Фото машины немецкие: Немецкие машины — марки | Список с ценами и фото моделей

Содержание

фото, комплектации, цены на новое авто у официального дилера «Немецкий дом»

Официальный дилер бренда в Москве, автосалон «Немецкий Дом» начал продажи нового Volkswagen Tiguan. Автомобиль получил более стильный и выразительный дизайн экстерьера. Он привлекает к себе внимание рельефным передним бампером, оригинально оформленными литыми дисками, строгими и запоминающимися линиями выштамповок на боковинах кузова. Кроссовер стал еще более технически совершенным, комфортным и безопасным. Он привлекает к себе внимание новейшими разработками знаменитого автоконцерна, интеллектуальными системами и превосходным внешним и внутренним оформлением. Автомобилю присуща потрясающая динамика и мощь.

Комплектации

Обновлённый Volkswagen Tiguan доступен в пяти комплектациях, отличающихся друг от друга уровнем оснащения, стоимостью и некоторыми иными особенностями. Даже в минимальной версии авто имеет множество важных и полезных опций.

Respect

Начальная версия, отличающаяся наличием таких опций, как:
  • литые диски R17;
  • мультимедийная система Composition;
  • отделанный кожей мультируль с подогревом;
  • автоматический ближний и дальний свет;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик дождя;
  • светодиодная оптика;
  • тканевая обшивка сидений.

Status

Эту комплектацию отличают следующие функции:
  • хромированная отделка окон;
  • рейлинги на крыше;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • поясничная поддержка на передних сидениях;
  • ящички для мелких предметов под передними сидениями;
  • механическая разблокировка спинок задних сидений.

Exclusive

Эту версию отличают такие особенности, как:
  • адаптивная светодиодная оптика;
  • автоматическое переключение дальнего света на ближний Light Assist;
  • контроль движения в полосе Lane Assist;
  • светодиодная подсветка порогов;
  • хромированная отделка бамперов;
  • обшивка сидений с замшей.

R-line

Отличается наличием следующих опций:
  • литые диски R19;
  • кожаный салон с логотипами R-Line;
  • оригинальный дизайн кожаного мультируля с сенсорными клавишами;
  • функция памяти положения передних сидений;
  • функция памяти боковых зеркал.

Urban Sport

Специальная спортивная версия, которой присущи такие особенности, как:
  • чёрные рейлинги на крыше;
  • оригинальная обшивка салона из кожи и ткани;
  • металлические накладки педалей;
  • салонные коврики с красной отделкой;
  • боковые зеркала чёрного цвета;
  • чёрная отделка боковых стёкол;
  • чёрные литые диски R18;
  • оригинальный спортивный спойлер двери багажника.

Интерьер

Новый Volkswagen Tiguan обладает просторным и комфортабельным салоном, в котором есть всё необходимое для водителя и пассажиров. Кроссовер получил удобные кресла с подогревом, множеством настроек и функцией памяти положения. Отделка сидений выполнена тканью или кожей в зависимости от версии. Авто имеет удобный мультируль, передовую аудиосистему и атмосферную подсветку салона с 30 разными оттенками на выбор. Спортивная версия получила оригинальную отделку интерьера, призванную подчеркнуть её динамичный характер. Автомобиль имеет вместительный багажник объёмом 615 литров. Это позволяет с лёгкостью перевозить любые вещи и предметы. Благодаря удобной системе складывания заднего пассажирского диванчика, при необходимости пространство багажного отделения можно увеличить одним нажатием кнопки.

Технологии

Volkswagen Tiguan обрёл множество инновационных технологий и уникальных разработок автоконцерна. Они обеспечивают максимальный уровень комфорта и безопасности:
  • Конфигурируемая цифровая приборная панель.
  • Передовая мультимедийная система Discover Pro с сенсорным экраном 9,2 дюйма.
  • Беспроводная зарядка гаджетов.
  • Инновационный трёхзонный климат-контроль Climatronic с сенсорным управлением.
  • Запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ.
  • Система экстренного торможения Front Assist.
  • Система PreSafe для предотвращения аварийных ситуаций.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Электронные помощники водителю IQ. Drive.

Двигатели

Обновлённый Volkswagen Tiguan оснащается мощными турбированными двигателями, работающими на бензине. На выбор покупателей доступны следующие силовые установки:
  • объёмом 1,4 литра и мощностью 125 лошадиных сил;
  • 1,4 л объёма, выдающий мощность 150 л.с.;
  • 2 литра с мощностью 180 «лошадей»;
  • объёмом 2 л, обеспечивающий мощность в 220 л.с.

Моторы этой модели отличаются экономичностью и надёжностью. Они дарят кроссоверу превосходную динамику и прекрасные ходовые качества.

Обзор технических характеристик

Volkswagen Tiguan выпускается с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмиссией. Кроссовер доступен, как с передним, так и с полным типом привода. Авто имеет клиренс 191 мм, что в сочетании с полным приводом обеспечивает отличную проходимость по бездорожью. Автомобиль оснащён передовыми системами безопасности и опциями комфорта. Даже в минимальной версии он имеет несколько подушек безопасности. Инновационные технологии дарят уверенность на дороге и удобство эксплуатации в любых условиях.

Официальный дилер марки в Москве, автосалон «Немецкий Дом» предлагает купить новый Volkswagen Tiguan по рекомендованным производителем ценам. Всегда в наличии большой выбор комплектаций и оттенков кузова. Покупка возможна за наличные средства, в кредит или лизинг. Запишитесь на тест-драйв

Какие автокомпании заменят уходящие из России марки

После введения экономических санкций о прекращении поставок в нашу страну грузовиков и легковых автомобилей заявили шведские легковая и грузовая автокомпании Volvo (работают под одним брендом). Аналогичное решение принял и другой скандинавский производитель коммерческой техники – Scania. От сотрудничества с «КамаАЗом» отказался Daimler Trucks, по данным Reuters, приостановить сборку машин в нашей стране может Mitsubishi Motors.

Об остановке поставок и производства автомобилей также заявили BMW и Ford, придерживают ввоз авто Jaguar Land Rover, General Motors, Volkswagen, Skoda, Porsche, Mazda, Honda, Geely, Chery. Встали российские заводы Hyundai, Stellantis (ранее PSA Peugeot Citroen) и Renault.

Ни одна из автомобильных компаний, которая на данный момент заморозила свой бизнес на российском рынке не заявила об окончательном уходе из России, отмечает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

«В их заявлениях фигурируют формулировки вроде «временное прекращение» и «временная остановка совместной работы».

Концы никто не рубит, очевидно, через какое-то время компании, которые поставили на паузу свою работу, снова возобновят бизнес в нашей стране»,

— заявил эксперт.

Присутствие в нашей стране в первую очередь сохранят концерны, имеющие в России собственные автозаводы, убежден эксперт.

«Корейские бренды занимают примерно четверть нашего рынка, он крайне важен для них. Сильно сомневаюсь, что они решат оставить свой бизнес в России», — аргументирует свою уверенность Моржаретто.

По его прогнозам, с большой долей вероятности останется в России альянс Renault-Nissan, владеющий помимо прочего брендом Mitsubishi. Франко-японский альянс не заинтересован уходить с крайне важного для себя рынка, в который вложены огромные инвестиции.

Совершенно точно останутся в нашей стране китайские автопроизводители, уверены эксперты. Тем более, что в отличие от других стран, Китай не вводил каких-либо санкций против России. По прогнозам партнера «Автостат», доля китайских автопроизводителей на рынке новых машин по итогам года увеличится вдвое – с нынешних 10 до 20%.

В самой сложной ситуации сейчас находится Volkswagen — компания имеет хорошие позиции на нашем рынке, собирает автомобили на двух заводах в Калужской области и Нижнем Новгороде, но находится под давлением достаточно жесткой позиции немецких властей, подчеркнул Моржаретто. Немцы будут держаться на нашем рынке до последнего, пока не придет прямое указании от канцлера Германии приостановить свою деятельность в нашей стране, уверен собеседник.

С ним согласен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, автокомпании, которые выпускают машины в нашей стране, скорее всего не станут прекращать производство и уходить из России. Он также убежден, что

корейцы и альянс Renault-Nissan не свернут свой бизнес в РФ.

«Это лидеры российского автомобильного рынка, он крайне важен для них. Сильно сомневаюсь, что эти автопроизводители просто так выйдут из игры», — полагает он.

Даже при самом неблагоприятном развитии событий, компании, которые выпускают машины на российских автозаводах, постараются остаться в нашей стране и будет искать обходные пути.

«Речь может идти, например, о бейдж-инжиниринге. Если удастся достичь договоренностей с китайскими партнёрами, то автомобили Volkswagen вполне смогут продаваться у нас под брендом FAW или Jetta (немецко-китайское СП в КНР), а модели концерна Stеllantis – под маркой Dongfeng»,

— предположил эксперт в беседе с «Газетой.Ru»

По его мнению, не станут особой преградой и ограничения на поставку компонентов для выпуска автомобилей. При желании можно будет обойти и этот заслон, уверен он. В качестве альтернативы он называет закупки комплектующих без брендов через третьи страны. По его словам, похожая схема уже действовала во времена СССР при поставках некоторых видов оборудования.

Рыночную долю брендов, которые приостановили или приостановят свой бизнес в России, достаточно быстро смогут занять китайские автопроизводители, отмечает Бургазлиев.

«Серьезный рост продаж, который показали бренды из Поднебесной в прошлом году, вполне может привлечь на наш рынок и других крупных автопроизводителей из этой страны – например, BYD, Saik, Foton»,

— отметил эксперт в беседе с «Газетой.Ru».

Он также ожидает выход на российский рынок автопроизводителей из Индии – компаний TATA и Mahindra.

От приостановки деятельности Ford (производство и продажа фургонов Transit) выиграет «ГАЗ», уверен Сергей Бургазлиев. Компания, которая уже несколько лет находится под санкциями, успешно с ними справляется, отметил он.

«Ford-Sollers и «ГАЗ» — самые крупные игроки на рынке LCV в нашей стране. После приостановки деятельности завода Ford в Елабуге, у «ГАЗа» фактически не остается конкурентов», — отметил эксперт.

Приостановка сотрудничества Daimler Trucks c «КамАЗом» ударит по российской компании, но не фатально, считает Бургазлиев. В линейке автопроизводителя из Татарстана есть модели с отечественными двигателями, мостами и кабинами, которые пользуются спросом, подчеркнул он.

В перспективе альтернативой немецкому производителю для «КамАЗа» могут стать крупные производители грузовой техники из Китая — FAW, Shaanxi и JAC, заключил Бургазлиев.

Немецкие стиральные машины – лучшие бренды, модели и отзывы экспертов

Среди всей европейской техники немецкие изделия всегда выделялись. И это совершенно оправдано, так как в Германии умеют соблюдать производственную дисциплину и придерживаться стандартов. Еще в советское время люди старались «доставать» технику, мебель, одежду из ГДР. Сегодня же Германия поставляет на российский рынок огромное количество разнообразной бытовой техники. И не только поставляет – многие немецкие концерны открыли сборочные производства в России, так что на нашем рынке представлена как техника из ЕС, так и немецкие машины российской сборки.



Разница между немецкой и российской сборкой

К сожалению, можно констатировать, что сборка на российском заводе в Санкт-Петербурге не пошла на пользу даже таким качественным и известным стиральным машинам как Siemens и Bosch. Статистика сервисных центров говорит, что срок службы изделий отечественной сборки до первых проблем составляет в среднем 5-7 лет, немецких же оригинальных – вдвое дольше. Но российская сборка стоит ощутимо дешевле оригинала. Поэтому такие изделия пользуются значительным спросом на нашем рынке. То же самое можно сказать и про сборку немецких стиральных машин в других странах – прежде всего, в Китае.

Приобрести модель немецкой сборки в России можно, но необходимо обратить внимание на несколько важных моментов. Например, стоимость такой техники в среднем вдвое выше той, которая собиралась в РФ. О многом скажет серийный номер изделия – информацию о сериях и месте сборки можно найти на сайте производителя. И, конечно, покупать такие машины следует только в крупных сертифицированных интернет-магазинах или торговых центрах. Обязательно обращайте внимание на сертификат, он покажет, законно ли товар попал в страну и позволит избежать подделки.

Вот основные немецкие марки стиральных машин с указанием места возможной сборки:

  • Miele – эта техника изготавливается лишь в Германии и Чехии, чешское качество сборки не ниже немецкого.
  • Kaiser – изделия этого бренда собирают в основном в Польше, хотя страна может быть и не указана. Документы и серийный номер позволят установить ее точно. В России машины этой марки не собирают.
  • AEG- эти агрегаты премиум-класса отличаются очень высокой надежностью и долговечностью, производят их, кроме Германии, только в нескольких других странах Евросоюза
  • Bosch и Siemens – надежные стиральные машины среднего ценового сегмента, их изготавливают и в России, поэтому при покупке обращайте внимание на страну-изготовитель. Немецкие машины этих марок в России относительно редки.

Особенности стиральных машин немецких брендов

Несмотря на жалобы пользователей на качество российской сборки, все немецкие машины производства РФ остаются многофункциональными и высокотехнологичными. Они прослужат в среднем дольше, чем изделия других брендов, обеспечивая качественную стирку любым вашим вещам. Встречаются модели как фронтальной, так и вертикальной загрузки, хотя в России собираются в основном машины первого типа – из-за особенностей спроса. Все немецкие машины оснащаются типичным набором программ, в том числе отжимом. Многие из них обладают дополнительными возможностями, делающими жизнь комфортнее. Приведем несколько примеров ниже.


Несмотря на то, что сама по себе она не очень «навороченная», ее стиральный барабан сделан по запатентованной сотовой технологии.

Отверстия сделаны так, чтобы вещи как можно меньше изнашивались при стирке, благодаря чему в этой машине можно стирать даже самые нежные изделия.


Оснащена функцией умной стирки. Агрегат сам выбирает режим стирки и расход воды и порошка исходя из массы загруженных вещей.

Пользователю не надо даже выбирать температурный режим и скорость отжима – машина сама оценит все эти параметры, нужно лишь выбрать режим.


Машины концерна Bosch пользуются заслуженным вниманием. Среди новых серий можно выделить линейку моделей LogiXX. Модели серии оснащаются люком с двойным стеклом и хромированием металлических частей.

Оценка веса загруженного белья защитит машину от перегрузки, а высочайшая скорость отжима, до 1600 оборотов в минуту, позволит получить практически сухое белье.


Еще одна линия Bosch – машины Махх. Оснащаются светодиодной индикацией и защитой от протечек. В серии есть также малогабаритные стиральные машины, хорошо приспособленные для небольших помещений. Несмотря на глубину барабана всего 40 см, они выдерживают нагрузку сухого белья до 5 кг.

Машины серии Махх-Comfort дополнительно оснащены функцией оценки прозрачности воды AquaSensor. Он позволяет оценить потребность в полоскании и сэкономить воду, если дополнительное полоскание не требуется.

Итак, достоинство немецких стиральных машин – это их технологичность, надежность и долговечность. Недостаток всего один – относительная дороговизна.


Schlörwagen: причудливый немецкий автомобиль с супераэродинамическими свойствами, но очень непрактичный, 1939 год

1930-е годы были определяющим десятилетием для автомобильного дизайна, за это время автомобиль превратился из своего предка, запряженного лошадьми, в цельно спроектированный, аэродинамический, желанный продукт, отвечающий требованиям публики. Нигде это не было так, как в Германии, где открывались первые автобаны.

Schlörwagen (по прозвищу «Göttinger Egg» или «Pillbug») был прототипом аэродинамического пассажирского автомобиля с задним расположением двигателя, разработанным Карлом Шлером (1911–1997) и представленным публике на Берлинском автосалоне 1939 года.Был построен только один прототип.

Schlörwagen был построен на модифицированном шасси Mercedes 170 H. Вдохновленный формой крыльев самолета, Карл Шлер изменил дизайн экстерьера, установив окна заподлицо с корпусом для более чистого потока воздуха и удлинив кузов над передними колесами. По сути, Schlörwagen представлял собой крыло на колесах.

Колесная база 2,60 м, длина автомобиля 4,33 м, высота 1,48 м. Ширина 2,10 метра была необходима для установки колес внутри кузова.

Однако, несмотря на конструкцию из алюминия, он был примерно на 250 кг тяжелее, чем у Mercedes 170H; его аэродинамическая форма и из-за того, что центр тяжести расположен далеко позади двигателя, повлияли на безопасность вождения Schlörwagen и сделали их очень уязвимыми для бокового ветра.

Schlörwagen, как и другие аэродинамически спроектированные автомобили той эпохи, имел форму крыла самолета или каплевидной формы.

В тест-драйве с серийным Mercedes 170H для сравнения максимальная скорость Schlörwagen составила около 135 км/ч, что на 20 км/ч быстрее, чем у Mercedes; и потреблял 8 литров топлива на 100 километров — на 20 и 40 процентов меньше топлива, чем эталонный автомобиль.По словам Карла Шлера, машина могла развивать скорость до 146 км/ч.

Несмотря на широкую огласку, он был воспринят публикой как уродливый и непривлекательный. Проект был заморожен с началом Второй мировой войны, а серийное производство так и не было реализовано

В 1942 году прототип был оснащен трофейным советским авиадвигателем и обкатан на испытательном полигоне. Прототип, по-видимому, хранился до августа 1948 года на территории Немецкого аэрокосмического центра в Геттингене, откуда во время войны были сняты сиденья и колеса.

Британская военная администрация в конце концов отбуксировала его куда-то, и с тех пор его никто не видел. Скорее всего, сильно поврежденный автомобиль был отправлен на слом.

Автомобиль был спроектирован немецким инженером Карлом Шлером, который работал в Аэродинамическом научно-исследовательском институте (Aerodynamischen Versuchsanstalt, или AVA) в Риге.

Тест-драйв на автобане

В 1942 году инженеры взяли 130-сильный российский авиадвигатель и прикрутили его к задней части автомобиля для нескольких пробных запусков.

Внутренний вид.

(Фото предоставлено All Car Index).

Карл Шлер (1939).

(Фото предоставлено Wikimedia Commons/DLR German Aerospace Center)

Mercedes EV побеждают Tesla! Немецкий автопроизводитель преодолел рубеж в 1000 километров

Электромобиль Mercedes EV проехал более 1000 километров от Германии до Французской Ривьеры на одном заряде, выведя борьбу за то, чтобы перехватить центр внимания технологий от Tesla на новый уровень.

Электромобиль Mercedes-Benz AG проехал более 1000 километров (621 милю) от Германии до Французской Ривьеры на одном заряде, выведя борьбу за то, чтобы завладеть технологическим центром Tesla Inc., на новый уровень.

Прототип Mercedes EQXX проехал из Зиндельфингена недалеко от Штутгарта через Швейцарию и Италию в прибрежный средиземноморский город Кассис, сообщил автопроизводитель в четверг. Легкое шасси и аэродинамический профиль седана позволили ему завершить поездку с аккумулятором, вдвое меньшим, чем у флагманского электромобиля Mercedes EQS.

Читайте также: Ищете смартфон? Чтобы проверить мобильный поиск, нажмите здесь.

EQXX «является самым эффективным Mercedes из когда-либо созданных», — заявил генеральный директор Ола Каллениус. «Технологическая программа, стоящая за ней, знаменует собой веху в развитии электромобилей».

Mercedes планирует потратить 60 миллиардов евро (65 миллиардов долларов) до 2026 года, чтобы дать отпор Tesla и вернуть себе звание самого продаваемого в мире производителя роскошных автомобилей у своего конкурента BMW AG. Компания поставила перед собой цель к концу этого десятилетия продавать только электромобили, где это возможно, и планирует вместе с партнерами создать восемь заводов по производству аккумуляторов.

После многих лет критики за опоздание с внедрением электромобилей легендарный немецкий производитель в прошлом году активизировал свою игру, выпустив EQS, который может похвастаться лучшим в отрасли запасом хода. В этом году Mercedes углубит свой трансформационный импульс, выпустив полностью электрический седан EQE и внедорожник EQB. Тем не менее, когда дело доходит до поставок электромобилей, Tesla по-прежнему лидирует.

Racing Technology

Создавая EQXX, Mercedes пытается показать, что может превзойти U.Компания S по электротехнике. Прототип совершал поездку со скоростью до 87 миль в час, и по прибытии у него оставалось 15% заряда. Аккумулятор автомобиля имеет новый химический состав, разработанный с помощью экспертов Формулы-1 из подразделения высокопроизводительных силовых агрегатов Mercedes-AMG в Великобритании. Планируется использовать элементы в компактных автомобилях Mercedes с 2024 года.

Mercedes сокращает время на разработку EQXX от 18 месяцев до примерно 40 месяцев, полагаясь на моделирование и инструменты цифрового проектирования, а не на физические испытания и производство деталей.Современным автомобилям требуется более короткое время выполнения заказа, чтобы они не выглядели устаревшими после прибытия в выставочные залы, сказал руководитель отдела развития Mercedes Маркус Шефер.

«Мы должны идти в ногу с тем, что происходит в области программного обеспечения и технологий, а это быстро меняющаяся отрасль», — сказал Шефер в интервью. «Нам нужно быть быстрыми в наших разработках, намного быстрее, чем мы были в прошлом».

Обзор

Mercedes EQS против BMW iX Twin Test: поздно, но лучше, чем никогда?

► Тестирование флагманских электромобилей Merc и BMW
► Оба роскошных электромобиля с большим запасом хода
► Могут ли они присоединиться к новому мировому порядку?

Пожалейте немцев.Как только они добились мирового господства в области бензиновых и дизельных автомобилей, выскочка из Силиконовой долины изменила всю игру. Всего несколько лет назад они купались в лучах славы своей нефтяной энергетики. Их самодовольство было ощутимым, их гегемония была полной.

Бум Volkswagen был крупнейшим в мире производителем автомобилей, обогнав Toyota и давно доминировавших янки. Audi, BMW и Mercedes лидируют в сегменте автомобилей премиум-класса.

Затем последовал подъем Теслы, мошенничество с дизельными двигателями и евангелизация электромобилей. Внезапно немецкая автомобильная промышленность не выглядит такой умной.

Mercedes, самопровозглашенный изобретатель бензинового автомобиля, только что выпустил свой первый полностью собранный электромобиль, почти на десятилетие отставший от Model S Илона Маска. самый современный спортивный автомобиль последнего десятилетия. Затем он погрузился в сон постоянного тока. Прошло девять лет с тех пор, как i3 выпустил свой следующий сделанный на заказ электромобиль. Вскоре вы встретитесь с iX.

Тем временем самопровозглашенные форспрангеры Audi спали.Действительно, прогресс благодаря технологиям! Audi не спешила внедрять электромобили, и до сих пор ее усилия были ничем не примечательны. Единственным исключением является прекрасный e-Tron GT, и это переделанный Porsche. Действительно, Taycan — единственный яркий электрический свет в несколько темных лет для немцев.

Почему немцы так медлили? Самоуспокоенность? Возможно. Скорее всего, автомобильный бизнес сильно изменился всего за несколько лет. Мастера внутреннего сгорания, они были плохо подготовлены к сейсмическому сдвигу в пользу программного обеспечения и медленно осваивали колдовское искусство интерфейсов, приложений и программирования.Стоит ли удивляться, что Кремниевая долина, корейцы и японцы — электронные титаны — улучшили их как поставщиков электромобилей?

Немцы — все еще могущественные, все еще богатые, все еще умные — теперь, с опозданием, отчаянно пытаются освоить электрическое будущее. Перед нами стоят два его самых амбициозных знаменосца. EQS от Mercedes и iX от BMW — это образцы электрических технологий от двух самых выдающихся немецких производителей автомобилей премиум-класса. Хотя они и не являются прямыми конкурентами — один роскошный седан, один роскошный внедорожник — они сопоставимы по цене (121 990 фунтов стерлингов за EQS против 116 965 фунтов стерлингов за iX, согласно результатам испытаний).И, как радостно доказывает Range Rover, роскошные внедорожники теперь напрямую конкурируют с роскошными седанами.

Прочтите наш обзор Mercedes EQS

Начнем с Мерседеса. Думайте об этом как об электрическом S-классе. Это первый роскошный седан в полностью электрической серии EQ и первый, использующий совершенно новую платформу для электромобилей. (Все ничем не примечательные EQA, EQB и EQC используют батареи и электронные двигатели, встроенные в архитектуры, отличные от электромобилей.) Как и в случае с S-классом, EQS является демонстрацией технических талантов Mercedes.Возможно, наиболее заметным является потрясающий изогнутый 55-дюймовый электро-фасад Hyperscreen, который включает в себя три сенсорных экрана, занимает практически всю лицевую панель и стоит абсурдно 7995 фунтов стерлингов в качестве опции. Его новая операционная система MBUX также является одной из самых впечатляющих в автомобильной индустрии, хотя это и хвалебные отзывы. Массивная батарея емкостью 107,8 кВтч — самая большая из когда-либо устанавливаемых на серийные автомобили — обещает запас хода до 453 миль.

Это странно выглядящий автомобиль, гладкий, как галька, с выдвинутой вперед кабиной, как у Jaguar i-Pace, и с кузовом фастбэк, а не с царственным седаном.Это поразительно, футуристично, но не очень красиво. Вместо решетки есть «черная панель» с трехконечной звездой с подсветкой, опционально доступная в 3D. «Капот» не открывается (так что не frunk). БМВ тоже. Двери Мерседеса могут открываться автоматически – здесь эта опция не предусмотрена.

Это также автомобиль, который наблюдает за вами и с помощью ИИ изучает ваши привычки. Есть 350 датчиков, и когда вы едете, за вами постоянно наблюдают. Например, посмотрите на правое (со стороны водителя) боковое зеркало, и EQS узнает, что это та сторона, которую вы, возможно, захотите отрегулировать.Посмотрите налево, и переключатель отрегулирует левое зеркало. Кроме того, парковочные камеры автоматически фиксируют любые удары на парковке, так что вы узнаете виновного автомобиля.

А что касается более повседневных автомобильных качеств, для тех, кому не нужны приложения и интерфейсы? Что ж, как мы увидим, EQS едет величественно и вполне может быть самым тихим автомобилем в мире на скорости благодаря почти бесшумному электроприводу и самому аэродинамически эффективному кузову серийного автомобиля (0,20 Cd).

Прочтите наш обзор BMW iX

BMW iX также представляет собой новый электромобиль, созданный с нуля.Если EQS — это электрический S-класс, то iX — это электрический X5, только более просторный. В то время как EQS выглядит низким, гладким и аэродинамичным, как скользкий кусок мыла, iX квадратный и вертикальный внедорожник. Это может быть бензиновый внедорожник. Тоже странно выглядит, еще один спорный – назову некрасивым – новый BMW.
Большая решетка с зубами бобра (на самом деле это не решетка), массивные ноздри на нашем тестовом автомобиле M Sport и неуклюжая угловатость общей формы: это не беспорядочная путаница углов, которую мы наблюдаем на внедорожниках Lexus, но это все же коробочка необычного дизайна.

Его большой крутой нос также явно не нужен — за ним не скрывается большая рядная шестерка или V8 — а решетка радиатора BMW на самом деле представляет собой плоскую пластиковую панель, которая, несомненно, будет атакована камнями и другим дорожным мусором. Вот почему BMW покрыла его самовосстанавливающимся полиуретановым слоем, который использует тепло для устранения мелких сколов, царапин и шрамов. За искусственной решеткой скрывается множество датчиков, в том числе радар, который может видеть вперед более чем на 300 метров. Несмотря на коробчатость iX, Cd по-прежнему рассекает воздух 0.25. Он более скользкий, чем i8 (0,26).

В изготовленном на заказ шасси используется углеродное волокно, армированное пластиком (а также сталь и алюминий), и вы можете увидеть углеродное плетение, когда открываете двери или багажник. Есть большая батарея на 105,2 кВтч, которая, как говорят, на 40% эффективнее батареи i3 2020 года, встроена в пол и предположительно рассчитана на 380 миль. Мы находимся в среднем диапазоне 50 (есть новый флагман M60) с максимально возможной батареей для максимального диапазона и лучшей производительности.Значительно лучше стоит 40-я батарея с меньшей батареей, хотя чуть меньше 70 000 фунтов стерлингов все еще недешево.

Как и в случае с EQS, iX демонстрирует новейшее программное обеспечение своего производителя (OS8) и новую систему управления iDrive, и он видит, как BMW бросает все возможные электротехнологии на ошеломленного и сбитого с толку водителя-новичка. Как и в случае с EQS, потребуется целая жизнь, чтобы освоить все гаджеты и штуковины, но позвольте мне рассказать вам о некоторых из заголовков. Есть внутренняя камера, которая может делать селфи — нет, спасибо — и, что более полезно, может показать, оставили ли вы пальто на заднем сиденье.Он также может удаленно контролировать салон вашего автомобиля с помощью приложения BMW на вашем телефоне и играть в камеру безопасности: когда срабатывает сигнализация, он делает снимок.

Навигация с дополненной реальностью, как и в EQS, накладывает изображения с передней камеры на маршруты. А автомобиль можно открыть и завести автоматически с вашего iPhone, не вынимая его из кармана. Ночью автомобиль может автоматически освещать дверь, к которой вы приближаетесь. (Очень жаль, если у вас есть телефон Android, хотя помощь уже близится.)

Существует адаптивное рекуперативное торможение, которое использует переднюю камеру автомобиля, радар и навигацию, чтобы автоматически определять лучшее время для движения по инерции (например, впереди открытая дорога) или задействовать более высокие уровни рекуперации тормозов, например, когда он обнаруживает автомобиль или перекресток впереди. (У напичканного гаджетами Merc он тоже есть.)

Перед водителем расположен большой изогнутый центральный сенсорный экран с диагональю 14,9 дюйма и информационный дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Графика очень четкая, хотя по сравнению с гигантским гиперэкраном Benz это iPad против широкоэкранного телевизора.Поверьте, он достаточно большой. У него есть ИИ, поэтому он «изучает» то, как вы едете, и предпочитаемые вами пункты назначения. О, и стоит упомянуть электронное приветствие и беговые треки, похожие на звук электронного двигателя, написанные оскароносным композитором Хансом Циммером. (Мерседес также предлагает выбор внутренних шумов и успокаивающих настроений «Звук моря» и «Летний дождь».) 5G является стандартным. И он может двигаться полуавтономно, с удовольствием рулить и останавливаться, когда это разрешено. Он также полностью предназначен для автономного вождения, если это когда-либо произойдет.(Как и EQS.)

Наш тестовый автомобиль EQS представляет собой модель 450+ Exclusive Luxury с одним задним расположением двигателя, а не недавно представленный более быстрый EQS с двумя двигателями 4×4. Здесь, на лондонских улицах, где с наступлением ночи трафик редеет, тем не менее, он быстрый и плавный. Вы устроились в стильном салоне из ценных пород дерева, кожи, искусственного металла, умных искусственных материалов и сидений с массажем и климат-контролем. Опустите голову в мягкие подголовники, и вам не захочется вылезать. С другой стороны, любые технофобы, сидящие за этим большим экраном мультиплексного кинотеатра, могут жаждать обнадеживающей аналоговой условности своих S-классов.

Захотят ли 50-летние плутократы, политики и коллеги развлекаться на большом экране в своем роскошном лимузине? Я не уверен, что так и будет: настоящая роскошь, безусловно, должна скрывать технологии, а не выставлять их напоказ. (Мне нравится оформление на приборной панели Rolls-Royce Phantom, где вы можете спрятать сенсорный экран и датчики и просто получить прекрасную полированную доску из орехового дерева: это класс.)

Гиперэкран на самом деле представляет собой три экрана, спрятанных под одной гигантской доской из устойчивого к царапинам стекла. При дневном свете хорошо видно, что это три экрана на черном лоскутном фоне — ночью это выглядит как один огромный экран.Вы также можете увидеть огромное количество отпечатков пальцев.

Он, безусловно, вау-фактор, но его раздутый размер добавляет мало пользы. Как и во многих других EQS, это технология ради технологии; хитрость, если не мудрость. Большой сенсорный экран никогда не кажется таким классным, как красивые аналоговые датчики. Пиксели никогда не выглядят роскошно.

В салоне есть еще много чего интересного. Материалы превосходные, мастерство в основном на высшем уровне. Это невероятно плавный в управлении автомобиль, который льстит водителю и почти невозможен хаотичной манере вождения.Производительность вполне адекватная — 0-62 миль в час за 6,2 секунды не провожает Tesla Model S (iX делает это за 4,6), но это все, что нужно роскошному автомобилю. На автомагистрали он великолепен, не уступая Phantom по тишине, утонченности и релаксации. Он также удивительно стабилен благодаря заднему рулевому управлению. Но ехать по B-роуд не так весело, как в большинстве больших роскошных бензиновых седанов; К сожалению, как и многие другие электромобили, EQS кажется далеким и неинтересным. По крайней мере, повороты красивые и плоские, а кузов небольшой.

Что имеет значение, так это мягкие тормоза.Товарищ по дорожным испытаниям Джеймс Тейлор сравнивает их ощущения с ходьбой по коровьей лепешке. Более впечатляющим является рулевое управление задними колесами, которое обеспечивает поразительную маневренность для такого большого автомобиля. Это особое благо для разворотов и парковки. Задние сиденья достаточно удобны, но задняя часть S-класса кажется более просторной и уютной.

И все интерфейсы и операционные системы и приложения? Обе системы страдают от лагов. Tesla или Kia EV6 (или любой смартфон через Apple CarPlay) имеют превосходный интерфейс.Tesla, EV6, e-Tron GT и Taycan также могут заряжаться быстрее.

У Mercedes лучше голосовое управление. Точно так же, потому что в системе MBUX 2.0 есть много меню, в которых нужно копаться. Обычно легче трепаться, чем колоть, и к тому же безопаснее. Новая система BMW OS8 кажется менее гладкой, чем у Merc. Возможно, ситуация улучшится благодаря беспроводным обновлениям, которые, как и в случае с Tesla и EQS, будут поддерживать электронику вашего автомобиля в актуальном состоянии. Модернизированное колесико управления iDrive (из хрусталя) выглядит красиво, но мы обнаружили, что его реакция и работа менее интуитивны, чем его пластиковый предшественник.

При первом знакомстве iX кажется более спортивным. Он более отзывчив в городе на более низких скоростях. Он быстрее разгоняется, имеет более острое и тяжелое рулевое управление и более быструю реакцию на педаль газа. Тем не менее, также сложнее вести плавно. Резкий рывок по извилистой дороге, и вскоре iX выдает свою принадлежность к внедорожникам: он кренится больше, чем EQS, спотыкается из-за недостаточной поворачиваемости, и, как почти во всех больших внедорожниках, вы внезапно чувствуете, что ведете автобус. В конце концов, это 2,5-тонный внедорожник. Этот абсурдный руль в форме 50p не помогает.

Отличный автомобиль для шоссе: тихий и спокойный. Утонченность обоих этих автомобилей поистине выдающаяся. Тем не менее, BMW более шумный, чем Merc, с чуть более сильным шумом от дороги и ветра. Ход хоть и хороший, но тверже.

Салон BMW стильный и современный, с четкими формами и более лаконичный, чем у Benz. К тому же менее эффектный. Физических переключателей вдвое меньше, чем на BMW с двигателем внутреннего сгорания. Это просторный салон, просторнее, чем эквивалентный бензиновый внедорожник, хотя семиместного варианта нет (из-за более высокого пола багажника, в свою очередь, из-за расположенного внизу заднего электродвигателя).Менее впечатляет центральная консоль, обшитая красивым деревом, но по форме напоминающая гладильную доску. Мы все пытались свернуть его с дороги. Напитки в подстаканниках внизу также неудобно доставать.

Два ведущих автопроизводителя Германии сделали все возможное для своих новых флагманских электромобилей. Обе машины являются смелым ответом на любые намеки на то, что они стоят за этими выскочками из Tesla. Они могут быть опаздывающими, технически отсталыми они не являются. Это немецкая автомобильная промышленность во всей красе павлина, прихорашивающаяся и выставляющая напоказ свои товары.

«Мерседес» — более впечатляющее достижение и более приятное вождение. Это более футуристический, более представительный автомобиль. Его утонченность, стабильность и комфорт вождения являются образцовыми: только Rolls-Royce Phantom, который стоит в три раза дороже, может сравниться с ним. Это доказательство того, что электромобиль может работать на самом высоком уровне среди автомобилей класса люкс.

Но салон EQS слишком дерзкий. Как говорила Коко Шанель, роскошь — это не противоположность бедности, это противоположность вульгарности. Настроенное освещение, проходящее через кабину (предлагается 11 различных цветов), напоминает мне передвижную лавовую лампу.Я не хочу суеты, беспорядка и световых шоу в своей роскошной машине. Дай мне спокойствие S-класса. Абсолютный роскошный автомобиль сделает все за вас и не будет иметь сенсорного экрана.

Наш тест также показывает растущее и неудачное сближение Mercedes и BMW. Они становятся менее самостоятельными производителями автомобилей, что усугубляется электрической революцией. Электромобили продаются за интерфейсы больше, чем за привлекательность для водителей, и технические пути, выбранные этими двумя немецкими титанами, почти идентичны.

Предстоящий роскошный седан BMW i7, прямой конкурент EQS, будет демонстрировать более смелые новые технологии. Новый концепт-кар iX может менять цвет. Между тем, новый концепт Benz Vision EQXX рассчитан на пробег более 620 миль.

Легенда американского автопрома Боб Лутц — бывший GM, экс-Chrysler — отмечает, что Mercedes и BMW боятся Илона Маска и Tesla. Мы наблюдаем их контратаку, все пушки полыхают. И у него будет еще больше огневой мощи.

Первое место:
Mercedes EQS

Второе место:
BMW iX

Mercedes EQS против BMW iX: характеристики

Mercedes-Benz EQS 450+
Цена 113 995 фунтов стерлингов (121 990 фунтов стерлингов при тестировании)
Трансмиссия 107.Аккумулятор 8 кВтч, один электродвигатель, задний привод
Производительность 328 л.с., 419 фунт-футов, 6,2 с 0-62 миль/ч, 130 миль/ч на кВтч (проверено), запас хода 453 мили (официально), запас хода 363 мили (проверено), 0 г/км CO2

BMW iX xDrive50
Цена 99 140 фунтов стерлингов (116 965 фунтов стерлингов при тестировании)
Трансмиссия Аккумуляторная батарея 105,2 кВтч, два электродвигателя, полный привод
Производительность 6 с 0–62 миль в час, 124 миль в час
Вес 2585 кг
Эффективность 2,9–3,0 мили на кВтч (официально), 2,1 мили на кВтч (проверено), 380 миль (официально), 266 миль (проверено), 0 г /км CO2

’85 Первоначальный владелец Mazda RX7 в Уолнат-Крик не изменился

Есть несколько уникальных особенностей этого автомобиля. Во-первых, это 37-летняя Mazda RX7 со знаменитым роторным двигателем Ванкеля в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Во-вторых, он принадлежал его первоначальному владельцу с тех пор, как он был новым.В-третьих, владелица — 95-летняя женщина, которая ездит на нем каждый день.

Mazda начала свою деятельность как Toyo Cork Kogyo Co. в 1920 году. Ее спасли от банкротства в конце 1920-х Хиросимский сберегательный банк и группа местных бизнес-лидеров. В 1931 году компания построила свой первый автомобиль, трехколесный грузовик, и назвала его авто-рикшей Mazda-Go. В отличие от многих автомобильных брендов, названных в честь своих основателей, мистера Мазды не было. Согласно официальным документам компании, «имя ассоциировалось с Ахура Маздой (Богом Света) с надеждой, что оно скрасит образ этих автомобилей компании.

Во время Второй мировой войны компания производила оружие для японской армии, в том числе различные типы винтовок. Несмотря на то, что каждый автомобиль, произведенный компанией, был выпущен под маркой Mazda, они официально не меняли свое название на Mazda до 1984 года. По состоянию на 2017 год Mazda занимала 17-е место в мире по величине автопроизводителя.

Самое необычное в этой Mazda RX7 1985 года — это двигатель. Роторный двигатель был разработан немецким инженером Феликсом Ванкелем, который получил свой первый патент в 1929 году.Он не завершил приемлемую рабочую модель двигателя до 1957 года. Ванкель работал с немецким производителем автомобилей и мотоциклов NSU, который был основан в 1873 году и приобретен Volkswagen в 1969 году. Позже VW объединил NSU с другим своим производителем. приобретения, Auto Union, для создания Audi.

В 1964 году компания NSU представила самый первый автомобиль с двигателем Ванкеля под названием Wankel Spider. Интерес к этому совершенно другому двигателю внутреннего сгорания проявляли различные автопроизводители по всему миру, включая Ford, GM, Mercedes-Benz, Rolls-Royce, Toyota и Mazda.Основными преимуществами двигателя были меньший вес и хорошая мощность по сравнению с обычными поршневыми двигателями.

Как и большинство производителей автомобилей, Mazda хотела показать себя в качестве главного конкурента. Они участвовали в RX7 в 24-часовой гонке на выносливость в Дейтоне в 1979 году, где автомобиль занял первое и второе места в своем классе. В 1982 году Mazda RX7 финишировала 1-2-3-4-5-6 в Дейтоне, и журнал Road & Track единогласно признал RX7 «Лучшим автомобилем восьмидесятых» в своем классе. С 1978 по 2002 год было продано более 800 000 моделей Mazda RX7.

Гордой обладательницей Mazda RX7 1985 года выпуска является жительница Уолнат-Крик Конни Маркс, и это ее единственная машина. В машине ей нравится все: двигатель, механическая коробка передач, стиль и цвет.

«Я в том возрасте, когда другого не будет», — сказала она.

Marks — не совсем тот тип клиентов, которых любят автопроизводители, поскольку это всего лишь третий автомобиль, которым она когда-либо владела. Владелец проехал на этой машине 91 000 миль за 37 лет владения. Автомобиль представляет собой среднемоторный двухместный автомобиль с двигателем, установленным за передней осью, что придает автомобилю большую сбалансированность и низкий центр тяжести.Он также хорошо справляется с экономией топлива: 29 миль на галлон на шоссе и 19 миль на галлон в городе.

Говоря о своем раннем владении, она сказала: «Раньше я много ездила в Лос-Анджелес. Я просыпался утром и говорил: «О, может быть, съездить в Лос-Анджелес было бы весело». Мне нравились все проселочные дороги».

Теперь она путешествует по местности — в Лафайет, центр Уолнат-Крик и, конечно же, по жилому району Уолнат-Крик Россмур, где она дважды в неделю играет в бочче и гольф. Однако, учитывая ее возраст и автомобиль, она не думает, что дальние поездки хорошо зарекомендовали себя на счетчике хороших идей.

Когда она впервые увидела RX7 на парковке, она сказала себе: «Это то, что я хочу» и договорилась с двумя дилерами, прежде чем купить этот автомобиль. Она заплатила 11 000 долларов за машину, когда она была новой, или около 30 440 долларов в долларах 2022 года. Она обменяла второй автомобиль, который у нее когда-либо был, VW Bug, чтобы получить RX7. Кроме планового технического обслуживания и перекраски автомобиля, никаких серьезных расходов не было.

«Мне нравится, как выглядит машина, — сказала она. «Я так горжусь тем, что пришел к нему и знаю, что он мой.Время от времени кто-нибудь показывает мне большой палец вверх или подходит и спрашивает, не хочу ли я продать свою машину. У меня есть девять человек, которые хотят его купить. Так что у меня есть все их имена, если я когда-нибудь брошу водить машину».

И если она его продаст, есть большая вероятность, что она вернет свои 11 000 долларов и еще немного. Маркс предложил мне прокатиться, и я с радостью согласился. У нас была короткая поездка через Россмур, и она переключала пятиступенчатую коробку передач, как опытный гонщик NASCAR. Это было приятно.

Есть интересный автомобиль? Свяжитесь с Дэвидом Крамбольцем по адресу [email protected]ком. Чтобы просмотреть больше фотографий автомобилей этого и других выпусков или прочитать другие статьи Дейва, посетите страницу Mercurynews.com/author/david-krumboltz .

Tesla Giga Berlin производит 350 моделей Y в неделю, цель — 1000 в ближайшее время неделю. Местные отчеты предполагают, что цель компании — достичь 1000 автомобилей в неделю до конца апреля 2022 года.

Tesla заявила, что надеется увеличить производительность берлинского Gigafactory до от 5 000 до 10 000 единиц в неделю к концу 2022 года. Tesla планирует производить около 30 000 автомобилей на новом заводе в этом году и больше автомобилей в год в 2023 году. Ниже мы встроили твит Блэка, который включает информацию из статьи Bloomberg , опубликованной Automobilwoche .

 

Гигафабрика Tesla в Германии только что официально открылась после многих месяцев задержек. Как обычно, Tesla провела на заводе приемную, чтобы передать самые первые кроссоверы Model Y, выпущенные на заводе.Маск был осторожен, говоря о новых заводах в Германии и Техасе, давая понять, что наращивание производства, вероятно, займет много времени.

Заглядывая вперед, осенью 2022 года в Giga Berlin будет трехнедельная пауза на производстве. В течение этого времени Tesla будет менять химический состав аккумуляторных элементов и/или формат электрического кроссовера.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное