Габариты туарега 2021: Габаритные размеры новой модели Volkswagen Touareg 2018 года
Технические характеристики >> Touareg Business
Аксель-Сити
Аксель-Сити Невский
Лучший дилер Volkswagen Легковые автомобили 2021*
*2-е место в Программе «Лучший дилер 2021 среди дилеров
марки Фольксваген Легковые Автомобили в России, по результатам исследования,
проведенного ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» за 2021 год
Обратный звонок
+7 812 323-30-00 — Санкт-Петербург, ул. Тельмана, 29
+7 812 325-70-00 — Санкт-Петербург, ул. Якорная, 5
Габариты Volkswagen Touareg
Объем и мощность двигателя Volkswagen Touareg
Двигатель | Тип топлива | Рабочий объем, л./см3 | Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин | Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин |
---|---|---|---|---|
TSI 249 л.с. | Бензин | 2,0 / 1984 | 183 / 249 /5000-6000 | 370 / 1600-4500 |
TSI V6 340 л. с. | Дизель | 3,0 / 2995 | 250 / 340 / 5300-6400 | 450 / 1340-5300 |
TDI V6 249 л.с. | Дизель | 3,0 / 2967 | 183 / 249 / 3000-4500 | 600 / 1500-2750 |
Габаритные размеры Volkswagen Touareg
Длина, мм | Ширина (включая наружные зеркала), мм | Высота, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|
2193 | 1717 | 215 | |
Полезная нагрузка и масса Volkswagen Touareg
Двигатель | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг | Полезная нагрузка, кг | Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг | Допуст. масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг | Макс. нагрузка на фаркоп / крышу, кг |
---|---|---|---|---|---|---|
TSI 249 л.с. | 1880 | 2680 | 660 | 1310 / 1420 | 2000 | 90 / 100 |
TSI V6 340 л.с. | 1950 | 2790 | 668 | 1380 / 1460 | 750 | 90 / 100 |
TDI V6 249 л.с. | 1965 | 2810 | 664 | 1410 / 1450 | 750 | 90 / 100 |
Максимальная скорость и разгон Volkswagen Touareg до 100 км/ч
Двигатель | Макс. скорость, км/ч | Время разгона 0-80км/ч / 0-100км/ч, с. |
---|---|---|
TSI 249 л.с. | 225 | 4,7 / 6,8 |
TSI V6 340 л.с. | 250 | 4,0 / 5,9 |
TDI V6 249 л.с. | 230 | 4,6 / 6,8 |
Расход топлива Volkswagen Touareg на 100 км
Двигатель | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км | Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км |
---|---|---|---|---|
TSI 249 л.с. | 10 | 7,1 | 8,2 | 188 |
TSI V6 340 л. с. | 11,5 | 7,6 | 9,1 | 208 |
TDI V6 249 л.с. | 8,2 | 6,5 | 7,1 | 188 |
Объем топливного бака и багажника Volkswagen Touareg
Двигатель | Диаметр разворота, м | Объем багажника, л | Объем топливного бака, л |
---|---|---|---|
TSI 249 л.с. | ~12,2 | 810 — 1800 | ~75 |
TSI V6 340 л.с. | ~12,2 | 810 — 1800 | ~75 |
TDI V6 249 л. с. | ~12,2 | 810 — 1800 | ~75 |
Тест-драйв
Оцените преимущества Volkswagen Touareg на дороге, пройдя тест-драйв
Volkswagen Touareg в наличии
Найдите свой Volkswagen Touareg у официальных дилеров Аксель-Сити и Аксель-Сити Невский
Кредитный калькулятор
Рассчитайте индивидуальные условия на покупку Volkswagen Touareg в кредит
Технические характеристики Фольксваген Туарег: двигатель, коробка
Габаритные размеры
Как и положено представителю класса среднеразмерных кроссоверов, Туарег минимализмом не страдает. Оно и понятно, обитатели таких машин не за то платят деньги, что бы коленками уши греть, скрючившись в авто. А пространство внутри требует габаритов снаружи, законы физики обойти автоконструкторам пока не удается.
Последние материалы
О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто
Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3
Внешние габариты
Длина, мм | 4 878 — 5 008* |
Ширина по бортам кузова, мм | 1 984 |
Ширина по зеркалам наружным, мм | 2 193 |
Высота, мм | макс. 1 717 |
Колёсная база, мм | 2 904 |
Углы въезда/съезда, градусов | 23,3/17,2 |
Угол рампы, градусов | 13,5 |
Колея передних колес (по серединам шин), мм | 1 653 — 1 669* |
Колея задних колес (по серединам шин), мм | 1 669 — 1 685* |
Высота кромки открытой двери багажника, мм | 2 131 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 237** |
*- через тире приведены мин и макс значение при отличиях в разных комплектациях.
**- для базовой. Если установлена пневматическая подвеска, то клиренс переменный, максимум 300 мм.
Внутренние
Размеры салона | |
Ширина салона на первом / втором ряду, на уровне коленей, мм | 1 584 / 1 547 |
Высота от подушек сидений до потолка на первом / втором ряду, мм | 1 049 / 990 |
Размеры багажника | |
Длина (от начала багажника до спинки заднего сидения), мм | 1 051 |
Длина (до спинки переднего сидения), мм | 1 910 |
Объем в случае поднятых / сложенных спинках задних мест, л | 810 / 1 800 |
Масса автомобиля
Снаряженная масса Туарега — 2 040 кг.
Внешний вид Touareg 2004
Интерьер
Отделка салона Touareg в ту пору могла дать фору многим моделям бизнес-класса. Внутри всё надёжно, качественно, солидно — по-немецки, одним словом. Кожаные сидения хорошо вписываются в интерьер, а дополнительные кармашки и подстаканники многим придутся по вкусу и сегодня.
Читать также Легенда: Volkswagen Passat B4
Управление кнопками великолепное. Всё на своих местах, ничего лишнего. А система бесконтактной авторизации владельца была на тот момент революционной.
Салон Туарег 2004
Экстерьер
Внешний вид Туарега экстравагантностью не отличается. Но автомобиль трудно было не заметить, ведь экстерьер в 2000-х можно было назвать даже модным. Хромированная решётка с большим ваговским логотипом, биксеноновая оптика, 19-дюймовые большие колёса.
Передняя часть выделяется закругленными по бокам фарами с двумя линзами. Между ними расположили строгую хромированную радиаторную решётку и мало выделяемый бампер, окаймлённый нижними противотуманками.
Сбоку кроссовер привлекает расширенными колёсными арками, безупречно соединёнными между собой. А сзади — мощным обвесом с двумя выступами под выхлопную систему и крупными фонарями, частично лежащими на большой и ровной багажной крышке. Антикрыло со стопами разместили на крыше, где также нашли место рейлинги и антенна.
Серебристый Volkswagen Touareg 2004
Силовой агрегат
Для рынка России безальтернативен, другие моторы не предусмотрены. Состоит из турбодизеля и гидромеханической коробки передач.
Двигатель TDI 3,0: V-образный, с турбонаддувом, 6-цилиндровый.
Объем рабочий, см кубических | 2 967 |
Мощность максимальная, л. с./при частоте вращения, об/мин | 249/3 000 — 4 500 |
Крутящий момент максимальный, Нм/при частоте вращения, об/мин | 600/1 500 — 2 750 |
АКПП-8: когда-то она была первой гидромеханической КПП с 8 ступенями. Благодаря такому большому их количеству автоматическая коробка передач сравнялась по КПД с ручной коробкой, так как двигатель почти все время может работать в оптимальном диапазоне оборотов.
Трансмиссия | Гидромеханическая |
КПП (марка, тип) | Aвтоматическая, с возможностью переключения на ручное управление. |
Передачи | вперед – 8, назад – 1 |
Передаточные отношения | |
I | 5.070 |
II | 2.972 |
III | 1.950 |
IV | 1.470 |
V | 1.231 |
VI | 1.000 |
VII | 0.808 |
VIII | 0.672 |
З.Х. | 4.003 |
Динамика и расход
- максимальная скорость — 230 км/ч;
- разгон с 0 до 100 км/ч — 6,8 сек;
- расход по городу — 8,2 л/100 км;
- расход по трассе — 6,5 л/100 км;
- в смешанном режиме — 7,1 л/100 км.
Примечательно, что дизельный двигатель довольно экономичен, несмотря на немалые размеры и вес больше 2 тонн Туарега. Но при этом, в случае необходимости, он обеспечивает весьма резвый разгон.
Привод полный, 4Motion. Может быть дополнен системой контроля и управления передачей момента на ведущие колеса, позволяющей, в случае потери сцепления с дорогой одним колесом сохранить подачу крутящего момента на другие.
Экстерьер Таурег
Матричные фары с 128 диодами, анимированные поворотники, при включении стоп-сигнала, гасятся габаритные фары. Кузов стал более агрессивным, приобрел огромную хромированную решетку радиатора, которая стала в форме трапеции. Снизу по бокам и в конце бампера имеются воздухозаборники, что позволяет двигателю полноценно охлаждаться.
2002 Volkswagen Touareg
Сбоку touareg выглядит достаточно спортивно: фирменная полоса по всему боку над кузовом. Средняя часть боковой поверхности, для улучшения аэродинамики, имеет небольшое углубление.
Задняя часть в сравнении с предыдущей моделью поменялась. Размер двери багажника прежний, а вот заднее стекло уменьшилось. Освещение выполнено по стилю, как и заднее, в форме параллелепипеда. Нижний бампер сделан «ступенчато», оканчивается декоративным воздухозаборником. Под ним расположен привлекательный двойной выхлоп с патрубками в виде прямоугольника.
Кузов облегчен на целый центнер, в составе 52% прочной стали, 48% алюминиевых сплавов.
Подвеска
На Туареге может быть в 2 вариантах: стандартная и пневматическая.
Пневматическая позволяет регулировать дорожный просвет (клиренс) в диапазоне 160-300 мм и уровень демпфирования. Для клиренса предусмотрено 5 позиций:
- самый низкий — для облегчения посадки-высадки и/или погрузки-выгрузки грузов;
- низкий — для динамического вождения по хорошим дорогам;
- нормальный;
- высокий — для оффроуда;
- самый высокий — для оффроуда в тяжелых условиях.
Принцип действия пневмоподвески очень упрощенно сводится к подаче дополнительного воздуха в пневмоэлементы, в результате чего возрастает давление в воздушных камерах, их объем увеличивается, штоки выдвигаются вверх и поднимают кузов автомобиля над дорогой.
Также пневмоподвеска, посредством регулятора уровня компенсирует крен автомобиля, возникший в результате неравномерной загрузки, подкачивая воздух из системы на просевшую сторону.
Уровней жесткости демпфирования 3: нормальный, мягкий и жесткий. Они меняются изменением давления открытия и сечения перепускных клапанов, в результате чего для перемещения точек крепления пневмоэлемента приходиться прилагать большее или меньшее усилие.
Также опционально возможна подвеска с эффектом подруливания задней оси. При этом на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, уменьшая радиус поворота и облегчая маневрирование, а при перестроении на скоростном шоссе — в ту же, что и рулевые, при этом автомобиль смещается несколько боком.
Салон
Интерьер модели заметно переработали. Теперь на передней панели находится полка-полоса, под которой расположены дефлекторы климатической системы. Громкость системы мультимедиа регулируется теперь не ручкой, а с помощью расположенного на центральном тоннеле небольшого серебристого ролика или клавиши на руле. Большинством систем автомобиля, кроме головного света, можно управлять с помощью тачскрина.
Посадка водителя осталась на том же уровне, что и у дорестайлинговой версии. Сиденья остались такими же комфортными и у водителя, и у переднего пассажира. На задних сиденьях тоже достаточно пространства – здесь можно расположиться, почти не сгибая колени. Спинки второго ряда получили больший наклон. В то же время салон не стал заметно просторнее.
Приборная панель устройства может быть цифровой с диагональю 12,5 дюймов, система мультимедиа – 15-тидюймовой. В списке опций для премиальных комплектаций есть панорамная крыша, проекционный экран и премиальная аудиосистема.
Электронное оборудование
Электронные системы и ассистенты представлены очень щедро, поэтому рассмотрим самые интересные:
- Night vision, система ночного видения. Так её назвали создатели автомобиля, но, строго говоря, поскольку используется инфракрасная камера. правильнее было бы назвать тепловым зрением. Камера способна различить на расстоянии до 130 м тепло, исходящее от крупного животного или человека и вывести картинку на виртуальный приборный щиток, предупреждая водителя.
Минус в том, что мелкое животное система если и увидит, то тогда, когда тормозить будет поздно, а фундаментный блок посреди дороги не заметит вовсе. То есть внимательность в темное время суток они никоим образом не отменяет. - Вот в адаптивном круизе с функцией ограничения скорости ничего принципиально нового нет. Поддерживать дистанцию до идущего впереди авто, учитывать знаки и навигацию сейчас уже умеют многие автомобили.
- Помощник на перекрестке. Точнее было бы назвать на выезде из слепой зоны, там где водителю не видно дороги за зданиями, деревьями и т. д. и он вынужден выезжать «наощупь». А датчики-радары стоят на самом переде машины и начнут сигнализировать, почувствовав отраженное излучение от приближающегося транспортного средства.
- Помощник движения в пробках и тянучках. Хоть и не новинка, но действительно полезная в крупных городах штука, избавляющая водителя от нудных монотонных операций. Система способна сама управляться с газом и тормозом, одновременно удерживая авто в полосе движения.
Безопасность
Неплохо продумана безопасность для пассажиров и водителя. Кузов имеет специальные деформируемые зоны, поглощающие ударную волну. Так что с этим всё у паркетника на высоком уровне. Но настоящую сенсацию произвела, конечно же, система бесключевого доступа или, проще говоря — иммобилайзер.
Бордовый Туарег 2004
Итоги и выводы
Фольксваген Туарег бюджетной машиной никак не назовешь, но и про деньги, на него потраченные, что выброшенные, не скажешь. Машина предлагает сочетание динамики, экономичности, комфорта и проходимости на весьма неплохом уровне, так что жертвовать чем-то она не заставляет. Ну, конечно, кроме самих денег… А стоит оно того или нет, это придется решать самостоятельно.
Читайте далее:
О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто
Технические характеристики и особенности Volkswagen Jetta
Коротко о главном: технические характеристики Фольксваген Тигуан
VW Touareg: российские варианты подвески
Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3
Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg
Позиционирование
Успехи азиатских и европейских конкурентов в классе SUV не давали покоя ваговскому руководству. Свой первый гражданский среднеразмерный кроссовер они выпустили в 2002 году. Это и был Туарег, удививший любителей авто своей начинкой и возможностями. К работе над проходимцем привлекли не кого-нибудь, а специалистов из самого Porsche.
Автомобиль собрали на платформе PL71. Это переднемоторная, полноприводная компоновка, которую также использовали Porsche Cayenne и Audi Q7. Первое поколение выпускалось неизменным до 2006 года, когда и произошёл многое изменивший рестайлинг.
Черный Фольксваген Туарег 2004
Технические характеристики
Volkswagen Touareg получил новую модульную платформу MLB Evo от Кайена последней модификации, довольно необычную силовую линейку и систему полного привода с многодисковой муфтой. Из-за низкого спроса на внедорожную версию, производитель решил отказаться от «честной» системы с механическим межосевым дифференциалом, демультипликатором и блокировкой заднего моста. Именно поэтому, новое поколение, несмотря на солидный клиренс, не может похвастаться серьезной проходимостью.
Впервые за всю историю модели, она получила рядную четверку. Это двухлитровый мотор TSI, развивающий на нашем рынке 249 лошадиных сил. Кроме того, он является сердцем гибридной силовой установки. Она также впервые будет устанавливаться на эту модель. Производитель пока что не уточняет подробности, известно, что она будет развивать 367 сил. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть более традиционная V-образная турбированная дизельная шестерка TDI. Она также развивает 249 лошадей, что очень удобно с точки зрения налогообложения. На вершине «силовой палитры» расположился настоящий V8. Он также работает на дизеле и достался кроссоверу от Audi SQ7. Этот мотор генерирует 421 лошадь и целых 900 Нм крутящего момента.
Трансмиссия
Подробный обзор автомобиля бизнес-класса ауди 100 c4
Парой моторам выступает редкая 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат 09D (Aisin TR60-SN)
. Привод всех машин полный с редуктором, раздаткой и карданом. Механизм полного привода частично надежен, то есть редуктор и раздатка сложит долго, а вот кардан, привода и ШРУСы слабоваты.
Кардан после 200 тысяч лишается опоры. Вместе с ним намного раньше сдаются привода, если эксплуатировать автомобиль по бездорожью. Пыльник ШРУСа открытый, поэтому быстро засоряется – следите.
Коробки передач обе показали себя достойно. Механику вряд ли удастся найти, а автомат нужно анализировать. Да, это надежная конструкция, используемая 200-м Крузаком, но до 2005 года отсутствовал полноценный радиатор АКПП первого Туарега. Из-за этого коробка быстро лишалась гидроблока. К 200 тысячам потребуется ремонт гидротрансформатора, что надолго продлит жизнь АКПП.
Из проблем выделим ошибку блока TCM, заставляющую коробку дергаться. Выходят из строя соленоиды гидроблока, который невозможно купить. Также слабоваты фрикционы ГДТ.
Интерьер Фольксваген Туарег
Внутренний интерьер салона просто шикарен. 15 дюймовый экран (не во всех комплектациях), фирменный руль с большим количеством кнопок. Двухзонный климат-конроль, количество кнопок максимально снижено, акцент на сенсорное управление. Имеется даже управление жестами. В ручках установлены датчики бесконтактного доступа. Хорошая герметичность салона обусловлена наличием уплотнителей по низу дверей и между ними. Большая площадь очистки ветрового стекла, задний стеклоочиститель включается движением от себя.
Обзор новой модели
В отличие от предшественников третие поколение кроссоверов Volkswagen Touareg 2021 подросло. Длина увеличилась на 77 мм, ширина – на 44 мм, колесная база – на 3 мм, а вот высота уменьшилась на 7 мм, соответственно новые габариты составляют 4878 мм, 1984 мм, 2895 мм и 1702 мм. Разработчики использовали алюминий для конструирования 48% кузова, что заставило авто «похудеть» на 106 кг.
Экстерьер
Экстерьер нового Туарега приобрел ряд обновлений. Среди них можно отметить головную оптику, она характеризуется сложностью исполнения и основана на матричных элементах. При управлении оптикой можно задавать команды для отдельных светодиодов.
Радиаторная решетка больше не имеет визуального разделения по горизонтали линией бампера. Ее основная часть объединяется с оптикой. Относительно нижней «вентиляции», то она выглядит неприметно.
- выделенные боковые воздухозаборники;
- рельефный капот;
- заостренные зеркала бокового обзора, имеющие трехцветное исполнение;
- увеличенный профиль боковой линии, начинающийся от передней колесной арки, заканчивающийся плавным переходом в заднюю оптику.
Интерьер
Внутреннее наполнение Фольксваген Туарег 2021 отличается в зависимости от комплектации.
Оснащение Respect представлено кожаным салоном. Передние сиденья и рулевое колесо имеют обогрев, кроме того, кресла оснащены электрическим приводом. Медиа-система представлена 9-дюймовым экраном и устройством навигации. также имеется бесключевой доступ и парктроник.
Модификация Status Фольксваген Туарег 2021 отличается наличием пневматической подвески. В ней предусматривается обогрев не только передних сидений, но и задних кресел, и лобового стекла. Неотъемлемыми составляющими комплектации являются электрический привод на пятой двери и автоматический парковщик. Также в кроссовере установлена камера заднего вида.
Топовая версия обладает дополнительным черным декором, имеющимся и в салоне, и на элементах кузова. Внутри установлена инновационная медиа-система, она состоит из 15-дюймового дисплея.
Приборы и электрический привод руля обладают виртуальной комбинацией. Новый Туарег 2021 при необходимости покупатель может сконфигурировать под индивидуальные нужды, добавляя к любой из стартовых версий дополнительные опции соответственно за дополнительную цену..
Volkswagen Touareg приобрел более объемный багажник, вместительность которого теперь составляет 810 литров. Кресла второго ряда можно складывать. Для задних пассажиров в обновленной линейке предусмотрена розетка на 220 Вт.
Техническая начинка
Производитель позиционирует четыре варианта моторных комплектаций для Фольксваген Туарег 2021, среди которых 2 бензиновых и один дизельный агрегат.
Бензиновые это: 3-х литровый турбо двигатель V6 TSI мощностью 340 лошадиных сил и 2-х литровый мощностью 249 л. с. Дизельную модификацию представляет один турбо мотор, объемом 3 литра, который развивает 249 лошадок.
В конструкции кроссовера установлены коробки ZF немецкого производства, ставшие заменой привычным Aisin.
Доступен для нового Туарега и пакет с четырьмя дополнительными решениями ездовой электроники. Днище имеет усиленную защиту. Топливный бачек увеличился до 90 л.
Если говорить о шасси, то VW Touareg 2021 обладает оптимальным сочетанием комплектующих на MLB-платформе. Передняя часть представлена 2-рычажной подвеской, а задняя – многорычажной.
Покупатель имеет возможность выбирать стандартные или пневматические пружины. Для поперечной стойкости предусмотрены электронно-механические стабилизаторы. Шасси исполнено в полном приводе.
Несколько слов о безопасности
Volkswagen Touareg 2021 оснащен многочисленными активными электронными помощниками. Кроме традиционных элементов безопасности, присутствует уникальная система Front Cross Traffic.
Ее опция – предупреждение водителя об авто, приближающихся с боковой зоны при выезде под углом в 90 градусов. В плохую погоду и в ночное время за безопасность будет отвечать упомянутый ранее светодиодный матричный комплекс, включающий в себя 128 диодов. Они обладают способностью подстраиваться под меняющиеся задачи.
Добавит безопасности Фольксвагену Туарегу 2021 модельного года и передняя камера с ночным видением. Она реализована на основании теплового радара.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 11.2006 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI MT | 11.2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 TDI MT Individual | 11.2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 TDI Tiptronic Individual | 11. 2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 225 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI MT | 11.2006 — 11.2007 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 TDI MT Individual | 11.2006 — 11.2007 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 11.2006 — 11.2007 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 TDI Tiptronic Individual | 11.2006 — 11.2007 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 11.2006 — 02.2010 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 FSI Tiptronic Individual | 11.2006 — 02.2010 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | BAR | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4. 2 FSI Tiptronic Individual | 11.2006 — 11.2009 | BAR | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 TDI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 | |
5.0 TDI Tiptronic Individual | 11.2006 — 11.2009 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 | |
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 Tiptronic Individual | 11.2006 — 11.2009 | BJN, CFRA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
6.0 Tiptronic R-Line | 11.2006 — 11.2009 | BJN, CFRA | 7LA, 7L6, 7L7 |
1 поколение, 09.2002 — 11.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI MT | 02.2003 — 10.2006 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 TDI MT Kong | 11. 2005 — 10.2006 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 TDI MT Exclusive Edition | 02.2006 — 10.2006 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI Tiptronic | 02.2003 — 10.2006 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 TDI Tiptronic Kong | 11.2005 — 10.2006 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 TDI Tiptronic Exclusive Edition | 02.2006 — 10.2006 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 225 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI MT | 10.2005 — 10.2006 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 TDI MT Kong | 11.2005 — 10.2006 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 TDI MT Exclusive Edition | 02.2006 — 10.2006 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 11. 2004 — 10.2006 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 TDI Tiptronic Kong | 11.2005 — 10.2006 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive Edition | 02.2006 — 10.2006 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.2 л, 241 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 MT | 11.2004 — 03.2006 | BMX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.2 MT Kong | 11.2005 — 03.2006 | BMX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.2 MT Exclusive Edition | 02.2006 — 03.2006 | BMX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.2 л, 241 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 Tiptronic | 11.2004 — 03.2006 | BMX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.2 Tiptronic Kong | 11.2005 — 03.2006 | BMX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.2 Tiptronic Exclusive Edition | 02.2006 — 03.2006 | BMX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 л, 280 л. с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 10.2005 — 10.2006 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 FSI Tiptronic Kong | 11.2005 — 10.2006 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 FSI Tiptronic Exclusive Edition | 02.2006 — 10.2006 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 Tiptronic | 10.2002 — 10.2006 | AXQ, BHX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 AT Kong | 11.2005 — 10.2006 | AXQ, BHX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 AT Exclusive Edition | 02.2006 — 10.2006 | AXQ, BHX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 TDI Tiptronic | 10.2002 — 10.2006 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 | |
5.0 TDI Tiptronic Kong | 11.2005 — 10.2006 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 | |
5. 0 TDI Tiptronic Exclusive Edition | 02.2006 — 10.2006 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 |
Volkswagen Touareg 170TDI Детали | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Цена | — | |||||
Used Price From Dealer | $79,200 | |||||
Trade-In Value | $68,900 | |||||
Series | CR MY21 | |||||
Body Style | four -door Wagon | |||||
Дата выпуска | 01/08/2020 | |||||
Отброшенная дата | 30/06/2021 | 30/06/2021 | 30/06/2021 | 0020 | Привод тип | AWD |
Расположение на плите VIN | Внутренняя защита со стороны водителя | |||||
Пластина Сопровождения. on Lower B-Pill | ||||||
VIN Example | WVGZZZCRZ#*123456 | |||||
Country of origin | Germany | |||||
Segment | Large SUV | |||||
Safety ANCAP rating | 5 stars | |||||
Number of doors | 4 | |||||
Seating capacity | 5 | |||||
Volkswagen Touareg 170TDI Engine Specifications | ||||||
Type | Turbo CDI | |||||
Размер | 2967CC, 3,0L | |||||
Power @ RPM | 170KW @ 4000RPM (228. 0 HP) 170KW @ 4000RPM (228.0 HP) | 170 кВт @ 4000RPM (228,0 HP) | 170 кВт @ 4000RPM (228,0 HP) | 170 кВт @ 4000RPM (228,0 HP) | 0005 | |
Torque @ RPM | 500Nm @ 1750rpm (368.7 lb-ft) | |||||
Cylinders | turbocharged six-cylinder | |||||
Number of Valves | 24 | |||||
Клапаны | Двойной накладной кулачок | |||||
Евро0023 | ||||||
Соотношение мощности/веса | 82,2 кВт/тонна | |||||
Задушки/ход | 83 мм × 91,4 ммм (3,3 дюйма × 3,6 дюйма) | |||||
Трансмиссия | . Восьмиступенчатая автоматическая | |||||
Привод типа | Полный привод | |||||
0005 | ||||||
Поворот круг | 12,19 млн. (40,0 футов) | |||||
Тормовый (передний) тип | Диск — Вентиляция | |||||
(задняя часть) | ||||||
(задняя часть | ||||||
(задняя часть | ||||||
(задняя часть | ||||||
(задняя часть | ||||||
. | ||||||
Передняя шина и размер колеса | 255/55 R19 — 8JX19 | |||||
Задняя шина и размер колеса | 255/55 R19 — 8JX19 | |||||
MacPherson strut, 5 links | ||||||
Rear suspension type | 5 links | |||||
Volkswagen Touareg 170TDI Fuel Specifications | ||||||
Fuel type | DIESEL | |||||
Fuel tank capacity | 90 л | |||||
Расход топлива (средний) | 6,8 л/100 км | |||||
Расход топлива город (средний) | 7.6L / 100km | |||||
Fuel consumption highway (average) | 6.3L / 100km | |||||
Vehicle range | 1323.5km (822.4 miles) | |||||
Emission standard | Euro 6 | |||||
E10 Совместимый с | — | |||||
CO 2 Эмиссии (комбинированные) | 179G / 100KM | 179G / 100KM55 | 17G / 100K | 0020 | CO 2 emissions (city) | 202g / 100km |
CO 2 emissions (highway) | 166g / 100km | |||||
Volkswagen Touareg 170TDI Dimensions | ||||||
Length | 4878mm (192. 0 inches) | |||||
Width | 1984mm (78.1 inches) | |||||
Height | 1717mm (67.6 inches) | |||||
Wheelbase | 2894mm (113.9 inches) | |||||
Front track | 1663mm (65.5 inches) | |||||
Rear track | 1679mm (66.1 inches) | |||||
Ground clearance | 215 мм (8,5 дюйма) | |||||
Unladen Weight | 2067KG (4556,9 фунтов) | |||||
Mass Mass | 2850KG (6283.283.253.253.253.20005 | |||||
Gross Combination Mass | 6350kg (13999. 3 lbs) | |||||
Volkswagen Touareg 170TDI Towing Capacity | ||||||
Braked towing capacity | 3500kg (7716.2 lbs) | |||||
Unbraked towing capacity | 750 кг (1653,5 фунта) | |||||
Volkswagen Touareg 170TDI Гарантия | ||||||
Срок гарантии | 60 месяцев | |||||
Гарантийная дистанция | Unledimited KM | |||||
Volkswagen Touareg 170TDI Servicing | ||||||
. | ||||||
Опции Volkswagen Touareg 170TDI | ||||||
Стандартные функции |
| |||||
Optional Features |
|
Volkswagen Touareg Размеры 2021 — длина, ширина, высота, радиус поворота, клиренс, колесная база и размер0951
Размер | Метрическая система | Имперский |
---|---|---|
Volkswagen Touareg Высота | 1686 мм | 5 футов 6 дюймов |
Volkswagen Touareg Ширина | 1984 мм | 6 футов 6 дюймов |
Volkswagen Touareg Длина | 4878 мм | 16 футов 0 дюймов |
Volkswagen Touareg Дорожный просвет без груза | 213 мм | 8 в |
Колесная база Volkswagen Touareg | 2899 мм | 9 футов 6 дюймов |
Volkswagen Touareg Вес | 2169 кг | 4782 фунта |
Volkswagen Touareg Поворотный круг | 12,19 м | 39 футов 12 дюймов |
Volkswagen Touareg Размер шин | 285/45 Р20 | 285/45 Р20 |
Примечание.