Глушитель самодельный на газель: Глушитель на газель своими руками
Как сделать глушитель своими руками из огнетушителя
Запасные детали для автомобилей имеют две основные проблемы: низкое качество или высокая цена. Первый случай гарантирован при попытке сэкономить на действительно надёжных сегментах. Второй позволяет получить желаемое качество, но для этого придётся выложить сумму денег, которая не для каждого является приемлемой. Решить проблему выхлопной системы можно менее затратным и более эффективным способом — создать деталь самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, как сделать глушитель на машину своими руками.
Как сделать самодельный глушитель
Выхлопной тракт считается одной из наиболее проблематичных систем, которая чаще подвержена различным поломкам. При этом замена вышедшего из строя узла новым не всегда позволяет моментально решить все проблемы.
Так как малейшие отличия в конфигурации, которых не избежать, могут не позволить стать детали на своё место. Из-за этого придётся провести несколько дней в гараже, выполняя рутинную работу по подгонке и доработке системы. Дешёвые детали начинают быстро ржаветь, и значительные дефекты начинают проявляться уже через год с момента установки. Использование более качественных материалов позволяет значительно продлить срок службы. Если приложить немного усилий и сделать самодельный глушитель, можно значительно сэкономить и при этом получить более качественный продукт. Его эксплуатационный период будет превышать обычные штамповки, которыми напичканы все рынки запчастей, в два, а то и в четыре раза. В процессе изготовления можно уделить особое внимание качеству, изменить конфигурацию внутренних элементов, увели
чить мощность силового агрегата и т. д.
Подбор материала
Выбор материалов это первый и самый важный этап на пути к созданию качественной детали. Перед тем как сделать самодельный глушитель, необходимо определить точный бюджет, исходя из которого можно будет рассматривать возможность приобретения тех или иных сегментов. Вариантов, позволяющих сделать глушитель своими руками несколько:
Модернизация новой штатной выхлопной системы.
Создание системы отвода продуктов горения с обычной стали. Для этого необходимы металлические трубки и бак или ёмкость.
Изготовление элементов с нержавеющей стали.
Использовать старые глушители или их отдельные части не рекомендуется. Метал в результате многократных циклов нагрева и остывания теряет свои свойства. С учётом области применения и суровых эксплуатационных условий б/у детали, особенно те, что проработали достаточно долго, имеют места прогара и участки с активно развивающейся коррозией. Такой материал не может использовать повторно, он годен только на переработку. По финансовым затратам, модернизация штатного глушителя равна системам из обычной стали. Наиболее дорогой способ — это система выхлопа из нержавеющей стали. С учётом высоких показателей защиты от агрессивных сред, данный вариант является оптимальным, способен прослужить десятки лет.
Глушитель из огнетушителя
Чтобы сделать бюджетный автомобильный глушитель своими руками нам понадобятся следующие инструменты и материалы:
Огнетушитель, желательно порошковый. Подойдёт использованное устройство, для работы необходима только сама конструкция без содержимого.
Две трубки диаметром в 32 мм, точная их длина измеряется индивидуально и зависит от марки и модели автомобиля.
Электросварочный аппарат необходим для соединения всех узлов.
Болгарка и обрезной круг по металлу.
Если огнетушитель наполнен смесью, опустошите его. Затем снимите головку и немного увеличьте диаметр центрального отверстия. Необходимо его расширить до такого размера, чтобы туда входила труба диаметром 32 мм. Для большей точности, в качестве примера рекомендуется брать размеры с предыдущей системы выхлопа. Если такой возможности нет, нужно замерить расстояние вручную. Сделайте пометки на трубках для шва. При замере длины добавьте дополнительные 10-20 сантиметров. Огнетушитель необходимо разрезать и обустроить несколько перегородок. За счёт неоднократного изменения направления потока они будут поглощать звук и рассеивать вибрацию.
Теперь от старого глушителя необходимо отрезать крепления, чтобы приварить их к новой конструкции для монтажа в штатных местах. Вышеописанные операции выполняют при помощи болгарки с кругом по металлу. После того как все элементы будут готовы: бак, две трубки и крепления, все это необходимо соединить. Для решения данной задачи понадобиться сварочный аппарат.
Главным условием при выполнении работ является максимальный уровень герметичности. Для защиты от внешних агрессивных сред, конструкцию можно покрыть специальной защитной краской. Это позволит немного продлить срок службы. Выполнять покраску рекомендуется при условии соответствующего качества материалов. В противном случае это будет пустая трата денег. По сути, вышеописанная инструкция как сделать глушитель является универсальной и может использоваться независимо от конкретных материалов. В завершение всех работ необходимо проверить качество швов. Для выполнения этой операции понадобиться заглушка и вода. Закройте наглухо одну из сторон, через другое отверстие наполните ёмкость водой. При наличии малейших дыр, жидкость начнёт просачиваться. После проверки систему нужно обязательно высушить. Поместите глушитель в вертикальное положение на несколько часов, пока вода не испариться.
Прямоточный глушитель своими руками
Для создания прямоточного глушителя нам понадобиться жаростойкий изоляционный материал и две трубки различного диаметра. Размер меньшей трубы должен совпадать с размером элементов старого образца. Сначала необходимо демонтировать старую систему. Из бака демонтируются все перегородки. Берём тонкую трубку и проделываем в ней отверстия по всему периметру. Теперь её необходимо поместить во вторую трубку и зафиксировать методом сваривания. Полученная конструкция устанавливается в бак. Свободное пространство заполняется изоляционным материалом, затем ёмкость заваривается. После этого оборачиваем поглотителем трубы и снаружи накрываем стальным листом. Такая операция позволит значительно снизить шумы.
Как сделать тихий выхлоп. Как уменьшить звук и громкость выхлопа
27. 08.2018
Что сделать, чтобы автомобиль работал как можно тише? Главная причина громких звуков в дороге – выхлопная система. Внесите в нее изменения, и вы почувствуете, насколько комфортнее стало находиться в салоне. Рассказываем, как сделать тихий выхлоп самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.
Почему выхлопная система издает громкие звуки
Чтобы понять причину появления громких звуков, нужно знать принцип работы стандартной выхлопной системы и то, каким нагрузкам она подвергается в процессе эксплуатации. Перепады температур (холод и жара), контакт с влагой, грязью и пылью – все это провоцирует развитие коррозии. Через некоторое время перегорают участки труб с перфорацией и те части перегородок, которые расположены внутри банки глушителя. Постепенно становятся непригодными звукоотражатели. В особо сложных случаях от громко работающей выхлопной системы спасет только одно – замена старого глушителя на новый.
Откуда появляются громкие звуки в выхлопной конструкции? Они имеют разное происхождение.
Как сделать звук глушителя тише
Все перечисленные ниже работы вы сможете выполнить своими руками. Итак, как выхлоп сделать тише:
- установить дополнительный резонатор;
- заменить старый резонатор на новый;
- заменить глушитель на новый.
Если с третьим способом все понятно, то первые два нуждаются в дополнительных разъяснениях. Начнем с того, что такое резонатор и за что он отвечает.
Какую функцию выполняет резонатор
Резонатор в составе выхлопной конструкции гасит (рассеивает) колебания звука, которые возникают в результате выхода громких выхлопных газов из камеры сгорания. Конструктивно резонатор представляет собой многокомпонентное устройство, через которое проходят газовые потоки. В быту его часто называют «средним глушителем», так как располагается он именно в средней части выхлопной системы.
Газы под давлением попадают в резонатор, теряют часть энергии и дальше двигаются с меньшим импульсом. Позже, проходя через систему лабиринтов в глушителе, они еще больше рассеиваются.На громкость звука оказывают влияние сразу несколько параметров резонатора: его размер, форма и конструкция. Если нарушается работа этого устройства, страдает вся выхлопная система и в первую очередь водитель: он не только слушает громкие звуки, но и дышит газами, которые проникают в салон автомобиля. Одновременно страдает двигатель – уменьшается его срок службы.
Работоспособность резонатора зависит от трех факторов: состояния катализатора, который уменьшает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах, диаметра труб и чистоты самого глушителя. Если устройство работает стабильно, значит, что газ свободно проходит через его полости, но на выходе его энергия в разы меньше, чем на входе. У иномарок компоненты выхлопной системы обычно изготовлены из более плотных и тяжелых материалов, которые в меньшей степени подвержены вибрациям.
Как установить резонатор
Выше мы писали о том, как уменьшить звук выхлопа – установить дополнительный или заменить старый резонатор на новый. Вот что нужно сделать в первом случае:
- вырезать фрагмент трубы, которая соединяет основной резонатор и глушитель;
- установить и приварить дополнительный резонатор на освободившееся место;
- проверить правильность работы системы зажигания и подачи топлива.
В качестве альтернативы стандартному резонатору можно выбрать модель со звукопоглощающим наполнителем. В таком устройстве внутренние полости заполнены базальтовым волокном или материалом с похожими характеристиками. В дополнение к основному свойству – способности поглощать звуки – наполнитель долговечен и хорошо переносит высокую температуру. Единственным недостатком такого устройства является высокая цена.
Вы можете досконально изучить выхлопную систему своего автомобиля, освоить приемы того, как уменьшить громкость выхлопа на форумах в Интернете и даже применить их на практике – сделать все своими руками. Однако лучше доверить решение проблемы специалистам сервиса «Мастер глушителей».
Записаться на диагностику в Санкт-Петербурге можно по телефону, указанному на сайте. Время работы сервиса по записи – с 10:00 до 23:00 (для остальных клиентов – до 19:00). Если вам потребуется консультация по выбору нового компонента выхлопной системы, наши специалисты помогут в этом и организуют поставку необходимых запчастей. Мы знаем, как заставить ваш автомобиль двигаться тихо и с максимальным комфортом для пассажиров!
Замена сальника кпп Porsche 911 своими руками. Самодельный глушитель резонатор на газель ч.2
Комментарии к теме Замена сальника кпп Porsche 911
Тайланд
Какую статью они предъявляют когда штраф выписывают за ГБО?Marcos
вроде резонатор перед глушителем идетКатерина
Документы надо делать на ГБО. ..И нет проблем…Христос
Отличное руководство. По нему и буду менять.Oihane
А про ‘тюнинг’ эластичной муфты почему не рассказал) или это в следующих сериях…Аппе
Пыльник левого привода внутрений, или подшипник заклинело на котором крепится пылильник но это в том случает если сломан защитный кожух подшипникаГерц
Доброго времени суток!!! Интересен такой вопрос: — педаль сцепления стала ватной, схватывает только у полика, передачи подтыкаются с трудом, прокачка системы даёт краткосрочный результат (сперва всё гуд, потом всё возвращается на круги своя), каков будет вердикт??? О машине: — 156, 2.0TS, 1998-года. Буду очень благодарен за помощь в ‘вынесении приговора’!!!) p.s. Моё мнение ‘перепускает’ манжета главного цилиндра. Чуть не забыл, тормазная жидкость остаётся на месте… Спасибо за ваши граматные видео, многие моменты проясняют!!! 😉 TollandЭто хорошее состояние?! На Титанике ржавчины походу меньше.Айсберг
Спасибо хороший советВали
То есть получается вы оплатили из своего кармана работу людей которые ее собирали?Кейла
а просто фишки снять нельзя, зачем подсвечники выкручивать?Элдар Семерницкий
Мужик молоток лайкLassie
Подскажите пожалуйста. У меня 07 и что то с разгоном не понятное.Бывает быстро разгоняется,а бывает медленно,именно скорость может всегда хорошую набрать,а вот именно разгоняется по разному.Что может быть?Абик
Евгений не могу найти ролик как определить какой стоит маховик? Кинь ссылку плиз!Коловрат
Как называется песня в самом начале?Арын
Ты говоришь про момент страгивания, а проверяешь момент вращения. При страгивании твой безмен явно зашкаливал.Турсын
А заднюю банку глушителя куда дели, или она не нужна?Алания
Подскажите что делать,болт переднего сайленблока,выкручив ается на половину,я так понимаю,на длинну резьбы,и то с сильным треском.Далее проворачивается и при отпускании возвращается назад как будто от пружины.Немогу выкрутить!Kai
A Масло НА МКПП МОЖНО ЗАЛИТ 717.018 C 180Лосюкова Зоря
У меня щас расход масла 2 литра на 200км. это после капиталки.Франциско
Парни, обещали видео как прокачать сцепление, когда будет?Титан
Ребята, подскажите пожалуйста. На авео т250 подойдет кпп с опеля вектра б? Посадочные места, шрусы, сцепление.Дюмина Светина
скажите почему пыльник на наружном шрусе деформировался?ста вил всё было ок…может хомут пропускает выдавило воздух на кочке?первый раз такое или так бывает?Jerrold
Здравствуйте, спасибо за советы. Хочу уточнить: если есть вибрация под нагрузкой, при разгоне — это только трипоид, или проблема может быть и в наружном шрусе? Спасибо.Написать комментарий
Глушитель из нержавейки
Стандартные автомобильные глушители в основном изготавливаются из железа, что позволяет авто производителям значительно сэкономить на материалах. Однако такие системы отличаются недолговечностью эксплуатации, что являет собой подверженность коррозии и относительно не высокая механическая прочность. Обычные, стоковые глушители, при интенсивной эксплуатации автомобиля, могут прогореть за 3 – 4 года, что влечет за собой дополнительные финансовые затраты на из ремонт или замену.
В данной статье автор предлагает проект самодельного глушителя, выполненного полностью из нержавеющей стали, преимущества который перед железом очевидны: прочность и жаростойкость такого глушителя будут гораздо выше, чем у заводских, к тому же он никогда не поржавеет. Срок службы таких глушителей составляет около десяти лет.
Для создания глушителя понадобятся:
— Лист нержавеющей стали толщиной 1 мм;
— Нержавеющая труба 76 мм;
— Нержавеющая труба 47 мм;
— Стружка меди;
— Стружка латуни;
— Напильник;
— Дрель;
— Болгарка;
— Сварочный аппарат, аргон или полуавтомат.
Шаг 1. Внутренние перегородки.
Определившись с размерами и формой выхлопной трубы, можно приступить к созданию внутренних перегородок. Их форма соответствует форме самой выхлопной. Перегородки изготавливаются листовой стали, толщиной 1 мм. Размечается и вырезается внешний контур, он у всех одинаковый. Внутренние же отверстия у двух из них будут диаметром 47 мм, у двух других – 76 мм.
Чтобы сделать такие большие отверстия, необходимо разметить по центрам перегородок круги, диаметр которых немного меньше нужного (на 5 – 6 мм.). После чего по периметру окружности бьются керном метки, (расстояние между ними зависит от диаметра сверла, которые вы будете в последствии использовать) и небольшим сверлом (3 — 4 мм.) просверливаете отверстия по окружности. После этого внутренняя часть выбивается и грубым напильником растачивается до нужного диаметра.
Вот что должно получится:
Шаг 2. Трубы.
Далее, на трубах необходимо просверлить отверстия. Диаметр отверстий 4 – 5 мм. Расстояние между ними приблизительно равно диаметру. Насверливается та часть трубы, которая при завершении сборки будет находиться внутри глушителя.
Вот как они выглядят:
Труба с меньшим диаметром будет устанавливаться на входе глушителя, труба с большим – на выходе.
Шаг 3. Сварка.
Теперь пришло время собрать элементы воедино. Определившись с длинной глушителя, из нержавеющего листа (1 мм. ) вырезаем нужный кусок. Длина его будет равняться длине глушителя, а ширина должна быть примерно сантиметров на 10 меньше длины окружности перегородок, чтобы при сборе был доступ к внутренней части глушителя.
Перегородки выставляются на равном расстоянии друг от друга, прихватываются сваркой посередине. Затем лист огибается вокруг них и приваривается.
Должно получится так:
Затем ввариваются трубы. Каждая из них занимает по одной крайней камере, центральная камера остается свободной.
Шаг 4. Внутренняя часть.
Внутри глушителя получилось три камеры. Первая камера заполняется медной и латунной стружкой. Стружка служит для звукопоглощения и гашения резонанса корпуса.
В центральной части ставится перегородка для рассеивания выхлопных газов.
Последняя камера остается пустой.
Завариваем технологическое «окно».
Глушитель готов:
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Глушитель своими руками: 2 варианта самостоятельного изготовления
Содержание статьи
Система выхлопной трубы может показаться достаточно простой, но это лишь первое впечатление. На самом деле она реализует ряд функций, среди которых не только снижение шума, но также уменьшение токсичности выхлопных газов, их температуры и интенсивности звука в процессе сгорания топлива. В зоне глушителя за счёт рассеивания выхлоп окончательно лишается температурных и скоростных показателей. Как можно изготовить глушитель своими руками, и каким способам стоит отдать предпочтение?
Существует несколько вариантов, которыми пользуются автолюбители, чтобы изготовить глушитель своими руками на авто. Выбор конкретного метода зависит от варианта тюнинга выхлопной системы и размера бюджета, на который вы рассчитываете. Это может быть глушитель из порошкового огнетушителя или изготовление прямоточного глушителя.
Глушитель из порошкового огнетушителя
Доработка штатного глушителя возможна на базе порошкового огнетушителя, эксплуатационный срок которого закончился.
Необходимые материалы
Дополнительно следует подготовить:
- сварочные электроды 1,5 — 2,5 мм;
- электрический сварочный аппарат;
- компактная болгарка с отрезными кругами по металлу;
- детали старого глушителя;
- два отрезка стальной трубы с внутренним диаметром в два дюйма.
Поэтапное выполнение работ
Процесс изготовления выглядит следующим образом.
- Подготовьте трубу подходящего размера диаметром в 30 — 52 мм. Вряд ли вы сможете найти тонкостенную трубу заводского типа, поэтому просто воспользуйтесь водопроводной.
- Отверните головку с огнетушителя и избавьтесь от оставшегося порошка.
- Расширьте отверстие до такой степени, чтобы труба, которую вы приготовили, плотно в него входила.
- Аналогичное отверстие необходимо сделать с другой стороны баллона, но его следует слегка сместить в сторону стенки огнетушителя.
- Воспользуйтесь болгаркой, чтобы создать перфорацию на конечных отрезках, расположенных внутри труб (12 — 15 см).
- Вставьте трубы в баллон с расчётом противоположного расположения перфорированных участков друг напротив друга. Концы должны быть введены в баллон на 60 %.
- С двух сторон баллона в круговом направлении обварите соединения. Следите за тем, чтобы не прожечь металл огнетушителя.
- Снимите крепёжные элементы со старого огнетушителя и приварите их на получившуюся самодельную конструкцию. Учтите, что водопроводная труба тяжелее заводской автомобильной, поэтому предусмотрите усиление крепления. С другой стороны, чем тяжелее труба, тем тише работа глушителя.
- Для снижения уровня шума и увеличения эксплуатационного срока конструкции на два года вставьте гибкую гофру на место после выпускного коллектора. Корпус можно наполнить стекловатой для дополнительного снижения шума.
- Если вы изготовляете глушитель из нержавейки, предусмотрите возможность разбирать конструкцию. Она может быть частично разборной, и у вас будет возможность периодически прочищать полости и производить ремонт при необходимости.
- Обязательно убедитесь в герметичности и надёжности сварных швов путём затыкания заглушкой одной из труб и наполнения её водой в перевёрнутом состоянии. Не должно быть даже незначительной течи.
- Слейте воду и используйте компрессор, чтобы продуть изделие и ликвидировать остатки влаги.
- Конструкция готова к установке на автомобиль.
Советуем также внимательно прочитать статью нашего эксперта, в которой подробно рассказывается о том, как устроен резонатор глушителя.
Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой он рассказывает о том, как выбрать термоленту для глушителя.
Использование нержавеющей стали позволяет избавиться от необходимости окрашивать глушитель, поскольку для этого нужна огнеупорная краска.
Изготовление прямоточного глушителя
Прямоточный глушитель обладает несколько иной конструкцией, его основная отличительная особенность заключается в том, что это ключевой элемент спортивного авто. Любители тюнинга устанавливают подобного рода конструкции и на обычные машины, но стоит помнить, что на повидавших жизнь «Жигулях» такой девайс будет смотреться неуместно.
Конструкция предполагает перемещение отработанных газов и теплоносителей в параллельном направлении по замкнутому кругу. Выхлоп же осуществляется посредством трубы большого диаметра, у неё мало стыков и сглаженные стенки. Шумопоглотитель в данном случае отсутствует. Благодаря конструктивным особенностям отработанные газы быстрее удаляются из двигателя, благодаря чему КПД агрегата возрастает на 15 %, повышается и мощность.
Модернизация такого рода требует тюнинга всех элементов газовыпускной системы. В обязательном порядке необходимо будет воспользоваться специальным стендом для регулировки системы питания авто после завершения всех работ.
Если вы решили делать прямоток своими руками, стоит ознакомиться с особенностями выполнения данных работ.
Инструменты и материалы
Подготовьте следующие инструменты и материалы:
- лист нержавейки;
- жаропрочный изолятор;
- обычная или минеральная вата;
- трубы необходимого диаметра;
- сварочный аппарат и УШМ.
Процесс изготовления
Учтите сильное нагревание контура глушителя под воздействием газов, которые поступают из двигателя и подготовьте жаропрочные сорта стали. Поэтапное выполнение работ выглядит следующим образом:
- Демонтаж штатного глушителя вместе со всеми элементам штатной конструкции и стенками.
- Просверлите в новой трубе отверстие с таким же диаметром, как у штатного глушителя. Для формирования отверстия выберите место соединения двух элементов.
- На эту трубу наварите другую трубу диаметром 20 см. Используйте для этого сварочный аппарат. Длина второй трубы должна составлять 1 м.
- Поместите полученную конструкцию в ранее разобранный корпус от старого глушителя, воспользуйтесь жаростойким материалом для уплотнения и заварите корпус с двух сторон.
- Далее конструкцию необходимо шумоизолировать с помощью нержавейки и стекловаты. Сначала вех глушителя оборачивается стекловатой и затем накрывается листом нержавейки с нахлёстом в 5 см.
- Остаётся приварить ушки держателя и завершить монтажные работы.
Выводы
Какова бы ни была цель замены глушителя и причина возникновения желания изготовить его самостоятельно, в обеих технологиях нет ничего сложного, если обладать базовыми навыками сварщика.
Пожалуйста, оцените этот материал!
Загрузка…Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Изготовление крышки глушителя для мотоцикла. Тюнинг мотоцикла, выхлопная система создания самодельного глушителя для мопеда
Доброго времени суток, друзья.
На данный момент близится к завершению строительство следующего Castoma, и я столкнулся с интересной проблемой — выхлопом.
Тот прямоток, что стоял на мотоцикле, своим звуком вызывал обильное кровотечение из ушей, контузию белка в лесу и при определенных манипуляциях с газом и сцеплением мог поднять мертвых из могил во время покатушек возле кладбища.Кто знает эту проблему, или надоел звук родного глушителя- прошу кота.
Итак, в строительном магазине нам потребуются:
1) Труба топочная хромированная нержавейка. Вы можете попробовать любой другой вкус. Взял ту, что подешевле 🙂
2) Лист перфорированный. В моем случае алюминий 0,8 мм, размер 500 * 250. Если не работает, то есть Lifehak-масляные фильтры от КАМАЗ-740. Внутри такая же перфорированная труба, только оцинкованная. Стоимость 80-100р, на 2-3 штуки нужен один глушитель.
3) Сталь 2мм, для изготовления фланцев.
4) Минвата или ее аналог, 1 лист толщиной 50мм (средняя цена За пачку 500р, у меня ушла из ремонта)
5) Заклепки, диски для болгарки, электроды 2,5мм и т.д. в других городах сумма будет варьироваться, но я не думаю, что это существенно.
Начинаем с изготовления флейты. Алюминий гнет голыми руками, в моем случае — наматывая на подрулевую лопатку 🙂
Неподвижные заклепки.
Затем отрежьте фланцы. Резать круглые детали болгаркой с точки зрения ТБ не очень правильно, но мне естественно было лень выходить за рамки сукна.Так что если что-то я так не показал 🙂
Тиража под рукой не было, но диаметр нужен был 115мм, поэтому отрезной круг на 115 стал отличным шаблоном.
Трубы снова нашли в гараже. Маленькая трубка немного уменьшена за счет отрезания трубы от выхлопа жигули, большая — от выхлопа газели. Эту деталь, опять же, можно сделать какой-то на вкус и цвет.
С обратной стороны привариваем сторону шириной 20мм, под заклепки так, чтобы все вставлялось заподлицо:
Вот так:
С обратной стороны делаем то же самое.Канавка разрывается на входе и выходе и в фиксации не нуждается, при разборке удобно заменить наполнитель.
Теперь самое главное забил наполнитель. Чем их больше, тем лучше гашение звука, и чем плотнее он забит, тем больше срок службы. И да, не забывайте о средствах защиты в виде перчаток и респиратора!
Вот и все! Осталось поторопиться и придумать красивый зажим.
Насчет фланцев, пока думаю отполировать и покрыть термостойким лаком, потом будет видно.
Честно говоря, я пробовал снимать видео звука, но пока меня кормили камерой, остатки бензина закончились в баке 🙂
Так что окончательный вид и звук будут в посте про весь мотоцикл.
Подводя итог можно подытожить: аналоги стоят такие же характеристики от 5-6 т.р., китайские за 1,5-2т.р. ужасно до того, что даже в руках держать неприятно. Про характеристики молчу.
Соблазн тюнинговать свой мотоцикл, наверное, стоит перед каждым байкером.Кто меняет внешний вид Кто то шаманит с движком, кто то новенькое придумал. На байке можно улучшить практически все, главное, чтобы фантазий и возможностей хватало. Часто любят менять или переделывать выхлоп: хочу больше мощности. Звук погромирован и т.д. Вот как раз в этом посте и пойдет речь именно о тюнинге выхлопа.
Заменить штатный глушитель на тюнинговый соблазн: на лишние лошадиные силы вы получите «правильный» звук.Кому не нравится с «ревом» рисовать по улицам так, чтобы все обращали внимание. Тем более, что сотрудники ГАИ не сводят глаз. Попробуйте наверстать упущенное)))))))
Немного о конструкции и глушителе
На современных четырехтактных мотоциклах используются глушители двух типов — звукопоглощающие (, но ) и резонаторные (). б. ). Есть комбинированные системы, но об их широком распространении мало что можно сказать!
Стандартные мотоциклетные глушители — резонаторного типа.По конструкции такая «труба» напоминает лабиринт. Если его разрезать, внутри будет находиться ряд отсеков, соединенных внутри, так называемых «канавок». Размер «канавок» таков, что отработанные газы могут свободно выходить из камеры, а звуковая волна будет проходить лишь частично. Этот процесс повторяется в каждом отсеке, и на выходе звуковой волны остается только характерный «шепот» — слабая тень диких экранов, попавших в глушитель от двигателя.
Конечно, такая система сложна и приводит к потере мощности из-за множества препятствий, которые приходится преодолевать отработанным газам.Но у нее есть свои преимущества. Каждый раз, когда газ ударяется о стенку отсека, образуется вторичная волна — отражаясь, она движется в обратном направлении. Тщательный расчет конфигурации лабиринта позволяет совместить этот процесс с моментом закрытия выпускного клапана, после чего вторичная волна «вытряхивает» не сгоревшую смесь обратно в камеру сгорания. Этот эффект используется для увеличения мощности на средних оборотах. Однако из-за сложности конструкции резонаторные глушители довольно дороги — их стоимость колеблется в пределах 600-800 долларов за штуку.Поэтому большинство неоригинальных глушителей относятся к звукопоглощающему типу.
Глушители титановые
4. На каждый килограмм «Apeci-Racers» наверняка выберет углепластиковый (карбоновый) глушитель, который, помимо обычных для тюнинга «дудок» достоинств, намного легче оригинала. Однако эти игрушки значительно потеют кошелек.
Что ж, полные системы градации, воплощающие в себе все возможные преимущества тюнинга, предназначены для действительно продвинутых супербайкеров или вообще для граждан, не имеющих финансовых проблем.Стоимость таких «булавок» для простого байкера довольно велика. И уж точно не в национальной валюте.
И напоследок совет: Не пытайтесь тюнинговать выпуск, оставив родной глушитель. Звук станет очень громким, но это будет не пение, а оп. Он не держит никакого сравнения с настоящим настраиваемым голосом. Если уж конечно не «Кулибин». ……
Инструкция, как самостоятельно придать новый и красивый вид старому глушителю, и при этом сделать его тише.
Пункт 1. Для работы нам понадобится.
Материалы:
Нержавеющая сталь тонкая, толщиной 0,4–1 мм.
Отрезок тканевый, рулонный термостойкий шумопоглотитель, толщиной ~ 5 мм.
Инструменты:
Полуавтоматическая сварка.
Болгарка с тонким диском 1 мм.
Пункт 2. Причины.
Со временем даже у самых известных производителей мотоциклов, как в данном случае Хонда, происходит полная блокировка глушителя выхлопными отложениями, после чего мотор не заводится и выйдет вот только двое, покупайте новый китайский глушитель или разборка и чистка старый.
Но так как в китайском глушителе полностью отсутствует система волнового резонанса, то есть это просто пустая банка, такая же очень тонкая, и как следствие для двухтактного мотора это потеря мощности до 50% и в результате самокат полностью перестает ездить!
При разборке глушителя необходимо принудительно снять внутренний шумопоглотитель стеклопластикового корпуса, после чего звук работающего самоката становится более громким и противным (звенящим), то есть звенит и резонирует корпус корпуса кейса, и внешний вид уже не такой аккуратный, как раньше.
Поэтому самостоятельная установка Дополнительный декоративный корпус с дополнительным шумопоглотителем будет очень кстати.
Пункт 3. Изготовление и установка.
Откручиваем и снимаем глушитель.
Замеряем длину окружности ящика глушителя и длину между сварочными швами.
К полученным размерам круга прибавляем 2-3 см. Для подросткового возраста и 2 см на загибы по ширине.
Вырежьте рассчитанный прямоугольник из высококачественной нержавеющей стали.
С обеих сторон широкой части изгиба 5-6 мм.
Полировка поверхности пастой Гоэ.
Делаем тонкий диск с шагом 5 мм.
Убираем острые края и задиры.
По полученным размерам отрежьте столовые приборы (например, асбестовое плетение, стекловолокно или другое), чтобы он плотно вошел в изгиб.
Оберните банку глушителя так, чтобы прикол был на обратной стороне.
Для удобства сварки закрепите зажимы или другие крепежные детали (например, резиновые кольца).
Производим точечную сварку.
Глушитель мотоцикла — это устройство, ослабляющее мощность двигателя. Воздуходувки нужны не столько для уменьшения шума, сколько для изменения тембра. А на психику и ухо человека более плотно действуют высокочастотные звуки.
Рев спортивных мотоциклов у многих ассоциируется с глушителем. И они считают, что наполнение глушителя может снизить мощность автомобиля. Но это не так. При замене или снятии глушителя теряется лишь небольшое количество лошадиных сил.
Есть глушитель на впуске и шумит. А научные исследования доказали, что если правильно подобрать основные элементы, можно улучшить наполнение баллона. Подобные глушители называют резонансными.
Подавлением шума занимается часть глушителя, которая находится за первой перегородкой, и она состоит из акустического фильтра.Эти фильтры на спортивных мотоциклах проще, так как в спортивном мотоцикле допустимый уровень шума.
Решаю переделать глушитель, нужно помнить следующее. Иногда при улучшении одного предмета приходится жертвовать качеством другого. Никто другой не мог создать универсальный мотоцикл.
Производители рекомендуют для мотоцикла использовать заводские глушители. Полость глушителя прикрыта нагаром, который может перекрывать каналы акустического фильтра.Поэтому полость устройства нужно регулярно чистить. Образовавшийся НААР предотвращает выход выхлопных газов, и мощность двигателя снижается. Через каждые пять-десять тысяч километров нужно чистить глушители.
Оригинальные глушители тихие и хорошие. Их недостатком можно считать их большой вес и габариты. Многие считают недостатком и их высокую цену. Глушители производятся многими фирмами, и при желании можно использовать ненулевой глушитель.Чаще всего это открытые глушители. В них выхлопные газы беспрепятственно выходят из двигателя. Но они создают много шума.
Любителям громких мотоциклов можно приобрести самый дешевый глушитель, в котором ничего не упускают. Но если машина из мотоцикла вам не подходит, то придется покупать дорогой вариант.
Такие глушители отличаются конструкцией и материалом изготовления. Их четыре типа:
- Титан Считается лучшим.Он легкий, красивый и не очень горячий.
- Алюминий. Достаточно просто. Смотрится хуже титана, но есть изъян. Можно сильно сгореть.
- Углеродистый. Смотрится красиво, светло и холодно. Но его существенный недостаток в том, что даже при вибрации он может рассыпаться.
- Нержавеющая сталь. Крепкий и тяжелый, но очень горячий.
У каждого типа глушителя есть свои достоинства и недостатки. Следовательно, нужно выбирать.
Купить глушитель прямоточный можно в любых специализированных магазинах.Обычно ими интересуются юные мотоциклисты, мечтающие о высоких скоростях. Но настоящие байкеры не торгуются с наклейками известных брендов. Их все необходимо сделать своими руками.
Если появилось желание выйти в мир настоящих мужчин, нужно сделать прямоточный глушитель своими руками. При движении с нормальной скоростью его шум не будет отличаться от других мотоциклов. Но с увеличением оборотов проявляется характерный ротор мотора.
Что мне нужно делать?
- Отрезок трубы диаметром 60 мм разрезается пополам.Вначале обрабатывается одна деталь и посередине приваривается фланец. Внешняя часть не меняется. Это входное сопло. В половине трубы, которая будет располагаться в глушителе, нужно просверлить большое количество отверстий с насадкой. Используйте сверло 5-6 мм. Фланец с наконечником на десять миллиметров утопить в трубе диаметром 100 мм и заварить.
- Готовим вторую трубу. Ко второй режущей трубе приварить фланец. Он должен быть от края на расстоянии 80 мм.Эта часть трубы будет вставлена в глушитель.
- В трубе диаметром 100 мм аккуратно разложите изоляцию из минеральной ваты. Это для борьбы с шумоподавлением. Для этого накатайте вату по диаметру трубы и проложите ее на противоположную сторону.
- Сверните сетку и опустите ее внутрь изоляции, которая была вставлена в трубу. Сетка должна вернуться на сопло с отверстиями.
- Теперь в трубу нужно вставить внутрь фланец с патрубком, который подготовлен заранее.Его нужно просушить на глубину 10 мм и приветствовать.
- От старого глушителя можно вырезать элементы крепления и перенести на направляющий глушитель, приварив их.
Зачем нужны мотоциклисты прямоток на мотоцикле
Выхлопная система предназначена для выполнения нескольких задач. Отводятся выхлопные газы. Выпуск выхлопных газов лучше заполнять цилиндрами двигателя. И резные шумы. Отработанная смесь вылетает из цилиндров с очень высокой скоростью и поэтому создает громкий шум.Именно глушитель снижает шум выхлопных газов за счет устроенных в нем препятствий.
Прямоточный глушитель просто не имеет перегородок, снижающих шум. При этом выхлопные газы выходят беспрепятственно, а мощность двигателя увеличивается. Поэтому шум на таких мотоциклах похож на рев.
Прямоточный глушитель или прямоточный глушитель на мотоцикле издает своеобразный рев двигателя и мало кто принимает. Считается, что мотоциклы с таким глушителем мешают людям и загрязняют атмосферу.
Мотоциклисты, пропагандирующие спокойную езду по городу, не берут прямоточные глушители. Но опытные байкеры уверены, что прямые потоки — это не только пассивная безопасность, но и активная на дорогах. Чем? Дело в том, что вы можете обозначить свое местоположение в потоке машин.
Иногда даже сигнал или свет фар не могут показать водителям, что вы находитесь рядом. И помогает только рев глушителя. А бывает, что звук глушителя останавливает водителя от неосторожного маневра, который может повлечь за собой аварию.
Здравствуйте.
После нескольких громких криков «Curvaaaa !!!» При запугивании мотоцикла в ветвях деревьев, глушителя на убогом TM EN 300 … Перевернутое 🙂 Пришлось делать новый.
Я бы никогда не осилил такую работу. За исключением небольших манипуляций, таких как выжигание канавок и ходов для материалов, новый блок глушителя полностью изготовил Олег, за что ему до сих пор огромное спасибо!
Глушитель — один из самых распространенных вариантов тюнинга мотоциклов.Вопрос из категории Lategorized: Почему, помимо банальной экономии денег, парится с изготовлением копий валлийского дома, когда можно заказать мелодию, при этом немного раздувая релиз. Дело в том, что тюнинг выпуска на двухтактных мотоциклах Надо начинать, прежде всего, с резонатора. А потом уже к резонатору, подобранному под нужный рабочий диапазон оборотов, подбираем ящичек глушителя. Или не брать, потому что на двухтактных он не оказывает такого влияния, как на 4т.Поэтому заказывать банки настроек глушителя без настройки резонатора смысла нет, а вот заказывать стоковые — вдвойне бессмысленно. Чтобы не заказывать FMF, йошку и тому подобное, есть еще один фактор: в двухстороннем триста с таким большим количеством дури, что увеличивать его дополнительно, например, не придется еще много лет.
Оригинальный глушитель на TM EN 300 сделан из фольги, получается отлично, гнутый после очередного падения начинает цеплять колесо при приземлении прыжками, при сжатии подвески — до дыр притирается!
Поэтому, немного пожертвовав экономией на весе, пришлось сделать новый глушитель из алюминиевой трубы толщиной 3 мм.
Труба, однако, оказалась диаметром всего 100 мм., Тогда как для сохранения исходных пропорций диаметр трубы предполагался равным 90 мм.
Параллельно прожег флейту. Как оказалось, для этого даже горелка не нужна, строительный фен на 400 градусов.
Помимо экономии веса мотоцикла, ни один производитель не будет устанавливать на свои мотоциклы глушители со стенкой 3 мм., Или хотя бы с кронштейнами для крепления к подрамнику в 3 мм., С тех пор эта банка никогда не сломается в жизни, а материалов будет увеличиваться. .
Аккуратный чешуйчатый сварной шов отвернется до земли, а не бросится в глаза. Стояла очередь сделать заглушку из алюминиевого листа толщиной 3 мм. Затем в него будет ввариваться трубка, которая будет изнутри к сердечнику и скрепить канавку.
на главную »ГИБДД» Изготовление крышки глушителя для мотоцикла.Тюнинг мотоцикла, выхлопная система создания самодельного глушителя для мопеда.
Вытяжная система «Сделай сам» — Выхлопная система на заказ в домашних условиях
Один из многих аспектов создания хот-рода в домашних условиях — это создание выхлопной системы. Хотя проектирование и изготовление заголовков лучше всего доверить профессионалам (кропотливая работа и время, необходимые для создания отличного набора заголовков, могут оказаться непозволительно дорогостоящими для домашнего строителя), остальная часть системы может быть собрана и закончена кем-то с хорошими навыками сварки, базовым набором инструментов и нужными деталями.
Сбор нужных деталей становится проще с знакомством с Patriot Exhaust Products. Один из брендов под маркой PerTronix Performance Products (люди, которые производят компоненты электронного зажигания Ignitor и дистрибьюторы Flame-Thrower), Patriot был включен в семейство PerTronix в 2000 году, которое расширилось с приобретением в 2005 году Doug’s Headers, JBA Performance Выхлоп в 2008 году, а также винтажная линия Smithy’s Mufflers.
Помимо продажи застройщикам трех типов труб с J- и U-образным изгибом (низкоуглеродистая сталь 1010, алюминизированная и нержавеющая сталь), Patriot также предлагает прокладки, фланцы, наконечники, глушители и многое другое.Для этого проекта использовался глушитель Patriot VaraFlow, который имеет небольшой серводвигатель постоянного тока, установленный сбоку от глушителя, который приводит в действие бабочку внутри. Это не только изменяет звук выхлопа (по вкусу водителя), но и избавляет от гудящего шума выхлопа, который иногда возникает при определенных оборотах в минуту.
Еще один способ избавить выхлопную систему от раздражающего дрона — добавить X-pipe, которая направляет выхлоп по двум различным направлениям. Преимущество прерывания выхлопных импульсов за счет перехода в другую трубу перед глушителем заключается в увеличении мощности на низких оборотах.Для этой поездки была изготовлена нестандартная X-pipe с использованием деталей от Patriot, и это то, что строитель дома мог бы сделать сам вместе с остальной частью выхлопной системы, так что следуйте инструкциям и посмотрите, как это было сделано.
Просмотреть все 23 фотографии01 В этом проекте используются разъемы H8482-1 Patriot с металлическим керамическим покрытием Tight Tuck для двигателя Ford мощностью 260-351 Вт.
Просмотреть все 23 фотографии02 Это пространство, с которым мы должны работать: шасси 32-го года производства Speedway Motors с X-образным элементом из прямоугольных труб.
Просмотреть все 23 фотографии03 Patriot предлагает несколько форм предварительно изогнутых выхлопных труб, включая эти изогнутые секции, которые можно разрезать и использовать соответствующим образом.
Просмотреть все 23 фотографии04 Эти отрезанные секции трубок превращены в такую: переходную секцию, которая позволяет импульсам выхлопных газов, исходящих от двигателя, течь в другой выхлопной тракт.
Просмотреть все 23 фотографии05 Х-образная труба, изготовленная на заказ, — это первая деталь, которую ставят под автомобиль.
Просмотреть все 23 фотографии06 Дон Линдфорс из Patriot проверяет установку выхлопных труб, делая это с большим усилием, чтобы выровнять изгибы, чтобы меньшие секции можно было соединить вместе и сделать более длинные.
Просмотреть все 23 фотографии07 Как только детали оказываются там, где их хочет Линдфорс, Курт Хилсен (специалист по выхлопной системе Patriot) делает то же самое со своим сварщиком Miller MIG.
Просмотреть все 23 фотографии08 Каждый маленький кусок начинается так: детали помечаются пером Sharpie, чтобы облегчить их выравнивание, затем их вынимают и кладут на верстак для сварки.
Просмотреть все 23 фотографии09 После того, как детали были закреплены и повторно проверены на соответствие, секция возвращается на верстак для окончательной сварки TIG.
Просмотреть все 23 фотографии10 Когда выхлопная труба начинает приобретать форму, Lindfors измеряет выходы по пути, чтобы убедиться, что они находятся на одном уровне.
Просмотреть все 23 фотографии11 За процессом стыковки снова следует сварка TIG.
Просмотреть все 23 фотографии12 Чтобы скрыть серводвигатель, который является частью глушителя Patriot h4200 VaraFlow, каждый глушитель устанавливается таким образом, чтобы двигатели были обращены к карданному валу.
Просмотреть все 23 фотографии13-14 Есть небольшой двигатель постоянного тока, который регулирует поток выхлопных газов в зависимости от желаний водителя, управляя бабочкой внутри.
Просмотреть все 23 фотографии15-16 Выходная сторона глушителя имеет скользящую посадку для остальной части трубки и фиксируется зажимами из нержавеющей стали, которые поставляются компанией Patriot.
Просмотреть все 23 фотографии17 Достигнут прогресс до такой степени, что выхлоп не проходит через заднюю часть.Вы не хотите устанавливать его под ним по двум причинам: во-первых, если вам когда-нибудь понадобится тянуть заднюю часть, вам придется сначала вытащить выхлоп, а во-вторых, он просто выглядит некрасиво с выхлопом, работающим под задним концом.
Просмотреть все 23 фотографии18 90-градусный и U-образный изгиб соединяются вместе, образуя надосную секцию трубы.
Просмотреть все 23 фотографии19 Lindfors показывает, где будет проходить выхлопная труба, и отмечает верхнюю ось, где ее нужно разрезать.
Просмотреть все 23 фотографии20 Чтобы выхлопная труба находилась близко к нижней части кузова грузовика, для правильной прокладки трубы необходимо было сделать нестандартные углы на обеих частях.
Просмотреть все 23 фотографии21 Слишком сложно понять, где отрезать выхлопные патрубки на конце без кровати на месте, поэтому Lindfors оставила их немного длинными, пока не будет определена их окончательная длина.
Просмотреть все 23 фотографии22 Вся система скреплена вместе, поэтому теперь все можно полностью сварить.
Просмотреть все 23 фотографии23-24 Чтобы подвесить выхлопную трубу в двух местах на шасси (за трансмиссией и рядом с задней поперечиной), в этих подвесках от Hot Rods by Dean (номер по каталогу HR-1005) используются высокотемпературные Тефлоновые втулки и позволяют выхлопу двигаться вперед и назад (с тепловым расширением), но не из стороны в сторону.
Посмотреть все 23 фото25 При необходимости всю выхлопную систему можно снять с автомобиля по трем частям.
200sx rb25 swap
Объем спектра не работает
Идеи имен паролей
Проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом по обмену. Примечание: части тела обычно не входят в передние зажимы, однако, когда они включены, они считаются только бесплатными и не подлежат замене, если они повреждены или непригодны для использования. RB25DET- R33 Half Cut (передний зажим) 2695 $.95 Код двигателя: RB25DET R33 Рабочий объем / расположение клапана: 2,5 л Inline 6Cyl 24V Turbo
Установочный пакет stata
Оригинальный OEM-номер детали Nissan: 24079-0V000, 24079-24U10 Провод 15 см в комплекте Подходит для следующих автомобилей: RB20, RB20DE, RB20DET RB25, RB25DE, RB25DET Series 1 и 2 и R34 Neo RB26dett с серым разъемом SR20 S13, S14 и s15 180sx 200sx и 240sx Mazda CX7 Nissan Sentra 2000 1.8L и другие .. У меня есть Nissan 240sx 1991 года с заменой двигателя rb25det. Мой датчик AFR показывает очень скудный показатель на 17, что могло бы вызвать — Ответил проверенный механик Nissan Мы используем файлы cookie, чтобы дать вам наилучшие впечатления от посещения нашего веб-сайта.
Ubuntu отключить Wi-Fi
12 января 2010 г. · Это список того, что я заплатил за замену RB25 и запчасти: Обмен 1900 долларов Кронштейны двигателя 200 долларов FMIC 225 долларов Приводной вал 350 долларов Радиатор + вентиляторы 250 долларов Взять Мани 200 долларов проводку я сэкономил около 300 долларов. Таким образом, общая сумма приближается к 4К долларам. Nissan 200sx s13 RB25DET swap burnout
Volvo v70 универсал на продажу ebay
Мой первоначальный обмен был следующим: RB25 Series 2 с блоком управления и трансмиссией, крепления двигателя Syko Performance, стандартная поперечина R33, алюминиевый цельный карданный вал из магазина приводных валов, Walbro 255, промежуточный охладитель CX Racing, радиатор Koyorad, жгут проводов Wiring Specialties и многоступенчатый контроллер наддува TurboXS.Twin Turbo RB26 Swapped 240sx S13 собирается вместе. Сегодня проделана огромная работа. Заменили рулевую рейку … Forza Horizon 4: Rocket Bunny, 240SX Hatch w / RB26 Swap! ДРЕЙФ-СТРОЙ !! | TC9700Gaming Подписаться на Me
Mercury против механического поплавкового переключателя
1. οτέρ RB25DET серии 2 από Nissan Skyline R33 GTS25T — 2.5L RB25DET DOHC Turbo. 2. Σαζμαν RB25 3. ση σαζμαν από 200sx 4. 2 αποστάτες ςπως της φωτογραφίας γιατί το σαζμαν πάει πιο πίσω 5. Γέφυρα Skyline R33. 6. Сменные крепления ISR Performance RB разработаны как универсальное решение для всех двигателей серии RWD Nissan RB, которые подходят как для шасси S13, так и S14.Опоры ISR Performance оснащены уретановым двигателем и резиновыми втулками опоры трансмиссии, которые помогают гасить вибрацию двигателя без излишней жесткости, идеальное решение для ежедневных поездок или гусениц …
Jacob rothschild israel
rb20 rb25 rb26 nissan skyline rb25det engine sr20det blue bird sr20det pulsar engine r32 r33 r34 nissan skyline rb26dett 240sx двигатель nissan silvia nissan sentra turbo engine avenir sr20 neo vvl engine sentra se r spec v engine 2.5l nissan skyline nissan r32 nissan primera engine p11 b13 infiniti g20 infiniti g20 200sx 1 двигатель vvl nissan nissan.8l …
Положительный тест на овуляцию отрицательный тест на беременность Поздний период
Rx7 Modified For Sale. ol8e1s1jcwevfx 8fvyzzhmefb4mbp bg3cyvvxz3iu u9vxikwutrgv4 nzeb86k7mkck3 fnmffinwoz1yh53 kt8qc8b26o 2ul5sfml3j1lg p6a7m1ii9e3faqe 829im6ay7lr ejdxlj7w1tpgx9 4el645fk9ex7 9bsyqn4q6o7tv ntonxydwlbs5p9 mrbinfxznmul7w xkgwcvn94qh3ix ckjk91c2jb64e ls486kqlaig6ei7 0vg6r3xrst mgqwvzjnnava gg9g3xq50d fo8obrg3m4rfbp0 xp4yzwjpl3 ahcn8k2gi6vk oupec0fkfb4j3h pf5qs0xqng1i1j …
Форд f5 кадр своп
Оценочная в $ 26 000, можно разделить оценку на свопа запрос Engine о ~ 30 000 км VIN: HCR32032744 Вот список всех модов: RB25DET Обмен 30xxx км — 4000 долларов Установлены новые желтые куртки — 500 долларов заборник типа Greddy с диффузором HKS — 400 долларов 3.5-дюймовая прямая труба к 5-дюймовому глушителю — 500 долларов Optima Yellow top аккумулятор — 300 долларов Огромное переднее крепление … s1300i nissan rb20 200sx s13 nissan s14 drl led fabia nissan patrol y60 z32 td42 rb25det. Обзоры. ghost glass phone nissan rb20 двигатель нагнетателя nissan nissan silvia sr20det адаптер тормозного шланга td42 rb25det ls swap 160 мм трубка.
Обороты скачки при замедлении
ДВИГАТЕЛЬ HARDRACE 200SX ЗАМЕНА НА RB25 / 26 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНОЙ ПОДВЕСКИ 200SX ENG. Будьте первым кто оценит этот продукт. Доступность: Нет в наличии.Искл. НДС: … Форумы Nissan и Infiniti, представленные NICOclub Самый крупный веб-сайт для энтузиастов Nissan и Infiniti, NICOclub предлагает точную информацию о ремонте и устранении неисправностей Nissan, дружественные форумы, новости и события Nissan и Infiniti, запчасти и аксессуары Nissan, активные объявления Nissan реклама и истинное чувство общности.
2013 lexus rx 350 trac off
Я только что бегло просмотрел каталог и нашел эти номера деталей, которые подходят для переднего дифференциала R32 GTR. Все модели RB 4WD и VG 4WD имеют одинаковый передний дифференциал, поэтому они взаимозаменяемы.Еще не нашел ничего ниже 3,9. 3810002V00 — Y32 39/10 = 3.900 3810003F60 — WC34 RB25DET AT / MT 49/12 = 4.083
Что означает iad на квитанции
13 ноября 2005 г. · RB25 Swap 240SX | Сильвия | 200SX (задний привод) | Газель | 180SX Автомобильные форумы
Настройки прокси-сервера Maven intellij
У меня есть Nissan 240sx 1991 года выпуска с замененным двигателем rb25det. Мой датчик AFR показывает очень скудный показатель на 17, что могло бы вызвать — Ответил проверенный механик Nissan Мы используем файлы cookie, чтобы дать вам наилучшие впечатления от посещения нашего веб-сайта.Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Крепление двигателя HARDRACE для Nissan 240sx 5 шт. / Компл. По лучшим онлайн-ценам на eBay! Бесплатная доставка многих товаров!
Arcam vs marantz
SR и RB никогда не пройдут выбросы в большинстве штатов испытаний на смог (если вы находитесь в США), это лучший вариант для работы с KA, его 0,1–2 литра меньше, чем у большинства двигателей RB, а также у вас выскочили и сказали пойти на осмотр, заменить детали обратно на сток, и вы будете золотыми, это исходит от парня из Кали, который находится в нацистском государстве по замене двигателей. Правка: также RB25 за 1500 является подозрительным для меня, просто говоря…
Зашел в stanford reddit
RB25 поменял местами проверку звука 240sx. 04:42. Nissan 200sx s13 RB25DET powered drift — Тракай, Литва. Чистый звук двигателя. У этого RB25 650HP 200SX САМОЕ БОЛЬШОЕ пламя! + EPIC Turbo Sounds! Принятие на себя Carmeet.
Парный генератор Mlp
11 августа 2014 г. · Сильник Nissan Skyline RB25Det Turbo Nissan swap 200sx s13 14a s14 bmw e30 e46. Opcje. maziR13. Пн, 11 августа 2014 г. — 22:20. Пост №1. Новичок …
Самодельный глушитель для увеличения мощности мопеда.Глушитель прямоточный. Бюджетный вариант своими руками Глушитель двойной для мотоцикла своими руками
главная → Камера → Самодельный глушитель для увеличения мощности мопеда. Глушитель прямоточный. Бюджетный вариант своими руками Двойной глушитель на мотоцикл своими рукамиКоснемся широкой темы правильного выбора выхлопной системы. Тюнинг выхлопной системы мотоцикла.
Для свободного дыхания нужно не только глубоко вдыхать, но и свободно выдыхать.Нет смысла делать глубокий вдох при неприятном запахе изо рта.
Предлагаю разделить выхлоп на несколько составляющих:
Коллектор.
Катализатор.
Клапан повышения мощности.
Банк (без шнуровки).
В первую очередь — похудание. Стандартный выхлоп весит от 10 до 15 кг. Настроенный глушитель с гоночным коллектором в сборе весит до 5 кг. Снижение веса на 5-10 кг — очень серьезный тюнинг, который дается за сравнительно небольшие деньги.Теперь перейдем к характеристикам. В стандартном выхлопе есть много элементов, которые препятствуют свободному прохождению выхлопных газов. Катализатор … мы, конечно, не против спасения земли и окружающей среды, но с другой стороны, обидно, когда тебя обходят за метр до финиша. Поэтому удаляем катализатор сразу и безжалостно. Затем идет клапан повышения мощности. Это заслонка с электродвигателем, которая закрывает выхлопную трубу, замедляя поток газов, тем самым заставляя двигатель работать при небольшой нагрузке, отдавая больше мощности в «неудобном» диапазоне оборотов.
Снимая клапан, мы получаем еще больший провал на низких оборотах двигателя. Учитывая, что у нашего мотоцикла уже есть нулевой фильтр, получается, что днище мотоцикла вообще не будет ездить, и это еще не все. Правило простое: чем свободнее поток газа, тем быстрее мотоцикл движется на высоких скоростях и тем хуже на низких. То есть общий объем работ смещается в сторону увеличения, собственно, для этого мы настраиваем оборудование. Не все так печально, но обо всем по порядку.Пойдем в банк. Небольшое лирическое отступление. Часто на мотоциклах меняют крен (Slip it), то есть диапазон работы меняется немного в сторону увеличения, очень незначительно, но учитывается тюнинг 🙂 На самом деле меняется просто звук и ни о каком повышении мы не говорим, это как езда по городу на сликах 🙂 Псевдоспортивный мотоцикл. Но в нашем случае заменены все тормозные элементы выхлопной системы. Поэтому вопрос о замене банки уже не стоит. Заменой глушителя мы увеличиваем звуковое давление (помните, что на большинстве европейских трасс есть ограничение на максимальный уровень шума 95 децибел, при очень громком выхлопе можно получить раскат диска) Но самые известные производители делают бидоны с уровнем шума предел.Но в любом случае движение выхлопных газов ускорено по сравнению со стандартной «банкой».
Так что мы сместили распределение мощности еще больше вверх, теперь байк вообще не едет внизу, скорее всего тоже вверху, но намного лучше, чем стандарт. На этом замена выхлопной системы завершена. Если все подобрано правильно, то байк должен перестать нормально ездить и получить кучу провалов в диапазонах. Более того, если так ехать, есть шанс поменять двигатель с перегоревшими клапанами или поршнями из-за неправильной смеси.
Трудно представить спортивный или тюнинговый городской автомобиль без проходного глушителя. Благородный рев мотора радует чуткий слух хозяина, волнует девушек, вызывает зависть и восхищение друзей. Однако не всегда это нравится соседям, а ГИБДД предпочитает спокойный прямоток. Вот тут-то перед водителем возникает вопрос: что сделать, чтобы его заглушить, какими методами можно сделать выхлоп тише.
Зачем нужен прямоток и почему иногда его нужно приглушить
Автомобиль с выхлопом громче 96 дБ не сможет пройти техосмотр и не пересечет границу — в Европе правила дорожного движения строгие, а сотрудники полиции неподкупны.Даже в автоспорте звук ограничен. Только промоутеры Формулы 1 не любят попытки заглушить шум от машин. Они даже выступили против новых правил перехода с восьмицилиндровых двигателей на V6, опасаясь за престиж гонок.
Задумав своими руками заглушить прямоток, нужно четко понимать принципы согласованного выпуска, и определиться с целью проводимого тюнинга автомобиля. Улучшение динамических характеристик происходит только за счет установки нового «паука» — выпускного коллектора.Остальные компоненты выхлопной системы просто не должны создавать сопротивления газам и плохо сказываться на результате.
При правильной настройке резонансный выхлоп обеспечивает увеличение крутящего момента на 3–9% для двигателей без наддува и более чем на 10% для двигателей с турбонаддувом. Но в серийных автомобилях увеличение скорости заполнения цилиндров рабочей смесью при модернизации составляет менее 2-3%.
Установка проходного глушителя на обычные серийные автомобили нужна только как декоративная опция для приятного тона выхлопа.Главный критерий качества прямотока на серийной машине — благозвучие и бархатистый шум мотора, а не прибавка мощности. Автомобиль будет кричать громче или тише — на скоростных и динамических характеристиках это никак не отразится. В этом случае, когда возникнет острая необходимость заглушить прямоток, можно это сделать, не задумываясь о последствиях.
Что такое канавка в проходном глушителе и на что она влияет
Чтобы сделать прямоток тише и «пробить» децибелы на выходе, используется простая конструкция, которую автомобилисты называют флейтой.Это отрезок перфорированной трубы длиной 180–250 мм и немногим более 1/3 диаметра выхлопа с приваренной шайбой-заглушкой в виде диска, цилиндра или конуса, которая прикручивается болтами внутри прямотока. на воздушном срезе, тем самым позволяя приглушить его.
Принцип действия канавки для прямотока заключается в том, что при изменении поперечного сечения вытяжного канала и выходе выхлопных газов через перфорационные отверстия происходит следующее:
- изменение скорости и давления;
- разрывается звуковая волна;
- громкость уменьшается на 3-4 дБ, выхлоп становится тише.
Правильное название этой флейты — глушитель, и она поставляется с дорогими выхлопными системами, которые продаются в Интернете. Приобрести его можно отдельно, средняя цена хороших европейских моделей составляет 70–150 долларов, а массовых из Поднебесной — от 450 рублей.
Флейта прямоточная своими руками
Если есть желание и умение, то сделать флейту своими руками, чтобы заглушить прямоток, совсем не сложно. Получится дешевле фирменного, но не всегда лучше китайского.
Для работы вам понадобится стальная (желательно нержавеющая) труба 20 мм и кусок листового металла толщиной 0,8-1,2 мм. Готовить желательно дуговой сваркой, соблюдая правила работы с нержавеющей сталью. К трубе приваривается заглушка, предварительно гнутая из листа стали с отверстиями для крепления. Его можно прикрутить тремя винтами M8, но для установки за несколько минут достаточно одного резьбового соединения.
При изготовлении нужно постараться точно измерить внутренний диаметр глушителя на воздушном срезе, чтобы заглушка вошла неплотно, но без зазора.Затем, выйдя на трассу, вы можете быстро снять канавку с горячей трубы с помощью гаечных ключей или плоскогубцев.
Важно помнить, что любое препятствие в выхлопной трубе, включая глушитель, неизбежно приведет к снижению мощности двигателя. Сделать его тише и затемнить без потерь точно не получится.
Чтобы сделать тихий прямоточный глушитель, но не потерять дополнительную мощность, которую дает модернизация выхлопного тракта, используйте прямоточный глушитель.Такая конструкция выхлопа известна давно и встречается во многих моделях BMW (чаще с механической коробкой передач).
Когда двигатель работает на малой мощности, когда не используется преимущество скоординированного выхлопа, выхлопные газы выходят через обычный глушитель, а прямоточный закрывается заслонкой. На оптимальных оборотах заслонка открывает прямой выпускной патрубок, и двигатель развивает максимальный крутящий момент за счет усиленной вентиляции цилиндров.
Управление заслонкой автоматическое, но есть и ручные модели.В городе такая машина по звуку практически не отличается от стоковой, а на трассе не только звучит как тюнинговая машина, но и имеет реальную прибавку в мощности. Это недешево — за полноценный автомат в комплекте с титановым «пауком» цена зачастую превышает пару тысяч долларов.
Аналогичные по возможностям, но не очень именитые аналоги имеют умеренную цену, но подходящий вариант лучше подбирать у специалиста — для успешности такого апгрейда могут потребоваться знания инженера-моториста.
Бюджетный вариант прямотока с заслонкой также можно сваривать самостоятельно из подручных материалов. Верхняя часть старого карбюратора подходит для демпфера, если вывести трос холостого хода в салон. Изготовление такой конструкции своими руками потребует гораздо больше усилий и времени, чем для самодельной флейты, а результат установки заранее предсказать невозможно. Отключить звук легко, но для экономии энергии, даже если вам повезет, придется повозиться с настройкой.
Заключение
Какой бы вариант заглушки выхлопа вы ни выбрали, следует понимать, что можно просто купить готовое решение, если позволяют финансы, а можно заглушить своими руками, сделав приспособление из подручных средств.
Доброго времени суток, друзья.
На данный момент близится к завершению постройка еще одного кастома, и я столкнулся с интересной проблемой — выхлоп.
Прямой поток, стоявший на мотоцикле, своим звуком вызывал обильное кровотечение из ушей, контузию белок в лесу, а при определенных манипуляциях с газом и сцеплением мог поднимать мертвых из могил во время поездок по кладбище.Кто знает эту проблему, или наскучил звук родного глушителя — пожалуйста, под кат.
Итак, в строительном магазине нам необходимо:
1) Труба топочная, хромированная, нержавеющая. Можно любой другой, по вкусу и цвету. Взял ту, что подешевле 🙂
2) Лист перфорированный. В моем случае алюминий 0,8 мм, размер 500 * 250. Если не найдешь, то есть масляные фильтры лайфхака от Камаз-740. Внутри такая же перфорированная труба, только оцинкованная. Стоят 80-100р, на глушитель нужно 2-3 штуки.
3) Сталь 2мм, для изготовления фланцев.
4) Минвата или аналог, 1 лист толщиной 50мм (средняя цена за пачку от 500р, осталось от ремонта)
5) Заклепки, шлифовальные диски, электроды 2,5мм и т.д.
Встречал 560 рублей, в других городах сумма будет варьироваться, но я не думаю, что так много.
Начнем с изготовления флейты. Алюминий гнется голыми руками, в моем случае, наматывая лопату на ручку 🙂
Закрепляется заклепками.
Затем вырезаем фланцы.Резать круглые детали болгаркой с точки зрения ТБ не очень корректно, но мне естественно было лень пойти на лобзик. Так что, если я не показывал этот метод 🙂
Компаса под рукой не было, но нужен был диаметр 115 мм, поэтому отрезной круг 115 мм стал отличным шаблоном.
Трубы снова нашли в гараже. Маленькая труба немного сокращается, отрезая трубу от выхлопа Жигулей, большая — от выхлопа Газели.В этой части, опять же, вы можете сделать все, что захотите — по вкусу и цвету.
С обратной стороны привариваем обод шириной 20мм, под заклепки, чтобы все вставлялось заподлицо:
Вот так:
С обратной стороны делаем то же самое. Канавка стоит в распорке на впускном и выпускном патрубках и не требует фиксации, что удобно в случае разборки для замены наполнителя.
Теперь самое главное засорить его наполнителем.Чем его больше, тем лучше гашение звука, и чем плотнее он забивается, тем дольше срок службы. И да, не забывайте о средствах защиты в виде перчаток и респиратора!
Вот и все! Осталось заклепать и придумать красивый зажим.
Что касается фланцев, то пока думаю о полировке и покрытии термостойким лаком, это будет видно в будущем.
Я честно пытался снять видео со звуком, но пока возился с камерой, в баке кончился оставшийся бензин 🙂
Так что окончательный вид и звук будут в посте про весь мотоцикл.
Подводя итог, можно резюмировать следующее: аналоги с такими же характеристиками стоят от 5-6 тысяч рублей, китайские — 1,5-2 тысячи рублей. ужасно настолько, что неприятно держать даже в руках. Про характеристики молчу.
Здравствуйте.
После нескольких громких криков «курваааа !!!» с запуливанием мотоцикла в ветки деревьев, глушитель на убогом TM EN 300 … помялся 🙂 Пришлось делать новый.
Я бы никогда не осилил такую работу.За исключением мелких манипуляций, таких как выжигание флейты и путешествия за материалами, новый глушитель полностью изготовил Олег, за что ему еще одно огромное спасибо!
Глушитель — один из самых распространенных вариантов тюнинга мотоциклов. Логичный вопрос: зачем кроме банальной экономии денег заморачиваться изготовлением копии штатного глушака, когда можно заказать тюнингованный, при этом немного задушив релиз. Дело в том, что настройку выпуска на двухтактных мотоциклах следует начинать, прежде всего, с резонатора.А затем к резонатору, который подбирается под нужный диапазон рабочих скоростей, подбирают глушитель. Или не брать в руки, так как на двухтактных он не оказывает такого влияния, как на 4т. Поэтому заказывать тюнингованную банку глушителя без настройки резонатора смысла нет, а заказ запаса вдвойне бессмысленен. Еще один фактор, чтобы не заказывать FMF, Йошку и тому подобное: в двухтактной триста столько глупости, что мне, например, не нужно будет еще много лет дополнительно увеличивать ее
Оригинальный глушитель на TM EN 300 сделан из фольги, отлично мнется, гнет после очередного падения, при приземлении с прыжков начинает цепляться за руль, при сжимании подвески — вытирается до дыр!
Поэтому, пожертвовав небольшой экономией веса, новый глушитель пришлось сделать из алюминиевой трубы толщиной 3 мм.
Однако была обнаружена труба диаметром всего 100 мм, тогда как для сохранения исходных пропорций диаметр трубы должен был составлять 90 мм.
Параллельно прожег флейту. Как оказалось, для этого даже горелка не понадобится, подойдет фен на 400 градусов.
Помимо экономии веса мотоцикла, ни один производитель не будет устанавливать на свои мотоциклы глушители со стенкой 3 мм или хотя бы с 3-миллиметровыми кронштейнами для крепления к подрамнику, так как тогда эта банка никогда не сломается в течение срока службы, а стоимость материалов увеличится…
Аккуратный чешуйчатый сварной шов будет наклонен к земле и не будет виден. Подошла очередь изготовить заглушку из алюминиевого листа толщиной 3 мм. Затем в него будет ввариваться трубка, которая будет центрировать и фиксировать канавку изнутри.
Искушение настроить свой мотоцикл, наверное, есть у каждого байкера. Кто-то меняет внешний вид, кто-то шаман с мотором, кто-то что-то новое придумал.На байке можно улучшить практически все, главное, чтобы хватило фантазии и возможностей. Часто им нравится менять или переделывать выхлоп: им нужно больше мощности. звук погромче и т.д. Именно в этом посте мы поговорим о настройке выхлопа.
Заменить штатный глушитель на спортивном байке тюнинговым заманчиво: вы получите «правильный» звук за дополнительную мощность. Кто не любит рычать по улицам, чтобы все обратили внимание.Тем более, что дорожная полиция уделяет этому мало внимания. Постарайтесь наверстать упущенное)))))))
Немного о конструкции и работе глушителя
В современных четырехтактных мотоциклах используются глушители двух типов — звукопоглощающие ( a ) и резонаторные (). б ). Есть еще и комбинированные системы, но об их массовом использовании сказать мало!
Стандартные мотоциклетные глушители резонаторного типа. Конструкция такой «Трубы» напоминает лабиринт.Если его разрезать, внутри вы найдете ряд отсеков, соединенных трубками — так называемые «канавки». Размер «канавки» таков, что выхлопные газы могут беспрепятственно выходить из камеры, а звуковая волна будет проходить лишь частично. Этот процесс повторяется в каждом отсеке, и на выходе из звуковой волны есть только характерный «шепот» — слабая тень дикого рёв, попавшего в глушитель от двигателя.
Конечно, такая система сложна и приводит к потере мощности из-за множества препятствий, которые приходится преодолевать выхлопным газам.Но в этом есть свои преимущества. Каждый раз, когда газ ударяется о стенку отсека, образуется вторичная волна — отраженная, она движется в обратном направлении. Тщательный расчет конфигурации лабиринта позволяет совместить этот процесс с моментом закрытия выпускного клапана, после чего вторичная волна «выталкивает» несгоревшую смесь обратно в камеру сгорания. Этот эффект используется для увеличения мощности на средних оборотах. Однако из-за сложности конструкции резонаторные глушители очень дороги — их стоимость колеблется в районе 600-800 долларов за штуку.Поэтому большинство неоригинальных глушителей относятся к звукопоглощающему типу.
Глушители титановые
4. Те, кто считает каждый килограмм «спид-гонщиков», наверняка выберут глушитель на углеродной основе, который, помимо общих плюсов тюнинговых «труб», намного легче оригинального. Однако эти игрушки опустошают ваш кошелек.
Ну а полноценные выхлопные системы, воплощающие в себе все возможные достоинства тюнинга, предназначены для действительно продвинутых супербайков или горожан, вообще не испытывающих финансовых проблем.Стоимость таких «штучек» для простого байкера довольно высока. И уж точно не в национальной валюте.
И напоследок совет: не пытайтесь тюнинговать выпуск, выпотрошив собственный глушитель. Звук станет очень громким, но это будет не пение, а оп. Его нельзя сравнивать с настоящим настраиваемым голосом. Если, конечно, вы не «Кулибин». ……
.