Фото салон ваз 2101: фото салона ваз 2101

Ваз 2101 – Характеристики, Фото, Описание, Цена

Технические характеристикиОтзывы



ВАЗ 2101 – серийный заднеприводный седан, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе в г.Тольятти. Выпуск продолжался с 19 апреля 1970 г. до 1988 г.. Модель считается копией итальянского Fiat 124, тем не менее, авто имел более 900 отличий. Со всеми изменениями отечественный ВАЗ потяжелел до 955 кг.

Многим этот авто известен как «копейка». Интересно, что такое прозвище автомобиль получил в конце своего производства, на спаде ее популярности. Да, в начале производства «копейка» имела статус престижного автомобиля и имела прозвище «единичка». Именно «копейка» положила начало классическому семейству «жигулей». Почему? Потому что «копейка» и все последующие классические модели Ваза имели классическую компоновку: мотор, расположенный спереди продольно, за ним трансмиссия и ведущий задний мост.

На базе «копейки» существовали различные модификации.

Самые знаменитые – ВАЗ 21011 и 21013, отличались слегка измененным «оперением» передней и задней части кузова, салоном и двигателем.

Внешность «копейки» – приятная и дружелюбная, обилие хрома в облицовочных деталях, скругленные формы.

Характеристики двигателя

КомлпектацияТипМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скорость
1.2 MT 59 л.c.бензин59 / 44 при 560087 при 340022140
1.2 MT 64 л.c.бензин64 / 47 при 560089 при 340022
140
1. 2 MT 64 л.c.бензин64 / 47 при 560089 при 340020142
1.3 MT 69 л.c.бензин69 / 51 при 560096 при 340018145

Подробнее

Автомобиль оснащался силовым агрегатом – рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный жидкостного охлаждения объемом 1.2 л., мощностью 64 л.с. Похожие характеристики имел и мотор ВАЗ 21011 – 1.3 л., 69 л.с. По началу моторы оснащались однокамерными карбюраторами и прерывателями-распределителями без вакуум-корректора. Все моторы агрегатировались вкупе с 4-ступенчатой механической коробкой передач.

Интерьер

Машина рассчитана на 5 человек, с учетом водителя. Салон выполнен из дермантина, имел богатую цветовую гамму (от оливкового до черного), был определенно удобным, несмотря на отсутствие подголовников. В салоне можно было разговаривать не на повышенных тонах при длительной езде по трассе. Дополнительной «опцией» была установка радиоприемника – 131 рубль все удовольствие. В салоне имелись небольшие плафоны освещения в средних стойках, прикуриватель и пепельницы в дверях, механический омыватель лобового стекла – всеми этими элементами, создающими комфорт, оснащалась «копейка».

Машина имела переднюю независимую пружинную подвеску рычажного типа. Задняя – пружинная зависимая. Подвеска была адаптирована под суровые отечественные дорожные условия.

Подытожив, стоит сказать, что «копейка» несомненно имела довольно прогрессивную конструкцию на момент начала ее производства, к примеру, одни передние дисковые тормоза чего стоят. И это при том, что «копейка» была первой моделью молодого тогда завода ВАЗ. Машина стала популярна не только среди отечественного потребителя, но и за границей («копейки» активно экспортировались, существовали и праворульные версии). Знамениты эти автомобили и в отечественном автоспорте. За весь период производства было выпущено 4.85 млн. «копеек» всех модификаций. По результатам опроса, проведенного в 2000 г. журналом «За рулем», «копейка» стала лучшим автомобилем XXв.

ПК140Б Плафон освещения салона ВАЗ-2101-2106 — ПК140Б

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

5

1

Применяется: ВАЗ, АЗЛК, ИЖ

Код для заказа: 993012

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 5 шт.

Данные обновлены: 20.04.2023 в 07:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

993012

Артикулы

ПК140Б

Производитель

NO NAME

Каталожная группа:

.

.Электрооборудование
Электрооборудование

Ширина, м:

0.035

Высота, м:

0.033

Длина, м:

0.092

Вес, кг:

0.035

Код ТН ВЭД:

9405920008

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Лада Ваз 2101 Джигули IST109 — IST Models

GT Spirit — 1:18 — Ferrari 288 GTO — Лимитированная серия

Закрывается в

д. ч. м. с. Спринт

Закрывается через

д  ч  м  с 

€ 150,00

Модели в масштабе Neo — 1:43 — Borgward Hansa 1500 Kombi — 1951

Закрывается через

0 900 3 0 90 д 9 0002 002 € 22.00

Норев — 1: 12 — Citroën DS 19 1959 — Лимитированная серия 600 шт. (Индивидуальный номер)

Закрывается через

д ч м с

€ 60,00

Schuco — 1:18 — BMW 850 Ci Cabriolet — Schuco PRO.R18

Закрывается через

0 9 м

д 2 € 123,00

Автоарт — 1 :18 — Lancia Delta S4 — Состоит из 339 отдельных металлических и пластиковых деталей

Закрывается в

d  h  m  s 

€ 132,00

Lion Toys — 1:50 — 11 моделей vrachtwagens lion -toys serrie — вся серия технических союзу 125 лет существования

Закрывается через

d  h  m  s 

€ 120,00

GT Spirit — 1:18 — Chevrolet Corvette C8 Henn-Vette — Limited edition

Закрывается через

7

d  ч  9 м 0 0 с .00

Модели Tesla — 1:18 — Tesla Model S

Закрытие через

д  ч  м  с

€ 73,00

Матрица — 1:43 — Arnold-Bristol Spider 1955

Закрытие через

0 ч 3

€ 20,00

TrueScale Miniatures — 1:18 — Bentley Continental GT3 — Goodwood 2013

Закрывается через

d  h  m  s 

3,00 €

Dinky Toys – 1:43 – арт. 979 Newmarket Racehorse Transport

Закрывается через

д ч м с

€ 181,00

Tecnomodel — 1:18 — Ferrari 166MM

Закрывается через

0 9 м 9 м 9002 д 2 € 65,00

Веспе Классик — 1:8 — Bugatti T57 Grand Raid

Закрывается через

d h m  s 

649,00 €

Corgi — 1:43 — GS 15 Land-Rover & Rice’s Beaufort Double Horse Box

Закрывается через

d  h  m  s 

35,00 €

Wespe Classic — 1:8 — Morgan Plus 8-1976

Закрывается через

d  h  m  0,0  0,0 000 000 с

МиниЧемпс — 1:18 — Volvo 240 GL Sedan 1986 — Limited Edition 1 из 504 0003

д  ч  м  с 

39,00 €

Atlas-Dinky Toys — 1:43 — 13x разных моделей

Закрывается в

d h m s

76,00 € 58B

Закрывается через

d h m  s 

€ 2,00

Top Marques — 1:12 — Ferrari F 355 Spider — Scuderia Ferrari

Закрывается через

0 9 м 2 ч € 135,00

ББР — 1 :18 — Ferrari 275GTB 4 — 1965 — Met Blue — Лимитированная серия 100 штук

Закрывается через

d  h  m  s 

€ 200,00

Atlas-Dinky Toys — 1:43 — 64 модели — с 4 подходящими шкафчиками для 60 моделей и многими дополнительными функциями

Закрывается через 90 0003

03

€ 431,00

CMC — 1:18 — Lancia D50 — 1955 — Monaco GP #30, Eugenio Castellotti

Закрывается через

д. ч. м. с. купе — 1955

Закрывается через

д ч м с

490,00 €

MG Model Plus — 1:12 — Ferrari 156/85 — Driver Michele Alboreto

Закрывается через

d h m s 

575,00 € MC —

:ti СК Корсика Родстер, «Red Stripes Edition», 1938

Закрывается через

d  h  m  s 

€ 600,00

BBR — 1:18 — BBR1851A Ferrari 250 GT Berlinetta passo corto serie I 1959 9000s

3 Закрывается 02 д  ч  м  с 

€ 200,00

Спичечный коробок — 1:76 — Спичечный коробок Trojan Van Nr.47

Закрывается через

д  ч  м  с

€ 30,00

CMC — 1:18 — 16 моделей в ассортименте «Цвета Наций»

Закрывается через

0 0 0 0 9 м 

с  ч 3075,00

А ВАЗ- 2101 Для современных классических гонок


Я ОХОТНИК СКОРОСТИ

Слова
Олег Соколкин
Изображения
Шимановский Илья

5 июня 2020 г.

В этом году первая серийная модель дорожного автомобиля ВАЗа – ВАЗ-2101 – отмечает свое 50-летие. В то время как компактный советский седан изначально разрабатывался как автомобиль для обывателя, спустя пять десятилетий модель завоевала популярность в кругах современного российского автоспорта — и не зря: эти автомобили легкие, заднеприводные и с правильным набором модификации могут быть очень быстрыми в умелых руках.

В то время как большинство историй о 2101 сосредоточено на его связи с Fiat 124, я хочу показать вам, как выглядит современный образец для соревнований. Вы, наверное, видели ВАЗ-2101, настроенный для зимнего дрифта, но этот от Kramar Motorsport был создан для участия в популярном чемпионате Moscow Classic Grand Prix.

Сама серия имеет строгий свод правил, но, по сути, сами автомобили должны быть до 1987 года выпуска, с задним приводом и карбюраторами. Подходят как отечественные модели, так и зарубежные. В то время как свод правил сохраняет историческую природу автомобилей, участвующих в Moscow Classic GP, есть области, в которых можно применить современные решения.

Отойдя на несколько метров от Kramar 2101, который соревнуется в классе 1600сс, мы можем полюбоваться его красотой. Расширенные колесные арки и передний спойлер имитируют винтажный обвес, известный как «колобок»

, , хотя крылья были усовершенствованы с помощью щелевых вентиляционных отверстий для отвода горячего воздуха вокруг колес. Однако в целом он по-прежнему выглядит как туристический автомобиль 70-х годов.

Хромированные дверные ручки, окантовка фар и боковые молдинги — пережитки ушедшей эпохи автомобильного стиля; вы редко видите такие детали на современных автомобилях.

Интерьер меняет винтажную атмосферу на более современную. На самом деле, на истинный возраст салона намекает только форма приборной панели, дверные карты и чрезвычайно длинный рычаг переключения передач. Сравните это с салоном гоночного автомобиля ВАЗ-2101 70-х годов, который в лучшем случае имел поясной ремень безопасности и, возможно, не имел никакой защиты от опрокидывания.

Несмотря на то, что установка двигателя является старой школой, Kramar Motorsport успешно объединила некоторые современные технологии в виде цифрового дисплея приборной панели / регистратора и монитора соотношения воздух / топливо Innovate LM-2.

Возможно, вы заметили гидравлический стояночный тормоз. Нет, дело не в дрейфе; это необходимо для безупречного старта с линии.

Под капотом находится вазовский 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель того времени, который был построен с коваными поршнями с высокой степенью сжатия, что требует использования 100-октанового топлива. Это базовая установка, но она обеспечивает мощность около 140 л.с., что почти вдвое превышает исходную выходную мощность.

Подача топлива в двигатель через карбюратор с нисходящей тягой представляет собой чертеж насоса Facet из нестандартного бака.

Радикальные изменения подвески запрещены; передняя часть должна использовать традиционную конструкцию с двойными поперечными рычагами, а задняя часть должна поддерживать свою ведущую ось с продольными рычагами и тягой Панара.

Согласно своду правил, можно использовать колеса от 13 дюймов до максимальной ширины 8 дюймов, но стандартная шина 175/70R13, так что возможна некоторая натяжка. Если бы мы немного опустили эту машину, она бы неплохо смотрелась на стэнс-мероприятии.

Что касается широких колес малого диаметра, то в советское время их в нашей стране просто не было. Чтобы обойти эту проблему, наши предки взяли дело в свои руки, вырезав стальные колеса посередине своих стволов и приварив дополнительные полоски металла. Этот метод по-прежнему популярен сегодня с некоторыми русскими стилями модификации.

Тормоза должны быть дисковыми/барабанными, но при использовании высокотемпературных колодок и колодок в сочетании с малым весом автомобиля проблем с остановкой не возникает даже после марафона длиной в 1000 км.

Когда-то машина, на которой советские любители автоспорта ездили в будний день, была той самой машиной, на которой они соревновались в выходные.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное