Фото фольксваген фаэтон 2021: фото цена комплектаций, старт продаж
Volkswagen рассекретил второе поколение Phaeton (фото)
Volkswagen Phaeton второй генерации был готов к серийному производству, но в последний момент модель решили не выпускать. Прототип Phaeton D2 сохранился на складе Volkswagen.
Related video
К 20-летию Volkswagen Phaeton показали отмененное второе поколение седана. Модель должна была поступить в продажу с 2016 года, однако руководство концерна решило отказаться от флагмана. Подробности авто раскрыли на официальном сайте Volkswagen.
Седан решили не запускать в производство
Фото: Volkswagen
Volkswagen Phaeton D2 разрабатывали с 2014 года. На момент решения о ликвидации модели она уже была готова к производству и выпустили предсерийный прототип. Именно его и продемонстрировали на фото.
Фото: Volkswagen
Дизайн Volkswagen Phaeton 2016 разрабатывали Марко Павоне и Томаш Бачорски. Седан выглядит знакомо и во многом схож с предшественником. Впрочем, в отделке стало больше хрома, появилась светодиодная оптика, а боковины стали более рельефными.
Компоновку салона Phaeton D2 использовали в Volkswagen Touareg
Фото: Volkswagen
В салоне появились виртуальная панель приборов и большой сенсорный дисплей, повернутый к водителю – точно такая же компоновка в итоге была применена на Volkswagen Touareg 2018 года. В отделке использованы кожа и дерево. Как передние, так и задние сиденья оснащены электроприводом.
Задние сиденья получили электропривод
Фото: Volkswagen
Характеристики Volkswagen Phaeton D2 не раскрыли, но известно, что он построен на платформе MLB, как тот же Touareg, а также Audi A6 и A8. Очевидно его планировали комплектовать бензиновыми турбомоторами объемом 3,0 и 4,0 л, а также 3,0-литровым турбодизелем.
ВажноПочти Rolls-Royce: рассекречен самый дорогой и роскошный китайский автомобиль (видео)
Напомним, Volkswagen Phaeton первого поколения выпускали с 2002 по 2016 годы. Это был единственнвенный представительский седан за всю историю немецкой марки.
Ранее Фокус рассказывал про новый Volkswagen Amarok. Пикап второго поколения радикально изменился.
Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон) в Волгограде
Ручная работа. Сделан в Германии. Новый Phaeton. Эксклюзивный характер этого автомобиля отвечает высоким требованиям: он объединяет выразительную элегантность с передовыми технологиями и выдающимся комфортом. Разве можно найти более яркое воплощение Вашего индивидуального стиля?
Он демонстрирует Ваш независимый характер
Широкоплечий. Внушительный. Мощный. Новый Phaeton с первого взгляда покоряет своим неповторимым экспрессивным обликом. Этому способствует новый эксклюзивный дизайн передней части кузова и строгая геометрия решётки радиатора с хромированной отделкой, в которой сочетаются полированные и матовые поверхности. Изменения коснулись также задней части кузова и общего силуэта, здесь стоит упомянуть выразительные боковые молдинги и окраску пластиковых деталей в цвет кузова. Легкосплавные колёсные диски Innovation создают элегантный завершающий акцент.
Он дарит отличные ощущения
В новом Phaeton Вы наслаждаетесь максимальным комфортом даже в дальних поездках. Благодаря климатической установке Climatronic с 4 раздельными зонами регулирования температуры и полным отсутствием сквозняков. Благодаря информационно-развлекательной системе Infotainment с интуитивно понятным интерфейсом. И не в последнюю очередь, благодаря сиденьям с 18-позиционной электрорегулировкой, обогревом, активным кондиционированием и функцией массажа.
Он адаптируется к любой ситуации
Оснащённый полезными технологиями, Phaeton блестяще справляется с повседневными задачами. Входящие в стандартную комплектацию полный привод 4MOTION и пневматическая подвеска заботятся о комфорте. А концепция освещения достигла новых высот технологичности, безопасности и дизайна, что наиболее ярко проявилось в новом дизайне задних фонарей, стандартно устанавливаемых биксеноновых фарах с функцией освещения поворотов и опциональной системе динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist.
Он не следует тенденциям, а формирует их
Техническое ноу-хау не может заменить творчество. Но оно помогает ему полностью раскрыться: опциональная радионавигационная система RNS 810 объединяет в себе точность и новаторский подход.
Hand made in Germany
Знаток определяет ценность вещи не только по материалу, но и по процессу её создания. Мы вполне сознательно называем производственную площадку, где создаётся наш седан представительского класса, «мануфактурой». Ведь в этом названии отражены все ценности, реализованные в новом Phaeton. Стеклянная мануфактура в Дрездене олицетворяет новую эру автомобилестроения: в её неповторимой архитектуре слились современнейшее техническое мастерство. Где ещё удастся напрямую поговорить с теми профессионалами, которые создают именно Ваш автомобиль?
Он столь же неповторим, как и Вы
Придайте своему Phaeton особый стиль — свой собственный. В палитре оборудования Volkswagen Exclusive для этого предусмотрен широкий выбор дизайнерских и технических решений. Преобразите Phaeton в Ваш Phaeton с помощью элегантных пакетов кожаной отделки, декора из ценных пород дерева, изысканных колёсных дисков и лакокрасочных покрытий, а также индивидуальных развлекательных систем и систем комфорта.
Volkswagen в России www.volkswagen.ru
Автомобиль снят с производства
Комплектации на Volkswagen Phaeton
Volkswagen Phaeton 3.6 V6 5-seater
Volkswagen Phaeton 3.6 V6 Long 4-seater
Volkswagen Phaeton 4.2 V8 Long 4-seater
Volkswagen Phaeton 6.0 W12 Long 4-seater
Подробнее…
Фото Volkswagen Phaeton
Фото автомобилей
20 лет Phaeton: Volkswagen впервые показывает преемника, который так и не был построен.
Phaeton D2 — концепт-кар.
Phaeton D2: Эксклюзивная преемница так и не пошла в серийное производство.
07/07/22
Вольфсбург (Германия)
Модели
Пресс-релиз
- Phaeton был ключом Volkswagen к выходу в премиум-сегмент0016
- Преемник Phaeton оставался эксклюзивным, чтобы позволить бренду сосредоточиться на наступлении на электромобильность
Это был автомобиль для ценителей, индивидуалистов и энтузиастов: Volkswagen выпустил Phaeton на рынок 20 лет назад.
Начиная с 2002 года, роскошный седан очаровывал своим уверенным, спокойным и собранным характером, превосходным комфортом, высокотехнологичными функциями и впечатляющим качеством изготовления. Volkswagen сделал свои первые шаги в сегменте роскошных автомобилей с Phaeton и сразу же доказал, что чувствует себя на этом рынке премиум-класса как дома. Phaeton стал яркой звездой, принесшей пользу всему бренду и проложившей путь другим премиальным продуктам, таким как Touareg и Arteon. Его прощание наступило в 2016 году, когда правление бренда решило прекратить выпуск седана в пользу систематической переориентации с акцентом на электрическую мобильность — хотя преемник с названием проекта «Phaeton D2» уже ждал своего часа.Томаш Бачорски, Йозеф Кабан, Марко Павоне (слева направо) у Phaeton D2 (концепт-кар)
Йозеф Кабань, руководитель отдела дизайна Volkswagen, сегодня с уважением смотрит на Volkswagen Phaeton D2, который так и не пошел в серийное производство: « Автомобиль по-прежнему имеет очень привлекательный внешний вид и красивые пропорции, и он впечатляет своим ощутимым высоким качеством и стоимостью». Вместе со своими коллегами Марко Павоне, руководителем отдела дизайна экстерьера, и Томашем Бахорски, руководителем отдела дизайна интерьера, Кабань в настоящее время отвечает за проектирование будущих моделей Volkswagen. Такие качества, как качество и ценность, которые с самого начала характеризовали Phaeton и подчеркивали его стремление к премиальности, до сих пор играют важную роль в Volkswagen.
Единственной управляемой модели Phaeton D2 предшествовал внутренний процесс отбора для выбора из четырех различных концепций. Дизайн, созданный Павоне и Бахорски, получил одобрение, впечатляя своими спортивными и плоскими контурами и высококачественным интерьером. Затем был построен предсерийный прототип, основанный на модульной продольной матрице (MLB), для окончательного решения Наблюдательного совета. Однако, поскольку все усилия были направлены на то, чтобы привести Volkswagen в соответствие с электромобильностью, было решено не заниматься роскошным седаном.
Даже если запланированная модель-преемник не была реализована в результате этого решения, первый Phaeton продемонстрировал то, на что Volkswagen уже был способен 20 лет назад, с его роскошным комфортом, инновационными системами привода и новаторским качеством отделки. Таким образом, был достигнут эффект ореола для всего бренда, который все еще можно увидеть во многих моделях вплоть до сегодняшнего дня. Томаш Бахорски, отвечавший в то время за интерьер модели премиум-класса, говорит: «Тот факт, что Phaeton D2 опередил свое время, можно увидеть сегодня в таких функциях, как изогнутый дисплей, который был запланирован для преемника Phaeton и который был выпущен на рынок в 2018 году в Innovision Cockpit от Touareg».
Phaeton D2 — концепт-кар.
Вид внутрь Phaeton D2.
Оглядываясь назад на 20 лет выпуска Phaeton – выход в сегмент люкс. Проект, запущенный бывшим председателем правления Volkswagen Фердинандом Пиехом в конце 90-х годов, с самого начала был амбициозным. Он хотел открыть для Volkswagen новый сегмент рынка с роскошным седаном и в то же время вывести весь бренд на новый уровень.
5,06 м в длину, 1,90 м в ширину, 1,45 м в высоту — только эти размеры означали для Phaeton место среди конкурентов в сегменте люкс. Однако, несмотря на его размер, его внешний вид был занижен. Его плавный дизайн со слегка выпуклыми линиями крыши создавал вневременной и ненавязчивый вид. Единственными отличительными чертами были круглые задние фонари сзади, установленные под прямоугольными элементами защитного стекла.
Элегантность и материалы высочайшего качества. Спокойные очертания кузова вместили в себя интерьер, излучающий стильную элегантность. Хром, деревянный шпон, состоящий из 30 слоев материала, и кожа – все это трио сошлось на рычаге селектора автоматической коробки передач, который казался таким же прочным и мощным, как рычаг управления двигателем на моторной яхте. Деревянные панели закрывали вентиляционные отверстия, которые при необходимости открывались бесшумно и электрически в зависимости от настройки автоматического кондиционера и солнечного излучения. Вентиляция работала почти без сквозняков даже на максимальной мощности.
Салон на колесах. Интерьер Phaeton был мобильным салоном, в котором бескомпромиссное качество и премиальные материалы сочетались с любовно подобранными техническими деталями. Пассажиры автомобиля были изолированы от внешнего мира дверями, которые закрывались с приятным стуком, и толстыми стеклами, а зазоры между компонентами были чрезвычайно узкими и строго параллельными. Опциональная звуковая система Dynaudio также удовлетворила запросы взыскательных любителей Hi-Fi.
Фаэтон действительно проявил себя в дальних поездках. Его стандартная пневматическая подвеска с адаптивным демпфированием позволяла ему плавно и мягко скользить по автомагистрали. Благодаря чрезвычайно высокой жесткости на кручение кузов совершенно не гремел и не скрипел. Капот, двери и крышка багажника были изготовлены из алюминия. Версия Phaeton, удлиненная на 120 миллиметров, с большим пространством в задней части салона также была доступна как модель с шофером. Опционально были доступны отдельные сиденья с массажем и вентиляцией — как и в стандартной версии.
Название Phaeton также символизировало эксклюзивный статус большого седана. Это была не просто ссылка на греческую мифологию, но и ссылка на классические модели Horch и Ŝkoda с таким же названием.
Phaeton D2 — Автомобиль является концепт-каром.
Gläserne Manufaktur как прозрачная фабрика. При запуске производства в Дрездене в декабре 2001 года Фердинанд Пиех вкратце подвел итог: «Здесь мы будем производить флагманский автомобиль Volkswagen в сегменте автомобилей класса люкс. Здесь можно будет не только увидеть, но и ощутить тончайшее ручное мастерство и самые современные технологии».
Для нового флагмана подходило только самое лучшее, и то же самое относилось и к заводу-изготовителю. Gläserne Manufaktur была построена на окраине Дрездена и представляет собой промышленное предприятие, олицетворяющее высокое архитектурное качество. Фаэтон собирался почти полностью вручную в залитых светом залах. Сотрудники были одеты в белое, и многие из них были в перчатках. А полы в зале были покрыты светлой древесиной горного клена из Канады и темным немецким дубом остролистным.
Два бензиновых двигателя и один TDI. Линейка двигателей завершала эксклюзивный характер седана. Ранние покупатели Phaeton могли выбирать между двумя безнаддувными бензиновыми двигателями и TDI. Двигателем начального уровня был компактный 3,2 V6, ряды цилиндров которого были расположены под узким углом 15 градусов друг к другу; он имел мощность 177 кВт (241 л.с.). Второй бензиновый двигатель, W12, тоже был необычайно коротким — он был построен в форме буквы «W» с использованием двух двигателей V6. Этот двигатель развивал 309кВт (420 л.с.) от объема шесть литров.
V10 TDI с 750 Нм. Самым необычным двигателем был V10 TDI. Обладая объемом пять литров, двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины, мощностью 230 кВт (313 л.с.) и крутящим моментом 750 Нм, этот двигатель делал Phaeton самым мощным дизельным седаном в мире того времени. Как и в случае с W12, мощность привода передавалась на все четыре колеса через автоматическую коробку передач и систему полного привода 4MOTION; 3.2 V6 в стандартной комплектации поставлялся с передним приводом.
За 15 лет производства модельный ряд двигателей неоднократно расширялся. В 2003 году для роскошного седана был представлен 4,2-литровый двигатель V8. Год спустя за ним последовал 3.0 V6 TDI. Этот вариант двигателя быстро стал самым популярным, и в последней версии он имел мощность 180 кВт (245 л.с.). Десятицилиндровый дизельный двигатель был снят с производства в 2006 году, а W12 — пятью годами позже. А на смену 3,2 V6 пришел 3,6-литровый двигатель и версия с 3,0-литровым двигателем.
Всегда актуальная информация. Phaeton обновлялся благодаря четырем усовершенствованиям модели, которые были введены в период с 2007 по 2014 год. Они включали новые функции, такие как мультимедийная система с сенсорным экраном, углеродно-керамические тормоза для W12, вспомогательные системы, такие как Rear Assist, Side Assist. и улучшенный ACC, динамический дисплей дорожных знаков на основе камеры и расширенное управление дальним светом. В течение нескольких лет также выпускались самосветящиеся номерные знаки с использованием электролюминесцентной технологии. Масштабный фейслифтинг 2010 года привнес новый вид спереди и сзади, что было особенно популярно среди покупателей в Китае.
Фаэтон — Автомобиль больше не продается. Phaeton D2 — это концепт-кар.
СМИ
Phaeton D2 — Автомобиль является концепт-каром.
Фольксваген Фаэтон Д2
Phaeton D2 — Автомобиль является концепт-каром.
Фольксваген Фаэтон Д2
Phaeton D2 — Автомобиль является концепт-каром.
Фольксваген Фаэтон Д2
Phaeton D2 — Автомобиль является концепт-каром.
Фольксваген Фаэтон Д2
Phaeton D2 — Автомобиль является концепт-каром.
Фольксваген Фаэтон Д2
Phaeton D2 — Автомобиль является концепт-каром.
Фольксваген Фаэтон Д2
Контакты для СМИ
Бенедикт Гриффиг
Руководитель отдела продуктов и технологий
Тел. +49 (0) 5361 / 9-977164
Отправить письмо
Контактная информация
Бернд Шредер
Тигуан и Тайрон и Шаран | Качество | Безопасность
Тел.
+49 (0) 5361 / 9-36867
Отправить электронное письмо
Контактная информация
Все контакты для СМИ
Представлен уникальный прототип Volkswagen Phaeton D2
| Новости
Вот доказательство. Мог ли он спасти роскошный шильдик VW?
Оригинальный Volkswagen Phaeton был замечательным примером того, как бренд пытался, благодаря исключительной силе воли, сделать свою фирменную табличку более престижной. Конечно, через какую бы линзу вы ни рассматривали оригинальный Phaeton, это ничейное определение успеха. Но недавнее появление преемника — Volkswagen Phaeton D2, практически серийный концепт, загнанный в угол стратегическим сдвигом компании в сторону электронной мобильности, — поднимает вопрос о том, что могло бы произойти, если бы VW еще раз попробовал свой ультра-люксовый седан.
D2 — это не глиняная модель и не слепленный прототип. Изображения, опубликованные VW, показывают то, что кажется полностью проработанным автомобилем, очень похожим на то, что могло сойти с конвейера на Gläserne Manufaktur («прозрачной фабрике») компании в Дрездене. Когда в 2016 году на оригинальный Phaeton пало топор, Phaeton D2, по-видимому, был готов к работе — дизайн был завершен, а D2 на базе MLB находился на стадии усовершенствованного прототипа перед серийным производством. Этот D2 был и остается управляемым.
Но, судя по всему, он единственный в своем роде. Предположительно, были более ранние, более уродливые прототипы. Но никто другой не достиг этой стадии. И какого уровня он достиг, выглядя довольно красиво — легко узнаваемый и полный современных стилевых реплик и тем VW, и все же явно (по крайней мере, спереди и сбоку) демонстрирующий вес и солидность своего предшественника. Задняя часть, возможно, менее удачна, она немного напоминает Passat XXL.
Внутреннее убранство Phaeton D2 в некотором роде кажется более развитым, чем у любого из последующих продуктов компании. Большая изогнутая цифровая приборная панель и информационно-развлекательные экраны почти сливаются, создавая единое пространство — как потерянный эволюционный шаг между интерьером Volkswagen Jetta 2022 года и массивными театральными плитами, известными как Mercedes Hyperscreen. Кажется, что Volkswagen только что догнал D2, когда он был потух, в некоторых отношениях.
Кто знает, изменило бы судьбу Фаэтона другое поколение. Все вопросы, которые он поднимал в то время, по-прежнему актуальны сегодня, даже несмотря на то, что объемные амбиции Volkswagen и идентичность бренда изменились. Но это альтернативная история, настолько близкая, что вы почти можете ее понять, не так ли? Мир, в котором Volkswagen D2 достиг бы дилерских центров, не так сложно представить. Мир, в котором это был успех продаж взлетно-посадочной полосы? Возможно, немного сложнее.