Honda n box slash: Honda N-BOX Slash , .

Содержание

HONDA N BOX SLASH с аукциона Японии, стоимость и фото.

HONDA N BOX SLASH

Год: 2014Объем: 660Цена продажи:90 000 ¥
КПП: IAT()Кузов: JF1Распил:199 145 ₽
Пробег: 40 000 км.Оценка: XКонструктор:250 166 ₽
Лот: 3003 (JU Mie)Дата: 2021-03-30
Полная пошлина
350 297 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 90 000 ¥

Распил: 199 145 ₽

Конструктор: 250 166 ₽

Полная пошлина: 350 297 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

HONDA N BOX SLASH

4WD G Turbo A Package

Год: 2015
Объем: 660
Цена продажи:119 000 ¥
КПП: DAT()Кузов: JF2Распил:218 721 ₽
Пробег: 57 000 км.Оценка: RКонструктор:269 742 ₽
Лот: 39044 (Honda Hokkaido)Дата: 2021-03-22Полная пошлина
373 788 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 119 000 ¥

Распил: 218 721 ₽

Конструктор:

269 742 ₽

Полная пошлина: 373 788 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

HONDA N BOX SLASH

X

Год: 2016Объем: 660
Цена продажи:
222 000 ¥
КПП: IAT()Кузов: JF1Распил:288 249 ₽
Пробег: 114 000 км.Оценка: Конструктор:339 270 ₽
Лот: 10096 (JU Aichi)Дата: 2021-04-29Полная пошлина365 846 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 222 000 ¥

Распил: 288 249 ₽

Конструктор: 339 270 ₽

Полная пошлина: 365 846 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

HONDA N BOX SLASH

X

Год: 2015Объем: 660Цена продажи:225 000 ¥
КПП: IAT()Кузов: JF1Распил:290 274 ₽
Пробег: 37 000 км.Оценка: XКонструктор:341 295 ₽
Лот: 80011 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-03-24Полная пошлина456 911 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г.

Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 225 000 ¥

Распил: 290 274 ₽

Конструктор: 341 295 ₽

Полная пошлина:

456 911 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

HONDA N BOX SLASH

Год: 2016Объем: 660Цена продажи:228 000 ¥
КПП: DA()Кузов: JF1Распил:292 300 ₽
Пробег: 51 000 км.Оценка: Конструктор:343 321 ₽
Лот: 2903 (LAA Shikoku)Дата: 2021-03-24Полная пошлина369 896 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 228 000 ¥

Распил: 292 300 ₽

Конструктор: 343 321 ₽

Полная пошлина: 369 896 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

HONDA N BOX SLASH

G L Package

Год: 2016Объем: 660Цена продажи:265 000 ¥
КПП: IAT()Кузов: JF1Распил:317 276 ₽
Пробег: 23 000 км.Оценка: RКонструктор:368 297 ₽
Лот: 3555 (TAA Kinki)Дата: 2021-03-09Полная пошлина394 873 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 265 000 ¥

Распил: 317 276 ₽

Конструктор: 368 297 ₽

Полная пошлина: 394 873 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

HONDA N BOX SLASH

G L Interior カラ- Package

Год: 2015Объем: 660Цена продажи:336 000 ¥
КПП: DAT()Кузов: JF1Распил:365 203 ₽
Пробег: 124 000 км.Оценка: 3Конструктор:416 224 ₽
Лот: 50050 (Honda Nagoya)Дата: 2021-04-12Полная пошлина531 840 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 336 000 ¥

Распил: 365 203 ₽

Конструктор: 416 224 ₽

Полная пошлина: 531 840 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

HONDA N BOX SLASH

G Turbo A Package

Год: 2016Объем: 660Цена продажи:348 000 ¥
КПП: DAT()Кузов: JF1Распил:373 303 ₽
Пробег: 122 000 км.Оценка: RКонструктор:424 324 ₽
Лот: 70070 (Honda Kansai)Дата: 2021-03-29Полная пошлина450 900 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 348 000 ¥

Распил: 373 303 ₽

Конструктор: 424 324 ₽

Полная пошлина: 450 900 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

HONDA N BOX SLASH

4WD X

Год: 2016Объем: 660Цена продажи:348 000 ¥
КПП: AT()Кузов: JF2Распил:373 303 ₽
Пробег: 146 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:424 324 ₽
Лот: 6111 (JU Miyagi)Дата: 2021-05-21Полная пошлина450 900 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 348 000 ¥

Распил: 373 303 ₽

Конструктор: 424 324 ₽

Полная пошлина: 450 900 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

HONDA N BOX SLASH

X Turbo Package

Год: 2015Объем: 660Цена продажи:351 000 ¥
КПП: AT()Кузов: JF1Распил:375 328 ₽
Пробег: 98 000 км.Оценка: 4Конструктор:426 349 ₽
Лот: 3499 (CAA Chubu)Дата: 2021-05-12Полная пошлина541 965 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 351 000 ¥

Распил: 375 328 ₽

Конструктор: 426 349 ₽

Полная пошлина: 541 965 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

HONDA N BOX SLASH

Год: 2015Объем: 660Цена продажи:361 000 ¥
КПП: IAT()Кузов: JF1Распил:382 079 ₽
Пробег: 63 000 км.Оценка: RКонструктор:433 100 ₽
Лот: 3035 (TAA Kyushu)Дата: 2021-04-27Полная пошлина548 715 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 361 000 ¥

Распил: 382 079 ₽

Конструктор: 433 100 ₽

Полная пошлина: 548 715 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

HONDA N BOX SLASH

X

Год: 2014Объем: 660Цена продажи:366 000 ¥
КПП: IAT()Кузов: JF1Распил:385 454 ₽
Пробег: 126 000 км.Оценка: RКонструктор:436 475 ₽
Лот: 50291 (MIRIVE Osaka)Дата: 2021-04-22Полная пошлина552 091 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 366 000 ¥

Распил: 385 454 ₽

Конструктор: 436 475 ₽

Полная пошлина: 552 091 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

HONDA N BOX SLASH

X

Год: 2014Объем: 660Цена продажи:379 000 ¥
КПП: IAT()Кузов: JF1Распил:394 229 ₽
Пробег: 115 000 км.Оценка: RAКонструктор:445 250 ₽
Лот: 10087 (CAA Chubu)Дата: 2021-04-14Полная пошлина560 866 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 379 000 ¥

Распил: 394 229 ₽

Конструктор: 445 250 ₽

Полная пошлина: 560 866 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

HONDA N BOX SLASH

G A Package

Год: 2015Объем: 660Цена продажи:401 000 ¥
КПП: IAT()Кузов: JF1Распил:409 080 ₽
Пробег: 23 000 км.Оценка: 99Конструктор:460 101 ₽
Лот: 75061 (CAA Chubu)Дата: 2021-03-10Полная пошлина575 717 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 401 000 ¥

Распил: 409 080 ₽

Конструктор: 460 101 ₽

Полная пошлина: 575 717 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

HONDA N BOX SLASH

G A Package

Год: 2015Объем: 660Цена продажи:401 000 ¥
КПП: AT()Кузов: JF1Распил:409 080 ₽
Пробег: 115 000 км.Оценка: 4Конструктор:460 101 ₽
Лот: 16 (MIRIVE Aichi)Дата: 2021-04-02Полная пошлина575 717 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 401 000 ¥

Распил: 409 080 ₽

Конструктор: 460 101 ₽

Полная пошлина: 575 717 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

HONDA N BOX SLASH

X TB PKG

Год: 2015Объем: 660Цена продажи:402 000 ¥
КПП: IA()Кузов: JF1Распил:409 755 ₽
Пробег: 47 000 км.Оценка: Конструктор:460 776 ₽
Лот: 3505 (HERO)Дата: 2021-05-19Полная пошлина576 392 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 402 000 ¥

Распил: 409 755 ₽

Конструктор: 460 776 ₽

Полная пошлина: 576 392 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

HONDA N BOX SLASH

G Turbo A Package

Год: 2016Объем: 660Цена продажи:405 000 ¥
КПП: DAT()Кузов: JF1Распил:411 780 ₽
Пробег: 110 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:462 801 ₽
Лот: 20269 (Honda Tokyo)Дата: 2021-04-12Полная пошлина489 377 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 405 000 ¥

Распил: 411 780 ₽

Конструктор: 462 801 ₽

Полная пошлина: 489 377 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

HONDA N BOX SLASH

X Turbo Package

Год: 2015Объем: 660Цена продажи:416 000 ¥
КПП: DAT()Кузов: JF1Распил:419 205 ₽
Пробег: 116 000 км.Оценка: RКонструктор:470 226 ₽
Лот: 80415 (Honda Kansai)Дата: 2021-04-05Полная пошлина585 842 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 416 000 ¥

Распил: 419 205 ₽

Конструктор: 470 226 ₽

Полная пошлина: 585 842 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

HONDA N BOX SLASH

G Turbo A Package

Год: 2015Объем: 660Цена продажи:450 000 ¥
КПП: DAT()Кузов: JF1Распил:442 156 ₽
Пробег: 64 000 км.Оценка: RКонструктор:493 177 ₽
Лот: 50048 (Honda Nagoya)Дата: 2021-04-12Полная пошлина608 793 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 450 000 ¥

Распил: 442 156 ₽

Конструктор: 493 177 ₽

Полная пошлина: 608 793 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

HONDA N BOX SLASH

X

Год: 2015Объем: 660Цена продажи:463 000 ¥
КПП: IAT()Кузов: JF1Распил:450 932 ₽
Пробег: 89 000 км.Оценка: RAКонструктор:501 953 ₽
Лот: 30205 (CAA Gifu)Дата: 2021-05-25Полная пошлина617 569 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 463 000 ¥

Распил: 450 932 ₽

Конструктор: 501 953 ₽

Полная пошлина: 617 569 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Производитель: HONDA

Рекомендации для ХОНДА N-BOX SLASH с мотором 0.66 (2014 — ) 58 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

Допуск-

Замена масла

Объем масла для заливки-

Интервал замены10000 / 12 месяцев

Интервал проверки2500 / 3 месяца

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты ХОНДА рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для N-BOX SLASH

Производителем официально рекомендован бренд Honda Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в HONDA N-BOX SLASH уточняйте у официальных представителей ХОНДА или при покупке моторного масла в магазине.

Honda официально представила новый кей-кар N-BOX SLASH

Японский автомобильный концерн Honda официально представил совершенно новый кей-кар N-BOX SLASH, который является пятой моделью N-Series и предназначен исключительно для внутреннего рынка Японии. Мини-автомобиль имеет традиционный квадратный внешний вид, предлагает множество вариантов персонализации и будет предлагаться по стартовой цене от 1 380 000 иен.

Любопытен тот факт, что в официальном пресс-релизе японского бренда новый городской автомобильчик Honda N-BOX SLASH позиционируется «как купе». На наш скромный взгляд, новинка меньше всего напоминает транспортное средство с аналогичным типом кузова! Однако продолжим.

Кей-кар Honda N-BOX SLASH, как уже было сказано, будет предлагаться с различными вариантами индивидуализации, как интерьера, так и экстерьера. В салоне небольшого городского автомобиля установлена новейшая аудиосистема Sound Mapping System, которая обеспечивает «полноценный глубокий бас и высококачественные звуки».

Судя по официальным фотографиям, Honda N-BOX SLASH может иметь игривые дизайнерские решения в интерьере, что должно создать расслабляющую обстановку для пассажиров. Новая модель, несмотря на совсем скромные размеры, оснащается множеством инновационных технологий, которые упрощают жизнь водителю. Это электрический стояночный тормоз и рулевое управление с возможностью переключения режимов передвижения.

В моторном отсеке нового кей-кара Honda N-BOX SLASH находится бензиновый двигатель, объёмом 660 кубических сантиметров, который доступен без наддува и с турбонаддувом. Какова мощность этого силового агрегата, почему-то не сообщается. Зато, в официальном документе сказано, что Honda N-BOX SLASH может использовать привод на переднюю ось или же систему полного привода. В смешанном цикле Honda N-BOX SLASH расходует всего 3,8 литра горючего на каждые 100 км пути. Цена новинки – от 1 380 000 иен (11 515 долларов США).

Honda N-BOX SLASH поступил к японским дилерам марки

Субкомпактный хэтчбек Honda N-BOX SLASH имеет традиционную для автомобилей этого класса форму, больше напоминающую кубик на колесах. Новинка является типичным представителем «кей-каров» – так в Японии называются микромобили, которые соответствуют особым техническим требованиям.

Так, в частности габаритные размеры автомобиля (Д/Ш/В) должный вписываться в следующие параметры – 3,4/1,48/2 м. Кроме того, под капотом машины может располагаться мотор объемом не более 660 куб. см, а его мощность не должна превышать 64 л.с. В салоне кей-кара не может быть более 4 мест, включая водителя, а грузоподъемность не должна превышать 350 кг. Столь жесткие ограничения позволяют частично бороться с проблемой парковки, а их владельцы облагаются минимальными налогами и сборами.

Для нового поколения Honda N-BOX SLASH предлагается широчайшая палитра цветов и материалов отделки, включая двухцветные, а также различные декоративные аппликации. В базовую комплектацию входит аудиосистемой класса high-end, электрический стояночный тормоз, адаптивный усилитель руля с двумя режимами работы.

Honda N-BOX SLASH предлагается в двух версиях 660-кубового мотора – атмосферной и турбированной. Обе версии работают в паре с бесступенчатым вариатором за тем лишь исключением, что у турбированной версии вариатор снабдили подрулевыми переключателями. Обе модификации можно заказать как передне-, так и в полноприводном исполнении.

Благодаря фирменной системе трансформации сидений, салон автомобиля легко приспособить для перевозки самого различного инвентаря, в том числе – спортивного, или превратить машину в уютную спальню.

Стоимость новинки стартует с 1380000 йен (8900 евро) за базовую версию с атмосферным мотором и переднеприводной трансмиссией.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обзор автомобиля Honda N-BOX Slash Kei: шокирующе нормальный

В Японии безраздельно властвуют кей-кары. Фактически, этот регулируемый государством сегмент составил около трети всех продаж новых автомобилей в прошлом году, поскольку люди переключаются с более крупных автомобилей на более компактные и экономичные. Самый продаваемый кей-кар? Вы смотрите на него: Honda N-BOX с блестящим названием.

Правила Kei-car гласят, что ни одна модель не может превышать 133,85 дюйма в длину, 58,26 дюйма в ширину или 78,74 дюйма в высоту, и они должны быть оснащены двигателями с объемом двигателя 660 куб. См.Максимальная отдача — 64 лошадиные силы. Помимо очевидной эстетики, кей-кары также отличаются специальными желтыми номерными знаками (у обычных автомобилей в Японии есть белые). До тех пор, пока автомобили подпадают под эти правила, производитель может производить только небо, хотя коробки особенно популярны как способ максимизировать компактность автомобиля.

Посмотреть все 32 фотографии

Что это такое

Модель, которую вы видите здесь, на самом деле представляет собой Honda N-BOX Slash, своего рода вариант N-BOX с наклонной крышей, предназначенный для привлечения молодых покупателей, которые могут предпочесть более модный дизайн.Он выпускается в различных ярких цветах и ​​предлагает несколько уникальных вариантов колес, но он по-прежнему полностью соответствует своему названию. Буквально это коробка на колесах, причем практичная.

Кей-кары Honda считаются немного более премиальными, чем конкурирующие автомобили от Daihatsu, Suzuki, Nissan и Mitsubishi, и это видно. Большинство кей-каров попадают в ловушку сокращения затрат из-за наличия хороших материалов спереди и установки дешевых пластмасс сзади, но использование мягких материалов Honda распространяется на все места для сидения.N-BOX также предлагает множество функций верхнего уровня, включая автоматическое торможение на низких скоростях, резервную камеру, автоматические фары, Apple CarPlay и даже сиденья с подогревом.

У него также есть продуманные задние сиденья, которые можно складывать, превращая N-BOX Slash в полноценный грузовой фургон. Или нижняя часть заднего сиденья может складываться, как в Honda Fit, чтобы можно было перевозить более высокие предметы, такие как растения в горшках или, возможно, Chiitan.

Трансмиссия

Как и все автомобили kei, N-BOX Slash оснащен трехцилиндровым газовым двигателем объемом 660 куб.Все Slashes N-BOX оснащены автоматической коробкой передач CVT; Honda не указывает официального времени разгона до 62 миль в час, но давайте просто скажем, что это возможно. Максимальная скорость, указанная на спидометре, составляет 140 км / ч (87 миль / ч), но это в основном теоретическое значение. Несмотря на то, что маленький двигатель экономичен — я в среднем расходовал около 35 миль на галлон — вам действительно нужно постоянно держать дроссельную заслонку, чтобы он заработал.

Как он ездит

Несмотря на изящную линию крыши, Slash по-прежнему остается довольно высоким автомобилем с узким корпусом и еще более узкими шинами.Увеличенная колесная база, конечно же, способствует стабильности, но это не тот автомобиль, который вы хотели бы или ожидать от спортивного в каком-либо смысле. Однако то, что он есть, гладкое и прочное. Это похоже на настоящую машину, и с повязкой на глаза — на пассажирском сиденье, пожалуйста, — простительно поверить, что вы сидите в обычном хэтчбеке Honda. В то время как большинство высоких кей-каров борются с боковым ветром на более высоких скоростях, N-BOX Slash выглядит обнадеживающе стабильно. Он также довольно изысканный и тихий, если вы не слишком сильно отклоняетесь от национального ограничения скорости в 60 км / ч (37 миль / ч) — хотя вы действительно этого не хотите.

В окрестностях города и на небольших проселочных дорогах N-BOX Slash действительно сияет, и именно в этих местах кей-кары имеют смысл. Они маленькие и маневренные, идеально подходят для передвижения по маленьким японским деревням, и, чтобы упростить задачу, есть переключатель, который делает усилие на руле еще легче. Поскольку кей-карами управляют все, от молодых семей до пожилых людей, эта особенность является продуманной.

Будет ли это работать в США?

Автомобили Kei работают в Японии из-за связанных с ними затрат, таких как более низкие налоги, экономия на страховке и льготы по оплате дорожных сборов.В больших городах, таких как Токио, прежде чем вы даже сможете купить нормальную машину, вам нужно доказательство того, что у вас есть место для парковки, где вы можете ее оставить. С кей-каром этого делать не нужно.

Есть несколько рынков, на которые экспортируются кейкары, в том числе страны Европы и некоторые части Азии, но почти нет шансов, что N-BOX или любой из его вариантов когда-либо станут чем-то большим, чем второстепенная выставка в США, за исключением, возможно, несколько сверхплотных городских территорий.

Вердикт

Легко понять, почему N-BOX является самым продаваемым кей-каром в Японии, поскольку он кажется намного более взрослым и «настоящим», чем другие предложения за не намного большие деньги.Лучшая версия, которую я тестировал, стоит всего 1

0 иен (17500 долларов), даже со всеми наворотами. Фактор более низких эксплуатационных расходов, и это победитель.

Посмотреть все 32 фотографии

Honda продает 2,5 миллиона моделей серии N в Японии — американская закусочная N-BOX — наш фаворит — CarNichiWa®

Автор: Стив и Тамами Лазер; с сообщением Нахоко Осука из Японии

Honda отмечает важную веху в Японии, продав более 2,5 миллионов единиц популярных моделей серии N.С добавлением коммерческого автомобиля N-VAN к модельному ряду в прошлом году, серия N теперь предлагает что-то для всех.

Мини-автомобиль Honda нового поколения (также называемый автомобилем Kei) был выпущен в декабре 2011 года с N-BOX. В следующем году продажи резко выросли: более 210 000 автомобилей нашли дома по всей Японии. По состоянию на ноябрь 2019 года продажи N-BOX составили 1697210 единиц, что делает его самым продаваемым мини-автомобилем Honda.

Два года назад модель

N-BOX претерпела серьезные изменения: она оснащена новой платформой и имеет совершенно новый, но безошибочный стиль.Цель заключалась в том, чтобы установить новые стандарты в классе с новыми силовыми агрегатами, повышенным комфортом внутри и набором функций безопасности Honda SENSING ™.

Варианты трансмиссии

включают 3-цилиндровый двигатель DOHC объемом 660 куб. См без наддува, развивающий 43 кВт (58 л.с.) и 65 Нм крутящего момента, а также версию с турбонаддувом. Оба оснащены вариатором и предлагают выбор между передним или полным приводом.

Показатели продаж

N-BOX включают вариант, получивший название «N /» (произносится как N-BOX Slash), который присоединился к линейке в 2014 году.Ориентируясь на молодых покупателей, N / имеет стиль «купе» (вверху) с заостренной линией пояса и скрытыми ручками задних дверей.

Несмотря на то, что это придает ему крутой вид, настоящий сюрприз находится внутри, где стили оформления включают «California Diner» (наш любимый, выше), «Street Rod» и «Hawaii Glide».

На втором месте в отделе продаж серии N находится N-WGN. Запущенный в 2013 году и обновленный этим летом с совершенно новым стилем (см. Выше) и функциями, Honda продала более 500 000 моделей N-WGN за шесть лет.

N-ONE, вдохновленный оригинальными моделями Honda N, присоединился к современной линейке N Series в конце 2012 года. Honda отметила 50-летие своего мини-автомобиля N360 в Японии (вверху слева) с пакетом N-ONE SS Neo Classic Racer Package. ”(Вверху справа).

Продано более 244 000 единиц, N-ONE является обычным явлением в Японии, где предлагается множество различных тематических отделок и цветовых комбинаций.

Honda продала более 67 000 единиц нового N-VAN (вверху) с момента его запуска в прошлом году.Эта модель предназначена для коммерческих и бизнес-пользователей и имеет уникальные особенности, включая приподнятую крышу и снятие средней стойки со стороны пассажира, чтобы упростить погрузку и разгрузку.

Конструкция сиденья увеличивает пространство внутри салона N-VAN. Механизм опускания сиденья переднего пассажира и задних сидений обеспечивает грузовой пол, простирающийся от приборной панели до двери багажного отделения.

Для получения дополнительной информации посетите потребительский веб-сайт Honda в Японии

Примечание. Характеристики и характеристики моделей для японского рынка могут быть изменены без предварительного уведомления.

Источник новостей и фотографии любезно предоставлены Honda Motor Co.ООО

История (текст) © 2019 CarNichiWa.com

Подержанный Honda N-Box Slash на продажу

Руководство по покупке

Если вы ищете Honda N-Box Slash на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый старый Honda N-Box Slash на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор из различных типов двигателей, интерьеров, трансмиссий и установленных функций, которые соответствуют вашим потребностям.Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители по всему миру ищут купить Honda N-Box Slash из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Цена на Honda N-Box Slash также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Honda N-Box Slash на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Honda N-Box SLASH kei van выпускается в стилях Калифорнии, Гавайев или Теннесси

Как всем известно, лучшая в мире телевизионная реклама автомобилей идет из Японии.Если совместить классический рассказчик с японскими автомобилями и мачо-голосом с кей-фургонами в американском стиле… ну, просто посмотрите этот рекламный ролик в формате JDM для трех специальных выпусков Honda N-Box 2014 года. Это California Diner Style с интерьером в красных и клетчатых тонах прямо из лихорадочной японской галлюцинации в Монровии 1961 года. Есть Hawaii Glide Style с обивкой, которая может быть похожа на доску для серфинга. А для тех, кто является большим поклонником музыки, записанной на Sun Records в 1950-х (а кто нет?), Есть седло-коричневый N-Box SLASH в стиле Tennessee Session Style.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Просто потому, что вы покупаете крошечный кей-фургон, не означает, что вы не должны иметь возможность взорвать свой Melt-Banana с приемлемой громкостью барабанной перепонки, поэтому N-Box SLASH поставлялся с аудиосистемой Onkyo Sound Mapping System. . Это много динамиков для фургона, который почти умещается в холодильнике!

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В этой рекламе Honda Sensing на тему «Гадкий я », посвященной , изображен управляемый Gru N-Box, которому едва удалось избежать смазывания восьмидесятилетнего ребенка, подметающего тротуар после досадной неудачи с перцовой машиной.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Каково водить машину Funky Kei

С тех пор, как Джейсон Торчинский написал свою статью о N Box Slash (N /), я умираю от желания водить ее. Затем я заметил, что в одном из ближайших представительств есть такой, который выставлен внутри своего представительства, и я знал, что мне просто нужно попробовать.Добро пожаловать в самый первый обзор Jalopnik East , где я гоняю дерьмо, которое Торчи не может иметь.

Как сказал сам Торчи, определенно есть элементы (в основном передняя и задняя), которые представляют собой обычные формы кей-бокса. Я не нахожу ничего особенно интересного в передней или задней части N /, и если бы у меня была возможность внести внешних изменений с помощью аксессуаров, я определенно хотел бы иметь эту возможность. Однако, когда дело доходит до профиля N /, ну, сынок, теперь мы говорим.

Я буду сравнивать его с Mitsubishi EK Wagon, на котором я ездил весь 2012 год, потому что это была примерно такая же базовая коробка для кей-бокса, насколько это возможно. Он служит хорошим примером для всей демографии, независимо от того, какой японский автомобильный бренд вы хотите использовать. Открытая, простая, пресная, скучная фигня. Он был таким же квадратным, скучным и мягким по бокам, как и спереди. Не то что с N /, у которого есть сильные изгибы и множество дополнительных деталей.

G / O Media может получить комиссию

Серебро на черном на серебряных колесах, с их стальным ретро-стилем, дополняет восприятие N / квадратного бизнеса спереди и сзади, но пышных вечеринок по бокам .Один интересный аспект, который вы можете увидеть спереди, — это цветные крышки зеркал, как боковых, так и заднего вида. Это производит впечатление маленьких коротких красных светящихся крыльев, которые, я должен сказать, я нахожу просто восхитительными.

Я был очень, очень впечатлен интерьером N / с его ценой от 14 до 16 тысяч долларов. Темный пластик был гладким, а текстура почти мягкой. Это было значительно более высокое качество, чем почти все автомобили, которыми я когда-либо владел или водил, за исключением купе Mercedes, которое я когда-то тестировал, седана BMW 3-й серии и мини-внедорожника X3, на которых я ездил по США.С. перед переездом в Японию.

Он намного превосходит мой GA, превосходит мой 2000 EK Civic, лучше, чем Camry 2002 года, на котором я ездил недолго в аспирантуре, и настолько далеко, что выходит за пределы интерьера любой кей-машины, на которой я когда-либо ездил, чтобы полностью погрузиться в разная вселенная материалов и конструкции. Обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом, подогрев сидений, подлокотник на дверных панелях — все было очень приятно.

Моя небольшая жалоба очень специфична для меня: я ненавидел положение переключателя передач.Я даже не могу сказать сколько. Как человек, который переключался между автоматическим и ручным управлением, у меня есть привычка периодически класть руку на рычаг переключения передач, когда в автомобиле с ручным управлением мне нужно было бы переключать передачу на пониженную или повышенную. Я никогда не утруждал себя отказом от этой привычки, так как в конечном итоге планирую снова водить машину с механической коробкой передач. В N / эта привычка была совершенно непрактичной, да и вообще неудобной из-за положения переключателя рядом с рулевой колонкой. Половину пути я постоянно размышлял, что, черт возьми, делать с левой рукой, когда она не на руле.Это меня напугало.

В обычном обзоре это то место, где мы подошли бы к части, касающейся ускорения, но это кей-кар, а это значит, что у него 660 куб.см и 64 л.с. Это не демон скорости, и не должно быть, и если вы действительно хотите купить один из них, то скорость не будет фактором в вашем процессе принятия решений.

Тем не менее, у N / нет ничего из того, что «подожди, подожди, подожди, вперед», что я привык от многих из его конкурентов аналогичной формы.В частности, в прошлом году я ездил на Mitsubishi EK Wagon. Никакой задержки между нажатием педали и ускорением от N / не было. Это меня немного удивило, потому что в кей боксах я к этому не привык. Я не почувствовал особого переключения между передачами на этой автоматической коробке передач, поэтому я не стал проверять коробку передач. Подойдет, свинья, так и подойдет.

Ой, извините, вам нужен подстаканник на уровне ноги или, может быть, больше места для хранения? СЛИШКОМ ПЛОХО, ЗДЕСЬ САБВУФЕР. В тестовой поездке N / I использовалась конфигурация «Hot Sounds» с восемью динамиками, включая изображенный сабвуфер.Я послушал Hide на аудиосистеме, и хотя я был сосредоточен на самом приводе, а не на музыке, для меня это звучало довольно потрясающе.

Моя самая большая жалоба на N / — это его тормозная система. О, машина остановилась нормально. Это было отзывчиво. Однако это было мягко. У моей ноги не было достаточного сопротивления или обратной связи, чтобы заставить меня почувствовать, что я связан с транспортным средством. Это резко контрастировало с использованием педали газа для ускорения. У меня было более одного момента, когда я готовился к возможности того, что машина не ответит, потому что я не чувствовал торможения, но она действительно тормозила.

Для тех, кто стремится к плавности хода за счет ощущения волочения резины по дороге, это может быть нормально. Для меня это заставило меня почувствовать себя явно неуютно, даже небезопасно, и это заставило меня заметить, насколько сильна у меня связь с ABS моего GA3 и насколько безопасна эта обратная связь. Может, со временем я к этому привыкну, но не уверен, что хочу.

Забудьте «hueg liek xbawks», я теперь требую, чтобы мы назвали его «hueg liek nslash», потому что … эээ … эта машина огромна внутри.Специально для задних пассажиров. Я был в салонах первого класса самолетов с меньшим пространством для ног. У меня 5 футов 11 дюймов, и я мог бы, наверное, спать в этой штуке, легко. Это тоже не то, к чему я привык, когда дело доходит до кей-каров. Он кажется значительно больше, чем EK Wagon. Сколько поездок можно было бы сделать? мне нужно переместить квартиру с этим? Два. Может быть, три, но тогда, если так, третья поездка будет заполнена меньше чем наполовину.

На рынке, полном коробок, как вы сделаете свой автомобиль отличным от других? Опции.

Давайте просто избавимся от этого: вы можете сделать с этим автомобилем все, что только можете придумать, если вы готовы потратить деньги. Если вы хотите сделать Mugen своим новым N / out, да, у нас есть для этого целая брошюра. Когда дело доходит до игрушек, нет ничего, что нельзя было бы добавить в эту машину. Рекомендованная розничная цена автомобиля, на котором я ездил, составляла около 16 тысяч долларов, и он считается топовой конфигурацией, особенно развлекательной системой.

Что можно купить за электронику? О, мальчик, что ты не можешь получить? Штекер на 12 В, встроенный прямо в него, рядом с USB-разъемом, который автоматически обнаруживает устройства iOS, затем есть GPS, и вы можете использовать компакт-диски или DVD, смотреть телевизор, воспроизводить музыкальные файлы, совершать звонки по Bluetooth, синхронизироваться с Pandora… черт, вы даже можете заставить его воспроизводить файлы НА SD-КАРТЕ. Для этого есть слот. Или, может быть, вы просто хотите, чтобы на экране воспроизводилось слайд-шоу из фотографий, которые вы только что сделали на указанной SD-карте. Да, ты тоже можешь это сделать. Пейджинг Gizmodo !

Эй, чувак, мы слышали, что ты любишь игрушки, поэтому мы вкладываем игрушки в твою новую игрушку. Да, вы можете получить тематику Барби N /, если действительно хотите. То есть, мне нравится розовый, и я девушка, но … Нет. Просто нет. Тем не менее, это все равно лучше , чем She’s , потому что это вариант .Я получил много возражений по поводу моего разрушения маркетинговой стратегии She’s. Ну ладно. Нулевой ебли дано.

Моя проблема всегда заключалась в том, что это был полный уровень отделки салона Fit, предназначенный для женщин в целом, а не дополнительные аксессуары, которые могли быть нацелены на конкретную секцию женщин, которым мог бы понравиться его конкретный уровень отделки салона. С N / Honda сделала все правильно. Конечно, предлагайте розовые и вычурные варианты. Действуй. Признайте даже, что женщины с большей вероятностью купят эти варианты, чем мужчины, но также поймите, что многие, а возможно, и большинство женщин не войдут и не скажут: «Отведи меня в Барби»!

В конце брошюры об автомобилях Барби была представлена ​​новая услуга Honda, ориентированная на женщин.Как и Nissan, Honda пытается ориентироваться на женщин, увеличивая количество услуг, ориентированных на женщин, и увеличивая число продавцов-женщин. Это заставило меня понять, что при каждой поездке в дилерский центр (а это был тот же самый дилерский центр, в котором я раньше работал над своим GA), я встречался по крайней мере с одной женщиной-продавцом, даже если я также имел дело с продавец-мужчина или технический специалист-мужчина, и раньше я работал с дамой, которая видела меня сегодня. На этот раз она принесла мне горячего какао, и мы немного поговорили.

Я никогда не чувствовал, что меня снисходят, не толкают или не уважают как женщину в представительстве, и продавцы действительно прислушивались к моим вкусам, когда я ехал по N /. Они дали мне брошюру о Барби для полноты картины, но, посмеиваясь, признались, что не думают, что это мой стиль, и не ожидали, что я куплю что-нибудь связанное с Барби. С другой стороны, Mugen …

Ох, а потом мне подарили настоящую игрушку, потому что Япония.Это брелок с настоящими светодиодными фарами, и он действительно ездит. Вытяните его и позвольте ему разорвать:

Если вам нужен кей-бокс и вы хотите купить его совершенно новым, это, вероятно, ваш кей-бокс …

Если вы не Джейсон Торчинский.

Изображения предоставлены Кэт Каллахан / Ялопник.

Новая модель Honda N-Box Slash в Японии, импорт экспортером, Купить у дилера

Новая модель Honda N-Box Slash в Японии, импорт экспортером, Купить у дилера

Купите новую модель Honda N-Box Slash у основного экспортера в Японии, импортируйте Новую Honda N-Box Slash от токийского дилера Honda

Японский Новый Автомобиль
Honda N-Box Slash

Извините, производство этой модели остановлено
Чтобы узнать о других новых моделях, посетите Honda New Models

Марка и модель Honda N-Box Slash (DBA-JF1 / DBA-JF2)
Объем двигателя 660 куб. См (чистая 658 куб. См)
Тип привода Доступен с двухколесным приводом (2WD), а также с четырьмя колесами. Привод (4WD)
Положение рулевого управления Правый руль (рулевое управление с правой стороны автомобиль)
Тип трансмиссии АКПП
Топливо Бензин (бензин)
Пассажировместимость 4 (в соответствии с законодательством Японии)
Тип двигателя S07A.DOHC. 3 цилиндра. 12 клапанов
Количество дверей 3 двери
Фотографии автомобиля
Доступные цвета Посмотреть доступные цвета автомобиля Honda Цвета корпуса N-Box Slash
Цена 2WD Обычная версия: 16 800 долларов США. (Общее Расчет цены)
4WD Обычная версия: 18 800 долларов США. (Общее Расчет цены)
2WD Turbo Version: 19800 долларов США.(Общее Расчет цены)
4WD Turbo Version: 21 800 долларов США. (Общее Расчет цены)
Наценки Никаких скрытых затрат или дополнительных расходов
Запасные части Поставим запчасти к этой машине в любую точку. время
Проверка Проверенная и признанная компания by «Japan Company Trust Organization»
Отправить запрос на этот автомобиль Нажмите здесь



Batfa Japan Inc.
1 chome, Setagaya-ku, Tokyo 154-0017 Japan
Тел .: +81334138080 Факс: +81334138084

Авторские права (C) Honda N-Box Slash Japan. Все права защищены.

Ugly Honda N / не едет в Америку, слава богу

Добавлено 2 декабря, 2014 г. Колесо новостей приезжает в Америку, Эдди Мерфи, Хонда, Хонда Н-Бокс Слэш, Хонда Н-Серии, Хонда Н /, Японец, Японский автомобиль, Кей, Машины Кей, Маленькие Коробки, не приезжающие в Америку, Слэш, Южный Парк, Вунтер Слауш

Комментариев нет

Honda N / (или N-Box Slash) во всей своей «красе»

Довольно неудачно выглядящий куб, на который вы сейчас смотрите, — это новая Honda N /, которая произносится как «N-Box Slash».К счастью, в отличие от Эдди Мерфи из 1988 года, эта странная маленькая коробочка — это , а не , прибывающая в Америку. Всегда.

Если вы, возможно, не начнете довольно агрессивную кампанию по написанию писем, Honda N / не приедет в Америку

Примечательно некрасивый Honda N / (или Honda N-Box Slash) — пятая модель в линейке субкомпактных «kei» иностранных автопроизводителей серии N. Японские кей-кары по закону не могут превышать 133,8 дюйма в длину, 58,2 дюйма в ширину и 78,7 дюйма в высоту.За соблюдение этих довольно узких параметров кей-водители получают налоговые льготы и специальные парковочные места размером 11 на 5 футов. Left Lane News предполагает, что он будет оснащен тем же крошечным 0,6-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, которым оснащены другие малолитражки Honda N-Series.

Хотя может показаться, что он существует исключительно для экономии денег, Honda N / имеет свои собственные уникальные элементы стиля, которые можно вежливо охарактеризовать как «привлекающие внимание». В частности, интерьер N-Box Slash, который имеет очень ретро-вид, а также сиденья, которые складываются, чтобы вздремнуть.

Опасно комфортный интерьер Honda N-Box Slash приглашает на мгновение отдохнуть глазами…

Верно, можно спать в этих маленьких коробочках, сделанных из тиканья! Но только если вы живете за границей. Как упоминалось ранее, Honda N / не едет в Америку. И это хорошо. У нашей страны и так достаточно проблем.

Если вы любитель китча, взгляните на эти другие фотографии Honda N-Box Slash / Honda N / (черт возьми, это много косых черт!):

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное