Фото поршня: D0 bf d0 be d1 80 d1 88 d0 bd d0 b8 картинки, стоковые фото D0 bf d0 be d1 80 d1 88 d0 bd d0 b8

Содержание

Как правильно установить поршни и шатуны

Большие и маленькие хитрости при монтаже поршней и шатунов в двигатель

Когда приходит время собирать двигатель, особенно V-образный, правильная взаимная установка поршней и шатунов, а также по отношению к блоку цилиндров и коленчатому валу, может поставить в тупик многих мотористов. Этой статьей мы постараемся им помочь.
Как правильно устанавливать поршни на шатуны?

Если вы собираете V-образной двигатель, то следует иметь в виду: если нижняя головка шатуна имеет с одной стороны более широкую фаску, то она должна быть обращена к галтели (закруглению) шатунной шейки коленчатого вала. 

Если же шатуны предназначены для использования с коленчатым валом, без четко выраженных галтелей, то они могут быть и без несимметричных фасок. Тогда ориентация шатуна может определяться по положению «замков» вкладышей: обращенных наружу блока или внутрь (в сторону распредвала – если он находится в развале блока цилиндров). 

К примеру, «замки» вкладышей SBC и BBC должны быть обращены наружу. У других вкладышей «замки» могут быть направлены внутрь. На работу собственно вкладышей расположение «замков» не оказывает никакого влияния. Надо лишь правильно ориентировать шатун.

Если же на нижней головке шатуна отсутствуют фаски с обеих сторон, то вкладыш должен быть смещен от галтели шатунной шейки, чтобы его край не попал на закругление.

Сквозные отверстия в верхней и нижней головках шатуна

Часто шатун имеет на нижней головке сквозное отверстие, которое нужно для смазки стенки цилиндра. Эти отверстия предназначены не для смазывания распределительного вала, как полагают некоторые. 

Бывает, что отверстие расположено только с одной стороны нижней головки шатуна. Подобные шатуны надо устанавливать так, чтобы отверстие в нижней головке было обращено в сторону распределительного вала (в сторону развала блока цилиндров).

Отверстие в верхней головке шатуна (будь оно сверху или под сбоку – углом) служит для смазки поршневого пальца. Поэтому его ориентация в двигателе роли не играет.

«Замки» шатунных вкладышей

«Замки» (фиксирующие выступы) на вкладышах и соответствующие пазы на нижней головке шатуна и его крышки нужны лишь для правильного позиционирования вкладышей. От «проворота» вкладышей они не спасают, поскольку вкладыши в своей «постели» фиксируются за счет натяга, возникающего при правильной затяжке крепежных болтов крышки нижней головки. 

«Правильные» вкладыши, при надлежащем монтаже, слегка выступают за линию разъема нижней головки. Поэтому, после затягивания болтов, они надежно фиксируются в «постели». 

В последнее время во многих двигателях используют «беззамковые» вкладыши (примером могут служить двигатели Chrysler 3.7L и 4.7L). За счет устранения операций по механической обработке пазов в шатуне и его крышке, а также «замков» на самих вкладышах снижаются затраты на их изготовление. При монтаже подобных вкладышей их надо ставить строго посередине нижней головки шатуна.

Рис. 1 Если в V-образном двигателе на одну шатунную шейку коленчатого вала монтируют два шатуна, то сторона нижней головки шатуна с более узкой фаской должна быть обращена к соседнему шатуну…

Рис. 2 … в этом случае бОльшая фаска на нижней головке шатуна оказывается обращенной в сторону галтели шатунной шейки коленчатого вала.

Рис. 3

Фиксирующий выступ («замок») на вкладыше и соответствующий ему паз в нижней головке шатуна нужны только для того, чтобы правильно установить вкладыши в шатуне. «Замки» никогда не удержат вкладыши от проворачивания в шатуне, если при сборке были допущены какие-либо нарушения. К примеру: болты нижней головки шатуна не затянуты как следует или отверстие в нижней головке потеряло свою форму.

Рис. 4 Вкладыши фиксируются в шатуне только за счет радиального усилия, которое возникает от натяга установленных вкладышей, когда крепежные болты нижней головки затянуты надлежащим моментом. Чтобы получить требуемый натяг вкладыш сделан чуть длиннее своего посадочного места. Поэтому, когда вы «от руки» установите вкладыш в «постель», он будет немного выступать над плоскостью разъема. Так и должно быть – ни в коем случае не надо подпиливать или подрезать края вкладышей!

Crush Height Each Half Bearing — выступание вкладышей над плоскостью разъема
Bearing — вкладыш
Cap — крышка нижней головки шатуна
Radial Pressure — радиальное усилие

Рис. 5 Измерять максимальный диаметр поршня надо в строго определенном месте, поскольку юбка поршня имеет «бочкообразный» профиль и результаты измерений, по высоте поршня, будут существенно различаться.

Рис. 6 Сквозное отверстие на боковой поверхности ВГШ (верхней головки шатуна) (верхнее фото) может указывать на прессовую посадку пальца в шатуне. На втором фото показан тот же самый шатун, но снаружи. А вот отверстие сверху ВГШ (третье фото) служит для улучшения смазки «плавающего» поршневого пальца.

Рис. 7 На днище поршня обычно есть специальные метки (например, изображена стрелка и надпись «FRONT» — как на фото) помогающие правильно сориентировать поршень при сборке двигателя.

Рис. 8 Если поршни предназначены для V-образного двигателя, то обычно с «изнанки» таких поршней ставят метку «L» — если их монтируют в левый ряд цилиндров или «R» — для правого ряда цилиндров.

Смещение шатуна

Существуют двигатели, у которых стержень шатуна смещен относительно верхней или нижней головок (если смотреть на шатун сбоку – «в профиль»). Подобные шатуны применяют в V-образных двигателях, у которых левый и правый ряды цилиндров стоят «со сдвигом», вперед и назад, относительно друг друга. В зависимости от конкретной модели двигателя, стержень шатуна может иметь смещение 2,5 мм или даже более. 

Если есть какие-то сомнения, то при монтаже обратите внимание, что верхняя головка шатуна центрируется по поршню – в бобышках под палец.

Нужно ли в двигателях с вращением против часовой стрелки устанавливать поршни в «обратную» сторону?

На двигателе с обратным вращением – когда коленвал вращается против часовой стрелки, если смотреть с передней части двигателя – шатуны обычно устанавливаются так же, как и в обычном моторе, коленвал которого вращается по часовой стрелке. То есть, бОльшая фаска нижней головки шатуна все равно будет обращена к галтели шатунной шейки.

Однако, если применяются поршни со смещенным поршневым пальцем, то в этом случае поршень должен быть установлен «назад» (развернут на 180 град) относительно его «стандартного» положения. Поршневой палец в подобном поршне смещен к нагруженной стороне юбки поршня. 

В двигателе с вращением по часовой стрелке нагруженная сторона цилиндра обращена к впускному коллектору на левом ряду цилиндров («водительской» стороне) и к выпускному коллектору на правом ряду цилиндров («пассажирской» стороне) стороне. 

В двигателе с обратным вращением давление на стенку цилиндра от поршня направлено в другую сторону: со стороны выхлопа – слева и со стороны впуска – справа. Если поршни симметричны (т. е. не имеют смещенного пальца), то их ориентация зависит только от цековок под клапанные тарелки на днище – они должны быть сориентированы в соответствии с положением клапанов.

Конструкция юбки поршня

Форма, площадь и масса юбки поршня играют важную роль в потерях на трение и стабилизации поршня при перекладке в верхней и нижней мертвых точках. Здесь мы покажем роль нагруженных и ненагруженных сторон поршня и разработку асимметричных юбок, предназначенных преимущественно для снижения веса. 

Левая и правая стороны поршня при работе двигателя нагружены по-разному. Поэтому конструкция юбки поршня играет важную роль в распределении воспринимаемых нагрузок – с точки зрения прочности и веса поршня. 

Юбка поршня должна выдерживать давление на стенку цилиндра при одновременном уменьшении трения. А ее площадь должна быть такой, чтобы быть прочной, обеспечивая при этом стабильность поршня, чтобы свести к минимуму «раскачивание» относительно оси пальца, когда поршень движется вверх-вниз. Причем нагруженная поверхность юбки испытывает наибольшую нагрузку на такте расширения. 

Если коленчатый вал вращается по часовой стрелке (глядя на двигатель спереди), то нагруженная поверхность юбки поршня обращена к впускному коллектору на левом ряду цилиндров («водительской» стороне) и к выпускному коллектору на правом ряду цилиндров («пассажирской» стороне). 

Менее нагруженная сторона юбки воспринимает усилие на такте сжатия. Эта разница в нагрузках обусловлена положением, углом между шатуном и поршнем, при его перемещении. 

За весь рабочий цикл разница в нагрузке на разные стороны юбки поршня различается в десять раз! Причем, нагрузка на юбку поршня может варьироваться в зависимости от хода поршня, длины шатуна и максимального давления в цилиндре.

Поэтому асимметричные поршни должны быть специальными – для левого и правого ряда цилиндров. На днище поршня в таком случае наносятся стрелки или иные метки, указывающие на переднюю часть двигателя.

Рис. 9 На этом фото показаны асимметричные поршни для левого и правого рядов цилиндров V-образного двигателя. Их особенностью является расширенная часть юбки поршня на нагруженной стороне и зауженная – на стороне с меньшей нагрузкой.

Рис. 10 Другой пример асимметричного поршня. Обратите внимание, как сближены бобышки под поршневой палец, что позволяет сделать поршневой палец короче и легче. Кроме того, хотя это почти невозможно заметить глазом, ось пальца смещена к нагруженной стороне поршня (в сторону более широкой части юбки) на 0,50 мм – для уменьшения дисбаланса из-за разницы в массе «узкой» и «широкой» частей юбки.

Нагруженная сторона юбки поршня

Когда поршень движется вниз на такте расширения, он испытывает значительное сопротивление, пытаясь провернуть коленчатый вал. С ростом нагрузки увеличивается и сопротивление. При этом нагруженная сторона юбки поршня воспринимает боковое давление, которое увеличивает нагрузку (с ростом трения и износа) на соответствующей стороне стенки цилиндра. 

Если на днище поршня имеется какая-либо метка (к примеру точка, или стрелка, или надпись «Front»), важно установить поршень в соответствии с этой меткой, обычно указывающей на переднюю часть двигателя.

 

Ненагруженная сторона юбки поршня

Эта часть юбки поршня противоположна нагруженной стороне. Она работает, когда поршень движется вверх на такте сжатия, из-за сопротивления, создаваемого сжимаемой топливно-воздушной смесью. Основная ее задача, в том, чтобы обеспечить стабильность поршня при движении в цилиндре. Поэтому эта часть юбки может быть поуже, для экономии веса. 

Так что, для точной настройки в распределении этих сил между разными сторонами юбки были разработаны асимметричные поршни, которые имеют более широкую юбку на нагруженной стороне и зауженную юбку с противоположной стороны. Это обеспечивает оптимальное распределение нагрузок на юбку поршня, одновременно снижая массу поршня. 

В качестве примера можно привести «асимметричную» (или Т-образную) конструкцию поршней FSR компании JE Pistons, которые имеют расширенную часть юбки на нагруженной стороне, а со стороны бобышек юбка отсутствует вовсе, что позволяет сделать поршневой палец короче и легче. Подобные поршни изначально разрабатывались для гоночных двигателей. 

Еще одним преимуществом подобных поршней является улучшение условий работы поршневых колец. Но, в основном, подобная конструкция юбки, в сочетании со слегка смещенным пальцем, позволяет существенно снизить потери на трение.

Рис. 11 Из этой схемы видно, как определить нагруженную и ненагруженную стороны юбки поршня.

Thrust Load — действие боковой силы
Minor Thrust Side — ненагруженная сторона цилиндра
Major Thrust Side — нагруженная сторона цилиндра
Красная изогнутая стрелка — направление вращения коленчатого вала

Рис. 12 На этом фото хорошо видно, как различается ширина юбки поршня на нагруженной (слева) и ненагруженной (справа) сторонах поршня.

Рис. 13 Компьютерное моделирование показывает, как распределяются механические нагрузки в поршне, возникающие при работе двигателя на частичных нагрузках. (Чем темнее цвета – тем меньше нагрузка, а чем ярче – тем больше).

Рис. 14 А на этой схеме видно, как нагружен поршень сразу после воспламенения смеси.

Рис. 15 Здесь поршень показан снизу. На этой схеме хорошо видно, что во время рабочего хода наиболее нагружены верхние части отверстий под поршневой палец (они выделены красным цветом) и элементы юбки поршня, непосредственно примыкающие к ним.

Рис. 16 Тонкий слой антифрикционного покрытия (темного цвета) на юбке поршня помогает удерживать масло и снижает трение между поршнем и цилиндром – особенно при холодном запуске мотора.

Смещение пальца

Асимметричные поршни также могут иметь смещение поршневого пальца. При этом ось пальца смещена от оси поршня к нагруженной стороне примерно на 0,51 мм. Это небольшое смещение «балансирует» поршень, компенсируя разницу в массе юбки, а также снижая усилие, прикладываемое к нагруженной стороне поршня. 

Опять же, ссылаясь на опыт компании JE Pistons, асимметричный поршень позволяет сделать поршневые пальцы короче, жестче и легче (примерно на 10 грамм).

 

Заключение

Надеемся, эта статья поможет вам лучше ориентироваться в тонкостях сборки двигателя. Помните, что лучше всего пометить поршни и шатуны перед разборкой. Грамотные ответы на ваши вопросы и помощь в технических проблемах с двигателями – наша главная задача.

ХОТИТЕ СТАТЬ АВТОРОМ?

Пришлите свою статью


Почему стучит юбка поршня. Какие бывают дефекты этой детали и как их исправить? | Официальный сайт СУПРОТЕК

Поршень любого двигателя состоит из днища, уплотняющего пояса с канавками для компрессионных и маслосъёмных колец, а также юбки – своеобразной направляющей, которая нужна для удержания поршня во время его перемещений,

Зачем поршню юбка?

Этот вопрос часто задают автомобилисты, сталкиваясь с проблемами. Она предназначена для обеспечения прямолинейного движения поршня и эффективный отвод тепловой энергии. Получается, что её главные задачи – недопущение раскачивания поршня и отвод тепла. Казалось бы, с такими функциями юбка должна быть максимально длинной, но чем она длиннее, тем больше становится масса поршня и значительно увеличивается сила трения. Вот почему есть высокофорсированные силовые агрегаты в которых юбка срезана. Более того, сегодня выпускаются Т-образные поршни без юбок.

На самой юбке расположены так называемые приливы. В этих местах из-за высокой температуры возникают большие деформации. Для уменьшения напряжения в местах приливов есть небольшие углубления в форме прямоугольников. Основная их задача – охлаждать поршень и способствовать передаче сил от воздействия газов к шатуну. Их ещё называют «холодильниками».

Конструкция поршней предусматривает смещение оси пальца для уравнивания бокового напряжения на юбку, поэтому он устанавливается не произвольно, а в соответствии со специальной меткой, нанесённой на днище. Именно в плоскости, которая перпендикулярна оси пальца, возникают  наибольшие нагрузки, поэтому производители изготавливают юбку в форме овала. К другим мерам для снижения нагрузок и уменьшения трения можно отнести обработку поршня в заводских условиях антифрикционными покрытиями и придания поршням небольшой конусности. Однако, несмотря на все перечисленные меры, постоянно работая в экстремальных условиях, рано или поздно возникает износ юбок поршней. Неисправность даёт о себе знать в виде стука юбки поршня. Проблема очень неприятная и если своевременно не принять меры к её решению, то последствия для двигателя могут быть необратимыми.

Виды дефектов

Повреждения Фото Причины Способы устранения
Задиры юбки поршня с 2-х сторон. Перегрев силового агрегата из-за неисправности системы охлаждения или некорректной  работы вентилятора.

 

Неправильное сгорание топлива.

Устранить неисправности, приводящие к перегреву.

Проверить систему подачи топлива и воздушный тракт. При необходимости отрегулировать.

Задир с одной стороны.

Недостаток смазки вследствие его низкого уровня, засорения масляного канала или по другим причинам.

Использование некачественного масла.

Перегрев цилиндра из-за загрязнённых рёбер.

Проверка системы смазки, чистка, устранение неисправностей.
Несимметричное пятно вследствие контакта Увеличенный зазор, способствующий проникновению газов и разрушению масляной плёнки.

Провести соосную обработку шатуна. В некоторых случаях требуется также обработка коленвала или коренного подшипника.

Обеспечить абсолютную чистоту.

Обеспечить правильную затяжку болтов блока цилинтров.

Задиры в нижней части 

Слишком сильный охват гильзы

Причина – смещение уплотнителя или неправильно подобранное кольцо. 

Заменить уплотнитель.

Обеспечить правильное подтягивание  болтов ГБЦ.

Сильный износ покрытия. Оно шершавое и матовое. Абразивный износ поршня. Проверить состояние системы поступления воздуха.
Продольные, достаточно глубокие борозды. Нарушение толщины или качества масляной плёнки из-за содержания топлива в масле.

Проверить и правильно настроить систему впрыска.

Проверить свечи зажигания.

Заменить топливный фильтр.

Сигналом к капитальному ремонту двигателя является усугубление указанных в таблице повреждений, которые ведут к увеличению зазора между юбкой поршня и цилиндром. Предельным износом считается зазор равный 0.5% от диаметра цилиндра, например, для цилиндра диаметром 70мм эта величина составляет 0.35мм. Силовой агрегат при этом работает более шумно, приёмистость его уменьшается, расход топлива увеличивается. Именно поэтому, если своевременно не реагировать на стук юбки, то капитального ремонта двигателя в ближайшем будущем не избежать.

Профилактические меры

Понятно, что износ деталей с трущимися поверхностями, таких как юбка поршня цилиндра, не избежать, но задержать этот процесс, предупредить образование повреждений юбки и тем самым максимально отодвинуть проведение капитального ремонта можно. Для этого следует использовать специальные составы Супротек: «Актив Плюс/Стандарт» и «Долговременная промывка двигателя». Эти составы являются средствами нового поколения. Они пришли на смену автохимии, которая была не всегда эффективна и безопасна для деталей силовых агрегатов и резиновых уплотнений.

Супротек Актив Плюс/Стандарт добавляется в масло двигателя и образует на изношенных поверхностях металлический слой, удерживающий плёнку моторного масла.

А Долговременная промывка двигателя – это добавка в масло, которая  обеспечивает мягкую очистку двигателя. При регулярном использовании этих составов детали будут всегда чистыми и меньше изнашиваться.

Оба средства сертифицированные, проверены в лабораторных условиях, на практике и абсолютно безопасны для двигателей.

Поршня: выбор Teikin, Autowelt или OEM Honda

Если случилось что, при капитальном ремонте двигателя Honda Civic, необходимо растачивать цилиндры до ремонтного размера — то приходится менять и сами поршня. В D серии двигателей Honda это 75.25 и 75.50мм. Соответственно, при перепрессовке пальцев шатунов, встает вопрос — какие поршня какой фирмы выбрать для Honda, после расточки цилиндра. Вопрос самого выбора поршня это отдельная тема, для интересующихся я подготовил таблицу поршней Honda и отдельную статью даже о YCP Vitara поршнях. Если вы выбираете стоковые поршня то нужно определится с фирмой. На рынке наиболее распространены 3 кандидата поставщиков поршней. Конечно это OEM Honda, далее идет японская компания Teikin и немецкая компания Autowelt.

Teikin vs Autowelt, предствители поршней на рынке

Так довелось что в одно и тоже время ко мне в руки попали 3 комплекта поршней, все одинаковой модели — плоские PM3, ремонтного размера 75.50 (D15B/D16A). Сначала скажу о цене, новые поршня Honda стоят от 50 до 300 долларов за 1 штуку, то есть набор стоил бы 200-1000 долларов. В комплект поршня Honda входит новый палец 19мм, но не входят кольца. Комплект поршней Teikin 38146 0.50, мне обошелся в 70 долларов за 4 штуки, в коробке были пальцы. Комплект 4х поршней Autowelt PN-35030, обошелся в 120 долларов, в коробке были пальцы и кольца Autowelt необходимого размера. Ниже подробный фотографии комплектов Autowelt и Teikin

Комплект поршней Honda PM3 Teikin Комплект поршней Honda PM3 Autowelt

Сравнение поршней

Из за разницы цены Teikin и Autowelt, причем последний оказался дороже, я был в небольшом замешательстве. Компания Teikin чисто японская, своим качеством давно доказавшая хорошее качество своих изделий. В Хонде должно быть TTT (Три Т) — Teikin Piston, Teikoku Piston Rings, Taiho. Компания Autowelt хоть и базируется в Германии, но по сути не является прям производителем некоторых деталей. Качество деталей держится на оценке от 2 до 5. Я сам использую в своем моторе не первый год , впускные и выпускные клапаны Autowelt для ГБЦ D16Z6, пока не погнулись и не прогорели. Но сейчас речь идет о поршнях и их качестве. С виду поршня обоих фирм одинаковые, разница есть “в деталях”. Поршня компании Autowelt отличаются более грубой отливкой, более “шершавая” поверхность. Как вы знаете из мастер класса по двигателям, одно из улучшений — полировка поршней. Конечно на стоковом двигателе вы не почувствуете разницу, это “деталь” которая влияет на конечный результат.

Более тщательная обработка Teikin видна не вооруженным взглядом

Второе что мне бросилось в глаза, это отсутствие технических отверстий масляного канала для пальца шатуна. Хорошая смазка обеспечивает хороший и долгий ресурс.

Масляные каналы есть на OEM Honda поршнях всех лет, на Autowelt эту оперцию пропускают

По измерениям поршней обоих компаний, увидел что дно поршня Teikin на 1.5мм толще, поршня Autowelt. А это означет что Autowelt хоть и легче, но склонен к прогоранию. ХВ комплекте Autowelt были свои кольца, но я хоть и экспериментатор но заказал проверенные кольца ремонтного размераTP Rings (32376-050).

По всем замерам кроме дна оба поршня братья близнецы.

Личное мнение

Конечно с технической точки зрения Teikin много лучше, для производства поршня используется более точное оборудование, используется больше технических операций. Те же масляные каналы в юбке поршня делаются с использованием нескольких фрез. Поршня Autowelt можно использовать в двигателях не для форсирования, как видно выше много мелких деталей складываются в один минус.

Нет, конечно Autowelt можно использовать, но если есть возможность взять альтернативу берите ее. Поршень по сути это всего лишь болванка на пальце шатуна, основную работу делают поршневые кольца. Поэтому не стоит говорить что Autowelt это плохо, в сумме с кольцами TP Rings или Riken (OEM Honda) получается очень хороший и надежный узел, который бы я использовал без угрызений совести.

Технические характеристики Некоторая информация для сравнения поршней PM3-0.50:

#TeikinAutowelt
Вес, гр.253240
Общая высота, мм60.561.0
Толщина дна, мм5.74.5

А где информацмя про OEM поршня?

Так получилось что я подумал о статье только в конце работы, и под руками не было поршней PM3 Honda и возможности их запечатлить. Единственное что я могу сказать что Teikin много ближе по качеству к оригиналу, возможно даже превосходящих его в некоторых нюансах. Размеры, толщина дна, вес все приблизительно схожее. Разница в обработке, поршня PM3 от D15B2 что были у меня в руках были созданы в 1992 году и даже ранее, разница в производстве чувствуется. Поэтому порядок выбора по качеству Teikin, OEM, Autowelt. Не забывайте про развесовку поршней, не перегревайте шатун при перепрессовке и будьте аккуратны. И тогда “не убиваемый” двигатель Honda прослужит еще дольше.

Скачать каталог Teikin 2013 (зеркало Teikin.com)

Скачать каталог Autowelt

Похожее

Поршни


   Поршневая группа состоит из поршня, поршневых колец, поршневого пальца и деталей крепления пальца.

Поршни бензиновых двигателей отливаются из алюминиевого сплава в коккиль (металлическую форму) под давлением. Форма днища поршня определяется типом камеры сгорания. Для уменьшения теплопепередачи в поршень , уменьшения массы и простоты обработки днище должно быть плоским. Однако существует много причин , требующих изменения днища поршня. С точки зрения протекания процесса сгорания оптимальной является компактная камера сгорания с выемкой в днище поршня под свечой зажигания. Иногда в днище поршня приходится делать выемки в зоне расположения тарелок клапанов, чтобы предотвратить их контакт с поршнем в зоне верхней мертвой точки, когда клапаны находятся в приоткрытом положении. При этом приходится учитывать изменения размеров поршня и клапанов в следствии их нагрева. На форму днища поршня могут влиять и требования унификации. Например поршни выполняются с выемки под клапана, чтобы удовлетворить потребности установок различных головок блока устанавливаемых на этот мотор, хотя к некоторым головкам выемки не нужны. Изменяя только форму днища поршня можно выпускать различные модификации двигателей с различными степенями сжатия под разные бензины.

Поршни имеют высокий градиент перепада температур между днищем и юбкой. Поэтому цилиндрическая поверхность поршня в холодном состоянии имеет сложную форму и должна приобретать идеальную цилиндрическую форму при прогреве двигателя до рабочих температур. Обычно верхний пояс в зоне до первого компрессионного кольца имеет наибольшую температуру и соответственно наименьший диаметр, обеспечивающий зазор в холодном состоянии до 0.1 — 0.3 мм. Наличие этого зазора и объема находящегося в нем приводит к вялому сгоранию и повышенному выбросу углеводородов. В зоне верхнего пояса иногда делается проточка для снижения температуры в зоне верхнего компрессионного кольца.


Следующие пояса выполняются с постепенно уменьшающимся зазором. На юбках поршней старых двигателей иногда делался разрез , что нередко повышало вероятность поломки поршней. Поршни современных двигателей выполняются с конической или бочкообразной поверхностью юбки с учетом распределения температур по высоте поршня. Основная нагрузка приходится на поверхность юбки поршня перпендикулярно оси пальца. Поэтому в поперечном сечении юбка поршня делается овальной формы,а в зоне бобышек поршневого пальца (называемой холодильниками) зазор увеличивается, что предотвращает задир при перегреве поршня.


Для облегчения поршня, улучшения смазки и предотвращения задира в юбке выполняются отверстия (круглые, ромбовидные и другой формы). Однако это усложняет производство, уменьшает ресурс, поэтому такие поршни применяются для двигателей спортивных автомобилей.

В зоне верхней мертвой точки происходит так называемая перекладка поршня, то есть до верхней мертвой точки под действием давления газов он прижимается к одной части цилиндра, а после верхней мертвой точки к другой противоположной части. При большом зазоре и холодном двигателе появляется стук поршня, головка поршня перемещается относительно поршневых колец, при перекладке, что приводит к увеличению износа поршневых колец и торцов их канавок в поршне. Для уменьшения этого эффекта ось пальца смещается относительно оси цилиндра или ось цилиндра смещается относительно оси коленчатого вала (дезаксаж или дезаксиал) Для уменьшения зазора в верхней части поршня и, следовательно для уменьшения выбросов СН, а также уменьшения шума от перекладки и износа канавок и самих колец, при отливке поршня в коккиль закладываются жаропрочные вставки в зоне верхнего поршневого кольца. В некоторых конструкциях в зоне бобышек поршневого пальца в коккиль устанавливаются кольца или стальные пластины, предотвращающие его задиры. К числу оригинальных решений относится конструкция поршня у которого на поршневом пальце на отдельных бобышках сидят раздельные головка и юбка. Это позволяет уменьшить зазор в зоне юбки, снизить влияние перекладки поршня.

  Увеличение мощности двигателя    на главную        0-100 км/ч    0-100  

MIM Parts Market 2022 Тип продукта, области применения/конечный пользователь, ключевые игроки и географические регионы 2028 – Indo-MIM, ARC Group, NIPPON PISTON RING

MIM Parts

В отчете MIM Parts Market представлены исторические и текущие факторы роста мирового рынка. Отчет содержит финансовые данные, полученные из различных исследовательских источников, для обеспечения конкретного и надежного анализа. В отчете содержится информация о ведущих регионах и странах мира, а также данные о состоянии регионального развития, объеме, размере рынка, рыночной стоимости и ценах.В отчете основное внимание уделяется рынку MIM Parts, который предоставляет краткую информацию о рынке с помощью различных статистических данных. В этом отчете основное внимание уделяется сверке неточных, более качественных и четких данных, к которым люди могут получить доступ. Ожидается, что рынок запчастей MIM вырастет в среднем на 12 в течение прогнозируемого периода.

Щелкните здесь, чтобы получить бесплатный образец PDF-копии последнего исследования рынка запчастей MIM 2022 г. Перед покупкой:

https://www.theresearchinsights.com/request_sample.php?id=376474&mode=T06

Основные производители, о которых идет речь в этом отчете @:

Indo-MIM, ARC Group, NIPPON PISTON RING, Schunk, Sintex, Praxis Powder Technology, ASH Industries, Form Technologies Company, Smith Metal Products, NetShape Technology, AMT, Dou Yee Technologies, Shin Zu Shing, GIAN, Future High-tech

Рынок по типу

  • Нержавеющая сталь
  • Сталь
  • Легированная сталь
  • Другой металл

Рынок по приложениям

  • Медицинский
  • Промышленный
  • Автомобилестроение
  • Электроника
  • Огнестрельное оружие
  • Другие

Региональный анализ рынка запчастей MIM:

– Азиатско-Тихоокеанский регион [Китай, Юго-Восточная Азия, Индия, Япония, Корея, Западная Азия]

– Европа [Германия, Великобритания, Франция, Италия, Россия, Испания, Нидерланды, Турция, Швейцария]

— Северная Америка [США, Канада, Мексика]

– Ближний Восток и Африка [ССЗ, Северная Африка, Южная Африка]

– Южная Америка [Бразилия, Аргентина, Колумбия, Чили, Перу]

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: СКИДКА ДО 30% НА ЭТОТ ОТЧЕТ:

https://www.theresearchinsights.com/ask_for_discount.php?id=376474&mode=T06

Ответы на ключевые вопросы в отчете:

Каковы темпы роста рынка Детали MIM?

. Какие ключевые факторы влияют на мировой рынок MIM Parts?

Кто является ключевыми игроками на рынке запчастей MIM?

. С какими возможностями и угрозами на рынке Детали MIM сталкиваются продавцы на мировом рынке?

Что такое анализ продаж, выручки и цен по регионам этой отрасли?

Методология исследования:

Отчет MIM Parts Market Report включает оценки стоимости (млн долларов США) и объема (м кв. м).Каждая территориальная единица с подходами «сверху вниз» и «снизу вверх» хочет оценить и подтвердить размер рынка Детали MIM и, следовательно, размер различных субрынков рынка в целом.

Ключевые игроки на рынке запасных частей MIM известны благодаря вторичному анализу, а доля рынка определяется посредством первичного и вторичного анализа. Процентное деление и разбивка единиц площади определяются с использованием вторичных и действительных первичных источников.

Просмотреть полный отчет по адресу:

https://www.theresearchinsights.com/reports/covid-19-global-china-mim-parts-market-research-by-company-type-application-2015-2026-376474?mode=T06

Настройка отчета: Этот отчет можно настроить в соответствии с вашими потребностями в дополнительных данных до 3 компаний или стран или 40 часов аналитика.

Примечание: Все отчеты, которые мы перечисляем, отслеживают влияние COVID-19 на рынок. При этом учитывались как восходящие, так и нисходящие потоки всей цепочки поставок.Кроме того, по возможности мы предоставим дополнительный отчет об обновлении COVID-19 / дополнение к отчету в Q3, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж.

О нас:

The Research Insights —  Мировой лидер в области анализа, исследований и консалтинга, который может помочь вам обновить свой бизнес и изменить свой подход. С нами вы научитесь бесстрашно принимать решения. Мы разбираемся в неудобствах, возможностях, обстоятельствах, оценках и информации, используя наши опытные навыки и проверенные методологии.Наши исследовательские отчеты предоставят вам исключительный опыт инновационных решений и результатов. Благодаря нашим отчетам об исследованиях рынка мы эффективно руководили компаниями по всему миру и находимся в отличном положении, чтобы возглавить цифровую трансформацию. Таким образом, мы создаем большую ценность для клиентов, представляя передовые возможности на мировом рынке.

Свяжитесь с нами:

Робин

Менеджер по продажам

Контактный телефон: + 91-996-067-0000

[email protected]ком

https://www.theresearchinsights.com

Подробный анализ последних тенденций, спроса и прогноза до 2028 года – Политическая говядина

Воздействие и вспышка COVID-19: о новом отчете о рынке роторно-поршневых вакуумных насосов , предлагающем рост, тенденции и прогноз для каждого сегмента, а также региональный и страновой анализ. Исследование было проведено в отношении доли рынка, размера, тенденций, роста, перспектив, оценок и прогнозов на период 2022–2028 годов.

В этом разделе отчета о рынке роторно-поршневых вакуумных насосов представлены подробные данные по сегментам на уровне страны и региона, что помогает стратегу определить целевую демографию для соответствующего продукта или услуги с учетом предстоящих возможностей.

Запросите БЕСПЛАТНЫЙ образец отчета о мировом рынке роторно-поршневых вакуумных насосов с полным содержанием по адресу: https://www.valuemarketresearch.com/contact/rotary-piston-vacuum-pumps-market/download-sample

По продукту

  • Одноступенчатые роторно-поршневые вакуумные насосы
  • Двухступенчатые роторно-поршневые вакуумные насосы

По заявке

  • Полупроводниковая и электронная промышленность
  • Химическая промышленность
  • Лабораторные исследования
  • Пищевая промышленность
  • Машиностроение
  • Аэрокосмическая и военная промышленность
  • Другие

Просмотрите полный отчет об исследовании мирового рынка роторно-поршневых вакуумных насосов с оглавлением по адресу: https://www.valuemarketresearch.com/report/rotary-porston-vacuum-pumps-market

В отчете об исследовании также представлены всесторонние профили ключевых игроков на рынке и подробный обзор конкурентной среды во всем мире. Основными игроками на рынке роторно-поршневых вакуумных насосов являются Tuthill, Edwards, Leybold, Pfeiffer Vacuum, ULVAC, Atlas Copco, Dekker Vacuum Technologies, Nakakin Co., Ltd., Shanghai EVP Vacuum Technology и Toshniwal Instruments. Этот раздел представляет собой целостное представление о конкурентной среде, которое включает в себя различные стратегические разработки, такие как ключевые слияния и поглощения, будущие мощности, партнерские отношения, финансовые обзоры, сотрудничество, разработки новых продуктов, запуск новых продуктов и другие разработки.

В этом разделе рассматриваются региональные перспективы, в которых подчеркивается текущий и будущий спрос на рынок Роторно-поршневые вакуумные насосы в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке. Кроме того, в отчете основное внимание уделяется спросу, оценке и прогнозу для отдельных сегментов приложений во всех основных регионах.

Приобрести полный отчет об исследовании рынка роторно-поршневых вакуумных насосов по адресу: https://www.valuemarketresearch.ком/контакт/роторно-поршневые-вакуумные-насосы-рынок/купить-сейчас

О нас:

Компания

Value Market Research была создана с целью облегчить принятие решений и расширить возможности стратегов, предоставляя им целостную информацию о рынке.

Мы облегчаем клиентам синдикативные исследовательские отчеты и индивидуальные исследовательские отчеты по более чем 25 отраслям с глобальным, а также региональным охватом.

Контактное лицо:

Исследование рынка стоимости

401/402, TFM, Nagras Road, Aundh, Pune-7.

Махараштра, ИНДИЯ.

Тел.: +1-888-294-1147

Электронная почта: [email protected]

Веб-сайт: https://www.valuemarketresearch.com

Новости VMR: https://www.vmrnews.com

Ariel, Siemens, GE, Atlas Copco, Burckhardt Compression – The New York Irish Emgirant

Последний компетентный аналитический отчет, опубликованный WMR под заголовком « Рост спроса и возможности для мирового рынка поршневых компрессоров в 2022 году », представляет собой отсортированное изображение отрасли поршневых компрессоров путем анализа исследований и информации, собранной из различных источников. имеют возможность помочь лицам, принимающим решения на мировом рынке, играть значительную роль в постепенном воздействии на мировую экономику.Отчет представляет и демонстрирует динамическое видение глобального сценария с точки зрения размера рынка, рыночной статистики и конкурентной ситуации .

В настоящее время рынок поршневых компрессоров присутствует во всем мире. В отчете об исследовании представлено полное суждение о рынке, состоящее из будущих тенденций, факторов роста, потребления, объема производства, стоимости CAGR, внимательных мнений, нормы прибыли, цены и проверенных отраслевых рыночных данных .Этот отчет помогает отдельным лицам и рыночным конкурентам прогнозировать будущую прибыльность и принимать важные решения для роста бизнеса.

Образец отчета можно просмотреть, посетив страницу (Используйте идентификатор корпоративной электронной почты для получения более высокого приоритета) по адресу: https://www.worldwidemarketreports.com/sample/761908

.

Объем рынка поршневых компрессоров:

Новые тенденции. Отчет о рынке поршневых компрессоров дает полную картину потребностей и возможностей на будущее, которые выгодны для отдельных лиц и заинтересованных сторон на рынке.В этом отчете определяется рыночная стоимость и темпы роста на основе ключевой динамики рынка, а также факторов, улучшающих рост. Все исследование основано на последних новостях отрасли, рыночных тенденциях и вероятности роста. Он также состоит из глубокого анализа рынка и конкурирующего сценария, а также SWOT-анализа известных конкурентов.

Ведущие игроки на мировом рынке поршневых компрессоров:

  • Ариэль
  • Сименс
  • ГЭ
  • Атлас Копко
  • Компрессор Burckhardt
  • Хауден
  • Ингерсолл Рэнд
  • Хитачи
  • Кобелько
  • Шэньян Юанда
  • Нойман и Эссер
  • Гарднер Денвер
  • Шэньян Воздуходувка
  • Санди

Сегментация по типу:

Сегментация по приложениям:

  • Нефть и газ
  • Химическая промышленность
  • Производство ПЭТ
  • Общая промышленность

Получите брошюру в формате PDF, нажав здесь: https://www.worldmarketreports.com/sample/761908

Региональный анализ мирового рынка поршневых компрессоров:

В ходе исследования глобальная индустрия поршневых компрессоров была разделена на сегменты, включая тип продукта, применение и вертикаль, чтобы расширить общее представление об отрасли. Эта оценка была проведена на основе размера, доли и среднегодового темпа роста. Кроме того, эксперты провели региональный анализ, подчеркнув потенциал роста ключевых регионов и стран.В отчет также включены точные и надежные данные, основанные на потреблении и производстве поршневых компрессоров в ключевых регионах.

Северная Америка: США, Канада, Мексика и др.
Азиатско-Тихоокеанский регион: Китай, Япония, Корея, Индия и Юго-Восточная Азия
Ближний Восток и Африка: Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Турция , Нигерия и Южная Африка
Европа: Германия, Франция, Великобритания, Россия и Италия
Южная Америка: Бразилия, Аргентина, Колумбия и т. д.

Отчет помогает обеспечить более широкое представление о рынке, а также помогает разобраться с подробной методологией исследования для расчета размера и прогнозов рынка. Используются источники вторичных данных, а первичные входные данные принимаются для проверки данных. Этот раздел также помогает в общих чертах нескольких сегментов, которые также были охвачены как часть отчета. Кроме того, обзоры Методологии исследования, как правило, предоставляют расчеты для определения склонностей мирового рынка.

Получите персонализацию и узнайте о скидке: https://www.worldwidemarketreports.com/quiry/761908

Некоторые основные положения ТОС:

Глава 1: Методы и область применения

1.1 Определение и параметры прогноза
1.2 Методология и параметры прогноза
1.3 Источники информации

Глава 2: Сводка последних тенденций

2.1 Региональные тренды
2.2 Тенденции продуктов
2.3 Тенденции конечного использования
2.4 Тенденции бизнеса

Глава 3: Поршневые компрессоры: отраслевая информация

3.1 Фрагментация отрасли
3.2 Отраслевой ландшафт
3.3 Матрица поставщиков
3.4 Технологический и инновационный ландшафт

Глава 4: Рынок поршневых компрессоров по регионам

Глава 5: Профили компаний

5.1 Обзор компании
5.2 Финансовые элементы
5.3 Продуктовый ландшафт
5.4 SWOT-анализ
5.5 Систематический обзор

Глава 6: Допущения и сокращения

Глава 7: Методология исследования

Глава 8: Контакты (Продолжить…)

Покупка поршневого компрессора Обзор рынка по адресу: https://www.worldwidemarketreports.com/buy/761908

Наконец, в отчете «Рынок поршневых компрессоров 2022» представлен план развития отрасли, источник отраслевой информации, результаты исследований, приложение и заключение.Отчет предлагает точное разъяснение рынка, выделяя рыночные производственные процедуры, рыночные конкуренты, классификацию продавцов и торговцев, внедрение инноваций и планы улучшения бизнеса. Все эти детали убедят клиентов в будущих планах и действиях, направленных на конкуренцию с другими игроками на рынке. Далее отображаются самые последние улучшения на рынке.

Для получения более подробной информации,
, пожалуйста, свяжитесь с нами::

г.Shah
Worldwide Market Reports,
Тел.: США +1-415-871-0703
Великобритания +44-203-289-4040
Япония +81-50-5539-1737
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: https ://www.worldwidemarketreports.com/

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное