Хонда цивик 4д обзор: Плюсы и минусы «Хонда Цивик»
Honda Civic 4D VIII технические характеристики, фотографии и обзор
Запоминающийся дизайн, безупречная управляемость и аэродинамика, оптимальный расход топлива и исключительная безопасность – все это Honda Civic 4D VIII-покления. Вы не сможете отказать себе в удовольствии управлять этим автомобилем.
Обновленный седан Honda Civic поможет вам почувствовать себя одним из участников «Формулы 1». А всё дело в инновационной разработке компании Honda – невероятно мощном бензиновом двигателе 1,8 i-VTEC, оснащенном регулирующимися фазами распределения газа. Благодаря такому двигателю Honda Civic 4D с механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч всего за 9,1 с., а с автоматической – за 10,6 с. При этом такой «гоночный» двигатель показывает удивительную мощность на высоких оборотах (до 140 л.с. при 6300 об./мин) и одновременно поражает своей экономичностью на низких (расход топлива варьируется от 5,1 л/100 км на шоссе до 9,9 л/100 км по городу). Наибольший крутящий момент двигателя 1,8 i-VTEC составляет 173 Нм при 4300 об/мин.
Седан Хонда Цивик 4д – этот переднеприводной автомобиль, который выпускается с двумя вариантами коробки переключения передач – 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатым автоматом. Максимальная скорость седана Honda Civic 4D, независимо от типа коробки передач, доходит до 200 км/ч.
Безопасность седана Honda Civic обеспечивается безупречной тормозной системой. На передние колеса установлены дисковые вентилируемые тормоза (d=282 мм), а сзади – невентилируемые (d=260 мм), действие ручного механического тормоза направлено на задние колеса. Тормозная ABS-система автомобиля Honda Civic 4D оснащена EBD-системой распределения усилия во время торможения, а также системой Brake assist, которая позволяет затормозить автомобиль в экстренной ситуации. Кроме электронных тормозных систем к мерам безопасности производители относят:
- высокую прочность стального кузова автомобиля, который в случае аварии примет весь удар на себя;
- подушки безопасности;
- шторки безопасности на стеклах;
- специальной конструкции подголовники, предотвращающие травмирование позвоночника;
- ремни безопасности с преднатяжением;
- лучшая система крепления детского кресла.
Но производители Honda Civic 4D позаботились не только о безопасности пассажиров, они разработали переднюю часть автомобиля таким образом, чтобы при столкновении минимально травмировать пешехода, а при небольшой аварии не нанести большого ущерба фарам, бамперу и решетке радиатора.
Четырехдверный седан Honda Civic обладает высокой маневренностью за счет относительно небольшой массы кузова и рулевого управления с электроусилителем. Так, снаряженная масса этого автомобиля составляет 1194-1291 кг в зависимости от комплектации, а максимально допустимая полная масса 1675-1700 кг. Honda Civic 4D рассчитана на 5 посадочных мест, а ее заявленная грузоподъемность – 460 кг.
Салон седана Honda Civic 4D проектировался с расчетом на максимальную комфортность и простор: основные механизмы автомобиля размещены так, что Вы почувствуете настоящую свободу внутри удлиненного салона. Выхлопная система скомпонована сбоку седана, так что внутри машины необычайно комфортный ровный пол.
В комплектацию Honda Civic 4D в обязательном порядке входит кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники, электропривод передних зеркал.
Тест-драйв седана Хонда Цивик 4д отражает идеальное поведение автомобиля на дороге. Этот автомобиль действительно готов к испытаниям на прочность: производители удачно спроектировали работу передней и задней подвески, гидроусилителя, руля, что обеспечивает безукоризненную управляемость. Honda Civic 4D просто сливается с асфальтом, и даже на предельных скоростях при резких движениях крен не заметен. Honda плавно входит в повороты, а тормозная система работает на высшем уровне. При попадании на неровную дорогу подвески становятся непробиваемыми, и в салоне не появляется ощущения «езды по кочкам».
Обзор Хонда Цивик 4Д 2021
Японский седан Honda Civic девятого поколения появился на свет еще в 2011-м году — изначально он продавался в США. Сперва он был хорошо воспринят публикой, но впоследствии североамериканская пресса буквально разнесла новую модель в пух и прах, не оставив ей никакой надежды на успешные продажи в дальнейшем. В связи с этим уже в конце 2012-го года в Honda предприняли попытку «освежить» интерес своих заокеанских фанатов за счет рестайлинга четырехдверки — именно о доработанной версии, которая предлагается в России и по сей день (совершенно нового Civic еще ждать и ждать), и пойдет речь. Обо всем, что нужно знать о рестайлинговом седане, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Дореформенную четырехдверку журналисты, помнится, ругали за неудачный дизайн «кормы», непозволительно дешевые для Honda отделочные материалы в интерьере, а также за скучную управляемость, что с имиджем бренда как-то не вяжется. Руководитель японской компании Таканобу Ито связывал это с тем, что разработка обновленного варианта велась во время разгара экономического кризиса в США, когда приоритетами были экономия и доступность. Как показала история, каждому не угодишь при всем желании, но глядя на доработанный Civic, понимаешь, что теперь в целом угодить вполне реально. После «подтяжки лица» автомобиль действительно похорошел снаружи и внутри и больше не вызывает отторжения как у состоятельных, так и у не слишком состоятельных клиентов марки. Внешний облик «Сивика», очевидно, стал «дороже» и агрессивнее, чего, собственно, и требовала от него американская пресса. А все благодаря видоизмененному переднему бамперу и крупноячеистой радиаторной решетке, которые украшают солидные хромированные вставки. «Корма» преобразилась за счет довольно оригинальных фонарей с L-образными элементами, новой крышки багажного отсека и выделенного черной вставкой псевдодиффузора, расположенного рядом с задним бампером, получившим отражатели.Конструкция
В основе седана девятого поколения лежит шасси от предшествующей модели, но с уменьшенным на 30 мм расстоянием между осями колес (до 2,675 м). Схема подвесок та же — впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. В ходе рестайлинга четырехдверка обзавелась более жесткими пружинами и амортизаторами, а настройки сайлент-блоков и геометрия подвесок остались прежними. Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости сохранен на уровне в 17 мм, а заднего — в 11 мм. Почти все детали конструкции изготовлены из стали. Ходовую часть настроили таким образом, что даже при отключенной системе курсовой устойчивости (VSA) пустить автомобиль в занос практически невозможно. Машина начинает мести «хвостом» лишь на асфальте, покрытом тонким слоем гравия или песка. Если VSA не выключать, то благодаря эффективной работе электроники любые внештатные ситуации и вовсе исключены.
Адаптация к российским условиям
В рамках адаптации к дорожным реалиям нашей страны девятый Civic получил увеличенный до 165 мм клиренс, улучшенную шумоизоляцию, аккумулятор большей емкости и докатку. Помимо этого, есть 440-литровый багажник, датчик уровня омывающей жидкости, подогрев кресел первого ряда и обогрев наружных зеркал. Лобовое стекло и руль, к сожалению, не подогреваются, дополнительного отопителя салона тоже нет, зато имеется достаточно эффективный климат-контроль (однозонный, во всех комплектациях, кроме начальной, а в «базе» — обычный кондиционер). Привод — только передний.
Комфорт
Качество внутреннего оформления наконец-то соотносится с немаленькой ценой Civic. В салоне пересмотру подверглись оттенки и фактура отделочных материалов, некоторые пластики сделались помягче, а на центральной консоли отныне красуется добротная вставка-имитация темного дерева. Вставки на дверях имеют прострочку, намекающую на отделку кожей, но по факту нитью прострочен мягкий и податливый пластик — подобные вставки полагаются Civic, независимо от комплектации. И почему нельзя было подумать о качестве интерьера сразу? В Honda утверждают, что пытались сэкономить, а в результате пришлось заплатить вдвойне… Стилистика торпедо осталась неизменной, однако за оформление владельцу автомобиля уже краснеть не придется, как и разработчикам модели. Что касается сборки и эргономики, то они и раньше вопросов не вызывали. Посадка на водительском кресле по-прежнему правильная с точки зрения геометрии, но рослые люди обязательно пожалуются на низковатый потолок даже в том случае, если сиденье совсем вдавлено вниз (между прочим, в хэтчбэке Civic потолок еще ниже). Поэтому седокам высокого роста лучше отказаться от электролюка крыши (у дорогих версий) — его отсутствие подарит дополнительные 2-3 см над головой. Зато место водителя может похвастаться удачно подобранным профилем, хотя некоторым будет не хватать регулировки поясничного подпора. Переднее пассажирское сиденье, в отличие от водительского, по высоте, увы, не регулируется. На заднем диване уютно, но не очень просторно. У пассажира среднего роста не слишком много свободного пространства для ног, а если он пожелает положить голову на подголовник, то будет вынужден упереться в потолок — привет от оригинального купеобразного дизайна. Среди атрибутов комфорта на втором ряду числятся разве что подстаканники в центральном подлокотнике — никаких воздуховодов для ног нет и в помине. Приборная панель в девятом Civic — явно не идеал, но в информативности ей не откажешь. Руль — мультифункциональный, кожаная оплетка доступна для него только в дорогих комплектациях. Медиасистема с крупными кнопками выглядит старомодно, но проста в использовании, а блок климат-контроля приобрел более логичную компоновку с «шайбами» вместо неудобных клавиш.Безопасность
Мультимедиа
Все версии обновленного Civic оборудованы встроенной CD/MP3 аудиосистемой с небольшим мультиинформационным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. В «базе» динамиков 4, а в «топе» — 6. На ЖК-экран выводятся показания трип-компьютера и изображение с камеры заднего обзора. «Картинка» хорошая, а вот качество звука магнитолы довольно среднее. От машины образца 2012-2013 г.г. отсутствие полноценного тачскрина и модных технологий вполне ожидаемо — все это можно будет увидеть только у недоступного пока в России Civic поколения next.
Хонда Цивик 4Д Технические характеристики
Под капотом рестайлингового автомобиля — безальтернативный вариант для спокойной езды, а именно — знакомый фанатам Honda 4-цилиндровый бензиновый «атмосферник» R18A2 объемом 1,8 л., который относится к фирменной линейке двигателей R, выпущенной в 2006-м году. Движок с алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров, шестнадцатью клапанами и технологией регулировки фаз газораспределения VTEC выдает 141 л.с. при 6500 об/мин и 174 Нм при 4300 об/мин. В результате обновления степень сжатия агрегата увеличилась с 10,5:1 до 10,6:1, а диаметр цилиндра (81 мм) и ход поршня (87,3 мм) не изменились. Чтобы движок стал более экономичным и экологичным, японским инженерам пришлось изрядно потрудиться над впрыском и зажиганием, использовать облегченные распределительные валы, снизить потери на трение (применено молибденовое покрытие) и оптимизировать формы впускных каналов. Как и раньше, 1,8-литровый мотор отвечает экостандарту Euro-5 и предпочитает исключительно 95-й бензин. В паре с ним работает 6-скоростная МКПП или пятиступенчатая коробка-автомат — с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач (в топовом исполнении). Согласно заявлению производителя, расход топлива в среднем составляет 6,6-6,7 л/100 км, а в городе — 8,8-9,2 л/100 км, что, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, не сильно отличается от действительности.
Honda Civic IX с пробегом: кузов, салон, электрика
Техника
Кузов полностью стальной (без применения алюминия и других сплавов), при этом по сравнению с прошлым поколением сильно выросла доля высокопрочных сталей, а наружные панели сделали буквально из фольги. Зато немного добавили шумоизоляции, всем версиям положены войлочные локеры и немного «шумки» в двери и на полы, более толстое лобовое стекло, аэродинамический пакет для днища, и в базе идут малошумные покрышки.
Как и в предыдущем поколении, Civic IX – это фактически две разные модели: седан (4D) и купе для США и хэтчбек с универсалом для Европы. Построены они на одной и той же платформе (доставшейся от восьмого поколения), но отличия были не только стилистические, но и конструктивные. Так, у седанов задняя подвеска многорычажная, у хэтча и «сарая» – скручиваемая балка, во многом ради увеличения объёма багажника. У американских моделей большие атмосферные моторы 2,0 и 2,4, у европейских – малообъёмные бензиновые 1,4 и дизели. Общим для всех рынков является «средневзвешенный» бензиновый атмосферник 1,8, им же оснащено подавляющее количество машин на российской «вторичке».
Хорошие новости для ненавистников роботов – в девятом поколении их не бывает. Почти все машины идут с хондовской вальной гидромеханической АКП или механикой. Исчезающе редко попадаются вариаторы на гибридных модификациях.
Таймлайн
10 января 2011 года. Civic 4D представлен на Североамериканском международном автосалоне. Двигатели – бензиновые 1,8 141 л.с. и 2,0 205 л.с. Оба мотора доступны с 5-ступенчатой АКП.
11 февраля 2012 года. Начало продаж хэтчбека в Европе. Моторы бензиновые 1,4 и 1,8 (99 и 141 л.с.) и дизельный 2,2 150 сил. С мотором 1,8 доступна 5-ступенчатая АКП.
Май 2012 года. Выход малого рестайлинга для Civic 4D, серьезно улучшено качество салона, шумоизоляция и качество сборки. Начаты продажи купе.
Январь 2013 года. Появление в линейке европейских моторов дизеля 1,6 120 л.с. Стала доступна 5-ступенчатая АКП для мотора 1,8 на хэтчбеке.
Сентябрь 2013 года. Гамма кузовов в Европе пополнилась универсалом.
Октябрь 2014 года. Фэйслифтинг модели. Обновления в основном косметические. Появилась гибридная версия для рынка США.
Весна 2015 года. Прекращение продаж Honda Civic IX (как и других легковых моделей марки) в России.
Сентябрь 2015 года. Прекращение продаж Honda Civic IX в кузовах седан и купе в США.
Январь 2017 года. Прекращение продаж Honda Civic IX в кузовах хэтчбек и универсал в Европе.
Кузов
Внешние панели
Основная масса Civic девятого поколения – это машины выпуска до 14 года, поскольку позже их в Россию попросту не ввозили. Стремительное падение рубля не оставило шансов не только для частного ввоза, но и для дилерских продаж. Так что почти все машины, которые вы сможете найти, – это техника буквально самых первых двух лет выпуска, и этим машинам уже от шести до восьми лет.
В таком возрасте даже японские машины должны обеспечивать близкое к идеальному состояние внешних панелей кузова, и у Civic действительно пока нет серьезных внешних проблем. Но уже упомянутая выше минимальная толщина металла и слабое ЛКП дают о себе знать. Кузов повреждается очень легко, в результате среднестатистический Сивик имеет массу мелких царапин и вмятин, возможно – зацветшие уже сколы над лобовым стеклом и на передней кромке капота. Искать идеальный внешне кузов не стоит – это машина не для перфекционистов.
Снизу
Антикоррозийная обработка днища здесь, можно сказать, отсутствует. Из швов торчит полиуретановый герметик, небольшие зоны с антигравием есть только на передней кромке порога да в нижней части арок колес, а в основном днище представляет собой просто окрашенный металл. Кое-где он прикрыт пластиковыми накладками, но не для защиты от повреждений, а ради аэродинамики. В этих накладках полно отверстий, куда набивается грязь и там же и остаётся.
Многочисленные рыжие высыпания – скорее, правило, чем исключение. Они есть практически везде: на всех кронштейнах подвеса выхлопа, тормозных тросов и трубок, на кронштейнах бензонасоса, на креплениях распорок кузова и подрамников, на поперечной балке крепления продольных рычагов задней подвески и на внутренних частях порогов, на поперечных швах в задней части, на краях технологических отверстий и сливных пробок… Проще сказать, что абсолютно всё у машин с уличным хранением как минимум в Москве и Петербурге будет слегка поржавевшее.
Обратите особое внимание на точки крепления брызговика переднего колеса: конструкция неудачная, клипсы вырывает после образования ледяного нароста почти сразу. Обычно повреждает не только пластиковый кронштейн локера, но и отверстия кузова рядом. Также стоит осмотреть металлическую переднюю панель (ржавеет по углам, у сминаемых участков и по кромкам со стороны радиаторов) и усилитель переднего бампера.
Ну а тем, кто уже купил себе Сивик 9, остается посоветовать вложиться в нормальный качественный антикор, провести все косметические окраски и затем нанести на кузов защитное покрытие.
Оборудование кузова
Несмотря на ряд промахов с качеством материалов, машина сделана неплохо. Однако салазки и пластиковые кронштейны крепления бамперов слабоваты, фары затираются легко, краска с бамперов облезает, противотуманные фары просто расходник – они трескаются и сгнивают изнутри. Задние войлочные локеры после пяти лет эксплуатации намокают и расползаются – совсем смешно, когда на них ставят заплатки. Имейте в виду, что намокший войлок – отличный катализатор коррозии, так что проще поставить китайские пластиковые локеры и забыть про проблему.
Радиаторы слабые, сеточка в бампер очень полезна. Сами бамперы крепкие и мягкие, повредить их сложно. Обычно страдают пластиковые направляющие и ДХО, а так же решетки – стоит проверить их крепления. Лобовое стекло большое и мягкое и на седанах с завода бывает вклеено плохо, отмечено несколько случаев протечек верхнего шва и излишне верхней его посадки. Впрочем, это может быть просто неаккуратно выполненный ремонт со стеклом, подобранным по дате производства машины, не стоит исключать и такой вариант. Уплотнители дверей сидят на своем месте не очень хорошо, задние съезжают, натирая краску со временем как в проеме, так и на двери.
Хэтчбеки в целом собраны качественнее седанов, у них меньше мелких недочетов, лучше комплектации и лучше материалы. Но, как ни странно, основные проблемы повторяются – ЛКП тоже слабое, а днище от коррозии защищено плохо.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Передняя фара, ксенон | 41 830 | Api 6 870 | BodyParts 5 566 |
Стекло лобовое | 36 583 | Нет в продаже | |
Крыло переднее | 20 845 | Нет в продаже | |
Бампер передний | 47 432 | Sat 8 130 | |
Капот | 24 602 | Simyi 6 932 |
Салон
Пробеги у большинства машин лежат в пределах 80-150 тысяч километров, и найти экземпляры с серьезно изношенными салонами еще нужно постараться. Даже на седанах основные признаки износа – это только руль и швы сиденья. Причем в основном центральный поперечный и на левой боковине. Иногда износ ручек, подрулевых переключателей, особенно на машинах первого года выпуска.
Основные проблемы помимо износа – это мокрые полы из-за слетающего шланга слива конденсата да отказы подсветки. Еще салон не любит влажной химчистки, можно получить комплект неприятностей по электрике салона. Разъемы сидений слабые, ошибки по подушкам возникают как из-за механических нагрузок, так и из-за влаги. Лифт водительского сиденья на европейских хэтчбеках не выносит водителей тяжелее сотни килограмм. В остальном проблемы чаще связаны с неудачными арматурными работами при установке сигнализаций (а машины часто угоняют), музыки, а в случае с хэтчбеками – еще и при замене бензонасоса. Ведь для этого нужно разобрать центральную консоль.
Электрика
В плане электрическом машина совершенно не хлопотная. Генератор спокойно живёт до 200 тысяч пробега и требует замены приводного ремня раз в 90 тысяч. Единственное, что может разочаровать – это ресурс вентиляторов радиатора (их два), которые могут не дожить и до 120 тысяч. Дальше ожидаются отказы как щеток, так и подшипников. Вентилятор отопителя тоже не вечный, но служит дольше. Отказы светодиодных ДХО и задних фонарей могут дорого обойтись, если ставить оригинальные детали (а с аналогами проблема – встречаются в основном китайские подделки).
Промежуточный итог
Кроме по сути отсутствующего антикоррозийного покрытия днища и чрезвычайно слабого металла внешних панелей кузова Сивик 9 пока что ругать не за что. Как минимум за свои 6-8 лет эти машины ещё не успели как следует сломаться. В следующей части будем изучать ходовую часть, моторы и коробки.
Новая Honda Civic 4D 2016-2017
Honda Civic 4D
Предлагаем Вашему вниманию обновлённый седан Honda Civic! При разработке данной модели инженеры японского автоконцерна не оставили без внимания ни одной характеристики автомобиля. Зачем улучшать что-то одно, если можно улучшить всё сразу?
Новая Honda Civic 4D 2016-2017 года выпуска – по-настоящему уникальный автомобиль, отличительными чертами которого являются стильный спортивный экстерьер, превосходные аэродинамические характеристики, комфортабельный салон и инновационные технологии.
Динамика
Обновлённый двигатель 1,8 i-VTEC мощностью 141 л/с придаёт седану невероятное ускорение, а облегчённая конструкция кузова и специальная настройка подвески позволят Вам ощутить спортивный азарт и максимальное удовольствие от каждой поездки!
Стиль
Внешний вид обновлённой модели – образец идеального сочетания строгого и, вместе с тем, динамичного и экспрессивного дизайна, основными элементами которого являются приземистый корпус и выразительные стремительные линии кузова.
Технологии
Инновационное техническое оснащение обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Управление современной мультимедийной системой осуществляется непосредственно на рулевом колесе, а применение технологии Bluetooth позволяет легко подключить мобильный телефон к устройству громкой связи, что даст Вам возможность совершать и принимать звонки, ни на секунду не отвлекаясь от процесса вождения.
Дилерским центром «Хонда Отрадное» осуществляется продажа Honda Civic в Москве. Специалисты нашей компании всегда помогут Вам выбрать и купить Honda Civic седан в кредит или лизинг, за наличный расчёт или по системе Trade-in на максимально привлекательных условиях. Любую дополнительную информацию Вы можете уточнить у менеджеров по телефону (495) 99-555-22.
Обзор Honda Civic 4D
Привлекательный дизайн, отменная аэродинамика и управляемость, абсолютная безопасность и рациональный расход топлива – это все Honda Civic 4D 8-го поколения. Едва ли кто-то способен устоять перед соблазном управлять подобным автомобилем.
Перерожденный седан Honda Civic позволит своему владельцу примерить на себя роль участника гоночного соревнования «Формулы -1». А причина кроется во внедренной компанией Honda в разработку модели инновации – крайне мощного бензинового мотора 1,8 i-VTEC, у которого имеются регулируемые фазы газораспределения. Будучи оснащенной таким двигателем, Хонда Цивик 4Д с механической КПП может набирать скорость до 100 км/ч за 9,1 секунд, а с автоматической коробкой – за 10,6 секунд. Помимо всего прочего, «гоночное» авто демонстрирует невероятную мощность при высоких оборотах (до 140 л.с. при 6300 об/мин) и в то же самое время изумляет своей экономичностью при низких (количество потребляемого топлива меняется от 5,1 л/100 км на трассе до 9,9 л/100 км по городской дороге). Самый большой вращающий момент двигателя 1,8 i-VTEC достигает 173 Нм при 4300 об/мин. Таковыми техническими характеристиками обладает новый седан Honda Civic 4D VIII.
Honda Civic 4D представляет собой переднеприводный автомобиль; он производится с 2-мя типами коробки передач – шестиступенчатой механикой и пятиступенчатым автоматом. Вне зависимости от коробки передач, Хонда Цивик 4Д в состоянии развить наибольшую скорость в 200 км/ч.
Безупречная система тормозов обеспечивает безопасность Honda Civic 4D. Вентилируемые дисковые тормоза (d=282 мм) установлены на передние колеса, а невентилируемые (d=260 мм) – на задние; ручной механический тормоз действует именно на задние колеса. ABS-cистема тормозов автомобиля седан Honda Civic оборудована EBD-системой, распределяющей усилия при торможении, а также системой Brake assist, отвечающей за торможение автомобиля в чрезвычайной ситуации. Производители относят к мерам безопасности не только электронные тормозные системы, но и:
- высокую прочность выполненного из стали кузова автомобиля, рассчитанного принять на себя абсолютно весь удар при аварии;
- шторки безопасности на окнах;
- подушки безопасности;
- особой конфигурации подголовники, которые предотвращают повреждение позвоночника;
- наилучшую систему фиксации детского кресла;
- ремни безопасности с преднатяжением.
Однако создатели Honda Civic 4D проявили заботу как о безопасности пассажиров, так и о пешеходах, спроектировав переднюю часть машины таким образом, чтобы в момент столкновения с прохожим не причинить опасных для его жизни травм; в дополнение к этому, благодаря подобной конструкции, при незначительной аварии можно не слишком повредить бампер, решетку радиатора и фары.
Поскольку кузов четырехдверного седана Honda Civic 4D весит сравнительно мало, и за счет оснащения этого автомобиля управлением руля с электроусилителем, обновленная версия отличается высокой маневренностью. Так, снаряженная масса данной машины равна 1194-1291 кг согласно комплектации, а предельно допустимый полный вес составляет 1675-1700 кг. Хонда Цивик 4Д предполагает 5 посадочных мест, а ее установленная грузоподъемность – 460 кг.
Авто Honda Civic 4D – это сочетание спортивного духа и характеристик классического седана. Уникальные линии кузова, низкая посадка, короткие свесы, острый угол наклона лобового стекла – все это свидетельствует о превосходной аэродинамике и соперническом духе этой машины. Цвета кузова варьируются от бежевого вплоть до глубокого красного металлика, что лишь подчеркивает несравненный агрессивный дизайн седана Honda Civic.
Проект салона седана Honda Civic 4D основывался на максимальном комфорте и просторе: главные механизмы автомобиля расположены так, что ощущается настоящая свобода внутри салона удлиненной формы. Система выхлопа скомпонована в боковой части авто, поэтому внутри него необычайно ровный комфортный пол.
Комплектация Honda Civic 4D обязательно включает в себя: подогрев сидений, кондиционер, электрический привод передних зеркал, электроподъемники стекол. Наиболее главным элементом интерьерного дизайна Хонды Цивик 4Д является приборная панель, разделенная на 2 зоны. Основная информация попадают в поле зрения водителя, вследствие чего тот сконцентрирован на дороге, так как ничего его не отвлекает.
Тест-драйв Honda Civic 4D подтверждает безупречное поведение седана на дороге. Данный автомобиль на самом деле подготовлен к испытаниям на прочность: разработчикам удалось удачно спроектировать работу обеих подвесок – передней и задней, гидравлического усилителя руля, что способствует отличной управляемости. Седан Honda Civic 4D просто незаметен на фоне асфальта, сливаясь с ним воедино, и даже на максимальных скоростях, когда имеют место резкие движения, трудно заметить крен. Honda 4D плавно делает повороты, а система тормозов работает на высочайшем уровне. При езде по неровной дороге подвески седана становятся буквально непробиваемыми, и в самом салоне не возникает ощущения «езды по кочкам».
Обзор Honda Civic VIII | Honda Civic 4D (2008г)Тест-драйв.
Anton Avtoman. Honda Civic (Хонда Цивик хэтчбек) – компактный спортивный хэтчбек, напоминающий по управлению и ощущениям гоночный болид. При создании автомобиля был спроектирован идеальный баланс между спортивным характером, практичностью, комфортом водителя и пассажиров, надежностью, экономичностью и потрясающим дизайном. Honda Civic 5D, нереально спутать ни с одним другим автомобилем.Салон уникальным способом повторяет стремительность и динамику линий кузова и является точным отображением совершенства, новизны, практичности и комфорта. Тщательному анализу при разработке подвергался каждый элемент, что сделало интерьер Хонда Цивик действительно идеальным. Двухуровневая панель приборов развернута к водителю, что является отличительной чертой и без того уникального дизайна. Верхний уровень включает в себя светодиодный датчик экономайзера, спидометр и светодиодный датчик пиковых оборотов двигателя, дисплей работы аудиосистемы и системы микроклимата и расположен ближе к оси обозрения водителя, что дает ему возможность получать нужную информацию, не переставая следить за дорогой. Посередине второго уровня находится информативный тахометр с дисплеем бортового компьютера внутри. Спортивное настроение нового Honda Civic 5D подчеркивают трехосевый руль, алюминиевые накладки на педали и кнопка стартера.
Основной задачей проектировщиков было сделать новый Хонда Цивик, на самом деле, уникальным. Никто не поспорит с тем, что этот автомобиль выделяется на фоне остальных в такой большой мере, что приковывает восхищенные взгляды, где бы ни появился. Он яркий, совершенно индивидуальный, новый и его невозможно спутать ни с каким другим авто. Треугольные передние противотуманные фары, стиль которых повторяется на выхлопных трубах, стреловидные хромированные ручки передних дверей, скрытые ручки задних дверей, задний спойлер – все это добавляет индивидуальность в образ Honda Civic. Солидный дизайн широкого кузова и клиновидная стремящаяся вперед форма демонстрируют энергию и сильный характер, намекая на обилие технологических новинок внутри авто, способных впечатлить любого современного водителя.
Honda Civic 4D седан 2020 года Honda с фото и ценами — CARobka.ru
Четырёхдверный седан Honda Civic – это классика в спортивном исполнении. Японцы поработали над внешностью тщательно и с душой, чтобы не случилось никаких недоразумений и обвинений «Хонды» в том, что делает она всё дёшево. Обновлённый экстерьер работает не только на красоту, как уверяют производители, но и положительно сказывается на аэродинамических качествах автомобиля, что естественно отражается на расходе топлива. Оптика и решётка радиатора делают Honda Civic похожим на какого-то неведомого хищника, который притаился и выжидает удобного случая напасть, порвать и умотать дальше.
Honda Civic в базовой комплектации располагает достаточно хорошим оснащением: 6 подушками безопасности (фронтальные и боковые подушки плюс 2-секционные шторки безопасности) в сочетании с активными подголовниками, системой распределения тормозных сил (EBD), антиблокировочной системой тормозов (ABS), функцией помощи при торможении (BAS), системой помощи при подъеме (HSA) и системой динамической стабилизации (VSA), функционирующей совместно с адаптивным электроусилителем руля EPS. Неплохо? Но это касается того, с чем не каждый день приходится сталкиваться. Ничего страшного, не переживайте, с мультимедией всё в порядке. Начальная комплектация включает в себя русифицированную мультиинформационную систему i-MID с ЕАЕ-дисплеем диагональю 5 дюймов. Опций много, оснастить автомобиль можно по желанию. Кстати, стандартных комплектаций 4: Elegance, Lifestyle, Executive и Premium.
А вот возможностью выбора двигателей товарищи-японцы нас решили не баловать и предлагают только один вариант – 1.8-литровую бензиновую «четвёрку», выдающую 142 единицу силы. Сагрегатировать данный мотор можно либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с 5-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением и гидротрансформатором.
«Цепкая» управляемость, высокая безопасность, хороший комфорт и богатые комплектации — всё это делает Хонда Цивик сбалансированным современным автогмобилем. Если вас не пугает громкое имя Honda, если вы не страшитесь богатого оснащения, то новая Honda Civic вас заждалась. Правда, вот цены несколько смущают. «Зависнет» этот аппарат у наших дилеров или всё-таки покажет результаты продаж, близкие к штатовским?
Что мы знаем на данный момент
ОбзорПопулярный компактный автомобиль Honda Civic в 2022 модельном году ожидает большого взлета, поскольку он дебютирует с более взрослым внешним видом, новыми функциями и изысканным дизайном кабины. Предлагается выбор четырехцилиндровых двигателей, включая 1,5-литровый с турбонаддувом; передний привод по-прежнему будет стандартным, поскольку Honda настаивает на том, что полный привод не входит в план.Обновленные технические функции, такие как увеличенный информационно-развлекательный дисплей, беспроводное подключение к смартфону и улучшенные функции помощи водителю, — все это важные обновления, которые помогут Civic предотвратить конкуренцию со стороны таких автомобилей, как Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Ожидается, что новый седан Civic поступит в продажу летом 2021 года, а вскоре после этого появятся модели хэтчбека.
Что нового в 2022 году?Civic — это совершенно новый автомобиль 2022 года с измененным дизайном кузова, обновленным интерьером и, как утверждается, лучшими характеристиками.Honda опубликовала официальную информацию о седане, но пока мы видели только прототип версии хэтчбека.
Цены и какой из них купитьХотя мы ожидаем, что цены на Civic 2022 года будут аналогичны ценам на предыдущую модель 2021 года, Honda не опубликовала полный список стандартных и дополнительных функций, поэтому это сложно выбрать тот, который представляет лучшую ценность. В прошлом мы были поклонниками доступной модели Sport, но в зависимости от доступных функций автомобиля это могло измениться.Когда мы узнаем больше об упаковке и ценах Civic, мы обновим эту историю подробностями.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНесмотря на то, что Honda изменила все остальное в новом Civic, Honda решила перенести опции трансмиссии из автомобиля предыдущего поколения. Базовые модели стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л.с., в то время как обновленный двигатель по-прежнему представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который теперь развивает мощность 180 лошадиных сил.Новый Civic останется исключительно переднеприводным автомобилем без возможности полного привода в модельном ряду. К сожалению, механическая коробка передач, предлагаемая на Civic предыдущего поколения, была сокращена на 2022 год, оставив бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) в качестве единственного предложения. По крайней мере, хороший. Спортивный Si и высокопроизводительные варианты Type-R также находятся в разработке, и оба будут предлагать механическую коробку передач; мы рассматриваем эти модели отдельно.
Майкл Аарон Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСогласно EPA, самая экономичная версия нового Civic — это EX среднего класса, который зарабатывает 33 мили на галлон в городе, 42 мили на галлон на шоссе и 36 миль на галлон вместе взятые. Когда у нас будет возможность протестировать новую маленькую Honda, мы возьмем ее на наш маршрут экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час и сообщим о его результатах здесь. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Civic посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузБолее обтекаемый дизайн интерьера дебютирует в 2022 Civic с более четкими линиями и приборной панелью с полноразмерным сетчатым элементом дизайна с сотовым рисунком, который ловко скрывает вентиляционные отверстия. Более широкая центральная консоль выглядит менее загроможденной, чем у предыдущей модели, и имеет то, что выглядит как большая глубокая корзина перед рычагом переключения передач для хранения смартфонов, ключей и дорожных закусок.Honda говорит, что пассажирское пространство примерно такое же, как у модели 2021 года, и то же самое касается грузового пространства в седане; также будет предложен кузов хэтчбек, но у нас пока нет информации об этой модели.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения2022 Civic будет стандартно поставляться с 7,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, но более крупный 9,0-дюймовый дисплей не является обязательным, как и 10,2-дюймовый цифровой дисплей. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и также предлагают беспроводную связь в сочетании с большим из двух экранов.Другие варианты включают навигацию в приборной панели, стереосистему Bose и беспроводную зарядную панель для смартфона.
Функции безопасности и помощи водителюВ стандартной комплектации будет предлагаться множество функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Civic посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Стандартный гарантийный пакет Honda является средним, с такими конкурентами, как Elantra и Kia Forte, предлагающими более полное покрытие. Покупатели Civic также не найдут бесплатного планового обслуживания, которое Corolla предлагает в стандартной комплектации.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Дополнительные функции и характеристики
Honda Civic 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорКогда-то скромная Honda Civic превратилась в простой транспортный автомобиль, который превратился в желанный компактный автомобиль, которым приятно управлять. Доступный как седан, так и практичный хэтчбек, Civic оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л.с. или 1,5-литровым турбированным двигателем, который развивает мощность до 180 лошадиных сил. Honda оснащает свой самый маленький автомобиль множеством стандартных функций помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения. Как ни странно, современные информационно-развлекательные функции не являются стандартными; базовая модель LX поставляется с крошечным сенсорным экраном, который предлагает настройку радио и больше ничего. Несмотря на базовую модель, Civic — это компактный автомобиль, который должен удовлетворить большинство покупателей, и поэтому он занял место в нашем списке «Выбор редакции».Если вы ищете что-то с более острым вкусом, мы бы предложили 205-сильный Civic Si или 306-сильный Civic Type R (оба рассматривались отдельно).
Что нового в 2021 году?Нет простого способа сказать это: кузов купе Civic мертв после модели 2020 года. Седан и хэтчбек продолжают жить, но Honda планирует выпустить совершенно новый Civic в 2022 модельном году. Мы ожидаем увидеть этот дебют весной 2021 года.
Цены и какой купитьНаша любимая версия Honda Civic — хэтчбек Sport.Он не только стандартно поставляется с механической коробкой передач, но и более просторен, чем седан, и поставляется с немного более мощной, 180-сильной версией четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который не является обязательным для этих моделей. Переход на Sport по сравнению с базовым LX также открывает доступ к большому количеству оборудования, включая интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, стереосистему с восемью динамиками, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, кнопку старт, противотуманные фары и откидной подлокотник заднего сиденья.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЧетырехцилиндровые двигатели Civic бодры, мы предпочитаем более дорогую, но более мощную версию с турбонаддувом. Это потрясающий двигатель. В наших тестах он нетерпеливо уводил наш тестовый автомобиль Civic Touring от светофоров. Хотя мы предпочитаем легкую и четкую работу шестиступенчатой механической коробки передач дополнительной бесступенчатой автоматической трансмиссии, вариатор отнюдь не плохой партнер — фактически, он один из лучших на рынке.Настоящий мастер на все руки, Civic обеспечивает отличный баланс между комфортом и вовлеченностью водителя. Его плавный ход, отзывчивое рулевое управление и спортивная динамика делают его пилотом в удовольствие. Ни мягкий, ни резкий ходовые качества Civic в самый раз. Быстрое, хорошо взвешенное и на удивление приятное рулевое управление делает Civic еще более приятным в управлении. Тем, кто ищет еще более спортивную атмосферу, стоит обратить внимание на версии Sport с более быстрым рулевым управлением. Несмотря на то, что у них прочная педаль тормоза с хорошим ощущением, тормозам не хватает тормозной способности конкурентов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхHonda доказывает, что мощность и топливная эффективность не должны быть взаимоисключающими. Оба Civic с четырьмя цилиндрами потребляют топливо так экономно, как если бы это был бренди за пятьдесят баксов, но, что интересно, более мощный двигатель с турбонаддувом дает немного лучшую экономию топлива, чем базовый 2,0-литровый двигатель Civic более низкого уровня. седаны. К сожалению, экономия топлива Civic не оправдала себя в нашем тесте экономии топлива на шоссе.Наш седан Civic Touring с турбонаддувом немного не дотягивает до рейтинга EPA. Кроме того, мы израсходовали 37 миль на галлон от хэтчбека Civic Sport с шестиступенчатой механической коробкой передач — на 2 мили на галлон меньше, чем указано в EPA.
Интерьер, комфорт и грузПрактичный и современный на вид, салон Civic вместительный и предлагает достаточно места для хранения вещей. Даже модель начального уровня далека от штрафной. Хотя он не предлагает самое дополнительное оборудование, обеспечивающее комфорт и удобство, в компактном классе, в нем достаточно хороших вещей для любого покупателя небольших автомобилей. Интерьер седана и хэтчбека находится на более просторном уровне в своем классе. В салоне Civic есть несколько тщательно продуманных отсеков для хранения вещей, а багажник седана — один из самых больших в своем классе. Нужна еще большая грузоподъемность? Тогда ознакомьтесь с моделью хэтчбека.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнтерфейс сенсорного экрана Honda значительно улучшен благодаря добавлению долгожданной ручки регулировки громкости аудиосистемы и аппаратных кнопок для определенных функций.Седан высшего уровня Touring, который мы тестировали, имел информационно-развлекательные функции через 7,0-дюймовый сенсорный экран, включая навигацию, спутниковое радио SiriusXM и возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. В переднем отсеке есть два порта USB и одна розетка на 12 вольт. К сожалению, пассажиры на задних сиденьях остаются неподключенными, поскольку ни один USB-порт или 12-вольтная розетка не проходят мимо передних сидений Civic.
Функции безопасности и помощи водителюВ сочетании с хорошими результатами краш-тестов, Civic является прекрасным вариантом для тех, кто отдает приоритет безопасности.Каждый Civic также имеет множество функций помощи водителю, включая автоматический дальний свет и предупреждение о лобовом столкновении. Honda собирает эти функции вместе под эгидой Honda Sensing. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартный ассистент удержания полосы
Тем, кто ищет лучшее гарантийное покрытие, может быть лучше взглянуть на такой конкурент как Hyundai Elantra.Honda не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, функция, которая есть у конкурентов, таких как Toyota Corolla.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Honda Civic Sport Хэтчбек
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
23 170 долларов (базовая цена: 23 170 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
91 куб. Дюйм, 1498 куб. См
Мощность
180 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
177 фунт-фут при 1900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 11.Диск, вентилируемый, 1 дюйм / диск 10,2 дюйма
Шины: Continental ContiProContact, 235 / 40R-18 91W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 177,9 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 56,3 дюйма
Пассажирский объем: 97 куб.футов
Грузовой объем: 23 куб.футов
Снаряженная масса: 2876 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 100 км / ч: 7,2 с
Разгон до 100 миль / ч: 18,3 с
От нуля до 130 миль в час: 40.6 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 8,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 13,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 8,7 с
-Миля стоя: 15,4 секунды @ 92 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,91 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 29 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 33/29/38 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2019 Honda Civic Обзор, цены и характеристики
794726Z»/>Обзор
Honda Civic 2019 года олицетворяет превосходство компактного автомобиля, сочетающее в себе практичность и индивидуальность, доставляющую удовольствие от вождения.У универсального Civic 2019 года есть версия для всех; его модельный ряд включает двухдверное купе, а также четырехдверный седан и хэтчбек. Он доступен с двумя превосходными четырехцилиндровыми двигателями и либо ловкой бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), либо с шестиступенчатой механической коробкой передач с плавным переключением передач. Покупателям, которые ищут практичность, не нужен кроссовер, равно как и тем, кто ищет спортивности, не нужно покупать спортивный автомобиль: Honda Civic Sport 2019 года предлагает и то, и другое по доступной цене. Он настолько хорош, что мы назвали его одним из наших 10 лучших автомобилей наряду с Civic Si и Type R.Несмотря на то, что приветливый компактный компьютер не идеален, он превосходит все остальные и является одним из лучших в своем классе.
Что нового в 2019 году?
Линейка Civic 2019 года получила множество изменений, которые варьируются от мягких настроек стиля, новых стандартных функций и распространения названия Sport на купе и седан. Возможно, самое недооцененное обновление — это ручка регулировки громкости и аппаратные кнопки, добавленные к сенсорному экрану, что раньше было источником разочарования. В остальном седан и купе имеют более чистый дизайн передней части и новое стандартное оборудование для помощи водителю.В то время как оба стиля кузова теперь доступны в спортивной отделке, только версия хэтчбека имеет 180-сильный четырехцилиндровый двигатель с дополнительными 22 лошадиными силами. Тем не менее, спортивное купе и седан имеют одинаковый затемненный внешний вид и более жесткую настройку подвески. Внутри все модели Civic имеют более крупные подстаканники, переработанные элементы управления на рулевом колесе и лучшую звукоизоляцию. Новые цвета кузова включают Platinum White Pearl, Lava Pearl и Tonic Yellow Pearl.
Цены и какой купить
Линейка Civic 2019 года распределяет три стиля кузова среди различных моделей.Нашим выбором стала разносторонняя версия Sport с темной внешней отделкой и более резким управлением, которые помогают оптимизировать фактор удовольствия. Мы бы предпочли стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач вместо опционального вариатора. Версия хэтчбек не только практичнее седана и купе, но и имеет более мощный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и стоит лишь немного дороже. Каждая модель Sport включает в себя обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, автоматический климат-контроль и 18-дюймовые колеса.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Понравилось: Мощные двигатели, сбалансированная ходовая часть и управляемость, доступность и удовольствие.
Не любит: Не каждая модель оснащается механической коробкой передач, у конкурентов лучше тормозное усилие.
Четырехцилиндровые двигатели Civic бодры, мы предпочитаем более дорогую, но более мощную версию с турбонаддувом. Это потрясающий двигатель. В наших тестах он нетерпеливо уводил наш тестовый автомобиль Civic Touring от светофоров.Хотя мы предпочитаем легкую и четкую работу шестиступенчатой механической коробки передач дополнительной бесступенчатой автоматической трансмиссии, вариатор отнюдь не плохая пара — фактически, он один из лучших на рынке.
Настоящий мастер на все руки, Civic обеспечивает почти идеальный баланс между комфортом и вовлеченностью водителя. Его плавный ход, отзывчивое рулевое управление и спортивная динамика делают его пилотом в любой дорожной ситуации с удовольствием. Ни мягкий, ни резкий ходовые качества Civic в самый раз.Быстрое, хорошо взвешенное и удивительно приятное рулевое управление делает управление Civic еще более приятным. Тем, кто ищет еще более спортивную атмосферу, стоит обратить внимание на версии Sport с более быстрым рулевым управлением. Несмотря на то, что у них прочная педаль тормоза с хорошим ощущением, тормозам не хватает тормозной способности конкурентов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Honda доказывает, что мощность и топливная эффективность не должны быть взаимоисключающими. Оба Civic с четырьмя цилиндрами потребляют топливо так же экономно, как если бы это был бренди за пятьдесят баксов, но, что интересно, более мощный двигатель с турбонаддувом дает немного лучшую экономию топлива, чем базовый 2.0-литровый двигатель встречается в низкоуровневых седанах и купе Civic. К сожалению, экономия топлива Civic не оправдала себя в нашем тесте экономии топлива на шоссе. Наш седан Civic Touring с турбонаддувом немного не дотягивает до рейтинга EPA. Кроме того, мы израсходовали 37 миль на галлон от хэтчбека Civic Sport с шестиступенчатой механической коробкой передач — на 2 мили на галлон меньше, чем указано в EPA.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Версия седана имеет очень хорошую обзорность, наличие ручки регулировки громкости, массивное хранилище на центральной консоли.
Не любит: У седана неудобный дизайн багажника, в котором отсутствуют некоторые функции, предлагаемые конкурентами.
Практичный и современный на вид, салон Civic вместителен и предлагает достаточно места для хранения вещей. Даже модель начального уровня далека от штрафной. Хотя он не предлагает самое дополнительное оборудование, обеспечивающее комфорт и удобство, в компактном классе, в нем достаточно хороших вещей для любого покупателя небольших автомобилей. Интерьер седана находится на более просторном уровне в своем классе, хотя задние сиденья купе практически бесполезны для тех, кто выше среднего роста.
Интерфейс сенсорного экрана Honda значительно улучшен благодаря добавлению долгожданной ручки регулировки громкости аудиосистемы и аппаратных кнопок. Наш тестовый седан высшего уровня Touring использовал свои информационно-развлекательные функции с помощью 7,0-дюймового сенсорного экрана, включая навигацию, спутниковое радио SiriusXM и возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto. В переднем отсеке есть два порта USB и одна розетка на 12 вольт. К сожалению, пассажиры на задних сиденьях остаются неподключенными, поскольку ни один USB-порт или 12-вольтная розетка не проходят мимо передних сидений Civic.
В салоне Civic есть несколько тщательно продуманных отсеков для хранения вещей, а багажник седана — один из самых больших в своем классе. Нужна еще большая грузоподъемность? Тогда ознакомьтесь с моделью хэтчбека. Купе — это больше стиль, чем практичность.
Функции безопасности и помощи водителю
В сочетании с хорошими результатами краш-тестов, Civic является прекрасным вариантом для тех, кто отдает приоритет безопасности. Каждый Civic также имеет множество функций помощи водителю, включая автоматический дальний свет и предупреждение о лобовом столкновении.Компания Honda объединяет эти функции под эгидой Honda Sensing. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартный ассистент удержания полосы
Гарантия и техническое обслуживание
Тем клиентам, которые ищут лучшее гарантийное покрытие, лучше обратиться к конкурентам например Hyundai Elantra. Honda не предоставляет бесплатное плановое техническое обслуживание, которое предлагается у конкурентов, таких как Chevy Cruze и Toyota Corolla.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2020 Honda Civic Обзор, цены и характеристики
Обзор Благодаря приятным ощущениям от вождения, практичному интерьеру и множеству версий на выбор, Civic — еще лучший компактный автомобиль, чем можно было бы предположить по его репутации.Он предлагает версии седан, купе и хэтчбек, каждая из которых эффективна и доступна по цене. Доступно множество технологий и функций безопасности, а базовый двигатель и дополнительные двигатели с турбонаддувом обеспечивают хорошую мощность и высокую экономию топлива. Вы можете выбрать между бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) или более привлекательной шестиступенчатой механической коробкой передач. Нам нравится Civic, и в прошлом хэтчбек Sport был удостоен награды 10Best, наряду с еще более захватывающими моделями Civic Si и Civic Type R (которые мы рассматриваем отдельно).
Седан и купе получили обновление в 2019 году и не претерпели изменений в 2020 году, но хэтчбек получил обновления стиля, новые функции и измененные уровни отделки салона. Решетка радиатора, фары, передний и задний бамперы и колеса новые, а внутренняя отделка немного отличается, и в салоне больше шумоизоляции. В стандартной комплектации хэтчбек Sport теперь оснащен 7,0-дюймовым сенсорным экраном, информационно-развлекательной системой с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, а также входом без ключа и запуском при нажатии кнопки.Хэтчбек EX получил водительское сиденье с механической регулировкой. Шестиступенчатая механическая коробка передач, ранее доступная только на моделях хэтчбека Sport, теперь может быть установлена и на полностью загруженной модели Sport Touring.
Цены и какой купитьНаша любимая версия Honda Civic — хэтчбек Sport, который стоит 23 680 долларов. Он не только входит в стандартную комплектацию с механической коробкой передач, но и более просторен, чем седан и купе, и поставляется с немного более мощной, 180-сильной версией четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, опциональной для этих моделей.Новые функции, которые добавляет спортивный хэтчбек к 2020 году, просто на высоте.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЧетырехцилиндровые двигатели Civic бодры, мы предпочитаем более дорогую, но более мощную версию с турбонаддувом. Это потрясающий двигатель. В наших тестах он нетерпеливо уводил наш тестовый автомобиль Civic Touring от светофоров. Хотя мы предпочитаем легкую и четкую работу шестиступенчатой механической коробки передач дополнительной бесступенчатой автоматической трансмиссии, вариатор отнюдь не плохой партнер — фактически, он один из лучших на рынке.
Настоящий мастер на все руки, Civic обеспечивает отличный баланс между комфортом и вовлеченностью водителя. Его плавный ход, отзывчивое рулевое управление и спортивная динамика делают его пилотом в удовольствие. Ни мягкий, ни резкий ходовые качества Civic в самый раз. Быстрое, хорошо взвешенное и удивительно приятное рулевое управление делает управление Civic гораздо более приятным. Тем, кто ищет еще более спортивную атмосферу, стоит обратить внимание на версии Sport с более быстрым рулевым управлением. Несмотря на то, что у них прочная педаль тормоза с хорошим ощущением, тормозам не хватает тормозной способности конкурентов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхHonda доказывает, что мощность и топливная эффективность не должны быть взаимоисключающими. Оба Civic с четырьмя цилиндрами потребляют топливо так экономно, как если бы это был бренди за пятьдесят баксов, но, что интересно, более мощный двигатель с турбонаддувом дает немного лучшую экономию топлива, чем базовый 2,0-литровый двигатель Civic более низкого уровня. седаны и купе. К сожалению, экономия топлива Civic не оправдала себя в нашем тесте экономии топлива на шоссе.Наш седан Civic Touring с турбонаддувом немного не дотягивает до рейтинга EPA. Кроме того, мы израсходовали 37 миль на галлон от хэтчбека Civic Sport с шестиступенчатой механической коробкой передач — на 2 мили на галлон меньше, чем указано в EPA.
Интерьер, комфорт и грузПрактичный и современный на вид, салон Civic вместительный и предлагает достаточно места для хранения вещей. Даже модель начального уровня далека от штрафной. Хотя он не предлагает самое дополнительное оборудование, обеспечивающее комфорт и удобство, в компактном классе, в нем достаточно хороших вещей для любого покупателя небольших автомобилей.Интерьер седана находится на более просторном уровне в своем классе, хотя задние сиденья купе практически бесполезны для тех, кто выше среднего роста.
В салоне Civic есть несколько тщательно продуманных отсеков для хранения вещей, а багажник седана — один из самых больших в своем классе. Нужна еще большая грузоподъемность? Тогда ознакомьтесь с моделью хэтчбека. Однако купе — это больше стиль, чем практичность.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнтерфейс сенсорного экрана Honda значительно улучшен благодаря добавлению долгожданной ручки регулировки громкости аудиосистемы и аппаратных кнопок для определенных функций.Седан высшего уровня Touring, который мы тестировали, имел информационно-развлекательные функции через 7,0-дюймовый сенсорный экран, включая навигацию, спутниковое радио SiriusXM и возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. В переднем отсеке есть два порта USB и одна розетка на 12 вольт. К сожалению, пассажиры на задних сиденьях остаются неподключенными, поскольку ни один USB-порт или 12-вольтная розетка не проходят мимо передних сидений Civic.
Функции безопасности и помощи водителюВ сочетании с хорошими результатами краш-тестов, Civic является прекрасным вариантом для тех, кто отдает приоритет безопасности.Каждый Civic также имеет множество функций помощи водителю, включая автоматический дальний свет и предупреждение о лобовом столкновении. Honda собирает эти функции вместе под эгидой Honda Sensing. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартный ассистент удержания полосы
Тем, кто ищет лучшее гарантийное покрытие, может быть лучше взглянуть на такой конкурент как Hyundai Elantra.Honda не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, функция, которая есть у конкурентов, таких как Toyota Corolla.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Honda Civic Coupe мертв, новый седан и хэтч появятся в следующем году
- Снят с производства купе Honda Civic; 2020 модельный год будет последним.
- Седан и хэтчбек сохранятся в 2021 году.
- Civic нового поколения появится в 2022 году и дебютирует весной следующего года.
Одна из последних компактных моделей купе укусила пыль, поскольку Honda прекращает выпуск двухдверного Civic после 2020 модельного года. Купе было доступно в нескольких вариантах: стандартная модель с атмосферным 2,0-литровым или 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, а также более производительная модель Si с 205-сильной версией turbo 1.5-литровый.
Компания ссылается на низкие продажи как на причину отказа от этого типа кузова: хотя нынешнее купе Civic десятого поколения составляло около 16 процентов продаж, когда оно дебютировало в 2016 году, сейчас оно составляет всего 6 процентов от общего объема продаж, по данным Honda. . Между тем, продажи хэтчбека Civic за это время выросли и в настоящее время составляют около 24 процентов продаж Civic.
Таким образом, когда Honda выпустит в следующем году Civic 11-го поколения, она впервые за десятилетия обойдется без купе.Мы мало что знаем о том, что ждет этот грядущий Civic, но мы заметили прототип нового горячего хэтчбека Civic Type R, который тестируется, что дает нам представление о его стиле. Honda подтвердила, что Si вернется в этом новом поколении, хотя производство текущего Si будет приостановлено после 2020 модельного года, чтобы подготовиться к появлению новой модели.
Есть еще несколько новых моделей купе Civic в инвентаре, так что это сейчас или никогда, если вы все еще хотите.Следите за новостями, чтобы узнать больше о линейке Civic 11-го поколения, которая, по словам Honda, дебютирует в конце весны 2021 года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Honda Civic 2021 года. Обзор | Top Gear
Honda Civic была полностью отремонтирована для нынешнего поколения, а затем была проведена очень незначительная реконструкция, чтобы сохранить свежесть в 2020 году. На нем гораздо лучше ездить, чем на самосвале Mk9 — близко быть лучшим во многих отношениях — и с ним он намного изящнее, но прежнее пространство сохранилось нетронутым.
Наиболее заметно то, что он ниже и длиннее, чем раньше, он больше похож на купе и дает приятные ощущения от вождения.
Шасси теперь имеет многорычажную заднюю подвеску, чтобы сочетать точность управления с повышенным комфортом, а адаптивные амортизаторы появляются в версиях с более высокими характеристиками.
У вас на выбор три бензиновых двигателя и один дизельный. Бензиновые двигатели включают 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 124 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. Вы можете иметь как с новой шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач вариатора.
Дизель — это вариант мощностью 118 л.с. / 221 фунт-фут, который добавляет около 1300 фунтов стерлингов к 1.0-литровый бензин, но компенсирует заявленные 60 миль на галлон + и 90 г / км. Возможно, вы не достигнете этого в реальном мире, но это хорошая база для достижения 50-х годов в более реалистичных условиях.
Последний двигатель? Civic Type R и его 2,0-литровый двигатель VTEC с турбонаддувом мощностью 316 л.с. Спойлер (без каламбура): это был автомобиль года Top Gear 2017 года и один из величайших «горячих» хэтчбеков в новейшей истории.
Внешний стиль всех новых Civics насыщен линиями и углами. Огромные пятиугольные искусственные решетки доминируют в передних и задних углах.Накладки на пороги и бампер цепляются по периметру. Внутри вы видите более логичную и собранную приборную панель, чем раньше, особенно после рестайлинга. Однако по сравнению с немецкой оппозицией он все еще выглядит экстравертно.
Известное «волшебное сиденье» старого Civic, складывающееся вверх заднее сиденье, исчезло. Это зависело от того, что топливный бак находился ниже передних сидений, поэтому предыдущая машина оказалась такой высокой. Теперь он находится на привычном месте под фиксированной задней подушкой. Таким образом, у вас не может быть грузового пространства от пространства для ног до потолка.С другой стороны, из-за того, что передний топливный бак всегда лишал задних пассажиров пространства для ног, поэтому мы соглашаемся на обмен.
Honda предлагает широкий набор средств активной безопасности для каждой модели Civic. Это включает в себя предупреждение о столкновении и автоматическое городское торможение с распознаванием пешеходов и активное удержание полосы движения. Он использует те же камеры и радар для круиз-контроля, который не просто адаптируется к скорости впереди идущего автомобиля, но также пытается предугадать, когда кто-то подрежет впереди вас, и замедлится более плавно раньше времени.Это также изменит вашу скорость при прохождении ограничительных знаков. Камера заднего вида и технология предупреждения о слепых зонах появляются, если вы подойдете к уровням отделки салона SR или EX соответственно.
Этот Civic спроектирован специально для Европы. Но впервые за несколько поколений Civic, продаваемый здесь, также продается с небольшой модификацией в Америке и Азии (раньше у них были свои очень разные автомобили). Фактически, завод в Суиндоне, который скоро закроется, является единственным заводом во всемирной сети Honda, производящим пятидверную версию.
Хотите прочитать долгосрочный обзор Honda Civic Type R? Щелкните эти синие слова.
Honda Civic 2022 года Обзоры, цены и характеристики
Цена: Мы ожидаем, что цена на Honda Civic 2022 года составит около 22000 долларов, когда она появится весной. Топ-модель Civic Touring будет стоить около 30 000 долларов.
Honda Civic входит в тройку самых продаваемых легковых автомобилей в США с 1973 года, было продано более 12 миллионов автомобилей. А нынешний Civic, постоянный обладатель награды KBB Best Buy, представленный в 2015 году, был самой продаваемой моделью в Америке, которую покупают впервые.
Дело в том, что Civic очень важен для Honda, и этой весной в продажу поступит совершенно новый Civic 11-го поколения. В этом совершенно новом Honda Civic 2022 года компания заявляет, что пересмотрела некоторые «вневременные дизайнерские концепции» из предыдущих моделей Civic. Среди них следует отметить низкий капот, передние крылья и поясную линию, которые создают обширную оранжерею и превосходный внешний вид.
Переднеприводное шасси Civic совершенно новое, значительно более жесткое, чем раньше, и теперь с колесной базой, увеличенной на 1.4 дюйма, что помогает создать более просторное заднее сиденье и более плавную езду.
Будут предложены два двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый мощностью 158 лошадиных сил и 1,5-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 180 л.с. Оба двигателя сочетаются с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) и улучшают экономию топлива по сравнению с прошлогодним Civic. .
Honda заявляет, что подвеска Civic была настроена так, чтобы быть спортивной, но удобной, с обновлениями, которые улучшают реакцию на рулевое управление и уменьшают удары по неровным поверхностям, таким как железнодорожные переезды.Сзади гусеница была расширена на полдюйма для дополнительной устойчивости, а новые втулки значительно уменьшают проникновение любого шума или вибрации в 5-местную кабину.
Благодаря обновленному внешнему виду, улучшенной конструкции и полностью современному набору средств безопасности и удобства, усовершенствованный Honda Civic 2022 года выглядит хорошо подготовленным к продолжению впечатляющих продаж этой компактной Honda.
Седан Honda Civic 2022 года производится в Аллистоне, Онтарио, Канада. Предстоящий хэтчбек Honda Civic будет построен в Гринсбурге, штат Индиана.
Спортивная Honda Civic Si появится в конце 2021 года, а еще более спортивная Honda Civic Type R — в 2022 году. Оба будут оснащены исключительно механической коробкой передач.
.