Хонда одиссей 2021: Купить новый Honda Odyssey 2021 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Honda Odyssey 2021 – новый семейный минивэн он Хонда

Описание и обзор Honda Odyssey 2021: экстерьер, салон, технические характеристики, моторы, опции и ценник. Фото и видео.

В категории семейных минивэнов автомобиль Honda Odyssey долго являлся бесспорным лидером. Но в связи с растущей конкуренцией он утратил позиции на рынке и уступил моделям от других автоконцернов. Для возвращения предыдущей репутации инженеры японского производителя провели глобальный рестайлинг.

Новинка Honda Odyssey 2021 получила более выразительный дизайн кузова, который имеет ряд интересных штрихов, а также обновленный салон, представленный роскошными отделочными материалами и богатым бортовым оснащением. При этом технические характеристики в сравнении с предшественником практически не поменялись.

Немного истории

Первая генерация минивэна Honda Odyssey появилась в продаже еще в 1994 году. Изначально автомобиль был доступен только на американском рынке, поэтому при его разработке учитывались предпочтения жителей США. Вместительный салон с долговечной ходовой частью и красивый дизайн экстерьера быстро сделали модель настоящим бестселлером.

Через несколько лет автомобиль подвергнулся глубокому рестайлингу и смене поколений. В 2013 году в рамках Токийского автосалона была презентована обновленная версия для Японии. Она выпускалась только с правым рулем и напоминала предыдущее поколение.

В 2015 модельный ряд пополнился гибридным вариантом, а в феврале 2020 года на рынок поступил минивэн с левым рулем. Несмотря на ряд изменений в экстерьере, «свежий» Honda Odyssey во многом повторял предшественника. Но дизайнеры японского автоконцерна попытались сделать его еще красивее и выразительнее.

Внешний облик

В ходе очередного обновления Honda Odyssey 2021 получила стильный экстерьер. При визуальном осмотре автомобиля можно увидеть ряд измененных по форме деталей, но идентичные пропорции и узнаваемую концепцию внешнего дизайна. Кузов переполнен множеством рельефных акцентов со ступенчатым и волнообразным исполнением. Также его украшают хромированные элементы, переделанные фары, новые воздухозаборники и прочие обновления.

Спереди машина, как и раньше, укороченная, а капот установлен под небольшим наклоном. Подобное исполнение улучшает обзорность с водительского кресла, независимо от роста человека, который управляет транспортным средством.

Лицевая проекция выделяется коротким, но массивным капотом с треугольными углублениями по сторонам. Центр переднего бампера поменял облик – теперь на нем находится крупная полоска с хромированием, объединяющая систему воздухозаборников и фары головного света.

Первая обладает небольшими размерами и формой многоугольника. Также воздухозаборный сектор оборудован сеткой с тонкими черными линиями и логотипом автопроизводителя. Значок бренда имеет хромирование.

Фары головного света треугольные и закреплены под наклоном, что придает экстерьеру более агрессивный и смелый облик. Чтобы дорожное покрытие освещалось максимально хорошо, производители предусмотрели светодиодное оснащение оптики независимо от комплектации.

Нижний обвес занимает немного места и обладает легким рельефом снаружи. На конструкции находятся углубления под противотуманки с глянцевой окантовкой, дополнительный воздухозаборник для более эффективного охлаждения пространства под капотом, а еще множество рельефных штрихов. Пластиковые вставки отсутствуют.

Профиль Honda Odyssey 2021 выглядит стильно и современно. Большая часть боковой проекции отведена под длинную полоску остекления, разделенного на секции с помощью черных глянцевых стоек. Фигура обрамлена хромированием. Сверху находятся оригинальные зеркала заднего вида в треугольном исполнении и стильные повторители поворотных сигналов. Идентичные элементы имеются на передних арках колес.

Основная часть профиля оснащается хромированными дверными ручками, множеством рельефных вставок с контрастным кузовному окрасу цветом, массивными порогами и колесными арками, выпирающими вперед.

Двери минивэна установлены на скрытых под боковым остеклением рельсах. Это позволяет сохранить бесшовный облик задней части кузова без монтажа видимых конструкций. Защитная защелка препятствует произвольному открытию левой раздвижной двери при открытии крышки топливного резервуара.

Все двери оборудованы 360 градусными уплотнителями, которые снижают степень шума от ветра и дорожного покрытия. Также они изолируют автомобиль от мусора или атмосферных осадков.

Корма Honda Odyssey 2021 сохранила прежний облик. Она обладает квадратной конфигурацией и находится практически без наклона. На конструкции установлен укороченный козырек, где находятся сигналы стопов, крупное окно багажника, необычные габаритные фары, хромированный логотип автопроизводителя и декоративные рельефные элементы.

На заднем обвесе имеется комплект противотуманнок, обилие рельефа и патрубки системы выпуска отработанных газов. Видимость с кресла водителя была улучшена из-за ряда нововведений:

  • окна передней части совмещены с передней дверной стойкой, что улучшает обзорность поворотов на 5%;
  • стойка обладает грамотно спроектированной конструкцией, улучшающей видимость на 1,5 градуса;
  • передняя часть окна была изменена, поэтому видимость поворота возросла на 8%.

В кузове автомобиля используются революционные материалы, повышающие общую жесткость, но снижающие вес транспортного средства. Это благотворно влияет на общую динамику машины и долговечность.

Honda Odyssey 2021 поставляется с галогенными факторами, обладают круглыми балками и выпуклой внутренней подсветкой для дальнего освещения. Комплект оптики умеет автоматически выключаться для защиты аккумулятора от разряда, если водитель покидает машину, но забывает отключить свет.

LED-огни ближнего и дальнего света являются эксклюзивными для обтекателей. Они гарантируют сбалансированное освещение ночью и улучшенную видимость при неблагоприятных погодных условиях. Оборудование потребляет меньше электричества, что улучшает топливную эффективность и снижает нагрузку на силовую установку.

Салон Honda Odyssey 2021

Рестайлинговые изменения коснулись и внутреннего оформления автомобиля. В качестве отделочных материалов в новой Honda Odyssey используется элегантная кожа, а отдельные детали обшиты пластиком, металлом, древесиной или тканью, в зависимости от комплектации.


Кроме того, новинка оснащается прогрессивным информационно-развлекательным центром со множеством полезных опций. Качество посадочных мест соответствует всем требованиям комфорта и безопасности.

Панель приборов обладает эргономичностью, но при этом остается информативной, т.к. на ней расположены все полезные компоненты. В распоряжении водителя – большой монитор мультимедиа с сенсорным управлением. На передней секции установлены аккуратные дефлекторы обдува, аналоговые клавиши, объединенные одной полоской, и техническая панель от центрального тоннеля.

Между передними сидениями установлен массивный выступ с подстаканниками, нишами для хранения различных вещей со шторками, а также множество других полезных элементов.

Минивэн рассчитан под посадку 8 человек. Кресла обшиты натуральной кожей, имеют удобные подголовники, боковую поддержку и подогрев. Для седоков первых двух рядов предусмотрены откидные подлокотники и гибкая регулировка положения сидений.

В продаже предлагается Honda Odyssey 2021 в 7- или 8-местной компоновке. В первом случае задний диван состоит из 2 раздельных сидений, а во втором используется сплошной диван. Раздельный вариант отличается сбалансированной эргономикой.

Технические характеристики Honda Odyssey 2021

Honda Odyssey 2021 модельного года выпускается с 2 вариантами силовых установок. Первый представлен 2-литровым агрегатом, который работает в паре с электромотором. Мощность этого выпуска составляет 145 л. с. при 175 Нм вращательного потенциала, а расход топлива достигает 3,8 л на 100 км езды по шоссе, что ниже, чем у многих дизельных автомобилей. При этом заправлять минивэн можно даже 92-м бензином. Двигатель комплектуется 7-диапазонным «автоматом» и имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды.

Второй вариант – это 2,4-литровый двигатель с несколькими степенями форсировки:

Мотор175-сильный HP CVT185-сильный HP CVT190-сильный HP CVT
Крутящий момент, Нм225235237
Коробка передачвариаторвариаторвариатор
Расход топлива, л/100 км6,46,86,7
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.11,711,210,5

Две автоматические коробки передач поддерживают переключение между разными режимами – D (привод), который предназначается для эффективной эксплуатации авто с плавностью движения и достаточной динамичностью, или S (последовательный режим). Последний используется при требовательном вождении, где нужно продемонстрировать агрессивный стиль езды и сохранить обороты силовой установки.

Независимая подвеска спереди и сзади спроектирована по такому принципу, чтобы колеса обладали длительным перемещением и сбалансированной плавностью хода. Кроме того, подобная конфигурация поддерживает точные стандарты демпфирования для поддержания управляемости в условиях бездорожья. Ходовая часть Honda Odyssey 2021 гарантирует безопасность и комфорт эксплуатации авто.

Антиблокировочная тормозная система умеет модулировать мощность подтормаживания на каждом колесе, поэтому водитель будет ощущать рулевое управление даже при интенсивном сбрасывании скорости. Технология Brake Assist автоматически определяет факт экстренного торможения и мгновенно срабатывает, если нужно сократить тормозной путь.

К основным конкурентам Honda Odyssey 2021 относят Chrysler Pacifica и Toyota Alphard.

В комплектации минивэна предусмотрен электропривод, который отвечает за оценку температуры радиатора, всасываемого воздуха, масла в трансмиссии и прочих важных показателей, влияющих на эффективность работы узлов и систем транспортного средства.

Система умеет автоматически открывать или закрывать 4 жалюзи для отслеживания объемов воздуха, проходящих через радиатор силовой установки и конденсатор кондиционера. Она сможет закрывать жалюзи до максимума даже при движении в городском цикле.

Ценник Honda Odyssey 2021

Что касается цены минивэна на российском рынке, то она пока не объявлена, поскольку дата поступления автомобиля в Россию неизвестна. Если ориентироваться на международный рынок, то минимальная цена за базовую комплектацию может составить 26 тыс. долларов. Премиальный выпуск будет продаваться за 38 тыс. долларов.

Видео про Honda Odyssey 2021:

Описание и обзор Honda Odyssey 2021: экстерьер, салон, технические характеристики, моторы, опции и ценник. Фото и видео.

||list|

  1. Немного истории
  2. Внешний облик
  3. Салон
  4. Технические характеристики
  5. Ценник
  6. Видео

Honda

Хонда Одиссей 2021 обзор — AvtoTachki

Honda Odyssey 2021: Vilx7
Рейтинг безопасности
Тип двигателя2.4L
Тип топливаОбычный неэтилированный бензин
Эффективность топлива8л / 100км
Посадка7 мест
Цена от$42,600

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Ассортимент Honda Odyssey 2021 года начинается с 44,250 7 долларов без учета дорожных расходов на базовый Vi L51,150 и достигает 7 XNUMX долларов за топовую версию Vi LXXNUMX, которая у нас есть.

По сравнению с Kia Carnival (от 46,880 64,090 долларов) и Toyota Granvia на базе фургона (от XNUMX XNUMX долларов), Honda Odyssey более доступна, но не экономит на оборудовании, чтобы снизить цену.

В стандартной комплектации Odyssey 2021 года оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, бесключевым доступом, кнопочным запуском, вентиляционными отверстиями второго и третьего ряда и задней пассажирской дверью с электроприводом, в то время как новинкой для обновления этого года является 7.0-дюймовый настраиваемый тахометр, свежий кожаный руль и светодиодные фары. 

Odyssey носит 17-дюймовые легкосплавные диски.

За мультимедийные функции отвечает новый 8.0-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность подключения Bluetooth и вход USB.

8.0-дюймовый мультимедийный экран гордо расположился на центральной консоли.

Переходя к топовой версии Vi LX7, покупатели получают трехзонный климат-контроль с элементами управления вторым рядом, заднюю дверь с электроприводом, управление жестами для открытия/закрытия обеих задних дверей, подогрев передних сидений, люк на крыше и спутниковую навигацию.

Vi LX7 поставляется с трехзонным климат-контролем с элементами управления второго ряда.

Это хороший список оборудования, но есть некоторые заметные упущения, такие как беспроводное зарядное устройство для смартфона и чувствительные к дождю дворники, в то время как ручной тормоз — один из тех олдскульных ножных тормозов, что стыдно видеть в 2021 году.

Тем не менее, даже топовый Vi LX7, который мы здесь тестируем, по-прежнему относительно доступен по сравнению с конкурентами и предлагает много места по цене.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Прошли те времена, когда людей, перевозящих людей, можно было считать тупыми или некрутыми. Нет, пожалуйста, не нажимайте кнопку, мы серьезно!

Honda Odyssey 2021 года отличается новой передней решеткой, бампером и фарами, которые в сочетании создают гораздо более внушительную и агрессивную переднюю панель.

Хромированные элементы особенно хорошо смотрятся на фоне окраски «Синий обсидиан» нашего тестового автомобиля, по крайней мере, на наш взгляд, и между этим и новым Kia Carnival люди могут снова быть крутыми.

Honda Odyssey 2021 года отличается новой передней решеткой.

В профиль 17-дюймовые колеса выглядят немного маленькими рядом с массивными дверями и огромными панелями, но они имеют причудливый двухцветный вид.

Хромированные штрихи также следуют по бокам Odyssey и находятся на дверных ручках и окантовке окон, чтобы немного разбить вещи.

Сзади трудно скрыть большие размеры Odyssey, но Honda попыталась оживить ситуацию с помощью заднего спойлера на крыше и большего количества хрома вокруг задних фонарей и задних противотуманных фар.

Хромированные детали хорошо смотрятся на фоне цвета «Синий обсидиан» нашего тестового автомобиля.

В целом, Odyssey выглядит красиво и уверенно, не сбиваясь на территорию «слишком стараться» или «чрезмерно», и во всяком случае, по крайней мере, это не очередной внедорожник с высокой посадкой, который быстро обгоняет улицы и автостоянки по всему миру. .

Загляните внутрь, и в компоновке Odyssey нет ничего особенного, но он выполняет свою работу.

Переключатель находится на приборной панели для максимального внутреннего пространства.

Сиденья первого и второго ряда плюшевые и удобные, а на приборной панели также есть элементы под дерево, которые улучшают атмосферу в салоне.

8.0-дюймовый мультимедийный экран гордо расположен на центральной консоли, а переключатель передач находится на приборной панели, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство.

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

При длине 4855 мм, ширине 1820 мм, высоте 1710 мм и колесной базе 2900 мм Honda Odyssey — это не только внушительный бегемот снаружи, но и просторный и практичный автомобиль внутри.

Впереди пассажиров угощают шикарными и удобными сиденьями с электронной регулировкой и индивидуальными откидными подлокотниками.

Сиденья первого ряда мягкие и удобные.

Вариантов хранения предостаточно: глубокие дверные карманы, двухкамерный перчаточный ящик и хитрая центральная консоль для хранения вещей, которая может убираться в центральную консоль и имеет два скрытых подстаканника.

Из-за компактного двигателя и трансмиссии, а также того факта, что центральная консоль убрана, на самом деле между двумя передними пассажирами остается пустое пространство, что является упущенной возможностью.

Возможно, Хонда могла бы поставить туда еще один контейнер для хранения или даже охлаждающую коробку для охлажденных напитков в дальних поездках. В любом случае это примечательная, неиспользованная полость.

Варианты хранения бесконечны в Odyssey.

Сиденья второго ряда, вероятно, самое подходящее место в Odyssey, с двумя капитанскими креслами, обеспечивающими максимальный комфорт.

Регулировок также предостаточно: вперед/назад, наклон и даже влево/вправо.

Тем не менее, несмотря на наличие подстаканников и климат-контроля на крыше, на самом деле больше нечем занять пассажиров второго ряда.

Сиденья второго ряда, вероятно, самое подходящее место в Odyssey.

Было бы неплохо увидеть несколько портов для зарядки или даже развлекательные экраны, чтобы дети и взрослые могли успокоиться в дальних поездках, но, по крайней мере, места для головы, плеч и ног достаточно.

В третьем ряду теснее, но мне удалось устроиться поудобнее для моего роста 183 см (6 футов 0 дюймов).

Трехрядная скамья — наименее удобное место, но там есть розетка для зарядки и подстаканники.

Третий ряд — плотная обжимка.

Те, у кого есть детские кресла, также принимают к сведению, что точка крепления верхнего троса капитанских кресел второго ряда расположена очень низко на спинке сиденья, а это означает, что вам, возможно, придется максимально увеличить длину ремня, чтобы получить его там.

Кроме того, из-за капитанских кресел верхнюю лямку можно довольно легко сбить, поскольку внутренние плечи сидений гладкие, поэтому лямке не за что зацепиться, если ее толкнуть к середине автомобиля.

И вы даже не можете установить автокресло в третьем ряду, потому что многоместное сиденье не имеет точек ISOFIX. 

Со всеми сиденьями багажник с радостью поглотит 322 литра (VDA) объема, чего более чем достаточно для продуктов, школьных сумок или даже коляски.

Со всеми сиденьями объем багажника оценивается в 322 литра (VDA).

Тем не менее, пол багажника довольно глубокий, что делает поиск более громоздких и тяжелых предметов немного громоздким.

Однако при сложенном третьем ряду эта полость заполняется, а Odyssey имеет совершенно плоский пол, способный вместить 1725 литров объема.

Объем багажника увеличивается до 1725 литров при сложенном третьем ряду.

Honda даже нашла место для запасного колеса, хотя оно не находится под автомобилем и не спрятано в пол багажника, как можно было бы ожидать.

Запаска находится под двумя передними сиденьями, и для доступа к ней необходимо снять некоторые коврики и отделку салона. 

Он находится не в самом удобном месте, но поддерживает Honda за то, что он поставил его там, когда другие семиместные автомобили просто выбирают комплект для ремонта проколов. 

Запаска хранится под двумя передними сиденьями.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 5/10

Все модели Honda Odyssey 2021 года оснащены 129-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем K225W мощностью 2. 4 кВт/24 Нм, который приводит в движение передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).

Пиковая мощность доступна при 6200 об/мин, а максимальный крутящий момент — при 4000 об/мин.

Поклонники Honda могут обратить внимание на обозначение двигателя K24 и напомнить о прожорливом 2.4-литровом агрегате Accord Euro начала 2000-х годов, но силовая установка этого Odyssey создана для эффективности, а не для производительности.

2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 129 кВт/225 Нм.

По сравнению с аналогами Kia Carnival (который доступен с 216-литровым V355 мощностью 3.5 кВт/6 Нм или 148-литровым турбодизелем мощностью 440 кВт/2.2 Нм) Odyssey заметно уступает в мощности.

Австралийская Odyssey также не имеет какой-либо формы электрификации, такой как Toyota Prius V, что оправдывает более низкую производительность и подталкивает двигатель Honda к более экологичной территории.

Будьте в курсе легковые автомобилиеженедельный информационный бюллетень гида

Сколько топлива потребляет? 7/10

Согласно официальным данным, Honda Odyssey 2021 года, независимо от класса, вернет показатель расхода топлива 8. 0 литров на 100 км.

Это улучшает топливную экономичность бензинового Kia Carnival (9.6 л/100 км), а также Mazda CX-8 (8.1 л/100 км) и Toyota Kluger, которая скоро будет заменена (9.1–9.5 л/100 км). ).

Официальный показатель комбинированного топлива для Odyssey составляет 8.0 литров на 100 км.

За неделю с Odyssey Vi LX7 мы справились со средним расходом 9.4 л/100 км при движении по городу и автостраде, что не так уж далеко от официальной цифры.

Хотя расход топлива не так уж велик для безнаддувного бензинового двигателя, тем, кто хочет сэкономить на заправке, следует обратить внимание на бензиново-электрический гибрид Toyota Prius V, который расходует всего 4.4 л/100 км.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10

Honda Odyssey 2021 года имеет максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP по результатам испытаний в 2014 году, поскольку текущая модель представляет собой сильно переработанную версию автомобиля пятого поколения, выпущенного семь лет назад.

Хотя в то время Odyssey не поставлялся с расширенными функциями безопасности, ключевой частью обновления модели 2021 года является включение Honda Sensing Suite, включающее предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Кроме того, в стандартную комплектацию Odyssey входят мониторинг слепых зон, помощь при старте в гору, камера заднего вида и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Длинный список безопасности — огромное благо для Odyssey, а также наличие третьего ряда сидений, а также шторок безопасности, которые распространяются на задние сиденья.

Однако в списке безопасности есть некоторые упущения: монитор с объемным обзором недоступен, а на сиденьях третьего ряда отсутствуют точки крепления ISOFIX.

Гарантия и рейтинг безопасности

Базовая гарантия

5 лет / неограниченный пробег

гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 6/10

Как и все новые Honda, проданные в 2021 году, Odyssey поставляется с пятилетней гарантией без ограничения пробега и шестилетней гарантией защиты от ржавчины.

Плановые интервалы обслуживания составляют каждые шесть месяцев или 10,000 12 км, в зависимости от того, что наступит раньше, но это намного раньше, чем отраслевой стандарт 15,000 месяцев/XNUMX XNUMX км.

Согласно ценовому руководству Honda «Tailored Service», первые пять лет владения обойдутся покупателям в 3351 доллар в виде платы за обслуживание, что в среднем составляет около 670 долларов в год.

Между тем, бензин Kia Carnival стоит около 2435 долларов за пятилетнее обслуживание, в среднем около 487 долларов в год.

Toyota Prius V также нуждается в обслуживании каждые шесть месяцев или 10,000 2314.71 км, но стоимость первых пяти лет владения составляет всего 1000 долларов США, что более чем на XNUMX долларов меньше, чем у Odyssey.

Каково это водить? 7/10

Хотя снаружи Honda Odyssey выглядит как автобус, за рулем он не похож на автобус.

Odyssey едет не так, как внедорожник, и это хорошо, поскольку он чувствует себя более сгорбленным и привязанным к дороге по сравнению с вялым и бодрым характером некоторых хайрайдеров.

Не поймите меня неправильно, это не лучшая модель Honda с управляемостью, но обратной связи на рулевом колесе, безусловно, достаточно, чтобы точно знать, что происходит под ним, и Odyssey всегда ведет себя предсказуемо, независимо от состояния дороги.

А поскольку видимость вокруг превосходна, Honda Odyssey — это просто машина, в которой легко управлять.

Второй ряд также великолепен в движении, и на самом деле может быть лучшим местом.

Сиденья отлично поглощают небольшие неровности и дорожные неровности, и есть много места, чтобы растянуться и расслабиться, пока кто-то другой выполняет обязанности за рулем.

Жаль, что во втором ряду больше ничего не делается, чтобы пассажиры были счастливы.

Однако сиденья третьего ряда далеко не так удобны.

Может быть, дело в том, что они расположены прямо над задней осью, или в толстых и закрывающих обзор задних и задних стойках, или в комбинации того и другого, но время на пятом, шестом и седьмом сиденьях не идеально для тех, склонны к укачиванию.

Возможно, дети или те, у кого более крепкие желудки, могут удобно устроиться на третьем ряду, но для нас это был неприятный опыт.

Вердикт

Honda Odyssey — неплохой выбор для тех, кто хочет перевезти большую группу людей, но это далеко не лучший вариант.

Первые два ряда великолепны и в высшей степени удобны для этих четырех пассажиров, но использование третьего ряда будет зависеть от того, насколько эти пассажиры подвержены укачиванию.

Тем не менее, самой большой слабостью Odyssey может быть его вялый двигатель и обыденный вариатор, а такие конкуренты, как новый Kia Carnival и даже Toyota Prius V, предлагают лучшую производительность и лучшую экономичность соответственно.

Тем не менее, Honda Odyssey и автомобили для перевозки людей в целом остаются хорошим вариантом для тех, кто не хочет еще один внедорожник или ценит практичность и доступное пространство.

2021 Honda Odyssey технические характеристики, цена, MPG и отзывы

2021 Honda Odyssey технические характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили. ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Change year or car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Изменить год или автомобиль


31 790 долл. США

начальная рекомендованная производителем розничная цена

Купить сейчас

Основные характеристики

Показана базовая отделка

Посмотреть все Хонда Одиссей 2021 года технические характеристики .

Обзор

4.9

(20 отзывов)

Хорошее:

  • EX и выше позволяют установить три детских кресла на втором ряду
  • Расход бензина
  • Видимость
  • Доступна система CabinWatch для всей семьи
  • Широкие стандартные функции безопасности
  • Легко складывающийся третий ряд

Плохое:

  • Сиденья второго ряда нужно снять, чтобы вместить груз
  • Система Gimmicky CabinTalk
  • Система стоп-старт нерафинированная
  • Неудобный электронный переключатель передач
  • Нет ручки настройки мультимедийной системы

5 комплектаций

Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены

  • LX

    $31 790

  • БЫВШИЙ

    $35 190

  • EX-L

    $38 460

  • гастроли

    42 500 долларов США

  • Элита

    47 820 $

Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?

Наш Сравнение отделки салона Honda Odyssey 2021 года поможет вам определиться.

Примечательные особенности

  • Стандартная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Вместимость до восьми человек в три ряда.
  • 280-сильный V-6 с автоматическим стартом и остановкой
  • Доступная задняя развлекательная система может транслироваться из приложений
  • Доступны Apple CarPlay, Android Auto
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
Обзор Honda Odyssey

2021 года: мнение нашего эксперта Хонда Одиссей 2021 года | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

Вердикт: Путешествие с несколькими детьми представляет собой приличное количество проблем, и минивэн Honda Odyssey 2021 года предлагает множество решений, призванных помочь родителям чувствовать себя комфортно, а детям — от бунта.

По сравнению с конкурентами: Комфорт Odyssey впечатляет, от второго ряда Magic Slide и универсальной задней развлекательной системы до дисплея камеры CabinWatch и пылесоса HondaVac, но другие минивэны, такие как гибридная Toyota Sienna 2021 года и подключаемые к сети гибридная версия Chrysler Pacifica 2021 года предлагает больше решений для экономии топлива.

Для модели 2021 модельного года Odyssey получает некоторые легкие изменения внешнего вида, улучшенные материалы для роскошного верхнего уровня отделки салона и некоторые дополнительные стандартные функции безопасности. Помимо Pacifica и Sienna, он также конкурирует с Kia Sedona. См. их сравнение.

Связанный: Что нового от Honda на 2021 год?

Помня о своих (дорожных) манерах

Моя семья из пяти человек отправилась на Odyssey, ну, в общем, в одиссею: путешествие из Чикаго в Южную Дакоту. Проехав более 2000 миль, он был лучшим участником поездки, обеспечивая комфортную езду и достаточную мощность.

Единственным силовым агрегатом является 280-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Пара легко доставила то, что было необходимо как по городу, так и по шоссе; переключения были своевременными и тонкими, и Odyssey редко чувствовал себя слабым, несмотря на изрядную нагрузку людей и снаряжения. При нажатии он, как правило, громко жаловался, но хорошо успокаивался для тихой, хорошо изолированной езды в целом.

Минивэн имеет рейтинг EPA 19/28/22 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу, и это соответствует пробегу моей поездки. Я набрал в среднем 26 миль на галлон, большую часть из которых я вел по шоссе, а часть в экономичном режиме, который изменяет реакцию акселератора и настройку трансмиссии для экономии топлива. Однако этот режим не для всех: реакция на ускорение меняется от быстрой до тупиковой, и вы чувствуете, что каждый бит фургона с 4000 с лишним фунтов уходит с линии.

Odyssey соответствует комбинированному рейтингу Pacifica EPA с передним приводом. Chrysler добавил дополнительный полный привод на 2020 год, что снижает пробег до 17/25/20 миль на галлон (Odyssey поставляется только с FWD). Kia Sedona оценивается немного ниже, чем Odyssey, с расходом 18/24/21 миль на галлон. Тем временем Toyota Sienna находится в совершенно другом классе экономии топлива: в 2021 году она будет 9-й.0160 только в качестве гибрида, и Toyota оценивает, что фургон получит 33 мили на галлон в сочетании (нынешняя Sienna с двигателем V-6 получает 21 миля на галлон, по оценкам EPA, в сочетании с FWD). Chrysler также предлагает модель с большим пробегом Pacifica Hybrid, которая получает рейтинг EPA 82 миль на галлон на электричестве и газе, но обратите внимание, что Pacifica Hybrid представляет собой подключаемый гибрид с запасом хода только на электричестве до 32 миль в час. миль, так что mpg-e — это не сравнение яблок с яблоками с гибридом Sienna. Как только заряд батареи истощается, он оценивается EPA в 30 миль на галлон вместе взятых.

Комфорт проявляется и в плавности хода и управляемости Odyssey, но могло быть и лучше. Что касается больших и длинных автомобилей, минивэнам присуща определенная степень неуклюжести, но инженеры Odyssey проделали достойную работу. В целом подвеска дает ощущение управляемости; движение кузова по неровностям хорошо контролируется, а наклон в поворотах управляем. Я считаю, что поездка Pacifica более спокойная и спортивная, но Odyssey никогда не чувствовал себя неряшливым.

Экранная заставка

Хонда Одиссей 2021 года | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

Экранное время — это первый из двух секретов счастливой поездки, и все три ряда имели широкий доступ к развлечениям. Впереди мультимедийная система Honda Display Audio — стандартная для всех моделей, кроме базовой Odyssey, — проста в использовании: она отзывчива, имеет четкие значки и интуитивно понятную структуру меню. Он легко подключается к Apple CarPlay и Android Auto через USB-кабель. Система хороша, но по-прежнему не имеет ручки настройки, и моя любовь к системе Chrysler Uconnect (которая получает обновление и будет на Pacifica 2021 года) глубоко укоренилась. На 2021 год Uconnect получает Wireless Возможность подключения CarPlay и Android Auto.

Система Honda также работает с доступными функциями CabinTalk и CabinWatch, которые помогают вам следить за задними пассажирами и разговаривать с ними. Они были интегрированы в 2021 году и теперь могут открываться через одно меню и использоваться одновременно.

Я фанат CabinWatch, но CabinTalk показался мне бесполезным. Первый использует камеру, чтобы показать пассажирам на передних сиденьях задних пассажиров днем ​​​​или ночью на экране Display Audio. Это полезный способ быстро проверить детей сзади, не отвлекая слишком много внимания от дороги. Система CabinTalk проецирует голос водителя на второй и третий ряды, но звук странный и эхо. Я не чувствовал необходимости использовать его очень часто (и мои дети нашли его жутким).

Для второго и третьего рядов в Odyssey предусмотрена развлекательная система DVD/Blu-ray с большим потолочным экраном, которая требует много сверхурочной работы во время поездки. Но подождите: у кого еще есть DVD? Что ж, я стряхнул пыль с некоторых старых фильмов, а когда они закончились, я подключился к автомобильному Wi-Fi (ежемесячная услуга платная), загрузил новые фильмы на свой планшет, а затем подключил его к системе через порт HDMI.

Как уговорить двух 6-летних и 10-летнего на фильм? Хитрый вопрос! Когда моя пятиклассница в третьем ряду была недовольна, вместо этого она могла смотреть свои передачи на своем планшете — еще раз спасибо, Wi-Fi — и заряжать его через множество USB-портов, разбросанных по всему салону. Эта установка обеспечила детям часы развлечений без нытья и драмы, но я думаю, что задняя развлекательная система Pacifica Uconnect с двумя сенсорными экранами имеет небольшое преимущество: ее аккуратные приложения и универсальность с двумя экранами были большим успехом у моих детей на предыдущем. дорожное путешествие.

Волшебные сиденья, гибкое пространство

Хонда Одиссей 2021 года | Cars. com фото Дженнифер Гейгер

Второй секрет заключается в том, чтобы припрятать много закусок — и снова Odyssey ответила кучей уголков и ящиков, в которых можно перекусить сразу несколькими детьми. Фавориты включают огромную центральную консоль, а также открытое пространство перед ней, которое полезно для хранения большого кошелька или сумки (с закусками).

Это не дурак, когда дело доходит до места для людей, и может удобно (и легко) вместить пять детских сидений безопасности. Во всех комплектациях, кроме базовой, центральное сиденье второго ряда съемное. Когда он на месте, Odyssey имеет пять наборов защелок: три во втором ряду и два в третьем. Все они открыты и просты в использовании, и в них достаточно места для пяти автомобильных сидений.

Если убрать среднее сиденье второго ряда, активируется одна из самых полезных функций фургона: Magic Slide. После снятия боковые сиденья могут сдвигаться из стороны в сторону, вперед и назад в различные положения. Система оказалась полезной в двух отношениях: я быстро и легко передвинул оба сиденья в одну сторону, чтобы создать большую дорожку к третьему ряду, чтобы мой пятиклассник мог вернуться туда без неуклюжей тряски мимо автомобильных сидений моих младших близнецов. Кроме того, когда близнецы действовали друг другу (и всем остальным) на нервы, я сдвигал их по обе стороны фургона, оставляя между ними много места и мира.

Однако, если мне нужен фургон для перевозки больших вещей, все становится сложнее. Второй ряд Honda Odyssey не может сравниться с преимуществами системы сидений Pacifica Stow ‘n Go для хранения вещей. Там, где эти сиденья падают в ящики под полом (которые в противном случае служат объемными складскими помещениями), сиденья второго ряда Odyssey должны быть удалены; они тяжелые и их нужно где-то спрятать. Раньше они вообще не складывались, но в 2021 году они складываются. 

Однако для третьего ряда магия возвращается. Третий ряд, складывающийся в пропорции 60/40, — один из самых простых, которые я использовал. Одним рывком ремня сиденья складываются в пол, образуя ровный грузовой отсек. Система подпружинена, а подголовники могут оставаться на сиденьях.

Из-за всех этих закусок беспорядок обязательно возрастет, но ненадолго. Уборка крошек не составит труда благодаря встроенному пылесосу, расположенному сбоку от грузового отсека; его шланг достигает всех трех рядов. Наконец, в 2021 году Odyssey будет дополнительно улучшено управление грузом благодаря новым крючкам для пакетов с продуктами на спинках сидений третьего ряда.

Безопасность и ценность

В 2021 году набор расширенных электронных функций безопасности Honda Sensing теперь является стандартным для всей линейки Odyssey (ранее он был доступен только в комплектациях EX и выше). Он включает в себя такие функции, как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости, которые без проблем работали во время моей поездки.

Новинкой 2021 года является стандартная система напоминания о заднем сиденье, которая предупреждает водителей о необходимости проверить задние сиденья перед выходом из фургона; предупреждения поступают через звуковой сигнал и предупреждающее сообщение, отображаемое на комбинации приборов. В комплектациях Touring и Elite более высокого уровня он работает с системой камер CabinWatch для отображения изображения задних сидений (и того, что вы, возможно, оставили в них).

Дополнительные функции безопасности предлагаются по умеренной цене. Стоимость Odyssey 2021 года начинается с 32 910 долларов, что на 1000 долларов больше, чем у предыдущей модели (все цены включают пункт назначения). Это немного больше, чем у Kia Sedona 2021 года (31 520 долларов), но значительно меньше, чем у Chrysler Pacifica 2021 года (36 540 долларов). Toyota еще не опубликовала цены на новую Sienna.

Делать так, чтобы все были счастливы милю за милей в фургоне, битком набитом людьми и вещами, — непростая задача. Odyssey 2021 года доказал, что справился с поставленной задачей, и ответил длинным списком удобных функций, комфортных дорожных манер и творческого использования пространства.

Видео по теме:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Редактор новостей Дженнифер Гейгер — рецензент, специалист по автокреслам и мама троих детей. Она носит много головных уборов, многие из них за рулем минивэна. Электронная почта Дженнифер Гейгер

Отзывы потребителей

4.9

(20 отзывов)

95% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 4.9
  • Соотношение цены и качества 4,8
  • Внешний вид 4,8
  • Надежность 5,0

Написать отзыв

Последние отзывы потребителей

Надежный и комфортабельный фургон.

26 мая 2021 г.

Хосе из Конро, Техас

Владеет этой машиной

Хорошая машина, но внешний и внутренний дизайн не меняется годами. Это делает машину скучной, потому что нет мотивации или привлекательности обновлять машину через несколько лет. Отсутствие инноваций.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 4.0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 4.0
  • Надежность 5,0

4 человек из 5 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

99% доволен!

20 мая 2021 г.

По GC из Гринвилля

Владелец этого автомобиля

Единственное, что я бы сказал, что мне не нравятся некоторые функции смягчения, которые иногда лишают контроля над вождением. У нас был один опыт, когда это было потенциальной опасностью. Кроме того, нам нравится автомобиль и дилер, который нам его продал.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

4 человек из 5 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Я ОБОЖАЮ свою Одиссею!

23 апреля 2021 г.

Автор Odyssey Lover из Форт-Гратиот, штат Мичиган

Владеет этой машиной

Это моя четвертая Odyssey. Я езжу на них 8 лет, продаю за 40% от того, что заплатил (обычно люди уже просят купить), и покупаю новый. Я использовал свой Odyssey в качестве своего грузовика (арендодателя), перевозчика людей (педагога) и транспорта — для МЕНЯ, когда я отправляюсь в теплые края зимой.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

3 человек из 3 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Посмотреть все 20 отзывов потребителей

Гарантия

Новые автомобили и сертифицированные подержанные программы от Сертификат Honda True+

Преимущества программы New Car

Бампер к бамперу

36 месяцев/36 000 миль

Коррозия

60 месяцев/неограниченное расстояние

Силовой агрегат

60 месяцев/60 000 миль

Помощь на дороге

36 месяцев/36 000 миль

Преимущества программы Certified Pre-Owned

Максимальный возраст/пробег

Менее 12 месяцев или 12 000 миль с даты первоначального ввода в эксплуатацию.

Основные условия гарантии

4 года/48 000, если автомобиль приобретен в течение гарантийного срока 1 год 12 000 миль, если автомобиль приобретен после истечения гарантийного срока

Силовой агрегат

7 лет/100 000 миль

Требуется сертификат дилера
проверка по 182 пунктам
Помощь на дороге
Да

Посмотреть все подробности программы cpo

Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?

Посетите веб-сайт производителя

Сравните конкурентов

2022

Chrysler Pacifica

$37 095

Стартовая рекомендованная розничная цена

2021

Toyota Sienna

34 460 $

Стартовая рекомендованная розничная цена

2020

Honda Pilot

31 650 $

Стартовая рекомендованная розничная цена

Сравните с конкурентами

Последние истории Одиссеи 2021 года

Джо Визенфельдер

9 августа 2021 г.

Редакторы Cars.com

9 августа 2021 г.

Келси Мэйс

23 июня 2021 г.

Посмотреть все статьи Honda Odyssey 2021 года

Все годы выпуска для Honda Odyssey

904:00

Новая Honda Odyssey 2021 года. Обзоры, цены и характеристики За время своего существования, когда более 1,1 миллиона человек нашли себе дом на американских подъездных путях, Odyssey стал фаворитом Синей книги Kelley, получив награду Best Buy Minivan в 2018, 2019 и 2020 годах, награду за лучшую стоимость при перепродаже в 2020 году, а также 5-летний Премия «Стоимость владения» и награда «Лучший семейный автомобиль» в 2019 году. Honda Odyssey предлагает семейный транспорт, вмещающий до восьми пассажиров, удобный, продуманный и соответствующий классу.

Он имеет функциональный интерьер и стандартно оснащен многими современными функциями безопасности. Хотя Dodge Grand Caravan стоит дешевле, он не предлагает такой же защиты. Chrysler Pacifica и Toyota Sienna имеют одинаковый объем и мощность. Но способность Odyssey правильно реализовать многие аспекты минивэна, включая стоимость при перепродаже, дает ему определенное преимущество.

Цены на Honda Odyssey 2021 года

Цены на Honda Odyssey 2021 года начинаются с 31 790 долларов США за базовую модель LX. Переход на восемь мест и дополнительные функции комфорта и удобства, предлагаемые моделями EX и EX-L, стоят 35,19 долларов США.0 и 38 460 долларов США соответственно. В топовом сегменте Honda Odyssey Touring с дополнительными технологиями стоит 42 500 долларов, а почти роскошная Honda Odyssey Elite обойдется вам в 47 820 долларов. Добавьте 1120 долларов США ко всем этим ценам за сборы в пункте назначения.

Эта цена ставит Odyssey 2021 года в один ряд с прямыми конкурентами, такими как Chrysler Pacifica и новая Toyota Sienna 2021 года. Если вам нужно начать с меньшего, Chrysler Voyager — это минималистская Pacifica стоимостью менее 30 000 долларов, или вы можете взглянуть на Kia Sedona.

Стоимость Honda Odyssey при перепродаже всегда была сильной стороной. Ознакомьтесь со справедливой ценой покупки KBB, чтобы узнать, сколько покупатели Odyssey в вашем регионе платят за свои новые минивэны Honda.

Какая модель мне подходит?

Передние сиденья с электрорегулировкой по 8 параметрам
Заднее защитное стекло
Сиденье для семи человек
Светодиодные фары
Функции безопасности Honda Sensing

интеграция
Боковые двери с электроприводом
8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран

Кожаная отделка салона
Электропривод двери багажного отделения
Электролюк в крыше

Бортовой пылесос
Wi-Fi
Система напоминаний для задних сидений
Навигация
Передние сиденья с подогревом/вентиляцией
Перфорированная кожаная обивка для первого и второго рядов
Беспроводная зарядка
Аудиосистема с 11 динамиками
19-дюймовые легкосплавные диски
Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением

Вождение Honda Odyssey 2021 года

По своей природе минивэн большой и не ставит во главу угла гладкую аэродинамику. Это нормально, клиенты готовы к компромиссу, когда взамен так много практичности. Тем не менее, Odyssey 2021 года, по крайней мере, так же отзывчив и управляем, как и многие внедорожники / кроссоверы. Особого восторга это не вызывает, но и не напрягает.

Единственным динамическим обновлением 2021 года является новый электрический усилитель тормозов, который не только обеспечивает адаптивный круиз-контроль на низких скоростях, но и улучшает ощущение педали тормоза. Стандартный 3,5-литровый V6 по-прежнему тянет сильно, сладко и почти бесшумно. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач выполняет практически незаметные переключения. Трансмиссия остается расслабленной на скоростях автострады, возвращая 28 миль на галлон на шоссе.

На всех дорогах движение одновременно плавное и уверенное (по крайней мере, с комбинацией 18-дюймовых колес и шин), что придает Odyssey изысканный вид. Другие атрибуты включают тихий салон, много места во всех трех рядах и некоторые из самых передовых систем помощи водителю, предлагаемых в минивэне.

Комфорт салона

Среди обновлений 2021 года Honda Odyssey теперь имеет сиденья второго ряда, которые складываются, что облегчает их снятие. Элементы управления климатической системой также были пересмотрены, а Honda теперь предлагает функцию напоминания на заднем сиденье. Этот последний элемент может работать в тандеме с камерой CabinWatch в двух верхних комплектациях, что является первым в отрасли. Первый и второй ряды моделей Elite теперь покрыты перфорированной кожей.

Есть много других практичных функций и технологий, и Odyssey 2021 отличается высокой степенью посадки и отделки, превосходящей типичный футбольный шаттл. Все необходимые подстаканники и ящики есть, качество материалов высокое. Большая центральная консоль между передними сиденьями идеально подходит для самых разных предметов, таких как карты, салфетки, детские влажные салфетки или даже пара биноклей, которые могут пригодиться в следующей поездке.

Приборная панель (во всех автомобилях, кроме LX начального уровня) оснащена цифровой приборной панелью и 8-дюймовым сенсорным экраном. И все модели, начиная с EX, в стандартной комплектации имеют интеграцию со смартфонами Apple CarPlay/Android Auto.

LX начального уровня — 7-местный; все остальные Odyssey вмещают восемь человек. На третьем ряду, который складывается в пол, могут разместиться двое взрослых и ребенок. Объем грузового отсека составляет от 32,8 до 158 кубических футов.

Внешний стиль

Изменения стиля для 2021 года придают Honda Odyssey свежий вид. Решетка была изменена и теперь во всех комплектациях обрамлена светодиодными фарами. Задняя часть также получила немного внимания.

Базовая комплектация LX поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и задним защитным стеклом. В топовой версии Elite переработано 19-дюймовые легкосплавные диски и боковые зеркала с автоматическим затемнением.

Любимые функции

СИДЕНЬЯ MAGIC SLIDE
Для дополнительного удобства сиденья 2-го ряда Odyssey сдвигаются вперед и назад или из стороны в сторону. Это позволяет братьям и сестрам сидеть в одном ряду, сохраняя при этом удобный центральный проход для доступа к самому заднему ряду. Для облегчения доступа к младенцу в детском кресле центральное сиденье можно полностью сдвинуть вперед.

HONDAVAC
Бортовой пылесос в Odyssey 2021 остается таким же удобным, как и прежде. Доступный в качестве стандартного оборудования в комплектации Elite, HondaVac быстро справится с пролитыми крекерами Cheerios или Goldfish.

Стандартные функции

Помимо этих светодиодных фар, обновленный Odyssey 2021 года также получает набор функций безопасности Honda Sensing в стандартной комплектации для всего модельного ряда. Теперь это включает в себя адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости, предотвращение столкновений вперед с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, а также помощь в удержании полосы движения.

Каждая версия оснащена 3,5-литровым двигателем V6, соединенным с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, кнопочным зажиганием, регулируемыми передними сиденьями с электроприводом, автоматическим климат-контролем и задним защитным стеклом. Odyssey EX (и выше) вмещает восемь человек, сиденья второго ряда Magic Slide, боковые двери с электроприводом и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Заводские опции

Honda предпочитает, чтобы ее клиенты получали больше оборудования, переходя на более высокие уровни отделки салона, а не предоставляли пакеты опций. Многие покупатели оценят заднюю дверь с электроприводом, которая входит в модель EX-L, а также кожаные сиденья.

Передние и задние датчики парковки, навигация, CabinWatch и CabinTalk (чтобы вы не отвлекали своих детей от глаз и ушей), USB-порт 3-го ряда и солнцезащитные шторки, а также возможность беспроводной точки доступа — все это доступно на уровне Touring. Топовая модель Elite оснащена подогревом и вентиляцией передних сидений, бортовым пылесосом HondaVAC, дворниками с датчиками дождя, рулевым колесом с подогревом, окружающим светодиодным освещением салона, перфорированной кожей, беспроводной зарядкой, улучшенной аудиосистемой, открывающейся дверью багажника с электроприводом и функцией громкой связи. большие колеса.

Двигатель и трансмиссия

Не нужно мучиться с выбором двигателя, Odyssey 2021 поставляется исключительно с 3,5-литровым V6, передающим 280 лошадиных сил на передние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками, установленными за рулевым колесом. Эта установка отлично работает на обычном бензине с октановым числом 87. Функция остановки/запуска двигателя на холостом ходу и автоматическое отключение цилиндров (отключение трех цилиндров при малой нагрузке) помогают экономить топливо.

3,5-литровый двигатель V6
280 лошадиных сил при 6000 об/мин
262 фунт-фут крутящего момента при 4700 об/мин
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 19/28 миль на галлон чтобы убедиться, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Мы требуем новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное