Хонда одиссей длина: Габариты Honda Odyssey II — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Содержание

Honda Odyssey 4 (2008-2013) характеристики, фотографии и обзор

Четвертое поколение Honda Odyssey предстало перед широкой общественностью осенью 2008 года, после чего начались его официальные продажи на японском рынке, а следом и в других странах. От предшественника автомобиль унаследовал техническую «начинку» (правда, с некоторыми изменения), но получил более эффектный дизайн и новые «примочки».

В 2011 году минивэну отделили незначительные доработки и впоследствии производили до 2013-го.

Четвертое воплощение «Одиссея» представляет собой семиместный минивэн с пятидверной компоновкой кузова.

Автомобиль демонстрирует следующие наружные габариты: длина – 4800 мм, высота – 1565 мм, ширина – 1800 мм.

База колес и просвет под днищем у автомобиля укладываются в 2830 мм и 150 мм соответственно, а его «боевая» масса составляет 1600-1710 кг в зависимости от версии.

Выбор двигателей для Honda Odyssey четвертой генерации сводился к двум вариантам форсировки единственной бензиновой «четверки» i-VTEC объемом 2.

4 литра с функцией распределенного питания и 16-клапанным видом ГРМ типа DOHC: 173 лошадиные силы и 222 Нм крутящего момента, либо 204 «жеребца» и 232 Нм пиковой тяги.
Полноприводные модификации автомобиля с подключаемой автоматически задней осью оснащались исключительно 5-скоростной АКПП, а вот переднеприводным исполнениям отводились бесступенчатый вариатор или «автомат» (первый предлагался для «младшего» мотора, а второй – для «старшего»).

«Одиссей» 4-го поколения базируется на платформе Honda Accord с независимым строением ходовой части на передней и задней осях – в обоих случаях установлена пружинно-рычажная конструкция, дополненная стабилизаторами поперечной устойчивости.
Рулевая система автомобиля имеет реечный механизм, в который встроен гидроусилитель управления. Торможением на однообъемнике заведуют вентилируемые диски спереди и диски сзади, в комбинации с которыми работают ABS и EBD.

К положительным особенностям «четвертого» Honda Odyssey относятся надежная конструкция, яркая внешность, солидный интерьер, высокая степень комфорта и безопасности, уверенное поведение на дороге, вместительный салон, отточенная управляемость, хорошая динамика и прочее.
Негативные эмоции автомобиль вызывает за счет большого расхода топлива, слабой работы «печки» в сильные морозы, небольшого дорожного просвета и слабой звукоизоляции.

Отзывы

Технические характеристики Honda Odyssey

Описание автомобиля Honda Odyssey

Первое поколение минивэнов Honda Odyssey было запущено в серийное производство в 1994 году, модель оказалась настолько удачной, что ее выпуск продолжается и сейчас. Естественно, что за прошедшее время автомобиль претерпел несколько модернизаций, в настоящий момент в автосалонах реализуется уже пятое поколение машин.

К достоинствам минивэна в первую очередь можно отнести его динамичный, стильный дизайн кузова. С течением времени элементы корпуса обзаводились индивидуальными чертами и сейчас внешний вид автомобиля достиг пика совершенства. Для пассажиров в салоне установлены широкие, способные к трансформации кресла, базовый состав опционного оснащения является самодостаточным. Под капотом машины устанавливаются мощные бензиновые моторы способные разогнать ТС до сотни менее, чем за 8-10 секунд.

Экстерьер

В первом поколении минивэн Honda модели Odyssey получил габариты 4750х1770х1645 мм, соотношение дорожной колеи 1525/1540 мм. Собственная масса – 1490 килограмм, база колес/клиренс – 2830/155 мм, типоразмер шин – 205/65 R15. Наклон стоек лобового стекла и капота совпадает, между вытянутыми блоками головного света размещается отделанная металлическим кантом компактная радиаторная решетка. Поверхность переднего бампера выделена под компоновку воздухозаборника. Кабина имеет существенную площадь застекления, габаритные огни установлены в нижней части кормовых стоек.

Во втором и третьем поколении машин дизайн кузова изменился лишь частично, остался узнаваемым, чего нельзя сказать о четвертой и пятой генерации автомобиля. Эти версии получили габариты 5160х2020х1740 мм, база колес – 3010 мм, диаметр разворота – 12,2 метров. Собственная масса транспортного средства составляет 1585 кг, допустимая – 2060 кг, под багажный отсек выделено 1087 литров, это пространство расширяется до 1457 литров, типоразмер шин – 235/65 R16.

Вытянутый капот обладает существенным углом наклона, на краях выполнена обтекаемой формы штамповка. Узкие блоки фар установлены под 20-градусным углом, сужаются в сторону колесных арок. Радиаторная решетка, украшенная серебристыми планками, визуально объединена с воздухозаборником, указанные элементы разделены плавной П-образной пластиковой полосой. По бокам фронтальной части размещаются массивные накладки с рельефной поверхностью. Крыша наклонена под 25-градусным углом, подоконная линия восходит под аналогичным склонением. Габаритные огни обладают аналогичной с фарами формой, но имеют большую ширину. На корме сформирована рельефная поверхность, в которую вписан бампер со светоотражающими элементами, хромированные раструбы выхлопной системы.

Интерьер

Модификация минивэнов Honda модели Odyssey-1995 рассчитана на размещение шести человек. Интерьер отделывается немарких оттенков тканью, всем пассажирам предоставляются отдельные кресла с откидными подлокотниками, невысокими валиками боковой поддержки, подголовниками. Кресла способны складываться в нескольких вариациях, в центре салона оставлен свободный проход. На внутренних поверхностях дверей, в декоративной облицовке колесных арок сформированы вместительные ниши. Селектор коробки передач установлен на рулевой колонке, под выступающей консолью располагается тумба со встроенными в нее бардачками. Консоль используется под компоновку средств управления автозвуком и климатическим оборудованием. Прямоугольной формы приборная доска оборудована крупной шкалой спидометра, несколькими компактными циферблатами и цветными пиктограммами.

Внутреннее пространство минивэна пятого поколение расширилось настолько, что внутри стало возможным разместить до восьми человек. Обивка салона тканевая, комбинированная или кожаная, элементы интерьера украшаются цветными пластиковыми или полированными металлическими вставками.

Кабина насыщена высокотехнологичным оборудованием, нишами, бардачками, кресла пассажиров смещаются таким образом, что может образовываться ровная погрузочная площадка, спальные места, столики, дополнительные тумбы. Передние кресла разделены широкой надстройкой приподнятой над креслами. На ее поверхности сформирована вместительная закрытая крышкой ниша, подлокотник, пара подстаканников. Центр передней панели выступает вперед таким образом, что образуется тумба с наклоненной под 45-градусным углом поверхностью. На ней располагается джойстик трансмиссии, шайба управления функциями информационной системы, клавиши управления бортовыми системами, несколько экранов разного размера. Компактная доска приборов электронная, спицы руля оборудованы двумя джойстиками управления автозвуком, круиз-контролем.

Технические характеристики

Модификация минивэна Хонда Одиссей-1994 комплектовалась 145-сильным бензиновым мотором объемом 2156 куб. сантиметров, с пиковой тягой 196 Нм. Во втором поколении автомобиль получил 243-сильный мотор объемом 3471 куб. сантиметров, пиковая тяга – 328 Нм. Последнее поколение машин оснащается 248-сильным двигателем объемом 3469 куб. сантиметров, пиковая тяга – 339 Нм.

Honda Odyssey I: цена Хонда Одиссей I, технические характеристики Хонда Одиссей I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda Odyssey I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Odyssey I

Honda Odyssey I, 1994 г

За полтора года использования этого «корабля» я поменял помпу и делал регулярные дежурные ремонты по «ходовой», которые, кстати, были не частыми. Эргономичность салона Honda Odyssey I меня очень и очень порадовала. Все сиденья удобно складываются, в результате чего багажник измерить в литрах просто невозможно. На этой машине я перенес переезд, причем ее габариты меня очень выручили.

Также, несмотря на то, что маленькой ее не назовешь, в управлении и маневрировании Honda Odyssey I послушна и удобна. На сегодняшний день она в местности, в которой я живу, является желанной маркой в любых слоях общества. И это справедливо.

По поводу расхода отдельная тема: не знаю у кого как, а у меня при ее данных, а это: 2.2, автомат, 16клап., 4WD — расход по городу в теплые периоды 10-12л/100, а в холодные периоды с добротными прогревами 11-13л/100. Я считаю, что это очень неплохо. Также моя машина имеет панорамную крышу, что делает ее приятной для пассажиров при длительных поездках и в свою очередь за счет крыши у нее необычный внешний вид. Запчастей на Honda Odyssey I в достатке. Для междугородных перевозок людей у нас это излюбленная машина. Ее даже называют « Королева трассы». Когда я набирал скорость 120км/ч при полной загруженности салона людьми и грузом, то машина просто шикарно и мягко плыла, а под капотом ощущался запас мощи.

   Достоинства: отличная вместимость. Надежность. Безопасность. Комфорт. Солидный вид. Проходимость и прочность.

   Недостатки: многое зависит от прокладки, которая между рулем и сиденьем.

  Евгений, Рязань


Honda Odyssey I, 1996 г

По ходовым качествам машина классная. Я часто зимой езжу на дачу, а снег, как правило, чистят «регулярно», так без полного привода там делать не чего. Один раз, правда, застрял, стянуло с колеи и сел на «брюхо». Зимой приятно ощущать себя на ступеньку выше всех — ездишь, как летом и не думаешь, что где-то вдруг можешь не проехать. Салон у Honda Odyssey I удобный, все складывается и раскладывается. При сложенных задних сидениях в багажник я клал двухметровые короба для проводки, и задняя дверь закрывается свободно, впереди сидящим не мешает совсем.

Двигатель Honda Odyssey I заводится в любой мороз, только крутить приходиться на 2-3 с. больше. Масло в двигатель лью Shell синтетику (привык я к нему), в коробку доливал «Хондовское» масло, пока не поменял сальник на внутреннем ШРУСе. По двигателю заменил все ремни, ролики ну, в общем, все, что надо для полного счастья. По передней «ходовке» в сервисе заменили все резинки, наконечники нижних рычагов и наружную гранату правого ШРУСа, я зимой порвал пыльник, бороздя просторы и было лень менять. Я ездил, а он хрустел. В итоге, был куплен новый ШРУС и, соответственно, последовала замена. Расход топлива Honda Odyssey I от 13 до 14 литров на «сотню». Вроде, как и все. В целом машиной доволен, особенно вся моя семья, когда мы едем все вместе куда-нибудь, места хватает всем и всему.

   Достоинства: вместительная. Трансформируемая. «Живучая».

   Недостатки: не имеется.

  Алексей, Москва


Honda Odyssey I, 1998 г

Купил Honda Odyssey I-го поколения недавно. Очень хорошая машина для семьи и бизнеса, салон «трансформер», все очень удобно раскладывается. Особенно хороша Honda Odyssey I для выезда на природу и для путешествий, кстати, был приятно удивлен проходимостью. В салоне два кондиционера, климат. Достаточно «резвая», для ее класса. Соотношение цены и качества оптимально. Особенно хорошо Honda Odyssey I ведет себя по трассе, как на большой яхте плывешь, уверенно, чувствуешь себя человеком. Она хоть и дорога в обслуживании, но компенсируется все качеством, вот уже почти год на ней, и, ни копейки на ремонт не потратил, но обслуживать вовремя надо обязательно.

   Достоинства: надежная. Мощная. Многоцелевая. Красивая.

   Недостатки: «слабовата на передок», масляный датчик подтекает на морозе, если вовремя не заменишь. То же самое с масляным фильтром.

  Вадим, Новосибирск


Honda Odyssey I, 1997 г

Машина понравилась мягкостью, почти легковой управляемостью, динамикой. Динамика Honda Odyssey I лучше, чем на Cresta, Mark, Chaser с двухлитровым мотором. Огромный салон, огромный багажник. Мне при 190 см и немалой ширине очень удобно и просторно (случалось ездить на Toyota Estima 2001 — неудобно, не знаю как сзади, но впереди намного теснее — в коленях по ширине сантиметров на 20, да и в локтях не очень). Даже сам за собой сажусь удобно. Спинку второго ряда в Honda Odyssey I можно регулировать по углу наклона. На третьем ряду сидений удобно не только детям, но и людям до 170-175 см. Что очень нравится — сложенный третий ряд абсолютно не мешает и не заметен. Кто не знаком с Одиссеями и не замечает его. Зима показала отличную проходимость, хотя колено выпускной системы висит довольно низко. Но порогами ни разу не задевал. Застрял всего один раз, по дурости, когда посадил Honda Odyssey I на днище на весеннем талом снегу в колее после УАЗ Патриот. Управляемость отличная, легковая. По трассе идет легко, дорогу держит хорошо. Салон машины серый, что порадовало, т.к. не люблю коричневые. Как и на всех 2,3 стоит тахометр, в отличие от 2,2. Он может и не особо нужен, но все равно приятно. Сиденья и передние и второго ряда с подлокотниками. Сидеть за рулем удобно. На двери тоже есть куда руку положить. Печка греет хорошо.

Теперь то, что не нравится (буду сравнивать с предыдущим автомобилем). Тонкий металл по сравнению не только с европейцами, но и той же «Крестой». Отсутствие шумоизоляции особенно заметно после «Кресты», хотя если бы пересел с чего-нибудь более шумного, типа того же Пассата Б3 или Гольфа, ощущения были бы другими. Но машина все равно шумная. Особенно шумно зимой на шипованом «Амтеле» по асфальту. Хотя летом на Hankook Optima намного тише. Но все равно хочется еще тише. Большой салон Honda Odyssey I долго прогревается зимой и быстро остывает опять же из-за отсутствия шумо- и, соответственно, теплоизоляции. К тому же есть одна характерная «Одиссеевская» особенность прогрева, заметная ниже -20. Если холодную машину завести и греть на холостых оборотах двигателя, то салон особо не прогреется, даже если полчаса молотить будет. А на ходу, после обычного прогрева нагревается быстро. А после этого можно останавливаться, стоять на холостых сколько угодно — будет тепло. И ни термостат, ни помпа ни при чем. Хотя, как я уже писал, печка греет хорошо. Также при правом повороте довольно сильно мешает обзорности правая стойка.

   Достоинства: мягкость. Управляемость. Динамика. Огромный салон.

   Недостатки: тонкий металл. Шумоизоляция.

  Сергей, Караганда


Honda Odyssey I, 1997 г

Через три с половиной года эксплуатации Honda Odyssey I могу сказать, что этот автомобиль, несмотря на преклонный возраст, полностью оправдывает каждый вложенный в него рубль. Удобен. Неприхотлив. Недорог в обслуживании. Запчастей пока много на вторичном рынке и стоят они дешево. Высокий дорожный просвет. Можно загрузить реально много вещей (я грузил 800кг макулатуры однажды). Достаточно мощный мотор для того, чтобы не напрягаться на трассе. Если вы его любите — он полюбит ваш кошелек. Вовремя обслуженный — никогда не подведёт. У меня после трех с лишним лет на этой машине осталась в ней только одна большая проблема — её возраст. В остальном — лучше многих свежих. Бывает, едешь в такси, в трёх-пяти летней машине и понимаешь что твоя намного лучше. Продавать Honda Odyssey I пока не собираюсь, ибо не вижу альтернативы без значительных вложений — т. е. добавив к своей машине полмиллиона я получу примерно то же самое, только в обслуживании дороже.

   Достоинства: отличный во всех смыслах автомобиль. Оправдывает вложенные средства.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Красноярск


Honda Odyssey I, 1999 г

До этого в собственности был ВАЗ 21099, но опыт имел со многими иномарками (европейскими). Ну что я могу сказать о Honda Odyssey I — это просто одна из лучших марок, по моему мнению (цена качество). Подвеска мягкая, полностью независимая, тормоза задние дисковый и это большой плюс (по моему мнению). Качество авто с десятилетним стажем может посоревноваться со многими новыми «европейками». Запускалась она до -35 хорошо, ниже я не пробовал. Идет плавно, мягко как корабль. Машина естественно для спокойной езды, а не для гонок, руль крутится очень легко. Читая отзывы все пишут, что они меняли кучу запчастей, а у меня за год эксплуатации практически ничего не ломалось . Двигатель был совсем немного в масле (потел) но за 11 тыс. пробега он ни грамма масла не съел, как залил посредине меток, так и никуда оно не убывало до следующей замены. 150 лошадей очень хорошо тянут на низах, наверное из за системы VVT, падаль газа в городе больше треть не стоит в принципе давить, если конечно не жалко бензина. По трассе на скорости 100 км/ч педаль газа давлю примерно на 1 см, и даже при такой скорости расход 10 литров. Печка зверь, в минус 35 по трассе замерзают только задние стекла с четырьмя пассажирами (хорошая продуманна вентиляция). Меня обгоняли кучи машин и у 8 из 10 даже передние боковые стекла были замершие. Теперь о минусах: расход бензина, особенно зимой со всеми прогревами по городу до 20 литров получается (правда стоит на автозапуске на -15). Летом падает до 12-14 литров по городу. А по трассе, как ни старался, меньше 10 не получается. Из поломок: потек контрольный датчик давления масла, поменял на новый, и больше пока ничего не ломалось. Очень низко висит основной глушитель, из-за длинной базы часто цепляется по неровным дорогам.

   Достоинства: мягкая подвеска. Хорошие тормоза. Удобный салон. Теплая печка.

   Недостатки: расход бензина. Низко висит глушитель.

  Василий, Челябинск


Honda Odyssey I, 1998 г

Очень порадовала динамика Honda Odyssey I, двигатель моментально отзывается даже на незначительное нажатие педали акселератора (если честно, не ожидал такого от автобуса). Коробка о себе не напоминает, переключение тихое и плавное, без толчков, подвеска мягкая (хотя и на 17 дюймовых дисках). Салон очень комфортный, все на своих местах. Эксплуатация. И вот начались долгие будни, дело близилось к зиме. По прошествии месяца решил загнать Honda Odyssey I на диагностику ходовой. После пристального осмотра было вынесено заключение: 17 диски лучше снять и поставить штатную резину, потому как ГУР подустал, рулевая рейка потекла, сайлентблоки и рулевые рейки под замену. К тому же подходило время менять масло в двигателе и коробке. Решил обойтись малой кровью — поставил диски с резиной на 15, поменял масла. Остальное оставил до весны, ходовая Honda Odyssey I оказалась на удивление крепкой, отходила всю зиму практически без проблем, незначительные стуки появились только сейчас. Двигатель зимой нареканий не вызывал, даже при -25 заводился с первого раза. Огромным минусом оказалось отсутствие полного привода в условиях зимы. Двигатель очень оборотистый и мощный, при малейшей пробуксовке машина срывается в занос, либо просто зарывается на месте, частично решил эту проблему покупкой комплекта цепей, снять-поставить которые не очень-то просто.

   Достоинства:динамика. Коробка плавно переключает. Мягкая подвеска. Комфортабельный салон.

   Недостатки: хотелось бы полный привод.

  Егор, Алматы

 

HONDA ODYSSEY — ХОНДА ОДИССЕЯ — Технические характеристики Honda Odyssey

Honda Odyssey — переднеприводный либо полноприводный минивэн (MPV по японской классификации) с 3 рядами кресел с 6-7 местами. Производится компанией Honda. Начиная со второго поколения производится в двух разных вариантах для североамериканского и азиатского рынков. Данная статья в настоящее время содержит информацию про азиатскую версию автомобиля.

Появился в 1995 году в результате попытки компании Honda занять место на бурно растущем в то время рынке минивэнов. Имел большой успех на рынках Северной Америки и Японии. Неоднократно признавался «лучшим минивэном» и получал различные награды. Относится к тру-минивэнам.

При создании Odyssey первого поколения за основу был взят автомобиль Honda Accord (двигатель, трансмиссия, элементы подвески), выпускался на его производственных мощностях. Хотя в самой компании утверждают, что Odyssey был спроектирован «с чистого листа». Модель была разработана, в основном, под требования североамериканского рынка, имела сравнительно большие габариты и модное в то время управление коробкой передач на руле.

Отличительные особенности — комплектуется исключительно автоматическими трансмиссиями (АКПП и, начиная с 3-го поколения «азиатской» ветви, CVT), имеет острое рулевое управление, низкий центр масс и энергоёмкую подвеску, наделяющие Odyssey спортивными возможностями.

Производится в Японии, Китае, США, Канаде по сей день, с левым и правым расположением руля соответственно. На японском рынке так же существуют (либо существовали) вариант Honda Odyssey Prestige (до 2003 года с трёхлитровым двигателем V6), Honda Odyssey Absolute (спортивная версия, выполненная совместно с аффилированным тюнинг-ателье Mugen), а также Honda LaGreat — праворульная версия более крупного североамериканского Odyssey 2-го поколения с передним приводом и двигателем объёмом 3,5 литра. Версия Almas для облегчения посадки людей с ограниченными физическими возможностями имеет сидения, выдвигающиеся из кузова.

В Европе Odyssey 1-го поколения был известен как Honda Shuttle, с 1995 по 1999 годы производился в Великобритании с правым и левым расположением руля, однако большой популярностью не пользовался, поэтому вместо 2-го поколения модели европейскому рынку был предложен меньший по размеру автомобиль Honda Stream.

В результате соглашения компаний Honda и Isuzu об обмене моделями для северо-американского рынка, с 1996 по 1999 годы Odyssey 1-го поколения также продавался компанией Isuzu как модель Oasis. Модель не имела отличий за исключением названия, меньшей стоимости и лучших условий гарантии. Isuzu Oasis широко использовался как такси в Нью-Йорке.

Начиная со 2-го поколения линия моделей Odyssey разделилась на 2 ветви — «американская» и «азиатская».

«Американские» модели выпускаются для рынка США и Канады, а также некоторых стран, традиционно тяготеющих к моделям американского рынка, например, Тайваня. Данные модели получили сдвижные двери второго ряда, существенно увеличенный объём кузова, высокомощные двигатели. Имеют передний привод. В целом, американская ветвь Odyssey стала самостоятельным направлением развития, разрабатывается и производится в Северной Америке, учитывая особенности и предпочтения этого рынка. Имеет мало общего с «азиатской» моделью Odyssey (скорее только название), зато по технологиям родственна моделям Accord (северо-американский), Honda Pilot, Acura MDX.

«Азиатская» ветвь продолжает развитие исходной концепции. Имеет классическую компоновку с распашными дверями, опциональный полный привод. Выпускается в Японии, Китае и продаётся в странах Восточной Азии, Австралии и Океании. Широко представлена в России на рынке подержанных автомобилей, завезённых из Японии.

За основу для создания этой модели был взят Accord. Кузов (индексы — RA1, RA2, RA3, RA4, RA5) комплектуется четырьмя дверями и задней подъёмной дверью багажника. Посадочные места (их 6 или 7) расположены в три ряда. В случае необходимости сиденья третьего ряда могут убираться под пол, что значительно повышает уровень комфортности салона. Odyssey, имеющий относительно большую ширину кузова и вместе с тем небольшую высоту, также стал довольно популярен в Японии, находясь в верхних строчках рейтингов продаж. Салон можно было трансформировать — 3-й ряд складывался в пол, а 2-й ряд в 7-местной комплектации складывался вперед вертикальной «книжкой», что позволяло иметь позади 1-го ряда довольно большое багажное отделение. Запасное колесо находится в салоне, прикрытое чехлом.

В начале выпуска Odyssey комплектовался только рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC объёмом 2,2 литра (F22B). В 1997 году во время рестайлинга модели его заменили на 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC VTEC-E (F23A), а также предложили модификацию Prestige с 3-литровым мотором (J30A). Odyssey выпускался как в передне-, так и в полноприводном варианте, но модификация Prestige оснащалась только передним приводом. Характерной особенностью полного привода автомобиля является отсутствие тоннеля для карданного вала, что даёт ровный пол, вне зависимости от типа привода. Сам тип полного привода аналогичен применявшемуся в Accord и CR-V — Realtime 4WD.

Поскольку автомобиль изначально спроектирован для рынка Северной Америки, управление АКПП было вынесено с помощью рычага на рулевую колонку. Тахометр, на американский манер, также отсутствовал в первых версиях, но в дальнейшем был добавлен.

Второе поколение Odyssey явилось развитием и рестайлингом предыдущего. Кузов (индексы — RA6, RA7, RA8, RA9) комплектовался четырьмя распашными дверями + задние «ворота», салон — шестью или семью посадочными местами, расположенными в три ряда. Как и прежде, это поколение Odyssey выпускалось в передне- или полноприводном варианте и оснащалось одним из двух двигателей SOHC VTEC: рядным SOHC VTEC-E 4-цилиндровым объёмом 2,3 литра (F23A) или SOHC VTEC 3-литровым двигателем V6 (J30A). Так же, RA8 и RA9 стали комплектоваться 5ст АКПП.

В 2001 году автомобиль был частично модернизирован. Появилась заниженная модификация Absolute, которая по своим ходовым характеристикам была близка к автомобилям европейского производства.

Из нововведений по сравнению с первым поколением — появился двойной автоматический климат-контроль (передний и задний), вторая печка (для 3 ряда), ксеноновые фары, ступенчатый селектор АКПП на торпедо с функцией S-Matic (ручной выбор передачи). Люк стал прозрачным, но исчезла комплектация со стеклянной задней частью крыши. Общее качество отделки салона было улучшено. Изменилась система трансформации среднего ряда — для более комфортабельных кресел с возможностью сдвига вдоль оси автомобиля. Запасное колесо переместилось под нишу 3 ряда, что сделало пол сзади неровным. Передняя подвеска была изменена для большего комфорта. В задней подвеске появился стабилизатор (на переднеприводных моделях). Была улучшена бортовая электроника — появилась диагностика OBD-II, единый блок управления двигателем и трансмиссией, блок управления периферией (замками, стеклами, зеркалами и т.д.), улучшенный блок управления стеклоочистителем. Блок ABS стал полностью интегрирован в тормозную систему. Двигатель J30A прибавил дополнительно 10 л.с., и появилась комплектация с полным приводом и таким мотором.

Третье поколение Odyssey, которое начало выпускаться в 2003 году, по популярности не уступало своим предшественникам. Оно было разработано на новой платформе, родственной модели Accord того времени.

Как и прежде, Odyssey был минивэном с 7-ю посадочными местами в три ряда, кузов (индексы — RB1, RB2) которого комплектовался распашными дверями и задними «воротами». Но в рамках усовершенствования модели с учётом запросов рынка его высота была несколько уменьшена до 1550 мм. Это положительно повлияло на удобство парковки, позволив владельцам парковаться не только на обычных городских стоянках, но и на характерных для Японии 2-ярусных стоянках, где существуют ограничения по высоте. Чтобы уменьшить высоту автомобиля без потери комфортабельности, Honda применила новые технологии, позволяющие опустить пол, что уже было использовано на Honda Fit. Также был спроектирован совершенно новый топливный бак и усовершенствована подвеска — она стала прочнее и компактнее. Сидения 3-го ряда стали автоматически убираться под пол. За счёт того, что высота автомобиля уменьшилась, он приобрёл более агрессивный внешний вид, сравнившись со спортивными универсалами.

Автомобиль получил по сравнению с предыдущим поколением множество современных нововведений.

Так же как и во втором поколении модели, была разработана спортивная модификация Absolute, на которой использовались 17-дюймовые колёсные диски.

Odyssey 3-го поколения оснащался только рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC объёмом 2,4 л (K24A) и имел ходовые характеристики скорее спортивные, а не характерные для минивэнов. Всего предлагалось 2 версии мотора — 160 л.с. и 200 л.с. — версия Absolute (для полноприводных вариантов мощность уменьшена до 190л.с.). В качестве трансмиссии использовались CVT для переднего привода и 5-ст АКПП для полного, но Absolute комплектовались только ступенчатой АКПП независимо от типа привода.

Четвёртое поколение Odyssey появилось в результате рестайлинга предыдущего, как было ранее со 2-м поколением. Индексы кузовов — RB3, RB4. Были улучшены ходовые характеристики, добавлены новые возможности оснащения, изменён дизайн. Двигатели остались те же, но стали большей мощности. Так, мощность 2,4-литрового двигателя минивэна достигает 173 л. с. (127 кВт) при 6 000 об/мин., максимальный крутящий момент составляет 22,6 кг/м (222 Н·м) при 4 300 об/мин. По прежнему производится «спорт-минвэн» Odyssey Absolute, с более аэродинамическими кузовными элементами и 18-дюймовыми литыми дисками (стоковый размер 16 дюймов) и более мощные двигатели. Мощность двигателя переднеприводного Odyssey Absolute — 206 л. с. (151 кВт) и крутящий момент 7 000 об/мин и 23,7 кг-м (232 Н·м) при 4 300 об/мин., у полноприводной версии мощность и крутящий момент ненамного ниже.

Приборная панель — двухуровневая, измерительные приборы оснащены 3D-подсветкой, управление различными системами (аудио, навигация, климат-контроль) интуитивно понятно, передние сидения выполнены из уникального влагостойкого материала, регулировка рулевого колеса может осуществляться в двух направлениях.

В салоне Honda Odyssey могут разместиться 7 человек (полная высота автомобиля — всего 1 545 мм). Изменив конструкцию кузова под вторым рядом сидений, удалось выделить дополнительные 40 мм для ног и 20 мм для колен пассажиров третьего ряда. Боковые пассажирские места второго и третьего ряда сдвинуты к центру — таким образом всем можно без помех смотреть вперед.

Из систем безопасности и помощи в управлении можно отметить системы динамического круиз-контроля, предотвращения выезда из полосы движения, курсовой устойчивости, действующей и на рулевое управление, помощи при парковке и при выезде с перекрестков.

Honda Odyssey I 2.2i (150 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4750 мм
Ширина1770
Высота1645 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1525 мм
Колея задняя1540 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2155 см3
Мощность150 л.с.
При оборотах5900
Крутящий момент198/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня95мм
Степень сжатия9. 8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Объем топливного бака65 л
Размер шин205/65 R15
Honda Odyssey I 2.2i 4WD (150 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4750 мм
Ширина1770
Высота1645 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1525 мм
Колея задняя1540 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2155 см3
Мощность150 л. с.
При оборотах5900
Крутящий момент198/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня95мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Объем топливного бака65 л
Размер шин205/65 R15
Honda Odyssey I 2. 3i (150 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4750 мм
Ширина1770
Высота1645 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1525 мм
Колея задняя1540 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2254 см3
Мощность150 л.с.
При оборотах5700
Крутящий момент200/4700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня97мм
Степень сжатия9. 3
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Объем топливного бака65 л
Размер шин205/65 R15
Honda Odyssey I 2.3i 4WD (150 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4750 мм
Ширина1770
Высота1645 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1525 мм
Колея задняя1540 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2254 см3
Мощность150 л. с.
При оборотах5700
Крутящий момент200/4700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня97мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Объем топливного бака65 л
Размер шин205/65 R15
Honda Odyssey I 3. 0i (200 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4750 мм
Ширина1770
Высота1645 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1525 мм
Колея задняя1540 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2997 см3
Мощность200 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент265/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9. 4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Объем топливного бака65 л
Размер шин205/65 R15
Honda Odyssey II 2.3 16V (150 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей4
Количество мест7
Длина4770 мм
Ширина1795
Высота1630 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1560 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный1235 л
Объем багажника минимальный 280 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2254 см3
Мощность150 л. с.
При оборотах5700
Крутящий момент200/4700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня97мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4. 13
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12 c
Расход топлива в городе14.2 л/100км
Расход топлива на шоссе8.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10.8 л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1490 кг
Размер шин205/65 R15
Honda Odyssey II 3. 0 V6 (210 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей4
Количество мест7
Длина4835 мм
Ширина1800
Высота1655 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1560 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет0 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2997 см3
Мощность210 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент270/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1760 кг
Допустимая полная масса2145 кг
Размер шин215/60 R16 V
Honda Odyssey II 3. 5 i V6 LS (243 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей4
Количество мест7
Длина5110 мм
Ширина1920
Высота1740 мм
Колесная база3000 мм
Колея передняя1680 мм
Колея задняя1680 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный4137 л
Объем багажника минимальный 914 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный3471 см3
Мощность243 л. с.
При оборотах5500
Крутящий момент328/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня93мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8. 1 c
Расход топлива в городе13.1 л/100км
Расход топлива на шоссе9.4 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1990 кг
Размер шин225/60 R16
Honda Odyssey III 2.4 i 16V (160 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4770 мм
Ширина1800
Высота1550 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1560 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный1235 л
Объем багажника минимальный 280 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2354 см3
Мощность160 л. с.
При оборотах5500
Крутящий момент218/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня99мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)Вариатор
Передаточное отношение главной пары4. 44 (5.07)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1600 кг
Допустимая полная масса2800 кг
Размер шин215/60 R16
Размер дисков6Jx16
Honda Odyssey III 2. 4 i 16V 4WD (160 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4770 мм
Ширина1800
Высота1550 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1560 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный1235 л
Объем багажника минимальный 280 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2354 см3
Мощность160 л. с.
При оборотах5500
Крутящий момент218/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня99мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)Вариатор
Передаточное отношение главной пары4. 44 (5.07)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл8.9 л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля0 кг
Размер шин215/60 R16
Размер дисков6Jx16

Honda Odyssey второе поколение (описание и характеристики)

История Хонды Одиссей, это очередная история создания компанией Honda нового стандарта автомобилей. Изначально, при проектировке Odyssey, Honda преследовала цели получения в одном автомобиле максимально практичного, вместительного (семиместного), при этом маневренного, устойчивого семейного автомобиля с традиционными для Honda околоспортивными свойствами.

В 1999 году произошла смена поколений, и на свет появились самые распространенные и популярные в восточной части России Odyssey, с индексом кузова RA6-RA9. Принципиальных конструктивных отличий от первого поколения не появилось, — Honda в очередной раз «немного доработала Акрополь», и сделала отличную машину еще лучше.

Во-первых, конструкторам удалось значительно осовременить внешний вид автомобиля. Во-вторых, салон стал еще удобнее. В третьих, в сторону Odyssey стали «засматриваться» придворные тюнинг-ателье Honda – Mugen, занимающаяся доработками как агрегатов, так и экстерьера, и Modulo, чьи старания направлены только на экстерьер. Благодаря их усилиям появилось множество вариантов автомобилей, имеющих прекрасные обвесы, бампера и накладки. Кроме этого, любимой игрушкой Mugen стала комплектация Odyssey – Abcolute которая отличалась спортивными настройками подвески и имела более интересную управляемость. В четвертых, несколько изменилась статистика индекса. Теперь Odyssey с нечетным номером стал полноприводным, — так, самая популярная версия автомобиля, — RA6 оснащалась 2,3-литровым, 150-сильным двигателем F23A в паре с автоматической трансмиссией (другие были не предусмотрены), и при этом была переднеприводной. Зато RA7, при тех же исходниках имела полный DPS-привод.

RA8 приняла на борт усовершенствованный трехлитровый двигатель J30A, получивший 210 л.с., а RA9 – плюсом к этому еще и полный привод.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1999-2003.

Длина –  4845

Ширина – 1800

Высота – 1615

Клиренс – 155 (Absolute — 140)

Двигатель –

F23A, — мощность  150/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 206/4800 Нм/об.мин.

J30A, — мощность  210/5800 л. с./об.мин, крутящий момент – 270/5000 Нм/об.мин.

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажка.

Привод – передний (полный DPS).

КПП – автоматическая (классического типа).

Регламентные интервалы обслуживания RA6-RA7
Регламентные интервалы обслуживания RA8-RA9

Вы можете прочитать статью про моторы Хонда Одиссей:

Моторы Хонда. Двигатели серии F (F18B, F20B, F22B, F23A).

Моторы Хонда. Двигатели серии J (J25A, J30A, J32A, J35A, J37A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Технические характеристики автомобиля Honda Odyssey 2.3 (RA6-RA9)

Технические характеристики Honda Odyssey 2.3

Honda Odyssey 2.

3
  1. Фотографии Honda Odyssey 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Honda Odyssey 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Honda Odyssey 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Второе поколение Odyssey продолжило концепцию своего предшественника, завоевавшего огромную популярность. Если говорить об оформлении и оснащении этой модели, то оно практически не отличается от предыдущей. Кузов комплектуется четырьмя распашными дверями + задние «ворота», салон – шестью или семью посадочными местами, расположенными в три ряда. Как и прежде, это поколение Odyssey выпускалось в передне- или полноприводном варианте и оснащалось одним из двух двигателей SOHC VTEC: рядным 4-цилиндровым объемом 2.3 литра, или 3-литровым двигателем типа V6. Все оснащение тщательно отобрано и усовершенствовано исходя из пожеланий пользователей первого поколения модели. Использование ручки переключения, расположенной на рулевой колонке, увеличенное внутреннее пространство, сидения 3-го ряда с подголовниками, способные убираться под пол, усовершенствованная подвеска, дарящая присущий седанам комфорт при движении, жесткий кузов – все это практически не изменилось и присутствовало и в предыдущем поколении модели, показывая тем самым высокий класс Odyssey.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Odyssey 2.3.

Продажа подержанных автомобилей Honda Odyssey

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 06. 11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 23. 09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс. ..

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее

Технические характеристики Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 2.4 AT 2011-2015

Технические характеристики Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 2.4 AT 2011-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Honda Odyssey: Absolute минивэн 5-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Длина4810 мм
Колея задних колёс1560 мм
Длина x Ширина x Высота4 810 x 1 800 x 1 545 мм
Минимальный объём багажника259 л
Ширина1800 мм
Дорожный просвет150 мм
Колея передних/задних колёс1 560/1 560 мм
Максимальный объём багажника708 л
Высота1545 мм
Снаряженная масса1645 кг
Объём багажникаот 259 до 708 л
Разрешённая масса автопоезда3270 кг
Колёсная база2830 мм
Допустимая полная масса2270 кг
Колея передних колёс1560 мм
Количество мест7
Грузоподъёмность625 кг
Наличие интеркулераНет
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя179 л. с.
Ход поршня99 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.6500 об/мин
Максимальный крутящий момент218 Н•м
Количество цилиндров4
Обороты максимальной мощностидо 6 500 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс.4500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр4
Обороты максимального крутящего моментадо 4 500 об/мин
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя2354 см3
Диаметр цилиндра87 мм
Количество ступеней5
Коробка передачАвтомат
ПриводПередний
Передняя подвескаНа двойных поперечных рычагах
Задняя подвескаНа двойных поперечных рычагах
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Расход топлива в городе12. 1 л/100 км
Экологический стандартEuro iv
Расход топлива на шоссе7.1 л/100 км
Запас ходаот 500 до 850 км
Расход топлива в смешанном цикле8.9 л/100 км
Объём топливного бака60 л
Рекомендуемое топливоАи-92
Диаметр разворота10.8 м
Усилитель руляЭлектроусилитель
Ширина обода6,5
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр обода16
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр обода16
Ширина обода6,5
Ширина профиля шины215
Высота профиля шины60
Диаметр шины16
Диаметр шины16
Ширина профиля шины215
Высота профиля шины60
Коробка передачАвтомат, 5 ст.
ПриводПередний
Диаметр разворота10.8 м

2021 Honda Odyssey Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Путешествие с несколькими детьми представляет собой приличное количество проблем, и минивэн Honda Odyssey 2021 года предлагает множество решений, призванных помочь родителям чувствовать себя комфортно, а дети — от мятежей.

В сравнении с конкурентами: Комфорт Odyssey впечатляет: от второго ряда Magic Slide и универсальной задней развлекательной системы до дисплея камеры CabinWatch и пылесоса HondaVac, но и других минивэнов, таких как только гибридная Toyota Sienna 2021 года и вилка- гибридная версия Chrysler Pacifica 2021 года предлагает больше решений для экономии топлива.

В 2021 модельном году Odyssey получит несколько мягких изменений внешнего вида, улучшенные материалы для роскошной верхней отделки салона и некоторые дополнительные стандартные функции безопасности. Помимо Pacifica и Sienna, он также конкурирует с Kia Sedona. Посмотрите их в сравнении.

По теме: Что нового от Honda в 2021 году?

Не забывая о своих (дорожных) манерах

Моя семья из пяти человек взяла Odyssey на, ну, одиссею: поездку из Чикаго в Южную Дакоту.Более 2000 с лишним миль, это был лучший участник поездки, обеспечивающий комфортную езду и достаточную мощность.

Единственная трансмиссия — 280-сильный двигатель V-6 объемом 3,5 литра и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Пара без проблем доставляла все, что нужно, как по городу, так и по шоссе; переключения были своевременными и незаметными, и Odyssey редко чувствовал себя недостаточно мощным, несмотря на огромное количество людей и оборудования. Когда его толкали, он имел тенденцию громко жаловаться, но для тихой работы он хорошо затихал… Показать обзор полностью

Вердикт: Путешествие с несколькими детьми представляет собой приличное количество проблем, и минивэн Honda Odyssey 2021 года предлагает множество решений, призванных помочь родителям чувствовать себя комфортно, а дети — от мятежей.

В сравнении с конкурентами: Комфорт Odyssey впечатляет: от второго ряда Magic Slide и универсальной задней развлекательной системы до дисплея камеры CabinWatch и пылесоса HondaVac, а также других минивэнов, таких как гибридная Toyota Sienna 2021 года и плагин -гибридная версия Chrysler Pacifica 2021 года предлагает больше решений для экономии топлива.

В 2021 модельном году Odyssey получит несколько мягких изменений внешнего вида, улучшенные материалы для роскошной верхней отделки салона и некоторые дополнительные стандартные функции безопасности. Помимо Pacifica и Sienna, он также конкурирует с Kia Sedona. Посмотрите их в сравнении.

По теме: Что нового от Honda в 2021 году?

Следить за своими (дорожными) манерами

Моя семья из пяти человек взяла Odyssey, ну, в общем, одиссею: поездку из Чикаго в Южную Дакоту.Более 2000 с лишним миль, это был лучший участник поездки, обеспечивающий комфортную езду и достаточную мощность.

Единственная трансмиссия — 280-сильный двигатель V-6 объемом 3,5 литра и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Пара без проблем доставляла все, что нужно, как по городу, так и по шоссе; переключения были своевременными и незаметными, и Odyssey редко чувствовал себя недостаточно мощным, несмотря на огромное количество людей и оборудования. Когда его толкали, он имел тенденцию громко жаловаться, но он хорошо успокаивался для тихой, хорошо изолированной езды в целом.

Фургон имеет рейтинг EPA на 19/28/22 миль на галлон город / шоссе / вместе взятый, и это соответствует пробегу моей поездки. Я набрал в среднем 26 миль на галлон, большая часть из которых была езда по шоссе, а часть — в экономичном режиме, который меняет реакцию акселератора и настройку трансмиссии для экономии топлива. Однако этот режим не для всех: реакция на ускорение меняется от быстрой до неуклюжей, и вы чувствуете, что каждый груз весом более 4000 фунтов не соответствует требованиям.

Odyssey соответствует совместному рейтингу EPA Pacifica с передним приводом.Chrysler добавил опциональный полный привод на 2020 год, который снижает пробег до 17/25/20 миль на галлон (Odyssey поставляется только с FWD). Kia Sedona оценивается немного ниже, чем Odyssey — 18/24/21 миль на галлон. Toyota Sienna, тем временем, находится в совершенно другом экономичном классе: к 2021 году она будет , только в качестве гибрида, и Toyota оценивает, что фургон получит 33 мили на галлон вместе взятых (нынешняя Sienna с двигателем V-6 получает оценку EPA. 21 миль на галлон в сочетании с FWD). Chrysler также предлагает модель с увеличенным пробегом с Pacifica Hybrid, которая получает рейтинг EPA в эквиваленте 82 миль на галлон по электричеству и газу, но обратите внимание, что Pacifica Hybrid представляет собой подключаемый гибрид с запасом хода только для электромобилей до 32. миль, поэтому mpg-e — это не сравнение яблок с яблоками с гибридом Sienna.После того, как заряд аккумулятора истощен, он получает 30 миль на галлон в совокупности по рейтингу EPA.

Комфорт проявляется и в плавности хода и управляемости Odyssey, но он мог бы быть лучше. Минивэнам присуща определенная неуклюжесть, как большие и длинные автомобили, но инженеры Odyssey проделали достойную работу. В целом подвеска имеет управляемое ощущение; движение тела на неровностях хорошо контролируется, а наклоны в поворотах управляемы. Я нахожу езду на Pacifica более сдержанной и спортивной, но Odyssey никогда не казался неряшливым.

Заставка

Экранное время — это первый из двух секретов счастливой поездки, и все три ряда имели широкий доступ к развлечениям. Спереди мультимедийная система Honda Display Audio — стандартная для всех, кроме базовой Odyssey — проста в использовании: она отзывчива, имеет четкие значки и интуитивно понятную структуру меню. Он легко подключается к Apple CarPlay и Android Auto через USB-шнур. Система хороша, но все еще не хватает ручки настройки, и моя любовь к системе Chrysler Uconnect (которая будет обновлена ​​и будет выпущена в Pacifica в 2021 году) глубоко пронизана.В 2021 году Uconnect получит беспроводную связь , CarPlay и Android Auto.

Система

Honda также работает с доступными функциями CabinTalk и CabinWatch, которые помогают вам следить за задними пассажирами и разговаривать с ними. Они были интегрированы на 2021 год, и теперь их можно открывать через одно меню и использовать одновременно.

Я фанат CabinWatch, но CabinTalk показался мне бесполезным. Первый использует камеру, чтобы показать пассажирам на передних сиденьях и пассажирам задних сидений днем ​​или ночью на экране Display Audio.Это полезный способ быстро проверить детей сзади, не отвлекая внимание от дороги. Система CabinTalk проецирует голос водителя на второй и третий ряды, но звук получается странным и эхом. Я не чувствовал особой необходимости использовать его (и моим детям это казалось неприятным).

Для второго и третьего рядов у Odyssey есть доступная задняя развлекательная система DVD / Blu-ray с большим потолочным экраном, и она потребовала много сверхурочной работы во время поездки. Но подождите: у кого вообще есть DVD? Что ж, я стряхнул пыль с некоторых старых, и когда они закончились, я подключился к автомобильному Wi-Fi (ежемесячная услуга, доступная за определенную плату), загрузил новые фильмы на свой планшет, а затем подключил его к системе через порт HDMI.

Как заставить двух 6-летних и 10-летних согласиться на фильм? Хитрый вопрос! Когда моя пятиклассница в третьем ряду была недовольна, вместо этого она могла смотреть свои шоу на своем планшете — еще раз спасибо, Wi-Fi — и заряжать его через множество USB-портов, разбросанных по всей кабине. Эта установка предоставила детям часы развлечения без драматизма, но я думаю, что развлекательная система Uconnect с двумя сенсорными экранами на задней панели Pacifica имеет небольшое преимущество: ее аккуратные приложения и универсальность с двумя экранами пользовались большим успехом у моих детей в предыдущей версии. дорожное путешествие.

Волшебные сиденья, гибкое пространство

Второй секрет заключается в том, чтобы припрятать много закусок — и снова Odyssey ответил на звонок уймой закусочных и закусочных для нескольких детей. Среди фаворитов — огромная центральная консоль, а также открытое пространство перед ней, на котором можно разместить большую сумочку или сумку (с закусками).

Он не сутулится, когда дело доходит до места для людей, и может удобно (и легко) разместить пять детских сидений. Центральное сиденье второго ряда, кроме базовой, съемное.Когда он установлен, Odyssey имеет пять наборов якорей Latch: три во втором ряду и два в третьем. Все они открыты и просты в использовании, и в них достаточно места для пяти автомобильных сидений.

Снятие среднего сиденья во втором ряду позволяет использовать одну из самых полезных функций фургона: Magic Slide. После снятия подвесные сиденья могут перемещаться из стороны в сторону, вперед и назад в различные положения. Система оказалась полезной в двух отношениях: я быстро и легко сдвинул оба сиденья в одну сторону, чтобы создать большой проход к третьему ряду, чтобы мой пятиклассник мог вернуться туда без неловкого движения мимо автокресел моих младших близнецов.Кроме того, когда близнецы действовали друг другу (и всем остальным) на нервы, я переставлял их по бокам фургона, оставляя между ними много места и покоя.

Однако, если мне понадобится фургон для перевозки больших вещей, все усложняется. Второй ряд Honda Odyssey не может сравниться с преимуществами хранения сидений Stow ‘n Go от Pacifica. Если эти сиденья упадут в ящики под полом (которые в противном случае служат просторными местами для хранения вещей), сиденья второго ряда Odyssey должны быть удалены; они тяжелые, и их нужно где-то спрятать.Раньше они вообще не сбрасывались, но в 2021 году все-таки сбросят.

Однако магия возвращается для третьего ряда. Складывающийся третий ряд с разделением 60/40 — один из самых простых, которые я использовал. Одним движением ремня сиденья складываются в пол, создавая плоское грузовое пространство. Система подпружинена, и подголовники могут оставаться в сиденьях.

Со всеми этими закусками беспорядок наверняка нарастет, но ненадолго. Убирать крошки не составит труда благодаря встроенному пылесосу, расположенному сбоку в грузовом отсеке; его шланг достигает всех трех рядов.Наконец, в 2021 году система управления грузами Odyssey будет улучшена за счет новых крючков для пакетов с продуктами на спинке сидений третьего ряда.

Безопасность и ценность

В 2021 году набор расширенных электронных функций безопасности Honda Sensing теперь является стандартом для всей линейки Odyssey (ранее он был доступен только в EX и более высоких уровнях отделки салона). Он включает в себя такие функции, как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости, которые без проблем работали во время моей езды.

Новинка 2021 года — это стандартная система напоминания о задних сиденьях, которая предупреждает водителей о необходимости проверять задние сиденья перед выходом из фургона; предупреждения приходят через звуковой сигнал и предупреждающее сообщение, отображаемое на комбинации приборов. В комплектации Touring и Elite он работает с системой камер CabinWatch для отображения изображения задних сидений (и того, что вы, возможно, в них оставили).

Дополнительные функции безопасности сопровождаются умеренным увеличением цены. Odyssey 2021 года стоит 32 910 долларов — на 1000 долларов больше, чем предыдущая модель (все цены включают пункт назначения).Это немного больше, чем у Kia Sedona 2021 года (31 520 долларов США), но значительно меньше, чем у Chrysler Pacifica 2021 года (36 540 долларов США). Тойота пока не объявила цены на новую Сиенну.

Сделать всех счастливыми милю за милей в фургоне, полном людей и всяких всяких вещей, — непростая задача. Odyssey 2021 года доказал, что справился с поставленной задачей, и ответил своим длинным списком удобных функций, удобными манерами поведения на дороге и творческим использованием пространства.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Honda Odyssey Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом: сиденье водителя с регулировкой в ​​12 направлениях, включая 4-позиционную поясничную опору с электроприводом, с памятью на 2 положения и сиденье переднего пассажира с 8-позиционной регулировкой мощности, включая 4-позиционную регулировку поясничной опоры

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское место

Съемная складывающаяся раздельная скамья 40-20-40, передняя сторона, ручное откидывание, сложение спинки вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад и сиденья Magic Slide 2-го ряда, сдвигающиеся из стороны в сторону

Подлокотники водителя и переднего пассажира и задний средний подлокотник Подлокотник на заднем сиденье с местом для хранения

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние окна с электроприводом, фиксированные окна третьего ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением

Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 60-40, 3-й ряд, откидывание вручную, складывание в пол вручную, 3 ручных и регулируемых подголовника

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке

Задний HVAC с отдельными элементами управления

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл и декоративные элементы интерьера под металл / под металл

Полный тканевый хедлайнер

Виниловая вставка для дверной отделки

Кожаная отделка сиденья -inc: передний и внешний 2-й ряд

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, зеркало для разговора и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Огни грузового пространства

Дверные зеркала

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна, люк / трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

4 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

Фильтрация воздуха

3 розетки постоянного тока 12 В

2022 Honda Odyssey Обзор, цены и характеристики