Гольф 3 диагностика: Volkswagen Golf III | Самодиагностика

Содержание

Volkswagen Golf III | Самодиагностика

7.2.2.1. Самодиагностика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Компоновка узлов системы самодиагностики автоматической трансмиссии

1. Главный О/D-переключатель
2. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
3. Блокирующий переключатель раздаточной коробки
4. Позиционый датчик L4
5. Датчик скорости N1
6. Процессорный блок трансмиссии
7. Датчик скорости N2
8. Синхронизирующий соленоидный клапан
9. Соленоидный клапан N1
10. Блокирующий переключатель трансмиссии
11.
Соленоидный клапан N2
12. Выключатель сигнала торможения
13. Соединительная коробка
14. Датчик поворота дросельной заслонки
15. Датчик температуры охлаждающей жидкости
16. Разъем 1 канала данных
17. Процессорный блок двигателя
18. Блокирующий соленоидный клапан
19. Переключатель порядка выбора передач

Коды неисправностей

41

неисправны датчик дроссельной заслонки или цепь

42

неисправен датчик скорости 1 в щитке приборов

61

неисправен датчик скорости 2 в трансмиссиии

62

неисправен соленоидный клапан 1 или цепь

63

неисправен соленоидный клапан 2 или цепь

64

неисправен блокирующий соленоид или цепь

65

неисправен синхронизирующий соленоид или цепь

86

неисправен датчик оборотов двигателя или цепь

88

неисправен процессорный блок двигателя или трансмиссии или цепь

САМОДИАГНОСТИКА (1993-94 ГГ. )
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На автомобилях 1993-94 гг. блок управления трансмиссией обладает функцией самодиагностики. Отказ регистрируется загоранием лампы O/D OFF.
2. Для считывания диагностических кодов переведите ключ зажигания в положение ON и нажмите на O/D-кнопку. На переключателе должна загореться лампа, кроме того, должна загореться лампа O/D OFF.
3. Соедините накоротко выводы диагностического разъема ТТ и Е1.
4. Считайте коды по миганию лампы O/D OFF. Если отказа нет, то лампа мигает с периодом 0,5 сек. В случае обнаружения отказа сначала высветится первая цифра кода, а через 1,5 секунды – вторая цифра (например, если сначала лампа мигнула 4 раза, а затем 2 , то код неисправности 42).
5. После ремонта сотрите коды из памяти. Для этого достаньте предохранитель 10А DOME на время не менее 10 сек. Можно также отсоединить батарею от массы, но при этом будут в памяти уничтожены и другие коды.

САМОДИАГНОСТИКА (1995-97 ГГ.)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На автомобилях 1995-97 гг. установлена система бортовой диагностики OBD II и для считывания диагностических кодов автоматической трансмиссии требуется специальный дорогостоящий сканер.
2. Поэтому считывание кодов рекомендуется выполнять в автосервисе.

Диагностика системы охлаждения для Гольф в Москве в автосервисе “Автономия”

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение диагностики системы охлаждения категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по диагностике системы охлаждения над своим автомобилем Фольксваген только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент диагностики системы охлаждения Volkswagen Golf

Рекомендуем производить работы по диагностике системы охлаждения по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: двигатель перегревается Volkswagen Golf, не работает печка, салон не прогревается Volkswagen Golf, двигатель не прогревается до рабочей температуры Volkswagen Golf.

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на диагностику системы охлаждения для Фольксваген?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Компьютерная диагностика автомобиля Фольксваген Гольф 3 (VW Golf III)

Современная машина представляет собой сложный агрегат, состоящий из множества электронных схем, создающих целостную систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Контролируют и управляют электросистемой многочисленные датчики, связанные с модулями-узлами автомобиля. Наличие подобных модулей позволяет оперативно находить неисправности, сбои в системе, т.е. проводится компьютерная диагностика автомобиля.

Цена работы:

23.00 руб

Услуга компьютерной диагностики

Самая сложная задача в процессе анализа неисправностей любого автомобиля – их определение. Диагностика – современный способ проводить проверку всех узлов, модулей, связанных с ЭСУД.  Неисправность в одном из узлов механизма отражается на работе остальных. Такая зависимость определяется проверкой.

Проверка делается поэтапно. В процессе исследуются части электросистемы. После выдается общий отчет о найденных сбоях, ошибках. Ошибки, зафиксированные датчиками, изучаются.

Затем решается вопрос о ремонте отдельных узлов, замене деталей. Сделать компьютерную диагностику автомобиля по доступной цене в Минске можно, обратившись в автосервис «500 АМПЕР»

Виды анализа

Анализ неисправностей проводят всего оборудования автомобиля или отдельных его элементов. Автосервис «500 Ампер» диагностирует:

  • Двигатели – проводится при резком увеличении расхода горючих смазочных материалов, при медленном прогреве перед началом движения, потере нормальной мощности. Специалисты снимают важные параметры работы двигателя. Затем, показания сверяются с нормой для конкретного авто. Анализ двигателя подразумевает проверку системы управления, систем зажигания и питания, системы охлаждения и механизма газораспределения, другое.
  • Подвески – проводится при характерном постукивании или шуме во время движения, при изнашивании автомобильных покрышек.
  • Коробки передач – проводится при заедании переключателей скоростей, если передача включается рывками, происходит увеличение расхода масла или оно подтекает. При проведении анализа определяются ошибки в центральном блоке управления, будут найдены причины подтекания масла или его повышенный расход, оценены данные с датчиков температур, другое.

После завершения анализа специалисты СТО предложат клиенту услуги по устранению неполадок.

Рекомендации по диагностике авто

Обследование компьютером рекомендуется проходить при каждом техобслуживании. Существует еще ряд причин, когда автолюбители обращаются в автосервис за ее проведением:

  • Отклонение в работе двигателя, других систем, например, проблемы с тормозами или рулевым управлением.
  • Резкое увеличение расхода масла.
  • Дальняя поездка.
  • Сигнализация аварийных лампочек, расположенных на панели.
  • Предпродажная подготовка, или наоборот, покупка подержанного авто.

Диагностика проводится несколькими способами: на станции автосервиса или с выездом к клиенту.

Плюсом сервисного обслуживания в «500 Ампер» является: полный анализ неисправностей автомобиля мастерами с опытом на современном оборудовании.  При этом стоимость будет доступная. После завершения анализа поломки устраняются на месте.

Сколько стоит компьютерная диагностика автомобиля в Минске

Автосервис «500 Ампер» диагностирует любые марки автомобилей по цене, выгодной клиенту. Она зависит от объема проведенной работы. Акции и скидки автосервиса сохранят семейный бюджет.  Покупка запасных частей и других товаров в стоимость диагностики не входят.

Своевременное обращение в автосервис «500 Ампер» за диагностикой автомобиля — существенно снижает расходы на последующий ремонт. Заказ диагностики оформляется через заявку на нашем сайте.

 

Видео по теме:

Диагностические разъемы VW/Audi/Seat/Skoda

Прежде, чем впервые заняться самостоятельной диагностикой своего автомобиля, каждый задается вопросом: Где находится диагностический разъем?

 

Для этого мы собираем здесь информацию о месторасположении диагностических разъемов в автомобилях группы VAG.

Фотографии использованы с сайта openobd.org, информация о нем встречается на самих фото.

 

Огромная просьба, если Вашего автомобиля здесь нет, а Вы знаете где находится разъем для подключения адаптера — сообщайте пож-та нам в Форум.

 

— Audi A2 (8Z)
— Audi A3 (8L)
— Audi A3 (8P)
— Audi 80 (8C)
— Audi A4 (8D)
— Audi A4 (8E)
— Audi A6 (4A)
— Audi A6 (4B)

— Audi A6 Allroad (4B C5)
— Audi A6 (4F)

— Audi A8 (4D)
— Audi A8 (4E)
— Audi TT (8N)
— Audi V8 (4C)
— Ford Galaxy (7V/7M) -> см. VW Sharan (7M)
— Seat Alhambra (7V/7M) -> см. VW Sharan (7M)
— Seat Altea (5P)
— Seat Arosa (6H) -> см. VW Lupo (6E/X)
— Seat Ibiza/Cordoba (6K)
— Seat Ibiza/Cordoba (6L)
— Seat Inca (9K) -> см. Seat Ibiza/Cordoba (6K)
— Seat Leon/Toledo (1M)
— Seat Toledo (1L)
— Skoda Fabia (6Y)
— Skoda Octavia I (1U)
— Skoda Octavia II (1Z)
— Skoda Superb (3U)
— VW Beetle (Mexico — ??)
— VW Caddy (2K)
— VW Corrado (50)
— VW Gol/Parati (5X)
— VW Golf II / Jetta (19)
— VW Golf III / Vento / Cabrio / Jetta (1H)
— VW Golf IV Cabrio (1E) -> см. Golf III / Vento / Cabrio (1H)
— VW Golf IV / Bora / Jetta (1J)
— VW Golf V (1K)
— VW Lupo (6E/X)
— VW LT (2D)
— VW New Beetle (1C/9C)
— VW New Beetle Cabrio (1Y) -> см. New Beetle (1C/9C)
— VW Passat (31)
— VW Passat (32)
— VW Passat (3A)
— VW Passat (3B/3BG)
— VW Passat (??)
— VW Phaeton (3D)
— VW Polo (6N/6N2)
— VW Polo (9N)
— VW Sharan (7M)
— VW Touareg (7L)
— VW Touran (1T)
— VW Transporter (70)
— VW Transporter (7D)
— VW Transporter (7H)

 

Не нашли Вашу модель автомобиля Audi, VW, Seat или Skoda? — Пишите на Форум!

 

 

{Audi A2 (8Z)} Разъем для подключения адаптера расположен в нижней части передней панели рядом с педалями и скрыт заглушкой

 

{Audi A3 (8L)} Разъем для диагностики автомобилей Ауди А3 (8L) может быть расположен в двух вариантах:

 

Автомобили выпущенные до 2000 года — разъем диагностики находится в центральной части панели за пепельницей

 

Автомобили Ауди А3 (8L) выпущенные после 2000 года — разъем расположен слева от руля в нижней части панели

 

{Audi A3 (8P)} Диагностический разъем находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя

 

{Audi 80 (8C)} Разъем 2х2 находится в ящике с предохранителями в районе руля под капотом

 

{Audi A4 (8D)} Разъем OBD2 находится под пепельницей задних пассажиров между передними сиденьями

 

{Audi A4 (8E)} Разъем диагностики находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя

 

{Audi A6 (4A)} Разъем 2х2 находится в ящике с предохранителями в районе руля под капотом

 

{Audi A6 (4B)} Диагностический разъем находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя

 

{Audi A6 (4F)} находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя

 

{Audi A8 (4D)} Разъем диагностики находится под пепельницей под блоком климат-контроля

 

{Audi A8 (4E)} Диагностический разъем находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота

 

{Audi TT (8N)} Разъем диагностики находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота

 

{Seat Altea (5P)} Диагностический разъем находится слева внизу под рулем, нужно снять крышку блока предохранителей

 

{Seat Ibiza/Cordoba (6K)} В автомобилях Seat Ibiza (6K/6K2) диагностический разъем может расположен в разных местах в зависимости от года выпуска авто

 

В автомобилях 1997 года разъем диагностики находится справа внизу от руля, нужно откинуть полочку

 

С 1998 модельного года разъем диагностики находится в нише слева от руля, нужно открыть полочку

 

С 2000 модельного года разъем OBD2 находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота

 

{Seat Ibiza/Cordoba (6L)} Диагностический разъем расположен слева от руля под выключателем света. Чтобы открыть крышку — повернуть флашок и тянуть на себя.

 

{Seat Leon/Toledo (1M)} Разъем OBD2 расположен за пепельницей, скрыт заглушкой

 

{Seat Toledo (1L)} Разъем диагностики 2х2 расположен под заглушкой слева внизу от руля

 

{Skoda Fabia (6Y)} Диагностический разъем находится под крышкой слева от руля под выключателями света

 

{Skoda Octavia I (1U)} Разъем диагностики находится под рулем

 

{Skoda Octavia II (1Z)} Разъем диагностики находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота

 

{Skoda Superb (3U)} Диагностический разъем находится под рулем слева от педалей

 

{VW Käfer (Mexiko — ??)} Разъем диагностики находится в задней левой части моторного отсека

Будьте внимательны! Требуется специальный переходник!

 

{VW Caddy (2K)} Разъем диагностики находится под большой крышкой слева внизу от руля

 

{VW Corrado (50)} Есть два варианта расположения разъемов диагностики на автомобилях VW Corrado

Внимание! Не на всех VW Corrado вообще присутствуют разъемы для диагностики.

 

До 1994 года разъем диагностики 2х2 находился под крышкой кулисы переключения передач

 

С 1994 года под крышкой кулисы переключения передач располагается 16-ти контактный разъем OBD2

 

{VW Golf II / Jetta (19)} На автомобилях Golf II есть 2 варианта расположения разъемов диагностики

Внимание! На данных автомобилях разъема диагностики вообще может не быть — зависит от комплектации.

 

На более старых вариантах диагностический провод расположен в моторном отсеке

 

На более свежих моделях VW Golf II разъем диагностики 2х2 находится в районе кулисы переключения передач

 

{VW Golf III / Vento / Cabrio / Jetta (1H)} Есть два варианта расположения разъемов

 

До 1993 модельного года разъем 2х2 располагался на центральной консоли под ручками управления печкой

 

С 1993 модельного года стандартный 16-ти контактный разъем OBD2 находится на центральной консоли под пепельницей

 

{VW Golf IV / Bora / Jetta (1J)}

 

В автомобилях для рынка США разъем диагностики расположен в ногах водителя

 

В европейских версиях диагностический разъем расположен под крышкой пепельницы на центральной консоли

 

{VW Golf V (1K)} Разъем диагностики расположен в левой нижней части передней панели около ручки открывания капота

 

{VW Lupo (6E/X)} Разъем диагностики в зависимости от года производства и двигателя расположен в разных местах

 

На автомобилях, произведенных до августа 2000 года разъем находится в центральной консоли под блоком управления климатом

 

С сентября 2000 года и на всех Lupo с двигателем ANY разъем диагностики располагается на центральной консоли под пепельницей

 

{VW LT (2D)} Разъем для диагностики находится слева от педалей. Потребуется дополнительный переходник, т.к. данный автомобиль — общий проект с Мерседес-Бенц.

 

{VW New Beetle (1C/9C)} Разъем диагностики находится под рулем

 

{VW Passat (32)} Разъем диагностики 2х2 находится под крышкой кулисы переключения передач

 

{VW Passat (3A)} Диагностический разъем расположен справа от руля, скрыт заглушкой

 

{VW Passat (3B/3BG)} Расположение разъема диагностики зависит от года выпуска автомобиля и рынка, для которого он выпущен

 

Модели до сентября 2000 года — диагностический разъем расположен около ручного тормоза под заглушкой

 

На моделях с Октября 2000 года разъем OBD2 расположен слева внизу передней понели над педалями

 

{VW Phaeton (3D)} Два варианта расположения диагностического разъема

 

В первых моделях VW Phaeton разъем диагностики располагался слева в нижней части передней панели под педалью стояночного тормоза

 

На более свежих моделях Phaeton разъем диагностики находится в блоке предохранителей

 

{VW Polo (6N/6N2)} В автомобилях VW Polo (6N/6N2) возможны 3 варианта расположения разъема диагностики

 

Автомобили, выпущенные до 1997 года — разъем диагностики находится под рулем, скрыт крышкой

 

С 1998 года разъем диагностики находится над педалями в блоке предохранителей

 

 

С 2000 года диагностический разъем OBD2 находится под пепельницей на центральной консоли

 

{VW Polo (9N)} Разъем диагностики расположен слева внизу под рулем

 

{VW Sharan (7M)} На автомобиле VW Sharan возможны два варианта расположения разъема диагностики в зависимости от года выпуска автомобиля

 

До 2001 модельного года нужно вынимать пепельницу чтобы добраться до разъема диагностики

На моделях с 2001 года разъем диагностики располжен под рулем над педалями, скрыт заглушкой

 

{VW Touareg (7L)} Разъем диагностики расположен слева в нижней части передней панели над педалями

 

{VW Touran (1T)} Диагностический разъем находится под рулем, за крышкой центральной электроники

 

{VW Transporter (70)} Разъем 2х2 находится за блоком предохранителей

 

{VW Transporter (7D)} Два варианта расположения разъемов диагностики на VW Transporter (7D)

 

До 07/1998 диагностический разъем находится справа от приборной панели под заглушкой

 

С 08/1998 разъем диагностики находится в нижней части рулевой колонки под заглушкой

 

{VW Transporter (7H)} Разъем диагностики расположен в левой нижней части передней панели над педалями

 

COM KKL 409.

1 OBD2 ДИАГНОСТИКА Кабельный сканер Scan Tool для Audi VW Golf Blue

Поставляется с чипом 340, не работает с драйвером FTDI.

Состояние: 100% Абсолютно новый

Цвет: Синий

Длина: Приблизительно.155см

Светодиодный индикатор показывает кабельную связь

Встроенный электронный изолятор для предотвращения повреждения автомобиля и компьютера

16-контактный разъем автомобиля OBD2

Драйвер включен на CD-ROM и программное обеспечение при загрузке

Диагностический интерфейс Dual Line OBD II поставляется с USB-разъемом

-Этот кабель позволяет подключаться к компьютеру для кодирования, программирования и диагностики большинства автомобилей Volkswagen, Audi, Seat или Skoda..

Все, что вам нужно для начала работы, входит в комплект поставки кабеля (драйверы и инструкции о том, где скачать программное обеспечение и т. д.).

Заметка: Программное обеспечение VCDS-LITE является бесплатным и предоставляет большинству пользователей необходимые им базовые функции. .Вам может потребоваться регистрация и оплата сборов, если вы хотите использовать некоторые из расширенных функций.

Особенность:

1.Он использует новейший качественный чипсет, а также поставляется с последними драйверами.

2.Он подключается непосредственно к USB-порту для простоты использования..

3.Совместимость с операционным программным обеспечением: Windows 98SE / ME / 2000 / NT и XP.

Заметка: Этот элемент не может работать с windows7, windows8, vista и ipad.

4.Поддерживает терминал (В) автобусное сообщение

5.Имеет 3 разных протокола с одним и тем же разъемом OBD2, включая ISO / KWP, VPW, PMW.

6.Не требуется постоянного или альтернативного источника питания, просто подключите к машине и компьютеру.

7.Это же программное обеспечение используется дилерами и специалистами для диагностики неисправностей, программирования, кодирования и т. Д..

8.Кабель позволяет автоматически определять установленный ЭБУ автомобиля и позволяет полностью программировать функции автомобиля, требующие включения / выключения зажигания, а также другие функции. .

Предмет обстановки:

1.для моделей Audi:

— Совместимый: A2 / A3 / A4 Кабриолет / A6 / A8 / S2 / S3 / TT

— Не совместим: 80/100/200 / A3(8P) / A4(B7) / A6(C6 / 4F) / A8 / A8L(D3 / 4E) / Q7

2.для моделей SEAT:

— Совместимый: Альгамбра / Альтеа / Ароза / Кордова / Ибица / Инка / Леон МК 1 / Леон МК 2 / Толедо

— Не совместим: Алтеа (5P) / Леон (1P) / Толедо (5P)

3.для Skoda:

— Совместимый: Fabia / Felicia / Octavia MK 1 / Octavia MK 2 / Superb

— Не совместим: Октавия (1Z)

4.для VW:

— Совместимый: Beetle / Bora / Caddy / Corrado / Golf MK2 / Golf MK3 / Golf MK4 / Jetta MK3 / Jetta MK4 / Lupo / Passat MK3 / Passat MK4 / Polo MK3 / Polo MK4 / Touran / Touareg / Transporter T3 / Transporter T4 / Transporter T5. — Не совместим: Чайница (2K) / Гольф MK5 (1K) / Гольф Плюс / Jetta MK5 (1K) / Пассат МК5 (B6) / Пассат МК6 (B6) / Фаэтон / Туран (1T)

В пакет включено: 1 x диагностический кабель 1 х CD

Тип товара: Электрические тестеры и диагностические инструменты

Ремонт ЭБУ Фольксваген Гольф 3 цена

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т. д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Volkswagen Golf 3, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Фольксваген Гольф 3 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Фольксваген является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Гольф 3 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т. р.

Примеры работ

Небольшой отчет о ремонте Магнети Марелли 7GV на Фольксваген Поло — попала вода после ДТП.

Сам блок расположен у левой, по ходу движения, стойки. Защитный герметик не очень хорошего качества..

Чаще всего MM7GV приносят после лобового удара — аварии. В большинстве случаев при ударе или ломает пополам, или сносит с платы микросхемы, или расплющивает корпусом.

В данном случае раскололо микросхему управления дроссельной заслонкой. Которая и была заменена. Также были удалены окислы.

Небольшой отчёт по решению проблемы с блоком управления двигателем Т5 Bosch EDC16U1.

Плавающая неисправность — при глушении мотора и оставления автомобиля, особенно в холодную погоду, постояв — не выходит на связь ЭБУ Bosch EDC16U1 (естественно не заводится). При нагреве блока управления Т5 заводится и может ездить как ни в чем не бывало. Никакой системности со слов хозяина выявлено не было.

Входящая диагностика показала на проблему с  процессором Motorolla MC565. Перепайка процессора (BGA) в итоге ничего не дала. Проблема осталась. В итоге засада была найдена — микротрещины под процессором, восстанавливать смысла нет.

Последующая замена эбу Фольксваген Т5 Bosch EDC16U1 с переносом родного программного обеспечения на другой блок управления двигателем. Готово.

070 906 016 BD

0 281 011 835

Ремонт Фольксваген на специализированном сервисе, все виды работ от кузовного до сложного ремонта двигателя, акпп, кузова и ходовой.

 

(499)137-19-82 (495)781-27-80 (495)545-98-61

 

Сервис Volkswagen, ремонт Фольксваген в техцентре АНТЕРА в Москве.

Наши автосервисы предлагают Вам качественный ремонт фольксваген по приемлемым ценам.

Техцентры «Антера» в Москве оснащены всем необходимым инструментом и оборудованием для выполнения работ в кратчайшие сроки и в соответствии с регламентами и технологическими картами завода производителя.

При Вашем обращении в фольксваген сервис мы делаем все возможное для точного определения проблемы, чтобы минимизировать объемы ремонта и исключить ненужные работы.

Метод применяемый во многих сервисах:»а давайте поменяем ЭТО и посмотрим» — мы стараемся избегать даже по просьбе клиента, т.к. у нас есть диагностическое оборудование и опыт по ремонту различных узлов и агрегатов фольксваген, а наш девиз «ЗНАЕМ — УМЕЕМ»!

Наиболее часто к нам обращаются для выполнения следующих ремонтых работ:

— работы в рамках ТО (замена масла в двигателе и АКПП, замена свечей зажигания, фильтров)

— ремонт подвески фольксваген — замена стоек, шаровых, рычагов, амортизаторов и саленблоков

— ремонт трансмиссии, включающий замену сцепления и ремонт АКПП фольксваген (в тч МКПП,DSG)

— ремонт электрики — генераторы, стартеры, печки, приводы стеклочистителей

— замена шрусов и приводов, карданов, подшипников ступиц, пыльников

— регулировка и диагностика двигателя, анализ ошибок в компьютере

— замена цепи грм, ремонт и замена натяжителей, роликов, ремня грм на фольксваген

— ремонт тормозной системы, включающий замену тормозных колодок и тормозных дисков

— комплексная диагностика фольксвагена, в т.

ч. при покупке или продаже

Кузовные работы описаны в отдельном разделе. Раздел кузовной ремонт.

На нашем сервисе мы используем рекомендуемые заводом производителем оригинальные смазочные жидкости (ГСМ) и запчасти фольксваген, но при желании клиента мы можем обсудить возможность использования неоригинальных запчастей от известных мировых производителей автокомпонетов, идентичных запчастям VAG(запчасти vw).

Несмотря на то, что наиболее распространенные модели Volkswagen (фольксваген поло классик, гольф 3 4 5, пассат Б3(в3) Б4(в4) Б5(в5), бора, мультивен, транспортер, туарег, тигуан и др) не вызывают нареканий в эксплуатации, требуют минимального ремонта и сервисного обслуживания, мы рекомендуем следить и не откладывать прохождение периодического ТО, а при возникновения проблем сразу обращаться на специализированный сервис фольксваген за консультацией по диагностике фольксваген или ремонтом.

Выбрав нас, чтобы осуществить ремонт фольксваген в Москве
Вы найдете себе надежного и профессионального партнера.


очков для обсуждения MKIII!

Очки для обсуждения MKIII!

Как разговаривать со своим VW Golf или Jetta.

Какого года выпуска у моей машины и почему это важно?

Модельный ряд MKIII растянулся на несколько лет, за эти годы технология не используется для связи с ЭБУ автомобиля и заменено аппаратное обеспечение. Чтобы узнать, что Год вашей машины проще всего открыть капот и посмотреть на выбросы наклейка.Там должно быть сказано что-то вроде этого автомобиля, который соответствует или превосходит все федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств для модели 19ХХ.

Другой способ — ввести свой VIN в инструмент VIN и посмотреть, какого года выпуска ваша машина.

http://www.cybertects.co.uk/scirocco/vincheck.php

10 цифра = год выпуска автомобиля.

Для пример — 3VWCB0530PK002640 = P = 1993

1993 (P), 1994 (R), 1995 (S), 1996 (T), 1997 (V), 1998 (W), 1999 (X)

В вообще модельный ряд MKIII был таким (только для автомобилей США!)

1992-1995 = OBDI

1996–1999 годы. 5 = OBDII

OBD = Бортовая диагностика.

OBDI = Система только для VW (двигатель, абс и подушки безопасности)

OBDII = Система VW с (двигатель, абс, подушки безопасности и, начиная с 1998 г., радио и компакт-диск). чейнджер) И универсальный интерфейс диагностического прибора.

Любой OBDII Считыватель кодов может использоваться для чтения кодов двигателей и только кодов двигателей.

Для подробнее обо всех деталях OBDII — посетите http: // www.obdii.com/background.html

БД I Интерфейс для 1992-1993 гг. MKIIIs = За заготовками кнопок
(где переключатель A / C) — Это известно как система 2×2 .

OBD I интерфейс для 1994-1995 MKIIIs = Над прикуривателем, рядом с пепельницей. Вытащить с пустой панели, чтобы открыть интерфейс ECM.Разъем цветной ЧЕРНЫЙ

БД II Интерфейс для 1996-1999,5 MKIIIs = Над прикуривателем, рядом в пепельницу. Снимите пустую панель, чтобы открыть интерфейс ECM. В разъем окрашен в цвет РОЗОВЫЙ .

Примечание ! Некоторые модели НАЧАЛА 1996 ГОДА Год Автомобили имеют ЧЕРНЫЙ разъем OBDII.

OBDII Производство началось в конце 1995 года (8/95 — 9/95).

Что такое этот заводской инструмент, о котором я слышал, называется VAG 1551?

Это заводской (ныне несуществующий) диагностический прибор.


Отлично, я знаю машину какого года у меня, и как добраться до разъем. Как я могу читать коды?

Вариант 1 — Фабрика сканирующий прибор под названием VAG 1551.Это заводской (ныне несуществующий) диагностический прибор — Это работает для автомобилей OBDI и OBDII.


Вариант 2 — Работает ТОЛЬКО с автомобилями OBD I. Автомобили OBDII не могут мигать кодами!

Используйте погаснет код метода. (бесплатно!) Внимательно следуйте инструкциям!

Ссылка 1

Ссылка 2


Вариант 3 (Лучшее вариант) — Воспользуйтесь программой под названием VAG.COM — Работает с автомобилями OBDI и OBDII . Использовать ноутбук!

ПРИМЕЧАНИЕ: OBDI адаптер 2×2 автомобили должны покупать кабель адаптера 2×2!

Можно купить софт и кабели VAG.COM от

http://www.ross-tech.com/

* I * Использовать последовательный кабель E-bay (найдите E-bay для VAG.COM), а затем загрузите условно-бесплатная версия VAG.COM .. Выпуск 311.2 Размещен 16 ноября 2003 г. Для ISO-COM и большинство сторонних интерфейсов — можно найти в загрузке Ross-Tech страница архивов.


Опция 4 — Только автомобили OBDII!

Получить универсальный сканер OBDII вашего автомобиля. Многие из них продаются по цене ниже 100 долларов. Большинство автомагазинов также могут просканировать вашу машину на бесплатно . Вы можете получить доступ только данные двигателя. Нет данных о кодах ABS или Airbag с общим OBDII. инструмент сканирования.

Что означают коды?

Здесь некоторые списки кодов.

OBDI Коды — http://www.bentleypublishers.com/tech/vw/vw.dtc.table.htm

OBDII Коды — http://www.obd-codes.com/trouble_codes/volkswagen/ и http://www.bentleypublishers.com/tech/vw/vw.dtc.table.htm

Если я очищу код .. это решит проблему?

Нет, это вернется .. Коды устанавливаются из-за ошибки в ЭБУ, которая обнаруживается с помощью аппаратное обеспечение транспортного средства (датчик, провода и т. д.), вы должны пройти диагностический тест чтобы узнать, ПОЧЕМУ был установлен код. Никогда не «просто стирайте» код чтобы «исправить» проблему.

Дом

Prix d’un Diagnosis électronique для Volkswagen Golf 3

L’introduction de l’électronique, чтобы разрешить работу автомобилей в условиях безопасности, приведения в соответствие и комфорта.En contrepartie, la défaillance d’une seule pièce reliée à l’un des calculateurs peut entraîner une perturbation du véhicule, une Surconsompting, jusqu’à une casse moteur.

Prevenez tout problème avec un Diagnostic Electronique detectant toutes les anomalies électroniques de l’ensemble des Calculurs.

QUE COMPRENNENT NOS ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОНИКИ?

Электронная диагностика IDGARAGES включает ветвь чемодана «Diagnostic» с постоянным доступом:

Le garagiste adhérent IDGARAGES vous remettra un rapport précisant quels sont les et al. исследовательский комментарий интерпретатор результатов.

Какие тарифы для электронной диагностики?


* Le prix de la prestation Diagnostic electronique is un forfait, les tarifs sont donc Ideques for tous les véhicules

Prix du marché
( en moyenneum 9024D) Remise iDGARAGES
Opel Corsa 54,87 € * 26,82 € -53%
Nissan Juke
Peugeot 308
Citroen C3
Citroen C3
3

VOIR LES TARIFS POUR MON VEHICULE


Les Bénéfices для резервирования в iDGARAGES:

Garages de qualité parpectenés qualités qualités .Cliquez ici pour en savoir plus.

Прозрачность

Нет гаражей, принимающих участие в прозрачных материалах, которые оцениваются по качеству услуг, предоставляемых частными клиентами, iDGARAGES, очередям по тарифам, которые «все состоят из напитков». .

Исключительные тарифы Интернет

Les tarifs Proposés par nos garages partenaires sont des tarifs «tout included» (pièces et main d’oeuvre) и exclusifs в Интернете.

Qualité des pièces

Pour le диагностическая электроника, nos garages partenaires s’engagent à n’utiliser que des pièces dites «d’origine», c’est à » автомобили.

Sécurisée confirm 93

Votre réservation est confirmée immédiatement grâce à notre système de réservation sécurisée. Vous réglez 10% du montant de votre prestation au moment de la pride de rendez-vous en ligne et le reste est à regler directement au réparateur le jour de votre rendez-vous.

Garantie de la prestation

Comme toutes les интервенции, предлагаемые для iDGARAGES, без гаражей, партнеры, предлагающие iDGARAGES для дополнительных клиентов, гарантируют 12 mois sur les prestations. Вылейте en savoir plus sur les conditions de garantie, cliquez ici.

VOIR LES TARIFS POUR MON VEHICULE

VAG-COM KKL 409.1 Сканирование канатной дороги OBD2 USB-интерфейс Диагностический инструмент Vagcom для Audi VW SEAT SKODA — купить по низким ценам на платформе электронной коммерции Joom

Описание товара: Только аксессуары для Audi BMW, а не оригинальные.Основная функция: интерфейсный кабель USB Vag-Com Штекер OBDII: 16-контактный штекер J1962 (к автомобилю) Совместимость с операционным программным обеспечением: Windows 98SE / ME / 2000 / NT и XP. Поддерживает связь по шине терминала (K) Клемма (L) зажигания для пробуждения блока управления двигателем вычислительной системы автомобиля (ЭБУ) Имеет 3 разных протокола с одним и тем же разъемом OBD2, включая ISO / KWP, VPW, PMW. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или узнайте у вашего автомобильного дилера или местного механика, совместим ли ваш автомобиль с этим продуктом. Совместимые автомобили: Volk / swagen, Au / di, Sko / da, сиденье: Модели Audi: — Совместимость: A2 / A3 / A4 Cabriolet / A6 / A8 / S2 / S3 / TT — Несовместимо: 80/100/200 / A3 (8P) / A4 (B7) / A6 (C6 / 4F) / A8 / A8L (D3 / 4E) / Q7 Модели SEAT: — Совместимость: Альгамбра / Альтеа / Возникновение / Кордова / Ибица / Инка / Леон МК 1 / Леон МК 2 / Толедо — Несовместимо: Altea (5P) / Leon (1P) / Toledo (5P) Шкода: — Совместимость: Fabia / Felicia / Octavia MK 1 / Octavia MK 2 / Superb — Несовместимо: Octavia (1Z) VW: — Совместимость: Beetle / Bora / Caddy / Corrado / Golf MK2 / Golf MK3 / Golf MK4 / Jetta MK3 / Jetta MK4 / Lupo / Passat MK3 / Passat MK4 / Polo MK3 / Polo MK4 / Touran / Touareg / Transporter T3 / Transporter T4 / Транспортер Т5.- Несовместимо: Caddy (2K) / Golf MK5 (1K) / Golf Plus / Jetta MK5 (1K) / Passat MK5 (B6) / Passat MK6 (B6) / Phaeton

Другие особенности: Туран (1T) Размер: L: 154 (см) Ссылка производителя: C44D47A6AF72 Ссылка в каталоге: Автомобильные аксессуары, код неисправности кабеля, VAG-COM, кабель OBD2 Также поддерживает протокол ISO9141 Не требуется постоянного или альтернативного источника питания, просто подключите его к машине и компьютеру. Работа с большинством моделей Volkswagen и Audi, проданных по всему миру с 1994 по текущий год. Кабель CVFG-A11 не может работать, если ваш автомобиль использует систему шины протокола, такую ​​как VPW, PWM или CAN -bus. Интерфейсные кабели K / L Diagnostic работают по протоколу ISO / KWP (Key Word Protocol), который был запущен после 1996 года.

Список пакетов: 1.VAG COM 409.1 Кабель 2. CD Drive

Какие системные требования мне нужны? ПК или ноутбук под управлением Windows 95, 98, ME, NT4, 2000 или XP. Рекомендуется Pentium 100 (или эквивалент AMD) с 16 МБ ОЗУ. VAG-COM требуется всего 1 МБ или меньше, поэтому наличие дискового пространства не является проблемой.

Тип продукта: Считыватели кода и инструменты сканирования

Ross-Tech: VCDS


Более десяти лет лидерства на вторичном рынке
диагностика автомобилей VW-Audi Group.

  • 2000: Первый по-настоящему доступный, полнофункциональная диагностическая система для VW / Audi. Постоянно обновляемое программное обеспечение обеспечивает совместимость с все легковые автомобили VW, Audi, Seat и Skoda через текущий модельный год с тех пор.

  • 2001: Первый инструмент, позволяющий пользователям просматривать и регистрировать 3 группы измерительных блоков (данные в реальном времени) одновременно.

  • 2002: Первый послепродажный инструмент, поддерживающий 7-значный код SKC коды и может получить доступ к модулям, требующим проприетарных режимов VAG по протоколу KWP-2000 (2001+ Teves Mk.60 ABS, многочисленные модули 2002+).

  • 2003: Первый инструмент любого рода, который отображает важную информацию о времени для двигателей TDI в графический формат и позволяет отображать блоки измерений (данные в реальном времени) в формат осциллографа через плагин с открытым исходным кодом.

  • 2004: Первый послепродажный инструмент с полной поддержкой новых моделей VW / Audi, требующих прямое соединение CAN для диагностики.

  • 2005: Первый послепродажный инструмент «VAG», включающий общие возможности OBD-II без дополнительной оплаты и расшифровать новые «длинные коды», используемые в последних моделях.

  • 2006: Первое, что упростило поиск оперативных данных, с помощью которых пользователь ищет функция Advanced Measuring Values, показать важные данные стоп-кадра для кодов неисправностей в соответствии с самими кодами неисправности и включают возможность выполнения Измерения ускорения.

  • 2007: Первый послепродажный инструмент для поддержки диагностики оптической шины и встроенные сценарии для принудительного запуска мониторов готовности.

  • 2008: Первый послепродажный инструмент для поддержки чтения и клиринга кодов неисправности от модулей, использующих новые протоколы UDS / ODX / ASAM, представленные в платформе Audi B8 и сначала включил помощника по программированию шлюза.

  • 2009: Первый послепродажный инструмент для поддержки измерений, выходных испытаний и адаптации модулей управления. с использованием новых протоколов UDS / ODX / ASAM и для правильной поддержки сброса всех 3 независимых счетчиков Используется для напоминаний об обслуживании в модели Audi 2008+.

  • 2010: Первый послепродажный инструмент с поддержкой основных настроек на модулях управления, использующих новые протоколы UDS / ODX / ASAM, и впервые будет доступен как полный 64-битная версия для ПК с 64-битной Windows.

  • 2011: Первый доступный инструмент с какой-либо поддержкой для фургонов VW Crafter, и, конечно же, совместимость со всеми последними моделями легковых автомобилей VW / Audi Group 2012 года выпуска.

  • Распиновка диагностического разъема

    Volkswagen OBD II @ pinoutguide.com

    Модель Автомобиль Модель Модель Автомобиль Модель Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль
    Volkswagen Amarok 2.0 TDi, Дизель (163 л.с.) 2010 CAN 11 бит (500 КБ)
    Фольксваген Жук 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
    Volkswagen Bora 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
    Бензин (100 л.с.) 1999 кВт 1281
    1.9 TDI-PD AJM, Дизель (114 л.с.) 1999 ISO 9141-2
    2.0 Highline, бензин (114 л.с.) 1999 кВт 1281
    V5, Бензин (148 л.с.) 1999 кВт 1281
    Бензин (114 л.с.) 2000
    Дизель (135 л.с.) 2001 ISO 9141-2
    Дизель (129 л.с.) 2001 кВт 1281
    1J2, Бензин (168 л.с.) 2001 кВт 1281
    1.9 TDI, Дизель (100 л.с.) 2001 ISO 9141
    1.9 TDI, Дизель (115 л.с.) 2001 ISO 9141
    1,6, Бензин (105 л.с.) 2002 ISO 9141
    Volkswagen Bora Variant Бензин (100 л.с.) 1999 кВт 1281
    Volkswagen Caddy 1.9 АЭЙ, Дизель (64 л.с.) 1995 кВт 1281
    Бензин (60 л.с.) 1998 кВт 1281
    2.0 SDI, Дизель (70 л.с.) 2004 CAN 11 бит (500 КБ)
    1.9 TDI, Дизель (105HP) 2006 CAN 11 бит (500 КБ)
    1,9 TDi, Дизель (105 л.с.) 2008 МЕДЛЕННАЯ КВС
    2.0 TDi, Дизель (105 л.с.) 2010 CAN 11 бит (500 КБ)
    Volkswagen Caddy Famely 1.6, Бензин (102 л.с.) 2007
    Volkswagen Caddy Life Дизель (74 л.с.) 2006
    Volkswagen Калифорния 2.5 TDi, Дизель (130 л.с.) 2007 МЕДЛЕННАЯ КВС
    Volkswagen Caravelle Бензин (109 л.с.) 1997
    Дизель (86 л.с.) 1999 кВт 1281
    Фольксваген Коррадо Бензин (188 л.с.) 1992 кВт 1281
    Бензин (135 л.с.) 1993 кВт 1281
    Бензин (114 л.с.) 1994
    Volkswagen Crafter 2.5 DTI, Дизель (136 л.с.) 2007 CAN 11 бит (500 КБ)
    2.5, Дизель (109 л.с.) 2008 CAN 11 бит (500 КБ)
    Volkswagen Eos 2.0 tdi, Дизель (140 л.с.) 2006 CAN 11 бит (500 КБ)
    2,0 ​​FSI, бензин (150 л.с.) 2006 МЕДЛЕННАЯ КВС
    Volkswagen Eurovan Camper 1997 ISO 14230-4, ISO 9141-2
    Volkswagen Fox Бензин (74 л.с.) 2005
    Бензин (74 л.с.) 2005 ISO 9141-2
    Дизель (90 л.с.) 2005 ISO 14230-4, ISO 9141-2
    Бензин (74 л.с.) 2005
    Бензин (54 л.с.) 2005 ISO 9141-2
    Volkswagen FSI Бензин (114 л.с.) 2008 ISO 9141-2
    Фольксваген Гольф Бензин (94 л.с.) 1993
    Бензин (89 л.с.) 1994
    1HX0, Бензин (60 л.с.) 1994 кВт 1281
    1997 ISO 14230-4, ISO 9141-2
    1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
    1.6 16V, Бензин (104 л.с.) 2000 ISO 9141-2
    1.8T GTI (AGU), бензин (148 л.с.) 2000 кВт 1281
    TDI, Дизель (121 л.с.) 2000
    2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
    TDI, Дизель (175 л.с.) 2002
    Дизель (74 л.с.) 2005 ISO 9141-2
    2.0 TDI, Дизель (139 л.с.) 2008 МОЖЕТ
    Фольксваген Гольф 3 1.9TDI 1Z, Дизель (89 л.с.) 1992 кВт 1281
    Бензин (74 л.с.) 1994
    Бензин (60 л.с.) 1994 кВт 1281
    Бензин (89 л.с.) 1994
    TDI 1Z, Дизель (89 л.с.) 1994 кВт 1281
    Дизель (64 л.с.) 1995
    Бензин (74 л.с.) 1995 кВт 1281
    Бензин (89 л.с.) 1995 кВт 1281
    Бензин (89 л.с.) 1995 кВт 1281
    Бензин (74 л.с.) 1995 кВт 1281
    (Typ 1H), бензин (74 л.с.) 1995
    1.6 (AEA), Бензин (74 л.с.) 1995
    1.9 SDI, Дизель (64 л.с.) 1995 кВт 1281
    1HX0, Бензин (60 л.с.) 1995 кВт 1281
    1HX0 AEX 1.4l, Бензин (60 л.с.) 1995 кВт 2000 VAG
    Бензин (114 л.с.) 1997
    Бензин (100 л.с.) 1997 кВт 1281
    Бензин (116 л.с.) 1997 кВт 1281
    Бензин (100 л.с.) 1997 кВт 1281
    Бензин (74 л.с.) 1997 кВт 1281
    Дизель (89 л.с.) 1997 кВт 1281
    Бензин (89 л.с.) 1997 кВт 1281
    1.AAM 8л, бензин (74 л.с.) 1997 кВт 1281
    1.9TDI AFN, Дизель (109 л.с.) 1997 кВт 1281
    1,9 TDi, Дизель (110 л.с.) 1997 ISO 9141
    Дизель (89 л.с.) 1998 кВт 1281
    2, Бензин (115 л.с.) 1998 KWP FAST
    1.9 TDi, Дизель (90 л.с.) 2000 KWP FAST
    1.9 TDI, Дизель (135 л.с.) 2002 ISO 9141
    1,9 TDi, Дизель (150 л.с.) 2003 ISO 9141
    Фольксваген Гольф 3 Кабриолет TDI, Дизель (89 л.с.) 1995 кВт 1281
    Бензин (89 л.с.) 1996 кВт 1281
    1,6 AFT, Бензин (100 л.с.) 1998 кВт 1281
    Фольксваген Гольф 3 ГЛ Бензин (89 л.с.) 1991 кВт 1281
    Volkswagen Golf 3 GL Мексика Бензин (89 л.с.) 1995 кВт 1281
    Volkswagen Golf 3 GT Бензин (100 л.с.) 1995 кВт 1281
    Фольксваген Гольф 3 ГТИ 16V, Бензин (148 л.с.) 1995 кВт 1281
    8V, Бензин (114 л.с.) 1995
    Volkswagen Golf 3 вариант Бензин (89 л.с.) 1995 кВт 1281
    Бензин (89 л.с.) 1995 кВт 1281
    Бензин (89 л.с.) 1995 кВт 1281
    Дизель (89 л.с.) 1997
    Бензин (100 л.с.) 1997 кВт 1281
    Бензин (100 л.с.) 1998 кВт 1281
    TDI, Дизель (89 л.с.) 1998
    TDI, Дизель (89 л.с.) 1998 кВт 1281
    Бензин (74 л.с.) 1995 кВт 1281
    Фольксваген Гольф 4 Бензин (74 л.с.) 1997 кВт 1281
    Бензин (100 л.с.) 1998 ISO 9141-2
    1,4 16v, Бензин (74 л.с.) 1998 ISO 9141-2
    Бензин (124 л.с.) 1999
    Бензин (100 л.с.) 1999 кВт 1281
    1.8, Бензин (124 л.с.) 1999 кВт 1281
    1,9 TDi, Дизель (110 л.с.) 1999 ISO 9141
    Бензин (104 л.с.) 2000
    1,9 TDi, Дизель (115 л.с.) 2000 ISO 9141
    Дизель (100 л.с.) 2001
    Дизель (136 л.с.) 2001 ISO 14230-4
    1.4 16S, бензин (75 л.с.) 2001 ISO 9141
    1,9 TDi, Дизель (90 л.с.) 2001 ISO 9141
    Бензин (148 л.с.) 2002 кВт 1281
    1.4 16s, Бензин (75HP) 2002 ISO 9141
    1,6 16 В, бензин (105 л.с.) 2002 ISO 9141
    Бензин (74 л.с.) 2003 кВт 1281
    TDI Variant, Дизель (100 л.с.) 2003 ISO 9141-2
    1.9 TDi, Дизель (101 л.с.) 2003 ISO 9141
    1.9 TDI, Дизель (130 л.с.) 2003 ISO 9141
    1,9 TDi, Дизель (90 л.с.) 2006 МЕДЛЕННАЯ КВС
    1,9 TDi, Дизель (105 л.с.) 2006 МЕДЛЕННАЯ КВС
    Вариант 1,6 16V Мотор АЗД, Бензин (104 л.с.) 2001 кВт 1281
    Volkswagen Golf 4 вариант Бензин (100 л.с.) 2001 ISO 9141-2
    TDI, Дизель (129 л.с.) 2001 кВт 1281
    TDI, Дизель (100 л.с.) 2005 кВт 1281
    Бензин (100 л.с.) 2005 кВт 1281
    Фольксваген Гольф 5 Дизель (104 л.с.) 2004
    1.9 tdi, Дизель (105 л.с.) 2004 МЕДЛЕННАЯ КВС
    1,6 FSI, бензин (115 л.с.) 2004 МЕДЛЕННАЯ КВС
    2,0 ​​TDi, Дизель (140 л.с.) 2004 CAN 11 бит (500 КБ)
    2,0 ​​FSI, Бензин (200 л.с.) 2005 МЕДЛЕННАЯ КВС
    2,0 ​​TDi, Дизель (170 л.с.) 2008 CAN 11 бит (500 КБ)
    Фольксваген Гольф 6 2.0 tdI, Дизель (110 л.с.) 2009 CAN 11 бит (500 КБ)
    1,6 TDi, Дизель (105 л.с.) 2010 CAN 11 бит (500 КБ)
    1,4 TSI, бензин (122 л.с.) 2011 CAN 11 бит (500 КБ)
    Фольксваген Гольф ГЛ 1996 ISO 14230-4, ISO 9141-2
    Фольксваген Гольф ГТИ Бензин (148 л.с.) 1998 кВт 1281
    Фольксваген Гольф 5 Бензин (101 л.с.) 2005 ISO 14230-4, ISO 9141-2
    1,6л, Бензин (101 л.с.) 2006
    TSI, Бензин (139 л.с.) 2006 МОЖЕТ
    TSI, Бензин (139 л.с.) 2006 МОЖЕТ
    TSI, Бензин (139 л.с.) 2006 МОЖЕТ
    Volkswagen Golf 5 вариант Дизель (104 л.с.) 2008 кВт 1281
    Фольксваген Гольф 6 Дизель (109 л.с.) 2008 МОЖЕТ
    FSI, Бензин (121 л.с.) 2008 МОЖЕТ
    Бензин (80 л.с.) 2009 кВт 2000 VAG
    1.2, Бензин (80 л.с.) 2009 кВт 2000 VAG
    Фольксваген Гольф VR6 Бензин (172 л.с.) 1995
    Volkswagen Jetta 1997 ISO 14230-4, ISO 9141-2
    2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
    2.0 TDi, Дизель (185 л.с.) 2006 МЕДЛЕННАЯ КВС
    1,9 TDI, Дизель (105 л.с.) 2007 МЕДЛЕННАЯ КВС
    Бензин (148 л.с.) 2005
    Volkswagen Jetta Универсал 2003 ISO 14230-4, ISO 9141-2
    Фольксваген Кафер 1600i, Бензин (46 л.с.) 1997 ISO 9141-2
    Volkswagen Lupo (1,0л ANV), Бензин (50 л.с.) 1999 кВт 1281
    (1,0л ANV), Бензин (50 л.с.) 1999 ISO 9141-2
    1.0л, Бензин (50 л.с.) 1999
    (1,0 л AUC), бензин (53 л.с.) 2000 кВт 1281
    1,4 л, Дизель (75 л.с.) 2000 ISO 9141
    Дизель (60 л.с.) 2001 кВт 1281
    1,2 TDI 3L AYZ, Дизель (61 л.с.) 2001 ISO 9141-2
    Бензин (74 л.с.) 2003 ISO 9141-2
    Бензин (74 л.с.) 2003 ISO 9141-2
    Бензин (74 л.с.) 2003 ISO 9141-2
    1.4, Бензин (58 л.с.) 2004 кВт 1281
    1,0л ANV), Бензин (50 л.с.) 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
    Бензин (60 л.с.) 2004 кВт 1281
    Volkswagen Lupo 3L 1,2TDI, Дизель (61 л.с.) 1999 кВт 1281
    Дизель (61 л.с.) 2000 кВт 1281
    Дизель (61 л.с.) 2000 кВт 1281
    Дизель (61 л.с.) 2000 кВт 1281
    1.2 TDI, Дизель (61 л.с.) 2000 кВт 1281
    Дизель (61 л.с.) 2003 ISO 14230-4, ISO 9141-2
    Volkswagen Lupo FSI (ARR) Бензин (104 л.с.) 2001 ISO 9141-2
    Volkswagen Multivan Бензин (202 л.с.) 2001
    Дизель (129 л.с.) 2006 кВт 1281
    Volkswagen Новый Жук 1.8 турбо, бензин (150 л.с.) 2000 ISO 9141
    Бензин (114 л.с.) 2001
    1,6 SR, бензин (105 л.с.) 2001 ISO 9141
    Бензин (97 л.с.) 2002 кВт 1281
    1,9 TDi, Дизель (90 л.с.) 2002 ISO 9141
    Дизель (100 л.с.) 2006 ISO 9141-2
    1.6, бензин (102 л.с.) 2010 ISO 9141
    Volkswagen New Beetle Cabriolet 1,6л, Бензин (101 л.с.) 2003 ISO 9141-2
    Фольксваген Пассат Бензин (89 л.с.) 1990
    Бензин (89 л.с.) 1994 кВт 1281
    TDI, Дизель (135 л.с.) 1994
    Бензин (100 л.с.) 1995
    Дизель (109 л.с.) 1995 кВт 1281
    1996 ISO 14230-4, ISO 9141-2
    1997 ISO 14230-4, ISO 9141-2
    Дизель (89 л.с.) 1998 кВт 1281
    Бензин (148 л.с.) 1998
    Бензин (191 л.с.) 1998
    1.9 TDi, Дизель (110 л.с.) 1998 ISO 9141
    1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
    V6 TDI, Дизель (148 л.с.) 1999 кВт 1281
    1,8 20 В, бензин (95 л.с.) 1999 ISO 9141
    2,5 TDi, Дизель (150 л.с.) 1999 ISO 9141
    Дизель (109 л.с.) 2000
    Бензин (124 л.с.) 2000 кВт 2000 VAG
    1.9 TDi, Дизель (115 л.с.) 2000 ISO 9141
    Бензин (191 л.с.) 2001
    1.9 TDI Variant (3BG), Дизель (100 л.с.) 2001 кВт 1281
    2.0, Бензин (168 л.с.) 2001
    1,9 TDi, Дизель (105 л.с.) 2001 ISO 9141
    1.9 tdi, Дизель (130 л.с.) 2001 ISO 9141
    2.5l v6, Дизель (150 л.с.) 2001 ISO 9141
    1,8 с турбонаддувом, бензин (170 л.с.) 2001 ISO 9141
    Дизель (100 л.с.) 2002
    Бензин (148 л.с.) 2002
    1.9 TDI PD, Дизель (100 л.с.) 2002 кВт 1281
    1.9 TDI PD Kombi, Дизель (100 л.с.) 2002 кВт 1281
    2003 ISO 14230-4, ISO 9141-2
    Бензин (129 л.с.) 2003
    1,9 TDi, Дизель (90 л.с.) 2003 ISO 9141
    1.9TDI Kombi (3BG), Дизель (100 л.с.) 2004 кВт 1281
    1.9 TDI, Дизель (105HP) 2005 CAN 11 бит (500 КБ)
    1,9 TDi, Дизель (130 л.с.) 2005 ISO 9141
    2.0 TDI, Дизель (140 л.с.) 2005 CAN 11 бит (500 КБ)
    1.9 TDI, Дизель (90 л.с.) 2006 CAN 11 бит (500 КБ)
    Дизель (129 л.с.) 2003 кВт 1281
    Дизель (161 л.с.) 2005
    Дизель (129 л.с.) 2002 кВт 1281
    Дизель (129 л.с.) 2004 кВт 1281
    Бензин (114 л.с.) 1994
    Мотор: 2E, бензин (114 л.с.) 1994 кВт 1281
    Дизель (89 л.с.) 1995
    Бензин (89 л.с.) 1995
    Бензин (89 л.с.) 1995
    Volkswagen Passat 35i — Вариант Бензин (114 л.с.) 1994 кВт 1281
    Volkswagen Passat 35i ADZ, Modelljahr 96, Automatik, Бензин (89 л.с.) 1995 кВт 1281
    Volkswagen Passat 35i Facelift / 3A5 Бензин (89 л.с.) 1994
    Volkswagen Passat 35I MKB ABF Бензин (148 л.с.) 1994 кВт 1281
    Volkswagen Passat 3A (МКБ: AFN) Дизель (109 л.с.) 1995 ISO 9141-2
    Фольксваген Пассат 3б (двигатель AEB), Бензин (148 л.с.) 1995 кВт 1281
    Дизель (109 л.с.) 1997 кВт 1281
    Дизель (109 л.с.) 1998 кВт 1281
    Дизель (109 л.с.) 1998
    Бензин (148 л.с.) 1998
    Дизель (109 л.с.) 1998 кВт 1281
    Дизель (114 л.с.) 1999 кВт 1281
    Дизель (89 л.с.) 2000 кВт 1281
    Дизель (116 л.с.) 2000 кВт 1281
    1,8л 20В, Бензин (168 л.с.) 1997 кВт 1281
    2.3 10V VR5, Бензин (148 л.с.) 1998 кВт 1281
    Дизель (109 л.с.) 1998 кВт 1281
    Volkswagen Passat 3B лимузин Бензин (124 л.с.) 1997 кВт 1281
    Фольксваген Пассат 3Б5 Бензин (124 л.с.) 1997
    Бензин (148 л.с.) 2000 МОЖЕТ
    Дизель (148 л.с.) 2000 кВт 1281
    Дизель (109 л.с.) 1997 кВт 1281
    Бензин (124 л.с.) 1999 кВт 1281
    Дизель (114 л.с.) 2000 кВт 1281
    Фольксваген Пассат 3Б6 Дизель (129 л.с.) 2002
    Volkswagen Passat 3BG Дизель (129 л.с.) 2001
    Дизель (129 л.с.) 2001 кВт 1281
    Бензин (148 л.с.) 2001 кВт 1281
    Дизель (129 л.с.) 2002 ISO 9141-2
    Бензин (161 л.с.) 2002
    Дизель (129 л.с.) 2002 кВт 1281
    Бензин (148 л.с.) 2002 кВт 1281
    Дизель (129 л.с.) 2002 кВт 1281
    Дизель (100 л.с.) 2003 кВт 1281
    Дизель (129 л.с.) 2003 кВт 1281
    Дизель (129 л.с.) 2003 ISO 9141-2
    Бензин (191 л.с.) 2003
    Дизель (129 л.с.) 2004 кВт 1281
    1.9 TDI Variant, Дизель (129 л.с.) 2004 кВт 1281
    Volkswagen Passat 3BG вариант 1.9 PD, TT5, Дизель (129 л.с.) 2003 кВт 1281
    Volkswagen Passat 3C Дизель (139 л.с.) 2006 МОЖЕТ
    Дизель (139 л.с.) 2007 МОЖЕТ
    Дизель (102 л.с.) 2005
    Дизель (102 л.с.) 2005
    Volkswagen Passat AVB 3b6 Дизель (100 л.с.) 2001 кВт 1281
    Фольксваген Пассат Б4 Бензин (119 л.с.) 1994
    Бензин (114 л.с.) 1995 кВт 1281
    Volkswagen Passat B5 (3BG) Дизель (129 л.с.) 2003 кВт 1281
    Volkswagen Passat Facelift TDI 1Z, Дизель (89 л.с.) 1995 кВт 1281
    Volkswagen Passat Вариант 1.9 TDI, Дизель (89 л.с.) 1995 кВт 1281
    Дизель (89 л.с.) 1997
    2.0 TDI с DPF, Дизель (135 л.с.) 2004 кВт 1281
    Бензин (89 л.с.) 1995 кВт 1281
    Бензин (89 л.с.) 1995
    Дизель (109 л.с.) 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
    Бензин (100 л.с.) 2000 кВт 1281
    Бензин (100 л.с.) 2000 кВт 1281
    Дизель (104 л.с.) 2007 МОЖЕТ
    Фольксваген Фаэтон 5.0 tdi, Дизель (313 л.с.) 2004 ISO 9141
    Фольксваген Поло Бензин (45 л.с.) 1991 ISO 9141-2
    Бензин (54 л.с.) 1992
    1,3 (AAV), бензин (54 л.с.) 1992
    Бензин (50 л.с.) 1998
    1.6 SDI, Дизель (64 л.с.) 1998 ISO 9141
    1,4 TDI, Дизель (75 л.с.) 2000 ISO 9141
    1,4, Бензин (75 л.с.) 2000 ISO 9141
    1,4 TDI, Дизель (75 л.с.) 2001 ISO 9141
    Дизель (74 л.с.) 2002 кВт 1281
    1.9 SDI, Дизель (64 л.с.) 2002 ISO 9141
    Бензин (64 л.с.) 2003 кВт 1281
    1,4, Бензин (54 л.с.) 2003 ISO 9141
    1,2 16 В, бензин (65 л.с.) 2004 ISO 9141
    1,9 TDi, Дизель (100 л.с.) 2004 ISO 9141
    1.9 tdi, Дизель (130 л.с.) 2004 ISO 9141
    9Н3, FSI, Бензин (85 л.с.) 2005 ISO 9141-2
    1,4 TDi, Дизель (80 л.с.) 2006 ISO 9141
    1,4, Бензин (100 л.с.) 2006 ISO 9141
    1,4 TDi, Дизель (70 л.с.) 2007 ISO 9141
    1.6, бензин (105 л.с.) 2007 МЕДЛЕННАЯ КВС
    1.6, Дизель (70 л.с.) 2010 CAN 11 бит (500 КБ)
    1,6 TDi, Дизель (90 л.с.) 2011 CAN 11 бит (500 КБ)
    1,2 TSI, бензин (105 л.с.) 2011 CAN 11 бит (500 КБ)
    МКБ: 3F, Бензин (74 л.с.) 1991 кВт 1281
    Бензин (45 л.с.) 1991 кВт 1281
    Фольксваген Поло 6Н Бензин (45 л.с.) 1994
    Бензин (45 л.с.) 1995
    Бензин (60 л.с.) 1995 кВт 1281
    Бензин (60 л.с.) 1995 кВт 1281
    Бензин (45 л.с.) 1995 кВт 1281
    Бензин (60 л.с.) 1995 кВт 1281
    Бензин (74 л.с.) 1995 кВт 1281
    Бензин (60 л.с.) 1995 кВт 1281
    Бензин (74 л.с.) 1995
    1.05 АЭВ, Бензин (45 л.с.) 1995 кВт 1281
    Бензин (74 л.с.) 1997 кВт 1281
    Бензин (61 л.с.) 1997
    Бензин (50 л.с.) 1997 кВт 1281
    Бензин (61 л.с.) 1998 кВт 1281
    Бензин (60 л.с.) 1998 кВт 1281
    Бензин (60 л.с.) 1998
    Бензин (60 л.с.) 1998 кВт 1281
    Бензин (61 л.с.) 1998
    1,0л, Бензин (50 л.с.) 1998 кВт 1281
    Бензин (60 л.с.) 1999
    Бензин (60 л.с.)

    Диагностика для VW / Audi / Seat / Skoda | Abrites

    Abrites Diagnostics для VAG — это хорошо зарекомендовавший себя инструмент и один из краеугольных камней компании Abrites.За последние 15 лет мы разработали наиболее полный инструмент для вторичного рынка для всех автомобилей группы VAG. Используя диагностику Abrites для VAG, клиенты могут обслуживать автомобили, начиная от молодого Golf III и заканчивая Lamborghini Urus и Bentley Continental, выпущенными на прошлой неделе.

    Общая диагностика

    — Считывание и очистка диагностических кодов неисправностей (DTC).

    — Текущие значения из модулей автомобиля.

    — Полная диагностика автомобилей для моделей с 1997 по 2019 год.

    — Отчеты о сканировании в формате для печати, позволяющие показать клиенту, что нужно сделать с его автомобилем и что было улучшено впоследствии.

    — Тестирование входов / выходов приводов. Включение и отключение исполнительных механизмов.

    — Сканирование всех юнитов.

    — Отдельное сканирование блока.

    — Понятный интерфейс для всех протоколов.

    Кодирование и программирование

    — Кодирование модулей.

    — Помощники по кодированию.

    — Отображение существующей кодировки.

    — Изменение настроек модуля (отображение кластера RS)

    — Включение скрытых функций в кластерах (например, таймеры круга и т. Д.)

    — ТВ в движении

    — Кодирование передачи. От существующего модуля к заменяющему.

    — Мигает:

    — Включение / отключение DPF для EDC16 и EDC17.

    — Обновления ПО для всех модулей от автомобилей.

    — Чтение и запись флэш-памяти в режиме загрузки.

    — чтение и запись EEPROM в режиме загрузки.

    — Расчет контрольной суммы при записи.

    — Замена блока управления двигателя MED17 / EDC17 через Boot Mode.

    Программирование ключей

    • Добавление ключей для автомобилей MQB (GOLF 7, A3 8V, Octavia A8 и др.) С кластерами VDO. Охватывает автомобили до 2016 года.
    • Программирование ключей для автомобилей BCM2 (Audi A4, A5, A6, A7, A8). Включает как все утерянные ключи, так и дополнительные решения для программирования ключей.Покрывает автомобили до 2014 года на все случаи утери ключей и до 2018 года на добавление запасного ключа.
    • Audi A6 / Q7 с Kessy. Включает как все утерянные ключи, так и дополнительные решения для программирования ключей
    • автомобилей Immo III / IV. Включает как все утерянные ключи, так и дополнительные решения для программирования ключей

    КАЛИБРОВКА КЛАСТЕРА

    Калибровка кластера доступна для автомобилей с 2000 по 2019 год в зависимости от модели:

    Diagnostic Démarrage — Voiture qui ne démarre pas VOLKSWAGEN Golf 3: Prix & Consuils

    Démarrage difficile VOLKSWAGEN Golf 3 — Диагностика

    Une voiture qui ne démarre pas est un problème qu’on rencontre de moins en moins grâce à l’évolution de la technologie, toujours plus fiable et plus efficace.Mais cela прибыть на бис parfois, et les technologies électroniques avancées qui ont amélioré nos voitures ont aussi rendu l’établissement d’un Diagnosis plus сложный, sinon невозможный, même pour ceux qui mettent souvent les mains dans le moteur.

    L’un de nos garagistes expérimentés peut vous aider rapidement en réalisant un диагностический и en vous indiquant le coût des éventuelles réparations nécessaires.

    Принципиальная причина, по которой возникает проблема, связанная с гольфом 3, VOLKSWAGEN:

    Si le moteur tousse mais que votre ne démarre pas:
    • Помпа с дефектной эссенцией: Помпа с дефектной эссенцией, не имеющая отношения к получению карбюранта с моющим средством, мема si vous venez de faire le plein.

    • Bougies d’allumage défectueuses: Si vos bougies ne créent pas l’étincelle nécessaire à l’embrasement du carburant dans chaque cylindre, la горение ne se fait pas. Par conséquent, le moteur ne démarre pas.

    • Courroie de distribution défectueuse: Si la courroie de distribution se détend ou casse, le moteur ne peut plus fonctionner. De plus, insister sur le démarrage du moteur peut choquer les soupapes contre les поршни, causant des dégâts colossaux sur le moteur.

    • Bobine d’allumage défectueuse: Sans une bobine fonctionnelle to augmenter le Voltage. Et sans étincelle, pas de démarrage.

    • Capteur d’arbre à cames ou de vilebrequin défectueux: Si les capteurs sont en cause, ils n’inverront aucune information au système d’allumage, ou notheront des information erronées. Dans tous les cas, cela empêchera le démarrage du moteur.
    Si rien ne se pas lorsque vous tournez la clé:
    • Batterie ou Batterie defectueuse (s): Аккумуляторы disposent d’une durée de vie limitée.Lesbornes de la batterie peuvent aussi être corrodées ou mal fixées.

    • Démarreur défectueux: Vu le nom de ce composant, il est évident que le problème peut venir de celui-ci. Si Absolument rien ne se pas lorsque vous tournez la clé, le démarreur a peut-être rendu l’âme.

    • Problème d’allumage: Cela peut venir d’un faux contact au niveau du contacteur de démarreur ou dans son câblage.
    Si vous entendez un bruit de grincement lorsque vous tournez la clé:
    • Le démarreur est défectueux: N’insistez pas sur le démarrage du moteur.

    Ce que nous vous предложения:

    Faites appel à un mécanicien expérimenté et bien noté sur GoodMecano, он определяет, что VOLKSWAGEN Golf 3 не знает. Il vous remettra alors un compte-rendu détaillé de son инспекция ainsi qu’un devis précisant les réparations nécessaires et leur coût.

    Процесс:

    Магазин для проверки системной информации, карбюратора и обвинения, после проверки транспортного средства в поисках механического владения.Il pourra aussi essayer de verser un peu de nettoyant pour frein ou pour injecteur dans le boitier papillon, ou bien un peu de carburant via une durite. Si votre Golf 3 démarre momentanément puis s’arrete, c’est que vous avez un problème d’arrivée d’essence.

    Quelle est l’importance de cet entretien?

    Cela va sans dire, une voiture qui ne démarre pas est évidemment un problème important dont il faut s’occuper. Ne laissez pas de côté un véhicule qui ne démarre pas: c’est un souci qu’il faut gérer sans tarder.Предоставление свидания плюс к возможности без регистрации на GoodMecano pour qu’il inspecte votre VOLKSWAGEN Golf 3

    Concrètement, qui sadresser quand on n’a pas Trouvé de Garage Partenaire Oscaro, Autodoc or Mister-auto?

    На проходе к GoodMecano , вопрос не должен быть забыт.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное
    Modèle Prix min Prix макс Voir le prix
    VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 1,4 43 € 118 €
    VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 1,6 43 € 118 €
    VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 1.8 43 € 118 €
    VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 1,8 Syncro 43 € 118 €
    VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 1,9 D 43 € 118 €
    VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 1,9 SDI 43 € 118 €
    VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 1.9 ТД, ГТД 43 € 118 €
    VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 1,9 TDI 43 € 118 €
    VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 1,9 TDI Syncro 43 € 118 €
    VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 2,0 43 € 118 €
    Voir plus de véhicules
    VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 2.0 GTI 16V 43 € 118 €
    VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 2.0 Syncro 43 € 118 €
    VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 2,8 VR6 43 € 118 €
    VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 2.9 VR6 Syncro 43 € 118 €
    VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) Citystromer 43 € 118 €