Где находится реле поворотов ваз 2107 инжектор: Реле поворотов ваз 2107 инжектор где находится

Реле поворотов ВАЗ 2107: неисправности и замена (Видео)

Главная » Электрооборудование Ваз 2107

Электрооборудование Ваз 2107

Сигналы поворота предназначены для информирования других участников движения о предстоящем маневре. В случае их неисправности сильно возрастает вероятность ДТП при маневрировании. Самая распространенная причина такой поломки — не работающее реле поворотов ВАЗ 2107. ПДД запрещают эксплуатировать автомобиль с неисправными световыми сигналами, поэтому при обнаружении такой неисправности необходимо устранить ее в кратчайшие сроки. Эту работу могут выполнить специалисты СТО.

Однако замена реле поворотов — достаточно простая и не очень трудоемкая операция, доступная даже в “полевых условиях”. Поэтому знание об устройстве и методе замены реле поворотника ВАЗ 2107 не будет лишним для владельцев “семерки”.

Содержание

  1. Реле поворотов ВАЗ 2107
  2. Неисправности сигналов поворотов ВАЗ 2107
  3. Расположение реле поворотов ВАЗ 2107
  4. Замена реле поворотников ВАЗ 2107

Реле поворотов ВАЗ 2107

В отличие от остальных световых приборов, указатели поворотом работают прерывисто, мигают. За работу указателей отвечает специальное устройство — реле поворотников ВАЗ 2107. Кроме обеспечения мигания ламп, реле выполняет сигнальную функцию. Оно оповещает о работе сигналов поворота звуковыми сигналами — щелчками.

Сначала на автомобилях ВАЗ устанавливалось тепловое реле, в котором контакты замыкались (размыкались) нихромовой струной, которая нагревалась и остывала за счет проходящего через нее тока. В более поздних моделях, к которым относится “семерка”, используется реле с электронной схемой и электромагнитом. Частота мигания ламп указателей поворотов определяется настройками электронной схемы. Такая конструкция имеет меньше движущихся деталей и контактов, поэтому более надежна.

Устройство также выполняет функцию реле аварийки ВАЗ 2107, заставляя мигать лампы при включении аварийной сигнализации.

Главный признак неисправности — неработающие указатели поворотов. Однако, причина может заключаться не только в реле. Вариантов поломки несколько:

  • Лампы поворотов постоянно горят, не мигают. Это говорит о неисправности электромагнитно части реле поворотников ВАЗ 2107 — контакты застряли в замкнутом положении и не размыкаются. Это может быть как пригорание контактов электромагнитного реле, так и выход из строя электронной схемы реле поворотов. Независимо от конкретной причины, выход один — замена реле поворотов ВАЗ 2107.
  • Лампы мигают слишком медленно или быстро. Причина может быть как в электронной части реле поворотов, так и несоответствии тока потребления ламп номинальному. Если одна из ламп перегорела или установлены лампы, потребляющие меньший ток, то повороты станут мигать чаще, чем необходимо. Такое же явление происходит, если оборван провод, идущий к одной из ламп, или окислен патрон или цоколь лампы. Аналогичное явление происходит при установке светодиодных ламп вместо ламп накаливания. При установки более мощных ламп частота мигания уменьшается. Если все лампы исправны и неисправность проявилась не после замены ламп, причина кроется именно в реле поворотов или плохих контактах в цепи питания ламп.
  • Лампы указателей поворотов не горят. Причина неисправности может быть в поломанном переключателе поворотов, сгоревшем (неисправном) реле поворотов, в обрыве цепи или в перегоревшем предохранителе. Проверку лучше начинать с последнего

Расположение реле поворотов ВАЗ 2107

В зависимости от типа питания двигателя (карбюратор или инжектор), реле может располагаться за приборной панелью или в монтажном блоке, находящемся под капотом. Конструкция реле одинакова на всех модификациях ВАЗ 2107, но порядок процедура замены отличается в зависимости от места установки.

Замена реле поворотников ВАЗ 2107

Конструкция реле не предусматривает возможности его ремонта. При обнаружении неисправности необходимо выполнить замену детали.

Если реле находится в монтажном блоке, для его замены достаточно выполнить простые действия:

  • открыть крышку монтажного блока;
  • поддеть отверткой и извлечь старое реле;
  • установить новое реле;
  • закрыть крышку монтажного блока.

[tip]Если реле находится за приборной панелью, заменить его намного сложнее. Во избежание замыкания лучше отсоединить провод “массы” от аккумулятора. Замена реле поворотников выполняется следующим образом:[/tip]

  • Открутить и снять кнопку (рукоятку) счетчика суточного пробега.
  • Демонтировать декоративные ручки с рычагов управления отопителем салона.
  • Снять декоративную заглушку с самореза крепления приборной панели.
  • Выкрутить саморез.
  • Отщелкнуть крепления приборной панели, поддев ее отверткой.
  • Отщелкнуть колодки проводов с панели приборов.
  • Вручную открутить трос спидометра.
  • Демонтировать приборную панель.
  • Отстыковать клеммы проводов от реле поворотом.
  • Открутить гайку крепления реле.
  • Подключить клеммы проводов
  • Установить реле на место и затянуть гайку крепления.
  • Подключить клеммы проводов к приборной панели.
  • Прикрутить к приборной панели трос спидометра.
  • Установить панель на место, защелкнув крепления.
  • Закрутить саморез, фиксирующий приборную панель.
  • Установить декоративные ручки на рычаги управления отопителем.
  • Прикрутить рукоятку счетчика суточного пробега.
  • Установить декоративную заглушку на саморез.

 

После этого необходимо подключить провод массы к АКБ. Замена реле поворотников на этом завершена.

Реле поворотников и аварийной сигнализации ВАЗ 2107

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Электрика автомобиля → Реле поворотников ВАЗ — диагностика и замена своими руками

Поворотники являются, пожалуй, очень важной частью любого транспортного средства. Выполнение маневров на дороге становится довольно опасной задачей если поворотники не работают. За правильную работу указателей поворотов отвечает реле поворотников и аварийной сигнализации ВАЗ 2107. Данное устройство применяется на всех автомобилях классического семейства. Рассмотрим, для чего нужно реле поворотников, как определяется неисправность реле и как выполняется его замена?

Назначение реле поворотников и аварийной сигнализации

 

Все знают, что указатели поворотов и аварийная сигнализация в процессе своей работы моргают. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание остальных участников движения. Мерцание ламп невозможно спутать с каким-либо другим сигналом, подаваемым с помощью световых приборов. За это явление отвечает небольшое устройство под названием реле указателей поворота. Помимо мерцания поворотников, реле обеспечивает еще одну функцию – создание необходимого звукового сигнала (щелчка), который говорит о том, что указатели поворота находятся в работе.

На «Жигулях» применялось два типа реле, которые отличаются как по своему устройству, так и по принципу действия.

  • Первый тип представляет собой реле электромагнитного типа, которое крепится в подкапотном пространстве автомобиля. Основой для работы электромагнитного теплового реле служит специальная струна из нихрома, которая, нагреваясь и остывая, замыкает и размыкает цепь указателей поворота. Данные типы реле применялись на ранних моделях «классического» семейства: ВАЗ 2101-2102 и ВАЗ 2103.
  • Второй тип реле стал применяться на автомобилях ВАЗ 2106 и выше. Он представляет собой электронную схему, построенную на полупроводниковых элементах схемы. Помимо полупроводников, в состав реле входит еще и электромагнит, который выполняет функции замыкания и размыкания. Частота срабатывания электромагнита (или мерцания ламп) достигается с помощью «ключа», или специальной электронной схемы.

Диагностика неисправности реле указателей поворотов ВАЗ 2107

Если в один прекрасный день поворотники прекратили свою работу. Настало время проверить, что же случилось и по возможности заменить неисправную часть схемы. О неисправностях реле поворотников можно узнать по некоторым признакам:

  • Поворотники горят, но не мерцают. Это прямо указывает на поломку реле, а точнее, его электромагнитной части. В этом случае, электромагнит замкнулся в одном из положениях и не может вернуться в исходное состояние.
  • Поворотники моргают слишком быстро или слишком медленно. Такое может случиться, но не только по вине реле указателей поворота. Иногда скорость мерцания ламп может меняться, если в поворотниках применяются лампы не той мощности, что положена заводом-изготовителем.  Тем не менее, установка нового реле в качестве проверки не помешает.
  • Поворотники не работают совсем. Это означает, что не моргают лампы указателей поворота, лампа на приборной панели и отсутствуют соответствующие щелчки реле. Однако, как и во втором случае, неисправность не всегда касается реле указателей поворота. Порой, причина заключается в неисправности кнопки аварийной сигнализации.

Замена реле поворотников и аварийной сигнализации (+ Видео)

 

После обнаружения любых из перечисленных неисправностей, обязательно следует замена реле указателей поворота. В зависимости от модификации (карбюратор или инжектор), расположение реле-прерывателя может заметно отличаться. Карбюраторные автомобили ВАЗ 2107 подразумевают монтаж реле за приборной панелью в салоне автомобиля. Однако, начиная с инжекторного двигателя, реле может располагаться в монтажном блоке в подкапотном пространстве.

Для того, чтобы снять реле, находящееся в монтажном блоке – достаточно просто поддеть его и потянуть вверх. После этого, на его место устанавливается новый элемент.

В случае с реле, находящимся за панелью дела обстоят намного сложнее. Перед снятием реле необходимо поддеть приборную панель с помощью отвертки и снять ее. Если позволяет длина проводов, то можно оттянуть ее на некоторое расстояние, но если они слишком короткие, рекомендуется вытащить штекеры и открутить трос привода спидометра. Панель отложите в сторону, а от реле отсоедините контактные провода. Теперь открутите «массу» от прерывателя и снимите его. На место старого реле установите новое и вставьте в него контактные провода.

После этого, проведите сборку приборной панели и установите ее на штатное место. На этом замена реле поворотников завершена.

Это все, что необходимо знать о реле поворотников.

Похожие материалы

Почему не работает прикуриватель?

Прикуриватель автомобиля – это устройство, представляющее собой «розетку…

Замена щеток генератора своими руками

Общая информация о щетках генератора Щетки – это элемент генератора переменного…

Реле-регулятор напряжения ВАЗ

Как выбрать аккумулятор для автомобиля?

Автомобильный аккумулятор – это автономный источник электрической энергии,…

Как правильно заряжать аккумулятор

Замена ремня генератора

Все автомобили снабжаются обязательным устройством – генератором, который…

Еженедельная автомобильная клиника Майка Аллена

Вопрос: У нас есть кемпер 1973 года с 5,7-литровым двигателем V8 с системой впрыска топлива. Мы не смогли запустить двигатель, хотя он проворачивался. Безопасно ли распылять эфирную пусковую жидкость в воздухозаборник карбюратора?

A: Ну, если у вас есть впрыск топлива, у вас нет рожка воздухозаборника карбюратора. У вас есть впрыск топлива или карбюраторы, а не оба.

Перед тем, как вы начнете распылять эфир в воздухозаборник того, что у вас есть, кто-нибудь определял, есть ли искра? Или доставка топлива? Или сжатие?

Еще от Popular Mechanics
 

Я не большой поклонник эфира — он слишком взрывоопасен. Однажды я наблюдал, как кусок блока двигателя Chevy S-1 проплыл через парковку, наблюдая, как кто-то пытается запустить его с помощью эфира. Сломался шатун, когда эфир испарился, а поршень был еще слишком далеко от верхней мертвой точки на пути вверх во время такта сжатия.

Я обычно использую очиститель карбюратора, чтобы оживить сопротивляющиеся двигатели, это безопаснее и почти так же эффективно.

Q: Я думал, что я был довольно умным, когда я мог поместить 10-футовую трубу разбрызгивателя из ПВХ внутрь моего ’03 Crown Vic, согнув ее над передним сиденьем. Но, потом я оторвал разъем обогревателя заднего стекла при снятии патрубка. Как переподключить эту вкладку? Я не хочу разбить свое окно, пытаясь его припаять.

A: Вам повезло: я написал колонку «Субботний механик» о том, как отремонтировать решетки антиобледенителя вашего автомобиля.

Q: У меня есть для вас хороший ответ. Около года назад я заменил передние ступичные подшипники и карданные валы на своей Honda Civic 1997 года. Около полугода назад я заметил, что ступичный подшипник вышел из строя, поэтому я заменил его. Месяц спустя это звучало так, как будто мой карданный вал был плохим, поэтому я снова заменил его, и заодно заменил подшипник, потому что на нем образовалось плоское пятно. Через неделю подшипник снова вышел из строя, и за последние 8 месяцев я заменил их 5 раз на пассажирском колесе и 4 на водительском. Что здесь происходит?

A: Оооо, это хорошо. Я видел это раньше. С вашими подшипниками, шпинделем, стойкой подвески или колесом все в порядке. По крайней мере, пока подшипник не выйдет из строя.

Заземляющий браслет вашего аккумулятора неправильно соединяет блок двигателя с отрицательной клеммой аккумулятора. Я знаю, я знаю — о чем говорит Аллен? Какое отношение земляной ремень может иметь к подшипникам?

Плохой путь заземления приводит к тому, что ток поступает к стартеру по пути с наименьшим сопротивлением — прямо через оси и ШРУСы, а затем, как вы уже догадались, колесные подшипники. Высокий ток вызывает слабое зажигание дуги следы на шариках и дорожках внутри подшипников, которые вскоре выходят из строя.

Заземление аккумуляторной батареи должно иметь действительно низкоомное соединение как с шасси автомобиля, так и с блоком двигателя. Я предполагаю, что ваш ослаблен, отсутствует или проржавел. Дайте мне знать, что вы найдете, а?

Q: У меня есть Honda S2000 2002 года выпуска, и скоро потребуется замена складного верха. Я проверил цены в Интернете и оказалось, что могу купить новый качественный верх примерно за 650 долларов; однако настоящая проблема заключается в установке. На местном уровне работа стоит около 2200 долларов за все, включая цену верха. Есть ли какая-нибудь компания, которая продает топы с инструкциями по установке, оборудованием и т. д.? Я был бы очень признателен за ваше понимание и комментарии относительно решения этого ремонта, а также любые дополнительные источники для получения дополнительной информации.

A: Таким образом, смета на установку этой крышки составляет полторы тысячи долларов за работу. Ой.

Я никогда не устанавливал складной верх, хотя я взялся за пару старомодных тканевых люков. Это суетливая, кропотливая работа, чтобы все это уместилось. Если бы это была моя машина, я бы, наверное, оставил ее для того, кто устанавливает верхние части целыми днями всю неделю. Слишком легко порвать дорогой топ, и у вас есть хороший шанс надеть его настолько нестандартно, что он не будет работать должным образом.

Q: На моем TrailBlazer 2005 года при включении дальнего света выключается ближний свет. Я обнаружил, что могу вручную удерживать сигнал поворота, в котором есть функция «вспышка для прохода», и одновременно включать дальний и ближний свет. Комбинация дальнего и ближнего света обеспечивает гораздо лучшее освещение, когда подходит дальний свет, чем только дальний свет.

Есть ли комплект реле, который позволяет включить дальний и ближний свет? Есть ДХО, которые используют лампы ближнего света, а противотуманные фары, если они активированы, выключаются при включении дальнего света. Я не хочу делать какие-либо изменения проводки, которые могут привести к короткому замыканию в моей электрической системе. Я хотел бы найти комплект, в который я мог бы просто подключить несколько жгутов проводов.

Почему ближний свет выключается, когда дальний все равно включен? У меня Nissan Rogue 2008 года, и ближний свет остается включенным при включении дальнего света.

A: В некоторых автомобилях используются лампы дальнего и ближнего света в одном стеклянном корпусе. Хотя можно использовать обе нити на короткое время, я бы беспокоился о перегреве корпуса, если они оба будут работать непрерывно.

Но почему бы не сжечь обе нити накаливания, если они в отдельных лампочках? Модуль дневных ходовых огней может счесть это нормальным или у него могут быть приступы шипения. Реле для включения ближнего света было бы несложно соорудить. Но я бы просто добавил некоторые дополнительные фары дальнего света.

Признаки неисправного или неисправного реле топливного насоса

Признаки неисправного или неисправного реле топливного насоса | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость проверки топливной системы

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Реле топливного насоса представляет собой электронный компонент, который можно найти практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. Он часто находится в блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке, и функционирует как основной электронный переключатель, который управляет питанием топливного насоса. Реле топливного насоса обычно управляется зажиганием или модулем управления трансмиссией, и при включении подает ток на топливный насос, чтобы он мог работать. Поскольку реле топливного насоса управляет питанием топливного насоса, любые его неисправности могут вызвать проблемы с топливным насосом, что может вызвать проблемы с управляемостью автомобиля. Обычно плохое или неисправное реле топливного насоса вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о проблемах.

1. Двигатель глохнет

Одним из первых признаков проблемы с реле топливного насоса является внезапное глохание двигателя. Если реле топливного насоса неисправно во время движения автомобиля, оно отключит питание топливного насоса, что приведет к остановке двигателя. Неисправное реле может позволить перезапустить автомобиль через некоторое время, а полностью вышедшее из строя реле — нет.

2. Двигатель не запускается

Другим признаком неисправности реле топливного насоса является то, что двигатель не запускается. Если реле топливного насоса выйдет из строя, топливный насос останется без питания. Двигатель может продолжать работать при повороте ключа, однако он не сможет запуститься из-за нехватки топлива. Этот симптом также может быть вызван множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется правильно диагностировать автомобиль.

3. Нет шума от топливного насоса

Другим признаком, указывающим на проблему с реле топливного насоса, является отсутствие шума от топливного насоса при включении зажигания. Большинство топливных насосов издают тихий гул или гул, который можно услышать изнутри автомобиля, если внимательно прислушаться, или снаружи автомобиля, рядом с топливным баком. Если реле топливного насоса выйдет из строя, оно отключит питание топливного насоса, что сделает его неработоспособным и, следовательно, бесшумным при включенном зажигании.

Хотя реле топливного насоса является очень простым компонентом, оно играет очень важную роль в правильной работе автомобиля. Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо из перечисленных выше симптомов или вы подозреваете, что у вашего реле топливного насоса возникла проблема, обратитесь к профессиональному технику, например, из YourMechanic, для проверки автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить компонент.


Следующий шаг

Запланировать проверку топливной системы

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка топливной системы. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов.

.. УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


электрическая система

топливные насосы

реле

топливная система

Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме

См. Обзоры возле ME

Johnny

33 года опыта

264 Обзоры

Запрос Johnny

Johnny 9007

33 годы

Johnny

Johnny 9007

33 годы

Johnny

Johnny

33 -го опыта. Toyota Corolla L4-1.6L — Проверка топливной системы — Сакраменто, Калифорния

Джонни отлично поработал

Arturo

27 лет опыта

303 Обзоры

Запрос Arturo

Arturo

27 лет опыта

arturo

By Armina

NISSAN TITAN V8 -5.6 — 6. Калифорния

Информативно и эффективно

Raymond

37 лет опыта

402 отзыва

Запрос Raymond

Raymond

37 лет опыта

Запрос Рэймонд

Мэтью

Chevrolet Impala V6-3.4L — Топливная система — Лас-Вегас, Невада

Рэймонд был очень знающим механиком и прошел испытания. Я доверяю ему любое будущее от вашего механика.

Kenneth

20 лет опыта

775 Обзоры

Запрос Kenneth

Kenneth

20 -летний опыт

Запрос Kenneth

By Marisa

Bmws X5-3.01 — System — Fain -System — FANO — FANO -FACE. Калифорния

Кеннет был очень хорошо осведомлен. Он правильно диагностировал мою машину, фактически зайдя под капот, удалив секцию и проведя какой-то тест, который точно сказал ему, в чем проблема. Он также прибыл на 15 минут раньше и подготовился к визиту, связавшись со мной накануне, чтобы получить дополнительные разъяснения.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить реле автоматического отключения

Реле ASD (автоматического отключения) выходит из строя, когда электрические функции автомобиля не работают или автомобиль не заводится.

Как заменить реле дверного замка

Электрические дверные замки работают через реле дверного замка, расположенное рядом с педалью тормоза, за стереосистемой, за подушкой безопасности пассажира или под капотом.

Как заменить узел топливного счетчика

Узел указателя уровня топлива показывает уровень топлива. Указатель уровня топлива больше не будет работать, если применяется обратный заряд или коррозия.

Похожие вопросы

Автомобиль работает на холостом ходу и глохнет

Похоже, у вас возникла проблема с одним из датчиков на двигателе. Неисправный датчик обычно позволяет двигателю запуститься, но как только дроссельная заслонка включена, двигатель глохнет, потому что он…

У автомобиля несколько проблем с электрикой

Похоже, у вас проблемы с приборной панелью, вызывающие проблемы. Я не могу найти каких-либо общих проблем, связанных с тем, что вы описываете, но я предлагаю вам проверить проводку к кластеру вместе с.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное