Фото замена масла: D0 b7 d0 b0 d0 bc d0 b5 d0 bd d0 b0 d0 bc d0 b0 d1 81 d0 bb d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b7 d0 b0 d0 bc d0 b5 d0 bd d0 b0 d0 bc d0 b0 d1 81 d0 bb d0 b0

Содержание

Изображения Смена масла | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст
Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Замена масла в двигателе — Автокомплекс Бумер

Замена масла в двигателе, пожалуй, самая распространенная услуга на любом автосервисе. Казалось, что может быть проще: открутил пробку, слил масло, заменил фильтр, налил новое моторное масло и все… Некоторые сервисы предлагают эту услугу даже бесплатно.

 

Давайте разберем эту процедуру по этапам:

  • Выбор моторного масла и фильтра, и расходных материалов
  • Общие рекомендации
  • Снятие старого масляного фильтра
  • Слив старого моторного масла
  • Выбор масла и фильтра
  • Установка нового масляного фильтра
  • Залив нового моторного масла и контроль его уровня
  • Сброс межсервисного интервала на панели приборов и установка бирки-памятки под капотом

 

Выбор моторного масла, фильтра, и расходных материалов.

Перед тем, как мастера примутся за дело стоит определиться с исходными материалами.

Фильтры. Существует мнение что фильтр простая деталь и переплачивать за неё не стоит. На самом деле это не так. Самыми важными параметрами является качество фильтрующего материала и его площадь. Производители дешевых фильтров как раз на этом и экономят.

Мы используем фильтры лучших производителей: KNECHT, MAN, FILTRON DENSO. Продукция этих фирм поставляется на конвейер. Широкий ассортимент всегда присутствует на нашем складе.

Моторное масло. Рынок масел невероятно огромен. Каждый продавец будет хвалить масло со своей витрины. В этом вопросе главное не купить подделку и правильно подобрать масло к автомобилю. Сейчас каждый автопроизводитель определяет требования к моторному маслу в виде допусков. Очень важно, чтоб приобретенное Вами масло соответствовало этим допускам. Иначе даже очень дорогое масло может Вас разочаровать.

Расходные материалы. Кроме моторного масла и фильтра Вам понадобятся: уплотнительное кольцо под сливную пробку, а иногда и сама пробка.

 

Общие рекомендации.

Замену масла лучше проводить на прогретом двигателе, горячее масло имеет меньшую вязкость и лучше стекает с деталей двигателя. Автомобиль должен находится на горизонтальной поверхности, иначе не все масло стечет из двигателя, и будет невозможным контролировать его уровень при заливке.

 

Снятие масляного фильтра.

Почему важно начать с этой операции? Дело в том, что при снятии масляного фильтра масло начинает стекать из масляных каналов. Так достигается более полное удаление старого моторного масла из двигателя.

Для откручивание старого фильтра мастеру потребуется специальный инструмент. Для каждого фильтра существует свой уникальный ключ. На хорошем сервисе они обязательно присутствуют. Есть конечно и универсальные съёмники, но профессионалы ими не работают, потому что такие методы часто сминают фильтр или вовсе его разрушают.

 

Слив моторного масла.

Основная цель этого этапа слить как можно больше старого масла. Как Вы понимаете, удалить абсолютно все масло из двигателя невозможно. Некоторое количество останется в масляных каналах, гидрокомпенсаторах, некоторых полостях двигателя.

Существует два основных способа. Слить моторное масло через сливное отверстие в картере двигателя или специальной вакуумной установкой вытянуть масло через заливную горловину. Второй способ используют, когда нет возможности слить масло через сливную пробку. Обычно это происходит, когда на СТО нет свободного подъемника или когда подход к сливному отверстию ограничен. Например, стоит дополнительная защита картера или пробка «слизана» предыдущими «специалистами».

В подавляющем числе случаев мы сливаем старое моторное масло через сливное отверстие. Мы считаем этот метод самым эффективным.

Еще один нюанс. На некоторых автомобилях двигатель имеет два сливных отверстия. Например PORCHE CAYENNE 4,5. Если Ваш механик этого не знает, то есть шанс попасть в очень неприятную ситуацию.

Откручивание маслосливной пробки часто преподносит свои сюрпризы. Туго затянутая пробка, «слизанные» грани, или вовсе сорванная резьба в поддоне. Все это как правило после посещения дешёвых сервисов. Если Вы не хотите бегать по магазинам в поисках пробки, мы рекомендуем пользоваться услугами сервиса, у которого расходные материалы имеются в наличие.

При установке маслосливной пробки уплотнительная шайбы всегда заменяется на новую. А сама пробка закручивается с усилием, указанным в инструкции по эксплуатации. Этим гарантируется полная герметичность и отсутствие проблем при следующей смене масла.

 

Установка масляного фильтра.

На упаковке фильтра обычно имеется подробная инструкция по его установке. Хорошие производители фильтров всегда кладут сопутствующие уплотнительные кольца. Важно перед установкой фильтра очистить поверхность прилегания и смазать резиновые уплотнения маслом. Иначе при установке возможно их повреждение. Вторым важным моментом является усилие затяжки. Как правило, оно не большое. Часто мастера затягивают фильтр «от души», что приводит к проблемам при следующей замене масла, а иногда и повреждению фильтра.

 

 

 

 

 

Залив нового моторного масла и контроль его уровня.

Перед заливкой моторного масла необходимо знать точный объем масла в двигателе. Эти данные имеются в инструкции по обслуживанию автомобиля.

Сначала необходимо залить примерно на 0,3-0,5 л меньше масла, чем рекомендуется. Завести двигатель, прогреть, заглушить, дать отстоятся 2-3 минуты, проверить масло по щупу, долить масла до отметки.

В момент первого запуска важно наблюдать за контрольной лампой давления масла. Она должна погаснуть через 1-3 секунды после запуска. Если лампа не погаснет через 10-15 секунд, необходимо выключить двигатель и разбираться с причинами.

Во время прогрева двигателя необходимо осмотреть двигатель на отсутствие течи масла.

Некоторые современные автомобили не имеют щупа. Например BMW и MERCEDES. В этом случае уровень масла проверяется по показаниям бортового компьютера.

 

Сброс межсервисного интервала на панели приборов и установка бирки-памятки под капотом.

Многие дешевые СТО не делают эту операцию при замене масла. В нашем сервисе сброс межсервисного интервала вручную на панели приборов является частью услуги по замене масла. На части автомобилей межсервисный интервал можно сбросить только когда включится оповещение. В некоторых случаях сброс межсервисного интервала комбинацией клавиш не предусмотрен автопроизводителем. Тогда приходится подключать специальное диагностическое оборудование и сервисный консультант обязательно предупредит вас об этой дополнительной услуге.  Так же мы вешаем бирку с указанием наименования залитого масла, даты проведенных работ, пробеге автомобиля, замененных фильтров. Это делается для удобства нашего клиента.

 

Замена масла в АКП, вариаторе, «роботе». Почему это нужно делать :: Autonews

Большинство современных автоматических коробок передач производители считают необслуживаемыми, но в некоторых случаях замена масла все-таки требуется. А для коробок более старых автомобилей такая процедура прямо предусматривается регламентом технического обслуживания. Процедура замены масла в коробке сложнее, чем в двигателе, и зависит от типа агрегата.

Старые и новые: в чем разница

В автоматические коробки автомобилей прежних лет выпуска заливались, как правило, жидкости на минеральной основе, которые нужно было менять с периодичностью 30–45 тыс. км пробега. Современные коробки используют синтетические масла с большим ресурсом, поэтому сегодня производители либо предлагают менять масло гораздо реже, например раз в 60 или 120 тыс. км, либо вообще не предусматривают регламентную замену масла в АКП на протяжении всего срока службы автомобиля.

В общем случае можно считать, что при расчетном сроке эксплуатации около пяти-шести лет пробег автомобиля до капремонта составит не менее 150–200 тыс. километров. Во избежание затрат на больших пробегах специалисты все-таки рекомендуют периодически менять масло даже в «необслуживаемых» коробках, особенно с учетом того, что техническая возможность замены есть на всех таких агрегатах. Для современных коробок первые две замены рекомендуется делать раз в 60 тыс. км, а после 120 тыс. км пробега — уменьшить интервал до 30–40 тыс. километров.

Зачем вообще менять масло

В любой коробке существуют пары трения, которые постепенно изнашиваются и загрязняют масло. Частички металла улавливаются специальными магнитными фильтрами в картере коробки передач, но со временем продукты износа забивают фильтры, масляные каналы и управляющие механизмы. Давление масла падает, работа коробки ухудшается, разрушаются механические части.

Фото: edu-content.com

Динамичная езда, движение в пробках, буксировка прицепа или езда по бездорожью нагружают коробку еще сильнее, что приводит к ускоренному износу. Смена масла в таких условиях позволяет очистить агрегат изнутри и продлить срок его службы, поэтому менять его при больших нагрузках требуется еще чаще. Наконец, крайне рекомендуется сменить масло при покупке подержанного автомобиля, так как неизвестно, в каких условиях и как он обслуживался раньше.

Полная и частичная замена: как правильно

Существует два метода замены масла в автоматических коробках. Первый — метод частичной замены, когда жидкость удаляется только из картера коробки через сливную пробку, но при этом от трети до половины старого масла остается в недрах агрегата. Это профилактическая мера, позволяющая лишь обновить жидкость, но даже при таком способе крайне рекомендуется снять поддон и очистить либо заменить магнитный фильтр. На машинах с большим пробегом рекомендуется повторить процедуру, чтобы увеличить в коробке долю свежей жидкости и убрать продукты износа, которые успеет вымыть новое масло.

Второй способ — полная замена с промывкой агрегата, которая делается на подъемнике с помощью специальной установки. Жидкость прогоняется через коробку под давлением при работающем двигателе. Такой способ дороже и требует от 10 до 20 л масла, зато почти гарантирует очистку коробки от продуктов износа.

Можно ли «убить» АКП новым маслом

Вероятность испортить коробку действительно существует, но речь идет о запущенных агрегатах с большим пробегом около 200 тыс. км, в которых давно не меняли масло. В таких коробках новое масло с хорошими моющими свойствами быстро вымывает всю грязь и продукты износа, но также быстро может перенести их в более узкое место и забить масляные каналы. Итог может оказаться плачевным.

Фото: Олег Лозовой / РБК

Еще одна проблема может быть связана с функцией адаптации «автоматов» к их состоянию. При износе узлов коробки электроника постепенно поднимает давление масла, а после промывки агрегата и смены жидкости давление в АКП может оказаться слишком высоким, что приводит к быстрому повреждению деталей. Именно поэтому после полной смены масла нужно обязательно провести сброс адаптации коробки, подключившись к блоку управления.

Надо ли менять масло в вариаторе

Устройство и принцип работы бесступенчатой коробки отличаются от классического гидромеханического автомата, но требования к качеству и чистоте масла у вариаторов даже выше. Масло в вариаторах также участвует в процессе передачи крутящего момента, а некоторые модели, как и «автоматы», оснащаются гидротрансформаторами. Грязное масло может забить продуктами износа элементы коробки, давление упадет, ремень без смазки быстро повредит шкивы и разрушится сам.

Производители рекомендуют замену жидкости во время регламентного обслуживания раз в 60–80 тыс. км, а профильные специалисты предлагают делать это в полтора-два раза чаще. Процедура чуть проще и не требует специального оборудования: нужно открутить сливную пробку, слить основную часть масла, потом открутить поддон картера коробки, слить остатки, почистить или заменить фильтры.

Что делать с роботизированной коробкой

Устройство «робота» еще проще. Коробки с одним сцеплением обслуживаются по регламенту механических, а вот у преселективных агрегатов с двумя сцеплениями могут быть свои нюансы. Так, «роботы» со сцеплениями в масляной ванне более требовательны к качеству масла, потому что жидкость не только обеспечивает смазку и охлаждение дисков, но и циркулирует в гидравлическом маслонасосе, который в «сухих» коробках заменен электрическим. Кроме того, продукты износа сцепления быстрее загрязняют масло.

Фото: из архива

Фирменный регламент, например, Volkswagen не предписывает замены масла в коробке, но специалисты рекомендуют менять масло в «роботах» как минимум не реже, чем в механических коробках. В случае «сухих» сцеплений интервал замены может составлять до 80 тыс. км, «мокрых» — 60 тыс. километров. Процесс замены не отличается от аналогичного для МКП, но при «мокрых» сцеплениях есть нюанс: в коробку и блок мехатроники заливаются разные жидкости, поэтому процесс логично разделяется на две одинаковых части. Разборка самой коробки не требуется.

5000, 10000 или 15000 — когда лучше менять масло?

Автомобилисты СССР считали, что масло в двигателе надо менять каждые 5 000 километров. Возможно, в этом был смысл, ведь тогда в страну еще не проникли ГСМ ведущих мировых брендов, а о синтетике, наверное, никто и не слышал. Наша же продукция особого оптимизма не внушала… С тех пор много воды утекло, полки магазинов автохимии (в Союзе таких даже не существовало) ломятся от различных масел, а реклама окончательно заплела мозги, потому что все масла — самые лучшие, самые качественные и самые подходящие именно для вашего автомобиля.

А главное, они продлевают жизнь мотора чуть ли не до бесконечности.

Это, конечно, круто, но мы же все понимаем, поэтому ориентируемся на руководство по эксплуатации автомобиля, где, как правило, указывается интервал замены масла — 15 000 километров.

5 000 км, значит, в прошлом, ресурс моторного масла увеличился в три раза? А, может, все-таки, масло надо менять раньше?

Это — верное предположение. В том же руководстве по эксплуатации говорится, что если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал замены масла может сократиться. Что подразумевается в данном случае?

Это постоянная езда на короткие расстояния. В таком режиме работают городские такси. Мотор то набирает обороты, то сбрасывает, очень долго тарахтит на холостых… То есть, при не очень высоком пробеге, моточасы у двигателя постоянно растут.

К более частой замене масла подталкивает и постоянная работа мотора на низких оборотах, которые снижают эффективность масла.

Впрочем, если постоянно поддерживать высокие обороты, то эксплуатационные свойства масла также быстро снизятся, и менять его придется не через 15 000 км, а, скажем, через 10 000.

Что же выходит, «Руководство…» вводит в заблуждение? Совсем нет. Замена масла на 15 000 километрах оправдана, если автомобиль чаще эксплуатируется на трассах и междугородних маршрутах. Когда же вы большую часть проводите в городе, то интервал замены масла стоит сократить вдвое.

Ну, а если вы по натуре «гонщик» и часто забираетесь в красную зону тахометра, то приготовьтесь менять масло каждые 5 000 километров. Хуже точно не будет!


Фото: Интернет-ресурсы

Бесплатная замена масла в Сочи — 6 мест 🛢 (адреса, отзывы, цены, фото)

— 6 мест

  • Мы составили рейтинг 6 мест «бесплатная замена масла» в Сочи;
  • Лучшая бесплатная замена масла: реальные цены, отзывы, фото;
  • Бесплатная замена масла на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая бесплатная замена масла — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Бесплатная замена масла в Сочи — цены

  1. 23.09.2020 Екатерина: Сколько стоит заменам масла в двигателе? [VIN: XW7RFREV10S01036B]
    1. VIP Stop. Ремонт и обслуживание авто: Добрый день, стоимость работы по замене масла при покупке масла и фильтра в нашем центре — бесплатна! В случае замены с вашей жидкостью — 600р. Для подбора масла, оптимально подходящего под ваши задачи, необходимо проконсультироваться у нашего мастера приемщика по тел. <…>. Или можете оставить свой номер телефона, по которому мы бы могли с вами связаться для уточнения деталей.
    2. Екатерина: <…> перезвоните мне
    1. Магазин автозапчастей и автосервис AutoMotive Сочи: Добрый день, стоимость работ по замене масла 500 р., если установлена защита двигателя снятие и установка 200 р. Стоимость самого масла зависит от марки и от вязкости. Какое масло заливаете?
    2. Екатерина: Я не знаю какое масло заливали )), посчитайте стоимость масла , которое надо
    3. Магазин автозапчастей и автосервис AutoMotive Сочи: Мы Вам посчитали оригинальное масло Тойота 5W40, также при замене масла меняются масляный фильтр, воздушный и салонный, диагностика ходовой части в подарок. Полная стоимость ТО 5650 р. Все есть в наличии, прием автомобиля у нас по предварительной записи.

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «бесплатная замена масла», но встречаются и другие формулировки, например:

  • замена масла бесплатно
  • купить масло с бесплатной заменой

Самые популярные особенности найденных мест: замена масла в двигателе, замена маслосъемных колпачков, запись на шиномонтаж, изготовление спойлеров, ремонт ремней безопасности, Saab, Daihatsu, Alfa Romeo, Volkswagen, Chevrolet.

Со́чи — город-курорт в России, расположен на северо-восточном побережье Чёрного моря (Черноморское побережье России) в Краснодарском крае, на расстоянии 1700 км от Москвы.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Какая замена масла в АКПП лучше: частичная или полная?

Долговечность работы АКПП зависит не только от общих правил эксплуатации, но и от качества и регламента замены ГСМ. Масло выполняет одновременно массу разнообразных задач:

• Смазка трущихся механизмов.

• Удаление из деталей продуктов износа (как правило, скапливаются в поддоне).

• Поддержание оптимальной температуры.

На фото: сливается масло из АКПП

В руководстве по эксплуатации значатся два вида замены масла, правила и регламент для каждого из них, может частично отличаться. Итак, существуют такие методы замены ГСМ в «коробке»:

• Частичная замена подразумевает в себе, слив только 40-60% от общего объема. Соответственно и залить необходимо такой же объем новой жидкости.

• Полная замена подразумевает, как уже поняли полный слив масла, с промывкой коробки и заливом новой жидкости.

Сразу хотелось бы акцентировать ваше внимание на том, что полную замену лучше делать на специализированных сервисах, где есть необходимое оборудование и инструмент.

Особенности частичной замены

Когда вы решились только на частичную замену, нужно знать, что понадобится только порядка 3-5 литров. Однако необходимо понимать, что при неполной замене, процедуру нужно проводить чаще. К примеру, рассчитано, чтобы заменить старое масло нужно проделать не меньше двух циклов смены на 100 т. км.

на фото: сливается масло из АКПП VW Polo Sedan

Кстати, при частичной замене — на некоторых коробках, даже на большинстве, поддон снимается и фильтр меняется. Однако не на всех моделях есть необходимость менять фильтр, где-то это предусмотрено только в случае ремонта «коробки». Но, поддон же приходится снимать, ведь там остается приличное количество смазывающей жидкости.

На АКПП снят поддон и масляный фильтр

У такого способа есть ряд преимуществ:

• Относительная дешевизна.

• Небольшие затраты на ГСМ.

• Очищается поддон, фильтры.

• Меньший риск нанести вред механизмам «коробки».

Кстати, у большинства производителей (ZF, GM, AISIN, JATCO) предусмотрены, так называемые комплекты для замены масла.

Комплект для замены масла в АКПП ZF 8HP45

В них в зависимости от модели «коробки» входит разное количество «аксессуаров». К примеру, если у КПП металлический поддон, то в комплект, включают: сливные, заливные пробки, сменные фильтра, прокладки. В случае с пластиковым поддоном (таковые имеются) комплект, включает в себя абсолютно новый поддон (в него вмонтированы фильтра, прокладки, пробки) и необходимые крепления.

Особенности полной замены

Уже говорилось, что для полной замены понадобится специальное оборудование, которые с помощью давления будет вытеснять старое масло, заменяя его новым.

Нет, конечно, есть способ, который не требует к себе какого-то сверх инструмента и даже давления, все делается гораздо «проще». Откручиваются сливные пробки, и сливается жидкость, затем снимается поддон (будьте аккуратны, там может остаться еще приличное количество масла), снимается фильтр (там тоже будет масло).

АКПП FW6A-EL Mazda 6 GJ III без поддона

В итоге, после того, как слили с поддона все масло, промыли или заменили фильтр, ставим все обратно. Далее заливаем свежее масло согласно тому количеству, которое было слито.

Заливка масла в коробку автомат Mazda 6 GJ. Фото — Drive2.ru

Затем, отсоединяем все шланги, ведущие на радиатор, а вместо него направляем шланги в любую канистру, бутылку.

Масло сливается из сливного шланга

Дальше необходимо запустить мотор, через несколько секунд из трубок пойдет масло, как только оно поменяет цвет на более светлый и чистый, значит, немедленно глушите мотор. Теперь остается добавить недостающий объем жидкости.

Полная замена с помощью специального инструмента на СТО выполняется по следующему плану:

• Промывка всей системы АКПП.

• Выдавливание старого масло с помощью новой жидкости (при помощи давления создаваемого специальной аппаратурой).

• Заключительный этап подразумевает смену фильтра (если нужно) и прокладки поддона, в зависимости от конструкции (смотреть выше — металл или пластик).

На фото: замена масла методом вытеснения с помощью аппарата

Преимущества у такого метода тоже есть:

• Масло заменяется практически полностью на новое.

• По утверждениям специалистов, сокращается расход топлива, за счет снижения потерь в гидротрансформаторе.

• «Коробка» очищается от мусора в виде всевозможных отложений.

Безусловно, что есть и недостаток — это стоимость, причем достаточно высокая. Ведь помимо оплаты самой услуги, вы покупаете по сути масла больше, чем вам необходимо. В большинстве КПП, чтобы выдавить старую жидкость, зачастую требуется от 12 до 15 литров нового масла, когда сам объем «коробки» редко превышает 10 литров.

Что говорят производители?

На сегодняшний день большинство производителей «коробок» ZF, GM, AISIN, JATCO утверждают, что заливают масло на весь срок службы, а это, как правило, в пределах 150-250 000 км, в зависимости от модификации КПП. Специалисты же по обслуживанию «коробок», советуют придерживаться следующего плана: проводить частичную замену где-то раз в 60 000 км.  Мнение производителей в этом плане расходятся, кто-то рекомендует полную замену, кто-то наоборот говорит, что частичной замены будет вполне достаточно. Однако необходимо понимать, если «тянуть» с заменой масла до финальных сроков эксплуатации, скорей всего придется хорошо потратиться на ремонт КПП. Поэтому практичней проводить частичное обновление масла, раз в 60 000 км, таким образом, немного продлевая «жизнь» КПП.

Предлагаем обратить внимание на некоторые особенности эксплуатации «коробок» популярных ныне моделей автомобилей.

1. Kia Rio III, IV, Hyundai Solaris I, II

Для этой модели комплектуется две АКПП:

1. 4-ступенчатая ставилась на модели, выпущенные до 2015 года, её код — a4cf1 (собственной сборки корейцев).

2. 6-ступенчатая ставится уже с 2015 года.

Вид на коробку Kia Rio III без поддона

Для обоих «коробок» концерн регламентирует замену масла по истечению 90 000 км. Специалисты же настаивают на частичной замене по пробегу в 60 000 км в среднем. Кстати, производитель также говорит о том, что нет необходимости менять фильтр, для него ресурс в 120 000 км. Но, судя по комментариям, даже после 60 000 км, фильтр забивается различными отложениями. Поэтому стоит проводить и его замену.

Что касается масла, то обращайте внимание на то, что рекомендуемое изготовителем ATF SP-III подходит только для 4 АТ. Для 6АТ необходимо заливать ATF SP-4.

2. Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Skoda Octavia A5, A7, Volkswagen Passat B6, Audi (A3, A4, TT (большинство поколений).

На некоторые модификации этих автомобилей устанавливается 6-ступенчатая АКПП Aisin 09G. Производитель традиционно заявляет, что жидкость залита на весь срок службы, но специалисты твердят о необходимости регулярной частичной или полной замены. Если речь идет о частичной замене, то менять необходимо при пробеге в 60-70 000 км. Кстати, данная коробка из «семейства» так называемых необслуживаемых, то есть, рассчитана на 250 000 км. Однако если есть желание проездить дольше, рекомендуем считаться с комментариями мастеров выше.

Автомат aisin 09G

Касаемо жидкости, то для этих моделей КПП подходят следующие марки масел: VAG G 055 025 A2, Тойота T-IV, Mobil – 3309. Имейте виду, что объем «коробки» более 7 литров. Кстати, данная модель очень чувствительно к масляному голоданию.

3. CHEVROLET Epica, Captiva (рос. сборки с 2006 года), Lacetti, Orlando, Cruze, Opel Astra J.

6-ступенчатая АКПП GM 6T40 6T45, 6T30 современного семейства устанавливаются на перечисленные автомобили. Срок службы до капремонта КПП в среднем 120-150 000 км. Конструктивно это семейство простое, отличия между моделями минимальны, потому даже сальники и прокладки подходят. Однако при выборе фильтров и некоторых запчастей, лучше подбирать конкретно под свою модификацию. Мастера советуют проводить замену масла чаще, в среднем аналогично другим КПП раз в 50-60 000 км. Таким образом, удастся продлить общий ресурс.

Заменить жидкость можно, как частично, так и полностью. Многие владельцы меняют частично каждые 30-40 000 км.

На фото: заливка жидкости в АКПП Opel Astra J. Масляный фильтр на данной коробке не меняется и поддон не снимается при замене масла.

Масло сюда стоит заливать только качественное, проверенное годами и рекомендованное производителем: типа Dexron VI ATF от GM, Mobil, Shell, Petro-Canada.

4. Mazda 6 II (GH).

Для данного автомобиля используется 5-ступенчатая АКПП модели FNR5 (FS5A-EL). Она является модернизированной «коробкой» от Форд 4-ступенчатой 4F27E. Кстати, последняя устанавливалась на первое поколение «шестерки» и на некоторые модели самого Форд. Что касается ухода, то производитель вообще не рекомендует её обслуживать. Замена масла предусмотрена при капремонте (в среднем завод говорит от 150-200 000 км). Однако, специалисты все же советуют проводить частичную замену, хотя бы раз в 50-60 000 км, чтобы продлить ресурс. Первую замену можно делать без покупки нового фильтра, ничего страшного не произойдет, а вот в следующий раз, уже обязательно поменяйте его.

За пользу частичной замены говорят и отзывы владельцев данного автомобиля. К примеру, один из таких: «Появились «пинки», провел полную замену масла (ушло более 12 литров), к сожалению не помогло. Потом наткнулся на отзыв владельца «шестерки», у него похожие проблемы были, так он провел частичную замену и все прошло. Провел частичную замену, и на своей машине, «пинки» пропали».

Вид на коробку без поддона Mazda 6 Gh 2-ое поколение

Кстати, рекомендованные жидкости для этой «коробки»: Mazda ATF M-V (оригинальное), либо аналоги — Mobil ATF 3309, Redline D4, Dexron III, Mercon V, Toyota T-IV.

Заключение

В целом, обращайте внимание на информацию указанную в книге по эксплуатации, там же подробно расписана сама процедура замены и рекомендации, какой регламент, масло и так далее.

Кроме того, на некоторых «коробках» щупы имеют маркировку заливаемых масел — это для тех, у кого возникают трудности, какую жидкость использовать. И если не нашли нужную вам информацию, то узнавайте у специалистов сервисного центра, а также на специализированных ресурсах.

Статьи по теме:

Какие неисправности случаются с АКПП

Как правильно эксплуатировать коробку автомат

Как проверить коробку автомат при покупке б/у автомобиля?

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива — фото и видео процесса

Всем привет! В данном мануале мы расскажем, как происходит замена масла в АКПП Шевроле Каптива. Процедура не очень сложная, поэтому ее вполне можно выполнить самостоятельно даже в простом гараже и без посторонней помощи. 

Покупая автомобиль с автоматической трансмиссией, Вы должны понимать, что это наверное самый дорогой узел в плане обслуживания, ремонта или замены. Поэтому важно не только правильно эксплуатировать автомобиль с автоматом, но и делать своевременное и правильное техническое обслуживание. Под правильным ТО понимается замена масла в АКПП Шевроле Каптива в соответствии с инструкциями, а также заправка нужной жидкости АТФ. 

Если у Вашего Шевроле Каптива 6АКПП, то заливается масло GM Dexron VI, а если 5АКПП — Mobil 3309 или Toyota ATF Type T-4. Для частичной замены нужно около 4х литров жидкости. 

Периодичность замены масла в АКПП Шевроле Каптива 

Официальные дилеры рекомендуют производить замену масла в автоматической трансмиссии Шевроле Каптива не реже одного раза в 150 тыс. км пробега или через 10 лет эксплуатации автомобиля. В остальных случаях требуется лишь проверка жидкости ATF через 60 тыс. км. Однако, я не встречал такой жидкости, которая бы сохраняла свои свойства на протяжении такого большого срока эксплуатации. Поэтому, чтобы сохранить коробку в нормальном состоянии, требуется выполнять замену гораздо чаще. Мы рекомендуем делать замену АТФ через 60 000 км или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. 

Можно делать либо полную замену с использованием аппарата или воспользоваться частичной заменой, которую потребуется повторить 2 раза через несколько км пробега. В обоих случаях рекомендуется производить замену фильтра АКПП. 

Что потребуется для замены масла в АКПП Шевроле Каптива?

Нам потребуется свободное время, место, где мы будем выполнять работу, а также набор инструментов. Само собой, нам понадобится трансмиссионное масло в объеме 8 литров, так как мы будем выполнять две частичные замены. Фильтр в АКПП при замене масла не меняется, так он находится внутри коробки, а чтобы к нему добраться, нужно разобрать коробку. Естественно, что этого мы делать не будем.

Также нам понадобятся воронка, шланг, емкость для отработки с мерной шкалой и чистые салфетки. 

Ход работы по замене масла в АКПП Шевроле Каптива 3.2

1. Запускаем двигатель и ждем, пока сработает вентилятор. Для ускорения процесса можно просто проехать несколько километров на низкой скорости. 

2. Ставим АКПП в положение «P», глушим мотор и спускаемся под автомобиль. Да, я забыл, что удобнее выполнять работы на яме в гараже, эстакаде или подъемнике. 

3. Освобождаем доступ к коробке, демонтировав защиту двигателя и пластиковые накладки, если такие установлены. 

4. Подготовьте емкость для отработки и отверните сливную пробку ключом на 24″. Когда масло закончит течь и начнет капать, заворачивайте сливную пробку на место. Должно слиться 3,5-4 литра масла. В нашем случае слилось 3,4 л.

5. Теперь открываем капот и демонтируем корпус воздушного фильтра. Делается это очень просто, поэтому рассказывать об этом я не вижу смысла. 

6. Отворачиваем крепление щупа АКПП ключом на 10″ и вытаскиваем щуп. Вставляем вместо него воронку и заливаем новое масло. Заливать нужно столько же, сколько и было слито. Для удобства используем шланг-удлинитель. 

7. Вставляем щуп на место, но не притягиваем болтом. Ставим на место корпус воздушного фильтра. Заводим мотор и прогреваем двигатель до рабочей температуры. В это время переключаем коробку в каждое положение с небольшой задержкой между переключениями. Глушим мотор и вытаскиваем щуп. Уровень жидкости должен находиться между последними двумя отметками от низа щупа. Если все правильно, то вставляем щуп на место и притягиваем болтом. 

8. Собираем все на место и повторяем процедуру через примерно через 50 км. 

Все! На этом процедура замены масла в АКПП Шевроле Каптива 2.4 может считаться оконченной. Рекомендуем Вам посмотреть полезные видео, которые помогут Вам с выполнением работы. 

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива видео

Сливаем масло в АКПП Шевроле Каптива после 49 000 км пробега. Как Вы можете увидеть в видео ниже, масло стало очень черным. Поэтому не стоит придерживаться рекомендаций производителя и не менять масло. 

Читайте также на сайте:

Замена масла в двигателе Шевроле Авео 
Масло в АКПП Шевроле Круз
Очистка свечей зажигания

Интервалы замены масла и расход масла

Моторное масло предназначено для очистки и защиты сердца вашего автомобиля на протяжении всего срока службы. Мы рекомендуем использовать оригинальное масло Subaru, потому что это единственное масло, специально разработанное для смазывания вашего уникального двигателя SUBARU BOXER ® . Однако все моторные масла со временем теряют свои защитные свойства из-за нагрева, трения и времени.

 

Интервалы замены масла.

 

В большинстве современных автомобилей Subaru замена масла должна производиться каждые 6 месяцев или  миль пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.Вот как решить, какая продолжительность интервала замены масла (пройденное время или пробег) подходит для вашего автомобиля:

 

Интервалы, основанные на времени:  Если вы нечасто ездите на своем Subaru, мы рекомендуем менять масло по прошествии времени, потому что масло химически разрушается, даже если оно не циркулирует в вашем двигателе.

 

Интервалы, основанные на пробеге:  Если вы регулярно ездите на своем Subaru, мы рекомендуем менять масло в зависимости от пробега из-за износа из-за перегрева и трения во время работы двигателя.

 

Три факта о расходе моторного масла.

 

ФАКТ 1:  Все двигатели потребляют (или сжигают) некоторое количество масла во время работы. Хотя на это может влиять множество факторов, наибольшее влияние оказывает то, как эксплуатируется и используется автомобиль. На это также влияют вес груза, буксировка прицепа, температура окружающей среды, дорожные условия, манера вождения и многие другие факторы.

 

ФАКТ 2:  Десятилетиями владельцам требовалось менять моторное масло каждые 3 месяца или 3000 миль пробега.Достижения в области моторных масел и технологий двигателей теперь увеличивают этот срок до 6 месяцев или 6000 миль пробега в идеальных условиях. Поскольку не все условия эксплуатации идеальны, интервалы технического обслуживания следует рассматривать как гибкие ориентиры, а не как жесткие вехи.

 

ФАКТ 3:  Основным фактором, влияющим на то, когда и сколько моторного масла можно использовать, является то, как используется или управляется транспортное средство; это также следует учитывать при определении времени замены моторного масла. Например, условия эксплуатации, при которых индикатор предупреждения о низком уровне масла в двигателе автомобиля загорается перед следующей заменой масла, происходят из-за пробега и обычно указывают на использование, которое предполагает более частое обслуживание моторного масла.

 

Если это происходит не только случайно, обратитесь к дилеру Subaru. Это может указывать на необходимость сокращения регулярного интервала замены масла в зависимости от конкретных условий вождения. Это поможет гарантировать, что моторное масло сможет эффективно выполнять свою работу, смазывая и защищая двигатель, чтобы он мог работать наилучшим образом.

 

В вашем Subaru требуется замена масла?

 

Обученные на заводе-изготовителе бригады вашего местного дилера Subaru готовы позаботиться о вашем Subaru с заслуженным опытом и ответить на любые ваши вопросы.Найдите ближайшего дилера Subaru.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6fa50c76fdf00057

Как заменить автомобильное масло — фото с иллюстрациями

 

В этом фотоиллюстрированном руководстве вам будет показано, как заменить автомобильное масло. Это простая задача, но она может привести к ужасным последствиям для неосведомленных людей, так что вот помощь под рукой, чтобы показать вам, как просто заменить автомобильное масло.автомобильное масло загрязнено остатками сгоревшего топлива, которые накапливаются в двигателе, поэтому необходимо часто менять автомобильное масло.

#Подробнее

Замена масла в двигателе автомобиля   (

навинчиваемая фильтрующая система )

В наших автомобилях необходимо менять моторное масло так часто, как рекомендованный производителем интервал обслуживания обычно составляет 15000 км. для современных инжекторных автомобилей и 10000 км. для старых карбюраторных автомобилей.

Вот простое и понятное объяснение того, как выполнять замену моторного масла.

При замене автомобильного масла рекомендую

  • Замена моторного масла маслом рекомендованного качества. (См. руководство по эксплуатации вашего автомобиля)
  • Замена масляного фильтра, так как он препятствует циркуляции загрязняющих веществ в моторном масле по всему двигателю.
  • Промывка двигателя очищает двигатель от шлама и подготавливает его к использованию чистого масла, а также повышает мощность двигателя.

Инструменты необходимы

  • автомобиль Джек (бутылка или ножницы)
  • 2 оси Стенды
  • 2 оси
  • Масляный сосуд
  • Генеральный ключ отстойник
  • Масляный фильтр гаечный ключ
  • Масляный воронка
  • Несколько тряпок
  • наземное покрытие , лучше всего подойдет старый картон
  • Старая пара тонких перчаток

Необходимые детали

  • Промывка для двигателя 375 мл (подходит для двигателя объемом до 5 л)
  • Моторное масло 5 л / соответствующий сорт (см. в местном магазине автозапчастей)
  • Масляный фильтр
  • Запасная пробка поддона Медная шайба
  • Резьбовая лента (сантехника)

пол гаража, бетонный подъезд и т. д. Установите стояночный тормоз.

Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите осевые стойки на место. У большинства автомобилей есть точки для домкрата, поэтому это подходящее место для установки осевых стоек без повреждения автомобиля.

Закрепите капот/капот

Откройте капот и закрепите его скобой капота, некоторые автомобили имеют подъемные стойки, убедитесь, что они не изношены и капот не опустится на вас.

При ношении используйте метлу и убедитесь, что она не соприкасается с движущимися частями двигателя автомобиля.

Прогрев двигателя

Убедитесь, что двигатель автомобиля теплый, если нет, дайте ему поработать на холостом ходу не менее 5 минут, выключите двигатель и найдите крышку заливной горловины, снимите крышку заливной горловины и долейте масло. промойте двигатель до старого масла, замените крышку маслоналивной горловины, установите таймер (я пользуюсь мобильным телефоном) на 15 минут, убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном или парковочном положении.

Запустите автомобиль и дайте поработать на холостом ходу 15 минут.

Техническое обслуживание Проверки

В то время как двигатель на холостом ходу, вы можете сделать основные чеки вокруг вашего автомобиля, например

  • Операция огней
  • Операция стеклоочистителей
  • Уровни на стеклоочистителях
  • Уровни на стеклоочистителях
  • Уровень рулевого управления
  • уровни тормозной жидкости и жидкости сцепления
  • уровень трансмиссионного масла и утечки
  • давление в шинах и износ
  • состояние ходовой части
  • визуальные проверки компонентов подвески
  • состояние резиновых чехлов CV
  • состояние и износ тормозных колодок
  • состояние чехлов рулевой рейки 901 901 состояние
  • состояние аккумулятора
  • проверить соосность вращающихся шкивов при работающем двигателе
  • визуально проверить натяжение ремня вентилятора (не трогать, так как двигатель будет работать)

Приведенный выше список не является исчерпывающим.

Найдите пробку картера двигателя и ключ соответствующего размера, чтобы снять ее.
Через 15 минут выключите двигатель и поместите емкость для масла в соответствующее место сразу под пробкой поддона,

Снимите крышку маслозаливной горловины и щуп.

Слив старого масла

Ослабьте и снимите пробку поддона с помощью соответствующего гаечного ключа (помните, что правая затяжка, левая свободная), масло будет быстро вытекать из двигателя, и оно будет горячим, поэтому быстро перемещайте уберите руки от вытекающего масла и приготовьте тряпку, чтобы вытереть любые неожиданные разливы.

Подождите, пока масло не станет тонкой струйкой.

Снятие старого масляного фильтра

С помощью ключа для масляного фильтра снимите масляный фильтр, как показано здесь.

Убедитесь, что резиновая прокладка масляного фильтра не остается на фланце масляного фильтра.

Замените шайбу сливной пробки на новую, нанесите ленту на резьбу шайбы сливной пробки, это поможет более эффективно герметизировать отверстие для слива масла.

Нанесите пленку масла на резиновую прокладку нового масляного фильтра, чтобы оно не врезалось в контактную поверхность и не повредило прокладку.

Очистите поверхность фланца масляного фильтра чистой ветошью.

Установите новый масляный фильтр

Следите за тем, чтобы не перекрутить навинчиваемый масляный фильтр, он должен легко закручиваться, затяните его вручную как можно сильнее, инструмент не требуется.

Негерметичный масляный фильтр может привести к отказу двигателя.

Установите и затяните пробку сливного отверстия.

Установите пробку сливного отверстия, завинчивая ее рукой и закручивая вручную как можно туже.

Затяните с помощью соответствующего ключа, не затягивайте слишком сильно, так как вы можете повторить эту процедуру в будущем.

Залейте чистое моторное масло

Залейте в двигатель не менее 3 л чистого моторного масла и проверьте уровень с помощью щупа.

Проверка уровня масла

Вставить щуп в трубку щупа до упора, до упора, вынуть щуп и протереть тряпкой, вставить щуп в двигатель до упора, оставить на не менее 5 секунд, затем извлеките и проверьте уровень на щупе,

Большинство щупов имеют Макс. и Мин. / L- low & F- full на нем есть маркировка, если ниже F или Max ., лейте больше масла в двигатель, скажем 200мл, за раз, не хотите переполните его, снова проверьте уровень, как описано выше, когда желаемый уровень масла будет достигнут, установите на место крышку маслозаливной горловины и затяните ее.

Вымойте руки

Вымытыми руками запустите двигатель, наблюдая за индикатором масла на приборной панели,

Он должен погаснуть в течение 10 секунд, дайте автомобилю поработать, пока вы проверяете масляный фильтр и поддон заглушка на утечку.

Выключите двигатель и снова проверьте уровень масла, для этого должно потребоваться около 200 – 400 мл моторного масла, в зависимости от размера масляного фильтра, так как масляный фильтр теперь заполнен.

Залейте моторное масло до нужного уровня.

Убедитесь, что уровень масла находится на отметке Макс. отметка.

Установите и затяните крышку заливной горловины, вставьте щуп.

Безопасно снимите автомобиль с осей, удалите все грязные следы с автомобиля и вымойте руки.

Поздравляем,

Вы только что произвели замену масла в автомобиле, выполнив описанную выше процедуру.

шт. Утилизируйте отработанное масло ответственно, сдав его в местный центр сбора для переработки.

Совет

Обязательно запишите пробег автомобиля, при котором была произведена данная замена масла, для дальнейшего использования.

  • Как часто вы меняете масло в своем автомобиле?
  • Кто делает это для вас?
  • Какое автомобильное масло вы используете?

Post Комментарии и предложения ниже


До следующего раза «Безопасная моторизация»

Нажмите выше для потрясающего бизнеса Возможность IM

Как изменить свой масло

, зачем менять свой собственное масло?

Одним из краеугольных камней работ по техническому обслуживанию автомобиля своими руками является замена масла в домашних условиях.Это простой процесс, для которого требуется несколько инструментов, и это верный способ сэкономить немного денег, избегая при этом хлопот сидеть в унылой комнате ожидания где-нибудь и читать устаревшие журналы.

Более того, базовая замена масла — это отличный способ установить связь с вашим автомобилем и получить некоторый контроль над его обслуживанием. Время, которое вы проводите под капотом и под машиной, дает вам прекрасную возможность осмотреться и посмотреть, не требует ли внимания что-то еще.

Наше видео показывает процесс в действии:

Сэкономленные деньги: От 25 до 75 долларов

Необходимое время: Один час при первом отключении; 30 минут в среднем

Необходимые инструменты:

  • Гаечный ключ для снятия сливной пробки (конец коробки или гнездо)
  • Ключ для масляного фильтра
  • Поддон для слива масла
  • Воронка
  • Латексные перчатки
  • Домкрат и подставки или пандусы (дополнительно, в зависимости от дорожного просвета)s

Требуемые материалы:

  • Масло
  • Масляный фильтр
  • Запасная шайба сливной пробки (в зависимости от применения)

Приступим.

Шаги по замене масла

  1. Проверьте тип и количество необходимого масла
  2. Соберите фильтр, ключи и другие принадлежности
  3. Подготовьте автомобиль
  4. Найдите масляный фильтр и сливную пробку
  5. Слить масло
  6. Затяните сливную пробку
  7. Замена масляного фильтра
  8. Добавить новое масло
  9. Проверить уровень масла

Проверьте тип и количество необходимого масла

Прежде чем отправиться в магазин автозапчастей за расходными материалами, ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, какой тип и количество необходимого масла.

Сумма легкая. Здесь нашему Ford Explorer 2012 требуется 5,7 литров, так что я куплю шесть. Пять литровых кувшинов заманчивы, потому что они дешевле, чем кувшины меньшего размера, но я нахожу их тяжелыми и их трудно постоянно наливать. А огромная емкость с остатками масла займет много места на полке.

Убедитесь, что вязкость масла соответствует вашему двигателю. Для 2,0-литрового Ford EcoBoost требуется масло 5W-30. Однако, если бы я небрежно прочитал руководство, я мог бы легко взять домой 5W-20.Это масло предназначено для 3,5-литрового двигателя V6.

Проверьте, указаны ли в руководстве другие конкретные требования к маслам, установленные Американским институтом нефти (API) и Международным комитетом по утверждению стандартизации смазочных материалов (ILSAC). Иногда требуется синтетическое масло. Иногда в этом нет необходимости. А иногда его использование подразумевает дополнительные требования.

Соберите фильтр, ключи и другие принадлежности

Помимо масла вам понадобится масляный фильтр, ключ для снятия масляного фильтра, ключ для снятия сливной пробки, воронка, сливной поддон и несколько перчаток.Вам также может понадобиться поднять автомобиль, чтобы получить доступ, и в этом случае вам понадобится домкрат и страховочные стойки или пара специальных стальных пандусов. Для такого рода работ никогда не используйте хлипкий домкрат, поставляемый с автомобилем.

Да, моя воронка — это пустая сухая бутылка из-под воды с отрезанным концом. Кроме того, мой сливной поддон имеет завинчивающуюся крышку и носик для слива, что облегчает транспортировку и переработку старого масла. Единственные другие «инструменты», не показанные здесь, — это футболка и грязные джинсы.

Фильтры можно купить в дилерском центре или в магазине автозапчастей. Обязательно спросите, нужна ли вам новая шайба сливной пробки. Некоторые дилеры автоматически включают новую шайбу, если она вам нужна. Другие берут за это дополнительную плату. В этом случае мне не понадобилась новая шайба, как вы увидите позже.

Мне нравится такой ключ для фильтра, который входит в зацепление с зубцами на конце масляного фильтра. Подобные гаечные ключи доступны в большинстве магазинов автозапчастей за несколько долларов, и они защелкиваются на конце любой обычной трещотки с приводом на три восьмых дюйма.Есть много размеров, но легко убедиться, что вы покупаете правильный, если вы подберете ключ к фильтру прямо в магазине.

Ленточные ключи для фильтров

более привычны, но их использование может вызывать затруднения, если у вас недостаточно места, особенно если старый фильтр был перетянут.

Подготовьте автомобиль

При запуске двигатель и масло в нем должны быть теплыми, но не горячими.Дайте машине постоять, чтобы выхлопная система немного остыла, но не позволяйте вещам стать холодными.

Если вам нужно поднять машину для лучшего доступа, самое время это сделать. Убедитесь, что вы установили надлежащие стойки безопасности, конечно. Часто вам не нужно снимать шины, но я все равно сделал это, чтобы наш фотограф Илон Шенхольц мог иметь четкое представление о происходящем.

При необходимости снимите крышку. Некоторые новые автомобили имеют эти аэродинамические покрытия для экономии топлива и поддержания чистоты.К сожалению, крышки могут скрывать сливную пробку двигателя и масляный фильтр. Некоторые крышки имеют встроенные люки для доступа и обычно имеют маркировку. Иногда приходится полностью удалять подложку. Хорошая новость для нас, домашних мастеров, заключается в том, что в большинстве автомобилей их нет. У Explorer есть, но он удерживается на месте четырьмя поворотными зажимами, для снятия которых не требуются никакие инструменты.

Найдите масляный фильтр и сливную пробку

Теперь пришло время найти масляный фильтр и сливную пробку.Подавляющее большинство автомобилей имеют навинчивающийся фильтр, крепящийся снизу, такой как показанный здесь.

В этом случае пробка и фильтр находятся далеко друг от друга, а это означает, что я должен переставить сливной поддон после слива масла и перед тем, как снять фильтр. По этой причине я собираюсь полностью слить воду и снова подключить двигатель, прежде чем приступить к работе с фильтром. Если бы эти элементы были ближе (или если бы мой поддон был больше), я мог бы начать снимать фильтр, пока остатки масла еще не вытекли.

Если у вас растет число новых автомобилей с картриджным фильтром с верхним креплением, следующие шаги по сливу и заправке масла будут такими же, но процесс замены фильтра будет другим. Я расскажу о процессе замены картриджного фильтра с верхним креплением в другой статье.

Слить масло

После предварительных работ пришло время слить масло из двигателя. Важно поместить поддон под сливную пробку, но не прямо под нее.Угол сливной пробки заставит масло вытекать под углом, поэтому я смещаю поддон в эту сторону на несколько дюймов. Если бы я делал это на открытом воздухе, я бы также учитывал ветер. Нет, правда. Эти последние тонкие полоски масла могут раздуться и создать беспорядок.

Снимите крышку заливной горловины. Вы держали большой палец над соломинкой для питья, наполненной водой, чтобы вода не вытекала, верно? Здесь все не так, потому что масло по-прежнему будет стекать при закрытой крышке маслозаливной горловины, но, похоже, оно вытекает более плавно и быстро, когда крышка снята.По крайней мере, снятие крышки теперь служит напоминанием о необходимости залить новое масло перед запуском двигателя.

Пора надевать перчатки. Когда вы снимаете пробку слива масла, все становится грязным.

Обычно сливную пробку можно снять с помощью обычного торцевого ключа и небольшого усилия. Шестигранник на типичной сливной пробке почти всегда имеет стандартный размер, который входит в стандартный набор инструментов, но даже отечественные автопроизводители склонны использовать метрический размер в диапазоне 14-17 мм.Трещотка с приводом на три восьмых дюйма, конечно, прекрасно подойдет, если вы будете напоминать себе не использовать ее дополнительный рычаг для чрезмерной затяжки сливной пробки, когда будете вставлять ее обратно позже.

Медленно выкручивайте сливную пробку и держите руки подальше от предполагаемого пути движения масла. Выйдет быстро и тепло. Если вы ошибетесь в расчетах, это может стекать вам по руке. Это еще одна причина, по которой лучше не менять масло, когда двигатель и его масло слишком горячие.

Я почти чист, но не совсем. С другой стороны, я обычно шарю сливную пробку в поддоне, когда масло вытекает. Не в этот раз.

Затяните сливную пробку

Осмотрите и очистите пробку сливного отверстия, пока сливается оставшееся масло. Это то место, куда могла бы пойти новая шайба сливной пробки, если бы она была нужна. Но, как вы можете видеть, вместо этого у этого есть постоянное уплотнительное кольцо.Если вашей сливной пробке нужна сменная шайба, убедитесь, что старая не прилипла к масляному поддону двигателя — вы же не хотите случайно поставить новую шайбу поверх старой.

Затяните сливную пробку. Теоретически для сливных пробок существует спецификация момента затяжки, но они почти никогда не публикуются в руководстве по эксплуатации. Даже если вы найдете спецификацию, маловероятно, что полудюймовый динамометрический ключ, который вы купили для затягивания гаек, подойдет для этой работы.

Сливная пробка затянута должным образом, если использовать накидной конец комбинированного ключа и затянуть ее настолько сильно, насколько это возможно без использования молотка или надевания трубы на ключ для дополнительного усилия. Трещотка стандартной длины на три восьмых дюйма подойдет, если вы немного задохнетесь от нее, но все, что длиннее или больше, может привести вас к чрезмерной затяжке. Вы хотите, чтобы болт был затянут, но вы не хотите снимать его.

Заменить масляный фильтр

Снимите масляный фильтр.Новые фильтры, которые правильно установлены, не очень тугие. Но потом их может быть трудно снять, потому что их уплотнительные прокладки со временем набухают.

Здесь я добавил удлинитель к своей трещотке, чтобы получить немного больше места для суставов. Но я не собираюсь использовать гаечный ключ, кроме того, чтобы сломать фильтр. Фильтры в спешке расшатываются, после чего масло начинает хлестать по всему периметру. Действуйте медленно и переключитесь на отвинчивание фильтра вручную, как только сможете.

В отличие от снятия сливной пробки, на этом этапе невозможно избежать беспорядка. Прежде чем начать, убедитесь, что вы переместили дренажный поддон. Держите под рукой тряпки и приготовьтесь смазать руку маслом. Не отпускайте фильтр, как только он начнет отрываться.

Держите фильтр над кастрюлей, чтобы слить воду, но постарайтесь не уронить его внутрь. Он образует очень грязный всплеск.

Используйте ветошь, чтобы удалить как можно больше масла, уделяя особое внимание уплотняющей поверхности фильтра.Обязательно снимите уплотнительное кольцо старого фильтра, если оно прилипло к поверхности. Это редко случается в наши дни, но это одна из тех вещей, которые вы все равно проверяете, потому что двойной стопка уплотнительных колец не будет герметизировать, позволяя новому маслу выкачиваться и разрушать ваш двигатель.

Последний грязный шаг включает в себя нанесение капли нового масла на уплотнительное кольцо нового фильтра.

Установите новый фильтр. В этот момент мне нравится снимать перчатки, чтобы получить хорошее сцепление.Я осторожно вкручиваю фильтр, пока уплотнительное кольцо не соприкоснется с уплотняющей поверхностью.

Прежде чем затянуть фильтр, я провожу на нем контрольную линию маркером или маркером. Как правило, масляные фильтры затягивают не более чем на три четверти оборота до полного оборота после точки, где уплотнительное кольцо впервые соприкасается с уплотняющей поверхностью. Обратитесь к руководству или коробке масляного фильтра, чтобы подтвердить правильное количество.

Вот я на три четверти оборота без инструментов.Достаточно. Вы можете сделать полный оборот, если можете управлять им вручную, но не прибегайте к помощи ключа для фильтров только потому, что вы хотите затянуть его больше, чем рекомендуется. В большинстве случаев вам понадобится только ключ для фильтра для затягивания, если доступ слишком тугой или если ваши руки слишком масляные для надежного захвата.

Добавить новое масло

После того, как вы еще раз убедились, что болт слива масла и фильтр на месте и правильно затянуты, пришло время добавить масло.Добавьте примерно на одну кварту меньше рекомендуемого количества. Для двигателя Ford EcoBoost 2.0 требуется 5,7 литров, поэтому я добавляю пять сейчас и откладываю последний на потом. Мне также нравится держать бутылки на боку для плавного наливания.

Теперь пришло время заменить маслозаливную крышку и запустить двигатель. Запустите двигатель примерно на 30 секунд, чтобы новое масло циркулировало, затем выключите его и проверьте рабочее место под автомобилем на наличие утечек.

Убедившись, что все в порядке, опустите автомобиль с домкрата или пандуса.

Проверить уровень масла

Теперь, когда вы стоите на ровной поверхности, проверьте уровень масла. Так как я немного недополнил его, неудивительно, что мне пришлось добавить еще немного масла. Как обычно, вы поймете, что уровень заполнен, когда масло дойдет до верхнего отверстия или метки.

Теперь осталось только правильно утилизировать старое масло и фильтр. Большинство магазинов автозапчастей, которые продают масло, примут ваше отработанное масло бесплатно.Если у вас нет, в местных муниципалитетах часто есть пункты приема опасных бытовых отходов.

Вот и все. Были сделаны. После того, как вы замените масло пару раз и ознакомитесь с особенностями своего автомобиля, вся работа займет менее 30 минут. Если вы храните масло и фильтры в своем гараже, вы сэкономите время и деньги по сравнению с обращением к механику. И как только вы освоитесь с базовой заменой масла, целый ряд других задач по техническому обслуживанию начнет казаться легко достижимым.

Что произойдет, если я не поменяю масло?

Что произойдет, если я не заменю масло?

Если мы сказали это однажды, мы сказали это миллионы раз: лучший способ поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии — это регулярно проводить плановое техническое обслуживание. На первом месте в этом списке стоит менять масло каждый раз вовремя. Многих бы очень удивило, если бы они узнали, сколько раз кого-то в нашем сервисном отделе спрашивают: «Что произойдет, если я не поменяю масло?» Это такой же ужасный вопрос, как и в автомобильной промышленности.По сути, автомобиль, который не получает регулярную замену масла, в конечном итоге перестанет работать. Двигатель буквально взорвется до некоторой степени, и водитель окажется на обочине дороги. Давайте подробнее рассмотрим несколько других вещей, которые вам следует знать.

ПОДРОБНЕЕ: Toyota разработала удобное приложение для напоминаний об обслуживании  

Что делает моторное масло?

Не нужно быть мастером-механиком, чтобы понять, что современные автомобильные двигатели представляют собой невероятно сложные инженерные конструкции — множество деталей движется с большой скоростью, очень близко друг к другу.На самом базовом уровне моторное масло предотвращает соприкосновение этих металлических компонентов.

По мере старения моторное масло разрушается и не выдерживает нагрева. Автомобиль, в котором всегда есть свежее масло, прослужит долго и принесет владельцу прекрасную отдачу от своих инвестиций.

Почти любая жидкость, используемая в двигателе, в какой-то момент проходит через фильтр. Моторное масло ничем не отличается. Когда масло течет по двигателю, вполне естественно, что оно собирает загрязняющие вещества по пути.Эти отложения удаляются масляным фильтром. Вот почему так важно использовать масляный фильтр при каждой замене масла. Отсутствие замены фильтра только усугубит существующие проблемы с грязным маслом.

Как часто нужно менять масло?

К сожалению, единого правила, подходящего для каждого автомобиля, не существует. В руководстве по эксплуатации будет четко указано, как часто необходимо выполнять такие действия, как замена масла и перестановка шин.Иногда в старых автомобилях или автомобилях с большим пробегом необходимо менять масло чаще. То же самое относится и к автомобилям, которые регулярно эксплуатируются в грязных условиях.

Если вам когда-либо понадобится помощь, чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, запишитесь на прием, чтобы поговорить с консультантом по обслуживанию Lexington Toyota сегодня.

Клапан слива масла

EZ — самая простая замена масла!

ЗАЯВЛЕН НА ПАТЕНТ

САМАЯ ПРОСТАЯ ЗАМЕНА МАСЛА

Заменить масло теперь легко благодаря маслосливному клапану EZ!

Просто установите этот клапан и слейте моторное масло без каких-либо инструментов и без беспорядка.Поднимите рычаг этого шарового крана из никелированной латуни и поверните его на четверть оборота, чтобы открыть. Чтобы закрыть, верните рычаг в исходное заблокированное положение. Узнать больше…

Посмотрите, как это быстро и просто!

КЛАПАН СЛИВА МАСЛА EZ

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Дополнительные концы шлангов
  • Никелированный корпус
  • Пластиковая крышка рычага
  • Уплотнительное кольцо из витона
  • Логотип с лазерной гравировкой
  • ПРОСТАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
  • ПРОСТАЯ УСТАНОВКА
  • ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И РАСХОДЫ
  • БОЛЬШЕ НЕТ ОБОРОТНЫХ РЕЗЬБ
  • БОЛЬШЕ ОБОЖЖЕННЫХ РУК
  • БОЛЬШЕ НЕТ ГРЯЗИ 901 901 ЗАМЕНЫ МАСЛА

    ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНЦА ШЛАНГА

Клапан слива масла EZ теперь предлагает новые и улучшенные ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНЦА ШЛАНГА .

Вместо того, чтобы просто сливать масло из сливного отверстия клапана, вы можете присоединить дополнительные концы шланга, чтобы соединиться со шлангом для слива масла из двигателя. Пользователь может выбрать ПРЯМОЙ КОНЕЦ ШЛАНГА или Г-ОБРАЗНЫЙ КОНЕЦ ШЛАНГА , в зависимости от области применения.

Просто ввинтите конец шланга в клапан слива масла EZ и затяните его небольшим гаечным ключом. Наконечники шлангов взаимозаменяемы, поэтому их легко снять после замены масла.


(Примечание: концы шлангов продаются отдельно)

Прямой

90 градусов

ПРЯМОЙ КОНЕЦ ШЛАНГА

  • Легко ввинчивается в корпус клапана
  • Для пользователей, которые предпочитают использовать шланг для слива масла из двигателя
  • Для масляных поддонов с боковым сливом
  • Можно снять после слива масла

Г-ОБРАЗНЫЙ КОНЕЦ ШЛАНГА

КОЛЕНО 90 ГРАДУСОВ

  • Легко ввинчивается в корпус клапана
  • Идеально подходит для предотвращения перекручивания шланга
  • Регулируемый конец шланга – вращается на 360°
  • Фиксация положения с помощью встроенной стопорной гайки
  • Для приложений с ограниченным зазором

ДЛЯ ВСЕХ ПРИМЕНЕНИЙ            


  • Легковые автомобили
  • Легкие грузовики
  • Дома на колесах
  • Фургоны
  • Тяжелые грузовики
  • Вспомогательные силовые установки
  • Автобусы
  • Мотоциклы
  • Генераторы и компрессоры
  • Судовые двигатели
  • Сельскохозяйственные тракторы
  • Промышленные двигатели

​ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Конструкция шарового клапана обеспечивает прямолинейный поток для быстрого дренажа и безупречное уплотнение в закрытом состоянии, двойное уплотнение для гарантированной работы без утечек.

Конструкция шарового крана маслосливного клапана EZ является отличной конструкцией, поскольку, в отличие от задвижек с пружинным приводом, она может выдерживать более высокое давление и вибрацию двигателя. Наши клапаны были рассчитаны и испытаны до 250 фунтов на квадратный дюйм.

Клапан слива масла EZ включает конструкцию шарового клапана с никелированным корпусом для дополнительной защиты от элементов.

ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ

Клапан слива масла EZ снижает затраты на техническое обслуживание
  • Устраняет замерзшие сливные пробки
  • Устраняет сорванную резьбу
  • Предотвращает повреждение двигателя в результате планового анализа масла
  • ​Сокращает время простоя и эксплуатационные расходы

ПРОСТАЯ УСТАНОВКА

Как установить:
             
             1.Снимите сливную пробку и слейте масло
             2. Вручную установите клапан до упора и поверните на 1/8 оборота с помощью небольшого серповидного ключа на корпусе. (НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ СЛИШКОМ!)
             3. Закройте рычаг и залейте моторное масло.
             2. Поверните рычаг назад, чтобы закрыть.
             3. Убедитесь, что рычаг полностью закрыт и зафиксирован в заблокированном положении.
   
(Для утопленных масляных поддонов может потребоваться адаптер.)

*Примечание. ), так как они представляют собой самозатягивающуюся коническую резьбу.

  ВНИМАНИЕ!
Для пользователей в экстремальных условиях, таких как внедорожники, сельскохозяйственные тракторы и лесозаготовительное оборудование (например, кукурузные поля, кустарники), рекомендуется использовать хомут для шланга, как показано ниже, для дополнительной безопасности.Зажимы для шлангов можно приобрести в любом хозяйственном магазине, и они всегда будут надежно удерживать рычаг закрытым в заблокированном положении.

ГДЕ КУПИТЬ

КЛАПАН СЛИВА МАСЛА EZ ПОИСК ДИЛЕРА

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Чтобы узнать больше, загрузите брошюру:

Клапан слива масла EZ A.pdf
Размер файла: 23148 ​​kb
Тип файла:

007

2 pdf


Клапан слива масла EZ B.pdf
Размер файла: 20306 kb
Тип файла: pdf
Скачать файл

Сброс индикатора замены масла [Простые шаги для автомобилей американского производства]

Регулярная замена масла необходима для продления срока службы автомобиля. Сброс индикатора замены масла является одним из необходимых шагов в соответствии с рекомендуемой процедурой замены на вашем конкретном автомобиле.

В старые времена, когда каждый сам себе масло менял, можно было просто записать пробег на листочке бумаги, бросить его в бардачок и периодически проверять.Сервисные центры сделали это немного проще и добавили регулярности к замене масла, записывая пробег следующей замены масла, с пробегом на момент этой замены в прозрачной пластиковой втулке, прикрепленной легким клеем чуть ниже солнцезащитного козырька со стороны водителя.

Наклейка о замене масла, размещенная профессиональным центром замены масла – Фото Рэнди Такера Это был просто индикатор того, что уровень масла был опасно низким и его необходимо проверить.General Motors выпустила первую лампочку замены масла, привязанную непосредственно к одометру, в 1988 году. С тех пор у каждого крупного производителя есть версия системы, уникальная для их линейки автомобилей.

Сброс индикатора замены масла

Мы рассмотрим несколько основных производителей и способы сброса датчика замены масла после самостоятельной замены масла. Это последний шаг для сторонников DIY.

General Motors:

Интерфейс водителя на GM Terrain 2015 года – Фото Рэнди Такера положение питания, подождите, пока загорятся индикаторы, затем трижды нажмите на педаль акселератора в пол в течение пяти секунд после поворота ключа.Индикатор масла должен мигать, указывая на сброс счетчика.

Кнопки управления настройками на GM Terrain 2015 года — Фото Рэнди Такера

Индикация срока службы масла на GM Silverado 2013 г. – Фото Рэнди Такера

Сядьте за руль, закройте все двери, поверните ключ в положение дополнительного питания. Прокрутите параметр в Информационном центре водителя (DIC), пока не найдете сообщение о сроке службы масла, затем нажмите кнопку ввода на DIC на одну секунду и отпустите ее.DIC отобразит сообщение о сбросе.

Кнопки управления слева от руля пикапа GM – Фото Рэнди Такера датчик замены масла может находиться на дисплее колонки, над зеркалом заднего вида или на консоли.

Схема управления настройками дизельного автомобиля Ford 350 — Фото Рэнди Такера

Когда на дисплее появится сообщение «Требуется замена масла», замените масло и фильтр.После завершения работы сбросьте показания дисплея, сидя внутри автомобиля при парковке или первой передаче, включите стояночный тормоз, закройте двери и поверните ключ, но не запускайте двигатель.

Прокрутите варианты пробега, дальности поездки, давления в шинах и т. д., пока не найдете сообщение о замене масла. Найдите кнопку сброса, нажмите ее и удерживайте в течение одной секунды, и на дисплее появится надпись «Лампа масла установлена ​​на 100%».Если вы делаете это самостоятельно, скорее всего, у вас есть грузовик Dodge. Это не всегда так, но владельцы грузовиков чаще занимаются ремонтом самостоятельно, чем владельцы автомобилей или внедорожников.

Пульт управления на пикапе Dodge Ram — Youtube.com

На Dodge Ram есть два варианта:

  1. Включить ключ или, если у вас кнопочный пуск, нажать кнопку пуска один раз, но не запускайте двигатель. Нажмите педаль акселератора три раза до упора менее чем за 10 секунд.Выключите зажигание, и свет исчезнет, ​​сбросив индикатор.
  2. Второй вариант аналогичен первому шагу выше, но требует, чтобы вы использовали стрелки вверх/вниз, чтобы найти параметры «Информация об автомобиле» на дисплее. Найдите параметр «Срок службы масла», нажмите стрелку вправо на несколько секунд, пока не появится параметр сброса. Нажмите стрелку вверх, чтобы убедиться, что дисплей сброшен.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное