Грунтовка для пластикового бампера: Грунт-эмаль для бампера KUDO

Содержание

Грунт-эмаль для бампера KUDO

АРТИКУЛ: KU-620x

Акриловая основаПеред применением рекомендуем ознакомиться с таблицей правильных сочетаний материалов

  • Дополнительная информация
  • Применение
  • Вопросы и ответы
  • Документы
Основа

Акриловая

Поверхность

Полуматовая

Сушка между слоями

10-15 минут

Высыхание на отлип

15-20 минут

Полное высыхание

3 часа

Поверхности для нанесения

Металл, Пластик, Окрашенная поверхность

Расход

≈ 2 м²

Объем

520 мл

Количество в коробке

6 шт

Размер коробки

205х137х205 мм

Вес коробки

2,321 кг

Состав

модифицированные акриловые смолы, неорганические пигменты, функциональные добавки, ксилол, метилацетат, бутилацетат, пропан, бутан, диметиловый эфир

Срок годности

5 лет

ТУ

20. 30.12-025-53934955-2017

Новейшая оригинальная технология «3P» (Professional Precision Painting), обеспечивающая профессиональный факел распыления, позволяет добиться высокой скорости нанесения при максимальном контроле над точностью.

  • Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие окраске.
  • Для достижения наилучших результатов эмаль наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
  • Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2–3-х минут.
  • Эмаль наносится на чистую, сухую и обезжиренную поверхность. Для обезжиривания поверхности рекомендуется использовать «Удалитель силикона KUDO
    ®
    ».
  • Эмаль наносится с расстояния 25–30 см, избегая перелива, в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут при температуре +20°С. Время сушки «на отлип» при температуре +20°С — 15–20 минут. Время полного высыхания при температуре +20°С — 3 часа.

Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя рекомендуется перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать эмаль.

Лист технической информации Свидетельство о государственной регистрации Декларация о соответствии Паспорт безопасности

Грунтовка для пластика.

 Грунтование – первая и очень важная ступень подготовки пластиковых изделий к покраске. Грунт предназначен для выравнивания поверхности, улучшает адгезию к окрашиваемой поверхности пластмассовых изделий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пластик, в отличие от железа, имеет очень гладкую поверхность и поэтому при грунтовании пластмассовых изделий необходимо использовать специальный грунт, так как он, в отличие от грунтов для металла или дерева, более эластичен, что позволяет качественно выровнять необходимую поверхность.
Тем более стоит учитывать, что некоторые виды пластика могут вступать в реакцию с растворителем, который входит в состав обычной грунтовки, что отрицательно скажется на качестве покраски. Специализированный грунт для пластика можно использовать при грунтовке изделий из стеклопластика, термопластика, а также практически всех видов пластика, используемых в автомобильной промышленности.
Приобрести специальный грунт можно в любом магазине со стройматериалами. Он может продаваться в банках или баллонах. Наибольшей популярностью пользуются грунтовки Chamaleon и NOVOL.  Грунтовку из банок удобно использовать при подготовке к покраске мелких деталей, так как при нанесении кисточкой можно прогрунтовать в труднодоступных местах. Но в наши дни наибольшей популярностью пользуются аэрозоли. При помощи аэрозоли можно загрунтовать поверхность и в домашних условиях не прилагая при этом много усилий.

 

 

Порядок нанесения грунта на изделие
Немаловажную роль в подготовке поверхности к покраске играет не только качественный грунт, но и порядок его нанесения на изделие.
Перед нанесением грунта на изделие, надо обязательно подготовить поверхность. Для этого необходимо мелкозернистой наждачной шкуркой зачистить изделие. Следует знать, что от таких пластиков как полиэтилен или пропилен, из которых сделаны более 80% всех пластмассовых изделий в автомобильной промышленности, без тщательного зашкуривания со временем будет отставать даже самый качественный грунт. Поэтому, к этому этапу подготовки поверхности стоит подходить со всей серьезностью. После зачистки поверхности при помощи тряпочки или салфетки стоит удалить остатки пыли, а затем, используя растворитель, поверхность нужно обезжирить и только после этого наносить грунт. Если это аэрозоль, то баллон надо сначала хорошо взболтать, а затем на расстоянии около 25 сантиметров тонким слоем нанести грунт. Дать поверхности высохнуть, на это уйдет примерно 15 минут. При необходимости, после высыхания нанести второй слой. После того как грунт полностью высохнет, поверхность снова следует зачистить мелкой шкуркой.
Как только загрунтованная поверхность стала матовой, изделие готово к покраске.

Как покрасить новую пластиковую деталь

Замена и покраска пластиковых деталей , , новых или отремонтированных, является обычным процессом в мастерской. В некоторых случаях такие детали, как бамперы, зеркала или наружные молдинги, могут не иметь грунтовки , поэтому на пластик необходимо будет нанести слой грунтовки для правильной адгезии и поведения краски .

Вы наверняка когда-нибудь задумывались, как наносить грунтовку для пластика , или когда наносить грунтовку для пластика или усилитель адгезии на пластик. В следующем посте будут показаны все ключевые аспекты, которые следует учитывать при подготовке и нанесении грунтовки на пластик, на примере процесса ремонта новой незагрунтованной пластиковой детали

.

Что такое грунтовка для пластика?

Грунтовка для пластмасс, также известная как усилитель адгезии к пластмассам, представляет собой продукт, который в основном предназначен для оптимизации адгезии последующих слоев краски , таких как шпатлевка или шпаклевка, к поверхности. Грунтовка для пластика, нанесенная в автомастерской, обеспечит этим слоям краски лучшее крепление на детали , предотвращая их растрескивание или отрыв от поверхности из-за возможных ударов, трения или вибрации.

Вот почему усилитель адгезии играет ключевую роль в эффективном ремонте пластиковых деталей кузова автомобиля.

Какой грунт использовать для покраски пластика?

В зависимости от уровня адгезии , толщины или вязкости продукта можно найти различные типы грунтовок для пластмасс. Тип пластика, подлежащего ремонту, напрямую влияет на клейкость грунтовки .

Распыляемый пистолетом усилитель адгезии для пластика

Грунтовки, наносимые на большие пластиковые поверхности, могут содержать усилитель адгезии в контейнерном формате, который наносится с помощью пистолета-распылителя.

Примером этого типа продукта является усилитель адгезии SINNEK PL/1895, который совместим с широким спектром пластиковых деталей в автомобильном секторе, таких как PUR, PS, PA, EPDM, ABS, PVC, GRP .

Спрей для усилителя адгезии для пластика

Другим вариантом являются аэрозольные грунтовки для пластмасс, такие как SP/1895, продукт, подходящий для ремонта заплат и/или небольших поверхностей. Кроме того, легко наносится и обеспечивает хорошую адгезию к различным типам оснований.

Когда использовать грунтовку для пластика?

При ремонте и покраске пластиковых деталей специалисты могут столкнуться с разными сценариями в зависимости от серьезности повреждения. При более крупных дефектах бамперы можно полностью заменить на вновь изготовленную деталь , хотя процесс подготовки и перекраски в этом случае будет другим.

Сегодня большинство производителей автомобилей поставляют сменные пластиковые детали с предварительной обработкой  (грунтовкой), которая облегчает процесс перекраски. Таким образом, профессионалы получают детали, готовые к нанесению финишной краски напрямую.

Однако также может случиться так, что  новая пластиковая деталь не имеет предыдущего слоя грунтовки , что, в свою очередь, повлияет на процесс окраски. Вам нужно будет подать заявку  усилитель адгезии или грунтовка для пластика для оптимизации закрепления последующих слоев.

Другой вариант — ремонт пластиковой детали. В этом случае грунтовка детали утрачена, поэтому усилитель адгезии придется наносить повторно, чтобы улучшить сцепление краски.

Процесс покраски новых незагрунтованных пластиковых деталей

Рассмотрим шаги, которые необходимо учитывать при покраске новой незагрунтованной пластиковой детали.

Это обычный пример, когда необходимо нанести пластиковую грунтовку для оптимизации адгезии краски.

  1.  Определение типа пластика

    Сначала найдите код , соответствующий типу пластика .
    Если пластик совместим с клейкостью используемого наполнителя, применение усилителя адгезии не требуется.

  2. Тщательная очистка

    Тщательно очистите и обезжирьте деталь, чтобы улучшить сцепление с пластиком.
    Продуйте поверхность из пневматического пистолета.
    Затем очистите деталь водой с мылом и тщательно обезжирьте

  3. Тонировка поверхности

    Тонировка поверхности бампера для улучшения сцепления. №
    Затем снова очистите поверхность, чтобы удалить остатки шлифовки.
    Используйте деионизаторы, чтобы снять статический заряд с детали. Это предотвратит попадание частиц пыли.

  4. Нанесение усилителя адгезии

    Нанесение усилителя адгезии для быстросохнущих пластиков.
    Нанесите тонким равномерным слоем на всю поверхность.
    Следуйте спецификациям, указанным в техническом паспорте продукта, в отношении времени высыхания, регулировки пистолета и т. д.

    Этот тип продукта также имеет версию в виде спрея для мелкого ремонта.

  5. Наполнитель «мокрый по мокрому»

    В этом случае, поскольку это полностью новый бампер, используйте наполнитель «мокрый по мокрому», чтобы оптимизировать время и рентабельность ремонта.

  6. Нанесение финишной краски

    Выполните окончательную отделку.
    Нанесите финишную краску.
    Наконец, нанесите прозрачное покрытие в соответствии со спецификациями, указанными в техническом паспорте, и другими факторами, такими как комнатная температура и влажность.

Как покрасить пластиковый бампер баллончиками — советы экспертов

1A Auto Team 1А Авто Блог Дом

Если вы заказали новый бампер или его нужно покрасить, вы можете сэкономить много денег, покрасив его самостоятельно. При правильном расположении и материалах вы можете выполнить эту работу за 2 дня. Узнайте, как самостоятельно покрасить пластиковый бампер баллончиками, следуя инструкциям в этой статье и видео. В основном вам понадобится грунтовка, баллончики с краской под цвет автомобиля, лак, малярный скотч, ткань и мыльная вода, а также теплое и хорошо проветриваемое место.

Сколько стоит покраска бампера?

Профессиональная покраска крышки бампера будет стоить в среднем около 1200 долларов. В некоторых случаях это может стоить больше, чем стоимость автомобиля. Вы можете сэкономить деньги и самостоятельно покрасить бампер менее чем за 100 долларов за 2 дня. На заводе он может выглядеть не так, но значительно снизит стоимость.

Как самостоятельно покрасить бампер с помощью аэрозольных баллончиков

В идеале у вас должна быть покрасочная камера для разогрева и мытья бампера, но вы также можете выполнять эту работу на улице в теплую погоду. В этом руководстве рассказывается, как самостоятельно покрасить крышку бампера на открытом воздухе с помощью баллончиков с краской подходящего цвета в качестве доступного решения.

Tools Needed
  • Painter’s Tape
  • Primer
  • Paint Cans
  • Clear Coat
  • Bucket
  • Soapy Water
  • Sponge
  • Compressed Air or a Towel
  • Mask
  • Gloves
  • Work Stands

Инструкции по самостоятельной покраске бампера

  1. Выберите теплый солнечный день или хорошо проветриваемый гараж

    Выберите для ремонта теплый день или покрасьте бампер в хорошо проветриваемом помещении. Это кропотливая работа, которую нужно выполнять внутри, поэтому выберите хорошо проветриваемое место, например, гараж, если вы не хотите рисовать на улице.

    Вам нужно будет починить бампер снаружи в теплый солнечный день, если у вас нет покрасочной камеры. Выберите не слишком ветреный день, чтобы пыль или пыльца не попали на бампер. Следите за ошибками, так как некоторые из них могут прикрепиться к бамперу во время работы.

  2. Прогрейте бампер на солнце

    Оставьте бампер на открытом воздухе на солнце. Поместите его на подставки и дайте ему прогреться примерно от ½ до 1 часа.

  3. Мойка бампера

    Помойте накладку бампера так же, как вы моете машину. Промойте его водой, очистите мыльной водой и хорошо потрите, а затем смойте мыло.

  4. Просушите кожух бампера

    Просушите кожух сжатым воздухом или полотенцем.

  5. Протрите бампер губкой

    Возьмите неабразивную губку и протрите весь бампер. Потрите бампер, чтобы грунтовка и краска лучше держались.

  6. Осмотрите старый бампер и наклейте ленту на участки, которые не нужно красить.

    Осмотрите старый бампер и выясните, какие участки нужно покрасить и заклеить лентой.

    Наклейте малярную ленту на каждую часть нового бампера, которую вы не хотите красить.

  7. Удалите грязь и мусор с бампера с помощью липкой ткани

    Если у вас есть липкая ткань, промокните бампер и удалите всю грязь, пыль или мусор, чтобы ничего не осталось под краской.

  8. Спрей-праймер для бампера

    Для этого пластикового бампера мы использовали пластиковый адгезивный промоутер-праймер.
    Встряхните баллончик, следуйте инструкциям, наденьте маску и распылите грунтовку на бампер. Праймер будет выглядеть прозрачным. Во время распыления держитесь на расстоянии от 10 дюймов до фута.

    В нашем примере мы нанесли 3 слоя. Мы наносили один слой каждые 3 минуты и давали грунтовке высохнуть в течение 10 минут, прежде чем наносить краску.

  9. Покраска бампера

    После того, как последний слой грунтовки выдержит 10 минут, пора красить бампер. Возможно, вам придется разогреть банки с краской в ​​зависимости от того, насколько тепло на улице. Поместите банки в ведро с теплой водой, чтобы краска была хотя бы теплой.

    Загрунтовав бампер, сначала покрасьте области, где краска может скапливаться, например, края ленты и прорези на бампере. Затем нанесите хороший тонкий слой на остальную часть бампера, двигаясь вперед и назад широкими движениями.

    Подождите 10 минут перед нанесением 2 пальто. Дайте бамперу постоять 10 минут после нанесения последнего слоя.

    Совет профессионала: Закажите больше банок, чем вы думаете, вам нужно, чтобы быть в безопасности. В этом примере мы использовали 3 банки, но лучше 4 банки

  10. Нанесение прозрачного покрытия

    После того, как бампер был покрашен и прошло 10 минут, используйте прозрачное покрытие и нанесите его в том же способ нанесения краски. Нанесите более толстый слой, чем краска для более приятного покрытия. Не делайте его слишком толстым, чтобы не было потеков или капель, и подождите 10 минут между слоями.

  11. Дайте краске высохнуть в течение 24 часов после нанесения последнего слоя

    Дайте краске высохнуть в течение 24 часов после нанесения последнего слоя прозрачного покрытия.

  12. Снимите ленту после того, как бампер высохнет

    Когда бампер высохнет в течение 24 часов, снимите малярную ленту с бампера. Если лента прилипает, вам может понадобиться лезвие бритвы.

Узнайте, как самостоятельно отремонтировать свой автомобиль

Узнайте, как самостоятельно отремонтировать свой автомобиль, с помощью наших обучающих видеороликов. У нас есть тысячи видеороликов о сотнях марок и моделей с инструкциями от профессиональных механиков.