Фото бендикс: Бендикс стартера — что это такое? Фото

Что такое бендикс в стартере: функции, фото и видео

Америка — по-настоящему автомобильный континент. Можно до бесконечности перечислять имена пионеров-конструкторов, часть из них уже незаслуженно забыто, но некоторые имена до сих пор чуть ли ежедневно упоминаются возле прилавков автомагазинов. Одно из них — имя Винсента Хьюго Бендикса, величайшего изобретателя и промышленника, без которого современная авиация и автомобилестроение потеряли бы массу оригинальных решений. Именно он в 1910 году запатентовал муфту, втягиваемую соленоидом для привода коленвала ДВС во время пуска.

Содержание

  • 1 Что такое бендикс в стартере, конструкция
    • 1.1 Конструкция
    • 1.2 Как это работает
    • 1.3 Видео о принципе работы стартера
  • 2 Когда бендикс ломается (причины)?
  • 3 Видео о замене бендикса стартера

Что такое бендикс в стартере, конструкция

Бендикс стартера

Бендикс стартера с другого ракурса. Следов износа практически не видно

Для того чтобы передать крутящий момент от электродвигателя стартера на коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания, достаточно применить простое зубчатое зацепление.

Гораздо большей проблемой стало автоматическое выведение из зацепления приводной шестерни стартера и зубчатого венца маховика коленвала.

Именно эту проблему решил Бендикс, причём поступил достаточно остроумно — он научил шестерню непросто выходить из зацепления с маховиком, а делать это в тот момент, когда двигатель запущен, ни раньше, ни позже.

Конструкция

Конструкция устройства достаточно проста и она показана на рисунке ниже на примере бендикса Бош. Вот она:

Конструкция бендикса Бош: 1 – кожух обгонной муфты; 2 – ведомая обойма с шестерней; 3 – кольцо; 4 – фиксирующая шайба; 5 – ролик; 6 – прижимная пружина; 7 – ведущая обойма; 8 – буферная пружина; 9 и 11 – опорная чашка; 10 – кольцо крепления вилки; 12 – замковое кольцо (стопор).

Как видно из схемы, основная приводная шестерня приводится в движение наружной обоймой, обязательными элементами которой есть набор роликов, нагруженных пружиной. Ролики служат для того, чтобы шестерня имела возможность вращаться только в одну сторону, в другую ей не позволят вращаться пазы для роликов специальной формы и пружины, прижимающие ролики в эти пазы. Остальные элементы конструкции обгонной муфты могут меняться в зависимости от модели двигателя.

Как это работает

Бендикс может приводиться во вращение либо непосредственно якорем электродвигателя стартера, либо редуктором, в зависимости от модели стартера, но входит шестерня в зацепление с маховиком по одному принципу использования инерции. Когда двигатель стартера набирает необходимые обороты, ведущая обойма вращается, а сила инерции выталкивает её по спиралевидным канавкам вплоть до вхождения в зацепление с маховиком коленвала.

В исправном состоянии бендикс должен вращаться только в одном направлении

А в этот момент вступают в работу ролики, они плотно зажимаются между ведущей и ведомой обоймой и вращают шестерню, которая и передаёт крутящий момент на маховик коленвала. Основным преимуществом обгонной муфты Бендикса считается момент, когда двигатель запущен, в этот момент хорошо бы вывести шестерню привода из зацепления, чтобы уже ДВС не вращал и не вывел из строя стартер, не повредил зубья приводной шестерни. Поэтому муфту и называют обгонной — она автоматически выходит из зацепления, передвигаясь по спиралевидным пазам. Двигатель запущен, стартер остановлен, спасибо Бендиксу.

Видео о принципе работы стартера

Когда бендикс ломается (причины)?

Поломка обгонной муфты — довольно редкое явление, благодаря эффективной и простой конструкции. Тем не менее ни одна деталь не застрахована от износа.

Основную нагрузку при пуске двигателя взваливают на себя приводная шестерня и ролики.

Именно шестерня изнашивается быстрее всего. Кроме того, к неисправностям узла относят:

Во всех случаях неисправностей, связанных с бендиксом, его ремонт едва ли может быть целесообразным. Цена бендикса для большинства двигателей не так велика, а время, потраченное на кропотливый ремонт вряд ли окупиться. Поэтому специалисты рекомендуют менять узел полностью, не восстанавливая старый. Быстрых всем пусков и ровных дорог!

Видео о замене бендикса стартера

Бендикс Krauf SDH9710PN (обгонная муфта)

Размеры

Шестерня стартера (бендикса): 11 зубьев.
Диаметр шестерни: Ø 40 мм.
Ширина (длина): 24 мм
Вращение: По часовой стрелке, если смотреть на шестерню.

Подшипники: 25x47x12 мм. Маркировка «6005-2RS».

Корпус крышки бендикса (шлицевая): диаметр Ø64,5 мм, ширина 28 мм, кол-во шлицев — 41.

Направляющий вал: диаметр Ø19 мм, 11 шлицев. 

Ход вала: 15 мм

Полная длина бендикса: 132.5 мм.

 

Применимость

NISSAN    Cabstar 5. 7    818    04.1985-    
NISSAN    Cabstar 5.7    [FE6]    04.1985-    
NISSAN    YE 03        01.1980-    
NISSAN    YE 03    [SD33]    01.1980-    
NISSAN    YGF 03        01.1980-    
NISSAN    YGF 03    [SD33]    01.1980-    
ATAMAN    A-092 4.6D    [4HG1, 4HK1]    01.2012-    
ISUZU    NKR 3.6    NKR66    06.1987-    
ISUZU    NKR 3.6    [4BE1]    06.1987-
BOGDAN    A-091 4.6D    [4HE1, 4HG1]    01.2000-12.2003    
BOGDAN    A-092 4.6D    [4HE1, 4HF1, 4HG1, 4HK1]    01.2003-12.2012

 

Isuzu Elf NKR  ‘1993.5 ~ ‘1998.0
Isuzu Elf NPR  ‘1993.5 ~ ‘1998.0
Isuzu Elf NKS  ‘1993.5 ~ ‘1998.0
Isuzu Elf NPS  ‘1993.5 ~ ‘1998.0
Isuzu Elf NKR  ‘1990. 5 ~ ‘1992.0
Isuzu Elf NPR  ‘1990.5 ~ ‘1992.0

OEM и Аналоги

Cargo 333931 333931
Hitachi 22504-5005 225045005
Hitachi 22504-5006 225045006
Hitachi 22509-5004 225095004
Ika 45-1111 451111
Isuzu 8-97030-393-0 8970303930
Isuzu 8-97030-395-0 8970303950
Isuzu 8-97115-815-0 8971158150
Isuzu 8-97115-816-0 8971158160
Isuzu 8-97179-771-0 8971797710
Isuzu 8-97230-564-0 8972305640
Isuzu 8-97232-475-0 8972324750
Isuzu 8-98222-106-0 8982221060
Krauf SDH0710 SDH0710
Krauf SDH0710EX SDH0710EX
Krauf SDH0710HS SDH0710HS
Krauf SDH0710KR SDH0710KR
Krauf SDH0710PN SDH0710PN
Krauf SDH0710WD SDH0710WD
WAI 3-5394-W 35394W

FreightWaves Classics/Пионер: Бендикс, изобретатель автомобилестроения и авиации, родился 140 лет назад (Часть 2)

FreightWaves Classics спонсируется Sutton Transport, лидером LTL на Среднем Западе более 40 лет. Sutton Transport с гордостью обслуживает Иллинойс, Миннесоту, Миссури и Висконсин. Запросите предложение здесь .

В части 1 этой статьи были описаны ранние годы жизни и карьера Виктора Бендикса. Его история продолжается во второй части с описанием оставшейся части его карьеры.

Взлеты и падения в 1930-е годы

11 июля 1930 года Бендикс основал аэропорт Бендикс в Саут-Бенде. Аэропорт был зарегистрирован и капитализирован на 500 000 долларов; он официально открылся 21 июня 1931 года. Чуть более пяти лет спустя (сентябрь 1936 года) город Саут-Бенд приобрел аэропорт за 193 000 долларов и переименовал его в Бендикс-Филд — Муниципальный аэропорт округа Сент-Джозеф.

Текущий логотип SAE.
(Изображение: Википедия)

В 1931 году Виктор Бендикс был избран 26-м президентом Общества автомобильных инженеров.

В том же году была организована корпорация Bendix Products для «объединения производственных операций компаний Bendix Brake Company, Bendix Cowdrey Brake Tester, Inc. , Bendix Stromberg Carburetor Company и B-K Corporation».

Винсент Бендикс и Бендикс Трофи.
(Фото: airracinghistory.freeola.com)

Хотя США и большая часть мира погрязли в экономических невзгодах Великой депрессии, 1930-е годы были временем смелости, гламура и крупных достижений в авиации. В 1931 Компания Bendix учредила трансконтинентальную воздушную гонку Bendix «для поощрения экспериментальных разработок авиаконструкторов и улучшения навыков авиаторов в технике полетов по пересеченной местности».

Летая на Laird Super Solution, Дулиттл выиграл первую гонку Bendix Trophy 1931 года, пролетев из Бербанка, штат Калифорния, в Кливленд, штат Огайо, со средней скоростью 223 мили в час на расстояние 2043 мили. (Фото: Pioneersofflight.si.edu)

Первую трансконтинентальную воздушную гонку Bendix выиграл майор Джеймс Дулиттл, получивший известность благодаря 1942 Рейд Дулиттла в Токио. Со средней скоростью более 220 миль в час Дулиттл пролетел из Лос-Анджелеса в Кливленд за девять часов и 10 минут. Другими обладателями Bendix Trophy за полеты по пересеченной местности были такие известные деятели авиации, как Луиза Таден и Жаклин Кокран. (Чтобы узнать больше о Таден, первой женщине, выигравшей трофей Бендикс, перейдите по этой ссылке на более раннюю статью FreightWaves Classics. Чтобы узнать больше о Жаклин Кокран, перейдите по этой ссылке.)

Винсент Бендикс приветствует Луизу Таден и Бланш Нойес. в Лос-Анджелесе 4 сентября 1936. Они выиграли Bendix Trophy в первый год, когда женщинам разрешили соревноваться с мужчинами.
(Фото: Национальный музей авиации и космонавтики/Смитсоновский институт)

В 1962 году победителями последней гонки Bendix стали капитаны Роберт Сауэрс, Роберт Макдональд и Джон Уолтон. Они летели на B-58 со средней скоростью 1215 миль в час, совершив перелет между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком за два часа. Оригинальный Bendix Trophy можно увидеть в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия.0009

Великая депрессия была трудным временем для компании (как и для большинства компаний практически во всех отраслях). Тем не менее, исследования и разработки компании Bendix в 1930-х годах привели к ряду новых изобретений, а также усовершенствований авиационной и автомобильной продукции компании.

Бендикс-Стромберг PD12-F13 в разрезе радиального двигателя Pratt & Whitney R-2000.
(Фото: Лицензия свободной документации GNU/Википедия)

Возможно, самым важным изобретением Bendix в 1930-х годах был карбюратор высокого давления для авиационных двигателей. К 1938 году карбюратор давления Bendix был стандартным оборудованием почти на всех американских самолетах. Во время Второй мировой войны он использовался в двигателях почти всех самолетов союзного флота.

Продолжение реорганизации компании; в 1939 году название Bendix Products Corporation было изменено на Bendix Products Division. В то время как компании Bendix были успешными и влиятельными как 1930-е годы закончились, Виктор Бендикс, напротив, имел значительные личные финансовые трудности.

В 1939 году он был назван ответчиком в федеральном суде в Саут-Бенде держателями облигаций Мичиганской строительной корпорации Chestnut Building Corporation в Чикаго. Бендикс был вынужден подать заявление о банкротстве. Он перечислил обязательства в размере 14 миллионов долларов и активы чуть более 1 миллиона долларов.

Газетная статья о личном банкротстве Бендикса. (Изображение: afcaforum.com)

Вторая мировая война

К 1939 году производственные заказы от правительств Великобритании и Франции на материалы военного назначения помогли продажам Bendix достичь рекордного уровня. Затем, в 1940–1941 годах, заводы Bendix были расширены, чтобы удовлетворить потребности американских военных в подготовке к войне.

Из-за своего распутного образа жизни (а затем и личного банкротства) Бендикс постепенно продал все свои акции в основанной им корпорации. После приобретения достаточного количества акций компании, чтобы иметь управленческий контроль, руководство General Motors устало от Бендикса и освободило его от повседневного контроля над компанией. 19 февраля42 года Бендикс был назначен председателем правления Bendix Aviation Corporation, а Эрнест Р. Брич был избран президентом компании. В следующем месяце (март 1942 г.) Бендикс ушел с поста председателя правления. Впоследствии штаб-квартира компании была перенесена из Саут-Бенда в Детройт. Позже Бендикс разорвал все официальные связи с компанией, которую он основал и построил.

Газетная статья от 26 марта 1942 года рассказывает об уходе Бендикса с поста председателя правления. (Изображение: afcaforum.com)

После того, как Bendix покинул компанию, корпорация Bendix в 1944 году основала авиационное подразделение Bendix. Хотя она разработала несколько самолетов, в том числе цельнометаллический легкий самолет и самолет-амфибию, ни один из этих самолетов не был сертифицирован правительством и не прошел полную проверку. масштабное производство.

Логотип Bendix Helicopter. (Изображение: Bendixradiofoundation.com)

Bendix Helicopters, Inc.  

После ухода из Bendix Aviation Corporation Бендикс основал Bendix Helicopters, Inc. разработать «четырехместный вертолет-седан». Он объявил, что он будет готов к серийному производству после войны. (Чтобы узнать больше об Игоре Сикорском, перейдите по этой ссылке на более раннюю статью FreightWaves Classics.)

Bendix Model K в 1945 году. (Фото: Bendixradiofoundation.com)

Мартин Дженсен, конструктор Bendix, разработал одноместный вертолет Bendix Model J, который использовал систему соосных несущих винтов и приводился в движение двигателем мощностью 450 л.с. . За ней последовала модель K с закрытой трубой и тканевым фюзеляжем, но с гораздо меньшим двигателем мощностью 100 л.с. Модель K совершила свой первый полет в июне 1945 года, но Bendix прекратила свою деятельность в 1949 году, не пройдя сертификацию.

Во время Второй мировой войны нынешние и бывшие предприятия Bendix стали основным источником американской авиационной электроники.

Трата денег

Как отмечалось выше, в молодости Бендикс работал на многих работах и ​​за свою жизнь заработал и потерял целое состояние. Одними из самых дорогих его покупок были роскошные дома. Например, в 1928 году он купил особняк Поттера Палмера на Лейк-Шор-драйв в Чикаго за 3 миллиона долларов (что сегодня эквивалентно почти 52 миллионам долларов). Более того, он объявил, что особняк будет снесен, чтобы на его месте можно было построить самый большой в мире отель (стоимость которого составляет примерно 25 миллионов долларов, или 433 миллиона долларов на сегодняшний день). Возможно, к счастью для всех, проект так и не был реализован, и недвижимость перешла из владения Бендикса в 1935.

Особняк Поттера Палмера, купленный Бендиксом в 1928 году. (Фото: afcaforum.com)

Также в 1928 году Бендикс приобрел поместье Клема Студебеккера в Саут-Бенде. Построенный для Студебеккера в 1910 году, особняк был тщательно реконструирован Бендиксом. Среди «модернизаций» были «просторный кирпичный клуб, поле для гольфа с девятью лунками и великолепный выложенный плиткой бассейн с электрическим освещением». Кроме того, Бендикс полностью обнес поместье дорогим железным забором. Массивные въездные ворота были изготовлены вручную и привезены из Франции, а поместье было известно как «Шато Бендикс».

В следующем году (1929) Бендикс купил поместье на берегу океана в Палм-Бич, Флорида, за 250 000 долларов (или около 4,33 миллиона долларов сегодня).

В 1930 году Бендикс поручил и заплатил шведскому доктору Свену Хедину купить буддийский храм и привезти его в Соединенные Штаты для реконструкции. Когда это оказалось нецелесообразным, китайские архитекторы создали копию Золотого павильона Джехола, который был возведен на Всемирной выставке в Чикаго в 1933 году, а затем был разобран, а затем снова установлен на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1919 году.39-40. В 1943 году павильон, а также его обстановка и другие предметы искусства были переданы Оберлинскому колледжу.

Копия Золотого храма Джехоля на Всемирной выставке в Чикаго. (Изображение: cardcow.com)

В 1932 году Бендикс основал компанию Steel Wheel Corporation, которую описывали как «прикрытие для тайного создания аэродинамического переднеприводного седана». Салон — это автомобиль, вмещающий четырех и более человек, с фиксированной крышей и отделенным от задних сидений багажником (багажником). Управляемый прототип был построен в 1934 по цене около 2 миллионов долларов в долларах 2022 года. Bendix отправил автомобиль в Европу, чтобы продемонстрировать автозапчасти Bendix. Автомобиль исследовали несколько европейских производителей, включая Citroën, Peugeot, Renault и Fiat, но автомобиль так и не был запущен в производство в Европе или США.  

Экспериментальный автомобиль Bendix SWC 1934 года. (Фото: carstylecritic.blogspot.com)

Наследие

Виктор Бендикс умер 27 марта 1945 года от коронарного тромбоза в возрасте 62 лет. На момент своей смерти Бендикс был президентом компании Bendix Helicopters, Inc. ., и, как сообщается, компания заплатила ему более 1 миллиона долларов, поэтому он «вернулся в деньги», когда умер.

Газетный заголовок. (Изображение: afcaforum.com)

Начав скромно, Бендикс стал пионером и лидером как в автомобильной, так и в авиационной промышленности в 1920-х и 1930-х годах. Его деловые способности и трудовая этика помогли ему основать компанию, которая впоследствии стала одним из ведущих мировых многопрофильных производителей. К началу 1930-х у компаний Бендикса было 15 заводов и более 15 500 патентов.

Реклама одного из многих автомобильных продуктов, производимых Bendix Aviation Corporation.
(Изображение: amannamedvincent.wordpress.com) Статья о вкладе Bendix в автомобильную промышленность. (Изображение: wheelbasemagazine.com)

Как отмечалось ранее, Бендикс был избран президентом Общества автомобильных инженеров, награжден шведским кавалером Ордена Полярной звезды и французским орденом Почетного легиона. Он был занесен в Зал автомобильной славы в 1984 году и в Национальный зал авиационной славы в 1991 году.

В определенные периоды своей жизни Бендикс был очень богат, спонсировал воздушные гонки и соревнования, покупал множество домов и т. д. Однако его экстравагантные вкусы и идеи в конечном итоге заставили его объявить о банкротстве. Тем не менее, несмотря на его прошлые финансовые трудности, он был на восходящей финансовой траектории, когда он умер.

По иронии судьбы изобретение, сделавшее его имя широко известным широкой публике, на самом деле не имело к нему никакого отношения. Двое сотрудников одной из его дочерних компаний убедили его назвать свое имя для их изобретения в обмен на доли в бизнесе. Поэтому, хотя автоматическая стиральная машина Bendix (и различные другие приборы) носила его имя, ему пришлось купить рекламу, чтобы заявить, что они не были произведены Bendix Aviation.

Приборы Bendix., которых Виктор Бендикс не делал изобретает, но которому он дал свое имя. (Фото: dommagazine.com)

FreightWaves Classics выражает благодарность drivetoday.com, Залу автомобильной славы, Национальному залу славы авиации, dommagazine.com, amannamedvincent.wordpress.com, Bendixradiofoundation.com и Википедии за информацию и фотографии, которые помогли сделать эту статью возможной.

Тормоза Bendix | Превосходное качество, непревзойденная производительность

 

ПОИСК ПО НОМЕРУ ДЕТАЛИ


 

ПОИСК ПО МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ


ПОИСК ПО НОМЕРУ ДЕТАЛИ


ПОИСК ПО МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ


МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ И ПРОИЗВОДИМ ГОТОВЫЕ ТОВАРЫ НА СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЯ СТАБИЛЬНОЕ И КОНТРОЛИРУЕМОЕ КАЧЕСТВО.

Тормоза Bendix для легковых автомобилей производятся компанией MAT Holdings, Inc., глобальным поставщиком тормозной продукции. Фрикционные компании MAT Holdings вертикально интегрированы, что означает, что мы проектируем, производим и тестируем все системные компоненты тормозных колодок, включая прокладки, опорные пластины, фрикционные материалы, оборудование и тормозные диски. Это позволяет MAT контролировать качество, производство и доставку и, в конечном счете, превосходную ценность, которую вы получаете с продуктами Bendix.

Наши инженеры рассматривают конструкцию тормозной колодки и ротора как в целом, так и по отдельности, стремясь к постоянному совершенствованию каждого автомобиля.

Предоставляя решения OE и OES на глобальных платформах на 3 континентах, мы используем нашу базу знаний, адаптируя продукты Bendix к потребностям вторичного рынка. Этот подход создает возможности «первого выхода на рынок» с подходящим решением для приложения.

МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ И ПРОИЗВОДИМ ГОТОВЫЕ ТОВАРЫ НА СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЯ СТАБИЛЬНОЕ И КОНТРОЛИРУЕМОЕ КАЧЕСТВО.

Тормоза Bendix для легковых автомобилей производятся компанией MAT Holdings, Inc., глобальным поставщиком тормозной продукции. Фрикционные компании MAT Holdings вертикально интегрированы, что означает, что мы проектируем, производим и тестируем все системные компоненты тормозных колодок, включая прокладки, опорные пластины, фрикционные материалы, оборудование и тормозные диски. Это позволяет MAT контролировать качество, производство и доставку и, в конечном счете, превосходную ценность, которую вы получаете с продуктами Bendix.

Наши инженеры рассматривают конструкцию тормозной колодки и ротора как в целом, так и по отдельности, стремясь к постоянному совершенствованию каждого автомобиля. Предоставляя решения OE и OES на глобальных платформах на 3 континентах, мы используем нашу базу знаний, адаптируя продукты Bendix к потребностям вторичного рынка. Этот подход создает возможности «первого выхода на рынок» с подходящим решением для приложения.

МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ И ПРОИЗВОДИМ ГОТОВЫЕ ТОВАРЫ НА СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЯ СТАБИЛЬНОЕ И КОНТРОЛИРУЕМОЕ КАЧЕСТВО.

Тормоза Bendix для легковых автомобилей производятся компанией MAT Holdings, Inc., глобальным поставщиком тормозной продукции. Фрикционные компании MAT Holdings вертикально интегрированы, что означает, что мы проектируем, производим и тестируем все системные компоненты тормозных колодок, включая прокладки, опорные пластины, фрикционные материалы, оборудование и тормозные диски. Это позволяет MAT контролировать качество, производство и доставку и, в конечном счете, превосходную ценность, которую вы получаете с продуктами Bendix.

Наши инженеры рассматривают конструкцию тормозной колодки и ротора как в целом, так и по отдельности, стремясь к постоянному совершенствованию каждого автомобиля. Предоставляя решения OE и OES на глобальных платформах на 3 континентах, мы используем нашу базу знаний, адаптируя продукты Bendix к потребностям вторичного рынка. Этот подход создает возможности «первого выхода на рынок» с подходящим решением для приложения.

МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ И ПРОИЗВОДИМ ГОТОВЫЕ ТОВАРЫ НА СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЯ СТАБИЛЬНОЕ И КОНТРОЛИРУЕМОЕ КАЧЕСТВО.

Тормоза Bendix для легковых автомобилей производятся компанией MAT Holdings, Inc., глобальным поставщиком тормозной продукции. Фрикционные компании MAT Holdings вертикально интегрированы, что означает, что мы проектируем, производим и тестируем все системные компоненты тормозных колодок, включая прокладки, опорные пластины, фрикционные материалы, оборудование и тормозные диски. Это позволяет MAT контролировать качество, производство и доставку и, в конечном счете, превосходную ценность, которую вы получаете с продуктами Bendix.

Наши инженеры рассматривают конструкцию тормозной колодки и ротора как в целом, так и по отдельности, стремясь к постоянному совершенствованию каждого автомобиля. Предоставляя решения OE и OES на глобальных платформах на 3 континентах, мы используем нашу базу знаний, адаптируя продукты Bendix к потребностям вторичного рынка. Этот подход создает возможности «первого выхода на рынок» с подходящим решением для приложения.

МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ И ПРОИЗВОДИМ ГОТОВЫЕ ТОВАРЫ НА СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЯ СТАБИЛЬНОЕ И КОНТРОЛИРУЕМОЕ КАЧЕСТВО.

Тормоза Bendix для легковых автомобилей производятся компанией MAT Holdings, Inc., глобальным поставщиком тормозной продукции. Фрикционные компании MAT Holdings вертикально интегрированы, что означает, что мы проектируем, производим и тестируем все системные компоненты тормозных колодок, включая прокладки, опорные пластины, фрикционные материалы, оборудование и тормозные диски. Это позволяет MAT контролировать качество, производство и доставку и, в конечном счете, превосходную ценность, которую вы получаете с продуктами Bendix.

Наши инженеры рассматривают конструкцию тормозной колодки и ротора как в целом, так и по отдельности, стремясь к постоянному совершенствованию каждого автомобиля.

Предоставляя решения OE и OES на глобальных платформах на 3 континентах, мы используем нашу базу знаний, адаптируя продукты Bendix к потребностям вторичного рынка. Этот подход создает возможности «первого выхода на рынок» с подходящим решением для приложения.

BENDIX ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПЕРВОЕ В ОТРАСЛИ ПОКРЫТИЕ РЫНКА, ИСПОЛЬЗУЯ ПОСЛЕДНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВЫПУСКИ OE.

Наша вертикально интегрированная производственная система упрощает процесс дублирования OEM-продуктов без ущерба для качества.

Мы оцениваем материалы оригинальных тормозных колодок, а также допустимую высоту задней пластины, демпфирующие характеристики материалов прокладок и коэффициент трения среди других критериев. Наша команда дизайнеров изучит нашу базу данных материалов, чтобы они соответствовали оригинальному продукту. Если нет точного совпадения, наша команда разработчиков разработает новую формулу трения. И наше подразделение прокладок будет соответствовать прокладке, задней пластине и оборудованию.

BENDIX ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПЕРВОЕ В ОТРАСЛИ ПОКРЫТИЕ РЫНКА, ИСПОЛЬЗУЯ ПОСЛЕДНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВЫПУСКИ OE.

Наша вертикально интегрированная производственная система упрощает процесс дублирования OEM-продуктов без ущерба для качества.

Мы оцениваем материалы оригинальных тормозных колодок, а также допустимую высоту задней пластины, демпфирующие характеристики материалов прокладок и коэффициент трения среди других критериев. Наша команда дизайнеров изучит нашу базу данных материалов, чтобы они соответствовали оригинальному продукту. Если нет точного совпадения, наша команда разработчиков разработает новую формулу трения. И наше подразделение прокладок будет соответствовать прокладке, задней пластине и оборудованию.

BENDIX ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПЕРВОЕ В ОТРАСЛИ ПОКРЫТИЕ РЫНКА, ИСПОЛЬЗУЯ ПОСЛЕДНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВЫПУСКИ OE.

Наша вертикально интегрированная производственная система упрощает процесс дублирования OEM-продуктов без ущерба для качества.

Мы оцениваем материалы оригинальных тормозных колодок, а также допустимую высоту задней пластины, демпфирующие характеристики материалов прокладок и коэффициент трения среди других критериев. Наша команда дизайнеров изучит нашу базу данных материалов, чтобы они соответствовали оригинальному продукту. Если нет точного совпадения, наша команда разработчиков разработает новую формулу трения. И наше подразделение прокладок будет соответствовать прокладке, задней пластине и оборудованию.

BENDIX ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПЕРВОЕ В ОТРАСЛИ ПОКРЫТИЕ РЫНКА, ИСПОЛЬЗУЯ ПОСЛЕДНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВЫПУСКИ OE.

Наша вертикально интегрированная производственная система упрощает процесс дублирования OEM-продуктов без ущерба для качества.

Мы оцениваем материалы оригинальных тормозных колодок, а также допустимую высоту задней пластины, демпфирующие характеристики материалов прокладок и коэффициент трения среди других критериев. Наша команда дизайнеров изучит нашу базу данных материалов, чтобы они соответствовали оригинальному продукту. Если нет точного совпадения, наша команда разработчиков разработает новую формулу трения. И наше подразделение прокладок будет соответствовать прокладке, задней пластине и оборудованию.

BENDIX ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПЕРВОЕ В ОТРАСЛИ ПОКРЫТИЕ РЫНКА, ИСПОЛЬЗУЯ ПОСЛЕДНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВЫПУСКИ OE.

Наша вертикально интегрированная производственная система упрощает процесс дублирования OEM-продуктов без ущерба для качества.

Мы оцениваем материалы оригинальных тормозных колодок, а также допустимую высоту задней пластины, демпфирующие характеристики материалов прокладок и коэффициент трения среди других критериев. Наша команда дизайнеров изучит нашу базу данных материалов, чтобы они соответствовали оригинальному продукту. Если нет точного совпадения, наша команда по исследованиям и разработкам разработает новую формулу трения. И наше подразделение прокладок будет соответствовать прокладке, задней пластине и оборудованию.

ТОРМОЗА BENDIX

Bendix обеспечивает безопасность водителей, поставляя качественную тормозную продукцию с 1924 года.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное