Фото смайл лифан: Фото LIFAN Smily — фотографии, фото салона LIFAN Smily, I рест. поколение
Отзывы владельцев об автомобилях Lifan Smily (Лифан Смайли) на Авто.ру
Плюсы
17 плюсов
5 Комфорт
4 Управляемость
4 Проходимость
2 Обзорность
2 Коробка передач
Минусы
9 минусов
6 Качество сборки
2 Подвеска
1 Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Маменькин сынок
Lifan Smily 1.3 MT (89 л.с.)
Владею данным автомобилем с 2013 года с самого салона. По комплектации все как у всех, полный «фарш». Сигнал «неисправность подушек безопасности» как загорелся на первом месяце использования автомоби
«Мини» из Поднебесной)
Lifan Smily 1.3 CVT (88 л.с.)
Доброго дня! Хотелось бы поделиться опытом владения данного девайса. В 2015 у жены в очередной раз «умер» Дэу Матиз. А поскольку к тому времени мы перебрались жить за город, проблема личного транспо
Юрий
Обновлён
19 июня 2019
Lifan Smily — малобюджетный авто для экономных
Lifan Smily 1.3 MT (88 л.с.)
Владею машиной с весны 2016 года, на текущий момент прошел год, пробег сейчас чуть больше 10000 км. Такой пробег и срок, конечно ещё не показатель, но мне хочется поделиться впечатлениями с теми, кому
мой первый автомобиль «улыбка»
Lifan Smily 1.3 MT (89 л.с.)
приобретался в автосалоне,нужен был экономный городской авто,за деньги в районе 300 с небольшим.очень боялся что китайский,но ведь на гарантии думаю всё равно,но и после гарантии в 30000км вот уже 660
Надежный китайский трудяга.
Lifan Smily 1.3 MT (89 л.с.)
Надежный автомобиль с низким расходом, дешевым ремонтом и, при этом, вполне хорошими ходовыми качествами (фото — не фотошоп, это перевал на границе Чечни и Дагестана, мы реально туда поднялись, с учет
Шустрая малышка. Лифан смайл 1,3МТ
Lifan Smily 1.3 MT (89 л.с.)
Владею 3 года, нареканий особых нет. Показала себя как маленький внедорожник(проходимость потрясает), влезает в неё очень много. Налог копеечный. На ней всегда есть возможность припарковаться там, где
Хороший городской авто
Lifan Smily 1.3 MT (89 л.с.)
Очень юркий компактный авто. Цены на запчасти как в магазине «смешные цены», расходники гроши, найти можно в любой деревне. Родные запчасти дно полнейшее, но море аналогов от японцев/ваза. Машина до
Лифан 330 (рестайлинг)
Lifan Smily 1.3 MT (88 л.с.)
Что можно сказать, оглядываясь на три года владения? В машину влюбился с первого взгляда — рассматривал много разных вариантов, но выбор пал на этот. Во первых внутри гораздо просторнее чем кажется. Ч
Отзыв о Lifan Smily после 10000км
Lifan Smily 1.3 MT (89 л.с.)
Сразу оговорюсь опыт владения не большой еще и года нет, пробег на данный момент порядка 10000км. Но тем не менее полагаю, этого достаточно чтобы сделать первые выводы. До этого владел только отечест
Beton
Обновлён
5 ноября 2013
В целом машиной доволен.
Lifan Smily 1.3 MT (89 л.с.)
Машину мне подарили не новую, а с пробегом уже, но она почти совсем как новая, в ней ничего не портилось и не ломалось за 1 год.
Всё о Lifan Smily
Рейтинг модели — 4.0 / 5
Отзывы автовладельцев Lifan Smily с фото
Отзыв о Lifan Smily «Lifan Smily 2012 »Авто покупалось как вторая машина. Интересовал небольшой доступный хэтчбэк с низким расходом по городу. Матиз даже не рассматривали, так что вариантов было не много. Купили Smily и остались очень довольны. Салон хоть и не …
Отзыв о Lifan Smily «Мой Лифанчик»Машинка «Бегемотик» покупалась как первая иномарка. До этого были в основном ВАЗы. Первое впечатление- отличный авто за небольшие деньги . По опциям — есть всё для комфорта и управления, чем не могут похвастаться многие б…
Отзыв о Lifan Smily «Мое мнение»Машиной владею с марта 2015. Авто покупалось взамен калины седана после ДТП. Искала не очень дорогой, компактный автомобиль с разумными расходом, чтобы не переживать за быстро растущие цены на бензин. Выбор пал на Смайли и…
Отзыв о Lifan Smily «Малыш»Мой малыш) самый компактный снаружи и просторный автомобиль внутри, что я встречала. Все кого я подвожу сильно удивляются садясь на переднее сидение, что так много места. Сзади его немного поменьше, но думаю ряду других, д…
Отзыв о Lifan Smily «Мой подарочек»Авто мне подарил муж на рождение дочурки, до этого у меня была Ока, так что думаю, не сложно представить в каком я была восторге! Сравнивать с предыдущим авто не буду специально. Смайли не смотря на свои миниатюрные размер…
Отзыв о Lifan Smily «Авто для леди»Лифан — я от него вообще в восторге Он лучший среди всех автомобилей Его цена не бьет по кошельку кувалдой А внешность выглядит невероятно милой *** Порой мне кажется, что он мне улыбнулся Когда иду за ним я на стоян…
Отзыв о Lifan Smily «Моя выручалка»Когда покупала авто, их уже было сложновато найти, но зато скидки на оставшиеся были хорошие. Брала специально маленькую машинку, чтобы было удобно в городе. Расстояния я проезжаю небольшие, так что особо за то что китайск…
Отзыв о Lifan Smily «Лучшее за эти деньги»Лифан Смайли — компактная аккуратная городская машинка, для девушки, которой нужно каждый день добираться на работу — жизненно необходимая. На самом деле из плюсов не только размеры и маленький расход топлива, в Смайли удо…
Главными критериями при выборе автомобиля у меня была экономичность и компактные размеры: ну не выгодно это и не удобно до работы ездить на прожорливом «корабле». При выборе Лифан Смайли главным доводом стала цена и заявле…
Отзыв о Lifan Smily «Smily my LOVE»За 25 лет жизни в автомобильной столице я выработала стойкую неприязнь к вазовским авто, поэтому когда пришло время выбирать себе железного друга, это было чуть ли не главным критерием (помимо цены, разумеется). К китайцам…
Авария на Московском проспекте 4 октября Тойота Краун Лифан фото что случилось В Курсе Воронеж
Два человека погибли, еще два доставлены в больницу.
В Воронеже вечером 4 октября водитель «Тойоты Краун» устроил гонки на Московском проспекте и врезался в автомобили, попавшие в ДТП. В результате аварии два человека погибли. Автомобилист, виновный в аварии, сбежал из больницу, куда его привезли для медосвидетельствования.
Подробности случившегося ДТП раскрыли в пресс-службе воронежской полиции. Около 22 часов водитель «Тойоты» ехал со стороны улицы Ломоносова. Он допустил наезд на автомобили «Лифан Смайли», «Вольво С-40», «Хендэ Солярис», «Шкода Рапид» и «КИА Рио».
— Автомобили «Лифан», «Вольво» и «Хендэ» были участниками ДТП, которое произошло по этому же адресу ранее, в 19.20 час, — рассказали в пресс-службе воронежской полиции.
Водители «Шкоды» и «КИА Рио» припарковались у обочины, чтобы помочь участникам аварии.
В результате аварии с участием «Тойоты Краун» погибли 29-летняя жительница Воронежа, водитель «Лифана» и 22-летняя пассажирка. Водитель «КИА Рио», находившийся в момент ДТП на проезжей части, был доставлен в больницу.
— Водитель автомобиля ВАЗ- 2112, 38-летний житель Липецкой области и его пассажир, 47-летний мужчина получили телесные повреждения, доставлены в медучреждение, — отметили в воронежской полиции.
Сегодня утром выяснилось, что водитель, виновник ДТП, сбежал из больницы, куда его доставили для медицинского освидетельствования.
Жители Воронежа обсуждают в соцсетях аварию. По их мнению, участники аварии ждали сотрудников ДПС три часа. Если бы гаишники приехали раньше, трагедии бы не случилось.
— Я видел этих двух гомиков на японцах. Они отбитые, купили шлак и гоняют, а ездить не умеют, — написал в соцсетях житель Воронежа Сергей.
Александр Морозов,
фото воронежской полиции
Lifan Smily — описание модели
Общая информация об автомобиле
Лифан Смайли, также известный под заводским индексом Lifan 320, относится к классу сверхкомпактных городских автомобилей. Автомобиль был представлен в 2008 году и производится по настоящее время. Изначально сборка осуществлялась в Китае. С марта 2010 года Smily собирается на заводе российской компании Derways в Черкесске, а также на автомобильном заводе в Азербайджане. В 2012 году был проведен рестайлинг модели.
История создания
Smily является детищем одного из крупнейших китайских автопроизводителей — Lifan. Компания Lifan была основана бывшим учителем Инь Миншанем в 1992 году и первоначально специализировалась на ремонте мотоциклов. Позднее, в 1997 году, получила название «Lifan Industry Group». В 2005 году компания начала выпуск автомобилей. Первенцами стали минивэн и пикап на основе японского автомобиля Daihatsu Atrai 1999 года.
Впервые Лифан Смайли был показан на Пекинском автосалоне в 2008 году. Внешностью Smily во многом напоминает культовый британский автомобиль — Mini Cooper. Однако под заманчивой наружностью скрывается слегка переработанная техническая начинка японской малолитражки Toyota Starlet – компактного городского хетчбэка, производившегося Toyota Motor Corporation с 1978 по 1999 годы. От нее же позаимствован и мотор для Smily.
Название модели переводится как «улыбчивый», что полностью соответствует броской внешности машины.
Технические особенности и характеристики
Двигатель для Смайли предлагается один – рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанник объемом 1.3 литра и мощностью 89 л.с. Трансмиссия – механическая 5-ти ступенчатая (с 2012 года стал доступен также 5-ти ступенчатый вариатор). Привод – передний. Подвеска – пружинная, типа МакФерсон, тормоза на передней оси – дисковые, на задней − барабанные.
Lifan Smily предлагается в двух комплектациях – DX и CX. Они отличаются только уровнем оснащения.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
В сравнении с одноклассниками китайская малолитражка от Лифан выигрывает, в первую очередь, благодаря цене. Чаще всего покупку китайского автомобиля рассматривают в качестве альтернативы не европейским, а российским автомобилям. При сопоставимом с отечественными автомобилями ценнике, Smily в базовой комплектации предлагает такие опции, как передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, аудиосистему с 4-мя динамиками, крепления для детских кресел ISOFIX и противотуманные фары.
В более дорогой комплектации присутствуют также АБС с системой распределения тормозных усилий, парктроник и кондиционер. Немаловажным плюсом для эксплуатации Смайли на российских дорогах можно считать заявленный клиренс в 170 мм.
Также к плюсам можно отнести надежность автомобиля, мягкую и энергоемкую подвеску.
К минусам Смайли, помимо традиционного «фенольного» запаха от дешевого пластика в салоне, можно отнести эргономические просчеты. Водителю ростом выше среднего будет затруднительно разместиться комфортно из-за отсутствия регулировки руля по вылету и наклону. Общие огрехи сборки в виде неравномерных зазоров между кузовными панелями и небрежно проложенной электропроводки также неоднократно отмечались в ходе тестов Smily.
Интересные факты
Название группы компаний Лифан переводится как «Идти на всех парусах». Lifan Industry Group занимается не только выпуском автомобилей, но также производит автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы и запчасти для них.
На базе Lifan Smily был создан шоу-кар с кузовом «пикап», который, однако, не планируется выпускать серийно.
Для улучшения качества выпускаемой продукции на заводе Дервейс в Черкесске есть собственный управляющий офис, расположенный в непосредственной близости от конвейера. Он служит для немедленного внедрения необходимых доработок в конструкцию авто.
Компания Lifan является спонсором футбольного клуба «Чунцин Лифань», выступающего в Суперлиге Китая.
Цифры и награды
До начала выпуска автомобилей, в 1997 году, компания Lifan стала пятым по величине китайским производителем мотоциклов за семнадцать лет. По сей день, компания является крупнейшим производителем мотокомпонентов: около 11 % мирового выпуска мотоциклетных моторов.
Сборочный конвейер завода Дервейс, на котором выпускаются как Lifan, так и другие авто китайского происхождения (такие как Geely и Haima), работает в две смены, выдавая за сутки около 112 автомобилей. В год завод выпускает около 60 тысяч автомобилей.
В 2012 году автомобили марки Lifan стали самыми продаваемыми среди «китайцев» в России − за первый квартал было реализовано 4545 машин.
LIFAN Smily: цена ЛИФАН Смайли, технические характеристики ЛИФАН Смайли, фото, отзывы, видео
Одноклассники LIFAN Smily по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев LIFAN Smily
LIFAN Smily, 2011 г
Экстерьер автомобиля мне не по душе, но больше финансовых возможностей и не было. А за такую сумму есть всякие классные «допы». Проездила на LIFAN Smily 2 месяца и вот, что мне удалось для себя выяснить: «кушает» авто больше, чем прописано в паспорте, но я могу это объяснить, что это связано с моим стилем вождения; прекрасно держит дорогу, ему не нравится, когда мы едем на скорости в 50-60 километров в час, поэтому его начинает жутко трясти. Тормозная система у LIFAN Smily на высшем уровне. Обогревается салон замечательно. Вот было и минус 10 у нас, так салон всё равно быстренько прогрелся и в нём было даже жарко, если сравнить с «Матизом», то он быстрее прогревается. Но запотевшие стёкла — это всё- таки «минус», если в салоне четыре человека, то разгон совершается медленнее да и с одиноким водителем тоже «не фонтан».
При скорости 120 километров в час на трассе LIFAN Smily ведёт себя уверенно и вообще не возникает ощущение скорости. Не всегда мне удаётся попасть задней передачей в нужную фазу и поэтому я периодически совершаю поиски этого положения, но я напомню, что у меня специфическая манера вождения. Пока что с этой машиной у меня не возникало никаких проблем. Было пару раз, создавалось ощущение, что слева, где заднее колесо, будто так что- то постукивает, но затем я специально вслушивалась и поняла, что мне кажется.
Достоинства: хорошая управляемость. Быстро прогревается салон.
Екатерина, Санкт-Петербург
LIFAN Smily, 2011 г
Купила LIFAN Smily летом 2011 года. У меня такие критерии были: невысокая стоимость на машину, чтоб из салона, новенькая была, чтобы была кондиционер и ГУР. Я очень долго общалась со своим знакомым, который работает автомехаником и после всех расспросов пришла к выводу, что лучше брать LIFAN Smily. На этой машине я остановилась, потому что за нормальную сумму есть кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, электрические стеклоподъёмники, литьё. В плане металла вообще никаких претензий нет. Сегодняшние машины вообще не сравнятся с теми, что были раньше. Вот недавно на стоянке в меня врезался один паренёк. Он остался с вмятиной, а я даже без единой царапинки. Классно чувствует и держит дорогу. На шоссе мы с ним очень уверенно едем на скорости в 130 километров в час. Салон достаточно комфортный и соответствует цене, отданной за автомобиль. LIFAN Smily — идеальный автомобиль за небольшую сумму, на котором можно передвигаться по городу и загородом вместе со всей семьёй, достаточно комфортен.
Достоинства: отличная управляемость, комфортный салон, кондиционер, экономный расход топлива, работа подвески, объемный багажник.
Недостатки: качество сборки.
Елена, Москва
LIFAN Smily, 2012 г
LIFAN Smily покорил внешним видом. Купила автомобиль недавно. Езжу каждый день и радуюсь. Несмотря на то, что машинка внешне выглядит маленькой, сзади поместились 2 детских кресла и еще осталось место для одного человека. Багажник у LIFAN Smily маленький, но продукты из супермаркета поместятся. Соотношение цены и качества отличное. За такие деньги в машине есть всё. И это всё работает. Кондиционер работает так, что даже холодно. ГУР — просто чудо. Мне даже музыка штатная нравится. Ну а про парктроник, подушки безопасности, ABS, сигнализацию, автоматическое запирание дверей и многое другое вообще молчу. Больше ни в какой машине за эти деньги всего этого просто нет.
Достоинства: много — не пересчитать.
Недостатки: при агрессивной манере езды он много ест.
Оксана, Москва
F2914510 Рычаг подвески LIFAN Smile задней продольный правый OE — F2914510
F2914510 Рычаг подвески LIFAN Smile задней продольный правый OE — F2914510 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru РаспечататьАртикул: F2914510
Код для заказа: 741347
Добавлено пользователем388 ₽
Только самовывоз
Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Только самовывоз Код для заказа 741347 Артикулы F2914510 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Подвеска автомобиляХодовая часть Ширина, м: 0.05 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.54 Вес, кг: 0.8
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Сертификаты
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
72f0d32f3ecbfa5f79139d9adaf9b806
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказ2020 Lifan Smile 330 — обновленный китайский малолитражник
На просторах российских дорог с 2011 года ездит компактный автомобиль Lifan Smile 320 2020 года, завоевавший не малую популярность. Это настоящая находка для девушек, которые не умеют выбирать машину. В начале года планируется начать продажи обновленной версии Lifan 330 Smile 2020 года (в Китае — Lifan 330 2020 года). Цена новой машины немного старше, но на наш взгляд цена все равно будет до 300 т.р. за базовую комплектацию. Для представительниц прекрасного пола нашего населения это один из отличных вариантов малолитражки.
Оценивая внешний вид кузова, на ум приходят американские MINI Cooper и FIAT 500L, прямого копирования моделей конечно не произошло, но какие предпосылки в виде кузова есть. По сравнению с предыдущей моделью передняя часть света обрела новые технологии в виде круглых фонарей и современных диодных ходовых огней. В салоне изменения коснулись центральной панели, теперь она более выраженно напоминает Микки Мауса. Так же изменился стиль дефлекторов вентиляции, теперь они в виде авиационных двигателей и найден перекос руля, прямо как на спортивном автомобиле.
Новый Lifan Smily 2020 года будет иметь следующие технические характеристики. Силовой агрегат объемом 1,3 литра с увеличенной на 10% мощностью, выдающий 100 лошадиных сил. Расход Миника на 100 км составляет 4,3 литра. В Китае ходят слухи, что Lifan 2020 года работает над новым двигателем объемом 1,5 литра, выдающим породистых 120 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается два варианта пятиступенчатого или механического вариатора. Про вариаторную коробку на российском рынке не чего не слышно, будем надеяться что у нас ее не хватает.
Как было сказано выше, цена Lifan Smile 2020 года в России не должна превышать порог в 300 000 рублей. По нашим прогнозам будет 299 000 рублей за базовую комплектацию. На данный момент 320-й Смайлик продается по цене 289 000 рублей.
Фото
Видео
2009 Lifan LF250 Elite технические характеристики и фотографии
Профиль этого мотоцикла от Lifan |
Элегантный, умный, утонченный и мощный, Elite 250 также имеет цену, которая действительно вызовет улыбку на вашем циферблате. |
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Lifan LF250 Elite | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
год | 2009 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | Скутер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рейтинг | 2.6 Посмотрите подробный рейтинг соотношения цены и качества, дизайна и внешнего вида, надежности и т. д. Сравните с любым другим велосипедом. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель и трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 249.6 CCM (15.23 кубических дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | Один цилиндр, четырехтактные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power | Power16.1 л.с. (11,7 кВт)) @ 6500 RPM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
крутящий момент | 19,5 нм (2,0 кгФ-м или 14,4 фута. (2,5 х 2,6 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная система | карбюратора | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зажигание | CDI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
система охлаждения | Жидкость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КПП | Автоматическая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | Мокрое многодисковое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива | 2.00 литров/100 км (50,0 км/л или 117,61 миль на галлон) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Парниковые газы | 46,4 CO 2 г/км. (CO2 — эмиссия углекислого диоксида) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шасси, суспензия, тормоза и колеса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130/60-13 | задний шин | 130/60-13 | Передние тормоза | | один диск | 0 кг (326,3 фунта) | | 0.1087 HP / KG | Общая длина | Общая длина | 2080 мм (81,9 дюйма) колесная база | 1540 мм ( 60,6 дюйма) | емкость топлива | 80032 | 80033 | | COLOR | Blue | стартер | Electric и krins | Обновление спецификаций | Сообщить об отсутствующих спецификациях или необходимых обновлениях. | Дополнительная информация | Стоимость страховки | Сравните котировки страховых услуг в США от ведущих страховых компаний страны. | Варианты финансирования | Сравните котировки займов на покупку мотоциклов в США от ведущих национальных поставщиков. | Поиск запчастей | Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.Информация. | Техническое обслуживание | Найти запчасти, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com. | Задать вопросы | Присоединяйтесь к дискуссионной группе 09 Lifan LF250 Elite или к общей дискуссионной группе Lifan. | Похожие велосипеды | Перечислите похожие велосипеды для сравнения характеристик. | |
Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются эксклюзивными собственность соответствующих собственников.Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был разработана ObjectLabs.
Краткая информация и обзор:Lifan 2018 X3 50 — мотоцикл-скутер. Смоделью Model: • 2019 • 2018 • 2017 • 2016 • 2015 • 2015 • 2014 • 2014 • Самокат Отличия от предыдущего года (2017): Цена та же в 850 Технические характеристики Moto:Помощь / Инструкции — нажмите здесь Инструкции Колонка MIN : Наименьшее значение элемента спецификации для мотоциклов SCOOTER, MAX : Наибольшее значение для мотоциклов SCOOTER, AVG/# : Среднее значение SCOOTER/ количество мотоциклов SCOOTER, для которых записан этот элемент спецификации Внимание! Элементы спецификации, которые вы видите, — это те, которые мы записали, если некоторые из них отсутствуют, это не означает, что их нет у конкретного мотоцикла.Это может означать, что мы либо не нашли его на веб-сайте производителя/производителя/импортера, либо вы не являетесь участником, чтобы увидеть больше технических характеристик, как это делают участники, либо что мы еще не завершили исследование конкретного мотоцикла. Если вы знаете какой-то недостающий элемент спецификации или знаете, что значение неверно, вы можете помочь нам, сообщив нам об этом, чтобы мы могли это исправить. Окончательная цена в евро (с НДС) 850,00
|
Комбинированное потребление (L / 100KM)
2,00
Цвет (цветной семейный)
черный, белый, синий
Цветовая интенсивность
Сильная, нейтральная
Вес с жидкостями ( кг)
105,00 (приблизительно +-3 кг)
Вес без жидкостей (кг)
99,00
Тип сцепления
Автомат, вариатор с центробежным сцеплением
Емкость топливного бака (03, л) 90 00
Расстояние от земли (мм)
770,00
770,00
Фронтальный тип
Телескопические вилкие
Передние размеры
100 / 90-10 (3-50-10)
Размеры сзади
100/90- 10 (3-50-10)
Материал переднего колеса
Алюминий
Диаметр переднего колеса (мм)
254,00 (10 дюймов)
Материал заднего колеса
Алюминий
29,29 Диаметр заднего колеса 0 (мм) 00 (10 дюймов)
Длина (мм)
1.790,00
колесной базы (мм) 1,270,00
ширина (мм) 660,00 660029
Высота (мм) 1.200,00
Lifan Smile — компактный китайский автомобиль для городских поездокВсех, кто присматривается к бюджетным автомобилям, может порадовать предложение китайской автокомпании Lifan Motors.Среди нескольких моделей этой компании, представленных на нашем рынке, наиболее ярко выделяется ее первенец – Lifan 320. Дизайн этого компактного городского хэтчбека создан по мотивам культового Mini: хромированная решетка радиатора, фары, придающие округлую форму крыльям, замаскированные передние стойки. Неоклассические формы немецко-британского прототипа настолько удачны и привлекательны, что уже несколько лет «котируются» многими известными автопроизводителями. Однако в случае с Lifan копирование однозначное и подробное, что несведущий человек легко может принять Lifan 320 за сценарий от BMW.А учитывая традиционную невысокую стоимость китайских автомобилей, вряд ли это можно назвать минусом. На некоторых рынках эта машина предлагается под именем Lifan Smile. И надо сказать, что это название подходит ему гораздо больше, чем сухим цифровым вывескам. Улыбка – вот что вызывает Lifan Smile у большинства прохожих и соседей по потоку. Оставим вопрос аутентичности на совести дизайнеров. Если абстрагироваться от внешнего сходства с Mini, 320-й выглядит вполне современно и привлекательно. В то же время его «улыбающийся» внешний вид вызывает положительные эмоции у молодых и активных людей, которые, согласно пресс-релизу компании, ориентированы на Lifan Smile. Помимо такого внешнего вида, к достоинствам модели относится практичность вместительного 5-дверного кузова, который благодаря небольшому наклону стоек в стиле Mini предлагает разместиться в салоне четырем взрослым пассажирам с достаточным комфорт. Поговорим о технической стороне Lifan Smile. Характеристики у него следующие. Под капотом 320-го — мотор с тойотовской родословной. При объеме 1,3 литра он развивает 90 лошадиных сил и предлагает оптимальное соотношение динамики с экономичностью, не брезгуя 92-м бензином.Трансмиссия пока только механическая, но зная стремление китайских автопроизводителей всячески угодить покупателю, можно сказать, что появление машины не за горами. Довольная улыбка также является типичным китайским списком основного оборудования. В нем, помимо литых дисков, противотуманных фар и обилия хромированных элементов, есть такие приятные мелочи, как кондиционер, магнитола, электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением и две подушки безопасности. Судя по отзывам владельцев новоиспеченного Lifan Smile 320, с качеством сборки и надежностью у этого автомобиля все в порядке.Другая цветовая гамма необычайно широка и включает десять цветов, среди которых есть даже фиолетовый. И не забывайте о возможности собственной индивидуализации автомобиля с помощью контрастной покраски крыши и колес. Так что в целом картина вырисовывается довольно яркой во всех смыслах. А цена снова заставит вас улыбнуться. Для модели Lifan Smile тюнинг особо не требуется, однако некоторые вещи можно доработать. Например, можно обклеить винилом, установить дефлекторы капота и стекол, покрасить в контрастный цвет решетку радиатора и другие элементы кузова. Это приложение использует нейронные сети, чтобы вызвать улыбку на любом лице2017 год может стать годом, когда США начнут ядерную войну, потому что кто-то написал в Твиттере что-то неприятное о Дональде Трампе, но, по крайней мере, мы получим несколько странных приложений для селфи, прежде чем мы уйдем. Ранее в этом месяце у нас был Meitu, который делал вас похожим на ужасного аниме-персонажа и, возможно, отслеживал данные о вашем местоположении, а на этой неделе у нас есть FaceApp, который использует нейронные сети, чтобы вставлять улыбку на чью-либо фотографию и, возможно, крадет вашу душу или что-то в этом роде. Приложение предназначено только для iOS и очень неудачно. Вы можете видеть, что он неплохо справился с Трампом наверху, но это потому, что его лицо на фотографии довольно маленькое, у него нет бороды, и он смотрит прямо в камеру. Добавьте любой из этих элементов, и результаты станут гораздо менее убедительными, как в случае с Уэсли Снайпсом ниже: . Извини, Уэс.Приложение может не только добавлять смайлы. Вы также можете сделать людей старыми, молодыми, мужчинами, женщинами и «горячими».(Как и в Meitu, это в основном делает вашу кожу бледнее; пример часто расистской ассоциации бледности с красотой.) Смена пола, пожалуй, самая интересная особенность, и часто дает довольно убедительные результаты. Но по какой-то причине вы можете получить к нему доступ только в режиме «коллаж», то есть полученные изображения довольно маленькие. Рок и Шрек. По часовой стрелке сверху слева в каждой сетке: исходное фото, улыбающееся, женское, старое. Фото: FaceApp/The VergeFaceApp — не более чем забавное развлечение, но оно демонстрирует то, о чем мы писали ранее: как искусственный интеллект упрощает трансформацию и манипулирование фотографиями. Как и в случае с российским приложением Prisma, которое использует технику искусственного интеллекта под названием «передача стиля», чтобы сделать селфи похожими на знаменитые картины, FaceApp использует возможности нейронных сетей; отправка изображений в облако для их преобразования.С Prisma его создатели постепенно улучшали приложение, ускоряя нейронные сети, добавляя больше фильтров и позволяя программному обеспечению работать локально на телефонах пользователей. Затем Google объявил, что создал аналогичное программное обеспечение; потом фейсбук. Не исключено, что FaceApp может совершить аналогичный путь к мейнстриму, хотя изменение фотографий таким образом сложнее, чем передача стиля, и может быть слишком обременительным для локальной работы. Слева: генеральный директор callow tech Цукерберг.Справа: зрелый будущий президент Цукерберг.Ярослав Гончаров, бывший исполнительный директор Яндекса и генеральный директор российской компании Wireless Lab, создавшей приложение, сообщил The Verge , что Android-версия FaceApp уже находится в альфа-версии и скоро должна выйти. Он сказал, что задействованные нейронные сети были обучены Wireless Lab «с нуля», и заявил, что никакие другие коммерческие продукты не предлагают такие же качественные модификации фотографий. (Хотя были похожие прототипы исследований , такие как SmileVector Тома Уайта.) Гончаров также подтвердил, что фотографии, загруженные в приложение, хранятся на серверах компании для экономии трафика, если применяется несколько фильтров, но вскоре удаляются. И, добавил он, в отличие от приложения Meitu, FaceApp не требует никаких странных системных разрешений или данных отслеживания, таких как GPS. Новые фильтры будут появляться в последующих версиях приложения, включая некоторые эмуляции фотоэффектов, таких как боке и различные настройки освещения. Если вы сами попробуете приложение и создадите хорошие примеры, оставьте их в комментариях ниже. Lifan MAGNUM Doople-X Motorcycle Fuel Tuner Optimizer Gas SaverПодробная информация о продуктеMagnum Doople-X Fuel Tuner — это полностью регулируемый оптимизатор топливной коррекции двойного назначения для мотоциклов, который сочетает в себе чип питания с модулем экономайзера для обеспечения возможности мгновенной регулировки топлива либо для увеличения мощности на 15% или для максимального – от 12 до 15% – увеличения расхода топлива на ваш выбор. Это позволяет вам использовать производительность, когда это необходимо для вашей поездки, или экономить топливо, когда вы не хотите резко нажимать на педаль газа.Разблокируйте боеприпасы производительности вашего Lifan или используйте истинный экономический потенциал вашего Lifan с помощью этого двойного оптимизатора EFI. Вы можете легко выбирать режимы, поэтому с помощью переключателя вы можете выбрать:
Вы можете легко отрегулировать подачу топлива нажатием двух кнопок. Возможность регулировать AFR во всем диапазоне оборотов двигателя на лету дает вам огромное преимущество в производительности в самых разных условиях.Кроме того, если вы хотите, вы также можете воспользоваться предустановленной эко-настройкой, которая не позволит вашему PCM подавать больше топлива, чем минимально необходимое, в тех обстоятельствах, когда резкое ускорение не требуется. Если вам нужно вернуть вашему автомобилю его заводские характеристики, вам просто нужно выбрать заводской режим, который возвращает настройки топливной кривой к заводским настройкам. С предустановленной экономичной настройкой (режим ECO) тюнер увеличивает соотношение воздух-топливо, сообщая PCM вашего Lifan о богатом топливе в тех условиях вождения, когда мощность двигателя используется не полностью, например, на холостом ходу или на низкой скорости при движении на средней скорости. . Датчик кислорода в выхлопных газах устанавливается на выхлопной системе для контроля содержания кислорода в выхлопных газах, позволяет компьютеру двигателя контролировать эффективность сгорания в камерах. Кислородный датчик является частью системы контроля выбросов, которая передает данные в электронную систему управления двигателем. Задача лямбда-зонда — помочь двигателю работать максимально эффективно, производя при этом как можно меньше выбросов. Когда Doople-X определяет скорость холостого хода датчика расхода воздуха, низкую/среднюю нагрузку двигателя или когда цикл двигателя почти постоянный без экстремальных ускорений, тюнер отменяет заводские настройки топливной кривой, ограничивая подачу топлива.При резком нажатии на педаль газа, когда требуется полный потенциал производительности, модуль быстро переходит в режим помпажа, сводя на нет отмену программирования топлива, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя. Тесты на экономию топлива дали в среднем прибавку от 12 до 15%. Революционный программатор Doople-X свидетельствует о нашей приверженности цели максимально удобного для пользователя двустороннего перераспределения топливной коррекции. Мы улучшили дизайн наших продуктов на основе отзывов клиентов и сохранили цены на прежнем уровне.Используя новейшие технологии в области электроники и производства, переназначение дуэльного топлива Doople-X обладает новейшими функциями и привлекательной ценой. Magnum предоставляет на все тюнеры Power Control Module 10-летнюю гарантию. Этот оптимизатор топлива довольно прост в установке, и вам не обязательно платить за установку, просто следуйте инструкциям, и вы можете сделать все самостоятельно, если у вас есть техническое мышление. Топливный контроллер Doople-X предназначен для управления самыми передовыми и сложными двигателями, доступными в настоящее время.Мы улучшили дизайн наших продуктов на основе отзывов клиентов и сохранили цены на прежнем уровне. Используя новейшие технологии в области электроники и производства, переназначение дуэльного топлива Doople-X обладает новейшими функциями и привлекательной ценой. Добавление топливного контроллера двойного назначения к вашей поездке — одна из лучших инвестиций, которые вы можете сделать. Magnum предоставляет на все тюнеры ECU 10-летнюю гарантию. Этот оптимизатор топлива довольно прост в установке, и вам не обязательно платить за установку, просто следуйте инструкциям, и вы можете сделать все самостоятельно, если у вас есть техническое мышление. Лаос на Lifan… | Страница 5Доехав до Ls36, я направился обратно во Вьентьян, переправился обратно в Таиланд и нанял скутер, чтобы вернуться домой, становится жарко, чтобы возиться на таможне, а Lifan спрятан в отеле, отдыхает, 3 дня спустя я вернулся в ВТЭ и готовлюсь к встрече с Биггусом, сокамерником на adv.(Jim)Мой план на марш состоял в том, чтобы просто проехать как можно больше по тропе Хо Ши Мина и посетить все интересующие меня места, которые я Мы искали цель, например, Оскар 8, и Джим был готов к этому, план был выработан, и мы встретились 6 марта в Тахете. Я был там пару дней и познакомился с немецким чуваком по имени DC, который берет напрокат велосипеды, оказывается, он проехал через Сахару на BMW650gs. есть лебёдка:ага Подвеска стоит дороже Лифана! хорошо подготовленная машина.. Утром 7-го числа мы отправились в путь до небольшого участка Тропы Хо Ши Мина, а затем на перевал Му Гуй, было чертовски пыльно. Знакомьтесь, Джим [/IMG] Нам даже удалось купить мороженое вьетнамского продавца, приятный штрих в пути. Было много пожаров, я думаю, жители расчищали землю под посевы. Добраться до того, что было в прошлый раз, легко, крутой участок был сглажен, и теперь он в основном достаточно широк для автомобилей, а это еще больше признаков того, что тропа исчезает. По дороге мы встретили команду MAG, поэтому остановились и поговорили с ними. Прибытие с полей. День работы. Очистка оборудования перед тем, как убрать его. Граница Очень маленький Джим. Мы направились обратно вниз, чтобы найти отель и поменять заднюю часть Джима. Найдите немного еды и обсудите планы на следующий день, в ходе которого мы пройдем большой участок тропы, и некоторые мокрые ноги будут большой частью день, Джим отлично говорил по-тайски, что очень помогло, он переводил, а я руководил… команда была сформирована. Можешь сделать это. На следующее утро (03.08.13) мы отправились в путь к 8 утра, и нашим пунктом назначения был Виллабури, это было незадолго до того, как мы врезались в Xe Bangfai Ford. Потрясающе. Я не стал задерживаться и прыгнул прямо, перебрался только с одним мокрым ботинком, Джим был следующим без проблем, день выглядел хорошо. Отличная смотровая площадка. Приближается новый мост. Великая Мать. Мать Старшая сестра Младшая сестра. Джим Крис Пора отправляться в путь и добраться до места назначения. Еще один самодельный мост. Половина моста. Быстро иди и посмотри. Рады видеть нас. Из космоса Широкие улыбки, это здорово для этих людей, которые всегда ошеломлены, особенно когда у вас есть велосипед-монстр… Назад к тропам. Мало трафика. Чтобы пропустить все это, строится новая дорога. KTM прячется за lifan Хорошая поездка. Перерыв в тень. Затем мы возвращаемся на градуированный участок до Вильябури, где мы встречаем несколько довольно молодых и старых охотников за металлоломом. Опасная профессия. Наша цель была достигнута без проблем, отличный день езды.Здесь на дорогах ведется много работ, строятся мосты и улучшаются подъездные пути. Рис и яйца на ужин и ранний вечер, так как завтра мы возвращаемся в Бан Лабой. 9 марта Вильябури в перевал Бан Кари Через Лабой : Ранний старт сегодня, это была тяжелая поездка в прошлый раз, когда я ехал на ней, поэтому мы оставили все вещи, которые нам не нужны, в гостевом доме и набор с тем, что мы нужно, оно сразу же упиралось в глубокие колеи и висячие лозы. Вайнс вытащил меня из велосипеда. Дальше тропа выходила на широкий пыльный участок, на котором ставили электрические столбы, очень пыльно и трудно ориентироваться, когда мы достигли первого Бана, нам пришлось остановиться и передохнуть, Бан был тихим интересным и люди любопытные, много военного лома. Еще не мокрые ноги. Кожухи бомб Надгробия Цветочные горшки Хорошая работа. Кафе. Хлопковая машина, шестерни вырезанные из дерева.. красиво. Так много кожухов. Мы протиснулись на брод и жесткий участок, который, к моему облегчению, был сглажен тяжелым заводом, поездка до Бан Лабоя теперь плавная и быстрая, даже наткнулся на застрявший в грязи пассажирский транспорт. Быстро застрял. Дальше дело за обзорной площадкой, в прошлый раз, когда я был здесь, я был измотан… Маленький Джим Потрясающие виды Бан Лабой Форд Март 2013 В город подведено электричество, рабочие разбили лагерь за бродом, первая часть брода глубокая. На 30 дюймов глубже, чем воздухозаборник на Лифане, я, конечно, этого не знал и нырнул сразу после просмотра местного кросса, еще раз только 1 мокрый ботинок, фантастика.
33 Я с другой стороны.Джим проникает в глубокую часть. Не знаю, как на Лифане, вода была выше воздухозаборника, сантиметров на 30… благослови ее господь Оба благополучно переправились и направляемся в деревню Бан Лабой, нам обоим здесь было не по себе, люди не хотели говорить с нами или продавать нам питьевую воду, поэтому мы просто пошли вперед и осмотрелись, повсюду военный хлам. Привет… Военный лом Много. Здесь действуют силы Большая бомба. Достаточно об этом, и мы направляемся к перевалу Бан Кари в сторону Вьетнама и знаменитых булыжников, которые все еще в отличном состоянии спустя 40 лет, я мог представить сцену все эти годы назад, что за место, что за чувство истории, тысячи людей и грузовиков СВА проехали по этому маршруту на пути в южный Вьетнам и на войну. Булыжники, это был особенный момент для меня, здесь так много истории, я горжусь тем, что осуществил свою мечту посетить эти места… См. A в верхней части карты, мы примерно в дюйме вправо. Ho Chi Minh Trail Network Думаю, когда-то он выглядел примерно так. На пути к войне. Еще раз мы не чувствовали себя здесь желанными гостями и были проигнорированы, у нас обоих было запущено видео, так что будет больше, чтобы увидеть, дамы, гуляющие топлесс с курительными трубками, много металлолома и долгие взгляды местных жителей, поэтому мы нажали на на перевале нас остановил в буферной зоне местный полицейский, который сказал нам, что мы не можем идти дальше, он прекрасно говорил по-английски и принял нас очень радушно.Когда мы приехали, одна из девушек расплакалась, я думаю, она нас испугалась. полицейский участок Местные дамы убегают. Отличные виды Красивая Ей пришлось вернуться за телефоном. Напуган…. Дружелюбный полицейский. После того, как мы остыли, мы отклонили его приглашение остаться и направились обратно к броду, чтобы пересечь и найти лагерь для ночлега, горит много, Джиму пришлось вернуться за наколенниками, пока я снимал еще видео. Руби и сжигай. Долина Харлеев, названная в честь сбитого американского летчика Другой угол. ночь. Питьевая вода Ban Laboy. Фильтр для воды обязателен. мы не могли купить воду здесь, чувак, это было в те времена, когда женщины курили топлесс, а дети бегали голыми…. Найти кемпинг в Лаосе легко, мы нашли это местечко и разбили лагерь. Парковка для велосипедов Готов к еде, а у Джима было много… Мы собрали дрова и приготовили себе немного еды, острый тунец был для меня многоват, а ночью стало чертовски холодно, Джиму было очень хорошо подготовленный с одеялом и пуховой подкладкой, я замерзал в своем экстренном одеяле, вставая много раз ночью, чтобы согреться у костра. Джим рубит дрова. В общем, это была хорошая ночь, звезды были яркими, а настроение приподнятым, это был фантастический день, когда мы побывали на какой-то священной земле в Лаосе. огонь давал душевные силы… 10 марта Ban Laboy to Villabouri Мы выскочили обратно в Форд и снова наполнили наши пакеты с водой, затем поехали обратно, остановившись на смотровой площадке еще раз. Туман раннего утра… красиво. Затем вернемся к тому, что я называю деревней бомб, повсюду бомбы, за последние 2 года ничего не изменилось, так что мы идем ковыряться, чтобы посмотреть, что еще мы можем найти. Большие бомбы Производитель. Открытый как консервная банка Большие бомбы Повсюду Еще большие Забытые Просто лежат. Кожух бомбы Джим готов к войне. Сделай мой день Старый пулемет с ленточным питанием, неплохой ник, учитывая, что он пролежал 40 лет. Смертельный Я уверен Деревянные детали отсутствуют. Выглядит в хорошем состоянии Похоже на этот Экспонат музея Донг. Виды из деревни.. Красивое скальное образование Сонная деревня Самая опасная работа в мире. Мы вернулись в Виллабури, провели остаток дня и подготовились к следующим нескольким дням, долгожданный отдых после беспокойной ночи. в Лабой, футболки и шлепанцы, мы прошли мимо них по пути наверх, а затем снова увидели их, когда мы уезжали из Бан Кари в Бан Лабой, планировалось переночевать в Доме глав, один из них был лаосским/американским, так что он говорил на языке и мог все устроить, мы сняли отличное видео, где они пересекают брод….. ну, они так и не нашли места для ночлега и передали нам наш кемпинг, направляющийся в Вильябури …. они доберутся до места к 10 часам вечера, промокшие до нитки и голодные…. 11 марта Вильябури — Бан Донг Сегодняшний день будет коротким, с осмотром достопримечательностей в музее Донга и быстрым рывком до границы с Вьетнамом по печально известному маршруту 9 и его сражениям, которые Музей показывает много в недавно открывшемся интерьере… Я думаю, что они хорошо поработали над всем сайтом и были там уже 3 раза, чтобы увидеть трансформацию, велосипеды, припаркованные у ворот, и нашего женского гида, мисс Гай….Прекрасная дама. Товарищи. Вход в музей Донг. Хорошая работа. Здесь много отличных фотографий. Старые карты Подслушивающее устройство, сброшенное американцами для наблюдения за движением по Тропе Хо Ши Мина. Мобильный телефон. Президент Калсоне Фомване и Хо Ши Мин шутят в 1966 году! говорят, что Хо Ши использовал сотни разных имен, он, безусловно, человек, который любит отдыхать, и я был удивлен, обнаружив, что его имя висит напротив Трафальгарской площади, где он работал пекарем. Президент выглядит немного непринужденно, интересно, о чем шутка? Представьте, какой ущерб нанесла эта штука…. Мы также вернулись в Ват для быстрого осмотра, нашли больше кратеров, самых больших, чем в прошлый раз…огромных Самый большой из тех, что я видел Велосипеды и храмы, кажется, дополняют друг друга.. Джим и проводник. Lifan хорошо смотрится позади большого монстра. Природа и человек. Еще кратеры. Боевые шрамы Мы даже выскочили на границу, чтобы быстро взглянуть, затем вернулись в наш гостевой дом, снова нашли немного еды, риса и яиц, встретили несколько довольно умных вьетнамских ночных дам, встретили несколько парней из лесозаготовители, которые сказали нам, что у владельца дома, в котором мы находились, было спрятано много военного мусора, но нам придется вернуться в другой день, в следующий раз…. Джим записался на месте.. Работники лесного хозяйства парень слева отлично говорил по-английски.. ….Потом мы встретились с водителями грузовиков, которые ели и пили, я попробовал Laos Kow и свежий Мед, человек, которого я вырвал, это как топливо….. Я буду страдать завтра… отличная ночь. Я не пью, дай Крису Лао Кау… ура Добро пожаловать. Китайцы, вьетнамцы, лаосцы… приятные люди. 12 марта. Бан Донг в Та Ой. ..прекрасных дней катания Мы делаем все возможное, чтобы пройти как можно больше трасс. Нам еще предстоит пройти долгий путь, но катание отличное. (гордое фото) очень нравится этот участок тропы. в нем есть все, одноколейка, реки, уклоны, грязь, песок и булыжники. Крис сегодня не очень хорошо себя чувствует, сам себе причинил ущерб, поскольку владелец отеля желает нам удачи. Сегодня первая проблема, у большого КТМ разрядился аккумулятор, а где эвакуатор…легко решить, сбросить его с Lifan с помощью USB-кабеля.. После завтрака мы отправились в путь, холодно и сыро, должно быть еще сложнее. Старый русский мост Чок-ди Красивый вид Туманное утро Проезжая булыжник, мы встречаем девушку 16 лет и уже 2 детей 3. Завтрак для детей Был здесь 2 года назад ничего не изменилось Люблю это Невероятная работа. Джим спускается по трапу Поговорите со всеми. Сабади Happy Chap Потрясающая работа Прекрасное утро Приветственный комитет. Очень дружелюбный. все смотрят на большой КТМ в руде. Снова на тропе, и пришло время кататься, и эта тропа великолепна. Булыжники Доисторические игрушки, которые дети бросали, когда видели нас. Маленькие бани с прекрасным видом. Это неуместно, бетонная стена с надписью посреди неизвестно где, по общему мнению, и старая свалка боеприпасов, и надпись звонит в колокол, не уверен, что я прав, но Тропа Хо Ши Мина называлась » Trường Sơn trail» это слово Truong, кажется, присутствует на этой стене, но будут ли они обозначать это настолько очевидно… интересно, что за история… Есть идеи, что там написано? Какая поездка Еще Де шахтеры и деревенские жители И еще Старый и новый мост, мы взяли старый..свободные доски везде. И в Та Ой большой KTM легко справляется с этой трассой, с большим сцеплением. У нас есть весь день на видео, и это одна отличная поездка, время, чтобы освободить разум и сосредоточиться на том, что происходит, множество проблем для отличного дня. Comments |0|Category: Разное
|