Головка для откручивания сорванных болтов: Головки для поврежденных гаек, болтов и другого крепежа

Содержание

Пять способов открутить болт со сорванными гранями

Грани болтов со временем скругляются, что особенно происходит с закисшими и заржавевшими болтами, которые невозможно открутить. Пытаясь сделать это, люди часто сами дополнительно проворачивают грани, приводя в негодность не только головки болтов, но и ключи, которыми пытались откручивать их.
Существует несколько способов, позволяющих открутить практически любой болт, вне зависимости от степени ржавления и состояния граней. Пользуясь этими способами, вы сможете открутить любые болты, даже те, головка которых вырвана, а кусок болта остался в резьбе. Об этих способах и поговорим сегодня.

Понадобится


Что может понадобиться для того, чтобы открутить любой болт или гайку:
  • набор ключей разных конструктивных решений;
  • жидкий ключ или wd-40;
  • дрель со сверлами;
  • экстракторы
  • ударная отвертка;
  • гайковерт;
  • электросварочный аппарат;

При наличии всего этого, открутить можно практически все!

Традиционные способы:


  • Обычные ключи.
    Если ваш ключ проворачивается, попробуйте заменить его. Вместо гаечных ключей можно воспользоваться накидными. Среди накидных также есть варианты – многогранные ключ и шестигранные. А еще можно попробовать трубчатые головки, которые можно использовать с рукоятками с изменяющимися углами, чтобы подлезть в неудобное место. В зависимости от качества ключа и состояния болта, можно поэкспериментировать, чтобы понять, какой ключ позволяет открутить проблемную гайку или болт.





  • Жидкий ключ. В магазинах автозапчастей это средство может называться по-разному, но чаще всего, это WD-40, называемый в народе «ВэДэ-шка» или «жидкий ключ». Встряхнув баллон и направив распылительный носик на болт, производим его смачивание. Нужно подождать несколько минут, а потом попробовать открутить болт. Такой способ подходит для заржавевших болтов.

  • Прогрев. Производить прогрев болта или гайки необходимо в тех случаях, когда он заржавел настолько, что даже жидкий ключ его не берет и вспомогательный рычаг не помогает.
    Прогревать можно с помощью обычной газовой горелки.


Если традиционны способы не помогают, то пора приобрести специальный инструмент, с которым открутить можно все, что угодно!

5 лучших способов открутить болт или гайку!


1. Специальные головки-экстракторы. Внутренние части этих головок имеют спирально закрученные пазы, а само отверстие конусной формы. Для того, чтобы открутить болт при помощи такого экс трактора, нужно забить торцевой ключ на головку болта и прокрутить! Конусность позволяет зажимать головку болта, а спиральные пазы подхватывают грани и откручивают болт. Затем сам болт придется выбить из ключа.



Также они могут иметь и другую форму.

2. На втором месте располагаются накидные ключи со специальным фигурными пазами. Принцип работы такого ключа совпадает с работой головок-экстракторов.

3. На третьем месте раздвижной ключ, которым также легко откручиваются болты и гайки. Отличительная особенность такого ключа состоит в большой силе зажима благодаря правилу рычага, а также в широком диапазоне размеров, так как ключ является раздвижным.



4. Ударные методы. Здесь можно применить классический набор из молотка и зубила и специальные отвертки со сплошным стержнем, приспособленным для удара.

Сначала зубилом или отверткой выбивается паз, а потом ударами по этой выемки откручивается болт. Способ можно упростить, если воспользоваться специальным ударным инструментом. При ударе в тыльную часть такой отбойной отвертки, ее головка производит вращательный удар по болту. Еще можно воспользоваться гайковертом для упрощения работы, а также можно приварить гайку к испорченной головке болта, если есть открытый доступ к ремонтируемому узлу.


Ударная отвертка тоже зарекомендовала себя не хуже.


5. Пятый способ пригодится для откручивания остатков болтов, оставшихся в резьбе после того, как головка болта полностью вырвана. Для этих целей продаются экстракторы, вбиваемые в отверстие. Достаточно просверлить небольшое отверстие, в которое забивается экстрактор.

Также можно использовать левостороннее сверло.

Теперь достаточно взять любой ключ, чтобы открутить с его помощью экстрактор вместе с остатком болта.
Если болт не сломлен, а его головка практически полностью разрушено, то можно при наличии применить сварку, наварив гайку сверху.


Вывод


Применяя эти методы, можно открутить практически любой болт, его обломок или гайку, которые так и кажется, что невозможно открутить! Но при работе с любым из этих инструментов, нужно выполнять правила техники безопасности, работая в рукавицах, очках и спецодежде.

Смотрите видео


Правильный и неправильный инструмент для откручивания болтов, гаек и винтов с сорванной головкой

Наверняка почти каждый мастер встречается с проблемой откручивания сорванных болтов, винтов, и гаек. В данной статье Евгений Матвеев, автор YouTube канала «Доктор Дью», расскажет Вам про правильный заводской, и неправильный самодельный инструмент для этих целей.



Самоделка категорически не рекомендована к исполнению. Пользуйтесь инструментами для психически здоровых людей!
Материалы.
— Гаечный ключ на 8
— Болт с шестигранной головкой.
Инструменты, использованные автором.
— Экстрактор гаек и болтов с сорванной головкой

— Экстрактор винтов с сорванной головкой


— 1/2 3/8 1/4 дюймовый ключ-трещотка
— Тиски
— Болгарка, отрезной диск
— Дремель
— Сварочный аппарат
— Шуруповерт, сверла по металлу.

Процесс изготовления.

Итак, самодельщик, попавший под прицел Евгения будет изготавливать экстрактор болтов с сорванными гранями. Для этого он предварительно испортил гаечный ключ на 8, срезав болгаркой ему один край. Почему нельзя было взять кусок арматуры, или стальной полосы — абсолютно непонятно.



Место среза слегка обрабатывается.
Теперь самодельщик приваривает к огрызку ключа болт с головкой под шестигранник.


Получилась вот такая непонятная конструкция.

Часть болта срезается таким образом, чтобы от него осталась только часть головки.

Собственно он заменил одну головку на другую. Затем рассверлил в ней отверстие.


И при помощи дремеля восстановил шестигранную насечку.
За счет острых граней такой ключик, при забивании в него головки болта, срезает часть головки, и «восстанавливает» грани.


Действительно, в простом ключе болт попросту проскакивает.


А вот авторский «инструмент» хорошо цепляется за головку.


Странно, почему было не сточить край готовой головки?

А теперь про инструмент здорового человека. Это специальные экстракторы, которые забиваются на головку болта с сорванными гранями, и с легкостью его откручивают, врезаясь в его грани. Остается только вставить в головку трещотку на 3/8.




Вот такой набор можно запросто купить на Aliexpress.



Для выкручивания болтов и винтов с даже отломанной головкой, существует другой набор экстракторов. Они чем-то похожи на метчики.

Ну и напоследок. Может кто не знал? Лезвие ножа обычно отламывается при помощи пассатижей.

Однако в его крышке имеется специальная щель, при помощи которой можно отломить лезвие. Признавайтесь, кто не знал?



Благодарю Евгения Матвеева за простое объяснение, как не надо портить нормальный инструмент, свои нервы, и не выдумывать велосипед.

Всем удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь. Кстати, оно очень хорошо поднимает настроение!

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что я зарабатываю небольшую комиссию за ссылки, используемые без каких-либо дополнительных затрат для вас. Дополнительную информацию смотрите в моей политике конфиденциальности.

Рабочие способы, как открутить болты с сорванными гранями в авто

Фото: autogear. ru

При самостоятельном ремонте автомобиля водители сталкиваются с довольно неожиданными проблемами, которые доставляют массу неприятностей. Например, при откручивании какой-то детали, крепёж у которой сильно заржавел, автомобилист испытает немало трудностей, так как деталь нужно снять, а сделать это стандартными ключами не получается. Рассмотрим несколько вариантов, как поступить в такой ситуации.

Поджигай, стучи, крути

Прежде чем что-то откручивать, особенно если это заржавевший крепёж, необходимо провести ряд предварительных операций. Головки болтов нужно зачистить металлической щёткой, чтобы ключ или торцевая головка плотно села на болт. Далее болт необходимо пролить проникающей смазкой WD-40, чтобы облегчить процесс откручивания. В отдельных случаях болты нагревают при помощи газовой горелки, это расширяет металл и приводит к разрушению ржавчины. Нелишним будет и слегка обстучать болты, чтобы немного расшатать резьбовое соединение. Только после этого можно откручивать болты.

Фото: drive2.ru

Забиваем головку

Если, несмотря на все эти предварительные меры, болт не захотел откручиваться, и вы всё-таки сорвали на нём грани, то можно воспользоваться таким советом, как забивание в болт торцевой головки. Для этой цели придётся пожертвовать головкой, у которой не 6 граней, а 12, именно она максимально плотно сядет на прикипевший болт, что позволит наконец-то его выкрутить. Кстати, далеко не всегда эта операция приводит к порче торцевой головки, если она сделана из качественного металла, то почти без последствий переживёт такое издевательство.

Фото: zemgali.com

Экстракторы

Второй метод более цивилизованный, но дорогой. Для того чтобы выкрутить болт с сорванными гранями, нам потребуется набор головок-экстракторов. Они сделаны из калёной стали и имеют специальные острые грани, которые впиваются в болт, что позволяет его с относительной лёгкостью выкрутить. У такого набора нет никаких минусов, кроме одного - далеко не все автолюбители смогут его себе позволить купить.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Набор головок - экстракторов для поврежденных гаек и болтов 6-27 мм с выколотками, 1/2’’DR (21 шт) | TVK-07004 | Tevako.ru

Артикул: TVK-07004

12 120 ₽

В наличии

TVK-07004 применяется для демонтажа поврежденных или заржавевших гаек и болтов. Головки для поврежденного крепежа имеют специальную насечку, которая надёжно врезается в проблемный болт или гайку, помогая без труда демонтировать их.

Размеры: 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 27 мм.
Размер привода 1/2»  1/4» DR.
2 выколотки.

Описание

TVK-07004 применяется для демонтажа поврежденных или заржавевших гаек и болтов. Головки для поврежденного крепежа имеют специальную насечку, которая надёжно врезается в проблемный болт или гайку, помогая без труда демонтировать их.
Включает две выколотка для удаления застрявших болтов/гаек из гильзы.Выколотки используются с молотком для удаления гаек, застрявших в отверстии.
Головки изготовлены из легированной стали с добавлением молибдена (сталь SNCM 439), что придаёт инструменту особую прочность и высокую износостойкость при воздействии высоких нагрузок.

Предназначен для использования с ключом трещоткой или ключом с квадратом 1/2. Не используется с воздушным / ударным гайковертом.

Способ применения:
Выберите подходящую по размеру поворотную торцевую головку для откручивания и наденьте ее на гайку которую надо выкрутить.
Соедините ключ-трещетку или гаечный ключ с поворотной торцевой головкой и поверните против часовой стрелки.
После откручивания гайка может застрять в торцевой головке. Используйте выколотку для выбивания и выбейте ударами гайку из торцевой головки.

Видео

 

Детали

Вес 2,0 kg
Габариты 25 × 12 × 5 cm

Эффективные способы откручивания сорванных болтов ГБЦ с слизанными гранями

Открутить болты ГБЦ с сорванной головкой и со слизанными гранями на автомобилях ВАЗ (и не только на них) можно разными способами.

При замене прокладки ГБЦ с данной проблемой сталкиваются и владельцы ВАЗ 2107 или Нива Шевроле, где болты головок ГБЦ имеют наружные грани, и владельцы ВАЗ 2108/2109 где грани у аналогичных болтов внутренние.

Общей особенностью болтов ГБЦ с наружными и внутренними гранями является слабость металла, который легко слизывается даже при незначительных нагрузках. Также они могут лопнуть, что принесет не мало хлопот.

Ниже перечислены различные способы откручивания сорванного болта ГБЦ, которые могут помочь решить проблему в той или иной ситуации.

Способ 1 – усадка болта

Подходит для ВАЗ 2107 (других моделей из классики), а также машин, где головка ГБЦ крепиться болтами с внешними гранями. На моделях серии 2108 и выше, данный способ тоже приемлем, но там на определенном этапе работ придется прибегнуть к сверлению.

Наша цель – с помощью сильных ударов усадить болт. В результате вибраций и других сложных физических процессов он ослабиться.

Но прежде чем бить, попытайтесь на болт со слизанными гранями набить головку на 11 и попробовать таким образом его выкрутить.

Если не помогло, то берем два молотка. Первый, плоской стороной ставим на проблемный болт, а вторым молотком сильно бьем по первому.

Далее на расплющенную шляпку набивается головка и с помощью большого рычага болт выкручивается.

Если первая попытка не удалась, то вторая, третья обязательно будет результативной. Как правило, на это может уйти до 20 минут.

Желательно, чтобы все другие болты ГБЦ били затянуты, чтобы максимально прижать головку. Более подробно способ описан в видео.

Способ 2 – высверливание и выкручивание с помощью зубила

Подойдет для болтов ГБЦ с внешними гранями, которые сорваны.

Алгоритм действий:

  1. С помощью дрели и сверла на 10 мм просверлите по центру болта отверстие, глубина которого должна заходить за высоту граней шляпки.
  2. Поставьте зубило под прямым углом и сильными ударами пробейте кромку в болте глубиною 2-3 мм.
  3. Разместите зубило под углом 45 градусов к поверхности шляпки и сильными ударами против часовой стрелки начините выкручивать. Обычно приходится бить от 4 до 5 минут, чтобы процесс пошел.

Способ 3 – наваривание гайки или головки

Со сваркой конечно дружат не все, но можно попросить знакомого. Суть метода заключается в наваривании на проблемный болт гайки и дальнейшее его выкручивание.

Но, в большинстве случаев эту гайку тоже срывает, поэтому многие спецы рекомендуют наварить вместо нее головку, желательно уже сломанную, чтобы было не так жалко.

Плюсы данного способа:

  1. Головка находится выше и в нее можно вставить ключ с большим рычагом;
  2. Ее удобней обваривать, площадь обварки будет больше, а значит головка будет держаться крепче.

Идеальный вариант, это использование полуавтомата, для обычного инвертера берется электрод 2 мм.

После обварки подождите пока остынет металл. Затем вставляете в головку ключ с большим рычагом и начинайте выкручивать болт.

Способ 4 – использование перфоратора

Суть метода заключается в применении перфоратора и обычного сверла по бетону. Способ спорный, так как мелкий металл разлетается по всей поверхности двигателя попадает во все щели, что затрудняет его последующую очистку, но имеет право на жизнь.

Далее просверливается отверстие, в которое вставляется торекс на 25 и с помощью трубки-рычага болт выкручивается.

Способ 5 – сломался болт ГБЦ

Метод подходит для тех случаев, когда болт лопнул и часть его в виде шпильки осталась внутри блока цилиндров. Используем сварку, трубку, гайку.

Плюсы метода:

  • нет необходимости разбирать двигатель;
  • экономит время.

Возьмите трубку с такими диаметрами:

  • Внешний – чуть меньше диаметра болта ГБЦ.
  • Внутренний – такой, чтобы в трубку свободно заходил электрод 2 – 3 мм.

Наварите на одну сторону трубки гайку на 17 – 19.

  1. Вставьте трубку в отверстие, так, чтобы она касалась обломанной шпильки.
  2. Вставьте в отверстие трубки электрод немного под углом, так чтобы его конец был расположен в мести соприкосновения края трубки со шпилькой.
  3. Приварите трубку к шпильке.
  4. Ключом выкрутите шпильку.

Другой способ если сломался болт ГБЦ.

Подходит для тех случаях, когда обломанная шпилька находится не глубоко, не более 5 см.

Для того, чтобы выкрутить шпильку из блока сначала используйте дрель и длинное сверло на 10 мм. Этим вы сможете выровнять и отцентровать ее поверхность. Далее с помощью сверла на 4 мм просверливаем в шпильке отверстие глубиною не менее 1 см.

Аккуратно вбиваем в шпильку ключ торекс на 25 и с помощью трубки-рычага откручиваем ее. Выкручивать нужно без рывков, постепенно увеличивая усилие на рычаг.

Способ 6 – высверливаем, используем шестигранник и рычаг

Подходит для моделей ВАЗ 2108, 2199 и других авто с болтами ГБЦ имеющих внутренние грани. Суть метода заключается в высверливании в болте отверстия и выкручивания его ключом. Отверстие сверлится для того, чтобы болт потерял жесткость.

Берем дрель мощностью не менее 750 Вт (чем больше, тем лучше) и сверло диаметром 10 мм. Глубина отверстия должна быть больше расстояния от верхней кромки болта до шайбы, то есть уходить ниже за последнею.

Далее осаживаем болт с помощью молотка и мощной проставки, которая вставляется в отверстие. Суть метода описана выше.

Далее в отверстие вбиваем четырех или шестигранник, или ключ торекс на 25.

С помощью трубки-рычага выкручиваем болт. Более подробно про данный способ рассказано в видео.

Способ 7 – специальные головки-экстракторы для слизанных граней

В продаже имеются специальные головки – экстракторы. Они как раз и предназначены для выкручивания сорванных болтов со слизанными гранями.

Но у таких головок есть своя особенность применения – их нельзя откручивать с помощью ударного инструмента, а только ключом с квадратом на 3/8 дюйма.

Алгоритм действий очень прост. Берется из набора головка-экстрактор подходящего размера и с помощью молотка насаживается на слизанную шапку болта, так, чтобы она на него налезла.

Далее берем ключ с квадратом на 3/8 дюйма, рычаг и выкручиваем болт.

Многие спрашивают, нужно ли менять прокладку если не удалось снять головку блока цилиндров из-за одного сорванного болта.

Большинство специалистов говорят, что да, нужно менять. Ведь если все болты были сорваны за исключением одного, то первый прижим прокладки был нарушен, и второй раз она может сесть неправильно и в дальнейшем протечь или прогореть. Поэтому если уже взялись за дело, то доводите его до конца. А как это сделать мы рассказали выше.

Правильный и неправильный инструмент для откручивания болтов, гаек и винтов с сорванной головкой

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Наверняка почти каждый мастер встречается с проблемой откручивания сорванных болтов, винтов, и гаек.
В данной статье Евгений Матвеев, автор YouTube канала «Доктор Дью», расскажет Вам про правильный заводской, и неправильный самодельный инструмент для этих целей.

Самоделка категорически не рекомендована к исполнению. Пользуйтесь инструментами для психически здоровых людей!

Материалы.
— Гаечный ключ на 8
— Болт с шестигранной головкой.


Инструменты, использованные автором.
— Экстрактор гаек и болтов с сорванной головкой


— Экстрактор винтов с сорванной головкой

— 1/2 3/8 1/4 дюймовый ключ-трещотка
— Тиски
— Болгарка, отрезной диск
— Дремель
— Сварочный аппарат
— Шуруповерт, сверла по металлу.

Процесс изготовления.
Итак, самодельщик, попавший под прицел Евгения будет изготавливать экстрактор болтов с сорванными гранями. Для этого он предварительно испортил гаечный ключ на 8, срезав болгаркой ему один край. Почему нельзя было взять кусок арматуры, или стальной полосы — абсолютно непонятно.

Место среза слегка обрабатывается.

Теперь самодельщик приваривает к огрызку ключа болт с головкой под шестигранник.

Получилась вот такая непонятная конструкция.


Часть болта срезается таким образом, чтобы от него осталась только часть головки.


Собственно он заменил одну головку на другую. Затем рассверлил в ней отверстие.

И при помощи дремеля восстановил шестигранную насечку.

За счет острых граней такой ключик, при забивании в него головки болта, срезает часть головки, и «восстанавливает» грани.

Действительно, в простом ключе болт попросту проскакивает.

А вот авторский «инструмент» хорошо цепляется за головку.

Странно, почему было не сточить край готовой головки?

А теперь про инструмент здорового человека. Это специальные экстракторы, которые забиваются на головку болта с сорванными гранями, и с легкостью его откручивают, врезаясь в его грани. Остается только вставить в головку трещотку на 3/8.

Вот такой набор можно запросто купить на Aliexpress.


Для выкручивания болтов и винтов с даже отломанной головкой, существует другой набор экстракторов. Они чем-то похожи на метчики.


Ну и напоследок. Может кто не знал? Лезвие ножа обычно отламывается при помощи пассатижей.


Однако в его крышке имеется специальная щель, при помощи которой можно отломить лезвие. Признавайтесь, кто не знал?

Благодарю Евгения Матвеева за простое объяснение, как не надо портить нормальный инструмент, свои нервы, и не выдумывать велосипед.
Всем удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь. Кстати, оно очень хорошо поднимает настроение!


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Головки для откручивания секретных гаек и болтов

Здравствуйте !

Сегодня я хотел поговорить о болтах, гайках «секретках», и способах их откручивания.

Предположим, что у Вас произошла неприятность и «слизались» грани «секретки». Существует много способов откручивания: от высверливания и сварки, до попытки открутить секретку зубилом. Обычно способы отворачивания у каждого мастера-авторемонтника свои, но к сожалению никто из мастеров не дает 100% гарантии на то, что в процессе откручивания не произойдет порча колесного диска. Могут появится царапины, сколы, и прочие повреждения лакокрасочного покрытия, которые очень портят внешний вид диска. В этой статье я расскажу о безопасном (без повреждения диска) способе откручивания сорванных секреток. На сегодняшний день, существуют специальные головки для сорванного крепежа. Они также подходят для безопасного откручивания сорванных (слизаных) колесных секреток.

Например, такие наборы:

Давайте рассмотрим отучивание секретки на примере одной из самых распространенных .

Как мы видим головки из набора ATF-5070 без проблем справились с «захватом» секретки.

Открутить её уже не составит особого труда.

Головки из набора ATF-5071 предназначены для откручивания слизанного крепежа. Однако, откручивание секреток ими так же можно производить, поэтому, они справились с «захватом» секретки немного хуже. Они подойдут лучшее к секреткам другого профиля.

 

Набор ATF-3101, лучше всех справился с возложенными на него задачами, «захватил» секретку
крепко и надежно. Для такого профиля секреток лучше подойдет именно этот набор.

При использовании спецголовок из этих наборов, риск испортить лакокрасочное покрытие диска сводится к нулю, а откручивание слизанных секреток будет легким и быстрым. Головки плотно «садятся» на шлицы, и позволяют без труда отвернуть даже самые сильно затянутые секретки.
Необходимо помнить, что для разных типов секреток подойдет определенный набор. Поэтому набор спецголовок нужно выбирать руководствуясь, какого профиля секретки вы будите откручивать.

Конечно нужно понимать, что такие наборы спецголовок подойдут не на все секретки, но на многие.
Я желаю Вам успехов в откручивание сорванных секреток, и слизанного крепежа!

11 приемов удаления закругленных болтов

У всех это случалось. Вы поворачиваете гаечный ключ, а затем БАМ, головка болта закругляется, гаечный ключ соскальзывает, и вы ударяете костяшками пальцев о край чего-то острого. Это никогда не подводит; рядом с закругленным болтом всегда есть острый край, который ждет ваших нежных суставов. Вы не только съеживаетесь от боли, но и сталкиваетесь с проблемой: это был последний болт, удерживающий ту деталь, которую вам нужно было снять с машины. Его необходимо удалить, но некоторые методы лучше, чем другие, для выполнения работы.Вот несколько советов и приемов по снятию закругленных болтов.

Методы удаления закругленных болтов

Смажьте!

Прежде всего, вы всегда должны смазывать гайки и болты, прежде чем пытаться их удалить, особенно если они заржавели или стояли на месте много лет. При первом намеке на проблему остановитесь, возьмите немного проникающей жидкости и смочите ее. Оставьте на 5-10 минут и вернитесь к этому. Время, которое вы проводите в ожидании, спасет вас в долгосрочной перспективе. Еще одна хитрость со смазкой - нагреть болт, а затем растопить на нем воск.Тепло впитывает воск в резьбу, и много раз болты выскакивают сразу.

Чтобы натянуть болт воском, нагрейте его непосредственно. Этот конкретный болт является сломанным выхлопным болтом.

Затем нанесите немного воска. Это пчелиный воск, но вы можете использовать практически любой воск.

Anti-Cam Out Fluid

Если вы работаете с винтом, особенно с крестообразным шлицем, нанесите на головку каплю жидкости Anti-Cam Out. Это поможет удерживать насадку на месте, пока вы прикладываете давление. Зачистка головки винта воняет.

Отвертка

Допустим, закругленные болты или винты крутятся, но не выходят из-за повреждения резьбы. Быстрый способ вернуть болт к хорошей части резьбы - это вставить небольшую отвертку или плоское лезвие между частью и болтом, гайкой или головкой винта. Приложите давление, чтобы вытолкнуть болт и вывинтить его. Это творит чудеса.

Иногда зачищается само отверстие. Этот трюк работает с винтами и болтами. Вставьте небольшое лезвие, отвертку или кирку под головку, поворачивая застежку.Дополнительное давление обычно приводит к тому, что застежка хорошо затягивается и снимается.

Специальные головки / ключи

Если головка болта или гайки пережевана и закруглена, можно использовать несколько специальных головок и гаечных ключей. NAPA имеет несколько уникальных дизайнов, способных вывести из косяка.

Специальные гаечные ключи, подобные этому от Gearwrench, предназначены для захвата закругленных углов.

Гаечный ключ / головка меньшего размера

Если у вас нет специального инструмента или вы находитесь на обочине дороги, попробуйте головку или гаечный ключ немного меньшего размера.Рекомендуется хранить в автомобиле как метрические, так и SAE-розетки, независимо от того, какой тип болтов используется. 12-миллиметровое гнездо немного меньше 1/2 дюйма, поэтому вы можете постучать по нему молотком, добавить немного смазки, и, возможно, вы будете дома.

Клещи для фиксации

Если болт полностью израсходован, вам понадобятся клещи для фиксации VISE-GRIP. Клещи с фиксаторами бывают разных размеров, так что вы сможете подобрать пару, которая вам подойдет. Однако держитесь подальше от плоскогубцев и плоскогубцев с острыми губами, так как они не смогут обеспечить необходимый вам захват.Вместо этого используйте круглое сечение челюстей.

Часто причиной закругленных болтов являются стопорные клещи, которые можно использовать и для их снятия. Убедитесь, что вы затянули его плотно.

Heat Shock

Если вы все еще не можете освободить его, возьмите пропановую горелку и приложите немного тепла к детали. Вы можете попробовать нагреть окружающую резьбу или сконцентрироваться на болте. Когда он станет хорошим и горячим, нанесите на него немного проникающего масла. Это приведет к сотрясению горячего металла, нарушит захват резьбы и позволит высвободить болт.

Удар по застежке часто приводит к разрыву соединения. Начните с нагрева области вокруг застежки.

Затем используйте CRC Freeze-Off, чтобы охладить болт ударным током. Обрызгивайте болт только так, чтобы окружающие резьбы оставались горячими. Freeze-Off имеет специальный пропеллент, который замерзает при распылении. Вы также можете попробовать лед.

Cut A Slot

Все еще не можете достать? Возьмите шлифовальный станок или угловую шлифовальную машину и прорежьте прорезь в центре головки. Это позволяет использовать отвертку с плоским лезвием. Если болт застрял, простая ударная отвертка отлично подойдет, чтобы дать болту толчок, необходимый для его освобождения.

Приварите гайку

Если можете, приварите новую гайку к головке старой. Это последнее средство для глухих креплений (где нет гайки с другой стороны), прежде чем вам придется их высверливать. Тепло от сварного шва также может помочь сломать заедающую резьбу.

Если у вас сломана шпилька или гайка с гайкой и вам необходим большой крутящий момент, приваривание гайки на конце поможет вам в этом.

Отрежьте

Иногда нужно просто вырезать закругленные болты. Лучше всего работает угловая шлифовальная машина с отрезным кругом, но подойдет и сабельная пила.Это используется, когда есть гайка и болт.

Drill Baby, Drill!

Если не получается отрезать, придется просверлить. Используйте кернер, чтобы подобраться как можно ближе к центральной линии болта. Используйте самую маленькую насадку, чтобы начать отверстие, а затем медленно продвигайтесь вверх. В конце концов, вы дойдете до края резьбы, и болт выйдет. Съемники болтов имеют плохую привычку ломать болты, поэтому будьте осторожны, если решите их использовать. Не дешево; вам нужны хорошие экстракторы, а не ломающиеся дешевки.

Бурение - последнее средство, оно требует терпения и времени. Начните с малого и продвигайтесь вверх, пока не получится.

После сверления необходимо повторно нарезать резьбу в отверстии. Убедитесь, что вы используете смазку для крана.

Используя эти советы, вы сможете вытащить закругленные болты в кратчайшие сроки.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как удалить закругленные болты, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

7 способов (ЛЕГКО) удалить заржавевший, закругленный или срезанный болт

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Обновлено 28 января 2021 г.

Время от времени вы будете встречать болт, который просто не сдвинется с места. Обрезанные нити - еще одна распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться.

Однако существует множество приемов или приемов, которые можно использовать для ослабления застрявших болтов всех типов.Многие из этих решений можно сделать с помощью простых инструментов, лежащих в доме. Вы сможете возобновить работу, какой бы она ни была, в течение нескольких минут.

У профессиональных механиков обычно есть свой любимый метод. Вот семь наиболее распространенных способов удаления болта с зачищенными краями (закругленными, ржавыми или заедающими).

1. Ударная сила

Сильный удар и сила - один из наиболее эффективных способов снятия заедания болта. Простое зубило или большая отвертка с плоским жалом или молоток решат проблему в большинстве случаев.

Сильно застрявшие гайки или болты, возможно, придется удалить с помощью ударного пистолета. Использование смазки, такой как WD-40, может значительно облегчить удаление застрявшей гайки или болта.

2. Нагрев

Если вы вспомните свойства металла, температура сильно влияет на металл, заставляя его сжиматься и расширяться. Возьмите паяльную лампу (некоторые тепловые пушки тоже работают) и нагрейте замороженный болт, пока он не станет докрасна.

Этот экстремальный нагрев вызывает расширение металла. Как только он остынет, он начнет сокращаться до своей первоначальной формы или размера.Этот процесс расширения и сжатия разрушит ржавые связи между болтом и резьбой, что позволит легко удалить.

3. Разгрузочные разрезы

Один из надежных методов удаления почти всех прихваченных болтов или гаек - это разгрузочные разрезы. Просто сделайте два-три надреза в головке болта или гайке. Удары долотом и молотком должны ослабить натяжение.

Рельефные насечки намного лучше работают с гайками, так как они являются внешней частью. Однако для этого вам понадобится металлорежущий инструмент, например, хороший колеблющийся инструмент.

4. Встряхните болт

Для этого просто нужно взять храповик, надеть его на головку болта или гайку, а затем быстро покачать назад и вперед. Применение лубриканта значительно упростит задачу. Имейте в виду, что простое кредитное плечо тоже может помочь.

Металлическая труба может позволить вам получить экстремальные рычаги и усилия. Вы также можете попробовать покачать болт или гайку вертикально.

5. Drill It Out

Хотя этот метод практически гарантирует немедленное решение проблемы, чаще всего он может привести к повреждению резьбы.

Однако вы можете использовать более глубокий процесс, чтобы не повредить резьбу, постепенно увеличивая диаметр сверла до тех пор, пока вы не сможете вырезать оставшийся металл.

Скорее всего, вам понадобится специальное сверло для резки металла, в зависимости от материала зачищенной гайки или заржавевшего болта. Вы также можете использовать этот метод для удаления закругленного болта. Если вам нужно отремонтировать повреждение резьбы, вам помогут метчик и штамп.

6. Съемник для болтов или винтов

Существует несколько различных типов наборов для снятия болтов и винтов, которые позволяют удалить срезанный болт довольно инновационными методами.

В некоторых наборах используются закаленные биты, которые надежно захватывают внутреннюю часть болта, позволяя приложить достаточное усилие. Некоторые комплекты также по очень разумной цене.

Irwin Bolt-Grip и RocketSocket - два наших любимых набора для извлечения, доступные в настоящее время.

7. Установите новые болты или гайки на место

Иногда удаление заржавевшего болта может оказаться непрактичным в данной ситуации, особенно если срок выполнения работ задан. Просверлить новое отверстие и установить новый болт или гайку может быть намного проще.

Использование этого метода обычно является последней попыткой удалить застрявшую гайку или болт, особенно если поблизости нет необходимых инструментов.

В некоторых случаях также могут использоваться альтернативные фиксирующие устройства, например, стяжки.

Как удалить срезанный болт (и как избежать его возникновения)

Обновлено: | Категории: Гараж

Есть несколько способов, по которым болт может быть снят, закруглен, заклинен и, по-видимому, невозможно удалить.Если у вас возникли проблемы с винтом, болтом или чем-то подобным, вот несколько решений, которые вы можете попробовать.

Я уверен, что если вы попробуете все, что упомянуто на этой странице, пока что-то не сработает, вы найдете нужное решение. Если ни одна из этих идей не может быть реализована, возможно, вам просто не повезло, или вам может потребоваться помощь профессионала.

Скорее всего, одна из стратегий, которые я собираюсь описать, сработает в вашу пользу. Сообщите мне, как это происходит! В любом случае, давайте начнем с обсуждения того, что в первую очередь приводит к срыву болтов и винтов.

Очевидно, что если вы уже ищете помощи, для профилактических мер уже поздно, но понимание того, как и почему это произошло, по-прежнему полезно знать не только для будущего, но и для решения сегодняшней головоломки.

Причины отслоения болтов и винтов?

Вот 5 наиболее распространенных причин отслаивания болтов, а также саморезов. Ключевым моментом является их предотвращение, но они также дают представление об исправлениях, поэтому, пожалуйста, просмотрите их хотя бы бегло.

Неправильный размер бит для винтов

Когда дело доходит до шурупов, обычно их снимают, используя неподходящий инструмент, например отвертку или дрель с головкой, которая слишком мала для шурупа.

Это вызывает избыточное давление по направлению к центру головки винта, где оно не такое сильное, и металл начинает гнуться и ломаться. Этой первой причины можно избежать, просто убедившись, что вы используете сверло подходящего размера для работы с винтом.

Перетяжка болта

Наиболее распространенный способ снятия изоляции с болта - его чрезмерная затяжка. С винтом справиться намного легче, чем с застрявшим болтом. Чрезмерное затягивание болта ослабляет металл, и вся головка болта может отломиться, и тогда у вас будут серьезные проблемы.

Производственный брак или материалы низкого качества

В обоих случаях, хотя ошибка пользователя может быть важной причиной, она также может быть производственным дефектом или просто результатом использования некачественных деталей. Теоретически, даже более дешевые винты и болты должны выдерживать нормальное повседневное использование, но вы никогда не знаете, что такое хлам, который люди пытаются нам продать.

Запчасть более низкого качества в сочетании с возрастом, погодными условиями и даже малейшей ошибкой пользователя (или даже при использовании в идеальных условиях) может со временем сломаться, и вы окажетесь здесь в поисках ответа.

Несоответствующие марки материалов

Использование разных материалов и марок для болта и крепежа также может вызвать проблемы.

Например, некоторые крепежные детали имеют гальванический слой для защиты, но этот слой увеличивает размер, а это означает, что ваш болт или винт не подходят идеально, посадка будет слишком тугой, и это может привести к заеданию и застреванию.

Если вы используете что-то с дополнительным уплотнением, не вставляйте его только в какое-либо отверстие - используйте то, которое предназначено для этого.Также подумайте, нужно ли вам удалить ржавчину с головок винтов или болтов.

Обычная ошибка старого пользователя

Часто бывает так или иначе из-за ошибки пользователя. Когда все кажется простым, например, найти отвертку, которая подходит к головке винта, это те моменты, когда люди могут слишком полагаться на здравый смысл, вместо того, чтобы по-настоящему знать, что делать.

Здравый смысл подсказывает вам, что если отвертка входит в винт, дерзайте, но на самом деле она должна быть идеальной , а не просто «подходящей».

Как удалить болт со снятой головкой

Удаление болта с зачищенной головкой может быть сложной задачей. Есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, в зависимости от степени тяжести. Голова, вероятно, была снята в первую очередь из-за попытки удалить ее неправильно подобранным инструментом. Недостаточно иметь подходящую розетку, она должна плотно прилегать, чтобы предотвратить снятие изоляции.

Первое, что нужно сделать, это нанести немного проникающего масла, чтобы смазать болт, даже если это не основная причина, по которой он застрял, это все равно может помочь немного ослабить положение, чтобы следующие стратегии работали лучше.

Затем вы можете взять небольшой напильник и пропилить линию через верхнюю часть головки болта, которую затем можно использовать для его откручивания. Другой вариант - вбить конец небольшого долота в болт несколькими хорошими ударами, а затем повернуть долото, чтобы удалить болт.

Плоскогубцы с фиксатором позволяют лучше удерживать головку болта, если она не слишком закруглена. Это может быть немного рискованно, так как удерживание их и скручивание даже под небольшим углом может резко увеличить вероятность того, что головка болта сломается сразу, так что будьте с этим очень осторожны.

Как удалить болт с зачищенной резьбой

Если все остальное не помогло, вы также можете попробовать инструмент для извлечения шурупов. Есть биты, которые можно вставить в дрель и использовать их, чтобы просверлить головку болта, чтобы извлечь его. Конечно, вы захотите попробовать это до того, как голова отвалится, поэтому еще раз будьте осторожны с другими методами и не стесняйтесь с маслом.

Как вытащить снятый винт

Головка винта и головка болта сильно различаются, поэтому, если вы имеете дело с винтом со снятой головкой, вы можете попробовать кое-что по-другому.Винты могут быть легко сняты, и, опять же, самая большая проблема - использование отвертки, которая не подходит идеально.

С таким большим количеством отверток разных размеров и с таким количеством отверток, которые «вроде» подходят к любому конкретному винту, неудивительно, что это происходит так часто.

Металл в шурупах иногда тоже может быть более мягким, и это нормально, если вы используете правильные инструменты, но опять же - обратная сторона здесь подчеркивается неправильными инструментами.

Во многих случаях легко сделать ошибку, например, головка Philips выглядит очень похожей на насадку Pozidriv, но они не такие, не говоря уже о Philips №2 по сравнению с №1 или №3. То, что он подходит, не означает, что это правильный инструмент!

Уловка с резинкой - это первое, что вы должны попробовать для винта. Просто протяните полоску резинки между головкой винта и отверткой, чтобы отвертка давила на резиновую ленту в головку.

Это может помочь заполнить некоторые зазоры, образовавшиеся между кончиком отвертки и головкой.

Использование напильника, пилы или любого другого предмета, чтобы прорезать линию на вершине головки винта (аналогично совету для болта) - еще один хороший вариант.По сути, вы втыкаетесь в головку винта, чтобы с силой превратить ее в винт со шлицем.

Проверить цену на Amazon

Еще один вариант - просверлить винт, и, опять же, есть ряд продуктов, которые могут помочь вам в этом, которые предназначены именно для этой задачи. То, что вы ищете, называется экстрактором шурупов, и вы можете найти его в большинстве хозяйственных магазинов, и его легко можно заказать через Интернет.

Последние мысли об удалении отсеченного болта

Надеюсь, теперь вы лучше понимаете, как удалить болт с зачищенной резьбой или головкой винта, или по любой другой причине, по которой болт или винт просто не выкручиваются.

Это так приятно, когда он наконец выходит из строя, и ты убираешь его с дороги. Кроме того, я надеюсь, что эта информация поможет вам понять, почему это происходит в первую очередь и как этого избежать в будущем.

Есть продукты, которые могут помочь в этом, но вы также можете использовать обычные предметы домашнего обихода (например, трюк с резинкой). Если вы рискуете прозвучать как сломанная пластинка, ваша главная забота здесь не должна заключаться в дальнейшем повреждении болта или винта. Будьте осторожны, чтобы не оторвать голову, будьте осторожны, чтобы не сорвать ее еще больше.

Поймите, какие из этих методов менее рискованны, а какие более рискованные, и начните с методов с меньшим риском (опять же, трюк с резинкой не нанесет никакого дополнительного ущерба, так что это отличное место для начала). Можно также использовать резиновую ленту на головке болта, которая начала закругляться, обернув ее для дополнительного захвата.

Не позволяйте подобным препятствиям замедлять ваш прогресс в том, над чем вы работаете, и, прежде всего, не расстраивайтесь.

Были времена, когда я расстраивался, использовал слишком много силы и сразу ломал голову вместо того, чтобы сохранять спокойствие и терпение. Знание того, как вытащить болт с полукруглой головкой, - это часть битвы, а не допустить, чтобы это произошло, - другая часть.

Если есть что-то, что я узнал о работе по дому, так это то, что всегда есть чему поучиться, и, как правило, неплохо провести небольшое исследование, прежде чем использовать какие-либо инструменты в проекте, даже если это что-то вроде того, как чтобы удалить зачищенный болт, или как вообще избежать зачистки болтов.

Вам также понравится:

Рик Уорст Рик - консультант по домашнему дизайну и энтузиаст, чья жизнь поглощена всем, что связано с домом и садом. Начавшись как хобби, Worst Room превратилась в информационную и вдохновляющую рубку для профессионалов и владельцев домов. Рик является владельцем и редактором наших многочисленных авторов контента. Узнайте больше о работе «Рик и худшая комната» здесь.

5 способов отвинтить снятый винт

В какой-то момент вашего путешествия по дому / разнорабочему вы наткнетесь на зачищенный винт.Зачищенный винт - это винт с головкой, которая настолько повреждена и просверлена, что отвертка / дрель уже не может хорошо захватить ее и, таким образом, извлечь ее. Зачищенные винты возникают, когда при завинчивании используется неправильная насадка, работает слишком быстро или при попытке вставить резьбу в головку винта под странным углом. Как бы то ни было, они раздражают, и их невозможно удалить.

Но не бойтесь! У этой дилеммы действительно есть решения. Ниже мы предлагаем пять различных способов извлечения винта со снятой резьбой.Метод, который вы будете использовать, будет зависеть от конкретной ситуации со снятым винтом, в которой вы оказались, а также от инструментов, которые у вас есть под рукой.

1. Плоскогубцы

Если винт не полностью вкручен в дерево или металл, есть вероятность, что вы сможете удалить его с помощью плоскогубцев. Возьмитесь за головку винта плоскогубцами и поворачивайте, пока винт не выйдет.

2. Резинка / стальная вата

Это первый метод, к которому я обращаюсь всякий раз, когда снимаю винт по той простой причине, что это так легко сделать.Иногда все, что вам нужно, - это немного больше сжать головку винта, чтобы извлечь ее.

Наденьте резиновую ленту на винт со снятой изоляцией и плотно вставьте отвертку в головку винта. Медленно и с усилием извлеките винт. Ключ к этому методу - действовать как можно медленнее. Если вы пойдете слишком быстро, вы просто сгрызете резиновую ленту.

Если у вас под рукой нет резинки, попробуйте положить немного стальной ваты в зачищенную головку винта. Это также может помочь обеспечить некоторый захват, чтобы помочь вам извлечь винт.

3. Инструмент Dremel

Если у вас есть инструмент Dremel, вы можете вырезать выемку в верхней части винта с зачищенной кромкой. Затем возьмите отвертку с плоской головкой, вставьте ее в паз и извлеките. Если у вас нет инструмента Dremel, вы также можете попробовать вырезать выемку ножовкой.

4. Жидкостное трение

Теперь мы входим в мир специальных продуктов, предназначенных для извлечения шнеков со снятой изоляцией. Screw Grab, DriveGrip и другие аналогичные бренды - это жидкость, которую вы наносите на зачищенный винт, что увеличивает трение между ним и отверткой.По сути, это то же самое, что и резинка. Это не панацея, и он лучше всего подходит для винтов, которые не слишком сильно зачищены.

5. Набор для извлечения шнека

Набор для извлечения шурупов - это специальный тип двустороннего сверла, предназначенный для извлечения шурупов со снятой изоляцией. Вы можете купить комплекты на Amazon или в любом хозяйственном магазине. Они доступны по цене, и их удобно иметь в мастерской.

Один конец съемника шнека предназначен для просверливания снятого винта для создания углубления.Указав этот конец на вашем сверле, установите его в обратном направлении (я знаю, что это противоречит здравому смыслу) и запускайте его на медленной или умеренной скорости, прилагая сильное давление вниз. После создания оттиска переверните биту так, чтобы был виден конец извлечения. Снова запустите дрель в обратном направлении с постоянным давлением вниз, чтобы извлечь винт.

Вот и все. Как извлечь зачищенный винт. В следующий раз будь осторожнее, заворачивая эти винты, чувак.

10 способов удалить снятый болт

Зачищенные болты - это боль.Это одна из многих проблем, с которыми сталкиваются механики при восстановлении или ремонте автомобилей. Зачистка болта возникает, когда коррозия проникает в резьбу, вызывая заедание в отверстии.

Когда болт застревает, часто случается, что головка ломается или срезается, что побуждает искать альтернативные методы удаления винта.

Итак, имея это в виду, давайте посмотрим, как удалить снятый болт, используя 10 самых популярных методов.

Что такое снятый болт?

Болт снимается, если он подвергся коррозии в отверстии, в результате чего он заедает затвердевшей ржавчиной, или головка снята, поэтому его нельзя удалить ни с помощью торцового ключа, ни с помощью отвертки.

Болт со срезанной головкой может также быть, когда головка оторвана, а вал находится заподлицо с поверхностью отверстия.

Все, что вам нужно для удаления болта со снятой изоляцией

Чтобы удалить болт со срезом, вам потребуются специальные инструменты. К счастью, в большинстве методов используются одни и те же инструменты.

  • Молоток.
  • Зубило или пробойник.
  • Гайковерт / пистолет.
  • Тепловой пистолет / паяльная лампа.
  • Смазка.
  • Универсальный инструмент или ножовка.
  • Клещи с фиксирующими губками.
  • Трещотка и головка.
  • Сверла и сверла.
  • Набор метчиков.
  • Сварщик МИГ.
  • Пневматический молот.
  • Съемник болтов.
  • Ключ трубный.
  • Отвертка.

Как удалить снятый болт (10 методов)

Сила удара

Сила удара - самый простой метод для выполнения. Вот почему это первый метод, который вам следует попробовать. Идея состоит в том, что толчок от внезапного удара высвобождает снятый болт с корпуса, заставляя его двигаться.

Возьмите молоток и долото (вы можете использовать пробойник, если у вас нет долота) и нанесите несколько резких ударов по верхушке болта.

Если молоток и долото не работают, возьмите ударный гаечный ключ или пистолет и ударьте по винту несколько раз вперед и назад.

Это довольно грубый метод, основанный на грубой силе, чтобы освободить резьбу болта от коррозии. По этой причине, хотя он самый простой, он не всегда эффективен на 100 процентов. Тем не менее, вы можете использовать эту технику в сочетании с другими методами удаления.

Нагрев

Нагревание металла вызывает его расширение, а по мере охлаждения он сжимается. Это очень важно, если вы собираетесь удалить снятый болт, используя только нагрев. Возьмите паяльную лампу и нагрейте корпус винта, пока он не загорится докрасна.

По мере охлаждения винт сжимается, нарушая коррозионное уплотнение вокруг резьбы. Когда вы убедитесь, что он достаточно остыл, возьмите ударный гаечный ключ и используйте те же настройки переднего и заднего хода, чтобы вывернуть болт.

Чтобы немного облегчить жизнь, используйте такой продукт, как CRC Freeze-Off, который является суперпенетрантом, который трескает и разрыхляет ржавчину.

Обратите внимание: нагрев винта может изменить состав металла, сделав его хрупким. Будьте осторожны, так как вы можете сломать головку болта.

Рельефные отрезы

Если вы ищете метод, который почти гарантирует успех, то вот он. Это действительно связано с небольшим количеством разделки болта, поэтому это не так красиво, как другие методы, но в основном это работает.

Возьмите ножовку или универсальный режущий инструмент и прорежьте два или три паза в головке болта.Затем возьмите зубило или отвертку и молоток. Вставьте отвертку с плоской головкой в ​​прорезь и осторожно постучите молотком против часовой стрелки.

То, что вы пытаетесь сделать, это сломать коррозионно-стойкое уплотнение и начать вращать болт. Другой метод - вырезать канавки в головке гайки и освободить ее от корпуса болта.

Можно также попробовать повернуть болт с помощью плоскогубцев со стопорными губками. Канавки в головке болта позволяют плоскогубцам свободно откручивать болт.

Встряхните болт

Это еще один простой метод, который вы должны попробовать, прежде чем пытаться что-то более сложное. Возьмите трещотку и головку и постепенно поворачивайте болт вперед и назад, пока он не начнет ослабевать.

Вы можете полить винт смазкой, чтобы помочь ему разрушить коррозионное уплотнение. С каждым поворотом болт должен двигаться немного дальше, пока, в конце концов, не совершит полный оборот.

Когда вы думаете, что винт готов, начните выкручивать его из отверстия против часовой стрелки, пока он не будет полностью удален.Этот способ не самый быстрый, но эффективный.

Drill It Out

Высверливание болта или винта рекомендуется только после того, как вы попробуете другие, более простые методы удаления, перечисленные выше. Это может быть крайняя мера или когда болт отломился заподлицо.

Возьмите дрель и небольшое сверло по металлу и просверлите его вдоль вершины винта. Он делает две вещи; он нагревает винт, ослабляя ржавчину, и позволяет ей сжаться в отверстии.Часто сверло так плотно захватывает болт, что он свободно перемещается без каких-либо других усилий.

Иногда вам может потребоваться увеличить размер сверла до тех пор, пока диаметр не будет совсем меньше диаметра винта. Если повезет, болт развалится в дыре. Извлеките детали и очистите отверстие с помощью набора метчиков.

Съемник для болтов или винтов

Съемники для болтов или винтов захватывают винт в продольном направлении сверху, когда они врезаются в центр крепежного элемента. Они используют закаленные кусочки, которые вгрызаются в более мягкий металл.Часто вам понадобится пилотная дрель, чтобы купить экстрактор.

Съемник - это специальный инструмент с обратной резьбой, поэтому, когда вы работаете по часовой стрелке, резьба закручивает болт в другом направлении, чтобы облегчить удаление.

Полезный совет: что бы вы ни делали, не позволяйте экстрактору соскочить внутри винта, потому что он изготовлен из закаленной стали, через которую большинство сверл не пробьет. Если он отломится, вас ждет сложное извлечение.

Трубный ключ

Если у вас есть автомастерская, у вас также будет трубный ключ.Этот метод довольно простой и включает в себя затягивание трубного ключа на закругленной головке болта, затем, когда вы закручиваете, он увеличивает захват гаечного ключа и ослабляет болт.

Приварите болт

Если гайка или головка болта сильно зачищены, этот метод сварки эффективен. Вам понадобится сварочный аппарат MIG, который есть не у всех, но если у вас есть автомастерская, велика вероятность, что у вас под рукой будет сварщик.

Возьмите гайку и болт немного большего размера и приварите их прихваточным швом к концу снятого болта.После того, как вы его приварили, заполните гайку сварным швом и проведите несколько валиков вдоль основания гайки, где она встречается с резьбой болта. Дайте ему застыть.

Этот метод нагревает болт для разрушения коррозионного уплотнения и дает храповику новую головку для захвата, когда он начинает вращаться в отверстии.

Пневматический молот / долото

Этот метод немного похож на использование молотка для раскола гайки. Используйте воздушный молот, чтобы ослабить резьбу с помощью удара. Этот метод аналогичен первому, который мы предложили, за исключением того, что он может лучше работать с более крупными и сильно посаженными болтами.

Отвертка

Так же, как и надрезание разгрузочных надрезов на стороне головки болта или гайки, используйте ножовку, чтобы прорезать глубокую канавку в верхней части болта. Затем вставляем отвертку в паз и начинаем крутить винт.

Вы можете комбинировать метод удара, ударив отверткой пару раз молотком. В конце концов, при постоянном давлении вы должны сдвинуть винт.

Установите новые болты или гайки на место

Возможно, что часть болта будет удерживаться на месте, а не только один.Иногда эти крепления предназначены для снятия в определенном порядке, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по ремонту перед началом работы.

Если нет определенного порядка, начните с центра и двигайтесь наружу,

Верхний совет: повторная установка болтов вокруг застрявшего болта может оказать давление на поверхность металла и ослабить силу, приложенную к застрявшему болту. Это может дать вам наименьшее преимущество в том, чтобы его можно было свободно скрутить.

Сложные ситуации при удалении снятого болта

Время от времени возникает ситуация, которая требует от вас снятия снятого болта.Итак, на что вам следует обратить внимание?

Как снять болт с зачищенной головкой?

Зачищенные головки представляют особую сложность, потому что вы не можете приобрести какую-либо покупку с храповым механизмом или ударным гаечным ключом.

Во-первых, резкий удар может быть вашим лучшим другом, поэтому возьмите этот молоток и нанесите болт резкий удар по голове. Этот удар может освободить резьбу внутри отверстия, что облегчит его удаление.

Лучше всего вырезать разгрузочные канавки в головке и, используя долото и молоток, постучать по головке против часовой стрелки, пока она не ослабнет, или попробовать использовать плоскогубцы со стопорными губками.

Вы также можете вырезать канавку в плоской верхней части болта, достаточно большую, чтобы ее можно было захватить с помощью тяжелой отвертки. Затем поверните отвертку, чтобы ослабить болт.

Окончательное решение - приварить болт прихваткой к стержню снятого крепежа и с помощью трещотки и головки открутить его.

Как удалить болт, который не двигается с места?

Перед тем, как пытаться удалить любую форму, попробуйте пропитать резьбу смазкой, например WD40 или CRC Freeze-Off. Эти продукты предназначены для удаления коррозии, удерживающей винт на месте.

CRC Freeze-Off - это суперпенетрант, который проникает глубоко в стержень отверстия, разрушая ржавчину вокруг резьбы.

После того, как вы попробуете смазку, используйте перечисленные методы, начиная с техники удара. Возможно, хватит комбинации WD40 и короткого резкого удара.

Как вытащить снятый болт из ограниченного пространства?

Есть несколько способов снять снятый болт в ограниченном пространстве.

  • Забейте меньшее гнездо молотком, чтобы захватить закругленную головку.
  • Используйте тиски и поверните. Это работает, только если болт не слишком сильно закруглен.
  • Нагрейте пропановой горелкой, а затем ударьте по меньшему гнезду для захвата.
  • Используйте воздушный молот с длинным зубилом, который входит в край закругленной головки, чтобы высвободить его.
  • Используйте набор розеток с фиксатором.
  • Расплавьте болт с помощью кислородно-ацетиленовой горелки (это скорее профессиональный метод).
  • Распылите CRC Freeze-Off или WD40 и дайте им раствориться в ржавчине.

Заключение

Есть много способов удалить снятый болт, и многое зависит от имеющихся у вас инструментов и уровня вашей уверенности. Не у всех есть сварочный аппарат MIG или кислородно-ацетиленовая горелка.

Однако у большинства людей есть набор головок, молоток и долото. Сдвиг болта без снятия изоляции требует терпения и организованного подхода к работе. Сначала начните с простых методов, чтобы исключить самые простые решения, прежде чем пробовать более сложные методы.

Извлечение или ослабление винта со снятой головкой


Обязательно прокрутите вниз... на этой странице может быть более одного вопроса!

Уважаемый NH,

Не знаю, можете ли вы помочь. Сегодня я использовала электродрель мужа, чтобы попытка выкрутить четыре винта в гидромассажной ванне (да, я в Калифорнии) техническое обслуживание панель. Сотрудник по обслуживанию недавно отремонтировал гидромассажную ванну и, очевидно, неправильно вставлен последний винт. Наверное, использовал свою дрель. Когда я пришел в проблемный винт (раньше пытался открутить длинной отверткой), дрель только что сняла головку, так что я никак не могу подобрать крестовую отвертку правильно.

Есть какие-нибудь хитрости для удаления винта с зачищенной головкой? Моего мужа нет удобный тип, и при этом он не терпелив. Через 37 лет узнали, что это лучше, если я возьмусь за эту работу сам.

Уважаемый P,

Есть три метода извлечения винтов, когда головки винта безнадежно поврежден.

(1) Во-первых, просто используйте электродрель, чтобы удалить головку винт. Просверлите прямо через центр головки сверлом примерно на 1/3 размера головка винта глубиной около 1/8 дюйма.Используйте биты постепенно увеличивающегося размера пока головка винта не оторвется. Затем снимите панель обслуживания. Там должно быть более чем достаточно хвостовика винта («тела» винта) оставшиеся для захвата плоскогубцами ... предпочтительнее самоблокирующиеся плоскогубцы, такие как Vice Grips. Удерживая крепко, осторожно выверните винт.

(2) Конечно, если панель, которую вы снимаете, очень тонкая, может и не быть хвостовика винта достаточно для захвата… так что вместо этого вы можете использовать съемник для винтов. Винт Экстрактор выглядит как винт с тупым концом и очень широкой резьбой.Эти закаленные нарезные резьбы имеют направление, противоположное стандартному. Винт с правой резьбой. Когда вы поворачиваете экстрактор, он затягивается в отверстие, обеспечивающее надежный захват. Чтобы получить винтовой экстрактор подходящего размера, возьмите один винтов, которые вы успешно открутили, в строительный магазин. Продавец должен быть в состоянии предоставить вам экстрактор правильного размера и сверло нужного размера немного за эту работу! Размер отверстия важен ... он должен быть не более примерно 75% диаметра хвостовика винта.Если вы попытаетесь использовать слишком большой экстрактор, просверлив слишком большое отверстие, вы можете слишком ослабить хвостовик винта и голова может просто отломиться! Вернемся к первому шагу!

Чтобы удалить винт, просверлите поврежденную головку винта примерно на 1 / 8-1 / 4 дюйма. глубокий. Вставьте экстрактор в отверстие и поверните его против часовой стрелки с плоскогубцами или тисками, чтобы вывернуть винт.

(3) Есть еще один способ вывинтить винт, который немного меньше трудоемок, но менее успешен, особенно если винт действительно заклинило на место.Вместо того, чтобы пытаться выкрутить винт отверткой Phillips, попробуйте вместо этого использовать бит с квадратным хвостовиком. Биты с квадратным хвостовиком предназначены для использования со специальным винтом, используемым как в строительстве, так и в столярном деле. В В головке винта врезан глубокий квадрат. Этот дизайн дает огромная сила захвата сверла, и ее труднее снять.

Как бы то ни было, иногда можно врезать бит с квадратным хвостовиком в поврежденный Головка винта с крестообразным шлицем и захватите ее ровно настолько, чтобы извлечь ее! Если у вас нет отвертка со сменными наконечниками (она должна быть у каждого), ее можно получить по адресу строительный магазин ... плюс набор битов с квадратным хвостовиком!

Вот и все! Выбирать мудро!

Нужна дополнительная информация? Нажмите здесь для поиска по нашему сайту !!

Вернуться в список вопросов и ответов NH


Copyright 2020 Natural Handyman LLC

Удаление снятого винта с уверенностью

Год новичка: Набор инструментов для стажеров-инженеров (Часть 6)
Серия технических блогов для стажеров-инженеров и инженеров начального уровня

Вот и все! Ваш начальник попросил вас вывернуть несколько простых винтов ... и в процессе вы покончили с головкой винта и не смогли отремонтировать.Как, черт возьми, ты собираешься вытащить это сейчас? Думаю, тебе нужно пойти к боссу и признать, что ты его сломал. Вы думаете про себя, : «Я облажался». Лучше продолжить читать эту статью и выучить несколько советов, которые помогут сделать так, будто этого никогда не было… или, по крайней мере, свести к минимуму ваше смущение.

Прежде чем мы узнаем, как исправить зачищенный винт, давайте узнаем, как предотвратить его в первую очередь. Что вызывает обрыв винта? Винт полоски, когда отвертка стачивает элементы привода в головке винта.Как только эти детали изношены, винт уже нельзя будет выкрутить. Лучший способ не сорвать головку винта - не позволять отвертке вращаться, пока винт не вращается вместе с ней. Давайте обсудим несколько способов предотвратить или минимизировать вероятность выкручивания винта.

4 способа предотвратить срывание головки винта

1. Используйте правильный драйвер.

Есть много разных стилей драйверов. Некоторые из них даже похожи друг на друга. Может возникнуть соблазн обмануть и использовать что-то довольно близкое, например, использовать Phillips в Pozidrive или Torx в Hex.НЕ ПОДДЕРЖИВАЙТЕСЬ ЭТОМ ИСКУШЕНИЕМ! Как гласит старая пословица… используйте правильный инструмент для работы.

Использование драйвера правильного размера так же важно, как и использование правильного типа драйвера для предотвращения зачистки. Большинство снятых винтов происходит из-за использования отвертки, которая слишком мала для головки винта. В результате у водителя появляется больше места для вращения, чем предполагалось. Использование отвертки неправильного размера особенно характерно для креплений Phillips и плоских головок, поскольку размеры креплений настолько близки, что большинство людей просто используют то, что они берут в первую очередь.Пример можно увидеть на рисунке 2.

2. Полностью усадите отвертку, прежде чем пытаться вкрутить винт.

Это причина номер один, по которой винты в первую очередь откручиваются. Оператор либо в плохом положении, либо просто торопится. В результате головка водителя находится на месте лишь частично и может свободно вращаться. По мере вращения головка застежки оттачивается все больше и больше. Это особенно актуально при использовании отверток с электроприводом.Убедитесь, что вы усаживаете водителя… ЗАТЕМ… закрутите винт.

3. Используйте правильное количество энергии.

Обычно винты снимаются из-за того, что головка отвертки не полностью установлена. Однако, когда это сочетается с использованием слишком большого количества энергии ... результаты катастрофичны. К тому времени, когда вы понимаете, что у вас есть проблема, уже есть большая проблема, которую нужно исправить. Используйте столько энергии, сколько можете контролировать. Либо снизьте скорость, либо уменьшите крутящий момент (насколько сильно вы вращаете драйвер).

4. Не применяйте силу.

Если застежка застряла, не пытайтесь ее усилить. Винты могут ржаветь на месте, защемляться материалом или даже иметь нанесенный на них клей для фиксации резьбы. Если винт не хочет вращаться с небольшим усилием, остановитесь и оцените, прежде чем давать ему шпоры. В противном случае вы можете повредить диск без причины. Иногда сделать паузу, чтобы добавить немного масла или тепла, намного быстрее, чем остановиться, чтобы исправить снятый винт.

5 способов удаления снятой головки крепежа

Наконец-то мы узнали то, что вы действительно хотели узнать… до того, как об этом узнает ваш босс.Ниже приведены пять методов удаления головки винта с зачищенной головкой. Порядок, в котором они представлены, - это тот порядок, который я рекомендую в зависимости от ситуации. Каждый прогрессивный метод может повредить как винт, так и материал вокруг него. Чем дальше вы продвигаетесь по списку ... тем больше количество зачисток.

1. Используйте резиновую ленту.

Этот прием хорошо работает, когда застежка небольшая или слегка зачищена, например, на застежках электроники или декоративной мебели.Сначала выберите правильный размер и стиль отвертки для застежки. Затем наденьте резинку на головку застежки. Затем сильно надавите отверткой и медленно отведите застежку. Резиновая лента помогает заполнить зазоры и обеспечить более надежное сцепление с винтом. Если у вас нет доступа к резиновой ленте, то той же цели подойдет изолента или тонкий картон.

2. Используйте плоскогубцы.

Если головка застежки полностью обнажена и существует небольшой риск ее отлома, используйте пару плоскогубцев (тисков), чтобы надежно захватить головку винта.Плоскогубцы должны захватывать винт так крепко, чтобы головка слегка вмятилась. Осторожно используйте плоскогубцы, чтобы повернуть головку застежки, пока она не ослабнет, и ее можно будет удалить пальцами.

3. Сделайте другой стиль вождения.

Этот метод требует немного большего обращения с головкой винта. Сначала выберите стиль и размер драйвера, которые близки к оригиналу, но немного больше. Например, если стиль драйвера был Philips, выберите Philips немного большего размера.Вставьте отвертку немного большего размера в головку застежки и постучите молотком. Вы пытаетесь вдавить отвертку в головку винта, чтобы усилить зацепление винта. Постучите только с такой силой, чтобы водитель усадил водителя и оставил небольшую вмятину в головке застежки. После этого сильно нажмите и медленно верните назад.

Если резьба сильно оборвана, этот метод может работать, если использовать другой стиль драйвера немного большего размера. Несколько примеров - использование слегка завышенного отвертки Torx внутри шестигранника или плоской головки внутри Philips.Острые края плоской головки и отверток Torx будут вмятины на креплении и более плотно «вгрызаться». ВНИМАНИЕ: этот метод может повредить ваш драйвер. Используйте на свой риск.

4. Сделайте плоскую головку.

Этот трюк очень прост и работает практически каждый раз, если головка винта открыта и не повреждена. Воспользуйтесь дремелем, пилой или напильником, чтобы прорезать небольшую канавку в более быстрой головке. Как только канавка станет достаточно глубокой, используйте стандартный фиксатор с плоской головкой, чтобы вывернуть винт.Только не забудьте плотно прижать драйвер и медленно снимать. Такой прием необратимо повредит головку застежки. Если канавка срезана со смещением или головка застежки слишком тонкая, вы можете сломать головку застежки. Кроме того, вы рискуете повредить рабочую поверхность.

5. Используйте съемник для винтов.

Съемник шурупов - это серийно выпускаемый продукт для удаления снятых шурупов.На рисунке 6 показаны две разновидности экстракторов. Сначала высверливается старая отверточная головка внутри винта. Это можно сделать с помощью стандартного спирального сверла или сверла, расположенного на противоположном конце комбинированного экстрактора. После этого экстрактор вставляется в только что просверленное отверстие. Экстрактор содержит спиральные завитки, которые вращаются против часовой стрелки. Спирали экстрактора действуют как резьба на винте, который вы пытаетесь удалить. Когда экстрактор помещается в только что просверленное отверстие и вращается против часовой стрелки, спирали хотят захватить стенки отверстия.Этот эффект захвата заставляет снятый винт вращаться против часовой стрелки и обратно вместе с экстрактором.

Я обычно экономлю на экстракторах шурупов для последней попытки, потому что они навсегда разрушат то, что осталось от приводной головки крепежа. Точно так же они существенно ослабляют застежку, так что все остальные методы больше не работают. По сути, если вы выберете винтовой экстрактор, он будет лучше работать, или ваши возможности будут ограничены.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное