Характеристики л 200: Технические характеристики Mitsubishi L200 Пикап V Рестайлинг

Содержание

Mitsubishi l200 (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

На Женевском автосалоне впервые ценители продукции Mitsubishi смогли ознакомиться с новым пикапом «L200» в марте 2015 года. Правда, его презентация прошла в Таиланде, где прототип был представлен как «Triton». На отечественном рынке автомобиль появился в 2018 году. Пикап собран на платформе четвертого поколения, но дизайнеры внесли целый ряд изменений в интерьер и экстерьер, оснастили новым оборудованием, получив гармоничное и комфортное изделие. Можно сказать, что новое поколение пикапов перешло на более современный и стильный уровень

Модельный ряд двигателей

В качестве силовой установки производители предлагают четыре вида двигателей. Все они рядные и 4-цилиндровые, но отличаются типом и мощностью. Бензиновый движок всего один – это 128-сильный агрегат с объемом 2.4 л. Разработчики модели предлагают выбирать из трех видов дизельных двигателей:128-сильный дизель с рабочим объемом 2. 5 л, 154-сильный форсированный 2.4 л и турбодизель 2.3 л генерирует мощность в 181 лошадиную силу.

Поскольку российские автолюбители смогут выбирать только из двух видов агрегатов, остановимся на них подробней. Это дизельные форсированные двигатели типа 4N15 с 16-клапанным ГРМ, впрыском топлива Common Rail типа DOHC с цепным приводом.

Более дешевые модификации комплектуются двигателем с такими техническими характеристиками:

  • тип двигателя – дизельный 4N15;
  • рабочий объем цилиндров — 2.4 л;
  • мощность – 154 л.с.;
  • максимальные обороты – 3500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент (диапазон 1500 — 2500 об/мин) – 380 Нм;
  • максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 169 – 173 км/ч;
  • топливо – дизельное;
  • расход топлива, л/100 км:
    • на трассе — 6.4;
    • в городе — 8.8;
    • смешанный цикл — 7.3.

На продвинутые модели устанавливают более мощные дизели.

Технические характеристики:

  • тип двигателя – турбированный дизель 4N15;
  • объем цилиндров – 2. 3 л;
  • мощность – 180 л.с.;
  • максимальные обороты – 3500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент (при оборотах 2500 об/мин) – 430 Нм;
  • максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 177 км/ч;
  • топливо – дизельное;
  • расход топлива, л/100 км:
    • на трассе — 6.7;
    • в городе — 8.9;
    • смешанный цикл — 7.5

Стоит отметить, что «топовые» 181-сильные модели производители оснащают MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — новейшей электронной системой управления изменением фаз газораспределения разработанной инженерами концерна Mitsubishi.

Трансмиссии

Для Mitsubishi L200 производители предлагают трансмиссии двух типов — 6-ступенчатую «механику» или 5-диапазонный «автомат».

С механикой все понятно, а вот автоматы также предлагаются двух видов.

  • Для бюджетной комплектации более слабого двигателя EASY-SELECT 4WD. Это многорежимная трансмиссия с двумя межколесными дифференциалами, установленными на передней и задней осях. То есть, в условиях движения по гладкой дороге машина использует только задний привод, а при езде по пересеченной местности может принудительно активироваться передний мост.
  • Для «топовых» версий с мощным двигателем производители подготовили более прогрессивную — Super Select 4WD с четырьмя режимами работы и понижающей передачей. На трансмиссии установлены синхронизаторы и перейти из режима 2WD (2H) в полноприводной можно в движении. Чтобы перейти на усиленную тягу и передать крутящий момент на все четыре колеса, нужно воспользоваться режимом 4H или войти в режим 4L. Этим можно снизить передаточные числа трансмиссии и добиться большего крутящего момента.

Интерьер салона авто

С первого взгляда можно заметить, что дизайнеры, разработавшие интерьер, постарались на славу. Теперь изнутри Mitsubishi L200 выглядит благородно и сочетает роскошь и простоту. Его можно принять за салон элитного внедорожника.

Сразу обращает на себя внимание стильное рулевое колесо, на котором установлено управление различными функциями. Передняя панель с 7-дюймовым экраном, который управляет множеством опций. Приборы не панели стали контрастнее и информативнее. Дизайнеры вместе с конструкторами расширили салон на 10 мм, а его длину на 20 мм. Казалось бы, это не много, но почему-то это сразу чувствуется. У них получилось довольно удобное и комфортное авто, которое вполне подойдет людям высокого роста.

Передние сидения очень эргономичны и наделены хорошей боковой поддержкой. Для удобства водителя передние сидения имеют широкий спектр регулировок. Сзади установлен диван, наклон спинки которого можно регулировать до 25 градусов. Он имеет комфортный профиль и запас расстояния по всем сторонам. Система двухзонного климат контроля, отделка сидений натуральной кожей переносит пассажиров из утилитарного пикапа в салон престижного внедорожника. Декорирование салона выполнено качественным блестящим пластиком, кое-где разбавленным серебристыми вставками. Салон Mitsubishi L200 кажется очень большим и в нем нет ничего лишнего. Даже на панели управления все предельно четко и каждая кнопка на своем месте. Дизайнеры постарались продумать все до мелочей.

Следует отметить, что такой дизайн стал прерогативой моделей с полной комплектацией.

В бюджетных вариантах руль проще, нет серебристых вставок, а на системах обогревом и вентиляцией вместо сенсорного управления установлены обычные круглые регуляторы. Вместо аудиосистемы установлена обычная магнитола, а кресла отделаны кожзаменителем.

Экстерьер

Внешний вид Mitsubishi L200 сохранил черты предшественников, по которым можно безошибочно определить модель, при этом можно заметить много новшеств. Дизайнеры смогли сделать авто более современным и агрессивным. Перед украшает большая хромированная решетка радиатора, по обеим сторонам которой смонтированы крупные фары с внутренними линзами. Бампер украсили большие противотуманные фонари, а дополнительная пластиковая защита придала облику агрессивности. Большой порог для комфортной посадки и увеличенные колесные арки выделяют этот автомобиль из ряда моделей. В стандартной комплектации пикап имеет R16-е колеса, но если есть такое желание за отдельную плату можно поставить и более эффектные R17-е легкосплавные диски.

Дверные ручки и ручка открытия борта выполнены из полированного алюминия. Задние галогенные фары небольшие и не очень интересные. Задний бампер изготовлен из пластика. В целом облик нового пикапа вполне выразителен, абрис кабины и багажника загнут в виде буквы «J», как бы заточенный, делает модель хищной и очень узнаваемой.

Для российского покупателя авто предлагается в исполнении Double Cab. Поэтому его длинна составляет 5280 мм, а ширина — 1815 мм, осевой промежуток – 3000 мм, а клиренс при полной загрузке – 205 мм. Масса полностью снаряженного автомобиля — 1930 кг, а если прибавить допустимую массу груза — 2850 кг.

Технические характеристики Mitsubishi L200

База Mitsubishi L200 пятого поколения такая же, как и у предшественника, тип рамы лестничный. Кузов собран из листов автомобильной стали. Подвеска автомобиля – независимая, впереди рычажного типа, а сзади — рессорного. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. На передние колеса установлены дисковые 16-дюймовые вентилируемые тормоза, а на задние 11.6-дюймовые системы барабанного типа. В базовую комплектацию входят ABS, EBD и Brake Assist. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 24 и 30 градусов соответственно.

Дополнительные опции авто:

  • климат – система климат контроля и электроподогрев передних сидений;
  • обзор – камера заднего вида;
  • стекла и зеркала – подогрев боковых зеркал заднего вида и заднего стекла, электроподъемники стекол на все двери, электропривод складывания зеркал;
  • приборы и мультимедиа — Bluetooth hands free, CD player, пульт управления на руле, сенсорный экран, USB, 6 динамиков, МР3;
  • фары – омывание фар, впереди противотуманные фары;
  • безопасность – пассажирские и боковые подушки безопасности, шторки безопасности.

Стоит заметить что в «топовом» исполнении автомобиль имеет все необходимые опции и является достойным представителем своего класса.

Тест драйв на Mitsubishi L200 в различных условиях

Хотя Mitsubishi L200 и относится к пикапам, но пользоваться им можно как полноценным внедорожником. На нем можно ездить и в магазин за покупками, и на охоту, и рыбалку. Машина получилась универсальной.

Испытания начинаем с поездки в городских условиях. Казалось бы, пикап в столице с ее оживленным движением громоздок и неповоротлив, но это не так. «Японец» оказался маневреннее и точнее многих седанов E- и F-класса. Автомобиль прекрасно слушается руля, и отзывается на любое движение быстро и четко.

Жалко, что нет заднего парктроника (при парковке из-за большого свеса корма чувствуется недостаточно, но это болезнь всех пикапов). Все-таки нормальная парковка — это дело опыта и хорошего глазомера, поскольку задний борт хорошо виден. С каждой следующей попыткой парковаться становится все легче и легче.

Испытания продолжим в зимнем поле с толстым снежным покровом. Кое-где видны ямы и рытвины, в общем ситуация непростая. Потихоньку съезжаем в ров и выезжаем под углом. Не возникает никаких проблем. Даже управление не теряется. Преодолеваем распаханную колею с тем же успехом.

Теперь переберемся на заснеженную трассу. Плохая погода не дает расслабиться ни на секунду. При движении на заднем приводе на поворотах прилично заносит корму, нужно очень аккуратно выходить из виражей. Попробуем полный привод, кстати, на него можно переключиться прямо на ходу. И сразу появляется уверенность, выходы из поворотов становятся четкими и прогнозируемыми.

Вывод: в сложных условиях — всегда полный привод, задний оставим для чистых летних трасс.

Оценки и комментарии журналистов

Журналисты ведущих автоизданий нашей страны так прокомментировали Mitsubishi L200 пятого поколения:

«Для тех, кто думает приобретать пикап, следует остановить свой выбор именно на новой модели. Не думаю, что она будет гораздо дороже стоимости пикапов четвертого поколения, ведь двигатели и остальные узлы остались прежними, а Mitsubishi нового поколения гораздо лучше выглядят в условиях бездорожья, а их салон более комфортный».

«Дизайн нового Mitsubishi японцам очень удался. Такой пикап вполне может конкурировать с обычным внедорожником. В России его приобретут не только ценители грузовичков».

«За первые полгода Mitsubishi L200 стал лидером продаж в России. Все специалисты отметили этот прорыв и сказали: «Браво» японской технике». В соревновании за сердца ценителей пикапов он уверенно обогнал УАЗ Pickup и Toyota. Сохранив классический стиль «Митсу» создатели прибавили атлетизма и статности. Он не выглядит как тяжелый и неповоротливый грузовик. Если к пикапу можно применить слово «грация» то это точно о «Митсу».

Описание авто Митсубиси Л200 — обзор автомобиля Mitsubishi L200 с видео и фото на Autospot.ru

Мужественный внешний вид и внушительный потенциал

О модели

  • Пикап, 4 двери, 5 мест
  • 2018 – н. в., V Рестайлинг поколение
  • Рейтинг безопасности NCAP 4.0
  • Дизельный 2.4 л, 154 л.с. / 2.4 л, 181 л.с.
  • Средний расход 8.2 л / 9.5 л / 7.5 л (смешанный, город, трасса)
  • Автомат (6 ступеней) / Механика (6 ступеней)
  • Полный привод
  • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • от 2 600 000 р.
Все характеристики

Рейтинг и отзывы Mitsubishi L200

2018-н.в • V Рестайлинг
2.4 MT • Mitsubishi L200

Проходимость хорошая, комфорт сносный, одна проблема по экономайзеру расход по трассе со скоростью 110-120 км/ч 10,8-11,5 л/100 км….

2018-н.в • V Рестайлинг
2.4 AT • Intense Mitsubishi L200

Год езды на пикапе Мицубиси l200 дает мне возможность сделать анализ достоинств и слабых мест Эльки – разнообразный опыт уже есть. Комплектацию выбрал предмаксимальную, так как более скромные не предоставляли АК.

..

2018-н.в • V Рестайлинг
2.4 AT • Intense Mitsubishi L200

Для меня было странно, что такие огромные машины пользуются большой популярностью, пока мы не взяли дом за городом. Тогда стало понятно, что к нашим двух крошечным и экономичным паркетникам потребуется слон на к…

2018-н.в • V Рестайлинг
2.4 AT • Instyle Mitsubishi L200

Так вышло, что я с детства люблю активные виды отдыха, которые включают такие развлечения как рыбалки охота. Человек который знаком с подобным типом время препровождения прекрасно знает что для того чтобы поехат.

..

2018-н.в • V Рестайлинг
2.4 AT • Instyle Mitsubishi L200

Машину брал второй, рабочей. Повседневную езду с такими затратами, да еще и в Московской области, где расстояния+пробки+высокий налог, я с трудом представляю. Я предприниматель, все свои товару возу сам, поэтому…

Читать все отзывы о Mitsubishi L200

Обзоры модели

Обзор Mitsubishi L200

Смотреть Mitsubishi L200 в каталоге

Пикап Mitsubishi L200 5-го поколения – обновленная классика

Автомобиль был выпущен после модификации в 2018 году. Он был адаптирован под концепцию Dynamic Shield, согласно которой спроектированы флагманы бренда. Внешне это проявилось в виде Х-образного рисунка на передней части, а также в характерной форме фар. Выразительная радиаторная решетка удачно вписалась в эту композицию. В четырехдверной кабине расположено 5 посадочных мест. Просторный салон позволяет чувствовать себя свободно даже при полной посадке, а также устанавливать детские кресла и прочие аксессуары. Открытый грузовой отсек объемом до 1300 л рассчитан на габаритные грузы весом до 1000 кг. Светодиодные фары и ходовые огни, а также противотуманная подсветка позволят чувствовать себя уверенно в темное время года или при сложных погодных условиях. А датчики света и дождя помогают не терять контроль.

Особенности технических характеристик пикапа Мицубиси Л200

Автомобиль работает на дизельном двигателе объемом 2,4 литра и мощностью до 154 л. с. Автоматическая и механическая коробка переключения передач в сочетании с полным приводом улучшают управляемость. Благодаря этому расход топлива в общем режиме не превышает 8,9 л на 100 км пути.

Среди прочих достоинств водители выделяют:

  • качество сборки и звукоизоляцию, которая минимизирует шум двигателя даже на высоких скоростях;
  • повышенный комфорт за счет эргономичной формы кресел с регулируемой спинкой;
  • сбалансированная подвеска и дорожный просвет на 200 мм помогают ездить по дорожному покрытию, имеющему дефекты.

На Autospot представлены комплектации пикапа Mitsubishi L200 со скидкой до 12%. Официальные дилеры предлагают покупателям выгодные условия кредитования по сниженной ставке, а также качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Информация о модели Mitsubishi L200 2018 – н.в., V Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Мицубиси в кузове пикап. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Дилеры Все дилеры Mitsubishi L200 Автомир Варшавка Mitsubishi Mitsubishi Рольф Химки АвтоГЕРМЕС Mitsubishi 44 КМ МКАД ТО Техническое обслуживание Mitsubishi L200

Все модели MITSUBISHI L 200 по годам (с 1995 г.

по настоящее время) — характеристики, фотографии и история

Обновлено: 11 января 2023 г.

Поколения: 8
Год выпуска: 1995
Двигатели: Дизель, Бензин
Тип кузова: 909007

7 Грузовик

5 015 — Настоящее время

Пикап Mitsubishi L200 2015 г. это пятое поколение проверенного временем японского внедорожника. Он обратил свой утилитарный дух в сторону комфорта, но не забыл о своих корнях и по-прежнему способен нести тонну груза на вершине горы. И сделать это снова. Самые строгие нормы выбросов Евро-6 являются большой проблемой для большинства производителей автомобилей, но для некоторых это еще сложнее. L200 оснащен специально разработанным двигателем, который нельзя найти ни в одном другом автомобиле из небольшой линейки автопроизводителя. Дизельный агрегат 2.4 был усовершенствован и теперь предлагает 150 л.с., в то время как прежний…

ОБЗОР: 2015 MITSUBISHI L200 Double Cab полное описание и технические характеристики Кабина версия пятая спортивный внедорожник поколения L200. И, как и его старший брат, L200 Club Cab поступил в продажу в 2015 году, предлагая больше, чем когда-либо, стиль, оснащение и производительность. Визуально кабина L200 Club Cab стала более острой, отказалась от выпуклых форм и приняла острые углы и широкие арки, чтобы подчеркнуть «внедорожник». Интерьер получил обновленную приборную панель, глянцевые пластиковые панели, а также обновленный дизайн сидений. Место для хранения не является проблемой, а оборудование L200 поставляется с…

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

 

2005 — 2015

Mitsubishi представила в 2005 году новое поколение своего надежного пикапа L200, который продавался на определенных рынках под брендом Triton. Японский автопроизводитель понял, что покупатели стали использовать пикапы не только для работы, но и для отдыха. Это убедило компанию разработать автомобиль более тщательно, чтобы он мог привлечь больше покупателей. Вскоре, благодаря функциям и удобствам, представленным в модели L200/Triton 2005 года, автомобиль стал эталоном в сегменте пикапов для жизни на рынках Европы и Азии. Более того, четырехдверная версия, получившая название Double Cab, была практичной для всей семьи. …

Полное описание и технические характеристики

Дизельные двигатели:

Бензиновые двигатели:

2005 — Присутствует

Второе поколение L200, названное Тритон на определенных рынка надежный японский пикап и улучшенные трансмиссии. Во втором поколении L200 Mitsubishi попыталась предложить больше, чем просто прочную рабочую лошадку. Он представил автомобиль как пикап для образа жизни с более изысканным дизайном, чем его предшественник. Но он сохранил свои грубые внедорожные способности, хотя и выглядел иначе, чем сельскохозяйственный трактор. В версии Crew-Cab L200/Triton отличался новым языком дизайна с закругленными формами и острыми углами. Его заостренная решетка и ручка…

Полное описание и технические характеристики

Дизельные двигатели:

 

2005 г. – настоящее время

Компания Mitsubishi построила модель L-200/Triton с одинарной кабиной в качестве рабочей лошадки для всей семьи. В результате он мог перевозить самые большие грузы и, кроме того, прекрасно себя чувствовать на бездорожье. Второе поколение L200 (названное Triton на определенных рынках) было представлено в 2005 году. Как и его предшественник, оно выпускалось в трех вариантах: с одинарной кабиной, с двойной кабиной и с двойной кабиной. Версия с одинарной кабиной проектировалась в основном как рабочая лошадка, она была оснащена самой удлиненной платформой в линейке и предлагала самую низкую стартовую цену. Но в отличие от своего предшественника, модель 2005 года попыталась набрать больше баллов за свой дизайн. Мицубиси…

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

 

1995 — 2005

Mitsubishi представила второе поколение L200 в 1995 году и предложила его в трех версиях кабины, с Crew-Cab двухместная Single-Cab и пятиместная Double-Cab. Иногда подрядчику требовалось больше рабочих для работы, но в большинстве случаев ему требовалось больше места для погрузки. В такой ситуации он не стал бы выбирать ни двойную кабину, которая была дороже, ни одинарную кабину, поскольку в ней не было задних сидений. Кабина с экипажем предлагала более низкую цену, чем ее четырехдверный брат, но в ней все же было достаточно места для загрузки инструментов и материалов. Его дизайн показался более мягким и…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

1995 — 2005

большой спрос в строительном сегменте автомобили, L200 Double Cab был хорошим сочетанием рабочей лошадки и автомобиля для отдыха для семьи. В то время как его предыдущие поколения были больше похожи на испытательные стенды для будущего бестселлера, третье было правильным пикапом, чтобы носить значок Mitsubishi. Он был достаточно большим для пятерых взрослых, с приличной кроватью сзади и надежной платформой, на которой можно было передвигаться по любой пересеченной местности. Его дизайн показал более мягкие края и изогнутые линии на передней части и дверных панелях. Но не забыла своего происхождения…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

1995 — 2005 гг. производитель, что дало ему раздвоение личности как рабочей лошадки и автомобиля для отдыха. В то время как его первое поколение пикапов было больше похоже на маломощный Ford Ranchero, второе поколение было переходом к внедорожнику 4×4. Кроме того, он попытался адаптировать его и сделать более удобным для своих пользователей, а также дал им несколько удобных функций. А вот третий с самого начала проектировался как настоящий многоцелевой автомобиль. Его дизайн отличался более мягкими краями и изогнутыми линиями на передней части и дверях. ..

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

 

пикап L200 — Engineered Beyond Tough | Mitsubishi Motors

  • Performance

    55D23L

    ABS с EBD

    Fr тормоза:вентилируемый диск 5 9010 4 2900 мм 142

    Rr тормоз: передний и задний барабаны (11,6″)

    5-ступенчатая механическая коробка передач

    Система 4WD: Easy select 4WD

    Комфортная подвеска

    Передний стабилизатор

    Переднее и заднее колесо со стальным колпаком 8PR16″ + Spat ре : 205R16C 8PR + 16″ стальной диск

  • Внешний вид

    Бампер — цветовая гамма, с наполнителем противотуманных фар (черный) Решетка радиатора — черный

    Удлинитель передней противотуманной фары

    Накладка переднего номерного знака

    Передняя защитная пластина — обычный тип

    Нижняя крышка пола — обычный тип

    Передний буксирный крюк

    3

    крюк для крепления

    Передний брызговик

    Задняя рама защиты кузова

    Внутренний крюк грузовой платформы: x 6

    Ручка задней двери: Материал черный0003

    Стопор ворот: проволочный

    Метка «L200» на левой стороне

    Внешняя ручка двери: Материал черный

    Ручное наружное зеркало (черный)

    5
  • Освещение и видимость

    Галогенная фара

    Задняя противотуманная фара: В задней комбинированной лампе, со стороны водителя

    Боковой фонарь поворота: На крыле, с прозрачной линзой

    Лампа заднего салона

    Многослойное зеленое ветровое стекло

    Солнцезащитный козырек на ветровом стекле

    Обогрев ветрового и боковых стекол

    900

    Заднее стекло с термопроводом (с таймером)

  • Интерьер

    Подголовник переднего сиденья x 2

    Ручной регулятор наклона и сдвига (со стороны водителя)

    Передний трехкомпонентный ремень безопасности с ELR x 2

    Передний трехкомпонентный ремень безопасности с ELR x 2 и преднатяжителем Задний карман (со стороны водителя)

    Многоместное заднее сиденье с низкой спинкой

    Подголовник заднего сиденья x 2

    Задний трехкомпонентный ремень безопасности с ELR x 2 и 2-компонентный центральный поясной ремень ручка — Черный

    Специальный тип dolor с отделкой (серебристая краска) Мультиинформационный дисплей (тип белого света)

    Реостат

    3-спицевый уретановый руль с подушкой безопасности

    Усилитель руля 45

    Регулятор наклона

    Уретановая ручка переключения передач

    Уретановая ручка переключения передач

    Рычажный переключатель режима передачи

    Парковочный тормоз 10003

    День-ночное зеркало RR.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное