Грм ремень как переводится: Страница не найдена — Avtozam.com

Содержание

%c5%99emen — перевод на русский, Примеры

Ta kulka… se nachází v blízkosti nervu C5.

Пуля… рядом с пятым нервным корешком.

OpenSubtitles2018.v3

Levý příčný průchod na předním povrchu C5.

Пощупайте левый поперечный отросток на передней части пятого шейного позвонка.

OpenSubtitles2018.v3

Prototyp, označený jako C5, vznikl o dva roky později.

Прототип C5 был произведён двумя годами позже.

WikiMatrix

Měl bych být I9 C3 G4 nebo I8 C5 G3 nebo dokonce I7 C7 G8 nebo I2 C1 G3.

Мне больше подходит I9 C3 G4, или I8 C5 G3, а может, даже I7 C7 G8 или I2 C1 G3.

OpenSubtitles2018.v3

Ekulizumab je humanizovaná monoklonální protilátka, která váže složku komplementu C5, odpovědnou za aktivaci membránu atakujícího komplexu (MAC), a tím způsobuje inhibici nekontrolované terminální aktivity komplementu.

Экулизумаб – это гуманизированное моноклональное антитело, которое связывает C5 компонент комплемента, отвечающий за активацию мембраноатакующего комплекса (МАК), и таким образом подавляет неконтролируемую активность терминального комплекса комплемента.

WikiMatrix

Píseň má následující akordy: A5-C5-D5.

Песня исполнена в следующей прогрессии аккорда — C5-G5-D5-F5.

WikiMatrix

C5 Rudé moře

В5 Красное море

jw2019

Údržbářský tým, C5.

Ремонтные рабочие, пройдите в Си-5.

OpenSubtitles2018.v3

Jinými slovy, když jeden náklaďák bude mít C5, jak moc zlý by to bylo?

Если в одном грузовике будет С5, это повлияет? ?

OpenSubtitles2018.v3

Zrovna jsem volal do toho podniku ve Staffordu, a řekli mi, že vědí, že to má být C6 směs, ale jak moc se to může podobat

C5?

Но я только что разговаривал по телефону с заводом в Стаффорде, и они сказали, что знают о С6, но насколько возможно использование С5?

OpenSubtitles2018.v3

C5) „Kouření v těhotenství může způsobit vrozené vady tak těžké, že buď plod odumře, nebo narozené dítě zemře krátce po porodu.“

20). «Курение табака женщинами во время беременности вызывает тяжелые поражения плода: осложнения беременности, гипоксия плода, дефекты его развития, синдром внезапной детской смерти» (Не унесенные дымом.

jw2019

A každá se zlomeným obratlem C3, C4 a C5.

И у всех сломаны третий, четвёртый и пятый шейные позвонки.

OpenSubtitles2018.v3

Obratle C5 a C6 jsou spojené.

Пятый и

шестой шейные позвонки жертвы были соединены.

OpenSubtitles2018.v3

Má zlomeninu na C5-C6.

У неё перелом 5-6 шейных позвонков.

OpenSubtitles2018.v3

Zde to vypadá na fraktury bilaterálního neurálního oblouku na obratlech C5, 6 a 7 oběti.

Вот здесь билатеральные переломы нервных дуг на 5, 6 и 7 позвонках жертвы.

OpenSubtitles2018.v3

Zdá se, že mezi obratli C6 a C5 je oddělení.

Похоже, что позвонки С5 и С6 разъединены.

OpenSubtitles2018.v3

Pacientka byla přijata kvůli porodu a zlomenině C5-C6.

Пациентка поступила со схватками и переломом 5-6 позвонков.

OpenSubtitles2018.v3

A cokoliv bez zahrocené špičky kvůli ráně po vpichu na C5.

И все с заостренным наконечником — это из-за прокола на

шейном позвонке.

OpenSubtitles2018.v3

Как расшифровывается ремень грм в автомобиле


расшифровка аббревиатуры, назначение устройства в автомобиле и его принцип действия, обозначения на ремешке

Газораспределительный механизм (ГРМ) — узел, который состоит из множества конструктивных элементов, работающих синхронно. В этой статье мы расскажем, какая используется расшифровка для ремня ГРМ и в чем заключается принцип действия механизма в целом.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Что такое ГРМ?

Прежде чем разобрать, как переводится и расшифровывается аббревиатура ремня ГРМ, рассмотрим, для чего предназначен газораспределительный механизм двигателя в машине и его принцип работы. ГРМ представляет собой распределительное устройство силового агрегата автомобиля, использующееся для дозировки цилиндров установленным количеством горючей смеси. Процедура дозирования при этом осуществляется в определенные временные промежутки.

Устройство и принцип действия

Сам узел представлен головкой блока цилиндров мотора машины, на которой устанавливаются все конструктивные компоненты системы — клапаны, втулки, посадочные седла, пружины, рокера, распредвал, а также корпус подшипниковых устройств. В зависимости от особенностей и типа силового агрегата узел может подавать воздух в цилиндры как с горючим, так и отдельно.

Клапаны устанавливаются в специально предназначенных для их монтажа втулках, расположенных в головке БЦ. Они крепятся благодаря так называемым тарелкам, пружинным элементам и стопорным деталям. Сверху монтируются рокера с возвратной пружиной. Также здесь есть рабочая поверхность, по которой скользят кулачки распределительного вала, издавая при этом минимум посторонних звуков. Верхней конструктивной составляющей является распредвал, установленный в подшипниковые устройства. На более старых авто он монтируется в корпус вкладышей.

Устройство ремня ГРМ

Принцип действия начинается с момента вращения звездочки распредвала, которая запускает определенный такт. В результате в работу вступает сам вал. На нем в определенном порядке имеются кулачки, которые должны соответствовать такту.

Когда при запуске силовой агрегат начинает работать с первого цилиндра, то кулачок 1 бьет по рокеру. Последний преодолевает усилие пружинной детали и опускает клапан в самый низ. В результате вращения кулачок соскакивает с поверхности рокера, и тот под давлением пружинки перемещается в изначальное положение. Это приводит к возвращению клапана, который в итоге закрывает камеру сгорания. Аналогично происходит с другими цилиндрами.

Вся процедура синхронизируется с работой коленвала силового агрегата. Если один из клапанов откроется не вовремя, это приведет к невозможности запуска двигателя.

Поэтому в качестве привода газораспределительного механизма применяется коленчатый вал.

Из ролика канала «Сделано в гараже» можно узнать о последствиях обрыва ремня ГРМ.

Виды

Газораспределительные механизмы могут отличаться между собой по месту нахождения распредвала в машине:

  1. Распредвал установлен внутри ГБЦ, а клапана — на верхней части головки. Это позволяет элементам запускать движение так называемых коромысел и штанг-толкателей. Основное достоинство такого механизма заключается в простоте конструкции и надежности системы в целом. Минус — высокая инерционность, в результате чего силовой агрегат не способен быстро набирать обороты, что приводит к потере мощности.
  2. Клапаны могут располагаться в нижней части тарелками вверх. Распределительный вал устанавливается внизу, привод идет от него. Достоинство этого механизма заключается в отсутствии шума. Основной недостаток — сложная по конструкции топливная система. В результате слабого насыщения камеры сгорания топливовоздушной смесью снижается мощность двигателя.
  3. Распредвал может быть установлен непосредственно в головке блока цилиндров с клапанами. Элементы располагаются по бокам от распределительного вала и начинают работать в результате воздействия коромысел, находящихся на одной оси. Эти детали раскачивают кулачки на распредвале. Минусом таких устройств является высокая шумность, а также сложность регулировки зазоров клапанов. Кроме того, в месте контакта устройство работает под высокой нагрузкой.
  4. В некоторых силовых агрегатах распределительный вал устанавливается над клапанами, а тарелки этих элементов расположены снизу. Сам вал в таких моторах приводит в действие клапаны посредством толкателей, находящихся в цилиндрическом корпусе. Основной недостаток такой конструкции заключается в низкой эластичности агрегата и сложности регулировки зазоров.

Для чего служит ремень?

Ремень газораспределительного механизма представляет собой деталь, назначение которой заключается в выполнении функции связующего звена.

Благодаря ремню ГРМ распределительный и коленчатый вал работают синхронно, что способствует правильному функционированию двигателя в целом. В этом заключается необходимость применения ремешка.

Обозначения на ремешке

Разберем несколько примеров перевода расшифровки на ремне ГРМ:

  1. ISO-58111х19. В первых двух цифрах (58) зашифрована серия зубчиков, использующихся на изделии. В этом случае шаг и профиль будут без желобка, форма полукруглая, а высота составляет 3,5 мм. Затем идут три цифры (111), которые указывают на число зубьев. По цифре 19 можно определить ширину изделия. В продаже бывают ремни, зубчики которых выполнены в виде округленной трапеции.
  2. 58127х3/4 HSN. Здесь первые две цифры также обозначают серию зубчиков. Цифры 127 указывают на их число, но нужно учесть, что в ремешках, относящихся к серии 40, это количество условно. Цифры 3/4 говорят о ширине изделия в дюймах. В данном случае она также составляет 19 мм. Метка HSN в самом конце обозначает, что изделие изготовлено из прочного высоконасыщенного нитрила. Этот материал доказал свою прочность. Если таких букв в конце нет, то ремешок выполнен из неопренового каучука.
Таблица: Маркировка ремней

Производители могут по-разному обозначать маркировку своих изделий. В таблице показано, как расшифровать значения ГРМ.

Цепной или ременной привод

Для обеспечения вращения двух валов применяются ремни или цепи. Цепная передача использовалась в машинах изначально. Цепи могут иметь от одного до трех рядов звеньев, здесь все зависит от мощности силового агрегата.

Цепь: преимущества и недостатки

Достоинство цепи заключается в высоком ресурсе эксплуатации. Ее растяжение компенсируется за счет специально установленного натяжителя. По сравнению с ремешком она функционирует намного дольше.

Цепь необходимо менять только при значительном растяжении или повреждении и обрыве, что происходит довольно редко.

Это единственное преимущество цепной передачи.

Минусы таких устройств:

  1. Использование цепи влияет на шумность работы силового агрегата. Однорядные изделия издают не так много шума, но двух- и трехрядные цепи более громкие. Их применение способствует довольно шумной работе двигателя машины.
  2. Блоки цилиндров, в которых используется цепь, по конструкции представляют собой более сложные устройства. Из-за этого процедура замены изделия значительно усложняется, поскольку автовладельцу нужно иметь прямой доступ к коленвалу.
Ремень: плюсы и минусы

Основные плюсы ременных передач:

  1. Если двигатель оборудован ремнем ГРМ, то такое изделие будет работать значительно тише. Водитель может услышать только один звук при функционировании силового агрегата — слабый стук клапанов.
  2. Простота замены по сравнению с цепной передачей. Если подготовиться, то можно поменять ремень самостоятельно.

Недостатки:

  1. Низкий ресурс эксплуатации привода по сравнению с цепной передачей. В результате длительного использования ремешок обрывается, а это может стать причиной серьезных неисправностей. Восьмиклапанные двигатели практически не страдают от обрывов. В случае с моторами, оборудованными 16 клапанами, сами элементы могут погнуться в результате обрыва. Это приведет к необходимости проведения капитального ремонта, стоимость которого будет значительно выше, чем замена ремешка. Иногда сокращение ресурса и обрыв ремня приводит к образованию трещин на головке или самом блоке цилиндров. Единственным вариантом решения проблемы будет установка новой ГБЦ, при этом меняется и прокладка.
  2. Необходимость замены натяжного ролика вместе с ремнем. В некоторых случаях автовладельцам также надо менять водяное насосное устройство и комплект шайб. Ресурс эксплуатации ремешка в среднем составляет около 60 тысяч км пробега. Но если учесть сложные условия использования и наличие брака во многих запчастях, специалисты рекомендуют менять ремень раньше.

Фотогалерея

На фото можно посмотреть, как выглядит цепной и ременной привод ГРМ.

Цепной привод ГРМ
Ременной привод ГРМ
 Загрузка …

Видео «Ресурс эксплуатации ремней ГРМ»

О фактическом ресурсе эксплуатации ремней ГРМ можно узнать из ролика, снятого каналом Avto-Blogger.

Ремень ГРМ (распредвал) — Википедия

Ремень ГРМ , цепь ГРМ или Cambelt является частью двигателя внутреннего сгорания, который синхронизирует вращение коленчатого вала и распределительного вала (валов), так что клапаны двигателя открываются и закрываются в надлежащее время в течение каждый цилиндр впускных и выпускных ударов. В двигателе с натягом ремень ГРМ или цепь также имеют решающее значение для предотвращения удара поршня по клапанам. Ремень ГРМ обычно представляет собой зубчатый ремень — приводной ремень с зубцами на внутренней поверхности.Цепь ГРМ представляет собой роликовую цепь.

Многие современные серийные автомобильные двигатели используют зубчатый ремень [i] для синхронизации вращения коленвала и распределительного вала; некоторые двигатели, в частности кулачковые в блочных конструкциях, использовали шестерни для привода распределительного вала, но это было редкостью для конструкций OHC. Использование зубчатого ремня или цепи вместо зубчатого привода позволяет разработчикам двигателей размещать распределительный вал (ы) дальше от коленчатого вала, а в двигателях с несколькими распределительными валами зубчатый ремень или цепь также позволяет размещать распределительные валы дальше друг от друга.Цепи ГРМ были распространены на серийных автомобилях в течение 1970-х и 1980-х годов, когда ремни ГРМ стали нормой, но цепи ГРМ в последние годы стали возрождаться. Цепи газораспределительного механизма, как правило, более долговечны, чем ремни ГРМ, хотя ни один из них не столь долговечен, как зубчатый привод, однако ремни ГРМ легче, дешевле и работают тише.

Применение двигателя [править]

Замена ремня ГРМ на авто

В двигателе внутреннего сгорания применение зубчатого ремня или цепи соединяет коленчатый вал с распределительным валом (валами), которые, в свою очередь, управляют открытием и закрытием клапанов двигателя.Четырехтактный двигатель требует, чтобы клапаны открывались и закрывались один раз при каждом обороте коленчатого вала. Ремень ГРМ делает это. Он имеет зубья для поворота распредвала (ов), синхронизированного с коленчатым валом, и специально разработан для конкретного двигателя. В некоторых конструкциях двигателя ремень ГРМ также может использоваться для привода других компонентов двигателя, таких как водяной насос и масляный насос.

типов [править]

Зубчатые или цепные системы также используются для соединения коленчатого вала с распределительным валом в правильное время.Однако шестерни и валы ограничивают взаимное расположение коленчатого вала и распределительных валов. Даже там, где коленчатый вал и распределительный вал (ы) расположены очень близко друг к другу, как, например, в двигателях с толкателем, большинство конструкторов двигателей используют короткую цепную передачу, а не прямую передачу. Это связано с тем, что зубчатые передачи страдают от частого изменения крутящего момента, поскольку профили кулачка «отскакивают» от привода от кривошипа, что приводит к чрезмерному шуму и износу. Зубчатые или нейлоновые зубчатые колеса с большей упругостью часто используются вместо стальных зубчатых колес, где используется прямой привод.Коммерческие двигатели и авиационные двигатели используют только стальные шестерни, так как шестерня с волокнистым или нейлоновым покрытием может выйти из строя внезапно и без предупреждения. [1]

Ремень или цепь обеспечивают гораздо большую гибкость в относительном расположении коленчатого вала и распределительных валов.

Хотя цепи и зубчатые колеса могут быть более долговечными, резиновые композитные ремни работают тише (в большинстве современных двигателей разница шума незначительна), они менее дороги и более эффективны, поскольку они легче по сравнению с зубчатым колесом или цепная система.Кроме того, ремни ГРМ не требуют смазки, что очень важно для цепи ГРМ или зубчатых колес. Ремень ГРМ — это специальное применение синхронного ремня, используемого для синхронной передачи мощности вращения.

Ремни ГРМ обычно покрыты металлическими или полимерными крышками ремней ГРМ, которые требуют снятия для проверки или замены. Производители двигателей рекомендуют замену через определенные промежутки времени. [2] Производитель может также рекомендовать замену других деталей, таких как водяной насос, при замене ремня ГРМ, поскольку дополнительные расходы на замену водяного насоса незначительны по сравнению со стоимостью доступа к ремню ГРМ.В двигателе с помехами или в клапане, проходящем по пути поршня, выход из строя ремня ГРМ (или цепи ГРМ) неизменно приводит к дорогостоящим и, в некоторых случаях, непоправимому повреждению двигателя, так как некоторые клапаны будут оставаться открытыми, когда они Не должно быть и, следовательно, будет поражен поршнями.

Признаки того, что цепь привода ГРМ может потребоваться заменить, включают в себя дребезжащий звук с передней части двигателя. [3]

Сбой [править]

Пара тарельчатых клапанов согнулась при столкновении с поршнем после обрыва ремня ГРМ при 4500 об / мин

Ремни ГРМ должны заменяться на рекомендованном производителем расстоянии и / или промежутках времени.Невыполнение замены ремня может привести к полному выходу из строя или катастрофическому отказу двигателя, особенно в двигателях с помехами. [4] График технического обслуживания владельца является источником интервалов замены ремня ГРМ, как правило, каждые 30 000–50 000 миль (50 000–80 000 км). [5] Обычно натяжитель ремня ГРМ заменяется одновременно с заменой ремня. На некоторых двигателях, где насос охлаждающей жидкости приводится в действие ремнем ГРМ, насос охлаждающей жидкости также обычно заменяется.

Обычные режимы выхода из строя зубчатых ремней — это либо зачищенные зубья (которые оставляют гладкий участок ремня, где может проскальзывать зубчатая передача), либо расслоение и растяжение волоконных сердечников. Разрыв ремня из-за природы волокон с высоким растягиванием встречается редко. [6] Часто забывают, что грязь и грязь, которые смешиваются с маслом и смазкой, могут медленно изнашиваться на ремне и материалах, ускоряя процесс износа, вызывая преждевременный выход из строя ремня. [7] Правильное натяжение ремня имеет решающее значение — он слишком ослаблен, ремень натянут, слишком натянут, и он будет скулить и создавать чрезмерную нагрузку на подшипники зубьев.В любом случае срок службы ремня будет резко сокращен. Помимо самого ремня, также распространенным является выход из строя натяжителя и / или различных зубчатых и промежуточных подшипников, приводящий к срыву ремня.

При замене автомобильного ремня ГРМ необходимо следить за тем, чтобы движения клапана и поршня были правильно синхронизированы. Неправильная синхронизация может привести к проблемам с синхронизацией клапанов, что, в свою очередь, может привести к столкновению клапанов и поршней в двигателях помех.Это не проблема, характерная только для ремней ГРМ, поскольку та же проблема существует со всеми другими методами газораспределения, такими как шестерни или цепи.

Строительство и дизайн [редактировать]

Ремень ГРМ обычно представляет собой резину с высокопрочными волокнами (например, из стекловолокна или тварона / кевлара), проходящими по длине ремня в качестве элементов натяжения. [8] Сам ремень изготовлен из прочных материалов, таких как формованный полиуретан, неопрен или сварной уретан с различными стандартными, нестандартными или метрическими шагами. [9] Расстояние между центрами двух соседних зубьев ремня ГРМ называется шагом. [10]

Резина разлагается при более высоких температурах и при контакте с моторным маслом. Таким образом, срок службы ремня ГРМ снижается в горячих или негерметичных двигателях. Новые или более дорогие ремни изготавливаются из термостойких материалов, таких как «высоконасыщенный нитрил» (HSN). [ цитирование необходимо ] На срок службы армирующих шнуров также сильно влияют вода и антифриз.Это означает, что должны быть приняты особые меры предосторожности для внедорожных применений, чтобы вода могла стекать или быть герметичной от контакта с ремнем.

Старые ремни имеют трапециевидную форму, что приводит к высокой степени износа зубов. Новые технологии производства позволяют делать изогнутые зубы тише и дольше.

Ремни ГРМ могут использоваться для изменения характеристик двигателя. Ремни ГРМ могут растягиваться при высоких оборотах, замедляя кулачок и, следовательно, зажигание. [11] Более прочные, послепродажные ремни не будут растягиваться, и сроки сохраняются. [12] С точки зрения конструкции двигателя, «сокращение ширины ремня ГРМ уменьшает [s] вес и трение». [13]

История [править]

Первый известный ремень ГРМ был использован в 1945 году. [14] В 1950-х годах Билл Девин создал специальный гоночный автомобиль Panhard с сильно модифицированным двигателем с использованием цилиндров и головок Norton Manx и зубчатого резинового ремня, приводящего в движение верхний распределительный вал на каждом Norton крышка цилиндра. Скотт, Джордж. Carley, Larry (2005). «Цепи, зубчатые колеса и ремни». Интернет-библиотека автомобильных технических статей Carley . AA1Car Помощь в диагностике и ремонте автомобилей. Получено 2006-06-09. — «Вопреки тому, что вы думаете, резиновые зубчатые ремни не растягиваются с накопленным пробегом и износом. Они усилены прядями из стекловолокна, что делает их практически не растягиваемыми. После того, как коленвал соединится с кулачковой приводной схемой миллионы раз, пряди могут стать хрупким и может начать ломаться. Темпл, Стив (2004). «Вот ваш ремень ГРМ: синхронизация распределительного вала и коленчатого вала». Ноу-хау . Авансовые Автозапчасти. Архивировано из оригинального на 2006-04-13. Получено 2006-06-09. В более ранних двигателях распределительные валы часто приводились в движение от коленчатого вала. Позже конструкторы силовых установок разработали цепные приводы в конфигурациях OHV (верхний клапан), которые позволили обеспечить некоторую гибкость при размещении распределительного вала, чтобы можно было использовать более короткие толкатели для повышения производительности и эффективности. Norbye, Jan P. (1984). «Расширение совершенства: 5-я и 3-я серия». BMW — приводные машины Баварии . Skokie, IL: Международная публикация. п. 191. ISBN 0-517-42464-9 . CS1 maint: ref = harv (ссылка)

Внешние ссылки [редактировать]

, 5 Симптомы плохого ремня ГРМ и стоимость замены (не отрывайтесь!)

Обновлено

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он сделан из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, усиленные нейлоном. Таким образом, срок службы ремня ГРМ может быть сохранен.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Пока ремень привода ГРМ движется внутри двигателя, он находится под большим напряжением и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется регулярно менять ремень ГРМ, определяемый производителем автомобиля.

Если вы допустите износ ремня ГРМ и не замените его, это может привести к значительным дорогостоящим повреждениям вашего двигателя.

Принцип работы ремня ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает наилучшую работу двигателя, контролируя синхронизацию коленчатого вала и распределительного вала.

Симптомы плохого ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. После того, как вы испытаете один или несколько из этих симптомов, попросите сертифицированного технического специалиста или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем замените его при необходимости.

# 1 — грубая работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях имеются зубья, которые сцепляются с зубчатыми колесами при вращении различных частей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут отваливаться или становиться хрупкими, зубчатый ремень начнет соскользнуть с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и образуют толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть, потому что время распредвала выключено.

# 2 — пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть под угрозой из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с зубчатых колес и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком рано.

Если это произойдет, может произойти перебои зажигания в двигателе, что означает необходимость немедленной замены ремня.Если вы не замените ремень в ближайшее время, двигатель может быть поврежден.

# 3 — дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно определить, действительно ли огромное количество дыма, выходящего из вашей выхлопной трубы, действительно безвредно для пара или водяного пара. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже для зимы, то это может быть связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизировано с тем, как движутся цилиндры и как вращается распределительный вал.

Если у вас изношен ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впущен в неподходящее время. Результатом будет много дыма, выходящего из вашей выхлопной системы.

# 4 — Снижение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень не работает, он может пропустить и сломать части распределительного вала.Некоторые из этих частей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полной поломке двигателя. Единственный способ оправиться от этого — восстановить весь двигатель.

# 5 — Поршни или сломанные клапаны

Худшим симптомом, который вы можете испытать, является срезание или поломка ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал начнет вращаться самостоятельно и не будет синхронизирован с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень вступит в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение вашего двигателя, немедленно выключите его, как только вы почувствуете этот симптом, и есть вероятность, что вы можете избежать серьезных повреждений двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, потраченных на работу по замене.В конце концов, в некоторых автомобилях гораздо сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями рабочая сила должна быть дешевле для этого, потому что их легче разобрать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них есть двигатели побольше, что означает, что вы будете платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ составит от 300 до 500 долларов в общей сложности (больше для больших легковых, грузовых автомобилей и внедорожников). Сам зубчатый ремень обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы зубчатого ремня тратится на рабочую силу.

Стоимость рабочей силы будет от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он там, так как он находится в той же зоне. Это может стоить немного больше для нового водяного насоса, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если будете делать это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменить ремень ГРМ?

Ремень ГРМ — это одна из тех вещей, которую необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75 000 и 100 000 миль . Проверьте руководство вашего владельца для точного графика для вашего автомобиля.

Замена ремня ГРМ — это не та вещь, которую вы можете просто отложить на неопределенное время. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить тысячи долларов повреждения двигателя. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта по ремонту авто, замена ремня ГРМ — это не простая самостоятельная работа и должна выполняться профессионалом.

Механик должен получить доступ к крышке ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. Сняв крышку, механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что необходимо заменить.

В этот момент он начнет снимать ремень ГРМ и заменить его на новый. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если они считают это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано вместе, его можно проверить при запуске двигателя.

Двигатель работает так, как должен? Время газораспределения хорошее? Если ответ на оба вопроса — да, то вы в хорошей форме. Заплатите механику и тогда все готово.

Регулировка ремня ГРМ распределительного вала

Натяжение зубчатого ремня, приводящего в движение верхний распредвал должны проверяться с интервалами, установленными программой обслуживания, изложенной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Проверьте это также всякий раз, когда вы снимаете и устанавливаете ремень или крышка цилиндра ,

Ford, верхний распредвал, двигатель

В двигателе Ford с верхним распределительным валом натяжение устанавливается автоматически, когда два болта ослаблены на натяжителе.

Натяжитель ремня является регулируемым пластина с жокейским колесом или роликом. Если он неправильно отрегулирован — слишком ли он ослаблен или слишком тугой — это может вызвать шум и быстрый износ.

Снятие крышки приводного ремня

Открутите болты крышки ремня.

на большинстве двигатели некоторые детали необходимо снять, прежде чем снимать крышку с зубчатого ремня.

ослабить генератор регулировочные болты и нажмите генератор по направлению к двигатель ослабить поклонник ремень или ремень привода генератора; ослабить ремень.При установке натягивайте его правильно, как описано в Проверка, регулировка и установка приводных ремней ,

На некоторых автомобилях шкив коленвала должен быть снят. Открутите крепежный болт.

Обычно крышку можно снять, не снимая коленчатый вал шкив. Иногда, однако, это должно быть удалено; к отпустите его, открутите крепежный болт шкива и отожмите шкив отверткой.

Открутите болты крышки ремня и осторожно снимите крышку.Натяжное колесо находится ниже распределительный вал шкив.

Регулировка натяжения ремня Ford

Ослабьте болт поворотной пружины с помощью специального шлицевого инструмента, прикрепленного к торцевому ключу.

натяжения устанавливаются автоматически посредством пружины, когда два болта ослабло — болт фиксирующего болта и поворотные пружин.

Сначала ослабьте стопорный болт слева. Для ослабления болта шарнирной пружины вам нужен специально шлицевый инструмент, который припадки в ручку торцевого ключа; это может быть куплено в отделе запчастей дилера Форда или в большинстве автомобильных принадлежностей.

Дайте шкиву коленчатого вала два полных оборота по часовой стрелке, чтобы выровнять натяжение ремня. Убедитесь, что зажигание выключено или аккумулятор отключен.

Чтобы выровнять натяжение ремня, используйте гаечный ключ или торцовый ключ на болте шкива коленвала и поверните коленчатый вал на два оборота. по часовой стрелке ,

Сначала затяните стопорный болт, чтобы удерживать натяжитель в новом положении. Затяните болт поворотной пружины, который имеет точную настройку крутящего момента.

Затяните стопорный болт, затем используйте шлицевый инструмент в Гаечный ключ затянуть болт поворотной пружины. Это должно быть затянуто с точностью крутящий момент установка; сверьтесь с рисунком у дилера или в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Установите крышку приводного ремня и ремень вентилятора.

Регулировка натяжения ремня серии Leyland ‘0’

На двигателях Leyland серии O натяжение ремня измеряется с помощью пружинного баланса и регулируется вручную.

Натяжитель ремня не имеет автоматический весна. Чтобы измерить натяжение, используйте пружинный баланс с изогнутым крюком в форме буквы L, чтобы он плотно прилегал к ремню. (При необходимости используйте отдельный крючок L.) Весы пружины должны быть в состоянии измерять не менее 13 фунтов (6 кг).

Установите крюк на ремень посередине между распределительным валом и коленчатым валом. звездочки на уровне Помпа заглушка впускного шланга. Потяните пружинный баланс до тех пор, пока край ремня не совпадет с поднятой отметкой на заглушке впускного шланга водяного насоса.

Весы должны быть 11 фунтов (5 кг) для использованного ремня, 13 фунтов (6 кг) для нового ремня. Если это не так, отрегулируйте натяжение.

Натяжитель представляет собой ролик, который опирается на внешнюю поверхность ремня. Он имеет два регулировочных болта, один из которых установлен на пазу. Ослабьте оба болта настолько, чтобы вы могли сдвинуть натяжитель.

При необходимости переместите натяжитель, чтобы натянуть или ослабить ремень. Зафиксируйте его, затянув болт над пазом.

Еще раз проверить натяжение и при необходимости отрегулировать.Если все правильно, затяните оба болта и установите на место ремень ГРМ чехол и ремень вентилятора.

Как использовать пружинные весы

Проверьте натяжение ремня ГРМ с помощью пружинного баланса с L-образным крюком. Потяните ремень, чтобы выровнять его по отметке на впускной трубе насоса. Ослабьте крепежные болты и переместите натяжитель ремня, чтобы отрегулировать натяжение.

Регулировка натяжения некоторых VW, Vauxhall и аналогичных ремней

На некоторых VW, Vauxhall и подобных двигателях натяжение ремня проверяется скручиванием, а натяжитель регулируется вручную.

Натяжитель ремня не имеет автоматической пружины. Проверьте натяжение, проворачивая ремень большим и указательным пальцами по середине самой длинной прямой линии между двумя главными звездочками.

Если натяжение ремня правильное, вы можете просто повернуть его на 90 градусов.Если вы можете повернуть его больше или меньше, натяжение необходимо отрегулировать.

Натяжение ремня правильное, если вы можете просто повернуть его на 90 градусов большим и указательным пальцами.

Ослабьте единственную гайку в пазе натяжного узла. Сдвиньте натяжитель по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение, а другой способ уменьшить его.

Затянуть гайку натяжителя и снова проверить натяжение. Отрегулируйте при необходимости.

Ослабьте гайку и сдвиньте узел натяжителя по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение.

На некоторых автомобилях VW натяжение ремня регулируется путем ослабления насос крепежные болты и отвод насоса от цилиндр блок.

Если натяжение ремня правильное, установите крышку ремня ГРМ и ремень привода генератора.

Натяжитель на водяном насосе

На некоторых старых автомобилях VW ремень натянут вокруг звездочки водяного насоса. Чтобы отрегулировать натяжение, ослабьте крепежные болты водяного насоса и отведите водяной насос от блока цилиндров.,

Ремень ГРМ — обзорная статья

В автомобильной терминологии достаточно много слов и словосочетаний, которые способны напугать начинающих автомобилистов. Одним из них является «ремень ГРМ», о значении и предназначении которого я бы хотел рассказать вам сегодня.

Начнем с аббревиатуры ГРМ, обозначающей дословно – газораспределительный механизм. Главная задача этого механизма раскрывается в его названии: он обеспечивает цикл всасывания воздушной смеси в камеру сгорания и вывод из нее отработанных газов. Вся эта «магия» осуществляется над блоком цилиндров и состоит из вращающегося кулачкового вала либо нескольких валов, которые заставляют систему работать, клапанов, которые перекрывают эти каналы, и разного рода соединительных элементов (пружин и других деталей).

Причем здесь ремень ГРМ, что это вообще такое?

Так вот, герой сегодняшней статьи – это элемент, который приводит во вращение кулачковый вал газораспределительного механизма, заставляя данную систему выполнять свои функции. Кроме этого через данную ременную передачу параллельно может приводиться в действие и другие узлы двигателя – такие, как: помпа охлаждающего контура, масляный насос и др. Вращение же на сам ремень передается от коленчатого вала двигателя, движение которого и есть результат работы двигателя.

Применение цепного привода?

Внешне расходник представляет собой замкнутый резиновый пояс, усиленный внутри нитями корда, с зубцами. Именно благодаря последним  обеспечивается синхронность работы системы и исключается проскальзывание.

Однако из-за недолговечности такого пояса очень часто в автомобилях вместо него устанавливают цепной привод. Но и он не идеален — повышает шумность и стоимость двигателя.

Возможные поломки.

Наиболее распространенной поломкой, которая касается ремня ГРМ, является его обрыв, подробнее здесь. Основная причина  обрыва – несоблюдение регламентных сроков замены данного узла.

Среди иных распространенных причин можно назвать:

  • плохое качество изделия;
  • заклинивание одного из механизмов, приводимых ремнем во вращение.

Что касается последствий, то обрыв последнего приводит к невозможности дальнейшей работы двигателя до его замены. Кроме того такая неполадка может привести к ситуации, когда под действием сил инерции внутри цилиндра могут столкнуться поршень и оставшиеся в открытом положении клапана, что приведет к поломке последних и многократному увеличению стоимость ремонта.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

ремень ГРМ по-английски

Как сказать «ремень ГРМ» по-английски, перевод «ремень ГРМ» по-английски :

ремень ГРМ

Timing belt

На этой странице вы найдете много примеров переведенных предложений, содержащих «ремень ГРМ» из русский в английский

Поисковая система переводов. Примеры вводятся пользователями, а также собраны из внешних веб-сайтов..

10 Примеры предложений

  • Where a harness belt has been approved as a S type belt according to this Regulation, using the lap belt strap, the shoulder belt straps and possibly one or more retractors,
  • These include the Equatorial band EB , North Equatorial belt zone NEBZ, a white zone within the belt and South Equatorial belt zone SEBZ .
  • A S type belt arrangement comprising a lap belt and shoulder straps a harness belt may be provided with an additional crotch strap assembly.
  • timing is very important thing, timing Brought to you by the PKer team www.Viki
  • Annex 16 Safety belt installation showing the belt types and retractor types
  • The Metropolitan Green belt is a statutory green belt around London, England.
  • The wine belt is located to the south of the beer belt and the vodka belt.
  • This project was called the Jet Flying belt , or simply the Jet belt .
  • A belt arrangement other than a three point belt or a lap belt.
  • timing, telecommunications and related applications
 

ремень ГРМ по-английски

ремень ГРМ по-английски

  belt  strap  Fasten  fasten  buckle

   

Устройство ГРМ | ZavGar Барнаул

Устройство газораспределительного механизма

Продолжаем разбирать автомобиль вместе с ZavGar. И сегодня темой нашей статьи будет ГРМ.
Во-первых, что такое ГРМ? ГРМ, если коротко — это газораспределительный механизм. Этот механизм как следует из названия синхронизирует впрыск топливно-воздушной смеси и выпуск отработанных газов. Как он выглядит и где его найти? Найти его можно сразу же под капотом. Открыв капот вы видите большой ремень или цепь которые охватывают несколько шкивов. Конечно ГРМ это больше чем один ремень, но это та деталь по которой проще всего распознать его. И этот ремень или цепь являются самыми частыми причинами обращения в автосервис если есть подозрения на неправильную работу газораспределительного механизма.

Теперь переходим к устройству. И лучше всего устройство можно описать не словами, а схемой, которая представлена ниже.

Вы наверное задались вопросом, а есть ли вообще какая-то разница между цепью и ремнем? Да, есть. Далеко ходить не надо, и самое главное различие можно увидеть без детального анализа — это относительно бóльшая надежность, об остальном ниже.

Цепь газораспределительного механизма

Второе существенное отличие — цепь имеет более точную установку фаз так как, она не растягивается под нагрузкой. Также цепь устойчива к локальным перегрузкам в несколько раз больше номинальных. А это значит, что при исправном натяжителе цепь с зуба на зуб не перескочит и не собьет фазы.
Но на этом плюсы цепи заканчиваются. А к главным минусам цепи ГРМ можно отнести его высокую стоимость при замене, а также возможные перескоки цепи при старте и скачках давления. Последнее случается из-за того, что гидронатяжитель плохо работает при малом давлении.

Ремень газораспределительного механизма

Что же касается ремня, то тут хоть и есть свои минусы, но в целом ситуация для кошелька выглядит немного лучше. Его естественным плюсом является эластичность. Он хорошо гасит крутильные колебания и в купе с TVD (демпферы крутильных колебаний) создает минимум шума. Что также является очевидным плюсом. Ему не нужна смазка, он одинаково работает на холодном и горячем двигателе. Он не зависит от смазочных материалов, а ресурс его немногим меньше чем у цепи. Он нечувствителен к качеству залитого в двигатель масла, его количеству и величине давления. Его замена обходиться в меньшие суммы, и в конце концов, двигатель с ним имеет более компактный и легкий блок цилиндров.
Из главных минусов можно подчеркнуть явную уязвимость ремня. На его сохранность влияет состояние натяжных и обводных роликов, а также помпы, которая часто приводится тем же ремнем. Смазка в роликах пересыхает от времени и жары, а помпу выводит из строя применение некачественных охлаждающих жидкостей. Также ремень боится воды, масла и низких температур, а материалы ремня имеют склонность к старению, и ресурс ремня выражается не только в тысячах километров, но и в годах.

Вывод

Так что же лучше? Ремень? Цепь?
Если коротко, то лучше то, что поставил сам производитель. Существуют цепи которые и после 300 тыс. километров будут в отличном состоянии, есть которые уже после 120 тыс. пора менять, в среднем же цепь грм служит около 130 тыс., а ремень около 90 тыс. Но эти все цифры очень разнятся от машины к машине. Поэтому прежде чем надеяться, что цепь всё сможет и всё выдержит, лучше всё же узнать сколько выдержит именно ваша, и следить за пробегом.
Что же касается ремня, то тут помимо пробега всегда стоит смотреть и на его возраст. Вы можете и не откатать положенные вам тысячи, но при этом ремень сам может прийти в негодность со временем.
Поэтому следите за своими «ласточками» и если что-то, и где-то начало стучать, то не пренебрегайте техосмотрами.

В нашей сети имеется вы можете поменять ремень/цепь по любому из адресов:

Заринская, 1Б
Энтузиастов, 44
Шумакова, 74
Малахова, 177е/2
Павловский тракт, 8

Для консультации у наших специалистов, звоните по номеру 500-112.

Зачем нужен ремень ГРМ в автомобиле, где он находится и 5 признаков износа ремня

Привод ГРМ недорогая и простая на вид деталь авто, которая выполняет серьезную функцию. От его качества зависят работоспособность двигателя и системы зажигания. Порыв детали ведет к серьезной поломке деталей мотора. Давайте более детально разберемся в вопросе назначения, замены и износа важной детали механизма газораспределения

Содержание статьи:

Для чего в машине ремень ГРМ

Ремень ГРМ нужен в машине, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с тактом поршней и клапанов. Крутясь на шкивах коленчатого и распределительного валов, он приводит в действие водяной насос.

Читайте обязательно: Что делать если машина не заводится или заводится не с первого раза

Эта деталь имеет сложную многослойную структуру. Для ее изготовления используют резину и нейлон. Нормальное натяжение ремня обеспечивается особым роликом.

Разрыв детали ведет к серьезной поломке двигателя. Ее сложность и последствия зависят от того, в каком положении были клапаны и поршни в момент обрыва.

5 признаков, что пора сменить ремень газораспределения

Своевременно обнаружить и заменить привод ГРМ, значит предотвратить серьезную поломку. На некоторых моделях машин доступ к ремню затруднен кожухами, которые при диагностике состояния ремня нужно демонтировать.

Периодически нужно проверять состояние привода ГРМ.

Деталь нужно срочно заменить, если при визуальном осмотре обнаружено, что:

  1. Задняя сторона детали покрылась трещинами;
  2. Боковые края изделия утратили ровность и гладкость, на них видны оборванные нити корда;
  3. На внутренней стороне между зубцами появились растрескивания;
  4. Зубья расслаиваются;
  5. Кожух и соприкасающиеся с ремнем детали покрыты черным резиновым порошком.

Не все автовладельцы в состоянии самостоятельно произвести демонтаж защитного кожуха, чтобы осмотреть состояние ремня.

Автомобилисты могут понять, что привод пора менять по следующим признакам:

Износ изделия из-за длительной эксплуатации. Производители советуют менять привод через каждые 50-120 тысяч километров пробега. Даже когда машина мало ездила, ремень требуется менять не реже одного раза в 5 лет.

Резина, из которой он сделан, теряет свои свойства, грубеет, утрачивает эластичность. Когда машина куплена с рук, сразу следует заменить привод ГРМ. Не известно, сколько лет назад деталь была установлена прежним владельцем.

Падение мощности, мотор заводится с перебоями. Двигатель стал заводиться хуже, чем прежде, машина на дороге с трудом набирает скорость. Изношенный ремень ГРМ растягивается, начинает перескакивать через несколько зубцов. В результате нарушения в его работе, происходит сбой системы зажигания.

При движении чувствуются провалы в тяге, вибрации двигателя. Если не устранить неполадку, возникнут несколько дополнительных поломок деталей системы зажигания и мотора.

Дым из выхлопной трубы. Когда работа двигателя и системы зажигания не синхронизирована, горючая смесь сгорает в моторе не полностью. По этой причине происходит разрушение катализатора.

При попадании части топлива из двигателя в систему выпуска, происходит повышение температуры выше допустимой нормы. Выхлоп из трубы может сопровождаться хлопками, дым окрашен в черный цвет. Причиной такого нарушения может стать неисправность (провисание) ремня ГРМ.

Тикающий звук от мотора. Привод ГРМ при сильном износе начинает трескаться, провисать, разлохмачиваться. Из-под кожуха во время движения машины исходят всевозможные клацающие, щелкающие звуки. Их характер зависит от скорости движения авто. Чем она выше, тем сильнее и чаще раздается стук.

Подобные звуки может издавать не только привод, похожие симптомы у неисправного ролика водяной помпы. В любом случае, появление посторонних звуков под капотом, это сигнал автовладельцу, что машину нужно срочно показать мастеру.

Появление маслянистых пятен на деталях, расположенных рядом с ремнем ГРМ. Течь из-под защитного кожуха могут масло или антифриз. Попадая на привод, агрессивные жидкости разъедают его поверхность.

Под их воздействием ремень может начать трескаться. Перед заменой привода нужно найти и устранить причину течи.

Через сколько километров нужно менять ремень ГРМ

В инструкции по эксплуатации автомобиля указаны рекомендуемые сроки эксплуатации каждой детали. Замену ремня нужно производить не по прописанному регламенту, а по факту его износа.

Это полезно знать: Нужна ли обкатка нового автомобиля и как правильно её сделать

К примеру, некоторые отечественные производители указывают в руководстве, что ремень на изделиях автопрома рассчитан на 180 тыс. км. пробега. Автомобилист с большим опытом усомнится в правдивости таких данных.

Срок эксплуатации авто детали зависит от нескольких факторов:

  1. Качества дорог;
  2. Марки ремня;
  3. Модели машины.

Так, привод ГРМ от известных производителей, установленный на автомобиле Renault при эксплуатации в России, подлежит замене после пробега 60 тыс. км., а при езде по дорогам Европы, через 120 тыс. км.

Важно! Производить замену детали рекомендуется вместе с натяжным роликом, шкивами и водяной помпой.

Что будет, если ГРМ порвется

Когда ремень порвался, стартер работает без прежнего напряжения, но двигатель при этом не заводится. Причиной отсутствия компрессии становится загиб клапанов. В момент порыва часто происходит их столкновение с поршнями. Вал во время выхода привода из строя останавливается, а поршни продолжают движение.

Когда клапаны замирают в «полностью открытом положении», удара поршнями по ним не избежать. Вместо замены недорогой детали автовладельцу приходится чинить двигатель. Расходы тем больше, чем дороже авто. Кроме клапанов, может быть поврежден и поршень.

Реально ли заменить газораспределительный механизм своими руками

Самостоятельно произвести ремонт газораспределительного механизма можно только в том случае, когда автовладелец знаком с устройством авто, имеет необходимые инструменты, приспособления. Сложность процесса замены ремня ГРМ зависит от модели машины.

Во время замены привода, нельзя сбивать настроенные фазы газораспределения.

Для правильной работы системы совмещают метки:

  • на шестернях;
  • маховике коленвала;
  • корпусе двигателя.

Работа производится по стандартной схеме.

Мастер действует по порядку:

  1. Демонтирует узел;
  2. Снимает изношенный привод;
  3. Осматривает детали, соприкасающиеся с ремнем;
  4. Чистит внутреннюю полость от загрязнений;
  5. Устанавливает новый ремень ГРМ и ролик;
  6. Проверяет и регулирует натяжение.

Если человек не знаком с устройством машины и не владеет нужными навыками, замену ремня лучше доверить специалисту. Сделать это нужно заблаговременно, не дожидаясь, когда разрыв резинового изделия станет причиной поломки двигателя.

перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания

Okay, the timing belt snapped, sent the valves through the pistons, the transmission bands are shot, and the camshaft bearings are dust. Окей, ремень безопасности отсечен, клапаны и поршни повреждены, полосы передачи не работают, подшипники полны пыли.
All of the 2.5-liter 4-cylinder engines for this generation have a timing belt made of rubber and cord. Все 2,5 — литровые 4 — цилиндровые двигатели этого поколения имеют ремень ГРМ из резины и шнура.
The 4-cylinder engine also used a timing chain instead of a timing belt. 4 — цилиндровый двигатель также использовал цепь ГРМ вместо ремня ГРМ.
It is the first diesel engine from Toyota to use a rubber timing belt in conjunction with a SOHC head. Это первый дизельный двигатель от Toyota, который использует резиновый ремень ГРМ в сочетании с головкой SOHC.
Both engines have timing belt driven camshafts. Оба двигателя имеют распределительные валы с ременным приводом.
Many 21st century engines use a toothed timing belt made from rubber and kevlar to drive the camshaft. Многие двигатели 21 — го века используют зубчатый ремень ГРМ из резины и кевлара для привода распределительного вала.
The V6 engine had a timing belt that requires replacement every 60K miles. Двигатель V6 имел зубчатый ремень, который требовал замены каждые 60 тысяч миль.
To avoid chain problems, some winter bikers use a belt-driven bicycle, which uses a rubber belt similar to those used as timing belts in automobile engines. Чтобы избежать проблем с цепью, некоторые зимние байкеры используют велосипед с ременным приводом, который использует резиновый ремень, аналогичный тем, которые используются в качестве ремней ГРМ в автомобильных двигателях.

Ремень ГРМ на английском языке с примерами из контекста

Компьютерный перевод

Пытаюсь научиться переводить на примерах человеческого перевода.

Человеческий вклад

От профессиональных переводчиков, предприятий, веб-страниц и свободно доступных репозиториев переводов.

Добавить перевод

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:

Английский

вс: 11:00-22:00

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2011-10-23
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2015-05-18
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 06.04.2017
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2015-02-07
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2015-02-07
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2015-02-09
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

немецкий

Ремни ГРМ habasync (pdf, 1 мб)

Английский

Ремни ГРМ habasync (pdf, 1 мб)

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

немецкий

инженерное руководство по ремням ГРМ habasync (pdf, 2 мб)

Английский

инженерное руководство по ремням ГРМ habasync (pdf, 2 мб)

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Получите лучший перевод с


4 401 923 520 человеческий вклад

Пользователи теперь просят о помощи:

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт.Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Узнать больше. Ok

Перевести ремень ГРМ с итальянского, используя контекстуальные примеры

Компьютерный перевод

Пытаюсь научиться переводить на примерах человеческого перевода.

Человеческий вклад

От профессиональных переводчиков, предприятий, веб-страниц и свободно доступных репозиториев переводов.

Добавить перевод

Последнее обновление: 06.04.2017
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 06.04.2017
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 06.04.2017
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 06.04.2017
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 06.04.2017
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 06.04.2017
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 06.04.2017
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 06.04.2017
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 06.04.2017
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 06.04.2017
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2017-04-26
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2017-04-26
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:

итальянский

темп треккинга:

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2014-10-29
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: ИАТЭ

Получите лучший перевод с


4 401 923 520 человеческий вклад

Пользователи теперь просят о помощи:

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт.Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Узнать больше. Ok

синхронизация%20ремень%20натяжитель перевод-английский немецкий перевод синхронизации%20ремень%20натяжитель

Ваш поиск не дал результатов

RU Слова похожие на ГРМ%20ремень%20натяжитель

  • Тонунгсшаум ,
  • Тёнунгсмиттель ,
  • Тонунгсфоли ,
  • Tönung der Haut ,
  • Тонунг ,
  • Тоннинг ,
  • Тимеа Надь ,
  • Тваймен-Грин-интерферометр ,
  • Соединение двух лун — Fesseln der Leidenschaft ,
  • Соединение двух лун ,
  • Твининги ,
  • Тюнинген

DE Слова похожие на ГРМ%20ремень%20натяжитель

  • Тоннинг ,
  • Тимеа Надь ,
  • Интерферометр Тваймена – Грина ,
  • Соединение двух лун ,
  • самолеты-близнецы ,
  • самолет-близнец ,
  • закон о побратимстве ,
  • сдвоенные ламели ,
  • сдвоенная пластинка ,
  • сдвоенная ось ,
  • сдвоенные оси ,
  • побратимство ,
  • Твининги ,
  • скручивание

Перевод ремня ГРМ на датский

Перевод ремня ГРМ на датский | Индонезийско-датский словарь

арабский болгарский китайский язык хорватский Чешский датский нидерландский язык английский эстонский финский Французский Немецкий греческий иврит хинди венгерский язык исландский индонезийский итальянский японский язык корейский язык латышский язык Литовский малагасийский норвежский язык персидский польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский язык Шведский Тайский турецкий вьетнамский

арабский болгарский китайский язык хорватский Чешский датский нидерландский язык английский эстонский финский Французский Немецкий греческий иврит хинди венгерский язык исландский индонезийский итальянский японский язык корейский язык латышский язык Литовский малагасийский норвежский язык персидский польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский язык Шведский Тайский турецкий вьетнамский

содержание сенсора

  • переводы
  • определения
  • синонимы
  • антонимы
  • энциклопедия

Решение для веб-мастеров

Александрия

Окна (всплывающие окна) с информацией (полным содержимым Sensagent), вызываемые двойным щелчком любого слова на вашей веб-странице.Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !

Попробуйте здесь или получите код

SensagentBox

С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.

Бизнес-решение

Улучшите содержание вашего сайта

Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent с помощью XML.

Сканирование продуктов или добавление

Получите доступ к XML, чтобы получить доступ к лучшим продуктам.

Индексировать изображения и определять метаданные

Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.

Пожалуйста, напишите нам, чтобы описать вашу идею.

Письмо

Lettris — любопытная игра-клон тетриса, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержимое. Каждый квадрат несет букву. Чтобы квадраты исчезли и освободили место для других квадратов, вы должны собрать английские слова (влево, вправо, вверх, вниз) из падающих квадратов.

недоумение

Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы или более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны быть смежными, а более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрим, сможешь ли ты попасть в Зал славы сетки!

Английский словарь
Основные ссылки

Большинство английских определений предоставлены WordNet. Тезаурус английского языка
в основном получен из The Integral Dictionary (TID).
Английская энциклопедия лицензирована Википедией (GNU).

Перевод

Измените целевой язык, чтобы найти переводы.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.

 

4708 онлайн-посетителей

вычислено за 0,047 с

correa de Transmisión по-испански означает «ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ». Найти точный перевод, четкое произношение, испанский пример

приводной ремень

correa de Transmisión,

n.

сущ.

  • коробка передач женская

    Примеры предложений

    • Модель K950 Active оснащена закрытым приводным ремнем для защиты трансмиссии в режущем рычаге от пыли и влаги, а также совершенно новым защитным кожухом с резиновыми подшипниками. .
    • Он обеспечивает более быстрый прогрев двигателя, обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости для обогрева салона при выключенном двигателе и устраняет необходимость во внешнем приводном ремне, что делает двигатель короче.
    • Видите ли, растрескивание, горение, расщепление, истирание или изнашивание приводного ремня Mazda может привести к отказу двигателя.
    • Например, тепло выделяется в подшипниках, во внутренней системе привода вентилятора, в приводном ремне и даже в результате трения воздуха, проходящего через вентилятор.
    • Машину нужно починить — приводной ремень слетел с косилки час назад, и она стала бесполезной.
    • Многие автомобилисты не могут отличить приводной ремень от распределителя.
    • Хорошо, у него есть более красивое название: ремень привода поворотного стола.
    • Несмотря на (или благодаря, в зависимости от вашей точки зрения) лязг диска и жужжание приводного ремня, происходило невероятное.
    • Он построен на 5/16-дюймовом стальном столе и оснащен поликлиновым приводным ремнем с восемью канавками.
    • Правый маховик с простой муфтой может использоваться для помощи левому с помощью зубчатых приводных ремней, шкивов и поперечного вала.
    • Карданный вал проходит от двигателя вдоль борта тележки к приводным ремням, которые приводят в действие разгрузочный шнек.
    • По сути, это была замена масла и фильтров, а также общий осмотр кузова, ножного и стояночного тормозов, всех приводных ремней, стеклоомывателя и сход-развала.
    • Колеса мельницы приводятся в движение водой из ручья, и когда они вращаются, вся мельница начинает перемалывать и трястись с ситами, колесами, приводными ремнями, связанными с силой воды.
    • Попросите механика проверить вашу систему охлаждения на предмет состояния приводных ремней, хомутов и шлангов.
    • Добавление режущей головки с прямым приводом и армированных сталью приводных ремней обеспечивает точное отслеживание, по словам представителей компании.
    • Другим вариантом может быть обслуживание через 1000 часов и замена жидкостей, вентилятора, фильтров и приводных ремней.
    • Кроме того, поскольку нет приводных ремней для всех аксессуаров, мы рассматриваем электрическую систему переменного тока и другие электрические компоненты.
    • Жидкость не протекает, и устройства поставляются с 10-летней гарантией на барабаны и пожизненной гарантией на приводные ремни.
    • Запасной комплект приводных ремней, шланги, электрические провода, изоляционная лента, дополнительные предохранители и охлаждающая жидкость.

Англо-французский словарь Multitran

Предметная область Количество записей
Бухгалтерия 2.480
Аккумуляторы 165
Акустика 35
Акридология 294
Сельское хозяйство 67.096
Перегонка спирта 19
Амфибии и рептилии 3,367
Животноводство 2,983
Антенны и волноводы 711
Арт. 1.692
Космонавтика 498
Аудит 17
Автоматизированное оборудование 1
Автоматическое управление 397
Автомобили 1
Авиация 13.363
Бактериология 85
Банковское дело 375
Пчеловодство 20
Напитки 60
Биохимия 218
Биоэнергетика 317
Биология 574
Биотехнология 2.486
Переплет книги 669
Ботаника 7.189
Пивоварня 40
Деловой стиль 1
Бизнес 1.268
Кабели и кабельная продукция 263
Картография 56
Керамика 57
Химические волокна 485
Химия 36.064
Кинематография 2
Климатология 308
Уголь 6.304
Кофе 110
Коммерция 5,668
Связь 45.032
Компьютерные игры 11
Компьютерные сети 125
Компьютеры 18.829
Строительство 12,925
Кулинария 1
Корпоративное управление 2.463
Суд  1
Уголовное право 1.481
Культурология 4.780
Таможня 391
Велоспорт, кроме спорта 319
Обработка данных 817
Демография 1.182
Диализ 625
Красители 198
Науки о Земле 23.562
Экология 252
Эконом 30.269
Образование 8.058
Электрические машины 213
Электродвигатели 314
Электрическая тяга 624
Электротехника 255
Производство электроэнергии 243
Электричество 25
Электрохимия 135
Электроника 36.145
Занятость 241
Энергетика 5.056
Английский 641
Энтомология 7.363
Окружающая среда 31.560
Европейский Союз 204
Взрывчатые вещества 60
Масложировая промышленность 21
Финансы 52.399
Рыбоводство Рыбоводство 9.720
Рыболовство Рыбная промышленность 1,852
Пищевая промышленность 7,751
Услуги общественного питания и общественного питания 1.484
Лесное хозяйство 9.301
Азартные игры 1
Садоводство 85
Зубчатая передача 1.224
Общий 101.648
Генетика 1.720
География 7,827
Геология 81
Геофизика 35
Производство стекла 21
Государственные, административные и общественные службы 1.066
Грамматика 505
Сухопутные войска Армия 8
Здравоохранение 36.197
Отопление 1
Вертолеты 2
Хобби и развлечения 6.204
Садоводство 883
Человеческие ресурсы 768
Правозащитная активность 1.923
Гидрология 483
Гигиена 35
Ихтиология 15.016
Иммиграция и гражданство 2.844
Промышленность 35,708
Неофициальный 7
Информационные технологии 41.459
Страхование 5.511
Международное право 237
Международный валютный фонд 11.900
Международные отношения 13
Международная торговля 2.171
Инвестиции 104
Изоляция 265
Трикотажные изделия 245
Трудовое право 7.995
Организация труда 359
Лабораторное оборудование 528
Латинская Америка 29
Право 56.550
Кожа 390
Библиотечное дело 1.031
Науки о жизни 21,962
Освещение, кроме кинотеатра 446
Лингвистика 5.041
Погрузочное оборудование 919
Логика 57
Магнетикс 305
Млекопитающие 6.026
Маркетинг 7,642
Материаловедение 8.038
Математика 5,843
Машиностроение 28.382
Медицинский 84.353
Металлургия 18.373
Метрология 87
Микробиология 227
Микроскопия 61
Майкрософт 19.197
Производство молока 489
Минеральные продукты 854
Минералогия 196
Горнодобывающая промышленность 208
Морфология 170
Городское планирование 4.039
Название организации 10.803
Природные ресурсы и охрана дикой природы 10.895
Естественные науки 24.797
Морской 331
Навигация 3
Нейролингвистика 22
Ядерная и термоядерная энергетика 393
Ядерная физика 2.071
Устарело / датировано 1.052
Охрана труда и техника безопасности 4
Океанография и океанология 112
Масло/нефть 705
Орнитология 13.159
Упаковка 229
Краска, лак и лак 60
Патенты 12,999
Борьба с вредителями 2.354
Домашние животные 37
Фармакология 107
Фармация и фармакология 3.284
Филателия/коллекционирование марок 5
Фонология 2.045
Фотография 83
Физические науки 1,981
Физика 293
Пьезоэлектрические кристаллы 292
Планирование 88
Пластик 157
Политика 12.251
Полиграфия 29
Полимеры 88
Силовая электроника 149
Линии электропередач 565
Защита энергосистемы 277
Прагматика 172
Печатные платы 28
Международное частное право 70
Процессуальное право 927
Психолингвистика 22
Психология 22
Связи с общественностью 29
Целлюлозно-бумажная промышленность 376
Радио 1.110
Радиобиология 252
Радиолокация 5
Радиология 81
Железнодорожный транспорт 567
Надежность 377
Религия 876
Дистанционное зондирование 974
Исследования и разработки 1.146
Смолы 83
Риторика 135
Управление рисками 49
Спутниковая связь 59
Школа 23
Научная 1.466
Дайвинг 124
Системы безопасности 470
Семантика 225
Полупроводники 91
Семиотика 119
Сленг 172
Социальные науки 10.365
Социализм 264
Социолингвистика 371
Социология 607
Почвоведение 1.369
Звукозапись 224
Специи 103
Спорт 1
Статистика 13.083
Производство сахара 175
Сверхпроводимость 368
Обследование 16
Синтаксис 467
Тагмемика 118
Налоги 3.199
Технология 34.072
Телекоммуникации 421
Телеграфия 404
Телефония 228
Текстильная промышленность 9,955
Тепловая энергия 418
Табачная промышленность 25
Токсикология 55
Профсоюзы 724
Трансформаторы 105
Транспорт 80.966
Типология 38
Ультразвук 26
Организация Объединенных Наций 13,577
США 10
Вакуумные трубки 62
Ветеринария 2.470
Видеозапись 104
Вирусология 382
Управление отходами 210
Водные ресурсы 1.939
Водоснабжение 102
Оружие и оружейное дело 3
Сварка 106
Социальное обеспечение и социальное обеспечение 1.116
Ветроэнергетика 68
Виноделие 3
Деревообработка 1,560
Рабочий процесс 3.549
Зоология 4,093
Итого: 1.327.951

Перевод в англо-⇔ немецком словаре LEO

Активация JavaScript для более подробной информации.

существительных :: глаголы :: Прилагательные :: Предлоги :: Определения :: Фразы / колпаки :: примеры :: Любители :: Обсуждения ::

Возможные базовые формы для » Timing «

Время (глагол)
42 Меньше существительных Больше существительных (13/165) Требуется JavaScript Глаголы 9221

в раз | по времени, по времени | Zeit MESSEN
до раз н. | по времени, по времени |   и т.д. согл. стопорный   | стоп, жест | Benötigte Zeit Messen
до раз sth. | по времени, по времени |   и т.д. согл. фестлеген   | легте фест, фестгелегт | ZeitLich
до раз sth. | по времени, по времени |   и т.д. согл. терминалы   | терминьерте, терминатор |
до раз sth. | по времени, по времени |   и т.д. согл. Zeitlich Einstellen
до раз sth. | по времени, по времени |   и т.д. согл. Zeitlich Bestimmen
до раз sth. | по времени, по времени |   и т.д. согл. Zeitlich Einplanen
до раз sth. | по времени, по времени |   и т.д. согл. Zeitlich Festlegen
до раз | по времени, по времени | [ТЕХ.]   regeln   | regelte, geregelt |
до раз | по времени, по времени | [ТЕХН.]   регулярные   | regulierte, reguliert |
до раз | по времени, по времени | [СПОРТ.]   JMDS. Zeit Nehmen
до раз sth. | по времени, по времени | [ТЕХ.]   и т.д. согл. einstellen   | stellte ein, eingestellt |
    раз 9-й [кол.] [МАТ.]   и т.д. согл. малнемен   | nahm mal, malgenommen |
, чтобы убить время Die Zeit totschlagen
Меньшее количество глаголов Другие глаголы ( 13/137) Требуется JavaScript Меньше прилагательных/наречий Больше прилагательных/наречий (13/207) Требуется JavaScript Меньше примеров Больше примеров (13 / 35) Требуется JavaScript

Связанные термины поиска

Zeitvorgabe, Zeitintervall, Zeitmessung, Zeitwahl, Zeitberechnung, Terminierung, Zeitzählung, Zündverstellung, Zeitaufnahme, Zeiteinteilung, Zeitsteuerung, Zeitabstimmung, Arbeitsstudie

1
1
1
10 июл, 16:41 9214 92:58
1 день его дня рождения холодный.Это было действительно неудачное время
0 9 У меня нет контекста или дальнейших картинок. Это в списке запчастей для схемы подключения в лодке E … 9281
2 Comic Timing

Обсуждения поиска

Последнее сообщение 28 июня 09:49
Автоматически, чтобы получить информацию об устройстве, устройство укажет, что время отправки является временем видео или … Проверено время машины.Было бы полезно, если бы машина была оснащена степенью … 4 ответа
«хорошее время» и «грустное время» Последнее сообщение 09 6 5 «Хорошее время» и немного «грустное время» за то, что все это стало возможным! WIE Könnte Man Den SAT … 2 Ответы
Empring Easse Последнее сообщение 08 мая 07, 22:58
Материальные движения в пределах отчетов из-за (Re) платежей и / или / или вопросы времени 1 Ответы
плохое время Последнее сообщение 25 мая 07, 18:26
14 Ответов
время опережает Последний пост 20 апр 07, 18:18
3 Ответы
RASK Timing Последнее сообщение 22 марта 07, 11:59
Выделенная синхронизация («синхронизация» ) Последовательности первоначально используются для установления рамок Timing DA … 3 Ответы
Последнее сообщение 06 мая 09, 06:17
DOM DOM DOM DOM, отдых Его душа, имел отличный комический момент. 1 Ответы
опережения Последнее сообщение 26 Август 08, 13:55
Wie uebrsetzt человек дас я Besten 2 Ответов
шкив времени 90 018 Последнее сообщение 18 июля 07 13:47
steht ауф етег Ersatzteilliste für сделайте «упаковочная машина» зубчатый ремень шкив = Zahnriemen … 2 Ответы
Другие действия

Узнать больше

Нужна языковая консультация? Получите помощь от других пользователей на наших форумах.

Редактируйте свои списки слов

Sortieren Sie Ihre gespeicherten Vokabeln.

История поиска

Sehen Sie sich Ihre letztensuchanfragen an.

 

Англо-немецкий словарь — leo.org: Стартовая страница

SUCHWORT — Перевод в англо-немецком словаре LEO

LEO.org: Ваш онлайн-словарь для англо-немецкого перевода. Предлагая форумы, словарный тренер и языковые курсы. Также доступно как приложение!

Выучите перевод слова SUCHWORT в англо-немецком словаре LEO.С таблицами существительных/глаголов для разных падежей и времен ✓ Ссылки на аудио произношения и соответствующие обсуждения на форуме ✓ Бесплатный словарь ✓

  Запись сохранена в Trainer.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное