Где стоит рабочий цилиндр сцепления: Рабочий цилиндр сцепления: ремонт, замена, проверка, неисправности

Содержание

Для чего нужен рабочий цилиндр сцепления?

Для чего нужен рабочий цилиндр сцепления? … Этот несложный набор деталей собранные в единый узел преобразует давление тормозной жидкости в системе гидропривода сцепления в механическое усилие на толкателе, далее на вилке, а затем и на выжимном подшипнике сцепления.

Как узнать что сломался Рабочий цилиндр сцепления?

Признаки неисправности

  1. при нажатии на педаль слышен скрип;
  2. неточно включаются передачи;
  3. педаль сцепления слишком мягкая, слишком жесткая или проваливается;
  4. верхняя точка педали сцепления постепенно снижается;
  5. падает уровень жидкости в гидроприводе;
  6. появляются потеки на рабочем цилиндре.

Что делает главный цилиндр сцепления?

Среди основных составных элементов гидравлической системы сцепления следует выделить ГЦС (главный цилиндр сцепления). Задачей такого цилиндра (иногда называется выжимной цилиндр сцепления) является эффективная передача усилия от педали сцепления на вилку выключения сцепления.

Как выходит из строя главный цилиндр сцепления?

Дешевые главные цилиндры сцепления выходят со строя за счет некачественных уплотнительных манжет поршня, возникновения подтеков жидкости по причине низкой точности изготовления деталей и плохого качества сборки. Производить ремонт таких изделий и имеет смысла, некачественный цилиндр меняется полностью.

Почему ломается Главный цилиндр сцепления?

Поломки главного цилиндра сцепления

Это пыльники, которые надеваются на шток и защищают цилиндр от попадания в него абразивных частиц, а также уплотнительные манжеты, препятствующие вытеканию жидкости. Слабым местом является и пружина внутри цилиндра, на которую ложится серьезная нагрузка.

Чем отличается главный цилиндр сцепления от рабочего?

Рабочий цилиндр сцепления имеет схожую конструкцию, но дополнительно у него есть клапан для выпуска из системы воздуха. Если привести схему расположения рабочего и главного цилиндров. То видно, что рабочий цилиндр находится ниже главного. Не стоит забывать, что рабочий цилиндр сцепления важен так как и главный.

Как узнать какой цилиндр сцепления вышел из строя?

На приближающийся ремонт или замену рабочего цилиндра сцепления указывают следующие признаки:

  1. Резкое снижение уровня жидкости в бачке с характерными пятнами под автомобилем в районе нахождения рабочего тормозного цилиндра. …
  2. Провалы или слишком мягкий ход педали сцепления.

Где находится главный рабочий цилиндр сцепления?

Где находится и из чего состоит рабочий цилиндр сцепления? Данный цилиндр расположен на картере сцепления. И представляет собой корпус цилиндрической формы, в котором находятся: поршень, пружина, толкатель, а также штуцер для выхода воздуха и уплотнительное кольцо.

Чем промыть Главный цилиндр сцепления?

Соединительную трубку между главным и рабочим цилиндрами следует тщательно очистить и промыть спиртом или тормозной жидкостью путем прокачивания жидкости, после чего рекомендуется продуть трубку сжатым воздухом (например, от насоса для накачки шин), предварительно отсоединив оба ее конца.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ 2107

На автомобилях помимо главного и рабочего тормозных цилиндров находятся также и цилиндры сцепления. Многие даже не знают назначения данных устройств, в результате чего выход из строя одного из механизмов заставляет владельца авто посетить ближайшее СТО и заплатить приличные деньги за мелочный ремонт. В данном материале уделим внимание такому устройству, как рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107, что он собой представляет, где находится и почему ломается.

Расположение устройства

Чтобы отыскать рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ «классике», то искать его необходимо непосредственно в области расположения коробки передач. Устройство крепится при помощи двух болтов к картеру КПП.

Увидеть механизм можно только снизу или в самой глубине моторного отсека со стороны водителя. Ремонтные работы, связанные с демонтажем и заменой рабочего цилиндра сцепления, можно проводить “из под капота”, но гораздо удобнее из смотровой ямы или на эстакаде. На видео ниже указано место расположения данного агрегата. Какую же функцию выполняет данное изделие и можно ли обойтись без него? Об этом узнаем далее.

Особенности функционирования

Принцип работы очень прост. Ниже приведена схема, где рабочий цилиндр обозначен зеленой стрелкой.

Согласно данной схеме можно сказать, что РЦС выполняет немаловажную функцию, а точнее, приводит в действие вилку, которая соединена с барабаном сцепления. В действие основной элемент РЦС, а точнее, поршень, приводится посредством возникшего давления жидкости, поступающей из главного цилиндра по шлангу, при нажатии на педаль сцепления. Тормозная жидкость толкает поршень, который в свою очередь приводит в действие вилку, а она воздействует на барабан, отжимая диск от маховика.

Многие задаются вопросом, почему же в системе используется тормозная жидкость? Причина в том, что именно тормозная жидкость является несжимаемой, собственно, поэтому ее используют в таких немаловажных системах, как тормоза и сцепление.

Когда нужно осуществлять замену РЦС

В ходе использования агрегата, что происходит очень часто, изделию свойственно выходить из строя. Основные причины поломок заключаются в перетирании и изнашивании манжет, появление в них трещин, что влечет за собой вытекание жидкости. Значительная утрата жидкости приведет к неисправности системы сцепления. Отремонтировать РЦС, который пришел в негодность можно, но проще и рациональнее заменить на новый.

Чтобы не дожидаться, пока исчезнет давление в педали сцепления, нужно периодически проводить осмотр агрегата. При наличии течи ТЖ требуется немедленно провести соответствующий ремонт на ВАЗ 2107. Прежде чем проводить ремонт, требуется убедиться в неисправности именно этого элемента, так как из строя может выйти и ГЦС. Основными признаками выхода из строя РЦС являются:

  • снижение уровня ТЖ в бачке;
  • видимые потеки тормозухи из корпуса устройства или из под резинового пыльника;
  • «провалы» педали сцепления, которые могут быть периодическими или постоянными;
  • затруднение переключения передач.

Но чаще всего определяется неисправность путем обнаружения течи тормозной жидкости.

Особенности замены РЦС

Замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107 начинается с того, что требуется удалить всю жидкость из бачка. Дальнейшие действия проводятся по порядку:

  1. Для начала требуется ослабить гайку крепления, которая соединяет шланг с цилиндром. Отвинчивать гайку полностью не нужно, а только ослабить на данном этапе.
  2. Используя плоскогубцы, необходимо снять стяжную пружину.
  3. После этого следует разжать шплинт и вынуть его из кончика толкателя.
  4. Используя ключ на «12» необходимо вывинтить два болта, которыми изделие крепится к картеру коробки передач.
  5. После вывинчивания болтов можно отсоединить скобу от цилиндра, которая предназначается для крепления пружины.
  6. Взявшись за корпус рабочего цилиндра, следует его демонтировать. Во время демонтажа обратите внимание на толкатель, который расположен в вилке.
  7. После отсоединения изделия от картера, можно продолжить вывинчивание гайки, соединяющей шланг с устройством. После вывинчивания гайки, из шланга начнет вытекать тормозная жидкость, поэтому следует заранее подготовить специальную емкость.

После того, как устройство будет демонтировано, его следует заменить на новое, так как ремонт его нерационален. Стоимость изделия незначительная, поэтому проще заменить его на новое, чем попытаться провести ремонт. Установка изделия осуществляется в порядке обратном снятию. После установки требуется обязательно провести процедуру прокачки системы. В завершении следует напомнить, что регулярное обслуживание автомобиля позволяет предотвратить различные непредвиденные последствия в пути, как например, «исчезновение» сцепления.

Замена рабочего цилиндра сцепления Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

На автомобилях до 2009 г.

Снимаем оттяжную пружину.

Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Ключом «на 22» поворачиваем цилиндр за пробку корпуса, удерживая ключом «на 17» наконечник шланга.

Разъединяем рабочий цилиндр и шланг – соединение уплотнено медным кольцом.

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод .

На автомобилях после 2009 г.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Снимаем кронштейн, рабочий цилиндр с толкателем и прижимную пластину цилиндра.

Обратите внимание — прижимная пластина установлена выпуклой стороной к цилиндру.

Вынимаем из цилиндра толкатель.

Если защитный чехол поврежден, заменяем его новым.

Ключом «на 17» ослабляем затяжку нижнего наконечника шланга и, вращая рабочий цилиндр, отворачиваем его от шланга.

В случае вытекания жидкости из привода, подставьте ёмкость.

Соединение шланга и цилиндра уплотнено медной шайбой. Не потеряйте её.

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности.

Если при установке рабочего цилиндра шланг оказался чрезмерно закручен, необходимо ослабить затяжку штуцера трубки подвода жидкости в верхнем наконечнике шланга. Затем поворотом верхнего наконечника шланга необходимо устранить перекручивание шланга и затянуть штуцер. Прокачиваем гидропривод сцепления.

Видео

Как поменять рабочий цилиндр сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления происходит, как правило, при разрушении резиновых колец на поршне. Поршень, двигаясь по цилиндру, стирается, отчего появляются такая неприятность, как утечка тормозной жидкости.

Рабочий цилиндр сцепления необходим для приведения в движение вилки с выжимным подшипником. В его корпусе движется поршень под действием тормозной жидкости в системе. Поршень приводит в движение шток рабочего цилиндра, который толкает вилку сцепления. Давление в системе создается при выжимании педали сцепления, которая действует на главный цилиндр и его поршень. Но поршень представляет собой металлический элемент с резиновыми кольцами, которые при трении о стенки цилиндра со временем изнашиваются. Поэтому приходится менять полностью цилиндр, проводить его ремонт бессмысленно.

Установите автомобиль на яму, эстакаду либо же на подъемник. Это касается заднеприводных автомобилей, таких, как ВАЗ 2101-2107. У них рабочий цилиндр расположен внизу, подобраться к нему удобнее всего именно с ямы, так как ничто не будет мешать проведению ремонта. Можно, конечно, немного промучившись, сделать это и сверху.

Возьмите банку, в которую слейте тормозную жидкость. Сначала, с помощью груши, выберите всю тормозную жидкость из бачка. А вот на цилиндрах для слива предусмотрен специальный штуцер. На него необходимо надеть подходящего диаметра шланг, второй конец его опустить в банку. С помощью специального ключа для тормозных трубок выкрутите штуцер. Сделайте пару оборотов, чтобы пошла жидкость. Нажмите несколько раз на педаль сцепления, чтобы избавиться от остатков жидкости в системе.

Снимите пружину, которая находится между кронштейном на корпусе цилиндра и вилкой сцепления. Эта пружина позволяет штоку возвратиться в исходное состояние, возвращает всю жидкость в расширительный бачок. Выкрутите шланг, который подключен к рабочему цилиндру. На всякий случай подставьте под него банку, так как может вытечь немного жидкости. Теперь, используя накидной или торцовой ключ на 13, нужно выкрутить два болта, которыми крепится рабочий цилиндр сцепления. Новый устанавливаем в порядке, обратном снятию.

Проводите ремонт без ямы, если у вас переднеприводный автомобиль. В этом случае рабочий цилиндр находится на поверхности коробки передач. На некоторых автомобилях, правда, придется снимать воздушный фильтр. Суть процедуры такая же, как и в рассмотренном выше варианте. Также вам придется залить тормозную жидкость в систему после ремонта, прокачать сцепление.

Прокачайте сцепление. Делается это с помощью трубки, которая одевается на штуцер рабочего цилиндра, небольшого количества жидкости, ключа на 8, и никуда не обойтись без напарника. Опускаете второй конец трубки в банку с жидкостью, напарник несколько раз выжимает и отпускает сцепление, после чего выжимает до упора. В этот момент вы слегка откручиваете штуцер, давая воздуху выйти из системы. Повторить такую процедуру не менее пяти раз, покуда воздух полностью не уйдет.

Где находится рабочий цилиндр сцепления Хендай Гетц?

Одной из важных составных частей сцепления являются – цилиндры. От их взаимодействия зависит работа узла, ведь главный цилиндр передает на рабочий усилие непосредственно от педали, а рабочей активирует всю систему. Однако, часто из-за неправильной эксплуатации с этой деталью возникают определенные проблемы, и она нуждается в замене. Где находиться рабочий цилиндр, что с ним может случиться, а также как правильно выбрать ему замену рассмотрим более детально.

Составные части цилиндра

Цилиндры участвуют в приводе включения сцепления. Принято выделять два типа таких комплектующих:

  • Главный.
  • Рабочий.

Главный цилиндр размещают, как правило, за педалью сцепления. Рабочий цилиндр сцепления Хендай Гетц, в свою очередь, перемещает нажимной подшипник и вилку, включая сцепление. Его располагают около кратера коробки передач или прямо на нем.

Конструкция рабочего цилиндра состоит из следующих элементов:

  • Корпуса.
  • Штуцера.
  • Рабочего штока.
  • Стопорного кольца.
  • Резиновых уплотнителей.
  • Толкателей.
  • Возвратных пружин.

Для их изготовления чаще всего использует чугун или алюминий. Каждый из этих металлов имеет свои достоинства, однако, они хрупкие и ломкие что приводит к быстрому изнашиванию комплектующих.

Как понять, что цилиндр нуждается в замене?

Главный признак того что со сцеплением возникли неполадки – некорректная работа. Кроме того, на возможную поломку указывает следующее:

  • Резкое снижение уровня гидравлической жидкости. Потеря жидкости из бачка обуславливается изношенным манжетом или подвесным шлангом. При появлении пятен под авто нужно проверить уплотнители.
  • Мягкий ход педали или ее западание. Такой фактор свидетельствует о том, что в систему может заходить воздух. Это характерно для возникновения в корпусе цилиндра трещин.
  • Ухудшением переключения передач. Проблемы с переключением передач могут указывать на износ пружины в рабочем цилиндре и необходимость ее замены.
  • Педаль со временем опустилась. Причина такого дефекта кроется в износе возвратных пружин.

Один из самых явных показателей проблемы – наличие потеков. В остальных случаях из-за тесной связи цилиндров и других узлов нельзя исключать повреждения смежных деталей. Стоит отметить, что рабочий цилиндр относиться к категории ремонтопригодных деталей, однако, после восстановления комплектующее не прослужит долго.

Оптимальный вариант при выходе из строя рабочего цилиндра – его замена. Если вы не знаете где найти качественный рабочий цилиндр сцепления Hyundai Getz Краснодар, то вы попали на правильный сайт. Среди огромного ассортимента, вы несомненно, найдете оптимальные запчасти для своего авто.

Лучшие бренды

При выборе комплектующего на замену не стоит экономить, ведь часто низкая ценна подкреплена отсутствием качества. Оптимальным решением будет приобретение OEM-запчасти. Этот вариант полностью соответствует всем стандартам и требованиям к качеству, а потому прослужит максимально долго. Единственный минус комплектующего- высокая цена.

Среди бюджетных вариантов стоит выделить продукцию фирм:

Эти бренды выпускают запчасти хорошего качества по приемлемым ценам. При правильной эксплуатации рабочий цилиндр отъездит не менее 150 тысяч километров.

Недорогие аналоги в нашем интернет-магазине представлены также изделиями чешских и польских компаний, а именно Profit и ABE. Они незначительно уступают по качеству более дорогим аналогам, но позволяют сэкономить даже в случае более быстрой повторной замены.

Почему стоит сделать заказ у нас?

Вам нужен качественный рабочий цилиндр сцепления Хендай Гетц? Наш каталог товаров к вашим услугам. Среди обширного ассортимента вы с легкостью найдете качественные комплектующие от производителей с мировым именем.

Мы сотрудничаем только с надежными поставщиками и проверяем каждую партию товара, а потому можем вам гарантировать его безукоризненное качество и длительный эксплуатационный срок. Кроме того, мы гарантирует нашим клиентам следующее:

  • Наличие комплектующих на складе.
  • Выгодные цены.
  • Быструю доставку.

Станьте нашим клиентом уже сегодня и убедитесь во всех достоинствах нашего интернет-магазина на собственном опыте.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр сцепления – это обычный гидравлический цилиндр со штоком, который обеспечивает возврат под давлением от давления внешней пружины. Когда на ведомое устройство оказывается давление, шток вытягивается и нажимает на рычаг выкидного подшипника, заставляя подшипник нажимать на пальцы нажимной пластины, тем самым расцепляя сцепление. Давление пружины на пальцах прижимной пластины выталкивает подшипник, в результате чего выкидной рычаг подшипника толкает шток ведомого устройства обратно.

Шаг 1


Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на стойках домкрата. Снимите гидравлическую линию на рабочем цилиндре сцепления с помощью гаечного ключа. Поверните крышку линии против часовой стрелки.

Шаг 2


Снимите рабочий цилиндр, удалив два болта, по одному на каждом конце рабочего цилиндра. Используйте соответствующее гнездо и храповик, чтобы удалить болты.

Шаг 3


Установите новый рабочий цилиндр. Он будет поставляться с пластиковой лентой вокруг рабочего цилиндра, чтобы удерживать стержень в подчиненном устройстве. Не удаляйте эту полосу. Вверните болты и затяните. Подсоедините гидравлическую линию, затем поверните крышку с помощью гаечного ключа по часовой стрелке и надежно затяните.

Шаг 4


Заполните главный цилиндр сцепления тормозной жидкостью. Ослабьте винт прокачки ведомого цилиндра на боковой стороне ведомого с помощью гаечного ключа. Оставьте прокачку открытой, пока цилиндр не заполнится жидкостью, и прокачка не станет устойчивой. В этот момент закройте прокачной винт. Снова проверьте главный цилиндр сцепления и при необходимости заполните.

Используйте помощника для выпуска воздуха из рабочего цилиндра. Снова открутите винт прокачки на рабочем цилиндре. Попросите помощника медленно подтолкнуть педаль сцепления к полу, но не позволяйте педали снова подниматься до тех пор, пока это не будет сказано. Как только педаль окажется на полу, закройте выпускной винт и плотно затяните его. Пусть помощник отпустит педаль сцепления, а затем прокачает педаль сцепления. Стержень в рабочем цилиндре должен немедленно сломать пластиковую ленту. Проверьте на хорошее движение в стержне в рабе. Если есть небольшое движение, повторите шаг 5 снова.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Пол джек
  • Джек стоит
  • Набор 3/8-дюймовых розеток
  • 3/8-дюймовый приводной храповик
  • Одна банка тормозной жидкости
  • Набор гаечных ключей
  • Кусачки

Рабочий цилиндр сцепления – какую роль он играет


Рабочий цилиндр сцепления – какую роль он играет в жизни автомобиля

Система, которая контролирует взаимодействие двигателя и ходовой части авто, включает в себя два основных элемента, именно поэтому мы сейчас будем искать цилиндры: первым делом определим, где находится главный, и рабочий цилиндр сцепления завершит наши поиски, а также узнаем, какие именно функции они выполняют. Данная информация пригодится также тем, кто в будущем планирует попробовать самостоятельно делать диагностику и ремонт этого узла авто.
1. Составные элементы и ремкомплект рабочего цилиндра сцепления.
Гидропривод системы сцепления авто не может работать без столь важной детали, как рабочий цилиндр. Он выполняет одну из самых основных функций: принимает усилие, которое идет непосредственно от главного цилиндра, и перемещает вилку выключения сцепления. Размещен он на картере сцепления. Устройство рабочего цилиндра сцепления практически не отличается во всех моделях и марках автомобилей, поэтому можно смело утверждать, что принцип его замены абсолютно идентичен, независимо от марки вашего «железного коня».

Если вы хотите произвести ремонт или же замену рабочего цилиндра собственными силами, тогда вам крайне необходимо знать и все его составные части: корпус, который выполняет, прежде всего, защитные функции; стопорное кольцо; толкатель; штуцер; колпачок; поршень; тарелка; два уплотнительных кольца; шайба; пружина. Сложно, правда? Как же в этом можно разобраться, а тем более все отремонтировать? Но, на самом деле, замена этого элемента целиком – весьма редкая процедура, намного чаще применяется ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, в который входят наиболее изнашиваемые детали.
К сожалению, все чаще приходится прибегать к данной покупке, так как в последнее время качество особенно резиновых деталей оставляет желать лучшего.
2. Как устройство рабочего цилиндра сцепления участвует в работе?
В принципе, и главный, и рабочий цилиндры по конструкции практически одинаковы. И тот, и другой состоят из корпуса, в котором размещены поршень и толкатель. Как только вы нажмете педаль сцепления, при помощи толкателя поршень главного цилиндра перемещается вперед, что способствует повышению давления внутри. Дальнейшее движение поршня приводит к тому, что рабочая жидкость попадает через нагнетательный канал в рабочий цилиндр. Благодаря воздействию толкателя на вилку сцепления и происходит выключение системы.
Когда вы отпускаете педаль сцепления, жидкость перетекает обратно, что приводит непосредственно к включению системы. Процесс протекает следующим образом: обратный клапан, открываясь, сжимает пружину, и идет обратное перетекание жидкости из рабочего в главный цилиндр. Когда давление жидкости станет меньше, чем усилие сжатия пружины, происходит закрывание клапана, а в системе, в свою очередь, остается избыточное давление рабочей жидкости. Благодаря этому происходит нивелирование абсолютно всех зазоров, находящихся в механической части.
3. Как поменять рабочий цилиндр сцепления – полезные советы.
Каждый автомобилист должен знать, как поменять рабочий цилиндр сцепления и определить необходимость этой процедуры. Заметить то, что его следует отремонтировать или поменять, помогут следующие признаки: либо подозрительно мягкий ход педали, либо же ее провал. При обнаружении подобного в своем авто срочно сделайте прокачку гидропривода. Для этого на перепускной клапан наденьте шланг, другой конец которого опустите в тормозную жидкость в какой-нибудь небольшой емкости. Пусть товарищ нажимает на педаль, пока в эту емкость не перестанут выходить пузыри воздуха. Долейте в бачок жидкость до уровня 3 см от отверстия, последний раз выдавите педаль сцепления, дождитесь последнего пузырька и закрутите клапан.
Если после прокачки в тормозной жидкости вы обнаружили воздух (слишком мягкий или слишком увеличенный ход педали сохранится), тогда немедленно ремонтируйте или же вовсе замените старый цилиндр. Если есть протекание жидкости, значит, необходима новая манжета рабочего цилиндра сцепления. Чтобы произвести замену цилиндра, необходимо отсоединить оттяжную пружину, а с конца толкателя снять шплинт (специальная проволока, которая удерживает крепление от самоотвинчивания) при помощи плоскогубцев.
Затем ослабьте в пробке цилиндра крепление наконечника шланга с помощью рожкового ключа и раскрутите болты, которые крепят сам объект нашего внимания к картеру сцепления. Теперь отсоедините цилиндр от шланга. Для того чтобы потери рабочей жидкости были минимальными, следует, как только сняли элемент, немедленно установить новый. Для этого все операции проводятся в обратном порядке. После того, как новый цилиндр установлен, следует прокачать систему гидропривода.

Поделиться новостью с друзьями:

Похожее

Как долго служит рабочий цилиндр сцепления?

Рабочий цилиндр сцепления расположен внутри или снаружи коробки передач. Если рабочий цилиндр установлен снаружи коробки передач, он обычно крепится двумя болтами. Каждый раз, когда подается гидравлическое давление, рабочий цилиндр сцепления имеет шток, который доходит до главного цилиндра. Шток контактирует с вилкой сцепления, что приводит в действие нажимной диск сцепления и позволяет плавно переключать передачи.

Если рабочий цилиндр сцепления расположен внутри трансмиссии, то рабочий цилиндр и подшипник выключения сцепления составляют единое целое.Этот узел держится на двух или трех болтах и ​​вставляется во входной вал механической коробки передач. Поскольку это единое целое, нет необходимости в вилке сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления является частью гидравлической системы сцепления и помогает при выключении сцепления. Как только вы нажимаете на педаль сцепления, главный цилиндр оказывает определенное давление на рабочий цилиндр сцепления, что позволяет сцеплению высвободиться.

Рабочий цилиндр сцепления может со временем выйти из строя после использования при каждом нажатии на сцепление.Поскольку рабочий цилиндр выйдет из строя, автомобиль не сможет правильно переключать передачи, а также возникнет несколько других проблем. Кроме того, обычно, когда рабочий цилиндр сцепления выходит из строя, он начинает протекать, потому что уплотнение также выходит из строя. Это также позволит воздуху попасть в систему сцепления, что сделает вашу педаль мягкой. Это может быть очень опасно и является явным признаком того, что рабочий цилиндр сцепления нуждается в замене.

Поскольку ваш рабочий цилиндр сцепления может со временем изнашиваться и давать течь, вы должны знать о симптомах, указывающих на то, что произошел сбой.

Признаки того, что рабочий цилиндр сцепления нуждается в замене, включают:

  • Вы не можете переключать передачи во время вождения
  • Тормозная жидкость течет вокруг педали сцепления
  • При нажатии на педаль сцепления доходит до пола
  • В вашем автомобиле постоянно низкий уровень жидкости из-за утечки
  • Педаль сцепления мягкая или ослаблена

Рабочий цилиндр сцепления является важной частью вашей системы сцепления, поэтому очень важно, чтобы цилиндр был отремонтирован сразу же, если вы обнаружите, что у вас возникли проблемы с ним.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр сцепления является элементом системы сцепления, который обеспечивает усиление рычага сцепления вилки сцепления. Рабочий цилиндр сцепления работает так же, как гидравлический цилиндр на стреловом подъемнике. Цилиндр соединен с главным цилиндром сцепления, расположенным на брандмауэре рядом с главным тормозным цилиндром, через шланг.

Когда вы нажимаете на педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, создавая давление, необходимое для включения сцепления.Когда вы отпускаете педаль сцепления, возвратная пружина, расположенная на рабочем цилиндре или внутри него, направляет тормозную жидкость обратно в главный цилиндр сцепления.

Часть 1 из 8: Знайте признаки отказа

Существует два разных способа определить, неисправен или неисправен главный цилиндр сцепления. Уплотнение главной камеры в середине рабочего цилиндра сцепления расколется и вытечет тормозную жидкость, в результате чего резервуар в главном цилиндре сцепления станет низким.

Когда педаль нажата, поршень внутри корпуса цилиндра заставляет тормозную жидкость разбрызгиваться с большой силой через уплотнение.Когда педаль тормоза отпускается, натяжение возвратной пружины втягивает поршень обратно в его корпус, вызывая втягивание воздуха в рабочий цилиндр.

Возвратная пружина ломается или ослабевает, тогда шток рабочего цилиндра остается прижатым с полным усилием к вилке сцепления. Педаль сцепления вдавится в пол, но не вернется при отпускании педали сцепления.

Закон Паскаля гласит, что все области, в которых находится жидкость, несжимаемы. и все давления одинаковы в любом месте.Применение большего размера будет имеют больше рычагов, чем меньшее измерение.

Закон Паскаля играет большую роль в гидравлической системе сцепления. Пока в системе есть жидкость на надлежащем уровне, приложено усилие и весь воздух стравлен, тогда гидравлическая система сцепления будет работать правильно. Однако, когда в систему нагнетается воздух, воздух становится сжимаемым, что позволяет жидкости останавливаться.

Если уровень жидкости низкий или приложенная сила минимальна, то сила будет низкой, что приведет к тому, что рабочий цилиндр будет работать примерно наполовину.Это приведет к тому, что сцепление будет проскальзывать и не будет включать никакие передачи, так как сцепление не будет отключаться должным образом.

Часть 2 из 8: Подготовка к работе по замене главного цилиндра сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на 1-й передаче (для механики).

Шаг 2: Установите противооткатные колодки вокруг задних шин . Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 4: Установите домкраты . Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата. Затем опустите автомобиль на домкраты.

Для большинства современных автомобилей точки установки домкратных стоек находятся на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

  • Примечание : Лучше всего следовать руководству по эксплуатации автомобиля для правильного места установки домкрата.

Часть 3 из 8: Проверка состояния рабочего цилиндра сцепления

Необходимый материал

Шаг 1: Возьмите лиану и залезьте под машину . Используя фонарик, осмотрите рабочий цилиндр сцепления на наличие повреждений и утечек.

Если вы не видите вытекающей жидкости, оттяните пылезащитный чехол.Обязательно поместите поддон под рабочий цилиндр, чтобы тормозная жидкость не вытекала.

Шаг 2: Откройте капот вашего автомобиля . Найдите главный цилиндр сцепления и снимите крышку бачка.

Проверьте наличие тормозной жидкости в бачке.

Часть 4 из 8: Снятие рабочего цилиндра сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1: Возьмите вампирскую помпу с бутылкой .Снимите крышку бачка с бачка главного цилиндра сцепления.

Воспользуйтесь насосом-вампиром и соберите всю тормозную жидкость из бачка. После удаления всей тормозной жидкости закройте крышку бачка.

  • Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию краски и избавляться от.

Шаг 2: Возьмите инструменты и залезьте под машину . Снимите гидравлическую магистраль с рабочего цилиндра сцепления.

Обязательно наденьте пластиковый пакет на конец магистрали с резинкой, чтобы тормозная жидкость не вытекала из магистрали.

  • Примечание : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она может треснуть или сломаться.

Шаг 3: Снимите болты . Снимите два болта или хомут, которыми рабочий цилиндр крепится к коробке передач.

Часть 4 из 8: Снятие узла гидравлической системы сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1: Возьмите вампирскую помпу с бутылкой .Снимите крышку резервуара с резервуар цилиндра.

Воспользуйтесь насосом-вампиром и соберите всю тормозную жидкость из бачка. После удаления всей тормозной жидкости закройте крышку бачка.

  • Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию краски и избавляться от.

Шаг 2: Снимите шплинт . Зайдите в кабину водителя автомобиля и снимите шплинт с анкерного пальца на скобе.

Он будет прикреплен к толкателю главного цилиндра сцепления с помощью пары острогубцев.

Шаг 3: Снимите анкерный штифт . Снимите его с вилки толкателя.

Шаг 4: Снимите крепежные гайки . Снимите их с главного цилиндра сцепления.

Шаг 5: Найдите гидравлическую линию . Он свяжет главный цилиндр сцепления с рабочим цилиндром.

Снимите все монтажные изолированные хомуты, которые крепят гидравлическую линию к средство передвижения.

Шаг 6: Возьмите лиану и залезьте под машину . Снимите два болта или хомут, крепящий рабочий цилиндр к коробке передач.

Шаг 7: Снимите всю систему . Очень осторожно снимите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую линию и рабочий цилиндр) через моторный отсек.

  • Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, иначе она сломается.

Часть 5 из 8: Подготовка узла рабочего цилиндра и гидравлической системы

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьте рабочий цилиндр сцепления .Достаньте рабочий цилиндр сцепления из упаковки.

Визуально проверьте, нет ли повреждений цилиндра и пыльника. Возможно, вам придется установить возвратную пружину, толкатель и чехол.

Шаг 2: Подготовьте узел гидравлической системы сцепления . Извлеките главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр в сборе из упаковки.

Визуально проверьте цилиндр на наличие повреждений. Убедитесь, что уплотнение находится в задней части корпуса главного цилиндра сцепления.

Шаг 3: Возьмите главный цилиндр сцепления и поместите его в тиски . Зажать до тех пор, пока цилиндр не двигается.

Поместите рабочий цилиндр на табуретку или что-нибудь, чтобы поддерживать его.

Шаг 4: Снимите винт для выпуска воздуха . Поместите поддон под рабочий цилиндр и отверните винт для выпуска воздуха.

Шаг 5: Заполните бачок тормозной жидкостью . Оставьте 1/4 дюйма сверху пустым.

Шаг 6: Используйте латунный пробойник в качестве удлинителя для заполнения цилиндра .Медленно насос цилиндр с задней стороны главного цилиндра сцепления.

Следите за тем, чтобы тормозная жидкость не вытекала из рабочего цилиндра. Вам придется заполнить резервуар примерно три раза, чтобы заполнить всю систему. Это заполняет цилиндр и удаляет большую часть воздуха из цилиндра, гидравлической линии и рабочего цилиндра.

При наличии сплошной струи тормозной жидкости, выходящей из прокачного отверстия на ведомом цилиндр, остановите и установите винт для выпуска воздуха.

Шаг 7: Найдите помощника .Попросите помощника использовать латунный пробойник и накачать цилиндр.

Затем вам нужно будет ослабить винт для выпуска воздуха, чтобы воздух вышел в виде тормозной жидкости. заканчивается.

  • Примечание : Возможно, вам придется несколько раз ослабить винт прокачки во время насосные циклы для удаления всего воздуха из гидравлической системы.

Шаг 8: Убедитесь, что прокачной винт затянут . Заполните бачок тормозом жидкость до заливной линии и установите крышку бачка.

Часть 6 из 8: Установка нового рабочего цилиндра сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1: Возьмите лиану и залезьте под машину . Установите рабочий цилиндр сцепления на опору коробки передач.

Затяните болты вручную, а затем затяните их на 1/8 оборота. Если на рабочем цилиндре был хомут, установите хомут и убедитесь, что он затянут.

Шаг 2: Возьмите поддон и поместите его под рабочий цилиндр .Снимите пластиковый пакет с гидравлической линии сцепления.

Установите гидравлическую магистраль сцепления на рабочий цилиндр.

  • Предупреждение : Не перекрещивайте гидравлическую линию при ее установке. Тормозная жидкость будет просачиваться.

Шаг 3: Прокачайте гидравлическую линию к рабочему цилиндру . Попросите помощника нажать на педаль сцепления и удерживать ее.

Ослабьте винт прокачки и выпустите воздух из системы. Затяните винт выпуска воздуха и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

Возможно, вам придется выполнить процедуру прокачки еще пару раз, чтобы удалить весь воздух. Плотно затяните винт прокачки.

  • Примечание : Если воздух выходит не весь, необходимо стравить воздух из линии, присоединенной к главному цилиндру сцепления. Выполните те же процедуры, что и с винтом для прокачки рабочего цилиндра.

Этап 4: Долить тормозную жидкость . Снимите крышку бачка и долейте тормозную жидкость до полной отметки.

Часть 7 из 8: Установка гидравлической системы сцепления в сборе

Шаг 1: Установите всю систему . Очень осторожно установите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую линию и рабочий цилиндр) вниз через моторный отсек.

  • Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.

Шаг 2: Установите рабочий цилиндр . Пройдите под автомобиль и установите рабочий цилиндр, затянув болты вручную плюс 1/8 оборота или установив хомут.

Шаг 3: Установите главный цилиндр сцепления в межсетевой экран .

Шаг 4: Установите монтажные гайки . Зайдите в салон автомобиля и установите гайки крепления на главный цилиндр сцепления.

Затяните их в соответствии со спецификациями, указанными на упаковке. Если инструкции нет, то затяните болты от руки плюс 1/8 оборота.

Шаг 5: Установите анкерный штифт в скобу толкателя .

Шаг 6: Установите новый шплинт . Установите его в анкерный штифт на скобе, прикрепленной к штоку толкателя главного цилиндра сцепления, с помощью пары острогубцев.

  • Предупреждение : Не используйте старый шплинт из-за упрочнения и усталости. Старый шплинт может сломаться раньше времени.

Шаг 7: Установите монтажные изолированные зажимы . Вернитесь в моторный отсек и установите все монтажные изолированные хомуты, которые крепят гидравлическую линию к автомобилю.

  • Примечание : Имейте в виду, что узел гидравлической системы сцепления уже заполнен и заполнены жидкостью, весь воздух вышел из системы.

Шаг 8: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 9: Снимите опоры домкрата . Держите их подальше от автомобиля.

Шаг 10: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса находились на земле .Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 11: Снимите противооткатные колодки с задних колес . Отложите их в сторону.

Часть 8 из 8: Проверка нового рабочего цилиндра сцепления

Шаг 1: Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении . Включите ключ зажигания и запустить двигатель.

Шаг 2: Нажмите на педаль сцепления . Переместите переключатель передач на выбранную вами выбор.

Переключатель должен легко входить в выбранную передачу.Выключите двигатель, когда вы закончили с тестом.

Шаг 3: Объезжайте блок . Во время тест-драйва поочередно переключайте передачи с первой на высшую передачу.

Шаг 4: Нажмите на педаль сцепления . Делайте это при переходе с выбранной передачи на нейтральную.

Шаг 5: Снова нажмите на педаль сцепления . Делайте это при переходе от нейтрального положения к другому выбору передачи.

Этот процесс называется двойным сцеплением.Это гарантирует, что трансмиссия имеет мало нет мощности двигателя при правильно выключенном сцеплении. Процесс заключается в предотвратить повреждение сцепления и повреждения коробки передач. Если вы не слышите никакого скрежета, а переключение с одной передачи на другую ощущается плавно, значит, главный цилиндр сцепления установлен правильно.

Если вы не можете включить трансмиссию на любую передачу без скрежета или если сцепление педаль не двигается, то может быть еще диагностика педали сцепления сборка или возможная неисправность трансмиссии.Если проблема не устранена, вам следует обратиться за помощью к одному из наших сертифицированных механик, который может осмотреть сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.

Когда следует заменить рабочий цилиндр сцепления в вашем Porsche?

автор wp_orange 15 апреля 2019 г.

Независимо от того, на каком транспортном средстве вы ездите, вам придется время от времени заменять детали. Porsche — это высокопроизводительные автомобили, поэтому само собой разумеется, что вам следует проверить свой и заменить некоторые детали, как только они начнут нарушать работу вашего автомобиля.Сюда входит рабочий цилиндр сцепления .

Что такое рабочий цилиндр сцепления?

Рабочий цилиндр сцепления, или CSC , является неотъемлемой частью механизма механической коробки передач . Без него водитель не смог бы переключать передачи. Он работает путем перемещения нажимных пластин для отключения сцепления от двигателя вашего автомобиля, когда вы нажимаете педаль сцепления .

Как долго служат рабочие цилиндры сцепления?

Определение срока службы рабочего цилиндра сцепления автомобиля зависит от нескольких факторов:

  • Как часто проводится профилактическое обслуживание и ремонт автомобиля
  • Как часто нужно переключать передачи
  • Количество уровней жидкости в автомобиле

Признаки неисправности рабочего цилиндра сцепления

Обычно вы получаете несколько предупредительных знаков, говорящих вам о том, что с вашим CSC что-то не так, прежде чем все станет совсем плохо.Если вы заметили что-либо из этого, очень важно как можно скорее отвезти автомобиль в ремонт, чтобы избежать серьезных повреждений.

  • Невозможность переключения передач
  • Низкий уровень жидкости
  • Утечка тормозной жидкости
  • Педаль сцепления доходит до пола перед работой
  • Ослабление педали сцепления
  • Загрязненная тормозная жидкость

Теперь вы знаете, что искать, но вам нужно знать, почему ваш Porsche может делать это, чтобы лучше понять, насколько серьезным может быть повреждение.Расскажите механику о том, что происходит, и он сможет помочь быстрее, основываясь на симптомах вашего автомобиля.

Причины неисправности или выхода из строя рабочего цилиндра сцепления

Есть несколько вещей, которые могут происходить под капотом и вызывать сбои в работе CSC. Их диагностика поможет вам понять, насколько на самом деле актуальна эта проблема.

  • Уплотнение начинает выходить из строя. Это то, что вызывает утечки жидкости и воздуха в вашем автомобиле.Это нормальная часть длительного износа, вызванного переключением передач, но это все еще серьезно и должно быть устранено немедленно. Если это не будет решено как можно скорее, вы не сможете полностью переключить передачу.
  • Даже общий износ может привести к выходу из строя рабочего цилиндра сцепления. Это верно для любой автозапчасти или любого продукта, который вы можете купить. Старые вещи ломаются, как люди, когда начинают стареть. Это просто факт жизни. Замените рабочий цилиндр сцепления всякий раз, когда это рекомендует ваш конкретный производитель.
  • Загрязнение любой из частей рабочего цилиндра сцепления приведет к склеиванию деталей и выходу из строя. Время от времени его необходимо чистить, чтобы поддерживать работоспособность. Если мусор или грязь попадут в тормозную жидкость , это замедлит работу вашего CSC.

Учитывая, что существует всего несколько причин, которые могут испортить ваш CSC и привести к его отказу, его замена не должна быть слишком большой проблемой. Проблема только в том, что Порше — это иномарка, и не каждый автосервис оснащен должным образом, чтобы иметь дело с чем-то столь деликатным.В таком случае, куда обратиться для замены рабочего цилиндра сцепления?

Где заменить рабочий цилиндр сцепления

Поскольку не каждый может помочь вам с любой проблемой вашего Porsche, вам нужен кто-то, кто специализируется конкретно на ваших автозапчастях, чтобы помочь вам своевременно. Orange Motors делает именно это! Мы обучены и готовы отремонтировать и заменить автомобилей европейских моделей и их детали без задержек.

Мы хотим быть уверены, что вы получите уход самого высокого качества за ваши деньги; вы много заплатили за свой Porsche, и вам не нужно тратить кучу денег только для того, чтобы он работал без сбоев, потому что ваш механик постоянно все портит.Ждать и копить деньги, чтобы исправить это, только делают вашу езду более опасной каждый раз, когда вы садитесь за руль. Если вы находитесь в районе Orange, CA , вы должны зайти и дать нам возможность показать вам, что мы можем сделать.

* Изображение Porsche 718 Cayman принадлежит: DarthArt.

Замена рабочего цилиндра сцепления Vanagon

Похожие темы:

Обзор гидравлической системы сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Прокачка гидравлической системы сцепления

  1. В левом переднем углу моторного отсека, прямо перед краем отверстия в крышке багажника, вы найдете рабочий цилиндр сцепления, прикрепленный к картеру сцепления.Начните с использования небольшого количества WD-40 и магазинной тряпки, чтобы очистить участок от рыхлой грязи, особенно вокруг накидной гайки на стальной линии высокого давления, входящей в переднюю часть рабочего цилиндра. Попадание грязи или другой грязи в вашу гидравлическую систему здесь или где-либо еще приведет к неприятностям. После очистки ослабьте, но не снимайте полностью накидную гайку.
  2. Ослабьте два болта крепления рабочего цилиндра к монтажному кронштейну. Если ваши заржавели и заклинило, а проникающее масло не сработало, вам может понадобиться использовать пропановую горелку, чтобы осторожно нагреть их.ПРИМЕЧАНИЕ: будьте очень осторожны, чтобы не повредить близлежащие провода или шланги охлаждающей жидкости.
    Используйте гаечный ключ с открытым зевом, чтобы удерживать головки болтов из-под кронштейна, и используйте торцевую головку и храповик, чтобы ослабить гайки сверху. В качестве альтернативы вы можете обнаружить, что у вас есть лучший доступ, лежа под фургоном.
    Полностью отсоедините трубопровод высокого давления от рабочего цилиндра и снимите весь рабочий цилиндр с кронштейна.
  3. Если ваши старые крепежные болты заржавели и подверглись коррозии, замените их новыми болтами и гайками M8x25.Прежде чем установить новый рабочий цилиндр на место, убедитесь, что самый задний (ближайший к вам) крепежный болт надежно установлен в свое отверстие, так как его невозможно будет вставить, когда рабочий цилиндр будет на месте. При необходимости предотвратите выпадение болта, временно навинтив на него гайку.
  4. Нанесите каплю универсальной смазки в маленькую чашечку на конце привода исполнительного цилиндра, чтобы смазать шарик на рычаге включения сцепления, к которому он будет присоединен.Установите рабочий цилиндр на место, убедившись, что чашка входит в зацепление с шаром (ему не нужно «защелкиваться», а просто входит в зацепление), и наденьте рабочий цилиндр на его крепежные болты (предварительно сняв временную гайку с самый задний крепежный болт). Слегка навинтите гайки на монтажные болты, но пока не затягивайте.
  5. Начните вкручивать фитинг давления в рабочий цилиндр вручную, затем завершите затяжкой гаечным ключом с усилием 12 футов/фунтов. Затяните монтажные гайки с усилием 18 футов./фунты..

 

После того, как все будет удовлетворительно подсоединено, приступайте к прокачке гидравлической системы сцепления Vanagon.

Что вы думаете? Оставьте вопрос или комментарий ниже и используйте кнопки, чтобы поделиться с друзьями!

Автомобильные концентрические рабочие цилиндры | Валео Сервис

В соответствии с требованиями производителей новых автомобилей стало трудно провести трос по прямой линии между педалью и рычагом.Вот почему все больше и больше автомобилей сейчас используют гидравлические системы. Они гораздо более гибкие и надежные по сравнению с ручными системами. Во-первых, они обеспечивают оптимальное и постоянное усилие на педали.

 

Во-вторых, используемый материал намного легче (снижение веса до 70% по сравнению со стандартной командой системы сцепления), а также намного компактнее. Это основная причина, по которой эту технологию легче реализовать в проектах оригинального оборудования. В ответ на эту рыночную тенденцию компания Valeo разработала широкий ассортимент гидравлических деталей: главный цилиндр сцепления (CMC), цилиндр выключения сцепления (CRC) и рабочий цилиндр сцепления (CSC).И главный цилиндр сцепления, и цилиндр выключения сцепления используются в «полугидравлической» системе, тогда как в «полностью гидравлической» системе используется CMC и рабочий цилиндр сцепления.

 

Ожидается, что в 2017 году 131 миллион автомобилей будет оборудован CSC. Таким образом, Valeo предлагает ассортимент из более чем 150 наименований деталей, охватывающих основные области применения, такие как Fiat 500, Punto, Ford Fiesta, Focus, Hyundai Sonata, Mercedes A Class, Opel Corsa, Renault Clio, Megane, Ssangyong Actyon и Volkswagen Transporter.Как и в «полугидравлической» системе, полногидравлическая система основана на том же принципе, что и гидравлические тормоза, и состоит из передатчика (ККМ), шланга и приемника. В «полностью гидравлическом» ресивер представляет собой концентрический спасательный цилиндр (CSC).

 

CSC представляет собой гидравлический цилиндр со встроенным выжимным подшипником, который исключает рычаг сцепления и обычный выжимной подшипник. Он соединен с главным цилиндром через шланг. CSC находится в непосредственном контакте с диафрагмой крышки сцепления, повышая эффективность гидравлической системы.

 

Преимущество CSC заключается в отсутствии вилки и выжимного подшипника. Исчезают деформации вилки под нагрузкой и повышается эффективность системы расцепления. Поэтому нагрузка на педаль снижается. CSC расположен концентрично входному валу коробки передач. Это также уменьшает количество компонентов, что облегчает сборку на транспортном средстве. До середины 1990-х технология гидравлической системы выключения сцепления была аналогична технологии гидравлической системы тормозов и состояла из главного цилиндра из алюминия и чугунного цилиндра выключения, соединенных трубой из стали и резины.

 

Вес узла около 1000 грамм. Полная функция с подшипником, вилкой и направляющей трубкой весит около 1700 граммов. С начала 1990-х годов широкое использование пластиковых материалов и CSC значительно снизило как вес, так и стоимость деталей.

 

Благодаря отсутствию выжимного подшипника, вилки и направляющей трубы, полная гидравлическая функция уменьшила свой вес на 70%. Valeo Info Поскольку CSC расположен внутри картера трансмиссии, замена детали занимает гораздо больше времени (столько же времени, что и замена сцепления), чем в полугидравлических системах.Поэтому следует систематически менять CSC при замене сцепления.

Руководство по замене и прокачке 5-ступенчатого главного/ведомого цилиндра ZF

Номера деталей главного и ведомого цилиндров 5-ступенчатого сцепления ZF

[1] Главный и рабочий цилиндры также можно приобрести в сборе с новым шлангом.
[2] Подойдет любая тормозная жидкость DOT 3; Указан номер детали Форд.

Процедуры прокачки 5-ступенчатой ​​гидравлической системы сцепления ZF

Если вы еще не выполнили мод Heim Joint Mod для грузовиков Ford 1988 — 1997 годов, мы настоятельно рекомендуем вам рассмотреть возможность обновления.Он полностью удаляет и устраняет проблемную пластиковую втулку в проушине толкателя главного цилиндра сцепления. Это постоянное, не требующее обслуживания решение чрезвычайно распространенной проблемы, связанной с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач ZF.

Следующие процедуры описывают процессы замены и прокачки главного и рабочего цилиндров, установленных на транспортном средстве. Информацию о прокачке на стенде см. в подразделе «Процедуры прокачки на стенде» внизу страницы.

Важное примечание: нельзя использовать главный цилиндр до тех пор, пока рабочий цилиндр не будет установлен на вилке сцепления. Если главный цилиндр работает без установленного на трансмиссии рабочего цилиндра, он может быть поврежден.

Щелкните любое миниатюрное изображение, чтобы просмотреть его в полном размере — полноразмерные изображения содержат важные детали, если это применимо.

• Ознакомьтесь с компонентами рабочего цилиндра.

Гидравлический порт: Гидравлическая линия присоединяется к рабочему цилиндру здесь с помощью небольшого цилиндрического штифта, который поставляется вместе с деталью.Перед установкой на гидравлическую линию устанавливается резиновое уплотнительное кольцо.
Прокачной винт: Прокачной винт, расположенный в верхней части цилиндра на стороне, противоположной толкателю, использует шестигранный ключ 5/32 дюйма.
Фиксатор рабочего цилиндра: рабочий цилиндр против трансмиссии.Это очень твердый металл, и зажим можно легко сломать, если приложить слишком большое усилие. Таким образом, установка рабочего цилиндра чрезвычайно сложна.После установки пластиковый зажим действует как барьер трения между металлическим толкателем и вилкой сцепления.

Снятие главного цилиндра сцепления

• Если применимо, отсоедините электрический разъем от выключателя блокировки педали сцепления, который прикреплен к толкателю главного цилиндра.

• Снимите ушко толкателя со штифта поворотного рычага педали сцепления, используя отвертку или аналогичный инструмент, чтобы поддеть его.

• Снимите две гайки крепления главного цилиндра сцепления к противопожарной перегородке с помощью 13-мм головки.Для моделей с 1987 по 1991 год гайки будут доступны из кабины. Для моделей с 1992 по 1997 год гайки будут доступны из моторного отсека.

Примечание. Для моделей 92–97 годов доступ к главному цилиндру сцепления может быть проще, если сначала снять часть впускного трубопровода между впускным отверстием турбонагнетателя и корпусом воздушного фильтра.

• Проследите гидравлическую линию между главным и рабочим цилиндрами сцепления. Отсоедините все зажимы, которые крепят гидравлическую линию к противопожарной перегородке, раме или кузову, чтобы ее можно было полностью снять с автомобиля.

• Вытащите главный цилиндр из брандмауэра и пока дайте ему свободно повиснуть.

Снятие рабочего цилиндра сцепления

• Рабочий цилиндр сцепления крепится к коробке передач со стороны водителя с помощью металлического зажима.

• Снимите рабочий цилиндр сцепления, сначала освободив зажим на задней стороне, а затем вытащите/подденьте цилиндр с крепления (подробности см. на полноразмерном изображении).

• Поместите емкость под рабочий цилиндр для сбора жидкости.

• Сняв рабочий цилиндр сцепления с коробки передач, выдавите цилиндрический штифт, чтобы отделить цилиндр от гидравлической линии.

• Дайте стечь гидравлической линии, затем снимите главный цилиндр сцепления и гидравлическую линию через моторный отсек.

• Отсоедините гидравлическую линию от главного цилиндра сцепления, выбив цилиндрический штифт.

Установка ведущего и ведомого сцепления

• Сняв все компоненты с автомобиля, определите сторону главного цилиндра сцепления на гидравлической магистрали.Ранние грузовики использовали пластиковую леску, а более поздние грузовики будут иметь металлическую леску с гибким плетеным участком на одном конце. На пластиковых линиях сторона главного цилиндра имеет острый U-образный изгиб и фитинг на 180 ° на конце главного цилиндра. На металлических линиях плетеная секция предназначена для рабочего цилиндра, а противоположный конец предназначен для главного цилиндра. Фитинги имеют одинаковый размер на обоих концах и требуют одинаковых прокладок/цилиндрических штифтов. Не используйте повторно старые прокладки и цилиндрические штифты.

• Слегка смажьте и установите прокладку на гидравлическую линию, затем установите линию в главный цилиндр сцепления, закрепив ее прилагаемым цилиндрическим штифтом 3/32 дюйма.

• Установите главный цилиндр на место через противопожарную перегородку, закрепите гайками с головкой на 13 мм и проложите гидравлическую линию к коробке передач.

• Прикрепите гидравлический шланг лентой или застежкой-молнией к переднему карданному валу (4×4) или раме (4×2) фитингом вниз. Поместите емкость под фитинг гидравлической линии.

• Самотечное удаление воздуха из гидравлической линии — Заполните главный цилиндр жидкостью и дайте ей стечь с противоположного конца гидравлической линии.Продолжайте держать резервуар для жидкости полным до тех пор, пока жидкость, а не воздух, не потечет из конца гидравлической линии, затем закройте его крышкой. Входящая в комплект крышка или небольшая вакуумная крышка работают хорошо. Вдвоем это намного проще.

• Из-под грузовика установите рабочий цилиндр. Слегка смажьте прокладку, установите прокладку на фитинг гидравлической линии, вставьте гидравлическую линию в отверстие на рабочем цилиндре и, наконец, установите цилиндрический штифт.

В это время НЕ работайте с главным цилиндром, так как это может привести к повреждению рабочего цилиндра!

• Осторожно снимите пластиковый фиксатор с цилиндра, предварительно нажав на толкатель.Не сломайте пластиковый зажим.

• Залейте жидкость в бачок главного цилиндра сцепления.

• Из-под грузовика рукой полностью надавите на поршень рабочего цилиндра, затем отпустите и дайте ему выдвинуться самостоятельно. Повторите этот процесс, пока второй человек поддерживает уровень жидкости в бачке сцепления. Не допускайте, чтобы в резервуаре закончилась жидкость, иначе в систему снова попадет воздух.

• Повторяйте процесс накачки до тех пор, пока не станет трудно нажимать рабочий цилиндр вручную.

• Установите на место фиксатор толкателя рабочего цилиндра. Это будет сложно, так как рабочий цилиндр становится трудно нажимать, когда цилиндр заполнен жидкостью. Мы достигаем этого, устанавливая зажим на наконечник толкателя, помещая толкатель в отверстие/выемку рамы и прикладывая усилие к нему одной рукой до тех пор, пока зажим не сможет быть повторно закреплен на монтажном кронштейне свободной рукой. .

• С втянутым цилиндром толкателя и установленным удерживающим ремнем установите рабочий цилиндр обратно на коробку передач.

Совет. Для большинства людей это сложно с первого раза. Попробуйте вставить рабочий цилиндр в крепление на трансмиссии, затем используйте монтировку, чтобы еще больше втянуть толкатель и вставить его в выемку вилки сцепления. Если все сделано правильно, рабочий цилиндр встанет на место, а пластиковый ремешок освободится.

Прежде чем продолжить, убедитесь, что рабочий цилиндр установлен правильно.

• Установите толкатель главного цилиндра сцепления на поворотный рычаг сцепления под приборной панелью.

Процедуры прокачки главного и ведомого сцепления ZF

• Дважды проверьте правильность установки главного и рабочего цилиндров сцепления. Убедитесь в отсутствии утечек в гидравлической линии и в том, что бачок жидкости сцепления заполнен до линии заполнения.

• Вставьте шестигранный ключ 5/32″ в прокачной винт. Не открывая прокачной винт, убедитесь, что ключ установлен с достаточным пространством для открытия/закрытия прокачного отверстия. Прокачной винт открывается поворотом против часовой стрелки и закрывается поворотом по часовой стрелке. .Однако, если вы лежите на спине под трансмиссией, вращения будут противоположными.

• Во время процесса прокачки жидкость будет выбрасываться из прокачного винта и образует маслянистую массу, если вы сначала не наложите тряпку на выпускное отверстие.

• С установленной крышкой/баллоном бачка для жидкости и закрытым винтом для удаления воздуха нажмите педаль сцепления. Работа сцепления должна ощущаться как губчатая, а вилка сцепления должна двигаться мало, если вообще двигаться — это потому, что в системе находится воздух.

Стандартные процедуры прокачки:

• Попросите одного человека выжать педаль сцепления до упора. Как только педаль сцепления полностью выжата, второй человек открывает выпускной клапан на 2-3 секунды, затем закрывает его. Как только прокачной винт будет закрыт, дайте педали сцепления вернуться в верхнее положение.

• Повторите процедуру, проверяя уровень жидкости сцепления в бачке после каждого цикла прокачки. Не допускайте полного опорожнения резервуара для жидкости.Не допускайте возврата педали в верхнее (ненажатое) положение при открытом выпускном клапане – в систему будет поступать воздух.

Альтернативные процедуры прокачки (для неподатливых систем):

Иногда упрямая система не полностью прокачивается стандартными процедурами. Мы определили, что причина этого заключается в том, что небольшое количество воздуха может попасть в ловушку и/или всосаться в систему, когда педаль удерживается в нажатом положении с открытым выпускным винтом.Следующий метод немного отличается и требует правильной синхронизации между педалью и приводом стравливающего винта.

• Один человек медленно нажимает и удерживает педаль сцепления. Мы делаем это на трехсекундной основе. Когда оператор начинает выжимать педаль сцепления, он отчетливо считает «1». Когда педаль сцепления достигает среднего положения, он считает «2». А когда педаль сцепления полностью выжата, он считает «3». Убедитесь, что человек под грузовиком слышит счет.

• Когда человек, работающий со стравливающим винтом, слышит «1», он открывает стравливающий винт.Вскоре после того, как он услышит «2», он закроет выпускной винт. Когда он услышит «3», необходимо закрыть прокачной винт . В положении «3» в качестве меры безопасности оператор педали сцепления удерживает сцепление в полностью выжатом положении до тех пор, пока второй человек не подтвердит, что прокачной винт закрыт. Когда будет подтверждено, что прокачной винт закрыт, дайте педали вернуться в исходное положение.

Примечание. Цель состоит в том, чтобы отрегулировать время таким образом, чтобы прокачной винт закрывался непосредственно перед тем, как педаль сцепления достигнет полного нажатия.Если спускной винт остается открытым при полном нажатии, система может начать всасывать воздух из-за потери давления; видимо поэтому стандартный метод не всегда работает.

• Повторяйте этот процесс до тех пор, пока педаль сцепления не станет твердой и воздух не будет выходить, когда прокачной винт треснет. После каждого второго цикла проверяйте и доливайте уровень жидкости сцепления. Всегда устанавливайте на место крышку бачка/камеру перед нажатием педали сцепления. Если уровень жидкости станет пустым, главный цилиндр будет проталкивать воздух через систему, и процесс необходимо будет повторить.

При любой процедуре (или их сочетании) нам обычно требуется от 10 до 15 циклов, чтобы полностью прокачать систему. Для полной прокачки системы может потребоваться значительно больше или значительно меньше циклов, так как здесь задействовано множество переменных. Как только вы решите, что система прокачана, заведите грузовик и проверьте плавность включения всех передач. Если есть скрежет, педаль сцепления не возвращается в верхнее положение или зацепления тугие, скорее всего в системе еще есть воздух.Повторяйте эти процедуры до тех пор, пока сцепление не будет работать нормально.

Процедуры прокачки главного и ведомого сцепления

Если главный и рабочий цилиндры сняты с автомобиля, альтернативным подходом является прокачка системы на стенде. Если вы прокачиваете систему самостоятельно, это единственный жизнеспособный метод. Если все сделано правильно, вам не придется выполнять какие-либо процедуры по прокачке главного/ведомого цилиндров, установленных на автомобиле.

• Установив и правильно закрепив шланг между главным и рабочим цилиндрами, осторожно закрепите главный цилиндр вертикально в тисках.

Примечание. Ни в коем случае во время процесса прокачки на стенде не следует нажимать на толкатель главного цилиндра; возможно повреждение рабочего цилиндра.

• Заполните резервуар для жидкости на главном цилиндре до линии заполнения, не закрывая колпачок и баллон. Поместите рабочий цилиндр в/над маслоуловителем на высоте ниже, чем главный цилиндр (чтобы под действием силы тяжести жидкость перетекала из главного цилиндра в подчиненный).

• Откройте прокачной винт на подчиненном цилиндре и проверьте уровень жидкости в бачке главного цилиндра.Не допускайте полного слива жидкости в резервуаре.

• Как только устойчивый поток жидкости (без воздуха) начнет вытекать из отверстия спускного винта на ведомом цилиндре, полностью закройте стравливающий винт на ведомом цилиндре.

• Полностью заполните бачок для жидкости на главном цилиндре, затем освободите пластиковый фиксатор штока толкателя рабочего цилиндра, не повредив его. Когда толкатель рабочего цилиндра выдвигается, он всасывает жидкость из бачка главного цилиндра.

• Когда рабочий цилиндр полностью выдвинется, вручную активируйте толкатель рабочего цилиндра, нажимая на него до тех пор, пока он полностью не втянется, а затем дайте ему возможность вернуться в исходное положение. Повторяйте этот процесс, поддерживая уровень жидкости в бачке главного цилиндра, пока весь воздух не будет удален из системы. Должно становиться все труднее управлять поршнем рабочего цилиндра по мере удаления воздуха. Пузырьки в резервуаре для жидкости указывают на то, что воздух вытесняется из системы.

Примечание. Возможно, вы захотите накрыть резервуар для жидкости тряпкой, чтобы масло не пролилось, когда вы вручную приводите в действие поршень рабочего цилиндра.

• После удаления воздуха из системы вручную втяните толкатель рабочего цилиндра и установите на место пластиковую фиксирующую ленту. Добавьте/удалите жидкость из бачка главного цилиндра так, чтобы уровень был на линии максимального заполнения, затем установите камеру и крышку.

• Установите главный цилиндр и рабочий цилиндр в соответствии с вышеупомянутыми процедурами.

Где находится рабочий цилиндр? – Rampfesthudson.com

Где находится рабочий цилиндр?

Рабочий цилиндр сцепления расположен внутри или снаружи коробки передач. Если рабочий цилиндр установлен снаружи коробки передач, он обычно крепится двумя болтами. Каждый раз, когда подается гидравлическое давление, рабочий цилиндр сцепления имеет шток, который доходит до главного цилиндра.

Как узнать, неисправен ли мой рабочий цилиндр Honda?

Признаки неисправности рабочего цилиндра сцепления

  1. Сцепление не работает.
  2. Педаль сцепления проваливается в пол.
  3. Педаль сцепления кажется губчатой, мягкой или ослабленной.
  4. Педаль сцепления тугая.
  5. Шестерни скрежещут при переключении.
  6. С трудом переключаются передачи.
  7. Передачи не переключаются.
  8. Низкий уровень жидкости сцепления и/или утечка.

Что происходит, когда рабочий цилиндр выходит из строя?

Если в рабочем цилиндре сцепления возникает какая-либо утечка внутри или снаружи, это может привести к тому, что педаль станет губчатой ​​или мягкой.Педаль также может опускаться до пола и оставаться там при нажатии, и может быть невозможно правильно выключить сцепление, чтобы можно было безопасно переключить передачу.

Как прокачать рабочий цилиндр сцепления?

Откройте выпускной клапан. С помощью линейного ключа откройте выпускной клапан рабочего цилиндра. Поместите сливной поддон под рабочий цилиндр, чтобы собрать тормозную жидкость. Прокачайте тормозную жидкость. Оставьте прокачной штуцер открытым и дайте силе силы прокачать рабочий цилиндр в течение одной-трех минут.

Комплекты сцепления поставляются с рабочими цилиндрами?

Если ваш автомобиль оснащен так называемым концентрическим рабочим цилиндром (CSC). Этот тип рабочего цилиндра является частью внутреннего механизма сцепления и частью сменного комплекта сцепления.

Как прокачать рабочий цилиндр сцепления?

Будет ли неисправный рабочий цилиндр вызывать проскальзывание сцепления?

Re: Плохой ведущий или подчиненный может вызвать пробуксовку сцепления? (ммм240) это может привести к проскальзыванию сцепления. перед их заменой.попробуй прокачать линии.

Может ли рабочий цилиндр выйти из строя без утечки?

Может ли рабочий цилиндр выйти из строя без утечки? Да, главные цилиндры могут выйти из строя без утечки, главный цилиндр сцепления имеет поршень внутри, и есть отдельные каналы для линии высокого давления и линии возврата (низкого давления), и их расположение в цилиндре различается у производителей.

Как узнать, есть ли у меня главный или рабочий цилиндр?

Сожмите этот ботинок и/или осмотрите эту область на наличие влаги.Рабочий цилиндр не имеет собственной жидкости. Жидкость поступает из резервуара на главном цилиндре, который расположен на брандмауэре со стороны водителя, рядом с большим черным усилителем тормозов (но отдельно от него).

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное