Фото всех моделей лада: LADA: модельный ряд, цены и модификации

Содержание

Лада Веста Универсал Кросс: цена Лада Веста Универсал Кросс, технические характеристики Лада Веста Универсал Кросс, фото, отзывы, видео

Лада Веста Универсал Кросс: цена Лада Веста Универсал Кросс, технические характеристики Лада Веста Универсал Кросс, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ВАЗ
  4. Лада Веста Универсал Кросс

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Лада Веста Универсал Кросс — фото 1

Лада Веста Универсал Кросс — фото 2

Лада Веста Универсал Кросс — фото 3

Лада Веста Универсал Кросс — фото 4

Лада Веста Универсал Кросс — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Лада Веста Универсал Кросс

Цена

(январь 2022 г)

1 328 900 — 1 463 900

Мин. цена (январь 2022 г)

1 328 900

Макс. цена (январь 2022 г)

1 463 900

Модельный год
2017
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4424
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1537
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 480-825
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс 1.

6 MT

Цена (январь 2022 г)

1 328 900

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах148/4200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Веста Универсал Кросс 1.8 MT

Цена (январь 2022 г)

1 358 900

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11. 2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31774
Мощность, л.с. / оборотах122/5900
Момент, Н·м / оборотах170/3700
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Веста Универсал Кросс 1.6 CVT

Цена (январь 2022 г)

1 463 900

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах113/5500
Момент, Н·м / оборотах152/4000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Веста Универсал Кросс по цене

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

От 1 213 900

До 1 423 900

Универсал

Россия

Год: 2017

Лада Ларгус

Лада Ларгус

Лада Ларгус

Лада Ларгус

От 1 300 900

До 1 471 900

Универсал

Россия

Год: 2021

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс

От 1 452 900

До 1 511 900

Универсал

Россия

Год: 2021

Отзывы владельцев Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Сначала о минусах недельной езды. Первое, что меня не радует — это замок ремня безопасности водителя. Очень глубоко расположен по отношению к подлокотнику, и чтобы пристегнуться, приходится отодвигаться. Так же к минусам Лада Веста Универсал Кросс отношу тугой включатель поворотов, чтобы моргнуть три раза зачастую просто включаешь его, может, разработается еще. LED-подсветка интерьера не впечатлила. Ее практически не видно, какой-то лунный свет в ногах и в полочке прикуривателя. Ручки дверей освещаются от кнопок электроподъемников. С другой стороны это и плюс, по глазам не бьет. На мой взгляд, пружина замка зажигания тугая, не в том плане, что сил нет повернуть, а надолго ли хватит самого ключа. К положительным моментам. Смотрится Лада Веста Универсал Кросс действительно здорово, со всех сторон. Открывать и закрывать двери приятно, легко и надежно без звука передергивания затвора. Уличный шум уходит, шумоизоляция понравилась, не совершенно, но очень достойно. Педали удобно расположены, за неделю ни разу обе не нажал, хоть и расположены близко.

Двигатель практически не слышно, очень радует. Подсветка салона и разных кнопок отличная. По роботу скажу так, не напрягает вообще. Как угорелый не гонял, не подрезал и не наказывал, в общем, учителя из себя не строил. Надо поднажать, газ в пол и поехали. Для меня лошадей хватает. Опять же помню, что это робот, а не автомат. Электроусилитель руля работает превосходно. Обзорность в зеркалах прекрасная. Свет фар нравится. Так же положительный момент, что при запуске двигателя сразу включаются ходовые огни, днем ездить очень удобно. Тормоза отличные. Багажник у Лада Веста Универсал Кросс действительно удобно и открывать и закрывать, не пачкаясь. На дороге авто ведет себя отлично, подвеска не доставляет проблем. Вчера была поездка на дачу, дорога там конечно отсутствует, есть направление. Результатом доволен, жену и собаку по салону не ловил. По расходу топлива скажу так, проехал 140 км — средняя скорость 15 км/ч расход топлива 14,2 л трассы не было, только город. Много бензина попалил просто сидя в авто, читая инструкции и изучая настройки.
И вот еще мелочь, звук непристегнутого ремня, оставленного ключа в замке не противный, мягкий (как в самолете перед объявлением).

   Достоинства: внешность. Обзорность. Усилитель руля. Свет. Тормоза. Багажник. Подвеска.

   Недостатки: эргономика.

  Сергей, Тамбов


Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Опишу свои ощущения от вождения Лада Веста Универсал Кросс. Штатная сигнализация работает в норме. Машина пока на обкатке, проехал чуть более 500 км. В чисто городской среде — расход 11.2 л/100км. С учетом прогрева и включенной печки, думаю что нормально. Буду следить дальше плюс хранение чеков с заправок и дальнейший подсчет. В городе двигателя и французской механики хватает на отлично. Да, необходимо частое переключение, однако мощности достаточно чтобы с 1,2 тыс. оборотов взять комфортный разгон до 2,5-3к оборотов (имею ввиду 3 и 4 передачи). По трассе пока не пробовал ездить — не было необходимости. Подвеска — вот тут у меня ощущения двойственные.

На поворотах, даже при резких маневрах, крен совсем небольшой — это здорово, думал, будет как на Ниве (до установки стабилизатора заднего моста). Однако, при езде по заснеженных дорогам, когда дорога напоминает тёрку, возникает резкое желание поддать газу или наоборот уйти на первую передачу и ползти — в машине сильно трясёт и появляется шум подвески похожий на пробои. У меня после Нивы очень смутные ощущения, надо будет с чем-нибудь прокатиться на любой другой легковушке, может так и должно быть. Времени разбираться с мультимедиа особо не было (очень хотелось изучить видео форматы, которые «кушает» магнитола). Навигация, радио, музыка (с флешки), телефон, камера заднего вида — все работает отлично. Качество воспроизведения меня полностью устраивает, но я не меломан и слуха не имею. Отлично держит дорогу, будто трамвай. Управление Лада Веста Универсал Кросс доставляет массу удовольствия. Но мне тяжело привыкать к тому, что крайние педали срабатывают с небольшой задержкой — опять же сравниваю с Нивой (там были тросики, тяги, резинки от трусов — всё срабатывает моментально).
Но ко всему привыкнуть можно, просто немного стыдно при переключении с первой на вторую и обратно — не могу никак совладать сделать это плавно без рывков или кивков. Камера заднего вида — шикарная штука, но в зеркала смотреть привычнее. Поглядываю редко, чисто не задеть какую-нибудь бабуля или ребёнка, которых можно не увидеть в зеркала.

   Достоинства: дизайн. Вместительность. Комфорт. Оснащение.

   Недостатки: работа подвески на неровностях.

  Алексей, Липецк


Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Проехал первую тысячу километров. Машина радует, нисколько не пожалел, что купил именно Лада Веста Универсал Кросс и именно в максимальной комплектации (не считая того, что взял с механической трансмиссией). По поводу робота иногда думаю, может, стоило взять и попробовать? Экстерьер машины очень нравится, внешние формы реально красивые, за что спасибо Стиву Маттину и команде Автоваза. Да, кстати еще по поводу высоты машины. Когда выбирал, думал, что будет низкая как множество седанов.

А оказалось высота оптимальная – и садиться в машину удобно, не низко и не высоко. За рулем Лада Веста Универсал Кросс тоже сидишь высоко и всё видишь. Внутри салона тоже всё красиво и удобно: руль очень удобно держать, на ощупь очень приятный, как по мне так никакая обтяжка кожей не нужна. Кнопки на руле помогают не отвлекаться от вождения, поступает входящий звонок, нажимаешь кнопку и разговариваешь, очень удобно и чётко слышно обоим собеседникам. Обогрев в зимнее время очень помогает, например, сегодня с утра на улице -24 было. Сел, завел, включил обогрев всех стекол, далее климат на мах, через минут 5 поехал. Сиденья удобные: коврики, которые купил в салоне крепятся на кнопки и не съезжают; механическая блокировка (от открытия из внутри) задних дверей и много еще чего. Удобный багажник и т.д.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Удобство салона. Багажник.

   Недостатки: незначительные.

  Сергей, Ухта


Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

И так, вот и проехал небольшое расстояние на своём Лада Веста Универсал Кросс. Первое, на что обратил внимание на трассе, так это то, что Кроссу не страшные встречные и боковые потоки воздуха. Если на седане когда встречаешься с фурой, немного сносило и раскачивало, в Кроссе такого нет. По мотору. Трогается машина очень круто, плавно, мягко без рывков, в не зависимости как отпустишь сцепление (седан же немного дергался, даже после прошивки, приходилось немного подгазовывать для плавного старта). Система стабилизации позволяет немного больше чем на седане, явно она настроена немного по другому, чуть больше она позволяет кроссу пробуксовки. И ещё немного по кузову. Здесь явно поработали над крышей. Попробовал надавить на неё да, она продавливается, но минимально, с седаном было не так, там металл проминался хорошо. И ещё постучал по крыше и звук такой глухой (когда сделал шумку на седане, звук очень похож) в отличие от дверей там звук звонкий, а в крыше явно есть шумка. Вот некоторые наблюдения. Езжу и радуюсь дальше.

   Достоинства: аэродинамика. Плавность хода. Система стабилизации. Шумоизоляция.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Александр, Липецк


Лада Веста Универсал Кросс, 2018 г

Ощущения. Двигатель. Изначально планировал Весту с двигателем 1.8. Желание иметь двигатель помощнее, возникает у большинства водителей, я не исключение. Бытует мнение, что 1.6 не уступает 1.8 и переплачивать не стоит за сомнительные 16 лошадей. Но насколько мы знаем, что разгоняют автомобиль не лошади, а крутящий момент. Двигатель 21129 (1.6 л) развивает 148 Hм при 4200 оборотах. А двигатель 21179 (1.8 л) уже при 2000 оборотах имеет 150 Н·м. И выходит на максимальную отдачу в 170 Н·м при 3700-3800 оборотах. Полагаясь на эти данные, мы видим превосходство (пусть и не большое) 1.8 над 1.6. Но есть нюанс. Если в паре с 21179 трудится робот, потенциал двигателя не раскрыт полностью — это связано с тем, что бы сохранить ресурс АМТ. И вот мы на практике, получили менее динамичный автомобиль. Сейчас мой Лада Веста Универсал Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать, ну разве, что при обгоне, немного в «тапку» давил. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может, прикатается и к 10 тыс. раскроется, будем посмотреть. В городском цикле, динамика меня устраивает. Пресловутого жора масла нет. Как был уровень, на максимальной отметке, так и остался. АМT — всё предсказуемо и понятно. Переключения передачи, занимает долгие 1.5 — 2 секунды. И само переключение, происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на скорости, и из-за этого создаётся впечатление, что кто-то держит за задницу мою Лада Веста Универсал Кросс, происходит банальное торможение двигателем. Я решил эту проблему, переходом от пенсионного стиля вождения к более интенсивной манере. Когда начинаешь, наваливать на педаль газа, робот довольно шустро реагирует. Климат-контроль жил и продолжает жить, своей жизнью. Такой же климат, стоял на моём Икс-рее. Думал, может допилили его, а нет, остался родной в не превзойдённом состоянии. Так что самостоятельно выставляю температуру/направление/интенсивность. Подвеска настроена великолепно. Я просто балдею от неё. Встречал отзывы, что по «стиральной» доске, едет ужасно. Такое впечатление, разговор о разных машинах. Знакомым/друзьям уже устраивал тест-драйв, по таким убитым дорогам все были в восторге от подвески Лада Веста Универсал Кросс. Руль довольно информативен/остр управлять одно удовольствие. Но есть «нюанс» — руль тяжеловат, не критично, но всё не хватает регулировки, фиксируемые режимы – комфорт, норма, спорт, был бы супер. О внешнем виде Лада Веста Универсал Кросс не писал только ленивый – он просто «бомба».

   Достоинства: управляемость. Работа подвески. Робот. Двигатель.

   Недостатки: руль тяжеловат.

  Виктор, Приморско-Ахтарск


Лада Веста Универсал Кросс, 2018 г

Конечно, 500 км не показатель совсем, что сказать о Лада Веста Универсал Кросс — она новая. По сути сего отзыва: пожалел — не пожалел, однозначно нет. Нравиться в автомобиле все — как едет, как рулит. Нигде ничего не скрипит не стучит, двигатель за 500 км ни съел ни грамма масла. Как был уровень на максимум, так и есть. Масло сменю на 5-7 тысячах. Потом думаю каждые 10 тыс. Расход бензина 95-го, чисто городской цикл сейчас показывает от 10,3 до 11, автозапуском пользуюсь постоянно, в остальном обычный городской стиль езды (сильно мотор не кручу, типа обкатка). МКПП — все переключает четко и легко, трогается очень плавно, на мой взгляд, немного коротковата первая и вторая передача, особенно первая. Но уже привык и не замечаю. Подвеска — автомобиль очень собранный, настройки подвески, на мой взгляд, превосходные. Но есть одно «но» — некое глухое постукивание на маленькой скорости, я его слышал и на тестовом авто, на своем оно немного усиливается, в сервисе говорят это втулки стабилизатора. Смотрел и сам, и действительно думаю, что это втулки, менять у дилера на такие же смысла нет. Сзади от подвески посторонних шумов стуков нет. Салон — вполне прилично все собрано, ни чего не скрипит, не болтается, даже если пробовать шатать. Да, боковые зеркала очень хорошие, стоят там, где нужно, обзор отличный. В зеркало заднего вида тоже все отлично видно. Никак не привыкну к громкому указателю поворотов.

   Достоинства: нравится все – как едет, как управляется, внешний вид и многое другое.

   Недостатки: громкий указатель поворотов.

  Алексей, Балаково


Лада Веста Универсал Кросс, 2019 г

Выбор пал на Лада Веста Универсал Кросс: симпатичный вид, высокий клиренс, вагон места в салоне. Послушав умных людей и почитав форумы брать автомат или робот не решился. Итак, Веста кросс 1,8 механика. За полторы тысячи км могу сказать, что с заводским маслом Роснефть 5 на 30 в первые 800 км съела половину уровня, впрочем, так и обещали. По совету долил 5 на 40 (другой марки) и сегодня достиг отметки в полторы тысячи. Вечером проверил — тот же уровень. Сделал вывод, что либо движок уже более-менее притёрся и успокоился, либо с более высокой вязкостью расход масла гораздо меньше. В остальном пока доволен, хотя и понимаю, что пробег копеечный. Сильно пока не раскручивал, но 100-110 идёт вполне уверенно, держа обороты около 2,7-2,8. Трассу Лада Веста Универсал Кросс держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10,7. Климат вполне адекватно работает в режиме авто. Но даже 10,7 с включенным климатом и манерой езды я вполне доволен против минимальных 13 в городе на CR-V с автоматом. Поехал в деревню с ночёвкой. Всю ночь дождь. Чернозём 2 км. Отключил систему устойчивости и вполне уверенно уехал домой. Хотя признаю, что земля была хоть и сильно размочена, но трактора с грузовиками ещё размесить не успели. В общем, пока покупкой доволен.

   Достоинства: симпатичный дизайн. Клиренс. Много места в салоне.

   Недостатки: пока не замечены.

  Андрей, Воронеж

 

Обои рабочего стола Лада Веста Универсал Кросс

 

Обои Лада Веста Универсал Кросс

 

Объявления о продаже Лада Веста Универсал Кросс

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Лада Веста Универсал Кросс — обзор автомобиля


Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс

По совокупности качеств флагманский универсал Lada Vesta SW Cross на нашем рынке не имеет равных в классе. Это первая российская модель, которой удалось собрать воедино практичность, универсальный характер и привлекательный дизайн. Спереди невооруженным глазом заметны гены Икс-образного стилевого кода Lada, ставшего визитной карточкой всех моделей Лада Веста и кроссовера XRAY. По сравнению с обычным универсалом версию Cross дизайнеры выделили с помощью неокрашенного пластикового обвеса «по кругу», металлических защитных элементов бамперов, агрессивных выхлопных патрубков, серебристых рейлингов крыши. Оригинальным стилистическим решением 5-дверных «Вест» является выразительная линия крыши с парящим эффектом, плавно переходящая в аэродинамичный спойлер.

На Lada Vesta SW Cross устанавливаются 17-дюймовые колесные диски, что в сочетании с оригинальными настройками подвески позволило поднять клиренс автомобиля до 203 мм — это на 20 мм больше, чем у базовых седана и универсала. Кузов 5-дверных «Вест» сделали жестче на кручение за счет применения дополнительных элементов. Силовая линейка Lada Vesta SW Cross унифицирована с остальными соплатформенниками — под капот вседорожной «Весты» будут устанавливаться бензиновые двигатели: 1. 6 л и 106 сил (с безальтернативной МКПП) или 1.8 л и 122 hp (в паре с 5МКПП либо 5АМТ). По части безопасности Lada Vesta SW Cross не уступает современным автомобилям выше классом — новинка располагает боковыми и фронтальными подушками, системами курсовой устойчивости, ABS и EBD, противобуксом.

Уровни оснащения вседорожной «Весты» стоит рассмотреть более детально. На родном рынке для Лада Веста Универсал Кросс предусмотрена единственная комплектация Luxe, доступная в 3-х дополнительных вариантах. В стартовую версию универсала по умолчанию вошли литые диски на 17 дюймов, багажные рейлинги, противотуманные фары, ДХО, маршрутный компьютер, все электростеклоподъемники, 3-режимный подогрев кресел первого ряда, электрообогреваемые лобовое стекло и боковые зеркала с регулировками, климат-система салона, задние парковочные радары, руль с мультифункцией, круиз-контроль. Кроме того, в базовый набор опций вошли фронтальные и боковые «эйрбеги», система курсовой стабилизации, распределение уcилий тормозов, вспомогательная функция торможения, антибукс, ассистент помощи при cтарте езды на подъеме, ЭРА-ГЛОНАСС. Вторая по счету линия оборудования Luxe Media комплектуется плюс ко всему камерой заднего вида и многофункциональным медиапакетом с 7-дюймовым контрастным диcплеем, навигационной программой, Bluetooth, Hands Free, 6-ю динамиками. В пакет топового оснащения Luxe Prestige дополнительно вошли кресла заднего ряда c обогревом, USB-разъем в центральном подлокотнике и подлокотник для пассажиров второго ряда. За доплату вседорожный универсал можно окраcить в уникальный цвет с эффектом «металлик».


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Lada

Сообщить об ошибке


Модельный ряд 2022, цены на авто в новом кузове, комплектации, фото

LADA: Модельный ряд 2022, цены на авто в новом кузове, комплектации, фото
  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Haval
  • Hyundai
  • JAC
  • LADA
  • Lexus
  • Mercedes-Benz
  • Nissan
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Все марки

Цены 2022 на новый модельный ряд LADA в России. Актуальные комплектации и цены, фото, оборудование и доп опции на новые автомобили LADA от производителя.

Новинки. Сейчас в продаже

  • LADA Niva Legend Bronto

    1 134 900 — 1 189 900

  • LADA Largus Cross

    1 443 900 — 1 511 900

  • LADA Niva Travel

    998 900 — 1 137 900

  • LADA Largus

    1 300 900 — 1 471 900

  • LADA Largus Фургон

    1 301 900 — 1 400 900

  • LADA Niva Legend 3 двери

    808 900 — 859 900

  • LADA Niva Legend 5 дверей

    918 900 — 998 900

  • LADA Niva Legend Бортовая

    1 053 000 — 1 207 000

  • LADA Niva Legend Фургон

    1 118 000 — 1 546 000

  • LADA Vesta

    1 121 900 — 1 506 900

  • LADA Granta Drive Active

    809 900 — 947 900

  • LADA Granta Cross

    742 300 — 871 900

  • LADA Vesta Sport

    1 597 900 — 1 653 900

  • LADA XRAY Cross

    1 249 900 — 1 621 900

  • LADA Granta

    678 300 — 864 800

  • LADA Granta Лифтбек

    698 300 — 884 800

  • LADA Granta Универсал

    705 300 — 1 008 800

  • LADA Granta Хэтчбек

    778 500 — 1 001 800

  • LADA Vesta Cross

    1 269 900 — 1 515 900

  • LADA Granta Бортовая

    981 900 — 1 014 900

  • LADA Granta Фургон

    1 022 900 — 1 417 900

  • LADA Vesta SW

    1 213 900 — 1 568 900

  • LADA Vesta SW Cross

    1 328 900 — 1 577 900

  • LADA XRAY

    1 106 900 — 1 307 900

Скоро в продаже

  • LADA Vesta

  • LADA Vesta SW Cross

+ Архивные автомобили

Распродажа новых авто

Новые автомобили по ценам 2021 года! Кредит и Trade-in. Большой выбор авто, 19 лет безупречной работы.

Автомобили с пробегом

Сервис по покупке и продаже подержанных авто. Лучшие цены, кредит 6,5%, рассрочка 0%, трейд-ин.

О новинках автопрома
в вашем телефоне:

© CarsDo.ru | КарсДо.ру — Новые автомобили в России
Карта сайта Контакты

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (Статья 437 Гражданского кодекса России). Цены на сайте могут отличаться от действительных у официальных дилеров и других автосалонов.

Список Lada Cars & Vehicles {#nodes}

  • Фото

    :

    Metaweb (FB) /

    Общественное достояние

    ВАЗ-2105, ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 средней серии и ВАЗ-2104 Семейные автомобили большого размера, построенные российским производителем автомобилей АвтоВАЗ, представленные в 1980 году в Советском Союзе и постепенно на других европейских рынках в начале 1980-х годов, продавались как в кузове седан, так и в кузове универсал. Автомобили АвтоВАЗа в настоящее время выпускаются под брендом Lada. Сегодня их обычно называют серией Lada Classic, поскольку они произошли от оригинальной платформы Fiat 124, которая стала культовой опорой модельного ряда АвтоВАЗа с момента основания компании в конце 19 века.60-е годы. Производство в России прекратилось в период с 2010 по 2012 год, однако Lada 2107 по-прежнему производится в Египте. Это третий самый продаваемый автомобиль …подробнее

  • Фото

    :

    Metaweb (FB) /

    Общественное достояние

    ВАЗ-2101 — компактный седан производства АвтоВАЗа, представленный в первый продукт компании. Версия универсал была известна как ВАЗ-2102. 2101 — это модернизированная версия Fiat 124, адаптированная для стран Восточного блока, но широко экспортировавшаяся на Запад как бюджетный автомобиль без излишеств. Хотя обновленные версии ВАЗ-2105, 2104 и 2107 в значительной степени заменили его на Западе в начале 1980-х годов, он все еще производился для внутреннего рынка вплоть до 1988 года. Известный в Советском Союзе как «Жигули», основные различия между ВАЗ-2101 и Fiat 124 заключаются в использовании более толстой стали для каркаса кузова, верхнего распределительного вала.

  • Фото

    :

    Metaweb (FB) / GNU Free Documentation License

    Lada Kalina — супермини-автомобиль, выпускаемый российским производителем Lada с 2004 года. Калина происходит от русского названия сорта калины. Он также продавался как Lada 119.в Финляндии.

  • Фото

    :

    Metaweb (FB) /

    Общественное достояние

    Лада Самара — небольшой семейный автомобиль, выпускаемый советско-российским автопроизводителем АвтоВАЗ под маркой Lada с 1984 года. использовался только для экспортных моделей, в России эта же модель называлась «Спутник» до 1991 года, когда в производство поступила версия седана «Самара» под экспортным названием. Это был первый переднеприводный автомобиль, построенный в Советском Союзе. Производство седана и универсала закончилось в 2013 году. Однако о снятии с производства пикапа ничего не сообщается.

Lada Car Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Картинка zum Einbetten

Durchstöbern Sie 716

Lada Car Стоковая фотография и фотография. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Лада 1200 салон. Создатель: Unknown.altes sozialistisches auto — Lada car стоковые фотографии и изображения Новые российские автомобили Lada показаны у дилера 14 апреля 2022 года в Дзержинском под Москвой, Россия. Дочерняя компания Lada Renault приостановила свою деятельность…оранжевая Lada 1200 / ВАЗ-2101 — фото и фотографии автомобилей Lada Автомобили Жигули и Лада, созданные по образцу Fiat 124, собираются на заводе, спроектированном и построенном компанией FIAT.Корпорация Lada логотип можно увидеть на Международном автосалоне в Хейзеле, 22 января 2008 г. в Брюсселе, Бельгия. На фото показан логотип Lada в Москве, Россия, 06 сентября 2018 г. пересечение границы 09 марта, 2022 г., Высне-Немецке, Словакия. Больше, чем…Lada 4×4 Vision демонстрируется во время Московского международного автосалона 2018 в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве, Россия, на…Женщина идет рядом с автомобилем «Лада» возле площади Независимости, или Площадь Майдана, 17 сентября 2014 года в Киеве, Украина. Площадь была знаменитым местом… Автомобили «Жигули» и «Лада», созданные по образцу Fiat 124, собираются на заводе, спроектированном и построенном итальянским FIAT. Премьер-министр России Владимир Путин готовится сесть за руль автомобиля Lada Kalina российского производства. в городе Хабаровске 27 августа 2010 года во время визита… классическая лада самара на расе — автомобили лада фото и фотографии пригород Софии 9 января, 2009. Болгария,… Старая Лада, припаркованная в центре Львова, образец автомобиля времен Советского Союза. В воскресенье, 14 января, во Львове, Львовская область, Украина. Автомобили Nissan, Renault и Lada движутся по конвейеру завода ОАО «АвтоВАЗ», подконтрольного Renault SA и Nissan Motor Co., в…Собака стоит перед «Ладой» Автомобили на стоянке автосалона «Лада» в Тольятти, 1 апреля 2022 года. — Для… Старенькая «Лада», припаркованная в центре Львова, образец автомобиля времен Советского Союза. Воскресенье, 14 января, Львов, Львовская область, Украина. Премьер-министр России Владимир Путин за рулем автомобиля Lada Kalina российского производства в городе Хабаровске 27 августа 2010 года во время визита в. .. Автомобиль Lada стоит у границы переход из Эстонии в Россию через реку Нарва 27 мая 2022 года в Нарве, Эстония. Город Нарва стоит на… Автомобили Lada стоят на стоянке автосалона Lada в Тольятти, также известном как Тольятти, 1 апреля 2022 года. Из поколения в поколение беженцы из Украины прибывают на своих Lada легковой автомобиль на погранпереходе Высне Немецке 9 марта., 2022 г. в Вышне Немецке, Словакия. Больше, чем… «Лада» на улице в Чите, Забайкальский край, Россия, 18 августа 2019 г. Автомобиль «Лада» припаркован перед административным зданием автомобильного завода «АвтоВАЗ» в Тольятти, также известном как Тольятти. , 31 марта… Автомобиль Lada Xray выставлен в автосалоне автосалона Lada в Тольятти, также известном как Тольятти, 1 апреля 2022 года. — Из поколения в поколение… Премьер-министр России Владимир Путин готовится к вождению автомобиля. Автомобиль Lada Kalina российского производства в городе Хабаровске 27 августа 2010 года во время визита… Российский производитель автомобилей АвтоВАЗ представляет последнюю модель своей линейки автомобилей Lada на небольшом автосалоне в Москве, 29Август 2007. Автомобили Жигули и Лада, созданные по образцу Fiat 124, собираются на заводе в Тольятти, построенном Fiat. Традиционный деревянный дом с белым автомобилем / Lada Riva / Lada Nova в сельской деревне в Южной Сибири, Россия. Премьер-министр России Владимир Путин за рулем автомобиля Lada Kalina российского производства в Хабаровске 27 августа 2010 года во время визита в…? Логотипы компании видны на автосалоне Lada в Тольятти, также известном как Тольятти. 1 апреля 2022 г. — Из поколения в поколение российский город… Старые советские автомобили, использовавшиеся для туристических поездок, в центре Варшавы, Польша, 28 января 2018 г. Хабаровск, 27 августа 2010 г., во время визита в…автомобили «Лада» стоят на стоянке автосалона «Лада» в Тольятти, также известном как Тольятти, 1 апреля 2022 г. — Из поколения в поколение… «Лада» Логотип выставлен возле автосалона Lada в Ижевске, Россия, в четверг, A 14 апреля 2016 г. Lada ОАО «АвтоВАЗ» — крупнейшая в России… Автомобили Lada и Skoda поступили в продажу в порту Росток с 23 августа 19 года. 90 автомобилей Allemagne.Lada стоят на стоянке автосалона Lada в Тольятти, 1 апреля 2022 года. Из поколения в поколение…Lada MotorcarУчастник смотрит на двигатель своего автомобиля Lada 1200 на Trabant выходные энтузиастов 8 августа 2015 года недалеко от Носсена, Германия. Trabant,… Модели позируют на стенде Lada на автосалоне NEC 1984 года. 24 октября 1980 года. Местный житель ремонтирует свою машину «Лада» на улице в центре Гаваны. С 24 мая кубинское правительство легализовало малые и средние частные… Мужчина-водитель меняет колесо на обочине: российский красный автомобиль «Москвич». Автомобиль «Лада» стоит на светофоре на главной площади города, 5 ноября 2011 года. в Нижнем Новгороде, Россия. Нижний Новгород — один из тринадцати городов… На этом снимке, сделанном 28 февраля 2022 года, видны дорога, заблокированная мусорными баками, и старая машина «Лада» в Киеве. — 28 февраля российская армия заявила, что … 30 июля 2020 года в Москве, Россия, мужчина гладит бездомную собаку на крыше автомобиля «Лада».

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное