Фото vw жук: фото цена новый кузов Beetle, краш тест 1938 1963

Содержание

Любимая «букашка»: «Фольксваген-Жук» и его влияние на мир

  • Ричард Грей
  • BBC Future

Автор фото, Getty Images

«Он едет, и едет, и едет, и едет», — гласила знаменитая немецкая реклама 1960-х. Это про Volkswagen Beetle, знаменитый «Жук», самый массовый автомобиль в истории, производившийся без пересмотра базовой конструкции. Но каким был бы мир без этой очаровательной «букашки»?

Хотя тот слоган подразумевал надежность и ширящийся международный успех модели, вряд ли те, кто сочинял рекламу, могли предположить, что спустя и полвека автомобиль, напоминающий симпатичное насекомое, будет по-прежнему сходить с конвейера.

И хотя новая модель «Жука» немного переработана, от дизайна оригинала никуда не деться — и это понятно: ведь это уже больше, чем средство передвижения, это культурное наследие.

Но давайте на секунду представим, что VW Beetle (или, по-немецки, Volkswagen Käfer) никогда не существовал. Каким был бы автомир без этой милой улыбающейся букашки с выпученными глазами?

А ведь это не высосанное из пальца предположение — «Жук» мог никогда и не возродиться из пепла Второй мировой.

Эта модель «Фольксвагена» родилась в головах конструкторов в темные времена немецкого нацизма. В 1934 году Адольф Гитлер дал указание германским автопроизводителям выпустить недорогой семейный автомобиль, который смогли бы себе позволить обычные работающие граждане.

Собственно, слово Volkswagen и означает «народный автомобиль». Задача спроектировать его была возложена на известного конструктора гоночных авто Фердинанда Порше (который впоследствии основал собственную компанию).

В 1935-м на Берлинском автошоу Гитлер объявил о завершении начального этапа проектирования автомашины, которую он назвал Kraftdurch Freude Wagen (KdF-Wagen), то есть автомобиль «Сила через радость» (нацистский пропагандистский лозунг — Прим. переводчика).

Интерес фюрера к разработке был настолько высок, что он даже предложил собственные наброски внешнего вида машины (впрочем, они имели мало общего с тем, как в итоге стал выглядеть «народный автомобиль»).

Завод построили в Нижней Саксонии в городе Фаллерслебене (в 1945-м переименованном в Вольфсбург), но успели выпустить немного экземпляров. С началом войны в 1939 году производство остановили, и на заводе начали собирать военные машины.

Союзники интенсивно бомбили город, завод сильно пострадал, а когда с окончанием войны эта местность перешла в руки британских оккупационных сил, сюда прислали уроженца Йоркшира, офицера британской армии, майора технических войск Айвена Херста, чтобы тот помог восстановить производство.

Под руководством Херста был возобновлен выпуск KdF-Wagen, но под другим названием — Volkswagen Type 1.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Нацистская пропаганда представляла VW Beetle как идеальный автомобиль для немецких семей (на снимке Гитлер и Порше осматривают экземпляр «народного автомобиля», 1938 год)

«Поначалу Херст хотел наладить производство KubelWagen, который выпускался там во время войны», — рассказывает Ричард Коппинг, историк автомобилей, который встречался с Херстом незадолго до смерти того в 2000 году.

«Корпуса той машины были разработаны другой компанией — берлинской Ambi Budd, которая оказалась в советской зоне оккупации. Поэтому когда Херст нашел, исследуя завод, части другой автомашины, той самой, забавно выглядевшей, он решил, что будет собирать именно ее».

Но только в 1948 году, когда был назначен новый директор завода, Хайнц Нордхофф, началось производство автомобиля, который весь мир теперь знает под именем «Жук».

К 1955 г. был выпущен первый миллион этих машин, и дороги Германии были переполнены маленькими «Фольксвагенами».

В течение первых 17 лет количество выпущенных «Жуков» перевалило за 15 миллионов, превратив модель в самый продаваемый автомобиль в мире.

В последующие десятилетия эта цифра достигла 21 миллиона.

«Если бы не британцы, «Жук» мог вообще не поступить в производство, — говорит Коппинг, написавший несколько книг об этой модели и о концерне Volkswagen. — Но если бы не Хайнц Нордхофф, «Жук» не покорил бы мир».

Ну и если бы «Жука» вообще не было, то другие модели дожидались своего часа, чтобы заполнить нишу и удовлетворить запрос на смешной и доступный семейный автомобиль.

До войны чехословацкий автопроизводитель Tatra выпускал модель среднего класса Type 97, очень схожую по характеристикам с «Жуком». Ее конструктор Ханс Ледвика, как считается, вдохновил своими моделями многие автомобили «Порше», и в 1965 году Volkswagen даже выплатил компании Tatra более миллиона немецких марок компенсации за такую подозрительную «похожесть».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Считается, что образцом для «Жука» послужила чешская Tatra 600, но и эта Tatra T77A 1936 года выпуска тоже очень похожа

После Второй мировой компания Tatra была национализирована и начала выпускать новый семейный автомобиль Tatra 600 с двигателем сзади, который хоть и был покрупнее «Жука», но по стилю очень напоминал его. Эта модель выпускалась до 1952 года, но ей не удалось завоевать зарубежные рынки.

Французский автопроизводитель Citroen в первые годы после окончания войны также работал над своим вариантом спартанского по оснащению семейного автомобиля, напоминающим улитку — Deux Chevaux, или 2CV.

Эта модель была настолько базовой по комплектации, что имела только по одной фаре спереди и сзади, но и стоила она две трети от цены «Жука».

Будучи в стесненных финансовых обстоятельствах, Citroen так и не смог обеспечить свою модель достаточными инвестициями, и за 40 лет ее выпуска с конвейера сошло лишь 3,8 млн автомашин.

Конкурент «Жука» был и у британцев. «Моррис Майнор» (Morris Minor) дебютировал в 1948 году.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Британский «Моррис Майнор» мог бы стать конкурентом «Жуку»… Но не стал. Хотя до сих пор имеет своих приверженцев и фан-клуб в стране

И хотя владелец компании «Моррис Моторс» пренебрежительно отозвался о модели как о «вареном яйце», Morris Minor стал первым британским автомобилем, продажи которого в 1959 году перевалили за миллион экземпляров.

Конструктор «Майнора» Алек Иссигонис вначале хотел, чтобы двигатель, как у «Жука», был сзади, но этому воспротивился бухгалтер компании.

«Жук» откусил значительную долю рынка у моделей других производителей, которые, если бы не он, до сих пор бы, возможно, ездили по дорогам мира», — говорит Коппинг.

Это так, но всем этим моделям не хватало кое-чего важного, что было у «Жука» — немецкого качества.

Репутация «Жука» как надежного автомобиля, сделанного на совесть, была главным фактором, обеспечившим его успех на мировых рынках.

Конструкция Порше означала, что автомашину было легко обслуживать, ее можно было оставить на улице, а не помещать в гараж.

Расположенный сзади двигатель охлаждался не водой, а воздухом, поэтому в холодную погоду не мог замерзнуть.

«Неприхотливый и надежный «Фольксваген» был просто обречен на звание лучшей машины, поскольку был дешев в эксплуатации», — подчеркивает Бернхард Ригер, профессор истории европейской промышленности в Университетском колледже Лондона.

В своей книге «Народный автомобиль» Ригер пишет, что качества «Жука» стали в итоге олицетворять собой «немецкое экономическое чудо», когда страна за каких-то 20 лет превратилась из разрушенного войной государства в процветающее общество.

Благодаря «Жуку», концерн VW, где в 1948-м работало 8719 человек, к 1962-му нанял более 78 тысяч работников.

Он помог восстановить доверие мира к ярлыку «сделано в Германии», и это доверие к немецкой надежности и к немецкому качеству живо до сих пор.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Популярность «Жуков» поистине глобальна: 2012 год, встреча фанатов «букашки» из стран Латинской Америки

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Некоторые стараются сделать любимый автомобиль еще красивее

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

И рождественский Дед Мороз в некоторые дома приезжает на «Жуке»

«После 1945-го «Жук» сыграл ведущую роль в автомобилизации Западной Германии (ФРГ), сделав в 1950-х и 1960-х мечту о собственном авто явью для миллионов немцев, — говорит Ригер. — По всему миру было продано более 21 млн экземпляров, и успех экспорта концерна VW помог Западной Германии вернуться на экономическую сцену планеты».

Конечно, убери всех «Жуков» с дорог Германии — и это будет другая страна. Но и остальной мир тоже будет другой без этой «букашки».

«Не было бы «Жука» — не было бы и концерна Volkswagen, — подчеркивает Коппинг. — У компании, конечно, бывали черные дни, но с 1960-х она — один из ключевых игроков на мировом рынке».

К 1952 году «Жук» продавался в 46 странах мира. Его собирали на конвейерах 14 стран, помимо Германии. Сегодня Volkswagen — крупнейший автопроизводитель в мире. В прошлом году им выпущено 10,3 млн автомобилей.

Успеху «Жука» в США в немалой степени способствовала знаменитая реклама, созданная нью-йоркским рекламным агентством Doyle Dane & Bernbach в 1960 году: «Think Small», «Мысли скромней». Именно она помогла сделать «Жук» самым продаваемым зарубежным автомобилем в Соединенных Штатах на протяжении 1960-х.

В то время американцы покупали большие, сиявшие хромом, с до нелепости огромным хвостовым опереньем отечественные автомобили, сходившие с конвейеров Детройта (Ford, General Motors и Chrysler). Чтобы заставить американцев покупать крошечный автомобиль, нужно было предложить нечто оригинальное.

И «Фольксваген» (с помощью рекламной компании) честно предложил то, чем и был «Жук» — маленькую, но очень практичную во всех отношениях автомашину.

«После этого американские производители тоже начали выпускать небольшие машины», — отмечает Коппинг. Авторынок США изменился до неузнаваемости, на нем появились компактные автомобили нового поколения, и теперь в этом классе конкуренция очень сильна.

Но «Жук» оказал на Америку куда более глубокое влияние. Благодаря своей эксцентричной внешности и простой конструкции он стал любимцем американской контркультуры. Он был хоть и недорогим, но не таким как все.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

У двигателя «Жука» было воздушное охлаждение. Машину можно было оставить на улице, не опасаясь, что она потом не заведется

«Это был автомобиль, который не старался что-то из себя изобразить, он был честным и потому — настоящим, — говорит Деян Суджич, директор Музея дизайна в Лондоне. — Это была полная противоположность тем монстрам с хвостовым опереньем, которые сходили с конвейера в Детройте. Владеть «Жуком» было как носить берет: с одной стороны, ты показывал, что ты человек серьезный, с другой — непохож на других».

Если бы не было «Жука» и его двоюродного брата микроавтобуса VW Microbus — с помощью каких автомобилей хиппи выражали бы свой индивидуализм?

И какую автомашину выбрали бы на студии Walt Disney для роли Херби в знаменитом фильме 1968 года The Love Bug и в пяти его популярных продолжениях-сиквелах? Какая модель могла бы с таким же успехом изобразить выпученные глазки и дурашливую улыбку «Жука»?

Влияние «Жука» на современный мир глубже, чем нам кажется.

«Отголоски «Жука» угадываются во многих образцах современного немецкого дизайна, — подчеркивает Суджич. — Это и простая чистота линий и отказ от украшательства. Дитер Рамс, влиятельный дизайнер потребительских товаров из компании Braun, был одним из тех, кто придерживался таких убеждений».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Херби, главный герой фильмов Уолта Диснея, перед лондонской премьерой «Сумасшедших гонок» (Herbie Fully Loaded)

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Дизайн «Жука» вы найдете порой в самых неожиданных вещах

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

И даже переделанный, «Жук» не теряет своего шарма

Суджич также указывает и на другого известного дизайнера, которому свойствен похожий подход к продукции, над которой он работает — главного директора по дизайну компании Apple сэра Джонатана Айва, человека, стоящего за конструкцией айпода и айфона.

Конечно, будет сильным преувеличением сказать, что без «Жука» мир лишился бы и популярнейшей продукции Apple.

Но, как считает Суджич, мы бы утратили кое-что фундаментальное.

«Похоже, в мире было бы гораздо меньше детей, зачатых на заднем сиденье автомобиля», — смеется он.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

Фольксваген «Жук» — история создания самого массового автомобиля (1945-1960)

В 1934 году Адольф Гитлер решил обеспечить каждую немецкую семью транспортным средством. Реализацией идеи занялся автомобильный инженер Фердинанд Порше, который и разработал «народный автомобиль» – Volkswagen.

Требования стояли следующие: автомобиль должен вмещать семью из пяти человек, развивать скорость до 100 километров в час, расходовать не более галлона топлива на 32 мили (51 км). При этом цена не должна превышать 1000 рейхсмарок и расходные детали, чтобы были доступными.

Фердинанд Порше разработал несколько прототипов модели под названием «Type 60» с задним расположением двигателя воздушного охлаждения и характерной выпуклой формой. Прототипы проходили испытательный пробег в два миллиона километров.

Завод для производства народного автомобиля построили в Фаллерслебене (позже переименован в Вольфсбург). В 1938 году Гитлер сам заложил в его основание первый камень. Во время Второй мировой войны предприятие производило военные транспортные средства.

В 1945 году после окончания Второй мировой управляющим разбомбленного завода назначили майора британской армии Ивана Херста. Он убедил английских военных заказать 20 000 автомобилей и вскоре завод стал производить по 1000 машин в месяц.

Фольксваген получил прозвище «Жук» из-за округлой формы. В последующие десятилетия его производство увеличили, и он превратился в один из самых популярных и узнаваемых автомобилей в мире. Последнее авто этой модели сошло с конвейера в 2003 году. К тому времени суммарный тираж составил более 21,5 миллионов машин.

В этих ретро фотографиях показан эффективный производственный процесс, превративший «Жука» в наиболее распространённый автомобиль, который можно было встретить на улицах всего мира.

Volkswagen Käfer (Жук) вошёл в историю как самый массовый автомобиль, производившийся без пересмотра базовой конструкции.

1953
Фото: Corbis

1945
Модели Volkswagen Käfer (Жук), произведённые в Западной Германии.

Фото: Keystone-France / Getty Images

1950
Фото: FOX Photos / Getty Images

1952
Фото: Watford / Mirrorpix / Corbis

1952
Фото: Watford / Mirrorpix / Corbis

1952
Фото: Watford / Mirrorpix / Corbis

1952
Фото: Wolff & Tritschler/Ullstein Bild/Getty Images

1952
Фото: Watford / Mirrorpix / Corbis

1954
Фото: Corbis

1955
Фото: Keystone / Getty Images

1955
Фото: Keystone / Getty Images

1955
Volkswagen празднует производство миллионного VW 2.
Фото: VW / AUDI / Ullstein Bild via Getty Images

1956
Фото: Keystone Features / Getty Images

1956
Фото: Keystone Features / Getty Images

1956
Фото: Keystone Features / Getty Images

1958
Фото: Keystone-France

1960
Фото: Pictorial Parade / Getty Images

1960
Фото: Keystone / Getty Images

1960
Фото: Pictorial Parade / Getty Images.

Great Wall всё-таки довела модель в стиле классического VW Beetle до конвейера

Опубликованы фотографии серийного электрохэтча марки Ora. На домашний рынок новинка может выйти в следующем году, а вот ее экспортные перспективы весьма туманны.

Бренд Ora в портфеле концерна Great Wall появился в 2018 году, он создан специально для «электричек». Первенцем стал лифтбек iQ с довольно спорным обликом, но затем марка исправилась и выпустила вполне симпатичные компакты, которые на родине составляют «кошачье» семейство: Good Cat (или HaoMao), Black Cat (R1) и White Cat (R2). А потом был концепт Ora Punk Cat. Шоу-кар дебютировал минувшей весной на автосалоне в Шанхае, и он явно срисован с классического Volkswagen Beetle. Немецкий автогигант обратил внимание на Punk Cat и вроде бы собирался поручить своим юристам разобраться, стоит ли готовиться к суду.

Концепт Ora Punk Cat

1 / 2

Концепт Ora Punk Cat

2 / 2

До суда дело, видимо, так и не дошло, ведь Ora не отказалась от идеи выпустить модель в стиле Жука. Правда, дизайн китайцы все же изменили, хотя и не кардинально: в августе, уже на выставке в Чэнду, был представлен другой прототип – Ora Ballet Cat. К слову, концепция тоже поменялась, эта «кошка» больше ориентирована на женскую аудиторию. И вот готов серийный электрокар, его фото внесли в базу минпрома КНР.

По предварительным данным, товарный хэтч сохранил имя Ballet Cat. Внешне электрокар почти полностью повторил августовский прототип, разве что поменяли ножки, к которым крепятся наружные зеркала, последние к тому же стали больше. А если сравнивать с Punk Cat, то у серийной модели другие фары – вытянутые, в виде «подков», а не круглые (как у Жука). Также переделали передний бампер и корму. Длина конвейерного Ora Ballet Cat составляет 4401 мм, ширина – 1867 мм, высота – 1633 мм, колесная база – 2750 мм.

Серийный электрокар Ora

1 / 2

Серийный электрокар Ora

2 / 2

Отдельных снимков салона пока нет, но внутри электрохэтч тоже наверняка скопировал одноименный концепт, то есть Ballet Cat досталось «табло» – объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы (да, у всех моделей Ora современный интерьер).

Компакт имеет электродвигатель мощностью 171 л.с., скорее всего, он установлен на передней оси. Данных о батарее и запасе хода еще нет. К примеру, Ora Good Cat/HaoMao (для него предусмотрен такой же электромотор) положена батарея емкостью 59,1 кВт*ч (есть и послабее), максимальная заявленная дальнобойность этой модели – 501 км, но он рассчитана по устаревшему циклу NEDC.

Серийный электрокар Ora

В Китае Ora Ballet Cat, вероятно, стартует в следующем году. Марка Ora недавно выбралась за пределы домашнего рынка – сегодня она также представлена, например, в Таиланде. Более того, «зеленый» бренд анонсирован и для Европы. Но решится ли Great Wall продавать электрохэтч в стиле Жука в других странах – большой вопрос.

Между тем модель с ретродизайном может появиться и в гамме премиального суббренда Wey: в августе показали концепт, похожий на машины сороковых годов прошлого века.

Volkswagen Beetle I: цена Фольксваген Битл I, технические характеристики Фольксваген Битл I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Beetle I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Beetle I

Volkswagen Beetle I, 1976 г

Естественно, после покупки, возраст машины скоро дал о себе знать, в поисках места ремонта приехал в наш Питерский «ЖУК клуб», который надолго стал моей семьей. Как оказалось, содержать Volkswagen Beetle I поколения не так уж и накладно даже для студента, подрабатывающего подмастерьем. Много деталей унифицировано с «Гольфом» первым и вторым. Единственной проблемой были в те времена сроки поставок оригинальных деталей. Но и это было терпимо. Зато ничто не могло сравниться с тем удовольствием, которое дарит машина. Нет никого, кого она оставила бы равнодушным. Дети радостно тычут пальцы. Взрослые улыбаются. Каждый выезд в город — это целое событие для людей. А уж сколько фотографий в семейных альбомах незнакомых мне людей на фоне моей машины я и сосчитать не смогу. В общем, сплошной позитив на колесах. Несколько лет мы не расставались, а потом возраст машины и жизненные обстоятельства взяли верх, машина потребовала капитального ремонта, как 35 летнего кузова, так и мотора. Я уже ездил на современной иномарке, как и все пытался себя прокормить. Потихоньку копил на необходимые детали. Так у меня появился совершенно новый «с иголочки» мотор на 1.6 против родных 1.2, который пока лежит, дожидаясь своего часа, когда будет сделан кузов. Отсутствие времени и места для «ковыряния» с машиной этот процесс, к сожалению, тормозит и растягивает уже на несколько лет. Сейчас машина обитает в гараже и потихоньку обрастает необходимыми деталями и вот вроде свет в конце тоннеля. В этом году перегоняю его в мастерскую к друзьям и плотно за него возьмусь и надеюсь к следующему сезону машина будет полностью восстановлена.

   Достоинства: внешний вид. Положительные эмоции.

   Недостатки: возраст.

  Александр, Санкт-Петербург

Volkswagen Beetle I, 1977 г

Машинка как игрушечная, даже трогать жалко, боясь что-то повредить или поцарапать. А ведь на Volkswagen Beetle I приходилось и ездить. И не только на выставки. Эпопея началась в декабре 2001 года с объявления в газете. Цена была невысока, к тому же машина продавалась на соседней улице. И я успел первым. Кстати, с продавцом мы дружим и сейчас. Внешний вид и документы особо не вдохновили, но о «Жуке» давно мечтала моя жена и было решено рискнуть, тем более что двигатель оказался вполне жизнеспособным. Дальше как обычно. Полная реставрация всего и вся. Понадобилось около 3-х лет, что бы получить результат. Первый выезд Volkswagen Beetle I на улицы города принес шок. Движение останавливалось, пешеходы кричали, показывали пальцами и сворачивали шеи. Автомобилисты беспрерывно гудели, показывали восторженные жесты и пытались подъехать вплотную, чтобы заглянуть в салон. Машина привлекала столько внимания, что с женой, которая была за рулем, случилась истерика, и она даже немного поцарапала крыло. В ультимативной форме она навсегда отказалась садиться за руль Volkswagen Beetle I. И так с этой машиной всегда. Люди не могут спокойно ее воспринимать. Как дети. Все просят сфотографировать, прокатить, заглянуть или сесть на бампер. На улице от нее не отойдешь ни на шаг. На дороге лучше, но 40 л.с. и 120 км/ч максимум. В общем, на Volkswagen Beetle I ездил я, и то, только на выставки да на дачу в Суздаль. Кстати лучше всех реагировали ГАИ. Они просто открывали рот и смотрели во все глаза, не замечая, что номеров на автомобиле просто нет. Они всегда лежали в багажнике. За 5-ть лет меня остановили один раз за превышение скорости в населенном пункте. И то документы не смотрели, а машину облазили всю, пришлось даже за руль пустить посидеть. В 2006 я с ним расстался. Жалко. Но машина попала в хорошие руки коллекционера из курортного городка у Балтийского моря. Ему там самое место.

   Достоинства: эта машина способна дарить отличное настроение каждый день.

   Недостатки: больше не выпускают.

  Дмитрий, Владимир

 

Volkswagen Beetle Final Edition 2019 года: фото и характеристики

Мощный, динамичный и изысканный Volkswagen Beetle на протяжении долгих лет называют иконой стиля. «Жук» впервые сошел с конвейера в далеком 1938 году, а в 2019 году появилась его финальная модификация Volkswagen Beetle Final Edition.

Концерн Volkswagen неоднократно заявлял о завершении производства легендарного «Жука», однако с конвейера сходили все новые и новые модификации модели. В 2019 году производитель все же решил закрыть главу истории Beetle и напоследок выпустил самую мощную его версию, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Cnet.

Спецверсия легендарной модели Beetle получила название Final Edition и доступна в двух комплектациях, каждая из которых предлагает хороший перечень оснащения. Final Edition SE и Final Edition SEL можно приобрести в варианте купе или кабриолет, которые оснащены 2,0-литровым турбированным двигателем I4, мощностью 174 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм.

Volkswagen Beetle Final Edition SE и Final Edition SEL

Кроме того, модели Final Edition получили особые цвета, кожаные сиденья с алмазной строчкой, металлические накладки, педали из нержавеющей стали, уникальные колеса и приборную панель Safari Uni. Салон с кожаными сидениями поражает своим комфортом. Повсюду много элементов из твердого пластика, а приборная панель Safari Uni-colour мысленно возвращает к первым выпускам автомобиля. В общем дизайн Beetle Final Edition прост, понятен и удачно сочетает в себе современный и ретро стиль. Несмотря на свою динамичность, модели лишены современных технологий. Например, адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе и многих других. Но не все так печально. Например, модель Final Edition SEL оснащена 6,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto.

Салон Volkswagen Beetle Final Edition

Общая видимость в Final Edition отличная, хотя в кузове кабриолет немного страдает обзор. С поднятой крышей, которая складывается за 10 секунд, кабина очень тихая. Но даже с открытым верхом защита от ветра сделана так, что можно свободно разговаривать по телефону по Bluetooth, даже на скорости в 50 км/ч.

Уникальные ретро-диски Volkswagen Beetle Final Edition

Стоимость Final Edition SE Coupe стартует от 23045 долларов, а SEL Coupe обойдется в 25995 долларов. Final Edition SE Convertible будет стоить 27295 долларов, а SEL с модернизированной аудиосистемой Fender — 29995 долларов.

 

Ранее мы публиковали фото и характеристики нового Hyundai Sonata 2019-2020. Также говорили, что Volkswagen расширяет свои мощности и намерен составить конкуренцию Tesla.

Юлия Дюдюн

Volkswagen жук – особенности обновленного хэтчбека и кабриолета 2013 года

Легендарный Volkswagen Жук 2013 модельного года и его эволюция

Автомобиль Volkswagen Жук является транспортным средством, история которого уходит в середину 20-го века. И вот совсем недавно состоялась презентация Фольксваген Жук нового третьего по счету поколения (раньше Жук носил название 1200 и 1600, и так продолжалось до 1997 года).

И вот в 2012 году состоялась премьера Фольксваген Жук третьего поколения, а ровно через год выходит обновленная версия Volkswagen New Beetle 2013, который уже является не дешевым и не семейным авто, как это задумывалось в середине 20-го века.

Новинка обзавелась более мужскими чертами экстерьера, но при этом смогла сохранить свой фирменный стиль Volkswagen Beetle 2013, фото обновленного трехдверного хэтчбека это подтверждают. Его капот получил более угловатые формы, головная оптика обзавелась лентой светодиодов, одновременно придав автомобилю стремительность и дерзость. В профиль новый Фольксваген Жук выглядит более привлекательно и органично по сравнению с предыдущим поколением. Кстати именно симметричные и круглые линии предыдущего поколения, как подтверждают многие отзывы о Фольксваген Жук и считаются одним из основных недостатков модели. В общем, просматривая фото Volkswagen Beetle 2013 года, вряд ли кому-то захочется назвать дизайн его экстерьера и интерьера непродуманным и некрасивым.

Немецкий производителя предлагает для автомобиля Фольксваген New Beetle 2013 года довольно широкую линейку моторов. Все четырехцилиндровые двигатели имеют наддув, работают на бензине, самым слабым считается 1,2-литровый агрегат, который расходует всего 5,9 литров топлива на 100 км в смешанном режиме. Средним считается 160-сильный мотор объемом 1,4 литра, он отличается размеренным аппетитом и хорошей динамикой, расходует 6,6 литров бензина. А самым старшим в линейке бензиновых силовых агрегатов стал 200-сильный 2,0-литровый мотор. Помимо бензиновых двигателей для Жука предлагается еще два дизеля один 105-сильный объемом 1,6 литра, а второй 140-сильный объемом 2,0 литра. Для этой линейки двигателей предлагается три типа трансмиссии: 5-ти или 6-ти скоростная «механика» или шестидиапазонный «робот». Все эти коробки передач одинаково хороши для автомобиля Фольксваген Жук, отзывы это подтверждают.

Кроме трехдверного хэтчбека новый Фольксваген Жук 3013 модельного года предлагается еще и в кузове кабриолет с открытым верхом, который складывается всего за 10 секунд, на скоростях не более 48 км/ч. Линейка двигателей для Жука в кузове кабриолет аналогична линейке моторов для хэтчбека. В Германии кабриолет Volkswagen Beetle стоит 21 625 евро.

19.04.2015

Фольксваген Жук кабриолет 2012, фото, характеристики

Новый Фольксваген Жук кабриолет 2013 модельного года, официальная дата представления в рамках автосалона в Лос-Анджелесе конец ноября 2012. Представители немецкой компании VW решили не томить ожиданием премьеры Volkswagen new Beetle Convertible фанатов открытых автомобилей и выдали информацию и фото новинки почти за два месяца до официального показа.

Ещё новинки Фольксваген:
Volkswagen Golf VII 2013
Ещё новые кабриолеты:
Родстер Porsche Boxster 3
Audi R8 2013 с открытым верхом

Стартует продажа нового кабриолета Volkswagen Beetle с ноября 2012 года, первыми купить новинку смогут автолюбители Германии, европейская цена Жук кабриолет начинается от 21359 евро.

Особенности кузовного исполнения

Внешность кабриолета Фольксваген Битл в точности повторяет образ обычного Жука с жесткой крышей. Передняя часть с крупными классическими фарами, аккуратный бампер с прорезью воздуховода и противотуманками в паре с повторителями поворотов. Стильные округлости колесных арок, покатый капот, оригинальное решение задней части — в общем ретро дизайн.

Отсутствие крыши идет Beetle на пользу, кабриолет выглядит потрясающе, особенно с опущенной крышей. Механизм складывания мягкой «кровли» позволяет убрать или поставить крышу за 10 сек. на скорости движения до 50 км/ч. За безопасность пассажиров в случае опрокидывания автомобиля отвечает рамка лобового стекла, изготовленная из высокопрочной стали, и система Automatic Rollover Support System (защитные дуги установленные за задними сиденьями выстреливают за считанные миллисекунды в случае угрозы переворота).

Габаритные размеры Фольксваген Жук кабриолет 2012-2013 составляют:

  • Длина — 4278 мм, ширина — 1808 мм (с зеркалами 2021 мм), высота — 1473 мм, колесная база — 2537 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) — 136 мм
  • Авто в зависимости от комплектации оснащается шинами на легкосплавных дисках 215/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18
  • Цвета кузова: автомобиль будет окрашиваться в широкий спектр оттенков: белый (Candy Write), голубой (Denim blue), красный (Tornado Red), желтый (Saturn Yellow), черный, Moon Rock Silver Metallic (светлый металлик), Platinum Grey Metallic (темно серый металлик), Reflex Silber Metallic (белый металлик), Toffee Braun Metallic (коричневый металлик), Deep Black (черный перламутр), Oryx Write (белый перламутр).

Характеристики наполнения и сборки салона

Интерьер Beetle Cabrio 2013 года предлагает своим четверым пассажирам качественные материалы отделки, выверенное размещение органов управления и идеальную детализацию всех деталей. В первом ряду установлены удобные кресла с характерной боковой поддержкой, места с запасом во всех направлениях.

Во втором ряду двоим пассажирам не столь вольготно, как спереди, с поднятой крышей макушки упираются в потолок. Багажник кабриолета рассчитан на перевозку 225 литров груза с пятью членами экипажа. С поднятым куполом крыши спинки задних сидений можно сложить, существенно увеличив при этом полезный объем багажного отделения. Комплектации для Жука кабриолета предусмотрено четыре: Beetle, Design, Sport и Fender Edition.

Технические данные

Для Фольксваген Битл кабриолет предлагаются бензиновые и дизельные двигатели с тремя различными коробками передач. Технические характеристики моторов:

  • Бензин: 1,2 литра (105 лс) с механикой 5 КПП или 7 DSG, 1,4 литра (160 лс) с механикой 6 КПП или 7 DSG, 2,0 литра (200 лс) с 6 МКПП или 6 DSG.
  • Дизель: 1,6 литра TDI (105 лс) с 5 МКПП или 7 DSG, 2,0 литра TDI (140 лс) с 6 МКП или 6 DSG.

фотографий vwbeetle на Flickr | Фликр

Volkswagen Beetle (официально Volkswagen Type 1, неофициально в Германии Volkswagen Käfer и в США Volkswagen Bug) — двухдверный, четырехместный, экономичный автомобиль с задним расположением двигателя, производимый и продаваемый немецким автопроизводителем Volkswagen (VW) из С 1938 по 2003 год. Потребность в таком автомобиле и его функциональные цели были сформулированы лидером нацистской Германии Адольфом Гитлером, который хотел, чтобы дешевый и простой автомобиль производился серийно для новой дорожной сети его страны.Гитлер заключил контракт с Фердинандом Порше в 1934 году на его проектирование и строительство. Порше и его команда доработали дизайн до 1938 года. Влияние на дизайн Porsche других современных автомобилей, таких как Tatra V570 и работы Йозефа Ганца, остается предметом споров. Результатом стал один из первых автомобилей с задним расположением двигателя со времен Brass Era. Было произведено 21 529 464 экземпляра Beetle, что делает его самым продолжительным и самым массовым автомобилем на одной платформе из когда-либо созданных. Несмотря на то, что «Жук» был разработан в 1930-х годах, «Жук» производился в значительных количествах только с 1945 года (массовое производство было приостановлено во время Второй мировой войны), когда модель получила внутреннее обозначение Volkswagen Type 1 и продавалась просто как Volkswagen (или «Народный автомобиль»).Более поздние модели получили обозначение Volkswagen 1200, 1300, 1500, 1302 или 1303, причем первые три обозначали объем двигателя, а последние два производились от номера типа. Модель стала широко известна в своей стране как Käfer (по-немецки «жук») и позже продавалась как таковая в Германии и как Volkswagen в других странах. Например, во Франции он был известен как Coccinelle (по-французски божья коровка/божья коровка). [источник: en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Beetle]

 

Это изображение было создано из нескольких экспозиций, смешанных вместе в слоях Photoshop CS6 с использованием режима наложения «Светлее».Все кадры были сделаны с помощью одного стробоскопа Paul C. Buff Einstein с 22-дюймовой портретной тарелкой, прикрепленной к штанге Elinchrom, и 3-ступенчатым черно-белым нейтрально-серым фильтром, прикрепленным к моему объективу. Если вы отправите мне сообщение FlickrMail, я буду Я буду рад отправить вам некоторую информацию о том, как я фотографирую этот стиль и какое оборудование я использую, а также несколько ссылок на видео на YouTube, которые помогут объяснить этот процесс. /фотографии/кенлейн/альбомы/72157634353498642

винтажных фотографий Volkswagen Beetle от Л.A. История

Последний Volkswagen Beetle сошел с конвейера. Автомобиль, связанный как с Адольфом Гитлером, так и с хиппи, когда-то был самым продаваемым транспортным средством в мире и за последние 80 лет претерпел множество итераций. Модель была убита и возрождена дважды, с повторным запуском в 1997 году и снова в 2011 году. Хотя будущее поколение автомобиля, безусловно, возможно, пока это прощай, Баг.

В ознаменование ухода легендарного автомобиля на пенсию мы заглянули в архивы, чтобы найти снимки VW Beetles в большие (и маленькие) моменты жизни Л.История.


1962, Долина Сан-Фернандо

Фото: Цифровой архив публичной библиотеки Лос-Анджелеса, коллекция Valley Times

Эта фотография была сделана для сопровождения статьи в газете Valley Times под названием «Признаки долины сегодня». Журналисты нашли плакаты с лозунгами вроде «Бесплатная распродажа при каждой покупке» и наклейку на бампер немецкой машины.


1965, Watts

Фото: Цифровой архив публичной библиотеки Лос-Анджелеса, коллекция Herald-Examiner

Водитель Volkswagen задержан тремя белыми полицейскими на блокпосту во время августовского восстания в Уоттсе , 1965 год.


1967, шоссе Санта-Моника

Фото: Цифровой архив публичной библиотеки Лос-Анджелеса, Коллекция фотографов Лос-Анджелеса Милдред Харрис в апреле 1967 года. суд по делу об убийствах Тейт-Лабьянка.Фотограф Сью Терри запечатлела их, а на переднем плане — члена «семьи» Китти Лютесингер.


1975 (приблизительно), Даунтаун

Фото: Цифровые архивы Публичной библиотеки Лос-Анджелеса, Служба безопасности и Коллекция Национального банка Тихоокеанского региона

Место, где был сделан этот снимок — 5-й и главный центр города — известно, хотя точная дата и личность фотографа были утеряны.


1978, Пасадена

Фото: Цифровой архив публичной библиотеки Лос-Анджелеса, коллекция Herald-Examiner

«Верх вниз, афганец вверх», — гласит подпись к этой фотографии, сделанная фотографом Herald-Examiner Крисом Галкером.Он заметил элегантную гончую (по кличке Абракадабра), которая выскочила из кабриолета и ехала по Арройо.


1983, Pacific Palisades

Фото: Цифровой архив публичной библиотеки Лос-Анджелеса, Herald-Examiner Collection эти автомобили, в конце концов) и направился вниз по PCH, чтобы поймать несколько волн после дождливой недели в марте 1983 года.


1999, Голливуд

Местный фотограф Гэри Леонард сделал эту фотографию жука, которого он заметил на стоянке у станции метро на Аргайл и Голливудском бульваре.Его взгляд был прикован к номерному знаку «НАТИВ».


СВЯЗАННЫЕ: Некоторые из самых малоизвестных винтажных напитков Tiki наконец-то раскрыты


Будьте в курсе последних событий в области еды и культуры Лос-Анджелеса. Подпишитесь на наши информационные бюллетени сегодня.

Культовая история VW Beetle в фотографиях

Мы вернулись с очередным раундом архивных исследований, в ходе которого мы просматриваем фоторепозитории в поисках самых крутых старых автомобильных изображений, которые только можем найти.Не так давно мы делали классические Land Rover и старые дилерские центры, поэтому решили, что пришло время пролить свет на настоящий культурный символ — VW Beetle. В период с 1938 по 2003 год было построено более 21 миллионов таких штуковин, поэтому неудивительно, что Жук появляется почти во всех частях 20-го века. Это разнообразная группа фотографий; как обычно, мы выбрали несколько наших фаворитов, чтобы выделить их, но обязательно ознакомьтесь с полной галереей.

Просмотреть все 21 фото

Слишком много Вудстока — или, может быть, недостаточно

Вы можете быть уверены, что изрядный процент автомобилей, припаркованных на траве в Вудстоке — и тех, что застряли в печально известной пробке — были круглым маленьким жуком VW.Хорошо, что было не так много острых углов, на которые могли бы рухнуть эти тусовщики из Вудстока.

Просмотреть все 21 фото

Доказательство гидроизоляции VW Beetle

Не так много справочной информации об этом изображении, хотя в подписи к нему указано, что этот Beetle пересек очень мелкий Мессинский пролив на Сицилии в качестве доказательства его водонепроницаемой конструкции.

Просмотреть все 21 фото

Hotrod Beetle

Подпрыгивать на Народной Машине нет ничего нового. На снимке канадский энтузиаст возится со своим достойным шоу Beetle со значительными модификациями.Хорошие колеса.

Просмотреть все 21 фотография

Один из многих миллионов

VW быстро продал невероятное количество автомобилей Beetle. Volkswagen отпраздновал первый миллион маленьких купе, проданных на автосалоне во Франкфурте в 1955 году, но Beetle, показанный здесь на постаменте, не является миллионным автомобилем — эта особая реликвия окрашена в золотой металлик с бамперами из страз — а юбилейным автомобилем.

Нет газа? Нет проблем

Ну, небольшая проблема.Нефтяной кризис ОПЕК 1974 года стал определяющим моментом в истории автомобилестроения и обозначил смену парадигмы для многих производителей. По сути, это помогло открыть дверь для более широкого внедрения импортных автомобилей, особенно японских автомобилей, и дальнейшей популяризации небольших топливных баков, таких как изображенный здесь Beetle.

Просмотреть все 21 фото

Goodwood Revival—Except In-Period

В те времена, когда Гудвуд все еще регулярно использовался как настоящая гоночная трасса, члены клуба могли приходить и брать круги, как демонстрирует здесь этот превосходный маленький Жук.

Просмотреть все 21 фотография

Volkswagen Beetle Concepts Фотогалерея (85 фото) | Новости

НОВОСТИ

Дженнифер Гейгер

6 апреля 2015 г. доля Фейсбук Твиттер Распечатать Электронная почта

VW демонстрирует забавную сторону своего культового хэтчбека с четырьмя новыми концептами специального выпуска, которые варьируются от спортивного до, ну, в общем, красочного.Концепт-версии Beetle Wave, R-Line, Pink и Denim привлекли всеобщее внимание на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году.
 
Подробнее Новости Нью-Йоркского автосалона 2015
 
Особенности стиля включают в себя большой спойлер R-Line, 20-дюймовые колеса и агрессивно выглядящие бамперы, а также окраску Stonewashed Blue Metallic в джинсовой версии снаружи и карманы для карт в джинсовом стиле внутри. Посмотрите галерею ниже.

Миниатюры

1/19

Миниатюры

1/20

Миниатюры

1/23

концепт Volkswagen Beetle R Line; | Машины.ком фото Эван Сирс Миниатюры

1/23

Летняя ретро-фотосессия VW Bug

VW BUG BEETLE Летняя фотосессия

Коннектикут Лучший фотограф на мини-сессии

 

Не могу поверить, что мне потребовалось так много времени, чтобы разместить эти сеансы в своем БЛОГЕ.Это, наверное, было самым ярким событием моего года! Я буквально одержима всем винтажным. Старые машины, вязаное крючком кружево, антикварные часы. Иногда я задаюсь вопросом, пережил ли я прошлые жизни в другой эпохе.

Я всегда хотел VW BUG BEETLE. С тех пор, как у моей подруги в старшей школе был ярко-красный. Так что мне не потребовалось много времени, чтобы убедить себя, когда у меня появилась идея купить его для своего «бизнеса». Я точно знала, чего хочу! После поисков по всей стране своего идеального VW BUG я волшебным образом нашел его в соседнем городе, где я живу.Это была судьба! Нам суждено быть вместе.

 

Знакомьтесь, мой VW Bug 1967 года выпуска Sea-Foam Green с выдвижным ветровым стеклом!

 

Я мечтал о съемках SUMMER RETRO VW BUG Sessions с тех пор, как начал заниматься фотографией. Я думаю, что в глубине души это напоминает мне все те веселые школьные австралийские лета.

Мои модели были потрясающими. Они полностью прониклись всей атмосферой, и в итоге у нас получилась эта забавная серия фотографий, передающих суть лета!

 

Это ретро VW BUG Beetle в стиле ЛЕТА!

 

 

Летние мини-сессии лучших друзей

 

Я рад вернуть VW BUG в этом году для нескольких летних мини-сессий Best Friend Forever.Берите подруг и приходите веселиться. Эти стилизованные сессии будут ЭПИЧЕСКИМИ. Идеально подходит для лучших друзей, пар или даже семьи. Этим летом NBP проведет два концерта Retro Bug Sessions. Сессии будут проходить быстро, поэтому не забудьте подписаться на список рассылки, чтобы узнать даты выпуска бронирования. Вы не хотите пропустить это!

Сделаем лето 2021 незабываемым!

 

 

Натали Бак Фото — ведущий стильный мини-сессионный фотограф Коннектикута.Свяжитесь с Натали сегодня, чтобы узнать больше о ее стильных летних и праздничных мини-сессиях. Сеансы бронируются быстро, так что не упустите свой шанс!

 

 

 

 

 

Volkswagen Beetle Specs & Photos — 1945, 1946, 1947, 1948, 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1966, 1965, 1966 , 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991 , 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003

Тип кузова: Купе (двухдверный)
Сегмент: Малый

Beetle был одним из самых важных автомобилей, когда-либо созданных.

Было произведено более 21 миллиона единиц. После Второй мировой войны из остатков своего завода Фольксваген возродился благодаря маленькой машине.

Разработанный одним из величайших автомобильных инженеров в истории, доктором Фердинандом Порше, по приказу самого страшного диктатора Адольфа Гитлера, VW 1200 был возрожден в 1945 году с помощью офицера британской армии Ивана Херста. Он убедил британскую армию заказать 20 000 автомобилей.

«Жук» — автомобиль, построенный на шасси Х-типа.Дизайн автомобиля был разработан Фердинандом Порше с начала 30-х годов с Porsche Type 12 1932 года выпуска. Помимо плоских окон, остальная часть автомобиля была закругленной. Для облегчения процесса сборки крылья были прикручены к основному корпусу болтами. В 1945 году, когда производство было возобновлено, в первоначальную концепцию были внесены некоторые изменения, а в 1949 году появилось окно с двойным стеклом.

Салон автомобиля был базовым, с двумя сиденьями спереди и скамейкой сзади. Плоская приборная панель была металлической и имела один циферблат до 1945 года.В автомобиль был установлен комплект поворотников.

Двигатель был четырехцилиндровым. All Beetle с самого начала имел четырехцилиндровый двигатель. После войны единственным доступным двигателем был 1,1-литровый агрегат. Со временем он превратился в 1,2-литровый, а затем в 1,3-литровый агрегат. Некоторые более поздние автомобили были модернизированы до одноточечного впрыска вместо карбюраторов и 1,6-литрового агрегата. Механическая четырехступенчатая коробка передач на полу долгое время была единственным вариантом. Позже на некоторые модели стали устанавливать 3- и 4-ступенчатые полуавтоматы.Производство закончилось 30 июля 2003 года на заводе Volkswagen в Мексике.

Лучшие фото Volkswagen Beetle

Классический автомобиль, любезно предоставлено feliperizo.co

За восемьдесят лет эксплуатации автомобиль с закругленным силуэтом крыши, двигателем сзади и удивительно вместительными сиденьями стал иконой дизайна и поп-культуры. Производство этого культового автомобиля закончилось в 2019 году.

Версия рекламы DDB «Думай о малом» 1960 года. Копирайтеры Джулиан Кениг и Гельмут Кроне создали ставшую уже легендарной рекламу Volkswagen «Think small» с крошечным Жуком в плоскости белого пространства.«Возможно, мы стали такими большими, потому что думали маленькими», — говорилось в рекламе. Сорок лет спустя Ad Age назвала ее лучшей рекламной кампанией 20-го века.

1935 : Volkswagen, также известный как «народный автомобиль», был заказан Адольфом Гитлером для обеспечения недорогих транспортных средств для масс, сродни популярности модели T Ford в США

1938 : Дизайнер Фердинанд Порше придумал округлую форму , которая определяла Beetle на десятилетия вперед, дизайн, столь же узнаваемый, как бутылка Coca-Cola , согласно AP.

1959 : Когда американские автопроизводители начали выпускать автомобили меньшего размера, VW понял, что им нужна реклама. Она наняла агентство Doyle, Dane, and Bernbach (DDB) и вошла в историю рекламы своей кампанией «Думай о малом» 1959–1960 годов.

1968 Компания Disney положила начало Жуковой лихорадке со своей франшизой «Херби» . The Love Bug  дебютировал в 1968 году в главной роли того, что сейчас считается беспилотным, самосознательным Жуком, который участвует в дурацких шутках и побеждает в соревнованиях на гоночной трассе.

1972 : Beetle обогнал Ford Model T как самый продаваемый автомобиль всех времен . Он остается одним из самых продаваемых автомобилей всех времен в США

2018 : VW объявил в сентябре, что он будет производить «Final Edition» Beetle серии до прекращения производства в 2019 году.

2019 : Последний VW Beetle Final Edition покидает сборочный завод в Пуэбле и направляется в музей и книги по истории.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное