Хендай санта фе и гранд санта фе: сравниваем Hyundai Santa Fe — Grand и не очень — Автоновости Екатеринбурга

Содержание

сравниваем Hyundai Santa Fe — Grand и не очень — Автоновости Екатеринбурга

Про большой кроссовер Hyundai Grand Santa Fe мы вам не так давно рассказывали. И, вроде, закрыть бы тему, но тут выдалась возможность сравнить обе модели и сделать вывод, ориентируясь не только на ощущения из прошлого. Правда, не помогло это ничуть.

Grand Santa Fe построен на удлиненной на 10 см колесной базе «младшего». Что это дает? Два дополнительных места и порядка 200 литров багажного пространства. Но какой ценой?

С лица обе машины похожи до степени смешения. Разница — в обрамлении противотуманок и нижней части переднего бампера. Еще у «Гранда» поскромнее хромированная «борода» решетки радиатора: простой Santa Fe более вычурный.

Водительское место идентично, за исключением каких-то мелких нюансов. Субъективно, в Grand Santa Fe потолок над головой водителя чуть выше: при одинаково низкой посадке на переднем кресле запас воздуха над головой больше в «старшем». Задний диван, безусловно, просторнее в старшей версии — больше места и по ногам, и над головой, до кучи есть определенный запас регулировки спинки дивана. В дальней дороге очень важна возможность откинуться и полулежать.

Обычный «Санта Фе» бывает семиместным, но в «Гранде» по всем измерениям места для пассажиров третьего ряда больше. Подушка остается все такой же низкой, но воздуха в коленях больше, да и приподнятая на несколько сантиметров крыша дает о себе знать увеличившимся запасом пространства.

Эргономика водительского места идентична, за исключением некоторых деталей. Консоль «Гранда» стала чуть лаконичнее, потому что функции с кнопок ушли на сенсорный экран. Потому там, где у SF клавиш было 3, у GSF стало 2, например. Медиасистема тоже претерпела изменения: у SF — классический и знакомый Navitel с привычным интерфейсом, у GSF — какая-то своя система. Не менее, надо сказать, удобная.

Но вот если не брать какие-то салонные нюансы, а посмотреть на поведение в целом, то разницы между братьями больше, чем хотелось бы. Главным образом речь идет о подвеске. Корейцы из Hyundai уже научились всему. Они умеют делать качественно, дорого, богато, функционально, просторно, удобно. Одному до сих пор не научились — работе с подвеской. В каких-то единичных случаях, типа Grandeur или «простого» Santa Fe, им удается все настроить так, чтобы ехать было и «рулёжно», и комфортно. Но зачастую что-то идет не так. Тот же Solaris: управляемость не адекватна заданной жесткости подвески, мягкость если к чему и приводит, то не к комфорту, а ненужной раскачке везде и всюду. Так и с GSF. Из-за удлинения колесной базы пришлось менять калибровки подвески. И мне не показалось в первый раз: стало хуже.

На «короткой» волне покрытия неподрессоренные массы колыхаются и дребезжат, а на отработку крупных ям не хватает запаса энергоемкости, что приводит к гулким отстукам тут и там. На глубоких, но нечастых волнах асфальта возникает продольная раскачка, в поворотах — неизбежные крены. При этом головой я понимаю, чего хотели добиться авторы, но телом ощущаю, что им это не удалось. Растянутая база и увеличенная масса неизбежно ведут к менее стабильному поведению на прямых и в поворотах, что требует более жестких калибровок подвески. И они есть, но точнее рулиться и ровнее держать кузов над дорогой GSF не стал. А в комфорте потерял ощутимо.

На выходе выигрыша в комфорте и управляемости от старшего мы не имеем. А имеем возросшие качку на прямых, крены на дуге, считывание и подробное транслирование всех возможных дефектов полотна, большую разобщенность по рулю в обмен на два места и 200 литров багажа.

Топовая V-образная шестерка, устанавливающаяся на Grand Santa Fe, даже в загородном режиме меньше 10–11 литров на сотню есть у нас не хотела. Еще один повод сэкономить и взять обычный Santa Fe.

Кому как, но стандартный Santa Fe с менее мощным мотором мне показался гораздо собраннее, целостнее, податливее и адекватнее, нежели большой собрат. Лишний чемоданчик в багаже — это, конечно, здорово. Но переплачивать за возможность его увезти я бы не стал.

Hyundai Grand и Santa Fe: выводы и ТТХ

Нам нравится: младший и с дизелем
Нам не нравится: старший и за два миллиона
Параметры Hyundai Santa Fe 2.4 + AT Hyundai Grand Santa Fe 3.3+AT
Мощность, л.с. 175 271
Крутящий момент, нМ/об.мин. 227 / 3750 318 / 5300
Разгон 0–100 км/ч

11.6

8.8
Максимальная скорость, км/ч 190 207
Расход топлива, город 12.3
Расход топлива, трасса 6.9
Расход топлива, смешанный 8.9 10.5
Цена, от 1 199 000 2 009 000
66.RU

Новый кроссовер Hyundai Grand Santa Fe — журнал За рулем

Экзаменуем кроссовер Hyundai Grand Santa Fe производства Южная Корея. Автомобиль в продаже в России с декабря 2013 г.

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИДА

Год назад на российской презентации «Санта-Фе» представители фирмы уклонялись от ответа на вопрос: когда же на наш рынок выйдет флагманская версия? Однако было сразу понятно: ее появление — вопрос времени. Так и оказалось. Машина получила имя «Гранд Санта-Фе». Ее задача — стать в строй вместо не самого популярного на рынке кроссовера ix55 (его выбирал лишь 1% покупателей в сегменте) и создать реальную конкуренцию бестселлерам-одноклассникам, в числе которых «Тойота-Хайлендер» и «Мазда CX-9». Кстати, на американском рынке по маркетинговым соображениям флагманский кроссовер «Хёндэ» называется «Санта-Фе», а его короткий собрат — «Санта-Фе Спорт».

Hyundai Grand Santa Fe Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.

Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.

Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.

Рецепт создания «Гранда» прост. Даже удивительно, что автопроизводители почти не применяют его по отношению к полноприводникам. Взяли обычную версию, удлинили колесную базу на 100 мм — и флагман готов! Это быстрее и дешевле, чем создавать полностью новую модель, как было в случае с ix55. Впрочем, совсем малой кровью обойтись не удалось — кузов-то здесь полностью новый. Его длина без малого 5 метров, по ширине и высоте он также превосходит донора.

Дизайн выполнен в схожем ключе, но отличия имеются. У «Гранда» более обширная радиаторная решетка, новые бамперы и светотехника, увеличены наружные зеркала, разнесены к краям патрубки выхлопной системы.

Hyundai Grand Santa Fe О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.

О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.

О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.

С младшим братом не перепутаешь, да и на фоне предшественника дебютант выглядит более солидно. А здесь, в Узбекистане, где на «нексиях» ездят успешные люди, этот «Хёндэ» смотрится вызывающе роскошно.

А как насчет салона? Забираюсь на водительское место и не вижу отличий от обычного «Санты». Совсем! Дизайн один в один, материалы отделки те же. Но если исходный доступен в простеньких комплектациях, то «Гранд» идет исключительно в топ-версии, в которую изначально заложен максимальный набор оборудования.

Hyundai Grand Santa Fe Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.

Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.

Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.

Как сказал, почтительно цокнув языком, заглянувший в салон любопытствующий абориген, богато, как в пещере Аладдина. Действительно, салон оснащен с восточной щедростью. Кожаная отделка, двухзонный климат-контроль, навигатор, магнитола с  сабвуфером и «блютусом», камера заднего вида, автопарковщик, электроприводы и память для передних кресел, подогрев руля, пуск двигателя кнопкой, панорамная крыша — за все это доплачивать не придется.

Hyundai Grand Santa Fe

Автопарковщик умеет ставить машину только параллельно. Парковаться перпендикулярно его научат в ближайшее время.

Hyundai Grand Santa Fe

Тем не менее у потенциальных покупателей «Гранд Санта-Фе» будет выбор из нескольких вариантов исполнения интерьера. Цвет — черный либо бежевый. Кроме того, кроссовер предложат с разной конфигурацией салона: пара раздельных кресел во втором ряду (сидишь, как в бизнес-классе самолета) или обычный трехместный диван.

Hyundai Grand Santa Fe Во флагманском «Хёндэ» вполне сносно — в предшественнике теснее.

Во флагманском «Хёндэ» вполне сносно — в предшественнике теснее.

Во флагманском «Хёндэ» вполне сносно — в предшественнике теснее.

Но даже на таком пассажирам вполне комфортно. Места вдоволь, спинки регулируются по углу наклона, а само сиденье двигается вперед-назад. Для пущего комфорта — шторки на окнах, подлокотник и дефлекторы системы вентиляции.

Hyundai Grand Santa Fe На заказ предлагают версию с раздельными креслами второго ряда.

На заказ предлагают версию с раздельными креслами второго ряда.

На заказ предлагают версию с раздельными креслами второго ряда.

Третий ряд в «Санта-Фе» — скорее фикция. Даже ребенку там тесно. В «Гранде» места побольше (на 35 мм вырос запас пространства по длине и на 33 мм — по высоте). Тут уже не хочется кричать SOS после пятиминутного пребывания. Даже удобства имеются — подстаканники и отдельный кондиционер.

Hyundai Grand Santa Fe В последнем ряду не так уж тесно, вот только проход узковат.

В последнем ряду не так уж тесно, вот только проход узковат.

В последнем ряду не так уж тесно, вот только проход узковат.

К  чему такое расточительство? Как показывает практика, в третьем ряду крайне редко возят пассажиров. Лучше бы на сэкономленные деньги корейцы доработали механизм складывания сидений второго ряда. Сейчас, чтобы попасть назад, слишком долго ковыряешься с рычажками, освободить проход в одно касание не получится.

Hyundai Grand Santa Fe В распоряжении пассажиров третьего ряда свой блок управления «погодой».

В распоряжении пассажиров третьего ряда свой блок управления «погодой».

В распоряжении пассажиров третьего ряда свой блок управления «погодой».

ЧЕТЫРЕ ПОБЕЖДАЮТ ШЕСТЬ

Модель ix55 согласно статусу флагмана снабжали исключительно 6-цилиндровыми двигателями мощностью более 200 л.с. Как говорится, положение обязывает. В гамме «Гранд Санта-Фе» флагманский мотор тоже есть: 3,3-литровая V-образная «шестерка» развивает 271 л.с. Это даже больше, чем у предшественника. Конечно, я ожидал, что с таким «табуном» под капотом кроссовер покажет ураганную динамику. Но нет, не впечатлило. Ускорение до сотни занимает примерно 9 секунд — средний показатель. Хуже, что управлять разгоном, полностью его контролировать не получается. Нажимаешь акселератор — коробка переходит на ступень ниже, через некоторое время она соображает, что этого недостаточно и переключается вниз снова… На всё это уходит полторы-две секунды и масса нервов. Ситуацию мог бы облегчить спортивный режим, но «Гранд» его лишен — странно для флагманского кроссовера. В общем, бензиновая версия впечатления не произвела.

Hyundai Grand Santa Fe Полноразмерная запаска хранится под днищем — так экономится место в багажнике. Но доставать ее оттуда неудобно.

Полноразмерная запаска хранится под днищем — так экономится место в багажнике. Но доставать ее оттуда неудобно.

Полноразмерная запаска хранится под днищем — так экономится место в багажнике. Но доставать ее оттуда неудобно.

Зато дизельная превзошла ожидания! Вместо шести цилиндров, как у предшественника, тут четыре. Объем и мощность тоже скромнее: соответственно 2,2 л и 197 л.с. Но едет эта модификация заметно лучше. Союз коробки и мотора здесь куда более благополучный — взаимопонимание отменное, нет суеты с переключениями. Хоть по времени разгона дизельный «Гранд» уступает бензиновому, на деле кажется, что всё наоборот. Очень приятный автомобиль! Помню, год назад, тестируя обычный «Санта-Фе», я отметил громкий шум мотора в салоне. Удлиненный в подобном не упрекнешь: благодаря дополнительной шумоизоляции в нем на удивление тихо. Но ездового комфорта все-таки недостает.

Hyundai Grand Santa Fe Моторный отсек прикрывает защита из пластика.

Моторный отсек прикрывает защита из пластика.

Моторный отсек прикрывает защита из пластика.

Подвеска откровенно не справляется с неровностями, которыми так изобилуют дороги узбекской глубинки. Машина раскачивается на волнах, иногда случаются пробои. На гребенке сходит с ума ABS, машина отказывается нормально тормозить. В общем, быстро ехать по извилистой дороге малоприятно и небезопасно. Потом, когда маршрут вывел на ровную и прямую, почти без поворотов, трассу, претензий поубавилось. Уже вечером, за ужином, обсуждая перипетии тестового дня, журналисты были единодушны: подвеску надо доводить до ума. Посетовали, что не попался на маршруте участок с бездорожьем — окунуть полноприводный кроссовер в грязюку совсем не лишне. Но, думаю, это упущение мы исправим, когда возьмем «Гранд Санта-Фе» на групповой тест. Как и сказочного Санту, ждем его к Новому году!

Крупные размеры и щедрое базовое оснащение — главные козыри «Гранд Санта-Фе».

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Hyundai Grand Santa Fe

Узбеки — чрезвычайно гостеприимный народ. В одном из кишлаков встретили аксакала с характерной внешностью, попросили позировать — с удовольствием согласился. И тут же позвал в гости попить чаю — совершенно незнакомых людей! Да так настойчиво, что отказаться не было никакой возможности. Хозяйка мигом накрыла стол, для нас специально (!) приготовили петуха (птичку жалко, но ее забили без нашего ведома). Вместо запланированных пяти минут не без удовольствия задержались на целый час!

В гостях

Hyundai Grand Santa Fe Данные производителя

+ Наконец-то, флагманский кроссовер «Хёндэ» обрел достойный облик.

 — С такими настройками подвесок будет непросто завоевать признание ценителей комфорта.

Обзор Хендай Гранд Санта Фе 2021

Большой автомобиль — хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-фарами и бамперами дело не ограничилась — модернизация затронула и многие другие вещи. Что изменилось в ходе рестайлинга и чем интересен «посвежевший» Grand Santa Fe для российского рынка — узнаете в нашем обзоре!

Дизайн

После обновления у 7-местного «паркетника» Hyundai в первую очередь поменялись фары головного света и радиаторная решетка, а также появились вертикально расположенные дневные ходовые огни и передний бампер с другим дизайном. Фирменная решетка радиатора выполнена в виде пяти горизонтальных блестящих планок, обрамленных хромированной окантовкой, а светодиодная головная оптика имеет раскосую форму и придает машине слегка агрессивный вид. Боковая линия кузова фактически не претерпела никаких изменений, зато на «корме» наблюдаются новейшие задние LED-фонари и «юбка» с размещенными по краям патрубками выпускной системы. Глядя на Grand Santa Fe 2016-го модельного года, сразу понимаешь, что данный кроссовер изначально разрабатывался для североамериканского авторынка, где в почете именно вместительные автомобили с огромным объемом грузового пространства. Об этом красноречиво свидетельствуют как впечатляющие габариты, так и внушительная дверь багажника с широким проемом и электроприводом — багажное отделение открывается без помощи рук, если постоять рядом с ним всего несколько секунд. Объем грузового отсека новинки на 49 л. больше, чем у обычного Santa Fe, и составляет не менее 634 л. со сложенным третьим рядом сидений.

Конструкция

Рестайлинговый Grand Santa Fe построен на базе той же конструкции, которая лежит в основе некоторых моделей Hyundai и Kia. К примеру, передние стойки МакФерсон с подрамником у него такие же, как у i40, а задняя многорычажная подвеска с сайлент-блоками увеличенного размера — как у последнего Kia Sorento. В отличие от стандартного Santa Fe, «Большой Санта» оснащается только постоянным полным приводом с электрогидравлической муфтой Dynamax, как у Hyundai ix35 и Kia Sorento.

Адаптация к российским условиям

К покорению российских дорог кроссовер однозначно готов, а для бездорожья — не очень, разве что для легкого. Надо понимать, что это не полноценный внедорожник, несмотря на наличие полного привода, межосевой блокировки, отключаемой системы стабилизации и системы помощи при спуске с горы, и клиренс у него не превышает 18 см. Часто выбираться на нем на тяжелое бездорожье не стоит, потому что его подвеска для слишком суровых условий все-таки не предназначена. А вот для длительных путешествий по обыкновенным дорогам нашей страны — совсем другое дело. Шумоизоляция Grand Santa Fe 2016 вопросов не вызывает, как и топливо для бензиновой модификации, оборудованной новой трехлитровой «шестеркой» семейства Lambda II — подобный движок совершенно спокойно потребляет 92-й бензин, что особенно актуально для России.

Комфорт

Салон «паркетника», как и раньше, просторный: на втором ряду без проблем могут разместиться пассажиры любой комплекции, и лишь третий ряд покажется тесным для рослых пассажиров и больше подходит для детей. И задние, и передние сидения подогреваются наряду с рулевым колесом, причем еще и обдуваются (полный обогрев и вентиляция — привилегия топовой комплектации). Правда, кожаные сидения зимой прогреваются медленно — быстрее всего происходит нагрев руля. Кресла первого ряда достаточно комфортабельные — электрорегулировка водительского места доступна уже в базовом исполнении. Посадка такая, что кажется, как будто сидишь в легковом автомобиле, на что намекает невысоко посаженная передняя панель, да и рулится авто соответственно. К слову, торпедо оформлено «олдскульно» и украшено псевдоуглепластиковой накладкой. К услугам водителя громадные информативные зеркала заднего вида, подретушированная ЖК-панель приборов в виде двух классических колодцев, ставшая более читабельной, а также несколько розеток и не совсем удобно расположенные AUX- и USB-разъемы — в процессе езды до них без труда можно дотянуться, однако во время стоянки придется поднапрячься из-за мешающего рычага АКПП. На центральной консоли «прописан» дисплей мультимедиасистемы с изящными дефлекторами воздуховодов по бокам. В «базе» он 5-дюймовый, а в топе — 8-дюймовый. В целом интерьер теперь оформлен более качественно и радует улучшенной обивкой сидений. Варианты расцветки на выбор: черный, серый и бежевый.

Безопасность

За безопасность водителя и пассажиров Grand Santa Fe 2016 главным образом отвечает кузов с увеличенной на 1/3 долей сталей высокой прочности, который на 15% жестче на кручение, по сравнению с предшественником. Обновление, нацеленное на реванш в североамериканском краш-тесте с 25% перекрытием, коснулось передних лонжеронов и точек крепления дверей. На фото — кузов обычного Santa Fe с аналогичными доработками. Новый кроссовер также получил расширенный список систем активной безопасности: в него включены системы автоторможения, слежения за разметкой и «слепыми» зонами, парковочный ассистент и «умный» круиз-контроль, способный работать на скорости от 8 до 180 км/час. Помимо этого, есть адаптивные фары с функцией переключения дальнего света и круговой видеообзор с 4 камерами.

Мультимедиа

В начальной комплектации предлагается CD/MP3 аудиосистема с цветным пятидюймовым TFT-экраном, 6 колонками, радио, эквалайзером и Bluetooth. Для топовой версии доступен мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией HERE и встроенным аудиоцентром Infinity премиум-класса с 10 динамиками, радио, Bluetooth, опциональным внешним усилителем и сабвуфером. Данная система обеспечивает высокое качество звука и позволяет слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения.

Хендай Гранд Санта Фе Технические характеристики

Моторная гамма рестайлингового Grand Santa Fe представлена двумя движками. На модификацию с базовым турбодизельным агрегатом CRDi объемом 2,2 л., выдающим 200 л.с. и 440 Нм, приходится примерно 80-85% продаж (у предшественника турбодизель развивает 197 л.с. и 436 Нм). Альтернативой здесь служит знакомый по Hyundai Genesis трехлитровый бензиновый двигатель V6 Lambda II с отдачей в 249 л.с. и прямым впрыском топлива, который пришел на смену старой 3,3-литровой «шестерке» с распределенным впрыском. Мощность бензиновой версии осталась прежней, при этом снизился «аппетит», но немного пострадала динамика — отныне 249-сильный кроссовер тратит на разгон до 100 км/час не 8,8, а 9,2 сек. С обоими двигателями сочетается только шестиступенчатая коробка-автомат. Средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет от 7,8 до 10,5 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

Отзывы владельцев Hyundai Grand Santa Fe

Одноклассники Hyundai Grand Santa Fe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe, 2014 г

Машина однозначно воспринимается более легковой (по сравнению с Ford Explorer), хороший обзор, большие зеркала, меньше кренится. Так же Hyundai Grand Santa Fe однозначно комфортнее — нет рывков (возможно на Форде это была заслуга чипа), тише (заметно) и мягче (посмотрим, как это обернется на плохой дороге). Если сравнивать Форд и Хендай одним словом, я бы выбрал для Hyundai Grand Santa Fe определение «дружелюбнее». Самое главное — в ней нет досадных мелких косяков Форда — не воняет «незамерзайка», когда брызгаешь, за 300 км по грязной МСК зеркала и боковые стекла так и остались чистыми, места сзади намного больше, багажник удобнее, «доставание» 3-его ряда кресел проще, больше места под всякий хлам. Такая хорошая рабочая лошадка, которую сразу не полюбишь, но плюсы точно есть. На ходу машина ощущается выше классом, чем Форд. Тихо, плавно, мягко. Управлять проще и комфортнее. Обзор лучше. Маневренность на высоте, радиус разворота +/- возможно даже меньше Форда. Качество сборки на высоте, зазоры все ровненькие, глаз радуется. Материалы неброские, но пластик везде мягкий, ничего не скрипит, сверчков нет. Разгоняется Hyundai Grand Santa Fe очень уверенно, можно с потоком, можно вперед потока. Если ездить не в пол — одни плюсы. Расход разительно меньше — факт.

   Достоинства: дизель. Управляемость. Комфорт. Вместительность.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Олег, Москва


Hyundai Grand Santa Fe, 2017 г

Купил Hyundai Grand Santa Fe в конце апреля 2017 года в автосалоне в Москве. Машина белого цвета в максимальной комплектации. Проехал уже более 1000 км. Впечатления самые положительные. Достаточно динамичная, экономичная (расход замерил сам, не поверил показаниям компьютера — средний расход 9 л/100 км). Вместительная и проходимая. Много различных новых (для меня) функций: голосовое управление оборудованием, автоматическая парковка, интеллектуальный круиз-контроль, отслеживание разметки и пр. Голосовое управление и авто парковка — не понравились (скорее из-за не привычки). С остальными функциями, наверное, подружусь. Более подробный отчет по впечатлениям напишу позже. Надо все осмыслить. Но первое впечатление, как первая любовь. Думаю, не разочаруюсь.

   Достоинства: динамика. Экономичность. Вместительность.

   Недостатки: не найдены.

  Григорий, Москва


Hyundai Grand Santa Fe, 2016 г

За время владения Hyundai Grand Santa Fe машина в сервисе стояла больше, чем ездила. Менялось по гарантии 3 «раздатки» (пробег 15000, 29000, 38000 км), задняя муфта 2 раза на 32000 км и в данный момент снова на 40500 км. Чинилась первый раз АКПП на 30000 — второй раз уже под замену АКПП полностью на 38000 км, так как ремонту не подлежала. Правая передняя шаровая, дифференциал, обивка руля и т.п. Что не сделали и пока не признают у дилера — рулевая рейка, левая шаровая (они и правую не признавали, пока колесо практически не стало отваливаться). Лично у меня ужасный расход масла — 3-4 литра за 15000 км межсервисного интервала. Общался с другими владельцами обычного Hyundai Santa Fe, масло тоже доливают по 2-3 литра минимум. И все поломки с полным приводом тоже проходили. Данные проблемы полного привода у всех Hyundai Grand Santa Fe и KIA Sorento, а также у младших собратьев IX35 и т. п. Многие водители ездят и не подозревают, что полного привода уже давно нет. Очень жаль тех, кто покупает эти машины подержанными и потом попадают на огромные деньги. Очень удивило, что почти все владельцы продают свои Hyundai Grand Santa Fe через 2-3 года владения, понимая, что владение им после гарантии это материальные проблемы.

   Достоинства: очень мало.

   Недостатки: много поломок.

  Артём, Краснодар

 

Отзывы владельцев Hyundai Grand Santa Fe (Хендэ Гранд Санта Фе) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hyundai Grand Santa Fe (Хендэ Гранд Санта Фе) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Еще использую. Очень неплохой 7-ми местный автомобиль. С дизельным двигателем очень динамичный и экономичный. Брал в максимальной комплектации.

3

В принципе не плохой автомобиль получился у них, покупал с осторожностью, это мой первый кореец. 9 из 10.За три года владения, ШЕСТЬ серьёзных ремонта: раздатка, коробка, подвеска, задний редуктор, камера, вся оптика.

2

ДА в полной мере идеальная машина во всех отношениях. Рекомендую для покупки всем кто желает ездить с удовольствием и без огорчения от купленного авто. (АВТО ИЗ КОРЕИ)..Корейский отстой — одним словом Хундайня…

512 коментариев

Машину выбирал :чтоб комплектация была макси,цена до 2.5мил. Дизель и вместимость по максимуму,на все случаи жизни….смотрел японцев ,немцев но не поедпологал ,что выбор упадёт после тест драйва на…

52 комментария

У меня комплектация SPORT брал новую в 2013г сейчас такую комплектацию не выпускают в принципе нормальная машина хотя есть свои недостатки радует одно что у меня никогда не было проблем с сервисным…

52 комментария

история ;в 2013г взял в салоне новую санта фе 2013г 2,4 бензин TOP NAVI AT ;отездил 3 года накатал 50000км сдал обратно в салон доплатил и взял гранд санта фе 2015г2,2дизель VIP AT; абсолютно у всех…

2411 коментариев

Не льстите себе, обычный автомобиль. Возможно вызовет восхищение, после жигулей или когда не с чем сравнить. Глупо говорить о надежности и обслуживание/ремонт — неизвестно, пробег только 10500 км…

88 коментариев

был сторонником японцев, пересел на корейца и понял что переплачивал постоянно . авто просто супер и получаешь полное удовольствие от вождения .

14

Для 2015 года — свежая, ненадоевшая модель с современным дизайном, быстрая, плавная. С роскошной панорамной крыша и прозрачным люком с разными позициями открывания. Но требуется время для привыкания…

507 коментариев

Взял новый ГРАНД в максималке !!!! Дизельного 2.2 вполне хватает ( до этого был санта фе 2009г на старом движке на старте еле едет , а если педаль в пол то ревет ) ,а новый просто класс и расход и…

7

отзыв отредактирован после почти 2 лет эксплуатации и пробеге больше 30.000 км.. за это время в машине сломалось по несколько раз все что только можно .. у всех полноприводных Хундай и Kia уже много…

25

Взял весной Гранд турбодизель 2,2л — вполне достаточно- лично разгонял до 210км/ч. У меня средний расход по городу 8,8л, по трассе 6,5-7 (При полной заправке бака, показывает что его хватит на 770км…

341 комментарий

Это третья моя машина Санта Фе. Гранд Санта Фе — вне конкуренции ! Одно удовольствие ездить,

15

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Технические характеристики автомобиля Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi (DM)

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi

  1. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Компания «Хендэ Мотор СНГ» представляет новый полноразмерный кроссовер Grand Santa Fe на российском рынке. Модель была впервые представлена широкой публике на Нью-Йоркском международном автосалоне 2012, а ее европейская премьера состоялась в прошлом году на мотошоу в Женеве. Теперь новый кроссовер премиум-класса от Hyundai доступен в салонах российских дилеров. Grand Santa Fe имеет ряд визуальных отличий от Santa Fe: оригинальный дизайн решетки радиатора, зеркал заднего вида, передних противотуманных фар, задних фонарей и легкосплавных литых дисков, измененную форму задних дверей для обеспечения доступа к третьему ряду сидений, а также разнесенные патрубки выхлопной системы.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi.

Продажа подержанных автомобилей Hyundai Santa Fe

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Santa Fe

  • 22.09.2008

    Семенов Сергей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    г.Нижний Новгород Автосалон «АГАТ» на Родионова (Лучшие продавцы: быстро, вежливо и не надо бегать по банкам:-) Дизайн:Оч. нравится Оптика:Очень хороший свет, неожидал. Хотел поставить ксенон, пока не вижу смысла. Качество покрытия кузова:твердая 4 Салон стоит своих денег. Все удобно, все под рукой. Две ночи при поездке на юг ночевали в машине. Очень удобно.

    подробнее
  • 27.12.2007

    Виталий Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль вцелом не плохой. до этого ездил на разных авто (стаж- 24 года, 17-е авто), поэтому могу сравнивать почти со всеми марками. На Санта-Фе езжу 2 года, по моим правилам пора расстаться, но такого желания нет. Что касается двигателя, то самая удачная комплектация 2,4. это и экономия(9-10л-по трассе и 14-15-по пробкам) и резвость (100км-за12с). Пробовал 2х литровый дизель, туповат. По кузову — очень просторный и багажник и салон (велюр), а это для меня важно (часто езжу на природу, рыбалку и т.д.). Порой не хватает полного привода, но нашел выход-взял лебедку, но вос…

    подробнее
  • 23.04.2008

    Шевелов Алексей Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Куплена в июне 2007г. в автосалоне у дилера. На сегодня — пробег 15 тыс. Комплектация — вторая, т.е. с «автоматом», но без кожаного салона и музыки. В принципе, устраивает все, подбирал машину долго. На мой взгляд, завышена цена — для такого качества пластика в салоне, примитивного типа электропривода стекол и отсутствия родной аппаратуры. Быстро перегорают лампочки передних габаритов — заменил уже обе.

    подробнее

Hyundai Grand Santa Fe — большой семейный автомобиль

Hyundai Grand Santa Fe относится к сегменту больших 7-местных кроссоверов. Это тот же Hyundai Santa Fe, к которому прибавили 10 см длины. В России он продается с 2013 года. В общем, это не столько внедорожник, сколько большой семейный автомобиль для комфортабельной и динамичной езды по трассе.

Интерьер

Салон авто полностью соответствует премиум-сегменту. Дешевых материалов отделки нет и в помине – используется только дорогой пластик, все сделано стильно и выдержанно, эргономика продумана досконально.

Торпедо визуально делится на несколько частей, «рабочее место» водителя организовано безупречно, трехспицевый мультируль удобно ложится в руки, приборная панель считывается моментально, а центральная консоль не перегружена клавишами, как в других моделях. Часть из них вынесена и находится возле селектора коробки передач.

Салон на 7 мест гарантирует максимум удобств. 3-й ряд сидений не самый просторный, но подростки поедут там без проблем, а раздельные кресла 2-го ряда обеспечат высочайший комфорт.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъём багажника, л
Кроссоверы74915188516852800180634 / 1842

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
Active2.2197Дизель6ATПолный
Family2.2197Дизель6ATПолный
Style 2.22.2197Дизель6ATПолный
Style 3.33.3271Бензиновый6ATПолный
High-tech2.2197Дизель6ATПолный

Оснащение у Хендай Гранд Санта Фе очень богатое. Единственно возможная комплектация High-Tech располагает «полным фаршем» по части безопасности, панорамной крышей, кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений и руля, навигацией, би-ксеноном и многими другими опциями.

Покупателю Hyundai Grand Santa Fe доступны на выбор 2 двигателя: это 2,2-литровый турбодизель, мощностью в 197 л. с. или «бензинник» с 3,3 литрами под капотом, мощность которого составит уже 271 «лошадь». Автомобиль оснащен исключительно полным приводом, 6-диапазонным «автоматом», а подвеска выполнена по полностью независимой схеме.

Фото Hyundai Grand Santa Fe

Фото автомобиля в различных ракурсах, а также внутри салона. Для просмотра фотографий в большом размере кликайте по ним «мышкой».

Видео тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe

Обзор нового автомобиля в салоне. Все функции и возможности.

Часть 1

Часть 2

Hyundai Santa Fe 2021 года Обзоры, цены и характеристики

Hyundai называет Hyundai Santa Fe 2021 года обновлением, но это еще не все. Хотя разницу между моделями 2021 и 2020 легко отличить, взглянув на новую решетку радиатора, Hyundai также переработала интерьер, добавив больше удобств премиум-класса и представив новую высококлассную модель Calligraphy. Санта-Фе едет на новой платформе. Кроме того, есть два новых бензиновых двигателя — стандартная версия и версия с турбонаддувом повышенной мощности, которые более мощные и более экономичные, чем двигатели, которые они заменяют.Также будут доступны гибридные и подключаемые гибридные варианты.

2-рядный Hyundai Santa Fe с 5 пассажирами обладает множеством функций и имеет потрясающую гарантию. Обновления на 2021 год добавляют этому внедорожнику такие выигрышные атрибуты, как соотношение цены и качества, инновационные технологии в высококачественном интерьере и особый упор на безопасность. Немного больше компактного внедорожника, обновленный Santa Fe стал еще более конкурентоспособным по сравнению с такими автомобилями, как Honda CR-V, Toyota Venza и Nissan Murano.

За рулем Hyundai Santa Fe 2021 года

KBB провел некоторое время в Hyundai Santa Fe Calligraphy 2021 года.

Наше непосредственное впечатление от входа в этот новый Санта-Фе высшего уровня? Это действительно роскошная машина, ощущение, подчеркиваемое стеганой кожей на сиденьях, цветным дисплеем с поднятым вверх дисплеем, большой цифровой приборной панелью и массивным горизонтальным сенсорным экраном, закрывающим центральную стойку, на которой расположены кнопочные элементы управления 8-ступенчатой ​​коробкой передач. автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 лошадиных сил обеспечивает достаточную мощность для легкого выезда на автостраду даже с четырьмя полноразмерными взрослыми на борту. Хотя нам нравится этот двигатель и мы ценим его обильный крутящий момент на низких оборотах, он может немного ворчать при небольшом ускорении. Точно так же время переключения 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением хорошее, но иногда последнее переключение на пониженную передачу, которое происходит, когда Santa Fe катится до остановки, может быть немного неуклюжим.

Во всяком случае, в повседневной эксплуатации новый Hyundai Santa Fe 2021 года сияет.Сиденья Santa Fe удобны для долгих дней в седле, а задняя скамья — уже сильная сторона в предыдущем, немного меньшем Santa Fe — стала еще просторнее. Более того, вид из этого значительно улучшенного нового среднеразмерного внедорожника Hyundai хороший, а рулевое управление и тормоза работают с приятно естественным ощущением.

Полноприводная система, входящая в стандартную комплектацию Calligraphy, имеет три выбираемых водителем режима: нормальный, спортивный и умный. В Sport больший крутящий момент передается на задние колеса для более спортивного ощущения от вождения.Это дополняется отличным демпфированием подвески, которое дает Santa Fe хорошо контролируемые движения кузова и комфортную езду даже с низкопрофильными шинами Calligraphy 235 / 45R-20.

Любимые функции

HYBRID POWERTRAIN
Гибридная система внедорожника использует 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель мощностью 42,4 кВт и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он будет доступен во всех моделях, кроме базовой и Calligraphy. Эта гибридная система работает с полностью механическим полным приводом Hyundai HTRAC.Это означает, что Santa Fe Hybrid по-прежнему сможет распределять крутящий момент на переднюю и заднюю части, обеспечивая при этом поперечное векторизацию крутящего момента для улучшения прохождения поворотов.

МОДЕЛЬ CALLIGRAPHY
Модель Calligraphy, оснащенная 277-сильной версией 4-цилиндрового газового двигателя Hyundai с турбонаддувом, станет новой топовой моделью. Он будет стандартно поставляться с полным приводом HTRAC и 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а также с уникальными элементами стиля. Такие элементы интерьера, как кожа Nappa, стеганые вставки на дверях, обивка потолка из микрофибры из эко-замши и полноцветный дисплей, дополнительно выделяют Calligraphy среди остальной части модельного ряда.

2021 Hyundai Santa Fe Интерьер

Hyundai Santa Fe 2021 года не уклоняется от технологий, с такими функциями, как доступная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и навигационный экран шириной 10,25 дюйма. Переключение на кнопочный переключатель коробки передач создает больше места для хранения. Мягкий на ощупь материал и естественное освещение — приятные детали. Новые материалы, цвета и добавление доступной кожи Nappa делают интерьер внедорожника более роскошным. Hyundai добавил дополнительные удобные функции, такие как складывающиеся с электроприводом задние сиденья и аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками.

2021 Hyundai Santa Fe Exterior

Ярчайший пример нового внешнего вида Santa Fe 2021 года прямо впереди. Широкая передняя решетка, сужающаяся с обоих концов, обрамлена Т-образными светодиодными фонарями. Профиль задних фонарей также был обновлен, и общий эффект стал четким и современным. Модели SE поставляются с 18-дюймовыми колесами, а в верхних комплектациях предлагаются 19- и 20-дюймовые колеса. Доступны рейлинги на крыше, а также боковые зеркала заднего вида с электроприводом и указателями поворота.

2021 Hyundai Santa Fe Стандартные характеристики

Базовая модель Santa Fe SE будет хорошо оснащена. Приводной в движение 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 191 л.с. и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, SE с передним приводом будет ездить на 18-дюймовых колесах. Широкий спектр расширенных систем помощи водителю, таких как помощь в предотвращении лобового столкновения с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, помощь при дальнем свете, адаптивный круиз-контроль и оповещение водителя о внимании. Система лобового столкновения также обнаруживает велосипедистов и обнаруживает поворот на перекрестке, где система может обнаруживать встречный автомобиль, когда вы поворачиваете налево на перекрестке.

В салоне есть сиденья из устойчивой к пятнам ткани YES Essentials, регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо, кондиционер, электрические стеклоподъемники и грузовая дверь. Информационно-развлекательная система основана на 8-дюймовом экране и поддерживает беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto.

2021 Опции Hyundai Santa Fe

По мере продвижения вверх по модельному ряду Santa Fe появляется больше вариантов трансмиссии. Вы можете выбрать версию с турбонаддувом 2.5-литровый двигатель мощностью около 277 лошадиных сил, оснащенный новой 8-ступенчатой ​​трансмиссией с двойным сцеплением. SEL и Limited доступны с гибридной системой. Полный привод будет необязательным для SE, SEL и Limited, но входит в стандартную комплектацию Calligraphy и Hybrid. Доступны 19- и 20-дюймовые колеса.

Имеются дополнительные функции безопасности, такие как помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений при перекрестном движении сзади, помощь при безопасном выходе, предупреждение о парковочном расстоянии спереди и сзади, монитор объемного обзора и монитор слепых зон. .Удаленная интеллектуальная система помощи при парковке доступна в моделях Limited и Calligraphy.

Сиденья с электроприводом и кожей, включая стеганую кожу наппа, подогрев задних сидений, 10,25-дюймовую навигационную систему, чувствительные к дождю дворники, обшивку потолка из эко-замши и полноцветный дисплей на лобовом стекле завершают обширный список опций для Hyundai Santa Fe 2021 года.

Двигатель Hyundai Santa Fe 2021

Hyundai Santa Fe 2021 года будет доступен с двумя вариантами бензиновых двигателей, которые появятся в конце 2020 года, а гибридный вариант — в начале 2021 года.Подключаемый гибрид появится позже в 2021 году. Hyundai заменил прошлогодние двигатели на 191-сильный, 2,5-литровый 4-цилиндровый или версию с турбонаддувом, которая выдает 277 лошадиных сил. К 2021 году бензиновые двигатели значительно улучшат как мощность, так и экономию топлива. Гибрид, который идет в стандартной комплектации с полным приводом, оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 195 лошадиных сил и 59-сильным электродвигателем.

Безнаддувный 2,5-литровый двигатель в командах Santa Fe с обычной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а с турбонаддувом 2.5 работает с мокрым двойным сцеплением с 8-ступенчатым автоматом. 1,6-литровый в Santa Fe Hybrid оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, SEL)
191 л.с. при 6100 об / мин
182 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/28 миль на галлон (FWD), 22/25 миль на галлон (AWD) )

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Limited, Calligraphy)
277 лошадиных сил при 6000 об / мин
311 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/28 миль на галлон (FWD), 21/28 миль на галлон ( Полный привод)

1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом + электродвигатель (гибрид)
178 лошадиных сил при 6000 об / мин (газовый двигатель)
59 лошадиных сил при 1600-2000 об / мин (электродвигатель)
195 фунт-фут при 4000 об / мин (газовый двигатель)
195 фунтов -фт @ 0–1600 об / мин (электродвигатель)
EPA экономия топлива город / шоссе: 33/30 миль на галлон, 36/31 миль на галлон (синий)

Сколько стоит Hyundai Santa Fe 2021 года?

Hyundai Santa Fe 2021 года стоит от 26 850 долларов за базовую модель SE с передним приводом.Добавление полного привода увеличит эти цены на 1700 долларов. Цена на самую высокую отделку Calligraphy, которая включает в себя полный привод в стандартной комплектации, начинается с 42 100 долларов. Дополнительные сборы по месту назначения для Hyundai Santa Fe составляют 1175 долларов.

Какая модель Hyundai Santa Fe 2021 года подходит мне?

2021 Hyundai Santa Fe SE

Двигатель мощностью 191 л.с.
18-дюймовые колеса
Wireless Apple CarPlay / Android Auto
8-дюймовый сенсорный экран
Адаптивный круиз-контроль

2021 Hyundai Santa Fe SEL

Запуск нажатием кнопки
Система предотвращения столкновений в слепых зонах
Ассистент предотвращения перекрестного движения сзади
Blue Link
Доступный гибрид

2021 Hyundai Santa Fe Limited

Двигатель мощностью 277 л.с.
Колеса 19 дюймов
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом
Монитор кругового обзора и слепых зон

Hyundai Santa Fe или Hyundai Palisade? Какую модель и комплектацию стоит купить?

Hyundai Santa Fe является прекрасным примером того, как далеко продвинулся корейский производитель с тех пор, как он начал свое североамериканское приключение 35 лет назад.Среднеразмерный внедорожник больше не «дешевый, но веселый», он не только удобен и сложен, но и оснащен множеством стандартного оборудования для обеспечения безопасности по сравнению с конкурентами по аналогичной цене.

Затем Hyundai Palisade. Даже если принять во внимание все гигантские шаги, которые Hyundai сделала за последние десятилетия, Palisade запомнят, возможно, как крупнейший эволюционный шаг компании на данный момент. Этот трехрядный внедорожник с восемью пассажирами — семь мест, если вы выберете captain fauteuils — настолько развит, что он мог носить значок Genesis.Черт, это даже будет значить значок Линкольна.

Итак, если вы покупаете новый внедорожник и обсуждаете, подходит ли вам Hyundai Santa Fe, вот в какой момент вам следует прекратить вкладывать свои с трудом заработанные деньги в Santa Fe с пятью пассажирами. , и прыгайте на Палисад.

П.С. По-французски sauter la cloture / la palissade означает измену жене или мужу…

Обзор

В левом углу мы видим хорошо известный Hyundai Santa Fe.Внедорожник прибыл в Канаду как модель 2001 года, вместе с двумя другими внедорожниками, которые собирались присоединиться к спортивной революции: Ford Escape и злополучный Pontiac Aztek.

В результате обновлений и редизайна Санта-Фе, помимо того, что потерял забавные вогнутые двери, стал больше. Во-первых, в 2005 году он стал достаточно большим, чтобы дать передышку, чтобы оправдать другой, меньший внедорожник Hyundai: Tucson. Затем, в 2013 году, хватило поприветствовать трехрядную версию XL. Другими словами, Santa Fe сделал все для Hyundai, и он оказался чрезвычайно популярным.

Тогда в прошлом году к нам пришло его четвертое поколение. Вы вообще это заметили? Возможно нет.

Этот новый Santa Fe был выпущен без каких-либо V6 под капотом, только выбор между двумя хорошо известными четырехцилиндровыми двигателями Hyundai: атмосферным 2,4-литровым и 2,0-литровым с турбонаддувом мощностью 185 и 235 лошадиных сил соответственно. . Их главное улучшение? Оба теперь соединены с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что, наряду с уменьшением веса автомобиля (до 90 кг), улучшает экономию топлива.

Еще более сдержанный — и несмотря на то, что он может похвастаться немного большими размерами, чем его предшественник — Santa Fe четвертого поколения вернулся к своим пятиместным корням; версия XL с семью пассажирами больше не доступна. Вместо этого в правом углу у нас новый трехрядный Hyundai Palisade. С момента запуска прошлым летом это самый большой автомобиль, который когда-либо предлагался корейским автопроизводителем на нашей территории, и он получил практически все возможные награды — дизайн, выбор водителя, лучшие покупательские способности и т. Д.Он даже был среди финалистов выдающейся награды North American Truck of Year 2020, но его вытеснил его виртуальный клон, Kia Telluride аналогичного размера.

Palisade, доступный в конфигурации с семью или восемью пассажирами, поставляется только с одним двигателем: атмосферный 3,8-литровый V6 мощностью 291 л.с., также соединенный с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hyundai. Он способен буксировать до 2268 кг (5000 фунтов) и варьируется в цене от 38 699 долларов за базовую комплектацию Essential с передним приводом до 54 199 долларов за топовую версию Ultimate.

Для сравнения, Santa Fe стоит от 29 249 долларов за переднеприводную версию Essential и поднимается до 45 249 долларов за топовую версию Ultimate. Для обоих автомобилей добавьте 1 910 долларов США на фрахт и доставку помимо других сборов и налогов.

По сути, финансовый шаг между Santa Fe и Palisade, во всех комплектациях — Essential, Preferred, Luxury и Ultimate — составляет около 10 000 долларов. Стоит ли оно того? Короткий ответ: да. Подробный ответ ниже.

Три причины, по которым вам следует выбрать Santa Fe

По значению. Если вы уже посещали дилера Hyundai, вы уже знаете следующее: какую бы отделку Santa Fe вы ни выбрали, вы получите за свои деньги больше, чем у большинства конкурентов. Если вы посещаете дилеров других брендов, вы также заметили следующее: варианты, которые вам действительно нужны, обычно заправляются в высококачественные версии или идут с кучей других вещей, которые вам не нужны.

Это не относится к Hyundai Santa Fe.Его базовая версия (29 249 долларов) хорошо оборудована, начиная с рулевого колеса с подогревом и передних сидений с подогревом. Что еще более интересно, вам не нужно забираться очень высоко на генеалогическое древо, чтобы получить приятные черты. Действительно, кожаные вентилируемые передние сиденья и , задние сиденья с подогревом, сиденья, панорамный люк на крыше и активируемые приближениями подъемные ворота — некоторые из тех, которые вы не найдете на конкурирующих внедорожниках — включены в секунд — к. роскошная отделка по цене 42 149 долларов.

«Главное незаметно для глаз» — опять же за ценность. Если углубиться в технические характеристики, то вы увидите, что там, где некоторые из конкурентов резервируют переднее акустически ламинированное стекло, а также заднее защитное стекло с солнечным управлением для премиум-версий, они включены в базовую комплектацию Santa Fe . отделка. «Маленький принц » Антуана де Сент-Экзюпери был прав: главное — невидимо для глаз.

При этом Hyundai просит 2000 долларов за полный привод на базе Essential. Хорошая новость заключается в том, что даже если вы будете придерживаться FWD, вы все равно сможете указать набор функций безопасности Hyundai SmartSense, включая предотвращение лобовых столкновений, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и помощь в удержании полосы движения. автономный вариант за 1200 долларов.

Для своей (новой) механики. Если базовый Santa Fe поставляется с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим подходящие 185 лошадиных сил и 176 фунт-фут крутящего момента, все остальные комплектации — де-факто , оснащенные 2,0-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем. Этот двигатель в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач развивает свои 235 лошадиных сил с минимальной турбонаддувом и, что более важно, дает вашей правой ноге доступ к 260 фунтам-футам. крутящего момента уже 1450 об / мин. Это на треть больше крутящего момента, который достигает пика в три раза раньше, чем у базового двигателя.Это определенно лучший двигатель.

Мы также делаем ставку на полноприводный HTRAC, более сложную систему, которая применяется в моделях внедорожников Hyundai. Возможно, вы помните, что первым автомобилем, который действительно получил систему HTRAC, был Hyundai Genesis 2015 года — тогда, когда Genesis был моделью, а не брендом. В то время мы отмечали универсальность механизма за его способность сохранять спортивность заднеприводного седана. Теперь, хотя у Santa Fe нет таких спортивных претензий, эта система полного привода дает ему преимущество перед конкурентами — она ​​не только вручную блокируется для разделения крутящего момента 50/50 спереди / сзади, но и «связана» с двигателем автомобиля. режимы движения, поэтому распределение крутящего момента между осями варьируется в зависимости от настроек Comfort, Smart, Eco или Sport.

  • 2020 Hyundai Santa Fe

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Santa Fe

    Nadine Filion

  • 000

    000 Hyundai Filion

    000 Hyundai Palion

    000 2020 Hyundai Santa Fe

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Santa Fe

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Palisade

    Fee

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Santa Fe

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Palisade

    Feadine 9000 Filion 9000

    9022 Nadine 9000 9022

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Santa Fe

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine Filion

Какую комплектацию Santa Fe выбрать?

Мы рекомендуем предпочтительную версию среднего уровня (35 349 долларов США), потому что она поставляется с 2.0T и сложной полноприводной системы HTRAC, о которой мы только что упомянули, а также некоторые приятные функции комфорта и безопасности — доступ с помощью бесконтактного ключа и запуск кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади и т. Д. Роскошная версия была бы очень интересна своим кожаным салоном, вентилируемыми передними сиденьями, панорамным люком на крыше, резервной камерой с объемным обзором и задней дверью, но тогда вы бы потратили 42 149 долларов, что как раз в моде линейки Palisade.

Почему лучше выбрать Palisade?

Стоит ли базовый Палисейд дополнительных 10 000 долларов по сравнению с базовым Санта-Фе? Или, если посмотреть на это с другой стороны, стоит ли новый, более крупный внедорожник вложить 4500 долларов за дополнительное место по сравнению с испытанным Санта-Фе? Да! Да! Да! Это стоит каждого доллара. Вот почему.

Для вау-фактора. Насколько бы Санта-Фе можно было назвать утилитарным, но не выдающимся пакетом, Palisade мгновенно привлекает внимание вау .Нравится вам дизайн или нет, но никто не может отрицать его смелый внешний вид, а высококлассный силуэт выделяет его из обычного, особенно в пейзаже внедорожников, где большинство моделей начинают выглядеть одинаково. Поднимитесь, и ваше восхищение усилится благодаря стилю интерьера и качеству материалов — нам очень понравилась его кремово-белая обивка крыши, напоминающая замшу. Просто найдите минутку, чтобы полюбоваться этими (и многими другими) элегантными деталями.

На дороге хорошие манеры подвески обеспечивают такую ​​плавность хода, что, если бы кабина была оборудована немного большей звукоизоляцией для предотвращения шума ветра на высоких скоростях, Palisade мог бы сравниться с одним из фантастических новых внедорожников Lincoln.

Для гибкого, продуманного и просторного внутреннего пространства. Хотя Santa Fe не является маленьким внедорожником, Palisade намного просторнее — до 20 процентов грузового пространства за передними сиденьями, согласно спецификации. В реальной жизни, с дополнительными капитанскими креслами второго ряда, Palisade кажется даже более просторным, чем предполагает его официальная спецификация. Эти fauteuils также предлагают на больше места для ног в качестве передних сидений благодаря их скользящему механизму.Выберите Ultimate с верхней отделкой, и вы увидите, что сиденья не только с подогревом, но и с вентиляцией. Да, вы правильно прочитали: сзади вентилируемые сиденья для пассажиров второго ряда.

Вне зависимости от того, выберете ли вы версию с семью или восемью пассажирами, Palisade видит, что все его места складываются, сдвигаются и откидываются, а при необходимости исчезают в ровном полу. Для этого не нужны геркулесовы силы или университетский диплом — маневры просты и интуитивно понятны.

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine

    9000 Filion

    9000 Filion

    9000 Филион

  • 2020 Hyundai Palisade

    Надин Филион

  • 2020 Hyundai Palisade

    Надин Филион

  • 2020 Hyundai Filion

    Nadine 902

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine Filion

  • 2020 Hyundai 902

    Nadine Filion 04

    Надин Филион

  • 2020 Hyundai Santa Fe

    Надин Филион

  • 2020 Hyundai Palisade

    Надин Филион

  • 2020 Hyundai Palisade

    Nadine

    Итак, Palisade предлагает то, чего больше не делает Hyundai Santa Fe. Официально этот третий ряд не может считаться таким щедрым, как его основные конкуренты — Honda Pilot, Ford Explorer или Volkswagen Atlas, и это лишь некоторые из них — но это один из немногих, которых мы могли бы достичь, не превращаясь в Cirque du Soleil . акробат.

    Было ли это потому, что вы могли входить и выходить с помощью одной быстрой кнопки, открывающей путь? Или из-за поднятого потолка? Откидывающиеся спинки? Высокое (эр) сиденье оставляет удивительное и удобное пространство между коленями и подбородком? Или потому, что ноги находят достаточное «социальное дистанцирование» друг от друга, что является редкостью для этих мест? Одно можно сказать наверняка: если вы остановитесь с двумя (а не тремя) пассажирами на этом заднем сиденье, им не будет тесно.

    И если вы решите заплатить почти 55000 долларов за обрезку Ultimate, то у вас будет еще больший вау-фактор с дополнительными электрическими элементами управления складыванием, которые опускают второй и третий ряды вниз, а затем поднимают последний. Это занимает 10 секунд, но что за балет. Честно говоря, в последний раз мы так волновались, «играя» со скамейками, 15 лет назад, когда Chrysler создал Stow ’n Go.

    По ряду других причин . Технология Palisade более интуитивна и практична, чем Santa Fe, начиная с семи разъемов USB.Мы также были удивлены маневренностью Palisade; на узких улицах и на стоянках он ездил не так, как Mastadon. Полноприводный HTRAC здесь еще более сложен по сравнению с Santa Fe, позволяя вам выбирать между режимами грязи, песка и снега. Тяговая способность также не уступает большинству конкурентов — V6 оценивается в 5 000 фунтов, что на 40 процентов больше, чем у Santa Fe. Если вам нужен трехрядный внедорожник для буксировки большего количества автомобилей, обратите внимание на Nissan Pathfinder.

    Какую отделку Palisade выбрать?

    Базовый Essential с полным приводом справится с этим. Помимо всех других преимуществ Palisade, ценник в 40 699 долларов уже включает набор средств безопасности SmartSense — он не является обязательным для Santa Fe Essential. Но на самом деле мы рекомендуем предпочтительную комплектацию за 45 699 долларов. Да, это на 10 000 долларов больше, чем у Santa Fe Preferred, но тогда вы получите задние сиденья с подогревом, заднюю подвеску с автоматическим выравниванием и эти красивые (но дорогие!) 20-дюймовые колеса, а также все остальное, о чем говорилось выше.Он также более или менее соответствует цене Santa Fe Ultimate за 45 249 долларов.

    Заключение

    Итак, да, каждое дополнительное место в Palisade будет стоить вам от 3000 до 4500 долларов. И вам придется потратить лишний бензин, который потребует V6 на заправке. Бортовой бортовой компьютер показал в среднем 12,2 л / 100 км на 8 500 км на Палисаде, по сравнению с 9,3 на 5 000 км на Санта-Фе. Таким образом, Palisade не только будет стоить вам дороже у дилера, вам придется дополнительно раскошелиться на 700 долларов за топливный насос каждые 20 000 километров.Хорошо, может быть, немного меньше, учитывая то, что из-за COVID-19 газ был таким же дешевым, как в 2003 году, но мы все знаем, что это продлится недолго.

    Стоит ли лишних денег? Да, да, и черт возьми, да! Помимо всех вышеупомянутых преимуществ, Palisade выходит далеко за рамки своей цены. Это похоже на роскошный внедорожник, маскирующийся под основной Hyundai.


    2021 Hyundai Santa Fe Обзор, цены и характеристики