Хонда одиссей 2021: Купить новый Honda Odyssey 2021 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Шины и диски для Honda Odyssey 2021, размер колёс на Хонда Одиссей 2021

Подбор шин и дисков по автомобилю Honda Odyssey 2021

  • Honda Odyssey 2.0 HEV RC1/RC2/RC4 Facelift (2021 г.в.)
  • Honda Odyssey 2.0 HEV RC1/RC2/RC4 Facelift II (2021 г.в.)
  • Honda Odyssey 2.0 HEV RC1/RC2/RC4 Restyling II (2021 г.в.)
  • Honda Odyssey 2.0i RC1/RC2/RC4 Facelift (2021 г.в.)
  • Honda Odyssey 2.0i RC1/RC2/RC4 Restyling (2021 г.в.)
  • Honda Odyssey 2.4i RC1/RC2/RC4 Facelift (2021 г.в.)
  • Honda Odyssey 2.4i RC1/RC2/RC4 Facelift II (2021 г.в.)
  • Honda Odyssey 2.4i RC1/RC2/RC4 Restyling (2021 г.в.)
  • Honda Odyssey 2.4i RC1/RC2/RC4 Restyling II (2021 г.в.)
  • Honda Odyssey 3.5i RL6 (2021 г.в.)
  • Honda Odyssey 3.5i RL6 Facelift (2021 г.в.)
  • Honda Odyssey 3.5i V (2021 г.в.)
  • Honda Odyssey 3.5i V Facelift (2021 г.в.)

Другие модели Honda
Honda Accord, Honda Accord Aerodeck, Honda Accord Crosstour, Honda Accord Euro, Honda Accord Inspire, Honda Acty, Honda Acty Truck, Honda Airwave, Honda Amaze, Honda Ascot, Honda Ascot Innova, Honda Avancier, Honda Ballade, Honda Beat, Honda BR-V, Honda Breeze, Honda Brio, Honda Brio Amaze, Honda Capa, Honda City, Honda Civic, Honda Civic 5d, Honda Civic 5d, Honda Civic del Sol, Honda Civic Ferio, Honda Civic Shuttle, Honda Civic Type R, Honda Clarity, Honda Clarity Fuel Cell, Honda Concerto, Honda CR-V, Honda CR-X, Honda CR-X del Sol, Honda CR-Z, Honda Crider, Honda Crossroad, Honda Crosstour, Honda Del Sol, Honda Domani, Honda E, Honda e:NP1, Honda e:NS1, Honda Edix, Honda Element, Honda Elysion, Honda Elysion Prestige, Honda Envix, Honda Fcx Clarity, Honda Fit, Honda Fit Aria, Honda Fit Shuttle, Honda FR-V, Honda Freed, Honda Freed Spike, Honda Freed+, Honda Gienia, Honda Grace, Honda Greiz, Honda Horizon, Honda HR-V, Honda Insight, Honda Insight Exclusive, Honda Inspire, Honda Integra, Honda Integra SJ, Honda Jade, Honda Jazz, Honda Jazz Crosstar, Honda Lagreat, Honda Legend, Honda Life, Honda Life Dunk, Honda Logo, Honda MDX, Honda Mobilio, Honda Mobilio Spike, Honda MR-V, Honda N BOX, Honda N BOX +, Honda N ONE, Honda N-BOX Custom, Honda N-BOX Slash, Honda N-BOX+, Honda N-BOX+ Custom, Honda N-VAN, Honda N-WGN, Honda N-WGN Custom, Honda NSX, Honda Odyssey, Honda Odyssey J, Honda Odyssey Prestige, Honda Orthia, Honda Partner, Honda Passport, Honda Pilot, Honda Prelude, Honda Prelude INX, Honda Rafaga, Honda Ridgeline, Honda S-MX, Honda S2000, Honda S660, Honda Saber, Honda Shuttle, Honda Spirior, Honda Stepwgn, Honda Stepwgn Spada, Honda Stream, Honda Street, Honda That’s, Honda Today, Honda Today Associe, Honda Torneo, Honda UR-V, Honda Vamos, Honda Vamos Hobio, Honda Vezel, Honda Vigor, Honda WR-V, Honda XR-V, Honda Z, Honda Zest, Honda Zest Spark, Honda ZR-V,

Подбор шин и дисков для автомобиля Honda Odyssey 2021

Подбор шин и дисков для автомобиля Honda Odyssey 2021 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.

Honda Odyssey — характеристики, комплектации, фото, видео

Honda Odyssey является полноразмерным однообъемником, имеющим три ряда сидений, рассчитанных на 6-7 мест. Такие модели выделяются установкой только автоматических коробок переключения передач (АКПП или CVT), острым рулевым управлением, низким центром массы, а также энергоемкой подвеской. Весь модельный ряд Хонда.

Содержание: [показать]

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Цена и комплектации
  • Сравнение с конкурентами
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Honda Odussey 2021 фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

История автомобиля

В общей сложности было выпущено 5 поколений Хонда Одиссей. Впервые машина появилась в 1994-м году. Её разработали для рынка Америки, из-за чего при создании брали во внимание интересы и потребности именно американских покупателей. С выходом каждого нового поколения машина Хонда Одиссей становилась все лучше. Последнее поколение японская компания представила во время Токийского автомобильного шоу в ноябре 2013-го.

После этого минивэн обновлялся. А так как рынок не стоит на месте, и чтобы не потерять довольно хорошие позиции на американском рынке, компания решила выпустить не так давно рестайлинг. Это положительно отразилось на привлекательном и стильном внешнем виде, на улучшенном салоне, получившем больше полезного функционала. Однако технические характеристики Honda Odyssey остались неизменными (по сравнению с последним обновлением).

Экстерьер

Благодаря очередному обновлению Хонда Одиссей 2021, японскому минивэну досталась стильная внешность. Если смотреть на новинку, можно заметить целый список видоизмененных по форме элементов, однако никуда не делась схожая пропорция и узнаваемая концепция экстерьера. Кузов буквально пестрит большим количеством рельефных деталей, имеющих ступенчатое и волнообразное исполнение. Не обошлось и без хромированных элементов, переделанных фар, новых воздухозаборников и прочих улучшений.

Передняя часть Honda Odyssey 2021 получилась укороченной, а вот капот имеет небольшой наклон. Это положительно отразилось на качестве обзора водителя, невзирая на его рост. Если обратить внимание на лицевую сторону, она получила короткий, но массивный капот, имеющий треугольные углубления по бокам. Центральная часть переднего бампера тоже поменяла внешний вид. Она обладает уже крупной полоской с хромированием, которая объединяется систему вохдухозаборников и фар головного света. Первая получила небольшие размеры и форму многоугольника.

Кроме этого, у воздухозаборного сектора есть сетка, имеющая тонкие черные линии и логотип компании-производителя. Сам значок хромированный. Оптика выделяется треугольной формой и закрепляется под наклоном, благодаря чему внешность Honda Odyssey выглядит более агрессивно и смело. Не обошлось у японцев также без светодиодной оптики, которая стоит уже в любом исполнении и отлично освещает дорогу.

Нижнему обвесу положено не так много места, но он имеет легкий рельеф снаружи. Конструкция обладает углублениями под противотуманные фары, имеющие глянцевую окантовку, дополнительным воздухозаборником для более лучшего охлаждения подкапотного пространства, а также большим количеством рельефных штрихов. Что касается пластиковых вставок на кузове Хонда Одиссей 2021 – их нет.

Инженеры улучшили видимость с водительского места. Передние окна решили совместить с передней дверной стойкой, что на 5 процентов улучшило качество обзора поворотов. Также у стойки есть грамотная спроектированная конструкция, которая улучшает видимость на 1.5 градуса, а переднюю часть окна изменили, из-за чего видимость поворота улучшилась на 8 процентов.

Боковая часть японского минивэна также получилась стильной и современной. Львиную долю боковой части инженеры компании отвели для длинной полосы остекления, которое разделено на секции при помощи черных глянцевых стоек. Не обошлось без хромированного обрамления. Верхняя часть оснащена уникальными боковыми зеркалами заднего вида, имеющих треугольную форму, а также стильными повторителями поворотных сигналов. Аналогичные элементы также разместили на передних колесных арках. В глаза четко бросаются хромированные дверные ручки, обилие рельефных вставок с контрастным кузовному окрасу цветом, а также большие пороги и арки колес, выпирающие вперед.

Интересно, что двери размещены на скрытых под боковым остеклением рельсах. Благодаря этому удалось оснастить заднюю часть автомобиля бесшовным обликом, минуя установку заметных конструкций. А при помощи защитной защелки не допускается произвольное открытие левой раздвижной двери во время открытия крышки топливного бака. На всех дверях есть 360-градусные уплотнители, снижающие уровень шума от ветра и дороги. Вдобавок к этому, они позволяют изолировать машину от мусора или атмосферных осадков. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 150 миллиметров. А опирается новинка на 19-дюймовые стильные «катки».

А вот что касается задней части машины, она смогла сохранить привычную внешность. Тут есть квадратная конфигурация и почти отсутствует наклон. Также конструкция может похвастаться укороченным козырьком, где размещаются стоп-сигналы, массивным окном багажного отделения, нестандартной габаритной оптикой, хромированным «шильдиком» компании, а также рельефными элементами, выполняющими декоративную роль. Задний обвес обладает комплектом противотуманных фар, большим количеством рельефа и патрубками выхлопной системы. Кузов «японца» оснащен революционными материалами, которые улучшают общую жесткость, но снижают вес автомобиля. Это отлично отражается на общей динамике транспортного средства и долговечности.

Интерьер


Внутри обновленного 5 поколения Хонда Одиссей есть большое количество улучшений, если сравнивать его с прошлыми версиями. Сюда можно отнести улучшения, затрагивающие все моменты, от отделки до электронных систем. Салон Хонда Одиссей выделяется качественной кожей, пластиком, тканью, а местами – даже металлическими и деревянными вставками. Кроме этого, машина получила продвинутую мультимедийную систему, имеющую кучу полезного функционала и еще более удобные посадочные места.

Непосредственно перед водителем разместили 4-спицевое удобное мультифункциональное рулевое колесо, которое почти не перекрывает футуристическую «приборку». Последняя обладает высокотехнологичным бортовым компьютером. Если говорить за приборную панель, она достаточно небольшая, но обладает кучей полезных деталей. Если раньше японцы устанавливали 3.5-дюймовый дисплей бортового компьютера, то теперь тут размещен 7-дюймовый экран.

На центральной части передней панели красуется массивный экран, который является одним целым с блоком клавиш и механических переключателей, размещенных немного ниже. Данный блок позволяет регулировать большую часть опций интерьера, куда относится регулировка и подогрев сидений и зеркал, а также работа с климат-контролем. Трудно не отметить наличие аккуратных дефлекторов.

Если обратить внимание на тоннель, он точно не самый роскошный, но функций он на себе разместил намного больше, чем у его соперников по классу. Конечно, тут есть традиционный для всех рычаг КПП, стояночный тормоз и несколько клавиш, которые отвечают за работу с подвеской. Однако тоннель также может похвастаться подстаканниками, разъемами для подключения разнообразных электронных гаджетов, несколькими отделения для небольших вещей, а также вальяжным, широким подлокотником.

Новый Honda Odyssey 2021 оснастили провдинутой системой Rear-Seat Reminder, имеющей датчики на креслах среднего и третьего ряда сидений. Технология сообщает водителю о забытых пассажирах в задней части салона, что бывает очень актуально.

Внутри могут размещаться 7 или 8 кресел. Важно, что почти у каждого есть удобная эргономичная форма, отделка кожей, а также регулировки по различным направлениям. А более дорогие комплектации Honda Odyssey получат функцию обогрева и вентиляции. Поэтому никто не будет уставать даже от длительных поездок. Так как японцы предлагают разные версии исполнения, второй ряд может оснащаться двумя индивидуальными местами или цельным диваном.

У первых двух рядов есть откидные подлокотники, а также возможность настроить не только положение самой сидушки, но и наклон спинки. А вот на третьем ряду в любом случае будут 2 раздельных кресла, размещенных по бокам салона. Если сложить сиденья, объем багажника будет составлять 2 600 л полезного пространства, что очень много.

Технические характеристики


Силовой агрегат


Подкапотное пространство обладает бензиновой 3.5-литровой V-образной 6-цилиндровой силовой установкой i-VTEC, которая генерирует 280 лошадиные силы. Его решили не изменять. Однако его мощности и достойного показателя крутящего момента вполне хватает для немалого веса Одиссей. Расход топлива Honda Odyssey составляет порядка 15 л бензина на каждые 100 километров пути в городском режиме.

Трансмиссия


Для такого двигателя японские инженеры предусмотрели 10-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Все крутящие усилия передаются только на передние колеса. Раньше многие жаловались на устанавливаемый в базовую комплектацию Honda Odyssey 9-сутпенчатый «автомат», который был немного нервным. Теперь эта проблема должна уйти в прошлое. Новая коробка собственного производства выделяется плавным и логичным переключением передач.

Вдобавок к этому, японцы оснастили семейный автомобиль подрулевыми лепестками переключения, которые есть уже у всех комплектаций. Есть функция ручного режима, а также быстрый кикдаун, когда владелец хочет добавить больше реакции во время обгона. Не обошлось без дополнительного торможения мотором во время длительного уклона. К сожалению японцы решили отказаться от полного привода, так как основная концепция этой модели совершенно другая.

Новый Honda Odyssey обладает «режимом снега», который позволяет водителю управлять параметрами контроля тяги и преодолевать заснеженные участки дороги даже при полном бездорожье.

Ходовая часть


Машина осталась на уже знакомой платформе, где используется сталь высокой прочности в конструкции кузова. Все версии получили впереди независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полунезависимую балку кручения. Управлять немаленьким минивэнов Хонда Одиссей 2021 можно при помощи реечного рулевого управления, имеющего электрический усилитель руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилированные), которые работают с электронными системами ABS, EBD и BAS. Как видно, характеристики Хонда Одиссей на достойном уровне.

Безопасность


К вопросу безопасности японская компания всегда относилась очень скрупулезно. Особенно, когда дело касается семейного автомобиля. Поэтому безопасность Хонда Одиссей 2021 на самом высоком уровне, что доказывают многочисленные награды минивэна. Так, новый Honda Odyssey обладает пакетом Honda Sensing, который выключает в себя набор систем безопасности и помощи водителю, предназначенных для помощи и защиты водителя и пассажиров. Также автомобиль обладает системой торможения для предотвращения столкновений. Она помогает водителю остановить машину, задействовав в автоматическом режиме тормозное давление, если система определит, что лобовое столкновение неизбежно.

Японская новинка также получила систему RDM, которая умеет определять, пересекает ли автомобиль полосу движения без сигнала. В таком случае, электроника может помочь вернуться на свою полосу движения или остановить транспортное средство, чтобы не позволить водителю полностью съехать с проезжей части. Не обошлось и без адаптивного круиз-контроля, имеющего функцию отслеживания на низкой скорости, а также технологии удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков.

Цена и комплектации


Купить Хонда Одиссей 2021 в базовой комплектации можно будет минимум за 31 190 долларов США. А вот за максимальное исполнение придется отдать уже 49 335 долларов. Однако говорить о российском рынке пока нет смысла, так как у нас автомобиль официально не продается по причине небольшого спроса на минивэны. В России больше отдают предпочтение кроссоверам или внедорожникам.

Сравнение с конкурентами


Соперников у машины даже на американском рынке предостаточно. Например, конкурентом Honda Odyssey 2021 является американский Chrysler Pacifica, Dodge Grand Caravan и Ford S-max, японский Toyota Alphard и Toyota Sienna, корейский KIA Sedona, немецкий Volkswagen Sharan, а также французский Citroen C4 Picasso. Самые прямые конкуренты также имеют максимальный ценник до 50 тысяч долларов. Кажется, что компании боятся переходить рубеж в $50 тысяч. Поэтому выбирать есть из чего, однако нужно ориентироваться на свои потребности и вкусы.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Яркий, необычный экстерьер;
  • Современная оптика;
  • Массивные колесные диски;
  • Удобство посадки/высадки пассажиров;
  • Качественный, комфортный и современный салон;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Просторный салон;
  • Возможность трансформации;
  • Большое багажное отделение;
  • Мощный двигатель;
  • Хорошая проходимость;
  • Наличие электронных систем и помощников;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Оснащение.

Минусы машины

  • Не продается официально в России;
  • Новая версия не получила систему полного привода;
  • Проблемы с приобретением запчастей и качественного сервиса;
  • Низкий дорожный просвет.

Подводим итоги


Итак, выход обновленной Honda Odussey 2021 очень кстати. Сегодня многие автомобильные компании решили попробовать себя в производстве обновленных минивэнов, поэтому компания Хонда также решили не отставать. Хотя нельзя сказать, что изменения существенные, но их модель стала лучше. Автомобиль получил подретушированную внешность, просторный салон с красивым дизайном внутри, а также неплохой динамикой. Такая модель отлично подойдет для семейных людей. Однако японцы делят рынок с главнейшими соперниками в лице Крайслер Пацифика и Тойота Альфард, которые тоже были обновлены.

Удастся ли «Хонде» выстоять и вернуть себе лидирующие позиции на американском рынке – покажет лишь время. Остается надеяться и на то, что в России семейные люди также начнут смотреть на минивэны, а не выбирать паркетники или кроссоверы. Это раньше минивэны считались нудными машинами, сейчас же они имеют отличную комплектацию и практичность, а также выделяются неплохой динамикой. Выход рестайлинговой Honda Odyssey 2021 это лишь доказывает.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Honda

Honda Odussey 2021 фото

Читайте далее:

Тест драйв

Видео обзор

Honda Odyssey 2021 Обзор, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Michael Simari|Автомобиль и водитель технические особенности, новые регулируемые сиденья второго ряда.

  • Минусы Тяжелые задние сиденья снимать очень тяжело, езда на 19-дюймовых колесах немного жесткая.
  • Вердикт Благодаря просторному салону, реконфигурируемым сиденьям и большому багажному отделению Odyssey 2021 — отличный выбор для современных семей.
  • Автор: Дрю Дориан

    Обзор

    Хотя его название может указывать на то, что следующее семейное путешествие превратится в грандиозное приключение, Honda Odyssey 2021 года, скорее всего, будет оценена за его повседневную жизнь. практичность. Его просторный и реконфигурируемый салон идеально подходит для перевозки детей, груза или того и другого, и он предлагает набор изобретательных функций, призванных сделать семейную жизнь немного проще, и все это помогло ему получить награду «Выбор редакции». Odyssey также едет гораздо приятнее, чем можно предположить из-за его безвкусной формы, а его шелковисто-мягкий двигатель V-6 сильно тянет на поворотах и ​​обгонах шоссе. Honda также делает множество стандартных функций безопасности для всей линейки Odyssey, но ее основные конкуренты — Chrysler Pacifica и Toyota Sienna — делают то же самое и также предлагают дополнительный полный привод.

    Что нового в 2021 году?

    Ожидается, что Odyssey 2021 поступит в продажу к концу 2020 года. Он имеет обновленный внешний вид, который придает ему немного более мужественный вид. Новые фары обрамляют обновленную переднюю решетку, а задняя дверь багажника подверглась более тонким изменениям. Интерьер модной модели Elite стал еще красивее благодаря кожаной обивке с контрастной окантовкой сидений и строчкой. Другие Odyssey получили небольшие улучшения, такие как черная отделка салона, обновленный климат-контроль и новые напольные коврики. Базовая модель LX получает те же стандартные функции помощи водителю, что и остальная часть модельного ряда, включая адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

    Цены и какой из них купить

    LX

    33 015 долл. США

    EX

    36 415 долл. США

    EX-L

    39 608 долл. США 900 43 725

    Elite

    49 045 $

    Выбирайте EX-L. LX и EX хорошо оснащены, но EX-L добавляет роскошные функции, которые понравятся семьям, такие как кожаные сиденья, дополнительные порты USB в задней части и задняя дверь с электроприводом.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Быстрая, эффективная и отточенная трансмиссия Odyssey — любимица, не требующая никаких компромиссов. Odyssey четко меняет направление, и из-за руля легко забыть, что вы управляете трехрядным фургоном. Рулевое управление прямое, усилие легкое, но желательно больше обратной связи с дорогой. Любители вождения не будут в восторге — это все-таки минивэн, в конце концов, — но Odyssey — лучший минивэн с управляемостью, а его маневренность делает его компетентным в поворотах и ​​​​легким на узких дорогах. Езда нашего тестового фургона Elite была не такой податливой, как у нашей многолетней Pacifica, но его стандартные 19-дюймовые колеса могут быть частично виноваты. Наш тестовый автомобиль EX-L имел 18-дюймовые колеса и казался более подходящим для изрытых дорог Мичигана. На большинстве дорожных покрытий Odyssey демонстрирует комфортную езду, и мало кто из пассажиров будет жаловаться.

    Подробнее о Honda Odyssey
    • Сравнение минивэнов: Chrysler против Honda, Kia, Toyota

      По данным EPA, Odyssey 2021 года расходует 19 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. В наших реальных дорожных испытаниях наш тестовый автомобиль превзошел оценку EPA, показав 30 миль на галлон. Для сравнения, полноприводная Toyota Sienna расходует 27 миль на галлон, а наша многолетняя Pacifica расходует 33 мили на галлон.

      Интерьер, комфорт и груз

      Перевозка людей и вещей в ближние и дальние места — основная задача минивэна, и Odyssey выполняет эту задачу с апломбом. Его второй и третий ряды — одни из самых просторных в классе, а сиденья второго ряда намного удобнее, чем в Pacifica. Инновационные сиденья Honda Magic Slide второго ряда (стандартные для комплектаций EX и выше) скользят как из стороны в сторону, так и вперед-назад, что позволяет использовать различные конфигурации. Добавьте к этому самый тихий в своем классе салон, несколько оригинальных технологий, таких как камера в салоне, которая позволяет вам следить за детьми во втором и третьем рядах, и Odyssey станет тягачом, подходящим для современной семьи. Его квадратная форма и низкий грузовой пол означают, что есть много места для перевозки груза, но некоторые конкуренты делают это лучше и с меньшими трудностями. Снятие этих сидений второго ряда требует мускулов, так как два крайних сиденья весят 68 фунтов каждое. После снятия дополнительный механизм сиденья Magic Slide остается на полу, создавая препятствие для загрузки груза. Наше тестирование показало, что с убранным третьим рядом сидений и снятым вторым рядом Odyssey перевозит на пять чемоданов меньше, чем Sienna.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения система под названием Display Audio. Программное обеспечение позволяет настраивать макет меню и подключение смартфона не только через Bluetooth, но и через возможности Apple CarPlay и Android Auto. В стандартную комплектацию Touring и Elite входит развлекательная система для пассажиров задних сидений со встроенными потоковыми приложениями.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Odyssey 2021 года получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но последний модельный год не был назван Top Safety Выбран Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), но предыдущие модельные годы показали хорошие результаты для обоих агентств. Honda также предлагает полный набор технологий помощи водителю под названием Honda Sensing в качестве стандартного оборудования для всех моделей Odyssey. Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартная система автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов
      • Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения с функцией удержания полосы движения
      • Стандартный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание конкурентов и не предлагает ничего, что выделяется в толпе. Kia Sedona является победителем гарантии здесь, с 10-летней политикой для своей трансмиссии и ограниченной гарантией, которая длится на два года дольше, чем у любого из ее конкурентов.

      • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
      • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
      • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
      Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз 2021 Хонда Одиссей

      ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
      передний двигатель, передний привод, 8-местный, 4-дверный фургон

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
      48 940 долл. США (базовая цена: 32 910 долл. США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем
      212 дюймов 3 , 3471 см 3
      Мощность
      280 л.с. при 6000 об/мин
      Крутящий момент
      262 фунт-фут при 4700 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      10-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ
      Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
      Тормоза (передний/правый): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый диск

      Шины: Bridgestone Turanza EL440, 235/55R-19 101H M+S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 118,1 в
      Длина: 205,2 дюйма
      Ширина: 78,5 дюйма
      Рост: 69,6 дюйма 90 138 Пассажирский объем: 163 фута 3
      Объем груза: 33 фута 3
      Снаряженная масса: 4574 фунта

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль в час: 6,5 сек 90 138 100 миль в час: 16,6 сек
      110 миль в час: 20,5 сек
      Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,7 с 90 138 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 с 90 138 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,5 с 90 138 1/4 мили: 15,1 секунды при скорости 96 миль в час 90 138 Максимальная скорость (ограничена регулятором): 111 миль в час 90 138 Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута 90 138 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,76 г
      Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемый: 21 миль на галлон

      EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Комбинированный/город/шоссе: 22/19/28 миль на галлон

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит мой автомобиль?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      2023 Honda Civic Type R

      2023 Honda Accord

      2024 Honda Civic

      2023 Honda Pilot

      Реклама — продолжить чтение ниже

      2023 Honda Prologue 2023 Honda Passport
      3 0003

      2023 Honda Civic

      2023 Honda CR- V

      2023 Honda HR -V

      2023 Honda Ridgeline

      2023 Honda Civic Si

      2023 Honda Odyssey

      Реклама — Продолжение чтения ниже

      2021 Honda Odyssey Odyssey Годовой обзор.

      0001

      | Долгосрочные обзоры

      Чему мы научились после одного года и 18 258 миль семейной перевозки нашего долгосрочного автомобиля Honda Odyssey EX-L 2021 года? Много.

      honda odyssey Полный обзор

      Уважаемые сотрудники Honda Manufacturing of Alabama,

      Когда мы впервые получили вашу Honda Odyssey EX-L Obsidian Blue Pearl 2021 года (VIN-код, заканчивающийся на 7577), мы были в восторге от того, что наконец получили возможность использовать минивэн для одного человека. из множества его предназначений: перевозка детей. За последние несколько лет наша редакционная команда пережила небольшой бэби-бум, включая новое прибытие для вашего покорного слуги, поэтому мы с нетерпением ждали возможности спуститься и испачкать подгузники в самой семейной семейной машине.

      Мы хорошо начали, отправив Odyssey из Лос-Анджелеса в Аризону с двумя разными сотрудниками для поддержки бейсбольного турнира и пары семейных поездок. MotorTrend Король шоссе взял его на серию эпических квестов, а затем лидер нашего Гида покупателя отправился со своим кланом в одиссею на 1000 миль. Но после того, как мы заранее нагрузили километры по шоссе, мы наткнулись на небольшое затишье в середине кредита, когда никто не казался очень заинтересованным в том, чтобы куда-либо ехать, за исключением поездки на Пеббл-Бич с семьей Лох, самого длинного путешествия вашего автора за кредит. . Постоянно меняющиеся условия COVID создали сильные стимулы оставаться дома, поэтому к концу 12 месяцев мы набрали всего 18 258 миль, что на 1800 миль меньше нашей цели.

      Попутно нам удалось добиться общего среднего расхода топлива в 19,3 мили на галлон. Это точно соответствует цели для Odyssey, рассчитанной EPA, в 19 миль на галлон, и почти идентично общей экономии топлива, которую мы зарегистрировали в нашем последнем долгосрочном тесте минивэна Chrysler Pacifica 2018 года. Нам бы очень хотелось, чтобы среднее значение было ближе к оценочному EPA комбинированному расходу на галлон (22 мили на галлон), но цифры имеют смысл, поскольку мы в основном ездили на Odyssey в коротких поездках на пляж и в близлежащие парки, а также пополняли запасы в Target, Trader Joe’s, и Фонс. Самая длинная регулярная поездка, которую мы бы совершили, — это навестить наших бабушку и дедушку по отцовской линии, которые находятся в 60 милях от нас.

      Для родителей-новичков ваш Odyssey покорил нас своей элегантной упаковкой и удобной зоной отдыха второго ряда (где родители часто делят наше время). Наклоняющиеся, скользящие (вперед, назад и из стороны в сторону) сиденья второго ряда с легко снимаемым средним откидным сиденьем были идеальным местом для молодой матери, чтобы заглянуть в ужасно дорогое детское кресло, обращенное назад, и шпионить за ним. положение головы и характер дыхания ее дремлющего новорожденного, в то время как яростно шепчет мужу: «Помедленнее!» Спроси меня, откуда я знаю.

      Обтянутые кожей сиденья Odyssey EX-L были не только удобными для этих шпионских сессий, но и казались непроницаемыми для множества новорожденных лосьонов, зелий и выделений, так как почти каждая горизонтальная поверхность в машине была развернута для подгузники меняются.

      Примечание для родителей-новичков: огромный грузовой отсек с небольшой высотой груза выглядит как отличное место для переодевания ребенка, но если наклониться, спине может быть чертовски тяжело. Вам понадобится более высокая рабочая зона, обеспечиваемая любым из сидений. Мы также высоко оценили подъемные шторы для окон второго ряда — не только за то, что они защищали нашего сына от солнца, но и за дополнительную конфиденциальность для кормящей матери.

      Для наших поездок на пляж этот массивный грузовой отсек, созданный исчезающим сиденьем третьего ряда, легко поглотил нашу самую большую коляску, складную пляжную тележку, палатку от солнца, холодильник, все полотенца, одеяла, игрушки для песка и подгузники — с местом. чтобы сэкономить даже для длинных предметов, таких как доска для серфинга длиной 7 футов 2 дюйма, через проход, созданный между сиденьями второго ряда.

      И еще есть особенность, которая отличает минивэны от всех остальных. Если вы никогда не испытывали удовольствия от дистанционно управляемых раздвижных дверей, которые открываются и закрываются нажатием кнопки (на брелоке и внутри) или дерганием дверной ручки, вы никогда по-настоящему не жили и не пытались сесть в машину. во время перевозки спящего ребенка на своем сиденье вместе с сумкой для пеленок и парой пакетов с продуктами. Легкий доступ окупается в этих экстремальных ситуациях, но это также и мелочи: тесные парковочные места не подходят для раздвижных дверей. И не запахи; невозможно переоценить способность открывать обе двери и задний люк, чтобы проветрить особенно ядовитый выброс.

      В то время как младший постоянно перевыполнял задания в этой области, Odyssey давал нам очень мало поводов для беспокойства. Большинство наших придирок касались опций, которые мы хотели бы выбрать, таких как Cabin Watch для слежки за детьми, или опций, которые больше не доступны (HondaVac для случайного сбора затяжек). Единственная конкретная придирка от руля заключалась в небольшом колебании после нажатия на педаль газа. Не то, что вы бы заметили, если бы Odyssey был вашим единственным ежедневным водителем, но то, что вы заметили бы, садясь и выходя из других автомобилей. Стоит отметить, что на старте Odyssey двигается резво (самый быстрый в своем классе, знаете ли) с оборотистым двигателем, который напоминает вам о корнях Honda. Жалоб со стороны пассажиров также было мало — в самые жаркие дни взрослые в третьем ряду отмечали отсутствие потока охлаждающего воздуха, а также мелодии из аудиосистемы.

      Мы посетили наш местный дилерский центр Honda для двух запланированных сервисных встреч. О первом мы подробно писали, потому что очень разумная замена масла, многоточечный осмотр и перестановка шин за 92,52 доллара выросли еще на 417,34 доллара за ремонт гайки с поперечной резьбой. Некоторые из вас написали по электронной почте, задаваясь вопросом, почему это не покрывается гарантией, поэтому мы спросили. Представитель американской Honda по связям с общественностью ответил: «Вполне вероятно, что ремонт был бы покрыт гарантией…», если бы мы спросили консультанта по обслуживанию. Но мы этого не сделали, так плохо для нас.

      Наш второй и последний сервисный визит (B1, на языке Honda) состоял из замены масла, осмотра и перестановки шин, которые обошлись нам в 125,79 долларов. В общей сложности мы потратили 218,31 доллара США на техническое обслуживание Odyssey, что разумно по сравнению с двумя последними протестированными нами минивэнами: 276,88 долларов США за два сервисных обслуживания для нашего Chrysler Pacifica 2018 года и 364,30 долларов США за четыре запланированных посещения нашего Kia Sedona 2016 года. Это также соответствует многим трехрядным внедорожникам, которые у нас были в нашем долгосрочном парке, стоимость которых варьируется от 0 долларов (для брендов, которые покрывают плановое техническое обслуживание) до 350 долларов в год.

      Как новые родители в штате сотрудников, проводящие время с вашим минивэном, мы хотели бы поблагодарить вас и отдать должное сотрудникам Honda из Алабамы, которые собрали нашу Odyssey (за исключением парня с гайками — он должен нам 400 баксов). После того, как моя жена преодолела первоначальный горб материнства в минивэне, она быстро обратилась. Ей нравилось пространство, удобство и снижение стресса, связанные с анонимностью. Ваш автор был на 180 градусов в другом направлении: гордился возможностью нести всех и все, что нам нужно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без вопросов. Со временем Odyssey стал верным и надежным другом. И, как каждому хорошему другу, нам было очень грустно видеть, как все уходит.

      С уважением,

      Эд и команда MotorTrend

      Выглядит хорошо! Подробнее?

      Honda Odyssey 2021 (EX-L)
      СХЕМА ПРИВОДА Передний двигатель, передний привод
      ТИП ДВИГАТЕЛЯ 60-градусный V-6, алюминиевый блок/головки
      КЛАПАН SOHC, 4 клапана на цилиндр
      ОБЪЕМ 221,8 куб. дюймов / 3471 куб. см
      КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 11,5:1
      ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 280 л.с. при 6000 об/мин
      КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) 262 фунто-фута при 4700 об/мин
      КРАСНАЯ ЛИНИЯ 6750 об/мин
      ВЕС НА МОЩНОСТЬ 16,1 фунта/л.с.
      ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая
      ПЕРЕДАЧА МОСТА/КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ 3,61:1/1,87:1
      ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
      РУЛЕВОЕ ПЕРЕДАТЧИК 14,4:1
      ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА ЗАМОК 3,0
      ТОРМОЗА, F; Р 12,6-дюймовый вентилируемый диск; Диск 13,0 дюймов, ABS
      КОЛЕСА Литой алюминий 7,5 x 18 дюймов
      ШИНЫ 235/60R18 103H Briegestone Turanza EL440 (M+S)
      РАЗМЕРЫ
      КОЛЕСНАЯ БАЗА 118,1 в
      ГУСЕНИЦА, П/П 67,3/67,2 дюйма
      ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 205,2 x 78,5 x 69,6 дюйма
      ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 39,6 футов
      СНАРУЖЕННАЯ МАССА (РАССТОЯНИЕ F/R) 4515 фунтов (55/45%)
      МОЩНОСТЬ ПРИ БУКСИРОВКЕ 3500 фунтов
      ВМЕСТИМОСТЬ 8
      ПЕРЕДН.

      Comments |0|

      Legend *) Required fields are marked
      **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
      Category: Разное