Фото фокус 2 рестайлинг: Форд Фокус 2 хэтчбек — фото

Ford Focus, II поколение рестайлинг (2008 — 2011)

Зачастую, производители не рискуют вносить серьезных изменений при рестайлинге популярных моделей. Как правило, дело ограничивается какими-нибудь накладками на кузове, практически незаметным увеличением фар или слегка другими бамперами. Но специалисты компании Форд решили рискнуть и Ford Focus, рестайлинг которого состоялся в 2007 году, лишь общими формами напоминает своего предшественника. Практически все кузовные детали, за исключением разве что крыши, были изменены. У варианта хэтчбек абсолютно новые, капот, крылья, фары, бампера и зеркала. Седан подвергся изменению, в основном, спереди. Задняя часть автомобиля Форд Фокус II отличается от предшественника лишь видоизмененными фарами и бамперами. Обновленный Ford Focus 2 со всеми кузовами (седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал и купе-кабриолет) отвечает философии «кинетического дизайна», характерной в последнее время всем автомобилям марки Форд. В целом дизайн Ford Focus 2008 производит менее революционное впечатление, чем первое поколение марки, буквально взорвавшее рынок. Дело тут в том, что маркетологи Форд при разработке первого Фокуса, прежде всего, стремились уйти от стереотипа морально устаревшего Форд Эскорт. А вот перед Форд Фокус 2 ставились уже совсем другие цели — это должен был быть безукоризненный автомобиль, способный претендовать на лидерство в своем классе. Форд фокус 2, размеры которого увеличились по сравнению с прошлой версией, стал длиннее на 50 миллиметров и шире на 25. На 40 миллиметров расширилась колесная база, а диски теперь могут быть до семнадцати дюймов в диаметре. Благодаря этим изменениям, Форд Фокус второй серии рядом со своим старшим братом выглядит просто великаном. Задние стойки хэтчбека несколько разбивают общее гармоничное впечатление. Они стали более наклонными и из-за этого задние фонари выглядят менее выразительно. Но этот маленький недочет не может испортить высокую оценку, которую заслужили фордовские дизайнеры. В профиль авто Форд Фокус 2 выглядит на редкость целостно и гармонично. Приятно то, что большинство деталей помимо эстетической, несут в себе и практические функции. Так, например, козырек над задним стеклом способствует улучшению аэродинамических свойств автомобиля, оптимизируя воздушные потоки. Кузов Форд Фокус 2 вообще имеет одни из самых низких в своем классе коэффициентов лобового сопротивления.

Не произошла революция и в салоне. Форд Фокус 2 2007 года выпуска отличается использованием высококачественных материалов отделки и добротностью исполнения всех, даже самых мелких, деталей. Комбинированная цветовая гамма салона смотрится очень гармонично, а сидения радуют приятной на ощупь обивкой. Даже бюджетные комплектации Форд Фокус 2 не имеют в интерьере «дребезжащих» пластмасс и производят впечатление добротного европейского автомобиля. Регулировки руля и водительского сидения позволяют создать все условия для комфортного управления. Все кнопки управления расположены именно там, где и ожидаешь их найти. Для улучшения эргономики инженеры Форд снабдили автомобиль регулируемым педальным узлом, который может подъезжать к водительскому сидению на 50 миллиметров.

На рычаге указателя поворотов, расположенном под рулевым колесом, разместились функции управления бортовым компьютером и режимами работы электроусилителя руля. Форд Фокус 2 2009 имеет их три: спортивный, комфортный и стандартный. Все приборы на передней панели читаются великолепно. Логичное управление системой микроклимата присутствует на Ford Focus 2 любой комплектации, а на «заряженной» версии Ghia имеется даже двузонный климат-контроль. Нареканий нет и на обзорность с места водителя. Можно, конечно, найти недостатки в обзорности при движении назад, но не больше, чем у других автомобилей.

Машина Форд Фокус 2 обеспечивает комфортом не только водителя, но и пассажиров. Увеличенные габариты форд фокус 2 позволили расширить простор для пассажиров задних сидений. Места тут по-прежнему немного, но уже вполне достаточно. Задний диван может разместить трех пассажиров, хотя, конечно, вдвоем здесь будет комфортней. К услугам пассажиров подстаканники, отсеки для бумаг, лампочки индивидуальной подсветки. А на версии Ghia присутствует и индивидуальная система климат-контроля.

Размеры Ford Focus 2 позволили несколько увеличить багажник. Он достаточно вместительный, его объем в седане составляет 370 литров. А в версиях хэтчбек и универсал его можно расширить почти вчетверо за счет складывающихся задних сидений. Правда под полом багажника умещается только докатка, но зато для инструмента там будет вполне достаточно места.

Начинка автомобиля различными опциями не уступает дорогим европейским аналогам. Ford Focus 2, цена которого значительно ниже, чем у них, может похвастается такими модными «примочками», как датчик дождя, система двузонного климат-контроля и ксеноновые фары с поворотным механизмом. Само собой присутствуют электропривод зеркал и стеклоподъемников, зеркала снабжены подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Система безопасности представлена подушками для водителя и пассажиров, ремнями и боковыми шторками. На версии Ghia предусмотрена специально настроенная на салон Focus магнитола Sony.

Технические характеристики Форд Фокус 2 так же значительно улучшились. Если о внешнем виде автомобиля можно сказать «хорошо», то динамические качества заслуживают оценку «отлично». Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литров — мощными, но экономичными. Расход топлива у Форд Фокус 2 составляет не более восьми литров на сто километров даже при самом мощном моторе, а если рассматривать наиболее экономичную версию, то Ford Focus 2, расход которого составляет всего шесть с небольшим литров на сотню, претендует на звание одного из самых экономичных автомобилей в своем классе. Кроме бензиновых двигателей, в линейке Фокус есть и двухлитровый турбодизель TDCi. Отзывы о Ford Focus II сводятся к тому, что дизельный силовой агрегат по крутящему моменту превосходит своих бензиновых братьев. К тому же, дизельный Форд Фокус 2, расход топлива которого существенно ниже бензинового, позволяет заметно экономить на топливе, что при нынешних ценах немаловажно.

Форд Фокус 2 обладает чуть ли не лучшим шасси в своем классе. При использовании любого из режимов электроусилителя руля управляется Форд Фокус отлично. Он великолепно удерживает траекторию в повороте благодаря ESP, но даже после отключения этой функции продолжает вести себя вполне предсказуемо, хотя и чуть более пугающе. При переключении в спортивный режим руль становится немного тяжелее, что делает обратную реакцию в повороте более отчетливой. А для облегчения маневрирования в городской тесноте подойдет режим «комфортный», обеспечивающий рулю максимальную легкость. Ну а «стандартный» режим на то и стандартный, чтобы подходить к любому типу вождения. Форд Фокус 2 — это автомобиль, за элегантной внешностью которого скрывается настоящий гоночный характер. Машина демонстрирует великолепный разгон, а после 3000 оборотов приемистость откровенно радует. Шумы не портят впечатление от работы двигателя на повышенных оборотах, так как шумоизоляция моторного отсека на высоте. Тишине в салоне способствуют и ставшие на 20% толще боковые стекла. Ford Focus 2, характеристики подвески которого всегда были на высоте, не разочаровал и на этот раз. Автомобиль четко держит трассу и повороты, а небольшие неровности глотает совершенно незаметно для пассажиров. О высокой сбалансированности автомобиля говорят и оценки экспертов.

На Парижском автосалоне публике был представлен купе-кабриолет Vignale, сделанный на базе Фокус. Дизайн автомобиля вызвал бурю оваций. А достичь такой гармонии удалось всего лишь небольшим фэйслифтингом: другая решетка, бампер и немного хрома.

Конечно, одна из главных причин всенародной популярности Форд Фокус 2 – цена. Демонстрируя более лояльную ценовую политику по сравнению с конкурентами, Форд Фокус 2, характеристики которого во многом их превосходят, явно выходит победителем из битвы цена – качество.

Ford Focus II фото — 39 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Ford
  3. Focus II

Фотогалерея Ford Focus II насчитывает 39 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 06 фев. 2008

168кб. 1600 x 1200

90 2005

1 2

499кб. 1600 x 1200

34 Coupe-Cabriolet (2008)

297кб. 1600 x 1200

38 2008 European Version

264кб. 1600 x 1200

35 2008 European Version

511кб. 1600 x 1200

34 2008 European Version

455кб. 1600 x 1200

36 2008 European Version

414кб. 1600 x 1200

34 2008 European Version

246кб. 1600 x 1200

56 2008 European Version

211кб. 1600 x 1200

34 2008 European Version

322кб. 1600 x 1200

40 2008 European Version

557кб. 1920 x 1440

34 2008

681кб. 1920 x 1440

29 2008

664кб. 1920 x 1440

17 2008

714кб. 1920 x 1440

20 2008

680кб.

1920 x 1440

23 2008

205кб. 1600 x 1200

19 2008 European Version

293кб. 1600 x 1200

17 2008 European Version

86кб. 703 x 488

78 sedan (2005)

56кб. 500 x 336

74 sedan (2005)

41кб. 500 x 334

61 sedan (2005)

60кб. 500 x 333

59 wagon (2005)

1 2

Оригинальная модель

Ford Focus

Варианты Focus

Ford Focus Active 44

Ford Focus C-Max 27

Ford Focus Coupe 9

Ford Focus Coupe-Cabriolet 21

Ford Focus Electric 20

Ford Focus Estate 44

Ford Focus II 39

Ford Focus III 33

Ford Focus IV 35

Ford Focus Race Car 8

Ford Focus RS 210

Ford Focus Sedan 39

Ford Focus ST 171

Ford Focus ST-R 7

Ford Focus Vignale 44

Ford Focus X Road 3

Ford Focus Zetec S 5

Cervinis Ford Focus Hatchback 3

Если у вас есть интересные фото Ford Focus II, вы можете разместить их в фотофоруме.

Ford

моделей, поколений и модификаций Ford Focus

моделей, поколений и модификаций Ford Focus | Автомобили.ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Сменить автомобиль

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Сменить автомобиль


Компактный автомобиль Ford Focus продается уже почти 20 лет, привлекая начинающих водителей, горожан и тех, кто ищет практичность хэтчбека или универсала. Недорогой, простой в эксплуатации и легкий в управлении, Focus предлагается в кузовах хэтчбек и седан. Ford продолжает предлагать полностью электрическую версию Focus, а также спортивные версии для покупателей, которые жаждут большего удовольствия.

Популярные конкуренты:

  • Mitsubishi Mirage
  • Форд Фокус
  • Шевроле Круз
  • Форд Фиеста
  • Форд Фокус ST
  • Hyundai Elantra GT
  • Форд Фокус RS

Фокус – 2 поколения

  • 2012–18
  • 2000–11
  • 2012–18
  • 2000–11

2012–18 гг.

Фокус

Посмотреть 21 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены $17 950–$24 470
  • Рейтинг потребителей

    4.6

    (201 отзыв)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 28–31
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан

Отличительные особенности 2018 года:

  • Кузов седан и четырехдверный хэтчбек
  • Механическая или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Вариант трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом
  • Доступна мультимедийная система Sync 3
  • Ориентированные на производительность версии ST и RS

Подробнее о модели 2018 г. Купить сейчас

Посмотреть статьи Focus 2018

Посмотреть 21 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены $16 775–$24 075
  • Рейтинг потребителей

    4.6

    (222 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 29–31
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан

Подробнее о модели 2017 г. Купить сейчас

Посмотреть статьи Focus 2017

Посмотреть 21 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены $17 225–$23 725
  • Рейтинг потребителей

    4. 4

    (192 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 30–31
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан

Отличительные особенности 2016 года:

  • Седан и четырехдверный хэтчбек
  • Механическая или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Вариант трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом
  • Мультимедийная система New Sync 3
  • Автоматическая коробка передач доступна с трехцилиндровым двигателем

Подробнее о модели 2016 г. Купить сейчас

Посмотреть статьи Focus 2016

Посмотреть 21 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 170–23 670 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4. 1

    (171 отзыв)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 30–31
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан

Отличительные особенности 2015 года:

  • Седан и четырехдверный хэтчбек
  • Обновленный стиль для 2015 года
  • Механическая или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Новый вариант трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом
  • Обновленные электронные системы безопасности

Подробнее о модели 2015 г. Купить сейчас

Посмотреть статьи Focus 2015

Посмотреть 27 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 810–24 065 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    3,9

    (414 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 30
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан

Примечательные функции в 2014 году:

  • Высокопроизводительный Focus ST
  • Седан и четырехдверный хэтчбек
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Расход топлива по шоссе до 40 миль на галлон
  • Опция самостоятельной парковки

Подробнее о модели 2014 г. Купить сейчас

См. статьи Focus 2014

Посмотреть 22 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 200–24 200 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    3,7

    (316 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 30–31
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан

Примечательные особенности в 2013 году:

  • Новый высокопроизводительный Focus ST
  • Седан и четырехдверный хэтчбек
  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Расход топлива по шоссе до 40 миль на галлон
  • Опция самостоятельной парковки

Подробнее о модели 2013 г. Купить сейчас

См. статьи Focus 2013

Посмотреть 33 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 500–22 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    3,8

    (392 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 31–33
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан

Примечательные особенности 2012 года:

  • Полностью переработан для 2012 года
  • Седан и четырехдверный хэтчбек
  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Расход топлива по шоссе до 40 миль на галлон
  • Опция самостоятельной парковки

Подробнее о модели 2012 г. Купить сейчас

См. статьи 2012 Focus

2000–11 Фокус

Посмотреть 34 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 640–19 670 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,5

    (71 отзыв)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 28
  • Тип кузова Седан

Отличительные особенности 2011 года:

  • Стандартная система стабилизации и ABS
  • Доступен выбор окружающего освещения
  • Расчетный расход 35 миль на галлон по шоссе
  • Купе снято с производства

Подробнее о модели 2011 г. Купить сейчас

См. статьи Focus 2011

Посмотреть 34 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 290–18 780 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.4

    (115 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 28
  • Варианты кузова купе, седан

Отличительные особенности 2010 года:

  • Стандартная система стабилизации и ABS
  • Доступен выбор окружающего освещения
  • Седан или купе
  • Расчетный расход 35 миль на галлон по шоссе

Подробнее о модели 2010 г. Купить сейчас

См. статьи Focus 2010

Посмотреть 32 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 520–18 265 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.4

    (70 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 27
  • Варианты кузова купе, седан

Отличительные особенности 2009 года:

  • Кузов седан или купе
  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Ручной или автоматический
  • Дополнительная система стабилизации
  • Дополнительная голосовая система синхронизации

Подробнее о модели 2009 г. Купить сейчас

См. статьи 2009 Focus

Посмотреть 29 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 395–16 925 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.3

    (92 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова купе, седан

Отличительные особенности 2008 года:

  • Рестайлинг внутри и снаружи для 2008 года
  • Новая версия купе
  • Доступен выбор окружающего освещения
  • Доступен только в кузовах седан и купе

Подробнее о модели 2008 г. Купить сейчас

См. статьи 2008 Focus

Посмотреть 23 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 715–17 550 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.0

    (100 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан, универсал

Примечательные особенности в 2007 году:

  • 136-сильный четырехцилиндровый
  • Обработка в европейском стиле
  • Два новых цвета кузова
  • Четыре варианта кузова
  • 151-сильный седан ZX4 ST Performance
  • Пакет уличной внешности

Подробнее о модели 2007 г. Купить сейчас

См. статьи 2007 Focus

Посмотреть 16 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 450–17 495 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.0

    (72 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан, универсал

Отличительные особенности 2006 года:

  • Четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 л.с.
  • Обработка в европейском стиле
  • Ручной или автоматический
  • Четыре варианта кузова
  • 151-сильный седан ZX4 ST Performance
  • Новый пакет внешнего вида для 2006 г.

Подробнее о модели 2006 г. Купить сейчас

См. статьи 2006 Focus

Посмотреть 3 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 465–18 420 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.2

    (65 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан, универсал

Отличительные особенности 2005 года:

  • Новый четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 л. с.
  • Обработка в европейском стиле
  • Ручной или автоматический
  • Четыре варианта кузова
  • Новый седан ZX4 ST мощностью 151 л.с.

Подробнее о модели 2005 г. Купить сейчас

См. статьи 2005 Focus

Посмотреть 17 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 12 965–19 330 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    3,9

    (45 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Купе, хэтчбек, седан, универсал

Отличительные особенности 2004 года:

  • Четырехцилиндровые двигатели на выбор
  • Обработка в европейском стиле
  • Ручной или автоматический
  • Различные варианты кузова
  • Доступна высокопроизводительная модель SVT

Подробнее о модели 2004 г. Купить сейчас

См. статьи 2004 Focus

Посмотреть 18 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 12 820–19 085 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.2

    (69 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан, универсал

Подробнее о модели 2003 г. Купить сейчас

См. статьи 2003 Focus

Посмотреть 5 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 12 470–17 930 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4. 0

    (56 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан, универсал

Подробнее о модели 2002 г. Купить сейчас

См. статьи 2002 Focus

Посмотреть 19 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 12 415–16 525 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    3,9

    (44 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан, универсал

Подробнее о модели 2001 г. Купить сейчас

См. статьи 2001 Focus

Посмотреть 22 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 12 055–15 475 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.0

    (39 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан, универсал

Подробная информация о модели 2000 г. Купить сейчас

См. статьи 2000 Focus

Последние истории Фокуса

Джо Визенфельдер

28 сентября 2020 г.

Патрик Мастерсон

11 июня 2020 г.

Скоро фото!

Мэтт Шмитц

3 мая 2020 г.

Просмотреть все статьи о Форд Фокус

Форд Фокус 1 и 2 поколения, описание, характеристики, отзывы

Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. С 1999 года в России произведено и продано около 500 000 автомобилей. По состоянию на 2010 год автомобиль стал самой продаваемой иномаркой в ​​России. В европейских странах модель регулярно входит в десятку самых покупаемых автомобилей.

Семейный автомобиль S-класса стал самой популярной моделью у российских водителей. Он сменил уже устаревшую версию Эскорта, которая отчаянно просилась на пенсию. Изначально новый Фокус должен был стать бестселлером и стал им практически сразу после появления на автомобильном рынке. В этой статье вы найдете обзор и описание Форд Фокус первого и второго поколения. Весь модельный ряд Ford.

Content: [Show]

  • First generation (1998-2005)
  • Restyling 2002
  • Specifications
  • Engine
  • Safety
  • 1st Generation Sports Versions
  • ST170
  • RS
  • Second generation (2004-2011 )
  • Безопасность
  • Модификации
  • 2008 рестайлинг
  • RS 2
  • RS500
  • Форд Фокус первого и второго поколения фото
  • Видео обзор
  • 90
033

Первое поколение (1998-2005)

Родиной Фокуса многие считают появление на женевской премьере коцептуальной версии концептуальной машины Ghia, состоявшейся в 1992 году. «Тележка» под названием CW170 долгое время держался в секрете. Немалое количество иномарки-журналистов считало, что она станет основой для «Фиесты», но ошибались. Американская компания подготовила базу для совсем другого автомобиля — «Фокуса».

Не секрет, что большинство «фотоохотников» подсматривали за новинкой, поэтому их работы появились в 1995 году. Конечно, в то время говорить о подробностях грядущей машины было непросто, но любой его строки говорили о непреодолимой тенденции кардинальных перемен.

Новейшая философия дизайнерского дизайна сначала была официально «зарегистрирована» на скромном Ка (1996 год), затем на Cougar (1998 год) и в результате произошло то, чего многие ожидали! Форд Фокус был официально представлен.

Интересно, что название машины утвердили только в первой половине 1998 года — почти до презентации новинки. Руководство компании долго сомневалось, оставить ли новой модели название Escort или изменить название, которое соответствовало бы современным изменениям во внешности. Нетрудно догадаться, что выбрали американцы.

Кардинальные изменения коснулись не только внешнего вида, но и салона автомобиля. Изящные и свободные линии немного заставили вспомнить Mondeo, правда, с другой стороны, они переплелись с маленькой Ка. Тяжелая, полностью независимая задняя подвеска Control Blade, которой так гордился «старший брат», стала дорогой для «Фокуса».

Исходя из этого было принято решение сделать его по типу прессованного металла. Стоит напомнить, что к тому времени большая часть автомобилей С-класса имела заднюю полунезависимую подвеску. Автожурналисты встретили машину громко и пафосно.

Уровень комфорта и управляемости был оценен по достоинству. Если сравнивать автомобиль с конкурентами (Опель Астра и Фольксваген Гольф 4), то он был явно лучше. Из весомых «козырей» американская новинка получила весьма демократичную цену.

Рестайлинг 2002

Дебютное семейство Ford Focus 1 шло с четырьмя вариантами кузова – 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Если сравнивать автомобиль с дебютным поколением, обновленная модель действительно отличалась наличием нововведений.

Рестайлинговая машина имела модифицированные фары со встроенными индикаторами и отдельными деталями. Установленный впереди бампер не имел индикаторов, но получил дополнительную пластиковую накладку. Решётку радиатора установили ниже, а «противотуманки» решили переместить.

Опционально новинка могла иметь ксенон, аудиосистему с чейнджером, навигационную систему и климат-контроль. Также решили изменить консоль, размещенную в центре — кроме формы, они изменили цветовую палитру, сделав выбор из нескольких новых цветов.

Немного изменены кресла, введены другие цвета окраски кузова. Кроме того, появился новый дизельный двигатель на базе европейской модификации Zetec 1.6.

Технические характеристики

Двигатель

Говоря о силовых агрегатах, американская компания оснастила Focus обширным списком двигателей. От старшей модели (Mondeo) машине достались хорошие двигатели Zetec-E объемом 1,8 и 2,0 литра. От Fiesta — двигатели с низким расходом топлива Zetec-SE 1,4 и 1,6 литра.

С самого начала единственным двигателем в списке двигателей был Endura TDDI, который был прототипом концептуальной версии Deutz, которую компания использовала на своих машинах 1980-х годов. Позднее, в 2002 году, его заменил улучшенный двигатель Ford Focus 1 Duratorq TDCI.

Вместе с силовыми агрегатами работали 4 трансмиссии на выбор. Это мог быть 5-ступенчатый МТХ-75 на «механике» (синхронизировался с 2.0, RS, 1.8 TDCi и 1.8 TDDi), 5-ступенчатый IB5 на «механике» (работал с 1,4-, 1,6- и 1,8-литровыми бензиновыми моторами ), 6-ступенчатый Getrag 285 также на «механике» и 4-ступенчатый 4F27E на «автомате» (ставились на «движки» объемом 1,6 и 2,0 литра).

Кроме того, Ford подготовил для собственных покупателей версию со спортивным уклоном. На 1 семейство было 2 заряженных версии: ST170 и RS.

Безопасность

Помимо основных потребительских достоинств, автомобиль неплохо показал себя в ходе краш-тестов. Ford Focus 1 поколения получил от EuroNCAP 4 звезды из 5 возможных за обеспечение безопасности водителя и пассажиров, а также 2 из 4 звезд в степени оценки безопасности пешеходов. Европейская компания протестировала пятидверную 1,6-литровую модификацию.

Спортивные версии 1-го поколения

ST170

Модель была выпущена под эгидой Ford в 2002 году. Позже спорткар начал продаваться по всему миру. Заряженная версия отличалась от стандартной версии улучшенным внешним видом и салоном, мощной силовой установкой и спортивными параметрами основных агрегатов.

В серийном производстве модель продержалась до 2004 года, после чего уступила свою нишу полному наследнику 2 семейства. Серия ST получила атмосферную 2,0-литровую бензиновую «четверку», развивающую 172 «лошади». В паре с «движком» работала 6-ступенчатая «механика». Машина была переднеприводной.

В отличие от обычной модификации Ford Focus ST170 разгонялся до первой сотни за 7,4-8,5 секунды. Ограничение скорости 216-220 километров в час. При средней езде двигатель потреблял от 9.1 до 9,4 литра на каждые 100 км в смешанном цикле.

«Подогреваемый» автомобиль был построен на платформе С170, где имелась независимая схема «прогулки» спереди и сзади — стойки типа «МакФерсон» и «мультилевер» с функцией подруливания.

Спереди стояли дисковые тормоза 300 мм с функцией вентиляции, а сзади колеса с дисками 280 мм. В целом автомобиль отличался спортивностью экстерьера и интерьера, достаточно мощным двигателем, удовлетворяющей динамикой, хорошей комплектацией, уверенным дизайном и производительной тормозной системой.

RS

Автомобиль также был выпущен в 2002 году. Автомобиль выпускался на Саарлуйском заводе до 2004 года. Всего было выпущено всего 4501 трехдверных хэтчбеков. Внутри серии RS (Rally Sport) стоял 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель Duratec с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

В результате он позволил развить 215 л.с. при 5500 об/мин и 310 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. Он синхронизировал работу такого сильного «движка» с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, передававшей крутящий момент на переднюю ось.

Разогнаться до 100 км/ч можно было за 6,7 секунды. Максимальная скорость составляла 232 км/ч. Двигатель требовал около 10,1 литра топлива на каждые 100 километров пути. «Первая» модель Focus RS была построена на платформе стандартного Focus.

Подвеска независимая, со стойками McPherson и винтовыми пружинами спереди и многорычажной конструкцией на задних колесах. Если впереди у грузовика стояли дисковые вентилируемые механизмы, то старые барабаны ставились на задние колеса.

Экстерьер Форд Фокус РС 1 отличается стойким внешним видом, а не «стандартной» версией, салоном со спортивными качествами, сильным турбированным двигателем, стабильной манерой поведения на дороге и приятными динамическими характеристиками.

Второе поколение (2004-2011 гг.)

Впервые второе поколение автомобиля Ford Focus появилось осенью 2004 года на Парижском автосалоне. Американские специалисты показали серийный вариант в 2-х кузовах – 3-дверный и 5-дверный хэтчбек. Вскоре после этого на автосалоне в Пекине был продемонстрирован 4-дверный седан, который был изготовлен в качестве прототипа.

Вторая версия с именем C307 использовала «тележку» C1 — такую ​​же, как Volvo C40, B50, C70, Mazda 3 и Ford S-Max. Руководство компании решило со вкусом назвать глобальную платформу различного назначения — «Глобальные общие технологии» — такое название вполне себя оправдало.

Подвеска, хваленая в 1-й серии, перекочевала во второе поколение, но с некоторыми изменениями. Каркас кузова увеличился по жесткости на 10 процентов, что положительно сказалось на управляемости. Размер новинки также увеличился. Новый автомобиль имел функцию:

  • KeyFree;
  • Солнцезащитное ветровое стекло;
  • Адаптивные фары;
  • Bluetooth;
  • Голосовое управление аудиосистемой и телефоном;
  • Система климат-контроля.

Кроме того, Ford Focus 2 получил новую трансмиссию в виде Durashift: 6-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Стилистически новая модель снова выполнена по аналогам Mondeo и Fiesta.

Ощутимые инновации включают в себя материалы внутренней отделки. Вместо недорогого пластика, блиставшего в дебютном семействе, стали использовать пластик высокого качества. Центральная консоль была улучшена, поэтому она выглядела лучше и была похожа на Mondeo. Гамма силовых агрегатов претерпела некоторые изменения.

Сотрудники компании модифицировали «движки» объемом 1,4 и 1,6 литра, а силовые агрегаты Zetec-SE вообще не устанавливались. На смену им пришло семейство Duratec со знаменитым 1,6-литровым Duratec Ti-VCT, который умеет отключать клапана в целях экономии бензина.

Через некоторое время обновленная модель была заменена на 1,8-литровый Duratec. Уникальные «движки» объемом 1,6 и 1,8 литра заменены на Duratec HE. Снят с Мазды МЗР. Обновилось и семейство дизельных двигателей. Два двигателя: 1,6 литра на 90″ лошадей и 2,0 литра Duratorq решили купить у французской PSA.

Безопасность

Говоря о безопасности, Ford Focus 2 смог вас удивить. Автомобиль смог получить самые высокие оценки безопасности от EuroNCAP. Американец получил 5 баллов за безопасность водителя и пассажиров, 4 балла за защиту детей и 2 балла за защиту пешеходов. «Фокусу удалось опередить своих передовых конкурентов, Renault Megan и Volkswagen Golf, в плане безопасности.

Модификации

  • Ambiente;
  • Тренд;
  • Комфорт;
  • Гиа;
  • Ghia-SE;
  • Титан;
  • Титан-SE.

2008 рестайлинг

Показанный осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте, обновленный автомобиль был запущен в декабре того же года в серийное производство. В следующем году новинка поступила в дилерские центры. Новый автомобиль стал разумным продолжением 2 серии в новом стилистическом ответвлении американской компании под названием «Кинетический дизайн».

Судя по последнему обновлению последняя версия «представила» только само тело. Задняя и боковые части изменились не так сильно. Можно было заметить дверные штамповки, рестайлинг заднего бампера, добавленный спойлер и измененную форму наружных зеркал. Передняя часть рестайлингового Форд Фокус 2 претерпела значительные изменения.

Все светотехника и детали кузова скопированы с Ford Mondeo – можно выделить фары с ломаной линией верха, рельефный капот и выделенные колесные арки. В салоне добавилась массивная серебристая вставка между «колодцами» датчика оборотов двигателя и датчиком скорости. Моторы, комплектуемые на рестайлинговый «Фокус», не изменились.

RS 2

Вторая серия американского спорткара с индексом RS появилась на Международном автосалоне в Лондоне в 2008 году. В следующем году этот «заряженный» автомобиль начали выпускать в серийном порядке. Спортивный Фокус имел переработанный «движок» от версии ST, спортивный обвес и три вида окраски кузова.

Прекращен выпуск Ford Focus 2 PC в 2010 году. Сменил свою модель Ford Focus RS 500, которая отличалась окраской кузова, немного другими размерами и форсированным мотором. Речь идет о MS 500, которая пойдет немного ниже. Спортивная версия Ford Focus 2 RS выпускалась только в кузове трехдверный хэтчбек и окрашивалась в 3 оригинальных цвета — «Ultimate Green», «Performance Blue» и «Frozen White».

Спорткар имел пластиковый аэродинамический обвес с массивным спойлером. Благодаря этому удалось добиться низкого уровня аэродинамического сопротивления кузова, не превышающего значения 0,38 Сх. Внутри «РСКИ» 4 посадочных места, а салон оформлен в спортивном стиле с рельефными сиденьями Recaro.

Также имеется цельная центральная консоль и массивные циферблаты, облегчающие считывание показаний. Как было сказано выше, на спорткаре стоял двигатель Duratec от версии ST. А вот силовая установка Форд Фокус 2 была значительно модернизирована, что дало возможность улучшить ее характеристики.

По сути, это был 2,5-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель с 20-клапанным газораспределительным механизмом типа DOHC, но он имел впускной коллектор, улучшенную систему последовательного впрыска бензина и турбину Borg Warner K16 , что было удвоено при повышении давления.

Эти изменения позволили увеличить мощность двигателя до 305 «лошадей» при 6500 об/мин, а предельный крутящий момент увеличился до 440 Нм, удерживаемый в диапазоне от 2250 до 4500 об/мин. Теперь разгон до первой сотни занимал всего 5,9.секунд, а максимальная скорость возросла до 263 км/ч.

Не думайте, что такой мощный двигатель «кушал» слишком много топлива – в смешанном городском режиме «движок» потреблял около 9,4 литра на каждые 100 км пути. Исходя из своей традиции, Ford Focus PC смог сохранить привод на передние колеса, где имелся автоматический самоблокирующийся дифференциал высокого трения Quaife, распределяющий крутящий момент между передними колесами.

Что касается подвески, то она независимая – у нее спереди спортивная подвеска RevoKnucle на платформе стоек McPherson, что снижает нагрузку на стойки и повышает управляемость, а задние колеса оснащены многорычажной системой Control Отвал, компенсирующий горизонтальные и вертикальные колебания колес.

Все реализации повысили устойчивость Ford Focus 2 RS. На всех колесах дисковые вентилируемые тормоза с более надежными суппортами. Управлять спортивным автомобилем стало проще с внедрением системы гидравлического усилителя руля. Всего было выпущено более 11 000 автомобилей.

RS500

В марте 2010 года американский концерн Ford сообщил, что к осени того же года выпуск спортивных автомобилей семейства RS 2 планируется полностью прекратить. В ознаменование этого «закрытия» руководство решило выпустить «прощальную» лимитированную серию автомобилей в эксклюзивном исполнении, тираж которой не превысит 500 единиц.

Ford Focus 2 RS500 отличался от своего «собрата» окраской кузова, удлиненной на 40 миллиметров колесной колеей и форсированным мотором. Лимитированная версия спорткара была окрашена в черный матовый цвет Panther Black Metallic.

Версия PC500 получила на центральной консоли металлическую вставку с выгравированным вручную идентификационным номером от 001 до 500, что несомненно добавило автомобилю эксклюзивности.

Силовой агрегат был того же типа, что и у простой версии Focus 2 PC, но был модернизирован, что повысило степень форсировки за счет интеграции новейшего выпускного коллектора и усовершенствования электронной системы.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное