Гибдд новый закон 2021: Все новые штрафы ГИБДД 2022. Водителям мало не покажется (полная таблица) :: Autonews
Сергей Иванов — автор-эксперт | Новости о штрафах ГИБДД
Регистрация автомобиля у дилера в автосалоне без посещения ГИБДД (новый закон 2021)Статья от 18 января 2021
Штраф ГИБДД за неуплату проезда по платной дороге в 2021 годуСтатья от 16 января 2021
Штрафы ГИБДД: какие бывают, как платить и что будет, если не платить?Статья от 12 января 2021
Узнать и оплатить штраф ГИБДД через Госуслуги 2021Статья от 11 января 2021
Как оплатить штраф ГИБДД через Сбербанк в 2021 году — подробная инструкцияСтатья от 11 января 2021
Нужно ли распечатывать полис ОСАГО 2021Статья от 11 января 2021
Проверить наличие штрафов по ВИН коду автомобиля в 2021 годуСтатья от 09 января 2021
Судебная задолженность по штрафам ГИБДД, проверить штрафы ГИБДД у судебных приставов 2021Статья от 07 января 2021
В России заработает полноценная электронная система обжалования штрафов ГИБДДНовость от 02 марта 2020
ГИБДД планирует получать с машин россиян информацию о резком торможенииНовость от 01 марта 2020
Инспекторы ГИБДД получат право аннулировать купленные диагностические картыНовость от 26 февраля 2020
В Госдуме предложили вернуть привязку размера штрафов ГИБДД к МРОТ в 2020 годуНовость от 19 февраля 2020
Сотрудники ДПС задержали водителя, имеющего более 2 000 неоплаченных штрафов ГИБДДНовость от 13 февраля 2020
Депутат Виталий Милонов призывает ГИБДД отказаться от ввода серии номеров с кодом региона «666»Новость от 12 февраля 2020
Исследование: пять регионов России, где штрафуют чаще всего в 2019 годуИсследование от 11 февраля 2020
В МВД планируют вводить новые комбинации в коды регионов на автомобильных номерахНовость от 11 февраля 2020
Премьер-министр Мишустин раскритиковал штрафы, предложенные в новом КоАП 2020.Новость от 10 февраля 2020
Двое водителей в Белгородской области получили штрафы за скорость свыше 300 км/ч.Новость от 09 февраля 2020
Минюст может расширить список штрафов, попадающих под 50% скидкуНовость от 05 февраля 2020
Штрафы за нарушение ПДД для водителей такси и автобусов могут увеличитьНовость от 04 февраля 2020
Штраф за превышение скорости могут увеличить в 6 раз в новом КоАПНовость от 03 февраля 2020
Депутаты предложили полностью запретить использование гаджетов за рулемНовость от 29 января 2020
Автовладельцы России с 2020 года начали получать виртуальные госномераНовость от 28 января 2020
Штраф за скручивание пробега может появиться в следующем 2021 годуНовость от 27 января 2020
В России водителя арестовали из-за тонировки машиныНовость от 26 января 2020
В Москве и Подмосковье начнут выдавать новые номераНовость от 21 января 2020
Правительство определилось со стоимостью красивых номеровНовость от 20 января 2020
В России появились пешеходные переходы нового типаНовость от 20 января 2020
Новые правилах проведения медосмотра водителей опубликуют в феврале 2020 годаНовость от 19 января 2020
Гражданам с судимостью могут запретить работать в таксиНовость от 14 января 2020
В ГИБДД рассказали о новых правилах сдачи экзамена 2020Новость от 13 января 2020
Правительство РФ вводит штраф за неоплаченный проезд по трассам 2020Новость от 12 января 2020
Движение ТС по полосе для маршрутных ТС или остановка на ней в городах федерального значенияКоап от 14 декабря 2019
Непредоставление преимущества в движении маршрутному ТС, а также ТС с включеными проблесковыми маячками и включенным звуковым сигналомКоап от 14 декабря 2019
Нарушение запрета на движение грузовых автотранспортных средствКоап от 02 ноября 2019
Поворот налево или разворот в неположенном местеКоап от 02 ноября 2019
Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движенияКоап от 02 ноября 2019
Невыполнение требований уступить ТС, пользующемуся преимущественным правом движенияКоап от 02 ноября 2019
Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгонаКоап от 02 ноября 2019
Повторный неправильный обгон, выезд на встречку, встречные трамвайные путиКоап от 02 ноября 2019
Остановка или стоянка в неположенном местеКоап от 02 ноября 2019
Повторное движение во встречном направлении по дороге с односторонним движениемКоап от 02 ноября 2019
Неправильный обгон, выезд на встречку, встречные трамвайные путиКоап от 02 ноября 2019
Повторное движение во встречном направлении по дороге с односторонним движениемКоап от 02 ноября 2019
Невыполнение требования подачи сигнала перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкойКоап от 02 ноября 2019
Нарушение запрета на движение грузовых автотранспортных средств в Москве и Санкт-ПетербургеКоап от 02 ноября 2019
Разворот, поворот или остановка с нарушением или несоблюдением правил перестроенияКоап от 02 ноября 2019
КоАП РФ Статья 12. 16 ч.1 Несоблюдение требований дорожных знаков или разметкиКоап от 02 ноября 2019
Несоблюдение правил приоритета при пересечении перекресткаКоап от 02 ноября 2019
Остановка или стоянка в неположенном месте в Москве и ПетербургеКоап от 02 ноября 2019
Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещеныКоап от 02 ноября 2019
Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда…Коап от 02 ноября 2019
Разворот, езда задним ходом, въезд на полосы технологического разрыва на автомагистралиКоап от 01 ноября 2019
Выезд на перекресток в случае затора и создание препятствия для проезда ТСКоап от 01 ноября 2019
Нарушение требований остановки перед стоп-линиейКоап от 01 ноября 2019
Движение на грузовом ТС массой более 3,5 т по автомагистрали далее 2 полосыКоап от 01 ноября 2019
Проезд на красный свет или запрещающий сигнал регулировщикаКоап от 01 ноября 2019
Движение по автомагистрали на ТС скорость, которого не превыщает 40 км/чКоап от 14 октября 2019
Повторное совершение пересечения ЖД путей при запрещающем сигналеКоап от 13 октября 2019
Нарушение правил проезда через железнодорожные переездыКоап от 12 октября 2019
Пересечение ЖД пути при запрещающем сигнале или закрытом шлагбаумеКоап от 12 октября 2019
Повторное нарушение и превышение скорости на 60 км/час и болееКоап от 03 октября 2019
Наказание за превышение скорости на 80 км/час и болееКоап от 02 октября 2019
Наказание за превышение скорости на 60 — 80 км/часКоап от 02 октября 2019
Повторное нарушение и превышение скорости на 41 — 60 км/часКоап от 02 октября 2019
Наказание за превышение скорости на 41-60 км/часКоап от 04 сентября 2019
Передача управления ТС лицу в состоянии алкогольного опьяненияКоап от 04 сентября 2019
Управление ТС в состоянии алкогольного опьяненияКоап от 04 сентября 2019
Передача управления ТС лицу, лишенным прав или не имеющему ихКоап от 04 сентября 2019
Нарушение правил применения ремней безопасностиКоап от 04 сентября 2019
Езда с незаконными цветографической схемой легкового таксиКоап от 04 сентября 2019
Управление ТС лицом, лишенным правКоап от 04 сентября 2019
Управление транспортным средством без правКоап от 04 сентября 2019
Управление ТС в состоянии алкогольного опьянения без правКоап от 04 сентября 2019
Управление ТС с незаконными знаками такси или «Инвалид»Коап от 23 августа 2019
Неправомерное нанесение на корпус автомобиля или другого ТС спецразметки такси или имитация цветовой разметки оперативных службКоап от 23 августа 2019
Управление ТС с недопустимой тонировкой стеколКоап от 23 августа 2019
Управление ТС с незаконными устройствами подачи спецсигналовКоап от 23 августа 2019
Езда на автомобиле с заведомо неисправными тормозами (кроме стояночного), рулем или сцепкойКоап от 23 августа 2019
Езда с незаконными цветовыми схемами и разметкой оперативных службКоап от 23 августа 2019
Незаконное нанесение цветографических схем оперативных служб или таксиКоап от 23 августа 2019
Езда с включенными незаконно установленными спецсигналамиКоап от 23 августа 2019
Установка на ТС звуковых и световых устройствКоап от 23 августа 2019
Управление ТС с ксеноновыми/красными фарамиКоап от 23 августа 2019
Управление незарегистрированным транспортом или без талона техосмотраКоап от 11 августа 2019
Управление ТС с заведомо подложным номером — лишениеКоап от 11 августа 2019
Управление ТС без регистрации или ТО (тех. остмотра)Коап от 11 августа 2019
Передача управления ТС лицу без правКоап от 11 августа 2019
Нарушение режима труда и отдыха водителем ТС для перевозки грузов и (или) пассажировКоап от 11 августа 2019
Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроляКоап от 10 августа 2019
Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов уровня шума либо нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросахКоап от 09 августа 2019
Управление ТС без полиса обязательного страхованияКоап от 21 февраля 2019
Управление ТС в период не прописанный в полисе обязательного страхованияКоап от 21 февраля 2019
Нарушение правил пользования телефоном водителем ТСКоап от 21 февраля 2019
Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных ПДД, в связи с ДТПКоап от 15 февраля 2019
Допуск к управлению ТС лица, неимеющего российского национального ВУКоап от 15 февраля 2019
Невыполнение законного требования должностного лица военной автомобильной инспекции об остановкеТСКоап от 15 февраля 2019
Невыполнение водителем ТС, не имеющим прав управления, требования о прохождение мед. освидетельствованияКоап от 15 февраля 2019
Употребление водителем алкоголя, наркотических или психотропных веществ после ДТПКоап от 15 февраля 2019
Невыполнение водителем ТС требования должностного лица о прохождении мед. освидетельствованияКоап от 15 февраля 2019
Нарушение пешеходом или пассажиром ТС ПДДКоап от 15 февраля 2019
Незаконное ограничение прав на управление ТС и его эксплуатациюКоап от 15 февраля 2019
Нарушение правил, установленных для движения ТС в жилых зонах в Москве и С.- ПетербургеКоап от 15 февраля 2019
Оставление водителем в нарушение ПДД места ДТПКоап от 15 февраля 2019
Нарушение правил, установленных для движения ТС в жилых зонахКоап от 15 февраля 2019
Нарушение ПДД велосипедистом или другим участником дорожного движенияКоап от 15 февраля 2019
Допуск к управлению ТС лиц в состоянии алкольного опьянения либо без водительских правКоап от 15 февраля 2019
Движение тяжеловесного ТС с превышением допустимых габаритов более чем на 50 смКоап от 06 февраля 2019
Движение тяжеловесного ТС с превышением допустимых габаритов более чем на 10 см, но менее чем на 20Коап от 06 февраля 2019
Нарушение правил учебной ездыКоап от 06 февраля 2019
Остановка/стоянка ТС на пешеходном переходе, тротуаре, проезжей части или тоннеле в городах федерального значенияКоап от 06 февраля 2019
Нарушение правил перевозки опасных грузов, кроме рассмотренных в части 2. 1Коап от 06 февраля 2019
Остановка/стоянка ТС на пешеходном переходе или тротуареКоап от 06 февраля 2019
Нарушение правил перевозки опасных грузовКоап от 06 февраля 2019
Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьиКоап от 06 февраля 2019
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение ТС, масса которых превышенаКоап от 06 февраля 2019
Остановка/стоянка на тромвайных путях или стоянка далее правого ряда от проезжей частиКоап от 06 февраля 2019
Движение тяжеловесного ТС с превышением допустимых габаритов более чем на 10 см, но менее чем на 20Коап от 06 февраля 2019
Превышение допустимой массы ТС и/или допустимой нагрузки на ось ТС, указанных в спец. разоешенииКоап от 06 февраля 2019
Движение тяжеловесного ТС с превышением допустимых габаритов более чем на 20 см, но менее чем на 50Коап от 06 февраля 2019
Движение ТС с превышением разрешенной максимальнной массы без оплатыКоап от 06 февраля 2019
Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе или габаритах груза в документах на перевозимый груз, повлекших нарушение, предусмотренное частью 1, 2 или 4Коап от 06 февраля 2019
Нарушение правил движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных ТС.Коап от 06 февраля 2019
Движение тяжеловесного ТС с превышением допустимых габаритов более чем на 20 см, но менее чем на 50, указанном в спец. разрешенииКоап от 06 февраля 2019
Невыполнение законного требования об остановке от сотрудника полиции или должностного лица федерального органа исполнительной властиКоап от 06 февраля 2019
Нарушение правил перевозки людей, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 6 настоящей статьиКоап от 06 февраля 2019
Нарушение требований к перевозке детейКоап от 06 февраля 2019
Нарушение ПДД или правил эксплуатации ТС, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшегоКоап от 06 февраля 2019
Остановка/стоянка в местах остановки маршрутных ТС или стоянки легковых таксиКоап от 06 февраля 2019
Нарушение правил остановки/стоянки ТС в местах, отведенных для остановки/стоянки ТС инвалидовКоап от 06 февраля 2019
Нарушение правил остановки/стоянки ТС на проезжей части или остановка/стоянка в тоннелеКоап от 06 февраля 2019
Движение тяжеловесного ТС с превышением допустимых габаритов более чем на 10 см, но менее чем на 20, указанном в спец. разрешенииКоап от 06 февраля 2019
Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийными сигнализацией или знаком остановкиКоап от 06 февраля 2019
Перевозка людей вне кабины автомобиляКоап от 06 февраля 2019
Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе или габаритах груза в документах на перевозимый груз, повлекших нарушение, предусмотренное частью 3, 5 или 6Коап от 06 февраля 2019
Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в городах федерального значенияКоап от 06 февраля 2019
Непредоставление преимущества в движении ТС со спец. схемами и включеными проблесковыми маячками и включенным звуковым сигналомКоап от 11 января 2019
Движение ТС по полосе для маршрутных ТС или остановка на указанной полосеКоап от 11 января 2019
Непредоставление преимущества движения пешеходам и иным участникам дорожного движенияКоап от 11 января 2019
Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средствКоап от 11 января 2019
Исследование: что дала России скидка 50% на штрафы ГИБДД?Исследование от 27 января 2017
Что изменилось для автомобилистов с начала осени
Обжалование штрафов онлайн
С 1 сентября вступил в силу закон, согласно которому некоторые штрафы за нарушение ПДД можно будет обжаловать в упрощенном порядке через портал «Госуслуг». Здесь мы рассказывали, как это можно сделать.
Изменился с 1 сентября и способ уведомления о штрафах. Теперь постановления о штрафах ГИБДД, зафиксированные видео- и фотокамерами, будут приходить на портал госуслуг. От даты их получения начинается отсчет времени, в течение которого можно обжаловать штраф.
«Гаражная амнистия»
С 1 сентября вступил в силу закон, который позволит россиянам в течение пяти лет легализовать гаражи, возведенные до 30 декабря 2004 года. Амнистией можно будет воспользоваться до 1 сентября 2026 года. Упрощенный порядок оформления прав распространяется на индивидуальные капитальные гаражи и гаражи в гаражных или гаражно-строительных кооперативах — причем не только капитальные, но и металлические «сваренные» гаражи. При этом речь не идет о «ракушках».
Как воспользоваться «гаражной амнистией», читайте здесь.
Новый знак на дорогах
С 1 сентября на дорогах окончательно перестали действовать информационные таблички «Фотофиксация», предупреждающие о каждой камере. Вместо них теперь работает дорожный знак, который сообщает о ведении контроля на пути в целом.
Знак могут устанавливать только на въезде в населенный пункт, а действует он на всю его территорию. Новый знак можно будет встретить на въездах в города, поселки или деревни: после заезда водитель может сфотографировать как одна, так и несколько камер, но знак будет только один.
Отсрочка установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
С 16 сентября автопроизводители в России и других странах ЕАЭС временно, до 31 декабря 2021 года, освобождаются от обязанности устанавливать на новые машины системы навигации «ЭРА-ГЛОНАСС» из‑за проблем с комплектующими.
Такое решение приняли 17 августа 2021 года на Евразийской экономической комиссии. Решение временное, и потом машины производителям все равно придется дооснастить до 30 июня 2022 года.
Изменения в правилах техосмотра
С 1 октября 2021 завершается предусмотренный Правительством РФ период отсрочки введения новых правил техосмотра. Предполагается, что карты техосмотра будут оформлять исключительно в электронном виде, а машины при въезде в пункт техосмотра и выезде с него будут фотографировать. Эти фотографии, как и сами карты, должны будут храниться в единой автоматизированной информационной системе (ЕАИС), которая принадлежит МВД. Это должно предотвратить покупку сертификатов без прохождения осмотра.
При этом на рассмотрении ГД находится законопроект, которым предлагается отменить обязательное прохождение техосмотра для владельцев личных автомобилей и мотоциклов. Процедура, в случае его принятия, станет добровольной. Законопроект будет рассматриваться в осеннюю сессию.
Новый закон о дорожном движении в Филадельфии сократил количество остановок, но не уменьшил расовое неравенство
Закон Филадельфии, запрещающий полиции останавливать водителей за некоторые незначительные нарушения, способствовал снижению количества остановок в течение первого года, но не достиг цели, заявленной его сторонниками: сокращение расового неравенства, связанного с этими остановками.
Городской закон о равенстве вождения, принятый городским советом в 2021 г. и вступивший в силу в марте 2022 г., классифицировал восемь незначительных нарушений правил дорожного движения, таких как вождение с поврежденным бампером или разбитой фарой, как «второстепенные», то есть не может быть единственной причиной, по которой водитель был остановлен полицией. Вместо этого власти должны были высылать штрафы за эти нарушения.
Количество остановок, связанных с целевыми нарушениями, сократилось на 54%, или почти на 16 000 взаимодействий, в период с 2021 по 2022 год, по словам члена совета Исайи Томаса, автора законопроекта. Его офис работал с Ассоциацией защитников Филадельфии над изучением дорожных остановок, имевших место в первые семь месяцев реализации закона.
Но, как показывает анализ, за это время доля чернокожих водителей, остановившихся на дороге, не изменилась. А количество остановок по нецелевым причинам, таким как проезд на красный свет или чрезмерная тонировка стекол, увеличилось почти на 20%.
В пятницу Томас сказал, что закон достиг намеченной цели по сокращению числа остановленных чернокожих и освободил полицию для преследования более серьезных нарушений правил дорожного движения. Он отверг критику о том, что закон сделал город менее безопасным или затруднил усилия по борьбе с кризисом насилия с применением огнестрельного оружия.
«Позор всем, кто пытается сказать это, потому что мы боремся за бедственное положение чернокожих и пытаемся поставить себя в положение, чтобы сделать город более опасным», — сказал он. «В какой-то момент кто-то должен встать и сказать: «Черные люди знают, что лучше для чернокожих»» 9.0003
Реклама
» ПОДРОБНЕЕ: Вот 8 нарушений правил дорожного движения, на которые распространяется закон о равенстве вождения
Сторонники утверждают, что переориентация внимания полиции с мелких нарушений может сделать город более безопасным за счет более эффективной работы полиции. Но самые серьезные нарушения — превышение скорости или неосторожное вождение — по-прежнему составляют менее 5% остановок полицией.
В то время как остановки, связанные с некоторыми вопросами, охватываемыми законопроектом, были практически устранены — например, остановки для просроченных меток выбросов, которые сократились на 95% — остальные категории падали медленнее. Офицеры по-прежнему остановили около 8400 водителей за нарушение правил освещения, например, и еще 4600 человек были остановлены из-за просроченных регистрационных бирок.
Капрал. Жасмин Рейли, представитель полицейского управления, сказала, что может быть «множество причин, по которым это снижение не ниже», например, ошибки при вводе данных полицией, которая может остановить водителя по нескольким причинам, но сказать, что это было для одно из правонарушений, предусмотренных законопроектом.
Некоторые из нарушений также имеют исключения, которые не представляют собой прямой запрет: Полицейские по-прежнему могут остановить автомобилиста, срок регистрации которого истек более 60 дней, и по-прежнему разрешены остановки из-за проблем с освещением, если у транспортного средства более одной разбитой фары. или задний фонарь.
Рейли признал, что «изменения в большой рабочей силе не происходят в одночасье». Она сказала, что департамент ожидает, что количество остановок движения, связанных с нарушениями, будет снижаться еще больше, «по мере того, как офицеры адаптируются к этим новым правилам».
Филадельфия была первым крупным городом США, запретившим так называемые предлоговые остановки для некоторых нарушений — тактика, которую некоторые правоохранительные органы поощряют как средство обыска автомобилей на предмет незаконного оружия или наркотиков. Исследования показали, что чернокожих и коричневых водителей останавливают непропорционально часто, и защитники утверждают, что скорость, с которой офицеры находят оружие, не способствует общественной безопасности.
» ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Мемфис рассмотрит версию закона Филадельфии, которая запрещает незначительные остановки движения в ответ на убийство Тайра Николса
Тем не менее, законодательство вызвало серьезные споры. Братский Орден Полицейской Ложи 5 подал в суд на город, пытаясь отменить его, и этот судебный процесс находится на рассмотрении.
А прошлым летом Комиссия по аккредитации правоохранительных органов Пенсильвании дала понять, что Департамент полиции может лишиться аккредитации по закону. В конечном итоге группа отступила, а отдел сохранил свой статус.
Томас, член группы на свободе, заявил, что остановки автомобилей являются неэффективным средством изъятия незаконного оружия и усугубляют то, что стало известно как «вождение в черном». Стремясь принять закон, офис Томаса ссылался на 2019 год.данные показывают, что 72% нарушений правил дорожного движения были оценены в отношении чернокожих водителей, в то время как чернокожие составляют 43% населения города.
Эти проценты почти не изменились в течение первого года действия закона, что, по словам Томаса, будет дополнительно изучено экспертами, которые собираются ежемесячно и анализируют влияние закона. Он сказал, что по-прежнему важно, что тысячи людей избежали остановки и не прошли через то, что, по его словам, может быть «унизительным».
Карл Дэй, пастор из Северной Филадельфии, который наставляет молодых чернокожих мужчин, сказал, что следует отмечать любое сокращение ненужных встреч с полицией.
«Это травмирующий опыт для чернокожих и коричневых людей, который продолжается десятилетиями», — сказал он.
В целом количество остановок сократилось примерно на 7% с момента введения закона по сравнению с предыдущим годом.
Еще до вступления закона в силу количество остановок резко сокращалось. По данным полиции, в период с 2015 по 2019 год в среднем останавливалось 330 000 автомобилей в год. В 2020 и 2021 годах это число сократилось более чем вдвое в связи с пандемией.
Некоторые аспекты законодательства все еще находятся в стадии разработки.
В соответствии с условиями сопутствующего законопроекта, принятого Советом в 2021 году, полицейское управление было обязано добавлять детали к информации, которую оно уже публикует об остановках транспортных средств, например, первичные и вторичные нарушения, из-за которых полицейский остановил машину, или какие виды контрабанды офицер обнаружил во время остановки.
Но департамент еще этого не сделал, что усложняет усилия по полной оценке воздействия закона.
Рейли, представитель полиции, сказал, что программное обеспечение департамента было создано до того, как был рассмотрен закон, и «не было достаточно надежным, чтобы удовлетворить дополнительные требования». Полиция настроила систему в декабре и намерена полностью заменить ее в будущем.
Новые законы о вождении штата Вирджиния вступили в силу (по состоянию на 1 июля 2021 г.)
С 1 июля 2021 г. внесено несколько новых поправок к правилам дорожного движения, которые значительно расширяют правовую защиту водителей в Содружестве Вирджинии. (Заметные прошлогодние изменения правил дорожного движения были обобщены в этом предыдущем посте от 2020 года.)
До сих пор полицейские в Вирджинии обычно использовали «нарушения оборудования» для оправдания остановок движения для вождения в нетрезвом виде и вождения в состоянии алкогольного опьянения (DUI/DWI) в целях расследования. Но теперь, когда вступил в силу новый закон, Генеральная ассамблея Вирджинии строго ограничила полномочия полицейского останавливать водителя только за нарушение правил эксплуатации оборудования. Эти новые поправки теперь могут дать водителям, обвиняемым в вождении в нетрезвом виде или вождении в состоянии алкогольного опьянения (DUI/DWI) в соответствии с § 18.2-266, шанс на победу в суде.
Например, до новых поправок сотрудник полиции мог инициировать остановку водителя специально из-за слишком тусклого третьего стоп-сигнала, или из-за болтающихся в лобовом стекле предметов, или даже из-за запаха марихуаны. Затем, после остановки автомобиля, офицеру будет разрешено провести обычное расследование DUI / DWI, и, если такие доказательства будут обнаружены, офицеру будет разрешено обвинить водителя в проступке первой уголовной категории за вождение в нетрезвом виде. Эти типы предлоговых остановок были основанием для большого количества обвинений в вождении в нетрезвом виде / вождении в нетрезвом виде для многих водителей по всей Вирджинии в течение многих лет.
С 1 июля 2021 г. во многие законы о нарушении прав на оборудование была внесена поправка, включившая следующую фразу:
«Ни один сотрудник правоохранительных органов не имеет права останавливать автомобиль за нарушение этого раздела. Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки в нарушение настоящего подраздела, в том числе доказательства, обнаруженные или полученные с согласия оператора, не могут быть приняты в качестве допустимых в ходе любого судебного разбирательства, слушания или иного разбирательства».
46.2-1003. Незаконное использование неисправного и небезопасного оборудования.
Этот закон запрещает любому лицу иметь на транспортном средстве неисправное или небезопасное оборудование. Новая поправка запрещает офицеру останавливать транспортное средство специально из-за неисправного оборудования в соответствии с этим законом.46.2-1013. Задние фонари. Этот закон требует, чтобы каждое транспортное средство имело два красных огня, хорошо видимых с расстояния 500 футов в задней части транспортного средства. Этот закон ранее использовался полицейскими для остановки транспортных средств с задними фонарями, которые были «слишком тусклыми». Новая поправка запрещает офицеру останавливать транспортное средство по этой причине.
46.2-1014. Стоп-сигналы. Этот закон требует, чтобы каждое транспортное средство было оборудовано как минимум двумя рабочими стоп-сигналами. Раньше полицейские могли остановить транспортное средство, потому что стоп-сигнал был в неисправном состоянии, независимо от того, влияло ли это на способность водителя управлять транспортным средством или нет. Теперь офицеры не имеют права останавливать транспортное средство специально из-за неисправности стоп-сигналов на транспортном средстве.
46.2-1014.1. Дополнительный стоп-сигнал с высоким креплением. Этот закон требует, чтобы автомобили новее 1986 года выпуска были оборудованы «третьим стоп-сигналом». В некоторых юрисдикциях в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, этот закон использовался почти исключительно в качестве основания для расследования DUI просто потому, что офицер считал третий стоп-сигнал «слишком тусклым». Полицейским теперь запрещено останавливать транспортное средство специально из-за неисправности третьего стоп-сигнала.
46.2-1030. Когда зажгутся огни; количество огней, которые должны быть зажжены в любое время; использование сигнальных огней. Этот закон предписывает, когда водитель должен включать фары транспортного средства. Только в Вирджиния-Бич были выдвинуты сотни обвинений в вождении в нетрезвом виде именно потому, что полицейские смогли остановить транспортное средство без включенных фар и провести расследование вождения в нетрезвом виде. Поправка к этому закону немного отличается от других обновлений, однако офицеру по-прежнему разрешено останавливать транспортное средство за то, что его фары не были включены в соответствующее время, но «никаких доказательств не обнаружено или не получено в результате остановка в нарушение этого подраздела, включая доказательства, обнаруженные или полученные с согласия оператора, допустимы в любом судебном разбирательстве, слушании или другом разбирательстве».
46.2-1049. Выхлопная система в хорошем рабочем состоянии. Этот закон является именно тем, что вы могли бы подумать, но новая поправка запрещает офицеру останавливать транспортное средство именно потому, что выхлопная система не в рабочем состоянии.
46.2-1052. Тонировка окон. Этот закон запрещает не только слишком темную тонировку окон, но и многие другие типы условий, которые могут появиться на окнах (например, зеркальное отображение, наклейки и т. д.). Офицеру теперь запрещено останавливать транспортное средство специально из-за одного из этих нарушений оттенка или наклейки.
46.2-1054. Подвешивание предметов или переделка транспортного средства таким образом, чтобы загораживать обзор водителю. Этот закон обычно называют законом о «предметах, болтающихся в лобовом стекле». Этот закон долгое время использовался в качестве основы для расследования DUI в городе Чесапик. Новая поправка запрещает полицейскому останавливать транспортное средство специально для объектов на лобовом стекле, которые мешают обзору водителя.
18.2-250.1. Незаконное хранение марихуаны . Как известно, в Вирджинии декриминализировано хранение марихуаны в небольших количествах. Тем не менее, по-прежнему есть много случаев применения марихуаны, которые остаются незаконными (например, покупка или продажа марихуаны или вождение автомобиля с использованием марихуаны). Однако теперь полицейским запрещено останавливать транспортное средство только из-за запаха марихуаны. В новой поправке говорится: «Ни один сотрудник правоохранительных органов… не может на законных основаниях останавливать, обыскивать или арестовывать любое лицо, место или вещь исключительно на основании запаха марихуаны и отсутствия доказательств, обнаруженных или полученных в результате нарушения этого подраздела, включая доказательства, обнаруженные или полученные с согласия лица, должны быть допустимы в любом судебном разбирательстве, слушании или другом разбирательстве». Во многих юрисдикциях Вирджинии запах марихуаны был основанием для огромного количества обвинений в вождении в нетрезвом виде/вождении в нетрезвом виде и хранении наркотиков.
Однако, как говорится, если в Вирджинии будешь водить машину пьяным, тебя поймают. Даже с этими новыми поправками все еще существует многих законов, которые офицер полиции Вирджинии может использовать для оправдания остановки движения для расследования DUI. То есть неправильная смена полосы движения; неправильный сигнал; плетение внутри полосы движения; неостановка при знаке или сигнале «стоп»; неосторожная езда; превышение скорости, и этот список можно продолжать и продолжать. Эти новые поправки могут помочь тем, кто был остановлен специально за нарушения правил оборудования после 1 июля 2021 года, но они не делает законным вождение в нетрезвом виде или употребление марихуаны и вождение.
Если вам было предъявлено обвинение в вождении в нетрезвом виде или вождении в состоянии алкогольного опьянения (DUI/DWI), эти новые поправки могут помочь в защите вашего дела.