Hyundai santa fe grand iii: Купить б/у Hyundai Santa Fe III в Санкт-Петербурге, продажа автомобилей Хендай Санта Фе III с пробегом на сайте

Содержание

Тест-драйв: Hyundai Grand Santa Fe

Узбекистан находится на втором месте в мире по экспорту хлопка, в десятке лидеров по нефти, газу, золоту и серебру, а также на первом месте в мире по коррумпированности. Наш внедорожник смот­рится здесь инопланетно круто. Стоит остано­виться – вокруг собирается толпа. Милиция простит любой грех, если дашь посидеть за рулем. Нашим коллегам удалось откупиться от представителя власти лавашом. Одним словом, место для презентации выбрано верное. Напрягает одно: миллионы ям в асфальте. Самая хреновая асфальтовая дорога, по которой я когда-либо ездил. И за три дня стало понятно: подвеска Grand Santa Fe для такого не годится! Если наскочить на небольшую кочку в повороте, задок может переставить на добрые десять сантиметров, что очень напоминает первые “Солярисы”. Хода у подвески мало: слишком часто она срабатывает на отбой. Диагональное вывешивание тоже наступает очень рано, вдобавок нет никакого внедорожного арсенала, а свесы кузова не предусмат­ривают езду по буеракам. Поэтому перво-наперво нужно признаться: это, ребята, не внедорожник.

Благо на том все претензии и заканчиваются. Потому что салон огромен и удобен, а управлять машиной довольно приятно. Тем, кто не заморачивается скоростью и бездорожьем, автомобиль придется по душе.

Главной новинкой “Гранда” являются отнюдь не новый задок, не увеличившееся место для ног и даже не раздвоенные патрубки выхлопа. А гамма моторов. Если дизельный “два-и-два” нам уже знаком, то выбрать на Santa Fe бензиновый “три-и-три” можно впервые. Хотя, говоря по правде, назвать этот мотор новым язык не поворачивается: концерн использует его на своих моделях с 2003 года. Тянет он неплохо: мощности в 271 лошадь и момента в 318 Нм хватает для довольно динамичного разгона и поддержания высокого темпа. Единственное, что может напрячь, – прожорливость. На трассе наш расход не опускался ниже 12 литров.

Семиместным Santa Fe был и раньше. Только теперь он еще и Grand

Grand Santa Fe нашпигован электрическими прибамбасами доверху. Судя по всему, большого выбора комплектаций не будет. И нам светят исключительно модификации “ол инклюзив”. Система изменения усилия на руле, память на регулировки кресел, камера заднего вида, навигация с семидюймовым дисплеем. Даже панорамная стеклянная крыша со сдвижным люком будет не опцией, а базовой комплектацией. Можете представить, с какой суммы будет начинаться цена на машину?!

“Гранд” в первую очередь создавался для американцев. Из-за них, сейчас буквально сметающих его с полок, компания Hyundai не может начать продажи в России – не хватает мощностей. Но уже скоро мы увидим его в салонах, узнаем цены и сможем ответить на главный вопрос: займет ли семиместный Grand свою нишу на рынке при условии, что в продаже остается и “обычный” Santa Fe с семиместным салоном?

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Просто пришло время: тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe

Вроде как к высокому клиренсу в комплекте идет статус успешности, в то время как если большой багажник не подкреплен полным приводом, то в комплекте к нему полагается только звание «колхозника» и немного превосходствующие взгляды владельцев «престижных» седанов. Но сейчас не о кузовных вкусах соотечественников, а о том, что нам предлагают корейские автомобилестроители.

Большой Санта, маленький Санта

Шагая рано утром по пустой Москве к Ленинградскому вокзалу, откуда мы отправлялись на тест-драйв новинки, я встретил несколько Santa Fe на парковках и попытался внимательно запомнить их облик, чтобы через несколько часов найти отличия в рестайлинговой версии без подсказок презентации.

Признаться, большие (да и маленькие) корейские (и не только корейские) кроссоверы не попадают в сферу моих жизненно-автомобильных интересов. «Недовнедорожники», «перелегковушки», способные занимать много места на парковке и неспособные к передвижению по бездорожью, страшнее того, что появляется весной во дворах наших домов. Словом, пришлось наверстывать упущенное.

Легкий экскурс в уже историю: стрейч-версия Santa Fe, получившая приставку «Grand» появилась в модельной линейке Hyundai в 2012 году. Разумеется, главный рынок сбыта (а значит, и основные пожелания при создании модели) – США, где такие машины считаются среднеразмерными.

Главное отличие «длинной» версии – третий ряд сидений, увеличенная колесная база и некоторая разница в комплектациях. Дорестайлинговый аппарат предлагался на российском рынке с двумя моторами – турбодизелем, объемом 2,2 л, мощностью 197 «сил» и бензиновым мотором, рабочим объемом 3,3 л, который выдавал 249 л. с. Безальтернативно оба агрегата комплектовались только шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Автомобиль предлагался в четырех комплектациях, самая простая из которых – Active – предлагалась только с бензиновым мотором, средние – Family и Style – с обоими агрегатами, а топовая версия High Tech – только с турбодизелем.

Что нового-то?

Коли уж речь пошла о содержимом подкапотного пространства, о нем и продолжим. Вернее, начнем изучение обновленного «большого санты». Здесь слово «рестайлинг» окончательно теряет свой смысл. Когда дело касается изменения технической начинки, это уже не просто «внешний стиль», а очень даже «модернизация».

Машина 2017 модельного года сохранила уже известный турбодизельный рядник. По сравнению с прошлой модификацией, его мощность выросла на три «силы» до круглой цифры 200, которые достигаются на тех же, что и раньше, 3 800 об/мин, а крутящий момент вырос, хоть и тоже незначительно – с 436 до 440 Нм, но «полка» момента теперь доступна в более широком диапазоне – 1 750-2 750 об/мин. Словом, и без того тяговитый двигатель стал еще немного эластичнее. Дизель разгоняет тяжелую машину до «сотни» почти так же быстро, как и бензиновый агрегат – за 9,9 секунды, а в графе «расход топлива» производитель указывает скромные 7,8 л/100 км в смешанном цикле.

А вот в стане бензиновых моторов дело обстоит совсем иначе. Вместо 3,3-литрового агрегата теперь Grand Santa Fe предлагается с трехлитровым атмосферным V6. Мотор схож с тем, что ставили на дорестайлинговую версию, но, по сути, это совершенно иной агрегат. Максимальная мощность двигателя ограничена на отметке 249 л. с. при 6 400 об/мин.

Как вы понимаете, это не фактическая «максималка». Мощность была ограничена для того, чтобы «вписать» автомобиль в льготный налоговый сегмент, который, как известно, заканчивается аккурат на отметке «250». Крутящий момент бензинового мотора составляет 306 Нм при 5 300 об/мин. Если запаса по мощности хватило даже для того, чтобы ее немного «урезать», то крутящий момент, зависящий непосредственно от объема мотора, немного снизился по сравнению с предшественником. Двигатель 3,3 развивал 218 Нм при тех же оборотах. Однако фактически эта разница совершенно незаметна.

Hyundai Grand Santa Fe

Краткие технические характеристики

Привод
полный
Дорожный просвет
180 мм
Габариты (ДхШхВ)
4 905 х 1 885 х 1 685
Трансмиссия
АКПП, шестиступенчатая
Объем багажника
383 – 2 265 л

Не секрет, что прошлое поколение Grand Santa Fe показало не лучшие результаты на краш-тестах в сравнении с базовой короткой моделью. При модернизации инженеры учли недоработки. Обновленный «санта» имеет модернизированную силовую структуру кузова, в которой использованы сверхвысокопрочные стали. По уверению производителя, пассивная безопасность выросла. В топовых версиях автомобиль имеет семь подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Однако понимая, что гораздо интереснее заглянуть в салон, чем в силовую структуру кузова, на этом и закончим о «железках» и посмотрим, что же изменилось внутри.

Дизель или бензин?

Нам довелось прокатиться на обеих версиях автомобиля как на бензине, так и на дизеле. Динамика машин весьма схожа, разве что дизель, располагая более «размазанным» по оборотам моментом, разгоняется уверенно с самых низов, а бензиновый мотор на низах несколько задумчив, но к верхам «просыпается» и наверстывает упущенное. Конечно, выбор между бензином и дизелем в глобальном плане – вопрос «религии», особенно когда «движки» столь схожи по отдаче. Однако дизель выглядит предпочтительнее по расходу топлива и эластичности, тем более в городских условиях.

Заявленный расход топлива Hyundai Grand Santa Fe с дизельным двигателем
На 100 км

Город, лТрасса, лСмешанный, л
10,16,47,8

Акустический комфорт обоих моторов на высоте – шумы двигателя практически не проникают в салон. Да и вообще, за шумоизоляцию корейцам можно ставить крепкую четверку с плюсом. Им даже удалось победить «непобедимый» в восточном полушарии шум колес! В машине действительно тихо. Разве что на дизельной версии после 140 км/ч появлялась легкая вибрация на втором ряду сидений. Возможно, это «косяк» конкретного экземпляра – больше никто из коллег, катавших другие автомобили, на подобное не жаловался.

Заявленный расход топлива Hyundai Grand Santa Fe с бензиновым двигателем
На 100 км

Город, лТрасса, лСмешанный, л
14,18,410,5

Hyundai Grand Santa Fe

Варианты двигателей

Двигатель
дизельный
Объем
2,2 л
Мощность
200 л. с.

Про жесткость и мягкость

Поработали инженеры Hyundai и над ходовой частью кроссовера. Во-первых, теперь машины комплектуются не только 19-дюймовыми дисками, но и 18-дюймовыми – на начальных комплектациях. На мой взгляд, ничем, кроме внешней эстетики, тяга к низкопрофильной резине совершенно не оправдана. Автомобиль, претендующий на хоть какую-то внедорожность, должен обладать шинами с более высоким профилем, нежели 55%. К тому же, низкопрофильная резина здорово портит комфорт на плохой дороге. Инженеры Hyundai поработали над подвеской – обновленный Grand Santa Fe получил менее жесткие, пружины, но низкопрофильные колеса свели на нет все старания «подвесочников».

Автомобиль неплохо «проглатывает» мелкие и средние неровности, но очевидно, что на более высоком профиле резины уровень комфорта был бы на голову выше, причем без объективной потери в управляемости и «чувстве руля». В этом отношении машины начальных версий на колесах 235/60 R18 оказываются более комфортными, чем более дорогие 235/55 R19.

Та же история, что у барышень с высокими каблуками: чтобы быть красивой, приходится терпеть некоторую стесненность.

Удобства

Но вернемся в салон. Теперь на выбор предлагается три варианта расцветки обивки: черный, бежевый и серый. В топовой версии, сохранившей название High Tech, есть панорамная крыша, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев сидений второго ряда (и почему эту опцию не внедрили все автопроизводители для российского рынка?), автопарковщик, фары головного света с функцией «заглядывания в поворт» и те самые 19-дюймовые диски.

Для любителей полной автоматизации можно заказать пакет Advance, в который входят система автоматического торможения, функция удержания автомобиля в полосе (по разметке), адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. В принципе, все последние достижения автомобильной электроники в наличии.

Приятно удивляет и самая простая компелктация Family (равно как и радует само ее наличие на тест-драйве, куда принято возить только «полный фарш»). В комплекте уже есть кожаный салон, подогрев кресел двух передних рядов, тонировка задних стекол, ксенон и электроприводы сидений переднего ряда. Для дистанцирования от более дорогих версий тут использованы 18-дюймовые диски и мультимедийная система с экраном пять дюймов вместо восьми и лишенная системы навигации.

На мой взгляд, набор опций как раз оптимальный. Колеса комфортнее, встроенной навигацией сейчас при наличии Яндекс- и Гугл-карт пользуется только маньяк, а система кругового обзора «с высоты антенны на крыше», так же, как и система контроля мертвых зон, штука хоть и приятная, но совершенно не обязательная. Разве что хотелось бы иметь систему бесключевого доступа, но это как раз тот стимул, который может склонить к более дорогой версии Style.

Внедорожный арсенал «большого санты» по-прежнему ограничивается принудительной блокировкой муфты межосевого дифференциала и отключаемой системой стабилизации. Конечно же, говорить о серьезном внедорожном потенциале не приходится: предел «санты» – это сухие грунтовки и неглубокий снег. Однако если уж подходить к вопросу совсем въедливо, то можно сказать, что геометрическая проходимость Grand Santa Fe улучшилась. Передний свес стал на 10 мм короче (а вслед за ним и общая длина автомобиля), так что можно считать, что угол въезда увеличился, улучшив общую проходимость.

Конечно, электронно управляемая система полного привода исключает «зависание» машины при диагональном вывешивании, но само вывешивание происходит ну очень рано. Ходы подвесок у кроссовера вполне «асфальтовые». Здесь изменений не произошло. «Санта» весьма уверенно карабкается по рыхлым грунтам вроде песка или гравия – спасибо электронике, но невзирая на клиренс в 180 мм (при такой-то длинной колесной базе), постоянно чиркает то передним то задним бампером о склоны канавок и ямок, попадающихся на пути.

Похоже, это как раз тот вариант, нужный подавляющему большинству автолюбителей – комфорт на дороге, уверенность на скользком покрытии и легкий внедорожный потенциал на уровне «доехать до дачи по грунтовке» или «на шашлык к речке по полю».

Про внешность

Напоследок осталось самое, пожалуй, очевидное – внешние изменения. Вот здесь я, честно говоря, не знаю даже, как реагировать. Очевидно, что машина просила «освежить лицо» после стольких лет на конвейере. Но, в отличие от Ford, чьи машины после фейслифтинга вызывают мысль «они сначала сделали так, а потом сделали хуже, чтобы рестайлинг заиграл», дизайнеры Hyundai, очевидно, выложились на «все сто» еще четыре года назад, и теперь «обновления» им пришлось высасывать из пальца.

Но давайте все же соблюдем порядок и перечислим изменения… Пожалуйста: автомобиль получил новую архитектуру фар головного света с модными нынче черными корпусами. Противотуманные фары, опоясанные лентой диодов дневных ходовых огней, сменились на вертикальные блоки ДХО и «туманок». Поменялась решетка радиатора. Задние фонари тоже не обошли вниманием: форма осталась прежней, но теперь внутри появились модные трапеции из светодиодов. Ну и чуть изменилась форма бамперов.

На мой взгляд, ничего нового в облике автомобиль не приобрел. Если бы мне не пришлось побывать на этой презентации и изучить все новшества досконально, я бы ни за что не заметил этих изменений, просто встретив на дороге обновленный Grand Santa Fe.

А теперь скажу совсем крамольное: сравнивая фотографии старой и новой версии, прихожу к выводу, что лично мне больше нравится оптика первого поколения машины. Фары с прямоугольными линзами и противотуманки в обрамлении диодов ДХО выглядят заметно более стильно и оригинально, чем нынешние кругляки линз на черном фоне блок-фар и скучный ряд диодов ДХО в ноздре псевдовоздухозаборника. Но это, простите, чистая вкусовщина.

Что в итоге?

Тем не менее, говоря об автомобиле практичном, коим, несомненно, является Grand Santa Fe, внешний стайлинг – дело далеко не первое. А вот то, что автомобиль обзавелся ставшими уже обязательными электронными помощниками, стал безопаснее и комфортнее – несомненный плюс.

Пока еще нет точных цен на новинку, однако представители компании обещали, что стоимость не изменится радикально. Можно ожидать подорожания в районе 3-4%, связанного с инфляцией, но не более.

Вам нужен обновленный Hyundai Grand Santa Fe, если:
  • Вы искали большой автомобиль с умеренным аппетитом для разных дорог;
  • Вы готовы переплачивать за богатство комплектации, но не за условный престиж;
  • Полмиллиона разницы с конкурентами – это весомый аргумент.
Вам не нужен обновленный Hyundai Grand Santa Fe, если:
  • Вы искали внедорожник;
  • Вам не нравится американская философия автомобилестроения;
  • У вас есть предыдущий Grand Santa Fe.
Нравится ли вам рестайл Hyundai Grand Santa Fe?

Размеры и вес Хендай Гранд Санта Фе. Какой клиренс Hyundai Grand Santa Fe?

Размеры, вес и клиренс автомобиля Хендай Гранд Санта Фе. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Размеры автомобиля обычно весьма важный показатель, особенно когда кроссовер семейный и на три ряда сидений. Таким примером послужила модель Hyundai Grand Santa Fe. Помимо внушительного размера кузова, автомобиль получил неплохо клиренс, относительно небольшую массу. По информации производителя, длина кроссовера составляет от 4905 до 4915 мм, вес автомобиля от 1932 до 1995 кг, а дорожный просвет Хендай Гранд Санта Фе от 180 до 185 мм.

Размеры и масса Hyundai Grand Santa Fe 2016, 1 поколение, SUV, рестайлинг, DM

Модель производилась с 10.2016 по 11.2018.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
3.0 AT Style 4WD4905 x 1885 x 16951937180
3.0 AT High-Tech 4WD4905 x 1885 x 16951937180
2.2D AT Family 4WD4905 x 1885 x 16951995180
2.2D AT Style 4WD4905 x 1885 x 16951995180
2.2D AT High-Tech 4WD4905 x 1885 x 16951995180
2. 2D AT Limited Edition 4WD4905 x 1885 x 16951995180

Размеры и масса Hyundai Grand Santa Fe 2013, 1 поколение, SUV, DM

Модель производилась с 03.2013 по 09.2016. Читайте обзор Hyundai Grand Santa Fe 2014.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
3.3 AT Style 4WD4915 x 1885 x 16951932185
2.2D AT High-tech 4WD4915 x 1885 x 16951991185
2.2D AT Family 4WD4915 x 1885 x 16951991185
2.2D AT Style 4WD4915 x 1885 x 16951991185
2.2D AT Active 4WD4915 x 1885 x 16951991185

Размеры, вес и клиренс автомобиля Хендай Гранд Санта Фе. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

||list|

Генерации Hyundai Grand Santa Fe:

Hyundai||rss|Размеры автомобиля обычно весьма важный показатель, особенно когда кроссовер семейный и на три ряда сидений. Таким примером послужила модель Hyundai Grand Santa Fe. Помимо внушительного размера кузова, автомобиль получил неплохо клиренс, относительно небольшую массу. По информации производителя, длина кроссовера составляет от 4905 до 4915 мм, вес автомобиля от 1932 до 1995 кг, а дорожный просвет Хендай Гранд Санта Фе от 180 до 185 мм.
Размеры и масса Hyundai Grand Santa Fe 2016, 1 поколение, SUV, рестайлинг, DM
Модель производилась с 10.2016 по 11.2018.
Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
3.0 AT Style 4WD 4905 x 1885 x 1695 1937 180
3.0 AT High-Tech 4WD 4905 x 1885 x 1695 1937 180
2.2D AT Family 4WD 4905 x 1885 x 1695 1995 180
2.2D AT Style 4WD 4905 x 1885 x 1695 1995 180
2.2D AT High-Tech 4WD 4905 x 1885 x 1695 1995 180
2.2D AT Limited Edition 4WD 4905 x 1885 x 1695 1995 180
Размеры и масса Hyundai Grand Santa Fe 2013, 1 поколение, SUV, DM
Модель производилась с 03. 2013 по 09.2016. Читайте обзор Hyundai Grand Santa Fe 2014.
Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
3.3 AT Style 4WD 4915 x 1885 x 1695 1932 185
2.2D AT High-tech 4WD 4915 x 1885 x 1695 1991 185
2.2D AT Family 4WD 4915 x 1885 x 1695 1991 185
2.2D AT Style 4WD 4915 x 1885 x 1695 1991 185
2.2D AT Active 4WD 4915 x 1885 x 1695 1991 185

Тюнинг и стальной обвес Хендай Гранд Санта Фе в Tuning-Jeep! Аксессуары для силового тюнинга Hyundai Grand Santa Fe! 100% тюнинг Grand Santa Fe невозможен без силового обвеса!

Оригинальный силовой и внешний тюнинг Hyundai Grand Santa Fe защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Хендай Гранд Санта Фе в Тюнинг-Джип.Ру!

1486514866148671486811521115221152311524115251153811539115401154114870148711487214873148691487414875148761487714878115291153011531115321153311534115351153611537115471487914880148811488214883115421154311544115451155611557115581155911546115261152711528115481154911550115511155211553115541155511472114731147455535554555555564224422542264227423911469114701147111514115185557555855591146511466114671146855604228422942304231423242334234423511475556155625563423642374240115134238114921149311499114985471

Оригинальный внешний тюнинг Гранд Санта Фе добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока.  Аксессуары для Гранд Санта Фе созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.

Обвес на Гранд Санта Фе выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали италььянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Гранд Санта Фе имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет. Обвес Grand Santa Fe выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “Санта” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Гранд Санта Фе защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг Grand Santa Fe практически незаменимым.

Обвес на Гранд Санта Фе состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Гранд Санта Фезащита заднего бампера на Гранд Санта Фе и пороги на Гранд Санта Фе.

Защита переднего бампера на Гранд Санта Фе выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.

Защита бампера Grand Santa Fe устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.

Защита бампера на Гранд Санта Фе позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городеи добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.

Установив защиту бампера на Гранд Санта Фе, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.

Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Гранд Санта ФеКенгурятник на Гранд Санта Фе выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на Grand Santa Fe значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Санта Фе имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.

Установить обвес на Гранд Санта Фе можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Санта Фе прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Hyundai Grand Santa Fe и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Гранд Санта Фе, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Гранд Санта Фе. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Hyundai Grand Santa Fe будет прост и приятен.

Hyundai Santa Fe 3 поколение DM [рестайлинг] (2015-2018) Grand кроссовер 5-дв.

Hyundai Grand Santa Fe

Среднеразмерный кроссовер, ориентированный прежде всего на американский рынок. Модель выпускается двумя заводами в США и одним в Южной Корее, а также в Китае, Малайзии, Алжире, Египте и России. На калининградском заводе «Автотор» в 2016 году стартовала крупноузловая сборка рестайлинговой версии кроссовера третьего поколения, дебютировавшего в Нью-Йорке весной 2012 года.

Помимо декоративных изменений в дизайне экстерьера и интерьера, серьезное обновление коснулось систем безопасности. Главной причиной этого стала новая методика краш-тестов американского института IIHS, в которую включили фронтальный удар с малым перекрытием, и дорестайлинговый кроссовер показал в этих испытаниях не лучший результат. Силовая структура передней части кузова была пересмотрена с учетом новых требований, а попутно автомобиль получил комплекс электронных систем: автоматического торможения, кругового обзора, мониторинга разметки и слепых зон.

В ходовой части произошли эволюционные изменения, направленные на повышение ездового комфорта, но принципиально шасси не изменилось. Платформу Y6 с независимой подвеской всех колес (передняя — McPherson, задняя — многорычажная) Santa Fe делит не только с кроссовером Kia Sorento, но и с чисто легковыми моделями Hyundai/Kia (Sonata, i40, Optima и т. д.). У них же позаимствованы силовые агрегаты: 2,4-литровый бензиновый двигатель семейства Theta II и 2,2-литровый турбодизель серии R в российской спецификации комплектуются только шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой привода задней оси. Передний привод и механическую коробку, доступные на некоторых других рынках, нам не предлагают, равно как и бензиновый турбомотор, и атмосферный V6.

Кроссовер с заводским обозначением DM пришел на смену второму Santa Fe (СМ), выпускавшемуся с 2006 по 2012 годы. Вплоть до 2012-го в России производился и автомобиль первого поколения (SM), получивший приставку Classic в названии, дабы избежать путаницы. Кроссовер, представленный в 2000 году, стал первой моделью Hyundai в категории SUV (Sport Utility Vehicle) и оказал существенное влияние на продвижение корейского бренда на рынке США.

2014 Hyundai Santa Fe Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Hyundai Santa Fe 2014 года выпуска?

Hyundai Santa Fe 2014 года — семиместный внедорожник. Он доступен в двух комплектациях: GLS и Limited. Он конкурирует с такими моделями, как Chevrolet Traverse и Toyota Highlander, а также с пятиместными моделями, такими как Nissan Murano и Ford Edge. Более короткая пятиместная версия Santa Fe, называемая Santa Fe Sport, описывается на Cars.com отдельно.

Что нового в Hyundai Santa Fe 2014?

Новые функции, которые теперь доступны на Santa Fe, включают задние датчики парковки, систему предупреждения о слепых зонах и вентилируемые передние сиденья.Дополнительные новые опции — это светодиодные задние фонари и ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом.

Чем отличается Hyundai Santa Fe 2014 года от других внедорожников?

Хотя полная комплектация Limited стоит около 40 000 долларов, Santa Fe выделяется с точки зрения характеристик, качества и гарантии по сравнению с аналогичным оснащением конкурентов.

Какие особенности Hyundai Santa Fe 2014 года являются наиболее важными?

Под капотом Santa Fe 2014 года находится 3,3-литровый двигатель V-6 мощностью 290 лошадиных сил.Он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Santa Fe идет с передним приводом, но также доступен полный привод.

Основные стандартные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, светодиодные акцентные фонари, боковые зеркала с подогревом, задний спойлер, подогрев передних сидений, кожаное рулевое колесо и систему связи Blue Link. Доступные опции: панорамный люк, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаные сиденья, кнопочный пуск и навигационная система.

Список стандартных функций безопасности состоит из семи подушек безопасности, электронной системы контроля устойчивости, камеры заднего вида и антиблокировочной системы тормозов с электронным распределением тормозного усилия и усилителя тормозов.Доступные функции безопасности включают задние датчики парковки и систему предупреждения о слепых зонах.

Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe 2014 года?

Хотя третий ряд может быть немного тесноват, Hyundai Santa Fe 2014 года отличается высококлассным стилем и впечатляющими характеристиками, что делает его соперником в своем классе.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Есть ли в Hyundai Santa Fe 3-й ряд сидений?

Мы много слышим от водителей, которые ищут семейный внедорожник для удовлетворения своих потребностей в Голдене, которые спрашивают: «Есть ли в Hyundai Santa Fe сиденья третьего ряда?» Хотя Santa Fe не входит в число моделей внедорожников Hyundai с 3-м рядом сидений, это отличный выбор, если вы ищете многофункциональный компактный внедорожник на 5 мест с дополнительным пространством.Узнайте, почему Санта-Фе является одним из самых популярных вариантов внедорожников среди водителей Лейквуда, и свяжитесь с Planet Hyundai, чтобы проверить его лично!

Свяжитесь с намиНовый инвентарь

2020 Hyundai Santa Fe Размеры салона

С максимальным объемом грузового пространства 71,3 кубических футов при складывании заднего ряда Santa Fe может легко справиться с крупными транспортными проектами. Сиденья просторные спереди и сзади, с достаточным пространством для головы и ног пассажиров любого роста. Вся семья будет чувствовать себя комфортно в дальних поездках, независимо от того, выберете ли вы стандартную тканевую обивку или доступную кожу, и вы можете обновить в соответствии с вашими потребностями в Лейквуде с такими доступными функциями, как передние сиденья с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также с подогревом второго- рядные сиденья.Взгляните на точные внутренние размеры Санта-Фе ниже:

  • Передняя часть помещения — 41,2 дюйма
  • Пространство для ног спереди — 44,1 дюйма
  • Задний верхний отсек — 39,2 дюйма
  • Пространство для ног сзади — 40,9 дюйма
  • Максимальный объем груза до переднего ряда — 71,3 кубических фута
  • Объем груза до второго ряда — 35,9 кубических футов

2020 Hyundai Santa Fe Особенности интерьера

Если безопасность является вашим приоритетом номер один, Santa Fe здесь, чтобы помочь с щедрым набором функций помощи водителю, которые входят в стандартную комплектацию, и вы можете обновить длинный список доступных функций активной безопасности:

Стандартные функции безопасности :

  • Камера заднего вида
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Обнаружение пешеходов
  • Контроль сонливости водителя
  • Ассистент удержания полосы движения

Доступные функции безопасности :

  • Парктроник задний
  • Проекционный дисплей
  • Парковочная камера кругового обзора
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Система помощи при безопасном выходе
  • Монитор слепого обзора

Информационно-развлекательные функции и комфорт означают, что долгая поездка до Арвады не проблема.Даже базовая комплектация Santa Fe дает вам полный контроль над вашей средой вождения с обширным списком стандартных функций, а доступные функции добавляют удобство громкой связи и ультрасовременные мультимедийные возможности:

Стандартные элементы интерьера :

  • Бесключевой доступ
  • 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей
  • Bluetooth
  • 4 порта USB
  • Apple CarPlay и Android Auto

Доступные элементы интерьера :

  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Бесключевой доступ
  • Аудиосистема Infinity с 12 динамиками
  • Спутниковое радио
  • HD Радио
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Навигация
  • Зарядка беспроводного устройства
  • Панорамный люк

Все ли модели Hyundai Santa Fe имеют сиденья 3-го ряда?

Есть ли у Hyundai Santa Fe 3-й ряд сидений? Вы можете подумать, что мы уже ответили на этот вопрос, но это еще не все.Если вам нравится все в Santa Fe, кроме его компактных размеров, позвольте представить Santa Fe XL! Полноразмерная версия Santa Fe добавляет третий ряд, увеличивая пассажировместимость с 5 до 8. 3-рядный Santa Fe XL предлагает многие из тех же ключевых функций комфорта, удобства и возможностей подключения, а также дополнительное деление 50/50. -складывающийся третий ряд сидений! Это означает также увеличение грузового пространства:

  • Пассажировместимость — 5-8
  • Максимальный объем груза — 80,0 куб. Футов
  • Объем груза до 3-го ряда — 13.5 куб. Футов

Найдите компактные и полноразмерные внедорожники Hyundai на Planet Hyundai!

Просмотрите наш новый инвентарь в Санта-Фе в Интернете, а затем свяжитесь с нашей командой, чтобы организовать тест-драйв и начать процесс финансирования. Если вы знаете, что вам нужен полноразмерный Hyundai с сиденьями 3-го ряда, спросите нас больше о Santa Fe XL или ознакомьтесь с Palisade 2020 года, чтобы увидеть еще один отличный вариант 3-рядного внедорожника! Вы можете подробно изучить конфигурации Hyundai Kona с нашей командой, если вы все еще пытаетесь решить, какой Hyundai подходит вам! Ищете что-то более гибкое? Внимательно сравните Hyundai Elantra vs.Honda Civic с нашей командой.

3 причины перейти на Hyundai Santa Fe 2021 года

Стоит ли ждать Hyundai Santa Fe 2021 года? Ответ на этот вопрос может быть. Hyundai Santa Fe действительно получил столь необходимое обновление, но достаточно ли нового внешнего вида, чтобы оправдать его покупку?

Hyundai Santa Fe 2021 года — хороший внедорожник?

Пока критики и фанаты все еще ждут, чтобы заполучить Hyundai Santa Fe 2021 года, легко сделать вывод, что это будет отличный внедорожник.Santa Fe был надежным внедорожником в течение многих лет, и модель 2021 года получила значительные обновления.

2021 Hyundai Santa Fe | Hyundai

Однако эти обновления идут по цене, которая может не делать его целесообразным по сравнению с конкурентами. Hyundai еще не выпустил большинство спецификаций, так что ожидание может быть авантюрой.

Мы ждем, чтобы узнать, будет ли Hyundai Santa Fe Hybrid иметь конкурентоспособный диапазон, улучшенное качество езды и многое другое, чтобы конкурировать с конкурентами. Тем не менее, мы знаем три потенциальных причины отказаться от Санта-Фе.

1. Hyundai Santa Fe — маленький для семьи

В Hyundai Santa Fe 2021 года нет трех рядов пассажирских сидений. Honda Pilot и Kia Sorento — два горячих соперника, которые составляют третий ряд. Другие внедорожники среднего размера в той же категории могут перевозить до семи или восьми пассажиров, но Hyundai Santa Fe может вместить только пять.

СВЯЗАННЫЙ: Hyundai Santa Fe хорошо подержанный внедорожник?

Кроме того, внедорожники с третьими рядами позволяют сложить сиденья, если вам нужно больше места.Но с двумя рядами сидений у вас может быть больше места для пассажиров на заднем сиденье.

Hyundai Santa Fe 2020 имеет 35,9 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем и до 71,3 кубических футов грузового пространства. Цифры на 2021 год еще не опубликованы, но цифры, вероятно, не сильно изменились.

Hyundai Santa Fe 2021 года | Hyundai

Для сравнения: у Honda Pilot 2021 года всего 16,5 кубических футов грузового пространства при общем объеме до 83,9 кубических футов. Если вам нужен багажник побольше и у вас нет лишних детей, то Santa Fe подойдет.Но если вам нужно больше места в целом, лучше подойдет соперник.

2. Цена повысится

Hyundai Santa Fe 2021 года полностью обновлен как внутри, так и снаружи. Новый внешний вид кажется невероятно роскошным по сравнению с моделями более старых лет, особенно с добавлением отделки Calligraphy. По словам TheCarConnection, это может увеличить цену.

Hyundai Santa Fe 2021 года | Hyundai

Вы можете купить Hyundai Palisade 2020 года по стартовой цене около 26 275 долларов.Но новый дизайн может поднять цену примерно до 30 000 долларов и выше. Это приблизит его к высокой стартовой цене Honda Pilot 2020 года в размере 32 250 долларов.

3. Мы не знаем, что входит в стандарт

.

Возможно, вам придется заплатить больше за роскошные черты нового Hyundai Santa Fe. К тому же, если базовый двигатель с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра имеет всего 191 л.с., сколько будет стоить мощность, которая стоит своих денег? Доступный 2,5-литровый турбо-4 определенно является более спортивным вариантом с 277 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента.

Hyundai Santa Fe 2021 года | Hyundai

Тогда гибридный двигатель мог стоить еще дороже. Поднимет ли цена буксирный пакет? Вдобавок к этому Hyundai Santa Fe может буксировать только до 3500 фунтов, в то время как Honda Passport может буксировать до 5000 фунтов

.

Другие функции, которые могут поднять цену, включают Hyundai Digital Key, монитор объемного обзора, беспроводную зарядку устройств, 12,3-дюймовый полностью цифровой кластерный дисплей и многое другое. Пока мы не узнаем цены и стандартную комплектацию, мы не уверены, что Hyundai Santa Fe 2021 года окупится.

Подержанный Hyundai Santa Fe на продажу (с фотографиями)

Santa Fe считается первым внедорожником, предложенным южнокорейским автопроизводителем Hyundai, хотя, когда он дебютировал в 2001 году, Santa Fe более точно принадлежал к развивающемуся классу автомобилей. автомобили, известные как кроссоверы-внедорожники. Основанный на платформе седана Sonata, Santa Fe получил несколько первых отзывов от обозревателей из-за своего несколько мягкого внешнего дизайна и скудной производительности, но быстро стал бестселлером в США.С. и помог утвердить бренд Hyundai в сознании американских покупателей автомобилей.

В настоящее время приближается к концу своего второго поколения, Santa Fe занимает место в линейке кроссоверов Hyundai между Tucson начального уровня и Veracruz, ориентированным на роскошь. Все три машины получили свои имена из мест на юго-западе США или в Мексике. Санта-Фе был назван в честь города в Нью-Мексико, а Тусон позаимствовал свое название у города на юге Аризоны. Веракрус был назван в честь мексиканского штата, расположенного в восточной части страны вдоль Мексиканского залива.

Hyundai в настоящее время предлагает Santa Fe в комплектациях GLS начального уровня, SE среднего уровня и топ-оф-лайн Limited. Все они оснащены передним приводом или опциональным полным приводом (AWD) и вмещают пять пассажиров в два ряда. Сиденье третьего ряда, увеличившее количество посадочных мест до семи, было доступно в течение нескольких лет, начиная с 2007 года, во втором поколении Santa Fe, но было снято с производства в 2010 году.

2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 л.с. установлен на SE и переднеприводной комплектации Limited, а двигатель мощностью 276 л.с. — 3.5-литровый V6 управляет комплектациями SE и AWD Limited. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию GLS, в то время как комплектации SE и Limited оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения Shiftronic. Показатели экономии топлива для четырехцилиндрового двигателя проверяются на отметке 19/26 миль на галлон для передних приводов с механической коробкой передач и 20/25 миль на галлон для обрезков AWD. V6 расходует 20/23 миль на галлон, что незначительно падает до 20/22 миль на галлон для комплектаций с AWD.

Хотя Santa Fe по-прежнему не особо выделяется из толпы, по мнению многих обозревателей, он обеспечивает хорошую общую стоимость, отчасти благодаря длинному списку стандартных функций, включая отделку под дерево и аудиосистему на рулевом колесе. круиз-контроль, Bluetooth, бортовой компьютер и спутниковое радио XM.Santa Fe также получил положительные оценки за экономию топлива и общие характеристики.

Santa Fe получил обновление среднего поколения в 2010 году, которое включало обновленную решетку радиатора в цвет кузова, измененные задние фонари и новые легкосплавные диски, а также расширенный список стандартных функций. С нынешним поколением, появившимся в 2007 году, Santa Fe третьего поколения должен появиться в автосалонах в 2012 или 2013 модельном году. Кроме того, Hyundai представила свой синий гибридный автомобиль Santa Fe Blue Hybrid на Парижском автосалоне в 2008 году, и хотя ходят слухи, что он направляется в США.С., в автосалонах он до сих пор не появился. Может ли гибридный Санта-Фе сильно отстать, учитывая, что Hybrid Sonata появится в американских дилерских центрах в начале 2011 года?

Когда Santa Fe дебютировал в 2001 году, это был один из первых внедорожников, созданный на платформе, напоминающей автомобиль, а не на базе грузовиков, как многие внедорожники той эпохи. Другие новые аналогичные автомобили того времени, также использовавшие платформы, похожие на автомобили, включали Toyota Highlander, Honda Pilot и Ford Escape. С тех пор сегмент рынка среднеразмерных кроссоверов вырос до более чем 20 автомобилей, включая Ford Edge, Chevy Traverse, Nissan Murano, Kia Sorento и серию Mazda CX.

Относительный новичок на автомобильном рынке, Hyundai изначально заработал репутацию из-за низкого качества сборки и надежности своих автомобилей. Автопроизводитель полагался на низкую цену начального уровня, чтобы стимулировать продажи Santa Fe, и это сработало. Кроме того, Santa Fe поставлялся с надежной гарантийной программой, включая ограниченную гарантию на трансмиссию сроком 10 лет / 100 000, что помогло развеять опасения потенциальных покупателей.

Santa Fe первого поколения имел колесную базу шириной 103,1 дюйма и имел общую длину 177 мм.Два дюйма. Он выпускался в комплектациях GL, GLS и LX с двумя силовыми установками на выбор. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. приводил в движение комплектацию Base GL, а более мощный 2,7-литровый двигатель V6 мощностью 180 л.с. приводил в движение V6 GL, GLS и топовые комплектации LX. Двигатели связаны либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач.

Когда Санта-Фе оснащался двигателем V6, его буксировочная способность составляла 3500 фунтов. Кроме того, покупатели могли оснастить комплектацию V6 полным приводом.Hyundai предлагал антиблокировочную тормозную систему в качестве опции для всех комплектаций, в то время как антипробуксовочная система была доступна в комплектациях V6.

Стандартные функции для Hyundai первого поколения включали электрические стеклоподъемники, кондиционер, складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 и проигрыватель компакт-дисков. В отделку GLS добавлены дверные замки с электроприводом, доступ без ключа и круиз-контроль, в то время как отделка LX оснащена кожаной обивкой в ​​качестве стандартной функции.

В 2003 году, в ответ на жалобы покупателей на недостаток мощности, Santa Fe получил новую опцию 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 200 л.с. Он входил в стандартную комплектацию LX вместе с новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Hyundai также модернизировал аудиосистему LX до системы Monsoon с чейнджером на 6 компакт-дисков. Кроме того, все модели Santa Fe в 2003 году получили подушки безопасности для защиты от бокового удара в качестве стандартного оборудования.

Santa Fe получил обновление среднего поколения в 2005 году, которое включало новую решетку радиатора, задние фонари, задний бампер и колеса. Hyundai отказался от отделки Base GL из модельного ряда, уступив место внедорожнику Tucson начального уровня, и сделал 180-сильный, 2.7-литровый V6 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме LX высшего класса, который сохранил 200-сильный 3,5-литровый V6. Внутри Santa Fe получил модернизированную ткань сидений и новую комбинацию приборов, а LX получил водительское сиденье с электроприводом. Кроме того, антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система были добавлены в список стандартного оборудования для всех комплектаций Santa Fe.

Santa Fe второго поколения дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в 2006 году в качестве модели 2007 года. Построен на заводе Hyundai в Монтгомери, штат Алабама.Наряду с Sonata, с которой он делит платформу, новый Santa Fe был длиннее, мощнее и лучше оборудован, чем предыдущее поколение. Он имел 106,3-дюймовую колесную базу, что на 3,2 дюйма больше, чем у предыдущего поколения. Hyundai увеличил общую длину на 6,9 дюйма до 184,1 дюйма.

Дополнительное пространство позволило установить дополнительное многоместное сиденье в третьем ряду, в результате чего количество сидячих мест увеличилось до семи. Сиденье третьего ряда раскладывается в соотношении 50/50 и складывается. При сложенных обоих рядах сидений Santa Fe предлагал максимум 78.2 кубических фута грузового пространства. Более крупная кабина второго поколения также дала много места для головы и ног пассажиров как переднего, так и второго ряда, хотя сиденья третьего ряда были слишком тесными для большинства взрослых пассажиров.

В 2007 году Santa Fe выпускался в комплектациях GLS, SE и Limited. Hyundai обновил приборную панель и добавил элементы управления с синей подсветкой, а также подстаканники с подсветкой. Другие стандартные функции для всех отделок включали кондиционер, круиз-контроль, вход без ключа, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков и возможностью воспроизведения MP3.SE добавил зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и управление аудиосистемой на рулевом колесе, в то время как Limited был оснащен модернизированной кожаной обивкой, подогревом передних сидений и двухзонным автоматическим климат-контролем.

Мощность поступала от двух новых двигателей. 2,7-литровый V6 мощностью 185 л.с. приводил в действие комплектацию GLS, в то время как SE и Limited были модернизированы до нового 3,3-литрового V6 мощностью 242 л.с. Меньшая силовая установка соединена с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а больший V6 — с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Оба были оснащены функцией ручного переключения Shiftronic. Hyundai предлагал полный привод для всех комплектаций.

Santa Fe второго поколения отличался цельной конструкцией с модернизированным шасси, призванным обеспечить лучшую управляемость, более комфортную езду и минимальный наклон кузова, а также меньший радиус поворота. Электронный контроль устойчивости, боковые подушки безопасности на передних сиденьях и система контроля давления в шинах были среди новых функций безопасности для Santa Fe второго поколения.GLS ездил на 16-дюймовых колесах, в то время как SE и Limited получили 18-дюймовые колеса.

Для обновления среднего поколения в 2010 году Hyundai перенесла производство Santa Fe на свой завод в Вест-Пойнт, штат Джорджия, и сняла с производства опциональные сиденья третьего ряда, чтобы уступить место новому, более крупному Veracruz, который стал единственным Hyundai. Внедорожник будет предлагать семь пассажиров. Кроме того, автопроизводитель представил два новых двигателя для Santa Fe, в том числе 2,4-литровый V6 мощностью 174 л.с. и 3,5-литровый силовой агрегат V6 мощностью 276 л.с., который приводит в движение две комплектации верхнего уровня.

Вместительный салон Santa Fe, комфортная езда, длинный список стандартных функций и доступная цена делают его хорошим выбором для покупателей подержанных автомобилей. Потенциальные покупатели, скорее всего, сосредоточатся на Santa Fe второго поколения, которое во многом улучшило первое поколение, особенно в производительности и управляемости. Большинство владельцев согласны с тем, что самые ранние комплектации Santa Fe, особенно оснащенные четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с., были недостаточно мощными, и даже ранние комплектации Santa Fe со 180-сильным V6 временами испытывали напряжение при разгоне и прохождении.Новые двигатели V6, представленные во втором поколении, намного лучше справляются с управлением Santa Fe.

С самого начала Santa Fe выделялся в плане безопасности. Боковые подушки безопасности стали стандартом в 2003 году, в то время как антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система были добавлены ко всем комплектациям в 2005 году. Электронный контроль устойчивости и боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, вошли в список стандартного оборудования в 2007 году для второго поколения Santa Fe, которое заработало одобрение Top Safety Pick от IIHS и пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA, что делает его хорошим выбором для покупателей, которым важны функции безопасности.

Santa Fe второго поколения также предлагает больше внутреннего пространства в салоне, чем первое поколение, а также обновленные элементы управления и новую приборную панель, получившую положительные отзывы от обозревателей. Кроме того, покупатели, которые ищут опциональные сиденья третьего ряда для семи пассажиров, должны обратить внимание на комплектацию Santa Fe, произведенную с 2007 по 2009 год.

Большие подголовники на задних сиденьях в Santa Fe первого поколения вызвали проблемы с обзорностью сзади у некоторых водителей. Облицовка второго поколения решила проблему с новыми подголовниками, которые полностью опускались в верхнюю часть сиденья, устраняя проблемы с обзорностью.

Несмотря на все улучшения в Santa Fe второго поколения, комплектации первого поколения остаются хорошим вариантом для покупателей, которые ищут надежный и доступный кроссовер-внедорожник. Несмотря на недостаток производительности, он по-прежнему хорошо оборудован, особенно в комплектации верхнего уровня.

2016 Hyundai Grand Santa Fe (facelift 2016) 3.3 V6 (290 Hp) АКПП

Характеристики двигателя 0 Задняя подвеска262 -ссылка независимая Рулевое управление Рулевое управление

Hyundai Grand Santa Fe (facelift 2016) 3.3 V6 (290 Hp) Automatic 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка Hyundai
Модель Santa Fe
Поколение Grand Santa Fe (рестайлинг 2016)
Модификация (двигатель) 3.3 V6 (290 л.
Сиденья 6-7
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе (NEDC) 13 л / 100 км 18.09 миль на галлон США
21,73 миль на галлон США
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) 9,4 л / 100 км 25,02 US mpg
30,05 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) 11,2 л / 100 км 21 миль на галлон США
25,22 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Отношение массы к мощности 6,3 кг / л.с., 158,8 л.с. / тонна
Мощность 290 л.с. при 6400 об. / Мин.
Мощность на литр 86,8 л.с. / л
Крутящий момент 342 Нм @ 5200 об. / Мин. 252,25 фунт-фут. @ 5200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя Lambda II-series
Объем двигателя 3342 см 3 203,94 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 92 мм 3.62 дюйма
Ход поршня 83,8 мм 3,3 дюйма
Степень сжатия 11,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Двигатель с всасыванием Двигатель

с атмосферным наддувом

DOHC, D-CVVT
Системы двигателя Система Start & Stop
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1826 кг 4025.64 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 634 л 22,39 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1842 л 65,05 куб. футы
Емкость топливного бака 71 л 18,76 галлонов США | 15,62 британский галлон
Размеры
Длина 4905 мм 193,11 дюйма
Ширина 1885 мм 74.21 дюйм
Высота 1695 мм 66,73 дюйма
Колесная база 2800 мм 110,24 дюйма
Колея передняя 1628 мм 64,09 дюйма
Колея задняя (задняя) 1639 мм 64,53 дюйма
Передний свес 955 мм 37,6 дюйма
Задний свес 1150 мм 45.28 дюймов
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,2 м 36,75 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (АКПП) 6 Shiftronic
Передняя подвеска Независимая, пружина Макферсон, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 235/60 R18; 235/55 R19
Размер колесных дисков 7.5J x 18; 7,5J x 19

2021 Hyundai Santa Fe | HyundaiUSA.com

Бесплатное техническое обслуживание Hyundai

Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. За дополнительной информацией и ограничениями обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *

Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).

• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только интервалы нормального графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.

• Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автопарки автомобили исключены, но разрешено использование в профессиональных целях, например, для продажи в риэлторских или сторонних организациях.

• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Элементы с нормальным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д.не покрываются. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.

• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

Есть ли в Hyundai Santa Fe 3-й ряд сидений?


В Underriner Hyundai нас часто спрашивают: «Есть ли в Hyundai Santa Fe сиденья третьего ряда?» Hyundai Santa Fe 2021 года не поставляется с сиденьями 3-го ряда . Хотя новый Hyundai Santa Fe не оборудован сиденьями 3-го ряда, он может похвастаться достаточным количеством сидений для пяти человек, множеством функций комфорта и технологий, а также большим грузовым пространством.

Hyundai Santa Fe 2021 года доказывает, что интерьер компактного внедорожника не обязательно должен быть скудным или спартанским.Узнайте, почему Санта-Фе так популярен среди автомобильных покупателей в районе Лорел и его окрестностях, ниже!

Санта-Фе Внутреннее пространство

Найти компактный внедорожник, в котором не будет тесноты, определенно сложно, но внутри Hyundai Santa Fe достаточно места, чтобы с комфортом могла разместиться вся команда. Хотя Hyundai Santa Fe 3-й ряд не является вариантом, он был сконструирован таким образом, чтобы обеспечить более чем достаточно места для пяти пассажиров или груза. 2021 Hyundai Santa Fe Технические характеристики интерьера включают:

  • Пассажирский объем: 111.5 кубических футов
  • Объем груза за 1-м рядом: 72,1 кубических футов
  • Объем груза за 2-м рядом: 36,4 кубических футов

Интерьер Hyundai Santa Fe оборудован задними складывающимися сиденьями 60/40, благодаря которым вы сможете с комфортом разместить пятерых и у вас останется место для приключенческого снаряжения в районе Биг Тимбер и Ливингстон.

Sante Fe Особенности интерьера

Когда вы сядете в Hyundai Santa Fe, вы обнаружите, что в салоне есть все необходимое, чтобы поднять любую поездку Коди.Наслаждайтесь повседневной роскошью, входящей в стандартную комплектацию некоторых конфигураций Santa Fe, в том числе:

  • Android Auto ™ и Apple CarPlay®
  • Двойной автоматический контроль температуры с ионизатором CleanAir
  • 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток
  • Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях
  • Передние сиденья с подогревом / передние сиденья с вентиляцией
  • Телефонная система громкой связи Bluetooth®

Hyundai с сиденьями третьего ряда

Те, кто задается вопросом, «есть ли у Hyundai Santa Fe 3-й ряд сидений», будут рады найти , новый Palisade — это Hyundai с сиденьями в третьем ряду .Эта модель заменяет 3-й рядный Hyundai Santa Fe, Santa Fe XL, и обладает многими из тех же преимуществ, что и Santa Fe.

Просторный интерьер Palisade — это мир комфорта и удобства. Вы найдете удобные сиденья в трех просторных рядах, 8-дюймовый сенсорный дисплей, Apple CarPlay®, Android Auto ™ и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы о Hyundai с сиденьями в третьем ряду, не стесняйтесь обращаться к нашей команде по телефону (406) 272-1458!

Выберите новый Hyundai Santa Fe от Underriner Hyundai!

Если вам нравится модель Hyundai Santa Fe 3-го ряда, вы можете изучить наш обширный ассортимент подержанных автомобилей, чтобы найти Hyundai Santa Fe XL.Вы также можете взять бразды правления в руки новейшего Hyundai с сиденьями третьего ряда, выбрав Hyundai Palisade 2021 года. Если вам нужны новые модели внедорожников Santa Fe или Hyundai с 3-м рядом, свяжитесь с командой Underriner Hyundai! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о Санта-Фе.

Узнать больше с Underriner Hyundai

  • 2021 Hyundai Elantra MPG

    Новый Hyundai Elantra — компактный седан, который предлагает много маневренности для поездок на работу Laurel и множество внутренних функций, которые сделают каждую поездку более приятной.Неважно, путешествуете ли вы по городу или путешествуете по дороге, Elantra mpg обеспечивает эффективность, необходимую для того, чтобы дольше оставаться за рулем. Более того,…

    Подробнее

  • Проверьте интерьер Hyundai Santa Fe 2021 года

    Если вас интересует внедорожник, в котором есть все, обратите внимание на Santa Fe 2021 года. Интерьер Hyundai Santa Fe 2021 года поистине примечателен — от комфорта до удобства и передовых технологий. Узнайте больше о Hyundai Santa Fe внутри здесь, а затем посетите Underriner Hyundai, чтобы лично изучить интерьер Санта-Фе.Новый Hyundai Santa…

    Подробнее

  • Управляйте лотереей United Car на пользу United Way

    Здесь, в Underriner Hyundai, мы очень серьезно относимся к своей роли лидера сообщества, так как мы знаем, что многие в районе Лорел обращаются к нам за советом и поддержкой во всем, что касается автомобильной промышленности. Как местный столп, наша команда Billings всегда ищет способы помочь нашим соседям.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное