Где находится реле втягивающее реле: основные неисправности и особенности выбора

Содержание

Реле втягивающее: управление работой стартера

22.11.2017 #Реле втягивающее # Стартер

Реле втягивающее: управление работой стартера

Электрический автомобильный стартер управляется с помощью специального устройства, расположенного на его корпусе — втягивающего (или тягового) реле. Все о втягивающих реле, их конструкции, типах и принципе работы, а также о верном подборе и замене реле в случае его поломки — читайте в данной статье.


Что такое втягивающее реле стартера?

Втягивающее реле стартера (тяговое реле) — узел автомобильного электрического стартера; совмещенный с контактной группой соленоид, обеспечивающий подключение электродвигателя стартера к аккумуляторной батарее и механическое соединение стартера с венцом маховика при запуске двигателя.

Втягивающее реле входит в механическую и электрическую части стартера, управляя их совместной работой. На данный узел возлагается несколько функций:

  • Подвод привода стартера (бендикса) к зубчатому венцу маховика при запуске двигателя и его удерживание вплоть до момента отпуска ключа зажигания;
  • Подключение электродвигателя стартера к аккумуляторной батарее;
  • Отвод привода и отключение стартера при отпуске ключа зажигания.

Тяговое реле хотя и работает в составе стартера, но является отдельным узлом, который играет важную роль в работе системы пуска двигателя. Любая неисправность этого узла значительно затрудняет запуск двигателя или делает его невозможным, поэтому как можно скорее необходимо выполнить ремонт или замену. Но прежде, чем покупать новое реле, следует разобраться в его типах, особенностях и принципе работы.


Конструкция, типы и особенности втягивающих реле

Устройство втягивающего реле стартера

В настоящее время на электростартерах используются одинаковые по конструкции и принципу работы втягивающие реле.

Этот узел содержит два взаимосвязанных устройства — силовое реле и включающий его (а заодно и подводящий бендикс к маховику) соленоид с подвижным якорем.

Основу конструкции составляет цилиндрический соленоид с двумя обмотками — большой втягивающей и намотанной поверх нее удерживающей. На задней части соленоида располагается корпус реле, выполненный из прочного диэлектрического материала. На торцевой стенке реле располагаются контактные болты — это клеммы высокого сечения, через которые выполняется подключение стартера к аккумуляторной батарее. Болты могут быть стальными, медными или латунными, применение таких контактов обусловлено высокими токами в цепи стартера при пуске двигателя — они достигают 400-800 А и более, и простые клеммы при таком токе просто расплавились бы.

Внутри соленоида располагается подвижный шток, который со стороны реле несет контактный диск — круг из латуни или другого сплава. Шток пружиной отведен от контактных болтов, поэтому в нерабочем положении цепь разомкнута.

Также внутри соленоида расположен массивный якорь, однако эта деталь не имеет жесткой фиксации и при необходимости легко вынимается. Якорь представляет собой металлический (стальной) стержень круглого сечения, он подпружинен и в нерабочем положении выступает из соленоида. На тыльном торце якоря предусмотрено углубление для упора в шток реле. На наружной части якоря выполнена проточка, отверстие, кронштейны или иное приспособления для соединения с вилкой привода стартера.

Вся эта конструкция помещена в металлический корпус (разборный или неразборный), на диэлектрическом корпусе реле располагаются клеммы для подключения узла к соответствующим электрическим цепям — силовой цепи, цепи замка зажигания и, если это предусмотрено, к цепи катушки зажигания. Реле жестко монтируется на корпусе стартера.

Тяговые реле, имея принципиально одинаковую конструкцию, делятся на два типа по функционалу (и количеству контактов со стороны реле):

  • Только с функцией замыкания силовой цепи — подача напряжения от аккумуляторной батареи на электродвигатель стартера;
  • С функцией замыкания силовой цепи и цепи катушки замыкания либо иного оборудования.

Реле первого типа имеет описанную выше конструкцию, а в реле второго типа предусмотрена дополнительная клемма с пружинящим контактом, который замыкается контактным диском. В реле первого типа есть только четыре клеммы — две силовых и две слаботочных (для подключения втягивающей и удерживающей обмоток), а в реле второго типа клемм уже пять — две силовых, две слаботочных и одна дополнительная.


Принцип работы тягового реле

Схема подключения втягивающего реле с дополнительным контактом и дополнительным реле стартера

Втягивающие реле всех типов имеют одинаковый принцип работы. В этом узле параллельно происходит три процесса.

При переводе ключа зажигания в положение включения стартера ток от аккумуляторной батареи подается на обе катушки соленоида — втягивающую и удерживающую. В соленоиде возникает магнитное поле, втягивающее якорь — он преодолевает сопротивление пружины и входит внутрь соленоида до упора. Двигаясь, якорь тянет вилку, которая, выступая в качестве рычага, подводит привод стартера с закрепленной на нем приводной шестерней к зубчатому венцу маховика — стартер механически соединяется с двигателем.

Также во время движения якорь своей тыльной стороной толкает шток. Закрепленный на штоке контактный диск упирается в контактные болты и замыкает цепь питания стартера — якорь стартера приходит во вращение, крутящий момент от него через бендикс поступает на маховик и коленчатый вал, двигатель запускается. Если в реле предусмотрен дополнительный контакт, то при его замыкании ток подается на катушку зажигания или какое-либо вспомогательное оборудование, необходимое для запуска двигателя.

При замыкании контактных болтов втягивающая обмотка оказывается закороченной (ее выводы замыкаются друг на друга), поэтому она перестает работать. Однако удерживающая обмотка все еще подключена к аккумуляторной батарее, и создаваемого ею магнитного поля достаточно для надежного удерживания якоря внутри соленоида.

После успешного запуска двигателя ключ зажигания возвращается в первоначальное положение, вследствие чего цепь удерживающей обмотки разрывается — в этот магнитное поле вокруг соленоида исчезает и якорь под действием пружины выталкивается из соленоида, а шток отводится от контактных болтов. Привод стартера отводится от венца маховика, а стартер отключается. Тяговое реле и весь стартер переводятся в положение готовности к новому запуску двигателя.


Вопросы выбора, ремонта и замены втягивающего реле

Общее устройство электростартера и место в нем втягивающего реле

Тяговое реле подвергается значительным электрическим и механическим нагрузкам, поэтому высока вероятность его выхода из строя даже при бережной эксплуатации. О неисправности данного узла свидетельствуют различные признаки — отсутствие характерного стука подвода привода стартера при включении зажигания, слабое вращение стартера при заряженной аккумуляторной батарее, «молчание» стартера при работающем подводе привода и другие. Также неисправности выявляются при прозвонке реле — обычно происходят обрывы обмоток, повышение сопротивления в силовой цепи вследствие обгорания и загрязнения контактов, и т.д. Определить неисправность помогают алгоритмы диагностики, обычно приведенные в инструкции к автомобилю. Зачастую выявленные проблемы устранить сложно или вовсе невозможно (как, например, обрыв втягивающей или удерживающей обмоток, поломка контактного болта и некоторые другие), поэтому реле проще и дешевле полностью заменить.

На замену следует выбирать только те типы и модели втягивающих реле, которые указываются производителем транспортного средства. Покупку нужно делать по каталожным номерам — только так можно уверенно поменять узел и заставить стартер работать в штатном режиме. Реле другого типа установить сложно или в принципе невозможно (вследствие неодинаковых габаритов), а если это и получится сделать, то стартер может работать некорректно или вовсе не выполнять свою главную функцию.

Для замены реле электростартер приходится демонтировать с двигателя и разбирать, зачастую — с применением специального инструмента.

При монтаже нового реле нужно тщательно выполнять электрические соединения — провода предварительно зачищаются и скручиваются, при фиксации их на клеммах нужно обеспечить надежность, предотвратив искрение и нагрев. Все операции лучше выполнять в соответствии с рекомендациями, прописанными автопроизводителем в инструкции по ремонту и обслуживанию транспортного средства.

В дальнейшем тяговое реле, как и сам стартер, требуют лишь периодического осмотра и проверки согласно регламенту ТО. При правильном выборе и замене этот узел будет работать надежно и эффективно, обеспечивая уверенный запуск двигателя.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня.

О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Втягивающее реле стартера: устройство, неисправности, ремонт

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Втягивающее (правильно: тяговое) реле в автомобиле принимает ток от аккумулятора и передаёт его на стартер, выталкивая одновременно бендикс для сцепления с маховиком. В основе принципа его работы лежит обыкновенный электромагнетизм. В этой статье вы узнаете как работает втягивающее реле, почему оно ломается и что делать, если это произошло.

Устройство втягивающего реле

Составные части тягового реле:

  • корпус;
  • магнит с обмотками;
  • якорь;
  • контакты;
  • возвращающая пружина.

Электромагнит реле имеет две катушки возбуждения: одна вытягивает бендикс, а другая удерживает его до полной раскрутки коленчатого вала, после чего соединение бендикса с маховиком мотора размыкается.

Неисправности тягового реле

Причины, приводящие к поломке втягивающего реле просты: постепенный физический износ, иногда приводящий к частичному разрушению этого узла или выгоранию обмотки. Как правило, неисправности тягового реле легко определяются по следующим признакам:

  • После запуска двигателя стартер не прекращает вращаться;
  • Стартер не может запустить мотор;
  • Втягивающее реле стартера щелкает, но стартер не крутит.

Проверка втягивающего реле стартера

Наиболее точно говорит о том, что реле неисправно отсутствие сцепления бендикса стартера с маховиком двигателя. Признаками выхода из строя втягивающего реле является невозможность отключения стартера после запуска двигателя, при этом слышно характерное жужжание, то есть стартер вращается в холостую.

Для проверки стартера не обязательно снимать его. Достаточно просто любым металлическим предметом замкнуть контактные болты, расположенные в задней части тягового реле. Если стартер будет крутиться, значит действительно неисправно реле.

Ремонт втягивающего реле стартера

Вернуть неисправное реле в прежнее состояние не всегда оказывается возможным, поэтому скорее всего его придётся заменить. Но и в этом случае могут быть проблемы, так как многие подобные устройства делаются неразборными. К тому же трудно найти какие-либо детали реле в продаже. Единственное, что можно сделать — очистить контакты прерывателя от загрязнений. Если это не поможет, придётся пойти на замену.

Если при включении стартера щелкает втягивающее и гаснут приборы необходимо в первую очередь проверить состояние всех соединений и проводов системы запуска двигателя, так как причина неисправности может быть как в самом реле, так и в питающем его кабеле. Установить причину можно подав ток на управляющую клемму стартера. Если после этого отчётливо слышно, как работает стартер, надо проверять реле, проводку и замок зажигания.

В случае когда стартер не крутит, а втягивающее щелкает, это значит, что оно исправно и на него поступает ток. Искать причину того, что не заводится мотор нужно в другом. Возможно следующее:

  • “посажен” аккумулятор;
  • плохие контакты, повреждена проводка;
  • замок зажигания сломался;
  • нет контакта на щётках стартера.

То что вы слышите щелчки может означать, что втягивающее в порядке, просто АКБ находится на пределе своего заряда и чтобы крутануть стартер ему не хватает энергии. Ну и как видите, поводов к тому, что не всегда срабатывает втягивающее реле стартера может быть ещё много. Так что втягивающее может оказаться ни при чём.

Контакт, чистота и целостность изоляции, — вот три оплота исправности автомобильного электрооборудования. Вполне возможно, что неприятности со стартером возникли из-за неполадок щёточного узла, через который обычно подключен один из контуров возбуждения втягивающего реле. Если щётки нормальные, проверяйте всю систему зажигания по схеме, где-то недосмотрели. Если узел нуждается в замене, придётся купить втягивающее на стартер.



Симптомы неисправности пускового реле и как проверить?

1. Введение

Прежде чем двигатель заведется и заведется, когда вы садитесь в машину и запускаете ее, необходимо выполнить ряд шагов. Реле стартера является одним из наиболее важных и часто упускаемых из виду компонентов в любой системе зажигания автомобиля. Пусковое реле представляет собой небольшое электрическое устройство, расположенное в пусковой цепи двигателя с большой силой тока. Реле — это всего лишь переключатель дистанционного управления, который регулирует ток в сильноточной цепи. Реле стартера в автомобиле использует умеренный ток выключателя зажигания, чтобы замкнуть гораздо более мощную цепь стартера.

Реле стартера и соленоид стартера работают вместе, чтобы запустить механизм стартера в нескольких автомобильных приложениях. Цепь соленоида стартера в некоторых случаях может управляться непосредственно выключателем зажигания. Обычно это небольшие транспортные средства, и стартеру не требуется большой ток для работы.

В этой статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать о пусковых реле: их функции, их расположение в автомобиле и принцип их работы. Мы также включаем информацию о признаках неисправного пускового реле, о том, как его проверить и как заменить или отремонтировать неисправное пусковое реле. продолжить чтение.

видео. Как проверить симптомы неисправного пускового реле

2. Функция пускового реле

Между аккумуляторной батареей автомобиля и стартером реле стартера действует как замыкатель или прерыватель цепи. Это помогает увеличить ток батареи, так что требуется меньший ток для зажигания. По описанию это переключатель между пусковым соленоидом и пусковым двигателем.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска автомобиля, генерируется большой ток. Стартеру требуется значительный ток, а замок зажигания не может управляться. Если реле нет, то оно сгорит.

При выходе из строя пускового реле автомобиль может не завестись. Как мы увидим позже, существует множество причин, по которым этот компонент может выйти из строя. Они также требуют различных обработок в зависимости от характера и серьезности опасности. Некоторые поддаются ремонту, а некоторые требуют установки новых реле.

3. Как реле стартера работает с другими?

Когда вы включаете зажигание, ключ активирует реле стартера, которое подает питание на соленоид стартера, а соленоид подает питание на стартер.

При повороте ключа зажигания реле стартера передает небольшую мощность на соленоид стартера, а соленоид потребляет большой ток непосредственно от автомобильного аккумулятора. Это активирует соленоид, который подает питание на стартер, а стартер вращает маховик.

Все современные лаунчеры следуют этой процедуре. Чтобы стартер зацепил и повернул маховик, питание подается на реле стартера через соленоид. При запуске автомобиля пусковое реле необходимо.

4. Положение пускового реле

Расположение пускового реле зависит от типа и модели автомобиля. Блок предохранителей (также называемый блоком питания), приборная панель под панелью предохранителей или правое крыло — все это возможные места. В большинстве автомобилей он будет находиться под капотом, в большой коробке с черной крышкой. Здесь устанавливаются автомобильные предохранители и реле. Его еще называют блоком предохранителей. Эта коробка обычно устанавливается со стороны водителя транспортного средства.

Провода входят и выходят из реле. Однако многие другие реле имеют похожий внешний вид в автомобилях. Блок предохранителей с реле стартера, установленный под приборной панелью, бывает сложно найти или даже снять. Может быть нетрудно найти пусковое реле, прикрепленное к стене крыла. Эти реле обычно имеют цилиндрическую форму и могут быть идентифицированы по монтажным стойкам и выводам. Если вы не уверены, какое из них является пусковым реле, обратитесь к руководству по обслуживанию.

5. Признаки выхода из строя реле стартера

Реле стартера, как и другие механические и электронные компоненты автомобиля, проявляет признаки неисправности, прежде чем окончательно остановится. Ниже перечислены некоторые признаки повреждения или износа реле стартера. Если вы видите эти предупреждающие знаки, запишитесь на прием к местному сертифицированному механику, чтобы провести тщательный осмотр вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут указывать на проблему с другими компонентами.

Когда мы выключаем зажигание, пусковой соленоид и двигатель должны перестать работать. Если реле стартера не работает в этом порядке, двигатель не запустится. Вероятно, главные контакты уже спаяны между собой, в замкнутом положении. Если это произойдет, реле стартера будет заблокировано в положении запуска, что приведет к повреждению стартера, цепи, реле и приводного маховика, если не принять меры немедленно.

1) Автомобиль не заводится

Невозможность запуска автомобиля является одним из наиболее очевидных признаков поломки автомобиля. Хотя многие потенциальные сбои могут помешать запуску автомобиля, неисправность пускового реле часто является источником проблемы. Чтобы понять почему, мы должны сначала лучше понять функцию реле стартера.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, ваша батарея встряхивается, высвобождая электрический разряд. Стартер приводится в действие этой энергией и запускает двигатель. Пусковое реле замыкает цепь до того, как достигнет стартера, но также увеличивает ток аккумулятора, когда он проходит через него.

Неисправное реле стартера не позволит аккумулятору подавать электрический сигнал на стартер. Поэтому, сколько бы раз вы ни поворачивали ключ, ваш двигатель не заведется. При повороте ключа, если цепь не разорвана, можно услышать щелчок. В любом случае вам следует обратиться за профессиональной помощью, чтобы оценить симптомы и точно диагностировать причину.

2) Пусковое реле остается разомкнутым после запуска двигателя

Пусковое реле и пусковой соленоид подают ток на выключатель зажигания, когда вы включаете зажигание. Стартер вращает гибкую плату, чтобы запустить двигатель, и соленоид подает питание на гибкую плату.

Когда мы выключаем зажигание, пусковой соленоид и двигатель должны перестать работать. Главные контакты реле стартера скорее всего уже спаяны между собой, в замкнутом положении, если оно не срабатывает в таком порядке реле удерживает двигатель запущенным. Если это произойдет, реле стартера будет заблокировано в положении запуска, что приведет к повреждению стартера, цепи, реле и приводного маховика, если не принять меры немедленно.

Обычно это происходит, когда реле касается чего-либо или подвергается воздействию большого количества электричества. Поскольку эта проблема может повредить всю загрузочную систему, ее необходимо диагностировать и устранять немедленно.

3) Стартер издает щелчок

Реле обычно работают по принципу «все или ничего». Он либо отправляет весь ток, либо ничего не отправляет. Однако при выходе из строя реле стартера может быть отправлена ​​только часть сигнала.

Реле стартера издает щелчок, но двигатель не вращается, что указывает на то, что на стартер не поступает достаточный ток от реле. Это также может быть признаком низкого или разряженного аккумулятора. Только когда он передает на стартер достаточный ток, реле начинает работать. Меньшая мощность может повредить все пусковое устройство или привести к тому, что автомобиль не заведется, что будет сопровождаться раздражающим щелчком.

Оба этих состояния могут быть вызваны коррозией или старением реле с поврежденными контактами. Очистка контактных точек для обеспечения правильного потока или замена старого реле — это единственные два варианта ремонта. Зачистите корродированную поверхность реле наждачной бумагой или скребком для гравия. Вы можете заменить реле, чтобы получить большую мощность, или обратиться к профессиональному механику.

4) Автомобиль запускается с перерывами

Когда реле стартера работает, оно передает питание на стартер каждый раз, когда он включается. Однако мусор, грязь и высокие температуры могут загрязнить этот ингредиент. Коррозия и остатки в цепи ограничивают прохождение тока. Из-за этих условий пусковое реле может работать с перерывами.

Реле стартера является основным компонентом системы зажигания и имеет очень мало подвижных компонентов, поэтому редко выходит из строя. Однако, когда это происходит, это связано с проблемами проводимости. Если реле исправно, возможно, повреждено или проржавело соединение проводов под капотом.

6. Как проверить пусковое реле?

Материал:

  1. Полностью заряженный аккумулятор
  2. Технология производства переносных соединительных кабелей
  3. Пищевая сода, вода и проволочная щетка

Инструмент:

Защитные очки и перчатки

Шаг 1

Убедитесь, что автомобиль надежно припаркован, а коробка передач находится в нейтральном или припаркованном состоянии. Работая под капотом, вы не хотите, чтобы автомобиль случайно двинулся вперед.

Шаг 2

Перед тестированием подготовьте полностью заряженный аккумулятор и переносную перемычку. Или вы можете проверить автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что он полностью заряжен, а не является источником вашей проблемы. В течение всего теста обратите внимание на то, как подключить соединительный кабель к клемме аккумулятора.

Шаг 3

Проверьте соединительные клеммы на аккумуляторе и стартере. Убедитесь, что на них нет ржавчины, масла, пыли и мусора. Перед очисткой заржавевших клемм отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и отложите его в сторону. Снимите положительный кабель аккумулятора с аккумулятора и отложите его в сторону. Следите за тем, чтобы кабели случайно не коснулись клемм аккумуляторной батареи. Используйте пищевую соду, воду и проволочную щетку, чтобы очистить ржавые клеммы. При необходимости очистите клемму стартера. Если возможно, отсоедините кабель аккумулятора.

Шаг 4

Необходимо следить за кабелем от пускового соленоида к пусковому реле. На реле четыре вывода. Два меньших провода используются для «включения» реле и идут от критической цепи включения. Два больших провода соединяются от аккумулятора к стартеру, по которому передается напряжение аккумулятора. Отсоедините провода от реле стартера и пометьте два меньших провода, чтобы их можно было правильно подключить. Подключите один конец перемычки к заземлению корпуса. Клемма 86 должна быть подключена к другому концу.

Шаг 5

Подсоедините перемычку к положительной клемме аккумулятора. Так как связь между аккумулятором и стартером оборвалась, перемычку можно включить на короткое время. Для измерения сопротивления между клеммами 30 и 87 следует использовать цифровой вольтметр. Его сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление больше 1 Ом, реле не работает. Реле нужно заменить.

7. Как заменить звезду

звон реле?

Установите перемычку между положительной и отрицательной клеммами аккумулятора. Теперь вы можете ненадолго оставить соединение перемычкой после того, как соединение аккумулятора со стартером было отключено. Между клеммами 30 и 87 измерьте сопротивление цифровым вольтметром. Требуется сопротивление менее 1 Ом. Если сопротивление больше 1 Ом, пусковое реле не сработает. Реле необходимо заменить.

Подготовка материала: защитные очки, защитная нить

Инструменты: плоскогубцы, гаечные ключи, провода

1) Как правильно разобрать пусковое реле?

Вы можете открыть капот и отключить отрицательную клемму аккумулятора, если это блок предохранителей, чтобы запустить реле. Далее найдите блок предохранителей. Обычно коробка с черной крышкой. Если вы не можете найти пусковое реле, воспользуйтесь инструкцией. Определите положение пускового реле по информации на крышке блока предохранителей. Затем снимите пусковое реле.

Если это реле из глиняной стены, следуйте приведенному ниже методу, чтобы избавиться от него. Во-первых, используйте гаечный ключ, чтобы снять клеммы аккумулятора. Во-вторых, отсоедините провода, подключенные к клеммам реле. Используйте гаечный ключ, чтобы удалить болты, соединяющие провода с колонкой реле. Две большие и две маленькие стойки служат точками соединения. В-третьих, снимите реле с брызговика, открутив крепежные винты.

2) Как установить пусковое реле

Процесс установки пускового реле блока предохранителей прост. Нет никаких гаек или винтов, которые нужно затягивать, и не нужно беспокоиться о крутящем моменте.

Принеси новое реле. Медленно и медленно вставляйте реле, пока оно не достигнет конца седла клапана, совместив штифты с прорезями в блоке предохранителей. Закройте крышку и снова подключите клеммы аккумулятора, которые были отключены при снятии старого реле.

Выполните следующие действия, чтобы установить пусковое реле на брызговик.

Поместите реле на монтажную поверхность и закрепите его там. Вставив и затянув винты, прикрепите реле к стенке крыла. Установите цепь стартера и провода аккумуляторной батареи, следя за тем, чтобы не подсоединить неправильные провода к неправильным полюсам. Подсоедините аккумуляторный кабель, который был отсоединен ранее.

После завершения установки проверьте и запустите систему. Завести эту машину не должно быть никаких трудностей. В этом случае проверьте провода и соединения. Убедитесь, что соединение надежное, а пусковое реле на стене крыла правильно подключено. Если не получается разобраться в проблеме, нужно смотреть на другие компоненты системы загрузки. Или попросите механика проверить машину.

3) Проводка пускового реле

Провод устанавливается на соединительную стойку реле стартера, установленную на крыле. Обычно эти выводы подключаются в процессе установки. Для безопасной работы реле должно быть правильно подключено. На этом рисунке показано, как подключить четырехконтактное реле стартера 9.0005

Шаг 1

Отсоедините положительную клемму аккумулятора. Во избежание несчастных случаев закрепите оголенный конец. Можно сделать это скотчем.

Этап 2

Толстые пусковые кабели соленоида можно найти здесь. Подсоедините его к большой шпильке или стойке реле. Затяните крепежные болты, чтобы зафиксировать соединение. Поскольку реле стартера не имеет полярности, к какому большому проводу вы подключаете провод

Шаг 3

Подготовьте проводку замка зажигания. Обычно они тоньше пусковых кабелей, поскольку пропускают лишь ограниченный ток. Один из двух проводов должен быть подключен к небольшой шпильке на реле. Подсоедините оставшуюся маленькую стойку к другому проводу.

В некоторых эстафетах есть только один маленький пост. В этом случае подсоедините провод зажигания к крепежному винту или болту. Любая другая часть корпуса реле также может быть подключена к нему. Это связано с тем, что небольшой вывод реле обычно заземлен.

Четвертый

Подсоедините оставшиеся толстые провода к одному огромному стержню или столбу. Это кабель, соединяющий плюсовую клемму аккумулятора.

Наконец, включите зажигание, чтобы проверить провод реле. Запуск двигателя и проворачивание коленчатого вала не должны вызывать затруднений. Если это все еще не работает, проверьте провода еще раз, чтобы убедиться, что каждый кабель подключен к правильной клемме и надежно.

8. Заключение

В автомобиле, которому требуется пусковое реле, очень важно проверить исправность пускового реле. Это стандартный аспект ежедневного технического обслуживания автомобиля. Это может уберечь вас от неприятностей и оказаться в ловушке в отдаленных местах. Первый шаг — понять, как работают реле и как определить неисправные реле на ранней стадии.

Мы надеемся, что это руководство по реле стартера предоставило вам достаточно знаний, чтобы помочь вам решить проблему с реле стартера, которая вызвала проблемы с запуском автомобиля. Теперь вы можете распознать признаки отказа пускового реле и как его проверить.

9. Часто задаваемые вопросы о пусковом реле

1) Можете ли вы починить пусковое реле?

Если реле стартера выйдет из строя, вы не сможете запустить двигатель. Повреждение реле стартера обычно вызвано коротким замыканием из-за плохого подключения питания на стартере. Неработающие реле нельзя снимать для ремонта; для того, чтобы запустить двигатель, необходимо установить новый.

2) Легко ли заменить пусковое реле?

При наличии подходящего инструмента и знания того, какой провод к какой клемме подключать, процесс замены реле стартера должен быть простым. Реле блока предохранителей проще. Обычно это включает в себя отсоединение старого реле, а затем подключение нового реле.

3) Сколько стоит замена пускового реле?

Без учета затрат на запуск реле предполагается заплатить около 30 долларов. С учетом стоимости приобретения компонентов общая стоимость установки нового реле составляет приблизительно 50 долларов США.

4)Сколько работает пусковое реле?

Обычно пусковое реле работает более 100 миль. Эти детали долговечны, имеют всего несколько движущихся частей, поэтому износ минимален. Наибольшую угрозу жизни пускового реле обычно представляет перегорание контактов.

5) Пусковое реле такое же, как пусковой соленоид?

В большинстве случаев реальное реле стартера представляет собой небольшой черный куб, подключенный к блоку электрических предохранителей/реле в машинном отделении, а соленоид стартера (в большинстве случаев) напрямую соединен со стартером на двигателе (хотя и Иногда находится в другом месте машинного отделения).

Как заменить реле стартера

Как заменить реле стартера | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены автомобильного реле стартера

Место обслуживания

$152,69 — $231,18

Диапазон цен для всех автомобилей

Реле стартера, широко известное как соленоид стартера, представляет собой часть автомобиля, которая подает большой электрический ток на стартер. двигатель, в свете небольшого управляющего тока, который, в свою очередь, приводит двигатель в движение. Его мощность неотличима от мощности транзистора, за исключением того, что он использует электромагнитный соленоид вместо полупроводника для воспроизведения обмена. Во многих автомобилях соленоид дополнительно соединяется с шестерней стартера с зубчатым венцом двигателя.

Все пусковые реле представляют собой простые электромагниты, состоящие из катушки и подпружиненного железного якоря. Когда ток проходит через катушку реле, якорь перемещается, увеличивая поток. При отключении тока якорь сжимается.

В реле стартера при повороте ключа в зажигании автомобиля движением якоря замыкается пара тяжелых контактов, служащих перемычкой между аккумулятором и стартером. Чтобы реле стартера функционировало должным образом, оно должно получать достаточное питание от аккумуляторной батареи. Недостаточно заряженные батареи, корродированные соединения и поврежденные кабели батареи могут помешать реле стартера получить достаточную мощность для правильной работы.

Когда это происходит, обычно слышен щелчок при повороте ключа зажигания. Поскольку оно содержит движущиеся части, само реле стартера также может со временем выйти из строя. Если это не удается, зажигание не издает звуков при повороте ключа зажигания.

Существует два типа реле стартера: внутренние реле стартера и внешние реле стартера. Внутренние реле стартера встроены в стартер. Реле представляет собой выключатель, установленный снаружи корпуса стартера в собственном корпусе. В большинстве случаев, когда стартер выходит из строя, обычно выходит из строя реле стартера, а не якорь или шестерня.

Внешние реле стартера отделены от стартера. Обычно они устанавливаются над крылом или на брандмауэре автомобиля. Этот тип реле стартера получает питание непосредственно от аккумулятора и работает с ключом из положения запуска. Внешнее реле стартера работает так же, как и внутреннее реле стартера; однако к цепям приложено большее сопротивление. От внешнего реле стартера к стартеру идут провода, которые могут создавать дополнительный нагрев при неправильном размере провода.

Кроме того, внешние реле стартера, как правило, имеют легкий доступ, чтобы кто-то мог подключить плавкую вставку к стереоусилителю. Обычно это нормально; однако, когда усилитель активен и двигатель стартера становится активным, реле может выделять слишком много тепла, разрушая точки контакта внутри и делая реле стартера неэффективным.

Симптомы отказа реле стартера включают проблемы с запуском автомобиля, стартер остается включенным после запуска двигателя и щелкающий звук, исходящий от стартера. Иногда реле стартера остается включенным, в результате чего шестерня стартера остается в зацеплении с зубчатым венцом двигателя, даже когда двигатель вращается сам по себе. Кроме того, корродированные контакты могут оказывать высокое сопротивление на реле, препятствуя хорошему соединению реле.

Световые коды двигателя, относящиеся к реле стартера на автомобилях с компьютерным управлением:

P0615, P0616

Часть 1 из 4: Проверка состояния реле стартера

Необходимые материалы

  • Пищевая сода 9000
  • Вода

Шаг 1: Попытка запустить двигатель . Для этого вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение запуска.

Существует 3 разных звука, которые могут издаваться при выходе из строя реле стартера: щелчок реле стартера, а не срабатывание стартера, громкий скрежет шестерни стартера, остающейся включенной, и звук медленного запуска двигателя

Вы можете услышать один из звуков при выходе из строя реле стартера. Можно услышать все три звука, когда реле стартера расплавило контакты внутри.

Если оплавились контакты внутри реле стартера, то при попытке запуска двигателя можно услышать щелчок. Когда вы пытаетесь снова запустить двигатель, двигатель может медленно прокручиваться при запуске. Оплавленные контакты могут удерживать шестерню стартера в контакте с зубчатым венцом после запуска.

Шаг 2: Снимите крышку панели предохранителей, если она есть . Найдите предохранитель цепи реле стартера и убедитесь, что он в хорошем состоянии.

Если предохранитель перегорел, замените его, но не пытайтесь завести автомобиль, не проверив состояние пусковых цепей.

Шаг 3: Осмотрите аккумулятор и проверьте клеммы . Плохое соединение аккумуляторной батареи вызывает симптомы неисправности реле стартера.

  • Примечание : Если штыри батареи подверглись коррозии, очистите их перед продолжением тестирования. Вы можете использовать пищевую соду и воду, смешанные, чтобы очистить аккумулятор от коррозии. Кроме того, вам нужно будет использовать щетку для чистки терминалов, чтобы счистить твердую коррозию. Если вы это сделаете, наденьте защитные очки.

Шаг 4: Проверьте клеммы и кабельные соединения с реле стартера и массой корпуса стартера . Незакрепленный конец клеммы указывает на разрыв соединения внутри реле стартера.

Ослабленные кабели вызывают проблемы с пусковой цепью и приводят к невозможности запуска.

Шаг 5: Проверьте перемычку на внутреннем реле стартера . Убедитесь, что он не сгорел, и убедитесь, что маленький провод от замка зажигания не ослаблен.

Часть 2 из 4: Проверка аккумуляторной батареи и цепи реле стартера

Необходимые материалы

  • Тестер нагрузки аккумуляторной батареи
  • ДВОМ (цифровой вольтомметр)
  • Защитные очки
  • Sun Vat-40 / Ferret-40 (дополнительно)
  • Перемычка стартера

Шаг 1: Наденьте защитные очки . Не работайте с батареей или рядом с ней без средств защиты глаз.

Шаг 2: Подсоедините Sun Vat-40 или Ferret-40 к аккумулятору . Поверните ручку и зарядите аккумулятор до 12,6 вольт.

Аккумулятор должен держать заряд выше 9,6 вольт.

Шаг 3: Повторите проверку батареи с помощью Sun Vat-40 или Ferret-40 . Поверните ручку и зарядите аккумулятор до 12,6 вольт.

Аккумулятор должен держать заряд выше 9,6 вольт.

Если напряжение на аккумуляторе ниже 12,45 В перед нагрузкой, вам необходимо зарядить аккумулятор до полного заряда. Полный заряд составляет 12,65 вольт, а 75-процентный заряд — 12,45 вольт.

  • Предупреждение : Не проверяйте аккумулятор более 10 секунд, иначе аккумулятор может выйти из строя или протечет кислота. Выдерживайте 30 секунд между тестами, чтобы батарея остыла.

  • Примечание : Если у вас нет Sun Vat-40 или Ferret-40, вы можете использовать любой тестер нагрузки батареи.

Шаг 4: Подключить индуктивный датчик . Подсоедините индуктивный датчик (провод усилителя) от Sun Vat-40 или Ferret-40 к кабелю реле стартера.

Это кабель от аккумулятора к реле стартера.

Шаг 5: Попытка завести автомобиль . Повернув Sun Vat-40 или Ferret-40 к себе, поверните ключ в положение запуска и попытайтесь завести автомобиль.

Отслеживание падения напряжения и увеличения силы тока. Запишите показания, чтобы сопоставить их с заводскими настройками. Вы можете использовать перемычку стартера для обхода замка зажигания, чтобы убедиться, что замок зажигания находится в хорошем состоянии.

  • Примечание : Если у вас нет Sun Vat-40 или Ferret-40, вы можете использовать цифровой вольтомметр DVOM с индуктивным датчиком (усилитель), чтобы проверить силу тока только на кабеле от аккумулятора до реле стартера. Вы не сможете проверить падение напряжения во время этого теста с помощью DVOM.

Часть 3 из 4: Замена реле стартера

Необходимые материалы

  • Торцевые ключи в штучной упаковке
  • Крипер
  • Одноразовая зубная щетка
  • ДВОМ (цифровой вольтомметр)
  • Домкрат напольный
  • Подставки для домкрата
  • 9-вольтовый аккумулятор
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Защитные очки
  • Контровочная проволока
  • Перемычка стартера
  • Щетка для чистки клемм
  • Противооткатные колодки

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на 1-й передаче (для механики).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг оставшихся на земле шин . В этом случае противооткатные колодки охватывают передние колеса, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса.

Шаг 3. Установите в прикуриватель 9-вольтовый аккумулятор для экономии энергии . Это поддерживает ваш компьютер в рабочем состоянии, а ваши настройки — актуальными в автомобиле.

Если у вас нет 9-вольтового энергосберегающего устройства, ничего страшного.

Шаг 4: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля, если он еще не открыт, чтобы отключить батарея.

Отсоедините кабель заземления от отрицательного полюса аккумулятора, отключив питание переключателей стеклоподъемников.

Шаг 5: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 6: Установите домкраты . Стойки домкрата должны располагаться под точками установки домкрата.

Опустите автомобиль на домкраты. В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратных стоек находятся на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

На внешнем реле стартера:

Шаг 7: Снимите крепежный винт и кабель от реле к стартеру . Обязательно пометьте кабель.

Шаг 8: Снимите крепежный винт и кабель от реле к аккумулятору . Обязательно пометьте кабель.

Шаг 9: Снимите крепежный винт и провод от реле к замку зажигания . Не забудьте пометить провод.

Шаг 10: Открутите крепежные болты, которыми реле крепится к крылу или брандмауэру . Снимите реле с кронштейна, если он есть.

На внутреннем реле стартера:

Шаг 11: Возьмитесь за ходовую часть и залезьте под автомобиль . Найдите стартер к двигателю.

Шаг 12: Отсоедините кабель от реле к аккумулятору . Обязательно пометьте кабель.

Шаг 13: Отсоедините кабель от корпуса стартера к блоку цилиндров . Обязательно пометьте кабель.

  • Примечание : Не ориентируйтесь по цвету, так как большинство проводов к стартеру черного цвета и могут иметь одинаковую длину.

Шаг 14: Отсоедините небольшой провод от реле к замку зажигания . Не забудьте пометить провод.

Шаг 15: Отверните болты крепления стартера . Головки некоторых болтов обмотаны страховочной проволокой.

Перед снятием болтов необходимо отрезать контровочную проволоку бокорезами.

  • Примечание : При снятии стартера будьте готовы к двигателю. Некоторые стартеры могут весить до 120 фунтов в зависимости от типа транспортного средства, с которым вы работаете.

Шаг 16: Снимите стартер с двигателя . Возьмите стартер и положите его на скамейку.

Шаг 17: Открутите крепежные винты реле на стартере . Скинуть реле.

Проверьте состояние контактов реле. Если контакты в порядке, вы можете очистить их безворсовой тканью. Если контакты повреждены, необходимо заменить стартер в сборе.

На внешнее реле стартера:

Шаг 18: Установите реле в кронштейн . Установите монтажные болты, чтобы прикрепить реле к крылу или брандмауэру.

Шаг 19: Установите винт крепления провода от реле к замку зажигания .

Шаг 20: Установите кабель и крепежный винт от реле к аккумулятору .

Шаг 21: Установите кабель и крепежный винт от реле к стартеру .

На внутреннем реле стартера:

Шаг 22: Установите новое реле на корпус стартера . Установите крепежные винты и прикрепите новое реле стартера к стартеру.

Шаг 23: Протрите стартер и зайдите с ним под автомобиль . Установите стартер на блок цилиндров.

Шаг 24: Установите крепежный болт, чтобы закрепить стартер . Удерживая стартер, другой рукой установите крепежный болт, чтобы прикрепить стартер к двигателю.

После того, как крепежный болт ввернут, вы можете отпустить стартер, и он должен оставаться на месте.

Шаг 25: Установите оставшийся комплект крепежных болтов . Таким образом, стартер полностью крепится к блоку цилиндров.

  • Примечание : Если при снятии стартера выпали какие-либо прокладки, вставьте их обратно. Не оставляйте их снаружи. Также, если вам пришлось снять контровочную проволоку с головок болтов, обязательно установите новую контровочную проволоку. Не оставляйте контровочную проволоку, так как болты стартера могут ослабнуть и выпасть.

Шаг 26: Установите кабель от блока цилиндров к корпусу стартера .

Шаг 27: Установите кабель от аккумулятора к релейному посту .

Шаг 28: Подсоедините небольшой провод от замка зажигания к реле .

Шаг 29: Снова подключите кабель заземления к отрицательному выводу аккумулятора . Выньте девятивольтовый предохранитель из прикуривателя.

Шаг 30: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.

Если у вас не было девятивольтового энергосберегающего устройства, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, сиденья с электроприводом и зеркала с электроприводом.

Шаг 31: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 32: Снимите домкраты .

Шаг 33: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса стояли на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 34: Снимите противооткатные колодки .

Часть 4 из 4: Пробная поездка на автомобиле

Шаг 1: Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение запуска . Двигатель должен нормально запуститься.

Шаг 2: Объезжайте на автомобиле квартал . Во время тест-драйва обязательно проверьте датчики на наличие индикаторов аккумулятора или двигателя.

Если индикатор двигателя загорается после замены реле стартера, возможно, требуется дополнительная диагностика системы запуска или возможная электрическая проблема в цепи замка зажигания. Если проблема не устранена, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic выполнить замену.


Следующий шаг

Запланировать замену реле стартера автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена реле стартера автомобиля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Пускатели

реле

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Эфраин

21 год опыта

101 отзыв

Запрос Эфраин

Эфраин

21 год опыта

Запрос Эфраин

Hyundai

Sonata

— Реле стартера — Лорел, Мэриленд

Он приехал рано и очень быстро закончил установку стартера. Моя машина снова завелась через час.

от Brandon

Hyundai Elantra — Реле стартера — Хяттсвилл, Мэриленд

Он был своевременным, эффективным и профессиональным. Сделал процесс очень простым и действительно появился раньше!

Noe

37 лет опыта

604 отзыва

Request Noe

Noe

37 лет опыта

Request Noe

4 Ford

5 8-5.0L — Реле стартера — Рентон, Вашингтон

Очень хороший, очень профессиональный, и он прибыл рано!! Отличная работа.

от Azhar

Honda Accord — Реле стартера — Белвью, Вашингтон

Работа выполнена хорошо

Себастьян

6 лет опыта

254 отзыва

Запрос Себастьян

Себастьян

6 лет опыта

5

Запрос Antonio

Nissan 300ZX V6-3.0L — Реле стартера — Уэст-Палм-Бич, Флорида

Он вернулся с реле стартера, которое было диагностировано как проблема, заменил его, и машина сразу же завелась.

Horus

12 лет опыта

122 отзыва

Запрос Horus

Horus

12 лет опыта

Запрос Horus

от Michael

Ford Mustang V6-3.7L — Стартерная диагностика очень тщательная и отличная 90 Антонио, Техас 9004 900 Антонио, Техас не торопился, чтобы решить проблему (это была проблема, которую не могли решить два крупных магазина).

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить реле компрессора кондиционера

Реле компрессора кондиционера подает питание на компрессор для работы переменного тока. Это реле следует заменить, если доказано, что оно неисправно.

Как заменить реле дверного замка

Электрические дверные замки работают через реле дверного замка, расположенное рядом с педалью тормоза, за стереосистемой, за подушкой безопасности пассажира или под капотом.

Как заменить реле антиблокировочной системы

Тормоза с АБС используют реле антиблокировочной системы для регулирования давления тормозной жидкости в системе АБС. Реле управления со временем выходит из строя.

Похожие вопросы

Я поставил новый стартер и аккумулятор, но мой джип не заводится.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное