Инспекторы гибдд принимающие экзамены: Инспектор ГИБДД на экзамене — как с ним общаться, чтобы сдать
Инспектор ГИБДД на экзамене — как с ним общаться, чтобы сдать
.
Ход экзамена в условиях городского движения определяет инспектор ГИБДД, принимающий у вас экзамен. Процесс экзамена не формализован, практически все передано на откуп экзаменатору.
Что определяет инспектор на экзамене вождения
- Маршрут экзамена
- Маневры и действия на нем
- Формат команд
- Продолжительность движения
При оценке ваших действии на дороге и выставлении штрафные баллов у инспектора ГИБДД тоже есть определенный маневр. А все люди, как известно, разные, инспектора также разные.
Если вы пообщаетесь с теми, кто погружен в процесс экзамена в МРЭО, пересдает экзамен, вам наверняка расскажут, что один инспектор “добрый”, а другой – “придирчивый”.
Наш совет прост – не думайте какой инспектор вам достался – вы не можете его поменять и можно сдать “придирчивому”, и не сдать самому лояльному. От инспектора, зависит очень многое, но далеко не все.
Как это не банально звучит, следует относиться к инспектору ГИБДД как к человеку и пытаться построить с ним отношения. Несмотря на то, что в некоторых случаях это невозможно. Построить отношения можно только одним способом, разговаривая с ним.
Команды инспектора ГИБДД на экзамене
Задавая маршрут и действия и маневры на нем, инспектор будет давать вам команды. Команды малорегламентированы вы должны подготовиться к разным вариантам и не нервничать.
Для этого обязательно нужно потренировать команды инспектора с инструктором и понимать, чем на практике отличается — «ищите место для разворота» и «развернитесь на ближайшем перекрестке».
Часто команды даются так что времени на принятие решения у вас не будет, если вы видите такой подход, то принципиально можно попросить давать команды заранее (в мягкой форме).
Что делать, если возникла спорная ситуация на экзамене с инспектором
Прежде всего, нужно сначала общаться с самим инспектором и ее обсуждать.
Известны случаи, когда инспектора меняют свои решения. Для аргументированного общения нужно отлично знать правила дорожного движения (ПДД), правила и регламент экзамена в ГИБДД.Решать вопрос нужно максимально спокойно и до выставления оценки “не сдал”, ее оспорить сложно. Нужно понимать, что как человек водит машину становится понятно инспектору ГИБДД по нескольким первым маневрам за рулем (по началу движения и первым поворотам).
Вы должны действовать уверенно в простых ситуациях, это основа быстрой сдачи экзамена и получения водительского удостоверения. А дальше как повезет. Успехов!
Как валят на экзамене ПДД
Инспекторы, принимающие экзамены, вопреки законным требованиям и моральным нормам поведения, очень часто провоцируют сдающих практическую часть ПДД на осовершение ошибок, что приводит к «завалам». В данной статье мы поговорим о наиболее частых «ловушках» и подставах, в которые могут попасть те, кто сдает экзамены ПДД.
Пример №1
Инспектор говорит вам, что нужно развернуться, при этом указывает на «пробел» в сплошной линии. Соответственно, вы, пропуская встречные автомобили, останавливаетесь, после чего делаете разворот. А инспектор говорит, что экзамен вы не сдали, так как, по его мнению, был совершен наезд на сплошную разметку одним из колес, что по правилам запрещено. По идее, это всего лишь придирка сотрудника ГИБДД.
С одной стороны он прав, наезжать даже одним колесом на сплошную линию запрещено, но вопрос всего лишь в 4-8 лишних сантиметрах.
Неужели нельзя на такие мелочи закрыть глаза? Советуем вам, во избежание подобных неприятностей совершать маневр точно и не наезжать на разметку. Лучше несколько минут перетерпеть и быть «законопослушным паинькой», чем потом идти на пересдачу.
Пример №2
После проезда перекрестка инспектор говорит, чтобы вы сдали назад, объясняя это тем, что он случайно выронил ручку в открытое окно. Включив заднюю передачу, вы начинаете движение назад, после чего выясняется, что экзамен вами не сдан, так как по правилам дорожного движения вы ехали через перекресток, на котором данный маневр автомобиля недопустим.
Помните еще и о том, что задний ход запрещен в 5-ти метровой зоне после перекрестка.Пример №3
Инспектор часто может отвлекать внимание сдающего, например, задав любой вопрос, который касается ПДД. Вы, раздумывая над ответом, начинаете нервничать и ехать быстрее. В результате экзамен не сдан, вы превысили максимально разрешенную скорость на этом участке дороги. Увеличение скорости движения объясняется нервным перенапряжением и потерей ощущения дороги, скорости и времени. Это абсолютно нормальное поведение любого неподготовленного человека или новичка.
Фразы, произнесенные инспектором в ответственный момент, могут слегкостью сбить с толку.
Еще один пример: при выполнении маневра, он вам неожиданно говорит: «И кто только вас учил держать руль таким образом?» Пока вы начинаете нервно смотреть на руль, соображая, что не так, заезжаете на разметку или сбиваете стойку на площадке, оценка — опять не сдано.
Банально, но случается: как только вы сели в машину к инспектору, он может отдавать быстрые команды, например: «немедленно тронуться с места». Вы растеряетесь и в спешке не пристегнете ремень безопасности или не настроите зеркала заднего вида, а это уже 2 штрафных балла.
Пример №4
Вы с инспектором едете по очень узкой улице со сплошной разметкой, вдоль которой припаркованы автомобили, и он постоянно говорит, что еще немного и учебная машина заденет стоящие справа автомобили. По инерции вы принимаете немного влево и естественно выезжаете левыми колесами на встречную полосу, результатом чего становится несданный экзамен.
Пример №5
Инспектор говорит вам совершить остановку у обочины, а там зона действия знака «остановка запрещена», о существовании которого вы просто забыли, учитывая то, что у тротуара уже припаркованы автомобили других «нарушителей», как результат экзамен провален. К слову о парковке:
Не забывайте вставать на ручник при остановке на покатой дороге! Это минус один балл к вашей оценке.
Еще один непростительный шанс для потери возможности сдать «Город» — забыть остановиться прямо перед стоп-линией на светофоре, учитывая что, остальные участники дорожного движения этого не делают. Результатом такой забывчивости будет несданный экзамен.
Пример №6
Жестоким и циничным является завал, когда во время поворота налево вы трогаетесь с места, и в этот момент экзаменатор выжимает свою педаль, а после резко отпускает, как итог — вы заглохли посреди перекрестка, оценка — не сдал.
Пример №7
Инспектор говорит вам развернуться там, где это не запрещено, но по факту не реально сделать. Каждый экзаменуемый переживает и нервничает, конечно, вы просто будет выполнять все пожелания экзаменатора, а в данном случае просто упретесь носом в бордюр, растеряетесь и заглохните.
Пример №8
Вы проезжаете место остановки автотранспорта, где на данный момент стоит автобус или троллейбус, после которой инспектор тут же говорит вам остановиться и ставит отметку «экзамен не сдан», а все потому, что вы, якобы, не уступили дорогу автобусу или троллейбусу, который по ПДД имеет преимущество на дороге в городе. Факт того, что вы, поравнявшись с автобусом, могли просто не заметить мигание его левого поворотника, инспектор не учитывает.
Масса ошибок совершается на перекрестках, где есть круговое движение. Помните, что если перед этим перекрестом не установлено знаков приоритета, то въезжающие на круг имеют больше преимущества и не обязаны останавливаться, чтобы пропустить тех, кто уже движется в круге. Остановка будет расценена, как незнание ПДД, а результатом будет несданный экзамен.
На первый взгляд — такие «завалы» не могут произойти с вами, но послушав истории опытных автоинструкторов, повидавших множество хитростей и нечестного отношения инспекторов ГИБДД к здающим, можно сделать вывод, что подставы при сдаче вождения довольно распространенная вещь. Желаем вам удачи и помните о ПДД при совершении маневров и просьбах инспектора.
В статье использовано изображение с сайта http://photo.cars.ru
Уловки инспекторов, которые заваливают на экзамене
При сдаче экзамена на вождение инспектор ГИБДД, принимающий его, легко может вас «срезать», если, конечно, пожелает.
Итак, на какие уловки идут гаишники? Инспектор просит вас по какой-то надуманной причине сместиться в сторону, вы касаетесь колесами разметки, и товарищ в погонах объявляет, что экзамен не сдан.
Помните, что вы должны придерживаться только ПДД. Любые другие действия, даже в благих целях, сработают против вас.
Даже если другие машины не останавливаются, это не повод для вас лично не пропустить пешеходов.
Случается, что инспектор начинает отвлекать курсанта вопросами, тот теряет концентрацию, не реагирует на знак или знаки (неважно какие) и все — приехали… Экзамен завален. Инспектор может попросить повернуть направо там, где на пересечении стоит автомобиль. Будьте бдительны: сначала надо перестроиться в крайний правый ряд. Иначе не сдадите.
На узкой улице инспектор может сказать, не исключено, что из лучших побуждений, что курсант вот-вот заденет припаркованные авто. Вместо того, чтобы еще сбросить скорость, прикинуть, на сколько он может сместиться влево он сразу же дает левого руля, выходит на «встречку» и — до скорой встрече на пересдаче.
Другой вариант несданного экзамена: курсант останавливается перед светофором, поскольку не успел преодолеть перекресток. Но инспектор замечает, что он далеко остановился. Взволнованный замечанием будущий водитель начинает движение и останавливается за стоп-линией, которую не заметил. Это провал.
И еще: садясь в экзаменационный автомобиль, не забудьте пристегнуться, настроить под себя сиденье, зеркала, снять машину с ручника, иначе — нежелательные штрафные баллы.
Текст: Александр Валентинов
Фото: Интернет-ресурсы
Ученик автошколы засудил ГИБДД за «неуд» на экзамене
В Новосибирске Советский районный суд удовлетворил иск 18-летнего студента НГУ Даниила Крейса к ГИБДД. Молодой человек требовал признать незаконным решение старшего государственного инспектора ГИБДД Владимира Ефремова, который влепил ему «неуда» за вождение по городу на экзамене.
Весной Даниил Крейс закончил обучение в автошколе Академгородка и на «отлично» сдал теорию. А вот с практической частью экзамена вышла заминка. Парень прошел полностью весь экзаменационный маршрут, после которого инспектор ГИБДД потребовал от Даниила ехать с максимально разрешённой скоростью и дал ему еще два практических задания — повернуть на перекрёстке направо и развернуться вне перекрёстка.
После остановки учебного транспортного средства, инспектор Владимир Ефремов поставил Даниилу результат «НЕ СДАЛ» и сказал, что им была допущена одна грубая ошибка из перечня контрольной таблицы — не выполнил задание экзаменатора. Кроме того, государственный инспектор отметил, что во время экзамена Даниил «не продублировал указатель поворота при развороте».
Специалисты признают, что автошколы и их обучающие программы не идеальны. Фото Оsnmedia.ru
Игнорированием задания экзаменатора» сотрудник ГИБДД посчитал тот факт, что, двигаясь по его требованию, Даниил Крейс не достиг максимально разрешённой скорости (45 км в час) и тем самым допустил грубую ошибку. И по этой причине курсант автошколы получил 5 штрафных баллов.
Даниил пытался объяснить Владимиру Ефремову свои действия дорожно-транспортной обстановкой: некачественной дорогой, наличием канализационных люков и потоком других машин. По словам студента НГУ, если бы он выполнил требование экзаменатора в форме, то подверг бы опасности не только себя и гаишника, но и других участников дорожного движения. Однако этого объяснения Владимир Ефремов не принял.
—Я очень сильно старался во время учёбы: ходил на все занятия по теории. Успеваемость была отличная — экзамены в автошколе сдал с первого раза. Как теорию, так и практику, — говорит Даниил. — У меня была идея фикс — получить удостоверение водителя. Зубрил ПДД по несколько часов в день. Брал много дополнительных практических занятий по городу. В ГИБДД маршрут проходил по проспектам Лаврентьева и Коптюга. Когда узнал об этом — сильно насторожился. Мне было известно, что проспект Лаврентьева по решению суда был признан колейным. И вот — сажусь в экзаменационный автомобиль. Проверяю работу приборов, пристёгиваюсь, опускаю ручник. Начинается экзамен. Я стартовал с середины проспекта Коптюга и поехал в сторону Лаврентьева. На перекрёстке повернул налево. Далее развернулся на перекрёстке и поехал в обратную сторону. А через несколько секунд инспектор Владимир Ефремов дал мне задание — двигаться с максимальной разрешённой скоростью. Я приступил к выполнению задания — начал повышать скорость, переключая передачи. Но на дороге было много канализационных люков, нерегулируемых пешеходных переходов, остановок транспорта. Я двигался с учетом дорожной обстановки в диапазоне 45-48 км/ч, а не 60, как того требовал инспектор. На перекрёстке мне было дано следующее задание — повернуть направо, на проспект на Коптюга, что я и сделал. Проехав всю улицу, я получил ещё одно задание — развернуться. Его я тоже выполнил. В итоге проехал весь маршрут и остановился в его начале. И вот, думаю, сейчас права получу. Ничто не предвещало беды. Но тут мне инспектор говорит: «Вы не выполнили моё задание — 5 баллов. До свидания». Я попытался объяснить ему свои действия — но он всё мной сказанное проигнорировал.
Даниил уверял, что экзамен должен быть прекращён сразу после получения кандидатом в водители пяти (или более) баллов. Пять баллов — это несдача. Инспекторы всегда экзамен прекращали, а Владимир Ефремов экзамен не прекратил, чем нарушил закон и дал ещё два дополнительных задания — поворот и разворот.
Иск Даниила Крейса суд удовлетворил лишь частично
«Я был в шоке, как и мои преподаватели в автошколе, от такой вседозволенности. Это был заведомый завал. Попытался найти правду у начальника экзаменационного отделения Владислава Анатольевича Волкова. Но безуспешно. Мне ничего не осталось, кроме как пойти с исковым заявлением в суд», — продолжает Даниил Крейс.
В суде юрист ГУ МВД по Новосибирской области заявила, что Даниил Крейс не выполнил команду экзаменатора «Движение с максимально разрешённой скоростью», что составило 5 штрафных баллов.
«Выставление оценки по результатам экзамена отнесено к исключительным полномочиям должностных лиц ГАИ», — сказала представитель ГУ МВД по НСО.
Однако суд встал на сторону Даниила Крейса. В решении говорится, что при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять «возможные меры к снижению скорости — вплоть до остановки транспортного средства».
В суде изучили видеозапись экзамена и доводы студента нашли своё подтверждение: на данном участке дороги в крайнем правом ряду имеются выступающие над поверхностью канализационные люки, которые необходимо часто объезжать, пешеходные переходы, а также большой поток машин. Все это не позволяло своевременно перестроиться в левый ряд до указателя знака, ограничивающего скорость движения 40 км в час.
«При этом команда развить максимально разрешённую скорость была дана в непосредственной близости от знака, ограничивающего движение скорости 40 км в час, что не позволило экзаменуемому развить скорость движения 60 км в час. Кроме того, из представленной видеозаписи следует, что экзаменационный маршрут был пройден Крейсом полностью, но старший государственный инспектор дал еще два задания», — говорится в решении суда.
В итоге иск Даниила Крейса суд удовлетворил частично. Он признал незаконным решение госинспектора, который поставил парню «неуд».
— В суде инспектор Ефремов не мог сказать ничего внятного. С трудом выстраивал предложения, хотя на экзамене был гораздо храбрее, — добавил Даниил Крейс. — На днях решение вступило в законную силу — с этого момента у ГИБДД есть месяц на исправление нарушений. Надеюсь скоро получить водительское удостоверение.
По словам Даниила, после «завала» на экзамене, он впал в прострацию: стал безразличен ко всему, разочаровался во многих вещах.
«Душевные переживания длились долго — чувство собственной неполноценности превалировало в моём сознании. Когда я приехал в ГИБДД за ответом на своё заявление, ко мне один из инспекторов начал обращаться на «ты», говорить «э! андрэич!» Такова степень безграмотности и бескультурья в действиях, поступках и словах инспекторов. И вот такие люди, не знающие законодательства и понятия профессиональной этики, проверяют наше знание ПДД. Это страшно».
Согласно статистике, в среднем по стране с первого раза получают права только 25-30 % курсантов. Теорию сдают достаточно хорошо практически 90% обучающихся водителей, а вот экзамен на площадке проходят уже только 58 % из сдавших теорию курсантов. И только 25-30 % из тех, кто был допущен до практического вождения по городу. Это означает, что только один из четырёх курсантов сдаёт экзамен в ГИБДД и получает водительские права с первого раза.
Специалисты признают, что автошколы и их обучающие программы не идеальны, а количество часов практических занятий недостаточно.
«Также у нас в России не принято подавать иски на предмет некачественного обучения, если курсанты не сдают экзамены с первого раза. Поэтому можно сказать, что школы не сильно заинтересованы в получении прав курсанта с первого раза. Главная цель работы автошкол – доход. А главный результат деятельности – выдача свидетельства об окончании данного учебного заведения», — говорят эксперты.
Илья Инзов
Экзамен в ГАИ можно будет оспорить — Российская газета
Кандидат в водители сможет обжаловать результат экзаменов в ГИБДД, если оценку «не сдал» он получил в результате каких-либо неправомерных действий инспектора-экзаменатора.
Об этом заявил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников в интервью информационному агентству ТАСС. По его словам, проект постановления правительства, который серьезно изменит нынешний порядок приема экзаменов на получение водительского удостоверения, внесен на рассмотрение правительства.
Напомним, что он предусматривает довольно серьезный пересмотр действующих правил. Одно из самых внушительных нововведений — это отмена экзамена на первоначальные навыки управления. Тот, который проводился на закрытой площадке. Теперь его элементы будут включены в экзамен по вождению. То есть в городе. Но это только для наиболее массовой категории «В» — легковые автомобили. Для остальных категорий экзамен на площадке останется. Тем более что для мотоциклов других способов проверки умения управлять двухколесным агрегатом у нас в стране и вовсе не предусмотрено.
В проект включена возможность оспорить результат экзамена. В этой ситуации сотрудники экзаменационного подразделения отсмотрят видеозаписи, которые хранятся в течение месяца после экзамена, и примут решение. Если ошибка со стороны инспектора — результат экзамена отменят.
Однако это не означает, что кандидату этот экзамен зачтут как сданный. Ему предоставят возможность еще раз его сдать. Эта попытка не будет зачтена как одна из тех, которая устанавливает сроки на пересдачу. Ведь у нас, если кандидат не сдает экзамен с трех попыток, то следующая назначается ему через месяц. Оспоренная попытка считаться не будет.
Одно из нововведений — отмена экзамена по навыкам вождения на закрытой площадке
Также в Госавтоинспекции планируют сделать так, что если кандидат обжаловал экзамен, то видеозапись будет храниться до тех пор, пока разбирательство по делу не закончится. Чтобы у всех под руками была доказательная база.
Также Михаил Черников сообщил о том, что в правительство внесен законопроект, разработанный МВД, который предусматривает закрепление полномочий МВД и Минздрава России по обмену сведениями о медицинских заключениях о наличии или отсутствии у водителей медицинских противопоказаний, показаний или ограничений к управлению транспортными средствами.
Согласно ему, обмен будет осуществляться в электронной форме путем межведомственного электронного взаимодействия.
Напомним, что основные возражения минздрава против такой передачи данных заключаются в том, что медики опасаются нарушить врачебную тайну. С другой стороны, Госавтоинспекции для реализации своих полномочий требуется лишь констатация факта наличия или отсутствия у гражданина выявленных медицинских противопоказаний или медицинских ограничений к управлению транспортным средством без раскрытия истории болезни. Даже диагноз не требуется. Но спор на эту тему длится уже многие годы.
Одобрит правительство этот законопроект, или нет — пока неизвестно. А пока идут споры, права получают в том числе и те, кто стоит на учетах в нарко- или психдиспансерах. А выявляют это уже органы прокуратуры. После чего у этих граждан аннулируют права.
Ни гвоздя ни жезла. Пытаемся сдать экзамен по вождению в ГИБДД по новым правилам
В начале апреля изменились правила сдачи экзамена в ГИБДД на водительское удостоверение. Канул в историю автодром, поменялись маршруты езды в городе, появилась новая штрафная система и конкретные пункты езды: теперь недостаточно просто сделать пару разворотов и парковок в городе, нужно откатать полную программу аж по 15 позициям. Каждую инспектор проверяет лично и тщательно. Разумеется, возник вопрос: «А может ли опытный водитель с внушительным стажем сдать экзамен на вождение без подготовки?» Почему бы не проверить лично?
Теорией официально решили пренебречь, к ней подготовиться все же легче, да и в интернете немало сайтов с тестами. Концентрируемся на езде. В принципе что тут может быть сложного? На двоих у «испытателей» водительский опыт 35 лет: у Юрия Шестака — 20 лет, у меня, Дмитрия Карпова, — 15. За рулем держимся уверенно, аварийные ситуации не создаем, волнения нет. Собственно, уверены оба, что сдадим. Что вообще может пойти не так?
Актуальные изменения
1. Убрали автодром. Теперь необходимо пройти тест и откатать вождение, продленное до получаса. То есть 30 минут, от звонка до звонка, обязательно прохождение 15 задач, включающих несколько различных разворотов, параллельную парковку и заезд задом в бокс. То есть задачи автодрома просто перенесены в полевые условия.
2. Неизвестные маршруты. Раньше у инспекторов были «любимые» маршруты, по которым они гоняли выпускников. Сейчас эту систему убрали, чтобы инструкторы задним числом не смогли подготовить подопечных к маршрутам конкретных инспекторов. Теперь есть список улиц, по которым разрешено движение, выбирать направление инспектор может прямо в процессе сдачи экзамена.
3. Штрафная система. Ошибки разделены по грубости и могут стоить одного, двух или трех баллов. Чтобы провалить экзамен, надо набрать пять штрафных. Также есть ошибки, за которые сдача экзамена сразу будет остановлена. Например, непристегнутый ремень или использование мобильного телефона на экзамене.
4. При сдаче экзамена могут присутствовать сторонние наблюдатели, в том числе ожидающие своей очереди ученики. Это позволит сделать процесс сдачи более прозрачным и в то же время поможет будущим водителям со стороны посмотреть, какие их ожидают сложности.
Например, четвертым пунктом активно пользуемся и мы с Юрой: один сдает, второй сидит сзади и даже снимает на камеру. Погнали?
Юрий Шестак. Не сдал
Сдавать будем экзамен на автомобиле автошколы, как это делают курсанты. Инспектор ГИБДД, принимающий экзамен, тоже самый настоящий: капитан полиции, в форме, с погонами, как полагается. Так что никаких поблажек и скидок. Собственно, основное отличие от остальных студентов — у нас уже есть права. Сдавать будем на красавице «Вольво», одинаково непривычной и для Шестака, и особенно для меня, отвыкшего от механической коробки передач. Но зато у нас за плечами большой стаж.
Юра ехал первым. Инспектор, сидящий рядом, привычно изложил условия: «Даю задание заранее, вы можете сразу уточнить и переспросить. Промолчали — с заданием согласны». На получасовую программу дается погрешность в пять штрафных баллов. Начисляются баллы за малейшую провинность. Например, просто руки на руле держишь не в положении «10 и 2 часа» — на первый раз предупреждение, потом плюс штрафной балл. Система строгая. Недаром за сегодняшний день из 32 экзаменуемых сдали успешно только четверо. Главная причина — волнение, ученики не справляются со стрессом и валятся на очевидных моментах, отработанных на практике.
— Выезжаем налево, на втором перекрестке поворачиваем направо, — командует инспектор. Юра включает поворотник, выезжает налево без ошибок, никому не мешает, всех пропускает. И… почти проезжает прямо по тому самому перекрестку, где надо было повернуть направо. Инспектор усмехается: не сдал. «Юра, блин, — не выдерживает Карпов с заднего сиденья, — здесь направо!» — «Ах ты ж, ешкин кот!» — спохватывается Шестак, крутит руль направо, выехав не в свой ряд, забывает про поворотник. Все, здесь уже можно выходить, экзамен провален. Первый же перекресток оказался фатальным для водителя с двадцатилетним стажем. Но мы договорились поездить подольше. Инспектор невозмутимо диктует ошибки, начисляет штрафы.
— Евгений, вы всегда такой спокойный? — интересуемся у него.
— Ну… Один раз за все время выругался, — признается капитан. — Ученик то ли педали перепутал, то ли переволновался, со второстепенной на скорости вылетел на перекресток, пронесся насквозь, чудом никого не зацепил. Тут уж я помянул, конечно, всех святых. А так уже привычно, никто особо не удивляет. Выбираем место, разворачиваемся с помощью прилегающей территории, — последняя фраза уже Юре.
На базу вернулись минут через пять, всего поездка заняла десять. Этого хватило, чтобы Юра насобирал больше десяти штрафных баллов. «Непривычная машина, конечно, — признается Шестак. — К тому же в зеркала ни черта не видно». «А ты их настраивал вообще под себя?» — «Блин, забыл, переволновался», — смеется Юра.
Дмитрий Карпов. Не сдал
После Юры ехать легче. Прежде всего чужим опытом. Уже понимаешь, где включить поворотник, где притормозить. С поворотниками вообще беда, их надо включать везде. В основном там, где обычно вообще не включаешь. Начинаешь движение — поворотник, паркуешься (даже если просто остановился) — поворотник. Разворачиваешься — сперва правый, потом левый, потом правый. Черт ногу сломит в этой системе, откровенно говоря. Неудивительно, что сыпались мы именно на поворотниках.
— Выезжаем налево, на втором перекрестке поворачиваем направо, — диктует Евгений. Ну это знакомо, это мы проходили только что. Аккуратно поворачиваю налево, потом направо, не забываем включать сигнал поворота. Впереди коряво припарковался прямо на дороге какой-то гений на кроссовере. Объезжаем: левый поворотник, правый поворотник. В принципе, не так уж сложно. Видимо, это почувствовал и инспектор, решил добавить драйва:
— Выбираем перекресток и разворачиваемся на нем.
Перекресток так перекресток. Вот ближайший, на нем и развернемся. Пропускаем редкие автомобили (в привычной ситуации я бы просто пролез между ними, как делают все), включаем правый поворотник, потом левый, начинаем разворачиваться. Сразу цепляю обочину, габариты «Вольво» незнакомы, как и радиус поворота. Наверное, косяк, но инспектор загадочно молчит. И тут понимаю, что придется зацепить пешеходный переход. А на нем маневры запрещены, даже останавливаться можно лишь за несколько метров, вспомнить бы, за сколько. Дилемма: продолжишь разворот — не сдал сразу, грубейшая ошибка. «А-а-а, короче, пусть это будет не тот перекресток», — делаю финт ушами и просто еду налево, не завершив разворот. «Не попался, — смеется Евгений, — вовремя выкрутился». Разворачиваюсь уже на следующем, более широком. Потом без ошибок умудряюсь выполнить разворот на прилегающей территории. Правда, получаю замечание за неправильно расположенные на руле руки: держу «баранку» только левой, правая на рычаге передач. Ну так удобнее, правда, привычнее. Но нельзя. Переключился — руки обратно на руль.
— Куда дальше поедем? — размышляет вслух инспектор.
— Блин, поехали уже на базу, дайте насладиться успехом, — смеюсь в ответ. Евгений пожимает плечами: «Поехали». И за обратный путь я насобирал не менее шести штрафов и одно замечание. Объезжая машину, которая выступала на проезжую часть на сантиметрик, не указал поворотник. Возвращаясь, тоже не указал. Пытался спорить, но инспектор неумолим: соседнюю полосу зацепил, да и вообще любое препятствие при объезде требует указания поворота. А замечание — превысил скорость на один километр.
— Двигаемся на данном участке с максимально допустимой скоростью, — поступила следующая команда. Это задание тоже включено в 15 экзаменационных пунктов. — Можете приступить к выполнению со следующего перекрестка, задание дается заранее.
Сакральные 15 пунктов, обязательные к выполнению
Со следующего перекрестка можно было 60. Я поехал 61. «За превышение на километр, как правило, не штрафуют, дают предупреждение устное, но могут и наказать», — комментирует Евгений. К стыду своему на спидометр я вообще смотреть разучился, по оборотам двигателя понятна примерная скорость. Надо смотреть.
В итоге за условные десять минут езды набрал больше десяти штрафных баллов. Не сдал. Вот тебе и 15 лет стажа.
Вывод
Опытные водители совершенно не готовы к сдаче экзамена. Без подготовки его невозможно сдать даже с полувековым стажем. Просто потому, что ты ездишь как все, а не по правилам. Многие необязательные нюансы просто игнорируются. Кто из нас показывает поворотник, начиная движение на парковке? Кто указывает их при объезде незначительного препятствия? Вот что мы почерпнули для себя:
1. Поворотники. Обязательно для успешной сдачи помните про них. Любое движение руля — включай заблаговременно сигнал поворота. Начинаешь движение, перестраиваешься, объезжаешь, разворачиваешься, сдаешь задом или паркуешься — поворотники, поворотники, поворотники. Мы засыпались именно на них. Причем в некоторых моментах не просто забывали указывать, но и были уверены, что здесь они не нужны.
2. Уступать дорогу всем. Идет в сторону пешеходного перехода человек — лучше подождать и уступить. Не дай бог пешеход сменит направление или скорость движения из-за тебя — не сдал. Выезжаешь со второстепенной дороги или прилегающей территории — пропускай все машины. Водители не любят учеников, прибавляют скорость, чтоб ты не успел выехать, а потом резко тормозят и сигналят или объезжают на скорости. Да, он вредный и вообще гад, но не сдашь из-за него ты. Поэтому пропускай и выезжай спокойно.
3. Не торопимся. Команда инспектора может поступить в неожиданный момент, всегда нужно время, чтобы сообразить в момент стресса (а экзамен — всегда стресс) и сделать правильные выводы. Поэтому, если не поступила команда ехать с максимально допустимой скоростью, сорок километров в час будет достаточно.
4. Лучше перегазовать, чем заглохнуть. Непривычная педаль сцепления может сыграть злую шутку. Чуть недогазовал, чуть дрогнула левая нога — заглох, плюс штрафной балл. Но что хуже — дополнительное волнение.
5. Не уверен — не разворачивайся. Засыпаться на разворотах легче легкого. Поэтому лучше проехать пару перекрестков в поисках наиболее удобного или выбрать прилегающую территорию пошире и уже здесь развернуться, чем торопиться выполнять команду и обидно завалиться на простом маневре.
Да, мы всерьез считаем, что многое из изученного в автошколе, в жизни не пригодится. В идеале надо после сдачи нарабатывать стаж с опытным товарищем рядом, которым подскажет и поможет в бытовых дорожных вопросах. Но задача «здесь и сейчас» — сдать экзамен, получить права. А уже потом постепенно становиться частичкой автомобильной системы города.
Фото и видео Вслух.ру
Как не переживать на экзамене в ГАИ
Как преодолеть страх вождения и успешно сдать экзамен в ГАИ, чтобы обрести новую свободу передвижения? Сначала понять то, откуда появляется страх, и как потом с ним бороться. Будем разбираться.
Недостаток уверенности в себе
Этот пункт про подготовку перед экзаменом. Показать то, что ты чего-то не понимаешь, как правило, стыдно. Что о тебе подумает инструктор или преподаватель? Поэтому студенты во время подготовки к экзамену часто молчат, не задавая вопросов, хотя логика пдд или маневров вождения им не всегда понятна.
Первое правило обретения нового уровня уверенности в себе – не бояться показаться глупым при подготовке и задавать как можно больше самых разных вопросов, просить повторить. Нужно почувствовать себя «боссом» в период предэкзаменационной подготовки. Вы платите за обучение, чтобы вам объяснили, что нужно знать и уметь для того, чтобы безопасно водить автомобиль. Вы не на светском рауте, поэтому не нужно стесняться выглядеть некомпетентным.
Хороший преподаватель и инструктор всегда повторит и пройдет материал с вами столько раз – сколько вам требуется. Если инструктор некорректно себя ведет, ссылаясь на вашу плохую обучаемость или недостаточные способности к вождению – смело меняйте его. Иначе это может привести к дополнительным тратам на пересдачу и часы вождения, но уже после неудачной первой попытки.
В «Университетской автошколе» больше 50% учеников сдают все экзамены с первого раза. Большинство – со второго. Смена инструктора по вождению также не проблема, если вы чувствуете, что не сошлись характерами.
С первым пунктом разобрались.
Переоценка результатов экзамена
Часто при интенсивной подготовке к экзамену из-за сильного фокуса студенты могут переоценивать значимость экзамена. На самом деле, сдача экзамена в ГАИ – это обычная рутина. А инспектор не враг, а просто наблюдатель. Причем хороший инструктор должен переживать за вас не меньше, чем вы сами. Ведь сдача вождения на экзамене – это еще и оценка его преподавательских способностей.
Хорошо, если у вас есть возможность отвлечься от мыслей об экзамене хотя бы за 1-2 дня, переключить внимание на отдых или более важные проблемы. Понижая градус значимости этого события, максимально «обесценивая» его результат, можно показать на экзамене всему, чему вы научились, при этом абсолютно не нервничая.
Демонизация инспектора ГАИ
Этот пункт вытекает из предыдущего. Не нужно лишний раз накручивать себя и думать, что главная задача инспектора – вас завалить на экзамене. Это не так. У инспектора в день может быть несколько десятков экзаменующихся – для него это ежедневная рутина. Вы у него не первый и не последний, ни сегодня, ни вообще. Поэтому у него нет ни времени, ни сил относится к вам как-то по-особенному. По-большому счету ему до вас нет никакого дела, так почему вы уделяете ему столько внимания? Это как контролер в общественном транспорте — он просто проверят наличие билетов, в случае экзамена в ГАИ – ваших навыков, котором вы учились 2-3 месяца, и вам уже есть, что показать.
Время и планы
Не нужно назначать в этот день каких-то важных встреч или переговоров. Потому что переживания насчет этого могут помешать сконцентрироваться на экзамене. Напротив, на вечер можно запланировать какое-то приятное событие: встречу с друзьями, поход в кино, спектакль и пр. Чтобы предвкушение приятного завершения дня поднимали настроение, выбрасывая в кровь эндорфины – гормоны, отвечающие за хорошее настроение, которые понижают уровень стресса. Когда в голове будет место приятным мыслям, они потеснят мысли о «великом провале» на экзамене.
Молчанье – золото
Не рассказывайте о своих планах сдать экзамен знакомым и друзьям. И дело вовсе не в суевериях. Уровень стресса и беспокойства за результат сильнее тогда, когда мы знаем, что от нас его ждут. И чем больше людей в курсе – тем становится хуже. Не говоря уже о людях с чувством гиперответсвенности или, с так называемым, «синдром отличника» (а, кстати, таких очень много среди студентов топовых вузов). Лучше потом обрадовать своих близких, рассказав об успешной сдаче экзаменов, чем потом рассказывать о том, почему не получилось.
Дышите — не дышите
Ауторегуляция дыхания. В данном случае на первом месте должен быть именно ритм, а затем уже продолжительность вдохов и выдохов. Спокойное дыхание может предупредить перепады настроения, поможет быстро успокоиться.
Противострессовое дыхание. Сделайте глубокий вдох через нос, после чего буквально на мгновение задержите дыхание, далее медленно сделайте выдох. Обязательно представьте что-то очень приятное, при этом, если вам позволяют условия, закройте глаза.
Ностальгия о былых победах
Если накануне перед экзаменом вы вспомните о своих победах, то это может задать правильный настрой. Причем, сфера, где вы были успешны, не имеет никакого значения. Воспоминание о триумфах напоминают вам о том, на что вы способны даже в критических и непростых ситуациях. Победы на конкурсах, олимпиадах, высокая оценка результатов работы и пр. В этот раз, в отличии от первого пункта, не нужно недооценивать уровень ваших достижений. Наоборот, вспомните все барьеры, которые вам удалось преодолеть и как вы это сделали. Помните, как это было непросто? Но вы вышли победителем Перед такими воспоминаниями стресс отступает, сменяясь уверенностью в себе.
Если, прочтя эти советы, все еще волнуетесь, то для вас в «Университетской автошколе» есть психолог. К нему всегда можно обратиться за помощью и консультацией. Узнать подробнее можно у администраторов «Университетской автошколы».
City делает полицейский экзамен бесплатным, чтобы привлечь больше кандидатов.
НЬЮ-ЙОРК. Имея компьютеры в руках, сотрудники полиции Нью-Йорка поставили перед собой задачу собрать как можно больше людей для сдачи городского полицейского экзамена.
Что нужно знать
- Плата в размере 40 долларов за подачу заявления о сдаче экзамена в полицию отменяется
- Крайний срок подачи заявок 4 мая
- Начальная зарплата новичка — 40 500 долларов, начальство — более 200 000 долларов
- Чернокожие составляют лишь 15% полиции Нью-Йорка
Есть большой толчок, чтобы заставить чернокожих, особенно чернокожих, подать заявку. Подразделение по подбору персонала NYPD путешествует по городу, позволяя людям заполнить заявление на экзамен на месте до крайнего срока подачи — 4 мая.
«Вы говорите о больших деньгах», — сказала начальник патруля полиции Нью-Йорка Хуанита Холмс. «Если вы подниметесь по карьерной лестнице до начальника, вы получите более двухсот тысяч долларов в год. Это хорошие деньги.
Начальная зарплата 42 500 долларов.
Обычно за экзамен стоит 40 долларов, но сейчас это бесплатно. Городские власти отменили плату, поэтому больше людей могут подать заявку.
Во время разговора с людьми в Queensbridge Houses в Лонг-Айленд-Сити вождь сказал, что их работа — это больше, чем просто патрулирование улицы.
«Это множество возможностей. Если вы технический руководитель и вам нравятся технологии, у нас есть люди в ITB [Бюро информационных технологий], — сказал Холмс.
В условиях продолжающейся напряженности между афроамериканцами и полицейскими нелегко заставить черных поступить в полицейское управление. С тех пор, как мэр Билл де Блазио вступил в должность в 2014 году, полиция Нью-Йорка пробовала различные способы привлечь больше чернокожих мужчин, но безуспешно.Около 15% всей силы остается черными с небольшими изменениями за прошедшие годы.
В Квинсбридж Хауз офицерам было трудно заинтересовать чернокожих. Но некоторые чернокожие женщины были взволнованы тем, что в их районе вербуют офицеры.
«Я сама хочу быть офицером полиции», — сказала 18-летняя Рэлинн Келси, подавшая заявление. «Я знаю, что могу изменить свое сообщество, чтобы люди перестали смотреть на полицейских как на плохих полицейских».
Другая женщина сказала, что никогда не пойдет в полицию.Один сержант поговорил с резидентом о том, как офицеры могут улучшить свой имидж в цветных сообществах.
Полиция Нью-Йорка заявляет, что будет активно набирать людей на улицах города вплоть до крайнего срока подачи заявления 4 мая.
Но дело не только в приеме на работу, это в том, чтобы заставить черных пройти проверку биографических данных и психологический экзамен, чтобы их приняли на работу после сдачи письменного экзамена.
Некоторые офицеры жаловались, что процесс найма NYPD является предвзятым против чернокожих — проблема, которую, по словам департамента, изучает.
Профессия Инспектор полиции
Инспекторы полиции планируют, организуют, контролируют и координируют действия сотрудников полиции.
Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.
Осмотрите места преступления по прибытии, чтобы убедиться, что они не были подделаны, и выполните первоначальную оценку и анализ того, что могло произойти, а также исследуйте характер имеющихся доказательств.
Анализируйте доказательства, такие как доказательства по уголовным делам, юридическую документацию по делу или другую документацию, которая может рассматриваться как доказательства, чтобы получить четкое представление о деле и прийти к решениям.
Управляйте сотрудниками и подчиненными, работая в команде или индивидуально, чтобы максимизировать их производительность и вклад.Составьте график их работы и мероприятий, дайте инструкции, мотивируйте и направьте работников на достижение целей компании. Отслеживайте и измеряйте, как сотрудник выполняет свои обязанности и насколько хорошо эти действия выполняются. Определите области для улучшения и внесите предложения по их достижению. Возглавьте группу людей, чтобы помочь им достичь целей и поддерживать эффективные рабочие отношения между сотрудниками.
Убедитесь, что законы соблюдаются, а там, где они нарушаются, принимаются правильные меры для обеспечения соблюдения законов и правоохранительных органов.
Выслушайте показания свидетелей во время судебного слушания или расследования, чтобы оценить значимость рассказа, его влияние на рассматриваемое или расследование дела и помочь прийти к заключению.
Обращайтесь с доказательствами, важными для дела, в соответствии с правилами, чтобы не повлиять на состояние рассматриваемых доказательств и обеспечить их первоначальное состояние и пригодность для использования в деле.
Формируйте стратегии для превращения законов и постановлений в оперативные цели и планы действий, чтобы гарантировать, что закон соблюдается, а правонарушители получают правильный приговор, штраф или другие последствия.
Разрабатывать стратегии, используемые в расследовании для наиболее продуктивного сбора информации и разведывательных данных, в соответствии с законодательством, обеспечивая адаптацию стратегии к каждому отдельному случаю, чтобы максимально эффективно и быстро получать разведывательные данные.
сотрудников наемных работников | Город Бартлсвилл
Пособия при присягеДля получения информации о заработной плате и льготах обращайтесь в отдел кадров по телефону 918.338.4261.
Право на получение пенсии имеютполицейских с 20-летним непрерывным стажем службы. Пенсия рассчитывается как 2,5 процента последней средней заработной платы (исходя из высших 30 месяцев службы), умноженной на выслугу лет.
В соответствии с «Положениями о пенсионном совете полиции Оклахомы» существует часть пенсии «План Б», которая позволяет сотруднику замораживать свою пенсию, оставаться в системе до пяти дополнительных лет и получать единовременную выплату в конце. пяти лет.
Департамент полиции Бартлсвилля предоставляет униформу, служебное оружие и средства защиты для каждого офицера. Департамент также участвует в программе «Забрать машину домой». Офицеры, живущие в пределах городской черты Бартлсвилля, могут вести свои патрульные машины домой.
Квалификация- Требуется гражданство США и Оклахомы
- В возрасте от 21 до 46 лет
- Требуются действительные водительские права
- Письменный вступительный экзамен
- Медицинский осмотр
- Психиатрическое обследование
- Экзамен на полиграфе
- Экран лекарств
- Экзамен по физической ловкости
- После подачи письменного заявления соискатели присяги должны сдать письменный экзамен и «Совет по устному надзору».”
- После тестирования проводится тщательное расследование. Уголовные аресты и чрезмерные штрафы за нарушение правил дорожного движения дисквалифицируют.
- В течение года новые офицеры должны быть сертифицированы:
Город Бартлсвилл принимает заявки на должность офицера полиции на постоянной основе. Отдельный пакет заявления необходимо получить в полицейском управлении Бартлсвилля или распечатать по ссылкам ниже:
Новый процесс приема на работу — Сотрудник полиции
Контрольный список соискателя — Сотрудник полиции
Список дисквалифицирующих— Сотрудник полиции
Тест физической оценки — Сотрудник полиции
Распечатайте и заполните:
Форма самораскрытия
Заполните заявку и распечатайте ее:
Заявление в полицию — заполняемое
Отправляйте заполненные заявки и сопутствующие документы по адресу:
Human Resources — City of Bartlesville
401 S.Johnstone Ave.
Bartlesville, OK 74003
Если вас интересует карьера в правоохранительных органах, обращайтесь:
лейтенант Трой Ньюэлл : 918.338.4052.
Управление дорожным движением — Полиция | seattle.gov
Основная цель раздела «Правила дорожного движения» — обеспечение безопасности автомобилистов и пешеходов. Подразделение по борьбе с дорожным движением отвечает за поддержание движения на дорогах Сиэтла во время задержек, перенаправлений и сцен столкновений, общественных мероприятий, спортивных мероприятий, шествий, парадов и во время визитов высокопоставленных лиц.
Мотоциклетный агрегат
Мотоциклетный блок обрабатывает:
- Исполнение жалоб на нарушение правил дорожного движения
- Контроль и соблюдение правил дорожного движения с высокой перегрузкой
- Принятие мер по снижению аварийности
- Высокопоставленные лица
- Управление движением особых событий
Обучение
Обучение на полицейского мотоциклиста комплексное и очень сложное. Офицеры мотоциклетного подразделения должны:
- Успешно закончить восьмидесятичасовой базовый курс полицейского управления мотоциклами
- Ежеквартально восемь часов переаттестации мотоциклов.
- По крайней мере, одна двухдневная тренировочная поездка каждые три года.
- Некоторые из наших офицеров также хорошо обучены для работы в бригаде мототренировок, а также на публичных мероприятиях и парадах.
Группа реагирования агрессивных водителей
- В начале мая 2007 года было сформировано специальное дорожное подразделение, нацеленное на агрессивных и опасных водителей на улицах Сиэтла.
- Все члены отряда ADRT были отобраны из транспортной группы и прошли обширную подготовку по управлению транспортными средствами скорой помощи.
- ADRT ориентирован на районы, известные для агрессивного вождения.
- Они также работают с хроническими жалобами на уличное движение, нарушениями школьных зон и обращают внимание на пешеходов.
Отряд по вождению под влиянием (DUI)
Команда DUI:
- Обнаруживает неисправных водителей
- Реагирует на столкновения
- Отвечает на запросы патруля, который останавливает водителя, который, как они подозревают, мог быть под влиянием алкоголя и / или других наркотиков
- Часто появляются в суде, так как дела о нарушении управления транспортными средствами являются наиболее тяжкими правонарушениями в штате.
Отряд по расследованию дорожно-транспортных происшествий (TCIS)
Отряд по расследованию дорожно-транспортных происшествий (TCIS) — это детективное подразделение, отвечающее за реагирование на места происшествия и последующее расследование столкновений с участием транспортных средств, велосипедов, пешеходов, лодок, поездов, легкорельсовых транспортных средств и самолетов в следующих обстоятельствах:
- Смерть любого человека
- Опасные для жизни травмы
- Наезд и бегство с нанесением серьезных травм
- Столкновения, повлекшие серьезные телесные повреждения, при которых выясняется, что водитель проявил халатность или находился под воздействием алкоголя или других наркотиков
- Убийство в автомобиле
- Штурмовая машина
TCIS также несет ответственность за последующее расследование всех других преступлений, связанных с автотранспортными средствами, в том числе:
- Felony Eluding
- Уголовное преступление за рулем автомобиля под воздействием наркотиков
- Проступок наезд и бегство, столкновение
О расследованиях TCIS
- Детективы TCIS доступны 24/7, чтобы отреагировать на место серьезных столкновений.
- На месте происшествия детективы обнаруживают и документируют свидетельства места происшествия, делают фотографии, наносят на карту место происшествия с помощью геодезического оборудования, идентифицируют и анализируют различные типы следов шин и выемок на проезжей части, а также проводят осмотр транспортных средств.
- Эти задачи часто требуют, чтобы вся проезжая часть или хотя бы ее часть была закрыта для движения транспорта, пока следователи выполняют свою работу.
- После завершения расследования на месте происшествия главный детектив отвечает за последующее расследование.Задачи расследования включают получение ордеров на обыск для доказательств, опрос водителей, потерпевших и свидетелей, получение медицинских записей, загрузку и анализ электронных данных, связанных с столкновениями, с задействованных транспортных средств, анализ нитей фар, обработку доказательств крови и многое другое.
- Многие исследования столкновений TCIS требуют выполнения математической реконструкции для определения скорости, направления, количества движения транспортного средства и т. Д.
Полиция | Санта-Фе Техас
ЗАЯВЛЕНИЕ МИССИИ
Миссия Департамента полиции Санта-Фе — обеспечивать соблюдение законов, защищать жизнь, собственность и служить обществу с учетом прав всех граждан.Для выполнения этой миссии необходимо систематически направлять и координировать работу большого количества людей и других ресурсов с минимальными затратами.
ЦЕЛИ
— Защищать людей от причинения вреда или потери имущества
— Принимать активные меры и проводить активные действия для выявления, ареста и содействия повышению производительности и общественного имиджа
— Эффективное и действенное обеспечение соблюдения законов о дорожном движении законы
— Реагировать на разумные потребности в помощи со стороны общественности
— Сотрудничать с другими правоохранительными органами и системой уголовного правосудия
— Управлять Департаментом таким образом, чтобы ограничить ненужное воздействие гражданской ответственности
Департамент полиции Санта-Фе имеет оплачиваемое полицейское управление, его граждане проголосовали за переход на муниципальную гражданскую службу в рамках его полицейского управления, а городские власти ввели муниципальную гражданскую службу от имени своего полицейского управления на основании постановления.
В состав агентства входят один капитан, один лейтенант, четыре патрульных сержанта и пятнадцать присяжных патрульных офицеров, из которых трое следователей по уголовным делам.
Вы можете связаться с шефом Филипом Медоузом по телефону 409-925-2000 с вопросами или проблемами.
Вы хотите работать в полицейском управлении Санта-Фе?
Уведомление о сдаче экзамена на должность сотрудника полиции начального уровня, Заявление о приеме на экзамен, Заявление о приеме на работу в городе Санта-Фе, штат Техас, Заявление о личной истории и Разрешение на разглашение личной информации доступны для вас ниже.Пожалуйста, заполните информацию и отправьте ее в город Санта-Фе, а / я 950, Санта-Фе, штат Техас, 77510, или посетите мэрию по адресу 12002 Hwy 6, Санта-Фе, Техас 77510. Вы также можете отправить заявку по факсу по номеру (409) 316-1941 или по электронной почте [email protected]
** УВЕДОМЛЕНИЕ ** ПОЛИЦЕЙСКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДА ГРАЖДАНСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА
Экзамен начального уровня полицейского гражданской службы состоится 19 июня 2021 года в 9:00 в зале суда Центра правосудия Санта-Фе, расположенного по адресу 3650 FM 646 Rd North, Санта-Фе, Техас 77510.Двери открываются в 8:30 и закрываются в 9:00. Для получения дополнительной информации нажмите на ссылку ниже под заголовком «Уведомление о вступительном экзамене 19 июня 2021 года». Вы должны заполнить заявку и подать ее до 8 июня 2021 года. 12:00 pm, чтобы заказать для вас тест. Для тех, кто сдает тест, будут назначены устные собеседования. Дата собеседования — 29 июня 2021 года, 9:00 am
.Руководства для кандидатов в полицейские начального уровня можно приобрести в IPMA-HR. Это учебное пособие доступно исключительно в IPMA-HR.Вы можете заказать онлайн по адресу: http://www.publicsafetycompass.com/study. Учебное пособие стоит 23 доллара США.
Если вы сдадите экзамен, вам необходимо будет сдать выписку из личной истории. Заявление ниже. Выписки из школы обязательны. Пожалуйста, свяжитесь со школами, в которых вы учились, и закажите транскрипты заранее. Их получение может занять несколько недель, они должны быть сданы 25 июня 2021 года в 9:00 утра
.Уведомление о списке правомочности по результатам тестирования 21 ноября 2020 г. и устных собеседований 7 декабря 2020 г.
Список допуска к тестированию от 21 ноября 2020 г. и устному собеседованию 7 декабря 2020 г. будет размещен ниже.Следующий список будет утвержден как окончательный список приемлемости. Срок действия списка составляет двенадцать (12) месяцев с даты тестирования. Срок действия этого списка истекает в полночь или когда список исчерпан и будет запланировано новое испытание. Кандидаты должны набрать 70 баллов на письменном тесте и 42 или выше на устном собеседовании, чтобы иметь право на прием на работу и иметь возможность добавлять баллы сертификации к общим баллам. К письменному тесту будет добавлено 5 баллов с подтверждением DD-214.
Составление карты преступлений
www.jaxsheriff.org — JoinJSO.com
Сертифицированные и несертифицированные должности во ФлоридеБЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Быть офицером полиции и членом семьи правоохранительных органов Управления шерифа Джексонвилля означает, что вы стремитесь служить нашему сообществу и защищать его.
Шериф Уильямс поощряет своих сотрудников быть лидерами в своей области и предоставляет инструменты, необходимые для профессионального роста.
СОПРЯЖИТЕ ВАШИ ХОББИ С ВАШЕЙ КАРЬЕРОЙ
После двух лет службы в патруле у полицейских есть множество возможностей перейти на другую работу на полную ставку. Возможности безграничны, и вы можете сочетать свое увлечение или хобби с карьерой.
Любите кататься на мотоциклах? Проведите дни на Harley, патрулируя улицы Джексонвилля
Любите проводить дни на воде? Станьте частью нашей морской пехоты и проведите свой день, патрулируя водные пути, или присоединитесь к команде дайверов
Любите собак? Тогда попробуйте стать офицером JSO K-9 и помогите защитить город с помощью вашего четвероногого партнера
Вы занимаетесь криминалистикой? Будьте детективом на месте преступления или детективом компьютерной криминалистики
Вы любите летать? Попробуйте себя в нашей авиационной части и взлетайте в воздух, помогая спасать или выслеживать подозреваемых
В нашем детективном отделе также есть возможности для расследования убийств, грабежей, дел о наркотиках, специальных нападений, экономических преступлений и многого другого.Возможности поистине безграничны!
Офицеры имеют право сдавать квалификационные экзамены на звание сержанта, за которым следует лейтенант, после выполнения требований, установленных агентством в течение нескольких лет службы.
Хотите присоединиться к нашей команде? Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы подать заявку! Сотрудник нашей команды по подбору персонала свяжется с вами.
Мы надеемся увидеть вас в форме и защищать тонкую синюю полосу в ближайшее время.
Квалификация | Что делать после подачи заявки | Тест физических способностей | Заработная плата | Преимущества | Эквивалентность обучения
КВАЛИФИКАЦИЯ
Быть не моложе 21 года
Быть гражданином Соединенных Штатов Америки
Должны иметь действующие водительские права в государстве вашего проживания
Кандидаты должны иметь диплом средней школы или эквивалент GED (требуются официальные стенограммы)
Необходимо выполнить одно из следующих действий:
Четыре года непрерывной действительной военной службы, подтвержденные сертификатом DD 214 или
Четыре года опыта работы в правоохранительных органах, или
Четыре года службы в резерве и степень младшего специалиста или эквивалент (требуется 60 семестров / 90 четвертьчасов / официальных стенограмм ), или
Два года опыта работы в правоохранительных органах и степень младшего специалиста или эквивалент (требуется 60 семестров / 90 четвертьчасов / официальных стенограмм ), или
Пять лет непрерывной работы на полную ставку и степень младшего специалиста или эквивалент (требуется 60 семестров / 90 квартальных часов / официальных справок, ), или
Четыре года в настоящее время работает штатным сотрудником в Управлении шерифа Джексонвилля и имеет степень младшего специалиста или эквивалент (требуется 60 семестров / 90 четвертьчасов / официальных стенограмм, требуется ), или
Четыре года в настоящее время работает в должности сотрудника по исправительным учреждениям шерифа Джексонвилля, сотрудника общественных служб, сертифицированного судебного пристава или судебного исполнителя, или
Два года в настоящее время работает в качестве сотрудника по исправительным учреждениям шерифа Джексонвилля, сотрудника общественных служб, дипломированного судебного пристава или судебного исполнителя и младшего специалиста или эквивалент (60 семестр / 90 квартальных часов / официальных стенограмм требуется ) или
Имеют степень бакалавра аккредитованного колледжа или университета (требуются официальные стенограммы)
Успешное завершение программы уголовного правосудия колледжа Эдварда Уотерса «3 + 1»
Для получения дополнительной информации посетите: https: // www.ewc.edu/departments/criminal-justice-and-forensic-science/
Быть в хорошей физической форме. Пожалуйста, смотрите ниже дополнительную информацию о Полицейском тесте физических способностей.
Должен быть в состоянии пробежать милю менее чем за 12 минут.
Иметь хорошие моральные качества
НЕТ ТАТУ над ключицей (напр.g., шея, лицо или за ухом) или ниже запястья (например, руки, пальцы).
НЕ ИМЕЕТ позорное увольнение из Вооруженных сил
НЕ БЫЛ осужден за какое-либо уголовное преступление
- НЕ БЫЛ осужден за проступок, связанный с ложными показаниями, лжесвидетельством или насилием в семье
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО , t Следующие области могут привести к отстранению кандидатов от процесса приема на работу: c переоформить историю, включая банкротство и взыскание; р употребление наркотиков; i неприемлемые социальные сети; d история вождения, w история орков; c периферийная деятельность и связи с известными преступниками; и я неподходящие татуировки.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ
Несертифицированные заявители в полицию
Тест на базовые способности в области уголовного правосудия — чтобы зарегистрироваться и запланировать время, посетите сайт www.pearsonvue.com/fdle или позвоните по телефону 1.877.729.0059 (бесплатно) с понедельника по пятницу, с 7:00 до 22:00; Суббота с 7:00 до 16:00; по воскресеньям с 9:00 до 15:00. CST
Сертифицированные сотрудники правоохранительных органов
Офис шерифа Джексонвилля спонсирует обучение новобранцев для несертифицированной полиции в Учебном центре уголовного правосудия Северо-Восточной Флориды.Новобранцы будут получать зарплату, а обучение будет выплачиваться кандидатам, отобранным для класса.ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕРКЕ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОЛИЦИИ
Офис шерифа Джексонвилля проводит серию тестов на физические способности в рамках требований к поступающим в полицию. Тест представляет собой непрерывный курс, состоящий из определенных событий, относящихся к работе полиции. Он охватывает в общей сложности 250 ярдов с настройкой поля на открытом воздухе. Ниже описывается каждое развитие теста и минимальное время, необходимое для успешного завершения.
Развитие 1
- Кандидат начнет испытание, сидя на водительском сиденье стандартного полицейского автомобиля с пристегнутым ремнем безопасности.
- Тестовый монитор проинструктирует заявителя начать и запустит секундомер для записи времени.
- Заявитель отстегнет ремень безопасности, откроет дверь транспортного средства и выйдет из транспортного средства (дверь транспортного средства не нужно закрывать при выходе).
- Выйдя из транспортного средства, кандидат побежит по назначенному маршруту 50 ярдов до точки, где на земле лежат утяжеленные сани.
- Заявитель будет тащить утяжеленные санки, лежащие на земле.
- Кандидат перетащит утяжеленные сани (165 фунтов) на 15 ярдов, а затем спринт на 25 ярдов к лестнице.
- Кандидат поднимется по восьми ступеням на платформу и по восьми ступеням спустится обратно на землю (необязательно наступать на каждую ступеньку, можно использовать поручни)
- После спуска по лестнице заявитель пробегает 25 ярдов до точки, где весит 70 фунтов.вес, лежащий на земле, поднимается на четырехфутовый (высотой) стол.
- Заявитель бежит еще 25 ярдов до точки, где он перепрыгивает симулированную четырехфутовую канаву (налагается пятисекундный штраф, если канава не расчищена).
- Остальная часть дистанции состоит из четырех спринтов по 25 ярдов каждый в слаломном режиме вокруг обозначенных конусов.
- После пересечения финишной черты наблюдатель регистрирует время и фиксирует его в соответствующей форме.
- Оценка 90,66 или выше считается неудовлетворительной
Эволюция 2
Кандидат должен быть в состоянии пробежать милю менее чем за 12 минут
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАРПЛАТА
Во время учебы в Академии и во время программы полевой подготовки новобранцы полиции получают начальную зарплату в размере 43 982 долларов в год. Полицейские в первый год службы в офисе шерифа Джексонвилля начинаются с 46 297 долларов. Автоматический шаг увеличивает заработную плату до 75 817 долларов в течение 17 лет.
Сержанты полиции зарабатывают на 17,5% выше заработной платы офицера, составляя от 71 579 до 89 085 долларов в год. Лейтенанты полиции зарабатывают на 17,5% выше зарплаты сержанта, составляя от 91 633 до 104 668 долларов в год.
Эти базовые оклады обычно увеличиваются каждый год в соответствии с применимыми коллективными договорами. Кроме того, служащие полиции могут иметь право на получение образовательных льгот. Прочие надбавки к заработной плате включают разницу между сменами, работу вне классификации, государственные стимулы для повышения квалификации и т. Д.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Оплачиваемый отпуск (личный отпуск) начинается со 160 часов в год и заканчивается 280 часов в год
240 часов в год для военного отпуска
12 оплачиваемых отпусков
Примерно 15 рабочих дней в месяц (по графику патрулирования)
Медицинский / стоматологический / офтальмологический план
- Предоставленное оборудование и транспортное средство для перевозки домой (разрешено ввозить домой в места жительства в округе Дюваль и прилегающих округах)
Сверхурочная работа и дополнительная работа
План с установленными взносами- — 10% от сотрудника, город Джексонвилл вносит дополнительно 25%
- Сотрудники получают право на план с установленными взносами через три года службы.Сотрудники могут уволиться из агентства и выйти из плана в возрасте 50 лет без штрафа
ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ (EOT)
Офис шерифа Джексонвилля предоставляет оплачиваемую эквивалентную подготовку (EOT) для тех соискателей, которые хотят продолжить карьеру в агентстве. Это способ переноса вашего квалификационного государственного, военного или федерального сертификата в штат Флорида. Программа открыта для соискателей правоохранительных органов и исправительных учреждений, проработавших не менее одного (1) года на этой должности в штате, в котором они в настоящее время сертифицированы.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните по телефону 904.713.4870.
»Подайте заявку сейчас!
Объединенный город Джексонвилл и офис шерифа Джексонвилля являются работодателями с равными возможностями / равным доступом. Чтобы прочитать заявление мэра, нажмите здесь. Для получения дополнительной информации о равных возможностях трудоустройства посетите www.dol.gov/dol/topic/discrimination/ или www.eeoc.gov.
* Для чтения документов PDF на этой странице требуется программа Adobe Acrobat Reader, доступная бесплатно по номеру Adobe .
Работа | Город Ирвин
Чтобы просмотреть возможности трудоустройства в Департаменте полиции Ирвина, посетите Город Ирвин Карьерные возможности
Процесс приема на работу Часто задаваемые вопросы о трудоустройстве Общие дисквалификаторы
Восемь шагов, приведенных ниже, предназначены для определения тех, кто лучше всего подходит для работы в правоохранительных органах в Департаменте полиции Ирвина:
ШАГ 1: Применить . Заявки принимаются онлайн и проверяются на предмет минимальной квалификации.
ШАГ 2: Кандидаты, отвечающие минимальной квалификации, будут приглашены для участия в письменном экзамене . Наиболее квалифицированные кандидаты будут отобраны для перехода к следующему этапу.
ШАГ 3: O ral интервью . Доска собеседований задает связанные с работой вопросы, предназначенные для оценки знаний и навыков соискателя.
ШАГ 4: Предполиграфная анкета и интервью .
ШАГ 5: Тест физической ловкости (PAT). PAT вводится тем, кто успешно прошел этап преполиграфа, чтобы определить способность кандидата выполнять задачи, связанные с работой. Упражнения, которые будут оцениваться, включают бег на 1,5 мили, сопротивление тела 165 фунтов, 6-футовый забор из звеньев цепи, 6-футовую твердую стену, максимальное отжимание за две (2) минуты и максимальное приседание за две (2) минуты. ) минут.
ШАГ 6: P olygraph и предварительное исследование. Полиграф используется для подтверждения информации о предполиграфной анкете, анкете, употреблении наркотиков или наркотиков в настоящем и прошлом и любых предыдущих проблемах, связанных с работой.Специалист по расследованию свяжется с работодателями, рекомендациями, членами семьи, соседями и другими, чтобы оценить характер заявителя. Предварительное расследование обычно занимает от четырех до восьми недель.
ШАГ 6: Продолжайте движение. Кандидатам будет назначена поездка после того, как они отправят свой информационный пакет, чтобы помочь кандидатам больше узнать о философии полицейской службы Ирвина. После успешного завершения устного собеседования участники могут запланировать поездку.
ШАГ 7: Кандидаты, успешно завершившие базовый этап, будут приглашены на собеседование с начальником полиции . Кандидаты, успешно прошедшие собеседование со своим начальником, получат предложений о работе при условии сдачи медицинских и психологических экзаменов.
ШАГ 8: M edical и психологический экзамен . Эти экзамены проводятся для определения годности заявителя к исполнению служебных обязанностей.
После завершения этих шагов успешный кандидат может начать свою карьеру в правоохранительных органах.Новобранцы запланированы для полицейской академии в Голден-Уэст или Академии шерифа округа Ориндж. Выпускники академии и боковые офицеры из других полицейских агентств направляются непосредственно к офицерам полевой подготовки для выполнения своих заданий в патруле.
Какие качества и характеристики Департамент полиции Ирвина ищет в кандидатах в полицейские?
Четыре основные ценности Департамента полиции Ирвина — честность, качественное обслуживание, подотчетность и уважение.10 основных черт, которые Департамент полиции Ирвина ищет в кандидате, соответствуют нашим основным ценностям. Эти черты — целостность; профессионализм; хорошие коммуникативные навыки; здравый смысл / здравый смысл; храбрость; самомотивация; знание работы и системы правосудия; дискреционное принятие решений; энтузиазм; командный.
О каком образовании и опыте мне следует подумать, прежде чем подавать заявление, чтобы стать офицером полиции города Ирвин?
Образование: Большинство прогрессивных агентств Калифорнии придают большое значение образованию в колледже.AA — хорошее начало. Выбор специальности не так важен, как само обучение в колледже.
Опыт работы: Репутация надежного и надежного сотрудника так же важна, как и образование. Лучший предсказатель будущего поведения — это прошлые результаты. Положительные отзывы о работе от уважаемого работодателя чрезвычайно важны. Любая постоянная работа полезна, однако наиболее важными являются должности, в которых упор делается на общение с общественностью, межличностное общение, надежность и ответственность.
Правоохранительные органы Воздействие: Прилагайте постоянные усилия, чтобы узнать о правоохранительных органах. В большинстве агентств есть должности с частичной занятостью. Это могут быть кадеты, сотрудники общественных работ, помощники полиции, помощники по общественной безопасности и т. Д. Все они связаны с правоохранительной средой. У агентств также есть волонтерские программы, которые могут обеспечить аналогичное воздействие, а также могут привести к возможностям трудоустройства.
Физическая подготовка: Начните сейчас постоянную программу физической подготовки, так как вам необходимо быть в хорошей физической форме, чтобы успешно бороться за работу и закончить полицейскую академию.
Моральный характер: Поймите, что любой неправильный выбор, который вы сделаете, особенно в зрелом возрасте, может поставить под угрозу будущую карьеру в правоохранительных органах. Хотя совершенство не ожидается и не требуется, употребление наркотиков, воровство, нечестность и неосмотрительность заканчивают многие карьеры, прежде чем они начнутся.
Баланс: Прежде всего, успешные кандидаты в правоохранительные органы, как правило, — это те, у кого в жизни есть баланс. Все вышеперечисленные факторы важны, и развитие одного из них в ущерб другим, вероятно, расстроит ваши карьерные усилия.
Каковы физические требования кандидатов в полицейские?
Вес должен быть пропорционален росту; хорошее физическое состояние, определенное лечащим врачом, утвержденным муниципалитетом Ирвина; зрение должно быть 20/100 или лучше на каждый глаз без коррекции, корректируемое до 20/20 для лучшего глаза и не менее 20/30 для меньшего глаза; и нормальное цветовое зрение.
Вы должны быть гражданином США, чтобы стать полицейским?
Да.Закон штата Калифорния (Правительственный кодекс Калифорнии, раздел 1031) требует, чтобы служащие по поддержанию мира были гражданами США или постоянно проживающими в стране иностранцами, имеющими право на гражданство. Департамент полиции Ирвина позволит вам пройти тестирование на должность офицера полиции, пока ваше заявление на получение гражданства обрабатывается, однако вам не будет дано предложение о работе, пока ваше гражданство не будет предоставлено.
Что такое «боковой перенос»?
Эта классификация предназначена для опытных полицейских, получивших диплом П.O.S.T. сертифицированная базовая академия, прохождение испытательного срока и полный рабочий день присяжным полицейским и обладание калифорнийским P.O.S.T. Базовый сертификат на момент подачи заявления о приеме на работу.
Принимаете ли вы боковое перемещение полицейского?
Да. Мы принимаем заявки на боковой перевод по мере необходимости, и мы будем проверять и обрабатывать кандидатов каждые несколько месяцев по мере необходимости. В зависимости от вашего опыта существует некоторая гибкость в обучении.
Каков процесс подачи заявления на дополнительного должностного лица из другого штата?
Все соискатели из других штатов должны будут пройти академию стандартов и подготовки сотрудников по вопросам мира штата Калифорния (P.O.S.T.), независимо от того, посещали ли они полицейскую академию в другом штате. Кроме того, заявитель должен иметь AA / AS или 60 единиц.
Что такое P.O.S.T.?
Калифорнийская комиссия по стандартам и обучению миротворцев (П.O.S.T.) отвечает за регулирование и сертификацию всех правоохранительных органов штата.
Цель Комиссии — сосредоточить свои услуги на трех компонентах, которые считаются наиболее важными для эффективного правоприменения:
Удовлетворение потребности штата в единых стандартах отбора миротворцев путем разработки и обновления стандартов отбора, связанных с должностями.
Обеспечение того, чтобы сотрудники службы безопасности Калифорнии имели доступ к соответствующему обучению для приобретения навыков, знаний, отношения и поведения, которые соответствуют требованиям и ожиданиям профессиональной компетентности, связанной с работой на каждом этапе карьеры и опыта.
Содействие и содействие здоровой и продуктивной среде, в которой работают сотрудники, путем предоставления системы программ развития лидерских качеств и предоставления консультационных услуг по вопросам управления.
Комиссия по P.O.S.T. — государственное агентство, которое было официально учреждено в 1959 году. В его состав входят 14 членов, 13 из которых назначаются губернатором по рекомендации и с согласия Сената на трехлетний срок. Комиссары выбираются, чтобы обеспечить сбалансированную группу администраторов города и округа, специалистов правоохранительных органов, педагогов и представителей общественности.Генеральный прокурор штата является уполномоченным по закону.
Консультативный комитет POST — это «звуковая доска» Комиссии, которая вносит свой вклад в решение многих сложных вопросов Комиссии. Консультативный комитет представляет основные ассоциации и организации правоохранительного сообщества Калифорнии. Педагоги и общественные деятели также входят в состав Комитета.
Комиссия POST устанавливает минимальные стандарты отбора и обучения, предоставляет консультации по совершенствованию практики управления и оказывает финансовую помощь агентствам для поддержки обучения их миротворцев, диспетчеров и непрофессиональных сотрудников.Другие основные обязанности включают:
Проведение программы профессиональной сертификации для миротворцев, резервистов и диспетчеров;
Включение обучающих технологий в обучение;
Проведение технико-экономического обоснования статуса миротворца; и выполнение установленных законом требований по мере необходимости.
Для получения дополнительной информации о P.O.S.T. посетите их веб-страницу по адресу http://www.post.ca.gov
Что такое P.O.S.T. Сертификат?
Базовый сертификат POST — это первый из нескольких уровней сертификатов профессионального миротворца, выдаваемых государством.Базовый сертификат POST требуется в течение 18 месяцев с момента назначения на должность офицера по поддержанию мира.
Вы можете получить сертификат California Basic POST двумя способами:
Ищите работу в агентстве, которое спонсирует новобранцев через базовую полицейскую академию POST.
Спонсируйте себя через одну из базовых полицейских академий POST, которая принимает независимых новобранцев.
Эти базовые полицейские академии находятся в ведении нескольких общественных колледжей по всему штату, включая Фуллертон, Голденвест и Рио Хондо.
Дополнительную информацию о сертификатах POST см. На веб-сайте California POST: http://www.post.ca.gov
Получаете ли вы дополнительные баллы за прохождение военной службы в процессе тестирования?
Нет. Однако информация о военной службе, образовании, обучении и / или опыте работы будет включена в ваше досье для рассмотрения администрацией в процессе отбора.
Как долго длится период обучения новобранца полиции начального уровня?
В качестве офицера начального уровня вам необходимо пройти базовую академию, продолжительность которой может составлять от 664 до 980 часов в зависимости от того, в какой академии вы участвуете.После завершения академии вы должны успешно пройти 16-недельную программу обучения, проводимую полицейским управлением Ирвина.
Получу ли я зарплату во время учебы в академии?
Да. Во время учебы в полицейской академии вы будете получать обычную зарплату новобранца.
Тебе обязательно жить в академии?
Нет. Академия работает с 07:00 до 16:00 с выходными и праздничными днями.
Как мне подать заявление, если я уже заполнил P.O.S.T. Базовая академия?
Мы принимаем заявки от выпускников академии по мере необходимости. Требования действительно включают выпуск в лучшие 35% вашего класса в течение последних 12 месяцев и либо AA / AS, либо 60 единиц.
Вы должны жить в Ирвине?
Нет. Вам не обязательно быть жителем города Ирвин, но вы должны быть жителем штата Калифорния.
Есть ли у вас программа компенсации за обучение?
Да.Город Ирвин предлагает возмещение стоимости обучения в размере 1300 долларов в год. Часть этой суммы (350 долларов) может быть использована на профессиональное развитие.
Какой график работы у патрульных?
Офицеры патрульной службы могут выбрать работу четыре дня по 10 часов или три дня по 12 часов. Назначенные на 4/10 работают с понедельника по четверг. Назначенные на 3/12 работают с пятницы по воскресенье.
Ниже приведен список наиболее распространенных причин, по которым кандидат может быть дисквалифицирован на должность офицера полиции в отделении полиции Ирвина.Если у вас есть вопросы относительно любой из этих областей, пожалуйста, свяжитесь с лейтенантом Офиса профессионального развития по телефону 949-724-7143.
Злоупотребление психоактивными веществами
Дисквалифицирует:
- Употребление марихуаны, гашиша или кокаина в течение последних 12 месяцев.
- Употребление кокаина более 5 раз за последние 3 года.
- Употребление ЛСД или героина в любое время.
- Продажа марихуаны, наркотиков или наркотиков в любое время.
- Злоупотребление фармацевтическими препаратами взрослым (от 18 лет).
Может дисквалифицировать:
- Сознательно оставшаяся на месте употребления наркотиков.
- Эксперименты с барбитуратами, амфетаминами или галлюциногенами, кроме ЛСД.
- Использование стероидов, отпускаемых без рецепта, в течение последних 12 месяцев.
Уголовные преступления
Дисквалифицирует:
- Осуждение за тяжкое преступление.
- Условно-досрочно.
Может дисквалифицировать:
- Осуждение совершеннолетнего за имущественное правонарушение.
- Кража у любого взрослого работодателя на сумму более 100 долларов США (собственность или наличные).
- Половой акт, за который было бы возбуждено уголовное дело, если бы о происшествии было сообщено.
Дорожное движение
Дисквалифицирует:
- Невозможно получить действующие водительские права Калифорнии.
- Невозможно оформить страховку автотранспортного средства.
Может дисквалифицировать:
- DUI судимость за последние 3 года.
- Более 1 судимости, в том числе за неосторожное вождение в состоянии алкогольного опьянения.
- Признание виновным в совершении 4-х и более нарушений движения.
- Аннулирование / приостановление действия водительских прав в течение последних 3 лет.
- Виновен в 3 дорожно-транспортных происшествиях за последние 5 лет.
Экзамен на полиграфе
Дисквалифицирует:
- Продолжение ответов, указывающих на обман на заданные вопросы.
- Попытки победить машину (т.д., задержка дыхания, гипервентиляция или прием наркотиков / алкоголя перед тестированием).
Может дисквалифицировать:
- Утаивание информации от полиграфолога.
- Допуск к поведению недопустим.
Психологический
Дисквалифицирует:
- Несоблюдение стандартов, установленных психологом отделения (письменное и устное собеседование).
Медицинский
Дисквалифицирует:
Физически неспособен безопасно выполнять рабочие обязанности в соответствии с правилами ADA.
Общие
Дисквалифицирует:
- Фальсификация и / или упущение каких-либо данных в выписке из личной истории.
- Неискренность в отношении следователя.
Может дисквалифицировать:
- Не гражданин США или иностранец-резидент, подавший заявление на получение гражданства в течение последних 12 месяцев.
Comments |0|
Category: Разное