Фото мерседеса класса s: Фото Mercedes-Benz S-Class (2013 — 2017)

Содержание

Mercedes-Benz S-Класс седан — обзор, характеристики, фото

Если вы ставите во главу угла удобство автомобильных поездок, рассмотрите варианты пакетов комплектации, которые помогут достичь необходимого уровня комфорта.

  • Комфорт-пакет задних сидений

С комфорт-пакетом для задних сидений пассажирам второго ряда обеспечивается высочайший комфорт посадки в авто.

Для ароматизации салона. Это не только приятная, но и полезная опция, так как правильно подобранные запахи могут воздействовать расслабляюще или, напротив – бодрить в долгой ночной поездке.

  • Пакет функций «Личный водитель»

Если вы предпочитаете путешествовать на заднем диване – этот комфорт-пакет для вас. В данном случае предусмотрен улучшенный обзор для пассажиров второго ряда и больше места для ног.

  • Пакет ENERGIZING для задней части салона

Превратит ваш S-Класс в оазис хорошего самочувствия благодаря продуманной комбинации функций повышения комфорта. 

  • Пакет ENERGIZING для передней части салона

Кто сказал, что устать в поездке может только водитель?  Производитель европейских премиум-авто позаботился о том, чтобы расслабиться или взбодриться в пути мог каждый член экипажа.

  • Пакет для багажного отделения

С этим пакетом погрузка и выгрузка багажа будет более легкой и удобной.

  • Пакет запоминания параметров

Незаменимая опция, если  автомобилем пользуется несколько членов семьи или коллектива компании.

  • Расширенный пакет подготовки для дистанционных сервисов

Качественно новый подход к обеспечению мобильности. Больше сервисов безопасности и комфорта.

  • Комфорт-пакет для задних сидений

Если вы хотите, чтобы удивительные возможности автомобиля оценили все члены экипажа, можно выбрать комфорт-пакет для задних сидений. В этом случае второй ряд представлен диваном из двух мультиконтурных сидений, есть программа массажа, а также обогрев шейно-воротниковой зоны.

  • Пакет элементов защиты от солнца

Защитит от чего угодно – от нещадных лучей ультрафиолета и от любопытных взглядов прохожих.

Выбор тех, кто пользуется мобильными гаджетами в дороге, и оценит быструю подзарядку для планшетов и смартфонов.

  • Комфорт-пакет функций подогрева

Вы можете «подогреть» определенные участки салона или быстро обеспечить равномерное тепло по всему пространству.

Новый Mercedes S-Класса: появились свежие шпионские фото

Полноценная презентация Mercedes-Benz S-Класса 2021 года состоится в этом сентябре. А пока немецкая компания раскрывает некоторые подробности об автомобиле и проводит финальные обкатки прототипов.

На днях новый S-Класс заметили на дорогах с небольшим количеством камуфляжа спереди и сзади. Судя по фотографиям, автомобиль получил спортивные передние и задние боковые панели — более широкие и угловатые, чем у предыдущей модели, и похожие на те, что у нынешнего Mercedes-Benz CLS.

Кроме того, у этого прототипа можно заметить выдвижные дверные ручки, которые плотно прилегают к кузову. Ранее фотошпионы видели новый S-Класс с традиционными дверными ручками, благодаря чему можно предположить, что выдвижные ручки включат в более дорогие комплектации.

Ранее Mercedes рассказала о цифровом интерьере S-Класса. В салоне количество переключателей и кнопок уменьшилось почти на три десятка, а управление различными системами вывели на центральный экран с системой MBUX.

Всего в новом S-Классе будет до пяти дисплеев: цифровая приборная панель, центральный сенсорный экран мультимедиа и три дисплея сзади. Также будет доступна система дополненной реальности для навигации и помощи при вождении — причем реальный 3D-эффект будет достигаться без необходимости носить специальные очки.

Теперь управлять функциями можно как с помощью касания, так жестами или голосовыми командами — система поддерживает 27 языков и может определять, от какого именно пассажира поступил запрос. Голосовым управлением можно даже настраивать подогрев сидений и функции массажа.

Мировая премьера нового S-Класса состоится в сентябре. 29 июля Mercedes расскажет о безопасности и комфорте автомобиля, а 12 августа — об интерьере.

Ожидается, что S-Класс будет доступен со следующими силовыми установками: гибридная 3,0-литровая рядная «шестерка» с 362 л.с. и 500 Нм; гибридный 4,0-литровый твинтурбо V8 с 483 л.с. и 699 Нм, а также 6,0-литровый V12, выдающий около 621 л.с. и 1000 Нм.

P.S. Как вы думаете, а сколько ежегодно покупатели S-класса платят за полис каско? А вы знаете во сколько обойдется каско для вашей машины? На самом деле страховка далеко не всегда стоит безумно дорого — компании сейчас ведут ценовые войны и сражаются за клиентов. А найти лучшее предложение помогут специальные сервисы по подбору страховок.

Mercedes — все модели Мерседес 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2021 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 2 380 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 810 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Mercedes-Benz показала официальные фото салона нового S-Class

MBUX в новом S-Class
Фото Mercedes-Benz

Иван Бахарев, 13 августа 2020, 14:11

Новый Mercedes-Benz S-Class, удививший всех технологичностью и передовой электроникой еще месяц тому назад, теперь открылся под другим «углом». На сей раз флагманский седан предстал на еще одной порции тизеров, посвященных деталям и фактуре его интерьера.

Первым делом немцы похвастались уникальной системой подсветки салона нового S-класса, созданной на основе оптоволокна с рассеивателями и светодиодами, суммарная яркость которых в десять раз выше, чем раньше. Новая подсветка окружает спинки кресел, проходит через всю переднюю панель и двери, а из-за того, что на каждые 16 миллиметров света приходится 250 мельчайших светодиодных элементов, ее хорошо видно даже днем.

Интерьер Mercedes-Benz S-Class. Фото Mercedes-Benz
Интерьер Mercedes-Benz S-Class. Фото Mercedes-Benz
Интерьер Mercedes-Benz S-Class. Фото Mercedes-Benz
Интерьер Mercedes-Benz S-Class. Фото Mercedes-Benz

Но и это еще не все. Разработчики уверяют, что окружающее освещение может создавать настоящие анимированные огни (так называемый «преследующий свет») и интегрироваться с другими узлами автомобиля – например, изображать работу электронных помощников или настроек климат-контроля.

При необходимости машина может взбодрить водителя или расслабить его, если он устал или излишне напряжен, а доработанная система ECC (Energizing Comfort Control), в которую по-прежнему входят предустановленные программы работы климат-контроля, обогрева сидений, руля и подлокотников, вентиляции, массажа, ароматизатора, контурной подсветки салона и «зашитой» в память музыки, научилась считывать информацию с фитнес-браслета и смартфона владельца (из раздела «Здоровье», куда передаются данные об активности и качестве сна человека).

Интерьер Mercedes-Benz S-Class. Фото Mercedes-Benz
Интерьер Mercedes-Benz S-Class. Фото Mercedes-Benz
Салон Mercedes-Benz S-Class. Фото Mercedes-Benz
Интерьер Mercedes-Benz S-Class. Фото Mercedes-Benz

Кроме всего прочего, в новой «Эске» появилась более совершенная система фильтрации воздуха, увеличилось число настроек кресел и их диапазон, а новая система ADAPT может автоматически подстраивать кресло, руль и зеркала под рост водителя (если он сообщит его голосовому помощнику). Наконец, седан получил дополнительные, встроенные в спинки передних кресел динамики и усовершенствованный «шестикамерный» массаж на втором ряду, который в зависимости от версии может быть рассчитан на двух или трех человек.

Больше подробностей о 223-м S-классе узнаем примерно через месяц – на официальной премьере модели, предшествующей старту ее производства.

Mercedes-Benz S-Class 2021: обзор, характеристики, фото

Особенности и обзор Mercedes-Benz S-Class 2021: позиционирование моделей, внешний вид, салон, техническая начинка, двигатели, оснащение и ценник. Фото и видео.

Автомобили S-класса от Mercedes-Benz олицетворяют роскошь, премиальные характеристики и лучшие достижения компании в отрасли автомобилестроения. Очередные новинки S-Class можно испытать всеми органами чувств: зрением, осязанием, слухом и обонянием. Они демонстрируют самые прогрессивные решения в области комфорта и безопасности. В распоряжении водителя – инновационные средства помощи и взаимодействия.

Немецкий автоконцерн формирует новую генерацию автомобилей, разработанных под индивидуальные требования водителей. Серия воплощает концепцию оцифровки транспортного средства для максимально четкого отклика на команды водителя и пассажиров.

Позиционирование моделей

Предыдущие выпуски легендарных Mercedes-Benz S-Class продавались по 500 000 экземпляров в год. И осенью 2020 года компания Mercedes-Benz презентовала новый образец седана представительского класса.

Седьмая генерация W223 спроектирована на модульной платформе MRA II, которая является усовершенствованной модификацией предыдущей тележки «MRA». В качестве опции данную базу оснащают активной гидропневматической подвеской, которая умеет управлять всеми амортизаторами по отдельности, меняя их положение в зависимости от особенностей дорожного полотна.

При передвижении по ровному покрытию механизмы опускаются, а при езде по ухабистой местности поднимаются, повышая клиренс автомобиля на 80 мм. Такие характеристики обеспечивают устойчивость на дороге и комфорт эксплуатации в разных условиях.

За дополнительную плату покупателю предлагается система полноуправляемого шасси, где задний колесный ряд может поворачиваться на 10% для улучшения маневренности при движении на небольших скоростях или при вхождении в резкие повороты при скоростной езде.

Кузов Mercedes-Benz S-Class 2021

В ходе глобального обновления модельного ряда дизайнеры Mercedes-Benz сильно поменяли внешний облик Mercedes-Benz S500 2021. При этом изменения намного существеннее, чем в предыдущих выпусках линейки.

Инженеры серьезно потрудились над аэродинамическими свойствами кузова, снизив коэффициент ветрового сопротивления до 0,22 (это самый низкий показатель в классе). В результате расход топлива был сокращен до 6 л по трассе для версий с самыми экономичными двигателями.

Кроме того, в новом S-классе замечается существенное улучшение аэроакустических показателей. Новинка стала еще тише, чем предшественник. Производители достигли максимального вибрационного и акустического комфорта за счет продуманной компоновки кузова и новых материалов сборки.

Кузовная конструкция на 50% состоит из легких алюминиевых сплавов с повышенным запасом прочности. Как утверждают представители концерна, в новом поколении будет продаваться только длиннообразная модель, а кабриолет и купе останутся только в текущей генерации – через год их перестанут производить.

Лицевая проекция Mercedes-Benz S 2021 выделяется увеличенной радиаторной решеткой, более крупными воздухозаборниками на переднем бампере и узкой конфигурацией фар.

Динамичная концепция экстерьера сохраняется и сзади. Тщательно продуманные детали делают корму выразительной и стильной.

За счет короткого переднего свеса, удлиненной колесной базы и сбалансированного заднего свеса, Mercedes-Benz S-Class соответствует требованиям классического седана с грамотно продуманными пропорциями кузова. Расширенная конфигурация колесных осей и оригинальный дизайн дисков придают экстерьеру мускулистость и элегантность.

В список базовых опций входит премиальная оптика Digital Light, обеспечивающая полноценное освещение окружающего пространства с возможностью менять форму светового потока и оповещать водителя о движущихся и неподвижных препятствиях. По заявлениям представителей автоконцерна, в каждой фаре присутствует по 1,3 млн. индивидуальных маленьких зеркал с электронным управлением. Такие инновации позволяют формировать собственный светодиодный пучок света размером в 1 пиксель.

На выбор покупателя – две модификации дверных ручек:

  • стандартные;
  • интегрированные в двери.

Выдвижные дверные ручки предлагаются как опция. Они автоматически активируются при прикасании к поверхности.

Салон Mercedes-Benz S-Class 2021

Оформление салона новинки соответствует ее представительскому классу. Цифровая приборная панель и мультимедийный дисплей поддерживают разные конфигурации отображения. Их можно индивидуализировать с помощью 4 стилей отображения (спортивный, сдержанный, эксклюзивный и классический), а также трех режимов работы (помощь, обслуживание, навигация).

В режиме Discreet для приборной панели предусмотрено 7 цветовых схем и 64 схемы подсветки салона. Спортивный режим предусматривает преобладание красного цвета с динамичным визуальным сопровождением тахометра.

Настройка Exclusive с перламутровым дизайном была разработана только для S-класса. В условиях недостаточной освещенности она автоматически снижает яркость для уменьшения негативной нагрузки на глаза и повышения бдительности водителя.

Режим «Помощь» позволяет отображать самые важные сведения об инфраструктуре и других участниках дорожного движения.

Кроме крупного монитора на центральной консоли, для седоков второго ряда предусмотрены вспомогательные дисплеи на спинках передних сидений. Особое внимание привлекает новая приборная панель диагональю 77 дюймов. Она состоит из 3 отдельных секций, спрятанных под сплошным стеклом. Кроме того, приборная панель умеет создавать 3D-проекцию, которая не требует использования специальных очков для восприятия.

В качестве интересной опции предусмотрена проекционная панель, которая поддерживает адаптивную реальность AR. Средство станет незаменимым инструментом при работе с навигационным комплексом или другими штатными системами.

Инженеры немецкого концерна усовершенствовали технологию голосового управления. Ассортимент доступных языков расширился до 27, при этом водителю не обязательно выбирать язык для управления – система сделает это автоматически. Внутри салона находится несколько микрофонов для индивидуального пользования интерактивным комплексом.

Периметр салона украшен LED-подсветкой. Она функционирует вместе с активными средствами безопасности и вспомогательными ассистентами. При потенциальной опасности оттенок подсветки меняется, и она начинает мерцать, заставляя автомобилиста быть более внимательным к дорожной обстановке.

За счет использования прочного алюминия в конструкции кузова инженерам удалось повысить безопасность водителя и пассажиров при лобовом столкновении. Mercedes-Benz S 2021 – это первое серийное авто, в котором есть полноценные подушки для заднего ряда сидений, напоминающие по форме крылья. Подобная особенность повышает индивидуальную безопасность пассажиров.

Посадочные места в Mercedes-Benz S 2021 олицетворяют роскошь и комфорт. Плавное фактурное оформление создает эффект легкости и эргономичности, а дополнительные дизайнерские акценты придают сидениям аутентичный ви. Среди них – необычный ромбовидный узор из кожи Nappa и Nappa Exclusive.

Кресла новинок S-класса поддерживают несколько массажных программ. Они построены на вибрационном воздействии с применением технологии обогрева по принципу горячих камней. Для этого в активных мультиконтурных креслах предусмотрены специальные надувные воздушные камеры.

В комплектации Executive Line есть несколько модификаций второго ряда сидений, позволяющих скорректировать их конфигурацию под свои запросы. Напольное покрытие салона выполнено из революционной переработанной нити, которая производится под торговой маркой Econyl и состоит из перерабатывающегося нейлона. Исходное сырье производится в результате рекуперации нейлоновых отходов, которые отправляются на утилизацию. В их числе – старые рыболовные сети, остатки тканей с фабрик и ковров. Возможность переработки материалов позволяет снизить выбросы CO2 для производства и поддерживать оборот сырья.

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 2021

Линейка двигателей нового S-класса представлена двумя рядными 6-цилиндровыми агрегатами:

  • 3.0 М 256 – бензиновый мотор;
  • 2.9 ОМ 656 – дизельная установка.

В базе Mercedes-Benz S 500 2021 поставляется с 3-литровым двигателем с мягкой гибридной системой с интегрированным старте-генератором. Для всех модификаций предусмотрена автоматическая трансмиссия 9G-Tronic.

Со временем борту Mercedes-Benz S500 2021 появится мощнейший 4-литровый V8 с бортовой электросистемой на 48 В. Презентация гибридной модели с запасом хода только на электрическом моторе до 100 км состоится в 2021 году.

На премиальных выпусках Guard и Maybach появится флагманский V12, а на рынке Китая ожидается показ специфической 4-цилиндровой модификации.

Базовый 3-литровый бензиновый двигатель обладает мощностью в 435 л. с. и вращательным потенциалом до 520 Нм. В смешанных условиях эксплуатации, согласно NEFZ, расход топлива составляет 8,4-7,8 л/100 км. Для разгона с 0 до 100 км/час S500 4Matic потребуется не больше 4.9 секунды.

Интеграция технологии EQ Boost позволяет повышать кратковременную мощность на 22 л. с.ы и крутящий момент на 250 Нм.

Самой прогрессивной доработкой в новом Mercedes-Benz S 2021 является адаптивная подвеска (E-Active Body Control). Комплекс поддерживает электронное управление, имеет гидропневматические вставки и работает от бортовой сети на 48В. Ходовая часть в автоматическом режиме меняет дорожный просвет с учетом условий эксплуатации.

Вместе с «умной» подвеской используется управляемая задняя ось. Она умеет подруливаться в противоположную сторону от передней оси, что снизит радиус разворота и улучшит маневренность машины в узких городских улицах.

В распоряжении водителя – индивидуальное изменение параметров трансмиссии и рулевого управления. Режимы меняются с помощью специального селектора в нижней части дисплея. По умолчанию выбран режим «Комфорт». Каждая настройка отличается своими характеристиками. Кроме того, автовладелец может комбинировать режимы или создавать индивидуальные шаблоны.

Режим Curve доступен в сочетании с технологией управления подвеской E-Active Body Control. В гибридных выпусках появятся режимы Battery Level и Electric, активирующие электрическую силовую установку.

Двигатели S450, S350D, S 400D

В модели S450 Matic используется 6-рядный двигатель M 256 с 3-литровым объемом и мощностью 367 л. с.. Крутящий момент составляет 500 Нм при 1600-4500 об/минуту. При интеграции системы EQ Boost автомобиль развивает дополнительные 250 Нм тяги.

В комбинированных условиях эксплуатации S450 Matic расходует около 8,4-7,8 литров топлива на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

В дизельном S350 D используется агрегат OM 656 с 6-рядной компоновкой и объемом 3 литра. Этот двигатель развивает 286 л. с. мощности при крутящем моменте 600 Нм. Автомобиль потребляет 6,7 литров топлива на 100 км и разгоняется до «сотни» за 6,4 секунды.

Флагманская дизельная модификация S400 D поставляется с 3-литровым двигателем мощностью 330 л. с. и с крутящим моментом в 700 Нм. Согласно NEFZ, установка расходует 7 литров топлива в смешанном цикле и развивает скорость в 100 км/ч за 5,4 секунды.

Ценник и оснащение Mercedes-Benz S-Class 2021

Новинки Mercedes-Benz S-class 2021 будут производиться на новом заводе компании Factory 56 в Зиндельфингене. В отличие от других предприятий с традиционными конвейерами, здесь используются беспилотные системы. Подобные инновации позволили гибко модифицировать линии сборки. Максимальная степень автоматизации связана не только с роботизацией производственного процесса, но и переведением документооборота в электронный формат.

Разрабатывая новинки 7-го поколения S-класса, инженеры Mercedes-Benz S сделали еще один большой шаг в концепции безаварийного вождения. В распоряжении водителя – многочисленные инновационные или усовершенствованные вспомогательные системы и средства безопасности. Это снижает нагрузку на водителя при эксплуатации авто в повседневных условиях и положительно сказывается на комфорте. При возникновении потенциальной опасности интерактивные комплексы мгновенно реагируют на это и отправляют соответствующее оповещение.

Парковочный ассистент оснащен дополнительными датчиками, которые анализируют окружающее пространство и упрощают процесс парковки. Для защиты участников дорожного движения от столкновения предусмотрены опции экстренного торможения.

Система помощи водителю Steer Control позволяет регулировать интенсивность рулевого отклика для быстрой стабилизации машины. Для этого электронные датчики определяют направление поворота для устранения потенциальной опасности при выполнении маневров. Динамическая система помощи при вхождении в повороты ESP умеет подтормаживать заднее колесо, если электроника не способна повысить маневренность.

Заключение

Mercedes-Benz S 2021 – это воплощение стиля, роскоши и безопасности. Автомобили этой серии всегда оснащались самыми инновационными технологиями, поэтому считались эталоном качества и комфорта. Революционные разработки в сочетании с многолетним опытом лучших инженеров компании делают машину уникальной среди всех моделей, которые есть на рынке.

Видео про Mercedes-Benz S-Class 2021:

Особенности и обзор Mercedes-Benz S-Class 2021: позиционирование моделей, внешний вид, салон, техническая начинка, двигатели, оснащение и ценник. Фото и видео.

 

||list|

  1. Позиционирование моделей
  2. Кузов
  3. Салон
  4. Технические характеристики
  5. Двигатели S450, S350D, S400D
  6. Ценник и оснащение
  7. Видео

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-class (W116) технические характеристики, фото и обзор

Первое поколение Mercedes-Benz S-class (кузов W116) – Sonderklasse с немецкого переводится как «особый класс» – было впервые представлено публике в сентябре 1972 года. До этого роскошные автомобили Mercedes-Benz имели в названии букву S, но именно в 1972 году их объединили в один класс.

Серийное производство модели велось до 1980 года, а за это время она разошлась по миру тиражом порядка 473 тысяч штук.

«Первый» Mercedes-Benz S-class – это четырехдверный седан представительского класса. Его длина составляет от 4960 до 5060 мм, высота – 1437 мм, ширина – 1870 мм, расстояние между осями – от 2865 до 2965 мм. В снаряженном массе «немец» весит от 1560 до 1985 кг. Багажное отделение автомобиля имеет полезный объем 440 литров. Представительский седан Mercedes-Benz S-class первого поколения получил новый для марки дизайн, который задал стиль последующих моделей на многие годы вперед.

Начальное исполнение 280S имело под капотом рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.7 литра с карбюратором, который выдавал 160 лошадиных сил мощности, а версия 280SE с инжекторной системой – 185 «лошадей». Были также и восьмицилиндровые моторы с V-образным размещением цилиндров – 3.5-литровый мощностью 200 сил и 4.5-литровый 225 «лошадок». Для рынков США и Канады предлагался 3.0-литровый турбодизель с отдачей 112 или 122 лошадиные силы.

«Первый» Mercedes-Benz S-class оснащался 3- или 4-ступенчатой «автоматом» и 4- или 5-скоростной «механикой», которые передавали крутящий момент на задние колеса.

На немецком седане представительского класса установлена передняя подвеска с двойными поперечными рычагами, винтовыми и дополнительными резиновыми пружинами со стабилизирующим стержнем, а также задняя подвеска с диагональными продольными рычагами и винтовыми пружинами.
Прерогативой топовой версии была гидропневматическая подвеска с торсионной стабилизацией.

На всех колесах автомобиля применены дисковые тормозные механизмы. Кроме того, S-class стал первой серийной машиной в мире, которая получила систему ABS (с 1979 года в качестве стандартного оборудования).

Отзывы

Мерседес S класс (Mercedes S class): фото, цена на новый, технические характеристики

Мерседес S класс — премиум-седан с длинной колесной базой и дорогой отделкой салона. Это самая дорогая модель после Мерседес Майбах, которая пользуется неизменной популярностью и спросом в своем классе. Выпуск люксовых авто начался в начала 50-ых годов. За почти 70 лет было сконструировано 6 поколений S класса, последний кузов W222 выпускается с 2013 года. На этих автомобилях применяются все новейшие разработки ходовых качеств, и систем для комфортной езды внутри. По проценту проданных машин — это самый продаваемый Мерседес из всех классов.

История и разработка

За основу S Класс Мерседес был взят Мерседес W187 представленный в 1951 г. Дизайн напоминал авто военного времени, был надежно собран, а отделка интерьера была на высшем уровне. В 1954 г был выпущен W180 с кузовом понтонного типа, они отличались мощными моторами с впрыском топлива в двигатель под высоким давлением.

В 1961 г появились знаменитые кузова *плавники*. Задние крылья были растянуты и заострялись, весь экстерьер пестрил хромированными деталями. Впервые на модель была установлена пневматическая подвеска, а салон был обтянут дорогими материалами. Четвертое поколение предшественника S класса было выпущено в 1968 г. Сзади отсутствовали *плавники*, кузов сал более обтекаемым. Под капот стали устанавливать силовые агрегаты V8, а самая высокопроизводительная версия была оснащена двигателем объёмом 6,3 л.

Мерседес S Класс кузова

Мерседесы S класса выпускались в 4-х типах кузова:

  • Седан, 4 двери, 5 посадочных мест.
  • Купе 2 двери, 2 или 4 места.
  • Лимузин, 4 двери, 6 мест.
  • Кабриолет, 2 двери, откидной верх.

Первое поколение (W116, 1972—1980)

История наименования — это дословный перевод с немецкого Sonderklasse — «особый класс». Первое поколение В116 было выпущено в начале 1972 г. Линия исполнения кардинально отличались от предыдущих моделей. Квадратные фары и массивная решетка радиатора спереди, задние фонари яркие и широкие. Модельный ряд представлен четырьмя вариантами моторов. В 1974 выпущены авто с длинной базой (Лонг) 280SEL, 350SEL и 450SEL. В 1978 г компания Даймлер АМГ впервые установила на S класс турбодизельный мотор. Автомобиль 450SEL известен тем, что на него впервые была установлена ABS (первые ее разработки обходились очень дорого, одна антиблокировочная система стоила как 1/10 часть авто). Первое поколение было экспортировано по всему миру, всего было продано 473 тыс. автомобилей, несмотря на уже начавшийся нефтяной кризис.

 

 

Второе поколение (W126, 1979—1992)

126 кузов Мерседес S класса был представлен в Германии в 1979 г. Дизайн изменился, спереди и сзади новая оптика, пластмассовые бампера, отличительные молдинги и омыватели передних фар. Автомобиль имел прекрасные ходовые характеристики (благодаря моторам V8), спортивный характер, подушки безопасности, и фиксирование ремней при столкновении. 126 кузов выпускался до 1991 г, за всю историю компании Мерседес это одна из лучших моделей. Всего продано 818 тысяч авто.

 

 

Третье поколение (W140, 1991—1998)

Представительский класс в 140 кузове был представлен в Женеве в 1991 г. Легендарный *мерседес кабан* стал самой крупногабаритной версией седана от Мерседес. Главные отличия Мерин 140 от предыдущих поколений:

  • Двойные стекла (как опция бронированные).
  • Выезжающие *рожки* для обозначения габаритов при парковке.
  • Мощный шестилитровый мотор V12.
  • Электрорегулировка сидений.

 

Рестайлинг

В 1994 г после рестайлинга 600 Мерседес получает прозрачное стекло поворотников и обновленную заднюю оптику. Дорожный просвет уменьшили на 1 см за счет этого улучшились аэродинамические характеристики. Передние и задние бампера окрашены в цвет кузова. С 1996 г опционально доступен встроенный навигатор и парктроник. За 7 лет производства было продано 400 тысяч моделей. Из-за огромных размеров модель в Европе не прижилась, но обрела небывалую популярность в России конца 90-х.

Четвёртое поколение (W220, 1998—2005)

Mercedes S class 4 поколения был представлен в 1998 г. Его дизайн получил прозвище *лисичка* из-за скошенных фар и обтекаемых форм. Кузов был короче, чем В140 на 12 см и легче на 300 кг, при этом комфорт и эргономичность в салоне только выросли. Мощная модель С400 комплектовалась турбодизелем V8, а более бюджетная модель S320 получила мотор V6 объёмом 3,2 л. В 1999 г была выпущена спортивная модификация S55 АМГ, с форсированным силовым агрегатом V8.

 

Рестайлинг

В 2002 г после рестайлинга 500 Мерс 4матик получил новую заднюю оптику и передний бампер с расширенными воздухозаборниками. Полный привод работает с распределением силы 40% на переднюю и 60% на заднюю ось. Все базовые модели стали оснащаться современной мультимедийной системой Команд. Всего авто 4 поколения было продано 485 тыс. экземпляров. В этот период компания Даймлер АМГ испортила репутацию самых надежных автомобилей тем, что у В220 часто ломалась пневматическая подвеска, а моторы требовали ремонта на пробеге от 175 тысяч км.

 

Пятое поколение (W221, 2005—2013)

Mercedes S в кузове W221 был представлен в 2005 г. В элементах экстерьера заметны линии ретромобилей, колесные арки очень раздуты, задний бампер растянут. Премиальный седан оснащен пакетом функций для безопасности и комфорта. На базе 221 кузова выпущены высокопроизводительные версии S63 и S65 АМГ. В 2008 г следуя модным тенденциям в автомобильном мире компания Мерседес выпустила гибридную модель S400.

 

 

Рестайлинг

После рестайлинга в 2009 г W221 получил систему Блютек, Мерседес Blueefficiency и полноприводную трансмиссию (доступна как опция).

 

Шестое поколение W222 (2013- н.в)

222 кузов выпускается с 2013 года по сегодняшний день. Все линии экстерьера сдержанны и роскошны. Передняя диодная оптика уже в стоке оснащена функцией *умный свет*, способна поворачивают пучок света за рулем, а также автоматически регулировать интенсивность освещения в зависимости от времени суток и режима езды трасса/город. Передний бампер с огромными воздухозаборниками в форме *жабр*. В колесных арках покрышки с маркировкой дисков 20 дм. Двойные патрубки выхлопных труб соединены хромированной линией.

Салон S class отличается отделкой из дорогой мягкой кожи. Передний и задний ряд оборудованы подогревом, вентиляцией и массажем. В отделке центральной консоли и руля преобладают алюминий, хром и лакированное дерево. Задний ряд разделен стационарным тоннелем с встроенным холодильником. В подлокотнике размещены держатели для стаканов (как опция подставка под бокалы), беспроводная зарядка, наушники и пульт управления системой мультимедиа, кондиционирования и массажа). Опционально доступна система ENERGIZING — контроль и управление подсветкой, вентиляцией, звуками, массажем и ароматами в салоне.

 

Купе C217

Спортивный Мерседес представлен в кузове купе. Передние фары оснащены интеллектуальной системой управления диодами и украшены кристаллами Сваровски. Intelligent Drive следит за дорогой, давлением в шинах зимой, а также предупредит водителя об угрозе ДТП. Вместо селектора коробки передач установлен сенсорный джойстик. На лобовое стекло проектируется вся текущая информация о дорожной обстановке. Внутри сиденья ковши элегантной формы (салон собирается вручную). Все дефлекторы и тумблеры выполнены из алюминия. На купе устанавливаются покрышки с самым высоким индексом скорости шин Y, выдерживающие нагрузку до 300 км в час.

 

 

Кабриолет A217

Мерседес Бенц S класс кабриолет имеет 2 двери и 4 посадочных места. Обивка салона в цветах на выбор: черный, вишневый, бежевый, белый и серый. Приборная панель и экран мультимедиа объедены в большую жидкокристаллическую панель, управлять которой можно как голосом, так и прикосновением. В техническом плане Мерседес кабрио оборудуется всеми передовыми технологиями для быстрой езды и контраварийными системами. AIRCAP предотвращает попадание порывов ветра в салон, AIRSCARF обогревает потоками воздуха шею водителя имитируя теплый шарф. Передняя оптика с диодами и кристаллами Сваровски. Решетка радиатора Даймонд, фирменная эмблема расположена посредине.

 

 

Технические характеристики

Базовая комплектация с 3 л дизельным мотором имеет такие характеристики:

  1. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
  2. Полный привод.
  3. Вес 2 тонны 740 кг.
  4. Багажное отделение объёмом 510 л.
  5. Расход топлива в режиме комфорт город 9 л/шоссе 5,7 л.
  6. Максимальная скорость 250 км в час.
  7. Разгон до 100 км за 5,8 с.

Список бензиновых двигателей, устанавливаемых на авто

  • 4,6 л, V8, мощность 456 лошадиных сил, максимальная скорость 250 км в час.
  • 6 л, V12, мощность 530 л.с.
  • 5,5 л, V8, 585 л.с.
  • 6 л, V12, 630 лошадиных сил.

Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто

  • 3 л мотор с турбиной, V6, мощностью 258кВт.

Популярные модели в России

На данный момент самыми популярными моделями Мерседес ЭС класс являются: авто с моторами 3,5 л и 4,6 л бензин, рестайлинговый 3 л турбодизель в длиннобазном исполнении. Высокопроизводительный бензиновый двигатель 5,5 л бензин. Самый востребованный цвет машины как на первичном, так и вторичном рынке — черный.

Тюнинг

Carlsson собран в 2013 г, оснащен силовым агрегатом V8 мощностью 610 лошадиных сил. Передний бампер имеет единый широкий воздухозаборник, боковые обвесы тонкие, на багажнике расположен спойлер. В колесных арках диски с диаметром 21 дм. Салон обтянут мягкой кожей, также внутри установлена аудиосистема REVOX, два сенсорных экрана и точка Вай-Фай.

 

S65AMG тюнингованное Voltage Design. У этой модели бампера из углеродного волокна, боковые обвесы из карбона. Тормозная система установлена углеродно-керамическая, тормозные суппорта — поршневые. Мотор с доступной мощностью 630, 680 и 719 лошадиных сил на выбор. Максимальная скорость 300 км/час, на 719 л.с. — 320км/час.

Brabus Rocket 900 тюнинг-модель представлена в 2015 г в Женеве. На автомобиль установлен силовой агрегат объёмом 6,3 л. Разгон до первой сотни 3,7 с, 9,1 с до 200 км, максималка 350 км в час. Расход бензина в городе 17,1 л, шоссе 8,6 л. Кузов украшен дутыми карбоновыми бамперами и обвесами. В колесных арках фирменный диски Брабус 21 дм. Подсветка логотипа *В* доступна как опция, включается чип-ключом.

 

 

Конкуренты

Список конкурентов нового Мерседес S класс:

  1. Ауди А8.
  2. БМВ 7.
  3. Ягуар XJ.
  4. Лексус LS.

 

 

 

Все модели относятся к F-классу.

Цена

Мерседес S класса цена за новую машину начинается от 120 тыс. долларов. На вторичном рынке цены колеблются от 30 до 90 тыс. долларов в зависимости от года выпуска, пробега и общего состояния кузова машины. Купить Мерседес из Германии с пробегом от 150 тыс. км можно по цене от 18 тыс. долларов.

Отзывы

Дмитрий, Волгоград. Купил *лису* 2001 годы выпуска с пробегом в 80 тысяч в 2006 г. По подвеске провожу регулярные ТО и замену расходных деталей, иначе проблема накапливается и можно попасть на капитальный ремонт. Дизельный мотор едет отлично при замере показал 9 с до сотни. Хорошая управляемость машина не валкая, на трассе ведет себя очень собрано, на длительные расстояния ехать комфортно. Сейчас наездил 320 тысяч км, мотор до сих пор без капремонта (невероятно, но факт). Обслуживать дорого, но нужно. Продавать и менять на новую Весту не собираюсь.

Проблемы и неисправности

Задняя подвеска — многорычажка, стойка стабилизатора выдерживает 120-130 тысяч км, если вовремя не поменять резинки, замене подлежит целый блок. Автомобиль достаточно тяжелый, тормозные диски подлежат замене каждые 25-30 тыс.км. Пневмостойки и пневмобаллоны подлежат техническому обслуживанию каждые 15 тыс.км, при нерегулярном посещении ТО баллон может разорвать во время движения. Коробка 9G Троник, после 150 тыс. км требует ремонта.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Комфортная и мягкая езда.
  • Отличная шумоизоляция и комфорт в салоне.
  • Большой багажник.
  • Отзывчивый и маневренный руль.

Недостатки:

  • Недешевый ремонт и детали.
  • При езде по неровным дорогам ресурс силового агрегата, коробки и подвески сокращается на 30%.
  • Расход топлива у моделей до 2010 г, превышает паспортные почти в 1,5 раза.
  • Двигатель ест масло, чем больше рабочий объём, тем чаще нужно доливать.

S класс мерседес — автомобиль как для личного вождения, так и для езды с водителем. Авто дорогое в покупке, так и обслуживании. В цену входит не только уютный салон и ходовые качества, но и статус, с которым машину встречают на дороге.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

2021 S 500 4matic Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, как быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

2021 S 580 4matic Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, как быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Mercedes S-Class 2021 года становится официальным: приветствую нового короля роскоши (+250 фото и видео)

После бесчисленных шпионских снимков, утечек и официальных тизеров настало время, чтобы новый Mercedes-Benz S-Class 2021 года показал себя миру.

Mercedes проводит дебют своего нового роскошного флагманского седана на специальном мероприятии с прямой трансляцией, демонстрируя очень длинный список новых функций, призванных подарить водителю и пассажирам совершенно новое ощущение роскоши.

Подробнее: Mercedes рассматривал возможность разработки 8,0-литрового двигателя W18 для S-класса, но изменил свое мнение

Внешний дизайн нового Mercedes S-Class не собирается в ближайшее время переписывать свод правил, предлагая вместо этого стильный и безопасный внешний вид большого немецкого седана. Большинство дизайнерских решений характерно для других моделей этой линейки, включая фары и задние фонари, а также переднюю решетку в новом стиле, благодаря чему такие функции, как новые выдвижные дверные ручки, выделяются при поиске акцентов снаружи.

Новый интерьер S-класса — салон высоких технологий

Радикальное изменение S-класса нового поколения происходит под кожей и внутри салона, но это не удивительно, учитывая разоблачительную кампанию компании по дразниванию.

Начнем с нового поколения информационно-развлекательной системы MBUX, которая дебютирует в новом S-классе с новым оборудованием и программным обеспечением. Центральный дисплей теперь представляет собой 12,8-дюймовый сенсорный OLED-дисплей с портретной ориентацией и тактильной обратной связью, а голосовой помощник «Привет, Мерседес» теперь доступен на каждом сиденье.

Цифровая приборная панель имеет диаметр 12,3 дюйма и может быть дополнительно оснащена новым режимом 3D, не требующим специальных очков. Эта функция поставляется с двумя встроенными камерами, которые точно определяют положение глаз пользователя, чтобы создать 3D-эффект с чрезвычайно низкой задержкой.

Новая система MBUX может поддерживать до пяти дисплеев внутри нового Mercedes S-Class, включая комбинацию приборов, центральный дисплей и твин 11.6-дюймовые развлекательные экраны на задней панели и планшет MBUX на задней панели.

Кроме того, Mercedes удалось превратить внутреннее освещение нового S-Класса в активную часть функций безопасности модели. Количество светодиодов увеличено с 40 до 250, и теперь они могут взаимодействовать с различными системами помощи при вождении для визуального усиления предупреждений. Например, когда система Active Blind Sport Assist отправляет предупреждение, система внешнего освещения включается с анимацией красного света.

Автоматическое вождение 3-го уровня

Как и ожидалось, Mercedes S-Class 2021 года будет иметь надлежащую функцию условно-автоматизированного вождения 3-го уровня. Ожидается, что со второй половины 2021 года новая система Drive Pilot компании сможет управлять новым S-Классом в определенных дорожных условиях, в том числе в условиях интенсивного движения или на подходящих участках автомагистралей в Германии, первоначально до разрешенной законом скорости 60 км / ч (37 миль / ч). Система Daimler Drive Pilot использует лидар вместе с рядом других датчиков и цифровой картой высокого разрешения.Mercedes отмечает, что водитель должен оставаться готовым вернуть управление и возобновить движение, когда система предложит ему это сделать.

Диапазон двигателя

Новый Mercedes S-Class будет запущен с линейкой электрифицированных шести- и восьмицилиндровых двигателей, а через несколько месяцев появится новая гибридная модель S580e с запасом хода около 62 миль. В Европе покупатели смогут выбирать между шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моделями, включая S450, S500, S350d, S350d 4Matic и S400d 4Matic.Бензиновые S450 и S500 оснащены 3,0-литровым умеренно-гибридным рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 362 л.с. (367 л.с.) и 429 л.с. (435 л.с.) соответственно.

С другой стороны,

клиентов из США смогут выбирать между моделями S500 4Matic и S580 4Matic на начальном этапе запуска нового Mercedes S-Class. S580 4Matic оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, оснащенным системой мягкого гибрида на 48 В и мощностью 496 л.с.

По маневренности как у A-класса

Mercedes S-Class 2021 года также поставляется с подвеской E-Active Body Control Suspension в качестве опции с подвеской Airmatic с плавно регулируемыми амортизаторами в стандартной комплектации.Кроме того, Mercedes добавил новую систему рулевого управления задней осью, которая позволяет задним колесам поднять угол наклона до 10 градусов, чтобы сделать новый S-класс таким же маневренным, как и A-класс.

Рулевое управление задней осью интегрировано в системы рулевого колеса, тормозов и подвески и обеспечивает радиус поворота всего 10,5 метров в случае S-класса с короткой колесной базой. Mercedes предложит два варианта системы рулевого управления задней осью: первый предлагает угол наклона до 4,5 градусов, а другой — 10 градусов.Если вы выберете последнее, размер колес ограничен 255/40 R20.

Ожидается, что первые образцы нового Mercedes S-класса поступят на рынок США в первом квартале 2021 года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

2021 Mercedes-Benz S-Class Утечка фотографий интерьера и экстерьера

Кто-то может остаться без работы в Штутгарте, Германия. Мы так много предполагаем, по крайней мере, учитывая, что изображения седана Mercedes-Benz S-Class 2021 года почти без камуфляжа недавно просочились в Интернет.Благодарим пользователя Instagram CocheSpias за публикацию фотографий того, что выглядит как внешний вид и интерьер флагманского седана следующего поколения трехконечной звезды.

Как и предполагалось, W223 S-Класс развивает стиль своего предшественника, а также добавляет последние дизайнерские детали и технологические новшества. Словом, эту большую четырехдверку никто не спутает ни с чем, кроме «Мерседеса». Как и недавно обновленный седан среднего размера E-Class, новый S-Class может похвастаться выдающейся решеткой радиатора и набором раздутых лицевых панелей фар, которые переходят в его широкие передние крылья.Между тем, в задней части нынешние вертикальные задние фонари S заменены на горизонтальный дизайн, имитирующий внешний вид других моделей Mercedes, включая седаны A-Class, CLA-Class и CLS-Class.

Просмотреть все 31 фото

Важные — и мы имеем в виду важные — новости происходят в салоне S-Класса. Как сообщалось ранее, новый седан оснащен массивным сенсорным экраном на центральной консоли. На приборной панели также есть такая же большая группа цифровых датчиков и проекционный дисплей (последний из которых, вероятно, является дополнительным).Новейшее сенсорное рулевое колесо Mercedes-Benz обеспечивает связь водителя с дорогой. Тем не менее, мы ожидаем, что будущий большой седан Benz будет предлагать полуавтономную технологию вождения SAE Level 3, которая может дать водителям S-класса возможность убрать руки с руля в определенных дорожных ситуациях. Такие экземпляры, несомненно, послужат отличной возможностью для водителя счистить пятна отпечатков пальцев, которые наверняка испортят многие экраны автомобиля и элементы отделки черного цвета рояля.

Как и у его предков, лучшие сиденья в салоне этого Benz, вероятно, задние.Обширное растяжимое пространство, удобные подушки и — по крайней мере, в случае этого конкретного автомобиля — множество экранов гарантируют, что пассажиры S-класса смогут почти полностью расслабиться (мы насчитали три: по одному позади каждого переднего сиденья и еще одному в откидная консоль).

Ожидайте появления Mercedes-Benz S-Class 2021 года в ближайшие месяцы (при условии, что текущий кризис в области здравоохранения не отменяет планы немецкой компании). Как и в текущем S-классе, новая модель будет иметь множество вариантов трансмиссии, включая варианты с шестицилиндровым и восьмицилиндровым двигателем.Примечательно, однако, что отсутствует опция с питанием от аккумулятора — Mercedes резервирует эту функцию для своего будущего флагманского электрического седана EQS.

Утечка изображений нового Mercedes S-класса демонстрирует его футуристический интерьер — отчет Робба

Рискуя прозвучать кощунственно, самым захватывающим в новом Mercedes S-класса на самом деле может быть его интерьер. И прежде, чем мы обречены на автомобильный ад, выслушайте нас.

На фотографиях Benz следующего поколения, просочившихся во вторник в Instagram-аккаунте @CocheSpias, виден как внешний вид, так и интерьер нового флагманского седана, но это последнее, что бросает вызов.Немецкая марка, похоже, взяла листок из дизайнерской книги Tesla и установила большой сенсорный дисплей вертикально на центральной консоли, а также один за рулем и два на задней части передних подголовников.

Хотя это и не полнофункциональная информационно-развлекательная система, как 48-дюймовый дизайн, недавно появившийся в внедорожнике M-Byte, явно футуристический дизайн резко отличается от типичного подхода Mercedes-Benz, который коренится в заниженной и чаще имеет основные дисплеи, которые работают горизонтально.

S-класс, который, как ожидается, будет называться W223, также, похоже, будет оснащен тем же рулевым колесом Supersport, которое украшает обновленный E-класс. Эта гениальная технология имеет сенсорные возможности, позволяющие регистрировать, когда водитель держит руки за рулем. Это, в сочетании с продвинутой системой помощи водителю и современной приборной панелью, поможет автомобилю достичь заявленного уровня автономности 3.

Когда дело доходит до экстерьера, все немного привычнее.S-класс изобилует фирменными гладкими линиями марки, а модель на просочившихся изображениях имеет элегантную окраску в черный как смоль. Нет никаких подсказок относительно того, что находится под капотом, но после того, как мы в начале этого года проехали на горячо ожидаемом Vision EQS, мы ожидаем, что может быть гибридный или электрический вариант.

Итак, когда мы сможем увидеть это во плоти? Представитель Mercedes подтвердил Car and Driver, что новый S-класс дебютирует в конце этого года, а это значит, что он должен прибыть в США где-то в 2021 году.Вы знаете, что говорят, терпение — это добродетель.

2021 Mercedes-Benz S-Class Шпионские снимки

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Прокрутите влево в сообщении выше, чтобы просмотреть все фотографии.

В сети появились фотографии слегка замаскированного прототипа совершенно нового Mercedes-Benz S-Class 2021 года.На изображениях, опубликованных пользователем Instagram cochespias, показана современная лицевая панель и задняя часть в стиле CLS, а также обновленный интерьер.

Передняя решетка радиатора была полностью переработана, чтобы отразить современный корпоративный стиль Mercedes, с более агрессивными фарами и более тонкими нижними секциями воздухозаборника. Проще говоря, он похож на больший E-Class. Обтекаемый дизайн задней части заднего фонаря выглядит так, как будто он был снят непосредственно с седана CLS Fastback.

Но самые интересные снимки — это интерьер машины.Ушли в прошлое двойные широкоформатные дисплеи в текущем S-классе, их заменила новая центральная группа цифровых датчиков, дополненная тем, что выглядит как еще один дисплей прямо за ним, установленный дальше на приборной панели. Большинство элементов управления на центральной консоли заменены вертикально установленным сенсорным экраном. Среди других особенностей — новое рулевое колесо и тонкие вертикальные вентиляционные отверстия. На видео из той же учетной записи Instagram показан движущийся автомобиль, что позволяет лучше понять функции, которые выполняет центральный экран:

Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Если это действительно следующий S-класс, мы не удивимся, увидев его анонсирование где-то в этом году. Что касается трансмиссии, он, вероятно, получит версию нового гибридного рядного шестицилиндрового двигателя, а версия AMG получит 4,0-литровый твин-турбо V-8, который можно найти почти в каждом новом высокопроизводительном Mercedes. Но мы не узнаем наверняка, пока машина не станет официальной.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

через Motor1

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

фотографий: Ультра-роскошный Mercedes-Maybach S-Class 2021 года

Mercedes-Maybach S-Class 2021
S-Class продолжает оставаться флагманским седаном линейки Mercedes-Benz, а Mercedes-Maybach S 580 4MATIC — вершина этой элитной линии, предлагающая отличительные элементы дизайна, эксклюзивные функции и изысканную роскошную обстановку.S-Class был переработан к 2021 году, и Mercedes-Maybach S 580 следует его примеру с более длинным капотом, дверными ручками заподлицо и горизонтальными задними фонарями, состоящими из двух частей.

Эксклюзивный Maybach S-Class
Mercedes-Maybach S-Class добавляет эксклюзивные элементы дизайна Maybach, включая решетку радиатора с надписью Maybach и вертикальные трехмерные планки; хромированная накладка по центру капота; и уникальный дизайн переднего бампера с черной сеткой или дополнительной хромированной сеткой. Имея колесную базу на 7 дюймов длиннее, чем у стандартного S-класса, Maybach S-Class имеет более длинные задние двери, более прямую заднюю стойку и светящиеся эмблемы Maybach на этих стойках.Предлагаются эксклюзивные 19-, 20- и 21-дюймовые колеса.

Двухцветная краска
Mercedes-Maybach S-Class 2021 года предлагается с выбором из десяти раскрашенных вручную двухцветных комбинаций красок. Для процесса двухцветной окраски нижний цвет краски наносится в малярном цехе по всему корпусу, затем оболочка кузова перемещается в специализированный малярный цех для наклеивания и ручной окраски верхнего цвета краски, включая окрашенные разделители. линия. Процесс покраски дополнительных двухцветных красок может занять до недели.

Эксклюзивный интерьер Maybach S-Class
Дополнительное пространство, созданное за счет более длинной колесной базы Mercedes-Maybach S-Class 2021 года, доступно в области задних сидений — ожидайте увидеть шофера на водительском сиденье Maybach S 580 чаще, чем хозяин. Эксклюзивная кожаная обивка Maybach Nappa входит в стандартную комплектацию передних и задних сидений Active Multicontour. В задней части Maybach S-Class сиденья представительского класса образуют колыбель роскоши, предлагая 10 программ массажа, подставку для ног с массажем икр, подставку для ног и обогрев шеи / плеч.Пассажиры на задних сиденьях также наслаждаются четырехзонным климат-контролем, задним пакетом комфорта, задним планшетом MBUX, беспроводными гарнитурами, а также высококлассной развлекательной системой MBUX для задних сидений с двумя встроенными 11,6-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения Full-HD камера и микрофон.

Maybach S-Class
Уровень роскоши в Mercedes-Maybach S-Class 2021 года кажется безграничным благодаря кожаной обшивке потолка и большой площади высококачественной древесины, покрывающей заднюю часть передних сидений, а также центральной области между сиденьями. задние сиденья, если в автомобиле установлен 4-местный пакет Executive Rear Seat Plus.Для увеличения пространства на заднем сиденье и водитель, и пассажир на заднем сиденье могут переместить незанятое переднее пассажирское сиденье вперед, наклонить спинку вперед и опустить подголовник для лучшей видимости. В салоне тише благодаря активной компенсации дорожного шума.

Заднее сиденье Executive Plus
Доступный пакет Executive Rear Seat Plus имеет четырехместную конфигурацию с непрерывной электрической задней центральной консолью, двумя складными столиками, подстаканниками с регулируемой температурой, освещенным вещевым отделением с розеткой на 12 В и деревянной отделкой с Эмблема Maybach.Имеющиеся в наличии задние двери с электронным управлением могут управляться пассажиром на заднем сиденье или водителем.

Адаптивное освещение
В Mercedes-Maybach S-Класса 2021 года премьера адаптивного заднего освещения для пассажиров. Система реагирует на действия водителя относительно яркости, размер и положение пятна освещения можно регулировать, включая широкий диапазон регулировки между точным рабочим освещением и расслабляющим светом для отдыха.

Комбинация приборов 3D
Несмотря на то, что основной целью Mercedes-Maybach S 580 2021 года является комфорт и роскошь заднего сиденья, водитель и пассажир на переднем сиденье могут воспользоваться всеми новыми технологиями, доступными для новой модели.Перед водителем находится новая 12,3-дюймовая трехмерная цифровая приборная панель, которая обеспечивает трехмерные предупреждения для систем помощи водителю, включая трехмерный дисплей, который обеспечивает вид на окрестности транспортного средства с трехмерными изображениями автомобилей, грузовиков, автобусов или мотоциклов. Новое рулевое колесо оснащено емкостными сенсорными кнопками управления.

Сенсорный экран OLED
Mercedes-Maybach S-Class 2021 года также получит полностью новый 12,8-дюймовый центральный сенсорный экран OLED для информационно-развлекательной и навигационной системы MBUX, расположенный между водителем и пассажиром на переднем сиденье.Устройство простирается вверх от центральной консоли перед приборной панелью — это отход от предыдущей модели, в которой цифровая комбинация приборов и экран MBUX были сконфигурированы как один широкий экран под одним капотом.

Mercedes-Benz User Experience
Maybach S 580 оснащен интерактивной системой MBUX нового поколения, которой можно управлять с помощью голосового управления, центрального сенсорного экрана и / или сенсорных кнопок на рулевом колесе. Словесный сигнал «Привет, Мерседес» будит систему, которая обладает способностями к обучению и пониманием естественного языка.Когда навигация активна, расширенное видео для навигации отображает видеоизображение области; стрелки или номера домов накладываются на изображение на дисплее. Проекционный дисплей с дополненной реальностью проецирует изображения на проекционный дисплей.

Под капотом
Maybach S 580 4MATIC приводится в движение 4,0-литровым двигателем Biturbo V8 мощностью 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, оснащенным 48-вольтовой электрической системой и встроенным стартер-генератором, обеспечивающим эквалайзер. Повышение и восстановление энергии.EQ Boost добавляет дополнительные 184 фунт-фут крутящего момента и 21 лошадиную силу на короткое время. Передача мощности осуществляется за счет 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач 9G-TRONIC и стандартного полного привода 4MATIC. Дополнительный режим Maybach для настроек Driver Select фокусируется на более плавной поездке с водителем, запуске седана на второй передаче и использовании программирования коробки передач с пониженным переключением передач.

Рулевое управление задним мостом
В Maybach S 580 используется рулевое управление задним мостом для повышения маневренности и маневренности.В зависимости от выбранного комплекта колес / шин система предлагает угол поворота рулевого колеса 4,5 градуса или 10 градусов задний угол поворота. При оснащении полноприводным рулевым управлением и 10-градусным задним углом поворота, радиус поворота Maybach S-Class уменьшается до 7 футов при радиусе поворота менее 36 футов.

Smooth Ride
Maybach S-Class в стандартной комплектации оснащается пневматической подвеской AIRMATIC с плавно регулируемыми активными амортизаторами ADS +.Полностью активная система E-ACTIVE BODY CONTROL на 48 В предлагает широкий диапазон характеристик управляемости, которые можно настроить с помощью регулятора режима движения — от комфорта до производительности. E-ACTIVE BODY CONTROL проактивно реагирует на условия движения в зависимости от настроек, выбранных водителем. В режиме Curve автомобиль активно наклоняется в угол, чтобы снизить боковую нагрузку на пассажиров.

Подушки безопасности для пассажиров задних сидений
Новый Maybach S-Class — еще одна новинка для Mercedes-Benz, предлагающая фронтальные подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях с инновационной трубчатой ​​системой, которая быстро надувает и позиционирует подушки безопасности, но при этом мягко их раскрывает.Во время серьезных лобовых столкновений задние подушки безопасности могут значительно снизить воздействие на головы и шеи пассажиров крайних задних сидений.

Burmester High-End 4D Surround Sound
Mercedes-Maybach S-Class 2021 года оснащен системой Burmester High-End 4D Surround Sound, включающей 30 динамиков с выделенными каналами усилителя с цифровыми и аналоговыми фильтрами для общей выходной мощности до 1750 Вт.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное