Хендай санта фе 2 отзывы: Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Мой отзыв Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель

Содержание

  1. Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзывы
  2. Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзыв владельца
  3. Хендай санта фе 2 технические характеристики
  4. Хендай санта фе 2 отзывы владельца дизель

Сегодня поговорим о второй модели санты, а если выразится точнее, то послушаем отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель. Узнаем что это за машинка, что в ней хорошего, а что не очень ну и просто получим мнение одного из владельцев этого автомобиля.

Машинку выбирал долго, смотрел разные обзоры, видео по интернет, сравнивал  технические характеристики с другими подобными авто

  1. Nissan X-Trail
  2. Pathfinder
  3. VW Tiguan
  4. И даже Хендай Мохаве

Но в итоге пришел к выводу, что по обслуживанию да и по расходу топлива Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD будем именно под мои запросы предпочтительнее, большая, широкая, огромный багажник, подключаемый задний мост до 40км/ч, все это меня полностью устраивало.

Езжу я в основном город и проселочные дороги в летнее время, редко по сельской глубокой грязи, ну может раз 15 за год плюс минус.

Взял машинку хендай санта фе 2 поколения в одном из салонов на  тест драв, все очень понравилось, едет бодро, тапок в пол мне не нужен так как езжу я спокойно и очень размеренно, в основном вожу семью. Понравился гидроусилитель не слишком слаб и не слишком нагружен, очень хорошо даёт чувствовать силу машины. Коробку взял механику, просто так привык и все, ничего против автоматических коробок не имею, разве что только повышенный расход топлива. Но зато они переключаются очень плавно и в большинстве современных авто отхаживают без какого либо ТО до 100 тысяч километров.

Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзыв владельца

Кому-то может быть санта фе покажется простоватым и внутри и в салоне, но мне на выставки ездить не нужно, у меня приоритет надежность и функциональность. Кто помнит первую санта фе, тот понимает, что такое надёжное авто.

В среднем расход топлива  хендай санта фе 2 по трассе 8 литров по городу 10, это на двигателе 2.2 CRDi, давайте, кстати, дадим расшифровку CRDi, так как я сам толком этого не знал пока не приобрел этот автомобиль.

CRDi – это аббревиатура, обозначающая дословно Common Rail Direct Injection, что в переводе можно приблизительно трактовать как непосредственный впрыск топлива в магистраль.

Смысл этой системы в том, что она осуществляет постоянное независимое давление во всей топливопитающей системе независимо от скорости вращения коленвала. В то время как в самом обычно инжекторе дизельное топливо подается на форсунки по самому нижнему давлению.

Получилось что в Common Rail Direct Injection или CRDi процесс впрыска разделили на два этапа:

  • Первый отвечает за создание и поддержания постоянного давления
  • Второй отвечает сам процесс впрыска

Применение этой технологии дает преимущества, как по экологии, так и по уменьшению потребления топлива до 25%.

Хендай санта фе 2 технические характеристики

Двигатель хендай санта фе 2 2,2 выдаёт 150 лошадок, что совсем не слабо как для дизеля, вот и другие характеристики этого кроссовера:

Длина автомобиля:4660
Ширина авто:1890
Высота машины:1760
Масса снар.:1866
Масса полн.:2570
Кол-во мест:5-7
Кол-во дверей:5
Багажник:774-1582
Колеса:235/65 R17
 

Порадовал и размер топливного бака на 75 литров.

 

Много где читал отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель в моей комплектации, замечал как негатив, так и восторг. Из негатива обратил внимание на то что частенько жалуются именно на дизельные двигателя, но это скорее всего связанно с качеством нашей солярки, тем более что CRDi в этом вопросе требовательный. Но, тем не менее, знаю в своем городе несколько качественных заправок, проверенных временем, так что от дизеля отказываться не стал. А вот интересный отзыв о санта фе классике в версии дизель 2.0 литра.

Хендай санта фе 2 отзывы владельца дизель

Еслиб я часто ездил на дальние расстояния или частые поездки за пределы своего города, то я так же бы взял Hyundai Santa Fe 2.2 4WD только обязательно в бензине. Потому как менять форсунки и насосы очень дорого на дизеле, а если лить туда всякую гадость неизвестного происхождения с неизвестной заправки, то можно укачать весь движок и за одну заправку и потом очень не слабо так отдать денежек за ремонт и не факт, что починят ещё и качественно.

Ещё раз повторяюсь, взял дизель исключительно из соображение экономии и того что езжу только в городе и знаю точные места с качественным дизельным топливом, в других вариантах и при других условиях только бензин бы брал.

Кстати стоит заметить, что штатная шумоизоляция хендай санта фе очень качественная, по моему личному мнению просто замечательная и иногда лучше, чем некоторым делают дополнительную шумоизоляцию за денежки.

Моя хендай санта фе 2 рестайлинг, точнее сказать 2010 года, немного изменен внешний вид по сравнению с 2008г. моделями, но не слишком существенно.

Не забудьте так же узнать и мнение автовладельцев относительно санты 2016 года выпуска.

В этом посте – отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель, специально не уделял внимание таким вещам как магнитола, колонки, пластик и тд, так как это мой отзыв, а мои требования сводились исключительно с практичности автомобиля, его размеру и экономии в деталях и топливе, ну и наличие кондиционера на летнее время, и печке которая греет зимой, печка кстати греет ну очень хорошо – по сути, это все мои требования к этому автомобилю, он отвечает им на 100%, поэтому и говорю, что да хендай санта фе 2 поколения это отличный кроссовер без излишеств, если хотите ещё надежнее берите строго в бензиновой комплектации.

https://youtu.be/ohsaY4XmDZU

https://youtu.be/N7T86TCXhQg

 

 

Как вам статья?

Новый Hyundai Santa Fe 2023 года

Современные технологии


в идеальных пропорциях.

  • Легкосплавные диски дополняют инновационный и внушительный образ SANTA FE.

  • Остекление с дополнительной шумоизоляцией

Великолепная


динамика.
  • Smartstream D2.2
  • Smartstream G2.5
  • Smartstream G3.5

Великолепная


динамика.

Трансмиссия Smartstream 8DCT

Первая 8-ступенчатая трансмиссия Хёндэ с «мокрым» * двойным сцеплением (8DCT) обеспечивает отменные показатели динамики и высокую топливную экономичность.

Трансмиссия
8DCT Smartstream

Новая 8-ступенчатая трансмиссия с «мокрым» * двойным сцеплением (8DCT) обеспечивает плавность переключения передач привычной автоматической трансмиссии, превосходя при этом по эффективности трансмиссии с «сухим» двойным сцеплением.

По сравнению с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением показатель максимально возможного передаваемого крутящего момента увеличен на 58%. Это достигается за счёт специального электрического масляного насоса, который поддерживает оптимальный режим охлаждения сцепления.

Топливная эффективность улучшена на 3% за счёт снижения потерь мощности двигателя и повышения КПД гидравлической системы — по сравнению с моделями с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новая трансмиссия 8DCT при этом обеспечивает более динамичные ощущения от вождения, улучшая время разгона на 0.2 сек по сравнению с моделями с 8-ступенчатой АКП.

*«Мокрое» сцепление — сцепление, работающее в «масляной ванне», за счёт чего обеспечивается оптимальное охлаждение деталей сцепления и передача высокого крутящего момента

Наполняя каждый день комфортом.

  • Система легкого доступа на 3-ий ряд сидений.

  • Система автоматического открывания багажника.

  • Беспроводная зарядка для телефона.

  • Шторки на задних боковых стеклах.

  • Подогрев и вентиляция передних сидений.

  • Просторный салон, отделанный премиум-материалами.

Технологии


безопасности.

Технологии


безопасности.

Звуковой
сигнал

Безопасный выезд с парковки задним ходом.

Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA).

Контролирует области по бокам автомобиля при движении задним ходом и предупреждает водителя о движении с обеих сторон, применяя торможение, чтобы избежать возможного столкновения.

Технологии


безопасности.

Система распознавания присутствия пассажиров на заднем ряду.

В случае, если кто-то остался в салоне автомобиля, система распознавания пассажиров на заднем сиденье подаст напоминающий сигнал водителю, покидающему SANTA FE.

Обнаружен пассажир

Технологии


безопасности.

  • Проекционный экран позволяет удобно контролировать дорожную ситуацию, выводя на лобовое стекло информацию о скорости и подсказки.

  • Адаптивный круиз-контроль (SCC). Поддерживает заданную скорость движения и автоматически возобновляет работу даже после полной остановки.

  • Система слежения за состоянием водителя.

  • Система автоматической парковки с функцией дистанционного управления (RSPA). Позволяет водителю дистанционно припарковать автомобиль при помощи ключа Smart key.

  • Система кругового обзора (SVM). Четыре камеры высокого разрешения расположенные спереди, сзади и по бокам автомобиля демонстрируют окружение в реальном времени.

  • Система предотвращения лобовых столкновений (FCA). Анализирует нахождение других автомобилей и пешеходов по ходу движения и предупреждает о возможной опасности. При риске столкновения может быть задействована тормозная система.

  • Система удержания в полосе (LFA). С помощью передней камеры контролирует и держит оптимальное положение относительно дорожной разметки и автомобиля впереди.

  • Система безопасного выхода (SEA). Не позволяет разблокировать замок пассажирской двери при приближении автомобиля сзади. При попытке отключить функцию детского замка в опасных ситуациях система сработает и оставит двери закрытыми.

Hyundai Santa Fe Особенности и характеристики

Классификация EPA

Малый внедорожник 2WD

Трансмиссия

Передний привод

Код заказа двигателя

NA

Тип двигателя и необходимое топливо

Обычный неэтилированный двигатель I-4

Рабочий объем (литры/куб. дюймы)

2,5 л/152

Топливная система

Порт/прямой впрыск

Максимальная мощность при об/мин

191 при 6100

Максимальный крутящий момент при R 9 вечера0004

181 @ 4000

Емкость системы охлаждения (в квартах)

NA

Код заказа трансмиссии

NA

Описание трансмиссии

Automatic w/OD

Количество скоростей коробки передач

8

Передаточное число первой передачи ( :1)

4,49

Передаточное число второй передачи (:1)

2,76

Передаточное число третьей передачи (:1)

1,77

Передаточное число четвертой передачи (:1) 90 004

1,39

Передаточное число пятой передачи (:1 )

1.21

Передаточное число шестой передачи (:1)

1.00

Передаточное число седьмой передачи (:1)

0.80

Передаточное отношение восьмой передачи (:1) 9000 4

0,64

Обратное отношение (:1)

3,08

Передаточное число главной передачи (:1)

3,80

Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)

NA

Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)

NA 9000 4

Размер муфты

NA

Оценка выбросов парниковых газов EPA

Нет данных

Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

6,8

Запас хода по городу/шоссе (мили)

470,00 / 526,40

Топливо EPA Эконом, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

26 / 25 / 28

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / объем бензобака

18,8

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

Нет данных

Колесная база (дюймы)

108,9

Длина (дюймы)

188,4

Ширина без зеркал (дюймы)

74,8

Высота (дюймы)

66,3

Ширина передней гусеницы (дюймы)

64,8

Ширина задней колеи (дюймы)

65,2

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

8,2

Высота проема задней двери (дюймы)

NA

Задняя часть Ширина дверного проема (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажировместимость

5

Общий пассажирский объем (куб. фут)

111,5 90 004

Переднее пространство для головы (дюймы)

41,2

Переднее пространство для ног (дюймы)

44,1

Пространство передних плеч (дюймы)

59,1

Пространство передних бедер (дюймы)

57,5 ​​

Пространство для головы второго ряда (дюймы)

39

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

41,7

Пространство для плеч второго ряда (дюймы)

58,3

Пространство для бедер второго ряда (дюймы)

56,3

Длина грузового пространства/зоны позади первого ряда Ряд (дюймы)

NA

Грузовое пространство/площадь Длина позади второго ряда (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда (дюймы)

NA

Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)

NA

Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы )

NA

Высота грузового отсека (дюймы)

NA

Грузовое пространство/площадь за передним рядом (куб. футы)

72,1

Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб.футы)

36,4

Грузовое отделение /Площадь за третьим рядом (куб. футов)

36,4

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Передаточное отношение (:1)

Нет данных

Обороты, от упора до замок

NA

Диаметр/радиус поворота, бордюр к бордюру (футы)

37,4

Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

NA

Тип передней подвески

Стойка

Тип задней подвески

90 003 Multi-Link

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

90 002

Тормоз Тип

Диск на 4 колеса

Антиблокировочная система тормозов

Диск на 4 колеса

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13,6

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы) чес)

12

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

Нет данных

Размер переднего колеса (дюймы)

18 X 7,5

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер переднего колеса

P235/60TR18

Размер заднего колеса (дюймы)

18 X 7,5

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P235/60TR18

Размер запасного колеса (дюймы)

Compact 900 04

Материал запасного колеса

Сталь

Размер запасного колеса

Компактный

Максимальное тяговое усилие (фунты)

2000

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

2000

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

200

Максимальный вес прицепа, вес распределительной сцепки (фунты)

2000

Максимальный вес дышла, вес распределительной сцепки (фунты)

200

Основание Снаряженная масса (фунты)

3649

Общий вес опции (фунты)

0,00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

Нет данных

Снаряженная масса

Нет данных

Ток холодного пуска при 0°F

90 003 NA

Максимальная мощность генератора (ампер)

150

Технические характеристики Hyundai Santa Fe для других годов выпуска

  • Hyundai Santa Fe 2023 PHEV
  • 2023 Hyundai Santa Fe Hybrid
  • 2022 Hyundai Santa Fe
  • 2022 Hyundai Santa Fe Hybrid
  • 2021 Hyundai Santa Fe
  • 2021 Hyundai Santa Fe Hybrid
  • 2020 Hyundai Santa Fe
  • 2019 Hyundai Santa Fe
  • 2019 Hyundai Santa Fe XL
  • 2018 Hyundai Santa Fe
  • 2017 Hyundai Santa Fe
  • 2016 Hyundai Santa Fe
  • 2015 Hyundai Santa Fe
  • 2014 Hyundai Santa Fe
  • 2013 Hyundai Santa Fe
  • 2012 Hyundai Santa Fe
  • 2011 Hyundai Santa Fe
  • 9 0408 2010 Hyundai Santa Fe
  • 2009 Hyundai Santa Fe
  • 2008 Hyundai Santa Fe
  • 2007 Hyundai Santa Fe

Двигатель: 2,5 л GDI MPI DOHC 16-клапанный I4-inc: Idle Stop and Go (ISG)

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с SHIFTRONIC-inc: shift- по проводам и выбор режима вождения (комфорт, спорт, умный) 91 Генератор переменного тока на 50 А

Буксировочное оборудование, в том числе: система контроля раскачивания прицепа

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

18,8 гал. Топливный бак

Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной накладкой на выхлопную трубу

Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами

Многорычажная задняя подвеска с цилиндрическими пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, усилитель торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Колеса: 18″ x 7,5J Alloy

Шины: 235/60R18

Стальное запасное колесо

Компактное запасное колесо, хранящееся под кузовом, с коленчатым валом

Прозрачная краска

Передний бампер в цвет кузова er с черной полосой Rub/Fascia Accent и черная вставка в бампер

Задний бампер в цвет кузова с черной накладкой и акцентом передней панели

Черная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных ниш

Хромированная отделка боковых окон

Дверные ручки в цвет кузова

Боковые зеркала с электроприводом и ручным складыванием в цвет кузова

Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем

Глубоко тонированное стекло

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Переднее ветровое стекло, включая: полосу солнцезащитного козырька

Полностью оцинкованные стальные панели

Губной спойлер

Черная решетка радиатора

Задняя дверь багажного отделения Доступ к багажному отсеку сзади

Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом Задержка выключения

Фары-автоматический дальний свет

Радио: AM/FM Display Audio -inc: 8-дюймовый дисплей, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth hands-free с беспроводной потоковой передачей звука, аудиосистема на рулевом колесе и управление телефоном , порты USB и тихий режим для задних пассажиров

Радио с Seek Scan, Clock, Speed ​​Speed ​​Compensited Comploy Control и Voice Activation

6 динамиков

Интегрированная антенна крыши

2 ЖХД

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, вкл. : ручная регулировка наклона и движение вперед/назад

60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с ручным наклоном спинки вперед, заднее сиденье с ручным наклоном вперед/назад

Ручной наклон/ Телескопическая рулевая колонка

Приборы-вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда титер, Вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные разблокировки — вкл.: Электропривод для доступа к грузовому отсеку и механическое топливо

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Регулировка дистанции с функцией Stop-Go

Кондиционер с ручным управлением

HVAC — вкл.: Воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл.: Металлическая вставка приборной панели, Металлическая дверная панель, Металлическая консоль Вставка и металлические акценты интерьера

Полностью тканевая обивка потолка

Тканевая вставка в дверной обивке

Металлический материал рычага переключения передач

Грязеотталкивающая тканевая отделка сидений

Зеркало заднего вида Day-Night

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Fade -To-Off Внутреннее освещение

Полное ковровое покрытие

Ковровое покрытие пола

Скрытая полка в багажном отделении

Освещение грузового отсека

Элементы управления FOB — вкл. : Доступ в грузовой отсек

Корзина на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери

Электростеклоподъемники 1-го ряда с драйвером 1-Touch Up/Down

Отложенное питание аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Информационный центр водителя

9000 3 Поездка Компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Ручное управление с наклоном передних подголовников и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

1 Карман для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер

2 Розетки питания 12 В пост. Контроль способности (ESC)

АБС и система контроля тяги трансмиссии

Боковой Противоударные балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира

Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA) Blind Spot

Система предотвращения столкновений вперед (fca) с обнаружением пешеходов и велосипедистов и обнаружением поворотов на перекрестках

Lane Keep Assist (LKA) Lane Keeping Assist

Lane Keep Assist (LKA) Lane Keeping Assist

Предупреждение столкновений спереди

Предупреждение о низком давлении в шинах для отдельных шин

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

Датчик занятости подушки безопасности

Замки безопасности для детей сзади

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл. : задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

Камера заднего вида

5 базовых лет / 60 000 базовых миль

10 лет трансмиссии / 100 000 миль трансмиссии

7 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии

5 лет помощи на дороге / неограниченное количество миль службы помощи на дороге

3 года технического обслуживания / 36 000 миль технического обслуживания

Общий рейтинг

5/5

Общий рейтинг аварийности лобового барьера

5/5

Рейтинг аварийности лобового барьера Водитель

5/5

Лобовой барьер, краш-рейтинг, пассажир

5/5

Общий боковой краш-рейтинг

5/5

Боковой барьер, рейтинг

5/5

Драйвер с рейтингом бокового барьера

5/5

Рейтинг бокового барьера, пассажирское заднее сиденье

5/5

Рейтинг бокового столба, водительское переднее сиденье

5/5

Комбинированный боковой класс, переднее сиденье

5/5

Комбинированный, правый Заднее сиденье

5/5

Рейтинг опрокидывания

4/5

Вместо этого приобретите обычный гибрид

Теоретически подключаемые гибриды сочетают в себе лучшие элементы как бензиновых, так и аккумуляторных автомобилей. Способные преодолевать большие расстояния с разумной эффективностью благодаря своим бензиновым и электрическим двигателям, PHEV также могут совершать короткие поездки без вредных выбросов с помощью аккумуляторных батарей относительно большой емкости (для гибрида), которые можно заряжать через внешний аккумулятор. источник питания.

Следуя этой логике, Hyundai Santa Fe PHEV должен стать главным кандидатом для сегодняшних жадных до внедорожников потребителей, которые хотят выйти на рынок электромобилей, не отказываясь полностью от знакомой и надежной заправочной инфраструктуры, которая приходит с владением автомобилем с газовым двигателем. И все же этот внедорожник среднего размера, как бензиново-электрический гибрид, так и электромобиль, умудряется оставить нас желать.

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Обвините тот факт, что трансмиссия подключаемого модуля не обеспечивает заметного повышения экономии топлива или производительности по сравнению с обычным гибридом Санта-Фе, и что PHEV разделяет свои основные возможности со всеми другими вариантами Санта-Фе. Таким образом, хотя он может быть более сложным, он не обязательно лучше, чем его более доступный гибридный аналог.

Подробнее Двигатель

PHEV является последним дополнением к линейке силовых агрегатов Santa Fe, которая также включает в себя гибридный и два бензиновых варианта с четырьмя цилиндрами (один без наддува, другой с турбонаддувом), и он изменяет базовую формулу Santa Fe, добавив литий-ионный аккумулятор с полезной емкостью 12,4 кВтч. По данным Агентства по охране окружающей среды, это обеспечивает запас хода на электрическом аккумуляторе в 31 милю. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час мы проехали 29 миль, прежде чем разрядить аккумулятор.

ВЫСОКИ: запас хода 31 миля, просторный салон, вместительный грузовой отсек.

Однако для преодоления этих миль с выключенным двигателем требуется деликатная правая нога. Даже легкий толчок акселератора запускает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 178 л.с. Электродвигатель PHEV мощностью 90 л.с., хотя и более мощный, чем 59-сильный гибридный агрегат Santa Fe, изо всех сил пытается переместить 4505-фунтовый внедорожник самостоятельно.

В совокупности электродвигатель и бензиновый двигатель производят в общей сложности 261 лошадиную силу, чего достаточно, чтобы с приемлемым апломбом передвигать полноприводный Santa Fe PHEV. Для разгона до 60 миль в час требуется 7,5 секунды, а четверть мили проходит за 15,7 секунды при скорости ловушки 9.0 миль/ч. Эти цифры отражают результаты гибрида Santa Fe: дополнительная масса PHEV на 261 фунт по сравнению с гибридом в значительной степени сводит на нет его дополнительные 35 лошадиных сил. Тем не менее, у PHEV было небольшое преимущество в наших тестах на ускорение: он опередил гибрид на 0,5 секунды с 30 до 50 миль в час и на 0,7 секунды с 50 до 70 миль в час. заметно быстрее, чем обычный гибрид, и при этом он не более экономичен — по крайней мере, не в наших руках. В то время как EPA оценивает, что Санта-Фе PHEV будет в среднем 32 мили на галлон на шоссе, что на 2-3 мили на галлон больше, чем обычный гибрид Санта-Фе, в нашем тесте на экономию топлива на шоссе 75 миль в час PHEV показал всего 25 миль на галлон по сравнению с Санта-Фе. гибрид 31 миль на галлон.

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Одно лишь отсутствие значительного повышения топливной экономичности, возможно, является достаточной причиной, чтобы отказаться от PHEV Santa Fe в пользу гибрида, а также упомянутый выше фактор доступности. При стартовой цене в 47 305 долларов первоклассный 2022 Santa Fe PHEV Limited, как и наши наклейки для тестового примера, стоит на 5300 долларов больше, чем эквивалентный гибрид Santa Fe, оба в стандартной комплектации с полным приводом.

У нас также возникли некоторые проблемы с управляемостью автомобиля PHEV. Отключение акселератора от линии часто приводило к доле секунды. . . ничего . . . , в то время как трансмиссия работает так, как хочет раздавать тягу. Точно так же у нас были проблемы с откликом педали от смешанных тормозов. Возможна небольшая задержка или нелинейность педали тормоза. Для большинства водителей это не имело бы большого значения, но в экстренной ситуации некоторые могли бы счесть это тревожным.

МИНУСЫ: Разочаровывающая экономия топлива на шоссе, надбавка PHEV не окупается, нежелательная задержка ввода.

Также раздражает тот факт, что Hyundai не предлагает каких-либо регулировок системы рекуперативного торможения внедорожника. В то время как многие другие модели автопроизводителя с батарейным питанием позволяют водителю регулировать это с помощью лепестков на рулевом колесе, подрулевые лепестки Santa Fe служат единственной цели — ручному управлению шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую можно медленно переключаться на пониженную передачу, если оставить его без присмотра.

PHEV не лишен положительных качеств, но они характерны для всех моделей Santa Fe. В салоне эргономичные органы управления и множество отсеков для хранения вещей. Пятиместный внедорожник также предлагает удобные сиденья и универсальный грузовой отсек — в нашем тестировании последний проглотил 13 единиц ручной клади за задними сиденьями и 27 при сложенных сиденьях. Места для пассажиров просторные, хотя в PHEV немного меньше места для ног задних сидений из-за расположения аккумуляторной батареи под полом.

В целом, PHEV не предлагает достаточных преимуществ по сравнению с обычным гибридом Santa Fe, особенно учитывая его дополнительную стоимость. И Hyundai предлагает Santa Fe PHEV только в Калифорнии и 10 других штатах (Колорадо, Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд и Вермонт), которые приняли и ввели в действие Калифорнийские воздушные ресурсы. Программа совета директоров по созданию транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Но покупатели автомобилей, которые живут в другом месте, не должны чувствовать себя обделенными. В любом случае более дешевый, эффективный и доступный на национальном уровне гибрид Санта-Фе — лучший выбор.

Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Hyundai Santa Fe PHEV Limited
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 47 305 долл. США / 47 515 долл. США
Опции: коврики с ковровым покрытием, $210

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, 178 л.с., 195 фунт-фут + двигатель переменного тока, 90 л.с., 224 фунт-фут (комбинированная мощность: 261 л.с.; литий-ионный аккумулятор 12,4 кВтч; бортовое зарядное устройство 3,6 кВт)

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
235/55R-19 101H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,9 в
Длина: 188,4 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Рост: 66,3 дюйма
Пассажирский объем, F/R: 60/50 футов 3
Объем груза, сзади F/R: 72/36 футов 3
Снаряженная масса: 4505 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,5 сек
1/4 мили: 15,7 с при скорости 90 миль в час
100 миль в час: 20,4 сек
120 миль/ч: 35,0 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.


Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,8 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,7 с
Максимальная скорость ( C/D расч.): 130 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 27 MPGe
Скорость движения по шоссе 75 миль в час, EV/гибридный режим: 76 миль на галлон/25 миль на галлон
Запас хода по шоссе 75 миль в час, режим EV/Hybrid: 49/310 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 33/33/32 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 76 миль на галлон
Дальность EV: 31 миля

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Грег С. Финк

Старший редактор

Несмотря на их общую фамилию, Грег Финк не связан с печально известным Крысом Финком Эда «Большого папочки» Рота. Однако оба Финка известны своей любовью к автомобилям, автомобильной культуре и, как ни странно, цельным купальным костюмам с монограммой.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное