Характеристика демио мазда: Технические характеристики Mazda Demio / Мазда Демио, справочник по Mazda Demio / Мазда Демио, автокаталог, каталог авто.
Mazda Demio 1.3 AT: цена, технические характеристики Мазда Демио 1.3 AT
Mazda Demio 1.3 AT: цена, технические характеристики Мазда Демио 1.3 AT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Mazda
- Mazda Demio
- Mazda Demio 1.3 AT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Mazda |
Модель | Mazda Demio |
Модификация | Mazda Demio 1. 3 AT |
Модельный год | 2002 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Япония |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.5 л на 100 км |
Запас хода | 529 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 147 369 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 1 092 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 7 570 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 3925 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1530 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1450 мм |
Колесная база | 2490 мм |
Диаметр разворота | 9.8 м |
Масса
Снаряженная масса | 1090 кг |
Полная масса | 1540 кг |
Грузоподъемность | 450 кг |
Объемы
Объем багажника | 330 л |
Объем топливного бака | 45 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 91/5500 |
Рабочий объем двигателя | 1348 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 124/3500 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS |
Климат
Управление климатом | Кондиционер |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 175/60 R14 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Хэтчбек Mazda Demio
Сообщить об ошибке
Технические характеристики Mazda Demio
Год выпуска: все | 2007 | 2003 | 2002 | 2000 | 1997 | 1996
Хэтчбек Mazda Demio выпускался с 1996 по 2007 год, за этот период автомобиль претерпел несколько модернизаций. Данная модель идеально подойдет тем, кто нуждается в транспортном средстве для передвижений в условиях плотной городской застройки. Среди достоинств этого ТС присутствуют такие как высокая маневренность, компактные размеры, неплохая динамика разгона. Плюс к этому автомобиль, несмотря на достаточно скромные габариты, предоставляет просторный салон, оборудованный всем необходимым для комфортного в нем нахождения. Хэтчбек комплектуется моторами, главным критерием выбора которых стала экономичность при эксплуатации. Из состава опционного оснащения следует отметить наличие системы дистанционного запуска силового агрегата, устройства автоматического включения дворников, кондиционер и автозвук. Все это устанавливается на борт машины уже в начальной комплектации.
Экстерьер
В первом поколении дизайн корпуса хэтчбека Mazda формировался из прямых линий, элемент кузова Demio пересекает множество граней штамповки. Автомобиль имеет высокую крышу, решетка радиатора выполнена из пары горизонтальных планок, блоки фронтального света расширяются к бортам машины. Под передним бампером присутствует аэродинамический обвес, его поверхность используется под компоновку элементов воздухозаборной системы. На приподнятой корме выделяются широкие вертикально ориентированные стоп-сигналы, дверь багажника украшена полосами полированного металла и гранями штамповки. Размеры корпуса составили, 3800/1670/1535 мм, колесная база — 2390 мм, клиренс — 145 мм. Собственная масса — 930 кг, диаметр разворота 9,4 метров, типоразмер шин — 165 / 70R13 79S.
Современный вариант хэтчбека получил более плавные очертания корпуса. Клиновидная штамповка капота сходится к 5-угольной радиаторной решетке, на плоскости широкого бампера размещаются крупные дневные ходовые огни и большой воздухозаборник. Полосы стоп-сигналов установлены под 10-градусным углом относительно друг друга. Задние крылья заметно выступают вперед, в кормовом бампере выполнен глубокий вырез под дверь багажного отсека. В этом поколении габаритные размеры корпуса изменились до 3925/1680/1530 мм, высота дорожного просвета — 155 мм, передняя/задняя колея — 1475/1450 мм.
Интерьер
Компоновка посадочных мест в салоне Mazda свидетельствует о том, что внутреннее пространство Demio рассчитано на размещение четырех человек. Сиденья отделываются двухцветным материалом — кожей, тканью или комбинацией материалов. Задние кресла можно регулировать в том же обширном диапазоне значений, что и передний. Под широкими отделанными декоративными вставками подлокотниками дверей сформированы вместительные ниши. Между передними посадочными местами располагается поднятая на 20 сантиметров площадка. На ней присутствует вытянутая ниша, сформирована пара подстаканников, установлен селектор трансмиссии. В состав компактной консоли вошли крупные регуляторы климатического оборудования, средства управления автозвуком. Рулевое колесо отделано декоративными вставками, приборная доска оборудована парой крупных шкал.
Напротив места переднего пассажира присутствует сразу два бардачка, один из них предназначен для укладки документов.Технические характеристики
В начальной комплектации Мазда Демио оснащается 63-сильным агрегатом с рабочим объемом 1323 см³. Мотор имеет динамику разгона 14 секунд, максимальная скорость 151 км/час, средний расход топлива — 7,5 литров. В топовой версии набор автомобиля устанавливается 113-сильный двигатель объемом 1498 см³. Максимальный крутящий момент — 140 Нм, расход бензина — 6,2 литров.
Mazda Demio Экстерьер, интерьер Технические характеристики и особенности
Обзор
Классический хэтчбек Mazda Demio со смелым стилем вошел в автомобильную промышленность с огромными качествами, чтобы произвести впечатление на покупателя. Хэтчбек обладает очень впечатляющими характеристиками, которые завораживают ваши впечатления от вождения. Mazda Demio претерпела изменения, которые сделали ее особенной версией с высококлассными характеристиками и широким спектром функций комфорта, легкого вождения и безопасности. Двигатель разработан, чтобы сделать вождение более комфортным в течение длительного времени в естественной позе водителя. Mazda — японский производитель дорогих автомобилей, который погружает своих последователей в захватывающую дух производительность, предлагая автомобили высокого класса. В глубине души автомобиль был разработан для семейного использования с легким двигателем и удобными сиденьями. Автомобиль получил высокие оценки пользователей. Вы можете купить Mazda Demio напрямую из Японии или купить на японских аукционах. Второй вариант для тех, кто ищет Демио по дешевой цене. Вы можете купить отчет аукционного листа Mazda Demio, чтобы проверить старое состояние.
Также оформить заказ: Как сообщить об угнанном автомобиле
Mazda Demio Двигатель-трансмиссия
Автомобиль предназначен для семейного использования и очень удобен для повседневных поездок. Это переднеприводный и опциональный полноприводный автомобиль с облегченным двигателем, который помогает увеличить расход топлива автомобиля. Он был разработан на платформе Mazda D с эффективным двигателем и аккумулятором. Mazda Demio доступна с двумя вариантами двигателей: 1,3-литровым с 92 лошадиные силы и 1,5 литра со 105 лошадиными силами. Демио сочетается с 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач. Имеет успешную историю вождения. Mazda Demio оснащена двигателем с водяным охлаждением, который помогает аккумулятору работать более эффективно и передает мощность двигателю.
Также обратите внимание: Как отключить автомобильный аккумулятор
Mazda Demio Внешний вид
Хэтчбек хорошо спроектирован и очень стильный. Компания обновила дизайн экстерьера и сделала его хэтчбеком новейшего стиля. Последние установленные передний и задний бампер, передняя решетка и фары придают Mazda Demio премиальный вид. Автомобиль был разработан в специальных руках компании, чтобы сделать его жестким конкурентоспособным автомобилем на рынке. Внешний вид автомобиля привлекает клиентов и создает впечатление хорошей производительности. В целом материал, используемый для изготовления Mazda Demio, очень особенный, и он создан из специального материала Mazda. Стайлинг автомобиля напоминает более крупный хэтчбек с очень красивой кромкой кузова и вырезами. Передняя решетка не шире, есть небольшая стильная передняя решетка, а фары закреплены по бокам решетки. Противотуманные фары являются дополнительными и управляются с помощью нижнего бампера, чтобы сделать обзор в туманную погоду четким. На задней стороне задние фонари такие же, как и в старом стиле, но добавление заднего стеклоочистителя делает заднюю часть обновленной.
Также обратите внимание: Как вывести запах сигарет из автомобиля
Салон Mazda Demio
Салон рассчитан на 5 семейных пассажиров. Салон не длинный, это небольшой салон автомобиля, рассчитанный на людей среднего роста. Место для подставки для ног невелико, но передние сиденья регулируются, поэтому вы можете управлять пространством между передними и задними сиденьями. Тем не менее, сиденья очень удобны для длительных поездок внутри автомобиля. Если вы хотите путешествовать дольше, чем рекомендуется, пассажиры 4 могут легко провести долгое путешествие в машине. Возможностей для развлечения пассажиров вполне достаточно, чтобы ваше путешествие прошло с пользой. Этот небольшой недорогой автомобиль с комфортабельным салоном создан для ежедневного использования. Mazda предлагает достаточно функций внутри автомобиля, чтобы развлечь пассажиров и водителя. Маленькая кабина не означает, что нет места для багажа, вы можете перевозить багаж, но не в больших количествах. Для путешествий этот автомобиль подходит для 4 взрослых с багажом.
Также оформите заказ: Сколько стоит импорт автомобиля
Технические характеристики Mazda Demio
Технические характеристики имеют большое значение для покупателей, и все зависит от покупки. Mazda Demio — это небольшой хэтчбек, но внутри вы можете найти роскошные черты. Автомобиль достаточно удобен и надежен для вождения, так как это очень безопасный малолитражный автомобиль. Его приятные характеристики для комфорта водителя и пассажиров делают его очень популярным малолитражным автомобилем на мировом рынке. Вот характеристики комфорта и развлечений Mazda Demio:
- Полное автоматическое состояние воздуха
- Power Windows
- Центральный переключатель
- Круиз -контроль
- 4 динамики
Также ознакомьтесь: как получить кредит под залог недвижимости, не потеряв при этом свой автомобиль
Безопасность Mazda Demio
Небольшой хэтчбек безопасен для пассажиров и водителей и оснащен передовыми датчиками безопасности для обеспечения безопасности во время поездки. Mazda Demio сочетается с Mazda Proactive Safety. Его повышенная безопасность обеспечивает хорошие условия для вождения. Превосходный контроль устойчивости автомобиля позволяет чувствовать себя в безопасности и без стресса. Вот функции безопасности, установленные Mazda в Demio:
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
- Смарт-городские тормозные опору
- Антиблокировочная тормозная система
Также заказ: Знаете ли вы, как чистить кожаные автомобильные сиденья
Как импортировать Mazda Demio
Mazda Demio — автомобиль японского производства, который доступен для экспорта в другие страны напрямую из Японии. Япония предлагает огромное разнообразие подержанных и новых автомобилей по разным ценам. Японские аукционные дома предлагают подержанные автомобили по низким ценам. Вы можете импортировать Mazda Demio из Японии в рамках вашего бюджета. Системы онлайн-аукционов увеличивают продажи японских подержанных автомобилей, обеспечивая безопасную сделку. Если вы купили Demio через систему онлайн-аукционов, вы можете получить аукционный лист Mazda Demio вместе с информацией об автомобиле. Цены указаны на автомобиле, а в аукционных домах доступен огромный ассортимент. Система онлайн-аукционов очень проста и удобна. Вы можете оформить доставку автомобиля из Японии. Японские подержанные автомобили подлежат проверке после продажи с аукционов. Итак, если вы купили японский подержанный автомобиль на местном рынке, вы можете получить отчет о его аукционном листе.
Также оформите заказ: 10 самых продаваемых автомобилей в Зимбабве
Не покупайте Mazda Demio без аукционного листа
Не покупайте Mazda Demio без проверки аукционного листа. Купить японскую Mazda Demio будем благодарны, если вы купили автомобиль напрямую из Японии, а не случайно не купили Mazda Demio. Проверьте аукционный лист Mazda Demio, чтобы проверить исходное состояние использования. Большую часть времени мы покупали японские подержанные автомобили без проверки, и большинство из них были случайными покупками из Японии. Вы можете проверить старые японские автомобили только по идентификатору шасси. Отчеты по аукционным листам создаются в Японии по идентификатору шасси и данным, загруженным в Интернет. Япония предлагает все возможные средства для проверки автомобилей, попавших в аварию.
Метки: mazda demio
- RU
- 日本語
В сентябре 2014 года Mazda начала глобальные запуски нового малолитражного автомобиля Demio/Mazda2, четвертой модели, вошедшей в линейку автомобилей нового поколения, оснащенных полным набором технологий SKYACTIV TECHNOLOGY и KODO-Soul of Motion. С помощью этого редизайна компания стремилась разрушить предубеждения людей о малолитражном классе. Упаковав всю ДНК Mazda и проанализировав сущность автомобилей, Mazda смогла совместить удовольствие от вождения с выдающимися экологическими характеристиками и безопасностью. В то же время Mazda расширила свою глобальную производственную структуру, чтобы обеспечить доставку модели клиентам по всему миру как можно быстрее и без задержек, запустив производство в быстрой последовательности на трех производственных площадках в Японии, Таиланде и Мексике.
ДАЛЕЕ >
Создание высококачественной и эффективной глобальной производственной базы для повышения ценности бренда Mazda
Модель Demio/Mazda2 развеяла предубеждения о малолитражном классе малолитражный»
Аюму Дои,
затем руководитель программы нового Demio/Mazda2
С момента выпуска модели первого поколения в 1996 году Demio/Mazda2 стала одной из ключевых моделей Mazda, общий объем продаж которой составил 2,5 миллиона автомобилей. единиц за последние 20 лет. Каждое поколение Demio/Mazda2 неизменно приносило новую ценность сегменту; в первом поколении был функциональный и просторный салон, во втором реализованы неслыханные для малолитражных автомобилей ходовые качества, а в третьем предложен спортивный стиль. В новом четвертом поколении Demio/Mazda2 Mazda стремилась объединить все свои инновационные технологии и философию дизайна в компактном корпусе.
Все члены группы исследований и разработок разделяют единое видение продукта, и для нового Demio/Mazda2 мы решили сделать свое, «разрушить предубеждения о малолитражном классе». Идея состояла в том, чтобы бросить вызов общепринятому мнению, что достоинства автомобиля пропорциональны его размеру. Чтобы достичь этого, мы знали, что должны отказаться от компромисса, думая, что «это достаточно хорошо для компактного автомобиля».
Нашей целью было создать инновационный малолитражный автомобиль, обладающий бескомпромиссным дизайном, ходовыми качествами и функциональностью, а также экологичностью и безопасностью, которым можно было бы гордиться. И поскольку Demio/Mazda2 привлекла множество покупателей по всему миру, мы должны были сделать его продуктом, отвечающим потребностям всех типов клиентов, независимо от пола, возраста или телосложения. Для достижения этих целей мы стремились объединить все знания и технологии, которые мы культивировали при разработке и производстве наших моделей нового поколения, начиная с CX-5 в 2012 году, и решить задачу объединения всего этого в компактном кузов Демио/Мазда2.
В области экологических характеристик одной из наших задач была разработка SKYACTIV-D 1.5, первого экологически чистого дизельного двигателя Mazda с малым рабочим объемом. Хорошо известно, что в целом дизельные двигатели обеспечивают более высокую эффективность и более низкие затраты на топливо, чем бензиновые двигатели. Однако в последние годы отличные ходовые качества дизельных двигателей также привлекли большое внимание. Принимая во внимание эти преимущества, Mazda разработала двигатель SKYACTIV-D 2.2, который впервые был использован в модели CX-5. С тех пор Mazda работала над расширением признания этой технологии двигателей и преуспела в разработке компактного двигателя, подходящего для нового Demio/Mazda2.
Что касается безопасности, мы не допускали никаких компромиссов в отношении кузова и шасси, придерживаясь приверженности Mazda идеальной посадке за рулем, расположению педалей, а также высокому уровню безопасности при столкновении. уверенность, будь то езда по городским улицам, в пригороде или по трассе.
В дополнение к 5-дверному хэтчбеку, выпущенному по всему миру, для удовлетворения конкретных потребностей рынка в Таиланде производится модель седана, которая будет продаваться на рынках Таиланда и Австралии.
Я бы резюмировал ценность, которую новый Demio/Mazda2 предлагает покупателям, следующим образом. Он позволяет молодым неопытным водителям чувствовать себя в большей безопасности, дает чувство спокойствия и открывает глаза на удовольствие от вождения. Для тех, кто ездил на самых разных автомобилях, в том числе и на более крупных, это позволяет им испытывать такое же чувство безопасности и удовлетворения, как и в их предыдущих автомобилях. А для всех, кто ездит на новом Demio/Mazda2, он позволяет насладиться захватывающим стилем и качеством, неожиданными для малолитражного автомобиля, высокими ходовыми качествами и топливной экономичностью, а также комфортом при вождении на дальние расстояния, который побуждает водителя водить машину максимально эффективно. насколько ему или ей нравится.
Наше самое большое желание — сделать повседневную жизнь клиентов с самым разным образом жизни по всему миру ярче с помощью нового Demio/Mazda2.
Основные награды, полученные новым Demio/Mazda2
【Япония】
- ■ Автомобиль года 2014–2015, Япония
- ■ Награда за хороший дизайн 2014 г. (награда министра экономики, торговли и промышленности)
【Германия】
- ■ Награда «Золотой руль» (категория «Малый автомобиль»)
- ■ Награда Red Dot Award: Почетное упоминание за дизайн продукта 2015 г.
* Другие полученные награды см. в разделе «Основная внешняя оценка/награды за март 2015 финансового года».
Мировая премьера нового седана Mazda2 (производства Таиланда) состоялась на выставке Thai International Motor Expo 2014 (ноябрь 2014 г.). Были представлены как седан, так и 5-дверный хэтчбек.
Новая ценность, воплощенная в экологических показателях и показателях безопасности Demio/Mazda2
Mazda продвигает инициативы в соответствии со своим долгосрочным видением развития технологий «Устойчивое масштабирование». Основная политика видения заключается в том, чтобы «предоставить всем клиентам, приобретающим автомобили Mazda, удовольствие от вождения, а также выдающиеся экологические характеристики и безопасность». Основываясь на тех же инженерных концепциях, что и другие модели следующего поколения, Mazda переработала свои инновационные базовые технологии, получившие название SKYACTIV TECHNOLOGY, чтобы они подходили для малолитражных автомобилей.
[Окружающая среда]
Экологические показатели для клиентов по всему миру по доступной цене
Mazda ожидает, что даже в 2020 году основными мировыми источниками энергии по-прежнему будут нефть и что большинство автомобилей по-прежнему будут работать на двигателях внутреннего сгорания. двигатели. Следовательно, стратегия строительных блоков Mazda уделяет приоритетное внимание усовершенствованию базовых технологий, таких как повышение теплового КПД двигателя и снижение веса кузова автомобиля, а затем постепенно добавляются электронные устройства. Этот подход к сокращению общих выбросов CO2 не сильно зависит от небольшой доли конкретных экологически чистых моделей. Скорее, Mazda стремится поставлять автомобили с отличными экологическими характеристиками по доступной цене клиентам по всему миру, включая развивающиеся страны, в которых может отсутствовать специализированная инфраструктура.
Новый Demio/Mazda2 оснащен новым двигателем SKYACTIV-D 1.5. Этот двигатель унаследовал инновационные технологии 2,2-литрового экологически чистого дизельного двигателя SKYACTIV-D, доступного в автомобилях, включая CX-5, выпущенного в 2012 году. В сочетании с высокоэффективной трансмиссией и электрическими устройствами, такими как система остановки холостого хода и система рекуперации энергии торможения, SKYACTIV-D 1. 5 гарантирует, что новый Demio/Mazda2 достигнет высочайшей топливной экономичности среди легковых автомобилей в Японии (за исключением микро-мини и гибридных автомобилей).
Он также отличается превосходными экологическими характеристиками, которые соответствуют японским нормам по выбросам выхлопных газов 2009 года без дорогостоящей системы дополнительной обработки NOx. В то же время двигатель обеспечивает выдающиеся динамические характеристики, эквивалентные 2,5-литровому бензиновому двигателю.
New Demio/Mazda2
SKYACTIV-D 1,5 л
[Безопасность]
Показатели безопасности, которые помогают клиентам управлять автомобилем безопасно и спокойно
Высокие показатели безопасности были достигнуты в соответствии с философией безопасности Mazda, Mazda Proactive Безопасность.
Различные идеи были реализованы для обеспечения хороших условий вождения и отличной управляемости, чтобы помочь клиентам безопасно управлять автомобилем, не испытывая стресса и чувствуя себя в безопасности, что позволяет им максимально сконцентрироваться. Mazda полностью изменила расположение сиденья и педалей, а также расположение приборов для новой Demio/Mazda2, чтобы водитель мог сохранять правильную осанку и управлять автомобилем безопасно и комфортно. Новый Demio/Mazda2 полностью включает передовую технологию безопасности Mazda «i-ACTIVSENSE». Используя устройства обнаружения, такие как милливолновый радар и камера, i-ACTIVSENSE помогает избежать столкновений или уменьшить их серьезность в ситуациях, когда их невозможно избежать. Он также поддерживает безопасное вождение, помогая водителю распознавать потенциальные опасности. Кроме того, чтобы гарантировать, что функции безопасности автомобиля защитят водителя и пассажиров и снизят ущерб в результате аварий, новый Demio/Mazda2 использует очень жесткий и безопасный SKYACTIV-BODY, который делает кабину устойчивой к деформации.
i-ACTIVSENSE
Mazda i-ACTIVSENSE — это общий термин, охватывающий ряд передовых технологий безопасности, разработанных совместно с Mazda Proactive Safety. Они включают в себя технологии активной безопасности, которые поддерживают безопасное вождение, помогая водителю распознавать потенциальные опасности, и технологии предаварийной безопасности, которые помогают предотвратить столкновения или снизить их серьезность в ситуациях, когда их невозможно избежать. (Доступность зависит от страны или региона)
Имя | Действует, когда | Функция |
Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS) | Вождение | Предупреждает водителя звуком (или вибрацией рулевого колеса) и визуальным дисплеем, если автомобиль начинает отклоняться от полосы движения. |
Опора тормоза Smart City (SCBS) | Вождение | Работает на более низких скоростях для автоматического включения тормозов при угрозе столкновения. Это помогает избежать столкновений или уменьшить их серьезность, если они все же происходят. |
Управление дальним светом (HBC) | Вождение ночью | Обнаруживает встречный транспорт и транспортные средства впереди, автоматически переключаясь между настройками дальнего и ближнего света. |
Контроль ускорения для автоматической коробки передач | Медленная езда Ускорение | Предупреждает водителя с помощью звуковой сигнализации и визуального дисплея и ограничивает мощность двигателя, если педаль акселератора чрезмерно нажата, когда перед автомобилем имеется препятствие. |
Мониторинг слепых зон (BSM) | Вождение (перестроение) | Предупреждает водителя о наличии транспортных средств в слепой зоне с помощью значка в зеркале заднего вида. Если водитель указывает на перестроение, значок мигает и звучит предупредительный звуковой сигнал. |
Система предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) | Реверс | Предупреждает водителя пиктограммой в боковом зеркале заднего вида и предупреждающим звуковым сигналом, если обнаруживает приближающиеся с любой стороны автомобили при выезде задним ходом с парковочного места или из гаража. |
Interview with Engineer
Pursuing Safety Performance to Brighten Customers’ Lives
Tomiko Takeuchi,
then Staff Manager, Vehicle Development Division
Aiming to Develop a Truly Impressive Compact Car
Как супервайзер в области эксплуатационных характеристик и испытаний автомобилей, я работал над тем, чтобы все заинтересованные лица понимали цель новой Demio/Mazda2 и ход разработки продукта. В частности, я подчеркнул, что мы должны разработать компактный автомобиль с преимуществами, характерными для компактного класса, но превосходящими ожидания, или действительно впечатляющий компактный автомобиль, а не просто приличный.
Стремление к совершенству даже скрытых рам и конструкций
Чтобы создать действительно впечатляющий компактный автомобиль, мы взяли на себя три концепции: отличные характеристики безопасности при столкновении, ориентированный на человека пакет и стремление к маневренности. Основная мотивация заключалась в том, что, несмотря на то, что Demio/Mazda2 — это небольшой автомобиль, мы были полны решимости обеспечить высочайший уровень безопасности. В то время как есть видимые особенности, которые помогают в выборе автомобиля, у транспортных средств также есть скрытые рамки и структуры. Мы считали, что производитель обязан усовершенствовать эти рамы и конструкции до максимально возможного уровня. Стремясь достичь хорошего баланса между жесткостью и легким корпусом, мы подробно рассмотрели функции, материалы и толщину деталей, начиная от отдельных рам и заканчивая небольшими деталями длиной пять сантиметров. Кроме того, мы бесчисленное количество раз проводили компьютерное моделирование столкновений, чтобы найти общее оптимальное решение для конструкций, методов производства и материалов.
Безопасное и комфортное вождение для всех клиентов, независимо от пола и телосложения
Считается, что доля женщин-водителей у Demio выше, чем у других моделей Mazda. Чтобы уменьшить чувство беспокойства, которое, как правило, испытывают женщины-водители во время вождения, мы уделили особое внимание положению и ощущению педалей. Педали акселератора и тормоза были размещены примерно на 2 см дальше наружу, чем в предыдущих моделях, чтобы водитель мог достать до них ногами в естественном положении. Мы разработали педаль акселератора таким образом, чтобы автомобиль постепенно трогался с места, реагируя на вес ноги. Мы стремились усовершенствовать комплектацию и динамику, чтобы полностью смягчить чувство беспокойства, которое испытывает водитель, когда машина начинает движение, и позволить водителю действительно почувствовать, что он/она непосредственно управляет автомобилем.
Мы также включили идеи, чтобы клиенты с разным телосложением одинаково ценили превосходство автомобиля. Одна из таких идей касалась места водителя. Зная, что передняя кромка сиденья сдавливает заднюю часть колена водителей меньшего роста и мешает им естественно нажимать на педаль, я предложил уменьшить длину сиденья. Тем не менее, это может быть неудобно для более крупных водителей, потому что они чувствуют слабую поддержку задней части колена. Мы постарались найти такую длину сиденья, которая была бы удобна как маленькому, так и большому водителю. Продолжая процесс проб и ошибок, мы пришли к решению, которое заключалось в изменении спинки, а не в регулировке длины сиденья. Мы выбрали вспененный уретан с хорошей посадкой и разработали его так, чтобы распределять давление тела на большую площадь спинки. В результате нам удалось разработать сиденье, удобное для водителей ростом от 150 до 19 см.0 см в высоту.
Котозукури : шаг вперед по сравнению с моноцукури
Я считаю, что в своей окончательной форме моноцукури (разработка и производство продукта) на самом деле все о котозукури 903 (ценность 903). Мы хотим, чтобы клиенты видели новые пейзажи с нашими автомобилями, а не считали их простым товаром. В процессе разработки продукта есть различные предложения и поэтому нам необходимо принимать решения на каждом этапе.Comments |0|