Гудит при повороте гур: Что делать, если гудит гидроусилитель руля при повороте
Почему гудит гидроусилителя руля (ГУР) и как это устранить — Группа компаний «Моторесурс»
Гул в гидроусилителе руля может быть результатом действия совершенно различных причин. Перечислим их:
1. Низкий уровень гидравлической жидкости в бачке (возможна утечка через уплотнения).
2. Вязкость жидкости в ГУР не соответствует рекомендованной (вязкость может снизиться из-за старения жидкости).
3. Пробуксовка ремня привода ГУР.
4. Завоздушенность гидравлической системы.
5. Загрязнение фильтра (если имеется).
6. Неисправность механизма рулевой рейки.
7. Естественный износ деталей ГУР.
Порядок действий для устранения этих причин должен быть такой:
1.
2. Смотрим цвет гидравлической жидкости, если он стал светлый (по сравнению с цветом новой жидкости) или мутный или жидкость пахнет горелым – меняем жидкость в ГУР.
3. Осматриваем ГУР на предмет наличия подтеков. Если они есть, меняем уплотнители или подтягиваем хомуты. Если самостоятельно не можете – обратитесь на СТО. Если подтеков нет смотрим дальше…
4. Проверяем натяжение ремня привода ГУР — надавите на ремень сильно пальцем, он должен прогнуться лишь слегка, не более 5 мм. Если прогиб больше, надо натянуть ремень. Часто признаком ослабшего ремня являются толчки в руль при поворотах.
5. Завоздушенность гидравлической системы проверить легко. Откройте расширительный бачек ГУР и посмотрите есть ли там пена. Если есть, то завоздушенность имеет место.
Значит надо прокачать систему. Лучше поручить это профессионалам… или посмотреть как они это делают (например на www.youtube.com)6. Проверить состояние фильтра в ГУР (если он имеется), прочистить от загрязнения или заменить (в зависимости от конструкции).
7. Чтобы диагностировать неисправности рулевой рейки нужно провести ее визуальный осмотр. Основными признаками неисправности рейки являются масляные подтеки и стук в ее корпусе или со стороны одного из передних колес. Если на ней есть масляные подтеки, значит сальники уже не держат гидравлическую жидкость и она подтекает. В этом случае необходимо заменить сальники (самостоятельно либо обратиться за помощью на СТО).
Если вы не обнаружили выше перечисленных проблем, то остается самая главня и очень часто встечающаяся причина — износ ГУР
8. Износ ГУР , а точнее лепесков гидронасоса или подшиника вала, может возникнуть при значительном пробеге автомобиля либо при аварийной утечке гидравлической жидкости (лопнул шланг, выдавило жидкость в мороз через уплотнения). Об износе деталей ГУР говорит постоянный шум от него во время движения, усиливающийся при повороте руля.
Если у вашей машины именно эта причина, то можно восстановить работоспособность ГУР не разбирая его, а используя защитно-восстановительный состав «RESTART» для ГУР . Этот трибосостав создает на изношенных поверхностях защитное покрытие из нанокерамики, которое устраняет износ до 0,05 мм. Это позволяет увеличить производительность гидронасоса ГУР и устранить износ подшипника вала, что в целом улучшит работу ГУР. Однако все вышеперечисленные проблемы (с 1 по 7 пункт) надо устранить. Только тогда ГУР начнет работать в полную силу.
Мы так же рекомендуем использовать защитно-восстановительный состав ReSTART для ГУР в целях профилактики износа и улучшения его работы, даже если он работает хорошо. После применения ЗВС ReSTART для ГУР, крутить руль будет легче и вы испытаете больше комфорта при вождении своего автомобиля.
Для длительной и безотказной работы ГУР выполняйте несложные правила:
Регулярно проверяйте уровень гидравлической жидкости в бачке ГУР и своевременно меняйте гидравлическую жидкость в соответствии с рекомендациями завода изготовителя автомобиля. Для увеличения ресурса применяйте ЗВС «RESTART» для ГУР после каждой замены гидравлической жидкости.
При повороте колес не задерживайте надолго колеса в крайнем положении.
При постановке машины на стоянку всегда оставляйте передние колеса в положении прямо. Особенно это важно в холодное время, когда масло густеет.
В случае возникновения таких проблем с ГУР как возросшие усилия при повороте рулевого колеса, повышенная шумность, не тяните с ремонтом.
Гудит ГУР при повороте руля на холодную на горячую: причины и что делать
Гудит ГУР. Решаем проблему.
Конструкция современного автомобиля состоит из сотен компонентов. В ходе эксплуатации могут появляться посторонние шумы из-за износа деталей или других проблем. Многие водители замечают, что в автомобиле сильно гудит ГУР при повороте руля.
Появление постороннего шума в гидроусилителе руля ни о чем хорошем не говорит. Рекомендуется сразу же выполнить диагностику и определить причину. В некоторых случаях водители смогут произвести ремонт самостоятельно в гаражных условиях.
Основные причины
Современный ГУР в своей конструкции имеет рейку и насос, благодаря которому создаются дополнительное усилие, облегчающее поворот руля водителю. Также в систему входит распределитель, который задает направление потока масла, разнообразные трубки, соединительные элементы и переходники. Таким образом, поломка одного из этих компонентов может привести к проблемам с ГУР (в том числе к появлению специфических звуков).
К основным причинам, почему гудит ГУР при повороте руля, можно отнести:
- Попадание воздуха в систему. Пузырьки воздуха в масле могут привести к некорректной работе ГУР.
- Выход из строя рулевой рейки. В конструкции используются подшипники, которые (как и любые другие детали) имеют свой ресурс.
- Поломка насоса. Неисправность этого компонента приведет к тому, что масло не будет двигаться по системе, и ГУР будет гудеть при повороте руля.
- Ослабление или износ приводного ремня.
Гудит ГУР на холодную: причина и ее устранение
Главной причиной того, что ГУР гудит на холодную является уже описанное попадание в систему воздуха. Это говорит о том, что в каком-либо месте частично нарушена герметизация. Решением является установка двух хомутов на трубке, соединяющей бачок с рабочей жидкостью и насос. Также рекомендуется заменить кольцо, установленное на всасывающем патрубке насоса, чтобы окончательно исключить подсосы воздуха. Водители могут использовать герметик, чтобы промазать места соединения.
Довольно редкой, но возможной причиной гула на холодную может стать образование воздушного пузыря на дне бачка.
Он приводит к некачественной прокачке ГУР. Удалить этот пузырь достаточно просто при помощи обычного шприца. Дополнительно автовладельцы могут произвести следующие процедуры:- выполнить замену масляных шлангов, рейки или насоса при обнаружении из сильного износа;
- заменить уплотнительные кольца на расширительном бачке;
- выполнить прокачку системы, чтобы полностью удалить пузырьки воздуха.
Шланги и уплотнительные кольца со временем теряют свою эластичность, что приводит к подсосам воздуха, поэтому необходимо регулярно контролировать их состояние.
Появление грязи в системе даже в малых количествах является не меньшей проблемой. Она приводит к износу компонентов насоса и появлению неприятных шумов. Лучшим вариантом при обнаружении грязевых отложений будет полная замена бачка и фильтра. Рекомендуется при возможности почистить рейку от грязи.
Почему гудит ГУР на горячую: как это убрать
Одной из самых распространенных проблем является появление гула в ГУРе на горячую. К типовым причинам этого эффекта можно отнести:
- Перегрев двигателя, который ведет к появлению вибраций на руле. Необходимо проверить исправность насоса, а затем произвести его ремонт при надобности.
- Поломка насоса также может проявляться в сильном гуле на прогретом моторе при низких оборотах. При этом на высоких оборотах звук может исчезать. Альтернативное решение – залить более густую рабочую жидкость в насос.
- Использование низкокачественного масла, которое при нагреве теряет свои свойства. Насос не справляется со своей задачей, соответственно, не создает необходимого давления.
- При нагреве жидкость становится более текучей, поэтому может просачиваться через сальники.
Чтобы исключить большинство проблем, необходимо использовать только оригинальную рабочую жидкость для ГУР, так как она имеет необходимые свойства и прослужит весь положенный срок.
Появление гула в крайних положениях
При повороте на максимальный угол на ГУР действует большая нагрузка, поэтому появление шумов может быть вполне естественным явлением в этом случае. В техническом руководстве к вашему автомобилю это может быть указано. Однако, если вы считаете, что гул является аварийным, можно провести все вышеописанные меры диагностики (проверить состояние ключевых компонентов системы и маслопроводов).
Рекомендуется также не держать в зимнюю погоду вывернутыми колеса больше 5 секунд. В таких ситуациях поток рабочей жидкости перекрывается перепускным клапаном, из-за чего насос не охлаждается. Это может привести к задирам на цилиндре и ускоренному износу агрегата.
Присадки для ГУР
Немалой популярностью пользуются специальные составы. Присадка в ГУР от шума понижает уровень издаваемого гула. Также существуют и другие продукты, которые выполняют следующие задачи:
- увеличивают срок службы системы;
- снижают усилия, необходимые для поворота руля;
- уменьшают уровень вибраций гидронасоса;
- оказывают стабилизационное воздействие на масло;
- защищают детали от коррозии.
На рынке можно найти десятки различных товаров от таких именитых брендов, как «Супротек», «Хадо» и других. При этом следует учитывать, что состав отдельных присадок может вступать в конфликт с используемым маслом. Применение оригинального масла от завода производителя гарантирует исправную работу гидроусилителя руля, поэтому вам не придется добавлять какие-либо присадки.
Если вы все же решили купить подобную продукцию, обязательно ознакомьтесь с ее составом, ожидаемым эффектом и отзывами других покупателей. Заказывайте только сертифицированные товары, так как покупка дешевых подделок может стать причиной дорогостоящей поломки в машине.
Как продлить срок службы ГУР
Чтобы гидроусилитель корректно работал и не доставлял вам лишних проблем, рекомендуем ознакомиться с несколькими важными советами:
- Регулярно проверяйте уровень масла в системе. При необходимости, конечно же, проводите замену. Каждый водитель не застрахован от покупки подделки, поэтому лучше обнаружить это сразу, чем позже устранять вызванные низкокачественным маслом проблемы.
- Не задерживайте надолго колеса в крайнем положении при повороте руля. Это вредно для гидроусилителя, при этом сокращает его ресурс.
- В холодную погоду всегда оставляйте передние колеса в ровном положении, когда ставите авто на стоянку. Это снимет нагрузку с гидроусилителя.
- При появлении первых признаков неисправности (стуки, гул, тяжесть при повороте руля) не медлите, а сразу обращайтесь в автомастерскую или сделайте самостоятельный ремонт.
- Проверяйте состояние пыльников и сальников, чтобы в дальнейшем избежать поломок.
Теперь вы знаете ключевые причины того, почему гудит гидроусилитель руля и меры, необходимые для устранения любых проблем. Помните, что при поломке ГУР вы рискуете потерять управление машиной на дороге, поэтому не времените с ремонтом.
Ниже предлагаем посмотреть видео на эту тему.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Видео: Гудит ГУР при повороте руля, на холодную или на горячую: причины и что делать
youtube.com/embed/VAQn7MbXXJk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Гудит ГУР причины и решение проблемы
Добавить комментарий
В начало страницы
Когда я немного поворачиваю машину влево, я слышу гудение…
Когда я немного поворачиваю машину влево, я слышу гудение…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Ребакка А
на 05 марта 2017 г.
Подвеска в порядке. Машина не чувствует, что хочет нырнуть носом. Он хорошо справляется. Один механик подумал, что это могут быть стойки, но не был уверен. Ему потребовалось больше часа вождения, чтобы прийти к такому выводу. Сегодня это было замечено только при повороте налево немного не до конца и когда я немного проехал на нем. Я бы не так много слышал. Нет дребезжания и лязга. Просто странный гул / шум трения, но ничего не трет. Вибрации от руля тоже нет. Слышно только от переднего левого колеса.
Пробег моей машины 60000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена ступичных подшипников | $110,89 — $591,42 | Получить предложение |
Скрип при повороте руля Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Шум может быть вызван трением ступичного подшипника, так как внутри подшипника может быть засохшая смазка. Шум также может быть из-за насоса гидроусилителя рулевого управления, так как нагрузка на насос больше, чем при повороте в другом направлении. Кроме того, проверьте шины на автомобиле и убедитесь, что протектор не трется о крыло или раму, поскольку шины могут быть слишком широкими для управления автомобилем.
Если вам нужна дополнительная помощь в связи с тем, что автомобиль издает трущийся звук при повороте налево, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к механику.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как пользоваться обогревом боковых зеркал?
Если ваш автомобиль оборудован зеркалами бокового вида с подогревом, у вас есть удобный способ очистить зеркала ото льда, снега и запотевания. Не волнуйтесь, пользоваться зеркалами с подогревом на самом деле очень просто. Просто нажми задний антиобледенитель…
Визг тормозов
Ваши тормоза могут скрипеть по ряду причин. Если тормоза изношены, индикаторы износа могут шуметь. Если тормоза покрылись жарой, то это тоже может произойти. Начну с удаления…
машины испорчены топливом
Здравствуйте. Возможно, что-то неисправно в вашей топливной системе. Это может быть топливный экран или детали, которые могут привести к неисправности топливного насоса. Для вас необычно иметь проблемы с…
У меня дергается тиканье и хлопки при ускорении что это
Требуется дополнительная информация об автомобиле и двигателе, но проблема звучит как пропуск зажигания в системе зажигания или проблемы с карбюратором.
Воющий звук, детали продолжают выходить из строя
Здравствуйте. Если воздушный компрессор неисправен (https://www.yourmechanic.com/services/ac-compressor-replacement), это заставит двигатель работать тяжелее, что может привести к снижению расхода топлива на галлон. Воющий шум (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection) может быть вызван плохим поликлиновым ремнем (https://www.yourmechanic.com/services/serpentine). -замена приводного ремня), шкив (https://www.yourmechanic.com/services/idler-pulley-replacement) или…
Повышение температуры автомобиля
Сначала следует убедиться, что вентиляторы охлаждения радиатора с регулируемой температурой работают. Если они не работают или работают плохо, это может привести к перегреву на холостом ходу. Единственный способ осудить радиатор, кроме как если это…
Просто хочу знать, считаете ли вы lexus is300 2004 года хорошей надежной машиной с невозмутительными деталями?
Lexus IS 300 — фантастическая машина, и, как вы, возможно, знаете, она разработана Toyota Motor Corporation. Как и в случае с любым автомобилем, ожидаемая продолжительность жизни во многом зависит от того, как вы обслуживаете автомобиль, от манеры вождения…
Сигнальная лампа на Nissan Altima 2009
Как правило, сигнальные лампы или индикатор проверки двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) загораются, когда что-то довольно серьезное происходит с автомобилем. Это может произойти по разным причинам, таким как неисправный датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement), неисправный O2…
2009 nissan altima
Статьи по Теме
Насколько серьезно протекает шланг?
Протекающий шланг в вашем автомобиле может указывать на различные проблемы. Некоторые протекающие шланги более серьезны, чем другие, но все они должны быть проверены и отремонтированы.
Признаки неисправного или неисправного узла раздвижной двери
Общие признаки включают не открывание раздвижных дверей, шум, исходящий от двери, и скрежет металла о металл при открытии и закрытии двери.
Признаки неисправного или неисправного датчика скорости вращения колеса
Общие признаки включают в себя загорание индикатора ABS, неисправность ABS и постоянное горение индикатора Traction Control.
Просмотрите другой контент
Оценки
Техническое обслуживание
Города
12 причин, почему автомобиль издает шум при повороте (советы по устранению)
от Smart Motorist
Всегда серьезно относитесь к проблеме с визгом, трением, скрипом и стонами двигателя. Когда автомобиль шумит при повороте, можно попробовать смазать его детали, но зачастую это лишь временное облегчение.
В большинстве случаев такой звук является ранним предупреждением о том, что с автомобилем возникла проблема, которую необходимо решить как можно скорее. Рассмотрим самые распространенные причины этого состояния.
Звук зависит от скорости
1. Шум на малых скоростях
Если вы заметили странный звук при повороте на малой скорости, проблема связана с подвеской и системой ГУР. Изношенные или сломанные шарниры подвески вызывают появление скрипа.
Если есть проблема с поврежденным насосом гидроусилителя руля или неисправным ремнем, вы услышите скулящий звук в передней части двигателя автомобиля.
2. Шум на нормальных скоростях
Когда вы слышите скуление, визг или визг при повороте на средней скорости, вы должны заподозрить, что:
- Низкий уровень жидкости гидроусилителя руля
- Проблема с ослабленным ремнем
- Изношена рулевая тяга, соединяющая рулевой механизм и поворотные кулаки
- Трещина на шланге позволяет соединить шестерню с насосом
Вы должны доставить автомобиль к механику, как только заметите странный звук при повороте.
3. Шум на высоких скоростях
В таком случае следует проверить:
- ШРУСы при появлении хруста и щелчков
- Плохая муфта, когда автомобиль трясется при повороте
- Колесные подшипники при гудении
Так как подшипники несут нагрузку во время поворота, любое игнорирование проблемы может привести к неравномерному износу шин.
Причины шума при повороте
4. Плохие шаровые шарниры
Шаровые шарниры имеют решающее значение для поддержания движения поворотных кулаков и рычагов управления. Вы можете ожидать, что со временем они станут сухими, если вы не будете регулярно их смазывать. В результате вы услышите громкий скрип при повороте и почувствуете тряску руля.
5. Изношенная опорная втулка
Распределительная втулка, расположенная в верхней части передней стойки, в какой-то момент может изнашиваться, высыхать и трескаться. Результатом является звук скрипа или стона при вращении. Немедленно обратитесь в сервис, так как со временем проблема будет усугубляться и может стать причиной автомобильной аварии.
6. Плохие стойки и амортизаторы
И стойки, и амортизаторы служат долго, но следует учитывать, что эти детали со временем изнашиваются. Шум при повороте — первый признак того, что с ними что-то не так. Немедленно замените эти детали, чтобы автомобиль не начал подпрыгивать при повороте.
7. Утечка жидкости гидроусилителя руля
Если вы хотите, чтобы система гидроусилителя руля работала правильно, ее необходимо смазывать жидкостью специального состава. Таким образом, он снова сможет плавно поворачивать руль.
Если эта жидкость начнет вытекать из бачка к рулевой рейке, рулевому механизму и шестерне, вы услышите странный шум при повороте.
8. Поврежденная рейка рулевого управления с усилителем
При повреждении рейки рулевого управления с усилителем она начинает издавать странный скулящий или скрипящий звук, особенно на низких скоростях. В такой ситуации рекомендуется посетить механика.
9. Изношенный подшипник рулевой колонки
Верхний подшипник, установленный на рулевой колонке, является распространенной причиной того, что рулевое колесо начинает издавать шумный трущийся звук при попытке поворота автомобиля.
В основном пластик рулевого колеса трется о кожух, расположенный на рулевой колонке, особенно когда его части расширяются в жаркую погоду.
10. Плохая тяга стабилизатора поперечной устойчивости
Тяга стабилизатора поперечной устойчивости позволяет уменьшить крен кузова при повороте автомобиля. Благодаря этой детали четырехколесный автомобиль остается устойчивым во время движения, поскольку предотвращает скатывание при необходимости резкого поворота.
Крайне рискованно, когда стабилизатор поперечной устойчивости поврежден или сломан, так как в этом случае вы не сможете правильно управлять автомобилем. Первым признаком того, что что-то не так, является лязг при повороте. Это состояние требует немедленных действий и профессиональной помощи.
11. Поврежденные наконечники рулевых тяг
Рулевая тяга — это деталь, соединяющая рулевой рычаг с рулевой рейкой автомобиля. Это позволяет колесам двигаться, когда вы поворачиваете руль. Как только он ослабнет или повредится, вы услышите стук при повороте на более низкой скорости. Кроме того, у вас будут проблемы с поворотом.
12. Засорение бачка рулевого управления
Бачок рулевого управления является частью автомобиля для хранения жидкости гидроусилителя руля. Внутри этого резервуара находится фильтр, который помогает жидкости оставаться чистой. Как только резервуар засорится, вы услышите, как он издает шум при повороте.
Как решить проблему
Какой бы ни была причина странного и необычного шума, вам понадобится профессиональный механик, чтобы определить и решить проблему.
После проверки систем рулевого управления и подвески он выяснит причину шума и порекомендует, что делать. В большинстве случаев можно исправить поломку или смазать сухие детали, но иногда единственным выходом является замена сломанной детали.
Позаботьтесь о том, чтобы вовремя получить полис страхования автомобиля. Таким образом, страховая компания покроет расходы в случае аварии, поломки автомобиля или какой-либо другой неприятности.
Кроме того, большинство полисов предлагают помощь на дорогах круглосуточно и без выходных, поэтому вы можете дождаться помощи, когда услышите странный шум.