Газ волга новая: Новые Волга и Победа — первая информация об автомобилях — журнал За рулем

Дизайнер рестайлингового ГАЗ-3102: Новая «Волга» не будет олдскульной

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

21.06.2022 10:02

Поделиться

Борис Захаров

«РГ» побеседовала с дизайнером Святославом Саакяном, работавшим над проектом рестайлинга «Волги» ГАЗ-3102 в составе команды московской инжиниринговой фирмы Cardi. Стилист поделился своим видением того, какой может стать «Волга» нового поколения.

Кирилл Каллиников / РИА Новости

В ноябре 2003 года ОАО «ГАЗ» заказало московской инжиниринговой фирме Cardi Сергея Алышева проект рестайлинга седана ГАЗ-3102. А в 2004 году на выставке MIMS-2004 в Москве этот концепт был представлен на стенде ГАЗа.

Автомобиль, сохранив узнаваемую «номенклатурную» харизму, получил новый оригинальный стиль светотехники, бамперов, капота, крышки багажника, крыльев и дверных панелей. Дизайнером проекта выступил Святослав Саакян. Вот что этот человек, ранее уже переосмысливавший образ одной из последних «Волг», думает о возможном стиле модели уже следующей генерации, над выпуском которой задумались в Минпромторге и на ГАЗе.

Святослав Саакян считает, что газовским дизайнерам есть, чем вдохновляться в процессе создания стиля новой «Волги».

«Если взять тот же проект «Кортеж» (проект НАМИ по разработке автомобилей для первых лиц государства — «РГ»), в нем были использованы мотивы ЗИЛ-110, а это по сути то же время, что и «Победа». 21-я «Волга» чуть моложе. Но в любом случае, любая эстетика с историей может быть каким-то образом использована. Ею можно вдохновиться, чтобы сделать новый транспорт. Причем это не значит, что новые дизайнерские решения будут «олдскульными», то есть с оттенком ретро. Можно вдохновиться эстетикой в целом, потому что — что «Победа», что 21-ая «Волга» — это яркие автомобили, в них заложен мощный эстетический заряд и по концепции, и по отдельным элементам», — отметил дизайнер.

ГАЗ здесь идет по пути, проложенному ведущими автомобильными брендами, считает Святослав Саакян.

«Такое эстетическое возрождение использовали, к примеру, Toyota со своим FJ Cruiser, и Volkswagen со своим New Beetle, и бренд MINI с Cooper нового поколения. Все эти возрожденные машины технически современные и не выглядят устаревшими. Однако я полагаю, что в случае с новой «Волгой» не идет речь о возрождении образа как такового. Из старого багажа, технических наработок брать, строго говоря, уже нечего. Там все устарело технически, нормы и ГОСТы, требования по безопасности поменялись. Но вот именно эстетически вдохновиться — это возможно», — объяснил художник», — поделился своим мнением дизайнер.

На вопрос, можно ли задействовать при создании «Волги» нового поколения основу китайского, индийского или иранского технического «донора» (такую возможность не исключают эксперты, с которыми пообщалась «РГ»), наложив на нее дизайн в ретро-ключе, Святослав Саакян ответил следующее:

«Нужно смотреть, что это за донорский автомобиль, какие он имеет пропорции. Потому что очень тяжело, скажем, из полноприводного внедорожника сделать по пропорциям классический седан. У некоторых автопроизводителей, правда, это получается, но лишь героическими дизайнерскими усилиями. В основном, если ты производишь переднеприводную машину, это будет компоновка с длинным носом, коротким расстоянием от колеса до передней двери, и впихнуть туда какие-то классические дизайнерские решения скорее всего будет сложно. Брать у «Победы» или «Волги» старые элементы, характерные для тех времен, это будет уже какой то классицизм. Зачем такое современному автомобилю? Нужна какая-то более тонкая настройка. Нужно смотреть на какие-то конкретные автомобили, выяснять, что у них с пропорциями и думать, что можно сделать».

В то же время он допускает, что новая «Волга» или «Победа» в теории может стать и кроссовером.

«После трансформации спорткаров Porsche в кроссовер Cayenne тут вообще может быть любой форм-фактор. Любого крокодила можно скрестить с кем угодно», — откровенничает эксперт.

Говоря о сроках появления «Волги» с новым дизайном, Святослав Саакян сказал следующее:

«Как правило, на создание новой модели с нуля уходит сегодня от трех до шести лет. Но дизайн делается значительно быстрее. Поэтому все зависит от того, будет ли проект реализовываться с нуля, или это будет переделка. Одним словом, это вопрос не к дизайнерам, а организаторам проектирования и последующего производства. Как бы то ни было, хочу добавить, что у нас имеются хорошие примеры дизайна прошлого, и одновременно надо двигаться вперед. Как назвать машину — «Волга» или «Победа» — уже дело второе. Но если в нашей стране будет разрабатываться и производиться новая автомобильная техника, это только плюс».

Поделиться

В России решили возродить выпуск «Волги» и «Победы» :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Михаил Солунин / ТАСС

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что в России может быть возобновлен выпуск автомобилей марок «Волга» и «Победа».

«Могу приоткрыть чуть-чуть те планы, которые есть у нашего автопрома. Ну, во-первых, это не секрет для вас, что будет производиться «Москвич» на площадке теперь уже «Москвича», бывшей площадке Renault с названием «Автофрамос», а до того это было АЗЛК. А у коллег есть планы возрождения, например бренда «Волга» или «Победа». Или и то и то», — заявил Денис Мантуров в интервью телеканалу РБК во время проведения ПМЭФ-2022.

adv.rbc.ru

По словам министра, проекты могут быть реализованы на разных площадках, в том числе и в Нижнем Новгороде. Однако сроки начала производства Денис Мантуров не назвал.

Фото: autowp.ru

Напомним, то работы над «Победой» началась в СССР еще в феврале 1943 года, сразу после завершения битвы под Сталинградом. Считается, что эта модель была первой полностью отечественной разработкой, не скопированной с иностранных марок.

На «Победе» появились электрические указатели поворотов и стоп-сигналы. Впервые были установлены электрические стеклоочистители, печка в салоне. После показа Сталину ГАЗ-М-20 было решено назвать «Победой». Первые автомобили сошли с конвейера Горьковского автозавода 28 июня 1946 года. Всего за 12 лет производства было сделано 235 999 машин.

Фото: autowp.ru

Что касается «Волги», то первое поколение этой модели начали делать в октябре 1956 года. И эту модель считают преемником «Победы». Легендарная «двадцать первая» выпускалась до 1970 года.

При разработке ГАЗ-21 советскими инженерами активно закупались и изучались различные зарубежные автомобили, среди которых были Ford Mainline или Plymouth Savoy. Однако эти модели неправильно считать прототипами «Волги». Всего ГАЗ-21 за свою историю пережил три рестайлинга, впрочем, в СССР такого слова не было, поэтому новые версии ГАЗ-21 именовались «выпусками».

Фото: autowp.ru

«Волгами» называли сразу несколько моделей: ГАЗ 21, ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110. Мало того, уже после распада СССР в Нижнем Новгороде пытались несколько раз начать выпуск «новой Волги». Так, в 2008 году стартовала сборка Volga Siber, которая представляла собой американский Chrysler Sebring. Однако в 2010 году выпуск этой модели свернули.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Автомобиль ГАЗ-21 — купить ГАЗ-21, цена в интернет магазине Автоклассика

ГАЗ-21 Волга

1957

    25 158$

    Подробнее

    Автомобиль выпущен заводом 17 октября 1957 г., как свидетельствует как номер кузова 5291, так и приложенный заводской паспорт изделия. Хром в идеале. Ткань салона как оригинал. Двигатель после ремонта. Карбюратор К-22И, генератор Г-12, радиатор родной, диски на клепанах, новая резина оригинал

    ГАЗ-21 Волга

    1960

      10 421$

      Подробнее

      ГАЗ-21 Волга первой серии. Автомобиль прошел частичную реставрацию, замену материала салона, покраску кузова, замену РТИ. Мотор работает хорошо, документы в порядке. Хороший вариант для начинающих коллекционеров.

      ГАЗ-21 Волга

      1967

        5 253$

        Подробнее

        Волга с оригинальным пробегом, в очень хорошем состоянии, не требует сварки и ремонта, родная краска кроме крыши. Первый владелец и эксплуатировался только летом. 100% оригинал, набор инструментов. Прекрасно сохранившийся интерьер. Двигатель после ремонта и регулировки. работает очень тихо и экономично. выхлопная труба из нержавеющей стали. Идеальный автомобиль для коллекции или реставрации

        DA4M

        1984

          537$

          Подробнее

          Оригинальная детская металлическая педальная машина производства Львовского завода автопогрузчиков ЛЗА. Сделано в СССР. Мечта любого мальчишки тех времен! Полная реставрация. Готов наслаждаться.

          ГАЗ-21 Волга

          1963

            9 684$

            Подробнее

            ГАЗ-21 Волга, третья серия. Автомобиль прошел частичную реставрацию, замену материала салона, покраску кузова, замену РТИ. Мотор работает хорошо, документы в порядке. Хороший вариант для начинающих коллекционеров.

            ГАЗ-21 Волга

            1959

              9 158$

              Подробнее

              Автомобиль после косметического ремонта, в основном оригинал (покраска кузова, замена ткани салона, замена резиновых деталей подвески). Не ржавый. не требует больших вложений. Отличный экземпляр для любой коллекции.

              ГАЗ-21 Волга

              1969

                7 368$

                Подробнее

                ГАЗ-21 Волга, третья серия. Автомобиль прошел частичную реставрацию, замену материала салона, покраску кузова, замену РТИ.

                Мотор работает хорошо, документы в порядке. Хороший вариант для начинающих коллекционеров.

                РАФ 22031

                1986

                  43 684$

                  Подробнее

                  РАФ 22031 Советская машина скорой помощи. Редкий автомобиль для настоящих коллекционеров. Полностью восстановлен с использованием оригинальных советских деталей, все восстановлено по оригинальным чертежам и советским гостям, использовано оригинальное медицинское и специальное оборудование. Отличный экспонат для любой коллекции или музея.

                  ГАЗ-22 Волга

                  1969

                    1 579$

                    Подробнее

                    Донор. Есть все уникальные элементы, кузов в удовлетворительном состоянии. Недоступно для экспорта !!!

                    ЛАЗ 697 М

                    1972

                      63 158$

                      Подробнее

                      Сегодня это единственный автобус, в оригинальном и рабочем состоянии в Украине.

                      Чешская Республика

                      1989

                        2 632$

                        Подробнее

                        Редкая находка из старых советских запасов, малое производство. Эта машина отлично работает и доставляет массу удовольствия от вождения. Оригинальная краска. НЕ ДОСТУПНЫ НА ЭКСПОРТ!!!

                        ГАЗ-21 Волга

                        1967

                          22 105$

                          Подробнее

                          Настоящая «капсула времени»! Оригинальная краска, салон ткань, диски, двигатель в идеальном состоянии! Все оригинальное по разумной цене. Находка для коллекционера и ценителя ретро автомобилей!

                          ГАЗ-13 Чайка

                          1973

                            126 316$

                            Подробнее

                            Чайка была настоящей «синей птицей» в руках СССР. Работая над новой моделью, дизайнеры постарались создать фирменный автомобиль класса люкс.

                            Москвич 407

                            1962

                              6 316$

                              Подробнее

                              Кузов в родной краске. Автомобиль на 97% оригинал. Дно обработано. Гаражное хранение При покупке гарантируем замену пластиковых элементов салона на новый!!

                              ГАЗ-21 Волга

                              1970

                                11 579$

                                Подробнее

                                Оригинальный автомобиль, в хорошем состоянии без реставрации, требует мелкого ремонта, на ходу.

                                ГАЗ-21 Волга

                                1960

                                  13 579$

                                  Подробнее

                                  Хорошо сохранившийся автомобиль, попавший в руки умелого реставратора. В итоге адекватная цена за качественный ретро автомобиль!

                                  ГАЗ-21 Волга

                                  1958

                                    12 526$

                                    Подробнее

                                    Автомобиль в отличном состоянии, косметический ремонт. Волга ГАЗ-21 первой серии – довольно редкая машина. Сохраненный советский хром, авто с небольшим пробегом, 95% оригинал. Хороший экземпляр коллекции!

                                    ГАЗ-21 Волга

                                    1964

                                      17 895$

                                      Подробнее

                                      Редкий автомобиль для настоящих коллекционеров. Полностью отреставрирован с новым хромом, полный оригинал, гигантский запас восстановленных НОС, использовались репродукции самого высокого качества. Автомобиль хранится в Ивано-Франковске, в теплом гараже. Выезжает исключительно в теплое время года на ретро-выставки, фотосессии.

                                      ГАЗ-21 Волга

                                      1957

                                        63 158$

                                        Подробнее

                                        ГАЗ-21 первой серии с АКПП. Полностью восстановлен с новым хромом, полный оригинал, абсолютно все новые детали из советских запасов, новый обивка, профессиональная покраска. Отличный экспонат для любой коллекции или музея.

                                        ГАЗ-21 Волга

                                        1959

                                          53 684$

                                          Подробнее

                                          ГАЗ-21 второй серии с АКПП. Полностью восстановлен с новым хромом, полный оригинал, абсолютно все новые детали из советских запасов, новый обивка, профессиональная покраска. Отличный экспонат для любой коллекции или музея.

                                          ГАЗ-21 Волга

                                          1958

                                            31 474$

                                            Подробнее

                                            После полной реставрации 2016г. Отличный автомобиль для музея. Все запчасти оригинальные, новые, очень аккуратная сборка. Или лучшее предложение! Салон: новая ткань для оригинала. Хром: все восстановлено. Документы — полный порядок.

                                            ГАЗ-21 Волга

                                            1962

                                              11 474$

                                              Подробнее

                                              Частичная реставрация 2012. Новые: тормозная система, топливная система, бак, выхлопная система, стекла, Американская резина с широкой белой полосой. Салон: автомобильная кожа. Хром: частично восстановлен, частично оригинал. Документы на экспорт.

                                              ГАЗ-21 Волга

                                              1960

                                                7 789$

                                                Подробнее

                                                Автомобиль в хорошей сохранности, почти без ржавчины, полностью оригинал, внешняя краска. Двигатель работает как швейцарские часы, очень плавно. Документы в порядке. После сервисного обслуживания и замены некоторых внутренних элементов.

                                                ГАЗ-21 Волга

                                                1959

                                                  19 474$

                                                  Подробнее

                                                  Автомобиль в отличном состоянии после полной реставрации. Была изменена внутренняя ткань и выполнена внешняя покраска. Оригинал. Гаражное хранение. Работает хорошо. Документы хорошие для экспорта.

                                                  ГАЗ-21 Волга

                                                  1969

                                                    16 632$

                                                    Подробнее

                                                    Автомобиль в отличном состоянии после полной реставрации. Была изменена внутренняя ткань и выполнена внешняя покраска. Оригинал. Гаражное хранение. Работает хорошо.

                                                    Следующие 5 автомобилей

                                                    Советские автомобили были странными: Волга ГАЗ-24

                                                    18 марта 2016 г., 12:00 по восточному времени

                                                    Ангел Сергеев

                                                    Автор: Ангел Сергеев0003

                                                    Что это?

                                                    Это Волга ГАЗ-24, представительский салон российского автопроизводителя ГАЗ, который впервые был представлен на Лондонском автосалоне в 1970 году. Автомобиль экспортировался во многие страны за пределами СССР, в том числе в страны Западной Европы. , Латинская Америка и Индонезия.

                                                    Где и когда он был изготовлен?

                                                    Серийное производство ГАЗ-24 началось 15 июля 1970 года, а экспортные продажи стартовали годом позже. Модель также собиралась в Бельгии компанией Scaldia-Volga, и эти автомобили предлагались с дизельными двигателями и продавались до середины 19 века.80-е годы.

                                                    Технические данные:

                                                    В стандартной комплектации Волга ГАЗ-24 оснащалась 2,4-литровым атмосферным бензиновым двигателем в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизельные версии в Европе использовали 2,1-литровый двигатель Peugeot, который в 1980 году был заменен более крупным 2,3-литровым агрегатом. в паре с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя он по-прежнему был оснащен барабанными тормозами, как стандартная Волга, он отличался гидроусилителем руля от ГАЗ Чайка, а также модифицированной подвеской и топливным баком на 28 галлонов (105 литров).

                                                    Что в этом особенного?

                                                    Разработка ГАЗ-24 завершилась в 1966 году и в последующие несколько лет производитель выпускал только опытные образцы автомобиля. Лимузин был разработан для замены стареющего ГАЗ-21 и был лучше своего предшественника почти во всех возможных элементах. Например, несмотря на то, что ГАЗ-24 был немного короче, чем ГАЗ-21, он предлагал улучшенное внутреннее пространство с местом для пяти или шести пассажиров.

                                                    Хотя это был роскошный автомобиль, он никогда не предлагался с дополнительным оборудованием. Тем не менее, стандартная комплектация включала барабанные тормоза с усилителем, трехволновое радио с антенной, передний и задний центральные подлокотники, трехскоростной стеклоочиститель и ножной омыватель ветрового стекла, обогреватель с антиобледенителем, обогреватель заднего стекла, электрические часы и багажник. освещение моторного отсека.

                                                    А вот и ирония. Волга ГАЗ-24 не была широко доступна населению большую часть времени своего производства, но в то же время она была самым популярным автомобилем такси в Советской России. Он был дешев в обслуживании и чрезвычайно долговечен — у большинства такси на одометре было более 620 000 миль (1 миллион километров), и они все еще использовались после нескольких ремонтов двигателей.

                                                    Comments |0|

                                                    Legend *) Required fields are marked
                                                    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
                                                    Category: Разное