Фото сузуки sx4 new: SUZUKI SX4 2022 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Новый Suzuki SX4 2022 засняли рядом с Vitara: много фото

Компания Suzuki готовится к смене поколений модели S-Cross, которую в России и ряде рынков продают под названием SX4. Дебют новинки запланирован на 25 ноября 2021 года. В преддверии премьеры в интернет просочилась первая информация о Suzuki SX4 2022 года, а также первые фотографии модели без камуфляжа.

Новый S-Cross (SX4) засняли на парковке рядом с Vitara. Шпионские снимки подтверждают, что реформенный автомобиль будет иметь полностью новый дизайн по сравнению с предшественниками. Машине достанется кроссоверный профиль, покатая линия крыши и сгорбленная задняя часть кузова. 

Дизайнеры Suzuki оснастят новинку модернизированным «передком», где появится иная радиаторная решетка, другая светодиодная прожекторная оптика со встроенными дневными ходовыми огнями и толстая хромированная планка, объединяющая блоки фар.

Кроме того, новому S-Cross/SX4 2022 достанется мускулистый передний бампер, в который интегрируют новые «противотуманки» и воздушную заслонку снизу. Наружные зеркала заднего вида разместятся не на окнах, а на дверных панелях.

Заглянуть в салон автомобиля фотошпионам не удалось, но там вполне можно ожидать появления улучшенных материалов отделки, увеличенного дисплея мультимедийной системы, а также люка с электроприводом и ряда расширенных функций. 

Технические подробности о новинке пока не разглашаются. Известно лишь, что новый S-Cross/SX4 спроектируют на усовершенствованной версии платформы Heartect. По слухам, комплектовать реформенную модель будут полуторалитровым бензиновым ДВС, работающим в паре с 48-вольтовой системой.

Варианты трансмиссий включат в себя 6-ступенчатую «механику» или «автомат». Также вероятно, что новинка получит фирменную систему полного привода Suzuki AllGrip 4×4. Кроме того, не исключено, что в линейке двигателей сохранится и прежний 1,4-литровый мотор Boosterjet мощностью 127 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента. 

Обзор Сузуки СХ4 2022

Некогда популярный в России городской кроссовер Suzuki SX4 обновился и предстал в несколько ином обличии — более стильном и современном. «Японец», который известен в Европе под названием S-Cross, после рестайлинга стал приковывать к себе еще больше взглядов, чем раньше, потому что производитель исправил ряд недостатков предшественника и постарался сделать свой «паркетник» максимально привлекательным. Кому-то SX4 2017 может нравиться, кому-то — нет, но факт остается фактом — модель интересная. Правда, для российского автолюбителя стоит дороговато… О том, что любопытного в новинке японского автопрома, и чем она отличается от предыдущей версии, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Дизайнерам Suzuki, работавшим над внешностью SX4 2017, очевидно, пришлось нелегко: все-таки превратить чудовище в красавца — задача не из простых. Насколько они справились со своей задачей, вправе судить только сам владелец кроссовера, но одно можно сказать точно: дизайн определенно получился более симпатичным, хотя и по-прежнему противоречивым. Если закрыть шильдик Suzuki на фальшрадиаторной решетке, похожей на решетку «мини-танка» Jimny, то удастся увидеть некоторое сходство с машинами итальянской марки Maserati. Решетка SX4 теперь выполнена в виде вертикальных хромированных ребер (у старой версии стоят горизонтальные пластиковые), а огромная головная оптика обзавелась новым рисунком и светодиодными ходовыми огнями. Кроме того, в экстерьере наблюдаются модернизированные бамперы, короткий капот, довольно высокая крыша и большое лобовое остекление. Боковая линия кузова изменениям практически не подверглась. По бокам автомобиля расположены крупные информативные зеркала заднего вида и пластиковые защитные накладки, намекающие на прекрасные внедорожные характеристики. «Корма» тоже осталась почти нетронутой: здесь всего лишь появилась пластиковая накладка на фартуке и немного поменялись задние фонари, которые, кстати, как и передние фары, созданы с применением светодиодной технологии. Благодаря всем нововведениям рестайлинговый «паркетник» в целом выглядит агрессивнее, по сравнению с предшественником.

Конструкция

В основе SX4 2017-го модельного года лежит платформа от дореформенного кроссовера. Конструкция не изменилась: спереди установлена независимая пружинная подвеска МакФерсон, а сзади — полузависимая пружинная подвеска. Клиренс на прежнем уровне — 180 мм. Полноприводная трансмиссия AllGrip 4WD тоже знакома по дорестайлинговой машине: она позволяет выбирать между 4 режимами езды — Auto, Sport, Snow и Lock, — в зависимости от дорожной ситуации. Для тех, кому привод на все колеса не нужен, предусмотрены переднеприводные модификации.

Адаптация к российским условиям

Обновленному SX4 с его 18-сантиметровым клиренсом и полным приводом российские дороги не страшны, однако поездками на тяжелое бездорожье увлекаться не рекомендуется — следует помнить, что этот автомобиль полноценным внедорожником не является. Для покорения просторов нашей страны новинка также получила дополнительную противокоррозийную обработку кузова. Шумоизоляция у «японца» неплохая. Конечно, в салоне временами слышен шум от подвески, до ушей доносится нытье двигателя на высоких оборотах и посвистывание воздуха в районе передних стоек, но однозначно SX4 2017 тише, чем его знаменитый «родственник» Vitara.

Комфорт

В ходе модернизации у модели улучшились материалы отделки интерьера — теперь они уж точно не хуже, чем у современных автомобилей Subaru и Nissan. Оригинальная передняя панель и кнопки управления климатом оформлены мягким пластиком и приятны на ощупь. Двухзонный климат-контроль по-европейски стильный, а вот к оформлению нового семидюймового тачскрина мультимедиасистемы, позаимствованного у Vitara, есть небольшая претензия — для отделки использованы темные глянцевые вставки, на которых постоянно остаются отпечатки пальцев. Над сенсорным дисплеем нависают элегантные дефлекторы вентиляции, придающие центральной консоли гармоничный и законченный вид. Приборная панель — простая и понятная, с приятной подсветкой. Руль удобный, мультифункциональный, и каких-либо серьезных нареканий к нему нет. Передние кресла более-менее уютные, несмотря на отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, и обладают функциями регулировки и подогрева. На первом ряду достаточно просторно — особенно много свободного пространства над головой. Хватает места и в задней части салона, за что стоит поблагодарить углубления для коленей в спинках передних сидений. При относительно компактных габаритах кузова, которые после рестайлинга не увеличились ни на миллиметр, задний диван SX4 2017 вполне подходит для комфортного размещения трех человек. Диван — с плотной набивкой, откидным подлокотником и спинкой, складываемой в пропорции 60:40. Приборная панель — простая и понятная, с приятной подсветкой. Руль удобный, мультифункциональный, и каких-либо серьезных нареканий к нему нет. Передние кресла более-менее уютные, несмотря на отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, и обладают функциями регулировки и подогрева. На первом ряду достаточно просторно — особенно много свободного пространства над головой. Хватает места и в задней части салона, за что стоит поблагодарить углубления для коленей в спинках передних сидений. При относительно компактных габаритах кузова, которые после рестайлинга не увеличились ни на миллиметр, задний диван SX4 2017 вполне подходит для комфортного размещения трех человек. Диван — с плотной набивкой, откидным подлокотником и спинкой, складываемой в пропорции 60:40. Сложив спинку задних сидений, можно открыть доступ к 1269 л. грузового пространства. С разложенной спинкой объем багажного отсека составляет как минимум 430 л. Это не самый большой багажник в своем классе, но все равно очень вместительный.

Безопасность

В любую комплектацию нового SX4 входит целых семь подушек безопасности, включая фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, коленную водительскую подушку, «шторки», а также набор электронных ассистентов, в числе которых:

Мультимедиа

На кроссовер в топовом исполнении устанавливается информационно-развлекательный комплекс компании Bosch с семидюймовым сенсорным экраном высокого разрешения, кнопками управления на руле, навигацией с 3D-функцией, слотом для SD-карт, Bluetooth и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Аналогичным тачскрином, поддерживающим технологии Apple CarPlay и MirrorLink, оснащаются Suzuki Vitara и Baleno. «Мультимедийка» Bosch отличается удобным интерфейсом, возможностью вывода изображения с камеры заднего обзора во время движения задним ходом, быстрыми откликами на короткие прикосновения и функцией регулировки звука, как у Lexus. Благодаря современной мультимедиасистеме можно наслаждаться любимой музыкой и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения.

Сузуки СХ4 Технические характеристики

Гамма двигателей SX4 2017 включает в себя 1,4-литровый бензиновый турбомотор Boosterjet c прямым впрыском, который достался от Vitara и выдает 140 л.с., а также бензиновый 1,6-литровый «атмосферник» M16A с технологией переменных фаз газораспределения VVT и отдачей в 117 л.с. Первый движок работает в паре лишь с шестиступенчатой гидромеханической коробкой-автоматом Aisin, пришедшей на смену вариаторной трансмиссии, а второй сочетается и с пятиступенчатой «механикой». Оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-5. Реальный средний расход топлива составляет менее 7 л. на 100 км.

Suzuki Sx4 2016 — 2022 (Сузуки СХ4): цены, фото, отзывы

Общие сведения: Сузуки SX4 2016 года – рестайлинговая модель второго поколения

Suzuki SX4 – известный японский кроссовер омолодился. В сентябре 2016 года в городе Париж представлена версия машины прошедшая фейслифтинг. Автомобиль может быть оснащен приводом на передние колеса, либо на все четыре колеса.

Кроссовер Сузуки SX4 не столь известен, как Suzuki Vitara, однако это очень качественная машина, которая вполне способна конкурировать с такими автомобилями, как Kia Sportage и Skoda Yeti. 

Внешний вид автомобиля нуждался в освежении, и осенью 2016 года была представлена модель прошедшая фейслифтинг. Новый Сузуки SX4 приятно изменился, и выглядит теперь достойно современного внедорожника. Передняя часть автомобиля серьезно изменилась. Появилась новая решетка радиатора, новым стал бампер, поменялись фары автомобиля, в задней части машины новые фонари. Смотрится все это современно и задорно, посмотрите фото Сузуки SX4.

Вообще купить Suzuki SX4 можно с целым рядом бензиновых и дизельных моторов. В том числе, западные эксперты хвалят новый мотор объемом 1,0 литра. Однако в Украине через дилерскую сеть пока доступны два бензиновых двигателя. Объем моторов 1,6 и 1,4 литра. Меньший по объему мотор относится к новомку поколению BOOSTERJET и имеет мощность 140 лошадиных сил, в то время, как больший мотор может предложить только 117 лошадиных сил.

Новый двигатель доступен только в высшей комплектации с полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Второй мотор ставится на машины , как с полным так и с передним приводом и может быть оснащен, как шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, так и пятиступенчатой механической. Остальные технические характеристики Сузуки SX4 удобнее будет посмотреть в таблицах. Эксплуатационные расходы являются низкими, даже для моделей с полным приводом, что делает эту машину прекрасным семейным автомобилем на все случаи жизни.

Новым Сузуки SX4 удивительно приятно управлять. Подвеска качественная, отлично стабилизирующая кузов в поворотах, сцепление с дорогой прекрасное, правда, езда несколько жесткая. При разгоне машина несколько шумная, но при достижении крейсерских скоростей шум спадает.

В Украине продается всего две комплектации автомобиля Gl и GLX. Уровень оборудования нижней комплектации очень достойный – кондиционер, регулируемые по высоте передние сидения, руль регулируемый по углу наклона и вылету, все стеклоподъемники электрические, круиз-контроль и еще очень длинный список полезного и приятного оборудования. Высшая комплектация предлагает двухзонный климат –контроль, и еще ряд приятных дополнений.

Вообще Сузуки проделала прекрасную работу, машина получилась качественной и недорогой. Имея цену на уровне Nissan Juke, автомобиль предлагает пространство почти как у Nissan Qashqai. Следует признать, что соотношение цены и качества у этого автомобиля очень хорошее.

Стартовая цена Сузуки SX4 2016года в Украине от 17 333 $.

Основные достоинства:

  • Невысокая цена автомобиля;
  • Экономичные моторы;
  • Хорошее удовольствие от вождения.

Относительные недостатки:

  • Не слишком яркий дизайн;
  • Только бензиновые моторы;
  • Не особенно просторный салон.

Изучаем автомобиль: Suzuki SX4 – высококачественная машина на все случаи жизни

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Управляемость новой модели серьезно улучшилась

Рестайлинг 2016 года принес много изменений, в результате которых машина может доставлять удовольствие водителю, управляя ей можно получать удовольствие.

Машина получила новые колеса и чуть больший дорожный просвет. Возможно, что делалось это из соображений внешнего вида, но как бы там ни было, автомобиль приобрел лучшее сцепление с дорогой, и хотя при прохождении поворотов на высоких скоростях крен кузова заметен, более жесткий кузов и подвеска вселяют в сердце водителя уверенность в том, что такие экзерсисы вполне безопасны.

Может быть Mazda CX-3 и является лучшим автомобилем ко качеству езды, но Kia Sportage Сузуки по этому параметру превосходит.

Модели, оснащенные полным приводом, имеют несколько различных режимов его использования в зависимости от дорожных и погодных условий. Они позволяют, как справиться с вероломством погоды, так и поддерживать максимальное сцепление с дорожным полотном постоянно, в автоматическом режиме. Однако следует понимать, что настоящим вездеходом автомобиль не является, и не стоит пускаться на нем в рискованные авантюры.

Кузов и салон: Все достаточно привлекательно и качественно

Ряд критиков находят кузов SX4 недостаточно ярким, говорят, что ему не хватает полета дизайнерской мысли. Однако, далеко не всем нравится ездить на футуристических моделях, привлекающих к себе внимание скорее необычностью, чем качеством. Лично мне экстерьер SX4 нравится.

Оказавшись внутри Suzuki SX4, вы найдете аккуратную и логическую конструкцию, которая в процессе рестайлинга серьезно улучшила качество материалов использованных для ее оформления.

Панель приборов удобна и проста в использовании. В высшей комплектации на ней появляется семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и спутниковой навигации. Есть модели, оформленные более шикарно. Однако синие ободки вокруг приборов и серебристая отделка вентиляционных явно свидетельствуют о том, что машину хотели сделать более привлекательной в салоне.

Как мы уже привыкли ожидать от новых автомобилей Сузуки, качество сборки очень хорошее. Пластики, используемые при отделке достаточно качественные, хотя, приглядевшись, Вы сумеете найти не слишком серьезные материалы. Расположены они в основном в нижней части приборной панели и по дверям. Но вспомним о цене машины, и убедившись в качестве основной части отделки, простим машине эту небольшую экономию.

Регулировки руля и водительского сидения  позволяют занять комфортное положение за рулем без проблем. Очень приятно, что и остальные кресла машины весьма комфортны, в том числе и для длительных путешествий.

Выводы:

Новый Suzuki SX4 – прекрасный автомобиль, имеющий отличное соотношение цена/качество и низкие эксплуатационные расходы. Машина вполне может быть рекомендована в качестве семейного авто.

Специальное предложение

Приобрести новенький Suzuki SX4 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Suzuki SX4 Classic хэтчбек 5 дв 2020 года Suzuki с фото и ценами — CARobka.ru

Обновленный SX4 заставил самого завзятого скептика посмотреть в сторону этого автомобиля серьёзно. Ведь SX4 – это смелый шаг сразу в четырех направлениях. Мощный резвый мотор в сочетании с полноприводной трансмиссией, провоцирующий водителя на динамичную езду, стильная внешность, подкрепленная новыми элементами и настраивающая на спортивный лад, просторный функциональный салон, позволяющий путешествовать большой компанией, а также современные средства активной и пассивной безопасности, делающие это путешествие максимально безопасным и комфортным.

Являясь, по сути, уникальной комбинацией хэтчбека и небольшого внедорожника, Suzuki SX4 при длине в 4,15 м характеризуется как компактный городской автомобиль, что дает преимущество его использования в условиях мегаполиса без ограничений для решения любых задач. Общая ширина в 1,76 м – ширина среднего автомобиля класса «С», и высота в 1,61 м, соотносимая со средним MPV, обеспечивают пассажирам SX4 значительное внутреннее пространство.

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л., мощностью 112 л.с., который отвечает требованиям экологического стандарта Euro 4. Одним из нововведений стало внедрение системы изменяемой геометрии впускного коллектора (IMT), что обеспечивает оптимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов работы двигателя. Чтобы улучшить процесс сгорания топлива и тем самым оптимизировать работу двигателя, была изменена система зажигания (SDLI). Новый мотор агрегатируется на выбор пятиступенчатой механической или четырехдиапазонной автоматической коробками передач.

Базовое оснащение SX4 включает в себя: рейлинги на крыше, фронтальные подушки безопасности, дисковые тормоза спереди и сзади, систему ABS и EBD, систему помощи при экстренном торможении (Brake assist function), электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, встроенную аудиосистему с управлением на руле и поддержкой MP3, подогрев передних сидений, а также иммобилайзер. Отличный набор! И при этом — все современные требования безопасности, комфорт, функциональность, «внедорожность» и драйв!

Suzuki SX4 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Новый Suzuki SX4 очень выделяется своим дизайном среди всего модельного ряда автомобилей японского автоконцерна. Внедорожник обрел современный дизайн, который идеально сочетает в себе такие черты, как грациозность, смелость, привлекательность. Своим экстерьером модель обязана концепту S-cross, который был представлен на одной из автомобильных выставок. В целом, внешний облик авто существенно отличается от предыдущей модификации Suzuki SX4.

Салон новинки разработан под стать экстерьеру. Здесь так же применены смелые решения в комбинировании различных материалов. Рельефная панель приборов и центральная консоль смотрятся довольно интересно. Несмотря на то что Сузуки SX4 позиционируется в качестве внедорожника класса К1, он многими чертами напоминает хэтчбэк. Автомобиль является чем-то средним между хэтчбэком и внедорожником. Не слишком просторный задний ряд сидений, средней высоты клиренс, составляющий 170 мм.

Однако что действительно выделяет этот автомобиль среди других – это увеличенный объем багажного отделения. В новом Suzuki SX4 он составляет 430 литров. Автомобиль имеет не только современный экстерьер и интерьер, но и не менее современные опции: круиз-контроль, многочисленные системы активной безопасности, электронные помощники управления автомобилем – все это внедрено в новой Сузуки.

На российский рынок автомобиль поставляется всего с одним двигателем – бензиновым силовым агрегатом, объем которого составляет 1.6 литра, а мощность 117 л.с. Представленный двигатель, помимо достойной динамики разгона, отличается еще и особой экономичностью. В городском цикле эксплуатации аппетит Suzuki SX4 находится на уровне 7 литров/100 км.

Что касается трансмиссии, в зависимости от комплектации автомобиль может иметь 5-ступенчатую МКПП либо вариатор. Тип привода – передний либо полный. Система полного привода имеет несколько режимов работы, чтобы кроссовер обладал максимальной проходимостью в любых дорожных условиях.

Отзывы владельцев Suzuki SX4 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Сузуки Сх4

Сообщества Сузуки Сх4

Клуб владельцев Suzuki SX4

03.04.2022 в 12:13


Ищу USB кабель для магнитолы кларион NX502E

01.04.2022 в 04:35


Куплю заднию ступицу ABS 4×4

28.03.2022 в 13:48


Ребят есть кто с Тулы ,? осталось несколько запчастей после продажи

19.03.2022 в 18:12


Приветствую ! Кто поможет с мануалом на J20A интересует моменты затяжки двс. Заранее спасибо.

19.03.2022 в 12:52


Не так давно взял сузуки.sx4.2012 год 1.6 двигатель.скоро менять масло.Какое лучше залить???

18.03.2022 в 15:25


Подскажите подойдёт ли резина 205/55/16?

04.03.2022 в 18:46


Добрый вечер,порекомендуйте летнюю резину на 2013 год,передний привод.

17.02.2022 в 19:50


Здравствуйте посоветуйте какой приобрести передний тормозной диск и колодки дисковые передние для SUZUKI SPLASH 2011 года ? Предлагают очень много- отзывов почти нет

26.01.2022 в 22:08


Продам новую оригинальную МКПП suzuki sx4.

25.01.2022 в 20:57


Подскажите какое лучше масло залить в двигатель SX4 2012 г. Объём 2.0.,полный привод. Спасибо

18.12.2021 в 00:56


Всем привет, у меня sx4 седан, передний привод, есть кто сможет сфоткать подкапотку, а именно как радик стоит( машина после удара, радик болтается)

28.11.2021 в 22:17


Группа мертвая. Видать вообще одни ботаники.

26.11.2021 в 14:43


Всем доброго дня. Загорелся ABC и Esp на сервисе сказали полетел датчик ABS заднего левого колеса. Говорят он идёт встроенный в ступицу. А ступеце и года нет. Кто что подскажет?

25.11.2021 в 11:34


Продаю решетку радиатора Suzuki SX4 б/у отличное состояние 7174155L005PK торг. Отправка в другой регион 4000 ₽

23.11.2021 в 23:51


Приветствую! Sx4 2008 Вот так бывает😬 передняя опора двигателя. Металл не треснут, резинка целая. Думаю ямку словил когда то, и опора смягчила удар. Поделитесь мыслями!

15.11.2021 в 13:22


Добрый день. Комплектация машины GL. Что в ней предполагается?

11.11.2021 в 12:47


Продам новые оригинальные резонаторы с катализатором на sx4. Цена 12000. Все вопросы в личку.

07.11.2021 в 08:52


Всем доброго. SX4 1,6 2014 года, вариатор. Мотор зимой прогревается ну очень долго. По трассе в -30 остывает на скорости до 60 градусов. Термостат рабочий. У кого какие соображения?

06.11.2021 в 19:54


04.11.2021 в 19:51


Здравствуйте.Лампочка ручного тормоза загорается сама по себе во время езды….????

02.11.2021 в 17:42


 Suzuki SX4 YB41S J20A 2006 года в разбор

Suzuki SX4: цена Сузуки SX4, технические характеристики Сузуки SX4, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Suzuki SX4

Suzuki SX4, 2013 г

Вот и отъездил уже на своем новом Suzuki SX4 пару недель. За это время пробег увеличился почти на полторы тысячи километров — все поездки на работу по КАДу — около 70 километров в один конец. На трассе машина ведет себя прекрасно. БК показывает расход 7,8 литров, хотя поначалу в городе пару раз поднимался до 7,9. Единственный минус, на скорости выше 100 дворники не очень плотно прилегают у своих концов, в итоге жидкость омывателя задувается по стеклу сантиметров на 5-7. Из-за этого задумываюсь о смене резинок, хотя возможно и будет достаточно поставить прижимающие спойлеры на эти, так как при низкой скорости они чистят прекрасно. Радуют габариты машины — никаких проблем втиснуться между припаркованных машин. Кушаем исключительно АИ-95, вроде не привередливая к качеству. А так в целом, пока доволен.

   Достоинства: место в салоне. Комфортность. Экономичность.

   Недостатки: дворники.

  Владимир, Санкт-Петербург


Suzuki SX4, 2016 г

На данный момент проехал 2000 км, на носу нулевое ТО, впечатление об Suzuki SX4 уже сложилось, тем более что осенне-зимние сюрпризы погоды заставили покататься по асфальту, снегу, льду, каше, грязи. Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше. Динамика двигателя 1,6 удивляет — едет шустрее, чем двухлитровая «Крета». Скорее всего, это заслуга настроек АКПП. Расход топлива — меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил, пока не проверил по заправкам. После прожорливой «Гранд Витары» 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке — под 600 км. И это в смешанном цикле. Сборка венгерская, не японская, но хоть не российская. Салон выглядит очень стильно, все на своем месте. Руль регулируется по высоте и вылету, на нем кнопки управления магнитолой и круизом. Подогрев сидений двухуровневый. Есть ниши для хранения мелочевки, подлокотник с вместительным боксом, в дверях карманы под бутыли, влезает литровая минералка. Бардачок средних размеров, зато с подсветкой. USB-вход спрятан в подлокотнике, звук магнитолы очень пристойный, хватает и баса, и верхних частот. Багажник двухуровневый, с удобными боковыми отсеками, да еще и в нишу запаски много вещей влезает. На боковой стенке есть розетка 12V. Экстерьер Suzuki SX4 может и на любителя, но весьма выразительный. Света фар хватает, противотуманки светят прилично, в них встроены ДХО, как перегорят, поменяю на светодиодные. При переключении рычага АКПП частенько проскакиваю Drive и включаю управление лепестками под рулем, рука еще не привыкла, но это дело времени. Кстати, режим ручного переключения скоростей очень неплохой помощник в снегу — первая скорость сродни пониженной передаче.

   Достоинства: АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.

   Недостатки: двери не прикрывают пороги, как результат — грязные брюки.

  Сергей, Воронеж


Suzuki SX4, 2016 г

Машина хороша. За 6000 пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что жутко «тормознутый» автомат, но люди, которые ездят на АКПП практически с детства удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый. Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон очень просторный. Багажник у Suzuki SX4 не меньше, чем в Skoda Roomster, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км. Обзорность из-за стоек, не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть. Мотор, простите, бешенный. Жужжит громко (на разгоне), кушает преступно мало, даже по сравнению со Шкодой. Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» — 1,5 тыс. километров. Ну, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне Suzuki SX4 много, салон позволяет поспать пассажирам. В целом, авто пока что весьма и весьма доставляет. Ну и, потом, вокруг пока что видел всего одну такую ж, как у меня. Подвеска — громкая, но мощная, то есть, она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, радиус все же побольше, чем в Шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении, хотя начинаю поглядывать в сторону чего-нибудь с табуном под капотом побольше.

   Достоинства: удобный салон. Вместительность. АКПП.

   Недостатки: обзорность. Громкая подвеска.

  Роман, Москва


Suzuki SX4, 2013 г

Машина Suzuki New SX4 смотрится как достойный кроссовер. Стильная передняя часть кузова, переходящая в возвышенность капота с большими фарами головного света с современными светодиодными дневными ходовыми огнями. Приличная оптика: свет би-ксенон — такой свет лучше освещает дорогу, даже при ближнем свете едешь и не напрягаешься. Сбоку, если закрыть ладонью переднюю часть моторного отсека или посмотреть заднюю часть машины легко можно узнать в нём Nissan Qashqai. Объем багажника составляет 430 л. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Передняя вставка сделана из мягкого материала, а остальной пластик жестковат, зато сверчков нет. На заднем ряду сиденья машины у взрослого человека с ростом 178 см ноги не упираются в сиденье водителя. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Регулировка передних сидений в Suzuki SX4 механическая, но комфортные с боковой поддержкой и подогревом. Шумоизоляция средняя, чуть слышно как ревет вариатор, когда разгоняешься после светофора. Подвеска мягкая, проглатывает все неровности на дороге. Обзорность хорошая, передние стойки не мешают в поворотах. Качество отделочных материалов на высоте. Недостатки и маленькие не удобства: долго разогревается двигатель в зимнее время, и чтобы тепло поступило в салон, нужно несколько сот метров проехать, тогда становится теплее и стрелка начинает расти вверх. Читал на форуме — решается прошивкой, после этого двигатель заметней разогревается.

   Достоинства: расход бензина. Хорошая комплектация по сравнению с конкурентами. Не угоняемая, не пользуется спросом. Японская машинка, только сборка Венгрия. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Надежная.

   Недостатки: больше мощности двигателя. Долго приходится разогревать двигатель в зимнее время, чтоб прогреть салон. Нет подогрева в зоне покоя стеклоочистителей. При начале движения при переводе селектора КПП с паркинга на драйв, невольно можно попасть в механический режим. Отсутствие промежуточного фиксатора.

  Сергей, Новый Уренгой


Suzuki SX4, 2014 г

Взял комплектацию GLX, автомат, передний привод, вышла Suzuki SX4 мне с учетом защит, сигнализаций и т.д. чуть больше 900 тыс. Безопасность 7 подушек безопасности, ESP, ABS, BAS, EBD. Комплектация: круиз-контроль, би-ксенон, парктроники спереди и сзади (оригинал), бесключевой доступ, двух зонный климат-контроль, круиз-контроль, рулевое колесо обтянутое кожей. Управление мультимедиа на руле, громкая связь, Bluetooth, CD, MP3, USB датчик света, датчик дождя, обогревы зеркал, электропривод и регулировка зеркал, все стеклоподъёмники, легкосплавные диски, автомат. Сборка — Венгрия. За 30 тыс. эксплуатации вот какие плюсы и минусы. Плюсы: хороший дорожный просвет (ни разу нигде не цеплял, по поребрикам авто тоже очень здорово прыгает). Хорошая шумоизоляция (для японца). Все системы активной безопасности работают на 5+. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Крайне низкий расход топлива (городской режим порядка 7.5-8 литров, езжу спокойно, по трассе на круизе скорость 95 уложился в 5.2). В комплектации Suzuki SX4 GLX очень приятный внешний вид (в более бюджетной внешне мне совершенно не понравилась). Надёжность (по гарантии не обращался ещё ни разу) хотя пробег совсем не большой, но все же. Качество сборки (никаких посторонних звуков, сверчков и т.д. мною замечено не было). Огромный набор опций за приемлемые деньги. Минусы: для трассы у Suzuki SX4 слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности. Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.

   Достоинства: все системы активной безопасности работают на 5 с плюсом. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Низкий расход топлива. Надёжность. Качество сборки. Огромный набор опций за приемлемые деньги.

   Недостатки: для трассы слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности. Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.

  Сергей, Санкт-Петербург


Suzuki SX4, 2018 г

Отличный автомобиль с потрясающей надёжностью. По многим параметрам Suzuki SX4 превосходит одноклассников. Быстрая работа АКПП по характеру схожа с «роботом». Очень гармонично подобрана с двигателем. Никаких нареканий по её надёжности. При разговоре с дилерами, проблем с ней ни разу не возникало. Двигатель. Всем советую брать с двигателем 1.4 Турбо. По сравнении с 1.6 — это небо и земля. Динамика на порядок выше. Все одноклассники далеко позади. Если смущает турбина, то это предрассудки от других марок. Пообщайтесь с дилерами и услышите, что никаких ремонтов, замен, проблем с ними нет. Багажник. Опять же если не самый большой, то уж точно один из самых больших в классе. Очень удобные ниши и двойной пол. При сложенных сиденьях вообще огромен. Полный привод AllGrip. Опять же потрясает надёжность и функционал. Никаких перегревов и подобное, много режимов, удобно переключать. Гребёт Suzuki SX4 как луноход, ограничения только в зацепах шин и клиренсе. Говорить можно много, но если подытожить, то это надёжный, функциональный, очень динамичный (с 1.4Т), автомобиль не в сравнение с корейскими авто.

   Достоинства: АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.

   Недостатки: двери не прикрывают пороги, как результат — грязные брюки.

  Иван, Воронеж


Suzuki SX4, 2018 г

Так почему все же Suzuki SX4. Движок 1.6, старый добрый, надежный двигатель от Ниссана с немного переделанными внутренностями со 112 до 117 лошадей. Коробка — уже не вариатор, как был до 2017 года, а 6-ступенчатый автомат Айсин. Как видно связка более, чем надежная. Если бы Suzuki поставил двигатель 1.8 или даже 2.0 от того же Ниссана Кашкая, то в такой связке продажи бы подскочили у них на порядок. Но видимо им политика японского автомобилестроения не дает этого сделать. Размеры авто соответствуют размерам Кашкая, кроме клиренса 18 к 20 см. Салон скромен, но даже убогие крутилки кондиционера смотрятся не так страшно. В комплектации GL, такие крутилки, зато есть круиз и лепестки под механику на руле. Ну вот кто так может сделать компоновку салона? Торпедо вроде тоже не айс, кроме мягкой вставки дубовый пластик, но что-то в нем есть от строгой эстетики что ли. Все детали салона подогнаны идеально, в принципе как и на Сузуки Классике, что я бы не сказал о Мазде СХ5 2013 года. Места в салоне Suzuki SX4 реально больше, чем в Куге, что никак не скажешь, глядя на автомобили визуально со стороны. Куга пожирает сама себя своей панелью, наезжающей на водителя, у Suzuki SX4 наоборот, сделали увеличение внутреннего пространства за счет уменьшения толщины дверных панелей, торпедо и других мелочей. Локоть в Suzuki SX4 не положишь на площадку, где стекло двери. Места нет. Сиденья в новой Suzuki SX4 также неудобны для меня, при росте 180 см, как и в Классике. Посадка в Suzuki SX4 более автобусная, не развалишься особо. Больше устает левая нога, немного висит над сиденьем. Делал уже проставки. 3 см очень много, 1 см маловато. 1.5 для меня нормально. Подобрать проставки под перед сиденья в магазине крепежа — умотаться вариантов. Багажник с двойным дном, стал больше намного, чем в классике. 8 баллонов 20 л. может влезть. Что порадовало, это подвеска. Собранная, плотная, лучше даже чем в Мазде, похожа на Гольф плюс чем-то. Короче песня для меня. Думаю, что на дальняк будет кайф. Если сравнивать с классиком, то классик-это бешенная табуретка, пятой точкой все собираешь, как сейчас и на новой Витаре. Один в один. Поэтому я и от Витары отказался после теста, хотя она с виду приятнее, чем Suzuki SX4.

   Достоинства: салон. Вместительность. Ходовые качества.

   Недостатки: мелкие.

  Вячеслав, Екатеринбург

 

Suzuki SX4 2013 года: 27 фотографий экстерьера

Передний профиль кроссовер. Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 1 из 27

Передний профиль Sportback хэтчбек. Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 2 из 27

Передний профиль седан. Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 3 из 27

Задний профиль Кроссовер.Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 4 из 27

Задний профиль седан. Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 5 из 27

Задний профиль спортбэк. Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 6 из 27

Левая сторона кроссовера. Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 7 из 27

хэтчбек левая передняя четверть.Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 8 из 27

седан левая задняя четверть. Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 9 из 27

седан правая задняя четверть. Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 10 из 27

Задний профиль спортбэк. Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 11 из 27

Боковой профиль Sportback.Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 12 из 27

грузовой отсек. Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 13 из 27

консоль. Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 14 из 27

модель кроссовер. Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 15 из 27

складывающееся заднее сиденье.Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 16 из 27

модель кроссовера со складывающимся задним сиденьем. Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 17 из 27

складное заднее сиденье седан. Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 18 из 27

фронт. Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 19 из 27

хэтчбек левая сторона.Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 20 из 27

айпод. Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 21 из 27

левая передняя четверть. Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 22 из 27

навигация. Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 23 из 27

правая задняя четверть.Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 24 из 27

места. Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 25 из 27

багажник седана. Сузуки Мотор оф Америка, Инк. 26 из 27

2010 Suzuki SX4 1. Suzuki Motor of America, Inc. 27 из 27

Похожие фотогалереи

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

Представлен совершенно новый Suzuki S-Cross — проверьте дизайн, салон и многое другое: в картинках | Новости

Ожидается, что

кроссовер Suzuki S-Cross в новом образе поступит в продажу в следующем месяце в Европе, а в 2022 году — в Латинской Америке, Океании и Азии.Ожидается, что к концу 2022 года в Индии будет запущен новый Maruti Suzuki S-Cross.

Suzuki Motor Corporation, японский автогигант, представила совершенно новый S-Cross для мировых рынков. В третьем поколении Suzuki удалила SX4 со значка, и теперь новый автомобиль будет известен только как Suzuki S-Cross, точно так же, как и на индийском рынке, где Maruti Suzuki продает кроссовер только как S-Cross, тогда как SX4 седан был снят с производства несколько лет назад. Первоначально представленный в 2006 году, Suzuki SX4 S-Cross продается на некоторых европейских рынках как Fiat Sedici.Проверьте изображения здесь.

 

Хотя Suzuki заявляет, что S-Cross — это совершенно новая модель, он имеет те же размеры, что и его предшественник. Новая модель имеет более взрослый и прочный вид, дополняющий ее полноприводный характер.

 

Произведенный в Венгрии, новый S-Cross теперь имеет большую решетку радиатора черного цвета с трехточечными светодиодными фарами по бокам, более короткие колесные арки с пластиковой облицовкой черного цвета и прозрачные задние фонари, которые намного шире, чем у старой модели.

Длина 4300 мм, ширина 1785 мм, высота 1585 мм, колесная база 2600 мм. Все три номера идентичны номерам SX4 S-Cross второго поколения.

Он оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем, оснащенным технологией мягкого гибрида и развивающим 127 лошадиных сил (95 киловатт) и 235 ньютон-метров (173 фунт-фута) крутящего момента.

 

Двигатель может развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 9.5 секунд или 10,2 секунды, а также получает полноприводный вариант со значком Allgrip. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, есть и автомат.

В салоне установлен новый девятидюймовый сенсорный экран, установленный в верхней части центральной консоли, в комплекте с Android Auto и Apple CarPlay, климат-контролем, селектором режима вождения и другими функциями.

2013 Suzuki SX4 хэтчбек Фото экстерьера

2013 Suzuki SX4 Хэтчбек, вид спереди

2013 Suzuki SX4 хэтчбек вид спереди вождение

2013 Suzuki SX4 Хэтчбек, вид спереди

2013 Suzuki SX4 Хэтчбек, вид сбоку

2013 Suzuki SX4 Хэтчбек, вид сбоку 1

2013 Suzuki SX4 Хэтчбек, вид спереди, вождение 1

2013 Suzuki SX4 Хэтчбек, вид сзади

2013 Suzuki SX4 Хэтчбек, вид спереди, вождение 2

2013 Suzuki SX4 Хэтчбек, вид спереди 1

2013 Suzuki SX4 хэтчбек, вид спереди 2

2013 Suzuki SX4 Хэтчбек, вид спереди 3

2013 Suzuki SX4 Хэтчбек, вид спереди, вождение 3

2013 Suzuki SX4 Хэтчбек, вид сбоку 2

2013 Suzuki SX4 Хэтчбек, вид спереди 4

2013 Suzuki SX4 Хэтчбек, вид спереди 5

2013 Suzuki SX4 Хэтчбек, вид спереди 6

2013 Suzuki SX4 Хэтчбек, вид спереди, вождение 4

SUZUKI SX4 S-КРОСС —

SUZUKI SX4 S-КРОСС

Обзор кроссовера Suzuki SX4 S-Cross

: фотографии, цена, характеристики, характеристики и многое другое Suzuki
, производитель кроссовера Suzuki SX4 S-Cross, является одной из крупнейших автомобильных компаний Японии.Компания работает по всему миру, модифицируя существующие автомобили и добавляя новые в свой модельный ряд, чтобы идти в ногу со временем.
Одним из таких автомобилей, который очень актуален с переходом от полноценных внедорожников к кроссоверам меньшего размера, является Suzuki SX4 S-Cross.

Suzuki SX4 S-Cross, угловой вид спереди
Дополнительные изображения Suzuki SX4 S-Cross см. на сайте www.izmostock.com

Кроссовер SX4 S-Cross больше по сравнению со средним хэтчбеком, и его общая устойчивость и посадка выглядят хорошо.Внутри автомобиля достаточно места для 5 пассажиров и всего их багажа. Недавно выпущенная обновленная версия автомобиля также подверглась довольно обширным косметическим обновлениям.
Suzuki SX4 S-Cross Угловой вид сзади
Suzuki SX4 S-Cross Характеристики: превосходный кроссовер некоторый. Список включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, цифровое радио DAB и встроенный навигационный модуль, а также подсветку пространства для ног и багажника.
Suzuki SX4 S-Cross, вид изнутри
В список опций также входят 16-дюймовые легкосплавные диски для базовой комплектации и 17-дюймовые легкосплавные диски для среднего и высшего вариантов, заднее защитное стекло, рейлинги на крыше, Bluetooth и возможность подключения USB, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, съемный двойной пол багажного отделения, куча места для хранения и светодиодные фары-прожекторы со светодиодными дневными ходовыми огнями.
Топовая модель также имеет сиденья с кожаной обивкой.
Suzuki SX4 S-Cross Передние сиденья
Suzuki SX4 S-Cross Силовой агрегат
Suzuki предоставит один из трех вариантов двигателя для SX4 S-Cross.Самый маленький из них — это крошечный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель, который, несмотря на свои крошечные пропорции, производит сильное впечатление. Этот двигатель развивает мощность 110 л.с. и сочетается либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Следующим идет 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, который является самым мощным в S-Cross. Этот двигатель также является агрегатом с турбонаддувом и развивает мощность 138 л.с., и покупатели могут получить его либо с 6-ступенчатой ​​механической, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
SX4 S-Cross также можно приобрести с номером 1.6-литровый двигатель мощностью 118 л.с. с теми же вариантами коробки передач, что и 1,4-литровая версия. Все три варианта трансмиссии можно заказать как с передним приводом, так и с полным приводом.
Suzuki SX4 S-Cross с открытым капотом
Безопасность
Аспект безопасности этого автомобиля довольно высок благодаря тому, что Suzuki втиснула в этот автомобиль множество функций безопасности, таких как автоматические фары с самовыравниванием, дворники с датчиком дождя. , камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль, ABS с EBD, система помощи при удержании на подъеме, контроль давления в шинах, электронный контроль устойчивости, несколько подушек безопасности и поддержка тормозов, которая работает с помощью направленного вперед радара.
Suzuki SX4 S-Cross Угловой вид сзади с открытыми дверями
Стоимость Suzuki SX4 S-Cross начинается от 15 470 фунтов стерлингов. Чтобы увидеть больше изображений Suzuki SX4 S-Cross, , нажмите здесь.

Suzuki SX4 1.6 VVT 5Dr (A) Фотографии Изображения | Новые автомобили

ВЭС:

Все диапазоныA1 — 20 000 долларов A2 — 10 000 долларов B — 0 долларов (нейтральный)C1 + 10 000 долларов C2 + 20 000 долларов

Минимальная цена:

Минимальная цена$30K$40K$50K$60K$70K$80K$90K$100K$110K$120K$130K$140K$150K$160K$170K$180K$190K$200K$210K$220K$230K$240K$250K$300K 350 тысяч долларов 400 тысяч долларов 450 тысяч долларов 500 тысяч долларов 550 тысяч долларов 600 тысяч долларов 650 тысяч долларов 700 тысяч долларов 750 тысяч долларов 800 тысяч долларов 850 тысяч долларов 900 тысяч долларов 950 тысяч долларов 1 миллион долларов

Максимальная цена:

Максимальная цена$30K$40K$50K$60K$70K$80K$90K$100K$110K$120K$130K$140K$150K$160K$170K$180K$190K$200K$210K$220K$230K$240K$250K$300K 350 тысяч долларов 400 тысяч долларов 450 тысяч долларов 500 тысяч долларов 550 тысяч долларов 600 тысяч долларов 650 тысяч долларов 700 тысяч долларов 750 тысяч долларов 800 тысяч долларов 850 тысяч долларов 900 тысяч долларов 950 тысяч долларов 1 миллион долларов

Год выпуска:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все Годы20172018201920202021202220232024202520262027

Рейтинг пользователей:

Ровно больше

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все шестерни45678NA

Suzuki SX4 (2014 г.)Новый кроссовер Suzuki SX4 представляет собой серийную модель, основанную на модели

S-Cross , которую Suzuki продемонстрировала на Парижском автосалоне 2012 года.

Дизайнеры и инженеры Suzuki приступили к разработке новой модели в качестве преемницы нынешнего SX4. Однако, стремясь удовлетворить ожидания клиентов в отношении кроссоверов в Европе и других частях мира, они поняли, что им нужно «мыслить шире». Переходя в сегмент C с его увеличенными размерами, новая модель наследует эмблему «SX4», чтобы показать, что Suzuki (обозначается буквой «S») является пионером как кроссоверов, так и полноприводных автомобилей (обозначается буквой «X»). » и «4» соответственно).

Компания Suzuki создала новый кроссовер Suzuki SX4, объединив ноу-хау компактных автомобилей с технологиями, разработанными для внедорожников. В результате сосредоточения внимания на том, чтобы придать новому кроссоверу SX4 отличительный стиль кроссовера, лучшее в своем классе пространство для пассажиров и багажа, производительность 4WD следующего поколения и один из самых низких выбросов CO2 в сегменте, он достигает замечательного сочетания стиля, полезности, производительности и экономия топлива. Это модель, которая может предложить большое удовольствие от вождения и универсальное семейное использование для еще большего количества людей в еще более широком диапазоне ситуаций.

Suzuki будет производить новый кроссовер SX4 на заводе Magyar Suzuki в Венгрии, и автомобиль поступит в продажу этой осенью. Magyar Suzuki играет важную роль в качестве европейского производственного центра Suzuki. Запуск нового кроссовера SX4 знаменует собой начало программы расширения, в рамках которой Magyar Suzuki расширит свой экспорт в другие страны, увеличит объемы производства и зарекомендует себя как важная производственная база для глобальной стратегии Suzuki.

2014 Suzuki SX4

Дизайн

Дизайн нового кроссовера Suzuki SX4 воплощает в себе три ключевые темы: эмоции, качество и аэродинамика.Аэродинамика, улучшающая топливную экономичность, смелая, характерная форма кроссовера, динамичные линии и многочисленные изысканные штрихи — все это создает очень выразительный внешний вид. Резкая линия кузова, молдинги колесных арок, защитные пластины и интегрированные рейлинги на крыше подчеркивают стиль кроссовера.

Дизайн экстерьера

Эмоционально привлекательные черты включают модулированные линии, идущие по бокам от переднего бампера до задних комбинированных фонарей, а также закругленный капот, который создает ощущение силы и солидности.

Качество

Особенности качества включают хромированные элементы спереди; светодиодные дневные ходовые огни в фарах; смело очерченные плечи по боковым линиям; и двухсекционные задние комбинированные фонари.

Аэродинамика

Аэродинамика выражена и достигается в каждой области дизайна, например, линия крыши, которая наклонена вниз к задней части; плавные контуры по бокам корпуса; модулированная линия, идущая спереди назад; колеса с низким сопротивлением и наружные зеркала заднего вида.

Дизайн интерьера

Эмоционально привлекательные особенности включают приборную панель, форма которой придает ощущение ширины и динамичности.

Качество

Контуры приборной панели перекрывают двери, а мягкая набивка приятна на ощупь. Сиденья имеют форму и прошиты, чтобы передать ощущение изысканности, а серебряные украшения создают спортивный вид на фоне черного интерьера.

Цвета кузова

Линейка из 10 цветов кузова включает два новых варианта, подчеркивающих городские качества нового кроссовера Suzuki SX4.

Crystal Lime Metallic

Этот новый цвет привносит в город намек на сельскую местность, а в сельскую местность – городской оттенок. У людей, которые видят автомобиль, остается неизгладимое впечатление от яркой зелени.

Amethyst Grey Pearl Metallic

Новый глубокий и блестящий серый цвет с оттенком аметиста, пробуждающим искру в темноте.

Производительность

Производительность нового кроссовера SX4 является результатом исключительного сочетания атрибутов: возможности полноприводного внедорожника; отличная управляемость — позаимствована у Swift; приятная устойчивость на прямом ходу благодаря длинной колесной базе; низкие выбросы CO2 и низкий расход топлива — соответствие глобальным требованиям по экологичности.

Двигатели и системы трансмиссии

Технологии трансмиссии нового кроссовера Suzuki SX4 обеспечивают совместимость с окружающей средой, обеспечивая при этом все характеристики, необходимые кроссоверу C-сегмента.

1,6-литровый бензиновый двигатель

1,6-литровый бензиновый двигатель создан на базе современного M16A. Меньшее трение и меньший вес двигателя и связанных с ним деталей повышают экономию топлива, не снижая при этом высокой мощности и крутящего момента M16A.

1,6-литровый дизельный двигатель

Малый вес и низкое трение обеспечивают превосходную топливную экономичность 1,6-литрового дизельного двигателя. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией обеспечивает высокий крутящий момент на самых низких оборотах, поэтому водитель всегда может наслаждаться мощным и идеальным крутящим моментом. Новый звукоизолирующий кожух двигателя повышает комфорт пассажиров, подавляя вибрацию и шум, присущие дизельным двигателям.

Системы трансмиссии

Системы трансмиссии, разработанные для нового кроссовера Suzuki SX4, помогают повысить производительность и экономию топлива, а также обеспечивают легкое, спортивное переключение передач, которое делает вождение таким приятным.

Механическая коробка передач

Пятиступенчатая механическая коробка передач доступна с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Оптимизированные передаточные числа повышают производительность и экономию топлива. А повышенная жесткость корпуса трансмиссии подавляет шум и вибрацию, делая вождение более комфортным. Шестиступенчатая механическая коробка передач работает в паре с 1,6-литровым дизельным двигателем. Оптимизированные передаточные числа увеличивают экономию топлива.

Бесступенчатая трансмиссия

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) имеет вспомогательную трансмиссию, которая расширяет диапазон передаточных чисел для выдающегося сочетания ускорения, способности преодолевать подъемы и экономии топлива.Ворота с прямым сдвигом обеспечивают простоту использования. Кроме того, семиступенчатый ручной режим позволяет водителю переключаться вверх и вниз с помощью подрулевых лепестков, не отпуская руль.

Экологические характеристики

Компания Suzuki разработала новый кроссовер SX4 с чрезвычайно низким уровнем выбросов CO2 для кроссовера C-сегмента. Система автоматического запуска двигателя (EASS) еще больше увеличивает экономию топлива, ограничивает выбросы выхлопных газов и делает вождение более приятным за счет ограничения шума и вибрации.

Безопасность

Новый кроссовер Suzuki SX4 дарит водителю и пассажирам спокойствие в повседневных поездках благодаря превосходной устойчивости и комплексным средствам активной и пассивной безопасности. Он также включает в себя ряд стандартных функций безопасности, которые защищают пешеходов.

Комфорт и удобство

Просторный светлый салон и вместительный багажный отсек обеспечивают удобство и комфорт для всей семьи во время повседневных поездок на работу и длительных поездок на выходные.

Салон и багажное отделение

Общая длина 4300 мм и колесная база 2600 мм обеспечивают достаточно места в салоне; расстояние между передними и задними пассажирами составляет 814 мм.

Спинки передних сидений имеют форму, обеспечивающую достаточное пространство для колен задних пассажиров. Даже длительные поездки расслабляют. И даже с задним сиденьем в вертикальном положении новый кроссовер SX4 является лидером в своем классе по объему багажника (430 литров).

Заднее сиденье и багажная полка могут быть переставлены для размещения различных видов багажа, что делает новый кроссовер Suzuki SX4 идеальным для семей.

Suzuki SX4 S-Cross нового поколения с пятнами без камуфляжа в преддверии официального дебюта

В преддверии официального дебюта в сети появились изображения нового Suzuki SX4 S-Cross, которые дают нам представление о кроссовере следующего поколения от автопроизводителя. Автомобиль получит новый дизайн и стиль с рядом новых и обновленных функций.

Посмотреть фотографии

Внешний вид нового Suzuki SX4 S-Cross больше напоминает внедорожник

Suzuki SX4 S-Cross, который продается в Индии как Maruti Suzuki S-Cross, готов к обновлению поколения на европейских рынках, а презентация модели нового поколения намечена на 25 ноября 2021 года. .В преддверии официального дебюта в сети появились изображения нового SX4 S-Cross, которые дают нам возможность поближе познакомиться с кроссовером следующего поколения от Suzuki. Suzuki Italy недавно также поделилась тизером автомобиля. Пока неясно, когда автомобиль поступит в Индию, однако, учитывая, что Maruti Suzuki представила бензиновый S-Cross только в прошлом году, мы не ожидаем, что модель нового поколения появится раньше конца 2022 года.

Новая модель #Suzuki прибыла!
-14 официальных официальных дней.pic.twitter.com/8kBaP3Y4SC

— Suzuki Italia (@SuzukiIT) 11 ноября 2021 г.

Визуально новый Suzuki SX4 S-Cross имеет переднюю часть, больше похожую на внедорожник, похожую на Maruti Suzuki XL6, но стиль совершенно другой. Кроссовер получил новую решетку радиатора с сотовой структурой и двойной хромированной планкой, соединяющей новые фары. Фары теперь намного изящнее, а топовая комплектация, скорее всего, получит полностью светодиодные блоки и встроенные светодиодные ДХО. Новые бамперы придают автомобилю немного мускулистости, и мы также видим новые корпуса для противотуманных фар и указателей поворота.

Suzuki SX4 S-Cross следующего поколения получает новую решетку радиатора с сотовым рисунком и двойной хромированной планкой, соединяющей новые фары

Читайте также: Carandbike Accessorized: описание нового поколения Maruti Suzuki Celerio Packages

С боков новый SX4 S-Cross также выглядит более похожим на внедорожник с прямыми плечевыми линиями, квадратными колесными арками и со вкусом выполненной обшивкой. Автомобиль также поставляется с новыми легкосплавными дисками с 5 сдвоенными спицами, которые выглядят как ромбовидные.Задняя часть также получила совершенно новый вид благодаря новым светодиодным задним фонарям с прозрачными линзами, соединенным черной планкой, что создает впечатление единого целого. Задняя дверь также является новой, а мускулистые линии и облицованный бампер придают новому SX4 S-Cross мускулистый вид. На этих изображениях мы не видим кабину, однако ожидается, что она также претерпит некоторые серьезные изменения.

Читайте также: Планируете купить подержанный Maruti Suzuki S-Cross? Плюсы и минусы здесь

Задняя часть также имеет совершенно новый вид благодаря новым светодиодным задним фонарям с прозрачными линзами, соединенным черной планкой, что создает впечатление единого целого

Под капотом уходящей европейской версии SX4 S-Cross стоит цифра 1.4-литровый бензиновый двигатель Boosterjet в сочетании с мягкой гибридной системой SHVS 48 В. При желании клиенты могут также получить технологию полного привода Suzuki ALLGRIP. Ожидается, что механически S-Cross останется без изменений. Однако в Индии существующий S-Cross поставляется с 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем без наддува с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и опциональным 4-ступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента.

0 Комментарии

Источник: suzukigarage

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, следите за carandbike.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное