Где находится топливный фильтр на фольксваген пассат б6: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat B3, B5, B6: фото и видео
02.03.202320 153 4 5 Volkswagen Passat
Автор:Иван Баранов
Топливо, особенно отечественное, имеет свойство загрязнять топливопровод. В данной статье будет рассмотрена сама замена топливного фильтра на Пассат Б5, а так же, предпосылки для проведения этой процедуры, как на бензиновом моторе, так и на дизеле.
Как известно, на данный автомобиль устанавливался инжекторный двигатель, а это значит, что топливная система работает под давлением. Как правило, оно не превышает 4 бар. Бензин из бака подается при помощи бензонасоса, проходит через топливный фильтр, где очищается, после чего попадает в топливную рампу, а потом в форсунки. Фольксваген Пассат Б5 с дизельным двигателем имеет подкачивающий насос только в полноприводной модификации, в переднеприводной забор топлива – забота ТНВД.
Где находится топливный фильтрСодержание
- 1 Когда менять топливный фильтр, подготовка
- 1. 1 Что понадобится
- 2 Разборка, демонтаж, замена фильтра
- 2.1 Операция на бензиновом двигателе
- 2.2 Операция на дизельном двигателе
- 3 Чистка фильтрующей сетки топливного модуля на Фольксваген Пассат Б6
- 4 Справочная информация
- 5 Видео «Замена топливного фильтра Фольксваген»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Когда менять топливный фильтр, подготовка
Первый симптом, указывающий на то, что нужна замена – это плохая отзывчивость на педаль газа. Чаще всего, она проявляется на оборотах выше 3000, это начало. Затем двигатель перестает подхватывать после 1500 оборотов. Если совсем запустить ситуацию, то мотор глохнет на холостых. Все потому, что насос не может продавить топливо. Особенно эта проблема проявляется на дизеле, поздней осенью.
Что понадобится
Для того, чтобы проделать эту операцию, понадобится:
- крестовая отвертка;
- головка «на 10»;
- пассатижи, на всякий случай;
- желательно перчатки, а так же, подстелите какую-нибудь ветошь или картон, если производите замену на земле.
Это касается бензинового варианта, у него фильтр находится под днищем. В этом плане Пассат проще большинства автомобилей.
Если работы проводятся на дизеле, то для замены нужны:
- пассатижи;
- рожковый ключ «на 10».
Разборка, демонтаж, замена фильтра
Прежде чем проводить замену на бензиновом Фольксвагене Пассате, надо вынуть предохранитель №28, он пятый сверху в самом левом ряду больших. Затем запускаем двигатель и ждем, пока он остановится. Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе.
Нумерация предохранителейОперация на бензиновом двигателе
- На автомобиле с бензиновым двигателем фильтрующий элемент прикреплен к задней стенке бака, для того, чтобы его снять, надо открутить 2 гайки, которые держат хомут.
- Расслабляем хомут спереди и сзади.
- Устанавливаем на место в обратном порядке.
Операция на дизельном двигателе
- У дизеля он стоит под капотом, с правой стороны. Для того, чтобы его поменять, надо проделать следующие операции:
- Снимаем декоративную плиту, открутив три гайки;
- Пассатижами ослабляем и стягиваем в стороны хомуты, снимаем шланги. Прольется в любом случае;
Снятие стопорного кольца
- Снимаем фиксатор, он просто стягивается в сторону, и вытаскиваем шланг подачи, обращаем внимание на уплотнительные кольца. Их должно быть два, и они должны быть в порядке;
- Откручиваем гайку хомута, вытаскиваем фильтр, ставим новый.
Перед установкой в новый фильтр обязательно налить доверху солярки, чтобы избежать проблем с первым запуском после замены.
Чистка фильтрующей сетки топливного модуля на Фольксваген Пассат Б6
На данном автомобиле тонкой очистки нет, перед насосом стоит сеточка, которая удерживает крупный мусор. Она может засориться – бывает это нечасто, обычно автомобиль перестает ехать из-за неисправного насоса, но все же, затронем эту тему.
Топливный модуль на Фольксваген Пассат Б6Насос стоит в корпусе, топливном модуле. Для его демонтажа надо снять заднее сиденье, затем открутить три винта крепления лючка. После этого надо развальцевать кольцо, достать модуль. Сетку можно только промыть – она несъемная.
Справочная информация
К сожалению, регламента по замене данного узла от Фольксваген нет. Владельцы говорят, что у дизеля фильтрующий элемент менять надо через 10 тысяч километров, примерно так же поступают и владельцы бензиновых модификаций.
- Bosch – 0450906374 – номер неоригинального дизельного фильтра.
- VAG 1H0 201 511 A – номер оригинального бензинового.
- WK 830/7 – неоригинальный бензиновый фильтр (Mann).
На Фольксваген Пассат Б3 процедура идентична.
Видео «Замена топливного фильтра Фольксваген»
Ниже на видео можно посмотреть, как проводится описанная процедура.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (83. 33%)
Нет (16.67%)
Замена топливного фильтра на дизеле Фольксваген Пассат Б5 своими руками.
Passat B5
Самостоятельная замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Passat b 5 (Фольксваген Пассат Б5) с мотором 1.9 TDI.
На данном автомобиле установлен корпусной топливный фильтр, он находится в моторном отсеке автомобиля, справа от двигателя. Как показывает практика, срок замены топливного фильтра не более 10000 км, с учётом качества дизельного топлива.
С процедурой замены сможет справиться любой автолюбитель. Откручиваем три гайки 10мм, и снимаем декоративную крышку с двигателя.
С помощью пассатижей отодвигаем хомуты на входящем и исходящем шланге, снимаем их. Далее вытаскиваем фиксатор из клапана и вытаскиваем его наверх, обратите внимание на два уплотнительных кольца, они должны быть без повреждений.
Важный момент, для замены топливного фильтра на дизеле, понадобится около одного литра дизельного топлива. Фильтр который я менял простоял на автомобиле 6 месяцев, и пробежал всего лишь 7000 км. Если заглянуть в отверстие топливного фильтра, то можно увидеть, что фильтрующей элемент старого топливного фильтра, сильно загрязнён, по сравнению с новым. Можно представить, что бы там было через 30000 км пробега.
Аккуратно в отверстие топливного фильтра заливаем солярку, до тех пор пока он весь не заполнится, и устанавливаем его в обратной последовательности на место. Если топливный фильтр не заполнять дизельным топливом, то будут проблемы с запуском мотора.
С помощью этой инструкции, думаю любой автолюбитель сможет сделать ремонт автомобиля своими руками.
Номер неоригинального топливного топливного фильтра на Volkswagen Passat b 5 (Фольксваген Пассат Б5) с мотором 1.9 TDI, фирмы Bosch — 0450906374.
Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.
Оставить комментарий
Краткое руководство: замена топливного фильтра в Passat B6 | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Мой B6 2007 года проехал 203 000 миль и иногда не сразу заводится на морозе. Пройдя через новые катушки, свечи, чистку впускного клапана и замену кулачка Rev A на Rev B, а также обновленный HPFP и толкатель, я решил, что это будет следующим. Я и не подозревал, что топливный фильтр не был обычным рядным фильтром VW.
Редактировать:
3C0-919-679A
ETKA на самом деле не называет его топливным фильтром, а просто посмотрел на ECS, показывающий, что он называется Flange за 220 долларов. Я заплатил 180 долларов за свой с новым уплотнением бака. Он сказал, что нет никакого способа сказать, действительно ли в него включен фильтр из компьютерной системы, но все специалисты знают, что фильтр является ее частью. Черт, это мотивирует меня сегодня вечером взломать старую и посмотреть, что мы найдем. Позже выложу больше фото.:thumbup:
1. Снять заднее сиденье. Поднимите передний край сиденья как водителя, так и пассажира, и, когда оно выдвинуто, сдвиньте передний край сиденья к задней части автомобиля и поднимите заднюю часть, чтобы освободить боковые защелки.
2. Отсоедините жгут проводов, идущий к черной крышке топливного бака. Затем подденьте крышку за передний край, где есть стрелка, указывающая вперед.
3. С помощью отвертки с плоской головкой поднимите красный защитный пластик на разъеме жгута, затем отсоедините и отложите в сторону черную крышку бака.
4. Молотком и большой плоской головкой постучите по металлическому стопорному кольцу против часовой стрелки.
5. Отсоедините топливопровод, отодвиньте его в сторону и начните поднимать белый пластик.
Вот что вы получили:
Черный гофрированный шланг просто вытягивается из насоса. Белый (может выглядеть ярко-оранжевым на использованном, как показано выше) имеет тот же тип зажима топливопровода, что и тот, который вы отсоединили ранее. Бежевый разъем жгута просто отсоединяется снизу.
Прежде всего, либо установите новое уплотнение бака, либо повторно используйте существующее уплотнение от старого фильтра и наденьте его на шланги. Подсоедините жгут к новому фильтру, снова подсоедините оба шланга к насосу. А теперь сложная часть.
6. Эти два металлических стержня служат направляющими для выравнивания, а тот, что с пружиной, натягивает насос, удерживая его на дне бака. Шланги на новом фильтре будут прямыми, поэтому вам нужно скрутить узел фильтра, чтобы имитировать внешний вид старого, и попытаться вставить стержень с пружиной в наружное отверстие/паз на насосе. После того, как она установлена, вторую направляющую легче совместить с отверстием по направлению к середине корпуса насоса. Надавите на уплотнение вокруг отверстия резервуара, а затем надавите на фильтр в сборе в правильном направлении. Он должен сидеть до упора.7. Установите на место стопорное кольцо. Закрепите топливную магистраль. Вставьте жгут обратно. Черная пластиковая крышка. Второй соединитель жгута. Заднее сидение. Сделанный.
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 42 Сообщений
Nice. Помогло ли это вашей проблеме или вы собираетесь чистить клапаны дальше?
Ответить
Сохранить
Нравится
Тутти57 сказал:
Ницца. Помогло ли это вашей проблеме или вы собираетесь чистить клапаны дальше?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ах! Забыл упомянуть, что я чистил клапана примерно за 191 тысячу. Я дам ему неделю или две и посмотрю, как идут дела, прежде чем отчитываться. Надеюсь, что расход бензина тоже увеличится, поскольку я расходую всего 24 мили на галлон при средней скорости движения по автостраде 75-80 миль в час.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошая статья.
Так как же выглядел фильтрующий элемент после 200 000 миль пробега?Ответить
Сохранить
Нравится
Думаю, я смогу открыть его перед вывозом мусора на этой неделе, ха-ха
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошая статья!
Откуда вы взяли новый фильтр? похоже, что ECS перечисляет только те встроенные фильтры, которые явно не подходят для этого автомобиля. У вас есть номер детали под рукой или что-то в этом роде?
Ответить
Сохранить
Нравится
Крутой сделай сам.
Какой у вас номер детали фильтра?
JT
Ответить
Сохранить
Например,
. Я еще раз проверю, когда вернусь домой, но только что позвонил своему парню по запчастям у дилера.
3C0-919-679A
ETKA на самом деле не называет его топливным фильтром, а просто посмотрел на ECS, показывающий, что он называется Flange за 220 долларов.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
на моем Nissan проблемы с запуском, вызванные датчиками кривошипа и кулачка. просто снимаю идеи. надеюсь это поможет. приятно написать:thumbup::thumbup:жду фото топливного фильтра:wave:
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за публикацию. Когда я посмотрел номер детали, он называется «Фланец с топливным фильтром».
Ответить
Сохранить
Нравится
Номер детали, который я разместил ранее, подтвержден. К фоткам.
Фильтрующий элемент находится в черном корпусе, приклеенном к белой части передающего блока. Ничего такого, с чем молоток и плоская головка не могли бы справиться, откалывая понемногу. Вот лужа грязного топлива внутри фильтрующего элемента:
А вот собственно фильтр:
Определенно похоже, что пора что-то менять, а?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Вы заметили разницу?
Отправлено с моего SCH-I535 с помощью Tapatalk 2
Ответить
Сохранить
Например,
Я вообще не водил машину на прошлой неделе, потому что мой босс был в отпуске и разрешил мне кататься на его Yukon Denali всю неделю по работе, ха-ха.
Сегодня был первый день, когда я снова сел за руль и обратил внимание на расход топлива. Аналогичные скорости движения по шоссе, я уже на 2 мили на галлон ЛУЧШЕ, чем раньше. :палец:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Последние пару недель после того, как мои машины постояли в гараже, у меня в гараже сильно пахло топливом. Моим первым побуждением было заглянуть в моторный отсек, открыть капот и ничего там не пахло. Очень сильно пахло от правого заднего колеса, но под ним все проверили, так что я растерялся. Поскольку запаха в салоне никогда не было, я не подумал о том, что под сиденьем есть lpfp… Я ошибся! Поднял сиденье и обнаружил, что фланец (фильтр) действительно виноват.
Верхняя часть была очень сильно треснута, и при подаче питания из трещины вытекало топливо. Я предполагаю, что верхней крышки и сиденья было достаточно, чтобы пары не были замечены в салоне.
Этот мастер-класс очень помог довольно быстро заменить это. Это не очень сложный ремонт, но если вам неудобно работать с открытым топливным баком и совать руки в бензин, я бы не рекомендовал его. Если вы собираетесь делать это в качестве технического обслуживания, сделайте себе одолжение и держите в баке очень мало топлива, чтобы легче было обращаться с нижним насосом.
Просто для справки, уплотнение бака номер детали 1J0919133B
Я вскрою фильтр и сделаю снимок сегодня вечером, чтобы посмотреть, как он выглядит после 94 тысяч миль.
В Worldpac и онлайн можно приобрести запасные части по цене около 80-110 долларов, но моя протекла, и я не мог удержать машину в ожидании ее отправки. Мне пришлось пойти с OEM, так как она была на складе в дилер. Прейскурантная цена составляет 227 долларов, я заплатил 180 долларов за фильтр и печать на счете моего друга-дилера.
http://www.hansautoparts.com/3C0919679AFuelFilter.aspx
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Рад, что вы нашли это полезным. Однако я должен вмешаться по поводу покупки топливных насосов, которые не являются оригинальными деталями OEM VW. В свое время я починил Mk4, в который были установлены 2 новых топливных насоса, и они продолжали замыкать, потому что они не были напрямую от дилера. Компания, которая выполняла эту работу, покупала их у WorldPac или IMC по дешевке. Так что, поскольку это не то, что вам придется делать более одного раза, я бы порекомендовал приобрести его у дилера. :палец:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Наконец-то вытащил фильтр, чтобы взглянуть на него. На 94 тысячах миль мой был далеко не таким липким, как у OP, а корпус был безупречен
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Я только что закончил этот DIY сегодня утром. У меня были те же симптомы, что и у Low_passat: сильный запах топлива и треснувший пластиковый фланец, из которого просачивалось топливо.
ОДНАКО, у меня ОГРОМНАЯ проблема….
После установки новой детали на датчике уровня топлива нет данных о топливе, и машина просто не заводится. Я тоже не думаю, что бензонасос гудит. Я был в этом в течение приблизительно 3 часов без удовольствия.
Я переустановил оригинальный «фланец», но та же проблема осталась. Указатель уровня топлива показывает 0, и машина просто крутит, но не заводится.
Я использовал «стартовую жидкость», чтобы завести машину, но позже она выветрится из-за нехватки топлива, например, не качает lpfp.
Я начинаю думать, что мог повредить LPFP во время процесса, но я не понимаю, как я мог это сделать.
Я проверил предохранители с обеих сторон приборной панели, все в порядке. Не уверен, что есть другие предохранители, которые контролируют эту часть.
У кого-нибудь есть какие-нибудь идеи, прежде чем я куплю новый LPFP или, что еще хуже, придется отнести его в магазин?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
Дважды проверьте, чтобы разъем жгута проводов в верхней части фильтра встал на место до упора. Мне пришлось снять резиновое уплотнение внутри зажима ремня безопасности, чтобы надеть его обратно, потому что оно было очень вздутым от брызг на него топлива.
Ответить
Сохранить
Нравится
СПАСИБО low_passat!!! :beer:
Вот в чем была проблема. Я только что снял эту прокладку, и БИНГО… работает как чемпион!
Еще раз спасибо low_passat.
И спасибо Savvv за эту публикацию своими руками. Вы, ребята, помогли мне сэкономить много времени и денег.
На моем пассате 150 000 миль.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
TXpauley сказал:
СПАСИБО low_passat!!! :beer:
Вот в чем была проблема. Я только что снял эту прокладку, и БИНГО… работает как чемпион!
Еще раз спасибо low_passat.
И спасибо Savvv за эту публикацию своими руками. Вы, ребята, помогли мне сэкономить много времени и денег.
На моем пассате 150 000 миль.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отличные новости. Рад, что смог помочь!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1–20 из 42 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Стоимость замены топливного фильтра Volkswagen Passat
Стоимость замены топливного фильтра Volkswagen PassatЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(785)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам
12 месяцев / 12000 миль гарантии
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
7Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать на дом или в офис между днями в неделю между вашим домом или офисом 7 утра и 9 вечера.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(785)Замена топливного фильтра
Сколько стоит замена топливного фильтра?
В среднем стоимость замены топливного фильтра Volkswagen Passat составляет 102 доллара, из них 7 долларов на запчасти и 9 долларов.5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое топливный фильтр и как он работает?
Топливный фильтр изготовлен из фильтрующего материала на целлюлозной или синтетической основе, который улавливает чрезвычайно мелкие загрязнители, такие как частицы ржавчины и грязь, присутствующие в топливе, когда оно поступает из топливного бака к топливным форсункам. Фильтрующий материал запечатан в корпусе цилиндрической формы, который выглядит как крошечная банка из-под газировки. Чаще всего вы обнаружите, что топливный фильтр подключен к линии подачи топлива под высоким давлением под автомобилем, рядом с прочной рамой. Некоторые топливные фильтры, особенно на автомобилях с дизельным двигателем, также имеют водоотделители. Некоторые новые автомобили не имеют обслуживаемых топливных фильтров, так как фильтр встроен в топливный насос, расположенный в топливном баке.
Когда следует задуматься о замене топливного фильтра:
- Плановое обслуживание. Наиболее частая причина замены топливного фильтра — в графике технического обслуживания вашего автомобиля может быть указан интервал замены фильтра.
- Загрязнение топлива. Если в топливную систему по ошибке попали посторонние жидкости, некачественное топливо или вода, топливный фильтр следует заменить.
- Ремонт топливной системы. Если был заменен топливный насос, были выполнены работы на топливном баке или в нем, или топливные форсунки были очищены или заменены, всегда устанавливайте новый топливный фильтр. Капитальный ремонт или замена двигателя также требуют замены фильтра.
- Утечки. В топливной системе не должно быть утечек топлива, будь то жидкость или пар. Утечки в соединениях топливного фильтра могут потребовать не только нового топливного фильтра, но и новых уплотнительных колец в вставных соединениях топливного фильтра.
- Предупреждающая световая индикация. Транспортные средства с дизельным двигателем могут быть оснащены цепью сигнальной лампы с датчиком наличия воды, которая сигнализирует водителю, если в топливном фильтре скопилось чрезмерное количество воды. Воду придется слить, а фильтр, возможно, отремонтировать или заменить.
Как механики заменяют топливный фильтр?
- Засоренный топливный фильтр, встроенный в топливный насос, необходимо извлечь вместе с топливным насосом из топливного бака для выполнения обслуживания.
- Для всех остальных автомобилей процедура начинается с подъема автомобиля и его поддержки стальными домкратами.
- Топливная система разгерметизирована, поэтому фильтр можно снять с топливной магистрали высокого давления без выброса газа.
- Входящие и исходящие соединители фильтра сняты, а фильтр снят с топливопровода.
- Новый фильтр устанавливается с использованием небольшого количества масла на уплотнительных кольцах, чтобы облегчить повторную установку быстроразъемных фитингов. Затем топливная система проверяется на герметичность при работающем двигателе.
Безопасно ли ездить с проблемой топливного фильтра?
Да, если топливный фильтр не протекает. Если есть утечка, устраните ее перед поездкой на автомобиле. При подозрении на засорение, которое потенциально может вызвать проблемы в работе двигателя, расследуйте и устраните причину как можно скорее. В крайних случаях очень старый фильтр, который может быть засорен, может разрушиться, позволяя захваченным загрязняющим веществам достичь топливных форсунок и вызвать дополнительные проблемы.
При замене топливного фильтра имейте в виду:
- Забитый топливный фильтр можно исключить, проверив давление и объем топливной системы. Тем не менее, при достаточном пройденном пробеге все замены топливных фильтров должны выполняться в качестве базового технического обслуживания, и поэтому сложные тесты не нужны, если фильтр уже известен как старый.
- См. график технического обслуживания автомобиля, чтобы определить, когда следует заменить топливный фильтр.
- Если вы купили загрязненный бензин, после ремонта топливной системы всегда устанавливайте новый фильтр.
- Бензин скоропортящийся и со временем разлагается на соединения, которые могут повредить топливную систему. Как правило, если автомобиль не использовался с бензином в баке более 3-6 месяцев, необходимо слить бензин и заменить топливный фильтр.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как передать право собственности на автомобиль в Луизиане
A Название автомобиля является доказательством того, кому оно принадлежит. При смене владельца право собственности должно быть передано новому владельцу. Это относится к покупке или продаже автомобиля, а также к другим видам смены владельца,…
Каковы правила совместного использования автомобилей в Неваде?
Невада Невада — город, известный не своими автострадами. Штат известен в основном блеском и гламуром Лас-Вегаса, но когда дело доходит до вождения, Невада ассоциируется у людей с длинными великолепными сельскими пустынными дорогами (https://www.yourmechanic.com/article/top-10-scenic). -драйв-ин-невада),…
P0348 Код неисправности бортовой системы диагностики OBD-II: Высокий уровень входного сигнала цепи датчика А положения распределительного вала (ряд 2)
Код неисправности P0348 означает, что показания напряжения в цепи датчика положения распределительного вала для датчика распределительного вала А в двигателе, ряд 2, слишком высоки.
Нет звукового сигнала или круиз-контроля
Симптомы очень похожи на неисправность электроники за рулевым колесом или в рулевой колонке.