Граната внутренняя правая: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Правая внутренняя граната SSANG YONG NEW ACTYON 1411NARH в Алматы

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ТОО «Юни Партс» (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения закона от 21 мая 2013 года N 94-V «О персональных данных и их защите» в случаях предусмотренных законодательством Республики Казахстан. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства Республики Казахстан.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Как шумит внутренняя граната? — Спецтехника

Если неисправна одна из внутренних “гранат”, то в это время вы услышите знакомые стуки с левой или правой стороны. Если же внутренние ШРУСы в порядке, то машина начнет попросту глохнуть. Вывернуть руль до упора влево. … Если возникнет стук при выкрученном вправо руле — значит, неисправен правый внешний шарнир.

Как шумит ШРУС?

При повороте машины влево будет хрустеть правый наружный ШРУС, а при повороте вправо — левый. Это обусловлено тем, что в этот момент соответствующие шарниры являются самыми нагруженными, поскольку на них переносится большая часть массы машины при условии создания значительного крутящего момента.

Как понять что граната на машине сломалась?

Основные пять признаков неисправности шарнира равных угловых скоростей

  1. №1. Следы смазки на краю шины …
  2. №2. Громкие шумы при повороте …
  3. № 3. Неровная езда …
  4. № 4. Вибрации …
  5. № 5. Стучащие звуки во время езды

Что будет если полетит граната?

Шарнир равных угловых скоростей, то есть ШРУС или граната – одна из составляющих ходовой части автомобиля. Посредством ШРУСа происходит передача крутящего момента на колеса. Соответственно, выход этой детали из строя приведет к тому, что автомобиль не сможет продолжать движение.

Что такое внутренняя граната?

ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей) внутренний, — механизм, разновидность подшипника, использующаяся в приводных валах, позволяющая совершать вращения с небольшими угловыми отклонениями от прямой. В обыденной речи ШРУС внутренний также именуется «гранатой». …

Можно ли ездить на машине если хрустит граната?

Можно ли ездить, если хрустит ШРУС
Поэтому несмотря на то, что ездить с хрустящем ШРУСом можно, мы не рекомендуем затягивать ремонт или замену. Чтобы ШРУС не издавал хруст как можно дольше, необходимо регулярно проверять целостность пыльников и наличие смазки внутри.

Как узнать что пора менять гранату?

Проверить работоспособность ШРУСов очень просто: на ровной площадке выворачивают рулевое колесо влево до упора и начинают движение по кругу. Потом выворачивают вправо и также начинают движение. Если шарниры износились, они начинают шуметь. Таким образом определяют состояние уже «убитых» узлов.

Чем опасна неисправная граната?

Чем опасен неисправный внутренний ШРУС
Опасность заключается в том, что они попадают внутрь коробки передач. Масляный поток поднимает их к шестеренкам, и трансмиссия полностью выходит из строя. Чтобы это предотвратить, необходимо отслеживать признаки неисправности трипода.

Почему выходит из строя ШРУС?

Начнем с того, что основной причиной поломки ШРУСа является износ шариков, обоймы шарнира или дорожек (рабочей поверхности корпуса). Реже детали разрушаются, что приводит к разъединению шарнира. … Так вот, основным признаком проблемы со ШРУС является хруст. Этот хруст появляется при повороте колеса во время разгона.

Как снять внутреннюю гранату на ваз 2109

Как заменить ШРУС на ВАЗ-2109

Любой опытный автомобильный мастер готов сказать, что замена ШРУСа ВАЗ-2109 может потребоваться, исходя из большого количества причин.

ШРУС – шарнир равных угловых скоростей. Необходимость замены требует незамедлительных действий при малейших подозрениях, Потому как от целостности этого узла зависит безопасность пассажиров.

Определяем неисправность

В первую очередь во время движения возможны посторонние шумы спереди. Сначала необходимо удостовериться, что пыльники ШРУСа не порвались, и на поверхности отсутствуют трещины или замасленные следы. Чтобы проверить, достаточно вывернуть руль до упора и провести визуальный осмотр за колесом.

Нашли повреждения? Незамедлительно меняйте пыльник, чтобы в механизм ШРУСа впоследствии не попадали камни, мелкие частички, а также вода. В ином случае шарнир достаточно быстро придет в негодность.

Определить необходимость замены самого шарнира можно достаточно легко – во время поворотных маневров водитель замечает характерные стуки. Подтвердить этот факт поможет наличие люфтов во время раскачивания вала привода.

Перед началом работ

Первым делом поставьте автомобиль на ручник, под задние колеса подложите противооткатные бруски. Пока автомобиль не поднят, отверните гайку ступицы с предварительным демонтажем защищающего колпака. Имейте в виду, что этот узел достаточно крепко затянут, и чтобы его открутить, придется приложить немало усилий. Уже на этом шаге можно немного ослабить болты колес.

Собственно, замена ШРУСа

Сейчас в пошаговой схеме мы рассмотрим весь процесс работ:
  1. Поднимите перед машины и поставьте кузов на опоры. Болты откручиваются и снимаются колеса, а также вынимается шайба упора гайки ступицы.
  2. Подходит этап разбора рулевого наконечника. С нижней части поворотного кулака снимаются болты, руль поворачивается в сторону, где меняется деталь до упора.
  3. Теперь нужно вытянуть шпицевой конец наружного ШРУСа с ВАЗ-2109, только после того, как уже оттянута стойка и поворотный кулак. Далее выдавите внутренний ШРУС, который прикреплен в КПП. Для этого лучше применить монтировку.

Важно отметить, что если работы выполняются на всех ШРУСах, после снятия одного привода поставьте в коробку фиксатор. В качестве приспособления может выступить старый внутренний ШРУС. Это делается для того, чтобы не было смещения шестерней. В ином случае поставить новую деталь не получится на свое место.

  1. Проверьте наличие следов масла в области КПП – если таковые имеются, тогда потребуется замена сальников ШРУСов.
  2. Зажмите приводной вал тисками, демонтируйте хомуты с шарниров и снимите пыльники, если они еще целые. Порванные чехлы просто обрезаются ножом.
  3. Возьмите молоток и выколотку. Сбейте шарниры с вала, прикладывая все усилия к шарнирной обойме. Те же действия выполняются и для внешнего ШРУСа.
  4. После демонтажа заменяемой детали установка нового шарнира производится в обратном порядке.

В случае если нужно поменять только пыльники, не забывайте промывать шарнир (для этого подойдет бензин). Таким образом вы избавитесь от загрязнений и старой смазки. Новую защиту нужно одевать на вал, при этом помните, что длина левого и правого отличается. Важно поставить пыльники по назначению. Во время замены защиты целесообразно заменить смазку в шарнире, а также проверить, что ее там вполне достаточно.

Рекомендации от профессионалов по ремонту ШРУСов

В данном подразделе предлагаем вам ознакомиться с практическими советами от профессиональных мастеров:

  • если необходимо менять шарнир, выполняйте полную замену. Исключением может быть только переустановка пыльников и других мелких деталей из данной категории. Кроме смазывающих материалов в ШРУСе, нужно менять все хомуты и с некой долей перфекционизма следить за чистотой во время сборки;
  • для установки ШРУСа на место отлично подойдет молоток и подставка из дерева. Аккуратно выполняйте работы по монтажу – движения должны быть плавными и не сильными. Иными словами, подставляете деревянную приставку к детали и стучите, пока все не станет на положенные места. Если не использовать «прокладку», высока вероятность повреждения детали, которая придет в негодность;
  • как только ШРУС поставлен, монтируйте пыльник. Сначала клещами зажмите хомут на валу. Выровняйте давление в детали – при помощи отвертки зацепите кромку пыльника и отверните ее. Теперь зажмите хомут снаружи. Заглушка из пластика ставится в конце вала.

Все остальные действия выполняются в обратном порядке, как при разборке.

В итоге выполнение работ по ремонту, когда необходима замена ШРУСа ВАЗ 2109 может показаться трудоемкой. Если вы обладаете достаточным запасом свободного времени, пробуйте разобраться самостоятельно. В ином случае лучше обратиться к профессиональным мастерам. На любом СТО вам сделают замену ШРУСа или пыльника за короткий промежуток времени, потому как это достаточно распространенная проблема на любом автомобиле.

Замена пыльника наружного шруса на ВАЗ 2109 (Видео)

ШРУС — это шарнир равных углов скоростей. Он является нагруженным, весьма значимым элементом ходовой части для переднеприводных ВАЗ 2109. При идеальных условиях эксплуатации ресурс элемента рассчитан на продолжительный срок службы, равный практически ресурсу самого автомобиля.

Причины и поломки

В действительности ресурс ШРУСа оказывается существенно меньше, что вызвано условиями эксплуатации, низким качеством дорог, манерами вождения и прочими факторами.

В народе ШРУС принято называть»гранатой», что обусловлено внешним сходством элемента с этим взрывным устройством.

Вот что вам следует знать про неисправности гранаты:

  • Практика показывает, что наиболее частой причиной выхода из строя ШРУСа является грязь, пыль, песок, которые попадают в механизм через поврежденный пыльник;
  • Иногда проблему не функционирующей гранаты можно решить путем замены пыльника. Это возможно, если сам ШРУС еще не успел износиться из-за воздействия загрязнений;
  • Если не обнаружить вовремя поврежденный пыльник, граната полностью износится буквально за 200 километров пробега;
  • В случае выхода из строя ШРУСа появляется сильный хруст при вхождении в повороты и ускорениях. Подобный симптом говорит о необходимости срочно заменить шрус;
  • Стоимость новых гранат достаточно демократичная, они доступны в любом магазине автозапчастей. Но приобретать следует те, которые отвечают техническим требованиям ВАЗ 2109;
  • При наличии хотя бы небольшого опыта по самостоятельному ремонту авто, заменить гранату вполне можно своими руками.
Старый и новый элемент

Виды ШРУСов

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо узнать, как именно устроен узел.

Пара приводов на ВАЗ 2109 оснащается в общей сложности 4 ШРУСами.

Тип ШРУСа

Особенности

Их 2. Осуществляют передачу вращающего момента на полуоси от коробки переключения передач

Их также два. Устанавливаются на концы полуосей и передают вращающий момент непосредственно на колеса

Наружный

Данная схема расположения гранат обеспечивает возможность вращения колес при поворотах и постоянной работе системы подвески. Если говорить проще, наружные ШРУСы отвечают за передачу момента при поворотах, а внутренние — за вертикальное перемещение колес. Это наезды на кочки, ямы, крен в поворотах и пр.

Внутренний

Замена

При возникновении проблем с гранатами, следует определить, у каких именно образовались неполадки. Далее мы рассмотрим, как поменять привод, как его снять. Дополнительно рекомендуем посмотреть видео руководства по ремонту.

Процедура замены внутренних и наружных ШРУСов отличается друг от друга, потому каждый этап следует рассматривать отдельно.

Начнем с внутреннего.

Внутренний ШРУС

Резиновые пыльники — это уязвимый элемент конструкции гранаты. Не редко, заменив пыльник, промыв гранату с помощью бензина и заложив новую смазку, удается решить проблему. Если износ ШРУСа незначительный, подобные меры могут заменить полноценный ремонт.

Но если вы обнаружили поломку поздно, придется полностью менять внутренние шрусы.

  1. Включите ручной тормоз, установите противокаты под колеса.
  2. Открутите гайку ступицы с помощью воротка и торцевой головки. Аккуратно бородком удалите элементы кернения с гайки. Так вам удастся сохранить резьбу на гранате. Саму гайку при обратной сборке потребуется заменить на новую.
  3. Тут главное откручивать гайку, опустив колеса на землю. Иначе вы рискуете сломать дифференциал и прочие компоненты коробки передач.
  4. Поднимите автомобиль с помощью домкрата с нужной стороны, перед этим ослабив гайки колеса. Снимите колесо.
  5. Слейте масло из коробки передач. Это можно сделать и раньше, как вам удобнее.
  6. Освободите поворотный кулак от шаровой опоры в нижней части. Для этого откручивается пара крепежных болтов.
  7. Поскольку вы уже демонтировали гайку ступицы и открутили от поворотного кулака шаровую, приступайте к извлечению шлицевой части гранаты. Для этого потяните на себя тормозной диск со стойкой в сборе. Ход у нее приличный. Просто не забудьте повернуть руль до упора так, чтобы наконечник рулевой выступил на максимальное расстояние.
  8. Подденьте внутреннюю гранату монтировкой, что позволит вам извлечь привод.
  9. Достав ШРУС, посмотрите на состояние сальника в КПП. При обнаружении следов потеков обязательно замените элемент.

Внутренний привод (ШРУС) предназначен для работы с меньшими углами, его пыльник менее подвержен негативным воздействиям. Потому меняют внутреннюю гранату достаточно редко.

Наружный ШРУС

Наружная граната изнашивается активнее, потому замену проводят чаще.

Ни в коем случае не извлекайте одновременно два ШРУСа из КПП. В противном случае это приведет к смещению шестерни. Снимайте поочередно или вставляйте специальные вставки на место шарнира.

  1. Если у вас имеется большой опыт в подобных делах, наружную гранату вполне можно выбить прямо под автомобилем. Это экономит время, силы. Но подобная задача требует повышенного внимания и осторожности в действиях.
  2. Обеспечьте неподвижность или ограниченное движение полуоси. Если этого не сделать, полуось будет перемещаться при ударах молотком по обойме гранаты. Из-за этого внутренний ШРУС попросту выйдет из контакта, разделится на части внутри пыльника. Потому придется демонтировать узел полностью, а это уже очень сложная задача.
  3. Держать полуось можно руками, но более эффективное средство — ручные тиски, газовый ключ. Лучше заручиться поддержкой напарника. Это оптимальный вариант.
  4. Возьмите достаточно тяжелый молоток с короткой рукояткой.
  5. Разрежьте в случае повреждения, выверните или отведите в сторону пыльник, чтобы он не мешал наносить удары.
  6. Удары следует делать резкие, но при этом аккуратные. С огромного размаха стучать по элементу не стоит.
  7. За счет последовательных ударов сопротивление фиксирующего кольца должно ослабнуть, что позволит демонтировать наружную гранату с полуоси.
  8. Тщательно обработайте бензином посадочный участок, обработайте ветошью и заложите порцию новой смазки в шарнир.
  9. Новый пыльник надевается на полуось и монтируется новенький ШРУС.
Демонтажные работы

Для фиксации пыльника к полуоси и корпусу новой гранаты многие используют обычные сантехнические хомуты. Практика владельцев ВАЗ 2109 показывает, что они удобнее и эффективнее стандартных крепежей, предусмотренных заводом.

Поменять ШРУСы — задача не самая легкая, но и невероятно сложным этот этап никак не назовешь. Главное, использовать качественные новые гранаты, чтобы в ближайшие несколько десятков тысяч километров пробега вы про них забыли. А они о себе не напоминали.

Замена шруса ВАЗ-2109: порядок действий

Переднеприводные автомобили имеют в своей конструкции такие элементы, как шарниры равных угловых скоростей, а если сокращенно – ШРУСы. На ВАЗ-2109 замена этих элементов производится довольно просто, но потребуется наличие небольшого опыта и специального инструмента. Без этого выполнить ремонт вряд ли получится. Также желательно заранее приобрести новые элементы – в зависимости от того, какие финансовые возможности у вас, можно купить приводы в сборе или же отдельно ШРУСы (их еще называют гранатами за внешнее сходство с этим оружием).

Признаки неисправностей ШРУСов

Чаще всего производится замена наружного ШРУСа ВАЗ-2109, так как у него ресурс примерно втрое меньше, нежели внутреннего. Но алгоритм проведения ремонта в целом похож.

Даже для установки новых пыльников потребуется полностью демонтировать привод – так намного удобнее работать. Чтобы определить поломки гранат, нужно сделать такие манипуляции:

  1. Вывернуть руль влево до упора.
  2. Тронуться с места и прислушаться, есть ли посторонние звуки.
  3. Вывернуть руль вправо до упора, после чего опять тронуться с места и прислушаться к звукам.

Если появится характерный хруст, нужно менять гранату. Ремонтировать ее бесполезно – восстановлению эти элементы не подлежат. Если неисправны оба ШРУСа – внутренний и внешний, то проще окажется установить новый привод в сборе. По крайней мере, не будет проблем со сбиванием старых гранат.

Диагностика привода

Но хруст может появиться и при разрушении других элементов подвески – шаровых, наконечников тяг, подшипников. Поэтому прежде чем производить замену ШРУСа на ВАЗ-2109 своими руками, сделайте полную диагностику подвески и ходовой части. Вполне возможно, что потребуется ремонтировать не только гранаты. В целом диагностика выглядит следующим образом:

  1. Устанавливаете автомобиль на смотровой яме, эстакаде, подъемнике. Надежно его нужно зафиксировать, чтобы он не скатился.
  2. При помощи монтажной лопатки проверьте люфт привода – если он большой, при движении слышно, как стучат шарики, потребуется менять элемент.
  3. Заодно проверьте состояние шаровой опоры – надежность у них не очень высокая, а дороги оставляют желать лучшего.
  4. Осмотрите визуально состояние пыльников на всех гранатах – именно от них зависит то, как долго прослужат приводы.

Если нет признаков поломок гранаты, но имеются небольшие порезы пыльника, можно осуществить разборку и промывку элемента. Также в обязательном порядке осуществляете замену пыльника ШРУСа и смазки. При необходимости устанавливаете новые хомуты.

Инструмент для ремонта

Чтобы самостоятельно снять ШРУСы на девятке или любом другом автомобиле, нужно иметь под рукой следующий инструмент:

  1. Накидной ключ на «30» или головку с крепким воротком.
  2. Молоток и зубило.
  3. Баллонный ключ.
  4. Набор ключей накидных и головок.
  5. Проникающая смазка типа WD-40.
  6. Емкость не менее 5 литров.
  7. Маркер или металлическая чертилка.
  8. Домкрат, опора и противооткатные башмаки.

Также может потребоваться болгарка, дрель, сверла, и прочие атрибуты. Работа может осложниться, если приводы никогда не снимались – резьбовые соединения загрязняются, что усложняет разборку.

Подготовительные работы

Перед тем как осуществить замену пыльника ШРУСа или самой гранаты, нужно выполнить несколько подготовительных действий. Без этого снятие невозможно. Обратите внимание на то, что нельзя вынимать одновременно оба внутренних шарнира – это приведет к разрушению механизма дифференциала.

Если конические шестерни упадут, то придется демонтировать коробку передач и полностью ее разбирать. Подготовка включает в себя следующие этапы:

  1. Полный или частичный слив масла из коробки передач. При снятии внутренних ШРУСов выльется масло, чтобы этого не произошло, необходимо слить хотя бы 2/3 от суммарного объема.
  2. Расконтривание гайки крепления ступицы переднего колеса (или обеих, если нужно ремонтировать два привода).
  3. Ослабление затяжки ступичной гайки и болтов на колесе. Ступичную необходимо выкручивать с помощью ключа на «30» с большим рычагом.
  4. Снятие колеса после установки ремонтируемой стороны на домкрате и опоре.

Выполнив подготовительные работы, можно приступать к непосредственно замене ШРУСа ВАЗ-2109.

Как демонтировать привод

Для того чтобы снять в сборе привод, нужно выполнить такие действия:

  1. Полностью выкрутить гайку на внешнем шарнире, чтобы освободить ступицу.
  2. Выкрутить гайки с болтов, которыми крепится стойка к поворотному кулаку ступицы. Это позволит двигать ступицу, чтобы освободить шарнир. Но намного эффективнее окажется выкручивать не гайки на стойке, а отсоединить шаровую опору.
  3. Если выкручивали шаровую, то нужно извлечь палец наконечника рулевой тяги из отверстия в кулаке стойки. Делается это при помощи специального съемника.
  4. Теперь нужно вытянуть внешний шарнир из отверстия в ступице. Каким способом это сделать – смотрите по ситуации. Можно использовать тонкую выколотку, но без фанатизма, чтобы не повредить механизмы. Нельзя также наносить удары молотком по оси ШРУСа – это приведет к тому, что края расплющатся и не получится снять элемент.
  5. После того как вытянете внешний шарнир, можно приступать к внутреннему – для его извлечения из отверстия в коробке передач достаточно нанести несколько легких ударов небольшим зубилом. Можно использовать и монтажную лопатку.

Вот и все, теперь привод полностью снят, нужно узнать и о том, как снять ШРУС на ВАЗ-2109.

Замена ШРУСов

Самое главное теперь – сбить старый шарнир (или оба, если меняете и внутренний). Для этого потребуется сам привод крепко зажать в тисках, чтобы демонтируемый шарнир был направлен вниз. Наносите резкие и сильные удары молотком, чтобы сбить шарнир. Если осуществляется только замена пыльников, старайтесь все работы проводить аккуратно, чтобы не повредить элементы.

Но если при замене ШРУСа ВАЗ-2109 возникли неприятности и старый шарнир не хочет сбиваться, потребуется пойти на крайние меры. При помощи болгарки необходимо разрезать внешнюю обойму, чтобы освободить всю внутреннюю часть. После этого вы получите доступ к стопорному кольцу на приводе, сняв которое можно полностью разобрать элемент.

Установка новых шарниров производится в обратном порядке. Сначала ставите пыльники, затем стопорное колечко и надеваете гранату. Аккуратно ударяете по ней через деревянную проставку, чтобы она зафиксировалась на кольце. Монтаж привода производится без каких-либо особенностей.

Замена ШРУСа на автомобилях ВАЗ своими руками

Как заменить ШРУС на ВАЗ 2110, 2114, 2108, 2109, 2115 и любых других – пошаговая инструкция с картинками

Вращение от КПП передается на передние колеса ВАЗ 2108-2115 посредством 2-х приводных валов, в устройстве которых используются ШРУС – шарниры равных угловых скоростей. Они способны передавать вращение без потерь даже при угле между элементами вала до 70°.

Устройство ШРУСа

Данный узел состоит из шариков, сепаратора, наружной и внутренней обоймы. Шарниры держатся на валу за счет шлицов и стопорных колец.

Когда выполнять замену

Чтобы эта деталь работала достаточно долго, в нее не должны попадать песок, грязь и пыль. Загрязнения значительно ускоряют износ и сокращают срок службы узла. Но для защиты от этого предусмотрен пыльник, который относительно быстро может прийти в негодность. Поэтому своевременная замена пыльника позволит долго сохранять ШРУС в работоспособном состоянии.

Об износе ШРУСа говорит заметный хруст и посторонние звуки во время поворота руля. В таком случае рекомендуется произвести замену узла.

Необходимый инструмент и запчасти

Перед ремонтными работами нужно приобрести новый ШРУС, пыльник, хомуты и смазку ШРУС-4. Также необходимо подготовить следующий инструмент:

  • ключи и головки наиболее популярных размеров;
  • специальный съемник шаровых опор и рулевых тяг;
  • деревянный либо резиновый молоток;
  • домкрат;
  • нож;
  • смазка WD-40;
  • сухие тряпки.

Съем привода, пыльника и ШРУСа

Для замены внешнего ШРУСа следует придерживаться следующего порядка действий:

  • Устанавливаем машину на смотровую яму и подпираем ее противооткатными башмаками.
  • С помощью торцевой головки 30 мм ослабляем гайку ступицы. Если гайка не срывается, то можно нарастить ключ трубой.
  • Приподнимаем автомобиль домкратом в нужном месте и снимаем колесо.
  • Выкручиваем болты, фиксирующие шаровую опору нижнего рычага на ступице.
  • Выдавливаем съемником наконечник рулевой тяги.
  • Откручиваем до конца гайку приводного вала.
  • Вытягиваем ступицу, взявшись за тормозной диск и подтягивая к себе амортизационную стойку.

Чтобы поменять пыльник и шарнир, придется залезть в смотровую яму. Для снятия ШРУСа убираем хомуты, которые удерживают пыльник. Далее избавляемся от старого пыльника, что проще сделать с помощью ножа. Тряпкой очищаем шарнир от смазки. Затем нужно сбить внутреннюю обойму, для чего несильно бьем молотком по наставке, которую надо упереть в торец шарнира. Далее хорошо очищаем ШРУС от грязи, песка, пыли и смазки.

Процесс сборки

При сборке внешнего ШРУСа необходимо выполнить следующие действия:

  1. Надеваем на вал резиновую деталь.
  2. ШРУС (новый или очищенный) набиваем на вал до того момента, пока деталь не зафиксируется стопорным кольцом.
  3. В шарнире и пыльнике размещаем свежий смазочный состав.
  4. Надеваем пыльник на наружную обойму.
  5. Удаляем лишний воздух из пыльника, для чего можно поджать его рукой.
  6. Закрепляем пыльник с помощью хомутов.

Затем привод ставится на место, ступица зажимается гайкой. Также необходимо поставить обратно наконечник рулевой тяги, опору и колесо. Далее уже можно опустить домкрат и зажать гайку, фиксирующую привод. Для предотвращения ее самостоятельного откручивания гайку следует накернить.

Особенности ремонта внутреннего ШРУСа

Для замены внутреннего ШРУСа необходимо полностью снимать привод, для чего сначала отсоединяют наружный шарнир без последующего демонтажа. Далее с помощью монтировки извлекаем концевик шарнира из коробки передач. Для этого плоскую часть инструмента вставляем между наружной обоймой и коробкой, а потом двигаем им как рычагом.

Дальше процедура замены узла будет аналогична действиям при ремонте внешнего шарнира. Внутренний ШРУС необходимо правильно завести в коробку передач. Рекомендуется вставить деталь в ступицу, с помощью которой толкающими движениями узел заводится на свое место. Но также возможна забивка уже собранного вала киянкой или деревянной наставкой и молотком. Шарнир обязательно должен зафиксироваться стопорным кольцом.

На завершающем этапе все снятые детали устанавливаются обратно. На этом замена ШРУСов считается выполненной.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Внутренний ШРУС: признаки поломки и диагностика

Шарнир равных угловых скоростей (он же шрус, в народе он получил название «граната») – это один из основных (важных) узлов трансмиссии легкового автомобиля типа седан. Роль, которую выполняет данный механизм — это передача крутящего момента на управляемые колеса транспортного средства от системы коробки передач. Именно благодаря этому механизму происходит подача вращения на ведущие (передние) колеса при выполнении поворота. Многие современные автомобили оснащены таким узлом. В данной статье мы рассмотрим знакомую для многих автолюбителей тематику: «признаки поломки внутреннего шруса», а также детально разберемся с типичными неисправностями и правилами диагностики шарнира равных угловых скоростей (шрус).

Содержание статьи

Диагностика ШРУСа

Как уже упоминалось выше, внутренний шрус – это одни из основных механизмов трансмиссии авто и именно по этой причине все элементы данного узла должны производится из качественных материалов. Как правило, срок годности элементов высок. Но, как показывает практика, данный механизм, по разным на то причинам преждевременно изнашивается. Бывает такое даже у тех машин, которые недавно покинули сборочные цеха. Причины на это могут быть разными:

  1. Плохое качество или же полное отсутствие смазочных материалов на элементах;
  2. Совершенно низкое качество материала, из которого изготовился шрус, а также использование подделок и бракованных запасных частей;
  3. Попадание в механизм различного мусора и воды из-за повреждений пыльника;
  4. Ужасное дорожное покрытие наших дорог, агрессивное вождение транспортного средства по этим дорогам;
  5. Несвоевременное приобретение и замена запасных частей. Несоблюдение правил использования транспортного средства указанных в инструкции по эксплуатации.

Что ж, если у вас случилась поломка и вам необходимо провести диагностику или же ремонт шрусов, тогда вы нашли то, что искали. Давайте рассмотрим, как проводится диагностика и как отремонтировать испорченный внутренний шрус. Важно понимать, что причина поломки может быть не в самом шарнире ШРУСа, поэтому диагностика целой системы в данном случае просто необходима.

Существует первичная и детальная диагностика шарнира равных угловых скоростей. Первичная диагностика включает в себя поверхностный осмотр механизма. Таким образом можно определить поломку пыльника и наличие характерного звука (треска). Что бы провести более детальную диагностику, шарнир равных угловых скоростей необходимо разобрать. Для выполнения такой диагностики хорошо подойдет яма или высокая эстакада, но в тех, как показала практика, не редких случаях, когда их нет, можно воспользоваться домкратом. Провести диагностику шрусов самостоятельно не составляет особых трудностей.

Перед тем, как выполнить диагностику шарнира равных угловых скоростей , необходимо отсоединить всю конструкцию от автомобиля. Для этого нужно открутить все крепежные болты (их 6-8 штук). После того, как болты будут скручены, шрус нужно снять с посадочного места при помощи большой отвертки или монтировки. Далее отстегиваем стопорное кольцо и хомуты, чтобы отсоединить шрус от вала. При снятии с вала защитный чехол придерживается или выворачивается в сторону. Как правило, руками снять шарнир с вала не получиться, поэтому воспользуйтесь молотком. После снятия шарнир необходимо промыть чистой водой.

Перед тем как разбирать изделие, желательно отмечать взаимное расположение деталей, что при сборке не напутать. Для отметки можно использовать краску или же оселок.

Для работы пригодятся слесарные тески, так как шарнир необходимо где-то закрепить для того, чтобы выбить с него шарики. Далее нужно достать все шарики с сепаратора. Это можно сделать отверткой, которая изготовлена из мягкого металла. При разборке сепаратора и обоймы важную роль играют окна сепаратора. Так вот, что бы достать сепаратор с обоймой необходимо развернуть его в такое положение, чтобы удлиненные окна находились против выступов корпуса. Обойма же извлекается только после того, как ее выступы будут размещены в окне сепаратора.

Итак, перед вами разобранный шарнир, теперь нужно каждую деталь тщательно промыть, чтобы можно было сделать осмотр. Состояние каждой детали необходимо тщательно проверить. Если обнаружены канавки, углубления больше 1 миллиметра, «гранату» необходимо заменить. Также, если обнаружены участки с мелкими точками выкрашивания частиц металла или сколами на канавках для шариков, не может быть и речи о дальнейшем использовании этого шарнира. Что же касается сепаратора? Самым важным при осмотре является наличие или же отсутствие между торцом и окном трещин и сколов.

Если дальнейшая диагностика показала, что нарушений нет, то можно собирать внутренний шрус. Для обеспечения в дальнейшем правильной работы шруса, в него необходимо ввести определенное количество смазывающего материала. Далее устанавливается сепаратор с обоймой, в которую потом загоняются шарики. Таким образом можно провести полную диагностику шруса, прибегая к полной его разборке. Разумеется, что автомобили разных марок имеют разные внутренние шрусы. Но метод диагностики для всех одинаковый.

Важный совет: если при осмотре деталей был выявлен какой-то дефект из вышеперечисленных, то «гранату» необходимо заменить. Менять ее лучше полностью, так как это гораздо практичнее. Если производить замену только одной конкретной детали, то это может привести к разрушению всего узла из-за увеличения натяжения между деталями.

Типичные неисправности

Как известно, работа ШРУСа постоянно происходит под воздействием огромных нагрузок. Хоть элементы шруса изготовлены их прочных материалов, шарниры время от времени выходят из строя. Причины поломок могут быть разные. Рассмотрим неисправность шруса:
  • Характерный шум (хруст), известный многим водителям. Признак – выработка шариков. Они настолько выработались, что свободно перекатываются по канавкам. Этот звук особенно слышно во время поворота, резкого ускорения или же при преодолении препятствий;
  • Люфт вала. Что бы убедиться в наличии люфта нужно рукой взять полуось и подвигать ее в разные стороны. Если есть наличие дефектов и выработки механизма, вы почувствуете значительный люфт в рабочей области шруса. 

  • Неисправность шрусов может произойти из-за отсутствия смазочного материала внутри механизма;
  • Грязь, вода, песок и все остальное, что может быть на трассе, попадает на шарнир и со временем приводит к его непригодности.

Окончательно в неисправности шрусов можно убедиться при появлении рывков при старте автомобиля и изменение его динамики. Но лучше не доводить автомобиль до такого состояния.

Подводя итоги, можно выделить несколько важных моментов. Внутренний шрус – действительно один из важных механизмов трансмиссии автомобиля. Его поломка происходит не часто, это зависит от того, насколько качественный материал был использован для изготовления и, как, в каких условиях водитель эксплуатирует свое транспортное средство. Совет: как только услышал посторонние звуки, а именно: треск, хруст и стук – непременно займись диагностикой или ремонтом шарнирами равных угловых скоростей.

Видео «Замена пыльника внутреннего ШРУСа»

На видеозаписи показано, как происходит процесс замены пыльника ШРУСа на Рено Логан, Сандеро.

Граната с задержкой замедления — Как работают гранаты

Наиболее распространенным типом гранаты на поле боя является осколочная противопехотная ручная граната с замедлением времени . Основная функция этой гранаты — убивать или калечить ближайшие вражеские войска. Чтобы обеспечить максимальный урон, граната разработана таким образом, чтобы при взрыве разлетались десятки мелких металлических осколков во всех направлениях.

Эти виды гранат, сыгравшие важную роль в Первой и Второй мировых войнах, Вьетнаме и многих других конфликтах 20-го века, спроектированы так, чтобы быть прочными, простыми в использовании и изготовлении.В традиционной конструкции используется простой химический механизм задержки . На приведенной ниже схеме показана типичная конфигурация этой системы времен Первой мировой войны.

Внешняя оболочка гранаты, изготовленная из зубчатого чугуна , содержит химический взрыватель , окруженный резервуаром со взрывчатым веществом . Граната имеет заправочное отверстие для заливки взрывчатого вещества.

Ударно-спусковой механизм приводится в действие подпружиненным ударником внутри гранаты.Обычно ударник удерживается на месте рычагом ударника в верхней части гранаты, который удерживается на месте предохранительной чекой . Солдат захватывает гранату так, что ударник прижимается к телу, вытаскивает чеку и бросает гранату. Вот что происходит внутри после того, как граната выпущена:

  • Когда штифт удален, рычаг уже ничто не удерживает, а значит, ничто не удерживает подпружиненный ударник. Пружина прижимает ударник к капсюлю .От удара крышка воспламеняется, образуя небольшую искру.
  • Искра поджигает медленно горящий материал во взрывателе. Примерно через четыре секунды дилэй-материал прогорает полностью.
  • Конец элемента задержки соединен с детонатором , капсюлем, наполненным более горючим материалом. Горящий материал в конце задержки воспламеняет материал в детонаторе, вызывая взрыв внутри гранаты.
  • Взрыв поджигает взрывчатку по бокам гранаты, создавая гораздо более мощный взрыв, который разрывает гранату на части.
  • Кусочки металла из внешнего корпуса летят наружу с огромной скоростью, вонзаясь во всех и везде в пределах досягаемости. Этот тип гранаты может содержать дополнительную зубчатую проволоку или металлические шарики для увеличения осколочного урона.

Гранаты замедленного действия очень эффективны, но имеют существенные недостатки. Одной из проблем является их непредсказуемость : В некоторых химических взрывателях время задержки может варьироваться от двух до шести секунд. Но самая большая проблема с гранатами замедленного действия в том, что они дают противнику возможность контратаковать .Если солдат не вовремя бросит гранату, противник может подобрать ее и бросить назад до того, как она взорвется.

По этой причине солдаты должны использовать ударные гранаты в определенных ситуациях. Ударная граната взрывается там, где приземлится, поэтому у противника нет шансов отбросить ее назад. В следующем разделе мы увидим, как работает такая граната.

Как происходит взрыв гранаты под водой?

Вся предпосылка этого спора вращается вокруг того факта, что однажды вам, возможно, придется пережить взрыв гранаты, и единственное, что вы можете выбрать, это нырнуть под воду или попытать счастья на суше.Шансы на это довольно малы, если только вы не работаете с военными или не койот, пытающийся убить дорожного бегуна. Однако некоторая информация может помочь тем, кому интересно, какой выбор будет разумнее. Если в 5 футах от вас взорвется граната, вы должны быть под водой или на суше?

Гранаты — это мощные взрывчатые вещества, с которыми не следует играть, поэтому имейте в виду, что гранаты смертельны, если их использовать без надлежащей подготовки или наблюдения. Поэтому вам, вероятно, следует кое-что узнать о гранатах, чтобы вы полностью понимали задействованную физику и были лучше подготовлены к такой опасной ситуации.

Эволюция гранат

Первоначально гранаты представляли собой простые снаряды, наполненные небольшими сферами и порохом. Внешняя оболочка гранаты, изготовленная из рифленого чугуна, содержит механизм химического взрывателя, который окружен резервуаром со взрывчатым веществом. Гранаты со временем улучшались и модернизировались, чтобы быть более надежными и наносить больше урона.


Рекомендуемое видео для вас:


Как работает граната?

Наиболее распространенным типом гранаты на поле боя является «ручная осколочная противопехотная граната замедленного действия».Мы рассмотрим каждую особенность этого конкретного типа гранаты по очереди. Гранаты армейского класса обычно имеют эргономичный дизайн, который идеально помещается в наших ладонях. В большинстве из них используется триггерная система для зажигания взрывателя, что в конечном итоге приводит к взрыву. Единственное, что нужно сделать пользователю, чтобы вызвать взрыв, это вытащить чеку из гранаты и бросить ее.

Основная функция штифта – удерживать подпружиненный рычаг в нужном положении. Пока вы не отпустили пружинный рычаг, вы можете снова вставить штифт и сохранить гранату на другой раз.С другой стороны, пружинный рычаг удерживает ударник внутри гранаты, делая его неподвижным, когда он не используется. Когда пользователь извлекает штифт, пружинный рычаг автоматически отсоединяется от гранаты, освобождая ударник из его положения. В свою очередь, ударник свободно падает в сторону капсюля внизу, вызывая небольшую искру. Энергия этой искры используется для зажигания фитиля, который ведет к взрывчатому веществу. Гранаты замедленного действия

очень эффективны, но имеют и существенные недостатки.Одна проблема — их непредсказуемость. В некоторых химических взрывателях время задержки может варьироваться от двух до шести секунд. Взрыв воспламеняет взрывчатое вещество по бокам гранаты, создавая гораздо более мощный взрыв, который разрывает гранату на части. Затем стена гранаты разделяется на несколько более мелких частей вдоль более слабых краев, превращая их в несколько осколков, движущихся во всех направлениях. Это основная причина того, что внешний вид гранаты имеет вафельную форму и почему взрывы гранат вызывают такой большой выброс.

Внешний вид гранаты в форме сосновой шишки и вафли

Теперь, когда мы знаем, что происходит внутри гранаты, давайте посмотрим, как взрыв влияет на окружающую среду вокруг нее.

Что безопаснее?

Для сравнения представьте, что целью являются два человека, стоящие на расстоянии 5 метров от двух гранат, которые вот-вот взорвутся — одна под водой и одна на суше.

На суше, когда происходит взрыв, металлические снаряды, которые выбрасываются наружу, будут наиболее опасными.Даже если одиночный снаряд попадет в цель, последствия могут быть фатальными. Поскольку в воздухе сила сопротивления гораздо меньше, чем в воде, снаряд почти не будет ощущать сопротивления, когда осколки летят к цели. Единственный вариант для цели в этом сценарии — уменьшить открытую поверхность тела до минимума. Это можно сделать, лёжа лицом вниз, повернув ноги в сторону взрыва. На расстоянии 5 метров при использовании стандартной гранаты эта позиция дает цели колоссальный 99% шанс уклониться от попадания снаряда.

Однако для цели, находящейся под водой, шансы уклониться от попадания снаряда равны 100 %, потому что сила сопротивления в воде настолько велика, что снаряды разрушатся из-за трения, прежде чем они успеют пройти 5 метров. Однако их снаряды — не единственная причина, по которой гранаты так смертоносны. Определяющим фактором является ударная волна взрыва, а воздействие ударной волны на цель зависит от среды.

Взрыв подводной гранаты Ударная волна

Основное различие между водой и воздухом заключается в том, что воздух представляет собой газ, который гораздо более сжимаем, чем жидкая вода.Это значительно облегчает передачу импульса под водой по сравнению с воздухом. Из-за сжимаемости воздуха сила взрыва расходуется на сжатие последующих слоев газа, которые поглощают большую часть удара.

Вода, с другой стороны, полностью передает весь импульс от взрыва к цели. Эта сила была бы безвредной, если бы не тот факт, что человеческое тело заполнено воздушными карманами. Если бы наше тело состояло на 100 % из воды без полых областей, заполненных воздухом, таких как наши легкие, мы, вероятно, выжили бы при попадании гранаты, поскольку сила взрыва передавалась бы через наши тела.Вместо этого, когда происходит взрыв, ударная волна жестоко сжимает воздух внутри наших тел, полностью разрушая наши легкие. Части тела, лишенные воздуха, такие как руки и ноги, останутся невредимыми.

Легкие эластичны и очень хрупки

Итак, вот оно. Если вам когда-нибудь придется пережить взрыв гранаты, надейтесь на Бога, что вам не придется делать это под водой!

Рекомендуемая литература

У жителя Флориды была боевая граната, манекен клоуна внутри грузовика

Депутаты во Флориде нашли боевую гранату в грузовике «идиота», который ехал с ужасающим клоунским манекеном на пассажирском сиденье, дикие видео-шоу.

Видеозапись, опубликованная в понедельник офисом шерифа округа Флаглер, показывает момент, когда полицейский наткнулся на взрывчатку после того, как 65-летнего Луи Брэнсона остановили в Баннелле из-за просроченных жетонов на его пикапе Dodge.

«О боже, это правда?» — спрашивает депутат своих партнеров после обнаружения гранаты в запечатанной канистре на заднем сиденье автомобиля Брэнсона, как показано на видео. «Выходите из грузовика, это было похоже на возможную гранату».

Брэнсон сказал полицейским, что нашел гранату три или четыре года назад, убирая дом ветерана, и решил оставить ее себе.

Он не был уверен, был ли он активен, сказала пресс-секретарь офиса шерифа округа Флаглер Мелисса Морреале.

«Он подумал, что это круто, поэтому держал его в своем ящике для инструментов и некоторое время ездил с гранатой», — сказал Морреале The Post.

Шериф Рик Стейли назвал Луи Брэнсона «идиотом». Офис шерифа округа Флаглер

Команда по обезвреживанию взрывчатых веществ провела рентгеновский снимок устройства, которое, как предполагалось, было активным на основании его внутренних механизмов.Позже он был благополучно взорван на соседнем объекте, как показывает другой клип.

Шериф Рик Стейли назвал Брэнсона «идиотом», которому повезло, что он не покончил с собой и не уничтожил свой грузовик.

Вместе с гранатой полицейские обнаружили манекен клоуна в натуральную величину, а также кокаин, марихуану и две трубки с предполагаемыми остатками наркотиков.

Позже граната была благополучно взорвана в другом месте. Офис шерифа округа Флаглер

«Честно говоря, я не уверен, как клоун вписался туда», — сказал Морреале.«Он выглядел довольно размером с человека. Это было безумно.»

Брэнсон, имеющий обширную криминальную историю во Флориде и Джорджии, также признался депутатам, что срок действия его лицензии истек с 2019 года, и ему необходимо прояснить этот вопрос в Джорджии. Его последний известный адрес — Палатка, Флорида, сказал Морреале.

Ему было предъявлено обвинение в вождении с просроченными правами, хранении принадлежностей для наркотиков, хранении огнестрельного оружия, оружия или боеприпасов осужденным преступником и подсчете наркотиков.

Полицейские также были удивлены, обнаружив в машине клоуна.По словам Стейли, офис

шерифа округа Флаглер Брэнсон был задержан под залог в размере 7000 долларов. Неясно, нанял ли он адвоката, который мог бы говорить от его имени.

Шокирующий момент Трое украинцев серьезно пострадали, когда один из них взорвал ГРАНАТУ в их машине

Трое мужчин находятся в больнице в критическом состоянии после того, как один из них взорвал ручную гранату в машине во время пьяной ссоры в Украине.

Момент взрыва засняла камера видеонаблюдения в поселке Леляки центральной Винницкой области.

Ролик показывает мужчину, выходящего из машины за секунды до того, как она будет уничтожена взрывом.

Трое мужчин находятся в больнице в критическом состоянии после того, как один из них взорвал ручную гранату в машине во время пьяной ссоры в Украине. На фото залитый кровью автомобиль

Момент взрыва засняла камера видеонаблюдения в поселке Леляки центральной Винницкой области

Трое других мужчин, находившихся в машине, получили страшные травмы в результате взрыва.

Согласно сообщениям, четверо друзей, имена которых не называются, ехали в город Жмеринка того же района, когда заблудились.

В какой-то момент пьяные приятели свернули не туда, заблудились и начали спорить о сложившейся ситуации.

На ролике видно, как мужчина вылезает из машины за секунды до того, как она будет уничтожена взрывом. булавка с него

Вскоре один из них – 52-летний мужчина – вышел из машины, чтобы найти кого-то и спросить правильное направление.

Между тем, все началось, когда один из трех мужчин, оставшихся в машине, выхватил из кармана ручную гранату и выдернул из нее чеку.

Через несколько секунд орудие взорвалось, нанеся страшные раны водителю и двум пассажирам.

Потрясенный четвертый путешественник, который находился всего в нескольких футах от машины, когда она взорвалась, вызвал экстренные службы.

По версии следствия, причиной взрыва стала осколочная граната РГД-5, разработанная в советское время.

Кровоточащие от страшных ранений пострадавшие были доставлены в реанимацию, где врачам удалось стабилизировать их состояние.

Ирина Клокотская, заведующая отделением реанимации Жмеринской больницы, сообщила местным СМИ: «Все пострадавшие были экстренно прооперированы. У одного из них из желудка и кишечника были извлечены металлические осколки.

‘Другому пациенту сделали трепанацию черепа, и врачи извлекли из его мозга осколки гранаты.

‘У третьего мужчины множественные переломы ребер. Взрывом ему оторвало одну руку».

У всех пострадавших диагностированы глубокие осколочные ранения конечностей и лица, сообщают местные СМИ.

У всех пострадавших диагностированы глубокие осколочные ранения конечностей и лица, сообщают местные СМИ. граната. Он помнит взрыв и много крови по всей машине».

Полиция возбудила уголовное дело о незаконном обращении с огнестрельным оружием и покушении на убийство.

По версии следствия, причиной взрыва стала осколочная граната РГД-5 советской разработки.

Александр Солдатов, исполняющий обязанности начальника Винницкого областного управления полиции, прокомментировал: «На данный момент известно, что в машине находились трое мужчин. Все они были пьяны и ругались друг с другом»

Мужчина, избежавший взрыва, рассказал следователям, что один из его друзей носил с собой гранату «для самообороны».

Пострадавшие еще не допрошены в связи с их тяжелым состоянием, сообщили власти.

Александр Солдатов, исполняющий обязанности начальника Винницкого областного управления полиции, прокомментировал: «На данный момент известно, что в машине находились трое мужчин.Все они были пьяны и спорили друг с другом. Во время драки один из них взорвал гранату».

Подозреваемому грозит до восьми лет тюрьмы, если его вина будет доказана.

Расследование продолжается.

Граната не живая, но все равно отличится | Новости, Спорт, Вакансии

САЛЕМ — Полиция сообщила об отсутствии травм и «бум» после ответа на вызов гранаты на улице Этна в воскресенье вечером.

Выяснилось, что граната не была боевой, но член отряда саперов Янгстауна забрал устройство у себя после того, как подтвердил, что это так, о чем владелец сообщил полиции.

В полицию позвонили в 21:22. в ответ на блок 500, где женщина сказала, что ее дочь вместе с подругой нашла картонную коробку за пределами пустующего дома и заглянула внутрь. В ящике была единственная граната с целой чекой. Мать заложила гранату в пустой дом и обратилась в полицию.

Отвечая на вопрос об отчете в понедельник, лейтенант полиции Салема Дейв Касто сказал, что они поступили правильно.

«Не играй ни с чем, что похоже на настоящую гранату.Будь то манекен или нет, вы не должны связываться с ним», — сказал он.

Полиция подтвердила наличие гранаты после прибытия в резиденцию и уведомила саперов Янгстауна о необходимости отреагировать, что является стандартным протоколом. Также был установлен контакт с владельцем собственности, который, как сообщается, проживает в Кэнфилде, и он подтвердил наличие гранаты внутри резиденции, но сказал полиции, что ее не должно было быть снаружи.

Он сказал, что дом заперт на засов и никого не должно было быть внутри.Он сообщил, что граната не была боевой, что также подтвердил офицер саперов.

Офицеры очистили внутреннюю часть резиденции, чтобы убедиться, что внутри никого нет, и обезопасили резиденцию, связавшись с домовладельцем и сообщив ему об исходе ситуации. Касто сказал, что тем двоим, кто нашел снаружи коробку с гранатой, было по 13 лет.

Были многочисленные сообщения об иглах для подкожных инъекций, найденных на парковках, во дворах, тротуарах и повсюду в сообществе, но не так много гранат.Однажды кто-то нашел маленького аллигатора.

«Если вы не знаете, что это такое, свяжитесь с полицией или пожарной службой», — сказал Касто.

Начальник полиции Дж.Т. Панезотт также прокомментировал обнаружение гранаты и то, что следует делать, если кто-либо когда-либо найдет подобный предмет в будущем.

«Очевидно, что лучший совет, который я могу дать, — не прикасаться к устройству, отойти от него и позвонить нам», — сказал он.

[email protected]

Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике

Взрывная еда: завод по производству чипсов вызывает саперов после того, как грязная картошка оказалась гранатой | Новая Зеландия

Новозеландские саперы были вызваны на завод по производству чипсов после того, как подозрительно выглядевшая картофелина, прокатившаяся по производственной линии, оказалась гранатой.

Гранаты часто появляются на картофельных полях в Европе, но в Новой Зеландии это очень необычная находка.

Оружие было отправлено на фабрику Mr Chips в Ист-Тамаки в Окленде во вторник после того, как его выкопали на картофельной ферме в Матамате, регион Вайкато.

Ржавую гранату легко можно было принять за большую грязную картофелину, но зоркий рабочий заметил ее до того, как она стала неприятным дополнением к пакету горячих чипсов.

Работник ночной смены Ричард Теурукура сообщил новостному веб-сайту Stuff, что он вытащил устройство из «зоны приема картофеля», куда в 3 часа дня было доставлено 100 000 картофелин.30 утра во вторник. Сначала он подумал, что это грязный камень, но при дальнейшем осмотре с удивлением обнаружил, что это была граната.

Он остановил конвейерную ленту и попросил своего коллегу, который «смотрел много фильмов о войне», подтвердить, что это было именно так, как он подозревал, после чего граната была помещена в оцепленном месте на безопасном расстоянии от персонала.

Группа по обезвреживанию взрывоопасных предметов прибыла вскоре после 4 утра и обнаружила, что она бездействует.

Граната, которой около 80 лет, представляла собой ручную гранату «Бомба Миллса» британского производства, которая широко использовалась в Первой и Второй мировых войнах, подтвердили силы обороны.

Производственный директор фабрики Mr Chips Роланд Спитаэлс сообщил Stuff, что это первое оружие, обнаруженное на цепи за 30-летнюю историю фабрики.

«Я думаю, это весьма примечательно, что [Теурукура] все-таки поднял его, снимаю шляпу перед ним за то, что он сохранял хладнокровие в отношении всего этого», — сказал Спитэлс. «Ребята предприняли необходимые меры предосторожности, но интерес все равно оставался».

Спитэлс сказал, что сделал фотокопию фотографии гранаты, чтобы развесить ее по всему заводу, чтобы другие рабочие знали, на что обращать внимание.Сам объект сейчас находится на попечении полиции, проводится расследование, но Спиталс сказал, что в конечном итоге он хотел бы вернуть его для трофейной комнаты фабрики.

«Это сделало ночь более интересной, чем обычно, — сказал он.

Когда проглотишь гранату

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

В 1941 году роза убила полицейского.

Альберт Александер, 43-летний полицейский из Оксфорда, Англия, однажды осенним днем ​​подрезал свои розы, когда шип поцарапал его в уголке рта.Небольшая щель, которую он открыл, позволила безвредным кожным бактериям проскользнуть в его тело. Сначала царапина стала розовой и нежной. В течение нескольких недель он медленно набухал. Бактерии превратились из безобидных в злобных, размножаясь в его плоти. В конце концов Александра пришлось госпитализировать в больницу Рэдклифф, бактерии распространились по его лицу и попали в легкие.

Врачи пытались лечить Александра сульфаниламидными препаратами, единственным доступным в то время лечением. Лекарство не помогло, и по мере обострения инфекции ему пришлось вырезать один глаз.Бактерии начали проникать в его кости. Смерть казалась неизбежной.

Но затем, 12 февраля 1941 года, Александру ввели экспериментальный препарат: молекулу, вырабатываемую плесенью.

Молекула была, конечно, пенициллином. Он был обнаружен тринадцатью годами ранее, но вскоре был заброшен, потому что не было никакого способа превратить его в эффективное лекарство. В конце 1930-х годов Говард Флори и его коллеги из Оксфордского университета возродили препарат и начали его испытания на мышах.Они обнаружили, что пенициллин может вылечить их от инфекций, убив их бактерии. Затем Флори дал дозу пенициллина женщине, умирающей от рака, и обнаружил, что он не токсичен для нее.

Теперь Флори и его коллеги хотели посмотреть, может ли это остановить инфекцию у человека. Александр, у которого не осталось ничего между ним и смертью, был их первым предметом.

«Поразительное улучшение» — так Флори описал то, что произошло дальше. В течение дня инфекции Александра пошли на убыль.Еще через несколько дней его лихорадка прошла, и большая часть его лица прояснилась.

Первый прибор для сбора пенициллина

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Флори мог бы спасти Александру жизнь, если бы через несколько дней у него не закончился пенициллин. Никто, кроме Флори, не знал, как приготовить это вещество, а по его рецепту за один раз получалось лишь небольшое количество. Чтобы увеличить запас пенициллина, сотрудник лаборатории Флори каждое утро приходил в больницу, чтобы собрать мочу Александра.Он отвез его на велосипеде в лабораторию, где ученые извлекли пенициллин, который не усвоился организмом Александра. Затем врачи Александра ввели переработанный антибиотик в руку Александра.

Но операция по утилизации не позволила восстановить достаточное количество пенициллина, чтобы бактерии не размножались снова. Инфекция вернулась и стала хуже, чем раньше. 15 марта Александр умер. В своем заключительном отчете Флори назвал смерть Александра «забытым случаем».

Трудно представить себе время, когда царапина могла так легко привести к смерти.Альберт Александер умер как раз на заре эры антибиотиков. Вскоре после того, как не удалось спасти жизнь Александра, Флори собрал еще пенициллин и дал его другому пациенту в больнице, 15-летнему мальчику, у которого во время операции развилась инфекция. Вылечили его за несколько дней. В течение трех лет после смерти Александра компания Pfizer производила пенициллин в промышленных масштабах, заполняя резервуары на 7500 галлонов плесенью, питаясь кукурузным экстрактом. В том же году Сельман Ваксман, микробиолог из Рутгерса, и его коллеги открыли антибиотики, вырабатываемые почвенными бактериями, такие как стрептомицин и неомицин.

Что сделало антибиотики столь дико успешными, так это то, как они атакуют бактерии, щадя нас. Пенициллин, например, не дает многим видам бактерий строить клеточные стенки. Наши собственные клетки устроены принципиально иначе, поэтому препарат не действует. Хотя антибиотики могут различать нас и их, однако они не могут различать их и их — между бактериями, которые делают нас больными, и бактериями, которые мы носим, ​​когда мы здоровы. Когда мы принимаем таблетку ванкомицина, это похоже на проглатывание гранаты.Он может убить нашего врага, но также убьет и многих посторонних.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Понятно, что немногие ученые уделяли этому факту много внимания в 1940-х годах, когда жизнь таких людей, как Альберт Александер, висела на волоске. Даже если они задавались вопросом о 100 триллионах микробов, которые живут в наших здоровых телах, известных как микробиом, они были плохо подготовлены для их исследования. Они могли изучать только те бактерии, которые могли выращивать в своих лабораториях. E. coli процветала вне тела, поглощая кислород и питаясь практически любым предлагаемым сахаром. Вот почему ученые теперь понимают E. coli лучше, чем любой другой вид на Земле.

Но в своей естественной среде обитания — кишечнике человека — E. coli — редкая птица. Только один микроб из тысячи в кишечнике принадлежит к виду. Остальные микробы слишком суетливы, чтобы выжить в любой чашке Петри. Им нужен особый баланс газов, кислотности и питательных веществ.Во многих случаях они не могут выжить, если не живут рядом с другими видами. Их суетливость замедлила ученых, пытающихся исследовать микробиом. Но теперь, когда они могут выловить ДНК микробиома, ученые начинают понимать ошеломляющее разнообразие микробов, которые нас окружают.

Каждый из нас является домом для нескольких тысяч видов. (Кстати, я говорю только о бактериях — вирусы, грибы и простейшие обладают еще более высоким уровнем разнообразия поверх бактериального биоразнообразия.) Мой собственный пупок, как мне достоверно сообщили, содержит как минимум 53 вида. Многие виды, которых я укрываю, отличаются от тех, что укрываете вы. Но если вы посмотрите на типы генов, которые несут эти виды, наши микробиомы будут очень похожи. Отчасти это связано с тем, что выживание в человеческом теле требует определенных навыков, поэтому любой вид, который собирается долго жить, скажем, в ваших легких, будет нуждаться во многих одинаковых генах.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Но сходство говорит о другом.Микробиом поддерживает наше здоровье. Он расщепляет часть нашей пищи на легкоусвояемые молекулы, обезвреживает яды, служит щитом на нашей коже и внутренних оболочках для защиты от патогенов и питает нашу иммунную систему, обучая ее правильному балансу между бдительностью и терпимостью. Это зависимость, которую мы развивали в течение 700 миллионов лет, с тех пор, как у наших ранних предков-животных появились тела, которые могли колонизировать бактерии. (Даже у медуз и губок есть микробиомы.) Если вы думаете о геноме человека как о всех генах, необходимых для функционирования человеческого тела, то 20 000 генов, кодирующих белок, найденных в нашей собственной ДНК, недостаточно.Мы сверхорганизм, в котором задействовано целых 20 миллионов генов.

Нелегко отследить, что происходит с этим сложным нашим органом, когда мы принимаем антибиотики. Мониторинг микробиома одного человека требует большого количества медицинских, микробиологических и геномных знаний. И трудно обобщать, так как в каждом случае есть свои особенности. То, что происходит с микробиомом, зависит от конкретного вида бактерий, заражающих людей, от того, какие антибиотики люди принимают, от состояния их микробиома заранее, от их собственного здоровья и даже от их собственных генов (ну, по крайней мере, человеческих генов).И тогда возникает вопрос, как долго длятся эти эффекты. Если изменения в микробиоме происходят в течение нескольких недель, исчезают ли эти изменения в течение нескольких месяцев? Или последствия проявляются только спустя годы?

Ученые только сейчас начинают получать ответы на эти вопросы. В статье, только что опубликованной онлайн в журнале Gut , Андрес Мойя из Университета Валенсии и его коллеги сделали беспрецедентный взгляд на микробиом, выдерживающий шторм антибиотиков. Микробиом принадлежал 68-летнему мужчине, у которого развилась инфекция в кардиостимуляторе.Двухнедельный курс антибиотиков хорошо помог. В ходе лечения Мойя и его коллеги собирали образцы стула у мужчины каждые несколько дней, а затем через шесть недель. Они идентифицировали виды в стуле, а также гены, которые бактерии включали и выключали.

Что больше всего поражает в исследовании Мойи, так это то, как весь микробиом отреагировал на антибиотики, как если бы он подвергся биохимической минометной атаке. Бактерии начали вырабатывать защитные механизмы, чтобы предотвратить попадание внутрь себя смертоносных молекул.Чтобы избавиться от наркотиков, попавших внутрь, они изготовили насосы, чтобы вытолкнуть их обратно. Тем временем весь микробиом отключил свой метаболизм. Это, вероятно, хорошая стратегия для устойчивых антибиотиков, которые обычно атакуют молекулы, которые бактерии используют для роста. Когда бактерии отключились, они оказали прямое влияние на своего хозяина: они перестали вырабатывать витамины и выполнять другие метаболические задачи.

Другой интригующей реакцией микробов стало ослабление их иммунной системы.Для защиты от вторжения вирусов бактерии используют набор ферментов, которые распознают чужеродные гены и измельчают их. По мере того, как бактерии уменьшали количество этих ферментов, они, возможно, позволяли вирусам легче заражать их. В некоторых случаях нашествие приводило к их гибели. Но в других случаях вирусы могли доставить им полезные гены, в том числе гены, позволяющие им противостоять антибиотикам.

Мойя и его коллеги обнаружили, что некоторые виды бактерий смогли пережить натиск антибиотиков, а другие – нет.В результате общее разнообразие бактерий в кишечнике мужчины менялось изо дня в день в течение его лечения. Прежде чем он начал принимать антибиотики, ученые определили 41 вид в образце стула. К 11-му дню они обнаружили только 13. Через шесть недель после антибиотиков у человека снова стало 38 видов. Но виды, которые он перенес через шесть недель после антибиотиков, не представляли того разнообразия, которое было у него до того, как он их принял. Ряд основных групп бактерий по-прежнему отсутствовал.

Это длительное нарушение не было чем-то необычным. Другие ученые отслеживали разнообразие микробиома в течение многих месяцев после того, как люди получили антибиотики. Даже спустя столько времени микробиом может не вернуться в исходное состояние. Нарушая нашу внутреннюю экосистему, антибиотики могут повлиять на наше здоровье.

В некоторых случаях, например, антибиотики могут облегчить проникновение патогенов. Эрик Памер из Мемориального онкологического центра имени Слоуна-Кеттеринга и его коллеги недавно представили поразительную демонстрацию этого эффекта.Они дали мышам одну дозу антибиотика клиндамицина. Девяносто процентов разнообразия в кишечнике мышей исчезло и по-прежнему исчезало через четыре недели после лечения. Затем ученые прививали мышам споры Clostridium difficile , особенно опасного патогена, который может вызывать смертельные случаи диареи. Они неизменно получали подавляющую инфекцию, и половина из них умирала в течение нескольких дней. Памер мог ждать до десяти дней после того, как давал мышам антибиотики, и они все равно падали под действием C.трудный. Здоровые мыши, напротив, легко сдерживали вторжение.

Антибиотики также могут оказывать более тонкое и долгосрочное воздействие на наше здоровье. Мэтью Кронман из детской больницы Сиэтла и его коллеги, например, недавно просмотрели медицинские карты более миллиона человек. Они обнаружили, что дети, принимавшие антибиотики, подвергались большему риску развития воспалительного заболевания кишечника в более позднем возрасте. Чем больше антибиотиков они принимали, тем выше риск. Подобные исследования также обнаружили потенциальную связь с астмой.

Исследование, проведенное Деннисом Каспером из Гарварда, намекает на то, как антибиотики могут вывести иммунную систему из строя. Они выращивали мышей в изолированных контейнерах, чтобы у них никогда не развивался микробиом. У стерильных грызунов развился необычно высокий уровень агрессивного типа иммунных клеток, называемых инвариантными Т-клетками естественных киллеров. Если Каспер привил нормальным микробиомом детенышей стерильных мышей, Т-клетки остались редкими. Ученые предполагают, что антибиотики позволяют Т-клеткам взрываться и выходить из-под контроля.

Возможно даже, что длительный прием антибиотиков может повлиять на то, как люди набирают жир. Мартин Блазер из Нью-Йоркского университета и его коллеги провели эксперимент на мышах, в которых кормили животных антибиотиками, а затем отслеживали их метаболизм. Ученые обнаружили, что у мышей, которых кормили антибиотиками, процент жира в организме был выше, чем у мышей, у которых их не было.Виды, выращенные у мышей, производят ферменты, которые не только изменяют способ расщепления пищи, но и посылают сигналы нашим собственным гормонам, чтобы изменить способ накопления энергии из пищи.

Ни один из этих результатов никогда не заставит врача полностью отказаться от антибиотиков. Спустя семьдесят лет после смерти Альберта Александера они остаются лучшим инструментом, который у нас есть для борьбы со смертельными инфекциями. Но мы не должны пресыщаться ими. Врачи часто назначают антибиотики пациентам, просто подозревая, что у них бактериальная инфекция.Часто оказывается, что проблемы вызывают вирусы. Многие родители слишком хорошо знакомы с бесконечным циклом ушных инфекций и антибиотиков. Этот цикл может сказаться.

Есть изменения, которые помогут бороться с этими потерями — некоторые мы можем сделать сразу, а другие потребуют гораздо больше исследований, прежде чем станут практическими. Мы могли бы менее небрежно спрашивать у врачей антибиотики. Если секвенирование ДНК станет достаточно дешевым, врачи смогут быстро и точно диагностировать бактериальные инфекции, чтобы не назначать антибиотики, когда они бессильны.А когда оказывается, что мы инфицированы, есть и другие способы борьбы с бактериями. Например, в течение столетия некоторые ученые исследовали использование вирусов, заражающих бактерии, в качестве оружия против инфекций.

Можно даже бороться с бактериями с помощью бактерий. Вместо того, чтобы уничтожать как патогены, так и безвредные микробы, мы могли бы лучше ухаживать за микробным садом и бороться с сорняками. Наиболее ярким примером такого садоводства является фекальная пересадка. Полмиллиона человек получают C.difficile инфекций в год, многие из которых не могут быть остановлены антибиотиками. Врачи установили, что небольшое количество стула от здорового донора может подавить эти инвазии. Фекальные трансплантаты также могут помочь при воспалительных заболеваниях кишечника, восстанавливая основных партнеров иммунной системы. Трансплантаты могут лечить инфекции в других частях тела, от полостей во рту до сыпи на коже.

Эти методы лечения не только уменьшат вредное воздействие антибиотиков. Они также помогут сохранить полезность самих антибиотиков.Когда Флори впервые испытал пенициллин на Александре и других пациентах, он опасался, что бактерии могут адаптироваться к препарату. В конце концов это произошло; для многих патогенов пенициллин теперь бесполезен, потому что они выработали сильную устойчивость к нему. C. difficile и многие другие патогены также приобрели устойчивость ко многим другим антибиотикам. Разработка новых антибиотиков необходима для того, чтобы остановить этот спад, но нам нужно будет использовать их столь же экономно, чтобы замедлить неумолимый толчок эволюции.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное