Хонда цивик 4д обзор: Плюсы и минусы «Хонда Цивик»

Содержание

Honda Civic 4D VIII технические характеристики, фотографии и обзор

Запоминающийся дизайн, безупречная управляемость и аэродинамика, оптимальный расход топлива и исключительная безопасность – все это Honda Civic 4D VIII-покления. Вы не сможете отказать себе в удовольствии управлять этим автомобилем.

Обновленный седан Honda Civic поможет вам почувствовать себя одним из участников «Формулы 1». А всё дело в инновационной разработке компании Honda – невероятно мощном бензиновом двигателе 1,8 i-VTEC, оснащенном регулирующимися фазами распределения газа. Благодаря такому двигателю Honda Civic 4D с механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч всего за 9,1 с., а с автоматической – за 10,6 с. При этом такой «гоночный» двигатель показывает удивительную мощность на высоких оборотах (до 140 л.с. при 6300 об./мин) и одновременно поражает своей экономичностью на низких (расход топлива варьируется от 5,1 л/100 км на шоссе до 9,9 л/100 км по городу). Наибольший крутящий момент двигателя 1,8 i-VTEC составляет 173 Нм при 4300 об/мин.

Такие вот технические характеристики у нового седана Honda Civic 4D VIII.

Седан Хонда Цивик 4д – этот переднеприводной автомобиль, который выпускается с двумя вариантами коробки переключения передач – 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатым автоматом. Максимальная скорость седана Honda Civic 4D, независимо от типа коробки передач, доходит до 200 км/ч.
Безопасность седана Honda Civic обеспечивается безупречной тормозной системой. На передние колеса установлены дисковые вентилируемые тормоза (d=282 мм), а сзади – невентилируемые (d=260 мм), действие ручного механического тормоза направлено на задние колеса. Тормозная ABS-система автомобиля Honda Civic 4D оснащена EBD-системой распределения усилия во время торможения, а также системой Brake assist, которая позволяет затормозить автомобиль в экстренной ситуации. Кроме электронных тормозных систем к мерам безопасности производители относят:

  • высокую прочность стального кузова автомобиля, который в случае аварии примет весь удар на себя;
  • подушки безопасности;
  • шторки безопасности на стеклах;
  • специальной конструкции подголовники, предотвращающие травмирование позвоночника;
  • ремни безопасности с преднатяжением;
  • лучшая система крепления детского кресла.

Но производители Honda Civic 4D позаботились не только о безопасности пассажиров, они разработали переднюю часть автомобиля таким образом, чтобы при столкновении минимально травмировать пешехода, а при небольшой аварии не нанести большого ущерба фарам, бамперу и решетке радиатора.

Четырехдверный седан Honda Civic обладает высокой маневренностью за счет относительно небольшой массы кузова и рулевого управления с электроусилителем. Так, снаряженная масса этого автомобиля составляет 1194-1291 кг в зависимости от комплектации, а максимально допустимая полная масса 1675-1700 кг. Honda Civic 4D рассчитана на 5 посадочных мест, а ее заявленная грузоподъемность – 460 кг.

Автомобиль Honda Civic 4D сочетает в себе традиционные качества седана и спортивный дух. Низкая посадка, неповторимые линии кузова, острый угол наклона лобового стекла, короткие свесы – все это говорит об отличной аэродинамике и духе соперничества этого автомобиля. Цвета кузова (от бежевого до глубокого красного металлика) лишь подчеркнут ни с чем не сравнимый агрессивный дизайн Honda Civic.

Салон седана Honda Civic 4D проектировался с расчетом на максимальную комфортность и простор: основные механизмы автомобиля размещены так, что Вы почувствуете настоящую свободу внутри удлиненного салона. Выхлопная система скомпонована сбоку седана, так что внутри машины необычайно комфортный ровный пол.
В комплектацию Honda Civic 4D в обязательном порядке входит кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники, электропривод передних зеркал.

Самый главный элемент дизайна интерьера Honda – это приборная панель, которая разделена на две зоны. Основная информация отображается в зоне периферического зрения водителя, что позволяет не отвлекаться от дороги.

Тест-драйв седана Хонда Цивик 4д отражает идеальное поведение автомобиля на дороге. Этот автомобиль действительно готов к испытаниям на прочность: производители удачно спроектировали работу передней и задней подвески, гидроусилителя, руля, что обеспечивает безукоризненную управляемость. Honda Civic 4D просто сливается с асфальтом, и даже на предельных скоростях при резких движениях крен не заметен. Honda плавно входит в повороты, а тормозная система работает на высшем уровне. При попадании на неровную дорогу подвески становятся непробиваемыми, и в салоне не появляется ощущения «езды по кочкам».

Отзывы

Обзор Хонда Цивик 4Д 2021

Японский седан Honda Civic девятого поколения появился на свет еще в 2011-м году — изначально он продавался в США. Сперва он был хорошо воспринят публикой, но впоследствии североамериканская пресса буквально разнесла новую модель в пух и прах, не оставив ей никакой надежды на успешные продажи в дальнейшем. В связи с этим уже в конце 2012-го года в Honda предприняли попытку «освежить» интерес своих заокеанских фанатов за счет рестайлинга четырехдверки — именно о доработанной версии, которая предлагается в России и по сей день (совершенно нового Civic еще ждать и ждать), и пойдет речь. Обо всем, что нужно знать о рестайлинговом седане, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Дореформенную четырехдверку журналисты, помнится, ругали за неудачный дизайн «кормы», непозволительно дешевые для Honda отделочные материалы в интерьере, а также за скучную управляемость, что с имиджем бренда как-то не вяжется.
Руководитель японской компании Таканобу Ито связывал это с тем, что разработка обновленного варианта велась во время разгара экономического кризиса в США, когда приоритетами были экономия и доступность. Как показала история, каждому не угодишь при всем желании, но глядя на доработанный Civic, понимаешь, что теперь в целом угодить вполне реально. После «подтяжки лица» автомобиль действительно похорошел снаружи и внутри и больше не вызывает отторжения как у состоятельных, так и у не слишком состоятельных клиентов марки. Внешний облик «Сивика», очевидно, стал «дороже» и агрессивнее, чего, собственно, и требовала от него американская пресса. А все благодаря видоизмененному переднему бамперу и крупноячеистой радиаторной решетке, которые украшают солидные хромированные вставки. «Корма» преобразилась за счет довольно оригинальных фонарей с L-образными элементами, новой крышки багажного отсека и выделенного черной вставкой псевдодиффузора, расположенного рядом с задним бампером, получившим отражатели.

Конструкция

В основе седана девятого поколения лежит шасси от предшествующей модели, но с уменьшенным на 30 мм расстоянием между осями колес (до 2,675 м). Схема подвесок та же — впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. В ходе рестайлинга четырехдверка обзавелась более жесткими пружинами и амортизаторами, а настройки сайлент-блоков и геометрия подвесок остались прежними. Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости сохранен на уровне в 17 мм, а заднего — в 11 мм. Почти все детали конструкции изготовлены из стали. Ходовую часть настроили таким образом, что даже при отключенной системе курсовой устойчивости (VSA) пустить автомобиль в занос практически невозможно. Машина начинает мести «хвостом» лишь на асфальте, покрытом тонким слоем гравия или песка. Если VSA не выключать, то благодаря эффективной работе электроники любые внештатные ситуации и вовсе исключены.

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к дорожным реалиям нашей страны девятый Civic получил увеличенный до 165 мм клиренс, улучшенную шумоизоляцию, аккумулятор большей емкости и докатку. Помимо этого, есть 440-литровый багажник, датчик уровня омывающей жидкости, подогрев кресел первого ряда и обогрев наружных зеркал. Лобовое стекло и руль, к сожалению, не подогреваются, дополнительного отопителя салона тоже нет, зато имеется достаточно эффективный климат-контроль (однозонный, во всех комплектациях, кроме начальной, а в «базе» — обычный кондиционер). Привод — только передний.

Комфорт

Качество внутреннего оформления наконец-то соотносится с немаленькой ценой Civic. В салоне пересмотру подверглись оттенки и фактура отделочных материалов, некоторые пластики сделались помягче, а на центральной консоли отныне красуется добротная вставка-имитация темного дерева. Вставки на дверях имеют прострочку, намекающую на отделку кожей, но по факту нитью прострочен мягкий и податливый пластик — подобные вставки полагаются Civic, независимо от комплектации. И почему нельзя было подумать о качестве интерьера сразу? В Honda утверждают, что пытались сэкономить, а в результате пришлось заплатить вдвойне… Стилистика торпедо осталась неизменной, однако за оформление владельцу автомобиля уже краснеть не придется, как и разработчикам модели. Что касается сборки и эргономики, то они и раньше вопросов не вызывали. Посадка на водительском кресле по-прежнему правильная с точки зрения геометрии, но рослые люди обязательно пожалуются на низковатый потолок даже в том случае, если сиденье совсем вдавлено вниз (между прочим, в хэтчбэке Civic потолок еще ниже). Поэтому седокам высокого роста лучше отказаться от электролюка крыши (у дорогих версий) — его отсутствие подарит дополнительные 2-3 см над головой. Зато место водителя может похвастаться удачно подобранным профилем, хотя некоторым будет не хватать регулировки поясничного подпора. Переднее пассажирское сиденье, в отличие от водительского, по высоте, увы, не регулируется. На заднем диване уютно, но не очень просторно. У пассажира среднего роста не слишком много свободного пространства для ног, а если он пожелает положить голову на подголовник, то будет вынужден упереться в потолок — привет от оригинального купеобразного дизайна.
Среди атрибутов комфорта на втором ряду числятся разве что подстаканники в центральном подлокотнике — никаких воздуховодов для ног нет и в помине. Приборная панель в девятом Civic — явно не идеал, но в информативности ей не откажешь. Руль — мультифункциональный, кожаная оплетка доступна для него только в дорогих комплектациях. Медиасистема с крупными кнопками выглядит старомодно, но проста в использовании, а блок климат-контроля приобрел более логичную компоновку с «шайбами» вместо неудобных клавиш.

Безопасность

В зависимости от уровня оснащения, рестайлинговый седан комплектуется 8 подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой (ABS), адаптивным электроусилителем рулевого управления (EPS), круиз-контролем, камерой заднего вида, а также системами распределения тормозных сил (EBD), стабилизации (VSA), помощи при торможении (BA) и при подъеме в гору (HSA). В наибольшей степени за защиту водителя и пассажиров отвечает прочный кузов — у девятого Civic он на 10% жестче и на 7% легче, по сравнению с предшественником. Увеличения прочности и снижения массы конструкции кузова удалось добиться за счет применения сталей высокой прочности — у нынешней модели их доля достигает 55%. В ходе модернизации конца 2012-го года были проведены мероприятия по усилению верхних продольных элементов стальной клетки моторного отсека, что связано с повышенными требованиями к пассивной безопасности в Соединенных Штатах.

Мультимедиа

Все версии обновленного Civic оборудованы встроенной CD/MP3 аудиосистемой с небольшим мультиинформационным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. В «базе» динамиков 4, а в «топе» — 6. На ЖК-экран выводятся показания трип-компьютера и изображение с камеры заднего обзора. «Картинка» хорошая, а вот качество звука магнитолы довольно среднее. От машины образца 2012-2013 г.г. отсутствие полноценного тачскрина и модных технологий вполне ожидаемо — все это можно будет увидеть только у недоступного пока в России Civic поколения next.

Хонда Цивик 4Д Технические характеристики

Под капотом рестайлингового автомобиля — безальтернативный вариант для спокойной езды, а именно — знакомый фанатам Honda 4-цилиндровый бензиновый «атмосферник» R18A2 объемом 1,8 л., который относится к фирменной линейке двигателей R, выпущенной в 2006-м году. Движок с алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров, шестнадцатью клапанами и технологией регулировки фаз газораспределения VTEC выдает 141 л.с. при 6500 об/мин и 174 Нм при 4300 об/мин. В результате обновления степень сжатия агрегата увеличилась с 10,5:1 до 10,6:1, а диаметр цилиндра (81 мм) и ход поршня (87,3 мм) не изменились. Чтобы движок стал более экономичным и экологичным, японским инженерам пришлось изрядно потрудиться над впрыском и зажиганием, использовать облегченные распределительные валы, снизить потери на трение (применено молибденовое покрытие) и оптимизировать формы впускных каналов. Как и раньше, 1,8-литровый мотор отвечает экостандарту Euro-5 и предпочитает исключительно 95-й бензин. В паре с ним работает 6-скоростная МКПП или пятиступенчатая коробка-автомат — с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач (в топовом исполнении). Согласно заявлению производителя, расход топлива в среднем составляет 6,6-6,7 л/100 км, а в городе — 8,8-9,2 л/100 км, что, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, не сильно отличается от действительности.

Honda Civic IX с пробегом: кузов, салон, электрика

Техника


Кузов полностью стальной (без применения алюминия и других сплавов), при этом по сравнению с прошлым поколением сильно выросла доля высокопрочных сталей, а наружные панели сделали буквально из фольги. Зато немного добавили шумоизоляции, всем версиям положены войлочные локеры и немного «шумки» в двери и на полы, более толстое лобовое стекло, аэродинамический пакет для днища, и в базе идут малошумные покрышки.

Как и в предыдущем поколении, Civic IX – это фактически две разные модели: седан (4D) и купе для США и хэтчбек с универсалом для Европы. Построены они на одной и той же платформе (доставшейся от восьмого поколения), но отличия были не только стилистические, но и конструктивные. Так, у седанов задняя подвеска многорычажная, у хэтча и «сарая» – скручиваемая балка, во многом ради увеличения объёма багажника. У американских моделей большие атмосферные моторы 2,0 и 2,4, у европейских – малообъёмные бензиновые 1,4 и дизели. Общим для всех рынков является «средневзвешенный» бензиновый атмосферник 1,8, им же оснащено подавляющее количество машин на российской «вторичке».

Хорошие новости для ненавистников роботов – в девятом поколении их не бывает. Почти все машины идут с хондовской вальной гидромеханической АКП или механикой. Исчезающе редко попадаются вариаторы на гибридных модификациях.  

Таймлайн

10 января 2011 года. Civic 4D представлен на Североамериканском международном автосалоне. Двигатели – бензиновые 1,8 141 л.с. и 2,0 205 л.с. Оба мотора доступны с 5-ступенчатой АКП.

11 февраля 2012 года. Начало продаж хэтчбека в Европе. Моторы бензиновые 1,4 и 1,8  (99 и 141 л.с.) и дизельный 2,2 150 сил.  С мотором 1,8 доступна 5-ступенчатая АКП.

Май 2012 года. Выход малого рестайлинга для Civic 4D, серьезно улучшено качество салона, шумоизоляция и качество сборки. Начаты продажи купе.

Январь 2013 года. Появление в линейке европейских моторов дизеля 1,6 120 л.с. Стала доступна 5-ступенчатая АКП для мотора 1,8 на хэтчбеке.

Сентябрь 2013 года.  Гамма кузовов в Европе пополнилась универсалом. 

Октябрь 2014 года. Фэйслифтинг модели.  Обновления в основном косметические. Появилась гибридная версия для рынка США.

Весна 2015 года. Прекращение продаж Honda Civic IX (как и других легковых моделей марки) в России.

Сентябрь 2015 года. Прекращение продаж Honda Civic IX в кузовах седан и купе в США.

Январь 2017 года. Прекращение продаж Honda Civic IX в кузовах хэтчбек и универсал в Европе.

Кузов

Внешние панели

Основная масса Civic девятого поколения – это машины выпуска до 14 года, поскольку позже их в Россию попросту не ввозили. Стремительное падение рубля не оставило шансов не только для частного ввоза, но и для дилерских продаж. Так что почти все машины, которые вы сможете найти, – это техника буквально самых первых двух лет выпуска, и этим машинам уже от шести до восьми лет. 

В таком возрасте даже японские машины должны обеспечивать близкое к идеальному состояние внешних панелей кузова, и у Civic действительно пока нет серьезных внешних проблем. Но уже упомянутая выше минимальная толщина металла и слабое ЛКП дают о себе знать. Кузов повреждается очень легко, в результате среднестатистический Сивик имеет массу мелких царапин и вмятин, возможно – зацветшие уже сколы над лобовым стеклом и на передней кромке капота. Искать идеальный внешне кузов не стоит – это машина не для перфекционистов. 

Снизу

Антикоррозийная обработка днища здесь, можно сказать, отсутствует. Из швов торчит полиуретановый герметик, небольшие зоны с антигравием есть только на передней кромке порога да в нижней части арок колес, а в основном днище представляет собой просто окрашенный металл. Кое-где он прикрыт пластиковыми накладками, но не для защиты от повреждений, а ради аэродинамики. В этих накладках полно отверстий, куда набивается грязь и там же и остаётся.

Многочисленные рыжие высыпания – скорее, правило, чем исключение. Они есть практически везде: на всех кронштейнах подвеса выхлопа, тормозных тросов и трубок, на кронштейнах бензонасоса, на креплениях распорок кузова и подрамников, на поперечной балке крепления продольных рычагов задней подвески и на внутренних частях порогов, на поперечных швах в задней части, на краях технологических отверстий и сливных пробок… Проще сказать, что абсолютно всё у машин с уличным хранением как минимум в Москве и Петербурге будет слегка поржавевшее. 

Обратите особое внимание на точки крепления брызговика переднего колеса: конструкция неудачная, клипсы вырывает после образования ледяного нароста почти сразу. Обычно повреждает не только пластиковый кронштейн локера, но и отверстия кузова рядом. Также стоит осмотреть металлическую переднюю панель (ржавеет по углам, у сминаемых участков и по кромкам со стороны радиаторов) и усилитель переднего бампера.  

Ну а тем, кто уже купил себе Сивик 9, остается посоветовать вложиться в нормальный качественный антикор, провести все косметические окраски и затем нанести на кузов защитное покрытие. 

Оборудование кузова

Несмотря на ряд промахов с качеством материалов, машина сделана неплохо. Однако салазки и пластиковые кронштейны крепления бамперов слабоваты, фары затираются легко, краска с бамперов облезает, противотуманные фары просто расходникони трескаются и сгнивают изнутри. Задние войлочные локеры после пяти лет эксплуатации намокают и расползаются – совсем смешно, когда на них ставят заплатки. Имейте в виду, что намокший войлок – отличный катализатор коррозии, так что проще поставить китайские пластиковые локеры и забыть про проблему.

Радиаторы слабые, сеточка в бампер очень полезна. Сами бамперы крепкие и мягкие, повредить их сложно. Обычно страдают пластиковые направляющие и ДХО, а так же решетки – стоит проверить их крепления. Лобовое стекло большое и мягкое и на седанах с завода бывает вклеено плохо, отмечено несколько случаев протечек верхнего шва и излишне верхней его посадки. Впрочем, это может быть просто неаккуратно выполненный ремонт со стеклом, подобранным по дате производства машины, не стоит исключать и такой вариант. Уплотнители дверей сидят на своем месте не очень хорошо, задние съезжают, натирая краску со временем как в проеме, так и на двери. 

Хэтчбеки в целом собраны качественнее седанов, у них меньше мелких недочетов, лучше комплектации и лучше материалы. Но, как ни странно, основные проблемы повторяются – ЛКП тоже слабое, а днище от коррозии защищено плохо.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузов
Передняя фара, ксенон41 830Api 6 870BodyParts 5 566
Стекло лобовое36 583Нет в продаже
Крыло переднее20 845Нет в продаже
Бампер передний47 432Sat 8 130
Капот24 602Simyi 6 932

Салон 

Пробеги у большинства машин лежат в пределах 80-150 тысяч километров, и найти экземпляры с серьезно изношенными салонами еще нужно постараться. Даже на седанах основные признаки износа – это только руль и швы сиденья. Причем в основном центральный поперечный и на левой боковине. Иногда износ ручек, подрулевых переключателей, особенно на машинах первого года выпуска.  

Основные проблемы помимо износа – это мокрые полы из-за слетающего шланга слива конденсата да отказы подсветки. Еще салон не любит влажной химчистки, можно получить комплект неприятностей по электрике салона. Разъемы сидений слабые, ошибки по подушкам возникают как из-за механических нагрузок, так и из-за влаги. Лифт водительского сиденья на европейских хэтчбеках не выносит водителей тяжелее сотни килограмм. В остальном проблемы чаще связаны с неудачными арматурными работами при установке сигнализаций (а машины часто угоняют), музыки, а в случае с хэтчбеками – еще и при замене бензонасоса. Ведь для этого нужно разобрать центральную консоль.

Электрика

В плане электрическом машина совершенно не хлопотная. Генератор спокойно живёт до 200 тысяч пробега и требует замены приводного ремня раз в 90 тысяч. Единственное, что может разочаровать – это ресурс вентиляторов радиатора (их два), которые могут не дожить и до 120 тысяч. Дальше ожидаются отказы как щеток, так и подшипников. Вентилятор отопителя тоже не вечный, но служит дольше. Отказы светодиодных ДХО и задних фонарей могут дорого обойтись, если ставить оригинальные детали (а с аналогами проблема – встречаются в основном китайские подделки).

Промежуточный итог

Кроме по сути отсутствующего антикоррозийного покрытия днища и чрезвычайно слабого металла внешних панелей кузова Сивик 9 пока что ругать не за что. Как минимум за свои 6-8 лет эти машины ещё не успели как следует сломаться. В следующей части будем изучать ходовую часть, моторы и коробки.

Новая Honda Civic 4D 2016-2017

Honda Civic 4D

Предлагаем Вашему вниманию обновлённый седан Honda Civic! При разработке данной модели инженеры японского автоконцерна не оставили без внимания ни одной характеристики автомобиля. Зачем улучшать что-то одно, если можно улучшить всё сразу?

Новая Honda Civic 4D 2016-2017 года выпуска – по-настоящему уникальный автомобиль, отличительными чертами которого являются стильный спортивный экстерьер, превосходные аэродинамические характеристики, комфортабельный салон и инновационные технологии.

Динамика

Обновлённый двигатель 1,8 i-VTEC мощностью 141 л/с придаёт седану невероятное ускорение, а облегчённая конструкция кузова и специальная настройка подвески позволят Вам ощутить спортивный азарт и максимальное удовольствие от каждой поездки!

Стиль

Внешний вид обновлённой модели – образец идеального сочетания строгого и, вместе с тем, динамичного и экспрессивного дизайна, основными элементами которого являются приземистый корпус и выразительные стремительные линии кузова.

Технологии

Инновационное техническое оснащение обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Управление современной мультимедийной системой осуществляется непосредственно на рулевом колесе, а применение технологии Bluetooth позволяет легко подключить мобильный телефон к устройству громкой связи, что даст Вам возможность совершать и принимать звонки, ни на секунду не отвлекаясь от процесса вождения.

Дилерским центром «Хонда Отрадное» осуществляется продажа Honda Civic в Москве. Специалисты нашей компании всегда помогут Вам выбрать и купить Honda Civic седан в кредит или лизинг, за наличный расчёт или по системе Trade-in на максимально привлекательных условиях. Любую дополнительную информацию Вы можете уточнить у менеджеров по телефону (495) 99-555-22.

Обзор Honda Civic 4D

Привлекательный дизайн, отменная аэродинамика и управляемость, абсолютная безопасность и рациональный расход топлива – это все Honda Civic 4D 8-го поколения. Едва ли кто-то способен устоять перед соблазном управлять подобным автомобилем.

Перерожденный седан Honda Civic позволит своему владельцу примерить на себя роль участника гоночного соревнования «Формулы -1». А причина кроется во внедренной компанией Honda в разработку модели инновации – крайне мощного бензинового мотора 1,8 i-VTEC, у которого имеются регулируемые фазы газораспределения. Будучи оснащенной таким двигателем, Хонда Цивик 4Д с механической КПП может набирать скорость до 100 км/ч за 9,1 секунд, а с автоматической коробкой – за 10,6 секунд. Помимо всего прочего, «гоночное» авто демонстрирует невероятную мощность при высоких оборотах (до 140 л.с. при 6300 об/мин) и в то же самое время изумляет своей экономичностью при низких (количество потребляемого топлива меняется от 5,1 л/100 км на трассе до 9,9 л/100 км по городской дороге). Самый большой вращающий момент двигателя 1,8 i-VTEC достигает 173 Нм при 4300 об/мин. Таковыми техническими характеристиками обладает новый седан Honda Civic 4D VIII.

Honda Civic 4D представляет собой переднеприводный автомобиль; он производится с 2-мя типами коробки передач – шестиступенчатой механикой и пятиступенчатым автоматом. Вне зависимости от коробки передач, Хонда Цивик 4Д в состоянии развить наибольшую скорость в 200 км/ч.

Безупречная система тормозов обеспечивает безопасность Honda Civic 4D. Вентилируемые дисковые тормоза (d=282 мм) установлены на передние колеса, а невентилируемые (d=260 мм) – на задние; ручной механический тормоз действует именно на задние колеса. ABS-cистема тормозов автомобиля седан Honda Civic оборудована EBD-системой, распределяющей усилия при торможении, а также системой Brake assist, отвечающей за торможение автомобиля в чрезвычайной ситуации. Производители относят к мерам безопасности не только электронные тормозные системы, но и:

  • высокую прочность выполненного из стали кузова автомобиля, рассчитанного принять на себя абсолютно весь удар при аварии;
  • шторки безопасности на окнах;
  • подушки безопасности;
  • особой конфигурации подголовники, которые предотвращают повреждение позвоночника;
  • наилучшую систему фиксации детского кресла;
  • ремни безопасности с преднатяжением.

Однако создатели Honda Civic 4D проявили заботу как о безопасности пассажиров, так и о пешеходах, спроектировав переднюю часть машины таким образом, чтобы в момент столкновения с прохожим не причинить опасных для его жизни травм; в дополнение к этому, благодаря подобной конструкции, при незначительной аварии можно не слишком повредить бампер, решетку радиатора и фары.

Поскольку кузов четырехдверного седана Honda Civic 4D весит сравнительно мало, и за счет оснащения этого автомобиля управлением руля с электроусилителем, обновленная версия отличается высокой маневренностью. Так, снаряженная масса данной машины равна 1194-1291 кг согласно комплектации, а предельно допустимый полный вес составляет 1675-1700 кг. Хонда Цивик 4Д предполагает 5 посадочных мест, а ее установленная грузоподъемность – 460 кг.

Авто Honda Civic 4D – это сочетание спортивного духа и характеристик классического седана. Уникальные линии кузова, низкая посадка, короткие свесы, острый угол наклона лобового стекла – все это свидетельствует о превосходной аэродинамике и соперническом духе этой машины. Цвета кузова варьируются от бежевого вплоть до глубокого красного металлика, что лишь подчеркивает несравненный агрессивный дизайн седана Honda Civic.

Проект салона седана Honda Civic 4D основывался на максимальном комфорте и просторе: главные механизмы автомобиля расположены так, что ощущается настоящая свобода внутри салона удлиненной формы. Система выхлопа скомпонована в боковой части авто, поэтому внутри него необычайно ровный комфортный пол.

Комплектация Honda Civic 4D обязательно включает в себя: подогрев сидений, кондиционер, электрический привод передних зеркал, электроподъемники стекол. Наиболее главным элементом интерьерного дизайна Хонды Цивик 4Д является приборная панель, разделенная на 2 зоны. Основная информация попадают в поле зрения водителя, вследствие чего тот сконцентрирован на дороге, так как ничего его не отвлекает.

Тест-драйв Honda Civic 4D подтверждает безупречное поведение седана на дороге. Данный автомобиль на самом деле подготовлен к испытаниям на прочность: разработчикам удалось удачно спроектировать работу обеих подвесок – передней и задней, гидравлического усилителя руля, что способствует отличной управляемости. Седан Honda Civic 4D просто незаметен на фоне асфальта, сливаясь с ним воедино, и даже на максимальных скоростях, когда имеют место резкие движения, трудно заметить крен. Honda 4D плавно делает повороты, а система тормозов работает на высочайшем уровне. При езде по неровной дороге подвески седана становятся буквально непробиваемыми, и в самом салоне не возникает ощущения «езды по кочкам».

Обзор Honda Civic VIII | Honda Civic 4D (2008г)Тест-драйв.

Anton Avtoman. Honda Civic (Хонда Цивик хэтчбек) – компактный спортивный хэтчбек, напоминающий по управлению и ощущениям гоночный болид. При создании автомобиля был спроектирован идеальный баланс между спортивным характером, практичностью, комфортом водителя и пассажиров, надежностью, экономичностью и потрясающим дизайном. Honda Civic 5D, нереально спутать ни с одним другим автомобилем.

Салон уникальным способом повторяет стремительность и динамику линий кузова и является точным отображением совершенства, новизны, практичности и комфорта. Тщательному анализу при разработке подвергался каждый элемент, что сделало интерьер Хонда Цивик действительно идеальным. Двухуровневая панель приборов развернута к водителю, что является отличительной чертой и без того уникального дизайна. Верхний уровень включает в себя светодиодный датчик экономайзера, спидометр и светодиодный датчик пиковых оборотов двигателя, дисплей работы аудиосистемы и системы микроклимата и расположен ближе к оси обозрения водителя, что дает ему возможность получать нужную информацию, не переставая следить за дорогой. Посередине второго уровня находится информативный тахометр с дисплеем бортового компьютера внутри. Спортивное настроение нового Honda Civic 5D подчеркивают трехосевый руль, алюминиевые накладки на педали и кнопка стартера.

Основной задачей проектировщиков было сделать новый Хонда Цивик, на самом деле, уникальным. Никто не поспорит с тем, что этот автомобиль выделяется на фоне остальных в такой большой мере, что приковывает восхищенные взгляды, где бы ни появился. Он яркий, совершенно индивидуальный, новый и его невозможно спутать ни с каким другим авто. Треугольные передние противотуманные фары, стиль которых повторяется на выхлопных трубах, стреловидные хромированные ручки передних дверей, скрытые ручки задних дверей, задний спойлер – все это добавляет индивидуальность в образ Honda Civic. Солидный дизайн широкого кузова и клиновидная стремящаяся вперед форма демонстрируют энергию и сильный характер, намекая на обилие технологических новинок внутри авто, способных впечатлить любого современного водителя.

Honda Civic 4D седан 2020 года Honda с фото и ценами — CARobka.ru

Четырёхдверный седан Honda Civic – это классика в спортивном исполнении. Японцы поработали над внешностью тщательно и с душой, чтобы не случилось никаких недоразумений и обвинений «Хонды» в том, что делает она всё дёшево. Обновлённый экстерьер работает не только на красоту, как уверяют производители, но и положительно сказывается на аэродинамических качествах автомобиля, что естественно отражается на расходе топлива. Оптика и решётка радиатора делают Honda Civic похожим на какого-то неведомого хищника, который притаился и выжидает удобного случая напасть, порвать и умотать дальше.

Honda Civic в базовой комплектации располагает достаточно хорошим оснащением: 6 подушками безопасности (фронтальные и боковые подушки плюс 2-секционные шторки безопасности) в сочетании с активными подголовниками, системой распределения тормозных сил (EBD), антиблокировочной системой тормозов (ABS), функцией помощи при торможении (BAS), системой помощи при подъеме (HSA) и системой динамической стабилизации (VSA), функционирующей совместно с адаптивным электроусилителем руля EPS. Неплохо? Но это касается того, с чем не каждый день приходится сталкиваться. Ничего страшного, не переживайте, с мультимедией всё в порядке. Начальная комплектация включает в себя русифицированную мультиинформационную систему i-MID с ЕАЕ-дисплеем диагональю 5 дюймов. Опций много, оснастить автомобиль можно по желанию. Кстати, стандартных комплектаций 4: Elegance, Lifestyle, Executive и Premium.

А вот возможностью выбора двигателей товарищи-японцы нас решили не баловать и предлагают только один вариант – 1.8-литровую бензиновую «четвёрку», выдающую 142 единицу силы. Сагрегатировать данный мотор можно либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с 5-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением и гидротрансформатором.

«Цепкая» управляемость, высокая безопасность, хороший комфорт и богатые комплектации — всё это делает Хонда Цивик сбалансированным современным автогмобилем. Если вас не пугает громкое имя Honda, если вы не страшитесь богатого оснащения, то новая Honda Civic вас заждалась. Правда, вот цены несколько смущают. «Зависнет» этот аппарат у наших дилеров или всё-таки покажет результаты продаж, близкие к штатовским?

Что мы знаем на данный момент