Генератор в машине: Автомобильный генератор устройство и принцип работы
Как правильно подобрать автомобильный генератор?
Компоненты
- Главная / Компоненты
Станислав Мартинкевич
15.01.2020
Генератор – один из важнейших компонентов современной машины, ведь именно он снабжает всю систему автомобиля электрическим током. Особая важность этого агрегата проявляется чаще всего осенью и зимой. В это время автомобилю в принципе приходится тяжело, но не все знают, что уделять больше внимания, чем обычно нужно не только правильной резине и омывающей жидкости. Многим знакома ситуация, когда утром после морозной ночи автомобиль не заводится. Одна из самых распространенных причин такого поведения авто — неисправность генератора.
Автомобильный генератор — устройство, которое заряжает аккумулятор и обеспечивает электрическим током все системы автомобиля. В машинах используют генераторы переменного тока, потому что они дешевле, компактнее и надежнее, чем генераторы постоянного тока. Агрегат вырабатывает переменный ток, который при помощи диодного моста преобразовывается в постоянный, и питает все системы автомобиля.
Для нормальной работы авто должно получать стабильное напряжение 14 В. Для того, чтобы поддерживать напряжение на нужном уровне, в каждом генераторе есть регулятор.
Генератор СтартВОЛЬТ с оригинальной упаковкой
Генератор состоит из следующих основных узлов:
— передняя и задняя крышки;
— статорная обмотка;
— ротор с обмоткой возбуждения;
— диодный мост;
— конденсатор;
— крышка защитная;
— подшипники;
— шкив.
Схема генератора в сборе
Как понять, что генератор пора ремонтировать или менять?Если автомобиль не заводится — это крайняя стадия неисправности генератора, а первые “звоночки” были еще раньше. Среди явных признаков неисправностей отмечают:
индикация лампа ошибки АКБ;
снизилась яркость галогенных фар;
снизилась яркость приборной панели при низких оборотах двигателя;
на приборной панели горят сразу несколько ламп, сообщающих об ошибках.
Если автомобиль не заводится, а из-под капота раздаются щелчки втягивающего реле, не спешите менять генератор — вполне возможно, что из строя вышел сам аккумулятор.
Яркость подсветки приборной панели
Как проверить исправность генератора?Если есть сомнения, можно поехать в автосервис и провести диагностику. Проще и быстрее купить мультиметр и сделать диагностику самостоятельно. Переведите мультиметр в режим замера напряжения и постоянном токе и коснитесь клемм проводов АКБ. Нормальные показатели напряжения находятся в диапазоне от 13,8 до 14,8 В. Если цифра меньше нижней границы, то с генератором могут быть проблемы.
Тем же прибором коснитесь контакта генератора с маркировкой «30» («B+») чтобы измерить напряжение на выходе. Цифры там должны быть такими же — 13,8 до 14,8 В. Если у вас есть амперметр, замерьте силу тока на выходе генератора в разных условиях:
на холостых оборотах;
с обогревом сидений и стекол;
с включенным кондиционером;
при увеличении количество оборотов двигателя.
Полностью исправный генератор должен выдавать одинаковые показатели тока вне зависимости от условий.
Замеры напряжения на клеммах АКБ
Цена-качествоЕздить с неисправным генератором себе дороже — в какой-то момент ваш двигатель просто не заведется. Значит нужно покупать новый. Следующий вопрос — какой генератор покупать? Есть вариант купить оригинальную деталь, которая считается за «эталон», а по цене значительно дороже аналогов. Можно купить аналог штатного генератора — сейчас на рынке их огромное количество на любой кошелек.
Купить самый дешевый — сыграть в «русскую рулетку»: если повезет, то генератор проработает хоть какое-то время, а при худшем раскладе его даже не получится установить в автомобиль. Увы, не все производители проводят контроль размеров запасных частей на соответствие оригиналу. Экономия, конечно, вещь хорошая, но не в случае со сложными техническими продуктами, от которых зависит работа всего автомобиля.
На что обратить внимание при выборе?Есть ряд деталей, на которые нужно обращать внимание перед покупкой генератора. В первую очередь смотрите на упаковку:
1) обязательно наличие адресов поставщика и производителя на коробке — если, конечно, им нечего скрывать;
2) информация о сертификации товара (СТР, ЕАС, ISO) — товар должен соответствовать техническим стандартам. Если сертификата нет, генератор покупать не стоит;
3) информация о гарантии: с какого момента она считается и какой срок составляет. Например, гарантия производителя «СтартВОЛЬТ» на генераторы действует 2 года с момента продажи, но есть случаи, когда срок считается с момента производства;
4) информация об оригинальных кодах товара и его применяемости к вашей модели автомобиля — будет неприятно, если после покупки вы узнаете, что он вам не подходит;
5) собственная система идентификации запчастей — у добросовестных производителей есть собственные уникальные номера деталей для конкретных моделей авто: например, генератор «СтартВОЛЬТ» для а/м ВАЗ 2110 имеет фирменное обозначение производителя LG 0110;
6) наличие в коробке уплотнителя или вкладышей для защиты от механических повреждений.
Проверяйте комплектность товара до его покупки. В коробке должны быть:
гарантийный талон – без него вы не сможете вернуть некачественный товар в магазин или напрямую производителю;
дополнительные документы, среди которых паспорт изделия, инструкция, результаты тестов или рекламная продукция. Чем больше документов, тем больше информации можно получить о продукте;
отдельные модели генераторов дополнительно комплектуются отдельными крепежными элементами (например, кронштейн крепления генератора). Если их нет, установить генератор будет крайне проблематично.
Упаковка генератора «СтартВОЛЬТ» с документами
Достаньте генератор из коробки и проведите визуальный осмотр:
любые сколы, царапины и прочие дефекты недопустимы — поврежденный товар покупать нельзя. Последствиями использования такой запчасти станет ее полное разрушение в процессе работы;
необходимо осмотреть и проверить затяжку основного крепежа генератора хотя бы на ощупь. Обратите внимание, что перед установкой изделия не нужно проверять затяжку второй (наружной) гайки выводного болта генератора, если таковой имеется (вывод В+) – их специально не затягивают чтобы подключать изделие было проще;
проверните шкив и послушайте, нет ли посторонних шумов при его вращении. Шум говорит о некачественной сборке, такой товар покупать, а уж тем более использовать нельзя;
в некоторых магазинах есть специальное оборудования для проверки. чтобы потом не “кусать локти”, и лучше потратить немного времени и провести проверку на специализированном стенде.
Сделал дело — катайся смело!
Поменять генератор не так-то просто. Можно сделать это и самому, если есть инструкция и какой-никакой опыт, или обратиться к специалистам. В любом случае, если вы купили качественный товар от проверенного производителя, да еще и с гарантией, можете быть спокойны за свой автомобиль — впереди не одна спокойная зима.
Преимущества генераторов «СтартВОЛЬТ»:
полная аутентичность штатным изделиям по габаритным размерам и выходным характеристикам;
100%-й двойной выходной контроль каждого генератора на специализированном стенде проверки D&V;
в комплект каждого генератора входит Индивидуальный технический паспорт, отражающий все реальные выходные характеристики каждого генератора;
взаимозаменяемость с оригиналом всех ключевых узлов – диодный мост, регулятор напряжения, подшипники и т. д.;
расширенный срок гарантии – 2 года с момента продажи;
расширенная идентификация: для удобства специализированных сервисных станций приводятся номера не только ОЕМ-номера, но и cross-reference основных аналогов – для быстрой идентификации знакомых популярных моделей.
Ознакомиться со всем ассортиментом генераторов и другой автоэлектрики от «СтартВОЛЬТ» вы можете здесь.
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Читайте нас на Яндекс. Дзен
Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!
* — Партнерский материал
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
21464
Новости по теме
Компоненты / Новости
CTR начал выпускать развальные болты
Бренд CTR объявил о расширении фирменного ассортимента запчастей для рынка послепродажного обслуживания автомобилей за счет новой товарной группы – «Развальные болты». В настоящее время, как сообщает пресс-служба Central Corporation, в каталоге…
CTR, автозапчасти, Новинки
Компоненты / Новости
«Аллея Групп» представила четыре бренда ГСМ и технических жидкостей на «СТО Экспо»
На проходящей в московском выставочном центре «Крокус Экспо» выставки «СТО Экспо», посвященной запчастям и послепродажному обслуживанию спецтехники, компания «Аллея Групп» выставила продукцию четырех импортных брендов горюче-смазочных материалов…
Выставки, Масла
Компоненты / Новости
Hella начала поставки сенсоров для рулевого управления «по проводам»
На дорогах общего пользования она появится в 2025 году. Немецкая компания Hella в 2025 году начнет поставки «нескольким известным автопроизводителям» датчики положения рулевого колеса CIPOS собственной разработки. Об этом проекте Hella мы уже…
Hella, Рулевое управление
Статьи по теме
Компоненты / Статьи
Антибактериальные фильтры: реальная польза или уловка маркетологов?
В последнее время на рынке автозапчастей наблюдается существенный рост предложения в сегменте антибактериальных фильтров салона.
Антибактериальные фильтры, салонные фильтры
Компоненты / Статьи
Завод в Новополоцке: как делают присадки для масел «ЛУКОЙЛ»
Брендов масел на российском рынке сегодня столько, что их производство кажется делом нехитрым: ставим смесительное оборудование, закупаем базовое масло, присадки — и можно подсчитывать прибыль! Но чтобы получить по-настоящему качественный продукт,…
ЛУКОЙЛ, Производство
Компоненты / Статьи
Последовательно или параллельно? Особенности обслуживания автомобилей, поступающих в РФ по параллельному импорту
Журнал «Движок» поговорил с экспертами — представителями российской автоиндустрии о том, как обслуживаются машины, поставляемые в нашу страну по схеме параллельного импорта. В частности — о том, доступны ли на рынке запчасти для таких автомобилей,…
Послепродажное обслуживание, Параллельный импорт
Тесты по теме
Компоненты / Тесты
Большой тест салонных фильтров для Toyota: оригинал Toyota, MANN Filter, BIG Filter, Mando, Lucas Filters, Corteco, Sakura, Fenox, Metaco, Parts-Mall, Stellox, Tatsumi, TSN, Zekkert, Filtron
Журнал «Движок» продолжает ставшие уже традиционными ежегодные испытания фильтров в весенне-летний сезон. Однако до этого мы тестировали только воздушные фильтры, несправедливо обходя вниманием салонные, а ведь именно в эти жаркие месяцы, в…
Toyota, MANN Filter, BIG Filter, Mando, Lucas Filters, Corteco, Sakura, Fenox, Metaco, Parts Mall, Stellox, Tatsumi, TSN, Zekkert, Filtron
Компоненты / Тесты
Тест шин Cordiant Off Road 2: для бездорожья и не только
Когда речь заходит о внедорожных покрышках, большинство даже бывалых «джиповодов» с ходу вспоминают только пару-тройку всем известных марок с отнюдь не российской пропиской. А зря, ведь нашим производителям тоже есть чем порадовать любителей…
Тест шин, Cordiant
Компоненты / Тесты
Тест щеток стеклоочистителя: испытываем девять образцов на качество очистки и ресурс
Журнал «Движок» продолжает серию сравнительных тестов автозапчастей и компонентов самых востребованных на российском рынке категорий. На сей раз мы испытывали бескаркасные щетки стеклоочистителя длиной 600 мм, причем тесты проходили по расширенной…
Щетки стеклоочистителя
Принцип работы генератора автомобиля — что такое генератор в машине и зачем он нужен
15. 07.2021
Функционирование автомобиля обеспечивается через два источника питания: АКБ (распределяет заряд) и автомобильного генератора (вырабатывает заряд). Их принцип работы кардинально отличается. Если АКБ расходует электроэнергию, которая была накоплена ранее, то генератор в авто занимается ее выработкой.
В данной статье вы сможете ознакомиться с тем, какое значение имеет генератор для машины и как он работает.
Что такое генератор в машине
Итак, зачем нужен генератор в машину?
Генератор использовался практически с самого зарождения автомобилестроения. Однако в то время инженерам были доступны только генераторы постоянного тока. Устройство генератора автомобиля такого типа отличалось нестабильностью работы и совсем небольшим объемом мощности.
Все изменилось в 60-х годах ХХ века. На рынке появились селеновые и кремниевые полупроводники, которые позволили инженерам создать новое изобретение ‒ генераторы переменного тока. Новое устройство обладало меньшим весом (в несколько раз). Еще одним преимуществом стала эффективность. При одинаковой нагрузке работа генератора автомобиля переменного тока более стабильно вырабатывала электроэнергию и распределяла между бортовой сетью и аккумулятором. За несколько лет устройство кардинально поменялось. Оборудование стало мощнее, надежнее и стабильнее.
Зачем нужен генератор в машине
Если вы хотите знать, для чего нужен генератор в машине, то сперва следует ознакомиться с его функционалом.
Автомобиль начинает двигаться при запуске. Когда вы поворачиваете ключ, ток из АКБ переходит на стартер.
Основная проблема заключается в том, что АКБ обладает ограниченным запасом энергии. И вот здесь принцип работы генератора автомобиля становится очень полезным. Прибор превращает кинетическую энергию от движения в электроэнергию. Это позволяет подпитать аккумулятор и электросеть транспортного средства.
Генератор в автомобиле ‒ устройство, которое вырабатывает энергию даже при включенном холостом ходу. Но здесь все не так просто и быстро. На максимальный показатель мощности данное оборудование выходит, начиная от 1500 обор./мин. Этот аспект отыгрывает ключевое значение, если речь идет про принцип работы генератора в машине.
Принцип работы генератора автомобиля
Принцип действия автомобильного генератора условно можно поделить на несколько этапов:
В первую очередь задействуется щеточно-коллекторный узел. От АКБ к нему переходит энергия, которая попадает дальше контакты.
Коленчатый вал раскручивает ротор. Конструкция предусматривает наличие статора, именно эта деталь отвечает за выработку электроэнергии. Когда ротор начинает работать на полную мощность, источником энергии для статора становится генератор.
Подпитка сети авто осуществляется через специальный мост, он преобразовывает переменный ток в постоянной, что позволяет избежать перегрузки в сети.
В процессе работы показатель напряжения меняется в зависимости от скорости движения ротора через специальный регулятор.
Таким образом устройство авто генератора одновременно обеспечивает работу электросети и увеличивает объем заряда АКБ. Панель машины располагает сигнальной лампочкой. Если она горит, то генератор вышел из строя (разорвался ремень или появилась другая поломка). В таком случае автомобиль поддерживается исключительно от энергии АКБ. Тогда работа авто обеспечивается зарядом, который остался в батарее.
Устройство генератора автомобиля
Давайте разберемся, как устроен генератор автомобиля. Для начала следует отметить, что работа генератора напоминает электромотор с одной разницей, что последний не производит, а потребляет электроэнергию.
Конструкция состоит из целого ряда компонентов. Их знание позволит лучше узнать, что такое генератор в машине.
Корпус
Строение генератора автомобиля начинают рассматривать с корпуса. Это защитный элемент для всех частей устройства. Его составляющими являются две крышки, скрепленные небольшими болтиками.
К главным особенностям корпуса генератора относятся:
Корпус оснащается вентиляцией для более эффективного отвода тепла, а также специальными фланцами для крепления. Контакт, выводящий ток из устройства, располагается в его задней части.
Такая конструкция корпуса позволяет лучше понять, как работает автогенератор.
Привод
Если хотите знать, как работает генератор в автомобиле, начать следует с работы привода.
Усилия коленвала передаются на шкив, а тот способствует вращению ротора. При этом шкив вращается быстрее, чем коленвал.
Для передачи крутящего момента ДВС используется специальный ремень. Определенный вид ремня применяется в зависимости от конструкции генератора. В наше время наиболее оптимальным вариантом является поликлиновый ремень.
Если интересен принцип работы автомобильного генератора, то на особенности функционирования привода обратите внимание в первую очередь.
Статор
Работа статора также отыгрывает важную роль, если речь идет о том, как работает автомобильный генератор. Конструкция детали напоминает кольцо. Главной задачей статора является производство электроэнергии из-за возмущений магнитного поля от ротора.
Конструкция статора предусматривает наличие 2 элементов:
Ротор
Принцип работы генератора переменного тока автомобиля также сильно зависит от функционирования этой детали. Она состоит из таких компонентов:
Процесс работы ротора выглядит таким образом:
Обмотка является электромагнитом. Она обеспечивает наличие магнитного поля, которое появляется из-за усилий коленвала.
Сердечники находятся по обе стороны от обмотки. Они используются для регуляции силы магнитного поля, а также его направления.
Контактные кольца обеспечивают передачу энергии на обмотку от АКБ. Чаще всего они изготавливаются из меди, однако существуют также стальные и латунные варианты. Кольца напрямую припаиваются к контактам обмотки.
Регулятор напряжения
Именно эта деталь поспособствовала появлению устройств, которые работают на переменном токе. Она позволяет лучше понять, что такое генератор в автомобиле.
Регулятор поддерживает показатель напряжения в определенных пределах. Сейчас в большинстве случаев используются регуляторы из полупроводников, которые устанавливаются возле щеткодержателей.
Если машина двигается с высокой скоростью, то на статоре напряжение будет достигать 16 вольт. Такой электрический ток выведет из строя электросеть автомобиля, поэтому регулятор снижает напряжение тока, источником которого служит АКБ.
Щеточно-коллекторный узел
Один из самых простых элементов, который влияет на принцип работы генератора авто. Контакты узла соединены с регулятором напряжения, и он часто является с ним одной деталью. Основной задачей щеточного узла является передача электроэнергии на ротор.
Конструкция щеточного узла предусматривает наличие таких деталей: щеткодержатель, щетки из графита, пружины для прижимания.
Диодный мост
Генератор на авто переменного тока не работает без диодного моста. Также называется выпрямительным блоком. Конструкция детали состоит из двух радиаторов с положительным и отрицательным зарядом, а также диодов, которые к ним присоединяются. Основной задачей блока является прием переменного тока и вывод постоянного.
Диоды пропускают электричество только в одном направлении, отсекая таким образом любой ток с обратным полюсом. Выпрямительный блок устанавливается внутрь корпуса генератора на его заднюю крышку. Однако в некоторых моделях он выносится и за пределы корпуса.
Срок службы генератора автомобиля
Выше вы ознакомились с тем, из чего состоит генератор авто, однако для корректной и продолжительной работы владелец транспортного средства должен позаботиться о надлежащем техническом уходе за деталью.
Генератор в машине ‒ это критически важная часть, которая отвечает за правильное распределение энергии между АКБ и бортовой сетью, а также подпитывает уровень заряда аккумуляторной батареи. В среднем срок службы генератора автомобиля ‒ 4 или 5 лет. Если говорить о ресурсе работы, то это около 120 тысяч километров.
Принцип работы автогенератора способствует появлению механических и электрических неисправностей. К основным проблемам, с которыми сталкиваются автолюбители, относятся:
обрыв приводного ремня;
поломка щеточно-коллекторного узла из-за износа графитовых щеток;
поломка обгонной муфты ‒ ресурс работы составляет не больше 100 000 км;
неисправности с регулятором напряжения ‒ подвергаются ремонтированию, однако для этого следует отнести его в сервис;
подшипники ‒ выходят из строя из-за неправильно натянутого приводного ремня.
Самая опасная проблема – коррозия. Пыль, влага или остатки от автомобильных жидкостей попадают в автогенератор, принцип работы которого только способствует их скапливанию (из-за магнитного поля). Это приводит к полной поломке генератора. Чтобы этого не случилось, позаботьтесь о чистке устройства.
Вот вы и узнали принцип работы генератора в автомобиле, чтобы лучше ухаживать за ним и позволить прослужить ему более продолжительный срок. Была ли полезна эта статья: КомментарииПохожие статьи
Автомобильный генератор превращает ваш автомобиль в аварийный источник питания
Джонатан Шлоо рассматривает CarGenerator как способ легко обеспечить электроэнергией ваш дом в чрезвычайных ситуациях — без покупки отдельного генератора. Генераторы— это устройства, которые вы всегда хотели купить — или знали, что должны купить — но никак не могли нажать на курок. Мысль о том, что что-то такое большое займет драгоценное место для хранения, является довольно сдерживающим фактором, как и необходимость иметь свежий газ, и ужасные истории о запущенных генераторах, которые не работают, когда это больше всего необходимо. Они сидят прямо на обреченном пересечении превентивных покупок, одержимых чувством вины, и технологий, страдающих от проблем.
Но вот в чем дело, любезный читатель, вам не нужно вкладывать деньги в генератор, поскольку у вас уже есть устройство, которое превращает бензин в электричество. Генератор вашего автомобиля вырабатывает энергию каждый раз, когда работает двигатель. У вас есть генератор со свежим запасом бензина, который сам себя крутит и (вообще говоря) всегда работает.
К сожалению для моего банковского счета, я не первый, кто это замечает. Компания из Торонто с метким названием CarGenerator занимается этой проблемой и продает полностью портативное устройство с 2015 года.
Мы встретились с изобретателем CarGenerator Джонатаном Шлоо, чтобы поговорить о чрезвычайных погодных условиях, его продукте и о том, сколько времени потребуется, чтобы зарядить Tesla от бензинового автомобиля:
Давайте перейдем сразу — Зачем нам это нужно? Зачем людям нужен этот продукт?
Джонатан Шлу: Никто не хочет покупать генератор. Никто на самом деле не говорит: «Эй, я хочу иметь еще одну вонючую, тяжелую вещь, чтобы хранить ее в своем гараже или сарае и обслуживать ее. Поэтому они ничего не делают и замерзают без электричества, или их холодильник сгниет, когда у них закончится электричество. Что мы делаем, так это разрешаем. Если у вас есть машина, у вас есть генератор.
Если случится ураган или наводнение, что я должен подключить и в каком порядке? И как мне физически подключить его к CarGenerator?
В северном климате самое главное, чтобы ваша газовая печь оставалась теплой. Если вы живете в более теплом климате, то первое, что вам нужно сделать, — это ваш холодильник. И это действительно так же просто, как вытащить эту штуку, она весит всего 11 фунтов. Вытаскиваете, крепите с помощью встроенных термостойких бустерных кабелей. Они выглядят как обычные бустерные кабели, но они изготавливаются на заказ компанией в Соединенных Штатах, чтобы быть устойчивыми к высоким температурам. Таким образом, вы подключаете их к своей машине, запускаете двигатель и подключаете удлинитель снизу устройства. По сути, в нижней части устройства есть две заглушки.
В основном есть две розетки?
Да, есть две розетки, которые в сумме дадут вам от семи до 10 ампер. Так что бери, подключай, протягивай удлинитель и у тебя есть электричество.
Разве печи обычно не подключаются непосредственно к электрическим линиям? Или у них штекер «папа»?
Итак, отличный вопрос. До сих пор подавляющее большинство из них было жестко подключено к вашей электрической панели. Теперь новая серия печей, которые выходят, по ряду причин фактически имеет «папа» прямо на них. И если вы этого не сделаете, мы продаем простой комплект заглушек печи, или есть компания, которая продает очень простой переключатель, который подключается прямо к вашей печи, что дает вам вилку прямо на ней.
Какую длину кабеля вы рекомендуете для среднего дома?
Итак, мы обнаружили, что в большинстве случаев между 50 и 100 футами примерно то, что требуется, чтобы добраться от автомобилей большинства людей до места, где находится печь. Поэтому мы рекомендуем просто пойти и купить удлинитель хорошего качества, удлинитель класса подрядчика 12/3.
Когда вы лично использовали CarGenerator?
На самом деле мы использовали его три с половиной дня. В один из первых раз после того, как я его создал, прямо перед Рождеством на нас обрушился ледяной шторм. Это выбило нас из строя, и у нас не было электричества в течение 3 дней. Сила на самом деле пришла прямо в канун Рождества, хотите верьте, хотите нет. Итак, мы остались в нашем доме на довольно современной машине, мы подключили эту штуку, и она запустила нашу печь. Так что весь дом отапливался, не только один маленький газовый камин, а весь дом отапливался как обычно. Ничто не было холодным. Наш холодильник побежал. Вот и все. Мы остались в своем доме, и наши соседи, все они должны были съехать, снять отели, забрать своих собак, забрать своих пожилых родителей и все такое, и это было ужасно. У них замерзли трубы и все такое.
Какое самое странное применение вы видели или слышали?
Глобальный медик, они оказывают помощь при стихийных бедствиях. Когда они отправляются в места, где произошли крупные бедствия, они будут использовать его с транспортным средством для питания своих дронов. Они используют дроны-наблюдатели для составления карты и ситуационной осведомленности. Так что это действительно супер круто.
CarGenerator: мощность, которая вам нужна без проблем
Другие интересные вещи, я попросил женщину из Швейцарии купить это, потому что она хочет, чтобы ее кофеварка Nespresso работала везде, куда бы она ни пошла.
Ваша первоначальная карьера была связана с программным обеспечением и бизнесом. Как вы превратились из специалиста по базе данных CRM в энергетическую компанию?
Мне нравится. На самом деле я был очень техничным и электриком всю свою жизнь. Я фактически построил свой собственный модем с нуля. Когда-то я травил на печатных платах. Так что у меня довольно долгая история во всем этом. Теперь, когда я создал это и придумал концепцию, я отнес ее в профессиональную дизайнерскую фирму, и так появился первоначальный дизайн.
Итак, вы фактически передали копию этого продукта в виде обувной коробки этой дизайнерской фирме, и они сделали то, что вы продаете сегодня?
Хахаха сто процентов. Это именно то, что мы сделали, потому что в то время я действительно не понимал, как вы создаете продукт, как вы его заключаете, как вы делаете это безопасно. Как вы делаете все эти вещи. Так что на самом деле профессиональная дизайнерская фирма собрала все это воедино.
Что дальше от CarGenerator?
Мы уже придумали больше продуктов для жилых автофургонов, а затем расширяемся в другие страны. Есть много разных мест, куда мы можем пойти. Также будет больше дополнительных продуктов в нескольких разных классных сегментах.
Классный, последний вопрос. Если бы я подключил генератор и зарядил им Теслу, сколько миль на галлон я бы фактически получил?
Ха-ха-ха, это действительно смешно. Итак, вы подключаете его к бензиновому автомобилю и хотите заряжать Теслу? Ладно, на самом деле, вы бы получили… Дайте мне подумать о расчетах по этому поводу. В большинстве автомобилей вы проработаете от 50 до 70 часов на одном баке бензина. Используя нашу модель на 1000 Вт, это примерно один киловатт в час. OHowСколько ватт-часов у Tesla?
Я считаю, что у Model S есть 100 киловатт-часов, поэтому один бак равен половине заряда, а полный заряд составляет от 250 до 350 миль.
Думаю, это все, да. Не держи меня за это!
Рекомендации редакции
- Скоро вы сможете смотреть видео на YouTube в своем автомобиле Android Automotive
- Внутри вьетнамского гиганта, который хочет продать вам ваш следующий электромобиль
- Volvo представляет электрический C40 Recharge 2022 года с автомобильной технологией на базе Android
- BMW и Harman хотят внедрить 5G в свой автомобиль. Это сложнее, чем вы думаете
- Приложение Uber добавляет функцию безопасности, чтобы вы могли сообщить о проблеме из автомобиля
Как обеспечить электроэнергией свой дом с помощью автомобиля
Даже если вы не находитесь на пути сверхгипергрозы Сэнди, все еще существует огромное количество людей, которые могут пострадать от отключения электричества. И, как мы знаем, жизнь без электричества означает, что вы примерно в шести часах от возвращения к каннибализму, ношению черепов и строительству Громового купола.
В таких ситуациях здорово иметь генераторы, но давайте посмотрим правде в глаза, у большинства из нас их нет. Или мы? Вы знаете ту изящную коробку на колесиках, которую вы используете каждый день, чтобы пойти на работу и купить куриные крылышки? Это также бензиновый (или дизельный) генератор с сиденьями и радио. Давайте посмотрим, как использовать его для питания вашего дома.
В целях всеобщего охвата я расскажу здесь о некоторых очень простых вещах, так что хардкорные Jalops, пожалуйста, потерпите меня и не стесняйтесь бормотать «дух» так часто, как вам нравится.
Основной принцип здесь прост: ваш автомобиль вырабатывает электричество во время движения, чтобы питать свечи зажигания, фары и компьютеры двигателя, а также проигрывать ваши старые микстейпы. Электричество вырабатывается генератором вашего автомобиля (или, в старых автомобилях, генератором), приводимым в движение ремнем от двигателя. Поскольку электрика автомобиля работает на постоянном токе (постоянный ток, как батарея), а ваш дом работает на переменном токе (переменный ток, например, все в вашем доме или электрический стул), нам нужен способ преобразовать постоянный ток из вашего автомобиля. к переменному току в вашем доме, и для этого мы используем инвертор. Инверторы мощности — это маленькие коробки, которые подключаются к прикуривателю и выполняют преобразование. В настоящее время они также встроены в ряд новых автомобилей.
Первый способ: приобретение/иметь инвертор мощности
Это, безусловно, лучший способ. Подключите инвертор к розетке прикуривателя/12 В автомобиля.
Многие комментаторы отмечают, что на многих автомобилях проводка к прикуривателю/розетке 12 В довольно хлипкая и может привести к пожару. Часто это правда. Таким образом, чтобы быть в безопасности, наиболее безопасным является подключение инвертора непосредственно к аккумулятору. Вы можете использовать дополнительную розетку 12 В и зажать провода на клеммах аккумулятора.
Затем подключите удлинитель к настенной розетке инвертора. Существует некоторая потеря мощности из-за длинных удлинителей, поэтому постарайтесь припарковаться как можно ближе к дому или квартире, чтобы это было безопасно, и подключите к удлинителю самую короткую длину шнура, которую вы можете использовать. Помните, что многие люди умирают от отравления угарным газом и поражения электрическим током, поэтому держите любые автомобили в хорошо проветриваемом месте и используйте только разрешенное для использования вне помещений оборудование.
Что на самом деле может питать автомобиль и инвертор?
Инвертор преобразует 12 В постоянного тока автомобиля в 110 В переменного тока, но это не значит, что вы можете питать весь дом, как обычно. Это потому, что ваша машина не электростанция, а также из-за ватт, ампер и других электрических вкусностей. Если мы думаем об электричестве как о воде, ампер — это скорость потока воды, напряжение — это давление, а ватты — это своего рода комбинированный поток и давление. Выходная мощность вашего автомобиля будет варьироваться в зависимости от инвертора, но давайте возьмем в качестве примера инвертор мощностью 440 Вт, тип, который обычно доступен менее чем за 40 долларов или около того.
Если мы разделим ватты на напряжение, мы получим амперы, что поможет нам понять, что мы можем запустить в нашем доме. Для инвертора мощностью 440 Вт это будет:
440 Вт / 110 В переменного тока = 4 ампера.
Это не так много ампер, так что это наш ограничивающий фактор. К счастью, вы можете запускать множество вещей даже с таким низким рейтингом усилителя. Например, лампа накаливания мощностью 60 Вт потребляет около половины ампера. Требования к питанию вашего ноутбука от стены должны быть только около ампера. Я только что проверил свой 42-дюймовый ЖК-телевизор Vizio, и он потребляет всего 2,5 ампера. Большинство современных электронных твердотельных устройств не требуют многого. Таким образом, вы можете иметь лампу, ноутбук и телевизор. обычные ночи, верно?
Некоторые твердотельные электронные устройства, такие как микроволновая печь, потребляют гораздо больше энергии, часто около 18 ампер или около того. Обычно вы не можете запустить один из них от инвертора потребительского класса, поэтому заверните свой буррито в фольгу и прикрепите его к выпускному коллектору, пока ваша машина на холостом ходу позволяет вам смотреть старые эпизоды Perfect Strangers из вашего запасного DVD.
Хорошо, что
не могу Я питаюсь от своей машины?Сложности возникают, когда вы хотите привести что-либо в действие с помощью двигателя. Двигатели часто приводят в действие компрессоры и используются в некоторых вещах, которые вы хотите сохранить больше всего, например, в кондиционере или холодильнике. Проблема в том, что к двигателям предъявляются разные, более высокие требования, когда они запускаются и работают. Например, когда мой холодильник работает, он потребляет около 6,5 ампер. Вы можете найти автомобильный инвертор, который справится с этим. Проблема в том, что когда вы запускаете холодильник, он потребляет от 2 до 4 раз большую силу тока нагрузки, чтобы запустить двигатель. Вот почему ваш автоматический выключатель или предохранитель для вашего холодильника обычно рассчитан на 20 ампер или выше — он должен быть в состоянии справиться с этим коротким, интенсивным запуском.
Так что, если у вашего холодильника нет пусковой рукоятки, вы вряд ли сможете запустить его из машины. Существуют специальные холодильники для кемперов, которые предназначены для таких ситуаций с низким энергопотреблением, и они являются лучшим выбором. Наряду с холодильниками, двигатели стиральных машин обычно потребляют слишком много тока, а обогреватели, как правило, тоже питаются усилителями.
Как долго я смогу управлять домом из машины?
Итак, теперь, когда мы в целом знаем, какие вещи вы можете делать с помощью энергии вашего автомобиля (играть в Angry Birds, готовя пикантные мясные пироги в духовке Easy-Bake и заряжая пылесборник), как долго вы сможете этим заниматься?
Допустим, у вас в машине полный бак бензина. Если вы просто работаете на холостом ходу, скажем, при 1000 об/мин, а единственная нагрузка на автомобиль — это питание от инвертора, средний автомобиль должен работать на холостом ходу около двух дней или около того. Это машина на нейтрали, а все остальное выключено, кроме инвертора. Все автомобили будут различаться в зависимости от объема двигателя и общего состояния автомобиля. Меньшему двигателю может потребоваться работать на более высоких оборотах, чем большему, чтобы поддерживать мощность, потребляемую инвертором, поэтому в этом случае меньший двигатель не всегда является гарантией более длительного срока службы на холостом ходу.
Не все генераторы автомобилей выдают одинаковую мощность, поэтому выбор инвертора и, следовательно, количество энергии, которую вы можете получить, будет зависеть от этого.
Ваш автомобиль не является специально сконструированным портативным генератором, но в чрезвычайной ситуации это совсем неплохая временная мера. Просто убедитесь, что у вас достаточно бензина, чтобы на самом деле водить машину, если вам это нужно.