Графитовая смазка применение: Медно-графитовая смазка для ГНБ: применение и свойства

Содержание

Медно-графитовая смазка для ГНБ: применение и свойства

Медно-графитовая смазка используется в машиностроении, нефтегазовой промышленности. Она эргономичная, имеет хорошие физические свойства.

Благодаря особому составу, медно-графитовую смазку применяют в условиях температурных перепадов и повышенного атмосферного давления. Химические свойства средства позволяют продлить срок эксплуатации оборудования, в частности отдельных его деталей.

Свойства синтетического материала

Он защищает:

  • винты;
  • трубы;
  • соединения резьбы, которые трутся между собой и используются в условиях экстремально высоких температурных показателей.

Смазка продлевает срок службы труб, делая их устойчивыми к коррозии. Средство не боится влаги. Оно используется в машинах, которые работают долго и бесперебойно.

Данный синтетический материал наносят на буровой инструмент, устройства ГНБ, имеющие значительную нагрузку на соединения резьбы. Такие устройства работают в условиях температурных перепадов.

Компоненты в составе

Основу составляют нефтяное масло и неорганические соединения кремния. Нужная консистенция достигается, благодаря стеарату лития.

Этот компонент улучшает механические свойства, делает средство удобным в использовании при разных температурных показателях. Наполнители неорганического типа (медный порошок и графит) предохраняют соединения инструментов.

Для улучшения свойств добавляют присадки. Консистенция у синтетического материала однородная, цвет – красно-бурый.

Плотность синтетического материала высокая, поэтому он вязкий и липкий. Благодаря таким физическим свойствам, средство используют в узлах, имеющих крупные зазоры.

Медь как один из добавочных компонентов повышает износостойкость деталей технического оборудования. Добавочным элементом также является графит, продлевающий срок службы металлических составляющих оборудования.

Подробнее о физических свойствах

Медно-графитовая смазка выдерживает скачки атмосферного давления и температурные перепады. Она не меняет физических свойств, даже если температура повышается до + 600 градусов по Цельсию.

Средство применяют для обработки резьбовых поверхностей, поскольку оно обеспечивает адгезию. Медно-графитовая смазка удобна в использовании. Она легко наносится на поверхность и не расплывается.

Синтетический материал проявляет повышенную устойчивость к воздействию влаги, имеет антикоррозийные свойства, благодаря которым защищается резьба бурового инструмента.

Смазку с медью и графитом ценят на то, что она термостойкая, устойчивая к окислению. Ее используют для того чтобы защищать изоляцию от негативного воздействия газа.

Если правильно применять данный состав, детали устройства не будут заедать, соединения будут защищены от воздействия огня во время эксплуатации оборудования в условиях высоких температур.

Средство предотвращает появление ржавчины. Оно также применяется для обеспечения герметизации соединений резьбы.

При использовании медно-графитовой смазки снижается уровень расходов на обслуживание оборудования. Составы такого типа делятся на 2 группы.

К первой относятся смазки, в основе которых мыльные загустители. Средства удобны в использовании, их эксплуатируют при температурных значениях от – 40 до + 500 градусов по Цельсию.

Медно-графитовые смазки первой группы применяются для того чтобы упростить обслуживание машин, работающих в нон-стоп режиме.

Вторая группа включает средства с неорганическими загустителями. Такие смазки наносят на детали оборудования, которое постоянно вращается.

Медно графитовые смазки с органическими загустителями применяют для обработки бурильных устройств. Средства устойчивы к размыванию и коррозии.

Их преимущество – возможность использования при разных температурах. Состав, в основе которого неорганические загустители, долго хранится, не утрачивая свойств.

Меры безопасности

Перед тем как использовать представленный синтетический материал, надо изучить инструкцию. Запрещается применять смазку не по назначению.

Следует хранить ее в сухом безопасном месте подальше от газа, огня. Используя средство, нужно надевать перчатки и желательно очки (оно не должно попадать на кожу и слизистые оболочки).

Преимущества синтетического материала

Главное преимущество – удобство нанесения. В течение длительного времени средство не утрачивает свойств.

Медно-графитовое средство не вымывается водой, имеет хорошую адгезию. Другие преимущества:

  • термоокислительная стабильность;
  • холодостойкость;
  • способность восстанавливать структуру металлических деталей;
  • способность формировать защитную пленку.

Медно-графитовая смазка подходит для обслуживания прецизионных деталей, двигателей, соединений резьбы. Ее также применяют для обработки замков.

Синтетические или полусинтетические компоненты в составе средства обеспечивают дополнительную защиту деталей от трения, воздействия экстремально высоких или низких температур.

Медно-графитовая смазка в горизонтально направленном бурении: зачем используется и какие преимущества несет

Состав смазки с десятилетиями практически не меняется. В базу из органических веществ, полученных в результате переработки нефти, или жиров животного происхождения на кальциевом мыле добавляются присадки. Это может быть мелкодисперсная крошка алюминия, графита, меди, молибдена. Каждая присадка изменяет свойства смазки. Графит обеспечивает скользящие свойства, медь или молибден повышают термостойкость, алюминий делает состав более эластичным.


Медно-графитовая смазка – новый взгляд на обычные составы

О свойствах графитовой смазки механикам и инженерам известно давно. При всех ее преимуществах графитовая смазка обладает некоторыми недостатками: под действием температуры выше +60 С она усыхает, теряет свойства при соприкосновении с растворами солей и кислот даже в слабой концентрации. Для повышения термостойкости в состав был добавлен порошок меди. Получившаяся смазка превзошла ожидания своих создателей: она показала надежный уровень защиты движущихся частей механизмов с большим коэффициентом трения под воздействием высоких температур.

Сегодня состав медно-графитовой смазки выглядит следующим образом:

  • нефтяные масла;
  • кремнийорганическая субстанция;
  • стеарат лития;
  • графитовый и медный порошки;
  • присадки, совершенствующие качества смазки.

В состав смеси не входят свинец, никель или сера. Получившаяся в итоге густая текучая паста имеет однородную структуру и темный цвет с красным или коричневым оттенком. Смазка очень вязкая и липкая, поэтому подходит для использования даже в трущихся механизмах с крупными зазорами. Присутствие в составе медного порошка увеличивает износостойкость компонентов системы, уменьшает трение деталей и существенно продлевает срок службы механизмов. Комбинация медного и графитового порошков минимизирует риск повреждений металла конструкции и увеличивает срок службы механизма даже при интенсивных нагрузках.

Медно-графитовая смазка нашла широкое применение в машиностроении, станкостроении, строительно-дорожной и сельскохозяйственной сфере.

Преимущества медно-графитовой смазки в горизонтально направленном бурении

Такая смазка рекомендуется к использованию в механизмах, работающих продолжительный период времени при интенсивных нагрузках. Именно поэтому она подходит для смазывания буровых инструментов, отдельных узлов установок ГНБ, эксплуатируемых под высокой нагрузкой в течение долгого времени.

Медно-графитовая смазка обладает следующими свойствами:

  • сохраняет рабочие качества при широкой разности давлений и температуре от -60 до +600 С;
  • обладает высокой адгезивностью на различных поверхностях;
  • имеет неизменную текучесть как при экстремально положительных, так и при отрицательных температурах, поэтому легко наносится на поверхность механизмов – без стекания и наносов;
  • способствует легкости отсоединения деталей механизмов;
  • устойчива к воздействию жидкостей и повышенной влажности;
  • предохраняет резьбовые соединения от коррозии;
  • не высыхает, не окисляется и не отвердевает;
  • химически, механически и термически стабильна;
  • препятствует воздействию агрессивных газов.

Она используется для смазки долот, резьбы забойных двигателей и помогает значительно продлить время бесперебойного использования машин, предотвращает заедание резьбовых соединений, герметизирует их, охраняет установки от образования ржавчины, сокращает износ. В результате применения смазки удается увеличить интервал межсервисного обслуживания и сократить его стоимость.

Медно-графитовая смазка может производиться на основе синтетического, полусинтетического или минерального масла. Синтетическое в качестве основы обеспечивает увеличенную стойкость смазки к интенсивным режимам работы оборудования при эксплуатации, повышенную вязкость, отличную адгезивность даже к мокрым соединениям.

Медно-графитовая смазка доступна в продаже и в ГК «АФАРИ групп». Она представлена фасовками по 4,5 и 10 кг.

Графитовая смазка температурный диапазон

На чтение 16 мин Просмотров 143 Опубликовано

В нашей стране производят большое количество пластичных смазок.

Солидол С (близок по свойствам пресс-солидолу) представляет собой мягкую маслянистую мазь от светло- до темно-коричневого цвета. В состав смазки входят: индустриальное масло, кальциевые мыла синтетических жирных кислот. Предназначена для применения в узлах трения автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин, станочного оборудования, открытых зубчатых и цепных передач. Температурный диапазон их применения очень небольшой – от -20 до +650С. При более высоких температурах солидолы необратимо распадаются. Нельзя наносить солидолы на трущиеся или защищаемые от коррозии поверхности в расплавленном виде. В качестве заменителя может использоваться смазка Литол-24.

Смазка жировая 1:13 по внешнему виду представляет однородную слабозернистую мазь от светло- до темно-желтого цвета. В состав входят: минеральные масла, натриево-кальциевые мыла жирных кислот, входящих в состав касторового масла. Смазку применяют для ступиц колес автомобилей и других аналогичных узлов трения, где температуры не превышают 100° С. Температурный диапазон применения от -20 до 1000С.

К недостаткам смазки следует отнести низкую влагостойкость: при контакте с водой она растворяется в ней. В качестве заменителя может использоваться смазка Литол-24.

Графитная смазка УссА близка по составу к синтетическим солидолам. Эту смазку готовят на более вязком базовом масле, загущают кальциевыми мылами синтетических жирных кислот и добавляют графит (до 10%). Цвет смазки — черный с серебристым оттенком. Температурный диапазон применения от -20 до 600С.

Применяют ее для грубых, тяжелонагруженных тихоходных механизмов, смазывают цепные передачи в мотоциклах. В автомобилях графитную смазку применяют для уменьшения трения между листами рессор. При отсутствии графитной смазки ее можно приготовить, добавив в нагретый до 50° С солидол 10% графита.

Вообще кальциевые смазки (солидолы и 1:13) обладают схожими недостатками. Узкий интервал температур, низкая механическая стабильность приводят к быстрому вытеканию из подшипников и других узлов трения. Этими недостатками обуславливается ограниченная работоспособность этих смазок, а следовательно, их частая смена и необходимость пополнения.

С 1970 г. в нашей стране было начато производство улучшенных смазок с содержанием бария, лития. Наибольшее распространение из литиевых смазок получила смазка Литол-24 — универсальная смазка, применяется в узлах трения автомобилей, тракторов и др. механизмов. Температурный диапазон применения от -40 до 1200С.

В состав входят: минеральное мало, литиевое мыло оксистеариновой кислоты, антиокислительная и вязкостная присадки. Представляет собой мягкую маслянистую мазь коричневого цвета. Заменитель — ЛСЦ-15.

ЦИАТИМ-201. Состав: вазелиновое приборное масло МВП, литиевое мыло стеариновой кислоты, антиокислитель. Представляет собой мягкую мазь желтого или светло-коричневого цвета. Температурный диапазон применения от -60 до 900С.

Смазка имеет хорошие низкотемпературные свойства. Однако мягкая консистенция и недостаточная липкость смазки способствует ее механическому удалению из открытых узлов трения. Применяется в подшипниках качения и скольжения, шарнирах, в приборах и точных механизмах. В качестве заменителя может быть использована смазка Фиол-1.

Фиол-1 предназначена для смазывания узлов трения под давлением (через пресс-масленки) и для тросов, имеющих оболочку с внутренним диаметром менее 5 мм. Смазка имеет коричневый цвет и представляет собой минеральное масло, загущенное литиевым мылом оксистеариновой кислоты. Содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Температурный диапазон применения от -40 до 1200С.

Применяют смазку для тросов привода воздушной заслонки карбюратора, щлицов карданного вала, оболочек торсов управления, направляющих сидений, узлов трения, заполняемую через пресс-масленки автомобилей ВАЗ. Заменитель — Литол-24.

ЛСЦ-15 предназначена для смазывания узлов трения, работающих при средних и высоких нагрузках и температуре не выше 130° С. Цвет белый. Температурный диапазон применения от -40 до 1300С.

Смазка представляет собой минеральное масло, загущенное литиевыми мылами, содержит антиокислительные присадки и добавки на основе окиси цинка. Во многих случаях взаимозаменяема со смазкой Литол-24.

ШРБ-4 предназначена для смазывания шарниров передней подвески, наконечников тяг рулевого управления легковых автомобилей. Цвет смазки — от коричневого до темно-коричневого. Изготовлена на основе бариевого мыла. Температурный диапазон применения от -40 до 1300С. В качестве замены можно использовать смазки ШРУС-4 и Литол-24.

В отдельных агрегатах и механизмах автомобилей все шире применяются так называемые «вечные» смазки, которые закладывают на заводе и не меняют до капитального ремонта или до полного износа автомобиля. Эти смазки имеют высокую стоимость. К ним относятся, например, ШРУС-4 и смазка № 158.

ШРУС-4 предназначается для смазывания шарниров равных угловых скоростей, подшипников сцепления, серебристо-черного цвета. Температурный диапазон применения от -40 до 1200С.

Смазка была разработана специально для шарниров равных угловых скоростей автомобиля «Нива». В дальнейшем ее стали использовать и в шарнирах ВАЗ-2108 и других переднеприводных моделях автомобилей. Кроме шарниров, в новых моделях автомобилей ШРУС-4 применяют для смазывания ряда подшипников (подшипник сцепления), деталей карбюраторов и телескопических стоек. Равноценной замены для смазки ШРУС-4 в шарнирах привода колес нет. В хорошо защищенных узлах смазка служит очень долго — до капитального ремонта автомобиля.

Смазка № 158. Состав: масло авиационное МС-20, литиево-калиевое мыло стеариновой кислоты, касторового масла, антиокислительная и противоизносная присадки. Температурный диапазон применения от -30 до 1000С.

Смазка работоспособна в течение длительного времени. Применяется в подшипниках качения генераторов, электродвигателей, в игольчатых подшипниках крестовин карданного вала. Обеспечивает работу подшипников в течение нескольких лет, не требуя замены. По эксплуатационным свойствам наиболее близкая смазка — ШРУС-4.

Графит считается довольно известным материалом, так как он применяется при изготовлении простого карандаша. В последнее время он применяется также при производстве различных смазок, которые характеризуются своими определенными эксплуатационными характеристиками. Смазка графитовая предназначена для решения самых различных задач. При этом в состав могут добавляться и другие присадки, за счет которых веществу придаются особые свойства. Рассмотрим особенности подобного предложения подробнее.

Состав графитовой смазки

Рассматривая состав графитной смазки следует уделить внимание тому, что она часто выпускается в виде пластичной густой массы. Продукт в жидком виде не получил широкого распространения, однако при необходимости можно приобрести специальный спрей, после нанесения которого образуется сухая графитовая смазка с требуемыми свойствами. Встречается в продаже и медно-графитовая смазка, которая используется для покрытия различных поверхностей.

Распространенная смазка с графитом обладает нижеприведенными свойствами:

  1. В качестве основы применяется индустриальное масло. При этом выделяют минеральное и синтетическое масла, второе характеризуется более высокими эксплуатационными характеристиками. По составу используемая основа делиться на несколько основных категорий: мыльная, углеводородная.
  2. В масло проводится добавление графита в виде порошка. Этот материал обладает определенными свойствами, которые и определяют возможность применения вещества в тех или иных условиях.

По большому счету графитовая смазка напоминает солидол, который обладает особыми свойствами. При этом для его изготовления могут применяться самые различные технологии, от чего зависит стоимость. Проводить производство вещества своими руками на сегодняшний день нет смысла, так как продукт, встречающийся в продаже, обходится в относительно небольшую стоимость.

Встречается просто огромное количество различных производителей, которые занимаются выпуском смазки. Наибольшее распространение получили:

  1. Феликс. Под этим брендом выпускается высокотемпературный продукт, средство характеризуется общей областью применения.
  2. Ойлрайт. В продаже можно встретить продукт в различных упаковках от 100 д 180 грамм. Эта графитовая смазка отечественного производителя обладает весьма привлекательными свойствами, может защитить материал от появления трещин или коррозии. Этот продукт характеризуется более низкой стоимостью, которая и определяет широкую область применения.
  3. Агринол. Некоторые химические вещества предназначены для эксплуатации при низкой температуре окружающей среды. Кроме этого, подобный продукт характеризуется повышенной эффективностью в сложных эксплуатационных условиях. Средство характеризуется повышенной устойчивостью к смыванию, обладает высокой адгезией.
  4. Юкойл. Этот бренд получил весьма широкое распространение, что связано с высоким качеством продукта. Качественная графитовая смазка предназначена для эксплуатации в сложных условиях. При своевременной обработке поверхности подобных веществом можно исключить вероятность появления довольно большого количества различных проблем.
  5. VAG. Этот производитель весьма распространен, его продукция применяется в машиностроении и быту.

Довольно часто возникает вопрос о степени электропроводности смазывающего вещества. Проведенные исследования указывают на то, что графит не создает дополнительного сопротивления на контактах. За счет этого исключается вероятность их нагрева. Именно поэтому рассматриваемый продукт часто применяется с целью защиты контактов от воздействия коррозии. Защита контакта позволяет исключить вероятность возгорания проводки и ее сильного нагрева, а также расплавки контактов из-за воздействия высокой температуры.

Распространенным вопросом можно назвать то, какая смазка (графитовая или медная) лучше. Стоит учитывать, что оба продукта обладают схожими эксплуатационными характеристиками, но медные обладают более высокой стабильностью при кратковременном нагреве.

Проведенные исследования указывают на то, что свойства сохраняются при температуре до 1000 градусов Цельсия, нормальные эксплуатационные условия считаются при показателе 300 градусов Цельсия. Это определяет то, что медный вариант исполнения чаще всего используется при смазывании механизмов, которые связаны с различными тормозными системами. Однако у подобной смазки есть один существенный недостаток – она обходится намного дороже.

Свойства смазки

Следует учитывать тот момент, что свойства графитовой смазки стандартизированы. За счет этого исключается вероятность применения низкокачественного продукта. Графитная смазка имеет следующие характеристики:

  1. На территории стран СНГ учитываются нормы, установленные в ГОСТ 3333-80.
  2. Наиболее важным параметром можно назвать температурный интервал применения. В большинстве случаев температурный диапазон составляет -20 до 60 градусов Цельсия. также есть высокотемпературная смазка, которая получается при добавлении специальных компонентов.
  3. Как и многие другие смазывающие вещества, рассматриваемое характеризуется плотностью. В зависимости от температуры эксплуатации показатель варьируется в пределе от 1,4 до 1,73 г/см 3 .
  4. Рассматривая солидол и другие свойства следует уделить внимание тому, что в состав часто добавляется вода. В этом случае ее концентрация не должна превышать 3%.
  5. Важные технические характеристики заключаются в пределах прочности на сдвиг и скорость деформации при определенной температуре эксплуатации.

Стоит учитывать, что высокая температура не становится причиной воспламенения подобного вещества. Исследования указывают на то, что вспышка происходит при достижении показателя 210 градусов Цельсия. Смазка графитная УССА также производится в соответствии с установленными стандартами в ГОСТ.

Одним из наиболее важных параметров является показатель теплопроводности. Это можно связать сразу с несколькими моментами:

  1. Смазывающее вещество часто применяется также для охлаждения поверхности.
  2. При повышении значение проводимости существенно снижается степень износа поверхности.

Некоторые токопроводящие варианты исполнения также получили весьма широкое распространение в самых различных сферах применения. Примером служит смазка медно-графитовая ditch witch 10 кг, которая может использоваться для снижения степени износа металлический и другой поверхности в суровых эксплуатационных условиях. Температура плавления в большинстве случаев доходит максимальных показателей, поэтому вероятность возгорания существенно снижается.

Основные свойства вещества прежде всего связаны с применением графита в качестве основной примеси. Его свойства следующие:

  1. Не проводит тепло.
  2. Не разрушается под воздействием тепла.
  3. Не подвержено воздействию статической энергии.
  4. На разрушается при воздействии влаги.

Приведенная выше информация определяет основные свойства вещества. Они следующие:

  1. Химическая стойкость. Это свойство связано с тем, что при нанесении графитовой смазки она не оказывает воздействие на рабочую поверхность.
  2. После нанесения графитовой смазки обеспечивается защита поверхности от воздействия влаги.
  3. Большинство вариантов исполнения характеризуется высокой коллоидной стабильностью.
  4. Взрывобезопасно.
  5. Термическая стойкость.
  6. Повышенная степень износостойкости.
  7. При применении существенно снижается количество заеданий.
  8. Не подвержено влиянию масла.
  9. Графит хорошо прилегает к любым поверхностям. За счет этого существенно расширяется область применения.
  10. Средство характеризуется повышенными адгезионными и антифрикционными свойствами.

Применение определенной технологии производства позволяет существенно снизить стоимость продукта. Эта причина также определяет его весьма широкое распространение. Однако не стоит забывать о том, что в продаже встречаются и другие смазки, характеризующиеся более высокими свойствами.

При работе со смазывающим веществом следует соблюдать определенные правила и рекомендации. Примером можно назвать приведенную ниже информацию:

  1. Вещество взрывобезопасно, воспламенение происходит при показателе 210 градусов Цельсия.
  2. Если смазка была разлита по поверхности, то ее следует собрать и поместить в отдельную емкость. Не рекомендуется добавлять в емкость, которая использовалась ранее, так как некоторые загрязняющие вещества могут существенно снизить эксплуатационные характеристики.
  3. При возникновении очага возгорания могут применяться основные средства пожаротушения. Примером можно назвать химическую пены, а также другие наиболее распространенные порошковые составы.

Большая часть товара может храниться на протяжении не более 5 лет. После этого основные эксплуатационные характеристики могут существенно снизиться, и графитовую смазку нельзя будет использовать.

Область применения

Встречается смазка рассматриваемого типа в самых различных областях, чаще всего при защите автомобильных конструкций. Область применения графитовой смазки следующая:

  1. Механизмы рулевых колонок, шаровые, некоторые части гидравлической системы.
  2. Различные элементы рессорной подвески, которые на момент эксплуатации прилегают друг к другу.
  3. Довольно распространенным вопросом является то, можно ли смазывать подшипники графитной смазкой. Опорные подшипники не могут использоваться без смазывающего вещества, графитка встречается довольно часто.
  4. Карданный вал можно назвать весьма распространенным механизмом, который также требует защиты от трения. Для него подходит графитная смазка п, которая встречается и в быту.
  5. Шлицевые соединения валов. В подобном случае применяются графитовые смазки для автомобилей, которые поставляются в виде спрея. За счет применения в подобной форме существенно упрощается процесс нанесения вещества на поверхность.
  6. Тросовые приводы также характеризуются тем, что на момент эксплуатации могут испытывать высокую нагрузку, приводящую к износу. Именно поэтому часто проводится смазывание поверхности при помощи специальных веществ.
  7. Рассматривая назначение следует уделить внимание тому, что часто графитовая смазка используется для покрытия клемм аккумуляторов и некоторых других соединений, предназначенных для передачи электрического тока.
  8. Слишком большая нагрузка может стать причиной повышения температуры металла. Графитовая смазка позволяет исключить вероятность прикипания гайки к резьбе при эксплуатации в тяжелых условиях.
  9. Определенные свойства позволяют использовать его в случае длительного хранения различных деталей. Это позволяет исключить вероятность появления ржавчины.

Смазывать подшипники графитовой смазкой можно для того, чтобы исключить вероятность износа конструкции. Применяют графитовую смазку при обслуживании самых различных механизмов, которые характеризуются своими определенными свойствами. Некоторые машины не могут прослужить в течение длительного периода при использовании обычного смазывающего вещества. Применение в автомобиле возможно по причине особого состава и эксплуатационных свойств, чаще всего в продаже встречается спрей, который довольно просто нанести на поверхность.

Цепи, замки, дверные петли и другие изделия подобного типа весьма распространены в быту. Повышенная степень густоты позволяет применять этот продукт при его смешивании с различными растворителями. За счет этого можно придать графитовой смазке требуемую текучесть, за счет которой она проникает в различные труднодоступные места. После нанесения и недлительного применения растворитель начинает испаряться, а смазка остается на месте. Средство может применяться для обработки резины и лакокрасочных покрытий.

В производстве также можно встретить просто огромное количество различных механизмов, при обслуживании которых также используется смазка рассматриваемого типа. Примером можно назвать нижеприведенный список:

  1. Запорная арматура.
  2. Буровые установки или долот.
  3. Рессоры строительных механизмов.
  4. Закрытые, открытые и другие валы, шкивы и элементы зубчатых передач.
  5. Подвеска ходовой части.
  6. Тихоходные подшипники устройств конвейеров и промышленных механизмов.

Приведенная выше информация указывает на то, что область применения графитовой смазки весьма обширна. Именно поэтому ее можно встретить практически во всех специализированных магазинах.

Преимущества и недостатки

Сегодня смазывают рассматриваемым веществом самые различные механизмы. Это связано с достаточно большим количеством преимуществ. Примером можно назвать следующее:

  1. Температурный интервал весьма обширный, он варьируется в пределе от -20 до 70 градусов Цельсия. Некоторые производители проводят выпуск продукции, которая рассчитана на повышенную нагрузку.
  2. Также подобное вещество характеризуется хорошими водоотталкивающими свойствами. Примером является силиконовая смазка, электропроводность которой снижена.
  3. Обеспечивается защита покрытия от воздействия повышенной влажности. Другими словами, смазки на основе графита исключают вероятность появления коррозии.

Применение современных технологий производства позволило существенно расширить эксплуатационные характеристики.

Есть и несколько существенных недостатков, которые должны учитываться. Примером можно назвать отсутствие возможности применения для защиты деталей, характеризующихся высокой точностью. Это связано с тем, что эксплуатация в этом случае становится причиной повышенного износа деталей. Также нельзя применять ее в случае работы устройства на высокой скорости.

Отличие Литола от рассматриваемого продукта несущественные. Именно поэтому многие решают его заменить при возможности. Примером можно назвать применения в автомобилях и многих других устройствах бытового предназначения.

В заключение отметим, что графитовая смазка является современным предложением на рынке. За счет добавления определенной примеси в состав существенно повышаются эксплуатационные характеристики в различных температурных режимах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

При выборе графитовой смазки стоит учитывать, что она относится к классу органических смазок с твердой структурой. Как правило, графитовая смазки не подходит для использование вакуумных условиях.

При активном использовании и для обеспечения функциональности необходима вода либо незначительное количество кислорода в обязательном порядке. Если рассматривать графит как наполнитель, что стоит учитывать что наиболее эффективным является использование такой смазки для вкладышей для подшипников которые имеют вид прессованных графитных вкладок.

Какую максимальную температуру выдерживает графитовая смазка?

Обязательным условием, которое предусмотрено в требованиях к графитовой смазке, является слоистая текстура, а также хорошая стабильность при контакте с воздухом в том числе и термическая устойчивость и стабильность, которая может достигать показателей 400 — 600 градусов по Цельсию, так называемая высокотемпературная. Графитовая смазка универсальная может быть использована в разных областях промышленности.

Смазка такого типа значительно улучшает технические характеристики рессоров различного вида и соединений с резьбовой структурой, она может применяться для передач открытого типа шестеренчатый поверхностью. Однако, как или любой другой смазки для графитовая предусмотрен специальный температурный режим, в котором она функционирует наиболее эффективно.

Такой режим может устанавливаться производителем самостоятельно и указывается на маркировке, но в любом случае он должен соответствовать нормам ГОСТа, которые установлены специально для смазок с графитовым наполнителем.

Температурный режим для смазки

Согласно нормам ГОСта 3333- 80, оптимальной температурой для использования графитовой смазки является показатель не ниже 20 градусов по Цельсию и не выше 60, однако всегда устанавливаются исключения, например, если графитовая смазка применяется в рессорах и подобных устройствах, то возможна работа в температурном режиме ниже 20 градусов по Цельсию эффективности смазки.

Смазка с добавлением графита обладает повышенной термоустойчивостью, что делает ее универсальной и благодаря чему она пользуется большой популярностью среди потребителей. Если вы будете использовать смазку при температуре ниже 20 градусов, то она будет очень быстро замерзать, таким образом, трение будет увеличиваться и эффективность смазки соответственно уменьшаться.

А при условии использования графитовой смазки при температуре не выше 70 градусов обеспечиваются максимальные показатели по устойчивости к окислению и, таким образом, сфера применения смазки значительно расширяется в том числе и на благородные металлы. Если вы хотите добиться желаемого результата и обеспечить максимально эффективное использование смазки, следует в обязательном порядке придерживаться температурного режима, который установлен нормами ГОСТа и производителем.

Для чего нужна графитная смазка?

Для большинства автомобилистов применение графитной смазки остается загадкой. Основным предназначением подобного неорганического смазывающего вещества является обеспечение ухода и профилактики всевозможных неисправностей в механизмах транспортного средства. Своевременная замена смазки считается залогом долговечности работы отдельных частей и автомобиля в целом. Существует множество разновидной смазки, однако для некоторых деталей автомобиля боле лучшего смазывающего вещества, чем графитная смазка не отыскать. На автомобильном рынке этот продукт представлен в достаточно широком ассортименте. Каждый из видов этой смазки преследует выполнение определенных задач. В рамках данного материала попробуем разобраться с областью применения графитной смазки для автомобиля и ее характеристиками.

Получение графитной смазки

Под понятием графитовая смазка понимаются различные составы. Изначально под этим определением понимается неорганический состав в качестве загустителя в котором применяется именно графит. Однако в широком понимании графит в смазочном веществе используется непосредственно в роли присадки. Получается, что графитовая смазка может подразумевать под собой следующее:

  • Графитовый порошок для использования в твердом виде;
  • Смазочный материал на основе мыла и графита;
  • Суспензия в масляном растворе с содержанием определенного количества графита.

Как правило, последний состав и носит название графитовой смазки. Получается она путем загустения вязкого органического или неорганического масла, которое выделяют из нефтепродуктов. Процесс выделения осуществляется с помощью кальциевого мыла и введения графитного порошка.

Какими свойствами обладает?

Подобный смазочный материал обладает рядом свойств. Поскольку сам графит является хорошим проводником тепла и электричества, смазка изготовленная на его основе не подвержена воздействию статического электричества и совершенно не разрушается под воздействие влаги. К характерным преимуществам материала также можно отнести и такие факторы:

  1. Химическая устойчивость;
  2. Термическая стойкость;
  3. Повышенная коллоидная стабильность;
  4. Повышенная износостойкость;
  5. Минимизация заеданий механизмов;
  6. Взрывобезопасность;
  7. Высокие адгезионные и антифрикционные свойства.

При наличии выше перечисленных достоинств цена на этот смазочный материал не высока.

Использование графитной смазки для автомобилей

Наиболее распространенной областью применения графитной смазки является подвеска автомобиля. Она используется для предотвращения преждевременного износа шаровых опор. За счет введения данного состава снижается нагрузка на шарнир. Кроме того, смесь применяется для наполнения пыльников рулевых тяг и наконечников. Ее использование продлевает срок службы механизма. Возможно применение графитовой смазки и во время сборки подвески авто. Ею обычно смазывают резьбовые соединения.

В видео будет рассказано о графитовой смазке:

Опубликовано: 08 февраля 2018

Как наносить графитовую смазку

Проезд: Дозатор для коктейлей. Снимите колпачок и вставьте наконечник сопла в ключевой паз или нанесите на желаемую поверхность. Аккуратно сожмите возле центра тюбика, чтобы дозировать. Регулярно используйте смазку Graphite Lubricant в качестве профилактического обслуживания, чтобы все замки были смазаны и работали без сбоев.

Куда наносить графитовую смазку?

Penrite Graphite Grease можно использовать в замках подшипников скольжения, защелках и крепежах, тросах и пружинах и даже в качестве смазки седельно-сцепного устройства.ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует использовать в подшипниках колес или там, где температура может превысить 60°C.

Для чего нужна графитовая смазка?

Создает быстросохнущую пленку, обеспечивающую долговременную смазку. Рекомендуется в качестве смазки для общего обслуживания прокладок, транспортерных лент и конвейерных лент. Также для использования при высоких температурах, низкой нагрузке, замках, роликах, колесах, шестернях, цепях и подъемниках.

Может ли графитовая смазка намокнуть?

Графит также подходит для использования при экстремальных температурах: горячих и холодных.Масла и смазки становятся липкими или слишком вязкими при экстремальных температурах. Графит также будет работать, когда он намокнет. На самом деле, иногда графит смешивают с водой или другими жидкостями, чтобы графит мог проникать во все части механизма.

Является ли графит хорошей смазкой для оружия?

Оружейный класс, натуральный порошкообразный графит обеспечивает превосходную смазку, не собирая загрязняющие вещества в воздухе. Сухая формула не задерживает грязь, не стекает, не склеивается и не теряет своих смазывающих свойств при воздействии экстремальных температур.Любимая смазка для тяжелого автоматического оружия, особенно в условиях пустыни.

Почему графит является лучшей смазкой, чем масло?

Наибольшее преимущество использования графита (а не масла) заключается в том, что графит не оставляет липких следов, которые впоследствии могут притягивать пыль. Это связано с тем, что смазочные свойства графита заключаются в его слабых ковалентных связях, которые позволяют слоям графита «скользить» друг по другу с очень небольшим сопротивлением.

Должен ли я использовать графит или wd40 в своих замках?

WD-40 — это смазка, используемая для многих предметов домашнего обихода, а также деталей автомобилей.Он предназначен для легкого смазывания или для отклеивания участков. Используйте его для легкой смазки. Для замков лучше всего подходит графитовая смазка, поскольку она не притягивает пыль и грязь, которые могут повредить механизм замка.

Почему графит используется в качестве сухой смазки?

Графит используется в качестве смазки из-за его скользкой природы. Из-за слабо неповрежденных атомов углерода или свободных электронов они могут легко перемещаться из одного места в другое, что делает графит хорошим проводником электричества.

Какие три области применения графита?

Графит используется в карандашах и смазках. Это хороший проводник тепла и электричества. Его высокая проводимость делает его полезным в электронных продуктах, таких как электроды, батареи и солнечные панели.

Можно ли заливать WD40 в замок?

Это то, что, по нашему мнению, лучше всего подходит для поддержания вашего замка в наилучшем рабочем состоянии. Смажьте цилиндр замка. Не используйте WD-40, WD-40 — это растворитель, а не смазка, и он фактически удалит любую смазку из цилиндра.

Почему графит является хорошей смазкой для замков?

Графит — это распространенная и стабильная форма углерода, обладающая превосходными свойствами в качестве смазки для сухих замков. Он может прослужить долго и не притягивает грязь. Если кто-то нальет жидкую смазку на замок, в котором есть существующий графит, графит будет работать против него и засорит детали замка.

Нужно ли смазывать замок?

Замки

обычно служат около семи лет. Чтобы максимально продлить срок службы вашего замка, вы должны регулярно чистить и смазывать его.Вы можете использовать сжатый воздух для очистки замков, а также влажные чистящие средства, такие как WD-40. Сухие смазки отлично подходят для замков, потому что они требуют меньше последующей смазки.

Предотвращает ли графитовая смазка ржавчину?

GRAPHITE LUBRICANT — это аэрозольная графитовая смазка, предназначенная для работы как при высоких, так и при низких температурах. GRAPHITE LUBRICANT не плавится, не вымывается, предотвращает ржавчину и коррозию, смазывает, проникает и уменьшает тепло и трение.

графит лучше wd40?

A: Хотя WD-40 — волшебная штука, это не лучший выбор для смазки автомобильных дверных замков и тяг.Хотя он хорошо справляется с очисткой и временной смазкой, он уходит, так что это хороший первый шаг. Графит уже давно является популярным выбором смазки, но нам нравится использовать смазку для велосипедных цепей.

Что такое хорошая сухая смазка?

Четыре наиболее часто используемых твердых смазочных материала: Графит. Используется в воздушных компрессорах, пищевой промышленности, стыках железнодорожных путей, латунных инструментальных клапанах, механизмах фортепиано, открытых зубчатых передачах, шарикоподшипниках, механических мастерских и т. д. Дисульфид молибдена (MoS 2 ). Гексагональный нитрид бора.Дисульфид вольфрама.

Нужно ли смазывать внутреннюю часть ствола оружия?

Не смазывать канал ствола оружейным маслом! Только для длительного хранения канал ствола можно обработать более тяжелой смазкой, такой как Barricade (или эквивалентной). Это необходимо удалить, очистив ствол перед стрельбой из огнестрельного оружия! 18 октября 2019 г.

Подходит ли WD40 для чистки оружия?

Поскольку WD-40 в первую очередь является растворителем, вполне логично, что он идеально подходит для чистки оружия.Однако чистить оружие WD40 НЕ рекомендуется. Использование аэрозольного растворителя просто «выстреливает» весь мусор в крошечные щели в вашем огнестрельном оружии, что еще больше затрудняет их очистку и может привести к «склеиванию».

Оружейное масло — это то же самое, что и оружейная смазка?

Основное различие между ними заключается в их вязкости. Оружейные масла/смазки, как правило, менее вязкие, в то время как консистентная смазка обычно имеет более липкую и студенистую текстуру. Положительной стороной смазки является ее устойчивость к экстремальным условиям; но в настоящее время большинство людей придерживаются оружейных масел для своих средних потребностей.

Почему графит можно использовать в качестве смазки, а алмаз нельзя?

Из-за своей мягкости и нелетучести графит используется в качестве смазки в быстро движущихся частях машин. Алмаз, с другой стороны, является чрезвычайно твердым веществом; поэтому его нельзя использовать в качестве смазки.

Что не следует использовать WD-40?

Но не распыляйте на: дверные петли. Конечно, WD-40 остановит скрип, но также притягивает пыль и грязь.Велосипедные цепи. WD-40 может вызвать прилипание грязи и пыли к цепи. Пейнтбольные ружья. WD-40 может расплавить уплотнения в ружьях. Замки. iPod и iPad.

Подходит ли белая литиевая смазка для замков?

Белая литиевая смазка

хорошо подходит для соединений металл-металл, таких как шарниры и механизмы защелок, которым требуется липкая смазка, чтобы отталкивать воду и выдерживать тяжелые условия. Графитная смазка — правильный выбор для замков: она не притягивает грязь к тонким механизмам замков, как масло.

Графитовые масла и смазки — CONDAT

Графитные смазки для смазывания кузнечных инструментов, для штамповки деталей из стали, нержавеющей стали, титана, суперсплава или алюминия, а также для штамповки и горячей и горячей экструзии.

Описание

Для операций горячей и теплой штамповки, изотермической штамповки, экструзии CONDAT предлагает широкий выбор графитовых масел и смазок.

Ассортимент CONDAFORGE  предлагает большой выбор графитовых смазок:

  • с различными нормами графита и размерами
  • с графитами высокой чистоты
  • с вязкостью от жидкого масла до консистентной смазки
  • на основе минеральных, синтетических или растительных масел

Для покрытия большинства процессов штамповки, штамповки, волочения, экструзии… стали, алюминия и латуни.

Преимущества продукта

  • Отличные смазывающие, разделительные и разделительные свойства
  • Низкий износ при гравировке и инструменте, мало остатков благодаря использованию очень чистого графита и высокоочищенных масел.
  • Размер зерна графита от субмикрона до нескольких десятков микрон, адаптированный к вашим процессам (скорость работы, перемещение материала)
  • Высокая укрывистость и отличная смачиваемость инструментов
  • Снижение пожароопасности благодаря выбору масел с высокой температурой воспламенения (минимум 200°C)
  • Стабильность концентратов при хранении
  • Продукт, используемый в чистом виде или разведенный в масле
  • Высокоочищенные масла без тяжелых металлов и с пониженным содержанием серы
  • Вся наша продукция соответствует действующим нормам HS.

CONDAT может помочь вам в выборе масел. Связаться с нами.

Сопутствующие услуги

CONDAT предлагает оборудование, подходящее для внедрения наших смазочных материалов:

Параллельно CONDAT предлагает свой ассортимент дополнительных масел:

Другие продукты из ассортимента


Графитовые смазки — Acme Refining

Методы нанесения

Распыление/погружение/кисть

Чаще всего используется дисперсия твердой смазки в качестве добавки к маслу, воде или смазке.Для деталей, недоступных для смазки после сборки, можно распылить сухую пленочную смазку. После испарения растворителя покрытие отверждается при комнатной температуре с образованием твердой смазки. Пасты представляют собой консистентные смазки, содержащие высокий процент твердых смазочных материалов, используемые для сборки и смазывания высоконагруженных, медленно движущихся деталей. Черные пасты обычно содержат MoS 2 . Для высоких температур свыше 500 °С изготавливают пасты на основе металлических порошков для защиты металлических деталей от окисления, необходимого для облегчения разборки резьбовых соединений и других узлов.

Бесплатные порошки

галтовка с сухим порошком является эффективным методом нанесения. Склеивание можно улучшить путем предварительного фосфатирования подложки. Использование свободных порошков имеет свои ограничения, так как адгезия твердых частиц к подложке обычно недостаточна для обеспечения какого-либо срока службы при непрерывном применении. Однако для улучшения условий приработки или в процессах обработки металлов давлением может быть достаточно короткой продолжительности улучшенных условий скольжения.

Антифрикционные покрытия

Антифрикционные (AF) покрытия представляют собой «смазочные краски», состоящие из мелких частиц смазочных пигментов, таких как молидисульфид, ПТФЭ или графит, смешанных со связующим.После нанесения и надлежащего отверждения эти «скользкие» или сухие смазки прилипают к металлической поверхности и образуют темно-серую твердую пленку. Многие сухие смазочные материалы содержат специальные ингибиторы ржавчины, обеспечивающие исключительную защиту от коррозии. Большинство долговечных пленок относятся к клеевому типу, но все же их применение ограничено случаями, когда пути скольжения не слишком велики. Покрытия AF наносятся там, где существует проблема истирания и истирания (например, шлицы, карданные шарниры и шпоночные подшипники), где рабочее давление превышает несущую способность обычных масел и смазок, где желательна плавность приработки (поршень, распределительный вал), там, где желательна чистая работа (покрытия AF не собирают грязь и мусор, такие как смазки и масла), и где детали могут храниться в течение длительного времени.

Композиты

Самосмазывающиеся композиты: твердые смазочные материалы, такие как ПТФЭ, графит, MoS 2  и некоторые другие антифрикционные и противоизносные добавки, часто добавляются в полимеры и все виды спеченных материалов. Например, MoS 2 смешивают с материалами для подшипников скольжения, эластомерных уплотнительных колец, угольных щеток и т. д. Твердые смазочные материалы смешивают с пластмассами, образуя «самосмазывающийся» или «смазываемый изнутри» термопластический композит. Например, частицы ПТФЭ, смешанные с пластиком, образуют пленку ПТФЭ на сопрягаемой поверхности, что приводит к снижению трения и износа.MoS 2 в составе нейлона снижает износ, трение и прерывистое скольжение. Кроме того, он действует как зародышеобразующий агент, образуя очень тонкую кристаллическую структуру. В основном термопласты с графитовой смазкой используются в приложениях, работающих в водной среде.

Коллоидно-графитовая смазка — Huron Industries Inc.

Смазка

Colloidal Graphite — это уникальная смазка, обладающая целым рядом преимуществ по сравнению с другими типами смазок на нефтяной основе в определенных областях применения.Проще говоря, есть случаи использования, в которых коллоидно-графитовая смазка превосходит нефтяную смазку.

Если вы производитель, инженер или специалист в атомной отрасли, вы, скорее всего, знакомы с различиями между смазочными маслами и Neolube, представляющим собой коллоидный графит, взвешенный в изопропаноле. Последнее может быть своевременным и разумным материалом в ситуациях, когда машина или деталь требует частой разборки и повторной сборки без повреждения резьбовых соединений.

Чем смазка на основе коллоидного графита отличается от смазок на масляной основе?

Во многих случаях смазочные материалы на масляной основе используются для смазывания двигателей внутреннего сгорания в промышленности. Это в основном связано с требованиями высокоскоростных движущихся частей и низкой стоимостью смазочных материалов на масляной основе.

Однако эти продукты на масляной основе имеют серьезные ограничения, когда лучше подходят сухие пленочные смазки. Недостатками консистентной смазки являются ограниченный срок службы смазки и ограниченная охлаждающая способность.Кроме того, в некоторых случаях существует риск нехватки смазки, что приводит к уменьшению смазки.

Вот почему как производителю важно выбрать смазочный материал, соответствующий среде, в которой он будет использоваться. Графит в качестве смазки широко используется в нескольких отраслях, включая производство, промышленность, аэрокосмическую и атомную промышленность. В частности, он используется в условиях высоких температур, в системах под давлением и в пыльных средах, где смазочные материалы на масляной основе часто не работают.

Каковы преимущества использования коллоидно-графитовой смазки?

Коллоидно-графитовая смазка эффективна при высоких температурах

Графит лучше всего подходит для смазки на воздухе. Жидкость, как и изопропанол, является необходимым компонентом графитовой смазки. Когда вода поглощается, она снижает энергию связи графита до более низкого уровня. Таким образом, водяной пар становится необходимостью для надлежащей смазки. Графитовый порошок сам по себе не эффективен.

Еще одним преимуществом смазки на основе коллоидного графита является ее высокая эффективность при высоких температурах. Эффективность графита может достигать высоких температур до 450 ° C с возможностью достижения еще более высоких температур, непрерывно испытывая пики более высоких температур.

Коллоидный графит предотвращает истирание

Графит также эффективно предотвращает истирание. Когда металлические поверхности подвергаются сочетанию скольжения, чрезмерной силы и высокого трения, может возникнуть заедание.По сути, истирание — это перенос металла и других материалов между двумя поверхностями. Со временем это приводит к повреждению этих металлов и машин. Графит в качестве смазки может помочь избежать этого износа. Благодаря простому протиранию лучшими сухими смазками на графитовой основе можно предотвратить истирание.

Коллоидно-графитовая смазка проста в использовании и легко наносится

Преимущество коллоидно-графитовой смазки в том, что она не оставляет грязи и не требует смазки.Влажные смазочные материалы имеют тенденцию высыхать, часто становясь липкими, что еще больше затрудняет эксплуатацию вашего оборудования. Влажные смазки также имеют тенденцию притягивать другие нежелательные частицы, такие как пыль или песок, которые снова засоряют ваше оборудование и мешают вам его использовать.

Графит является гидрофобным, то есть естественным образом отталкивает воду, поэтому вам не нужно беспокоиться о липкой ситуации, с которой вы сталкиваетесь при использовании других смазочных материалов. Это не повредит вашим машинам и не создаст нежелательных остатков после.Он прост в использовании и может наноситься влажным или сухим раствором.

Итоги о коллоидно-графитовой смазке

Учитывая все вышесказанное, смазка на основе коллоидного графита представляет собой достойную замену альтернативным смазочным материалам, доступным на рынке. Производитель или любой другой профессионал в аэрокосмической, промышленной, атомной или любой другой отрасли, если на то пошло, графит в качестве сухой смазки служит жизнеспособным вариантом и заменой.

Смазка

Colloidal Graphite — отличный вариант для любой производственной компании, которая ищет способы устранения повреждений резьбовых соединений при сборке и/или обслуживании дорогостоящих машин в условиях высоких температур, высокого давления или запыленных промышленных условий.

Если вы хотите узнать больше о нашей коллоидно-графитовой смазке, линейке продуктов NEOLUBE и о том, как она может соответствовать вашим потребностям, поговорите с нашим экспертом по коллоидно-графитовой смазке сегодня.

SLIP Plate® № 1 | Сухая графитовая смазка

Описание продукта

SLIP Plate® № 1 — это оригинальная сухая графитовая смазка, используемая на рынке для решения проблем трения скольжения с 1975 года. Этот продукт содержит очень высокую концентрацию графита, препятствующего трению, и запатентованную связующую систему, обеспечивающую длительную сухую смазку. для самых тяжелых нагрузок.При нанесении и высыхании SLIP Plate® № 1 образует сухое антифрикционное графитовое покрытие, которое не притягивает и не улавливает пыль, грязь, грязь или песок по сравнению со смазками и маслами. Естественно гидрофобный, он обеспечивает длительную защиту от дождя, снега и грязи, помогая предотвратить ржавчину и коррозию. SLIP Plate® отлично подходит для снижения износа и продления срока службы оборудования.

Преимущества

  • Heavy Duty с очень высокой концентрацией графита
  • Создает гладкую антипригарную поверхность, идеально подходящую для областей наростов
  • Технология сухой пленки с очень мелкими частицами для создания гладкой ровной поверхности
  • Снижает механический износ и может продлить срок службы изделий
  • Скользко независимо от экстремальных температур
  • Не притягивает и не улавливает грязь или песок, что приводит к повышенному износу деталей
  • Гидрофобность – графитовое покрытие не притягивает дождь и снег
  • Графит — природный минерал и экологически безопасная смазка
Физические свойства Типовой диапазон
Носитель Растворитель
Цвет Серый
Консистенция жидкости Толстый
Измеренная вязкость (сантипуаз) 2000
Насыпная плотность (фунт/галлон) 8.5 — 9,5
Температура вспышки 105°F (>41°C)
Время высыхания (отлип) ч. (мин) 60-90 при 70°F (21°C)
Время высыхания (полное) ч (мин) 8 при 70°F (21°C)
Средняя производительность (фут²/галлон) 200
Эффективный диапазон температур (мин) -75°F (-59°C)
Эффективный диапазон температур (макс.) 450°F (232°C)
Рекомендуемое применение
Диапазон температур окружающей среды
50–100°F
(10–37.8°С)
Рекомендуемая степень разбавления Не рекомендуется
Рекомендуемый разбавитель/очиститель Уайт-спирит
Срок хранения под оригинальной пломбой 24 месяца

Подготовка

Перемешайте материал перед использованием. Важно правильно перемешать материал с помощью ручной палочки для перемешивания или миксера для краски. Это позволяет надлежащим образом смешать любой графит и связующие вещества, которые могли осесть во время транспортировки.Это нормально, когда материал оседает, и для ручного смешивания может потребоваться некоторое время. Миксеры для краски, прикрепленные к стандартной дрели, ускорят этот процесс.

Подготовьте поверхность. Наиболее важной частью процесса нанесения покрытия является правильная подготовка поверхности. Удалите любой свободный мусор, грязь, краску, ржавчину или песок с помощью струи воды под высоким давлением, скребка или проволочной щетки. Используйте растворитель, например, аэрозольный очиститель тормозов, чтобы удалить остатки бензина или смазки после предыдущего применения.

Заявка

Наносить кистью, валиком, погружением или безвоздушным распылителем. Наносите материал так же, как при обычной покраске. Материал при нанесении кистью должен иметь толщину пленки от 5 до 7 мил. При нанесении безвоздушным распылителем толщина пленки должна составлять от 4 до 7 мил. При нанесении валиком толщина пленки составляет от 3 до 6 мил.

Дайте покрытой поверхности высохнуть не менее 8 часов между слоями в хорошо проветриваемом помещении. В случае сильного износа нанесите два слоя, но рекомендуется, чтобы первый слой высох в течение не менее 8 часов. Выделите дополнительное время для условий высокой влажности и низких температур.

Температура поверхности при нанесении должна быть 50-100°F (10-37,8°C). Нанесение этого продукта на очень горячие (>300°F) или холодные поверхности (<20°F) не рекомендуется, так как это повлияет на качество склеивания продукта. После высыхания на сухое пленочное покрытие не повлияют перепады температур.

Инструкции по очистке

Очистите материал водой с мылом или обычной краской для дома.
После высыхания материал будет очень трудно удалить с окрасочного оборудования. Если требуется удаление после высыхания покрытия, рекомендуется использовать растворитель для краски, VM&P Naphtha или аналогичный очиститель на основе растворителя. Обратите внимание, что эти химические вещества могут повредить нижележащие окрашенные поверхности.

Ограничения

  • Перед использованием поверхности с покрытием должны полностью высохнуть.
  • Не используйте смазку, масло или другой нефтепродукт поверх этого покрытия, так как это ухудшит эффективность графита
  • Рекомендуемая температура нанесения от 50°F до 100°F.
  • Связующие вещества начинают окисляться при температурах выше 450°F (232°C), и это покрытие не рекомендуется для продолжительного применения при высоких температурах.

Информация о хранении и обращении

  • НЕ ЗАМЕРЗАТЬ. Продукт должен храниться при температуре выше 32°F.
  • Хранить вдали от источников тепла и в оригинальной упаковке.
  • Материал имеет черный или в некоторых случаях серебристо-серый цвет, и эти цветовые вариации являются нормальными.
  • Хранить вдали от светлой одежды.
  • Графит является электропроводным и может привести к короткому замыканию и повреждению.
  • Соблюдайте осторожность при работе с этим продуктом вблизи электричества или чувствительного электрооборудования.

Пожалуйста, обратитесь к MSDS для получения дополнительной информации об утилизации неиспользованных материалов и методах безопасного обращения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Этот продукт содержит химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак.

Информация об отправке/фрахте и ограничениях:

При отправке наземным транспортом:
Кварты и галлоны: Неопасные
(Из-за исключения количества 173.150)
Ведра и барабаны: Опасно.Легковоспламеняющаяся жидкость, Н.У.К.
(содержит уайт-спирит) — класс 3, упаковка. Группа 3 — UN1993

При отправке через Ocean Freight:
Все Упаковка: Опасно. Легковоспламеняющаяся жидкость, Н.У.К.
(содержит уайт-спирит) — класс 3, упаковка. Группа 3 — UN1993

При доставке воздушным транспортом:
Все Упаковка: Опасно.Легковоспламеняющаяся жидкость, Н.У.К.
(содержит уайт-спирит) — класс 3, упаковка. Группа 3 — UN1993

Методы нанесения твердых смазочных материалов

Методы нанесения твердых смазочных материалов

Смазка Меню знаний

Существует несколько методов нанесения твердых смазочные материалы.

Порошкообразные твердые вещества. Самый старый и простой способы нанесения твердых смазок отмечаются следующим образом:

(a) Воронение: Воронение — это трение процесс, используемый для нанесения тонкой пленки сухого порошкообразного твердого вещества смазка такая как графит, MoS 2 и т. д. к металлической поверхности. Этот процесс дает хорошо отполированную поверхность, которая эффективен там, где требования к смазке и срок службы не являются строгими, где требования к зазору должны поддерживаться, и где остатки износа от смазки должны быть сведены к минимуму.Шероховатость поверхности металлической подложки и размер частиц порошка критически важно для обеспечения хорошего применения.

(b) Растирание рук: Растирание рук способ нанесения неплотным тонким слоем твердого смазка.

(c) Напыление: Порошок наносится без каких-либо постарайтесь равномерно распределить смазку. Этот метод приводит в свободном и неравномерном

(d) Акробатика:.Детали, подлежащие смазке, попал в порошкообразную смазку. Хотя адгезии нет очень хорошо, этот метод подходит для некритических деталей, таких как небольшие резьбовые застежки и заклепки.

(e) Дисперсии: Дисперсии представляют собой смеси твердая смазка в консистентной или жидкой смазке. Чаще всего используются твердые вещества. графит, MoS 2 , PTFE и тефлон.Смазка или жидкость обеспечивает нормальную смазку, в то время как твердое смазка увеличивает смазывающую способность и обеспечивает экстремальное давление защита. Добавление MoS 2 к смазочным маслам может увеличить грузоподъемность, уменьшить износ и увеличить срок службы роликовые подшипники, а также было обнаружено, что они уменьшают износ и трения в автомобильных приложениях. Однако осторожность необходимо соблюдать осторожность при использовании этих твердых веществ со смазками и смазочные жидкости.Смазка и масло могут предотвратить хорошая адгезия массива к защищаемой поверхности. Моющие присадки в некоторых маслах также могут ингибировать способность MoS 2 и графита уменьшать износ, а некоторые противоизносные присадки могут увеличить износ. Твердые смазочные материалы также могут влиять на устойчивость к окислению. масла и смазки. Следовательно, концентрация Требуемые ингибиторы окисления должны быть тщательно изучены и контролируемый.аэрозольные баллончики есть часто используется для нанесения твердой смазки в летучих носителе или в органической смоле, высыхающей на воздухе. Однако это метод должен быть ограничен кратковременным использованием или легким или применения в умеренных условиях, где толстые пленки не обязательно. Спецификации твердой смазки дисперсии не включены в данное руководство. До используя дисперсии, пользователи должны ознакомиться с их приложениями и должны получить информацию в дополнение к той, что указана в настоящем руководство по эксплуатации.Информация должна быть основана на реальном мире. опыт работы с аналогичными или сопоставимыми Приложения.

Твердые пленочные смазки: Практическое руководство

Широко распространено мнение, что экстремальные условия случаются редко; однако почти на каждом производственном предприятии есть по крайней мере одно применение, в котором условия эксплуатации можно охарактеризовать как экстремальные с точки зрения смазки.Общие крайние значения могут включать высокие и низкие скорости вращения вала, высокие и низкие температуры, высокое давление, концентрированные атмосферные и технологические загрязнители и недоступность.

Жидкие смазочные материалы на основе минерального масла (масла и консистентные смазки) работают должным образом там, где расчетная площадь поверхности и частота вращения вала позволяют эффективно формировать масляную пленку, пока диапазон рабочих температур машины находится в диапазоне от -20°C до 100°C. (от -4°F до 212°F).

Единственными абсолютными ограничениями, применимыми к жидким смазочным материалам, независимо от типа базового масла, являются условия, вызывающие изменение состояния жидкости, препятствующее образованию пленки жидкости.К счастью, это не конец истории.

Были открыты или созданы различные материалы, которые защищают взаимодействующие поверхности после потери пленки жидкости. Эти материалы могут быть нанесены на поверхность в виде добавки к жидкой смазке или в чистом виде, а также могут быть добавлены или сплавлены с поверхностью при изготовлении компонента. К наиболее распространенным типам материалов относятся следующие:

  • Дисульфид молибдена (MoS2), также известный как молибден
  • .
  • Политетрафторэтилен (PTFE) — также известный как Teflon®
  • .
  • Графит
  • Нитрид бора
  • Тальк
  • Фторид кальция
  • фторид церия
  • Дисульфид вольфрама

Эти материалы характеризуются как сухие пленочные или твердые пленочные смазки.Молибден, графит и тефлон являются наиболее распространенными среди специалистов по смазке машин. Молибден и графит являются агентами, которые извлекаются из добытой руды. Тефлон был создан компанией DuPont Chemical Company и производится различными компаниями для многих целей.

Сухая пленочная смазка

Сухие пленочные смазки представляют собой твердые материалы, обеспечивающие низкое сопротивление трению между поверхностями при непосредственном нанесении на взаимодействующие поверхности. Каждый материал имеет разные свойства.Материалы с кристаллической решеткой (ламельной) структурой, такие как дисульфид молибдена, дисульфид вольфрама и графит, широко используются в качестве агентов в смазочных материалах и в качестве самостоятельных смазочных материалов.

Эти материалы используются самостоятельно или в сочетании с другими агентами и металлами (свинец, медь) для достижения желаемых результатов. Пластинчатые смазочные порошки имеют низкие силы сдвига между слоями кристаллической решетки, что минимизирует сопротивление между скользящими поверхностями.


Рис. 1.Кристаллическая структура MoS2
(Ссылка: Dynamic Coating, Inc.)

Как видно на рисунке 1, эти материалы имеют структурированные слои, которые формируются и взаимодействуют с другими структурными слоями. Большинство пленочных материалов для сухой смазки хорошо работают в сухих средах и являются превосходными материалами для дополнительного или пограничного слоя в жидкостных системах. 1

Молекулы фторуглеродов с длинной цепью, такие как политетрафторэтилен, как правило, имеют углы смачивания, способствующие высвобождению и предотвращающие слипание, а также множество других привлекательных характеристик для работы при высоких температурах.В этой статье рассматриваются наиболее часто используемые сухие пленочные смазочные материалы.

Общие свойства сухой смазки

Каждый сухой смазочный материал имеет разные свойства.

Дисульфид молибдена, графит и дисульфид вольфрама являются маслоскопическими. Их структура не выдерживает моющих средств. Эти многослойные решетчато-ламельные структуры аналогичны стопкам не слипшихся пластин, которые при небольшой касательной нагрузке соскальзывают со своего места.

Это сравнимо с ходьбой по комнате, полной плоских скользких тарелок.Ламельные материалы обладают хорошей несущей способностью в режиме скольжения и качения. Графит выдерживает высокие температуры и хорошо работает в радиационной атмосфере. MoS2 и WS2 хорошо работают в вакууме и лучше переносят более высокие нагрузки, чем графит. 2

Дисульфид молибдена (MoS2)

Молибден не был обнаружен до конца 18 века и не встречается в металлической форме в природе. Несмотря на это, его преобладающий минерал — молибденит — использовался в древние времена (было обнаружено, что японский меч 14-го века содержит молибден), но он был неотличим от других подобных материалов, таких как свинец, галенит и графит.В совокупности эти вещества были известны под греческим словом «молибдос», что означает «подобный свинцу».

Молибден был впервые идентифицирован в 1778 году шведским ученым Карлом Вильгельмом Шееле. Вскоре после этого, в 1782 году, Питер Якоб Хьельм восстановил оксид молибденита углеродом, чтобы получить темный металлический порошок, который он назвал «молибден».

Молибден оставался лабораторной редкостью на протяжении большей части 19 века, пока технология извлечения коммерческих количеств не стала практичной.В 1891 г. французская компания Schneider and Co. впервые применила молибден в качестве легирующего элемента при производстве бронеплит. Было быстро замечено, что молибден был эффективной заменой вольфрама во многих применениях легирования стали, потому что его плотность лишь немногим больше половины плотности вольфрама.

MoS2 встречается в природе в виде тонких твердых прожилок внутри гранита. Он добывается и подвергается глубокой очистке для достижения чистоты, подходящей для смазочных материалов. MoS2 имеет гексагональную кристаллическую структуру, как показано на рисунке 1.Внутреннее свойство легкого сдвига возникает на границе между молекулами серы.

Взаимодействие между слоями дает эффект, аналогичный тому, что может испытать человек, пытаясь маневрировать по полу, полностью покрытому новенькими игральными картами. Каждая игральная карта легко скользит по каждому отдельному слою. Поскольку общее поверхностное сопротивление уменьшается или перераспределяется между многими другими взаимодействующими поверхностями, суммарный эффект заключается в уменьшении общего поверхностного трения и сопротивления.

Поскольку между решетчатыми пластинами нет пара, MoS2 эффективен в условиях высокого вакуума, где графит не работает. Размер частиц и толщина пленки являются важными параметрами, которые должны соответствовать шероховатости поверхности смазываемого компонента.

Выбор размера частиц намного больше для грубых поверхностей, таких как зубчатые зубчатые колеса, чем для чистых поверхностей, таких как подшипники. Неправильно подобранные размеры частиц могут привести к чрезмерному износу из-за истирания, вызванного примесями в MoS2.

Температурное ограничение MoS2 на уровне 400°C (752°F) обусловлено окислением. MoS2 медленно окисляется в атмосфере до 600°F. В сухой бескислородной атмосфере он может действовать как смазка при температуре до 1300°F. Продуктами окисления MoS2 являются триоксид молибдена (MoO3) и диоксид серы. MoS3 гигроскопичен и вызывает многие проблемы трения в стандартной атмосфере. MoO3 является предпочтительной формой металла, используемого в качестве добавки к различным другим металлам, что является его основным применением.

Вопрос о том, где следует использовать дисульфид молибдена, а не графит или дисульфид вольфрама, обычно лучше решать инженеру по смазочным материалам. Для большинства коммерческих приложений это относительно простые суждения. В аэрокосмических приложениях, где используются уникальные среды и экзотические материалы, эти вопросы часто требуют серьезных исследований, чтобы дать наилучшие ответы. 3

Низкий коэффициент трения MoS2 часто превышает коэффициент трения графита.

Графит

Графит как смазка восходит к древности. Впервые он упоминается в середине 1500-х годов как используемый в качестве карандашей. Графит представляет собой мягкую кристаллическую форму углерода. Он имеет цвет от серого до черного, непрозрачный, с металлическим блеском, гибкий, но не эластичный. Графит встречается в природе в метаморфических породах, таких как мрамор, сланец и гнейс. Он обладает свойствами металла и неметалла, что делает его пригодным для многих промышленных применений.

Металлические свойства включают тепло- и электропроводность.К неметаллическим свойствам относятся инертность, высокая термостойкость и смазывающая способность. Некоторые из основных конечных применений графита — это высокотемпературные смазочные материалы, щетки для электродвигателей, фрикционные материалы, батареи и топливные элементы. 4

Графит представляет собой пластинчатую кристаллическую структуру со слоистой решеткой, в которой связи между атомами углерода в кристаллической структуре слоя сильнее, чем углеродные связи между слоями. Графит состоит из углерода и водяного пара.Каждый атом углерода связан с тремя другими окружающими атомами углерода.

Плоские кольца атомов углерода связаны в гексагональные структуры, как показано на рисунке 2. Гексагональная углеродная структура называется бензольным кольцом. Эти пластины существуют слоями, не связанными ковалентно с окружающими слоями.


Рис. 2. Графитовая пластинчатая решетчатая структура
(Ссылка: Dynamic Coating, Inc.)

Графит обладает превосходными смазывающими свойствами, пока доступен пар влаги, и будет действовать как смазка примерно до 1450°F, а также как разделительное и противозадирное средство примерно до 2400°F.Продуктом окисления является СО2. Из-за потребности в парах влаги графит плохо работает в качестве смазки в жестком вакууме и поэтому редко используется в приложениях для дальнего космоса. 5

Смеси графита и сухие пленочные смазочные системы из чистого графита обычно используются в таких областях, как горячее и холодное формование, волочение проволоки и покрытие заготовок; на быстрорежущих инструментах; в качестве смазки для форм для литья под давлением, пластиковых и резиновых форм; головка блока цилиндров и болты выпуска; применение боеприпасов и вооружения; автомобильный двигатель и многие общие промышленные применения.


Рисунок 3. Графитовая руда


Рис. 4. Молекулярная структура тефлона

Фторуглерод с длинной цепью – тефлон

®

Линейная молекула с длинной цепью «политетрафторэтилен» была случайно обнаружена доктором Роем Планкеттом 6 апреля 1938 года в лаборатории Джексона компании DuPont в Нью-Джерси. Планкетт работал с газами, связанными с хладагентами Freon ® (также известными как хлорфторуглероды), еще одним продуктом DuPont.При проверке замороженного сжатого образца тетрафторэтилена он обнаружил, что образец самопроизвольно полимеризовался в белое воскообразное твердое вещество с образованием политетрафторэтилена (ПТФЭ). 6

Химическая формула [C2F4]N. ПТФЭ представляет собой насыщенный алифатический фторуглерод.


Рисунок 5


Рисунок 6

ПТФЭ не обладает механическими характеристиками окклюзии, подобными графиту или молибдену.На самом деле, тефлон сам по себе сопротивляется смачиванию, и поверхности, покрытые этими материалами, также сопротивляются смачиванию. Для соединения поверхностей с ПТФЭ и другими длинноцепочечными фторуглеродами необходимо, чтобы они были должным образом подготовлены посредством черновой обработки поверхности или травления.

ПТФЭ инертен практически ко всем химическим веществам и считается самым скользким из существующих материалов. Коэффициент статического и динамического трения почти равен уровню мокрого льда на мокром льду. Как зарегистрированный товарный знак DuPont Teflon ® , он стал нарицательным благодаря его использованию в качестве покрытия на кухонной посуде, а также в качестве средства от грязи и пятен для тканей и текстильных изделий.Он не впитывает воду и не подвержен влиянию кислот, щелочей и растворителей, обычных для промышленности, при температурах ниже 500°F.


Рисунок 7

Различные наполнители могут быть добавлены к ПТФЭ для улучшения определенных характеристик, таких как стекловолокно (высокая износостойкость, хорошие электрические характеристики, низкое трение), графит (низкое трение, отличная химическая стойкость, высокое сопротивление ползучести), углеродное волокно (высокая износостойкость, высокая устойчивость к нагрузкам, высокое сопротивление изгибу), стекловолокно и дисульфид молибдена (высокая износостойкость, низкое трение, высокое сопротивление ползучести) и бронза (высокая износостойкость, теплоотдача).

В некоторых отраслях промышленности, таких как производство вкладышей подшипников, заполненный ПТФЭ стал стандартом, где различные проценты стекловолокна добавляются к базовой смоле ПТФЭ для создания чрезвычайно прочного, стойкого к атмосферным воздействиям граничного материала, который можно разрезать или штамповать в конфигурации для совпадать с размерами противоположных поверхностей. 7 ПТФЭ лицензирован многими производственными фирмами для различных типов материалов.

Смазочные материалы с твердой пленкой обеспечивают защиту, превосходящую обычные свойства большинства жидких смазочных материалов на основе минеральных и синтетических масел.Условия, которые оправдывают использование этих агентов в чистом виде или в качестве добавок, включают экстремальные температуры, давление, химическое загрязнение и загрязнение окружающей среды.

Некоторые агенты имеют сильное сродство к металлическим поверхностям и будут прилипать к этим поверхностям за счет свободных ковалентных сил. Их можно наносить непосредственно в виде местного покрытия или косвенно в виде добавки к жидкой смазке. Некоторые агенты не имеют естественной привлекательности для металлических поверхностей и поэтому должны быть прикреплены к поверхности путем специальной обработки.

Твердые смазочные материалы, как правило, имеют верхний диапазон температур, значительно превышающий возможности защиты поверхности минеральных и большинства синтетических базовых масел. Фторированные углеводороды стабильны в жидкой или твердой форме примерно до 600°F, но начинают разлагаться и могут выделять вредные пары при этой температуре.

Графит и молибден могут работать в аналогичном диапазоне температур, а дисульфид молибдена также может работать в вакууме, не теряя при этом своих свойств скользкости.

Каталожные номера

  1. Клейманн, полковник. Динамические покрытия, Inc.

  2. Клейманн, полковник. Динамические покрытия, Inc.

  3. Климакс молибденовая компания.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное