Газель туго крутится руль: Туго крутится руль, причины с гидроусилителем, ЭУР, ЭГУР, рулевой рейкой
Рывки при вращении руля — симптомы, причины и рекомендации по устранению от Гидромастер
Характерно при неисправности рулевой колонки, слабого натяжения приводного ремня насоса гидроусилителя, разрушение червячной пары рулевой рейки.
Возможные ситуации
- Отсутствует усилие на рулевом колесе в обе стороны
- Пропадает усилие на рулевом колесе в центральном положении
- «Закусывание», скрипы при вращении рулевого колеса
- Пропадает усилие на рулевом колесе в одну сторону
- Рулевое колесо плохо возвращается (не возвращается) в центральное положение
- «Тяжелый» руль при резкой смене направления вращения рулевого колеса
Возможные причины
- Причиной отсутствия помощи гур при вращении рулевого колеса в обе стороны может быть износ рабочей пары насоса гидроусилителя, недостаточный уровень жидкости в бачке или слабое натяжение либо износ приводного ремня
- Отсутствие помощи гур при вращении рулевого колеса из центрального положения, появление «закусывания» и скрипов при вращении руля, отсутствие помощи гур при вращении руля в одну из сторон, а также плохое возвращении рулевого колеса в центральное положение — всё это является следствием появления дефектов в рулевой рейке или редукторе.
- Попадание воздуха в систему гур, снижение производительности насоса, а также слабое натяжение приводного ремня насоса может являться причиной «тяжёлого» руля при быстром вращении.
- Проблема в рулевой колонке — коррозия подшипников карадна рулевого вала.
Рекомендации
Если на вашем автомобиле имеется хотя бы один из перечисленных признаков рекомендуем:
- Проверить уровень жидкости в бачке гур. При необходимости долейте жидкость до максимального уровня.
- Проверьте состояние и натяжение приводного ремня насоса гур.
- Обратитесь в специализированный сервис по диагностике и ремонту рулевого управления.
При наличии описанных выше признаков неисправности, с большой вероятностью требуется ремонт рулевой рейки или редуктора.
Чем раньше вы обратитесь в сервис, тем с большей вероятностью будет возможно выполнить ремонт. В запущенных случаях ремонт не возможен — только покупка нового, дорогостоящего агрегата.
Какой сервис вам удобднее?
у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов
Ваше имя:
Ваш телефон:
Нажимая кнопку «Заказать звонок», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».
у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов
Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш Email:
Ваш автомобиль:
AcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGMCGreat WallHondaHummerHyndaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoНет моего автомобиля
Укажите какой у вас авто:
Тема вопроса — Выберите тему —Вытекает масло из гидросистемы автомобиляТуго вращается рульПовышенный шум из под капотаЛюфт и стук в рулевом управленииЖидкость ГУРШланги и трубки ГУРТечь рулевой рейкиПрочее
Ваш вопрос:Прислать ответ на email
Нажимая кнопку «Задать вопрос», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».Какой сервис вам удобднее?
у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов
Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш автомобиль:
AcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGMCGreat WallHondaHummerHyndaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoНет моего автомобиля
Укажите какой у вас авто:
Опишите кратко проблему или выберите из предложенных:
что делать, если после прогрева и в жару рулевое колесо становится тугим
Система рулевого управления является одним из основных компонентов автомобиля. Если она выходит из строя, то управлять машиной водитель уже не сможет. Если вы обнаружили, что рулевое управление работает с усилием, то необходимо незамедлительно принять меры по устранению неисправности. Подробнее о причинах и способах их устранения, читайте далее в материале.
- Возможные проблемы, их симптомы и решения
- Проблемы с насосом ГУР
- Проблемы с рулевой рейкой
- Плохая трансмиссионная жидкость
- Проблемы с ремнём
- Диагностика
- Что делать, если затруднения с поворотом не прошли
- Стоит ли самому решать поломку или обратиться в сервис
- Видео: тяжело крутить руль
Возможные проблемы, их симптомы и решения
Когда рулевое колесо туго крутится, проблема обычно заключается в системе гидроусилителя руля (ГУР). Она помогает водителю при повороте колёс. Современные транспортные средства не рассчитаны на работу без ГУР, и по этой причине важно сразу же заняться устранением неисправности, как только заметите её.
Основные неполадки:
- низкий уровень жидкости в гидроусилителе;
- ослабленный ремень рулевого управления;
- неисправность насоса ГУР;
- неисправная рулевая рейка.
В холодное время года при выезде со стоянки водитель также может чувствовать тугой руль на поворотах. В начале движения автомобиль плохо поворачивается, но после прогрева рулевое управление снова становится нормальным. Это значит, что жидкость в гидроусилителе замерзает и её необходимо дополнить антифризом. Но не тем, который покупается для радиатора, а специальной «низкотемпературной» жидкостью для гидроусилителя. В данный момент её разогревает жара от горячего работающего двигателя, возвращая водителю нормальное управление.
Ещё одна ситуация, когда тяжелеет руль, возникает после того, как машина какое-то время находится в движении. Так происходит вследствие расширения металлических подвижных деталей системы управления при нагреве. Нужно понять, что именно перегревается, путём визуального осмотра. Таким образом, например, могут греться клапана в насосе — они чувствительны к нагреву двигателя. В этом случае насос придётся заменить. Также может нагреваться ремень. При этом он будет расширяться и легко проскальзывать по шкиву, поэтому машиной тоже будет тяжело управлять.
Проблемы с насосом ГУР
По мере эксплуатации автомобиля любые запчасти могут изнашиваться. Возникают проблемы и у насоса. Изношенный, он может гудеть или скулить, а также вообще не издавать никаких шумов. Поэтому основным симптомом неполадки становится низкий уровень гидравлической жидкости.
Диагностика проблемы:
- Начинайте с проверки уровня жидкости. Если он низкий — ищите утечку. Если нормальный — поищите другую причину.
- Прислушайтесь к звуку. Свист возникает, когда насос тянет жидкость, одновременно подсасывая воздух. Так бывает, если нарушена целостность шлангов или креплений. Их замена и проверка соединений на наличие ослабленных фитингов или вышедших из строя уплотнительных колец обеспечат герметизацию системы и удаление из неё воздуха.
- Если после разогрева автомобиля тяжёлый руль перестаёт слушаться водителя, то, возможно, вышли из строя подшипники, и тогда придётся менять насос. Но делать это нужно только в том случае, когда вы точно убедились, что никаких других проблем в системе нет.
- Проверьте, не является ли жидкость загрязнённой. Засорение происходит из-за попадания микрочастиц металла от изношенных деталей. Неисправность устраняется путём промывки системы.
Проблемы с рулевой рейкой
Рулевая рейка является ключевой частью рулевого механизма. Со временем она тоже может изнашиваться. Диагностировать такую неисправность можно по тому, что руль, когда начато движение, идёт туго, а потом начинает работать нормально. Самая распространённая неисправность рейки — износ зубьев шестерни. Если он небольшой, то можно устранить неисправность путём подтяжки гайки. Износ шестерни проявляется в том, что возникает большой люфт при передаче усилия от рулевого колеса на управляющие поворотные тяги.
Важно! Автомобиль имеет внутренние и внешние рулевые тяги. Проверьте те и другие на предмет чрезмерного износа. Они тоже могут быть причиной ослабления рулевого управления.
Он может сопровождаться:
- слабым рулевым управлением — авто не может двигаться по прямой без отклонений;
- грохочущим звуком;
- нестабильностью транспортного средства при повороте.
Обратите внимание, что износ шин имеет те же симптомы нестабильного положения авто на трассе. Поэтому убедитесь, что с ними всё в порядке.
Плохая трансмиссионная жидкость
Основные признаки, которые могут свидетельствовать о том, что трансмиссионная жидкость плохая и её нужно заменить, будут следующими:
- странные шумы или шорох, исходящие от трансмиссии;
- проблемы при переключении передач;
- проскальзывание при переключении;
- отклонения в движении транспортного средства;
- задержка между переключением передачи и началом её выполнения.
Если вы заметили, что трансмиссия скрипит или издаёт странные звуки, остановите автомобиль и проверьте уровень трансмиссионной жидкости, пока двигатель ещё работает. Убедитесь, что цвет у жидкости ярко-красный, а не коричневый или чёрный из-за грязи. Если её уровень является неприемлемым, то понадобится промывка системы.
Коробка передач, в которой имеется слишком много грязи или осадка, станет причиной вялой реакции на трансмиссию, поэтому переключение передачи и реакция машины не будут совпадать во времени. С механической коробкой передач переключение будет особенно затруднено.
Проблемы с ремнём
Ремень бывает клиновидным, или чаще серпантиновым. Он подаёт питание на рулевое управление. Со временем ремень может треснуть или ослабеть от износа. Водителю следует обратить внимание на ряд симптомов, которые являются признаками такой неисправности: прежде всего это визг, скрип или шум в передней части автомобиля во время движения. Ремень может изнашиваться по-разному, поэтому шум тоже может немного отличаться.
Проверьте, не сломан ли он и не загрязнён ли маслом, нет ли на нём отслоения рёбер, случайных трещин. Наличие этих отклонений требует обязательной замены изношенной детали.Важно! Замена ремня гидроусилителя требует определённого уровня навыков и инструментов. Если вы не уверены в своих возможностях, то эту работу лучше поручить механикам СТО.
В дополнение к шуму, ремень может скользить. Это происходит, если он растянулся почти до максимума. Проскальзывание приводит к тому, что рулевое управление работает с перерывами.
Диагностика
Система рулевого управления состоит из нескольких компонентов, которые могут выйти из строя после нескольких лет эксплуатации. Некоторые неисправности бывают самоочевидны, но не все. Поэтому существует примерный перечень пунктов, которые нужно выполнить для того, чтобы выявить проблему.
Диагностика пошагово:
- Проверить уровень жидкости ГУР.
- Выяснить не изношены ли шариковые гнёзда в рулевом механизме.
- Проверить степень изношенности подвески.
- Открыть капот и запустить двигатель. Попросить кого-нибудь повернуть руль, пока вы слушаете насос.
- Проверить, нет ли изношенных или ослабленных компонентов в рулевой колонке и соединении рулевого механизма с ней.
- Осмотреть ремень и при необходимости отрегулировать.
- Поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надёжно закрепить его на подставках. Попросить кого-нибудь покачивать каждое из передних колёс влево и вправо. Осмотреть рейку на предмет изношенных деталей. Это заметно по люфту.
- Осмотреть насос, соединительные шланги, крепления на предмет утечек.
Обнаружив неисправность — устраните её самостоятельно или в автосервисе. Так, если после замены рейки понадобится провести выравнивание колёс, то это невозможно сделать в домашних условиях.
Что делать, если затруднения с поворотом не прошли
Если вы не можете устранить или обнаружить причину неисправности — обратитесь в автосервис. Там имеется специальное диагностическое оборудование и специалисты соответствующего профиля. Большинство сервисов проводит диагностику и сообщает результат владельцу. Если вы будете чинить машину у них, то диагностика обойдётся бесплатно. Но если вы считаете, что проведёте ремонт своими силами, то придётся оплатить проведение диагностических работ.
Стоит ли самому решать поломку или обратиться в сервис
Если речь идёт о том, можете ли вы заменить или долить гидравлическую жидкость, то, конечно, большинство водителей делают это самостоятельно. Новички могут использовать своё руководство по эксплуатации автомобиля, в котором будут приведены все типичные неисправности, а также способы их устранения, если это несложная операция, которую можно выполнить самостоятельно. По всем сложным случаям в руководстве будет рекомендовано обратиться в ремонт.
Без полностью функционирующей системы гидроусилителя руля управлять автомобилем очень сложно. Это может поставить под угрозу жизнь как самого водителя, так и других участников дорожного движения. И лучшим способом избежать сложностей будет их предотвращение. Постоянно поддерживайте правильный уровень жидкости и проверяйте работоспособность системы ГУР каждый раз, когда проводятся плановые работы по осмотру и ремонту автомобиля.
Видео: тяжело крутить руль
Устройство Quick Release предотвращает свободное вращение колеса
спросил
Изменено 2 года, 10 месяцев назад
Просмотрено 2к раз
Я только что получил новые колеса для своего шоссейного велосипеда. Все было отлично, пока я не затянул эксцентрик на переднем колесе (не слишком туго, я могу закрыть его только большим и одним пальцем), и теперь колесо не вращается свободно. Кажется, что-то происходит и с задним колесом.
Это нормально, что это происходит немного, как на заднем колесе?
Могу ли я что-то сделать, чтобы починить переднее колесо, или я должен вернуть его как неисправное?
Редактировать — В колесе используются патронные подшипники, а торцевая крышка просто вставляется; без конуса или стопорной гайки
- колеса
- быстросъемные
3
Прежде чем приступить к регулировке ступицы, сначала убедитесь, что ось свободно вращается, когда колесо снято с вилки, и вы сняли эксцентрик. Посмотрите, сможете ли вы вращать его между большим и указательным пальцами. Он не должен связываться или перетираться. В этом случае проблема в подшипниках.
Затем убедитесь, что колесо правильно сидит в дропаутах. Лучший способ правильно посадить переднее колесо — это посадить его на шину и опустить вилку сверху так, чтобы вы слышали и чувствовали, когда ось полностью находится в дропаутах. После закрытия QR он может быть немного тугим, убедитесь, что тормозные колодки не касаются тормозных дорожек. Поскольку ваше колесо новое и не все обода имеют одинаковую ширину, вполне возможно, что тормоза необходимо отрегулировать, повернув регулировочный винт на суппорте.
5
Как вы правильно заметили, натяжение эксцентрика влияет на преднатяг ступицы.
Чтобы исправить это, отрегулируйте подшипники ступиц так, чтобы они были правильно отрегулированы с требуемым натяжением быстросъемного вертела. Для этой регулировки вам понадобятся конусные ключи.
Из Библии:
Если колеса новые и должны работать нормально, вы можете отправить их обратно и потребовать правильно отрегулировать ступицу.Несмотря на небольшое сжатие оси на ступицах QR, оно достаточно велико, чтобы изменить зазор подшипника, и его следует учитывать при регулировке подшипников. Подшипники должны быть отрегулированы достаточно свободно, чтобы закрытие эксцентрика оставило подшипник с небольшим предварительным натягом. Чрезмерная предварительная нагрузка из-за закрытия QR является причиной большинства отказов колесных подшипников, не вызванных проникновением воды. Клиренс, напротив, может ощущаться как раздражающий грохот при столкновении с неровностями дороги.
3
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Bolt Upright – Газель Toer Populair 2011 Обзор:
Газель Toer Populair модель 2011 8-ст.
Я не видел много отзывов о Газели Toer Populair, поэтому, владея этим велосипедом уже около 8 месяцев, чувствую, что пришло время высказать свое скромное мнение. Хотя Gazelle также производит ряд современных пригородных велосипедов, эта модель является возвратом к истории их голландских родстеров, хотя и оснащена современной ходовой частью Shimano. Он предлагает геометрию рамы в старом стиле и расслабленную езду, а также более современные функции, включая 8-ступенчатую трансмиссию. Существует также 3-скоростная версия с рычагами в виде стержневых тормозов и традиционной вертикальной подножкой, обе версии доступны в петлевой и ромбовидной рамах. Я выбрал 8-ступенчатую, так как живу в небольшой холмистой местности на востоке Австралии, окруженной более плоской землей, и мне приходится сталкиваться с крутыми подъемами как в начале, так и в конце любой поездки домой или обратно.
Итак, какой тип велосипедиста подходит для этого велосипеда? Что ж, человек, который не спешит приехать, кто хочет спокойной езды в традиционном ностальгическом стиле, стильного велосипеда для езды в обычной одежде, или кто хочет чего-то немного отличающегося от гоночного, комфортного или MTB стилей, которые так распространены в велосипедных магазинах и на дорогах здесь, и без необходимости ремонтировать или покупать восстановленный старый велосипед.
Если вы хотите участвовать в гонках с друзьями, взбираться и спускаться с крутых гор, создавать спортивный имидж или просто сливаться с толпой, то этот велосипед может не подойти вам или, по крайней мере, может быть не единственным вашим велосипедом. Однако я хотел бы добавить, что я купил этот велосипед не как модный аксессуар или чтобы меня заметили — на самом деле мне очень нравится кататься на нем в одиночестве, в одиночестве в данный момент, не стесняясь, а просто теряясь во времени. велосипедная дорожка или переулок в никуда, как я делаю со своими старыми отреставрированными велосипедами.
Газель с отреставрированной звездой Malvern
Мой велосипед имеет стальную ромбовидную раму длиной 57 см, которая является размером, рекомендованным Газелью для человека моего роста (5 футов 10 дюймов и 1/2 дюйма). Он оснащен фиксированной хромированной сталью. руль, приваренный к регулируемому по высоте пинольному стержню. Единственное, что я изменил в плане рулевого управления, — это рукоятки, так как я потерял уверенность в способности оригинальных кожаных подкладок — и их швов — оставаться на месте.
Стандартные ручки с кожаной подкладкой
Наконец-то я остановился на прочных кожаных рукоятках Brooks, и хотя в очень холодную погоду они требуют перчаток из-за металлических торцевых крышек, я ими очень доволен. Эти рукоятки поставляются в комплекте, позволяющем выбрать одну из двух длин рукояток, одна из которых идеально подходит для короткой рукоятки Nexus с поворотом под правую руку.
Кожаные ручки Brooks — отлично!
A Седло Brooks B67 со «состаренными» кожаными пружинами входит в стандартную комплектацию. Рулевая труба и вилка традиционно имеют проушины, в то время как каретка и половина соединения верхней трубы с подседельной трубой довольно аккуратно приварены, без огромных шрамов, которые иногда можно увидеть с гордостью на новых велосипедах с рамой из сплава.
Сварной нижний кронштейн, показывающий нижний конец установленного насоса
Подрессоренная часть Brooks B67 входит в стандартную комплектацию
Благодаря наклонным углам вилки и подседельной трубы, а также стреловидным задним стержням поездка становится, мягко говоря, расслабленной! На самом деле мне легче откинуться назад, чем наклониться вперед, и это дает отличный обзор вокруг. При необходимости можно ненадолго встать на педали, хотя это не поощряется эргономикой «сиди-и-попрошайничай»! На моей любимой велосипедной дорожке, когда я вижу много шоссейных велосипедистов, приседающих и сосредотачивающихся прямо перед собой, я, как правило, наполовину смотрю через ограждение на пейзаж кустарника за ним, слушая крики птиц и любуясь пейзажем. Руль образует аккуратную кабину, в которую упираются колени, однако я обнаружил, что (только) в крутых, медленных поворотах это также может быть проблемой — тогда круг поворота очень ограничен, и возникает необходимость либо «вывешивать» колено наружу за конец руля (не очень достойно, но работает), сильно прижмите захваченную ногу к верхней трубе, чтобы увеличить угол поворота, или полностью прекратите крутить педали, удерживая внутреннюю ногу вытянутой во время поворота (бесполезно в гору)! К этому немного привыкаешь, и этого не должно происходить на моделях с петлевой рамой, так как планки на них кажутся относительно выше уровня колен.
Загнутые назад рули
Положение для езды и массивная 8-ступенчатая ступица также создают сильное смещение веса назад, поэтому, когда я наклоняюсь в более быстрых поворотах, мне нравится немного смещать свой вес вперед, чтобы дать переднему колесу дополнительное сцепление. К легкому рулевому управлению также нужно время, чтобы привыкнуть, и, по-видимому, это характерно для вертикальных голландских велосипедов. Эффект можно уменьшить, держа рукоятки ближе к их передним концам. Велосипед прекрасно катится по ровной местности, и только сильный встречный ветер и холмы замедляют его скольжение. На более мягкой местности он чувствует себя легко, несмотря на его значительный вес, а расслабленные углы рамы и вилки, а также подпружиненное седло, а также большие колеса и шины обеспечивают упругость, позволяющую легко поглощать небольшие неровности. Кроме того, он быстрее путешествует на большие расстояния, чем можно было бы подумать, из-за этого неутомимого типа комфорта «нажимай-на-постоянно». Максимальное расстояние, которое я проехал на нем, составляет около 80 км (50 миль) с короткими перерывами примерно за полдня. У меня были усталые ноги и зад при длительных поездках, но никогда не болели руки или запястья с этим велосипедом.
Touring to Newcastle Beach
Роликовые (втулочные) тормоза стабильны и очень прогрессивны, они намного мягче на ощупь, чем ободные тормоза. Идеально подходящие для влажной погоды, они требуют большего тормозного пути в сухую погоду, чем, скажем, V-образные тормоза, а также гораздо более сильного сжатия, чтобы быстро подтянуть вас. Существуют их версии с охлаждающими ребрами, чтобы справиться с интенсивным использованием на некоторых других Газелях, но у меня не было проблем с выцветанием со стандартными.
Передний роликовый тормоз Shimano и динамо-втулка
Диапазон передач хороший, возможно, в целом немного завышен, если что. Я люблю крутить педали довольно быстро и считаю, что 5-й и 6-й обычно достаточно на ровной местности. Первый низкий, но далеко не такой низкий, с которым может справиться передний переключатель с 3 кольцами, он намного ниже, чем мой 3-ступенчатый с пониженной передачей, хотя мне приходится толкать его по самым крутым холмам, где я живу. 7-я и 8-я отлично подходят для спусков или сильного попутного ветра.
Мчаться в темноте… Туннель Fernleigh
Для тех, кто не привык к чистке и тишине втулок, при ускорении требуется очень короткое замедление скорости вращения педалей, чтобы снять все давление с трансмиссии, поворачивая указательную рукоятку чтобы переключиться, а затем быстро снова применить давление после переключения. Нет необходимости полностью прекращать крутить педали или крутить педали назад, а при движении накатом или когда велосипед полностью останавливается в пробке, достаточно простого поворота. Мне очень нравится линейный характер ступичных шестерен, так же как мне нравится то же самое в системе заднего переключателя. В отличие от большинства велосипедов, оснащенных переключателем передач, можно использовать все доступные передачи, поскольку (конечно) нет проблем с экстремальным углом наклона цепи. Я никогда не чувствовал, что 8 скоростей тоже недостаточно, так как почти во всех ситуациях их достаточно. При необходимости можно было бы использовать заднюю шестерню немного большего размера, чтобы немного снизить передачу мотоцикла, не теряя слишком много в верхней части диапазона передач.
На данный момент у меня было два прокола передних шин, один дома из-за скрытого застрявшего стекла и один в дороге. Безусловно, самый простой способ справиться с этим, если утечка может быть обнаружена, — это регулярно носить с собой пару старых защитных тканей или полиэтиленовых пакетов, чтобы положить велосипед на опору, перевернуть его вверх дном и вытащить трубку ровно настолько, чтобы можно было найти отверстие. с помощью комплекта заплат после снятия борта шины. Это избавляет от необходимости отсоединять ступичные тормоза, провода переднего динамо или трос заднего редуктора Nexus — экономия времени!
Ремонт проколов, Суонси
Колеса: 28-дюймовые полированные нержавеющие диски Van Schothorst, обутые в кремовые шины Vredestein Classic со светоотражающими полосами на боковинах. Громкий 80-миллиметровый хромированный звонок-звонок впечатляет визуально и полезен на велосипедных дорожках. Другие элементы безопасности включают в себя большой яркий задний отражатель и превосходный яркий передний фонарь Lumotec, работающий от динамо-втулки Shimano. На задней части гондолы фары есть легкодоступный 3-позиционный тумблер для выключения, автоматического и включения. Я только сегодня обнаружил автоматическую настройку! Кажется, что обе лампы включаются и выключаются в зависимости от уровня окружающего освещения.
Отражатель/фара Lumotec
Диски из нержавеющей стали
Задний фонарь с динамо-машиной красиво интегрирован в защиту (крыло) и продолжает светиться через конденсатор в течение примерно 5 минут после остановки – отличная идея. Прокладки электропроводки аккуратно спрятаны внутри рамы. Колесо AXA «O-Lock» входит в стандартную комплектацию всех «Газелей», и я считаю его весьма полезным для коротких периодов стоянки. Ключ должен оставаться в этом замке при использовании велосипеда. Я также добавил к своей складной задней корзине , так как считаю, что стойки типа «крысиная ловушка» имеют ограниченное применение сами по себе. Думаю, у 3-ступки есть версия этой стойки с эластичными удерживающими ремнями, а также подножка старого образца, складывающаяся под заднее колесо. Хотя я предпочитаю внешний вид традиционной подставки, я должен сказать, что боковая подставка «Powerclick II» действительно устойчива, хотя она заставляет велосипед очень сильно наклоняться при парковке, что может занимать больше места на ограниченном пространстве.
Еще одна характеристика, которая мне очень нравится, — это тишина втулки Nexus-8 при движении накатом — отсутствие щелчков свободного хода означает, что все, что вы слышите, — это ветер в спицах и тихий шум шин, хотя я не думаю, что это обязательно хорошо это или плохо по сравнению с другими трансмиссиями, просто разные. Односкоростные ножные тормоза тоже могут проделать этот трюк! Полностью закрытый кожух цепи, тканевые защитные кожухи и огромный передний брызговик очень помогают предотвратить загрязнение велосипеда и водителя и, безусловно, помогают продлить срок службы цепи, а также сократить объем работ по очистке и техническому обслуживанию. Крышку корпуса цепи можно снять с помощью ряда кнопок и длинного ряда проволочных зажимов под ней.
Тканевый кожух цепи, высвобождаемый снизу
Комплексная защита от грязи и грязи
Мне также нравится внимание к деталям в отделке этого велосипеда, например, знаки отличия «Газель» на колесных гайках и выносных гайках, красивая золотая отделка рук на брызговики, детализированные наклейки, хромированные крышки проушин вилки и т. д.
Я держу его в гараже и очищаю, и, кроме небольшого потускнения педалей, я не видел нигде ухудшения отделки или ржавчины, хотя я использовал его в соленых условиях. приморские районы во многих случаях предполагают широкое использование нержавеющей стали для фитингов и болтов.
Деталь головного значка
Деталь верхней трубы
Наклейка на подседельную трубу, защита цепи и одежды, O-образный замок.
Поворотная рукоятка Nexus и добавленное шпионское зеркало Zefal
Некоторые недостатки для меня включают дешевую пластиковую помпу, конец которой я сорвал при первом использовании. Хотя он все еще работает, я рекомендую использовать его только в экстренных случаях. На держателе помпы припаян только один, другой конец помпы имеет форму, позволяющую прижаться к нижнему кронштейну, что означает, что другие помпы не подходят. Я также установил съемные переходники Schrader на клапаны типа Woods/Dunlop, хотя таким образом сложно измерить давление накачки. Нет никаких инструкций, руководств по регулировке или техническому обслуживанию велосипеда в виде книги, а также никаких подробностей по уходу и регулировке кожаного седла Brooks — просто очень общий компакт-диск Gazelle 2008 года. Возможно, в настоящее время это норма, но для меня это не очень хорошо для велосипеда стоимостью примерно 1700 австралийских долларов. Я уже упоминал о рукоятках, которые лично мне совсем не понравились. Конечно, один недостаток, общий для всех качественных велосипедов, заключается в том, что я нервничаю, если мне приходится оставлять его припаркованным слишком долго в некоторых местах — старый или ненужный велосипед, спрятанный в гараже, вероятно, единственная помощь здесь, если такие дни могут быть.