Хонда цивик отзывы владельцев все минусы: Плюсы и минусы Honda Civic VIII: покупать или не покупать

Содержание

Отзывы владельцев Honda Civic V

Технические характеристики Honda Civic V

Год выпуска1991
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4080
Ширина, мм1695
Высота, мм1345
Количество дверей3
Количество мест5
Объем багажника, л320
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda Civic V

Honda Civic V 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31343
Мощность, л.
с. / оборотах
85/6300
Момент, Н·м / оборотах105/4500
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Civic V 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31343
Мощность, л.с. / оборотах85/6300
Момент, Н·м / оборотах105/4500
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Civic V 1.

5 AT 100 hp
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31493
Мощность, л.с. / оборотах100/6300
Момент, Н·м / оборотах126/4500
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Civic V 1.5 AT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31493
Мощность, л. с. / оборотах130/6800
Момент, Н·м / оборотах138/5200
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Civic V 1.5 AT 91 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31493
Мощность, л.с. / оборотах91/6000
Момент, Н·м / оборотах119/4000
Расход комби, л на 100 км8.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Civic V 1.

5 MT 100 hp
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31493
Мощность, л.с. / оборотах100/6300
Момент, Н·м / оборотах
126/4500
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Civic V 1.5 MT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31493
Мощность, л. с. / оборотах130/6800
Момент, Н·м / оборотах138/5200
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Civic V 1.5 MT 91 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31493
Мощность, л.с. / оборотах91/6000
Момент, Н·м / оборотах119/4000
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Civic V 1.

6 AT
Максимальная скорость,
км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах155/7300
Момент, Н·м / оборотах153/6500
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Civic V 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3
1595
Мощность, л. с. / оборотах170/7800
Момент, Н·м / оборотах157/7300
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Civic V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Civic V

Honda Civic V, 1992 г

В общем, машина неплохая. Очень юркая по городу и экономичная по трассе (полного бака хватает на 700 км, если «по уму»), отличный мотор. Комфортный салон, стеклоподъемники, люк, зеркала. Все «электро». Самая большая загвоздка — дефицит и завышенная цена запчастей. Неизвестно по какой причине у «Хонды» такие высокие цены на запчасти. Если не смущает поиск деталей, то машина будет ездить еще очень долго.

   Достоинства: малый расход топлива, «шустрая», хорошее состояние салона, ходовая.

   Недостатки: дороговатые запчасти и трудно найти на разборках, из-за возраста начинают выскакивать мелкие неполадки, которые на основную работу не влияют.

  Сергей, Курск


Honda Civic V, 1994 г

Не раз сталкивался с мнением в отзывах, что это Honda Civic V — дамская машина. Скажу так — моя жена так же в восторге от езды за рулем, как и я. «Хонда» универсальна. Того кто в ней за рулем выдает стиль езды, водительский профессионализм, поведение на дороге, а не вид машины. «Хонда» ведет себя очень уверенно, отклик на нажим педали моментальный. Когда «рвешь» с места, кажется что это предел ускорения, но дожимаешь еще пару тысяч оборотов, получаешь очень ощутимый толчок в спину, так называемый «хондовский взрыв». Конечно это не тот «взрыв», что, например, в «БМВ» или в «Хонде» с двигателем 1.6 Vtec, но ощутить прелесть ускорения сможете по полной. Крейсерская скорость 120-130 км/ч.

На этой скорости Honda Civic V идет очень уверенно, двигатель приятно «урчит». После 140-150 уже заметно, как «движок» напрягается. Выше не пробовал, не было возможности. В городе — как рыба в воде: перестроение из полосы в полосу, обгон, объезд — дело нескольких секунд. Пробки — тоже не препятствие. Если набраться немного наглости, шустрая «Хонда» поможет последним стать первыми.

С моим ростом 186 см, можно ехать полулежа, как в болиде F-1 и еще остается запас хода кресел. Немного сначала казалось неудобным расположение руля. Не мог под него подстроиться, после маленькой «Фиесты». Но через день-два рука уже уверенно сжимала баранку, кресло как бы обрело новую форму и тело, удобно устроившись, действительно получало наслаждение от езды. Салон Honda Civic V довольно просторный. Для ребенка сзади целая спортивная площадка.

   Достоинства: отличный мотор. Надежность. Посадка. Управляемость.

   Недостатки: комфорт.

  Руслан, Чебоксары


Honda Civic V, 1993 г

Коротко хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации моего авто Honda Civic V. Купил автомобильчик пару лет назад, покупал, вынуждено срочно и при этом имел на покупку не очень большие деньги, порядка 5 т. дол. По опыту приобретения подержанного автомобиля, сразу отложил от означенной суммы прядка 20% на экстренные случаи — ремонт. Это я могу посоветовать или просто рекомендовать всем, кто мало сталкивался с необходимостью покупки «сэконд хенда». Оговорюсь, что за мой вполне немалый опыт автолюбителя, мой первый автомобиль был Москвич 401, купленный по непростому случаю в то время единственном комиссионном магазине Москвы. С этим чудом техники я прошел, что называется мастер класс по всем узлам и агрегатам автомобиля. Наверно, я отвлекся, поэтому постараюсь ближе к теме, а именно о моей «Хондочке». Поверьте, мне есть, с чем сравнить это чудо японской техники, были «немцы» и «американцы», не буду грешить они тоже, к сожалению, превосходили все имеющиеся творения отечественного «автопрома».

Honda Civic V – машинка очень заводная, хочешь, не хочешь, а педальку лишний раз невольно прижмешь. В движении очень приятна, но для ленивой езды она все-таки немного дерганная, шумная, жесткая, и передачи подобранны явно не для такой езды. С точки зрения практичности неплоха, правда, оригинальные запчасти довольно дороги. Расход от 6 до 13 литров, все зависит от манеры езды. Багажник не маленький, салон вместительный. Хороший, удобный, молодежный автомобиль. Я очень доволен!

   Достоинства: красива. Быстра. Надежна. Доставляет настоящее наслаждение от управления.

   Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.

  Иван, Набережные Челны


Honda Civic V, 1994 г

Машина, конечно же, не для комфортной езды и не для семьи, а честно говоря для одного человека, ну максимум для двоих. Комплектация для аскетов, механика, без кондиционера, «весла» вместо электропакетов, даже ГУРа нет (это не правый руль — подумал я). Но знаете, все это несравнимо с ощущениями от вождения Honda Civic V. Низкая посадка и почти никакой шумоизоляции делает езду сравнимой с ездой на картинге. Экстрим (ну почти). И этот звук в салоне от движка. Бензопила. Про движок. Конечно, это не VTEC и не турбина, но едет достаточно шустро, при правильной настройке. Были проверены свечи, разобран и промыт моновпрыск (ничего сложного, 2 форсунки и типа карбюратора), обычная зачистка всех контактов в системе зажигания, выставлено зажигание, отрегулированы клапана и подтянут ремень ГРМ. Фильтра не менял. Самый простой двигатель из всех Honda. Сразу что сделал после покупки — выкинул пружину с педали газа в салоне. Я считаю, что она лишняя. Слишком тугая педаль и тяжко дозировать смесь так. Пружины на дросселе хватает. Ходовка. Стоят родные сайлентблоки, сзади заменены лишь самые большие два на кузове. Стойки родные. Пробег кстати 160 тыс. Машина не жесткая, но и не мягкая. Зад слишком легкий, при резком проезде препятствий подскакивает зад, а когда делаешь слалом — задние колеса срываются в занос. Когда купил, было установлено газовое оборудование с 1994 года, но оно было отключено, да и место под багаж вообще нет — снял. Через 5000 стала хрустеть граната слева внешняя. Порвался пыльник в мороз. Кстати очень нетеплая машина. На холостых в -25 и ниже остывает с включенной печкой. Гранаты поменял местами слева направо. Пыльники гранат аналогичные ВАЗовским, но только внешние. Внутренние ставил от ОКИ, они у нее внешние. Копейки стоят. Не хуже чем не оригинал китайский. Слабые места у Honda Civic V — это рулевая рейка и по кузову это арки и задняя дверь — ржавеют. Рейка застучит однозначно быстрее, если диски больше 13, а она у меня уже стучит. Буду делать. Арки, нужно обязательно хорошо промывать, особенно где крепиться задний бампер – грязесборник. Задняя дверь — сборник конденсата, ржавеет изнутри. Есть еще минус — это свет фар, он не мощный, видимо из-за узких фар.

   Достоинства: управляемость. Надежность. Дешево в эксплуатации. Цена на вторичном рынке.

   Недостатки: места в багажнике мало. Холодная зимой. Свет фар.

  Виталий, Петропавловск


Honda Civic V, 1993 г

Впечатления. Экстерьер. Я убежден, что в этом кузове Honda Civic V в своём классе — один из лучших автомобилей. Хоть я и сторонник JDM, но в альтернативной оптике и даже без дополнительного кузовного тюнинга этот автомобиль выглядит очень круто. Интерьер. Чудо кресла с асимметричной стойкой подголовника смотрятся очень интересно, но являются довольно проблемным вариантом в плане выбора чехлов (решается либо полной перетяжкой, либо майками). Подсветка панели приборов – никакая, об этом пишут все. Но есть варианты с оптитроновыми вставками на e-Bay (цены демократичные). В комплектации с VTEK мотором тахометр разбит до 9000 об. С мотором В16А — до 9500. Пластик панелей довольно жесткий, на морозе дубеет, хотя дизайн панели мне понравился. Зато мягкий виниловый рифленый потолок. Спинки задних сидений складывается в ровную площадку (пластиковую и легко царапающуюся) с приличным объёмом пространства. В багажнике по его периметру – пластиковый чемодан, фиксируется к обшивке поворотными защелками. Заднее кресло у Honda Civic V для 2-х человек, довольно низкое и сидящие сзади держат свои коленки – в седане такого нет. Я на этой машине по большей части ездил один. Однажды вынужден был посадить 3-х пассажиров, чей вес напомнил мне о несоразмерности арок и 205-го размера шин на задней оси на дисках 7J с неучтенным вылетом. Езда. Это Хонда ребята. Единственная претензия к Honda Civic V- большой радиус разворота, что на скользком покрытии часто компенсировал ручником. Одновальный VTEK ехал очень бодро, даже с учетом компрессии в 9.5. Расход по трассе при скорости в 100 – чуть больше 6.5 л. Машиной владел 3 года. Honda Civic V был любим и уважаем семьёй и друзьями. Остался доволен автомобилем.

   Достоинства: двигатель. Спортивный салон с низкой посадкой и удобными сиденьями. Динамика.

   Недостатки: подсветка панели приборов.

  Александр, Чита


Honda Civic V, 1994 г

Отъездил я на своем Honda Civic V 1,5 года и остался доволен. Несмотря на то, что машина использовалась почти каждый будний день, она меня ни разу не подвела. Что меня удивило, двигатель при том пробеге, который был при покупке, масло вообще не ел. На 10000 км пробега, я доливал наверно грамм 300 масла. Заливал Shell 10W30 полусинтетику. Зимой с запуском особых проблем не было, хотя об этом говорить сложно, так как машина ночевала хоть и не в теплом, но в гараже. При эксплуатации в -25-30 и при долгом нахождении на улице, заводилась уже со второго, а то и с третьего раза, но все же заводилась. Печка работала отлично. Летом с машиной вообще проблем не знал, двигатель в пробках не грелся. В связи со своим увлечением рыбалкой, ездил даже на нем по плохим дорогам и днищем ничего не цеплял. Хоть машина с виду и маленькая, салон у Honda Civic V достаточно просторный, четыре взрослых человека свободно помещаются. Багажник для своих размеров тоже достаточно вместительный. Из недостатков выявил такие: очень слабенький двигатель. На крутых подъемах за городом тянет очень плохо, как я только его не разгонял. В городском цикле все нормально. Подвеска жестковатая. Поменяв пружины, я вообще думал, что на кочках у меня глаза из орбит выскочат. Расход топлива не замерял, так как особо этим вопросом не интересовался. В общем, пришло время мне расстаться с Honda Civic V. На момент продажи начали постукивать клапана, подтекал коренной сальник, немного пиналась коробка при переключении с первой на вторую. Короче я машиной остался доволен. При должном уходе, эта машина прослужит еще долго.

   Достоинства: вместительный багажник. Надежная и выносливая. Крепкая. Отличная управляемость.

   Недостатки: слабый двигатель в моей комплектации. Жесткая подвеска.

  Александр, Иркутск


Honda Civic V, 1994 г

Имея скудный опыт вождения семерки и десятки, я быстро освоил Honda Civic V, и разницу я ощутил огромную. Управляемость класс, в городе едет отлично. Двигатель у меня 1.3 (75 лошадей) и я думал, будет овощ, но я ошибался. Едет Honda Civic V хорошо, подхватывает, главное передачи переключать как надо. Опыта мало, но пробовал рвать с Ауди «соткой» со светофора, я ушел первым. В общем, я был очень доволен, ездил, не обращая внимания на недостатки кузова. Удивило то, что вся электроника работала, также от хозяина осталась кассетная магнитола и 4 колонки по салону. Первой проблемой стало то, что западала педаль газа, смазал WD-40 в районе крепления троса, все стало отлично. Сейчас, как похолодало, стала наблюдаться тенденция, что машинка заводится со второго раза, раньше такого не было. Завожу, обороты взлетают до 2 тыс. и глохнет, второй раз заводится отлично. Не знаю, в чем дело, но думаю почистить моновпрыск, поменять высоковольтные провода, что-то да поможет. Владею машиной всего месяц, но ни капли не пожалел, летом покрашу, поставлю литье и буду радоваться. Точно знаю, что приобрел верного друга, который не подведет и всегда доставит до пункта назначения.

   Достоинства: надежность. Электрика. Двигатель. Цена.

   Недостатки: возраст.

  Фёдор, Мценск

 

Обои рабочего стола Honda Civic V

 

Обои Honda Civic V

 

Видео Honda Civic V — тест драйвы

 

Объявления о продаже Honda Civic V

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Основные плюсы и минусы — Отзывы

  1. 28. 11.2010, 12:03 #1

    Основные плюсы и минусы

    У меня , Elegance, автомат, из числа первых турецких сборок 2008 года. Пробег подбирается к 40 тыс. км.
    Хотел бы поделиться своими впечатлениями от владения данного авто. Сразу скажу, что в этом мире всё относительно. Это значит, что если вы пересядете на Civic с жигулей, вам он покажется космическим аппаратом. А если вы «измучены» праворульными японскими авто, то ваши ожидания могут и не оправдаться..
    И так ближе к теме. Вот основные плюсы и минусы Honda — Civic 4 d
    Минусы:
    1.Шумоизоляция
    2.Большой радиус разворота.
    3.Низкий клиренс и как следствие неудобая посадка-высадка из авто. А также проблемы с парковкой и движением по пересечённой местности.
    4.Узкий багажник (но лыжи входят)
    5.Широкая передняя боковая стойка и как следствие не очень хороший обзор. .Но сейчас у всех так.
    6.Жёсткая подвеска. Любит ровные асфальтированные дороги. А где они у нас в России есть?
    Хотел так много написать про минусы, а вроде больше и писать нечего..
    Плюсы:
    1.Вот из-за того что жёсткая подвеска, машинка прекрасно держит дорогу. Скорость 170-180 не вызывает никаких неприятных ощущений и страха. Очень комфортно.
    Правда, где вы собрались с такой скоростью ездить?
    2.Очень острый спортивный руль. Несколько раз это реально помогло от возможных неприятностей..
    3.Малый расход топлива. Трасса 6,5-7 (был рекорд Новосибирск-Красноярск, 5,8 литров, потому что скорость не превышала 120 км\ч). Город 9-10. Зависит конечно от манеры вашей езды..
    4.За счёт малого угла наклона лобового стекла летящие камешки не успевают оставить серьезные следы на вашем стекле..
    5.Прекрасная динамика. Очень хороший приёмистый движок. Со светофора делаю всех…
    6.Очень удобно задним пассажирам, потому что пол ровный, есть обогрев ног. .
    7.Обогреваемые и складываемые боковые зеркала — очень удобно.
    8.Подогрев сидений водителя и пассажира — зимой не заменимая вещь.
    9.Вполне достойная музыка. Пришлось добавить девайс, котрый иммулирует CD-ченжер и читает MP3 файлы с флешок.
    10.Стильная «торпедо». Очень нравится. Прекрасно читаемые цифровые значения скоростей, да всего остального. Всё удобно, всё под руками. На каком современном авто вы ещё увидите такую космическую «торпедо»?

    И в заключение своего опуса могу констатировать следующее:
    авто предназначено для комфортного и быстрого передвижения по хорошим асфальтированным дорогам, с небольшим количеством багажа. Машинка подойдет больше для молодого человека или девушки не обременённых дачей и которые не грибники и не рыбаки.. Ну вы понимаете, с трассы лучше не съезжать.

    Да, по гарантии на 20 тыс. заменили опорные подшипники.
    Всё остальное норм.
    Кстати скоро буду продавать. Всё таки мне нужна машинка повыше.

    Ответить с цитированием



  2. 29.11.2010, 10:19 #2

    хороший отзыв
    Ответить с цитированием


  3. 29.11.2010, 11:03 #3

    Нельзя мужикам ж*пу греть Мужское здоровье страдает
    Ответить с цитированием


  4. 03.12.2010, 09:54 #4

    Сообщение от Valdemar-boom

    Нельзя мужикам ж*пу греть Мужское здоровье страдает

    А не греть — то же страдает, да и потом: геморрой — интересная болезнь — ни самому посмотреть, ни людям показать. .. Сейчас, в минус 15 — 20, режим low попогрея очень даже комфортен…
    Ответить с цитированием


  5. 03.12.2010, 15:31 #5

    Механическая 6-ти ступенчатая коробка заслуживает особых похвал!
    Очень радует=))
    Ответить с цитированием


  6. 03.12.2010, 15:36 #6

    С отзывом в целом согласен.
    Не согласен только с одним из выводов: Сообщение от vnvia

    Машинка подойдет больше для молодого человека или девушки не обременённых дачей и которые не грибники и не рыбаки. . Ну вы понимаете, с трассы лучше не съезжать.

    Я обременен дачей, и в летний сезон регулярно съезжаю с трассы. В т.ч. и за грибами. Особых проблем не испытываю. Да, конечно клиренс недостаточен, но при большом водительском опыте за плечами движение по ухабистой грунтовке садоводств со скоростью 3-5-7 км/ч и полной загрузке Цивика (и замененных задних пружинах на нештатные) вполне приемлимо. Недостаточный объем багажника (с этим тоже согласен) компенсирую багажником на крыше, который периодически загружаю по полной.
    Ответить с цитированием


  7. 07.12.2010, 20:00 #7

    Все примерно так и есть!
    Я в 7500 км опорные поменял.

    Из минусов добавлю:
    замерзают дворники (надо менять на бескаркасные)
    нет индикации жидкости омывателя
    крепление ремней стучат об кресло (надо обклеить чем-то мягким)
    бардачок не очень удобный

    Ответить с цитированием


  8. 08. 12.2010, 12:29 #8

    Сообщение от Kirill001

    амерзают дворники (надо менять на бескаркасные)

    Бескаркасные стоят штатно. Замерзают точно так же. Пропускают середину на стекле.
    Ответить с цитированием


  9. 08.12.2010, 21:32 #9

    Сообщение от Meduza

    Механическая 6-ти ступенчатая коробка заслуживает особых похвал!
    Очень радует=))

    ога. пока не «затрясло» (((
    Ответить с цитированием


  10. 09.12.2010, 19:48 #10

    . Малый расход топлива. Трасса 6,5-7

    По компу ниже 10.5 ни разу не было

    Интернет магазин мебели https://divani-i-krovati.ru/

    Ответить с цитированием


« громкий скрежет при попадании в яму-лужу в районе правого заднего колеса! | Купил civic 4d 2010г. »

Похожие темы
  1. Ответов: 147

    Последнее сообщение: 04.08.2010, 12:46

  2. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 20.06.2010, 00:41

  3. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 26.05.2008, 15:57

  4. Ответов: 218

    Последнее сообщение: 14.04.2008, 16:58

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 23. 08.2007, 19:40

Ваши права

2022 Honda Civic Плюсы и минусы Обзор: излишне превосходный

Невероятно, но совершенно новый седан Civic улучшен почти во всех отношениях.

Видео по теме

Плюсы

  • Ездит намного лучше, чем должна была
  • Высококлассный, благоустроенный интерьер
  • Более зрелый стиль, чем раньше

90 002  

Минусы
  • В салоне становится немного шумно
  • Вариатор временами трэшевый
  • Многие из лучших элементов интерьера скрываются за отделкой Touring.

Нам действительно не следует так удивляться тому, насколько хорош новый Honda Civic 2022 года. Мы имеем в виду, что уходящий автомобиль десятого поколения оставался лучшим в своем классе в компактном сегменте вплоть до своего недавнего выхода на пенсию, поэтому наши челюсти не должны отвисать, а наши умы не взорваться после того, как мы провели время с новой версией вечной компактной суперзвезды Honda.

Мы уже говорили об этом раньше, но новый Civic на самом деле не обязательно должен быть , этот хорош — простое обновление с низкой интенсивностью предыдущего поколения было бы достаточно, по крайней мере, еще на три соревновательных года до Honda. конкуренты могли даже вообразить, что обгонят его.

Унаследованное шасси и базовый 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, а также 1,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом делают Civic 2022 модельного года эволюционной машиной. Но это стилистическое отклонение от уходящего автомобиля. Влияние Accord на новый Civic неоспоримо, он очищает прежний внешний вид Transformer и обрезает края кабины истребителя. Мнения о зрелом внешнем виде были приглушены, но интерьер произвел большое впечатление на судей, особенно отделка с шестиугольным рисунком, охватывающая приборную панель, которая скрывает вентиляционные отверстия и добавляет эстетический вид даже базовым моделям с низким функционалом.

«Интерьер — действительно красивое, функционально эффективное место», — сказал директор по цифровым технологиям Эрик Джонсон. «Мне нравится решетка радиатора в виде сот / маскировка вентиляционных отверстий — кнопка аварийной сигнализации даже хорошо интегрирована, и кажется, что сама по себе она была разработана, а не просто добавлена».

Даже распределительное устройство нас впечатлило. «Ты повернул эти ручки HVAC?» — спросил директор гида покупателя Зак Гейл. «Они выглядят и звучат так, как будто они принадлежат машине за 50 000 долларов».

В самом деле, Civic — это чрезвычайно красивое современное пространство, в котором можно отдохнуть от поездок на работу. Несколько судей отметили некоторые проблемы с NVH, в основном вызванные тем, что Honda полагалась на склонный к тряске вариатор, но все единодушно похвалили то, как машина ехала. «Действительно собранное шасси и великолепное, точное и легкое рулевое управление», — сказал редактор отдела новостей Кристиан Сибо. «Если базовый автомобиль справляется с этим хорошо, я не могу дождаться Si и Type R».

На протяжении всей нашей программы COTY энтузиазм по поводу безупречной Honda начального уровня никогда не ослабевал. Даже если убрать из обсуждения бросовый ценник, это просто отличная машина, и точка. Сибо выразился лучше всего: «На самом деле нет ничего плохого в том, что он делает. Он красивый, хорошо оборудованный, безопасный, доступный по цене и отлично управляемый. Я постоянно впечатлен тем, как замечательно он едет и управляется. такое невероятное чувство руля. Удивительно хорошо спроектированный автомобиль».

По цене как штрафник, но едет с уверенностью и уравновешенностью чего-то в три раза дороже? Мы были рады рекомендовать предыдущий Civic в качестве нашего первого в своем классе компактного седана вплоть до его последнего модельного года, и мы можем легко продолжить эту традицию и для 11-го поколения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2022 Honda Civic Sport HPD
Базовая цена/согласно испытаниям 24 115 долл. США/26 072 долл. США
Питание (сеть SAE) 158 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент (нетто SAE) 138 фунто-футов при 4200 об/мин
Разгон, 0-60 миль/ч 9,2 с
Четверть мили 17,0 с при скорости 86,5 миль/ч
Торможение, 60-0 миль/ч 122 фута
Боковое ускорение 0,83 г (среднее)
MT Восьмерка 27,9 с при 0,60 г (в среднем)
Агентство по охране окружающей среды города/шоссе/расческа 30/37/33 миль на галлон
Компоновка автомобиля Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
Двигатель, Трансмиссия 2,0 л с распределенным впрыском DOHC, 16-клапанный, I-4, автоматическая регулировка
Снаряженная масса (расстояние вперед/назад) 2888 фунтов (61/39%)
Колесная база 107,7 в
Длина x Ширина x Высота 184,0 х 70,9х 55,7 в
В продаже Сейчас

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2022 Honda Civic Touring
Базовая цена/согласно испытаниям 29 315 долл. США/29 710 долл. США
Питание (сеть SAE) 180 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент (нетто SAE) 177 фунто-футов при 1700 об/мин
Разгон, 0-60 миль/ч 8,0 с
Четверть мили 16,2 с при скорости 89,9 миль/ч
Торможение, 60-0 миль/ч 124 фута
Боковое ускорение 0,82 г (среднее)
MT Восьмерка 27,8 с при 0,61 г (в среднем)
Агентство по охране окружающей среды города/шоссе/расческа 31/38/34 мили на галлон
Компоновка автомобиля Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
Двигатель, Трансмиссия 1,5 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском DOHC, 16-клапанный I-4, бесступенчатая регулировка, автоматический
Снаряженная масса (расстояние вперед/назад) 3033 фунта (61/39%)
Колесная база 107,7 в
Длина x Ширина x Высота 184,0 x 70,9 x 55,7 дюйма
В продаже Сейчас

Популярные страницы
  • Toyota Camry 2024 года: все, что мы знаем о новом седане
  • Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров 650 долларов в год за подписку на нашу Ford F-150 Lightning
  • Новые фотографии Lexus GX нового поколения выглядят чертовски крутыми

    Алиса Приддл|

    Honda Civic Type R Limited Edition 2021 г. Первая поездка: Weight Watcher

    Скотт Эванс |

    Седан Honda Civic 2022 г. Первая поездка: фантастический сюрприз

    Коннер Голден |

    Наклейки Honda Civic Hatchback 2022 года на 1200 долларов дороже, чем седан Civic

    Алекс Кирштейн |

    Honda Civic Touring Sedan 2022 г. Первый тест: новое поколение, новая история?

    Майкл Флойд|

    Популярные страницы
    • Toyota Camry 2024 года: все, что мы знаем о новом седане
    • 8 пассажиров
    • 2024 BMW 5
    • Новые фотографии Lexus GX следующего поколения выглядят чертовски крутыми

    Honda Civic хэтчбек обзор (2015-2022) | отзывы владельцев: MPG, Проблемы и надежность

    Перейти к основному содержанию

    Подробные обзоры

    • Главная
    • Honda
    • Civic
    • Civic хэтчбек
    • Honda Civic хэтчбек обзор (2015-2022)

    Последняя Honda Civic — это настоящий прорыв, уникальный для семейного класса хэтчбеков стиль и множество желанных талантов»

    Энди Гудвина

    3 февраля 2022 г.

    3 февраля 2022 г.

    • 1

      Вердикт

    • 2

      MPG, эксплуатационные расходы и CO2

    • 3

      Двигатели, привод и мощность

    • 4

      Интерьер и комфорт

    • 5

      Практичность и объем багажника

    • 6

      Надежность и безопасность

    Рейтинг автомобилей покупателей

    3.6 из 5

    Рейтинг владельцев

    4 .5 из 5

    Цена

    48 995 фунтов стерлингов — 48 995 фунтов стерлингов

    Купите б/у дешевле на BuyacarТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Отзывы

    Отзывы владельцев
    • 5 из 5

      900 12
    • 4 из 5

    • 3 из 5

    • 2 из 5

    • 1 из 5

    Общие проблемы
    • Другое (4 случая)
    • Тормоза (1 случай)

    Обзор 1 из 14

    Продолжить чтение
    • 1

      Вердикт

    • 2

      MPG, эксплуатационные расходы и CO2

    • 3

      Двигатели, привод и производительность

    • 4

      Салон и комфорт

    • 5

      Практичность и объем багажника

    • 6

      Надежность и безопасность

    Рекомендуем

    Dacia Sandero Stepway хэтчбек обзор

    Подробные обзоры

    24 мая 2023

    24 мая 202 3

    Обзор хэтчбека Dacia Sandero Stepway

    Обзор внедорожника Dacia Duster

    Подробные обзоры

    23 мая 2023

    23 мая 2023

    9 Обзор внедорожника Dacia Duster 0350 Обзор внедорожника Skoda Enyaq iV

    Подробно отзывы

    23 мая 2023

    23 мая 2023

    Skoda Enyaq iV SUV обзор

    Toyota Yaris Hybrid обзор

    Подробные обзоры

    9000 2 22 мая 2023

    22 мая 2023

    Toyota Yaris Hybrid обзор

    Самые популярные

    Лучшие предложения новых автомобилей 2023 года: лучшие предложения автомобилей на этой неделе

    Предложения

    9 0002 19 мая 2023 г.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное