Грузоподъемность mitsubishi l200: Технические характеристики Mitsubishi L200 Пикап V Рестайлинг

Технические характеристики Mitsubishi L200

Год выпуска: все | 2015 | 2014 | 2011 | 2006 | 2002 | 2001 | 1996 | 1986 | 1981

Первое поколение известных всему миру пикапов Mitsubishi L200 сошло с конвейера в 1996 году. Данная модель обладает большим количеством достоинств, среди них в первую очередь следует отметить наличие исключительной проходимости по пересеченной участкам местности. Высокий, более 200 миллиметров клиренс, широкие шины, мощные дизельные моторы и продвинутая система полного привода, работающая под управлением специализированных электронных систем, позволяют машине уверенно преодолевать местность, где не проедет любой другой легковой автомобиль.

Другим примечательным преимуществом является наличие обширного, вместительного, комфортабельно отделанного салона, что для пикапов не совсем характерно.

Внутри автомобиля с полным для себя удобством смогут разместиться пять человек, которым не придется себя ограничивать в объеме взятого в путешествие багажа. Не менее обширная, сам салон, грузовая площадка накрытая кунгом позволяет закрепить на ней неизмеримое большее количество вещества чем поместилось бы в багажник обычного легкового авто включая универсалы и кроссоверы. В процессе эксплуатации машины водитель и пассажиры смогут по достоинству оценить наличие в салоне эффективного кондиционера, индивидуальную подсветку посадочных мест, качество штатного автозвука. На борт ТС устанавливается фирменный комплекс средств активной безопасности, который в топовой комплектации дополняется обширным списком электронных помощников.

Экстерьер

Носовая часть Mitsubishi массивная, решетка радиатора L200 собрана из коротких планок, установленных по диагонали. По краям от радиатора скомпонованы блоки головного света, широкий бампер имеет незначительный отрицательный угол наклона.

В его плоскости сформированы ниши круглой формы с противотуманными огнями и элементы воздухозаборной системы. Контуры высоких колесных арок подчеркнуты крупными полимерными вставками, под порогами установлена широкая подножка оснащенная сервоприводом. При начале движения происходит активация сервоприводом, и подножка складывается, трансформируясь в защитный обвес порогов. Грузовая часть кузова накрыта кунгом с большой площадью остекления. Образованное таким образом пространство можно использовать в качестве обычного, хотя и весьма обширного багажника или для размещения пассажиров, которые усаживаются на вмонтированные в борта откидные лавки. Габаритные размеры корпуса составили 4995/1800/1780 мм, высота дорожного просвета — 205 мм. Соотношение колеи колес — 1520/1515 мм, полная масса — 2890 кг, собственная — 1890 кг, типоразмер шин — 245/70 R16.

Интерьер

Отделка интерьера Mitsubishi может производиться с применением разнообразных материалов, широкие кресла L200 обтягиваются кожаными или тканевыми чехлами, возле посадочных мест предусмотрено наличие подстаканников, личные вещи можно убрать в бардачки, установленные между передними креслами и на передней панели.

Как и в любом другом транспортном средстве при осмотре салона пикапа наибольший интерес вызывает то, осуществлена компоновка оборудования на месте водителя. В первом поколении машин консоль имела достаточно стандартный дизайн и наполнение, исключением является надстройка консоли, включающая в свой состав дополнительные шкалы и цветные индикаторы. Место водителя современной версии пикапа оборудовано минимальным количеством управляющих элементов. В состав консоли вошел широкоформатный дисплей информационной системы, крупные регуляторы климат-контроля.

Технические характеристики

Под капотом пикапа Мицубиси Л200 устанавливаются дизельные моторы с рабочим объемом 2477 см3. В начальном исполнении этот двигатель имеет мощность в 136 л. силы, в топовом 142 л. сил. В первом случае максимальный крутящий момент составляет 314 Нм, во втором 240 Нм.

Технические характеристики Митсубиши Л200 Новый 2023

Двигатель

154 л. с

181 л.с

Привод

Полный

Цвет:

Белый

Черный

Серебристый металлик

Серый металлик

Синий металлик

Коричневый металлик

Оранжевый перламутр

Красный

Белый перламутр

Специальная цена

на

от 3 311 100 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Митсубиши Л200 Новый

Длина
5205 см
Клиренс
205 см
Ширина
1815 см
Масса
1930 кг
Высота
1780 см
Объём багажника
л.

Комплектации и цены Mitsubishi L200 New

Модификации Митсубиши Л200 Новый: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

2.4 DID H.P. 5АТ (181 л.с.) 4WD

2. 4 DID 5AT (154 л.с.) DIESEL 4WD

2.4 DID 6MT (154 л.с.) DIESEL. 4WD

Характеристики

2.4 DID H.P. 5АТ (181 л.с.) 4WD

2.4 DID 5AT (154 л.с.) DIESEL 4WD

2.4 DID 6MT (154 л.с.) DIESEL. 4WD

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Дизельный Дизельный Дизельный
Рабочий объём: 2442 см³ 2442 см³ 2442 см³
Рекомендуемое топливо: Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Количество цилиндров: 4 4
4
КПП: Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Топливный бак: 75 л 75 л 75 л
Динамика
Мощность двигателя

181 л. с

при 3500 об/мин

154 л.с

при 3500 об/мин

169 л.с

при 3500 об/мин

Крутящий момент:

430 Н∙м

при 2500 об/мин

380 Н∙м

при 2500 об/мин

380 Н∙м

при 2500 об/мин

Разгон до 100 км/ч:
Максимальная скорость: 177 км/ч 174 км/ч
174 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8. 9 л на 100 км 8.9 л на 100 км 8.7 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 6.7 л на 100 км 6.7 л на 100 км 6.2 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 7.5 л на 100 км 7.5 л на 100 км 7.1 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Неразрезная ось на листовых рессорах Неразрезная ось на листовых рессорах Неразрезная ось на листовых рессорах
Передние тормоза: 16-дюймовые дисковые вентилируемые 16-дюймовые дисковые вентилируемые 16-дюймовые дисковые вентилируемые
Задние тормоза: 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления
Габариты и масса
Длина: 5205 мм 5205 мм 5205 мм
Ширина: 1815 мм 1815 мм 1785 мм
Высота: 1780 мм 1780 мм 1775 мм
Колесная база: 3000 мм 3000 мм 3000 мм
Клиренс: 205 мм 205 мм 200 мм
Объем багажника:
Снаряженная масса: 1930 кг 1930 кг 1915 кг
Грузоподъемность: 920 кг 920 кг 935 кг

Другие автомобили

Mitsubishi

Outlander

от 2 195 100 ₽

Mitsubishi

ASX

от 1 952 100 ₽

Mitsubishi

Outlander 7 мест

от 2 969 100 ₽

Mitsubishi

Eclipse Cross

от 2 816 100 ₽

Mitsubishi

L200 New

от 3 311 100 ₽

Mitsubishi

Pajero Sport

от 3 545 100 ₽

Mitsubishi L200 габариты пикапа (2019-н.

в.), грузоподъемность, грузоподъемность, тяговое усилие

Ричард Килпатрик

Mitsubishi L200 Series 6 относительно компактен для пикапа, а грузовая платформа, в частности, уже, чем у конкурентов, хотя это не самая маленькая площадь на рынке.

Уменьшенный объем компенсируется маневренностью и грузоподъемностью. Он не только может перевозить 1080 кг, но и способен буксировать 3,5 тонны (3500 кг) с впечатляющей устойчивостью благодаря полному приводу, который при необходимости можно включить на мокром асфальте или смешанных поверхностях. 

В то же время относительно малая собственная масса L200 и высокая полная масса автопоезда означают, что он может перевозить больше грузов сзади при максимальной буксировке, чем большинство конкурентов.

Продолжайте читать, чтобы узнать все размеры Mitsubishi L200, или посмотрите основной обзор, чтобы узнать больше о том, каково это использовать

Увеличить 5 фото

Подпись к основному изображению 2019 г. Mitsubishi L200 Series 6 со спортивными дугами, красный

Емкость и размер

3,5 из 5 3,5

Mitsubishi предлагает L200 Series 6 в различных спецификациях, которые действительно удовлетворят потребности как работающих операторов, так и покупателей образа жизни, хотя даже модели образа жизни более чем способны при необходимости вкладывать жесткие средства.

Тем не менее, версии 4Life начального уровня оснащены открывающимся на 180 градусов задним бортом, что идеально подходит для пандусов и тяжелых грузов, что соответствует заявленным характеристикам моделей, ориентированных на работу. Версии Warrior и Barbarian имеют задний бампер и ступеньку, которая уменьшает это значение до 9.0 градусов.

Подкладка багажника является дополнительной опцией для всех моделей. Это немного уменьшает окончательные размеры грузового отсека (см. ниже), но защищает лакокрасочное покрытие от царапин. L200 имеет шесть фиксированных грузовых крюков в задней части, а также дополнительные напольные крюки в качестве аксессуара.

Также доступны рейлинги на крыше, чехлы для багажа, жесткие крыши и релинги для укладки.

Хорошей новостью для владельцев L200 предыдущего поколения, желающих обновиться, является то, что L200 Series 6 поддерживает аксессуары от предыдущей модели L200 Series 5, поэтому вам не придется все менять при покупке более новой модели.

Варианты кузова Mitsubishi L200

L200 выпускается в двух вариантах кузова: Club Cab и Double Cab.
Также есть четыре стандартных комплектации: 4Life, Warrior, Barbarian и Barbarian X (детали комплектации L200 можно найти в разделе «Стоимость и ценность» основного обзора).

Модели Club Cab L200 доступны только с комплектацией 4Life, механической коробкой передач и полным приводом 4×4. Задние двери без опор с задними петлями обеспечивают доступ к «иногда» задним сиденьям; откидные основания задних сидений позволяют использовать это пространство в качестве отапливаемого безопасного места для хранения вещей. Грузовая платформа длиннее, чем двойная кабина.

Модели L200 с двойной кабиной поставляются с четырьмя полноценными дверями и пятью обычными сиденьями, хотя места для ног в центре задней части салона не хватает для кармана для смартфона/разъема USB. В остальном места достаточно для большинства семейных нужд, с комфортом для четырех взрослых и тремя трехточечными ремнями безопасности сзади. За спинкой сиденья есть место для хранения небольших, редко используемых предметов первой необходимости.

Внешние размеры Mitsubishi L200

Однако между моделями различается не только объем грузового и пассажирского пространства. Благодаря разным размерам колес и задним бамперам внешние размеры L200 меняются в зависимости от уровня отделки салона.

Вот внешние размеры Mitsubishi L200 полностью:

Тип кузова L200 Двойная кабина Двойная кабина (4Life) Двойная кабина (другое)
Наружная длина (мм) 5 210 5 220 5 300
Внешняя высота (мм) 1 780 1 780 1 795
Внешняя ширина без зеркал (мм) 1 815 1 815 1 815
Колесная база (мм) 3000 3000 3000 
Передний свес (мм) 880 880 880
Задний свес (мм) 1 410 1 420 1 420

Размер и размер грузовой платформы Mitsubishi L200

Нет ничего удивительного в том, что у версии Club Clab грузовая платформа больше, чем у Double Cab.

Полные размеры кузова Mitsubishi L200:

Тип кузова L200 Двойная кабина Двойная кабина (4Life) Двойная кабина (другое)
Максимальная длина груза (мм) 1 850 1 520 1 520
Максимальная ширина загрузки (мм) 1 470 1 470 1 470
Ширина между колесными арками (мм) 1 085 1 085 1 085
Высота боковой стенки (мм) 475 475 475
Погрузочная высота от земли (мм) 845 845 850

Полезная нагрузка, вес и буксировка

3,9 из 5 3,9

Хотя у L200 не самая высокая грузоподъемность по сравнению с самыми мощными пикапами, в целом это довольно практичный пакет.

Грузоподъемность Mitsbushi L200

Все версии Mitsubishi L200 Series 6 могут перевозить 1080 кг, независимо от комплектации и типа кузова Club Cab или Double Cab.

Тяговое усилие Mitsubishi L200

L200 может буксировать 3,5 тонны независимо от версии, хотя и с разумной оговоркой: буксировка более 3,1 тонны должна выполняться с использованием трехосного прицепа.

Компания Mitsubishi UK провела всесторонние испытания при повышении рейтинга L200 и обнаружила, что система стабилизации прицепа в этом случае более эффективна.

Полная масса автопоезда (GTW — разрешенная полная масса автомобиля и любого прицепа, который он буксирует) в 6 155 кг означает, что при буксировке этого максимума 3,5 тонны багаж, который вы можете перевозить сзади, по-прежнему довольно велик.

Таким образом, L200 остается одним из лидеров класса с общей массой 620 кг плюс 3,5 тонны, хотя стоит помнить, что пассажиры тоже являются полезной нагрузкой.

Он также может буксировать 3,5 тонны при использовании полного привода на асфальте благодаря межосевому дифференциалу — редкая возможность, которая позволяет буксировать со скользких полей на дороги с крутыми поворотами или обеспечивать сцепление на мокрой или жирной поверхности. .

Реклама

2019 Mitsubishi L200 Series 6 со спорт-барами, красный Грузовая платформа Mitsubishi L200 Series 6, 2019 г., белая, с багажником Mitsubishi L200 Series 6, 2019 г., красный, со спортивными дугами и установленной крышкой багажника 2019 Mitsubishi L200 Series 6 буксировка 3,5 тонны 2019 Mitsubishi L200 Series 6 Варвар X

Пикап Mitsubishi L200 обзор 2023

Mitsubishi L200 — один из наших любимых пикапов, выставленных сегодня на продажу. Представленная в 2019 году версия этого универсального пикапа Series 6 представляет собой сильно переработанную версию модели предыдущего поколения. L200, который на некоторых рынках называют Mitsubishi Triton, имеет ряд серьезных соперников в секторе пикапов, включая Toyota Hilux, Nissan Navara и Volkswagen Amarok, а также является лидером рынка по продажам — и в нашем классе. фаворит — Форд Рейнджер. Isuzu D-Max и SsangYong Musso также заслуживают внимания.

Цены на Mitsubishi L200 начинаются примерно от 22 000 фунтов стерлингов, что дает вам модель Club Cab, ориентированную на работу. Для настоящего пикапа в качестве внедорожника вам нужно потратить около 8000 фунтов стерлингов на Double Cab в спецификации Barbarian — это уровень отделки салона, в котором L200 превращается из рабочей лошадки в повседневный автомобиль. Конечно, эти цены не включают НДС в размере 20%, потому что L200, как и конкуренты-пикапы с грузоподъемностью в одну тонну, относится к категории коммерческих автомобилей. Эта классификация также является причиной их существования, потому что это означает, что они имеют право на существенные налоговые льготы по сравнению с внедорожниками с аналогичными характеристиками и ценой, если они также используются в качестве личных транспортных средств.

Еще отзывы

Групповые тесты автомобилей
  • Toyota Hilux против Mitsubishi L200
  • Mitsubishi L200 против Ford Ranger
  • SsangYong Musso против Mitsubishi L200
  • 90 268 Volkswagen Amarok vs Mitsubishi L200 vs Ford Ranger
Длительные тесты
  • Обзор долгосрочных испытаний: Mitsubishi L200
Дорожные испытания
  • Новый Mitsubishi L200 2019 обзор
  • Новый Mitsubishi L200 2019 обзор
  • Mitsubishi L200 Barbarian SVP 2017 обзор

• Лучшие пикапы, которые можно купить сейчас

Модельный ряд L200 включает модели 4Life, Trojan, Warrior, Barbarian и Barbarian X. 4Life — это утилитарная модель, поэтому она единственная, которая также доступна в вариантах кузова Club Cab и Double Cab, в то время как остальная часть модельного ряда предлагается только в четырехдверной версии Double Cab. Также доступна ограниченная серия L200 Challenger, которая представляет собой модель с высокими характеристиками, ориентированную на стоимость, основанную на L200 Series 5 и расположенную между версиями Warrior и Barbarian.

Стандартный комплект довольно впечатляет для этих моделей с двойной кабиной: все версии от Warrior и выше оснащены семью подушками безопасности, системой контроля тяги и системой стабилизации прицепа, светодиодными фонарями, кондиционером, легкосплавными дисками, защитным стеклом, DAB-радио, кожей. рулевое колесо и предупреждение о выходе из полосы движения, а также система Mitsubishi Super Select 4WD.

Далее в модельном ряду вы получаете вход без ключа, кожаные сиденья с подогревом передних сидений, автоматическое освещение и стеклоочистители, камеру заднего вида и двухзонный климат-контроль.

Конечно, поскольку это в первую очередь рабочая машина, необходимо учитывать расходы на расход топлива и запасные части L200. Согласно правилам WLTP, L200 требует до 32,8 миль на галлон для версий с механической коробкой передач, а для грузовиков с автоматической коробкой передач — до 29,1 миль на галлон. На самом деле, пользователи могут рассчитывать на экономию около 30 миль на галлон при повседневном вождении, а 75-литровый топливный бак означает, что вы можете рассчитывать на пробег около 500 миль между заправками. В версии грузовика Series 6 был установлен массивный бак AdBlue для уменьшения выбросов выхлопных газов, и Mitsubishi заявляет, что его нужно будет доливать примерно каждые 12 000 миль. На L200 распространяется 5-летняя гарантия Mitsubishi, и хотя она распространяется только на грузовик на протяжении 62 500 миль, это соответствует интервалу обслуживания L200 в 12 500 миль.

Для L200 доступен только один двигатель: 2,3-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 148 л. с. И механическая, и автоматическая коробки передач шестиступенчатые. Сам двигатель не такой мощный, как у большинства конкурентов, но крутящий момент 400 Нм легко доступен, и он плавный по сравнению с некоторыми конкурирующими моделями. Модель Challenger, выпущенная ограниченным тиражом, оснащена предыдущим 2,4-литровым дизельным агрегатом мощностью 178 л.с. и 430 Нм крутящего момента.

Как и все пикапы, L200 может нести полезную нагрузку более 1 тонны (это необходимо, чтобы претендовать на налоговые льготы, предлагаемые для пикапов для бизнес-пользователей), а максимальная масса буксируемого груза составляет 3500 кг, но только с трехосный прицеп. С одной или двумя подсоединенными осями Mitsubishi заявляет о максимальной нагрузке в три тонны.

Mitsubishi L200 оснащен усовершенствованным турбодизельным двигателем с общей топливной рампой, системой изменения фаз газораспределения MIVEC, алюминиевым блоком цилиндров и множеством других конструктивных особенностей, позволяющих снизить вес. Это удивительно высокотехнологичный агрегат, который можно найти в пикапе, и он обеспечивает солидную, а не впечатляющую экономию топлива.

В ходе тестирования WLTP версии L200 4Life имеют заявленную экономию топлива 32,8 миль на галлон. Выберите автомобиль, и производительность в комбинированном цикле упадет до 29,1 миль на галлон, что примерно соответствует показателям конкурентов, таких как Nissan Navara. В реальных испытаниях мы выжали из двигателя 31,4 мили на галлон. Выбросы CO2 варьируются от 19От 8 г/км в 4Life до 206 г/км в моделях с авто.

75-литровый топливный бак не такой большой, как в VW Amarok или Ford Ranger (оба имеют 80-литровые баки), но экономия топлива L200 означает, что поездки между заправками должны быть длительными.

L200 отличается прочностью и минимальными затратами на ремонт и техническое обслуживание. Чтобы подчеркнуть свою веру в свой продукт, Mitsubishi предлагает 5-летнюю гарантию или 62 000 миль пробега с 12-летним антикоррозийным покрытием. Однако интервалы обслуживания устанавливаются довольно часто: 12 500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Трехлетний сервисный контракт Mitsubishi на 750 фунтов стерлингов не так выгоден, как четырехлетний план, который Volkswagen предлагает для Amarok, в то время как интервалы в 12 500 миль у L200 более частые, чем у Ford Ranger, который может преодолеть 20 000 миль за между техническим обслуживанием. Тем не менее, 850 фунтов стерлингов за трехлетнее плановое обслуживание, контракт Ford на техническое обслуживание стоит дороже.

Габаритные размеры L200 немного компактнее, чем у многих его ключевых конкурентов, особенно по ширине, а Series 6 немного меньше, чем Series 5. Тем не менее, это один из самых практичных пикапов. там.

Грузовик с двойной кабиной имеет длину 5225 мм и ширину 1815 мм, что делает его на 134 мм уже, чем Volkswagen Amarok, и на 45 мм уже, чем Isuzu D-Max. Несмотря на это, он ничем не уступает с точки зрения емкости. Однако Toyota Hilux немного практичнее.

Открытый грузовой отсек в задней части популярного L200 с двойной кабиной имеет площадь 1470 мм и глубину 475 мм. В грузовой платформе есть шесть точек крепления груза и канавки, поэтому ее можно разделить на отдельные грузы. На моделях с более высокими характеристиками в заднем бампере вырезана ступенька, а новый механизм задней двери разработан для предотвращения падения двери при разблокировке, что характерно для других моделей пикапов. Производные от варваров также получают плавно открывающуюся заднюю дверь с газовым амортизатором, который облегчает опускание двери, а не открывает ее с лязгом.

Максимальная грузоподъемность составляет 1080 кг для клубной кабины 4Life, 1045 кг для моделей с ручной двойной кабиной и до 1075 кг для автоматических версий. Что наиболее важно, он преодолел волшебный барьер в 1000 кг, который дает право пикапам на более низкие налоговые ставки на автомобили компании коммерческого транспорта. Владельцы, которым необходимо перевезти больше вещей, могут прицепить тормозной прицеп весом до 3500 г, но только с трехосным прицепом. Тяговое усилие без тормозов составляет похвальные 750 кг.

Mitsubishi предлагает широкий выбор чехлов для багажного отделения, которые удовлетворят большинство потребностей. Существуют откидные жесткие крышки, которые открываются на газовых стойках, и вездесущая крыша с откидным верхом, в то время как обе могут быть приспособлены для грузовиков с обручами или без них. Крыши грузовиков могут создавать обширную грузовую площадку, хотя они, как правило, затрудняют обзор сзади, поэтому удобно, что большинство L200 в стандартной комплектации поставляются с камерой заднего вида.

Несмотря на то, что Mitsubishi пытается придать внедорожнику новый L200, он по-прежнему создан для того, чтобы в первую очередь быть прочным. В 2015 году Series 5 получила четыре звезды в рейтинге безопасности Euro NCAP, а поскольку Series 6 во многом похожа на эту модель, это означает, что L200 обеспечивает не меньшую защиту пассажиров в случае аварии, чем его конкуренты. Последняя версия не прошла тестирование Euro NCAP, но уровень стандартных функций безопасности и помощи был повышен с появлением автоматического экстренного торможения.

Уровень оборудования для обеспечения безопасности, входящего в стандартную комплектацию остальной части модельного ряда, соответствует классу пикапов, а L200 предлагает множество передовых функций активной безопасности, которые мы привыкли видеть на легковых автомобилях, но не совсем добрался до мира пикапа раньше.

Система контроля устойчивости и тяги может подтормаживать отдельные колеса, чтобы скорректировать недостаточную или избыточную поворачиваемость, перенаправляя мощность на колеса с наибольшим сцеплением. В стандартную комплектацию также входят семь подушек безопасности, регулируемый ограничитель скорости и система стабилизации прицепа, расширение системы контроля устойчивости, которая регулирует свои реакции, если прицеп прикреплен. Предупреждение о выезде с полосы движения является стандартным для Warrior с триммером вверх (хотя по умолчанию оно включается каждый раз, когда вы заводите грузовик, и немного чувствительно к дорожной разметке, поэтому звуковые сигналы могут раздражать), а система контроля спуска с холма установлена ​​на Barbarian. грузовики по умолчанию. Выберите Barbarian X L200, и пакет «Safety Pack» входит в стандартную комплектацию. Он включает предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет, угловой датчик и камеру на 360 градусов.

Серия 6 L200 движется к 2,3-литровому четырехцилиндровому дизельному двигателю, использующему AdBlue, но основные ощущения от вождения остаются такими же, как и были. Это означает приемлемый уровень очистки и экономии топлива, учитывая назначение и вес грузовика, но покупателям теперь нужно будет следить за уровнем AdBlue — новый двигатель использует его для снижения выбросов выхлопных газов. Мощность составляет 148 л.с. с крутящим моментом 400 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 12,4 секунды, а максимальная скорость составляет 108 миль/ч.

9Базовые модели 0002 получают систему полного привода Easy Select с неполным рабочим днем, которая при необходимости может включаться вручную и оснащена блокируемым задним дифференциалом. Модели L200 с более высокими характеристиками от Warrior, представленные выше, получают активную систему полного привода Super Select от внедорожника Shogun. Его можно установить в режим заднего или полного привода для движения по дорогам, при этом режим 4×4 автоматически передает мощность на колеса с наибольшим сцеплением. Он поддерживает распределение крутящего момента в пропорции 60:40 при обычном вождении, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость на дороге. Затем есть еще два внедорожных режима с заблокированным межосевым дифференциалом и высокой или низкой передачей для действительно грубых вещей.

В L200 встроены настоящие внедорожные способности, но именно ходовые качества будут иметь большее значение для большинства покупателей. По сравнению с другими вариантами в секторе пикапов, Mitsubishi достаточно компетентен на асфальте, а последняя версия доблестно борется с бодрой ездой и неряшливой управляемостью, которые, как правило, поражают модели на этом рынке. Тем не менее, такие грузовики, как VW Amarok и Ford Ranger, по-прежнему лучше подходят для использования на дорогах.

L200 еще можно огорчить, купив ухабистую поверхность, а большие воронки вызывают содрогание по салону, но на хороших дорогах езда достаточно комфортная. Доработка тоже сильная, двигатель тарахтит при запуске, но это стихает по мере прогрева. Громкое рычание при нажатии на педаль газа по-прежнему слышно, но характеру L200 это соответствует, вы вряд ли захотите, чтобы ваш пикап шептал прочь, как роскошный седан. На скорости 70 миль в час по автомагистрали двигатель работает на частоте около 1500 об / мин, и двигатель едва слышен, хотя дорожный шум слышен изрядно.

Рулевое управление получило полезный вес, но это медленная рейка и требует большого количества блокировки и рычагов. Переключение передач на 6-ступенчатой ​​механической версии не слишком убедительно, но новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая также предлагается, работает хорошо и подходит для расслабленного стиля вождения, который лучше всего подходит для L200. Весла тоже хорошие и большие за рулем.

Салон L200 просторный и прочный, но мало изменился в дизайне по сравнению с предыдущим. Некоторые из второстепенных распределительных устройств устарели, а качество пластмассы не подходит для производства легковых автомобилей, но материалы подходят для рынка пикапов с добавлением некоторых приятных деталей. Аккуратный диск управления Super Select 4×4 находится сзади. рычаг переключения передач и четкая приборная панель с дисплеем, показывающим, в каком режиме движения вы находитесь. Большой сенсорный экран находится в центре приборной панели на моделях с более высокими характеристиками, но он выглядит слишком похожим на послепродажное дополнение. . Он тусклый, нечеткий, с невпечатляющими меню и навигацией, но поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto. Это стандарт для автомобилей Warrior.

Пассажирское пространство в порядке с большим пространством над головой и пространством для взрослого человека ростом шесть футов, чтобы удобно сесть за водителем такого же роста, но низкая посадка означает, что им придется немного согнуть колени.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное