Фото фольксваген фаэтон 2021: фото цена комплектаций, старт продаж

Фольксваген Фаэтон — 89 фото

1


Фольксваген Фаэтон 2016


2

Фольксваген Фаэтон 2019


3

VW Phaeton w12


4

Фольксваген Фаэтон 2010


5

Фольксваген Фаэтон 2010


6

VW Phaeton w12


7

Фольксваген Фаэтон 2010 года


8

Фольксваген фоятон


9

Volkswagen Phaeton 3.0 TDI


10

Фольксваген Фаэтон 2008


11



Фольксваген Фаэтон 2020


12

Фольксваген Фаэтон w12


13

Фольксваген Фаэтон 2010


14

Фольксваген Фаэтон Лонг


15

Volkswagen Phaeton i 2008


16

Фольксваген Фаэтон 2016


17

Фольксваген Фаэтон Лонг


18

Фольксваген Фаэтон 2007


19

Volkswagen Фаэтон


20

Седан Фольксваген Фаэтон


21


Фольксваген Фаэтон 2014


22

Фольксваген Фаэтон 2012


23

Фольксваген Фаэтон 2009


24

Фольксваген 2002 Phaeton


25

Фольксваген Фаэтон 2010


26

Фольксваген фоятон


27

Фольксваген Фаэтон 2010


28

Фольксваген Фаэтон 2016


29

Фаэтон Volkswagen Phaeton


30

Фольксваген Фаэтон 2010


31



Фольксваген Фаэтон 2011


32

Volkswagen Phaeton 2020 салон


33

Volkswagen Phaeton 2008 салон


34

Фольксваген Фаэтон 2011


35

Фольксваген Фаэтон 2020


36

Фольксваген Фаэтон 2019


37

Фольксваген Фаэтон 2008


38

Фольксваген Фаэтон 2005


39

Volkswagen Phaeton 2016 салон


40

Фольксваген Фаэтон 2020


41


Volkswagen Phaeton 2020 Interior


42

VW Phaeton w12


43

Новый Фольксваген Фаэтон


44

VW Phaeton w12


45

Фольксваген Фаэтон 2008


46

Volkswagen Phaeton 2008 салон


47

Phaeton 2002


48

Фольксваген Фаэтон 2019


49

Фольксваген Фаэтон 2008


50

Фольксваген Фаэтон 2014


51


Phaeton 2002


52

Фольксваген Фаэтон 2014


53

Фольксваген Фаэтон 2


54

Фольксваген Фаэтон 2013


55

VW Phaeton w12


56

Фольксваген Фаэтон 2021


57

Фольксваген Фаэтон w12


58

Фольксваген Фаэтон 2019


59

Фольксваген Фаэтон 2002


60

Volkswagen Phaeton 5. 0 v10 TDI


61



Седан Фольксваген Фаэтон


62

Фольксваген Фаэтон 2005 салон


63

Фольксваген Фаэтон Лонг 2010


64

VW Passat Phaeton


65

Фольксваген Фаэтон 2003


66

Фольксваген Фаэтон 2010


67

Фольксваген Фаэтон 2010


68

Фольксваген Фаэтон 2


69

Фольксваген Фаэтон 2005


70

Volkswagen Phaeton 2020 салон


71


Фольксваген Фаэтон 2016


72

Volkswagen Phaeton 2003 салон


73

Volkswagen Phaeton 2003 салон


74

Audi a8 и Volkswagen Phaeton


75

Фольксваген Фаэтон 2019


76

Фольксваген Фаэтон 2002


77

Фольксваген Фаэтон стенс


78

VW Passat Phaeton


79

Фольксваген Фаэтон 2020


80

Phaeton 2008


81


VW Phaeton w12


82

VW Phaeton w12


83

Фольксваген Фаэтон 2008


84

Фольксваген Фаэтон 2013


85

Volkswagen Фаэтон 2020


86

Фольксваген Фаэтон 2003


87

Фольксваген Фаэтон 2015


88

Volkswagen Phaeton — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Фаэтон

О своем решении начать продажи в Росси представительского седана Volkswagen Phaeton, концерн Volkswagen объявил еще в начале 2010 года. Первые автомобили появились у официальных дилеров в декабре.

По требованию производителя, Volkswagen Phaeton выставлялась не в обычных шоу-румах, вместе с остальными автомобилями, а в специальных «Phaeton-центрах». Таковых на момент запуска продаж было создано 19 в 11 российских городах. Только обладающие подобными центрами дилеры Volkswagen получили право на продажу «Фаэтонов».

Последнее поколение Volkswagen Phaeton получило обновленную переднюю часть кузова, которую украсила новая хромированная решетка радиатора и адаптивные биксеноновые фары. Изменен профиль боковых молдингов и форма светодиодных указателей поворотов вмонтированных в корпуса зеркал заднего вида.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Phaeton

Список предлагаемых силовых агрегатов Volkswagen Phaeton состоит только из бензиновых V-образных моторов, количество цилиндров у которых может быть шесть, восемь или двенадцать. Базовым для Volkswagen Phaeton является 280-сильный V6 FSI с крутящим моментом в 370 Нм. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В случае с полным приводом, Volkswagen Phaeton способен разгоняться до 250 км/ч, достигать первой «сотни» через 8,9 сек и расходовать в смешанном цикле 11,4 л топлива на 100 км.

В случае с V8, обладающим мощностью в 335 л.с. и моментом в 430 Нм, скоростной потолок у Volkswagen Phaeton ограничен электроникой на том же уровне. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 сек, а потребление бензина в комбинированном цикле находится в районе 12,5 л/100 км.

Самый мощный V12 можно встретить только на удлиненных (+120 мм) версиях Volkswagen Phaeton, которые достигают скорости в 100 км/ч через 6,1 сек, а «максималка» ограничена все тем же показателем в 250 км/ч. Расход – 14,5 л/100 км.

Оснащение Volkswagen Phaeton

Уже в серийной комплектации Volkswagen Phaeton оснащается системой RCD 810 с собственным жестким диском на 30 гигабайт, способной использовать интернет-сервисы Google. Она управляется с восьмидюймового сенсорного дисплея с простым и интуитивно понятным интерфейсом. С него также можно задавать режимы работы климатической установки и музыкальной системы.

Салон Volkswagen Phaeton предлагается как в пятиместном, так и четырехместном исполнении. В последнем случае, вместо цельного заднего сиденья монтируются два раздельных кресла имеющих множество электрорегулировок.

В качестве опции на Volkswagen Phaeton можно заказать систему управления дальним светом (Dynamic Light Assist), которая позволяет не выключать его все время поездки. Установленная на лобовом стекле автомобиля камера отслеживает приближающиеся и следующие в попутном направлении транспортные средства и посылает сигналы в блок управления, который перекрывает световой поток в тех местах, где он может ослепить других участников движения.

Все Volkswagen Phaeton собираются на Стеклянной мануфактуре в Дрездене (Германия). Такое название она получила из-за полностью прозрачных стен. Благодаря им, клиенты снаружи могут наблюдать за тем, как собираются их автомобили.

20 лет Phaeton: Volkswagen впервые показывает преемника, который так и не был построен.

Phaeton D2 — концепт-кар.

Phaeton D2: Эксклюзивная преемница так и не пошла в серийное производство.

07/07/22

Вольфсбург (Германия)

Модели

Пресс-релиз

  • Phaeton был ключом Volkswagen к выходу в премиум-сегмент
  • Первый роскошный седан марки задал стандарты в технологии и качественном мастерстве
  • Преемник Phaeton оставался эксклюзивным, чтобы позволить бренду сосредоточиться на наступлении на электромобильность 

Это был автомобиль для ценителей, индивидуалистов и энтузиастов: Volkswagen выпустил Phaeton на рынок 20 лет назад. Начиная с 2002 года, роскошный седан очаровывал своим уверенным, спокойным и собранным характером, превосходным комфортом, высокотехнологичными функциями и впечатляющим качеством изготовления. Volkswagen сделал свои первые шаги в сегменте роскошных автомобилей с Phaeton и сразу же доказал, что чувствует себя на этом рынке премиум-класса как дома. Phaeton стал яркой звездой, принесшей пользу всему бренду и проложившей путь другим премиальным продуктам, таким как Touareg и Arteon. Его прощание наступило в 2016 году, когда правление бренда решило прекратить выпуск седана в пользу систематической переориентации с акцентом на электрическую мобильность — хотя преемник с названием проекта «Phaeton D2»

уже ждал своего часа.

Phaeton D2 — Автомобиль является концепт-каром.

Томаш Бачорски, Йозеф Кабан, Марко Павоне (слева направо) у Phaeton D2 (концепт-кар)

Йозеф Кабань, руководитель отдела дизайна Volkswagen, сегодня с уважением смотрит на Volkswagen Phaeton D2, который так и не пошел в серийное производство: « Автомобиль по-прежнему имеет очень привлекательный внешний вид и красивые пропорции, и он впечатляет своим ощутимым высоким качеством и стоимостью». Вместе со своими коллегами Марко Павоне, руководителем отдела дизайна экстерьера, и Томашем Бахорски, руководителем отдела дизайна интерьера, Кабань в настоящее время отвечает за проектирование будущих моделей Volkswagen.

Такие качества, как качество и ценность, которые с самого начала характеризовали Phaeton и подчеркивали его стремление к премиальности, до сих пор играют важную роль в Volkswagen.

Единственной управляемой модели Phaeton D2 предшествовал внутренний процесс отбора для выбора из четырех различных концепций. Дизайн, созданный Павоне и Бахорски, получил одобрение, впечатляя своими спортивными и плоскими контурами и высококачественным интерьером. Затем был построен предсерийный прототип, основанный на модульной продольной матрице (MLB), для окончательного решения Наблюдательного совета. Однако, поскольку все усилия были направлены на то, чтобы привести Volkswagen в соответствие с электромобильностью, было решено не заниматься роскошным седаном.

Даже если запланированная модель-преемник не была реализована в результате этого решения, первый Phaeton продемонстрировал то, на что Volkswagen уже был способен 20 лет назад, с его роскошным комфортом, инновационными системами привода и новаторским качеством отделки.

Таким образом, был достигнут эффект ореола для всего бренда, который все еще можно увидеть во многих моделях вплоть до сегодняшнего дня. Томаш Бахорски, отвечавший в то время за интерьер модели премиум-класса, говорит: «Тот факт, что Phaeton D2 опередил свое время, можно увидеть сегодня в таких функциях, как изогнутый дисплей, который был запланирован для преемника Phaeton и который был выпущен на рынок в 2018 году в Innovision Cockpit от Touareg».

Phaeton D2 — концепт-кар.

Вид внутрь Phaeton D2.

Оглядываясь назад на 20 лет выпуска Phaeton – выход в сегмент люкс. Проект, запущенный бывшим председателем правления Volkswagen Фердинандом Пиехом в конце 90-х годов, с самого начала был амбициозным. Он хотел открыть для Volkswagen новый сегмент рынка с роскошным седаном и в то же время вывести весь бренд на новый уровень.

5,06 м в длину, 1,90 м в ширину, 1,45 м в высоту — только эти размеры означали для Phaeton место среди конкурентов в сегменте люкс. Однако, несмотря на его размер, его внешний вид был занижен. Его плавный дизайн со слегка выпуклыми линиями крыши создавал вневременной и ненавязчивый вид. Единственными отличительными чертами были круглые задние фонари сзади, установленные под прямоугольными элементами защитного стекла.

Элегантность и материалы высочайшего качества. Спокойные очертания кузова вместили в себя интерьер, излучающий стильную элегантность. Хром, деревянный шпон, состоящий из 30 слоев материала, и кожа – все это трио сошлось на рычаге селектора автоматической коробки передач, который казался таким же прочным и мощным, как рычаг управления двигателем на моторной яхте. Деревянные панели закрывали вентиляционные отверстия, которые при необходимости открывались бесшумно и электрически в зависимости от настройки автоматического кондиционера и солнечного излучения. Вентиляция работала почти без сквозняков даже на максимальной мощности.

Салон на колесах. Интерьер Phaeton был мобильным салоном, в котором бескомпромиссное качество и премиальные материалы сочетались с любовно подобранными техническими деталями. Пассажиры автомобиля были изолированы от внешнего мира дверями, которые закрывались с приятным стуком, и толстыми стеклами, а зазоры между компонентами были чрезвычайно узкими и строго параллельными. Опциональная звуковая система Dynaudio также удовлетворила запросы взыскательных любителей Hi-Fi.

Фаэтон действительно проявил себя в дальних поездках. Его стандартная пневматическая подвеска с адаптивным демпфированием позволяла ему плавно и мягко скользить по автомагистрали. Благодаря чрезвычайно высокой жесткости на кручение кузов совершенно не гремел и не скрипел. Капот, двери и крышка багажника были изготовлены из алюминия. Версия Phaeton, удлиненная на 120 миллиметров, с большим пространством в задней части салона также была доступна как модель с шофером. Опционально были доступны отдельные сиденья с массажем и вентиляцией — как и в стандартной версии.

Название Phaeton также символизировало эксклюзивный статус большого седана. Это была не просто ссылка на греческую мифологию, но и ссылка на классические модели Horch и Ŝkoda с таким же названием.

Phaeton D2 — Автомобиль является концепт-каром.

Gläserne Manufaktur как прозрачная фабрика. При запуске производства в Дрездене в декабре 2001 года Фердинанд Пиех вкратце подвел итог: «Здесь мы будем производить флагманский автомобиль Volkswagen в сегменте автомобилей класса люкс. Здесь можно будет не только увидеть, но и ощутить тончайшее ручное мастерство и самые современные технологии».

Для нового флагмана подходило только самое лучшее, и то же самое относилось и к заводу-изготовителю. Gläserne Manufaktur была построена на окраине Дрездена и представляет собой промышленное предприятие, олицетворяющее высокое архитектурное качество. Фаэтон собирался почти полностью вручную в залитых светом залах. Сотрудники были одеты в белое, и многие из них были в перчатках. А полы в зале были покрыты светлой древесиной горного клена из Канады и темным немецким дубом остролистным.

Два бензиновых двигателя и один TDI. Линейка двигателей завершала эксклюзивный характер седана. Ранние покупатели Phaeton могли выбирать между двумя безнаддувными бензиновыми двигателями и TDI. Двигателем начального уровня был компактный 3,2 V6, ряды цилиндров которого были расположены под узким углом 15 градусов друг к другу; он имел мощность 177 кВт (241 л.с.). Второй бензиновый двигатель, W12, тоже был необычайно коротким — он был построен в форме буквы «W» с использованием двух двигателей V6. Этот двигатель развивал 309кВт (420 л.с.) от объема шесть литров.

V10 TDI с 750 Нм. Самым необычным двигателем был V10 TDI. Обладая объемом пять литров, двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины, мощностью 230 кВт (313 л.с.) и крутящим моментом 750 Нм, этот двигатель делал Phaeton самым мощным дизельным седаном в мире того времени. Как и в случае с W12, мощность привода передавалась на все четыре колеса через автоматическую коробку передач и систему полного привода 4MOTION; 3.2 V6 в стандартной комплектации поставлялся с передним приводом.

За 15 лет производства модельный ряд двигателей неоднократно расширялся. В 2003 году для роскошного седана был представлен 4,2-литровый двигатель V8. Год спустя за ним последовал 3.0 V6 TDI. Этот вариант двигателя быстро стал самым популярным, и в последней версии он имел мощность 180 кВт (245 л.с.). Десятицилиндровый дизельный двигатель был снят с производства в 2006 году, а W12 — пятью годами позже. А на смену 3,2 V6 пришел 3,6-литровый двигатель и версия с 3,0-литровым двигателем.

Всегда актуальная информация. Phaeton обновлялся благодаря четырем усовершенствованиям модели, которые были введены в период с 2007 по 2014 год. Они включали новые функции, такие как мультимедийная система с сенсорным экраном, углеродно-керамические тормоза для W12, вспомогательные системы, такие как Rear Assist, Side Assist. и улучшенный ACC, динамический дисплей дорожных знаков на основе камеры и расширенное управление дальним светом. В течение нескольких лет также выпускались самосветящиеся номерные знаки с использованием электролюминесцентной технологии. Масштабный фейслифтинг 2010 года привнес новый вид спереди и сзади, что было особенно популярно среди покупателей в Китае.

Фаэтон — Автомобиль больше не продается. Phaeton D2 — это концепт-кар.

СМИ

Phaeton D2 — Автомобиль является концепт-каром.

Фольксваген Фаэтон Д2

Phaeton D2 — Автомобиль является концепт-каром.

Фольксваген Фаэтон Д2

Phaeton D2 — Автомобиль является концепт-каром.

Фольксваген Фаэтон Д2

Phaeton D2 — Автомобиль является концепт-каром.

Фольксваген Фаэтон Д2

Контакты для СМИ

Бенедикт Гриффиг

Руководитель отдела продуктов и технологий
Тел. +49 (0) 5361 / 9-977164

Отправить письмо

Контактная информация

Бернд Шредер

Пресс-секретарь Tiguan I Tayron I Sharan | Качество | Безопасность
Тел. +49 (0) 5361 / 9-36867

Отправить письмо

Контактная информация

Все контакты СМИ

Volkswagen Phaeton б/у на продажу (с фото)

  • Поиск Использовано
  • Поиск Новый
  • На автомобиле
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Найти Volkswagen Phaeton на продажу рядом со мной

Лучшие предложения первые

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2004 Фольксваген Фаэтон V8 Полный привод

оборотный

Год:
2004
Марка:
Фольксваген
Модель:
Фаэтон
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
335 л. с., 4,2 л V8
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Смешанный пробег газа:
17 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
230 001
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
КД07929Т
Вин:
ВВВАФ63D048007929

2004 Фольксваген Фаэтон V8 полный привод

16 800 долларов США


Частный продавец • Покупайте безопасно с CarGurus Pay

Год:
2004
Марка:
Фольксваген
Модель:
Фаэтон
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
335 л. с., 4,2 л V8
Внешний цвет:
Бирюзовый
Смешанный пробег газа:
17 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
75 800
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Вин:
ВВВАФ63D748010813

Новое поступление

2004 Фольксваген Фаэтон V8 Полный привод

4400 долларов США

Год:
2004
Марка:
Фольксваген
Модель:
Фаэтон
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
335 л. с., 4,2 л V8
Внешний цвет:
Черный
Смешанный пробег газа:
17 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Бежевый)
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
141 614
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Вин:
ВВВАФ63Д748012058

Новое поступление

2006 Volkswagen Phaeton V8 4dr седан полный привод

27 995 долларов США

Год:
2006
Марка:
Фольксваген
Модель:
Фаэтон
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
335 л. с., 4,2 л V8
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный пробег газа:
17 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Соннен Бежевый)
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
54 305
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
2CM166P
Вин:
ВВВАФ03D568001107

2004 Фольксваген Фаэтон W12 Полный привод

19 долларов,991

Год:
2004
Марка:
Фольксваген
Модель:
Фаэтон
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
420 л. с., 6 л, W12
Внешний цвет:
Черный
Смешанный пробег газа:
14 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Бежевый)
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
90 269
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
С4456
Вин:
ВВВАХ63D648007993

2004 Фольксваген Фаэтон W12 Полный привод

24 991 доллар США

Год:
2004
Марка:
Фольксваген
Модель:
Фаэтон
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
420 л. с., 6 л, W12
Внешний цвет:
Черный
Смешанный пробег газа:
14 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Тан)
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
85 604
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
С3805
Вин:
ВВВАХ63Д548008228

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2004 Фольксваген Фаэтон W12 Полный привод

7991 доллар США

Год:
2004
Марка:
Фольксваген
Модель:
Фаэтон
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
420 л. с. 6л W12
Внешний цвет:
Черный
Смешанный пробег газа:
14 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Бежевый)
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
171 078
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
К3981А
Вин:
ВВВАХ63Д048007889

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2004 Фольксваген Фаэтон W12 полный привод

12 900 долларов США

Год:
2004
Марка:
Фольксваген
Модель:
Фаэтон
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
420 л.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное