Газомасляная стойка: Амортизационная стойка газомасляная «KYB EXCEL-G»

Содержание

Газовые или масляные амортизаторы — Отличия и характеристики

 

Рано или поздно каждый автолюбитель задается вопросом, какие стойки амортизаторов выбрать для своей машины. Многообразие решений, предложенных на рынке, способно ввести в замешательство даже опытных водителей.

Разберемся, как выбрать качественные автозапчасти с учетом особенностей вашего авто, а также какие фирмы амортизаторов пользуются популярностью в Украине.

Зачем нужны амортизаторы

Вопреки мнению многих автовладельцев, стойки, равно как и пружины, играют важную роль в конструкции транспортного средства. Стойки смягчают прохождение неровностей на дорогах, обеспечивая комфорт вождения водителю и пассажира. Амортизаторы сглаживают колебания, делают ход автомобиля плавным, мягким, а также гарантируют качественное сцепление ходовой части с дорожным покрытием.

 

В отечественном автопроме традиционно используют именно этот вид стоек.

Это система двустороннего действия, которая уменьшает амплитуду колебаний подвески при нажатии или расслаблении стойки. Нагрузку принимает на себя масло, находящееся внутри амортизатора. Передвигаясь внутри стойки, оно компенсирует разрушительную силу колебаний, выравнивая кузов автомобиля. Современные масляные амортизаторы состоят из таких элементов:

  • Рабочий цилиндр.
  • Шток с поршнем.
  • Компенсационная камера.
  • Направляющая втулка.
  • Масло.

Эффективность работы стойки зависит от воздушной смеси в компенсационной камере. Если наблюдается низкий уровень воздуха или его вообще нет, стойки не выполняют свои функции. К числу недостатков амортизаторов данного типа также относят плохую теплоотдачу. При интенсивной эксплуатации масло внутри может закипеть, теряя связующие свойства.

А вот неоспоримым преимуществом автозапчасти можно назвать низкую стоимость. Замена деталей обойдется водителю совершенно недорого. Кроме того, такие стойки мягкие и комфортны при движении по ухабистым дорогам.

 

 

Этим стойкам присуща более жесткая, но стабильная работа, а также длительный срок эксплуатации. Внутри компенсационной камеры находится газ, закачанный под высоким давлением. Перемешиванию масла и газа препятствует специальная мембрана.

Камера с газом легко сжимается и разжимается, компенсируя механические нагрузки на кузов и прижимая подвеску к дороге. Современные газовые амортизаторы обеспечивают отличное сцепление колес с дорогой. Во время движения наблюдается минимальный крен, автомобиль показывает безупречную управляемость даже на резких поворотах, прекрасно отрабатывает торможения.

Еще одно преимущество деталей – возможность установить задние и передние амортизаторы как горизонтально и вертикально, так и под разным углом наклона.

Минусы газовых стоек:

  • Высокая стоимость.
  • Не во всех режимах комфортно ездить.

Универсальные газомаслянные амортизаторы для авто

Представляют собой двухтрубную конструкцию и существенно отличаются от стоек первых двух типов. Газомасляные опоры амортизаторов работают на сжатие и на разжатие, поэтому более комфортны для движения в городских условиях.

К преимуществам деталей можно отнести практичность,

долговечность, возможность отвода тепла и воздуха из рабочей камеры, а также обеспечение хороших ходовых характеристик автомобиля на любом дорожном покрытии.

Недостатки:

  • Высокая стоимость в виду сложного производственного процесса.
  • Даже самые хорошие газомасляные амортизаторы прослужат меньше, чем масляные или газовые.

Специалисты считают эти стойки своеобразной «золотой серединой», которая дает водителю два важных условия, а именно – отличное сцепление с дорогой и умеренное комфортное движение в условиях неровностей.

 

Универсальной формулы подбора идеального решения для конкретной машины нет. Выбор стоек зависит от множества факторов, главными из которых являются модель и возраст автомобиля, профессиональные навыки водителя, а также условия эксплуатации транспортного средства.

Эксперты уверены, разные амортизаторы подходят для авто одного и того же типа в разных условиях езды. Иными словами, для каждой дороги на машину лучше ставить отдельный вид стоек.

Невозможно установить универсальное решение, повысив одновременно комфорт и управляемость автомобилем. Эти характеристики диаметрально противоположны, поэтому, когда вы меняете стойки, жертвуете одним из них.

Каждый автовладелец обладает уникальными навыками вождения и требованиями относительно комфорта передвижения по трассе. Одного водителя устраивает жесткая подвеска, а для другого такие условия будут неприемлемы. Поэтому не слушайте тех, кто доказывает превосходство масляных стоек перед газовыми или наоборот. Каждый вид амортизаторов работает индивидуально, и только вы сможете определить, насколько удобно ездить с такими стойками на вашем авто.

Также не рекомендуем осуществлять подбор амортизаторов по марке авто, ориентируясь только на стоимость деталей. Масляные амортизаторы обойдутся недорого, но газомасляные обеспечат лучший уровень управляемости.

Популярные производители автомобильных амортизаторов

Среди всего многообразия товаров, которые представлены на украинском рынке, есть свои лидеры. Наш специализированный интернет-магазин автозапчастей, предлагает продукцию топовых производителей, популярных не только в Украине, но и во всем мире. Вот список лучших брендов автомобильных амортизаторов:

 

Наш онлайн-каталог амортизаторов позволяет легко подобрать нужные позиции.

Достаточно выполнить подбор по марке авто в несколько кликов. При необходимости менеджеры придут на помощь, подскажут оптимальное решение в рамках конкретных потребностей и бюджета.

 

Как работают газомасляные амортизаторы?

Устойчивость и управляемость автомобилем на дороге зависит не только от водительских умений. Огромную роль в этом играет конструкция самого автомобиля, а также характеристики его амортизаторов, которые могут быть представлены в самых разных вариациях. Одной из них являются газомасляные амортизаторы, которые стали воплощением лучших качеств масляных демпферов. Однако использовать газомасляные амортизаторы можно далеко не на всех автомобилях, поскольку они имеют особую конструкцию. Этому вопросу мы и посвятили нижеприведенную статью.

1. Кому подойдут такие амортизаторы?

Среди автолюбителей часто возникает путаница: они никак не могут определить отличия между газомасляным и газовыми амортизаторами. Дело в том, что речь идет об одном и том же устройстве. По сути такой амортизатор является полностью газовым, однако даже его детали не способны передвигаться без наличия масляной смазки. Именно по этой причине такие демпферы начали называть именно газомасляными.

Преимуществом такого типа амортизаторов является то, что они делают автомобиль более устойчивым. Однако за устойчивость часто приходится платить собственным комфортом, так как при езде по песчаной или ухабистой дороге водитель и его пассажиры будут чувствовать буквально каждую кочку. Тем не менее, если дорога ровная – таким амортизаторам действительно нет цены.

Таким образом, можем сделать вывод о том, что газомасляные амортизаторы больше подойдут для установки на автомобили, которые преимущественно эксплуатируются на ровных дорогах и на высокой скорости. Особенно важное значение они имеют именно для езды на высокой скорости, поскольку благодаря таким амортизаторам повышается маневренность и устойчивость автомобиля на дороге.

Нетрудно догадаться, что чаще всего встретить газомасляные амортизаторы можно на автомобилях спортивного и гоночного типа, а также на внедорожниках.

Тем не менее, профессиональные механики всегда рекомендуют обращаться по поводу установки новых амортизаторов к специалистам, поскольку, независимо от типа дорожного покрытия, по которому будет ездить автомобиль, большое значение также имеют конструкционные особенности самого автомобиля, которому могут подходить или не подходить конкретные конструкции амортизаторов.

Если же вы абсолютно уверены в том, что вам нужны газомасляные амортизаторы, то проблема станет лишь за выбором производителя. В последнее время отлично зарекомендовали себя амортизаторы японской компании «Kayaba». Длительный срок службы и отсутствие какого-либо брака на такой важной детали сделали эту компанию одной из самых известных на нашем рынке, хотя и не самой дешевой.

Установкой таких амортизаторов не рекомендуется заниматься самостоятельно. Чтобы осуществить данную процедуру корректно, очень важно знать принципы работы газомасляных амортизаторов, а также уметь правильно вычислять необходимый уровень давления внутри этого устройства, что будет напрямую зависеть от самого автомобиля.

2. Принцип работы газомасляных амортизаторов.

Газомасляный амортизатор обязательно предполагает наличие в его конструкции специальной емкости, которая перед началом эксплуатации обязательно заполняется газом. Этот газ должен находиться в амортизаторе постоянно, чтобы при наезде на ухаб газ сглаживал колебания и не позволял автомобилю слететь с дороги и перевернуться. Как уже говорилось, особенно важное значение это имеет для гоночных автомобилей.

Газ внутри амортизатора находится под очень высоким давлением, которое колеблется в пределах 4-20 атмосфер. Под каким именно давлением необходимо выставлять устройство, будет зависеть от следующих факторов:

— вес автомобиля;

— скорость, с которой преимущественно движется автомобиль;

— качество дорожного покрытия.

С учетом этих данных механики могут запускать в амортизаторы задних и передних колес совершенно разные объемы газа, что делает автомобиль максимально маневренным. При этом более низкие показатели давления могут быть как на передних колесах, так и на задних. Все будет зависеть от пожеланий автовладельца и конструкционных особенностей самого автомобиля. Недопустимым является только неравномерное наполнение газом правого и левого колес, поскольку это может привести к очень серьезному дисбалансу и сделает автомобиль неуправляемым. Стоит отметить, что газ для газомасляных амортизаторов используется специальный, что необходимо для предотвращения аэрации – смешивания газа и масла внутри устройства.

3. Устройство газомасляных амортизаторов.

В первую очередь устройства газомасляного амортизатора отличается его жесткостью, которой нет ни у одного другого типа подобных устройств. Хотя данное качество не всегда считается преимуществом, в некоторых случаях оно может сыграть буквально-таки злую шутку. Речь идет о ситуации, когда водителю автомобиля с такими амортизаторами приходится преодолевать неровные участки дороги – он на собственном теле будет ощущать все ухабы. Так что еще раз стоит отметить, что выбирать такие амортизаторы стоит только для езды по ровным участкам дорог.

Еще одна отличительная черта устройства газомасляных амортизаторов – наличие способности менять свой диапазон сжимания. То есть в процессе езды такое устройство будет постоянно подстраиваться под скорость и тип вождения, в результате чего его рабочая область будет постоянно меняться. Связано это с особенными характеристиками газа, способного сжиматься даже под очень высоким давлением. Как результат – автомобиль на газомасляных амортизаторах становится максимально «эластичным».

Однако добиться такого положительного эффекта от использования газомасляных амортизаторов можно только в том случае, если устройство будет правильно установлено. Дело в том, что его нельзя размещать в горизонтальном положении, иначе все свойства газа и его способность сопротивляться колебаниям кузова сразу же исчезнут. В горизонтальном положении он хоть и не смешается с маслом, однако примет неправильное положение в отношении него. Учитывая этот факт, очень важно доверять установку профессионалам.

Но чтобы окончательно убедиться, подойдет ли такое устройство конкретно вашему автомобилю, необходимо обратиться в представительство производителя и уточнить возможность установки газомасляных амортизаторов. Дело в том, что если конструкция автомобиля и без того является жесткой, дополнительная установка жестких амортизаторов может принести очень много дискомфорта. Более того, если не учесть рекомендации производителя, элементы подвески автомобиля могут очень быстро износиться.

Согласно конструкционным особенностям газомасляных амортизаторов, перед их установкой обязательно необходимо осуществить так называемую прокачку. Необходимость в этой процедуре возникает в связи с тем, что она позволяет в несколько раз увеличить срок службы самого устройства. Стоит отметить, что данный тип амортизаторов не подлежит ремонту, поэтому прокачка является единственным способом продлить их работоспособность.

4. А может все-таки масляные амортизаторы?

Этот вопрос часто ставится среди автолюбителей, но в ответе на него всегда необходимо прибегать к рекомендациям производителя. В том случае, если на вашем автомобиле вышли из строя штатные амортизаторы, на их место все же лучше ставить устройство такого же типа. В противном случае вы сразу же заметите, как изменился «характер» автомобиля. Если же при езде на штатных амортизаторах вы ощущаете сильный дискомфорт, то только в таком случае можно задуматься о внесении конструкционных изменений в свое авто. Но при этом все равно следует учитывать правило: для неровных дорог – мягкие амортизаторы (масляные), для ровных – жесткие (газомасляные).

Если сравнивать между собой масляные и газомасляные амортизаторы, то между ними можно найти ряд существенных отличий:

1. С конструкционной точки зрения газовые амортизаторы являются более сложными. В первую очередь из-за того, что внутри их конструкции обязательно есть камеры для газа, а во вторую – из-за того, что для сжатия газа приходится применять специальные уплотняющие поверхности.

2. Опять же по отношению к газомасляным амортизаторам выдвигаются более высокие требования в отношении качества, поскольку технологически их исполнение является более сложным.

3. Что же касается ресурса и длительности эксплуатации, то в данной категории все же выиграют масляные амортизаторы. Тем не менее, все будет зависеть от качества конкретного устройства. Если приобрести действительно качественный газомасляный амортизатор, то срок его эксплуатации легко может дотянуть до 60 тыс. км.

4. В ценовой категории опять выигрывает масляный амортизатор. Согласно среднерыночной стоимости, заплатить за него придется на 20% меньше, нежели за газомасляный аналог. Если быть до конца честными, то стоит отметить следующее: даже для спортивных каров газомасляные амортизаторы не всегда могут подходить. Ведь добиться наилучших характеристик от данного типа демпферов можно только в том случае, если они будут не только правильно установлены, но и правильно настроены. В некоторых случаях можно добиться такого эффекта, когда газовые амортизаторы будут намного мягче масляных.

Тем не менее, не стоит перекладывать всю ответственность за устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость исключительно на амортизаторы. Независимо от их типа, более важную роль в этом будет играть подвеска машины, размеры кузова, тип шин, их изношенность, стиль вождения и умения самого автовладельца. Амортизаторы – это всего лишь «помощник» подвески, которые способен смягчать удары о неровности дороги, тем самым делая езду более комфортной и безопасной.

Таким образом, если вы начали замечать некоторые неисправности в работе амортизаторов своего автомобиля, не стоит прибегать к поспешным решениям и сразу же менять их на газомасляные. В такой ситуации оценка неисправности должна быть максимально широкой, и учитывать абсолютно все факторы, которые могли повлиять на наличие ошибок в работе демпферов. Если их не устранить, установка новых амортизаторов и правильная их настройка не смогут избавить вас от проблем.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

масляные или газовые, или газомасляные

 Амортизатор, элемент ходовой части в машине, служит для снижения толчков маневренных элементов автомобиля, например колес, подвески. Используется он вместе с рессорами, обеспечивая комфорт во время движения, особенно на плохой дороге, предотвращая неприятную вибрацию. При износе передних амортизаторов, увеличивается тормозной путь примерно на 50%.

Содержание статьи

Разновидности амортизаторов

Разновидности конструкций амортизаторов


 

Амортизмтор обеспечивает комфорт во время движения, особенно на плохой дороге, предотвращая неприятную вибрацию.

Амортизаторы бывают нескольких видов:

  • масляный;
  • однотрубный газовый;
  • двухтрубный газовый;
  • газомасляный.

В этой статье подробно описаны преимущества и недостатки популярных амортизаторов.

Амортизатор масляный

Это механизм, в котором полость заполнена специальным маслом. Металлический шток приводит в действие поршень в цилиндрическом корпусе. Пружина подвески держит поршень, но при движении по неровной дороге шток опускается, масло сжимается, поступает и остается в надпоршневой полости.
Так, масло перемещается по очереди по камерам, и шток производит гашение вертикальных колебаний пружины. За счет этого машину меньше качает.
Главное качество масляного амортизатора – это мягкость в работе. Пассажиры практически не чувствуют резкой тряски и толчков при движении по кочкам и ямкам.
Но на крутых поворотах и на высокой скорости машину кренит. Может возникнуть ситуация в управлении. И еще такое несовершенство масляных амортизаторов – закипание масла (эффект кавитации).

Газонаполненный амортизатор

Газомаслянный амортизатор Монро


 
В газовом демпфере цилиндр поделен на две части. В верхнюю полость цилиндра заливается рабочая жидкость. Камера в нижней части содержит сжатый газ. Масло и газ помещены в одной полости, хотя и в отдельных камерах. Такой амортизатор называется однотрубным.

Чаще всего газовые стойки ставят на внедорожники, которые в основном ездят по большому бездорожью.

Существенные преимущества газового однотрубного амортизатора – это отсутствие кавитации. Так же, машину на поворотах не кренит даже на больших скоростях. Чаще всего газовые стойки ставят на внедорожники, которые в основном ездят по большому бездорожью.
Но у этих стоек есть и изъян: жесткость при движении очень ощутима пассажирам в салоне. Особенно, если дорога в рытвинах. От этого страдает и подвеска. Жесткость происходит от большого давления газа, что обеспечивает надежное сцепление с дорогой на высокой скорости.
Помимо однотрубного существует еще и двухтрубный газовый амортизатор. У него две полости: рабочая и компенсационная. Считается самым эффективным.
Достоинства такого амортизатора: хорошее сцепление с дорогой, масла хватает на несколько лет.
Недостатки: вспенивание, мешающее охлаждению, что в свою очередь ведет к сложному управлению машиной и автомобиль заваливается на поворотах.
При установке газовых амортизаторов, необходимо их прокачать («включить»). Это увеличит их срок эксплуатации.

Какие амортизаторы лучше, однотрубные или двухтрубные

Единственный недостаток однотрубных амортизаторов – это высокая цена. Так же не рекомендуется устанавливать на машину, способную развивать высокую скорость.
Двухтрубным амортизаторам присуща большая выносливость. Находясь в нагретом состоянии, масло не вскипает. К тому же и цена ниже.

Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные

Комплект амортизаторов BOGE


 
Строго говоря, популярны обе модефикации. Но преимущество все-таки остается за газовыми моделями. Они более надежны, редко протекают и ломаются. Лучше переносят нагрузки по температуре и давлению. Но если задаться вопросом, какие стойки мягче, газовые или масляные, то ответ останется за вторым вариантом. Масляные демпферы и более упругие, что дает лучшую управляемость машиной. За счет того, что они используют только масло, они на много мягче, энерционны.
Чем же отличается газовый амортизатор от масляного? Прежде всего конструкцией. К тому же газовый демпфер предназначен для скоростной езды по ровной дороге. А масляные — больше подходят к перемещению по разбитым дорогам, но на невысокой скорости.
Решая такой вопрос: какие стойки амортизаторов лучше газовые или масляные, прежде всего стоит вспомнить рекомендации производителя автомобиля. Лучшие амортизации будут штатные.

Масляные амортизаторы больше подходят к перемещению по разбитым дорогам, но на невысокой скорости.

Многие автомобилисты отдают предпочтение газовым амортизаторам. Стоит рассмотреть отличие газового амортизатора от масляного:

  • наличие жесткой подвески для быстрой езды;
  • идеальное сцепление с дорогой;
  • защита машины от аквапланирования;
  • и при всех этих достоинствах будет тряска на неровной дороге.

Так какие амортизаторы лучше: газ или масло? Все-таки водители недолюбливают масляные амортизаторы. А причина в том, что на морозе масло долго прогревается, из-за чего поездка бывает совсем некомфортна. К тому же, при долгой и быстрой езде масло может завоздушиться и привести к поломке стойки.

Газомасляные амортизаторы

Амортизаторы SACHS


 
Это тоже газовый амортизатор, устройство почти как у масляного, имеет два цилиндра. По своим техническим характеристикам он мягче своих собратьев. В основном используется на легковых автомобилях.
Достоинства этой стойки: нет больших кренов на поворотах. Масло не закипает и срок эксплуатации деталей увеличивается. Предназначена для повседневных поездок. Эта стойка является универсальной, можно применять повсеместно, но все же лучше ездить по городу.

Какие амортизаторы лучше поставить

В отличие от масляных, газомасляные амортизаторы обеспечивают лучшую управляемость машиной. Они более надежны, а работают так же мягко, как масляные, привнося комфорт в салон. Они более защищены от пробоя.

В отличие от масляных, газомасляные амортизаторы обеспечивают лучшую управляемость машиной.

Какие амортизаторы лучше: масляные или газомасляные, сказать сложно.
Необходимо брать во внимание заводские настройки механизма, размеры и другие особенности. Не стоит пренебрегать изучением технических характеристик своей машины. Производителем точно рассчитывается подвеска и, естественно к автомобилю подходят штатные амортизаторы.

При установке амортизатора с усиленными характеристиками, увеличивается нагрузка на ходовую часть. Приобретая газовые или газомасляные амортизаторы, следует серьезно обращать на это внимание, и подбирать стойки, идентичные штатным.
И все же, решение какой амортизатор лучше выбрать остается за покупателем. Если эксплуатация автомобиля происходит на бездорожье, то лучше приобретать мягкие виды. На хорошее, ровное дорожное покрытие – жесткие.

Самые лучшие амортизаторы для машины

Амортизаторы Каяба считаются лучшими


 
На сегодняшний день существуют ведущие фирмы производители, которые выпускают качественные амортизаторы для автомобилей:

Какие лучше ставить амортизаторы определяется из их технических параметров: для определенной марки машины и метода вождения.

  • KAYABA Япония;
  • KONI Нидерланды;
  • MONROE Бельгия;
  • SACHS Германия;
  • BOGE Германия;
  • GABRIEL совместно Франция и Америка;
  • DELCO Америка.

На авторынке есть много амортизаторов разного производства. И решение вопроса, какие лучше ставить амортизаторы определяется из их технических параметров: для определенной марки машины, для комфортного или спортивного метода вождения. Это все на усмотрение водителя.

Какие передние амортизаторы лучше

Например, передние амортизаторные стойки TM «SUPER TRAFFIC» серии “PROJECT”, гидравлические, разборные, саморегулирующиеся. Стойки и амортизаторы работают и мягко и комфортно на малых скоростях, и жестко.
С точностью определить, какие стойки амортизаторов лучше – не возможно. Выбирают амортизаторы по индивидуальным причинам. В машине постоянно что-то изнашивается, что-то надо менять, в том числе и амортизаторы. Главное – это безопасность, из этого и надо исходить.
 

 

Заключение

Как решить, какие амортизаторы лучше: газовые или масляные, или газомасляные? Сказать определенно на этот счет не просто. Характеристики могут быть разные в зависимости от производителя. Для европейского региона России амортизаторы поставляются из Испании, а в Сибирь — из Японии, рассчитанные на специальные климатические условия данной области.

Какие амортизаторы лучше газовые или масляные или газомасляные

На рынке автозапчастей существует не мало различных видов амортизаторов, но выделить можно 3 основные типа:

  • масляные;
  • газовые;
  • газомаслянные.

В этой статье, мы рассмотрим каждый из этих типов и постараемся дать объективную оценку, какие амортизаторы лучше: газовые, масляные или газомаслянные? Поехали!

Масляные амортизаторы

Масляные амортизаторы являются самыми простыми из всех существующих. В составе их наполнения содержится только масло, что делает их самыми мягкими амортизаторами.

Принцип работы масляного амортизатора направлен только на сжатие, что это значит?

Будем рассматривать на примере попадания колеса в яму. Если колесо, стойка которого оборудована масляным амортизатором, наезжает на яму, то сначала происходит растяжение амортизатора за счет пружины (заметьте, сам он раздвигаться не будет), при выезде из ямы, происходит резкое сжатие, которое смягчает амортизатор, за счет давления, не давая пробить стойку.

После этого сжатия и выезда из ямы, амортизатор возвращается в нейтральное положение, опять же, за счет пружины.

Для каких целей полезны масляные амортизаторы: безусловно для езды по проселочной и неровной дороге, поскольку они уберегут кузов от пробоев подвески и обеспечат плавность хода.

Минусы

Если на бездорожье этот тип амортизаторов показывает себя с лучшей стороны, то при движении по трассе и городу, есть небольшие минусы, точнее один большой минус – наличие кренов.

Крены автомобиля будут ощущаться при резком торможении (крен происходит вперед), при резком нажатии на педаль газа (крен на заднюю ось), а также, самое неприятное, это крены при поворотах.

Видео: как влияют неисправные амортизаторы на управляемость

 Газомасляные амортизаторы

Как вы можете догадаться из названия, в составе таких амортизаторов присутствует газ. Стоит отметить, что находится он там под небольшим давлением.

Важное отличие газомасляного амортизатора в том, что при попадании в яму, он стремиться разжаться сам, т.е. без помощи пружины, как это было у предыдущего типа.

Амортизаторы такого типа лучше использовать в городе, они будут жестче держать кузов, не будет сильных кренов. Конечно, газомасляные стойки можно использовать и на плохой, например проселочной, дороге, но будет чуть больше колебаний кузова, чем у масляных.

Тем не менее, газомасляные амортизаторы являются наиболее сбалансированным и универсальным вариантом для большинства автолюбителей, поскольку они подойдут, как для комфортной езды по городу, так и по грунтовке на них проехать не составит труда.

Газовые амортизаторы

Газовые амортизаторы уже идут с газом повышенного давления. Если первые 2 типа амортизаторов, при определенном желании, можно было сжать двумя руками, то газовый, вы, скорее всего, не сможете сжать даже немного. Опять же, это происходит из-за того, что газ внутри находится под высоким давлением, которое сложно превысить человеческими усилиями.

Таким амортизаторы, лучше всего применять для езды по городу или гоночному треку. На плохих дорогах, с таким типом лучше не ездить, поскольку все ямы и неровности будут передаваться в салон. За счет давления, при попадании в яму, сжатие штока амортизатора происходит минимальное.

Плюсы

  • стойкость на дороге;
  • меньше чувствительность к колее;
  • почти полное отсутствие кренов при повороте, разгоне и торможении.

Подводим итог: какие амортизаторы лучше

Однозначно здесь не ответить, поскольку изначально нужно понимать предназначение амортизаторов, где и в каких условиях их будут эксплуатировать, поэтому приведем оценку, а по ней каждый сам выберет то, что подходит именно под его задачи:

Масляные амортизаторы – это комфортная подвеска на любой дороге. Присутствуют крены.

Газомасляные амортизаторы – оптимальный или даже лучший вариант для обычного автомобилиста, который большую часть времени передвигается по городу и иногда выбирается за город к проселочным дорогам.

Газовые амортизаторы – очень жесткая подвеска, хорошая управляемость, отсутствие кренов.

Видео-обзор какие выбрать амортизаторы: масляные, газомасляные или газовые

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

Газ или масло — выбираем стойки / Автобегиннер.

ру

Рано или поздно, каждый автолюбитель сталкивается с проблемой, — какие амортизаторы поставить взамен отработавших старых. Отечественный рынок амортизаторов настолько разнообразен, что легко и запутаться в изобилии производителей. А ездить на автомобиле с неисправными стойками не только не приятно, а даже рискованно — машина становится неуправляемой, плохо держится на дорожном полотне, постоянно уводит в сторону, заметно снижается эффективность тормозной системы.

Да и как быть, раньше стояли обычные гидравлические (масляные) амортизаторы, а коллеги по работе рекомендуют поставить современные — газовые. Некоторые отечественные автолюбители предпочитают менять амортизаторы сразу после покупки нового автомобиля. Насколько это целесообразно, какие амортизаторы лучше — газовые или масляные, а может быть, есть альтернатива и тем и другим — сегодня мы с вами в этом разберемся, опираясь на собственный водительский опыт и советы специалистов.

А зачем они вообще нужны.

..

Такого мнения придерживаются некоторые отечественные автолюбители, утверждая, что амортизаторы не нужны, главное пружины. Именно они, по их мнению, поддерживают кузов автомобиля во время движения, смягчают действие на автомобиль всех неровностей дорог. Да, действительно, поддержание кузова это прерогатива пружин, а амортизаторы служат для того, чтобы уменьшить количество колебаний пружин и сделать их ход плавным. Если бы на автомобиль устанавливали только пружины, то вы б чувствовали себя в салоне такого автомобиля во время даже медленного движения, как игрушка на пружине. В таком случае о безопасности и хорошем сцеплении колес автомобиля с поверхностью дорожного полотна пришлось бы попросту забыть.

Гидравлические (масляные) амортизаторы

Почти все легковые автомобили отечественные автопроизводители комплектуют гидравлическими (масляными) амортизаторами. Напомню, раньше на легковушки устанавливали либо фрикционные, либо ленточные амортизаторы.

Современные гидравлические стойки представляют собой систему двустороннего действия. Она уменьшает амплитуду колебаний подвески, как при полном ее сжатии, так и во время ее расслаблении. Достигается это за счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин, тем самым, гася их разрушительную силу. Состоит гидравлический амортизатор из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной жидкости — масла.

Главным недостатком гидравлических стоек является наличие воздушной смеси в компенсационной камере. В случае, когда в камере низкий уровень воздуха или он вообще отсутствует, эффективность работы амортизаторов равна нулю. В обратном случае, когда воздуха слишком много, амортизатор тоже не будет справляться со своими обязанностями — он будет просто проваливаться (сжиматься и разжиматься без сопротивления).

Также отрицательной чертой масляных амортизаторов является их плохая теплоотдача. Во время длительной езды, из-за плохих условий охлаждения масляная жидкость в амортизаторах перегревается, тем самым, теряя свои связующие свойства, а значит, снижается и эффективность работы стоек. При движении по не качественным дорогам даже на небольшой скорости кузов автомобиля начинает немного раскачивать — это ни сколько не опасно, в большей мере неприятно.

Не рекомендуется быстро ездить по плохим дорогам на автомобиле, который оборудован гидравлическими стойками. Из-за частого и резкого перемещения поршня на его рабочей поверхности создается напряженное поле, которое способствует образовыванию кавитационных пузырьков — одним словом может стать причиной вспенивания масла.

В таком случае, масло, смешиваясь с пузырьками воздуха, превращается в эмульсию, что приводит к снижению вязкости масла, вследствие чего амортизатор вообще выходит из строя и прекращает справляться с положенными на него обязанностями.

К преимуществам данного вида амортизаторов, можно, бесспорно отнести их стоимость — самые доступные на рынке амортизаторов, довольно небольшие по габаритам, устойчивые к внешним негативным факторам.

Газовые амортизаторы

Несколько лет назад, на смену мягкой гидравлике пришли современные — газонаполненные. Они работают жестче, но отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации.

В отличие от своих собратьев, компенсационную камеру данных амортизаторов заполняет не обычный воздух, а газ, который в нее закачивают под очень большим давлением-до 28 атмосфер. Дополнительно к этому, чтобы изолировать газ от масла, камеру разделили специальной мембраной. Применение такой технологии, свело вероятность вспенивания масляной жидкости к минимуме — ведь чем выше давление в масле, тем выше его связующие свойства и температура его кипения.

Благодаря высокому давлению, поршень амортизатора всегда находится в поджатом состоянии. Это дает возможность намного быстрее реагировать на недостатки отечественных дорог. Мало того, однотрубный амортизатор, в отличие от гидравлического двухтрубного, лучше охлаждается, следовательно, стабильнее работает и лучше справляется с возложенными на него обязанностями.

Газонаполненные амортизаторы более жесткие по сравнению с масляными. В основном, ними комплектуются автомобили спортсменов и тех автолюбителей, для которых спокойная езда не по душе.

Еще одним преимуществом газовых амортизаторов является возможность устанавливать их в разном направлении (как горизонтально и вертикально, так и под разным углом наклона). Напомним, что гидравлические устанавливать в такие положения категорически запрещено.

К недостаткам газозаполненных амортизаторов можно отнести их довольно высокую стоимость, сложность производства, меньший комфорт и достаточно большие нагрузки на кузов автомобиля. Последняя особенность негативно сказывается на состоянии кузова, уменьшает прочность всех металлических деталей, быстрее выходят из строя подшипники, шаровые опоры.

Газ или масло?

Начнем с того, что плохими и хорошими амортизаторы не бывают. Все зависит от профессиональных навыков водителя, умения обслуживать автомобиль, его состояния. Да и от состояния дорожного покрытия много чего зависит.

Как говорят бывалые автолюбители — для каждой дороги свои амортизаторы.

Каждый автолюбитель, ставя ту или иную модель амортизаторов, стремится увеличить комфорт и управляемость автомобилем. Но как бы там ни было, эти два показатели противоположны друг другу — улучшая один из них, мы автоматически ухудшаем другой. Каждый автолюбитель имеет собственный стиль управления и мнение об уровне комфорта и жесткости подвески — уровень жесткости подвески, который устраивает одного водителя, может вызвать негодование у другого.

Поэтому, если знакомые автолюбители упорно советуют те или иные амортизаторы, говоря, что газонаполненные стойки лучше масляных, не стоит с ними соглашаться. Да, действительно, они неплохо справляются со своими обязанностями, но показать свои преимущества газовые амортизаторы могут только во время спортивных соревнований. Глядя на стиль езды «рядовых» автолюбителей и состояние наших дорог — гидравлические амортизаторы то, что нужно.

На стороне гидравлики находится и их стоимость — масляные амортизаторы стоят на порядок ниже газонаполненных. Что касается газовых амортизаторов, то на их стороне, безусловно, лучший уровень управления.

Представьте себе картину — вы едите и спереди вашего автомобиля, перебегает дорогу пешеход. Вы, конечно же, тормозите — автомобиль останавливается в считанных сантиметрах от него. Если бы на вашем авто стояли гидравлические стойки, то пешеход сейчас находился где-то в районе заднего моста. В отличие от гидравлики, автомобили с газонаполненными амортизаторами имеют меньший тормозной путь. Не стоит ставить газовые амортизаторы на старые автомобили, в частности на отечественные модели — год езды на таких амортизаторах разрушит ее окончательно.

Так что выбор за вами!

Что лучше выбрать — газовые или масляные амортизаторы? Или может быть газомасляные?

Вопрос «что лучше», пожалуй, один из наиболее часто задаваемых в сети Интернет. Мы, люди, склонны сомневаться в выборе того или иного товара, вещи, да чего угодно… Водители — тоже люди, поэтому сомнений у нас не меньше, чем у простого обывателя. Мы постоянно делаем какой-нибудь выбор, начиная выбором автомобиля, его привода, заканчивая выбором шин. Более того, мы ежедневно незаметно для себя делаем сотни жизненно важных решений, например, выполняя сложный маневр, от правильности выполнения которого иногда зависит не одна человеческая жизнь…

Сегодня, дорогие читатели Вопрос Авто, в рубрике «Что лучше?» поговорим об амортизаторах, а если точнее, мы рассмотрим позитивные и негативные стороны различных видов амортизаторов, для того чтобы вы могли сделать правильный выбор и узнать, что лучше — газовые или масляные амортизаторы или все же газомасляные. Сомнения в выборе возникают из-за нехватки информации и нежелания человека изучать вопрос от начала до конца, в результате «не чистые на руку» производители или консультанты могут «впарить» вам все что угодно. В результате выбор будет неправильным, а деньги будут потрачены впустую.

Для кого-то ответ на вопрос «Что лучше газовые или масляные амортизаторы?» очевиден, кто-то знает правильный ответ, однако большинство все же сомневается или просто не знает о том, что амортизаторы бывают разными, именно на таких людей рассчитана наша сегодняшняя статья.

Немного теории… Для чего автомобилю амортизаторы?

Классическим расположением амортизаторов считается расположение по одному на каждое колесо или выражаясь научно — по одному на каждую точку опоры. Амортизатор представляет собой демпфирующее устройство, которое смягчает удары, идущие от колес. Он расположен между кузовом и точкой опоры, точнее между кузовом и подвеской. Если бы не было амортизаторов, кузов автомобиля, проезжая по неровностям, начинал бы бешеное колебание, которое сделало бы езду невозможной. Именно амортизатор быстро «глотает» удар, а затем не спеша возвращает шток в исходное положение, тем сам он гасит колебания, не позволяя кузову «раскачиваться как на волнах». Пружина — это не более чем ограничитель колебаний кузова в определенном диапазоне.

Немного интересных фактов об амортизаторах

Статистика утверждает, что каждый четвертый автомобиль требует замены амортизаторов. Кроме того, известны следующие факты. Неисправный амортизатор негативно влияет на: управляемость транспортного средства, сцепление с дорогой, самочувствие водителя. Кроме того, амортизаторы способны увеличить тормозной путь.

Принцип работы амортизатора

Конструктивно амортизатор — это цилиндр с поршнем, на котором имеются клапана с различным проходным сечением и разной пропускной способностью. В случае с масляными амортизаторами, через отверстия клапанов проходит масло, при сжатии оно быстро проходит сквозь отверстия, а обратно клапана ограничивают скорость прохождения жидкости, тем самым препятствуя быстрому растяжению амортизатора.

Амортизаторы с газовыми камерами называются газовыми. В газовых амортизаторах только один цилиндр, в котором давление примерно — 25 бар. Плавающий поршень делит газ от масла, не позволяя им смешиваться, благодаря этому высокому давлению газа, масло не способно вспениваться. В качестве демпфирующего элемента в газовых амортизаторах используются те же камеры только вместо масла в них используется специальный газ. Согласно нелинейному закону, жесткость газового амортизатора увеличивается при растяжении или сжатии, что, кстати, не характерно для масляных амортизаторов.

Основные отличия газомасляных амортизаторов

О том, как работают и из чего состоят газовые, а также масляные амортизаторы, мы уже разобрались, остается вопрос — что за «зверь такой» газомасляный амортизатор. Если в двух словах, то газомасляный амортизатор — это некий компромисс между газовыми и масляными амортизаторами. Газомасляный амортизатор имеет почти такую же конструкцию, что и масляный, он также состоит из двух цилиндров. Верхняя часть наполнена азотом, сам цилиндр находится под давлением 2,5-5 бар, которое повышает эффективность амортизаторов. Принцип следующий — чем давление газа на масло будет выше, тем реакция амортизаторов будет быстрее, при этом подвеска автомобиля будет жестче.

Актуально: Как проверить амортизаторы? Проверенные способы диагностики неисправных амортизаторов

Подведем итоги

Масляные амортизаторы более мягкие, поскольку используют только масло, которое как и все жидкости почти не подвержено сжатию, в результате ход, а также усилие амортизатора, будет напрямую зависеть от обратных клапанов в поршне цилиндра амортизатора. В плане перемещения, масляный амортизатор будет более мягким и более энерционным.

Газовые амортизаторы можно назвать более жесткими, поскольку второй рабочей средой амортизатора является – газ, который сам по себе способен сжиматься, несмотря на то, что находится под высоким давлением. В результате, газ также будет принимать участие в смягчении хода автомобиля и усилии на амортизаторный шток. Все это делает амортизатор более жестким и менее инерционным по отношению перемещения штока. Главной «фишкой» газового амортизатора является его способность менять жесткостные свойства в зависимости от дороги, посредством газовой камеры, которая гасит колебания за счет своей нелинейности во время работы. Газовый амортизатор менее мягок и менее эластичен поэтому во время проезда неровных участков, подвеска с газовыми амортизаторами может показаться очень жесткой и крайне некомфортной. Однако жесткость одновременно является и плюсом этого вида стоек поскольку для резвой езды или маневров большой ход штока и повышенная мягкость просто недопустима.

Так какие же амортизаторы лучше — газовые или масляные, или все-таки газомасляные?

Данный вопрос довольно спорный, поэтому нельзя сказать точно, что этот лучше, а тот хуже. Каждый должен решить для себя, что для него более приоритетно, исходя из того, что написано выше. Кроме того, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя, именно производитель знает наверняка какой именно амортизатор может обеспечить нужное сопротивление, для эффективной работы подвески и комфортной езды пассажиров. Другое дело, когда производители устанавливают амортизаторы «бюджетного» образца в целях экономии, а вас это не устраивает, в таком случае вы можете установить свой вариант. Однако у тех устройств, которые вы собираетесь установить, должны быть параметры максимально приближенные, для того чтобы не нарушить ходовых качеств автомобиля.

Срок службы и цена амортизаторов

Как вы уже поняли, газовые амортизаторы имеют более сложную конструкцию, прежде всего за счет дополнительных демпфирующих камер, заполненных газом. Кроме того, за счет использования уплотнителей для работы с газом. Для изготовления таких устройств нужен более кардинальный подход, а сами уплотнители должны иметь более жесткую конструкцию.

Что до срока службы, то он, прежде всего, будет зависеть от самих амортизаторов, а также дорог, по которым будет эксплуатироваться транспортное средство. Если амортизатор качественный, он вполне сможет прослужить 60 000 км, а то и больше. Однако если сравнивать ресурс масляных и газовых устройств, при равных условиях эксплуатации и качества, масляный амортизатор прослужит дольше за счет простоты своей конструкции. Кроме того, стоимость масляных амортизаторов будет примерно на 20-30% ниже по сравнению с газовыми.

Источник: Вопрос Авто

Газомаслянные стойки — изучаем устройство и функции

 

Состояние наших дорог является частой причиной проблем, возникающих у владельцев автомашин ВАЗ. Одна из них – необходимость в замене амортизаторов (стоек). Их выбор диктуется типом наиболее часто встречающегося покрытия дорог и стилем вождения автовладельца. Существует три вида этих запчастей: газовые, масляные или газомаслянные стойки, отличающиеся производителем и, соответственно, стоимостью.

 

 

 

Из всех перечисленных видов газовые считают наиболее жесткими. Они хорошо держат дорогу, подходят для высокой скорости движения и езды по неровным поверхностям. Их нередко устанавливают на спортивные машины и те, что эксплуатируются в круглосуточном режиме. Но ездить с этими стойками будет не настолько удобно, как с масляными.

 

Последние по уровню комфорта считаются самыми лучшими, но они противопоказаны для неровных дорог и езды на большой скорости. В этом случае сильно возрастает риск вскипания масла. Эти стойки подойдут любителям спокойного стиля вождения по хорошим городским или проселочным дорогам.

 

 

Нечто среднее между газовыми и масляными стойками представляют собой газомаслянные агрегаты, цена на которые не должна быть слишком низкой, иначе их придется часто менять. Будучи довольно мягкими, они лучше зарекомендовали себя на неровных покрытиях, чем чисто масляные. Газовый подпор с низким давлением совершенно исключает в них вспенивание масла и при этом поглощает колебания.

 

 

О наличии в стойках изъянов говорят трещины, разрыв пыльника или потеря им упругости, деформирование буфера и пружины, а также ее уменьшение (до 20,7 см). Причинами, выводящими амортизаторы из строя, могут служить неправильная установка, изношенные или отсутствующие пыльники (отбойники), усталость сальника, износ клапанной системы и пробой. Кроме того, недостаточной надежностью обладают заводские газомаслянные стойки ВАЗ 2110, которые нередко текут и выходят из строя уже после первых нескольких месяцев эксплуатации.

 

С ними не очень комфортно движение автомобиля по трассе, так как при поворотах ощущается заметный крен кузова. Избежать этих неудобств можно, только заменив комплектующие подвески на более совершенные детали, выпускаемые рядом компаний специально для автомашин отечественного производства.

 

 

Пользуется спросом у владельцев ВАЗ продукция торговой марки SS20, уже несколько лет специализирующейся на производстве комплектующих для передней и задней подвески. Ее отличают высокое качество запчастей, широкий ассортимент стоек и выгодные гарантийные условия. В отличие от других компаний, этот производитель дает гарантию на 2 года вне зависимости от пробега и того, установлены детали в специализированном сервисном учреждении или самостоятельно.

 

 

Хорошо зарекомендовал себя у любителей динамичной езды комплект передних газомаслянных стоек КYB Excel-G в сборе. Эти разборные стойки подходят для всех моделей ВАЗ («Лада Самара», «Лада Калина», «Лада Приора» и других). Они на 20% жестче масляных, что придается автомобилю устойчивость на трассе при скоростном движении. По качественным характеристикам стойки компании КAYABA считаются одними из лучших. Позволяя преодолевать с комфортом всевозможные ямы, кочки, «лежачие полицейские» и крутые повороты, они способны выдержать пробег в 200 тыс. км.

 

 

Автовладельцам, выбирающим спортивный стиль вождения, можно рекомендовать амортизаторы торговой марки «PLAZA», предназначенные для ВАЗ 2110-2112. Они выпускаются как в стандартном исполнении (Plaza SPORT), так и с укороченным ходом (Plaza SPORT30 – на 30 мм, Plaza SPORT50 – на 50 мм) для установки со спортивными, заниженными пружинами. Такие стойки гарантируют надежность и постоянство контакта колеса с дорожной поверхностью любого типа в городских условиях и на трассе, позволяя легко маневрировать при резком торможении, прохождении крутых поворотов и в экстремальных ситуациях.

 

 

Каждый водитель предъявляет свои требования к автомобилю и условиям управления им, кому-то важнее комфортность, а кому-то хорошая управляемость. И то, и другое во многом зависит от работы амортизаторов, которые со временем изнашиваются и требуют замены. При их выборе решающим показателем является конструкция.

 

Довольно дешевые масляные стойки на ВАЗ 2110 отличаются небольшим диапазоном эксплуатационных температур. В зимнее время при низких температурах они становятся довольно жесткими. Имеющие более высокую стоимость газовые или газомасляные амортизаторы считаются самыми технологичными, что позволяет с неизменным комфортом водить автомобиль даже в мороз.

 

Также стоит отметить, что замена стоек в обязательном порядке должна быть парной, так как каждая их модель обладает своими, отличными от других характеристиками. Поэтому очень важно, чтобы левая и правая детали были одного вида и от одного и того же производителя. Идеальным вариантом был бы выбор одинаковых всех четырех амортизаторов автомобиля, хотя передние обычно выходят из строя чаще, чем задние.

 

 

Для одного и того же ВАЗ 2110 разные производители выпускают стойки различного исполнения в зависимости от предполагаемых дорожных условий. От этого во многом зависят различия в их стоимости. Российские дороги чаще всего требуют варианта HD (Heavy Duty), то есть для тяжелых условий дорожного движения. Приобретая импортные амортизаторы, необходимо обратить внимание на размер их резинометаллического шарнира, он должен быть близким к параметрам аналогичной детали отечественного производства.

Оптовые цены на стойки | США, Мексика и Канада

Что такое оптовый рынок стеллажей?

«Стеллажные» или «оптовые» закупки осуществляются вдоль системы распределения топлива — обычно трубопровода. Транзакции составляют около 8000 галлонов и совершаются на 1500 терминалах почти в 400 торговых точках в США.

Компании, занимающиеся перепродажей топлива (джобберы), а также розничные торговцы или конечные пользователи (например, автотранспортные компании) вытаскивают топливные продукты со стеллажей для оптовых продаж. Оптовые цены на стойках повышаются или понижаются каждый день в 18:00 в зависимости от движений нестабильного спотового рынка. Движение цен в течение дня и региональные колебания цен обычны.

Узнайте о нашей методологии оптовых продаж.

Ежедневное оптовое ценообразование на стойках для рынков США и других стран

Отчеты OPIS по оптовым ценам на бензин и дизельное топливо в США являются независимыми ресурсами для проверки цен поставщиков, согласования расхождений в счетах, заключения лучших контрактов на поставку стоек и использования возможностей покупки / продажи в оптовой торговле рынок. Указанные поставщиком оптовые стойки для пропана, а также контрактные цены и цены на биодизель также доступны для U.С. рынки.

Выберите получение ежедневных оптовых цен на стойки по электронной почте, в Интернете или в режиме реального времени. Что касается передовых решений для обработки данных, Axxis Software обеспечивает комплексную автоматизацию программного обеспечения для оптимизации операций оптового бизнеса и ценообразования / выставления счетов.

Международные цены на бензин и дизельное топливо доступны для Мексики, Канады и Австралии.

>> Загрузите наглядный пример того, как конечные пользователи могут использовать оптовые цены OPIS в реальных условиях.

OPIS также предоставляет эксклюзивные данные о доле рынка, чтобы понять, какие оптовые поставщики имеют наибольшую долю рынка в основных географических зонах OPIS.

Отчеты по специальным стойкам для детального анализа цен

OPIS также предлагает онлайн-инструмент для определения цен на бензин и дизельное топливо «по мере необходимости», а также отчеты о ценах на специальные стойки для повышения прозрачности более подробных вариантов ценообразования при заключении контрактов на поставку:

Ищете исторические данные? Пожалуйста, просмотрите нашу историю цен на продукты.

Обязательно загляните на нашу страницу Ресурсы по оптовым ценам на топливо, где вы найдете полный набор бесплатного контента и информации об отчетах об оптовых стойках и ценах.

Оптовые цены на бензин и дизельное топливо

Сроки доставки

Примечание : для трех контрольных сроков поставки OPIS «замораживает» цены поставщиков и усредняет их по стойкам в ключевые временные интервалы, чтобы покупатели и продавцы могли индексировать свои покупки в фиксированном порядке. момент времени. Включены минимальные, максимальные и средние значения по брендам и без бренда для всех поставщиков.

Ранним утром — Файл будет доставлен вскоре после 8:00 по восточному поясному времени.

Контрольный показатель среднего по контракту : Снимок среднего значения всех размещений поставщиков на каждом рынке стеллажей примерно в 10:00 утра по восточному времени. Снимок включает все изменения цен с 18:00. за предыдущий день до тех пор, пока файл с ценами не будет заморожен примерно в 10:00 (пример: средняя цена контракта 8 января включает все ценовые движения, которые были сделаны в 18:00м. 7 января примерно до 10:00 утра 8 января.)

Контрольное значение на конец периода: Снимок среднего значения всех размещений поставщиков на каждом рынке стеллажей к 16:59. восточное время (кроме больших праздников, когда цены закрытия стойки архивируются в 14:00). Снимок включает все изменения цен с 18:00. накануне, пока файл с ценами не будет заморожен до 16:59. (Пример: Среднее значение закрытия 8 января охватывает все ценовые движения, которые были сделаны в 6:00 p.м. 7 января до замораживания цен не позднее 16:59. 8 января. Он не включает какие-либо ценовые движения, сделанные не позднее 17:00. 8 января)

Контрольный показатель среднего календарного дня : Снимок среднего значения всех размещений поставщиков на каждом рынке стеллажей в 23:59 по московскому времени. по восточному времени. Снимок включает все изменения цен с 12:00 (полночь) до замораживания файла в 23:59. (Пример: Среднее значение календарного дня за 8 января включает в себя все ценовые движения, которые были сделаны в 12:00 a.м. 8 января до 23:59 8 января. Следовательно, это среднее значение всех цен в этот календарный день.)

Расценки на информационный бюллетень — Файл будет доставляться один раз в неделю, когда OPIS замораживает цены на день, обычно вечером в четверг. Цены будут соответствовать ценам, указанным в следующем выпуске информационного бюллетеня OPIS. Имейте в виду, что если четверг — национальный праздник, файл будет отправлен в предыдущую среду.

Платежные команды

Брутто — Полная оптовая указанная цена стойки без учета скидок.

Нетто — Оптовые цены на стойки с учётом скидок за своевременную оплату. Например, если условия скидки поставщика равны 1-10 (однопроцентная скидка при оплате в течение 10 дней), а цена брутто составляет 91,00, цена нетто будет 90,09 (91,00 умноженное на 0,01 = скидка 0,91. 91,00 минус скидка 0,91 = цена нетто 90,09).

Octane Grade Detail

Традиционный дисплей — Отображает 1 неэтилированный, 1 средний и 1 премиальный набор цен, средних и контрольных значений.На рынках с несколькими октановыми числами цены могут быть усреднены вместе.

Подробный дисплей с октановым числом — Отображает цены, средние и контрольные показатели для всех уникальных октанов определенного сорта (неэтилированный, средний, высший). Доступно как в стандартном дисплее OPIS, так и в терминальном дисплее OPIS с 01.08.14.

Тип дисплея

Стандартный дисплей — Предоставляет одну цену за продукт, для каждого поставщика на каждом рынке, даже когда поставщики размещают на нескольких терминалах. Мы выбираем основной терминал для каждого поставщика, поэтому средние значения OPIS, которые так важны для сравнительного анализа и анализа рынка, не искажаются.

Просмотр образца отчета о стойке со СТАНДАРТНЫМ дисплеем

Терминальный дисплей — Показывает цены на продукты, опубликованные для каждого поставщика на всех терминалах в данном месте, для полной прозрачности цен и включает местоположение и владельца.

Посмотреть образец отчета о стойке с дисплеем TERMINAL

Что такое цена за топливную стойку?

Вторник, 19 января 2016 г.

Стоимость бензина может быстро колебаться, особенно в условиях нестабильности в нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих регионах. Некоторая нестабильность в стоимости бензина связана с ценой на топливо, которую розничный торговец топливом платит при доставке. Розничным торговцам топливом необходимо понимать, какова стандартная цена и почему она так важна для их бизнеса.

Сколько стоит стойка?

НПЗ продают бензин оптовым торговцам и напрямую некоторым розничным торговцам топливом. Когда водитель тянет грузовик, чтобы загрузить цистерну, он или она паркуются на погрузочной эстакаде. Водитель грузовика получает счет на доставку бензина конкретному клиенту.В этом счете указана «стандартная» ставка, которую клиент должен будет оплатить за доставку, которая обычно устанавливается один раз в день.

Цена стойки включает стоимость самого газа, а также расходы на транспортировку, накладные расходы и прибыль. Цена может варьироваться от терминала к терминалу и зависит от стоимости сырой нефти и связанных с ней затрат на переработку. Стеллажная цена также зависит от расстояния между розничным продавцом топлива и оптовым терминалом. Заправочная станция, расположенная далеко от терминала, будет платить более высокую цену за топливную стойку, чем станция, расположенная чуть дальше по улице.

Если говорить о марочном и немаркированном топливе, то цена на стойку будет другой. Фирменное топливо почти всегда дороже, чем немаркированное топливо. Затраты на рекламу, добавки и узнаваемость бренда увеличивают стоимость бензина марки. Фирменное топливо также поставляется с контрактами, которые гарантируют, что у розничных продавцов будет стабильный поток топлива, даже когда его запасы ограничены.

Почему так важна цена на стойку?

Для рядового потребителя цена топливной эстакады не имеет большого значения.Однако для розничного продавца топлива эта цена имеет значение. Эта ставка на стойку — это то, что говорит им поднять цены. Если тарифные ставки растут, розничному продавцу топлива необходимо поднять цены, чтобы покрыть растущие расходы. Когда ставки снижаются, розничный торговец будет медленнее реагировать на падение цен на газ. Если прямой конкурент не снизит цены, розничный торговец может получить немного больше прибыли за каждый проданный галлон газа.

Если вам нужно топливо оптом, свяжитесь с нами, в компании Kendrick Oil. Мы предоставляем высококачественные топливные продукты и услуги на всей территории Канзаса, Оклахомы, Техаса и Нью-Мексико.Вы можете позвонить нам по телефону (800) 299-3991. Вы также можете связаться с нами по электронной почте для получения дополнительной информации о нас и наших услугах.

спредов от стойки до розничной торговли — Mansfield Energy Corp

После того, как вчера цены на нефть выросли на 2 доллара за баррель, рынки успокаиваются и ждут данных EIA сегодня утром. Нефть сегодня утром торгуется по $ 53,57, что на 33 цента ниже .

Цены на топливо также взяли передышку после того, как оба продукта выросли примерно на 3 цента. Diesel сегодня утром торгуется по цене $ 1,8224 , что на полцента ниже цены закрытия вторника. Бензин в настоящее время стоит $ 1,7079 , что на 1,4 цента ниже.

API опубликовал свой еженедельный отчет вчера днем, и рынков в целом сосредоточены на немного меньшем, чем ожидалось, добыче нефти. Несмотря на небольшой размер, розыгрыш помогает нарушить общий восходящий тренд запасов сырой нефти; за последние одиннадцать недель за девять недель наблюдались необработанные постройки.Что касается топлива, API прогнозирует более высокие запасы бензина и более низкие запасы дизельного топлива.

Распространение от стойки до розничной торговли

В то время как цены на топливо резко снизились за последние пару месяцев, розничные покупатели топлива не воспользовались всеми преимуществами. Спреды между стеллажами и розничными продажами — разница между средней оптовой ценой на топливо и тем, что вы заплатили бы на стоянке для грузовиков или заправочной станции, — быстро увеличились за последние несколько недель, поскольку оптовые цены упали.

Еще в октябре 2018 года спреды резко упали до чрезвычайно высокого уровня из-за резкого падения цен на топливо.Сейчас цены снова достигают этих максимумов: цены на бензоколонках примерно на 30 центов выше оптовых цен на топливо, в то время как цены на заправочных станциях на 60 центов выше оптовых цен. Типичные спреды составляют около 15 центов и 35 центов для бензина и дизельного топлива соответственно.

Что это значит для потребителей? Повышенная волатильность распространилась на спреды между стойками и розницей, что привело к экстремальным колебаниям цен. Если вы сегодня покупаете топливо на заправочных станциях, то экономия на оптовом топливе никогда не была лучше.Покупка по среднему OPIS обеспечивает значительно большее участие в убытках при падении цен, поскольку розничные цены редко падают так быстро.

У предприятий есть два варианта достижения оптовой экономики. Многие устанавливают топливный бак на заднем дворе, чтобы обеспечить надежное снабжение и низкие цены на топливо. В зависимости от ваших требований установка резервуара для насыпных материалов может иметь относительно быструю окупаемость в течение года или двух. Для мест с низким спросом, возможно, будет более подходящим мини-резервуар.

Некоторые клиенты предпочитают избегать установки резервуаров из-за капитальных затрат и нормативных требований.Для этих покупателей мобильная заправка является идеальной альтернативой, которая по-прежнему обеспечивает цены на основе OPIS. Мобильная заправка обеспечивает дополнительную экономию труда, позволяя водителям тратить меньше времени на заправку и больше времени на получение прибыли.

% PDF-1.4 % 44 0 объект > эндобдж xref 44 71 0000000016 00000 н. 0000002092 00000 н. 0000002191 00000 п. 0000002779 00000 н. 0000002974 00000 н. 0000003091 00000 н. 0000003207 00000 н. 0000003320 00000 н. 0000003431 00000 н. 0000003506 00000 н. 0000003832 00000 н. 0000005102 00000 п. 0000006255 00000 н. 0000007329 00000 н. 0000008351 00000 п. 0000009358 00000 п. 0000010384 00000 п. 0000010497 00000 п. 0000010612 00000 п. 0000011140 00000 п. 0000011223 00000 п. 0000011716 00000 п. 0000012279 00000 п. 0000012744 00000 п. 0000013757 00000 п. 0000014862 00000 п. 0000015005 00000 п. 0000015168 00000 п. 0000015196 00000 п. 0000015270 00000 п. 0000015344 00000 п. 0000015422 00000 п. 0000015563 00000 п. 0000015761 00000 п. 0000015839 00000 п. 0000015980 00000 п. 0000016176 00000 п. 0000016318 00000 п. 0000016460 00000 п. 0000016582 00000 п. 0000016684 00000 п. 0000016712 00000 п. 0000016811 00000 п. 0000016901 00000 п. 0000020715 00000 п. 0000020768 00000 п. 0000020850 00000 п. 0000021103 00000 п. 0000022685 00000 п. 0000023022 00000 п. 0000023406 00000 п. 0000027123 00000 п. 0000027477 00000 н. 0000027898 00000 н. 0000082604 00000 п. 0000082681 00000 п. 0000082703 00000 п. 0000082781 00000 п. 0000083162 00000 п. 0000083227 00000 н. 0000083344 00000 п. 0000083768 00000 п. EjOx ٹ e) U [֮ G ۲w {!; RdGA \ | PUPrJ + ED csplV% P9-RD / _ «

Полка для моторного масла на бензоколонке Напольный металлический нефтяной дисплей Дисплей для жидкого топлива — Китай Стойка для жидкого топлива и полка для масла цена

Полка для моторного масла на АЗС стеллажный напольный металлический нефтяной дисплей дисплей мазута Порошок 9018 Цвет 9018 может быть любым
Завод:
Fujian Valu Display Co., ООО

Номер позиции:

VMC503

Материал:

Металл, Сталь, Железная проволока / труба

29 Поверхность 9018 Поверхность 9018 Поверхность с покрытием

Размер
750x300x1650 мм
Спецификация: может быть настроена по индивидуальному заказу
Цвет:

MOQ:

100 шт. Подробный разговор
Применение: Магазин 4S, специализированный магазин, АЗС, АЗС крытый / открытый выставочный зал, супермаркет.
Сервис: OEM, ODM, индивидуальный
Плата за образец: Негативная (плата за образец возвращается после размещения заказа)
Features : 1.1.Easy to собрать и разобрать.
2. Регулируемая высота слоя.
3. Этот тип стеллажа для хранения изготовлен из высококачественной холоднокатаной стали, покрыт электростатической краской, имеет прочную и прочную структуру и устойчив к ржавчине на вид.
4.Толщина, размер, слой и цвет подгоняются.
Цитата: Пожалуйста, предложите нам детали полки, мы можем процитировать вам цену.
1. Размер: Длина x Ширина x Высота
2. Сколько слоев / уровней?
3. Сколько кг грузоподъемности каждого слоя?
4. Ваше количество хочет сделать

Подробное описание продуктов:



О нас:

Fujian Valu Display Co., Ltd. является очень опытным и профессиональным производителем и экспортером, который производит множество видов дисплеев и мебели. Мы производим и поставляем четыре основных категории: металлические, деревянные, акриловые и светодиодные вывески. Иногда мы производим дисплеи из ПВХ или стекла в соответствии с особыми требованиями клиентов. Наши продукты широко используются в магазинах и супермаркетах, а также в офисах, домах, гостиницах, помещениях для встреч, складских помещениях и т. Д.
Мы были основаны в 2005 году и сейчас расположены в промышленном парке Лайкуо, недалеко от шоссе Цзиньцзян.У нас около 14000 квадратных метров рабочих мест и 200 профессиональных рабочих. Между тем, у нас есть полные мастерские и эффективный рабочий процесс, от разработки образца до массового производства и отгрузки товаров. Например, для лазерной резки, пиления, штамповки, формовки, сварки, полировки, прессования, цифровой или трафаретной печати, порошкового покрытия, окраски распылением и т. Д. У нас есть не только современные средства управления, но и соответствующие люди, которые следят за этим. чтобы сделать лучшее.

Наши услуги

1.Мы предоставляем большое количество выставочных стендов для удовлетворения ваших срочных потребностей.

2. Мы обеспечиваем строгий контроль качества на протяжении всего производственного процесса.

3. Прямые продажи с фабрики, конкурентоспособные цены и своевременная доставка для вас.

4. Прямые и быстрые продажи.

5. OEM / ODM и предлагаемые услуги по настройке. Приветствуем ваши рисунки или образцы.


FAQ:

Q1: вы производитель или торговая компания? И каковы ваши основные продукты?

A1: Мы являемся производителем с 12-летним опытом работы в области дисплеев.
Мы производим и поставляем продукцию четырех основных категорий: металл / нержавеющая сталь, дерево, акрил и светодиодные вывески. Иногда мы изготавливаем витрины из ПВХ или стекла в соответствии с особыми требованиями клиентов. Наши продукты широко используются в магазинах и супермаркетах, а также в офисах, домах, гостиницах, помещениях для встреч, складских помещениях и т. Д.

Q2: Как долго я могу получить образец? И как долго это срок доставки?

A2: Для изготовления образцов требуется 1-2 недели или около того, это зависит от сложности дизайна образца и от того, какие материалы будут использоваться.
Для массового производства срок поставки составляет один месяц или более (это зависит от графика производства).

Q3: У меня нет чертежа, вы можете разработать его для меня?
A3: Да, вы можете присылать нам свои идеи и предложения по дизайну, который вам нужен. Наши профессиональные инженеры сделают чертежи, такие как CAD / AI / P. S, и предложат вам четкое трехмерное изображение, ожидая подтверждения перед изготовлением образцов.

Q4: Какая поверхность может быть у ваших выставочных стендов?

Q4: Для изделий из нержавеющей стали мы предлагаем матовую поверхность, полировку, основу или порошковое покрытие.
Для металлических предметов обработка поверхности может быть основой, порошковым покрытием или хромированием.
Различная отделка поверхности может быть разного цвета и разной стоимости.


Q5: Предоставляете ли вы услуги ODM / OEM?
A5: OEM / ODM приветствуются. От концепции до готовой продукции мы делаем все (проектирование, проверка прототипов, оснастка и производство) на заводе.

Любой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Fujian Valu Display Co., ООО

Контактное лицо: г-жа Лена

Нефть и газ — стеллажи для судов — Наши отрасли промышленности

Чтобы соответствовать своему новаторскому, конкурентоспособному и детализированному характеру, нефтегазовая промышленность предъявляет одни из самых тяжелых, модульных и специально адаптированных требований к хранению. Обладая обширным опытом в предоставлении заказных систем хранения для нефтегазовой отрасли, CSI понимает проблемы, с которыми сталкиваются как морские, так и береговые среды, и может предложить современные решения для хранения данных для их решения.

Стеллажи для поддонов

Некоторое из самого современного инженерного оборудования используется как на суше, так и на море. Для хранения этого иногда дорогостоящего, громоздкого и громоздкого оборудования стеллажи для поддонов Dexion могут быть адаптированы к точным спецификациям, чтобы удовлетворить их потребности. Размеры поддонов можно отрегулировать для громоздких инженерных деталей (вся система может быть сделана широкопролетной, если возникнет необходимость), а стойки и балки сделать толще или шире, чтобы выдерживать более высокие нагрузки. Прочные и надежные стеллажи для поддонов Dexion могут выдерживать нагрузки до 30 тонн на один отсек и до 5 тонн на уровень.Все компоненты доступны с предварительно оцинкованным покрытием, что обеспечивает надежное и долгосрочное хранение.

Консольные стеллажи

Что касается трубопроводов и насосно-компрессорных труб, важнейших компонентов в отрасли, хранение этих иногда тяжелых или даже хрупких компонентов является важной проблемой для многих компаний. Диапазон консольных стеллажей Dexions может обеспечить хранение как самых тяжелых труб, так и трубок с самым маленьким внутренним диаметром. Консольные стеллажи, доступные для адаптации к любым конкретным требованиям, могут использоваться как внутри, так и снаружи за счет дополнительных навесов и горячеоцинкованной отделки, которая защищает конструкцию от элементов.Полностью модульные, все консольные стеллажи Dexion спроектированы так, чтобы иметь возможность развиваться в соответствии с вашими меняющимися потребностями в хранении, что делает любую установку началом решения для долгосрочного хранения.

Стеллажи для кораблей

Dexion разработала серию стеллажей для судов, чтобы решать конкретные проблемы, с которыми сталкиваются морские сооружения. Используя стеллаж Hi280 в качестве основы, стеллажи для кораблей Dexion предлагают еще более прочное и надежное решение для хранения с множеством дополнительных конструктивных особенностей, обеспечивающих дополнительную жесткость.Поставляется ряд аксессуаров, чтобы предотвратить выпадение предметов или деталей из системы в суровых погодных условиях. Стеллажи полностью интегрированы с набором креплений, предназначенных для фиксации всей системы на корпусе корабля или буровой установки. Наконец, предварительно оцинкованное покрытие помогает бороться с коррозией. Судовые стеллажи Dexion, обладающие высокой грузоподъемностью, возможностями настройки, а также безопасностью и прочностью системы, одобренной НАТО, являются лучшим выбором для решений по хранению на море.

Безопасность и защита

Поскольку безопасность имеет первостепенное значение для нефтегазового сектора, все продукты Dexion разработаны в соответствии с кодексами практики SEMA для систем хранения.Каждая система хранения оснащена рядом функций безопасности и защиты, которые помогают обеспечить соблюдение высочайших стандартов практики на вашем предприятии.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное