Где на штампованных дисках маркировка: необходимые размеры для надежной установки колеса

Содержание

расшифровка их обозначений для владельцев авто, что означает дополнительная информация и надписи на автодисках

Темой этого обзора будет маркировка колесных дисков авто и расшифровка их обозначений для легковых автомобилей и иного типа транспорта. Этот аспект весьма важен при замене шин и колес. Ведь неправильно подобранный товар ухудшает множество различных показателей ТС: сцепляемость с поверхностью, превышение предельной нагрузки на подвеску, управляемость машины, эксплуатационный срок. Если монтаж осуществляется для неподходящей модели транспорта, то возникает серьезная опасность для жизни самого водителя. Поэтому следует быть предельно внимательным и научиться грамотно считывать сведения от производителя. Где их найти и как правильно трактовать, читайте далее.


Маркировка колесных дисков – расшифровка

Существует несколько методов нанесения информации. А вот форма подачи остается единой. В большинстве случаев и для штамповки, и для литья используется стандартный сертифицированный европейский способ, un/ece 124. Хотя существуют и исключения, о которых мы поговорим ниже.

Визуально найти необходимые сведения можно на ободе, располагаются они на внешней или внутренней стороне, в зависимости от производителя. Важно понимать, что эти данные относятся только к основным. Существуют еще и дополнительные, которые наносятся на некоторые типы товара. Их можно встретить не всегда, как пример, – предельное давление покрышки или нагрузка на ресурс. Посмотрим, как это выглядит на схеме.

Маркировка автодисков и ее расшифровка

Чтобы информация была достаточно детальной, попробуем разобрать все на примере. Возьмем за основу вот такую вот запись, которую мы можем обнаружить на диске: 6.5Jx15 h3 5/100 ET45 d54.1. А после этого шаг за шагом рассмотрим каждое из цифровых и буквенных значений, узнаем, насколько важным будет тот или иной параметр.

Ширина обода

Это расстояние от одного края до другого. Считывается по внутренней стороне, на внешней может быть иное значение.

Аспект весьма важен, ведь он играет серьезную роль при выборе покрышке. У каждой существует собственный допустимый диапазон, по которому и следует ориентироваться. Причем не стоит плотно подбираться к границам параметра. В нашем случае ширина в дюймах равняется 6.5 И именно этот средний диапазон и должен быть у покрышки.

Если же 6.5 будет боковым значение, минимальным или максимальным для шины, то допустить к эксплуатации ее, разумеется, можно, но вот срок использования будет существенно сокращен.

Тип кромки обода


Как мы видим, после ширины у нас следует буква J. И она сообщает нам всю необходимую информацию о типе. То есть, форма закраина, места сцепления с шиной. И если вид будет неподходящим, то и соединение будет менее надежным. А это играет роль при монтаже, оказывает влияние на массу балансиров, а также на смещение резины со своей оси, если выполняется резкий маневр или имеет место неблагоприятная внешняя среда. А в аварийной ситуации небольшой просчет по форме закраины может стоить жизни человеку.

J является наиболее распространённым видом на территории Российской Федерации. Второе место удерживает JJ, созданный для полноприводных транспортных средств. Но использовать один на машине, предназначенной для другого, будет неправильно. Что и говорить об иных типах, как P, D, B, K которые отличаются формой сцепления весьма значительно.

Разъемность обода

Итак, если мы посмотрим на обозначения колесных дисках автомобиля, то следующим параметром идет буква X. Она сообщает нам о том, что указанный тип не обладает разъемностью. Другими словами, его нельзя разобрать на составные части – это монолитное целое. Плюсов у такого обода хватает – большая жесткость, да и с конструкционной точки зрения, трудностей при монтаже будет намного меньше. Но при этом использовать такой тип допустимо только с эластичными покрышками, что подходит для легковых автомобилей. За редким исключением это может быть небольшой грузовичок. Но крупные машины применяют только разъемные виды, иначе установить покрышку не представляется возможным.

Монтажный диаметр

Цифра 15, указанная в нашем примере. Представляет собой размер посадочного места на диске под шину. И он должен строго соответствовать параметру резины. В противном случае при монтаже возникнут серьезные сложности. Да и в эксплуатации несхожие типы не допускаются. С этим значением поиграть не получится, приобретайте лишь при точном соответствии. Сейчас распространены модели от 13 до 21. Небольшие для миникаров и крупные для внушительных грузовиков и специальной техники.

Кольцевые выступы

А также их еще часто именуют хампами (от английского слова «hump»). Это небольшие выступы, которые необходимы при использовании бескамерных шин. Они упираются в нее, не позволяя допустить разгерметизацию при маневрах. Если на резину давят внешние силы, то без специальных уступов они деформируются и воздух начнет уходить. Соответственно, колесо просто спустит.

Итак, маркировка автомобильных литых дисков расшифровка для легковых автомобилей:

  1. H. Хамп присутствует в единственном экземпляре. Это говорит о простом монтаже, натянуть на один выступ покрышку совсем несложно. Справится даже непрофессионал.
  2. h3. А это уже двойной хамп. Выступы располагаются с обеих сторон, внутренней и внешней. И вот здесь с монтажом уже возникают серьезные трудности. Поэтому придется использоваться специальные инструменты.
  3. FH. Это плоский вид подката. Применяется нечасто, но также сложен в установке.
  4. AH. Асимметричный вид. Это золотая середина, один из выступов больше, чем его двойник. Соответственно, натянуть резину будет куда легче. При этом особо не страдает и надежность, уровень возможной утечки воздуха в экстремальных ситуациях примерно соответствует показателю у h3.

Расположение крепежей

В нашем варианте установлено значение в 5*100. Значит, необходимо 5 болтов с диаметром окружности в 100 миллиметров. Этот фактор обычно играет злую шутку с новичками, которые пытаются просто визуально определить размер крепежа и подобрать соответствующий. Ведь варьируются они в довольно большом диапазоне от 98 до 139 миллиметров. И ошибка хотя бы на один мм приведет к очень неприятным последствиям. Со временем начнет расшатываться сам болт, ведь посадочное гнездо слишком велико для него. А в обратном случае при монтаже он либо не войдет по резьбе до конца, либо она будет перекручена. А это опять же приведет к расшатыванию и срыву крепежа в самый неподходящий для этого момент.

Поэтому ориентируйтесь только на конкретные цифры и подбирайте товар в строгом соответствии с ними. Благо, все сведения у нас есть, а расшифровка надписи на дисках довольно проста. Специфических навыков не требуется.

Дисковый вылет

Является расстояние от точки соприкосновения со ступицей до плоскости поперечного сечения. Любопытно то, что это значение способно приобретать как положительные, так и отрицательные формы. В представленном варианте оно выглядит, как ET 45. То есть, положительное. Но существуют такие виды, как ET -30, что уже является отрицательным значением.

Важно в подборе покупке в этом моменте не полагаться на диапазоны. Подбирать только точные товары, которые полностью соответствуют характеристики от производителя. Иначе, если возникнет ситуации, когда на колесо давят внешние силы, например, резкий поворот или небольшое столкновение, диск даст трещину. А также нередки случаи, когда он просто раскалывался на ходу. Стоит быть осторожным.

Диаметр слота посадки

Обозначен в примере под латинской буквой d. Указывается в мм. В принципе, тут тоже играть с параметрами не получится. Все просто: во время установки изделие не сядет на свой слот, если подобрано неверно. Конечно, опасностей на дороге не принесет, ведь даже не может быть установлен. Но покупку придется менять на новую. Вот почему маркировка на дисках колес, расшифровка обозначений и всех параметров является таким важным аспектом.

Крепежные элементы

Используются только болты соответствующих размером. Количество различается, в зависимости от модели. Может быть 4 или 6. Но есть и экзотические варианты по 3, 5, а встречается и 9 болтов. Но для типичного легкового транспорта в РФ ориентироваться нужно на 4 и 6. А вот размеры разнятся, и как уже упоминалось, здесь следует подобрать точно даже не до миллиметра, а до десятой его доли. Иначе ресурс крепежа будет расходоваться в несколько раз быстрее. И хоть стоит сам болт недорого, важно же знать, в какой именно момент его пора менять. Обычно это делается только вместе с полной заменой всей конструкции. А при несоответствии размера, он выйдет из строя куда раньше и возникнет неблагоприятный момент для управления ТС. Вот почему маркировка колеса и расшифровка информации на колесном диске так важна.

Интересен тот факт, что при четном количестве крепежей, расстояние между ними строго одинаковое. А вот при нечетном, от одного болта до другого расстояние растет с коэффициентом в 1,051.

Также хотим обратить ваше внимание на то, что сейчас существуют модели, которые подходят сразу к нескольким типам транспорта. Они указываются в диапазоне, 100/110 или 100/120 и так далее. Это значит, что конструкция универсально и подойдет под крепеж любого диаметра в заявленном диапазоне. Правда, эксплуатационный срок в таком случае будет все же несколько снижен, но не особо существенно.

Готовые решения для всех направлений

Ускорьте работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Узнать больше

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Узнать больше

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя

Узнать больше

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе.

Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Узнать больше

Повысьте точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Узнать больше

Повысьте эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Узнать больше

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Узнать больше

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Узнать больше

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов. .

Узнать больше

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Узнать больше

Показать все решения по автоматизации

Как маркируются литые диски

В принципе, ключевых отличий нет. Но есть один важный фактор, который нельзя упускать. На литье помимо стандартных данных всегда должно присутствовать клеймо сертификации, которое наносится после проверки специальным рентгеном. А также есть метка организации, ответственной за проведение процедуры. Обычно это не производитель, а компания, имеющая соответствующую лицензию.

Маркировка штампованных дисков, расшифровка

А вот в этом случае никаких дополнительных сведений нет. Полностью стандартные записи, разобранные детально выше. Но на обоих вариантов вполне может присутствовать дополнительная информация. И она уже способна дать больше сведений, которые если и не несут принципиальной разницы, то способны рассказать потребителю намного больше об изделии.

Дополнительные маркеры

Разберем каждый из них. Эти значения встречаются в произвольном порядке, частично или все вместе разом. И также они могут и отсутствовать.

MAX LOAD

Это индекс предельной допустимой нагрузки на единую точку. То есть, не на всю поверхность, а лишь на одно колесо. Обычно представлены в фунтах. Для перевода в наши родные килограммы просто разделите указанное число на 2,2.

MAX PSI-50 COLD

Посмотрим, что означают цифры на колесных дисках, как расшифровать маркировку такого типа. В этом варианте указано количество атмосфер внутри покрышки. Как видно, 50 PSI. Но что это за единицы измерения? Поясним, что 1 килограмм-сила равняется 14 PSI. Соответственно, можно рассчитать параметр простым делением. Но также мы видим небольшую приписку, которая звучит, как COLD. Нетрудно перевести и понять, что измерения нужно производить при холодной температуре. Ведь, как известно, при нагревании воздух расширяется, и давление будет изменять соответственно.

FORGET

Это небольшая запись говорит о методе изготовления. Тип относится к кованым изделиям.

BEADLOCK

Фиксация шин. Эта методика не прошла необходимых проверок безопасности, поэтому с продажи прототипы были сняты.

BEADLOCK SIMULATOR

А вот это интересный момент. Надпись гласит, что используется симулятор фиксации шин. Но фактически такая симуляция не отличается от обычных моделей. То есть, это конкретную запись вы можете смело игнорировать. Ничего страшного не произойдет.

SAE/ISO/TUV

Многие задаются вопросом, Просто системы контроля качества, проверка которых были произведена. Аналог известных в РФ ГОСТ или ТУ. Кстати, их также вы сможете встретить на местах сертификации. В принципе, наличие подобных маркеров лишь увеличивает уровень доверия к товару, ведь производитель озаботился некой формой гаранта. А вот вопрос, где находится маркировка на литых и штампованных дисках остается открытым. Ведь конкретного места для указания штампа сертификации нет, производитель сам выбирает, где его разместить.

Дата изготовления

Она указывается в нестандартном виде. Поэтому многие ее путаются с чем-то другим. Ведь вместо привычного числа и месяца, мы видим номер недели. Как вариант, 10. Десятая неделя с начала года. Придется немного посчитать. А вот последние две цифры уже являются годом – 21 для современных товаров.

Страна

Полное название, логотип или сокращение. Все остается на усмотрение производителя. Как и необходимость нанесения такой информации.

Японские диски

Существуют два вида нетипичных для российского потребителя маркеров. JWL, сертификат от Министерства транспорта Японии. Требования, которые предъявляются в стране весьма высокие и направлены исключительно на внутренний рынок. Но любой производитель в мире может подать заявку и пройти тест по японской системе. Таким образом, он сможет доказать своему клиенту, что его товар отвечает представлениям о качестве японцев. А они, как известно, весьма требовательны в этой сфере.

Маркер VIA также свидетельствует об уровне. Это не аналог первого, а просто значок пройденных дополнительных тестов. В принципе, тема обзора: маркировка автомобильных дисков и шин на авто и расшифровка обозначений. И японские маркеры сюда относятся косвенно, в нашей стране, а также в Европе их почти нет. Но мы их внесли, так как это прямое свидетельство, что товар произведен на самом высоком уровне, доступным на сегодняшний день. И сомневаться в нем точно не стоит.

Как выбрать правильно

Для различных моделей ТС нам понадобятся разные параметры. Рассмотрим пару примеров.

Модель

Значения

Toyota Corolla

 

Ford Focus

 

Lada Granta

13 / 5.0J PCD 4×98 ET 40 ЦО 58.5

либо 14

Lada Vesta

6Jx15 4/100 ET50 d60.1

Hyundai Solaris

6Jx15 4/100 ET46 d54. 1

KIA Sportage

6.5Jx16 5/114.3 ET31.5 d67.1

Kia Rio

PCD 4×100, 13-15, 5J-6J, 34-48

Нива

5×139.7,ET 40, 6.5 J, ЦО 98.6

Renault Duster

16х6,5, ET45, 5х114,3

Заключение

Теперь ни у одного читателя этой статьи не возникнет вопроса, что означают цифры на дисках колес. И становится понятно, что эти данные несут важный смысл. Отступление от заявленных производителем требований грозит сложностями при монтаже, опасностью на дороге, повышенным уровнем износа. А вот точное соответствие, напротив, обещает комфорт и безопасность при езде. Да и уровень качества товара, как оказалось, проверить можно весьма просто. А для работы с маркированными покрышками, обувью, парфюмерией и другими видами изделий используйте специальное ПО от компании «Клеверенс» – «Склад 15 + ШИНЫ» и «Кировка».

Количество показов: 10692

Маркировка колесных дисков.Техническая информация о дисках, статьи и обзоры.

Обозначение (маркировка), по которой специалист или Вы сами сможете понять, подходит ли данный диск на тот или иной автомобиль, выглядит следующим образом: 7.5J x16 Н2 5/112 ET 35 d 66.6. Это обозначение должно быть нанесено на внутреннюю поверхность диска и обязательно должно присутствовать на его упаковке (коробке) или в сопроводительном буклете, наклейке и др.

Разберем маркировку по значениям.

7,5 — ширина обода в дюймах. Данный размер должен обязательно соотноситься с шириной шины. Слишком узкая или слишком широкая шина могут при движении соскочить с несоответствующего обода. Специалисты шиномонтажных центров помогут вам подобрать подходящие шины, руководствуясь специальными таблицами.
x — данный знак между условными обозначениями ширины и посадочного диаметра указывает на то, что обод колеса неразъемный.
16 – посадочный диаметр обода колеса в дюймах, который обязан соответствовать посадочному диаметру шины. На легковых автомобилях применяются колеса диаметром от 12 до 32 дюймов, наиболее распространенные диаметры – 14-16 дюймов.

Предупреждение!Ни при каких обстоятельствах на большое колесо (например, 16-дюймовое) нельзя натянуть шину меньшего диаметра (например, 15-дюймовую)!
J — закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы закругления и т.п.).
Н2 — буква Н (сокр. от Hump) указывает на наличие кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. В большинстве случаев на колесе встречаются два хампа (обозначение Н2), но хамп может быть и один (Н), иметь плоскую форму (FH – Flat Hump), быть асимметричным (AH – Asymmetric Hump), комбинированным (CH – Combi Hump)… Бывают колеса и без хампов вообще.  
5/112 – PCD (Pitch Circle Diameter). Цифра 5 — количество крепежных отверстий в диске для болтов или гаек (наиболее часто встречаются колеса с количеством крепежных отверстий от 4 до 6, реже их бывает 3, 8 или 10). 112 – диаметр окружности в мм, на которой расположены центры крепежных отверстий. Существует ограниченное число таких диаметров (примеры – 98, 100, 112, 114,3, 120, 130, 139,7 и некоторые другие, они применяются автопроизводителями либо по традиции, либо как наиболее подходящие для определенных типов автомобилей – так, размер 139,7 характерен для пикапов и внедорожников). Изредка встречаются колеса с двумя «наборами» по 4 или 5 крепежных отверстий, расположенными на двух разных диаметрах.

Предупреждение! Крепежные отверстия колеса выполнены с допуском в плюс по диаметру. Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD 100/4 (размер, характерный для автомобилей Opel и Daewoo) часто пытаются установить колесо PCD98/4 (ВАЗ, ФИАТ) — 98 мм от 100 на глаз не отличишь. Это недопустимо! В этом случае из всех гаек только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия «уведет», и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом – посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет очень сильно «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Еще одно предупреждение! Ни в коем случае не пытайтесь «подогнать» крепежные отверстия колеса с помощью сверла или круглого напильника – этим вы безнадежно испортите колесо, и его можно будет только сдать в утиль. Крепежные отверстия выполняются с высокой точностью, которую без специального станка обеспечить невозможно. При сомнении в величине PCD у колеса с отсутствующей маркировкой можно попытаться измерить данный диаметр штангенциркулем, но лучше прибегнуть к помощи специалистов, обладающих специальными приборами.
ET – (мм) данным обозначением указывают вылет диска. Вылет — это размер между посадочной (привалочной) плоскостью диска колеса, прилегающей к ступице автомобиля, и воображаемой плоскостью симметрии обода. Если привалочная плоскость находится «снаружи» относительно плоскости симметрии, вылет колеса называется положительным, например, ЕТ35; если «изнутри» (ближе к автомобилю) – вылет отрицательный, например, ЕТ-20. Иными словами, чем больше колесо выступает из колесной арки, тем меньше величина вылета. Часто встречаются колеса с обозначением ЕТ0 (вылет равен нулю, т. е. привалочная плоскость колеса и плоскость его симметрии геометрически совпадают). В редких случаях вместо обозначения ЕТ могут встречаться обозначения DEPORT или OFFSET (в зависимости от страны).

Предупреждение! Не устанавливайте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире, что немного  повышает курсовую устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормозной механизм.
dдиаметр ступицы или диаметр центрального отверстия в мм. Обычно данный размер лежит в пределах от 50 до 70 мм. В идеале он должен соответствовать диаметру посадочного пояска на ступице автомобиля. Если диаметр посадочного пояска больше d, установить колесо будет невозможно. Если диаметр пояска меньше, можно применить центрирующее посадочное кольцо, которое облегчит крепление колеса, особенно при отсутствии вспомогательных шпилек. Данное кольцо – не обязательный элемент при установке колеса, оно не центрирует колесо относительно ступицы. Колесо центрируется на ступице ТОЛЬКО крепежными болтами или шпильками с гайками.

Предупреждение! Никогда не пытайтесь прикрепить колесо к ступице какими-либо «подходящими» болтами либо гайками – применяйте только специальные болты и гайки, предназначенные для крепления колес. Они всегда имеются в продаже в шинных центрах и магазинах автозапчастей.

На диске также может быть указано:
Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0403 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2003 года.
– SAE, ISO, TUV, РСТ — клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
– MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Здесь указана максимальная нагрузка в 2000 фунтов (908кг).
— MAX PSI 50 COLD –означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв. см), словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.

Совет специалистов нашего портала: даже если Вы чувствуете, что хорошо разобрались в технических терминах, подбирайте диски в присутствии специалистов. Этим Вы сэкономите время, деньги, и, что самое главное, сохраните себе здоровье.

Марки для диск-гольфа: как они изготавливаются

20 мая 2022 г.

Возьмите ближайший к вам диск для диск-гольфа. Скорее всего, на нем была какая-то надпись или рисунок, который был нанесен с помощью машины для горячего штампа для диск-гольфа.

На протяжении десятилетий производители дисков для гольфа использовали быстрый и эффективный процесс горячей штамповки для идентификации и декорирования дисков. С годами этот процесс стал настолько отлаженным, что простые конструкции первых дней уступили место сегодняшним штампам для диск-гольфа с высокой детализацией. Крутые штампы для диск-гольфа повсюду. Итак, давайте посмотрим поближе:

Внизу: пример раннего горячего штампа Innova.

В этой статье мы рассмотрим: 
  • Подробное описание процесса горячей штамповки 
  • Поделитесь ультрасовременными горячими штампами от Disc Golf United
  • Объясните разницу между окрашенными дисками и горячими штампами
  • Ознакомьтесь с требованиями к пользовательскому горячему штампу для вашего мероприятия, организации или личного использования

Как сделать горячую штамповку на диске?

Первый шаг — бросить кубик с рисунком. Матрица представляет собой магниевую пластину, которую вы вставляете в машину горячего тиснения, необходимую для любой дисковой штамповки. Между матрицей и диском размещается специальная фольга для горячего тиснения. Затем, используя давление и тепло, машина для горячего тиснения прижимает или штампует пустой диск, так что фольга прилипает непосредственно к пластику, оставляя желаемое изображение или надпись, или и то, и другое на диске.

Внизу опытный штамповщик Innova наносит штамп на звездные разрушители.

Все цвета радуги

Этот процесс создания горячего штампа легко повторить. Квалифицированные специалисты по горячему штампованию могут нанести горячее штампование на поддон с дисками (до 2200 дисков) за несколько часов. Большинство производителей диск-гольфов любят использовать различные цвета дисков и фольги, чтобы производить диски, которые привлекают внимание. В Innova и Disc Golf United мы используем множество различных фольг, от простых матовых до замысловатых узоров, голографических эффектов и причудливых текстур. Большинство дисков штамповано на верхней стороне диска, но вы также увидите некоторые специальные тиражи с нижними или верхними и нижними штампами.

Внизу: Выбор цветов фольги в отделе Innova East Hot Stamp.

Размеры штампа:

Размер штампа варьируется от мини-штампа размером примерно 3″ X 3″ до XXL, который покрывает почти всю пластину диска.

Произведения искусства: оригиналы DGU 

По мере роста диск-гольфа игрокам и коллекционерам требовалось все больше и больше подробных иллюстраций, напечатанных горячим способом на дисках. Здесь, в DGU, мы гордимся качеством наших нестандартных штампов для диск-гольфа. Практически каждую неделю мы сочетаем потрясающий диск Innova с оригинальным дизайном от одного из наших художников DGU. Загляните на нашу страницу оригинальных дисков DGU, и вы найдете дизайны дисков, в которых горячее тиснение доведено до предела!

Горячие штампы с несколькими фольгами: проталкивание конверта горячего штампа

Большинство серийно выпускаемых дисков для диск-гольфа имеют один штамп из фольги. Однако становится все более популярным использовать несколько фольг на одном диске. Это требует гораздо более сложного и тщательного процесса горячего тиснения. Это связано с тем, что для двух или даже трех прессов горячего тиснения на каждом изготавливаемом диске используется несколько штампов и фольги. Все должно быть правильно подобрано, чтобы конечный продукт выглядел великолепно.

Если вы видели потрясающие дизайны марок DGU от нашего художника Марма О. Сета, вы поймете, что мы имеем в виду. Некоторые примеры мультифольги включают нашу забавную серию пародий на бренды (Lucky Chains, Count Chuckula, Cap’n Crush, Dr. Putter и т. д.) и специальные выпуски, такие как War Pig, на каждом диске которого изображено ужасное сочетание трех цветов фольги. !

Внизу: очень популярная крачка Lucky Chains Halo Star Tern с тремя разными фольгированными марками.

 

 

Горячее тиснение в сравнении с красителями

Горячее тиснение — это процесс, отличающийся от процесса окрашивания дисков, который представляет собой искусство нанесения красителя или чернил для создания уникальных рисунков на пластике. Подробнее о покраске дисков вы можете узнать здесь. Штампы Innova Innova также отличаются от традиционных горячих штампов тем, что они содержат полноцветную графику и изображения, напечатанные непосредственно на белых дисках.

Требования к горячей штамповке для нестандартных штампованных дисков для гольфа

Вы когда-нибудь думали о дизайне диска? Если вы заинтересованы в создании собственных дисков для штампов, необходимо помнить о нескольких вещах.

  1. Любое изображение должно быть подготовлено или преобразовано в черно-белое и иметь размер 330 пикселей на дюйм (PPI).
  2. Любое изображение черного цвета будет перенесено на диск с фольги. Избегайте сплошных областей размером больше ногтя миниатюры. На больших сплошных участках существует риск выпадения штампа.
  3. Избегайте слишком мелких деталей. Слишком тонкая работа либо не будет подхвачена горячим штампом, либо растечется по другим частям рисунка.
  4. Текст должен быть размером не менее 12 пунктов и располагаться на большом расстоянии друг от друга.
  5. Избегайте изображений на литнике диска (самая середина диска).

Также имейте в виду:
  • Для большинства индивидуальных заказов штампов требуется минимальный заказ дисков. Обратитесь в DGU, чтобы узнать подробности.
  • Вы должны владеть отправленным изображением или иметь разрешение на его использование.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше:

Художники-графики DGU и Innova имеют большой опыт работы с горячим штампом, поэтому они могут дать совет или внести изменения, чтобы улучшить вашу работу для процесса горячего штампа. Если вы хотите, чтобы мы помогли разработать индивидуальное оформление для вашего турнира или клуба, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам в этом процессе.

[электронная почта защищена] или 800-339-2259

Поиск

Последние сообщения

Архив

Как пометить или «уникально идентифицировать» свой диск в диск-гольфе: полезное руководство

диск принадлежит им, но знаете ли вы, что на самом деле существует правило PDGA о немаркированных дисках? Правило гласит:

«Все диски, используемые в игре, за исключением мини-маркерных дисков, должны иметь уникальную маркировку. Игрок получает предупреждение за первый бросок немаркированного диска. Игрок получает один штрафной бросок за каждый последующий бросок немаркированного диска».

Это официальное правило PDGA 813.01, и вы можете найти это правило в своем справочнике PDGA или в Интернете.

Как пометить диск

Самый простой и популярный способ пометить диск — написать фломастером свое имя, номер телефона и номер PDGA (если он у вас есть) на дне диска. Это помогает выделить ваш диск как уникальный. Он также содержит контактную информацию, чтобы диск можно было вернуть вам в случае его утери.

Однако существуют и другие типы маркировки и способы маркировки диска. Я пройдусь по всем различным типам, чтобы вы могли решить, какой из них лучше всего подходит для вас.

Типы маркировки

Вы можете спросить, что считается маркировкой на вашем диске для диск-гольфа? Технически любая маркировка, которую распознает бросающий, засчитывается, так что в конечном итоге все зависит от игрока.

Некоторые игроки в диск-гольф указывают свой номер PDGA, а другие — свое имя или инициалы. Многие игроки также указывают свой номер телефона, чтобы помочь быстрее вернуть диск, если он когда-либо будет потерян. Опять же, любая маркировка учитывается и делает диск законным во время воспроизведения, поэтому простая подпись или даже небольшой рисунок, такой как смайлик или звезда, также будут работать.

Способы маркировки диска

Перманентный маркер

Теперь, когда мы знаем, какие типы маркировки допустимы, давайте рассмотрим различные способы фактической маркировки диска.

Мы начнем, вероятно, с наиболее часто используемого метода и, возможно, самого простого метода, с использованием маркера Sharpie или перманентный маркер любой другой марки. Этот метод прост и быстр, вы можете сделать это за считанные секунды, и нетрудно хранить маркер в сумке или тележке для диск-гольфа для быстрого доступа, поскольку маркер не занимает много места.

Перманентные маркеры также очень экономичны, одного маркера хватает на очень долгое время, что позволяет маркировать множество дисков в течение всего срока его службы, а перманентные маркеры различных цветов можно найти практически в любом магазине. Например, упаковка из двух маркеров Sharpies в среднем стоит около 2 долларов в магазинах Wal-Mart, Target, Office Depot и на Amazon. Использование перманентного маркера также идеально, потому что чернила не исчезают быстро, и если или когда они действительно исчезнут, вы можете легко просто снова написать маркировку перманентным маркером.

Штампы

Если вы хотите быть уникальным, вы можете создать специальный штамп для маркировки ваших дисков. Это классный способ персонализировать свои диски , потому что дизайн может быть вашим собственным, и он обязательно будет узнаваем среди других игроков.

Профессиональные игроки Eagle McMahon и Jeremy Koling изготовили специальную печать для маркировки своих дисков. Процесс нанесения штампа и прижатия его к диску происходит относительно быстро, и вам не нужно беспокоиться о том, что вы что-то сделаете с ошибкой. Хранение не такое удобное, как у перманентного маркера; вам придется хранить штамп и любую чернильную подушечку по вашему выбору дома, потому что существует риск открытия чернильной подушечки или повреждения штампа, если вы носите его в сумке или тележке для диск-гольфа.

На видео ниже показано, как Орел рассказывает о своей специальной марке примерно на 12-й минуте. Обязательно ознакомьтесь.

Что касается стоимости, то она зависит от вашего бюджета. Цена на изготовленный по индивидуальному заказу штамп варьируется в зависимости от размера и степени детализации дизайна, а цена перманентной чернильной подушечки также зависит от размера, цвета и марки. Штамп будет одноразовой покупкой, если вы в конечном итоге не захотите другой дизайн, и чернильную подушечку нужно будет заменять, когда она заканчивается.

Если у вас уже есть дизайн, вы можете получить штамп на сайте www.rubberstamps.com. Этикетки могут быть оформлены по вашему желанию, разные цвета, шрифты, размеры, изображения, варианты безграничны. Этикетки могут быть заказаны и отправлены вам по индивидуальному заказу, или, если у вас есть принтер, их можно распечатать дома, когда они вам понадобятся.

На листе или рулоне этикеток может быть несколько этикеток, поэтому удобно иметь несколько этикеток одновременно, которые можно наклеить на диск. Этикетки, вероятно, следует хранить дома или в другом месте, где риск промокания и разрыва минимален. Стоимость будет варьироваться в зависимости от того, заказываете ли вы их по индивидуальному заказу или распечатываете их самостоятельно, и вам нужно покупать их только тогда, когда они заканчиваются.

Этикетки привлекают игроков, которые регулярно перепродают свои диски, например, игроков, пытающихся выяснить, какие диски им больше подходят. Этикетки можно легко снять, когда они будут готовы к перепродаже, и цена перепродажи не изменится, как если бы на них были стойкие чернила. Недостатком того, что этикетки легко снимаются, является то, что, к сожалению, если диск потеряется в пути и его найдет кто-то другой, они могут просто снять этикетку и забрать ее себе.

Где маркировать диск

Последним шагом в маркировке диска является выбор места для маркировки. Не существует правила относительно того, где на диске должна быть размещена метка, чтобы его можно было воспроизводить. Таким образом, решение о размещении полностью зависит от вас и ваших предпочтений.

Чтобы избежать изменения заводского клейма на диске, многие проигрыватели предпочитают наносить маркировку на заднюю сторону диска, будь то на задней стороне диска или внутри обода.

Многие игроки предпочитают маркировать диск внутри обода по нескольким причинам, это несколько скрытое место, поэтому оно менее заметно, если они когда-либо решат его перепродать, или диск может быть прозрачным, и поэтому они хотят чтобы не загораживать вид штампа. Некоторые проигрыватели отмечают переднюю часть диска, потому что ее легче увидеть и она более узнаваема для них.

Зачем мне маркировать диск?

Основная причина для большинства развлекательных игроков заключается в том, что диски часто теряются. Вы разбрасываете их повсюду в лесу, в высокой траве и вокруг воды. Потеря диска на самом деле не вопрос того, если, а когда, и когда вы это сделаете, вам лучше надеяться, что вы не забыли написать на нем свое имя с какой-то контактной информацией.

Теперь, нет никакой гарантии, что тот, кто найдет ваш диск, вернет его, но у него даже не будет выбора, если на нем нет контактной информации.

«Уникальная маркировка»

Другая веская причина заключается в том, что вы можете в конечном итоге бросить тот же диск, что и другой игрок в вашей группе. Представьте, что вы на турнире и у вас есть реальный шанс выиграть. Затем вы и другой игрок на вашей карте, у которого также есть высокие шансы на победу, выбрасываете точно такой же диск с типада, и они приземляются в пределах одного фута друг от друга, но один диск находится за пределами игрового поля.

Очевидно, вы надеетесь, что не выбрасывали мяч за пределы поля, но тут все становится по-настоящему сложно: ни один из вас не пометил свои диски. Никто точно не знает, какой диск кому принадлежит и это может стоить вам турнира, а все потому, что диски не были однозначно промаркированы.

Похожая ситуация произошла еще в 2016 году на чемпионате мира PDGA между профессиональными игроками Деваном Оуэнсом, Полом Макбетом и Рики Высоцки. Действующий чемпион Макбет якобы услышал, как Оуэнс сказал, что его диски не были маркированы, что привело к тому, что Макбет предупредил маршала турнира PDGA.

Ожидая решения относительно немаркированных дисков Оуэнса, Высоцки и Оуэнс выбросили идентичные динамические защитники дисков с лунки 9. Определить, какой диск продвинулся дальше по фервею, было сложно, поскольку ни один из дисков не был маркирован.

В конечном счете, были вынесены только предупреждения, но, поскольку Макбет предупредил маршала перед броском диска, это могло легко привести к штрафному броску для Оуэнса. Всей ситуации можно было бы избежать, если бы игроки просто промаркировали свои диски.

Высоцкий выиграл чемпионат мира 2016 года, но все могло закончиться совсем по-другому. Например, если бы его поймали, когда он бросал еще один диск без опознавательных знаков, это привело бы к штрафному броску, что стоило бы ему чемпионства, а Макбет вместо этого выиграл бы. Урок, который нужно усвоить, если это может произойти среди профессиональных игроков на чемпионате мира, то это легко может произойти и на любом другом турнире с любым другим игроком.

Верните потерянные диски!

Хотя помеченные диски действительно важны в турнирной игре по причинам, изложенным выше, это не единственная причина. Большинство игроков в диск-гольф маркируют свои диски, поэтому, если они заблудятся в лесу или в водной преграде, а кто-то позже найдет диск, они узнают, кому он принадлежит, и смогут вернуть его законному владельцу.

Допустим, вы потеряли свой диск глубоко в лесу и не можете его найти, несмотря на 20-минутные поиски. Если этот диск не помечен и кто-то другой в конце концов находит его, то в этот момент это игра Finders Keepers. Они не знают, кому принадлежит диск, поэтому не могут вернуть его вам, а поскольку на нем нет маркировки, любой может легко заявить, что он принадлежит им.

Подведение итогов

Из этой статьи мы узнали, что для того, чтобы диск был легальным для воспроизведения, он должен быть промаркирован. Каким способом маркировать диск и где ставить маркировку, решать игроку.

Мы узнали, что очень важно ставить на свой диск какую-то опознавательную метку, потому что вы никогда не знаете, можете ли вы и другой игрок бросать диски, которые выглядят совершенно одинаково, и вам нужно уметь различать их. Также важно иметь контактную информацию на диске на случай его потери (что случается часто). Таким образом, тот, кто найдет его, сможет вернуть его вам.

Мы также узнали, что есть несколько способов пометить диск, и самый распространенный способ — просто написать свое имя и номер телефона внизу диска в программе Sharpe.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное