Фото vw жук: Фото Volkswagen Beetle — фотографии, фото салона Volkswagen Beetle, III поколение

Фольксваген Жук СССР — 46 фото

1


VW Битл старый


2

Фольксваген Битл 1938


3

Фольксваген Жук 1920


4

Машина Жук 1966


5

Старенький Фольксваген Жук


6

Volkswagen Жук в СССР


7

Фольксваген Кафер Жук


8

Volkswagen Beetle 1963 hot Hatch


9

Фольксваген Битл дорога 60е


10

Volkswagen Beetle модель


11



Volkswagen 1972


12

Volkswagen Beetle 1938 подвеска


13

Фольксваген Битл ретро


14

Фольксваген Беетле 1980


15

Фольксваген Жук 1991


16

Фольксваген ретро стэнс


17

Херби 53


18

Фольксваген Жук 19386


19

Фольксваген Битл 1908


20

Фольксваген Жук 1920


21


Volkswagen Beetle 1963 hot Hatch


22

Фольксваген Битл старый


23

Фольксваген Жук классика


24

Фольксваген Жук 1987


25

Фольксваген Beetle 2021


26

Volkswagen Beetle old


27

Volkswagen Beetle Yellow


28

Volkswagen раритет


29

Фольксваген Жук Beetle


30

Volkswagen Beetle


31



Фольксваген Beetle 63


32

Фольксваген Жук 1970


33

Volkswagen Beetle багажник


34

Фольксваген Жук 1963 желтый


35

Фольксваген Жук 1970г


36

Фольксваген Жук осень


37

Volkswagen Жук в СССР


38

Volkswagen Beetle запаска


39

Фольксваген Жук и девушка Россия


40

Фольксваген Жук 1972


41


Фольксваген Жук стенс старый желтый


42

Volkswagen Beetle Mexican 1997


43


44


45

Любимая «букашка»: «Фольксваген-Жук» и его влияние на мир

  • Ричард Грей
  • BBC Future

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Getty Images

«Он едет, и едет, и едет, и едет», — гласила знаменитая немецкая реклама 1960-х. Это про Volkswagen Beetle, знаменитый «Жук», самый массовый автомобиль в истории, производившийся без пересмотра базовой конструкции. Но каким был бы мир без этой очаровательной «букашки»?

Хотя тот слоган подразумевал надежность и ширящийся международный успех модели, вряд ли те, кто сочинял рекламу, могли предположить, что спустя и полвека автомобиль, напоминающий симпатичное насекомое, будет по-прежнему сходить с конвейера.

И хотя новая модель «Жука» немного переработана, от дизайна оригинала никуда не деться — и это понятно: ведь это уже больше, чем средство передвижения, это культурное наследие.

Но давайте на секунду представим, что VW Beetle (или, по-немецки, Volkswagen Käfer) никогда не существовал. Каким был бы автомир без этой милой улыбающейся букашки с выпученными глазами?

А ведь это не высосанное из пальца предположение — «Жук» мог никогда и не возродиться из пепла Второй мировой.

  • Самые красивые автомобили всех времен и народов
  • Фото: классические автомобили и их прозвища
  • Цвета, делающие вашу машину сексуальной
  • Дзен-Toyota: деревянный автомобиль как семейная реликвия

Эта модель «Фольксвагена» родилась в головах конструкторов в темные времена немецкого нацизма. В 1934 году Адольф Гитлер дал указание германским автопроизводителям выпустить недорогой семейный автомобиль, который смогли бы себе позволить обычные работающие граждане.

Собственно, слово Volkswagen и означает «народный автомобиль». Задача спроектировать его была возложена на известного конструктора гоночных авто Фердинанда Порше (который впоследствии основал собственную компанию).

В 1935-м на Берлинском автошоу Гитлер объявил о завершении начального этапа проектирования автомашины, которую он назвал Kraftdurch Freude Wagen (KdF-Wagen), то есть автомобиль «Сила через радость» (нацистский пропагандистский лозунг — Прим. переводчика).

Интерес фюрера к разработке был настолько высок, что он даже предложил собственные наброски внешнего вида машины (впрочем, они имели мало общего с тем, как в итоге стал выглядеть «народный автомобиль»).

Завод построили в Нижней Саксонии в городе Фаллерслебене (в 1945-м переименованном в Вольфсбург), но успели выпустить немного экземпляров. С началом войны в 1939 году производство остановили, и на заводе начали собирать военные машины.

Союзники интенсивно бомбили город, завод сильно пострадал, а когда с окончанием войны эта местность перешла в руки британских оккупационных сил, сюда прислали уроженца Йоркшира, офицера британской армии, майора технических войск Айвена Херста, чтобы тот помог восстановить производство.

Под руководством Херста был возобновлен выпуск KdF-Wagen, но под другим названием — Volkswagen Type 1.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Нацистская пропаганда представляла VW Beetle как идеальный автомобиль для немецких семей (на снимке Гитлер и Порше осматривают экземпляр «народного автомобиля», 1938 год)

«Поначалу Херст хотел наладить производство KubelWagen, который выпускался там во время войны», — рассказывает Ричард Коппинг, историк автомобилей, который встречался с Херстом незадолго до смерти того в 2000 году.

  • Англичанин, спасший гитлеровского «Жука»

«Корпуса той машины были разработаны другой компанией — берлинской Ambi Budd, которая оказалась в советской зоне оккупации. Поэтому когда Херст нашел, исследуя завод, части другой автомашины, той самой, забавно выглядевшей, он решил, что будет собирать именно ее».

Но только в 1948 году, когда был назначен новый директор завода, Хайнц Нордхофф, началось производство автомобиля, который весь мир теперь знает под именем «Жук».

К 1955 г. был выпущен первый миллион этих машин, и дороги Германии были переполнены маленькими «Фольксвагенами».

В течение первых 17 лет количество выпущенных «Жуков» перевалило за 15 миллионов, превратив модель в самый продаваемый автомобиль в мире.

В последующие десятилетия эта цифра достигла 21 миллиона.

«Если бы не британцы, «Жук» мог вообще не поступить в производство, — говорит Коппинг, написавший несколько книг об этой модели и о концерне Volkswagen. — Но если бы не Хайнц Нордхофф, «Жук» не покорил бы мир».

Ну и если бы «Жука» вообще не было, то другие модели дожидались своего часа, чтобы заполнить нишу и удовлетворить запрос на смешной и доступный семейный автомобиль.

До войны чехословацкий автопроизводитель Tatra выпускал модель среднего класса Type 97, очень схожую по характеристикам с «Жуком». Ее конструктор Ханс Ледвика, как считается, вдохновил своими моделями многие автомобили «Порше», и в 1965 году Volkswagen даже выплатил компании Tatra более миллиона немецких марок компенсации за такую подозрительную «похожесть».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Считается, что образцом для «Жука» послужила чешская Tatra 600, но и эта Tatra T77A 1936 года выпуска тоже очень похожа

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

После Второй мировой компания Tatra была национализирована и начала выпускать новый семейный автомобиль Tatra 600 с двигателем сзади, который хоть и был покрупнее «Жука», но по стилю очень напоминал его. Эта модель выпускалась до 1952 года, но ей не удалось завоевать зарубежные рынки.

Французский автопроизводитель Citroen в первые годы после окончания войны также работал над своим вариантом спартанского по оснащению семейного автомобиля, напоминающим улитку — Deux Chevaux, или 2CV.

Эта модель была настолько базовой по комплектации, что имела только по одной фаре спереди и сзади, но и стоила она две трети от цены «Жука».

Будучи в стесненных финансовых обстоятельствах, Citroen так и не смог обеспечить свою модель достаточными инвестициями, и за 40 лет ее выпуска с конвейера сошло лишь 3,8 млн автомашин.

Конкурент «Жука» был и у британцев. «Моррис Майнор» (Morris Minor) дебютировал в 1948 году.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Британский «Моррис Майнор» мог бы стать конкурентом «Жуку»… Но не стал. Хотя до сих пор имеет своих приверженцев и фан-клуб в стране

И хотя владелец компании «Моррис Моторс» пренебрежительно отозвался о модели как о «вареном яйце», Morris Minor стал первым британским автомобилем, продажи которого в 1959 году перевалили за миллион экземпляров.

Конструктор «Майнора» Алек Иссигонис вначале хотел, чтобы двигатель, как у «Жука», был сзади, но этому воспротивился бухгалтер компании.

«Жук» откусил значительную долю рынка у моделей других производителей, которые, если бы не он, до сих пор бы, возможно, ездили по дорогам мира», — говорит Коппинг.

Это так, но всем этим моделям не хватало кое-чего важного, что было у «Жука» — немецкого качества.

Репутация «Жука» как надежного автомобиля, сделанного на совесть, была главным фактором, обеспечившим его успех на мировых рынках.

Конструкция Порше означала, что автомашину было легко обслуживать, ее можно было оставить на улице, а не помещать в гараж.

Расположенный сзади двигатель охлаждался не водой, а воздухом, поэтому в холодную погоду не мог замерзнуть.

«Неприхотливый и надежный «Фольксваген» был просто обречен на звание лучшей машины, поскольку был дешев в эксплуатации», — подчеркивает Бернхард Ригер, профессор истории европейской промышленности в Университетском колледже Лондона.

В своей книге «Народный автомобиль» Ригер пишет, что качества «Жука» стали в итоге олицетворять собой «немецкое экономическое чудо», когда страна за каких-то 20 лет превратилась из разрушенного войной государства в процветающее общество.

Благодаря «Жуку», концерн VW, где в 1948-м работало 8719 человек, к 1962-му нанял более 78 тысяч работников.

Он помог восстановить доверие мира к ярлыку «сделано в Германии», и это доверие к немецкой надежности и к немецкому качеству живо до сих пор.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Популярность «Жуков» поистине глобальна: 2012 год, встреча фанатов «букашки» из стран Латинской Америки

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Некоторые стараются сделать любимый автомобиль еще красивее

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

И рождественский Дед Мороз в некоторые дома приезжает на «Жуке»

«После 1945-го «Жук» сыграл ведущую роль в автомобилизации Западной Германии (ФРГ), сделав в 1950-х и 1960-х мечту о собственном авто явью для миллионов немцев, — говорит Ригер. — По всему миру было продано более 21 млн экземпляров, и успех экспорта концерна VW помог Западной Германии вернуться на экономическую сцену планеты».

Конечно, убери всех «Жуков» с дорог Германии — и это будет другая страна. Но и остальной мир тоже будет другой без этой «букашки».

«Не было бы «Жука» — не было бы и концерна Volkswagen, — подчеркивает Коппинг. — У компании, конечно, бывали черные дни, но с 1960-х она — один из ключевых игроков на мировом рынке».

К 1952 году «Жук» продавался в 46 странах мира. Его собирали на конвейерах 14 стран, помимо Германии. Сегодня Volkswagen — крупнейший автопроизводитель в мире. В прошлом году им выпущено 10,3 млн автомобилей.

Успеху «Жука» в США в немалой степени способствовала знаменитая реклама, созданная нью-йоркским рекламным агентством Doyle Dane & Bernbach в 1960 году: «Think Small», «Мысли скромней». Именно она помогла сделать «Жук» самым продаваемым зарубежным автомобилем в Соединенных Штатах на протяжении 1960-х.

В то время американцы покупали большие, сиявшие хромом, с до нелепости огромным хвостовым опереньем отечественные автомобили, сходившие с конвейеров Детройта (Ford, General Motors и Chrysler). Чтобы заставить американцев покупать крошечный автомобиль, нужно было предложить нечто оригинальное.

И «Фольксваген» (с помощью рекламной компании) честно предложил то, чем и был «Жук» — маленькую, но очень практичную во всех отношениях автомашину.

«После этого американские производители тоже начали выпускать небольшие машины», — отмечает Коппинг. Авторынок США изменился до неузнаваемости, на нем появились компактные автомобили нового поколения, и теперь в этом классе конкуренция очень сильна.

Но «Жук» оказал на Америку куда более глубокое влияние. Благодаря своей эксцентричной внешности и простой конструкции он стал любимцем американской контркультуры. Он был хоть и недорогим, но не таким как все.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

У двигателя «Жука» было воздушное охлаждение. Машину можно было оставить на улице, не опасаясь, что она потом не заведется

«Это был автомобиль, который не старался что-то из себя изобразить, он был честным и потому — настоящим, — говорит Деян Суджич, директор Музея дизайна в Лондоне. — Это была полная противоположность тем монстрам с хвостовым опереньем, которые сходили с конвейера в Детройте. Владеть «Жуком» было как носить берет: с одной стороны, ты показывал, что ты человек серьезный, с другой — непохож на других».

Если бы не было «Жука» и его двоюродного брата микроавтобуса VW Microbus — с помощью каких автомобилей хиппи выражали бы свой индивидуализм?

И какую автомашину выбрали бы на студии Walt Disney для роли Херби в знаменитом фильме 1968 года The Love Bug и в пяти его популярных продолжениях-сиквелах? Какая модель могла бы с таким же успехом изобразить выпученные глазки и дурашливую улыбку «Жука»?

  • «Пятый этаж»: почему автомобили теряют индивидуальность
  • Volkswagen вложит миллиарды в производство электромобилей
  • Автомобили как последняя надежда радио

Влияние «Жука» на современный мир глубже, чем нам кажется.

«Отголоски «Жука» угадываются во многих образцах современного немецкого дизайна, — подчеркивает Суджич. — Это и простая чистота линий и отказ от украшательства. Дитер Рамс, влиятельный дизайнер потребительских товаров из компании Braun, был одним из тех, кто придерживался таких убеждений».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Херби, главный герой фильмов Уолта Диснея, перед лондонской премьерой «Сумасшедших гонок» (Herbie Fully Loaded)

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Дизайн «Жука» вы найдете порой в самых неожиданных вещах

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

И даже переделанный, «Жук» не теряет своего шарма

Суджич также указывает и на другого известного дизайнера, которому свойствен похожий подход к продукции, над которой он работает — главного директора по дизайну компании Apple сэра Джонатана Айва, человека, стоящего за конструкцией айпода и айфона.

Конечно, будет сильным преувеличением сказать, что без «Жука» мир лишился бы и популярнейшей продукции Apple.

Но, как считает Суджич, мы бы утратили кое-что фундаментальное.

«Похоже, в мире было бы гораздо меньше детей, зачатых на заднем сиденье автомобиля», — смеется он.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

Фотографии Volkswagen Beetle

| Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Volkswagen Beetle картинки | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 3.2k
  • Стопка фотографийКоллекции 6.9k
  • Группа людейПользователи 010 жук

    машина

    колесо автомобиля

    легкосплавный диск

    Оли Вудман

    батюкКоричневые фоны

    Martin Katler

    Автомобильные изображения и фотографии Словакиябратислава

    –––– –––– –––– – –––– ––––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Tom Arrowsmith

    великобританияbudeclassic

    Erik Odiin

    Hd синие обоитранспортное средствоcancún

    Patrick Schneider

    Hq фон фотографииHd обоиoldtimer

    901iro

    Gio 0 Hd yellow wallpaperssão paulobrasil

    Annie Spratt

    vw bugvw жукавтомобиль

    Даниэль Сальгадо

    California photosbugold school

    Phillip Goldsberry

    United Statesdallastown Square

    Michaela

    aarhusdenmark

    Stefan0schifenifroad

    11 e

    11 1

    Annie Spratt

    классический автомобильтранспортмашина

    Tolga Ahmetler

    modakadıköy/i̇stanbulcaferağa

    Мориа Вульф

    киносъемкапауза

    Эмиль Диалло

    гватемалаантигуа гватемалакалье де лос-пасос

    Karol Smoczynski

    oldvwbeetle

    Matthias Meyer

    mumbaiindiamarine drive

    Dan Gold

    Винтажные фоныHd оранжевый обоитранспорт

    9019 101

    Annie Spratt 00 жук

    Annie Spratt

    volkswagenHd серые обоиспицы

    батюкКоричневые фоны

    United королевствоbudeclassic

    Hq фон фотографииHd картинкиoldtimer

    vw bugvw жукавтомобиль

    United Statesdallastown Square

    eifelroadschleiden

    classic cartransportationmachine

    пленочная фотографияpausa

    mumbaiindiamarine drive

    приборная панель исторический автомобиль1300–––––жук

    1–90 ––– – –––– – – – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Автомобиль фото и картинки СловакияБратислава

    Hd синие обоитранспортное средствоCancún

    Hd желтые обоисан паулобразилия

    California imagesbugold school

    aarhusdenmark

    modakadıköy/i̇stanbulcaferağa

    guatemalaantigua guatemalacalle de los pasos

    oldvwbeetle

    Винтажные фоныHd оранжевые обоитранспорт

    1 90 90 0

    volkswagen beetle

    5 фото · Куратор air duna

    ‘Jude’, мой 1968 г. Volkswagen Beetle 🤎

    128 фото · Куратор Annie Spratt

    Derom Zendrom Мероприятие сообщества Volkswagen Beetle

    10 фото · Куратор Collab Systems

    volkswagenHd серые обоиSpoke

    BathukКоричневые фоны

    Hd синие обоитранспортное средствоCancún

    vw bugvw Beetleautomobile

    United Statesdallastown Square

    classic cartransportmachine

    guatemalaantigua guatemalacalle de los pasos

    Vintage backgroundsHd оранжевый wallpaperstransport

    Car images & images palovakiabratislava

    11

    11 желтые обои

    Орхусденмарк

    modakadıköy/i̇stanbulcaferağa

    oldvwbeetle

    volkswagenHd серые обои со спицами

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    великобританияbudeclassic

    Hq фон фото hd обоиoldtimer

    калифорния картинкиbugold school

    eifelroadschleiden

    Похожие коллекции

    volkswagen du beetle 1

    Джуд, мне 1968 Volkswagen Beetle 🤎

    128 фото · Куратор Annie Spratt

    Derom Zendrom Мероприятие сообщества Volkswagen Beetle

    10 фото · Куратор Collab Systems 0148 Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock Unsplash logo

    Сделайте что-нибудь потрясающее

    500+ фотографий Vw Bug [HD]

    500+ фотографий Vw Bug [HD] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
    • ФотоФотографии 4.7k
    • Пачка фотографийКоллекции 10k
    • Группа людейПользователи 0

    транспортное средство

    автомобиль

    транспорт

    9011 volkswagen 11

    жук

    классический автомобиль

    винтаж

    Энни Spratt

    Изображения и фотографии автомобилейvwtransport

    Martin Katler

    slovakiabratislavaautomobile

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.

    Daniel Salcius

    Hd синие обои vw beetleАвтомобиль изображения и картинки

    Tom Arrowsmith

    United Kingdombudeclassic

    Giovanni Ribeiro

    Hd желтые обоиVintage backgroundsão Fernando Venda âo paulo Silva

    aquirazvehicledrive

    Annie Spratt

    vw beetledгрунтовая дорога

    Dewogh

    tenerifeespañaHd граффити обои

    Joe Gomez

    playas de tijuanaMexico фото и изображенияпаркинг

    Justin Wolff

    United Statessacramentvolkswagon

    Дастин Коммер

    bugheadlightshot rod

    Annie Spratt

    классический автомобиль ailand

    Kelsey Knight

    santa cruzbeetlePalm tree images & images

    Stefan Widua

    deutschlandroadschleiden

    Annie Spratt

    volkswagenhd серые обоимашина

    Annie Spratt

    исторический автомобиль CountrySiderural

    Angello Pro

    hondurascomayaguaHd обои 010 brazilsanta teresastreet

    Автомобиль фото и картинкиVWtransport

    United Kingdombudeclassic

    Hd желтые обоиВинтажные фоныСан-Паулу

    tenerifeespañaHd граффити обои

    United Statessacramentvolkswagon

    chiang maihd red wallpapersthailand

    santa cruzbeetleпальмовые картинки и изображения – –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    СловакияБратиславаавтомобиль

    Hd синий обоиVW BeetleАвтомобиль изображения и картинки

    aquirazvehicledrive

    vw beetledirt road

    playas de tijuanaMexico фото и изображенияпарковка

    bugheadlightshot rod

    classic cartransportationtire

    deutschlandroadschleiden

    volkswagenHd серые обоимашина

    Похожие коллекции

    VW Bug Conreich

    1

    VW BUG

    9 фотографий · Куратор Мелани О’Лири

    Амит

    1.4k фото · Куратор Амит Занги0011

    Автомобиль фото и картинкиVWtransport

    Hd желтые обоиВинтажные фоныSão Paulo

    bugheadlightshot rod

    chiang maiHd красные обоиТаиланд

    deutschlandroadschleiden

    10sider

    исторический автомобиль акиабратиславаавтомобиль

    Великобританияbudeclassic

    vw beetledгрунтовая дорога

    playas de tijuanaМексика0011

    volkswagenHd серые обои машина

    hondurascomayaguaHD обои

    brazilsanta teresastreet

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное