Фото салон ваз 21011: фото салона ваз 2101
ВАЗ-21011: характеристики, фото, цены
В 1971 году на заводах АвтоВАЗ в Тольятти начался выпуск автомобиля ВАЗ 2101 «Жигули». Модель производилась по лицензии итальянского автомобильного концерна Fiat, прототипом стал «Фиат 124». Новая машина произвела фурор по всей территории Советского Союза, от Калининграда до Камчатки. Компактная малолитражка с окнами во всю ширину кузова, приемистым двигателем и безупречной маневренностью сразу завоевала любовь советских автолюбителей.
Оригинал и модификация
Однако потенциал дальнейших усовершенствований модели был настолько очевиден, что конструкторское бюро АвтоВАЗа провело ряд технических доработок. И в апреле 1974 года широкой общественности была представлена модификация «копейки» — модель ВАЗ 21011.
Явных конструктивных отличий у новой машины не было, но все те небольшие изменения, которые были внесены, тем не менее послужили радикальному обновлению и, по сути, создали модель ВАЗ 2101 нового поколения, которая получила имя ВАЗ 21011. «Одиннадцатая» отличалась от базовой модели внешними признаками, характеристиками двигателя и обустройством салона. Кроме того, ВАЗ 21011, кузов которой отличался от обвесов «копейки» незначительно, выглядела обновленной за счет модернизированной решетки радиатора.
Внешние отличия
Автомобиль получил двигатель с улучшенными характеристиками, рабочим объемом цилиндров 1300 литра и мощностью 69 л.с. Экстерьерные усовершенствования коснулись в первую очередь передка, радиаторную решетку заменили на более современную, в облицовочной панели над передним бампером были проделаны четыре горизонтальные прорези для лучшей вентиляции моторного отсека. Характерные «клыки» на бамперах упразднили, по всей длине были проложены накладки из пластика. Задние стойки кузова оснастили технологическими отверстиями для принудительной вентиляции салона. Снаружи вытяжки закрыты декоративными решетками.
Задние фонари приняли более современную форму, между сигналами «стоп» и «поворот» интегрированы отражатели. Также был установлен фонарь заднего хода. В салоне изменения коснулись приборного щитка, передних сидений, которые стали более удобными, и подлокотников задних дверей.
Подвески
Ходовая часть ВАЗ 21011 в модернизации не нуждалась. Модель ВАЗ 2101 в течение двух зимних сезонов эксплуатировалась на российских дорогах, при этом серьезных недостатков отмечено не было. Увеличили на 3 сантиметра дорожный просвет и на этом усовершенствования ходовых характеристик закончились.
Передняя подвеска рычажной конструкции — независимая. Рычаги штампованные, крепятся к поперечной балке на сайлент-блоках. Соединение рычагов с цапфой осуществляется посредством шаровых опор, верхней и нижней. Амортизационные функции обеспечиваются стальными спиральными пружинами, совмещенными с гидравлическими амортизаторами двойного действия. Подвеска оснащается поперечной штангой, нивелирующей колебания.
Задняя подвеска маятниковой конструкции — зависимая, с балкой поперечной устойчивости. Амортизация производится за счет усиленных спиральных пружин, работающих вкупе с гидравлическими амортизаторами. Ограничителей раскачивания в вертикальной плоскости нет, подвеска оснащена резиновыми буферами.
Вскоре у автомобиля ВАЗ 21011 появилось новое имя — «LADA 1300», под этой маркой машина шла на экспорт. Одновременно создали еще одну модификацию — «милицейскую». Это ВАЗ 21016, на который устанавливался двигатель 2103-й серии. Мощность силовой установки автомобиля для стражей порядка составляла 77 л.с., причем эти параметры были задокументированы по ГОСТу.
«Вебер» или «Озон»
Все моторы семейства ВАЗ в период с 1971 по 1978 год оснащались простейшим однокамерным карбюратором марки Weber, экономичным и достаточно эффективным. С 1979-го на автомобили уже устанавливались более продвинутые карбюраторы марки «Озон», которые имели автономный холостой ход. Среди советских автолюбителей новинка не прижилась из-за сложностей в регулировке и ненадежности конструкции.
В 1980 году на машину ВАЗ 21011 было решено установить новейший распределитель зажигания, который шел под индексом 30. 3706-01. Тогда же автомобиль получил двухлитровый бачок омывателя лобового стекла и ножной включатель привода.
Почетный титул
На протяжении всего периода производства ВАЗ 21011 выпускался бок о бок со своей базовой моделью ВАЗ 2101. Обе машины считались самыми востребованными и популярными на всей территории СССР. В 2000 году журнал «За рулем» провел глобальный опрос населения России и стран СНГ. В категории малолитражек титул «Лучший автомобиль столетия» достался «копейке», ВАЗ 2101 и ее копии ВАЗ 21011. Признание дорогого стоило, ведь эти модели на момент опроса давно были сняты с производства. Фото ВАЗ 21011 было растиражировано по всем печатным изданиям, пропагандирующим лучшие образцы автомобильной техники, как пример для подражания.
ВАЗ 21011: характеристики
Малолитражный заднеприводной автомобиль «Жигули»:
- Марка — ВАЗ 21011.
- Кузов — седан.
- Количество мест — 5.
- Максимальная скорость — 145 км/час.
- Время разгона до 100 км/час — 18 секунд.
- Вместимость топливного бака — 39 литров.
- Начало производства — апрель 1974 год.
- Снятие с производства — 1988 год.
- Длина — 4043 мм.
- Высота — 1440 мм.
- Ширина — 1611 мм.
- Передняя колея — 1349 мм.
- Задняя колея — 1305 мм.
- Колесная база — 2424 мм.
- Вместимость багажника — 325 л.
- Двигатель — бензиновый, карбюраторный, расположение переднее, продольное.
- Привод — задний.
- Трансмиссия — механическая коробка передач (4-х ступенчатая).
- Передняя подвеска — независимая, рычажная.
- Задняя подвеска — маятниковая, с балкой поперечной устойчивости.
- Передние тормоза — дисковые, невентилируемые.
- Задние тормоза — барабанные, саморегулирующиеся.
- Рулевой механизм — червячный, гипоидный.
- Снаряженная масса — 955 кг.
- Расход топлива — в городе 9 литров на 100 км, на шоссе 8 литров на 100 км.
- Размер шин — R13 165/70
Тюнинг ВАЗ 21011
«Одиннадцатая» модель — это широкое поле деятельности для творчества владельца. Тюнинг автомобиля ВАЗ 21011 возможен с использованием «родных» вазовских агрегатов и принадлежностей. Результаты могут быть впечатляющими, но при этом нужно быть готовым к существенным расходам. Тем не менее попробовать можно.
Итак, начнем с двигателя. Тюнингованный мотор ВАЗ 21011 может быть собран на основе блока цилиндров от модели 21213. Диаметр поршней 82,4 мм, ход поршня 80 мм. Рабочий объем цилиндров — 17,05 литра. Эти данные уже гарантируют мощность свыше 100 л.с. Коленвал можно взять под номером 213. Распредвал лучше использовать штатный. Генератор подойдет от «восьмерки» — ВАЗ 2108. Карбюратор Solex 41 — как лучший вариант. Трансмиссия идеально соответствует пятиступенчатой КП от ВАЗ 2105.
Переднюю подвеску необходимо переделать. Спирали укоротить на 1,5 витка. Амортизаторы поставить марки Plaza Standart. Задняя подвеска остается штатной, но спирали 21213 Фобос укорачиваем на 3,5 витка.
Тормоза передние, это суппорты от ВАЗ 2112, диски вентилируемые, задние тормоза остаются как есть.
Главный тормозной цилиндр двухконтурной системы можно использовать от ВАЗ 2108. Ручник штатный, регулятор давления упраздняется.
На колесах — кованные диски LeMan ZEPP. Шины R15 195/50 Yokogama Sport
В салон устанавливаем передние сиденья от модели ВАЗ 2107, приборную панель от «шестерки».
Стоимость подержанных «одиннадцатых» сегодня
Последняя машина ВАЗ 21011 сошла с конвейера в 1988 году. Сегодня купить можно только подержанный и порядком потрепанный автомобиль. Модель ВАЗ 21011, цены на которую не превышают 2 тысяч долларов при хорошем техническом состоянии, может приобрести только ценитель автомобилей того времени. И в любом случае машина потребует дополнительных расходов. Лучше уж тогда купить экземпляр за 400 долларов и произвести капитальный ремонт. И потом сделать на память фото ВАЗ 21011, который будет вам дорог как раритет из далекого прошлого.
ВАЗ-2102 универсал характеристики история фотографии
Волжский Автомобильный Завод
Правительство Советского Союза долго и тщательно
подбирало и анализировало место постройки нового автомобильного завода. Выбор пал на город Ставрополь-на-Волге (расположен в среднем течении реки Волги на её левом
берегу в 70 км вверх по течению от Самары). Город впоследствии был перименован в Тольятти.
Между СССР и компанией Fiat была договоренность по которой итальянцы
спроектируют и полностью оснастят завод по производству легковых автомобилей.
Окончательный договор подписали 15 августа 1966 года. По этому договору итальянская
сторона обязалась наладить производство трех моделей легковых автомобилей —
«Норма», «Универсал» и «Люкс».
«Норма» — седан ВАЗ-2101
фотография ВАЗ-2101 седан
«Универсал» — ВАЗ-2102
фотография ВАЗ-2102 универсал
«Люкс» — седан ВАЗ-2103
фотография ВАЗ-2103 Люкс седан
фотография ВАЗ-2102
Характеристики ВАЗ-2102
Характеристики ВАЗ-2101
ВАЗ-2102 «Универсал». История фотографии характеристики.Годы выпуска 1971 — 1985 гг.
Автомобиль создавался на базе Fiat 124 Familiare, на изготовление которого была получена лицензия. Но, автомобиль не является копией машины Fiat, он получил множество особенностей. Автомобиль ВАЗ-2102 является аналогом ВАЗ 2101. Самый первый экземпляр данного автомобиля был выпущен на Волжском автомобильном заводе в 1971 г.
фотография FIAT-124 Familiare 1966 года
Новый автомобиль ВАЗ 2102 был идентичен модели ВАЗ-2101. Как приборная панель, так и другие элементы интерьера были копией модели ВАЗ 2101. Конструкторы автомобиля постарались, чтобы погрузка в багажное отделение доставляла максимум удовольствия, для этих целей кромку дверцы багажника довели практически до самого бампера. Если нужно перевозить что-то объемное, то можно разложить заданий диван. Машины того времени обладали плохой герметизацией салона, это сказывалось на том, что в салон постоянно просачивались пары бензина и пыли.
Учитывая, что общая масса транспортного средства увеличилась на 55 килограммов, создателям машины удалось сохранить уровень перевозки грузов на уровне 250 килограммов, это если в автомобиле будут находиться 2 человека, если в автомобиле будут сидеть 5 человек, то грузоподъемность автомобиля будет составлять 55 килограммов.
фотография ВАЗ-2102
Уже начиная с 1978 г., была предоставлена обновленная версия автомобиля ВАЗ 21021, которая оснащалась двигателем мощностью 63 лошадиные силы. В первую очередь, этот вариант автомобиля отправляли на экспорт.
В отличии от своего российского собрата, в экспортном варианте был установлен стеклоочиститель, а также омыватель для стекла заднего вида, сиденья в автомобиле были от ВАЗ 2106, которые имели подголовники. Автомобиль выпускался довольно длительный период времени и был востребован среди своих поклонников.
фотография ВАЗ-2102 салон
Новая модель была во многом унифицирована с базовым седаном ВАЗ-2101. Приборная панель и рабочее место водителя идентичны таковым у ВАЗ-2101. Кромка двери багажника доведена до бампера и находится вровень с уровнем пола, что упрощает операции по погрузке и разгрузке. Сплошное заднее сиденье раскладываемое, что позволяет получить горизонтальную грузовую площадку, задние фонари расположены вертикально. Технический уровень универсалов в то время отличала слабая герметизация салона от пыли со стороны задней двери и паров бензина через горловину бензобака. Для большего по массе грузопассажирского ВАЗ-2102 пружины подвески и амортизаторы были дополнительно усилены, что позволило сохранить грузоподъемность в 250 кг с двумя пассажирами.
фотография ВАЗ-2102
Модернизации «Универсала» — ВАЗ-2102
До 1977 года на генераторах отрицательные диоды были запрессованы в крышку.
В 1983-м проведены изменения электрической части.
Карбюраторы 2101 модернизировали в 1974-м и выпускали до 1976 года, третьей серии 2101-1107010-03 (типа «ВЕБЕР») -с 1976 no 1978 год. С 1980 года на машины монтировали новые карбюраторы 2105-1107010-20 (типа «ОЗОН»).
В 1980 году проведена модернизация модельного ряда: начали устанавливать новый распределитель зажигания типа 30.3706-01, 2-литровый бачок омывателя стекла (не во всех) и ножное включение омывателя на всех моделях, как на ВАЗ-21011.
В период с 1982 по 1984 год вместе с рычагом привода клапанов распределительные валы азотировали для обеспечения повышенной коррозионной стойкости, износостойкости и сопротивления знакопеременным нагрузкам. Проблему быстрого износа распредвалов решили только с переходом к технологии с отбеливанием кулачков, что и закрыло тему жуткого дефицита этой детали в конце 1970-х — первой половине 1980 годов. Отличие таких распредвалов — шестигранный поясок между третьим и четвёртым кулачками.
С 1983 года у части выпускаемых автомобилей ВАЗ-21023 электрооборудование передней части автомобиля выполняли по схеме седана ВАЗ-21013. С учетом западной тенденции с 1986 года устанавливали топливные баки без сливных пробок.
Багажник ВАЗ-2102
Площадь пола и объем багажного отделения могут быть дополнительно увеличены изменением положения подушки и спинки заднего сиденья. При необходимости, подушка заднего сиденья устанавливается вертикально вращением на петлях до упора в спинки передних сидений. Металлический поддон подушки при этом ограничивает багажное отделение и удерживает груз от перемещения вперед. Конструкция заднего сиденья отвечает требованиям безопасности. Петли подушки и спинки, а также механизм фиксации спинки, сконструированы таким образом, чтобы выдержать перегрузки при дорожно-транспортном происшествии.
Интерьер автомобиля отличается отделкой багажного отделения, обивкой крыши и обивками арок задних колес. Задняя часть обивки крыши, сформованная из пластмассы, закрывает механизмы навески двери задка. Задние стойки также обиты формованной пластмассой. В вариантных исполнениях автомобиль ВАЗ-2102 может быть оборудован стеклоочистителем и смывателем заднего стекла, а также дополнительным наружным зеркалом с правой стороны для обеспечения достаточной задней обзорности при закрытом грузом заднем стекле.
фотография ВАЗ-2102 багажник
После начала выпуска «Четверки» ВАЗ-2104 в 1984 году обе машины еще год выпускались одновременно вплоть до снятия «Двойки» с производства летом 1985 года.
Двигатель ВАЗ-2102 идентичен ВАЗ-2101
На автомобилях устанавливается 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала. В зависимости от модели или модификации автомобиля могут устанавливаться двигатели трех типов:
– 2101 — с рабочим объемом 1,2 л. Это двигатель автомобилей ВАЗ-2101;
– 21011 — с рабочим объемом 1,3 л. Основной двигатель для автомобилей ВАЗ-21011. От двигателей 2101 он отличается увеличенным до 79 мм диаметром цилиндров, поэтому имеет другие блок цилиндров, прокладку головки цилиндров и поршни с поршневыми кольцами;
– 2103 — с рабочим объемом 1,45 л. Применяется на автомобилях ВАЗ-21023. От двигателей 2101 отличается увеличенным на 14 мм ходом поршня. Поэтому имеет другой коленчатый вал и другие детали цепного привода механизма газораспределения. Кроме того, на нем устанавливается карбюратор с другими тарировочными данными, предназначенный для двигателей с рабочим объемом 1,45 л.
фотография ВАЗ-2102 двигатель
Двигатель ВАЗ-2102 (ВАЗ-2101) имеет четыре расположенных в один ряд цилиндра, которые расточены в общем чугунном блоке тонкостенного литья. Внешние габариты двигателя составляют Д х Ш х В = 566,4 х 603 х 678 мм (Д — длина от торца вентилятора до торца маховика; В — высота от днища картера до верхнего обреза крышки воздушного фильтра; Ш — общая габаритная ширина от выступающих деталей воздушного фильтра до корпуса масляного фильтра).
В каждом цилиндре двигателя расположен алюминиевый поршень, который поршневым пальцем соединяется с верхней головкой шатуна. Нижней головкой шатун соединяется с шатунной шейкой пятиопорного коленчатого вала . Коренные подшипники коленчатого вала крепятся к нижним постелям блока крышками. Для уравновешивания поступательно движущихся и вращающихся масс коленчатый вал снабжен противовесами и на его заднем фланце укреплен маховик. На переднем конце вала установлена ведущая двухрядная звездочка цепного привода и шкив ременного привода.
Передний конец вала в крышке и задний в держателе уплотнены сальниками. Снизу двигатель закрыт стальным штампованным поддоном масляным картером, который одновременно является резервуаром для масла, применяемого для смазки деталей двигателя. Для уменьшения расплескивания масла, предотвращения его переливания и гидравлических ударов при движении по пересеченной местности, а также при подъеме, спуске и резком торможении в картере установлена перегородка. Утечку масла и пропуск газов из картера предотвращает прокладка из пробкорезиновой смеси, которая установлена между блоком цилиндров и картером. Заливают масло в двигатель через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой. Масло из картера сливают через отверстие, закрываемое пробкой. В двигателе принято верхнее расположение впускных и выпускных клапанов.
Они монтируются в общей для всех четырех цилиндров головке цилиндров. Плотное прижатие головки каждого клапана к своему седлу обеспечивается двумя клапанными пружинами, расположенными одна в другой. Пружины имеют противоположное направление витков. Клапаны открываются рычагами, на которые нажимают впускные и выпускные кулачки распределительного вала. Распределительный вал установлен в корпусе подшипников, закрепленном на головке цилиндров. Сверху головка цилиндров закрывается стальной штампованной крышкой. Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала при помощи роликовой двухрядной цепи. Натяжение цепи привода обеспечивается башмаком натяжного устройства. Для воспламенения рабочей смеси в камерах сгорания головки цилиндров устанавливаются свечи зажигания. Головка цилиндров крепится к блоку десятью основными и одним добавочным болтами. Двигатель работает по четырехтактному циклу. При движении поршня вниз и открытии впускного клапана через впускной канал в головке от карбюратора в камеру сгорания цилиндра поступает смесь топлива с воздухом, при этом происходит всасывание смеси. При последующем движении поршня вверх, вследствие вращения коленчатого вала двигателя, рабочая смесь сжимается. В конце такта сжатия смесь воспламеняется электрической искрой тока высокого напряжения, который подается на свечу зажигания. После воспламенения смеси осуществляется рабочий ход. Дальнейшее вращение коленчатого вала происходит под действием маховика и рабочих ходов, происходящих в других цилиндрах двигателя. После рабочего хода поршень движется вверх, при этом открывается выпускной клапан и происходит такт выпуска отработавших газов.
фотография ВАЗ-2102 просто прикольно
фрезы для аппаратного маникюра купить источник
ВАЗ-21011: характеристики, фото, цены
В 1971 году на заводах АвтоВАЗа в Тольятти состоялся выпуск автомобиля ВАЗ 2101 «Жигули». Модель выпускалась по лицензии итальянского автомобильного концерна Fiat, прототипом был «Фиат 124». Новый автомобиль произвел фурор по всему Советскому Союзу, от Калининграда до Камчатки. Компактная малолитражка с окнами во всю ширину, примитивным двигателем и безупречной маневренностью сразу завоевала любовь советских автомобилистов.
Оригинал и модификация
Однако потенциал для дальнейших доработок модели был настолько очевиден, что конструкторское бюро АвтоВАЗа провело ряд технических доработок. А в апреле 1974 года широкой публике была представлена модификация «копейки» — модель ВАЗ 21011.
Явных конструктивных отличий в новой машине не было, но все небольшие изменения, которые были внесены, тем не менее, послужили коренным обновлениям и, по сути, создали модель ВАЗ 2101 нового поколения, получившую название ВАЗ 21011». Одиннадцатый» отличался от базовой модели внешними характеристиками, характеристиками двигателя и компоновкой салона. Кроме того, ВАЗ 21011, кузов которого незначительно отличался от обвесов «копейки», выглядел обновленно за счет модернизированной решетки радиатора.
Внешние отличия
Автомобиль получил двигатель с улучшенными характеристиками, рабочим объемом цилиндров 1300 л и мощностью 69 л.с. Внешние улучшения коснулись в первую очередь передка, решетка радиатора заменена на более современную, в облицовке панели над в переднем бампере были сделаны четыре горизонтальные прорези для лучшей вентиляции моторного отсека. Характерные «клыки» на бамперах упразднены, по всей длине проложены пластиковые накладки. Задние стойки кузова были оборудованы технологическими отверстиями для принудительной вентиляции салона. Снаружи капоты закрыты декоративными решетками.
Задние фонари приобрели более современную форму, светоотражатели интегрированы между сигналами «стоп» и «поворот». Также был установлен фонарь заднего хода. В салоне изменения коснулись панели приборов, передних сидений, которые стали более удобными, и подлокотников задних дверей.
Подвеска
Ходовая часть ВАЗ 21011 в модернизации не нуждается. Модель ВАЗ 2101 эксплуатировалась на дорогах России два зимних сезона, но серьезных недостатков не было. Увеличился на 3 сантиметра дорожный просвет и на этом улучшение ТТХ закончилось.
Передняя подвеска рычажной конструкции — независимая. Рычаги штампованные, крепятся к поперечной балке на сайлентблоках. Соединение рычагов с цапфой осуществляется при помощи шаровых опор верхней и нижней. Амортизационные функции обеспечивают стальные спиральные пружины, совмещенные с гидравлическими амортизаторами двойного действия. Подвеска оснащена поперечиной, выравнивающей колебания.
Задняя подвеска маятниковой конструкции — зависимая, с балкой поперечной устойчивости. Амортизация производится за счет усиленных спиральных пружин, работающих совместно с гидравлическими амортизаторами. Концевиков для раскачивания в вертикальной плоскости нет, подвеска оснащена резиновыми буферами.
Вскоре автомобиль ВАЗ 21011 получил новое имя- «LADA 1300», под этой маркой машина шла на экспорт. В то же время была создана еще одна модификация – «милиция». Это ВАЗ 21016, на который был установлен двигатель 2103 серии. Мощность силовой установки автомобиля стражей порядка составляла 77 л.с., и эти параметры были задокументированы по ГОСТу.
«Вебер» или «Озон»
Все двигатели семейства ВАЗ в период с 1971 по 1978 год оснащались простейшим однокарбюраторным карбюратором Weber, экономичным и достаточно эффективным. С 1979, на автомобили, имевшие автономный холостой ход, уже устанавливались более совершенные карбюраторы марки Ozon. Среди советских автолюбителей новинка не прижилась из-за сложности регулировки и ненадежности конструкции.
В 1980 году на автомобиль ВАЗ 21011 было принято решение об установке новейшего распределителя зажигания, который шел под индексом 30.3706-01. Затем автомобиль получил двухлитровый бачок омывателя ветрового стекла и ножной переключатель привода.
Почетное звание
На протяжении всего периода производства ВАЗ21011 выпускался бок о бок со своей базовой моделью ВАЗ 2101. Оба автомобиля считались самыми массовыми и популярными на всей территории СССР. В 2000 году журнал «За рулем» провел глобальный опрос населения России и стран СНГ. В категории малолитражных автомобилей звание «Лучший автомобиль века» досталось «копейке», ВАЗ 2101 и ее копиям ВАЗ 21011. Признание стоило дорого, ведь эти модели на момент опроса давно сняты с производства. производство. Фото ВАЗ 21011 тиражировалось во всех печатных изданиях, рекламируя лучшие образцы автомобильной техники, как образец для подражания.
ВАЗ 21011: характеристики
Легкий заднеприводный автомобиль «Жигули»:
- Марка — ВАЗ 21011.
- Кузов седан.
- Количество мест — 5.
- Максимальная скорость 145 км/час.
- Время разгона до 100 км/ч — 18 секунд.
- Емкость топливного бака 39 литров.
- Начало производства апрель 1974 г.
- Снятие с производства — 1988 г.
- Длина 4043 мм.
- Высота 1440 мм.
- Ширина 1611 мм.
- Передняя колея 1349 мм.
- Задняя колея 1305 мм.
- Колесная база 2424 мм.
- Объем багажника 325 литров.
- Двигатель бензиновый, карбюраторный, передне-продольный.
- Привод — задний.
- Коробка передач — механическая (4-ступенчатая).
- Подвеска передняя независимая, рычажная.
- Задняя подвеска — маятниковая, с балкой поперечной устойчивости.
- Тормоза передние дисковые невентилируемые.
- Тормоза задние барабанные саморегулирующиеся.
- Рулевой механизм — червячный, гипоидный.
- Снаряженная масса 955 кг.
- Расход топлива по городу 9 литров на 100 км, по трассе 8 литров на 100 км.
- Размер шин — R13 165/70
Тюнинг ВАЗ 21011
Одиннадцатая модель представляет собой широкое поле деятельности для творчества владельца. Тюнинг автомобиля ВАЗ 21011 возможен с использованием «родных» вазовских узлов и аксессуаров. Результаты могут быть впечатляющими, но нужно быть готовым к значительным расходам. Тем не менее, вы можете попробовать.
Итак, начнем с двигателя. Тюнингованный мотор ВАЗ 21011 можно собрать на базе блока цилиндров от модели 21213. Диаметр поршней 82,4 мм, ход поршня 80 мм. Рабочий объем цилиндров составляет 17,05 л. Эти данные уже гарантируют мощность свыше 100 л.с. Коленвал можно взять под номером 213. Распредвал лучше использовать штатный. Генератор подходит от «восьмерки» — ВАЗ 2108. Карбюратор Солекс 41 — как оптимальный вариант. Трансмиссия идеально сочетается с пятиступенчатой коробкой передач от ВАЗ 2105.
Требуется ремонт передней подвески. Спираль укоротить на 1,5 витка. Амортизаторы поставил марки Plaza Standart. Задняя подвеска осталась стандартной, но спираль 21213 Фобос укорочена на 3,5 витка.
Передние тормоза, это суппорта от ВАЗ 2112, диски вентилируемые, задние тормоза остаются как есть.
Главный тормозной цилиндр двухконтурной системы можно использовать от ВАЗ 2108. Штатный ручник, регулятор давления упразднен.
На колесах — кованые диски LeMan ZEPP. Резина R15 195/50 Yokogama Sport
В салон устанавливаем передние сиденья от модели ВАЗ 2107, панель приборов от «шестерки».
Стоимость подержанного «одиннадцатого» на сегодняшний день
Последний автомобиль ВАЗ 21011 сошел с конвейера в 1988 году. Сегодня можно купить только подержанный и аккуратно потрепанный автомобиль. Модель ВАЗ 21011, цена которой не превышает 2 тысяч долларов в хорошем техническом состоянии, может купить только ценитель автомобилей того времени. И в любом случае машина потребует дополнительных затрат. Лучше тогда купить копию за 400$ и сделать капитальный ремонт. А потом сделать фото на память ВАЗ 21011, который будет вам дорог как раритет из далекого прошлого.
ВАЗ-21011: технические характеристики, фото, цена
En 1971 года выпуска на АвтоВАЗе в Тольятти, вылазка на ВАЗ 2101 «Жигули». Модель, изготовленная по лицензии итальянского автомобильного общества Fiat, стала прототипом «Fiat 124». La nouvelle voiture a fait fureur dans toute l’Union soviétique, Калининград на Камчатке. Une voiture compacte miniature avec des vitres pleine largeur, un moteur primitif et une maniabilité, безупречный и немедленный gagné l’amour des automobilistes soviétiques.
Оригинал и модификация
Cependant, le potentiel d’améliorations SupplementairesLe modele était si évident que le Bureau d’Etudes d’AvtoVAZ, реализующий определенные методы улучшения. В апреле 1974 года одна из модификаций «копейки» — модель ВАЗ 21011 была представлена широкой публике.
Различия в концепции, эксплицитные в отношении новой машины, которые не были приняты, но в то же время были изменены мелкие изменения, которые произошли после того, как произошло, произошло радикальное обновление и т.д. qui a reçu «onzième», le nom ВАЗ 21011. diffère du modele de base des signes extérieurs, les données du moteur et le règlement intérieur. En outre, le VAZ 21011, dont le corps différait légèrement des jupes de la «penny», avait l’air modernisé grâce à la calandre modernisée.
Внешние отличия
Улучшение характеристик, объем работы цилиндров на 1300 литров и емкость 69 ch Внешние улучшения на аборде, календаре и замене dans le panneau de parement sur le pare-chocs avant quatre fentes horizontales ont été faites pour une meilleure fan du compartiment moteur. Les «crocs» caractéristiques sur les pare-chocs ont été abolis, sur toute la longueur ont été posées la doublure en plastique. Les piliers arrière du corps ont eté équipés de trous technologiques pour la fancée de l’habitacle. À l’extérieur, les capots sont recouverts de решетчатые декоративные элементы.
Les feux arrière ont pris une form plus moderne, Les réflecteurs sont intégrés entre les signaux «стоп» и «поворот». Une lumière de recul a également été installée. À l’Intérieur, де модификации ont été apportées au tableau de bord, aux sieges avant, qui sont devenus plus confortables, et aux accoudoirs des portes arrière.
Pendentifs
Шасси ВАЗ 21011 без модернизации. Модель ВАЗ 2101 использует подвеску на трассах Russes deux saisons hivernales, но больше не пользуется серией лакунов. Увеличение на 3 сантиметра защиты от солнца и улучшение характеристик производительности в плавнике.
Приостановка работы перед структурой связи — независимая. Les leviers sont estampés, fixés à la poutre transversal sur les SilentBlocs. La liaison des leviers au tourillon est réalisée au moyen de support de billes, superieur et inférieur. Les fonctions d’amortissement sont assurées par des ressorts helicoidaux en acier, associés à des amortisseurs hydrouliques à double effet. La подвеска est équipée d’une barre transversal, les fluxes de nivellement.
Приостановление зачатия маятниковой системы в связи с нарушением стабилизационного баланса. L’amortissement est fait au détriment des ressorts spiraux renforces, travaillant ансамбль avec des amortisseurs hydrouliques. Il n’y a pas d’interrupteurs de fin de course dans le plan vertical, la подвеска est équipée de tampons en caoutchouc.
Bientôt la voiture ВАЗ 21011 под новым названием «LADA 1300», эта марка машины экспортируется. Dans le même temps, une autre модификация a été créée — «милис». Ce ВАЗ 21016, qui a été installé moteur серии 2103. Централизованная электрическая мощность для управления охраной порядка 77 ch, et ces paramètres ont eté documentés en conformité avec ГОСТ.
«Weber» или «Ozone»
Tous les moteurs de la famille VAZ entre 1971 et 1978-летняя установка карбюратора Weber с монокарбюратором проста, экономична и эффективна. Depuis 1979, карбюраторы плюс совершенство марки Ozon ont déjà été installés sur les voitures, qui avaient un ralenti autonome. Parmi les automobilistes soviétiques, la nouveauté n’a pas pris racine en raison des трудности d’adjustement et de la non-fiabilité du design.
En 1980 года выпуска на ВАЗ 21011, установленный в качестве установщика, а также недавнего дистрибьютора, который соответствует всем индексам 30.3706-01. Ensuite, la voiture a reçu un reservoir de deuxliters d’une rondelle d’un pare-brise et l’interrupteur au pied d’un lecteur.
Почетный титул
Tout au long de la période de la VAZ21011 a été produite côte à côte avec son model de base VAZ 2101. Les deux voitures ont eté considérées comme les plus populaires et populaires du ter l’ensemble de sur l’ensemble л’УРСС. В 2000 г. журнал «За рулем» стал первым мировым исследованием населения России и стран СЕИ. В категории «Маленькие путешественники» название «La meilleure voiture du siècle» относится к категории «копейка», ВАЗ 2101 и его копии ВАЗ 21011. ла производство. Фото ВАЗ 21011 является репродукцией всех средств массовой информации, продвигающих автомобили с лучшими автомобилями, являющимися примером для подражания.
ВАЗ 21011: характеристики
Выбор силовой установки для легковых автомобилей «Лада»:
- Марка — ВАЗ 21011.
- Le corps est une berlines.
- Nombre de place — 5.
- Максимальная скорость 145 км/час.
- Время разгона до 100 км/ч — 18 секунд.
- Емкость карбюраторного резервуара составляет 39 литров.
- Дебют производства в августе 1974 г.
- Повтор производства — 1988.
- Длина 4043 мм.
- Высота до 1440 мм.
- Самый большой 1611 мм.
- Впереди 1349 мм.
- Въезд на борт длиной 1305 мм.
- Длина клинка 2424 мм.
- Емкость кофе составляет 325 литров.
- Моторный двигатель, карбюратор, передний и продольный.
- Conduire — вход.
- Коробка передач является одной ручной коробкой передач (4 vitesses).
- Предварительная независимая подвеска, взимаемая.
- Подвеска — маятниковая, с боковой стабилизацией.
- Les freins avant sont des disques, non ventilés.
- Les freins arrière sont à tambour, с возможностью авторизации.
- Mécanisme de direction — ver, hypoide.
- Автомобильные весы весом 955 кг.
- Заправка карбюратора в городе на 9 литров на 100 км, на автостраде 8 литров на 100 км.
- Пневматическая задняя часть — R13 165/70
Тюнинг ВАЗ 21011
Единая модель является чемпионом по большой творческой деятельности. La Mise au point de la voiture ВАЗ 21011 является наиболее вероятным с использованием вазовских «аборигенов» и аксессуаров. Les résultats peuvent être impressionnants, mais vous devez être prêt pour des dépenses Importantes. Néanmoins, vous pouvez, эссеер.
Чувства, commençons par le moteur. Двигатель соответствует ВАЗ 21011, он собран на основе блока цилиндров модели 21213. Диаметр поршня составляет 82,4 мм, ход поршня составляет 80 мм. Объем цилиндров составляет 17,05 литров. Ces données garantissent déjà une puissance superieure à 100 ch. Le vilebrequin peut être pris au numéro 213. L’arbre à comes est preférable d’utiliser le régulier. Le générateur est adapté de la «huit» — ВАЗ 2108. Карбюратор Solex 41 — самый лучший вариант. Коробка передач соответствует парфементу à la boîte de vitesses à cinq rapports de la ВАЗ 2105.
Подвеска avant doit être reconstruite. Спираль raccourcir де 1,5 тур. Les amortisseurs встретил марку Plaza Standart. Подвеска осталась стандартной, больше спирали 21213 Фобос проходит 3,5 тура.
Freins avant, ce sont des étriers de VAZ 2112, les disques sont ventilés, les freins arrière restent tels quels.
ВАЗ 2108 позволяет использовать главный цилиндр системы двойного контура. Le frein à main standard, le régulateur de pression est aboli.
Sur les roues — roues forgees LeMan ZEPP. Pneus R15 195/50 Yokogama Sport
В салоне, установках переднего моста модели ВАЗ 2107, бордовой панели «шестерки».
Цена за «обозначение» d’occasion aujourd’hui
Последняя серия ВАЗ 21011 est sorti de la chaîne de montage1988. Aujourd’hui, vous pouvez acheter seulement usé et ordonné voiture minable. Модель ВАЗ 21011, не получившая приза за 2 000 000 долларов в отличной технике, не имеет права знатока путешествий по эпохе. Et dans tous les cas, la voiture exigera des couts supplémentaires. Il vaut mieux alors acheter une copy pour 400 $ et faire une révision majeure. Et puis faites une photo memoire ВАЗ 21011, qui vous sera chère comme une redeté du passé lointain.