Гольф 3 диагностика: Volkswagen Golf III | Самодиагностика
Volkswagen Golf III | Самодиагностика
7.2.2.1. Самодиагностика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Компоновка узлов системы самодиагностики автоматической трансмиссии
1. Главный О/D-переключатель 2. Датчик температуры трансмиссионной жидкости 3. Блокирующий переключатель раздаточной коробки 4. Позиционый датчик L4 5. Датчик скорости N1 6. Процессорный блок трансмиссии 7. Датчик скорости N2 8. Синхронизирующий соленоидный клапан 9. Соленоидный клапан N1 |
10. Блокирующий переключатель трансмиссии 11. 12. Выключатель сигнала торможения 13. Соединительная коробка 14. Датчик поворота дросельной заслонки 15. Датчик температуры охлаждающей жидкости 16. Разъем 1 канала данных 17. Процессорный блок двигателя 18. Блокирующий соленоидный клапан 19. Переключатель порядка выбора передач |
Коды неисправностей
41 | неисправны датчик дроссельной заслонки или цепь |
42 | неисправен датчик скорости 1 в щитке приборов |
61 | неисправен датчик скорости 2 в трансмиссиии |
62 | неисправен соленоидный клапан 1 или цепь |
63 | неисправен соленоидный клапан 2 или цепь |
64 | неисправен блокирующий соленоид или цепь |
65 | неисправен синхронизирующий соленоид или цепь |
86 | неисправен датчик оборотов двигателя или цепь |
88 | неисправен процессорный блок двигателя или трансмиссии или цепь |
САМОДИАГНОСТИКА (1993-94 ГГ. )
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
САМОДИАГНОСТИКА (1995-97 ГГ.)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Диагностика системы охлаждения для Гольф в Москве в автосервисе “Автономия”
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение диагностики системы охлаждения категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по диагностике системы охлаждения над своим автомобилем Фольксваген только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Регламент диагностики системы охлаждения Volkswagen Golf
Рекомендуем производить работы по диагностике системы охлаждения по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: двигатель перегревается Volkswagen Golf, не работает печка, салон не прогревается Volkswagen Golf, двигатель не прогревается до рабочей температуры Volkswagen Golf.
Запчасти какого производителя лучше использовать?
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Как записаться на диагностику системы охлаждения для Фольксваген?
Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
Компьютерная диагностика автомобиля Фольксваген Гольф 3 (VW Golf III)
Современная машина представляет собой сложный агрегат, состоящий из множества электронных схем, создающих целостную систему электронного управления двигателем (ЭСУД).
Контролируют и управляют электросистемой многочисленные датчики, связанные с модулями-узлами автомобиля. Наличие подобных модулей позволяет оперативно находить неисправности, сбои в системе, т.е. проводится компьютерная диагностика автомобиля.
Цена работы:23.00 руб
Услуга компьютерной диагностики
Самая сложная задача в процессе анализа неисправностей любого автомобиля – их определение. Диагностика – современный способ проводить проверку всех узлов, модулей, связанных с ЭСУД. Неисправность в одном из узлов механизма отражается на работе остальных. Такая зависимость определяется проверкой.
Проверка делается поэтапно. В процессе исследуются части электросистемы. После выдается общий отчет о найденных сбоях, ошибках. Ошибки, зафиксированные датчиками, изучаются.
Виды анализа
Анализ неисправностей проводят всего оборудования автомобиля или отдельных его элементов. Автосервис «500 Ампер» диагностирует:
- Двигатели – проводится при резком увеличении расхода горючих смазочных материалов, при медленном прогреве перед началом движения, потере нормальной мощности. Специалисты снимают важные параметры работы двигателя. Затем, показания сверяются с нормой для конкретного авто. Анализ двигателя подразумевает проверку системы управления, систем зажигания и питания, системы охлаждения и механизма газораспределения, другое.
- Подвески – проводится при характерном постукивании или шуме во время движения, при изнашивании автомобильных покрышек.
- Коробки передач – проводится при заедании переключателей скоростей, если передача включается рывками, происходит увеличение расхода масла или оно подтекает. При проведении анализа определяются ошибки в центральном блоке управления, будут найдены причины подтекания масла или его повышенный расход, оценены данные с датчиков температур, другое.
После завершения анализа специалисты СТО предложат клиенту услуги по устранению неполадок.
Рекомендации по диагностике авто
Обследование компьютером рекомендуется проходить при каждом техобслуживании. Существует еще ряд причин, когда автолюбители обращаются в автосервис за ее проведением:
- Отклонение в работе двигателя, других систем, например, проблемы с тормозами или рулевым управлением.
- Резкое увеличение расхода масла.
- Дальняя поездка.
- Сигнализация аварийных лампочек, расположенных на панели.
- Предпродажная подготовка, или наоборот, покупка подержанного авто.
Диагностика проводится несколькими способами: на станции автосервиса или с выездом к клиенту.
Плюсом сервисного обслуживания в «500 Ампер» является: полный анализ неисправностей автомобиля мастерами с опытом на современном оборудовании. При этом стоимость будет доступная. После завершения анализа поломки устраняются на месте.
Сколько стоит компьютерная диагностика автомобиля в Минске
Автосервис «500 Ампер» диагностирует любые марки автомобилей по цене, выгодной клиенту. Она зависит от объема проведенной работы. Акции и скидки автосервиса сохранят семейный бюджет. Покупка запасных частей и других товаров в стоимость диагностики не входят.
Своевременное обращение в автосервис «500 Ампер» за диагностикой автомобиля — существенно снижает расходы на последующий ремонт. Заказ диагностики оформляется через заявку на нашем сайте.
Видео по теме:
Диагностические разъемы VW/Audi/Seat/Skoda
Прежде, чем впервые заняться самостоятельной диагностикой своего автомобиля, каждый задается вопросом: Где находится диагностический разъем?
Для этого мы собираем здесь информацию о месторасположении диагностических разъемов в автомобилях группы VAG.
Фотографии использованы с сайта openobd.org, информация о нем встречается на самих фото.
Огромная просьба, если Вашего автомобиля здесь нет, а Вы знаете где находится разъем для подключения адаптера — сообщайте пож-та нам в Форум.
— Audi A2 (8Z)
— Audi A3 (8L)
— Audi A3 (8P)
— Audi 80 (8C)
— Audi A4 (8D)
— Audi A4 (8E)
— Audi A6 (4A)
— Audi A6 (4B)
— Audi A6 Allroad (4B C5)
— Audi A6 (4F)
— Audi A8 (4D)
— Audi A8 (4E)
— Audi TT (8N)
— Audi V8 (4C)
— Ford Galaxy (7V/7M) -> см. VW Sharan (7M)
— Seat Alhambra (7V/7M) -> см. VW Sharan (7M)
— Seat Altea (5P)
— Seat Arosa (6H) -> см. VW Lupo (6E/X)
— Seat Ibiza/Cordoba (6K)
— Seat Ibiza/Cordoba (6L)
— Seat Inca (9K) -> см. Seat Ibiza/Cordoba (6K)
— Seat Leon/Toledo (1M)
— Seat Toledo (1L)
— Skoda Fabia (6Y)
— Skoda Octavia I (1U)
— Skoda Octavia II (1Z)
— Skoda Superb (3U)
— VW Beetle (Mexico — ??)
— VW Caddy (2K)
— VW Corrado (50)
— VW Gol/Parati (5X)
— VW Golf II / Jetta (19)
— VW Golf III / Vento / Cabrio / Jetta (1H)
— VW Golf IV Cabrio (1E) -> см. Golf III / Vento / Cabrio (1H)
— VW Golf IV / Bora / Jetta (1J)
— VW Golf V (1K)
— VW Lupo (6E/X)
— VW LT (2D)
— VW New Beetle (1C/9C)
— VW New Beetle Cabrio (1Y) -> см. New Beetle (1C/9C)
— VW Passat (31)
— VW Passat (32)
— VW Passat (3A)
— VW Passat (3B/3BG)
— VW Passat (??)
— VW Phaeton (3D)
— VW Polo (6N/6N2)
— VW Polo (9N)
— VW Sharan (7M)
— VW Touareg (7L)
— VW Touran (1T)
— VW Transporter (70)
— VW Transporter (7D)
— VW Transporter (7H)
Не нашли Вашу модель автомобиля Audi, VW, Seat или Skoda? — Пишите на Форум!
{Audi A2 (8Z)} Разъем для подключения адаптера расположен в нижней части передней панели рядом с педалями и скрыт заглушкой
{Audi A3 (8L)} Разъем для диагностики автомобилей Ауди А3 (8L) может быть расположен в двух вариантах:
Автомобили выпущенные до 2000 года — разъем диагностики находится в центральной части панели за пепельницей
Автомобили Ауди А3 (8L) выпущенные после 2000 года — разъем расположен слева от руля в нижней части панели
{Audi A3 (8P)} Диагностический разъем находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя
{Audi 80 (8C)} Разъем 2х2 находится в ящике с предохранителями в районе руля под капотом
{Audi A4 (8D)} Разъем OBD2 находится под пепельницей задних пассажиров между передними сиденьями
{Audi A4 (8E)} Разъем диагностики находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя
{Audi A6 (4A)} Разъем 2х2 находится в ящике с предохранителями в районе руля под капотом
{Audi A6 (4B)} Диагностический разъем находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя
{Audi A6 (4F)} находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя
{Audi A8 (4D)} Разъем диагностики находится под пепельницей под блоком климат-контроля
{Audi A8 (4E)} Диагностический разъем находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота
{Audi TT (8N)} Разъем диагностики находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота
{Seat Altea (5P)} Диагностический разъем находится слева внизу под рулем, нужно снять крышку блока предохранителей
{Seat Ibiza/Cordoba (6K)} В автомобилях Seat Ibiza (6K/6K2) диагностический разъем может расположен в разных местах в зависимости от года выпуска авто
В автомобилях 1997 года разъем диагностики находится справа внизу от руля, нужно откинуть полочку
С 1998 модельного года разъем диагностики находится в нише слева от руля, нужно открыть полочку
С 2000 модельного года разъем OBD2 находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота
{Seat Ibiza/Cordoba (6L)} Диагностический разъем расположен слева от руля под выключателем света. Чтобы открыть крышку — повернуть флашок и тянуть на себя.
{Seat Leon/Toledo (1M)} Разъем OBD2 расположен за пепельницей, скрыт заглушкой
{Seat Toledo (1L)} Разъем диагностики 2х2 расположен под заглушкой слева внизу от руля
{Skoda Fabia (6Y)} Диагностический разъем находится под крышкой слева от руля под выключателями света
{Skoda Octavia I (1U)} Разъем диагностики находится под рулем
{Skoda Octavia II (1Z)} Разъем диагностики находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота
{Skoda Superb (3U)} Диагностический разъем находится под рулем слева от педалей
{VW Käfer (Mexiko — ??)} Разъем диагностики находится в задней левой части моторного отсека
Будьте внимательны! Требуется специальный переходник!
{VW Caddy (2K)} Разъем диагностики находится под большой крышкой слева внизу от руля
{VW Corrado (50)} Есть два варианта расположения разъемов диагностики на автомобилях VW Corrado
Внимание! Не на всех VW Corrado вообще присутствуют разъемы для диагностики.
До 1994 года разъем диагностики 2х2 находился под крышкой кулисы переключения передач
С 1994 года под крышкой кулисы переключения передач располагается 16-ти контактный разъем OBD2
{VW Golf II / Jetta (19)} На автомобилях Golf II есть 2 варианта расположения разъемов диагностики
Внимание! На данных автомобилях разъема диагностики вообще может не быть — зависит от комплектации.
На более старых вариантах диагностический провод расположен в моторном отсеке
На более свежих моделях VW Golf II разъем диагностики 2х2 находится в районе кулисы переключения передач
{VW Golf III / Vento / Cabrio / Jetta (1H)} Есть два варианта расположения разъемов
До 1993 модельного года разъем 2х2 располагался на центральной консоли под ручками управления печкой
С 1993 модельного года стандартный 16-ти контактный разъем OBD2 находится на центральной консоли под пепельницей
{VW Golf IV / Bora / Jetta (1J)}
В автомобилях для рынка США разъем диагностики расположен в ногах водителя
В европейских версиях диагностический разъем расположен под крышкой пепельницы на центральной консоли
{VW Golf V (1K)} Разъем диагностики расположен в левой нижней части передней панели около ручки открывания капота
{VW Lupo (6E/X)} Разъем диагностики в зависимости от года производства и двигателя расположен в разных местах
На автомобилях, произведенных до августа 2000 года разъем находится в центральной консоли под блоком управления климатом
С сентября 2000 года и на всех Lupo с двигателем ANY разъем диагностики располагается на центральной консоли под пепельницей
{VW LT (2D)} Разъем для диагностики находится слева от педалей. Потребуется дополнительный переходник, т.к. данный автомобиль — общий проект с Мерседес-Бенц.
{VW New Beetle (1C/9C)} Разъем диагностики находится под рулем
{VW Passat (32)} Разъем диагностики 2х2 находится под крышкой кулисы переключения передач
{VW Passat (3A)} Диагностический разъем расположен справа от руля, скрыт заглушкой
{VW Passat (3B/3BG)} Расположение разъема диагностики зависит от года выпуска автомобиля и рынка, для которого он выпущен
Модели до сентября 2000 года — диагностический разъем расположен около ручного тормоза под заглушкой
На моделях с Октября 2000 года разъем OBD2 расположен слева внизу передней понели над педалями
{VW Phaeton (3D)} Два варианта расположения диагностического разъема
В первых моделях VW Phaeton разъем диагностики располагался слева в нижней части передней панели под педалью стояночного тормоза
На более свежих моделях Phaeton разъем диагностики находится в блоке предохранителей
{VW Polo (6N/6N2)} В автомобилях VW Polo (6N/6N2) возможны 3 варианта расположения разъема диагностики
Автомобили, выпущенные до 1997 года — разъем диагностики находится под рулем, скрыт крышкой
С 1998 года разъем диагностики находится над педалями в блоке предохранителей
С 2000 года диагностический разъем OBD2 находится под пепельницей на центральной консоли
{VW Polo (9N)} Разъем диагностики расположен слева внизу под рулем
{VW Sharan (7M)} На автомобиле VW Sharan возможны два варианта расположения разъема диагностики в зависимости от года выпуска автомобиля
До 2001 модельного года нужно вынимать пепельницу чтобы добраться до разъема диагностики
На моделях с 2001 года разъем диагностики располжен под рулем над педалями, скрыт заглушкой
{VW Touareg (7L)} Разъем диагностики расположен слева в нижней части передней панели над педалями
{VW Touran (1T)} Диагностический разъем находится под рулем, за крышкой центральной электроники
{VW Transporter (70)} Разъем 2х2 находится за блоком предохранителей
{VW Transporter (7D)} Два варианта расположения разъемов диагностики на VW Transporter (7D)
До 07/1998 диагностический разъем находится справа от приборной панели под заглушкой
С 08/1998 разъем диагностики находится в нижней части рулевой колонки под заглушкой
{VW Transporter (7H)} Разъем диагностики расположен в левой нижней части передней панели над педалями
COM KKL 409.
1 OBD2 ДИАГНОСТИКА Кабельный сканер Scan Tool для Audi VW Golf BlueПоставляется с чипом 340, не работает с драйвером FTDI.
Состояние: 100% Абсолютно новый
Цвет: Синий
Длина: Приблизительно.155см
Светодиодный индикатор показывает кабельную связь
Встроенный электронный изолятор для предотвращения повреждения автомобиля и компьютера
16-контактный разъем автомобиля OBD2
Драйвер включен на CD-ROM и программное обеспечение при загрузке
Диагностический интерфейс Dual Line OBD II поставляется с USB-разъемом
-Этот кабель позволяет подключаться к компьютеру для кодирования, программирования и диагностики большинства автомобилей Volkswagen, Audi, Seat или Skoda..
Все, что вам нужно для начала работы, входит в комплект поставки кабеля (драйверы и инструкции о том, где скачать программное обеспечение и т. д.).
Заметка: Программное обеспечение VCDS-LITE является бесплатным и предоставляет большинству пользователей необходимые им базовые функции. .Вам может потребоваться регистрация и оплата сборов, если вы хотите использовать некоторые из расширенных функций.
Особенность:
1.Он использует новейший качественный чипсет, а также поставляется с последними драйверами.
2.Он подключается непосредственно к USB-порту для простоты использования..
3.Совместимость с операционным программным обеспечением: Windows 98SE / ME / 2000 / NT и XP.
Заметка: Этот элемент не может работать с windows7, windows8, vista и ipad.
4.Поддерживает терминал (В) автобусное сообщение
5.Имеет 3 разных протокола с одним и тем же разъемом OBD2, включая ISO / KWP, VPW, PMW.
6.Не требуется постоянного или альтернативного источника питания, просто подключите к машине и компьютеру.
7.Это же программное обеспечение используется дилерами и специалистами для диагностики неисправностей, программирования, кодирования и т. Д..
8.Кабель позволяет автоматически определять установленный ЭБУ автомобиля и позволяет полностью программировать функции автомобиля, требующие включения / выключения зажигания, а также другие функции. .
Предмет обстановки:
1.для моделей Audi:
— Совместимый: A2 / A3 / A4 Кабриолет / A6 / A8 / S2 / S3 / TT
— Не совместим: 80/100/200 / A3(8P) / A4(B7) / A6(C6 / 4F) / A8 / A8L(D3 / 4E) / Q7
2.для моделей SEAT:
— Совместимый: Альгамбра / Альтеа / Ароза / Кордова / Ибица / Инка / Леон МК 1 / Леон МК 2 / Толедо
— Не совместим: Алтеа (5P) / Леон (1P) / Толедо (5P)
3.для Skoda:
— Совместимый: Fabia / Felicia / Octavia MK 1 / Octavia MK 2 / Superb
— Не совместим: Октавия (1Z)
4.для VW:
— Совместимый: Beetle / Bora / Caddy / Corrado / Golf MK2 / Golf MK3 / Golf MK4 / Jetta MK3 / Jetta MK4 / Lupo / Passat MK3 / Passat MK4 / Polo MK3 / Polo MK4 / Touran / Touareg / Transporter T3 / Transporter T4 / Transporter T5. — Не совместим: Чайница (2K) / Гольф MK5 (1K) / Гольф Плюс / Jetta MK5 (1K) / Пассат МК5 (B6) / Пассат МК6 (B6) / Фаэтон / Туран (1T)
В пакет включено: 1 x диагностический кабель 1 х CD
Тип товара: Электрические тестеры и диагностические инструменты
Ремонт ЭБУ Фольксваген Гольф 3 цена
Введение
На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т. д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Volkswagen Golf 3, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Фольксваген Гольф 3 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
Частой проблемой ЭБУ Фольксваген является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
и др.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Гольф 3 в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т. р.
Примеры работ
Небольшой отчет о ремонте Магнети Марелли 7GV на Фольксваген Поло — попала вода после ДТП.
Сам блок расположен у левой, по ходу движения, стойки. Защитный герметик не очень хорошего качества..
Чаще всего MM7GV приносят после лобового удара — аварии. В большинстве случаев при ударе или ломает пополам, или сносит с платы микросхемы, или расплющивает корпусом.
В данном случае раскололо микросхему управления дроссельной заслонкой. Которая и была заменена. Также были удалены окислы.
Небольшой отчёт по решению проблемы с блоком управления двигателем Т5 Bosch EDC16U1.
Плавающая неисправность — при глушении мотора и оставления автомобиля, особенно в холодную погоду, постояв — не выходит на связь ЭБУ Bosch EDC16U1 (естественно не заводится). При нагреве блока управления Т5 заводится и может ездить как ни в чем не бывало. Никакой системности со слов хозяина выявлено не было.
Входящая диагностика показала на проблему с процессором Motorolla MC565. Перепайка процессора (BGA) в итоге ничего не дала. Проблема осталась. В итоге засада была найдена — микротрещины под процессором, восстанавливать смысла нет.
Последующая замена эбу Фольксваген Т5 Bosch EDC16U1 с переносом родного программного обеспечения на другой блок управления двигателем. Готово.
070 906 016 BD
0 281 011 835
Ремонт Фольксваген на специализированном сервисе, все виды работ от кузовного до сложного ремонта двигателя, акпп, кузова и ходовой.
(499)137-19-82 (495)781-27-80 (495)545-98-61 |
Сервис Volkswagen, ремонт Фольксваген в техцентре АНТЕРА в Москве.
Наши автосервисы предлагают Вам качественный ремонт фольксваген по приемлемым ценам.Техцентры «Антера» в Москве оснащены всем необходимым инструментом и оборудованием для выполнения работ в кратчайшие сроки и в соответствии с регламентами и технологическими картами завода производителя.
При Вашем обращении в фольксваген сервис мы делаем все возможное для точного определения проблемы, чтобы минимизировать объемы ремонта и исключить ненужные работы.
Метод применяемый во многих сервисах:»а давайте поменяем ЭТО и посмотрим» — мы стараемся избегать даже по просьбе клиента, т.к. у нас есть диагностическое оборудование и опыт по ремонту различных узлов и агрегатов фольксваген, а наш девиз «ЗНАЕМ — УМЕЕМ»!
Наиболее часто к нам обращаются для выполнения следующих ремонтых работ:
— работы в рамках ТО (замена масла в двигателе и АКПП, замена свечей зажигания, фильтров)
— ремонт подвески фольксваген — замена стоек, шаровых, рычагов, амортизаторов и саленблоков
— ремонт трансмиссии, включающий замену сцепления и ремонт АКПП фольксваген (в тч МКПП,DSG)
— ремонт электрики — генераторы, стартеры, печки, приводы стеклочистителей
— замена шрусов и приводов, карданов, подшипников ступиц, пыльников
— регулировка и диагностика двигателя, анализ ошибок в компьютере
— замена цепи грм, ремонт и замена натяжителей, роликов, ремня грм на фольксваген
— ремонт тормозной системы, включающий замену тормозных колодок и тормозных дисков
— комплексная диагностика фольксвагена, в т.
ч. при покупке или продажеКузовные работы описаны в отдельном разделе. Раздел кузовной ремонт.
На нашем сервисе мы используем рекомендуемые заводом производителем оригинальные смазочные жидкости (ГСМ) и запчасти фольксваген, но при желании клиента мы можем обсудить возможность использования неоригинальных запчастей от известных мировых производителей автокомпонетов, идентичных запчастям VAG(запчасти vw).
Несмотря на то, что наиболее распространенные модели Volkswagen (фольксваген поло классик, гольф 3 4 5, пассат Б3(в3) Б4(в4) Б5(в5), бора, мультивен, транспортер, туарег, тигуан и др) не вызывают нареканий в эксплуатации, требуют минимального ремонта и сервисного обслуживания, мы рекомендуем следить и не откладывать прохождение периодического ТО, а при возникновения проблем сразу обращаться на специализированный сервис фольксваген за консультацией по диагностике фольксваген или ремонтом.
Выбрав нас, чтобы осуществить ремонт фольксваген в Москве
Вы найдете себе надежного и профессионального партнера.
очков для обсуждения MKIII!
Очки для обсуждения MKIII!Как разговаривать со своим VW Golf или Jetta.
Какого года выпуска у моей машины и почему это важно?
Модельный ряд MKIII растянулся на несколько лет, за эти годы технология не используется для связи с ЭБУ автомобиля и заменено аппаратное обеспечение. Чтобы узнать, что Год вашей машины проще всего открыть капот и посмотреть на выбросы наклейка.Там должно быть сказано что-то вроде этого автомобиля, который соответствует или превосходит все федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств для модели 19ХХ.
Другой способ — ввести свой VIN в инструмент VIN и посмотреть, какого года выпуска ваша машина.
http://www.cybertects.co.uk/scirocco/vincheck.php
10 -й цифра = год выпуска автомобиля.
Для пример — 3VWCB0530PK002640 = P = 1993
1993 (P), 1994 (R), 1995 (S), 1996 (T), 1997 (V), 1998 (W), 1999 (X)
В вообще модельный ряд MKIII был таким (только для автомобилей США!)
1992-1995 = OBDI
1996–1999 годы. 5 = OBDII
OBD = Бортовая диагностика.
OBDI = Система только для VW (двигатель, абс и подушки безопасности)
OBDII = Система VW с (двигатель, абс, подушки безопасности и, начиная с 1998 г., радио и компакт-диск). чейнджер) И универсальный интерфейс диагностического прибора.
Любой OBDII Считыватель кодов может использоваться для чтения кодов двигателей и только кодов двигателей.
Для подробнее обо всех деталях OBDII — посетите http: // www.obdii.com/background.html
БД I
Интерфейс для 1992-1993 гг. MKIIIs = За заготовками кнопок (где переключатель A / C) — Это известно как система 2×2 . |
OBD I интерфейс для 1994-1995 MKIIIs = Над прикуривателем, рядом с пепельницей. Вытащить с пустой панели, чтобы открыть интерфейс ECM.Разъем цветной ЧЕРНЫЙ БД II Интерфейс для 1996-1999,5 MKIIIs = Над прикуривателем, рядом в пепельницу. Снимите пустую панель, чтобы открыть интерфейс ECM. В разъем окрашен в цвет РОЗОВЫЙ . Примечание ! Некоторые модели НАЧАЛА 1996 ГОДА Год Автомобили имеют ЧЕРНЫЙ разъем OBDII. OBDII Производство началось в конце 1995 года (8/95 — 9/95). |
Что такое этот заводской инструмент, о котором я слышал, называется VAG 1551?
Это заводской (ныне несуществующий) диагностический прибор.
Отлично, я знаю машину какого года у меня, и как добраться до разъем. Как я могу читать коды? Вариант 1 — Фабрика сканирующий прибор под названием VAG 1551.Это заводской (ныне несуществующий) диагностический прибор — Это работает для автомобилей OBDI и OBDII. Вариант 2 — Работает ТОЛЬКО с автомобилями OBD I. Автомобили OBDII не могут мигать кодами! Используйте погаснет код метода. (бесплатно!) Внимательно следуйте инструкциям! Ссылка 1 Ссылка 2 Вариант 3 (Лучшее вариант) — Воспользуйтесь программой под названием VAG.COM — Работает с автомобилями OBDI и OBDII . Использовать ноутбук! ПРИМЕЧАНИЕ: OBDI адаптер 2×2 автомобили должны покупать кабель адаптера 2×2! Можно купить софт и кабели VAG.COM от http://www.ross-tech.com/ * I * Использовать последовательный кабель E-bay (найдите E-bay для VAG.COM), а затем загрузите условно-бесплатная версия VAG.COM .. Выпуск 311.2 Размещен 16 ноября 2003 г. Для ISO-COM и большинство сторонних интерфейсов — можно найти в загрузке Ross-Tech страница архивов. Опция 4 — Только автомобили OBDII! Получить универсальный сканер OBDII вашего автомобиля. Многие из них продаются по цене ниже 100 долларов. Большинство автомагазинов также могут просканировать вашу машину на бесплатно . Вы можете получить доступ только данные двигателя. Нет данных о кодах ABS или Airbag с общим OBDII. инструмент сканирования. |
Что означают коды?
Здесь некоторые списки кодов.
OBDI Коды — http://www.bentleypublishers.com/tech/vw/vw.dtc.table.htm
OBDII Коды — http://www.obd-codes.com/trouble_codes/volkswagen/ и http://www.bentleypublishers.com/tech/vw/vw.dtc.table.htm
Если я очищу код .. это решит проблему?
Нет, это вернется .. Коды устанавливаются из-за ошибки в ЭБУ, которая обнаруживается с помощью аппаратное обеспечение транспортного средства (датчик, провода и т. д.), вы должны пройти диагностический тест чтобы узнать, ПОЧЕМУ был установлен код. Никогда не «просто стирайте» код чтобы «исправить» проблему.
Дом
Prix d’un Diagnosis électronique для Volkswagen Golf 3
L’introduction de l’électronique, чтобы разрешить работу автомобилей в условиях безопасности, приведения в соответствие и комфорта.En contrepartie, la défaillance d’une seule pièce reliée à l’un des calculateurs peut entraîner une perturbation du véhicule, une Surconsompting, jusqu’à une casse moteur.
Prevenez tout problème avec un Diagnostic Electronique detectant toutes les anomalies électroniques de l’ensemble des Calculurs.
QUE COMPRENNENT NOS ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОНИКИ?
Электронная диагностика IDGARAGES включает ветвь чемодана «Diagnostic» с постоянным доступом:
Le garagiste adhérent IDGARAGES vous remettra un rapport précisant quels sont les et al. исследовательский комментарий интерпретатор результатов.
Какие тарифы для электронной диагностики?
* Le prix de la prestation Diagnostic electronique is un forfait, les tarifs sont donc Ideques for tous les véhicules
Prix du marché ( en moyenneum 9024D) Remise iDGARAGES | |||
---|---|---|---|
Opel Corsa | 54,87 € * | 26,82 € | -53% |
Nissan Juke | |||
Peugeot 308 | |||
Citroen C3 | |||
Citroen C3 | |||
3 |
VOIR LES TARIFS POUR MON VEHICULE
Les Bénéfices для резервирования в iDGARAGES:
✓ Garages de qualité parpectenés qualités qualités .Cliquez ici pour en savoir plus.
✓ Прозрачность
Нет гаражей, принимающих участие в прозрачных материалах, которые оцениваются по качеству услуг, предоставляемых частными клиентами, iDGARAGES, очередям по тарифам, которые «все состоят из напитков». .
✓ Исключительные тарифы Интернет
Les tarifs Proposés par nos garages partenaires sont des tarifs «tout included» (pièces et main d’oeuvre) и exclusifs в Интернете.
✓ Qualité des pièces
Pour le диагностическая электроника, nos garages partenaires s’engagent à n’utiliser que des pièces dites «d’origine», c’est à » автомобили.
✓ Sécurisée confirm 93
Votre réservation est confirmée immédiatement grâce à notre système de réservation sécurisée. Vous réglez 10% du montant de votre prestation au moment de la pride de rendez-vous en ligne et le reste est à regler directement au réparateur le jour de votre rendez-vous.
✓ Garantie de la prestation
Comme toutes les интервенции, предлагаемые для iDGARAGES, без гаражей, партнеры, предлагающие iDGARAGES для дополнительных клиентов, гарантируют 12 mois sur les prestations. Вылейте en savoir plus sur les conditions de garantie, cliquez ici.
VOIR LES TARIFS POUR MON VEHICULE
VAG-COM KKL 409.1 Сканирование канатной дороги OBD2 USB-интерфейс Диагностический инструмент Vagcom для Audi VW SEAT SKODA — купить по низким ценам на платформе электронной коммерции Joom
Описание товара: Только аксессуары для Audi BMW, а не оригинальные.Основная функция: интерфейсный кабель USB Vag-Com Штекер OBDII: 16-контактный штекер J1962 (к автомобилю) Совместимость с операционным программным обеспечением: Windows 98SE / ME / 2000 / NT и XP. Поддерживает связь по шине терминала (K) Клемма (L) зажигания для пробуждения блока управления двигателем вычислительной системы автомобиля (ЭБУ) Имеет 3 разных протокола с одним и тем же разъемом OBD2, включая ISO / KWP, VPW, PMW. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или узнайте у вашего автомобильного дилера или местного механика, совместим ли ваш автомобиль с этим продуктом. Совместимые автомобили: Volk / swagen, Au / di, Sko / da, сиденье: Модели Audi: — Совместимость: A2 / A3 / A4 Cabriolet / A6 / A8 / S2 / S3 / TT — Несовместимо: 80/100/200 / A3 (8P) / A4 (B7) / A6 (C6 / 4F) / A8 / A8L (D3 / 4E) / Q7 Модели SEAT: — Совместимость: Альгамбра / Альтеа / Возникновение / Кордова / Ибица / Инка / Леон МК 1 / Леон МК 2 / Толедо — Несовместимо: Altea (5P) / Leon (1P) / Toledo (5P) Шкода: — Совместимость: Fabia / Felicia / Octavia MK 1 / Octavia MK 2 / Superb — Несовместимо: Octavia (1Z) VW: — Совместимость: Beetle / Bora / Caddy / Corrado / Golf MK2 / Golf MK3 / Golf MK4 / Jetta MK3 / Jetta MK4 / Lupo / Passat MK3 / Passat MK4 / Polo MK3 / Polo MK4 / Touran / Touareg / Transporter T3 / Transporter T4 / Транспортер Т5.- Несовместимо: Caddy (2K) / Golf MK5 (1K) / Golf Plus / Jetta MK5 (1K) / Passat MK5 (B6) / Passat MK6 (B6) / Phaeton
Другие особенности: Туран (1T) Размер: L: 154 (см) Ссылка производителя: C44D47A6AF72 Ссылка в каталоге: Автомобильные аксессуары, код неисправности кабеля, VAG-COM, кабель OBD2 Также поддерживает протокол ISO9141 Не требуется постоянного или альтернативного источника питания, просто подключите его к машине и компьютеру. Работа с большинством моделей Volkswagen и Audi, проданных по всему миру с 1994 по текущий год. Кабель CVFG-A11 не может работать, если ваш автомобиль использует систему шины протокола, такую как VPW, PWM или CAN -bus. Интерфейсные кабели K / L Diagnostic работают по протоколу ISO / KWP (Key Word Protocol), который был запущен после 1996 года.
Список пакетов: 1.VAG COM 409.1 Кабель 2. CD Drive
Какие системные требования мне нужны? ПК или ноутбук под управлением Windows 95, 98, ME, NT4, 2000 или XP. Рекомендуется Pentium 100 (или эквивалент AMD) с 16 МБ ОЗУ. VAG-COM требуется всего 1 МБ или меньше, поэтому наличие дискового пространства не является проблемой.
Тип продукта: Считыватели кода и инструменты сканирования
Ross-Tech: VCDS
Более десяти лет лидерства на вторичном рынке
диагностика автомобилей VW-Audi Group.
2000: Первый по-настоящему доступный, полнофункциональная диагностическая система для VW / Audi. Постоянно обновляемое программное обеспечение обеспечивает совместимость с все легковые автомобили VW, Audi, Seat и Skoda через текущий модельный год с тех пор.
2001: Первый инструмент, позволяющий пользователям просматривать и регистрировать 3 группы измерительных блоков (данные в реальном времени) одновременно.
2002: Первый послепродажный инструмент, поддерживающий 7-значный код SKC коды и может получить доступ к модулям, требующим проприетарных режимов VAG по протоколу KWP-2000 (2001+ Teves Mk.60 ABS, многочисленные модули 2002+).
2003: Первый инструмент любого рода, который отображает важную информацию о времени для двигателей TDI в графический формат и позволяет отображать блоки измерений (данные в реальном времени) в формат осциллографа через плагин с открытым исходным кодом.
2004: Первый послепродажный инструмент с полной поддержкой новых моделей VW / Audi, требующих прямое соединение CAN для диагностики.
2005: Первый послепродажный инструмент «VAG», включающий общие возможности OBD-II без дополнительной оплаты и расшифровать новые «длинные коды», используемые в последних моделях.
2006: Первое, что упростило поиск оперативных данных, с помощью которых пользователь ищет функция Advanced Measuring Values, показать важные данные стоп-кадра для кодов неисправностей в соответствии с самими кодами неисправности и включают возможность выполнения Измерения ускорения.
2007: Первый послепродажный инструмент для поддержки диагностики оптической шины и встроенные сценарии для принудительного запуска мониторов готовности.
2008: Первый послепродажный инструмент для поддержки чтения и клиринга кодов неисправности от модулей, использующих новые протоколы UDS / ODX / ASAM, представленные в платформе Audi B8 и сначала включил помощника по программированию шлюза.
2009: Первый послепродажный инструмент для поддержки измерений, выходных испытаний и адаптации модулей управления. с использованием новых протоколов UDS / ODX / ASAM и для правильной поддержки сброса всех 3 независимых счетчиков Используется для напоминаний об обслуживании в модели Audi 2008+.
2010: Первый послепродажный инструмент с поддержкой основных настроек на модулях управления, использующих новые протоколы UDS / ODX / ASAM, и впервые будет доступен как полный 64-битная версия для ПК с 64-битной Windows.
2011: Первый доступный инструмент с какой-либо поддержкой для фургонов VW Crafter, и, конечно же, совместимость со всеми последними моделями легковых автомобилей VW / Audi Group 2012 года выпуска.
Volkswagen Amarok | 2.0 TDi, Дизель (163 л.с.) | 2010 | CAN 11 бит (500 КБ) |
Фольксваген Жук | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Volkswagen Bora | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Бензин (100 л.с.) | 1999 | кВт 1281 | |
1.9 TDI-PD AJM, Дизель (114 л.с.) | 1999 | ISO 9141-2 | |
2.0 Highline, бензин (114 л.с.) | 1999 | кВт 1281 | |
V5, Бензин (148 л.с.) | 1999 | кВт 1281 | |
Бензин (114 л.с.) | 2000 | – | |
Дизель (135 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 | |
Дизель (129 л.с.) | 2001 | кВт 1281 | |
1J2, Бензин (168 л.с.) | 2001 | кВт 1281 | |
1.9 TDI, Дизель (100 л.с.) | 2001 | ISO 9141 | |
1.9 TDI, Дизель (115 л.с.) | 2001 | ISO 9141 | |
1,6, Бензин (105 л.с.) | 2002 | ISO 9141 | Модель|
Volkswagen Bora Variant | Бензин (100 л.с.) | 1999 | кВт 1281 | Автомобиль
Volkswagen Caddy | 1.9 АЭЙ, Дизель (64 л.с.) | 1995 | кВт 1281 |
Бензин (60 л.с.) | 1998 | кВт 1281 | |
2.0 SDI, Дизель (70 л.с.) | 2004 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
1.9 TDI, Дизель (105HP) | 2006 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
1,9 TDi, Дизель (105 л.с.) | 2008 | МЕДЛЕННАЯ КВС | |
2.0 TDi, Дизель (105 л.с.) | 2010 | CAN 11 бит (500 КБ) | Модель|
Volkswagen Caddy Famely | 1.6, Бензин (102 л.с.) | 2007 | Модель |
Volkswagen Caddy Life | Дизель (74 л.с.) | 2006 | |
Volkswagen Калифорния | 2.5 TDi, Дизель (130 л.с.) | 2007 | МЕДЛЕННАЯ КВС |
Volkswagen Caravelle | Бензин (109 л.с.) | 1997 | |
Дизель (86 л.с.) | 1999 | кВт 1281 | |
Фольксваген Коррадо | Бензин (188 л.с.) | 1992 | кВт 1281 |
Бензин (135 л.с.) | 1993 | кВт 1281 | |
Бензин (114 л.с.) | 1994 | ||
Volkswagen Crafter | 2.5 DTI, Дизель (136 л.с.) | 2007 | CAN 11 бит (500 КБ) |
2.5, Дизель (109 л.с.) | 2008 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Volkswagen Eos | 2.0 tdi, Дизель (140 л.с.) | 2006 | CAN 11 бит (500 КБ) |
2,0 FSI, бензин (150 л.с.) | 2006 | МЕДЛЕННАЯ КВС | Автомобиль|
Volkswagen Eurovan Camper | 1997 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Volkswagen Fox | Бензин (74 л.с.) | 2005 | |
Бензин (74 л.с.) | 2005 | ISO 9141-2 | |
Дизель (90 л.с.) | 2005 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Бензин (74 л.с.) | 2005 | ||
Бензин (54 л.с.) | 2005 | ISO 9141-2 | |
Volkswagen FSI | Бензин (114 л.с.) | 2008 | ISO 9141-2 |
Фольксваген Гольф | Бензин (94 л.с.) | 1993 | |
Бензин (89 л.с.) | 1994 | ||
1HX0, Бензин (60 л.с.) | 1994 | кВт 1281 | |
1997 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
1998 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
1.6 16V, Бензин (104 л.с.) | 2000 | ISO 9141-2 | |
1.8T GTI (AGU), бензин (148 л.с.) | 2000 | кВт 1281 | |
TDI, Дизель (121 л.с.) | 2000 | ||
2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
TDI, Дизель (175 л.с.) | 2002 | ||
Дизель (74 л.с.) | 2005 | ISO 9141-2 | |
2.0 TDI, Дизель (139 л.с.) | 2008 | МОЖЕТ | |
Фольксваген Гольф 3 | 1.9TDI 1Z, Дизель (89 л.с.) | 1992 | кВт 1281 |
Бензин (74 л.с.) | 1994 | ||
Бензин (60 л.с.) | 1994 | кВт 1281 | |
Бензин (89 л.с.) | 1994 | ||
TDI 1Z, Дизель (89 л.с.) | 1994 | кВт 1281 | |
Дизель (64 л.с.) | 1995 | ||
Бензин (74 л.с.) | 1995 | кВт 1281 | |
Бензин (89 л.с.) | 1995 | кВт 1281 | |
Бензин (89 л.с.) | 1995 | кВт 1281 | |
Бензин (74 л.с.) | 1995 | кВт 1281 | |
(Typ 1H), бензин (74 л.с.) | 1995 | ||
1.6 (AEA), Бензин (74 л.с.) | 1995 | ||
1.9 SDI, Дизель (64 л.с.) | 1995 | кВт 1281 | |
1HX0, Бензин (60 л.с.) | 1995 | кВт 1281 | |
1HX0 AEX 1.4l, Бензин (60 л.с.) | 1995 | кВт 2000 VAG | |
Бензин (114 л.с.) | 1997 | ||
Бензин (100 л.с.) | 1997 | кВт 1281 | |
Бензин (116 л.с.) | 1997 | кВт 1281 | |
Бензин (100 л.с.) | 1997 | кВт 1281 | |
Бензин (74 л.с.) | 1997 | кВт 1281 | |
Дизель (89 л.с.) | 1997 | кВт 1281 | |
Бензин (89 л.с.) | 1997 | кВт 1281 | |
1.AAM 8л, бензин (74 л.с.) | 1997 | кВт 1281 | |
1.9TDI AFN, Дизель (109 л.с.) | 1997 | кВт 1281 | |
1,9 TDi, Дизель (110 л.с.) | 1997 | ISO 9141 | |
Дизель (89 л.с.) | 1998 | кВт 1281 | |
2, Бензин (115 л.с.) | 1998 | KWP FAST | |
1.9 TDi, Дизель (90 л.с.) | 2000 | KWP FAST | |
1.9 TDI, Дизель (135 л.с.) | 2002 | ISO 9141 | |
1,9 TDi, Дизель (150 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
Фольксваген Гольф 3 Кабриолет | TDI, Дизель (89 л.с.) | 1995 | кВт 1281 |
Бензин (89 л.с.) | 1996 | кВт 1281 | |
1,6 AFT, Бензин (100 л.с.) | 1998 | кВт 1281 | |
Фольксваген Гольф 3 ГЛ | Бензин (89 л.с.) | 1991 | кВт 1281 |
Volkswagen Golf 3 GL Мексика | Бензин (89 л.с.) | 1995 | кВт 1281 | Модель
Volkswagen Golf 3 GT | Бензин (100 л.с.) | 1995 | кВт 1281 |
Фольксваген Гольф 3 ГТИ | 16V, Бензин (148 л.с.) | 1995 | кВт 1281 |
8V, Бензин (114 л.с.) | 1995 | ||
Volkswagen Golf 3 вариант | Бензин (89 л.с.) | 1995 | кВт 1281 |
Бензин (89 л.с.) | 1995 | кВт 1281 | |
Бензин (89 л.с.) | 1995 | кВт 1281 | |
Дизель (89 л.с.) | 1997 | ||
Бензин (100 л.с.) | 1997 | кВт 1281 | |
Бензин (100 л.с.) | 1998 | кВт 1281 | |
TDI, Дизель (89 л.с.) | 1998 | – | |
TDI, Дизель (89 л.с.) | 1998 | кВт 1281 | |
Бензин (74 л.с.) | 1995 | кВт 1281 | |
Фольксваген Гольф 4 | Бензин (74 л.с.) | 1997 | кВт 1281 |
Бензин (100 л.с.) | 1998 | ISO 9141-2 | |
1,4 16v, Бензин (74 л.с.) | 1998 | ISO 9141-2 | |
Бензин (124 л.с.) | 1999 | ||
Бензин (100 л.с.) | 1999 | кВт 1281 | |
1.8, Бензин (124 л.с.) | 1999 | кВт 1281 | |
1,9 TDi, Дизель (110 л.с.) | 1999 | ISO 9141 | |
Бензин (104 л.с.) | 2000 | ||
1,9 TDi, Дизель (115 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | |
Дизель (100 л.с.) | 2001 | ||
Дизель (136 л.с.) | 2001 | ISO 14230-4 | |
1.4 16S, бензин (75 л.с.) | 2001 | ISO 9141 | |
1,9 TDi, Дизель (90 л.с.) | 2001 | ISO 9141 | |
Бензин (148 л.с.) | 2002 | кВт 1281 | |
1.4 16s, Бензин (75HP) | 2002 | ISO 9141 | |
1,6 16 В, бензин (105 л.с.) | 2002 | ISO 9141 | |
Бензин (74 л.с.) | 2003 | кВт 1281 | |
TDI Variant, Дизель (100 л.с.) | 2003 | ISO 9141-2 | |
1.9 TDi, Дизель (101 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
1.9 TDI, Дизель (130 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
1,9 TDi, Дизель (90 л.с.) | 2006 | МЕДЛЕННАЯ КВС | |
1,9 TDi, Дизель (105 л.с.) | 2006 | МЕДЛЕННАЯ КВС | |
Вариант 1,6 16V Мотор АЗД, Бензин (104 л.с.) | 2001 | кВт 1281 | |
Volkswagen Golf 4 вариант | Бензин (100 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 |
TDI, Дизель (129 л.с.) | 2001 | кВт 1281 | |
TDI, Дизель (100 л.с.) | 2005 | кВт 1281 | |
Бензин (100 л.с.) | 2005 | кВт 1281 | |
Фольксваген Гольф 5 | Дизель (104 л.с.) | 2004 | |
1.9 tdi, Дизель (105 л.с.) | 2004 | МЕДЛЕННАЯ КВС | |
1,6 FSI, бензин (115 л.с.) | 2004 | МЕДЛЕННАЯ КВС | |
2,0 TDi, Дизель (140 л.с.) | 2004 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
2,0 FSI, Бензин (200 л.с.) | 2005 | МЕДЛЕННАЯ КВС | |
2,0 TDi, Дизель (170 л.с.) | 2008 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Фольксваген Гольф 6 | 2.0 tdI, Дизель (110 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) |
1,6 TDi, Дизель (105 л.с.) | 2010 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
1,4 TSI, бензин (122 л.с.) | 2011 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Фольксваген Гольф ГЛ | 1996 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Фольксваген Гольф ГТИ | Бензин (148 л.с.) | 1998 | кВт 1281 |
Фольксваген Гольф 5 | Бензин (101 л.с.) | 2005 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
1,6л, Бензин (101 л.с.) | 2006 | ||
TSI, Бензин (139 л.с.) | 2006 | МОЖЕТ | |
TSI, Бензин (139 л.с.) | 2006 | МОЖЕТ | |
TSI, Бензин (139 л.с.) | 2006 | МОЖЕТ | |
Volkswagen Golf 5 вариант | Дизель (104 л.с.) | 2008 | кВт 1281 |
Фольксваген Гольф 6 | Дизель (109 л.с.) | 2008 | МОЖЕТ |
FSI, Бензин (121 л.с.) | 2008 | МОЖЕТ | |
Бензин (80 л.с.) | 2009 | кВт 2000 VAG | |
1.2, Бензин (80 л.с.) | 2009 | кВт 2000 VAG | |
Фольксваген Гольф VR6 | Бензин (172 л.с.) | 1995 | |
Volkswagen Jetta | 1997 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
2.0 TDi, Дизель (185 л.с.) | 2006 | МЕДЛЕННАЯ КВС | |
1,9 TDI, Дизель (105 л.с.) | 2007 | МЕДЛЕННАЯ КВС | |
Бензин (148 л.с.) | 2005 | ||
Volkswagen Jetta Универсал | 2003 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Фольксваген Кафер | 1600i, Бензин (46 л.с.) | 1997 | ISO 9141-2 |
Volkswagen Lupo | (1,0л ANV), Бензин (50 л.с.) | 1999 | кВт 1281 |
(1,0л ANV), Бензин (50 л.с.) | 1999 | ISO 9141-2 | |
1.0л, Бензин (50 л.с.) | 1999 | ||
(1,0 л AUC), бензин (53 л.с.) | 2000 | кВт 1281 | |
1,4 л, Дизель (75 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | |
Дизель (60 л.с.) | 2001 | кВт 1281 | |
1,2 TDI 3L AYZ, Дизель (61 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 | |
Бензин (74 л.с.) | 2003 | ISO 9141-2 | |
Бензин (74 л.с.) | 2003 | ISO 9141-2 | |
Бензин (74 л.с.) | 2003 | ISO 9141-2 | |
1.4, Бензин (58 л.с.) | 2004 | кВт 1281 | |
1,0л ANV), Бензин (50 л.с.) | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Бензин (60 л.с.) | 2004 | кВт 1281 | |
Volkswagen Lupo 3L | 1,2TDI, Дизель (61 л.с.) | 1999 | кВт 1281 |
Дизель (61 л.с.) | 2000 | кВт 1281 | |
Дизель (61 л.с.) | 2000 | кВт 1281 | |
Дизель (61 л.с.) | 2000 | кВт 1281 | |
1.2 TDI, Дизель (61 л.с.) | 2000 | кВт 1281 | |
Дизель (61 л.с.) | 2003 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Volkswagen Lupo FSI (ARR) | Бензин (104 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 | Автомобиль
Volkswagen Multivan | Бензин (202 л.с.) | 2001 | |
Дизель (129 л.с.) | 2006 | кВт 1281 | |
Volkswagen Новый Жук | 1.8 турбо, бензин (150 л.с.) | 2000 | ISO 9141 |
Бензин (114 л.с.) | 2001 | ||
1,6 SR, бензин (105 л.с.) | 2001 | ISO 9141 | |
Бензин (97 л.с.) | 2002 | кВт 1281 | |
1,9 TDi, Дизель (90 л.с.) | 2002 | ISO 9141 | |
Дизель (100 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 | |
1.6, бензин (102 л.с.) | 2010 | ISO 9141 | Автомобиль|
Volkswagen New Beetle Cabriolet | 1,6л, Бензин (101 л.с.) | 2003 | ISO 9141-2 |
Фольксваген Пассат | Бензин (89 л.с.) | 1990 | |
Бензин (89 л.с.) | 1994 | кВт 1281 | |
TDI, Дизель (135 л.с.) | 1994 | ||
Бензин (100 л.с.) | 1995 | ||
Дизель (109 л.с.) | 1995 | кВт 1281 | |
1996 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
1997 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
Дизель (89 л.с.) | 1998 | кВт 1281 | |
Бензин (148 л.с.) | 1998 | ||
Бензин (191 л.с.) | 1998 | ||
1.9 TDi, Дизель (110 л.с.) | 1998 | ISO 9141 | |
1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
V6 TDI, Дизель (148 л.с.) | 1999 | кВт 1281 | |
1,8 20 В, бензин (95 л.с.) | 1999 | ISO 9141 | |
2,5 TDi, Дизель (150 л.с.) | 1999 | ISO 9141 | |
Дизель (109 л.с.) | 2000 | ||
Бензин (124 л.с.) | 2000 | кВт 2000 VAG | |
1.9 TDi, Дизель (115 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | |
Бензин (191 л.с.) | 2001 | ||
1.9 TDI Variant (3BG), Дизель (100 л.с.) | 2001 | кВт 1281 | |
2.0, Бензин (168 л.с.) | 2001 | ||
1,9 TDi, Дизель (105 л.с.) | 2001 | ISO 9141 | |
1.9 tdi, Дизель (130 л.с.) | 2001 | ISO 9141 | |
2.5l v6, Дизель (150 л.с.) | 2001 | ISO 9141 | |
1,8 с турбонаддувом, бензин (170 л.с.) | 2001 | ISO 9141 | |
Дизель (100 л.с.) | 2002 | ||
Бензин (148 л.с.) | 2002 | ||
1.9 TDI PD, Дизель (100 л.с.) | 2002 | кВт 1281 | |
1.9 TDI PD Kombi, Дизель (100 л.с.) | 2002 | кВт 1281 | |
2003 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
Бензин (129 л.с.) | 2003 | ||
1,9 TDi, Дизель (90 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
1.9TDI Kombi (3BG), Дизель (100 л.с.) | 2004 | кВт 1281 | |
1.9 TDI, Дизель (105HP) | 2005 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
1,9 TDi, Дизель (130 л.с.) | 2005 | ISO 9141 | |
2.0 TDI, Дизель (140 л.с.) | 2005 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
1.9 TDI, Дизель (90 л.с.) | 2006 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Дизель (129 л.с.) | 2003 | кВт 1281 | |
Дизель (161 л.с.) | 2005 | ||
Дизель (129 л.с.) | 2002 | кВт 1281 | |
Дизель (129 л.с.) | 2004 | кВт 1281 | |
Бензин (114 л.с.) | 1994 | ||
Мотор: 2E, бензин (114 л.с.) | 1994 | кВт 1281 | |
Дизель (89 л.с.) | 1995 | ||
Бензин (89 л.с.) | 1995 | ||
Бензин (89 л.с.) | 1995 | ||
Volkswagen Passat 35i — Вариант | Бензин (114 л.с.) | 1994 | кВт 1281 |
Volkswagen Passat 35i ADZ, | Modelljahr 96, Automatik, Бензин (89 л.с.) | 1995 | кВт 1281 |
Volkswagen Passat 35i Facelift / 3A5 | Бензин (89 л.с.) | 1994 | |
Volkswagen Passat 35I MKB ABF | Бензин (148 л.с.) | 1994 | кВт 1281 |
Volkswagen Passat 3A (МКБ: AFN) | Дизель (109 л.с.) | 1995 | ISO 9141-2 |
Фольксваген Пассат 3б | (двигатель AEB), Бензин (148 л.с.) | 1995 | кВт 1281 |
Дизель (109 л.с.) | 1997 | кВт 1281 | |
Дизель (109 л.с.) | 1998 | кВт 1281 | |
Дизель (109 л.с.) | 1998 | ||
Бензин (148 л.с.) | 1998 | ||
Дизель (109 л.с.) | 1998 | кВт 1281 | |
Дизель (114 л.с.) | 1999 | кВт 1281 | |
Дизель (89 л.с.) | 2000 | кВт 1281 | |
Дизель (116 л.с.) | 2000 | кВт 1281 | |
1,8л 20В, Бензин (168 л.с.) | 1997 | кВт 1281 | |
2.3 10V VR5, Бензин (148 л.с.) | 1998 | кВт 1281 | |
Дизель (109 л.с.) | 1998 | кВт 1281 | |
Volkswagen Passat 3B лимузин | Бензин (124 л.с.) | 1997 | кВт 1281 |
Фольксваген Пассат 3Б5 | Бензин (124 л.с.) | 1997 | |
Бензин (148 л.с.) | 2000 | МОЖЕТ | |
Дизель (148 л.с.) | 2000 | кВт 1281 | |
Дизель (109 л.с.) | 1997 | кВт 1281 | |
Бензин (124 л.с.) | 1999 | кВт 1281 | |
Дизель (114 л.с.) | 2000 | кВт 1281 | |
Фольксваген Пассат 3Б6 | Дизель (129 л.с.) | 2002 | |
Volkswagen Passat 3BG | Дизель (129 л.с.) | 2001 | |
Дизель (129 л.с.) | 2001 | кВт 1281 | |
Бензин (148 л.с.) | 2001 | кВт 1281 | |
Дизель (129 л.с.) | 2002 | ISO 9141-2 | |
Бензин (161 л.с.) | 2002 | ||
Дизель (129 л.с.) | 2002 | кВт 1281 | |
Бензин (148 л.с.) | 2002 | кВт 1281 | |
Дизель (129 л.с.) | 2002 | кВт 1281 | |
Дизель (100 л.с.) | 2003 | кВт 1281 | |
Дизель (129 л.с.) | 2003 | кВт 1281 | |
Дизель (129 л.с.) | 2003 | ISO 9141-2 | |
Бензин (191 л.с.) | 2003 | ||
Дизель (129 л.с.) | 2004 | кВт 1281 | |
1.9 TDI Variant, Дизель (129 л.с.) | 2004 | кВт 1281 | |
Volkswagen Passat 3BG вариант | 1.9 PD, TT5, Дизель (129 л.с.) | 2003 | кВт 1281 |
Volkswagen Passat 3C | Дизель (139 л.с.) | 2006 | МОЖЕТ |
Дизель (139 л.с.) | 2007 | МОЖЕТ | |
Дизель (102 л.с.) | 2005 | ||
Дизель (102 л.с.) | 2005 | Автомобиль | |
Volkswagen Passat AVB 3b6 | Дизель (100 л.с.) | 2001 | кВт 1281 |
Фольксваген Пассат Б4 | Бензин (119 л.с.) | 1994 | |
Бензин (114 л.с.) | 1995 | кВт 1281 | |
Volkswagen Passat B5 (3BG) | Дизель (129 л.с.) | 2003 | кВт 1281 | Автомобиль
Volkswagen Passat Facelift | TDI 1Z, Дизель (89 л.с.) | 1995 | кВт 1281 |
Volkswagen Passat Вариант | 1.9 TDI, Дизель (89 л.с.) | 1995 | кВт 1281 |
Дизель (89 л.с.) | 1997 | ||
2.0 TDI с DPF, Дизель (135 л.с.) | 2004 | кВт 1281 | |
Бензин (89 л.с.) | 1995 | кВт 1281 | |
Бензин (89 л.с.) | 1995 | ||
Дизель (109 л.с.) | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Бензин (100 л.с.) | 2000 | кВт 1281 | |
Бензин (100 л.с.) | 2000 | кВт 1281 | |
Дизель (104 л.с.) | 2007 | МОЖЕТ | |
Фольксваген Фаэтон | 5.0 tdi, Дизель (313 л.с.) | 2004 | ISO 9141 |
Фольксваген Поло | Бензин (45 л.с.) | 1991 | ISO 9141-2 |
Бензин (54 л.с.) | 1992 | ||
1,3 (AAV), бензин (54 л.с.) | 1992 | ||
Бензин (50 л.с.) | 1998 | ||
1.6 SDI, Дизель (64 л.с.) | 1998 | ISO 9141 | |
1,4 TDI, Дизель (75 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | |
1,4, Бензин (75 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | |
1,4 TDI, Дизель (75 л.с.) | 2001 | ISO 9141 | |
Дизель (74 л.с.) | 2002 | кВт 1281 | |
1.9 SDI, Дизель (64 л.с.) | 2002 | ISO 9141 | |
Бензин (64 л.с.) | 2003 | кВт 1281 | |
1,4, Бензин (54 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
1,2 16 В, бензин (65 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | |
1,9 TDi, Дизель (100 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | |
1.9 tdi, Дизель (130 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | |
9Н3, FSI, Бензин (85 л.с.) | 2005 | ISO 9141-2 | |
1,4 TDi, Дизель (80 л.с.) | 2006 | ISO 9141 | |
1,4, Бензин (100 л.с.) | 2006 | ISO 9141 | |
1,4 TDi, Дизель (70 л.с.) | 2007 | ISO 9141 | |
1.6, бензин (105 л.с.) | 2007 | МЕДЛЕННАЯ КВС | |
1.6, Дизель (70 л.с.) | 2010 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
1,6 TDi, Дизель (90 л.с.) | 2011 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
1,2 TSI, бензин (105 л.с.) | 2011 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
МКБ: 3F, Бензин (74 л.с.) | 1991 | кВт 1281 | |
Бензин (45 л.с.) | 1991 | кВт 1281 | |
Фольксваген Поло 6Н | Бензин (45 л.с.) | 1994 | – |
Бензин (45 л.с.) | 1995 | ||
Бензин (60 л.с.) | 1995 | кВт 1281 | |
Бензин (60 л.с.) | 1995 | кВт 1281 | |
Бензин (45 л.с.) | 1995 | кВт 1281 | |
Бензин (60 л.с.) | 1995 | кВт 1281 | |
Бензин (74 л.с.) | 1995 | кВт 1281 | |
Бензин (60 л.с.) | 1995 | кВт 1281 | |
Бензин (74 л.с.) | 1995 | ||
1.05 АЭВ, Бензин (45 л.с.) | 1995 | кВт 1281 | |
Бензин (74 л.с.) | 1997 | кВт 1281 | |
Бензин (61 л.с.) | 1997 | ||
Бензин (50 л.с.) | 1997 | кВт 1281 | |
Бензин (61 л.с.) | 1998 | кВт 1281 | |
Бензин (60 л.с.) | 1998 | кВт 1281 | |
Бензин (60 л.с.) | 1998 | ||
Бензин (60 л.с.) | 1998 | кВт 1281 | |
Бензин (61 л.с.) | 1998 | ||
1,0л, Бензин (50 л.с.) | 1998 | кВт 1281 | |
Бензин (60 л.с.) | 1999 | ||
Бензин (60 л.с.) |
Диагностика для VW / Audi / Seat / Skoda | Abrites
Abrites Diagnostics для VAG — это хорошо зарекомендовавший себя инструмент и один из краеугольных камней компании Abrites.За последние 15 лет мы разработали наиболее полный инструмент для вторичного рынка для всех автомобилей группы VAG. Используя диагностику Abrites для VAG, клиенты могут обслуживать автомобили, начиная от молодого Golf III и заканчивая Lamborghini Urus и Bentley Continental, выпущенными на прошлой неделе.
Общая диагностика
— Считывание и очистка диагностических кодов неисправностей (DTC).
— Текущие значения из модулей автомобиля.
— Полная диагностика автомобилей для моделей с 1997 по 2019 год.
— Отчеты о сканировании в формате для печати, позволяющие показать клиенту, что нужно сделать с его автомобилем и что было улучшено впоследствии.
— Тестирование входов / выходов приводов. Включение и отключение исполнительных механизмов.
— Сканирование всех юнитов.
— Отдельное сканирование блока.
— Понятный интерфейс для всех протоколов.
Кодирование и программирование
— Кодирование модулей.
— Помощники по кодированию.
— Отображение существующей кодировки.
— Изменение настроек модуля (отображение кластера RS)
— Включение скрытых функций в кластерах (например, таймеры круга и т. Д.)
— ТВ в движении
— Кодирование передачи. От существующего модуля к заменяющему.
— Мигает:
— Включение / отключение DPF для EDC16 и EDC17.
— Обновления ПО для всех модулей от автомобилей.
— Чтение и запись флэш-памяти в режиме загрузки.
— чтение и запись EEPROM в режиме загрузки.
— Расчет контрольной суммы при записи.
— Замена блока управления двигателя MED17 / EDC17 через Boot Mode.
Программирование ключей
- Добавление ключей для автомобилей MQB (GOLF 7, A3 8V, Octavia A8 и др.) С кластерами VDO. Охватывает автомобили до 2016 года.
- Программирование ключей для автомобилей BCM2 (Audi A4, A5, A6, A7, A8). Включает как все утерянные ключи, так и дополнительные решения для программирования ключей.Покрывает автомобили до 2014 года на все случаи утери ключей и до 2018 года на добавление запасного ключа.
- Audi A6 / Q7 с Kessy. Включает как все утерянные ключи, так и дополнительные решения для программирования ключей
- автомобилей Immo III / IV. Включает как все утерянные ключи, так и дополнительные решения для программирования ключей
КАЛИБРОВКА КЛАСТЕРА
Калибровка кластера доступна для автомобилей с 2000 по 2019 год в зависимости от модели:
Modèle | Prix min | Prix макс | Voir le prix |
---|---|---|---|
VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 1,4 | 43 € | 118 € | |
VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 1,6 | 43 € | 118 € | |
VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 1.8 | 43 € | 118 € | |
VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 1,8 Syncro | 43 € | 118 € | |
VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 1,9 D | 43 € | 118 € | |
VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 1,9 SDI | 43 € | 118 € | |
VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 1.9 ТД, ГТД | 43 € | 118 € | |
VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 1,9 TDI | 43 € | 118 € | |
VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 1,9 TDI Syncro | 43 € | 118 € | |
VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 2,0 | 43 € | 118 € | |
Voir plus de véhicules | |||
VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 2.0 GTI 16V | 43 € | 118 € | |
VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 2.0 Syncro | 43 € | 118 € | |
VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 2,8 VR6 | 43 € | 118 € | |
VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) 2.9 VR6 Syncro | 43 € | 118 € | |
VOLKSWAGEN GOLF III (1h2) (08/1991 — 07/1998) Citystromer | 43 € | 118 € |