Honda accord 8 технические характеристики: Honda Accord VIII 2.4 AT: цена, технические характеристики Хонда Аккорд VIII 2.4 AT
Honda Accord — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Аккорд
Новый Honda Accord впервые предстал перед широкой публикой 15 июля 2017 года на американском автомобильном салоне. Новинка является полноценным десятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. У нее узкие вытянутые фары с множеством светодиодных элементов. Решетка радиатора представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой, щеголяющей логотипом производителя. К ней примыкает огромный воздухозаборник, простирающийся прямо до сплиттера на переднем бампере. Он прикрыт тонкой, еле заметной решеткой из тонких вертикальных и горизонтальных пересекающихся ребер. По бокам от него, в специальных углублениях, находятся гирлянды светодиодных огней. В общем и целом, автомобиль получил новую, стильную и современную внешность. Если прошлое поколение выглядело несколько строго, то десятая генерация призвана охватить более широкую аудиторию, включая молодых водителей.
Размеры Honda Accord
Хонда Аккорд- это четырехдверный седан бизнес-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4882 мм, ширина 1862 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 миллиметров. В основе автомобиля лежит модульная платформа с полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами на каждом колесе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура.
Багажник Honda Accord может похвастаться неплохим объемом. Трехобъемный кузов может предоставить вплоть до 473 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнее путешествие с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.
Технические характеристики Honda Accord
Honda Accord оборудуется двумя двигателями, вариатором, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому богатому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Хонда Аккорд является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, он выдает 192 лошадиные силы при 5500 об/мин и 260 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Несмотря на высокую мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива Honda Accord с механической коробкой составит 9,1 литра топлива на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Honda Accord оснащаются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 252 лошадиные силы при 6500 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. К сожалению, данные о эксплуатационных характеристиках данной модификации пока что не уточняются.
Итог
Honda Accord- легендарная модель с многолетней историей. У нового поколения стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda Accord прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,0 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 156 л.с. |
Коробка передач | Механическая (6 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 9,4 с |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 9,4 / 5,9 / 7,2 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 4 двери |
Снаряженная масса | 1414 кг |
Вместимость топливного бака | 65 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,7 / 1,8 / 1,4 м |
Дорожный просвет | 15 см |
Диски и шины | Стальные R16 (205/60) |
Запасное колесо | Докатка |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3 и 6 динамиков |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Датчик парковки | — |
Руль | Пластиковый |
Усилитель руля | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С обогревом |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 8 |
ABS | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий |
Противотуманные фары | — |
Полезная электроника | |
Honda Accord 2017-2018 — фото, цена, характеристики новой Хонда Аккорд 10
В июне 2017 года на специальном мероприятии в японском центре разработок Хонды прошла закрытая презентаций седана Honda Accord 10 поколения, а на публике машину показали 14 июля в Детройте. Европейская премьера, как ожидается, состоится на осеннем автосалоне во Франкфурте.
Внешне новая модель Хонда Аккорд 2017-2018 года получила более динамичный облик, на создание которого работают длинный капот, сдвинутая назад кабина и покатая крыша, плавно перетекающая в крышку багажника.
Каталог Honda
Передок здесь получился практически вертикальным, а решетка радиатора в виде щита с растянутыми до краев капота хромированными накладками, прикрывающими головную оптику, уже знакома по другим моделям марки. В целом, сбоку Аккорд теперь напоминает увеличенный в размерах новый Цивик 10.
Противотуманки и передние фары по умолчанию здесь светодиодные, последние по оформлению напоминают оптику моделей Acura. Задние фонари получили С-образную форму и смотрятся довольно привлекательно. Также обращают на себя внимание колесные диски модного дизайна и изгиб подоконной линии в районе задних стоек, в которых прописались крупные боковые окошки.
Дизайн новой Honda Accord 2018 должен быть единым как для североамериканского рынка, так и для европейского, при этом от версии в кузове купе решено было отказаться, поскольку на нее в Штатах приходилось всего лишь четыре процента от общего объема продаж.
В салоне седана, по сравнению с предшественником, стало просторнее (2,99 кубометра против 2,92 ранее), расстояние между рядами выросло на 51 мм. Производитель уверяет, что в отделке интерьера новой Хонды Аккорд 10 использованы более качественные материалы, плюс им удалось улучшить обзорность за счет более тонких передних стоек.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Передняя панель здесь полностью переделана, изменились также руль и щиток приборов, на центральной консоли установлен 8,0-дюймовый цветной экран мультимедийной системы планшетного типа, а селектор трансмиссии заменили на кнопки. Регулировки настроек климата, а также громкость аудиосистемы и поиск радиостанций осуществляются с помощью традиционных крутилок, что очень удобно.
Технические характеристики
В основу Хонда Аккорд 2018 г легло новое глобальное шасси, на котором уже построены Civic и CR-V последних поколений. Спереди здесь стойки McPherson с измененными рычагами, сзади — компактная многорычажка. В качестве опции для четырехдверки доступны адаптивные амортизаторы, имеющие два режима работы.
Кузов автомобиля отныне на 54% состоит из высокопрочных сталей, а крыша крепится с помощью технологии лазерной сварки. По сравнению с авто прежней генерации, масса седана сократилась на 50 кг, жесткость конструкции выросла на 30%, а коэффициент лобового сопротивления разом удалось снизить на три процента.
Габаритная длина Honda Accord 10 составляет 4 879 (это на 10 мм меньше, чем раньше, но на 20 мм превосходит новую Тойота Камри V70), величина колесной базы равна 2 830 (+ 50), ширина — 1 859 (+ 10), высота — 1 450 (- 15), центр тяжести снизился на 10 миллиметров, объем багажника заявлен 473 литра (+ 26), при этом спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40.
Атмосферных моторов под капотом нового Аккорда больше не предлагается. На смену прежнему 2,4-литровому движку мощностью 188 л.с. и 245 Нм пришел 1,5-литровый агрегат с отдачей в 192 л.с. и 260 Нм крутящего. Он доступен в паре с 6-ступенчатой механикой, либо вкупе с модернизированным вариатором.
Топовый 3,5-литровый V6 (282 л.с. и 342 Нм) уступил место двухлитровой «турбочетверке», развивающей 252 «лошадки» и 370 Нм тяги (она построена на базе мотора «заряженного» хэтча Civic Type R, где он выдает 320 сил). Такой двигатель может идти с МКПП, альтернативой которой служит 10-диапазонная автоматическая трансмиссия планетарной конструкции, ранее дебютировавшая на минивене Odyssey.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Выпуск турбомоторов для модели десятого поколения наладили на предприятии в городе Анна (штат Огайо), а вот 10-ступенчатые автоматические коробки решено производить на фабрике в Таллапусе, что в штате Джорджия.
Также новая Хонда Аккорд 2018 сохранила в линейке гибридную модификацию, за основу которой взята существующая силовая установка i-MMD. Последняя состоит из 2,0-литрового атмосферника и двух электромоторов, один из которых подключен к ДВС и используется как генератор, а второй отвечает за вращение ведущих колес. При этом по мере разгона бензиновый движок подключается к колесам напрямую.
Комплектации и цены
Старт продаж Honda Civic 10 в новом кузове намечен на осень 2017-го, но речь идет о США, где цена модели составит порядка 22 500 долларов. Версия с гибридной силовой установкой появится у дилеров зимой. О возможных поставках седана в Россию информации нет, но если это и произойдет, то явно не раньше осени 2018-го.
Отметим, что в Штатах машина хорошо оснащена — уже в базовую комплектацию Аккорда входят восемь подушек безопасности, комплекс систем безопасности Honda Sensing, система активного шумоподавления с тремя микрофонами, проекционный дисплей на 6,0″, подогрев всех сидений и вентиляция передних кресел.
Видео
НОВЫЙ ACCORD 2.4 i-VTEC | НОВЫЙ ACCORD 3.5 i-VTEC | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина, мм | 4890 | 4890 |
Общая ширина, мм | 1850 | 1850 |
Общая высота, мм | 1465 | 1465 |
Колесная база, мм | 2775 | 2775 |
Дорожный просвет, мм | 146 | 146 |
Колея передняя, мм | 1595 | 1595 |
Колея задняя, мм | 1605 (1595 для комплектации ELEGANCE) | 1605 (1595 для комплектации ELEGANCE) |
Радиус поворота (по колесам), м | 5. 7 | 5.9 |
Объем багажника (согласно VDA), л | 495 | 495 |
ВЕС | ||
Количество мест | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1495-1640 | 1495-1640 |
Максимально разрешенная масса, кг | 1920-2060 | 1920-2060 |
Грузоподъемность, кг | 416-465 | 416-465 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | 2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 3.5 V6 SOHC VTEC (6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 179.5/6200 | 281.4/6200 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 228/ 4000 | 342/4900 |
Объем двигателя, см3 | 2356 | 3471 |
Степень сжатия | 10.1 | 10.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 | 89 |
Ход поршня, мм | 99.1 | 93 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | передний | передний |
Механическая КП | 6-ступенчатая | — |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе. | 6-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе. |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,54 оборота. | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,47 оборота. |
Тип подвески, Передняя | МакФерсон, со стабилизатором | МакФерсон, со стабилизатором |
Тип подвески, Задняя | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS |
Диаметр тормозных дисков, Передних мм | 293 | 293 |
Диаметр тормозных дисков, Задних мм | 282 | 282 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость MT/AT, км/ч | 226/214 | 230 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с | 9,3/10. 1 | 7.2 |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | ||
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл | 10.8/11.7 | 13.6 |
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл | 6.2/6.2 | 6,4 |
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл | 7.9/8.2 | 9.1 |
Тип используемого топлива | 92 | 92 |
Объем топливного бака, литров | 65 | 65 |
ШИНЫ/ДИСКИ | ||
Размер шин | 215/60 R16 или 225/50 R17 (для комплектации EXECUTIVE), 235/45 R18 (для комплектации SPORT и PREMIUM) | 235/45 R18 |
Диаметр дисков | 16×6 1/2J или 17×7 1/2J (для комплектации EXECUTIVE), 18X8J (для комплектации SPORT и PREMIUM) | 18x8J |
Технические характеристики Honda Accord (Хонда Аккорд)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest
Honda Accord 6 поколение Седан технические характеристики
Honda Accord 6 поколение Хетчбэк технические характеристики
Honda Accord 6 поколение US-spec купе технические характеристики
Honda Accord 6 поколение US-spec седан 4-дв.
технические характеристикиHonda Accord 6 поколение JP-spec универсал технические характеристики
Honda Accord 6 поколение JP-spec седан 4-дв. технические характеристики
Honda Accord 5 поколение Седан технические характеристики
Honda Accord 5 поколение Купе 2-дв. технические характеристики
Honda Accord 5 поколение US-spec седан 4-дв. технические характеристики
Honda Accord 5 поколение JP-spec седан 4-дв. технические характеристики
Honda Accord 5 поколение Aerodeck универсал технические характеристики
Honda Accord 5 поколение US-spec купе 2-дв. технические характеристики
Honda Accord 8 поколение Седан 4-дв. технические характеристики
Honda Accord 8 поколение Tourer универсал технические характеристики
Honda Accord 7 поколение Седан технические характеристики
Honda Accord 7 поколение Универсал технические характеристики
Honda Accord 7 поколение US-spec купе технические характеристики
Honda Accord 7 поколение US-spec седан 4-дв.
технические характеристикиHonda Accord 5 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики
Honda Accord 5 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Honda Accord 5 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Honda Accord 9 поколение Седан технические характеристики
Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] US-spec купе технические характеристики
Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] US-spec седан технические характеристики
Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] JP-spec универсал технические характеристики
Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] JP-spec седан технические характеристики
Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] Euro R седан 4-дв.
технические характеристикиHonda Accord 8 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Honda Accord 7 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Honda Accord 7 поколение [рестайлинг] Tourer универсал технические характеристики
Honda Accord 7 поколение [рестайлинг] US-spec купе технические характеристики
Honda Accord 7 поколение [рестайлинг] US-spec седан технические характеристики
Технические характеристики Honda Accord (Хонда Аккорд). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda Accord: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Фото и характеристики Хонда Аккорд 2018-2019, комплектации и цены Honda Accord 10 поколения
14 июля в США состоялся официальный показ новой версии седана Honda Accord. Это уже десятое поколение автомобиля. Характерными чертами Хонда Аккорд 2018 модельного года стали привлекательный внешний вид, новая платформа, современный «автомат» с 10-ю ступенями, великолепный интерьер, а также двигатели с турбонаддувом. Старт продаж автомобиля на американском рынке состоится уже через несколько месяцев. Цена Хонда Аккорд 2018 в базовом исполнении за океаном составит 22,7 тыс. долларов. По сравнению с моделью прежнего поколения, ценник почти не изменился.
Уже сейчас на американском заводе компании осуществляется производство различных компонентов и сборка седана. Так, автоматическую коробку передач изготавливают в штате Джорджия, новые турбированные бензиновые «четвёрки» и вариатор CVT производят на различных предприятиях, расположенных на территории штата Огайо. Там же осуществляется и сборка автомобиля.
На европейском континенте седан Honda Accord 10 можно будет купить уже в 2018 году. В Россию автомобиль официально поставлять не планируют. Напомним, что на территории РФ продаются Honda Pilot и Honda CR-V.
Платформа, кузов и размеры
В основе новой Хонда Аккорд лежит современная «тележка», на базе которой построены также свежие версии CR-V и Civic. В передней части используются стойки МакФерсон, а сзади установлена многорычажка. Очень похожее решение использовалось на предшественнике, но спереди появились другие рычаги, а габариты задней подвески удалось уменьшить. За доплату производитель предлагает адаптивные амортизаторы, которые могут работать в двух режимах.
Новинка обзавелась разработанным с нуля кузовом. 54% его деталей выполнены из высокопрочной стали, благодаря чему жесткость кузова выросла сразу на 30%, если сравнивать с моделью 9-го поколения. Вес уменьшился на 50 кг, что также свидетельствует о некоторых доработках.
Габаритные размеры кузова Хонда Аккорд 10 (Honda Accord 2018-2019):
- длина – 4879 мм;
- ширина – 1859 мм;
- высота – 1450 мм;
- величина колесной базы – 2830 мм.
По сравнению с прежней версией седана, колесная база выросла сразу на 55 мм. Длина при этом сократилась на 10 мм, а ширина увеличилась на 10 мм. Высоту также решили сократить до 15 мм.
Внешность
Внешне новый Аккорд смотрится действительно красиво и динамично. Спереди стоит обратить внимание на стильную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с огромным воздухозаборником, а также узкую оптику.
Когда смотришь на кузов в профиль, сложно поверить, что перед нами седан, а не купе или фастбэк. Получилось реально потрясающе, сразу видно руку профессиональных дизайнеров.
«Корма» Honda Accord 10 обзавелась компактной крышкой грузового отсека, эксклюзивной задней оптикой, а также простеньким бампером с выпускными патрубками, которые очень гармонично с ним сочетаются.
Салон и багажник
Над интерьером седана также решили немного поработать, но не настолько существенно, как над внешним видом. В результате увеличения колесной базы появилось намного больше пространства для ног задних пассажиров. Отметим, что сиденья в салоне установили на 20-25 мм ниже, по сравнению с предшественником. Примечательно, что объем салона у «десятой» Honda Accord превышает аналогичный показатель немаленькой Toyota Camry.
Заявленный производителем объем грузового отсека новинки достигает 473 л. Спинка сидений второго ряда может складываться в соотношении 40/60 (даже в самом простом исполнении седана), в результате чего объем багажника седана легко увеличивается.
Фронтальная панель и центральная консоль Хонда Аккорд 2018-2019 года соответствует всем современным требованиям. При этом дизайнеры смогли сохранить деловой стиль. Все элементы управления разными системами расположены стандартно, поэтому привыкать долго не придётся. Внимания заслуживают комфортный руль, лаконичная приборная панель с экраном бортового компьютера по центру, а также удобное управление климат-контролем.
Примечательно, что управление работой развлекательной системы с экраном диагональю 8 дюймов осуществляется не только с помощью сенсора, но и обычными крутилками. Они позволяют менять громкость и режимы в меню.
На центральном тоннеле в салоне расположились кнопки для управления новейшей автоматической коробкой передач. Также разработчики смогли добиться хорошей обзорности, уменьшив габариты передних стоек и их расположение по отношению к водителю. Улучшились и качество отделочных материалов (мягкий пластик, вставки из алюминия). Сиденья заслуживают похвалы, имеется неплохая боковая поддержка, а также вентиляция, подогрев и электрические регулировки. Интересно, что кресло водителя можно регулировать в 12-ти направлениях.
Сообщается, что топовые комплектации Honda Accord 10-го поколения также получат задний диван с подогревом, проекционный дисплей диагональю 6 дюймов, восемь подушек безопасности и звуковую систему мощностью 450 Вт.
Уже в базе автомобиль оснащается комплексом Honda Sensing, обеспечивающим безопасность. В него входят:
- система торможения для предотвращения столкновений;
- система слежения за разметкой;
- адаптивный круиз-контроль и др.
В качестве опции доступны система контроля мертвых зон, контроль усталости водителя, широкоугольная камера заднего вида и др.
Силовые агрегаты
Технические характеристики Хонда Аккорд 10 2018-2019 года предполагают использование одной из трёх систем.
- Начальная версия представлена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 192 силы, который развивает 260 Нм крутящего момента. Силовой агрегат сочетается с обновленным вариатором CVT.
- Далее идёт вариант с 2,0-литровой «четвёркой», оснащённой турбонаддувом, которая развивает уже 252 «лошадки». Пиковый крутящий момент этого мотора равен 370 Нм. Он работает в паре с новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
- Гибридная силовая установка, которая состоит из бензинового двигателя объемом два литра, а также пары электрических моторов. Аккумуляторная батарея в этой версии седана расположена под полом грузового отделения.
Стоит отметить, что 1,5- и 2,0-литровые двигатели первых двух версий могут работать и в сочетании с шестиступенчатой «механикой», но в исполнении седана Sport.
Новый Honda Accord оснащается передним приводом. Рулевая система – реечная, оснащенная электроусилителем. Все колеса получили дисковые тормозные механизмы, причем спереди их сделали вентилируемыми.
Эта модель будет доступна только в кузове седан. Производитель решил отказаться от версии купе из-за недостаточного спроса среди покупателей.
Видео Honda Accord 2018-2019:
Honda Accord 8 (2008-2011) — проблемы и неисправности
Honda Accord 8-го поколения дебютировал в 2008 году. Автомобиль, по сравнению с предшественником, претерпел ряд изменений, но в основном визуальных. Кузов приобрел более пышные формы, что не каждому пришлось по вкусу. В тоже время, по непонятным причинам, Аккорд получился еще менее практичным, чем его предшественник. На заднем диване стало сравнительно тесно, а багажник универсала потерял более 100 литров объема. Седану, к счастью, достался чуть более крупный багажник – 465 литров. Но в сравнении с конкурентами – это далеко не самый лучший результат.
Дизайн интерьера Хонда Аккорд изменился более кардинально. Стилистически он стал ближе к Honda Civic, но ощутимо потерял в качестве.
После смены поколений принципиальная конструкция Accord VIII осталась прежней. Создатели не стали серьезно вмешиваться и в подвеску, которая позволяет управлять автомобилем уверенно и предсказуемо.
Однако, инженеры хорошо поработали на силовой структурой кузова. Доля высокопрочных сталей составила 42%. Серьезному пересмотру подверглась передняя часть в целях лучшего распределения энергии удара при столкновении.
Двигатели
Удивительно, но Хонда осталась верна традиционной философии создания двигателей, что имеет огромное значение для автолюбителей. Именно 2008 год стал для некоторых конкурентов переломным – вылезло много недостатков в моторах новых конструкций. Восьмой Аккорд же получил решения проверенные временем.
Базовым был назначен 2.0 VTEC мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. 2.4 i-VTEC развивал 201 силу (с 2010 года – 200 л.с.), что немного больше, чем у предыдущего Type-R. Турбодизель 2.2 i-DTEC имел почти туже отдачу, что и 2.2 i-CDTi предшественника.
Несмотря на отсутствие принципиальных изменений в списке моторов, 8-ой Аккорд получил немного другой 2-литровый агрегат. В Honda Accord VII устанавливался двигатель серии К20, а в Аккорд 8 – R20A3 (с одним распредвалом). Простой обыватель разницы не заметит. Но агрегат прибавил в мощности и крутящем моменте. Кривая момента стала более плоской, благодаря чему приятнее ехать на низких оборотах. Но в верхнем диапазоне оборотов динамика немного упала. Сказалась масса автомобиля.
Индекс R20 указывает на то, что этот мотор производная от 1.8 i-VTEC, хорошо известного по Хонда Сивик. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра — 81 мм, а расширение рабочего объема достигнуто путем увеличения хода поршня с 87,3 до 96,9 мм.
Мотор объемом 2,4 литра является представителем вышеупомянутой серии К. Т.е. здесь используется два распределительных вала (DOHC). В К24 меняется ход и время открытия не только впускных клапанов, но и выпускных. Кроме того, благодаря фазовращателю непрерывно подкручивается впускной распределительный вал.
Для устранения паразитных моментов второго и третьего порядка, которые характерны для четырехцилиндровых двигателей большого объема, в 2.4 i-VTEC установлена пара балансирных валов. Они расположены между масляным поддоном и блоком цилиндров.
Что ломается?
Хороший вопрос, но найти на него ответ в контексте бензинового двигателя непросто. Как правило, ничего не ломается. Характерных неисправностей нет. Однако стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и об этом не все знают. Регулировка зазоров клапанов желательна через каждые 40-60 тыс. км. Если автомобиль оснащен «газом», то необходима более частая коррекция зазора — после каждых 15-20 тыс. км. Если Вы забудете об этом, то вскоре появятся перебои в работе двигателя, а впоследствии выйдет из строя головка блока.
Что касается ГРМ, то бензиновые двигатели могут похвастаться прочной цепью. Если регулярно «крутить двигатель», то следует чаще проверять уровень масла.
2.2 i-DTEC
Турбодизель соответствовал нормам выбросов Евро-5, а, значит, в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром. DPF-фильтр не требует технического обслуживания. Его прожиг осуществляется путем впрыска дополнительного количества топлива в фазе выпуска. Фильтр может забиться после 200 000 км. Иногда помогает принудительный прожиг с помощью диагностического оборудования.
Используемое решение для регенерации сажевого фильтра обычно приводит к увеличению уровня масла в двигателе. Чтобы предотвратить это, производителю пришлось несколько раз менять программу управления двигателем.
До 2010 года встречались проблемы с запуском. Приходилось подолгу крутить стартером. Причин могло быть несколько: от износа кулачковых пальцев или толкателей (в данном случае коромысел) до банального износа стартера. Но чаще виноваты пьезоэлектрические форсунки Bosch. Точнее, на форсунки налипала сажа.
Сбой обычно сопровождался включением индикатора неисправности двигателя. Для борьбы с недугом Хонда оптимизировала программное обеспечение. Форсунки чувствительны к качеству топлива.
Еще одна неисправность, связанная с дизельным двигателем — разрыв трубопровода системы EGR. Дефект проявляется появлением неприятного запаха.
Трансмиссия
Механическая коробка получила увеличенные передаточные числа и 6-ую скорость. Это позволило снизить расход топлива. В машинах активных водителей, особенно тех, кто часто динамично передвигается по городу, сцепление перегревается и быстро изнашивается. Характерный симптом — гул при трогании с места.
В течение многих лет Хонда предлагала собственную автоматическую коробку передач, которая получила название Hondamatic. Автомат использует гидротрансформатор, а вместо планетарных передач установлены три вала, шестерни которых находятся в постоянном зацеплении, аналогично ручным коробкам передач. В Аккорде используется коробка с маркировкой HBK.
АКПП Хонды в техническом плане — сложное устройство. Его слабое место — подшипники, установленные в корпус коробки. Они проворачиваются, что приводит к потере динамики. Иногда это можно исправить, в противном случае придется покупать новую крышку коробки.
Своевременная замена масла жизненно необходима автомату. Хонда рекомендует сделать это после 200 000 км. Но на деле, обновлять масло следует каждые 40-60 тыс. км. И будьте осторожны, коробка автомат требует специального масла ATF Z1 (Fluid).
Ходовая
На передней оси вместо простого решения псевдо Макферсон используется дорогая и сложная трапециевидная подвеска. Такая схема лучше противостоит центробежным силам, поскольку меньше изменяется развал колес, чем у модифицированного Макферсон.
Однако, подвеска состоит из большего числа деталей. Кроме того, потребовалось усиление места крепления верхнего рычага. У многих возникает вопрос — сколько же все это будет стоить, когда превратится в груду резино-металлического лома? Тут сразу вспоминается Passat B5.
Но все не так плохо. Подвеска Хонда Аккорд зарекомендовала себя очень хорошо. Возможно потому, что японцы сделали ставку на прочную сталь, а не на мягкий алюминий. Передние рычаги изнашиваются довольно медленно. Верхние оригиналы не дешевы, а в нижних можно заменить только шаровые.
Ситуацию поправляет Nipparts — известный дилер азиатских автомобильных запчастей. Оба его рычага примерно вдвое дешевле, а так же доступны по отдельности сайлентблоки и шаровые опоры.
Со времен шестого поколения у Аккорда была пятирычажная задняя подвеска. В восьмом поколения конструкция стала проще — вместо пары отдельных верхних рычагов используются треугольные, похожие на верхние рычаги передней оси.
Обычно задняя подвеска не требует никакого обслуживания. Единственное, что может понадобиться после большого пробега — замена дешевых стоек и втулок стабилизатора. Кроме того, могут просесть задние пружины.
В Accord восьмого поколения вместо гидроусилителя стал использоваться электромеханический усилитель. Причем электродвигатель усилителя является частью рулевой рейки. К сожалению, довольно часто «начинает стучать» рулевая рейка. У одних недуг обнаруживался после 50 000 км, а других — после 100 000 км. Для замены потребуется около 600 долларов. Восстановительный ремонт выйдет в 3 раза дешевле.
Другие проблемы и неисправности
Самое досадное недоразумение Honda Accord VIII – более худшее качество исполнения салона. Элементы интерьера довольно быстро изнашиваются, и время от времени появляются скрипы. Такого не допускал даже 7-ой Аккорд после 10 лет эксплуатации.
Еще один недостаток – нежное и тонкое лакокрасочное покрытие, а также коррозия. Первые очаги можно обнаружить под уплотнителями, по краям дверей, в районе люка и под капотом (в районе петли).
Стоит ли?
Хонда Аккорд 8 – машина хорошо оснащенная, приятная в управлении и надежная. Коррозия – это единственный минус данной модели. Автомобиль подойдет любителя спортивного нрава, которые ценят высокую надежность. Каких либо проблем до 200-250 тыс. км практически не бывает. Серьезные неисправности, как правило, свидетельствуют о небрежности владельца либо о большом пробеге.
Технические характеристики Honda Accord VIII
Технические данные * | 2.0 | 2.4 | 2.2 i-DTEC | 2.2 i-DTEC |
Годы | 2008-15 | 2008-15 | 2008-15 | 2009-15 |
Двигатель: тип, количество клапанов | Бенз, R 4/16 | Бенз, R 4/16 | Турбодиз, R4 / 16 | Турбодиз, R4 / 16 |
Привод ГРМ | цепь | цепь | цепь | цепь |
Система ГРМ | OHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Рабочий объем (см3) | 1997 | 2354 | 2199 | 2199 |
Мощность (л. с. / об/мин) | 156/6300 | 201/7000 | 150/4000 | 180/4000 |
Крутящий момент (Нм/ об/мин) | 192/4100 | 234/4300 | 350 / 2000-2500 | 380 / 2000-2750 |
Коробка передач ** | 6М, 5А | 6М, 5А | 6М, 5А | 6M |
Максимальная скорость (км/ч) | 215 | 227 | 212 | 220 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 9.4 | 8 | 9.4 | 8.6 |
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) *** | 9,0 / 5,6 / 6,9 | 11,6 / 6,9 / 8,6 | 6,8 / 4,4 / 5,3 | 7,1 / 4,9 / 5,7 |
* данные для версии с механической коробкой передач; ** М — ручной, А — автоматический; *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
2008 Honda Accord Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Являясь вторым по популярности автомобилем в США, Honda Accord обещает стать одним из самых значительных новинок 2008 модельного года. В типичном для Honda стиле автопроизводитель позволяет продукту говорить за себя, отказываясь от официального представления на автосалоне до того, как Accord появится в дилерских центрах в сентябре. Самая продаваемая модель Honda получила обширный редизайн, который включает полностью новый дизайн внутри и снаружи, просторное заднее сиденье для седана, больше стандартных функций безопасности и более мощные двигатели, включая дополнительный V-6 с передовой технологией экономии топлива.
Готовый продукт — это спортивный автомобиль, который лучше, чем его предшественник — модель, которая уже была на вершине своего сегмента. Конечно, он не лишен недостатков, но в целом положительные качества намного перевешивают отрицательные.
Предлагаемые в вариантах кузова седан и купе, два стиля Accord теперь более различимы, чем когда-либо; у них нет общих панелей корпуса или стекла. Купе имеет точеный вид, который спереди подчеркивается узкой решеткой радиатора и выпуклыми передними крыльями.У обоих более вертикальный передок, чем у Accord предыдущего поколения с заостренным носом.
Седан, между тем, с определенных ракурсов немного анонимен. При взгляде спереди он такой же напористый, как купе, с небольшим количеством Nissan Altima предыдущего поколения в решетке радиатора и фарах, но теряет некоторую заметность, когда вы двигаетесь по сторонам и сзади. Задняя четверть … Показать полный обзор
Как второй самый продаваемый автомобиль в США.S., Honda Accord обещает стать одним из самых значительных новинок 2008 модельного года. В типичном для Honda стиле автопроизводитель позволяет продукту говорить за себя, отказываясь от официального представления на автосалоне до того, как Accord появится в дилерских центрах в сентябре. Самая продаваемая модель Honda получила обширный редизайн, который включает полностью новый дизайн внутри и снаружи, просторное заднее сиденье для седана, больше стандартных функций безопасности и более мощные двигатели, включая дополнительный V-6 с передовой технологией экономии топлива.
Готовый продукт — это спортивный автомобиль, который лучше, чем его предшественник — модель, которая уже была на вершине своего сегмента. Конечно, он не лишен недостатков, но в целом положительные качества намного перевешивают отрицательные.
Предлагаемые в вариантах кузова седан и купе, два стиля Accord теперь более различимы, чем когда-либо; у них нет общих панелей корпуса или стекла. Купе имеет точеный вид, который спереди подчеркивается узкой решеткой радиатора и выпуклыми передними крыльями.У обоих более вертикальный передок, чем у Accord предыдущего поколения с заостренным носом.
Седан, между тем, с некоторых ракурсов немного анонимен. При взгляде спереди он такой же напористый, как купе, с небольшим количеством Nissan Altima предыдущего поколения в решетке радиатора и фарах, но теряет некоторую заметность, когда вы двигаетесь по сторонам и сзади. Задняя часть автомобиля имеет поразительное сходство с BMW 5-й серии, с изгибом задней стойки и задними фарами, которые огибают боковую часть автомобиля.Базовый седан LX имеет стандартные стальные диски с колпаками, а отделка LX-P оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Если подойти к любому из седанов EX, будут установлены 17-дюймовые легкосплавные диски. Базовое купе LX-S начинается с 17-дюймовых легкосплавных дисков, но выбор двухдверного двигателя с двигателем V-6 дает 18-дюймовые.
Качество езды новой Honda Accord является улучшением по сравнению с предыдущей моделью, поскольку она предлагает более мягкую настройку, которая должна понравиться большему количеству покупателей семейных седанов, при этом сохраняя спортивное чувство вождения, которым славится автомобиль.Honda нашла здесь золотую середину, с опытом вождения, который может соперничать со спортивными характеристиками Nissan Altima, без жесткой езды Altima на неровных поверхностях, и в то же время равной плавности хода Toyota Camry без ее плавной и неуверенной реакции на извилистых дорогах.
Четырехколесная независимая подвеска Honda Accord отличается двойным поперечным рычагом спереди и новой многорычажной подвеской сзади. На дороге Accord туго натягивает, не подвергаясь наказанию, а седан быстро восстанавливается без лишних толчков после наезда на кочку или провал на дороге.Несмотря на то, что на извилистых дорогах наблюдается заметный крен кузова, он ни в коем случае не является чрезмерным, и ему противодействует ощущение устойчивости при агрессивном вождении. Седан одинаково чувствует себя как дома на шоссе, где соответствующая настройка подвески и поддерживающие — хотя и слегка неровные — кожаные передние ковшеобразные сиденья делают вождение с низким утомляемостью.
Honda Accord может иметь либо два четырехцилиндровых двигателя, либо новый 3,5-литровый V-6. В паре с автоматической коробкой передач V-6 поставляется с системой управления цилиндрами Honda Variable Cylinder Management, топливосберегающей технологией отключения цилиндров, которая используется в версиях минивэнов Odyssey компании.Ориентированное на производительность купе V-6 с механической коробкой передач не оснащено VCM.
VCM был улучшен в новом Accord с новым четырехцилиндровым режимом в дополнение к трех- и шестицилиндровому режимам. По словам Хонды, этот новый режим позволяет Accord V-6 двигаться на четырех цилиндрах на скоростях шоссе. Между тем, трехцилиндровый режим используется для круизов по городу, а шестицилиндровый режим активируется, когда требуется полная мощность.
Как в купе, так и в седане четырехцилиндровые двигатели могут сочетаться с пятиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач.Седан V-6 доступен только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, но купе V-6 может иметь шестиступенчатую механическую коробку передач вместо автоматической. Я тестировал седаны EX с четырехцилиндровым двигателем и двигателем V-6.
Honda Accord Двигатели | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мощность (при об / мин) | 177 @ 6 500 | 190 @ 7000 | 268 @ 6200 | ||||||||||||
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) | 161 @ 4300 | 162 @ 4400 | 248 @ 5 000 | ||||||||||||
Требуемый бензин | Обычный | Обычный | Обычный | ||||||||||||
EPA-оценка , расход бензина (город / шоссе, миль на галлон) | 22/31 (МКПП) 21/31 (седан автомат) 21/30 (купе автомат) | 22/31 (МКПП) 21/31 (седан автомат) 21/30 (купе автомат) | 19/29 (седан автомат) 19/28 (купе автомат) 17/25 (купе механика) | ||||||||||||
В то время как V-6 обеспечивает плавную мощность, он не кажется таким мощным, как можно было бы предположить из его 268 лошадиных сил.Ускорение в городе и на шоссе приемлемо, но остается гадать, где прячутся последние 40 лошадей; Он не поражает своей мощностью, как двигатель V-6 Toyota Avalon. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и при необходимости быстро понижает передачу на одну или две.
Honda интегрирует VCM исключительно; почти невозможно определить, у кого в машине три, четыре или шесть цилиндров. «Эко» свет на приборной панели загорается, когда Accord работает особенно экономно, но его подсветка не обязательно означает, что в автомобиле используется менее шести цилиндров.
Уровень отделки салона EX с четырьмя цилиндрами — это высокопроизводительный Accord; Ожидается, что на него будет приходиться половина всех продаж седанов Accord. Его четырехцилиндровый двигатель мощностью 190 л.с. обладает более чем достаточной мощностью, хотя его характеристики на высокой скорости не так хороши, как у V-6. Двигатель также заметно громче, чем у V-6, и его автоматическая коробка не такая плавная; переключение на повышенную передачу иногда может быть немного резким. Тем не менее, если бы это были мои деньги, я бы выбрал четырехцилиндровый двигатель, потому что надбавка за менее экономичный двигатель V-6 не стоит такой себе производительности.
Honda Accord имеет стандартные антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного усилия и усилителем тормозов. Accord теперь имеют дисковые тормоза повсюду, тогда как базовые версии предыдущего поколения имели задние барабанные тормоза. Ощущение педали достаточно линейное, но в седане V-6 мне пришлось довольно сильно надавить, чтобы получить адекватное тормозное усилие.
Кабина нового Honda Accord все больше приближается к сфере роскошного бренда Honda, Acura, с использованием высококачественных материалов, хорошей подгонки и отделки, а также с использованием дополнительной навигационной системы с ручками вместо автомобильной. предыдущая настройка сенсорного экрана.К регулятору не так уж сложно привыкнуть, но найдутся люди, которые будут сетовать на потерю сенсорного экрана. Отделка из искусственного алюминия EX имеет приятную матовую поверхность, но ее внешний вид не очень убедителен.
Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию, но модель Honda Accord EXL оснащена кожаным рулевым колесом и кожаными сиденьями. Передние ковшеобразные сиденья имеют мягкую амортизацию и достаточно широки, чтобы вместить крупных пассажиров, но у них также есть хорошая боковая поддержка, чтобы удерживать вас на месте во время быстрых поворотов.Более того, когда вы открываете одну из дверей EX-L, вас встречает насыщенный запах кожи, который легко можно принять за роскошный седан. Тканевые сиденья более жесткие, чем кожаные, и за те несколько часов, что я сидел на них в модели EX, они оказались удобными.
Пассажирам на заднем сиденье понравятся просторные помещения с хорошим пространством для ног. Кожаные задние сиденья, как и передние, имеют мягкую амортизацию, а спинка обеспечивает большой угол наклона. Благодаря небольшому увеличению пассажиропотока, седан Accord теперь считается полноразмерным автомобилем Агентством по охране окружающей среды, которое отслеживает такие вещи.
В чем Honda Accord не хватает, так это в складывании заднего сиденья. Сиденье не разделено, как у Altima и Camry, что означает, что вы не можете сложить часть, чтобы освободить место для перевозки груза, и по-прежнему перевозить пассажира на заднем сиденье; вы должны выбрать то или другое. Кроме того, отверстие, которое открывается, когда вы складываете спинку, мало из-за выступающей переборки, которая ограничивает полезность прохода. В общем, похоже, что функция складывания была добавлена в последнюю очередь.
Honda Accord имеет шесть подушек безопасности, включая боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые подушки безопасности-занавески. Электронная система стабилизации Honda Vehicle Stability Assist и активные передние подголовники входят в стандартную комплектацию.
Accord также оснащен разработанной Honda технологией кузова Advanced Compatibility Engineering, которая разработана для максимального рассеивания энергии столкновения при лобовом столкновении с более высокими или более низкими транспортными средствами.
Accord получил хорошие общие баллы в тестах на лобовое смещение, боковой удар и задний краш-тест Страхового института дорожной безопасности.Эти оценки — а также тот факт, что автомобиль оснащен системой стабилизации — делают Accord одним из лучших вариантов безопасности IIHS на 2008 год.
Багажник седана остается неизменным — 14 кубических футов, в то время как грузовой отсек купе немного сжимается до 11,9 кубических футов. На четырехцилиндровых седанах Honda Accord нижняя часть крышки багажника не отделана — на ней нет ручки или какого-либо звукоизолирующего материала, что является странным для автомобиля, который в остальном находится в верхней части пакета, когда речь идет о деталях.
Дополнительные стандартные функции включают кондиционер, круиз-контроль, стереосистему для компакт-дисков с дополнительным входным разъемом для подключения портативных музыкальных плееров, наклонно-телескопическое рулевое колесо с аудиокнопками и косметические зеркала с подсветкой. Дополнительная электроника включает возможность подключения к сотовому телефону на основе Bluetooth, спутниковое радио XM и аудиосистему премиум-класса с сабвуфером.
Слоган Honda для Accord во время презентации в СМИ была «The Benchmark.Стандарт. Honda Accord ». Это довольно агрессивное заявление, учитывая, что Accord является основным конкурентом, но по моему опыту стало ясно, что автомобиль остается одним из немногих семейных автомобилей, с которыми будут сравнивать себя конкуренты, и тем, что потребители будут использовать для измерения других семейных автомобилей. Вы знаете, что говорят спортсмены: это не хвастовство, когда можно это подкрепить, а Honda Accord так и поступает.
2008 Honda Accord Технические характеристики
2-дверный I4 АКПП EX
2-дверный I4 АКПП EX PZEV
2-дверный I4 АКПП EX-L
2-дверный I4 АКПП EX-L PZEV
2-дверный I4 автоматический EX-L с Navi
2-дверный I4 автоматический EX-L с Navi PZEV
2-дверный I4 Автомат LX-S
2-дверный I4 Автомат LX-S PZEV
2-дверный I4 Manual EX
2-дверный I4 Manual EX-L
2-дверный I4 Manual EX-L w / Navi
2-дверный I4 Руководство LX-S
2-дверный V6 автоматический EX-L
2-дверный V6 АКПП EX-L PZEV
2-дверный V6 автоматический EX-L с Navi
2-дверный V6 автоматический EX-L с Navi PZEV
2-дверный V6 Manual EX-L
2-дверный V6 Manual EX-L w / Navi
4-дверный I4 АКПП EX
4-дверный I4 АКПП EX PZEV
4-дверный I4 автоматический EX-L
4-дверный I4 АКПП EX-L PZEV
4-дверный I4 автоматический EX-L с Navi
4-дверный I4 автоматический EX-L с Navi PZEV
4-дверный I4 Автомат LX
4-дверный I4 Автомат LX PZEV
4-дверный I4 Автомат LX-P
4-дверный I4 Автомат LX-P PZEV
4-дверный I4 Manual EX
4-дверный I4 Manual EX-L
4-дверный I4 Manual EX-L w / Navi
4-дверный I4 Руководство LX
4-дверный I4 Руководство LX-P
4-дверный V6 автоматический EX
4-дверный V6 АКПП EX PZEV
4-дверный V6 автоматический EX-L
4-дверный V6 АКПП EX-L PZEV
4-дверный V6 автоматический EX-L с Navi
4-дверный V6 автоматический EX-L с Navi PZEV
2008 Honda Accord EX-L 4dr V6 Auto w / Navi Характеристики и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой и подогревом: сиденье водителя с регулировкой по 8 направлениям, сиденье переднего пассажира с регулировкой по 4 параметрам, поясничная опора с сиденьем водителя
Откидная спинка заднего сиденья
Откидной центральный подлокотник заднего сиденья со сквозным отверстием в багажнике
Активные подголовники водителя и переднего пассажира
Центральная консоль с выдвижным подлокотником, отделения для хранения вещей
Синяя подсветка консоли
Коврики
Наклонно-телескопическая рулевая колонка
Кожаное рулевое колесо с элементами управления голосовой навигацией, элементами управления Bluetooth, аудиосистемой с подсветкой и круиз-контролем
Instrumentation-inc: датчики с подсветкой, тахометр, цифровой одометр, (2) цифровых счетчика пройденного пути, наружная температура
Предупреждающие огни-вкл: дверь и багажник открыты, топливо, температура охлаждающей жидкости, низкое давление масла, низкий уровень тормозной жидкости, система стабилизации автомобиля (VSA) включена, отключение боковой подушки безопасности пассажира
Система Maintenance Minder
Система контроля давления в шинах
Электрические стеклоподъемники с двойным автоматическим подъемом / опусканием на передней панели, переключатели с подсветкой
Дверные замки Pwr с программируемым автоматическим замком
Система удаленного входа-вкл: управление стеклоподъемником, выпуск багажника с электроприводом
Универсальное устройство открывания гаражных ворот HomeLink
Спутниковая навигационная система Honda с распознаванием голоса
Связь по Bluetooth в режиме громкой связи
Диск интерфейса с прокруткой и многострочным дисплеем
Круиз-контроль
Дистанционное открывание лючка топливного бака
Дистанционная разблокировка багажника с замком
Система безопасности
Иммобилайзер противоугонной системы
270-ваттная стереосистема AM / FM с 6-дисковым CD-чейнджером, встроенным в приборную панель: (6) динамиков, сабвуфер, система передачи данных по радио, воспроизведение MP3 / WMA, дополнительный входной разъем, чувствительный к скорости регулятор громкости
Спутниковое радио XM с подпиской на 90 дней
Встроенная антенна в заднее стекло
Двухзонный автоматический климат-контроль
Обогрев заднего стекла
Запираемый перчаточный ящик с подсветкой
Передние и задние держатели для напитков
Коробка для монет
(2) розетки 12 В
Карманы в боковых дверях
Держатель для солнцезащитных очков
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Двойные зеркала заднего вида с подсветкой
Освещение карты
Свет грузового отсека
Премиальные акценты в интерьере
Двойные карманы на спинках передних сидений
Honda Accord EX 2008 года — Быстрый тест
Наши отношения любви и ненависти к Honda Accord V-6 2008 года хорошо задокументированы.У нас есть один в нашем гараже в течение года, и некоторые сотрудники любят копировать стиль совершенно новой модели. Другие ненавидят постоянно напоминать этим парням, что они снова потеряли свои бифокальные очки.
А как насчет модели с четырьмя цилиндрами? Что ж, с тем же листовым металлом и внутренней компоновкой приходят те же придирки с дизайном. Снаружи выпуклые фары и сочетание пересекающихся панелей и швов некоторых оскорбляют, в то время как другие думают, что он выглядит лучше, чем свежий стиль 2011 года, скажем, нового Malibu. .
Внутри сохраняется разрыв поколений. Некоторые бормотали клятвы по поводу произвольно расположенного расположения кнопок на центральной консоли настолько грязно, что можно подумать, что мы говорим о системе BMW iDrive. Другие не успели оторваться от своих айфонов достаточно долго, чтобы заметить.
Четырехцилиндровый Accord EX получил более высокую оценку. Хотя Accord намного больше, чем предыдущее поколение, он также более мощный: он выдает 190 л.с. от 2,4-литрового I-4, что дает Accord 8.Время от 0 до 60 секунд за 2 секунды. Пока все хорошо, но наши судьи разделились по поводу поставки этих мощных товаров.
«Несправедливо говорить это только об этой машине, но I-4 Accord определенно боролся с трудностями при движении в гору. У меня была возможность обогнать медленно движущийся грузовик, и я не мог набрать достаточно энергии, чтобы сделать это, — говорит помощник редактора Эллисон Харвуд.
«Не совсем впечатляющий выпад, и почему он не переходит на красную черту, когда моя нога стоит на полу?» чудеса технического редактора Фрэнк Маркус.
Просмотреть все 5 фотографийСтарший редактор Рон Киино не согласен.«Двигатель прекрасный, плавный и звучит колоритно, особенно в VTEC».
Все были на одной странице по поводу трансмиссии. «Трансмиссия работает хорошо, эффективно используя имеющуюся мощность. На самом деле, эта трансмиссия здесь лучше, чем с V-6», — добавляет Харвуд.
«[Коробка передач] отзывчивая и плавная, — говорит Киино, — но мне все равно нужен ручной режим». Тот факт, что пятиступенчатый автомобиль Honda может без фиксации скользить с D (движение) на третью передачу (D3), не допуская доступа к четвертой передаче, был частой жалобой.
Несмотря на то, что Accord стал лидером на трелевочных площадках с самым высоким боковым сцеплением, субъективные оценки качества езды и управляемости нашими редакторами разошлись во всех смыслах. Маркусу понравилась езда («очень гибкая» и рулевое управление «легкое, но прямое, с небольшими сюрпризами»), но не был в восторге от чрезмерно консервативного контроля устойчивости.
«Я почувствовал частое вмешательство VSC [системы стабилизации автомобиля] на той же скорости, что и другие», — говорит он. «Мне это не нравится — я чувствовал себя под контролем, пока машина не решила иначе.«
Kiino не обнаружил проблем с VSC или управляемостью, назвав Accord« очень собранным ».
« Accord имеет крутой поворот, остается ровным, имеет плавное рулевое управление и отличные тормоза », — говорит он.« Плюс, поездка соответствует требованиям, но у вас есть четкое представление о том, что происходит на пятнах контакта. «
Просмотреть все 5 фотоХотя, возможно, слишком сильная для некоторых, как отмечает Харвуд:» Поездка слишком грубая на мой вкус, но приемлемая на ежедневная поездка ».
В других заметных комментариях отмечена выраженная шероховатость, передаваемая шинами, и шум ветра (хотя и на быстрых скоростях 80 миль в час по калифорнийскому шоссе).Хотя все упоминали, некоторые не были так обеспокоены, списывая это на повышенное чувство дороги.
Маркус высоко оценил Accord за его «огромное» заднее сиденье, потрясающую обзорность и хороший запираемый лыжный проезд, но не заметил это на столь же увеличенном багажнике. «Не очень — приличное место, но много вторжений, в том числе два обнаженных, причудливо устаревших, гусиных шеи».
Что касается стоимости, нельзя отрицать, что Accord является веским аргументом. Как и в случае с Honda, наша модель EX была хорошо оснащена, с небольшими опциями или дополнительными затратами.Его проверенная цена в 23 860 долларов значительно ниже его конкурентов Altima, Fusion, Malibu и Passat, но с премией по сравнению с Camry, Optima и Sonata.
Honda произвела сильного соперника, который извлекает выгоду из признания имени, проверенного послужного списка и безупречной репутации, но этот совершенно новый Accord не идеален.
Показать все 5 фотоПоказать все 5 фото2008 Honda Accord EX | |
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ | |
Схема трансмиссии | Передний двигатель, FWD |
Тип двигателя | И-4, квасцовый блок / головка |
Клапанный привод | DOHC, 4 клапана / цилиндр |
Рабочий объем | 143.6 куб. Дюймов / 2354 куб. См |
Степень сжатия | 10,5: 1 |
Питание (SAE NET) | 190 лс @ 7000 об / мин |
Крутящий момент (SAE NET) | 162 фунт-фут при 4400 об / мин |
Красная линия | 7100 об / мин |
Масса к силе | 17,7 фунт / л. С. |
Трансмиссия | 5-АКПП |
Ось / конечная | 4.44: 1 / 2.53: 1 |
Подвеска передняя; задний | Рычаги, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передаточное число | 13,1: 1 |
Поворачивает от упора до упора | 2,6 |
Тормоза, передние | Диск, вентилируемый, 11,8 дюйма; Диск 11,1 дюйма, ABS |
Колеса | 7.5 x 17 дюймов, литой алюминий |
Шины | 225 / 50R17 93V M + S, Michelin Pilot HX MXM4 |
РАЗМЕРЫ | |
Колесная база | 110,2 дюйма |
Гусеница, передняя / задняя | 62,2 / 62,2 дюйма |
Длина x ширина x высота | 194,1 x 72,7 x 58,1 дюйма |
Диаметр поворота | 37.7 футов |
Снаряженная масса | 3360 фунтов |
Расст. По весу, перед / с | 61/39% |
Вместимость | 5 |
Высота потолка, перед / вправо | 39,0 / 37,2 дюйма |
Пространство для ног, перед / с | 42,5 / 37,2 дюйма |
Плечо, ф / р | 58.2 / 56,4 дюйма |
Грузовой объем | 14,0 куб. Футов |
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ | |
Разгон до миль в час |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Honda |
Модель | Accord |
Поколение | Accord VIII |
Модификация (двигатель) | 2.0 i-VTEC 16V (155 л.с.) |
Начало производства | 2007 год |
Окончание производства | 2011 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 9.4 л / 100 км
25,02 миль на галлон США 30,05 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме | 5.9 л / 100 км
39.87 US mpg 47.88 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7.2 л / 100 км
32,67 миль на галлон США 39,23 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 9.4 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 9,4 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,9 с |
Максимальная скорость | 215 км / ч 133,59 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 10 кг / л.с., 100,4 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 155 л.с. @ 6000 об. / Мин. |
Мощность на литр | 77,6 л.с. / л |
Крутящий момент | 190 Нм @ 4500 об. / Мин. 140,14 фунт-фут. @ 4500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | R20A3 |
Объем двигателя | 1998 см 3 121,93 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 дюймов |
Ход поршня | 86 мм 3,39 дюйма |
Степень сжатия | 9,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный | SOHC |
Объем моторного масла | 3.7-4,5 л 3.91 — 4.76 кварты США | 3,26 — 3,96 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 5,4-7 л 5,71 — 7,4 кварты США | 4,75 — 6,16 UK qt |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1544 кг 3403,94 фунтов. |
Макс. вес | 1960 кг 4321,06 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 416 кг 917.12 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 467 л 16,49 куб. фут |
Емкость топливного бака | 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британских галлона |
Размеры | |
Длина | 4726 мм 186,06 дюйма |
Ширина | 1840 мм 72,44 дюйма |
Высота | 1440 мм 56.69 дюймов |
Колесная база | 2705 мм 106,5 дюйма |
Колея передняя | 1590 мм 62,6 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1588 мм 62,52 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,5 м 37,73 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | 205/60 R16 |
Размер колесных дисков | R16 |
2008 Honda Accord 2.4 спецификации | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Хонда Аккорд
Этот автомобиль имеет кузов 4-дверный седан с установленным спереди двигателем, передающим мощность на передние колеса. Он оснащен атмосферным двигателем объемом 2,4 литра. Этот силовой агрегат оснащен шестерней с двумя верхними распределительными валами, 4-цилиндровым расположением цилиндров и 4-мя клапанами на цилиндр. Он развивает 198 л.с. (201 л.с. / 148 кВт) мощности при 7000 об / мин и максимальный крутящий момент 234 Н · м (173 фунт · фут / 23.9 кгм) при 4500 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1484 кг. Говорят, что он может развивать максимальную скорость 227 км / ч, что составляет 141 миль в час, официально заявленные показатели расхода топлива составляют 11,9 / 7,0 / 8,8 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа составляют 209,0 г. / км.
2008 Honda Accord 2.4 технические характеристики
Советы по автострахованию Honda
Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.
Основные факты
2008 г. Хонда Аккорд 2.4
краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4726 мм |
Насколько тяжелый? | 1484 кг |
Двигатель какого размера? | 2,4 литра, 2354 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 201 л.с. /198 л.с. /148 кВт @ 7000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 234 Нм /173 фут.фунт / 23,9 кгм при 4500 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 7,8 с |
Как быстро? | 227 км / ч , 141 миль / ч |
Насколько экономично? | 11,9 / 7,0 / 8,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 209,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2705 мм | 106.5 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1590 мм | 62,6 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1590 мм | 62,6 дюймов | |
Длина | 4726 мм | 186,1 дюймов | |
Ширина | 1840 мм | 72.4 дюймов | |
Высота | 1440 мм | 56,7 дюймов | |
Дорожный просвет | 150 мм | 5.9 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,75 | ||
Снаряженная масса | 1484 кг | 3272 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 70 литров | 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Хонда | ||
Код двигателя | К24Z3 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2.4 литра 2354 куб.см (143,65 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 87 × 99 мм 3,43 × 3,9 дюймов | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,88 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 201 л.с. (198 л.с. ) (148 кВт ) при 7000 об / мин | ||
Удельная мощность | 84.1 л.с. / литр 1,38 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 234 Нм (173 фут · фунт ) (23,9 кгм ) при 4500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 99,41 Нм / литр 1,2 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
Степень сжатия | 11: 1 | ||
Топливная система | Honda PGM-Fi впрыск топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1249.2 кПа (181,2 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
Подшипники коленвала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | 588,5 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 7.8 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 227 км / ч (141 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 135,28 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,14 л.с. / кг 99,49 кВт / тонна (1000 кг ) 0.1 кВт / кг 133,42 л.с. / тонна (1000 кг ) 133,42 л.с. / кг 0,06 л.с. / фунт | ||
Удельная масса | Чем ниже, тем лучше 10,05 кг / кВт 16,79 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 11,9 / 7,0 / 8,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | 11.9 / 7,0 / 8,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 8,4 / 14,3 / 11,4 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 23,7 / 40,4 /32,1 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 19,8 / 33,6 / 26,7 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | 209,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 204.16 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | К | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | 2.610 | ||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | I.DW.CS.ARB. | ||
Задняя подвеска | I.MultiLi.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 7½J x 17 | ||
Размер заднего колеса | 7½J x 17 | ||
Шина передняя | 225/50 17 | рэнд||
Шины задние | 225/50 17 | рэнд||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.69 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,76 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 172326 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 18,8 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
2008 Хонда Аккорд 2.4 , добавлен 2008-04-08. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
2020 Honda Accord Технические характеристики двигателя
Насколько мощны двигатели Honda Accord 2020 года?
По эксперту по продукту | Размещено в Accord в среду, 1 июля 2020 г., в 20:482020 Honda Accord Технические характеристики двигателя
За последние несколько лет популярность внедорожников и грузовиков в США выросла.Однако мы все еще видим на дорогах много седанов. Седаны по-прежнему любят за их надежность, производительность и удобство для начинающих водителей. Если вы любитель седанов и ищете апгрейд, Honda Accord 2020 года должна быть в верхней части вашего списка. Этот седан одновременно мощный и надежный. В этом посте мы собираемся изучить характеристики мощности и производительности Honda Accord 2020 года. Продолжайте читать, чтобы узнать, сколько мощности у двигателей.
Ознакомьтесь с нашим новым ассортиментом Honda Accord!
Два мощных двигателя и три высокопроизводительных трансмиссии
Honda Accord 2020 года оснащается двумя мощными двигателями.Первый — это 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель обеспечивает до 192 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента. Двигатель объемом 1,5 л является стандартным для комплектаций LX, Sport, EX и EX-L. Второй двигатель — 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель выдает до 252 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Двигатель 2,0 л является стандартным для комплектаций Touring и доступен для комплектаций Sport и EX-L. Honda Accord также поставляется с тремя различными трансмиссиями, которые работают в паре с двигателями.
Во-первых, у нас есть 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая является стандартной только для комплектации Sport. Затем у нас есть бесступенчатая трансмиссия со спортивным режимом, который является стандартным для комплектаций LX, EX и EX-L. Эта трансмиссия также доступна для спортивной отделки с подрулевыми переключателями. Наконец, у нас есть 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с проводным переключением передач и подрулевыми переключателями, которая является стандартной для комплектаций Touring.