Из печки дует холодный воздух дэу нексия: печка дует холодом — Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза

Содержание

печка дует холодом — Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза

  1. 09.04.2011, 17:41 #1

    печка дует холодом

    подскажите почему при исправных заслонках на прогретом двигателе дует холодом??


  2. 09.04.2011, 17:43 #2

    печка дует холодом

    И чё, прям сильным холодом дует?

  3. 09.04.2011, 17:48 #3

    печка дует холодом

    иногда чуть теплый воздух

  4. 09. 04.2011, 17:50 #4

    печка дует холодом

    А по форуму поискать наверное лень…

  5. 09.04.2011, 17:52 #5

    печка дует холодом

    много уже чего попробовал — на уклоне газовал, чтоб пробку выгнать.,антифриз долил-ниче не помогает

  6. 09.04.2011, 19:47 #6

    печка дует холодом

    Проверяем три вещи:
    1. положение штока заслонки под бардачком и как она реагирует на движение регулятора
    2. температуру патрубков радиатора печки
    3. температуру основного радиатора

  7. 09.04.2011, 22:44 #7

    печка дует холодом

    заслонка передвигается
    патрубки печки холодные
    основной радиатор горячий

    что дальше?


  8. 09.04.2011, 23:10 #8

    печка дует холодом

    Может радиатор забит. В систему охлаждения герметик случаем не заливал?

  9. 09. 04.2011, 23:19 #9

    печка дует холодом

    Зачем плодить темы которые мусолились уже 100раз прежде чем создавать новые темы нужно читать правила был бы я модером наградил бы баном за то что лень матушка родилась на несколько дней раньше вас . Вот про печку http://www.nexia-club.ru/forum/topic/10519.htm http://www.nexia-club.ru/forum/topic/438.htm http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9343.htm

печка работает но тёплый воздух не идёт, только холодный — Электрооборудование и электроника

  • 18.12.2006, 20:58 #1

    печка работает но тёплый воздух не идёт, только холодный

    что может быть? и как вообще разбирается блок печки????
    может рычаг температуры перетёрся и просто проскальзывает


  • 18. 12.2006, 21:33 #2

    печка работает но тёплый воздух не идёт, только холодный

    Посмотри снизу, под бардачком, там тросик от регулятора заслонки соединятся с заслонкой. Если там все ок, тросик двигается и заслонку регулирует, то наверное в радиаторе печки воздушная пробка.

  • 18.12.2006, 23:26 #3

    печка работает но тёплый воздух не идёт, только холодный

    Скорее всего отсоединился тросик управления заслонкой.
    У меня такое было. Дети поиграли .
    Смотреть надо под бардачком. Там есть защитный кожух, который крепится двумя пистонами.
    Под ним заслонка. Она крепится стопорным кольцом.
    Вот оно у меня снялось и тросик соскользнул с заслонки.

  • 19.12.2006, 00:13 #4

    печка работает но тёплый воздух не идёт, только холодный

    спасибо,завтра посмотрю

  • 19.12.2006, 00:16 #5

    печка работает но тёплый воздух не идёт, только холодный

    Скорее всего отсоединился тросик управления заслонкой.

    У меня такое было. Дети поиграли .
    Смотреть надо под бардачком. Там есть защитный кожух, который крепится двумя пистонами.
    Под ним заслонка. Она крепится стопорным кольцом. Вот оно у меня снялось и тросик соскользнул с заслонки.

    Вот блин, я совсем про кожух забыл

  • 19.12.2006, 00:39 #6

    печка работает но тёплый воздух не идёт, только холодный

    что может быть? и как вообще разбирается блок печки????

    Проверь уровень антифриза в расширительном бачке… Если антифриз ушел то и теплого воздуха не будет, мало того и двигун можешь перегреть, а это ничем хорошим кончится не может…

    У меня когда антифриз ушел именно такие симптомы были, воздух из печки дул, но холодный…


  • 19. 12.2006, 08:18 #7

    печка работает но тёплый воздух не идёт, только холодный

    а у меня ручка свернута была . почти год ездил и рукой регулировал за трос

  • 19.12.2006, 12:04 #8

    печка работает но тёплый воздух не идёт, только холодный

    а у меня вентилятор начинал работать при температуре двигателя 40, воздух ооч медленно прогревалсо:-)

  • 19.12.2006, 14:28 #9

    печка работает но тёплый воздух не идёт, только холодный

    Скорее всего антифриза нет. Открыть бачок и посмотреть. При необходимости долить. И искать почему его нет, куда уходит.

  • 19.12.2006, 19:18 #10

    печка работает но тёплый воздух не идёт, только холодный

    У меня однажды тоже печка перестала греть. Поездил-поездил. Через дня три температура двигателя поднялась. Через дырку в радиаторе ушел антифриз оттого и печка не работала.

  • Очиститель воздуха Daewoo Nexia и схема работы. Daewoo Nexia Давление в шинах

    Если в автомобиле Daewoo перестала греть печка, необходимо прочистить воздушную систему и выгнать воздух. Это не сложный процесс, и воспользовавшись советами профессионалов, вы легко справитесь с этой проблемой самостоятельно.

    Система воздушного отопления

    Различают жидкостные, воздушные и комбинированные системы охлаждения различных деталей двигателя. Первая представляет собой систему с замкнутым контуром, в которой тепло от горячего двигателя передается с помощью потока жидкости. Второй, открытого типа, использует поток воздуха, третий представляет собой синтез предыдущих.

    Помимо охлаждения двигателя, эти системы имеют еще одно назначение:

    • они нагревают воздух в системе отопления,
    • не допускайте перегрева масла, используемого для смазки,
    • охлаждают рабочую жидкость и воздух.

    Работа начинается со снятия защиты, затем прогреваем двигатель до необходимого для работы уровня, и глушим. В этом случае не нужно откручивать пробку на расширительном бачке, достаточно снять шланг со штуцера подогрева дроссельной заслонки. Придется немного подождать, пока потечет антифриз, затем возвращаем шланг на штуцер, и собираем все, что мы разобрали.

    А если пробка останется? Иногда такое случается, хотя в основном метод работает безотказно. Оставляем шланг в покое, откручиваем пробку, затем снова закручиваем и снова повторяем весь цикл.

    Важно соблюдать технику безопасности при работе. Необходимо беречь руки от ожогов, так как антифриз нагревается до девяноста градусов, поэтому не забывайте надевать защитные перчатки.

    Способ третий

    Есть еще один способ удаления воздуха из печки. Самый простой, но недостаточно эффективный.

    Загоняем машину в гору, чтобы верхняя крышка радиатора была самой высокой точкой системы охлаждения. В таком положении необходимо снять ту же пробку, запустить двигатель и прогреть до температуры около 90 градусов. Когда антифриз поступает в систему, он доливается до нужного уровня. Чтобы увеличить поток, увеличьте скорость двигателя. Останавливаем операцию, когда из обратки перестанут течь пузыри.

    Еще одна модификация третьего решения проблемы как выгнать воздух из печки Нексии. Машину необходимо поставить на возвышенность, уровень которой равен тридцати градусам. Для этого можно воспользоваться выходом из подземной парковки. Ставим машину на ручник и заводим. Затем поднимаем крышку капота, снимаем крышку с расширительного бачка, заливаем антифриз выше максимального уровня. Следующий шаг: увеличить скорость (на кабель) примерно на 3000–3500, другой рукой нужно прокачать трубу, которая идет к печке. Внимательно смотрим уровень тосола/тосола в бачке, при утоплении доливаем в бачок. Пробка будет полностью удалена, когда уровень антифриза станет стабильным.

    Вопросы автолюбителей

    Начинающие автолюбители часто задают вопросы о том, как точно узнать, есть воздушная пробка или нет, и как выгнать воздух из печки Дэу Нексия.

    Опытные водители советуют менять антифриз после покупки автомобиля, особенно перед зимой. Чтобы определить наличие пробок, необходимо протестировать оборудование. Начинаем с определения уровня тосола или антифриза, доливаем до максимума. Заводим двигатель и включаем печку. Минут через десять чувствуем руками температуру магистрального патрубка и обратки, которая идет к печке. Если патрубки становятся теплыми, а остальные патрубки в системе охлаждения горячими, это означает завоздушивание радиатора. Если форсунки горячие, можно провести профилактические работы по утеплению топки.

    Иногда владельцы так и говорят — дует не туда. Эта проблема заключается в том, что заслонка, отвечающая за подачу холодного и теплого воздуха, не полностью подает горячий воздух.

    Заключение

    Избавиться от воздушных пробок достаточно просто, если знать устройство автомобиля и определенные рабочие процессы, а также соблюдать технику безопасности. Следуя простым советам, даже не самый опытный автомобилист не будет ломать голову над тем, как выгнать воздух из печки Дэу Нексия.

    Дэу Нексия очень популярная модель на российском рынке. Сочетание потребительских качеств привлекает многих автомобилистов. Просторный салон, вместительный багажник, недорогие запчасти делают его одним из лидеров вторичного рынка среди бюджетных автомобилей. Но, как всегда, здесь есть свои недостатки, в частности, это конструкция системы отопления. Если машина еще более-менее новая, то с этим проблем нет. Но если «обменял» уже сто тысяч километров, то холодными российскими зимами недостаточная эффективность отопителя доставляет дискомфорт. Что делать, когда в автомобиле «Дэу Нексия» плохо греет печка? Ремонт (фото смотрите в нашей статье), а чаще всего модернизацию, вполне можно провести самостоятельно. Конечно, при условии, что сам силовой агрегат исправен, а охлаждающая жидкость залита в нужном количестве. Итак, давайте посмотрим на проблему.

    Почему в автомобиле «Дэу Нексия» плохо греет печка? Причины неисправности

    Причин может быть несколько:

    • Неправильная работа термостата.
    • Система воздушного охлаждения.
    • Забит радиатор отопителя.
    • Свободная посадка деталей корпуса печи.
    • Неполное закрытие заслонки холодного воздуха в корпусе отопителя.

    Рассмотрим все неисправности подробнее.

    Подготовительный этап

    В первую очередь следует убедиться, что все рабочие жидкости залиты согласно инструкции, двигатель исправен и работает исправно.

    Также проверьте, что вентилятор отопителя работает и из дефлекторов дует как минимум холодный воздух. И только после этого следует переходить к поиску неисправности и выяснению, почему плохо греет печка в автомобиле Дэу Нексия. Печка питается от антифриза. Поэтому идем под капот.

    Методы обнаружения неисправностей под капотом

    Сначала проверьте уровень антифриза в расширительном бачке. Он должен находиться, по инструкции, между рисками на его стенках. Если уровень ниже, необходимо долить антифриз. Кстати, если охлаждающая жидкость давно не менялась (и как раз с наступлением зимы) желательно заменить ее целиком, чтобы быть полностью уверенным. О том, что антифриз уже старый, может свидетельствовать его темный цвет с ржавчиной. Далее заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. После того, как двигатель прогреется, необходимо протестировать форсунки, которые подходят к радиатору двигателя и радиатору печки. Если первый горячий, а второй холодный, то в системе охлаждения есть воздух. Когда верхний патрубок горячий, а нижний холодный, термостат работает неправильно и двигатель не прогревается до рабочей температуры. При этом не ждите горячего воздуха от печки, даже если с ней все в порядке. Работу можно продолжать только после ремонта или замены термостата.

    Устранение воздушной пробки

    Данная пробка образуется при попадании антифриза из обратки в Жидкость при сливе образует пузырьки воздуха, которые впоследствии образуются в пробке. Он мешает нормальной циркуляции жидкости в системе охлаждения и отопления. Для его устранения необходимо сделать следующее. Припаркуйте автомобиль так, чтобы передняя часть была выше задней. Запустите двигатель и откройте капот. Крышку расширительного бачка необходимо снять. Используйте трос газа для поддержания средних оборотов двигателя (около 3000). Второй рукой необходимо сжимать и расширять шланги, идущие от расширительного бачка и радиатора печки. Жидкость в бачке будет булькать и уходить, если есть воздушная пробка. Необходимо долить антифриз. Далее можно закрыть бак и проверить работу печки.

    Работа несложная, но из-за несовершенства конструкции системы охлаждения может снова появиться воздушная пробка. В этом случае проще немного улучшить систему.

    Установка тройника в систему охлаждения

    Основной причиной появления воздушной пробки является возникновение пузырьков воздуха при сливе обратки в бак. С помощью тройника можно перенаправить его путь прямо к шлангу, идущему от бачка к термостату. Таким образом, будет исключено появление воздуха в системе отопления. Тройник изготавливается по размеру шлангов или подбирается из подходящих сантехнических изделий.

    Врезается в шланг, идущий вертикально вниз от расширительного бачка. К третьему выходу тройника подключается шланг от подогрева дроссельного узла, который просто отсоединяется от бачка. Штуцер обратки в баке заглушен. Следует отметить, что в этом случае воздушная пробка создается искусственно. Его необходимо устранить, как описано выше. После этого в переоборудованной системе не должно возникать воздушных пробок, а КПД системы отопления повысится.

    Методы диагностики неисправности салона

    Еще одной причиной того, что плохо греет печка, может быть неисправность уже в салоне.

    Они связаны с работой самой системы отопления. Со временем радиатор печки неизбежно забивается частицами ржавчины и отложениями из блока цилиндров. Они мешают эффективной теплоотдаче радиатора – и он меньше нагревает воздух. В этом случае можно снять радиатор печки и промыть его или заменить целиком.

    Замена теплообменника

    Для снятия радиатора необходимо снять пассажирское сиденье, разобрать нижнюю часть консоли и демонтировать кожух для распределения потоков воздуха.

    Следует отметить, что перед заменой радиатора сливается вся охлаждающая жидкость. Сам теплообменник держится на кронштейнах. Их нужно согнуть. Соберите в обратном порядке. Но замена радиатора отопителя – это все-таки радикальный метод, и его нужно использовать тогда, когда уже ничего не помогает. В целом засорение теплообменника отопителя происходит довольно долго при условии своевременной профилактики и чаще встречаются огрехи сборки корпуса отопителя. Ниже мы рассмотрим эту проблему.

    Устранение неплотного прилегания деталей корпуса

    Корпус печи состоит из нескольких пластиковых деталей. Он получает холодный воздух через вентилятор и нагревается радиатором. Это принцип работы обогревателя. В автомобиле Daewoo Nexia плохо греет печка (фото некоторых неисправностей, кстати, представлены в статье) при наличии зазоров между частями корпуса. Нагретый воздух не идет куда надо, либо не доходит до самого радиатора. Тогда из печки воздух дует не только холодным, но и слабой струей. Чтобы этого избежать, необходимо разобрать корпус и проклеить все стыки мебельным D-образным герметиком или самоклеящимся поролоном.

    Хорошо нарезанный битопласт, нарезанный на узкие полоски. Теперь корпус печки будет максимально герметичным, и из щелей не должно дуть.

    Неполное закрытие заслонки холодного воздуха

    Распространенной неисправностью, из-за которой плохо греет печка в Дэу Нексия, является работа заслонки. Он блокирует доступ воздуха к радиатору. Демпфер обращен к нему. А для того, чтобы к теплообменнику подавался холодный воздух, деталь необходимо приподнять. Управляется тросовым приводом. Если он работает с люфтом, то заслонка под действием собственного веса приоткроется — через щель будет поступать холодный воздух снаружи. Этот зазор будет небольшим. Но этого достаточно, чтобы значительно охладить поступающий в салон воздух.

    При переводе рукоятки управления в положение «тепло» не должно быть люфта. Если люфта нет, но и ожидаемого эффекта тоже не наблюдается, необходимо будет склеить края этого лоскута с помощью D-образного уплотнителя. Для этого необходимо демонтировать нижний кожух радиатора, предварительно сняв нижнюю часть консоли, частично отсоединить радиатор, сдвинув его немного вниз. Край демпфера можно только почувствовать. Доступ к нему затруднен, но эффект от такой работы гарантирован. Попутно можно приклеить остальные части корпуса отопителя, а также теплообменник по периметру, чтобы не было зазоров.

    Заключение

    Таким образом, устранение неисправности системы отопления, когда плохо греет печка в Дэу Нексия, можно выполнить своими руками. При условии корректной работы всех компонентов он очень эффективен, а комплексный метод устранения неполадок почти всегда приводит к желаемому результату. Также не забывайте вовремя менять охлаждающую жидкость. Для Нексии рекомендуется использовать антифриз 12-й и 13-й групп.

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

    Немецкий автомобильный сайт

    Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все, что потребуется, это набор инструментов и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием операции. В таком руководстве должны быть указаны типы используемых рабочих жидкостей, масел и смазок, а главное, моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили — Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Ланча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в специальную группу можно выделить все французские автомобили — Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это касается Mercedes Benz (Мерседес-Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порше), чуть меньше — Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным особенностям, составляют американские производители — Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

    Еще недавно японские автомобили отличались относительно невысокой начальной стоимостью и доступными ценами на запчасти, но в последнее время они сравнялись по этим показателям с престижными европейскими брендами. Причем это касается почти в равной степени всех марок автомобилей из страны восходящего солнца — Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исузу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или, как Мацуда сказал ранее), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну и автомобили выпускаемые под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити),

    Если правильно и вовремя поменять воздушный фильтр в автомобиле Дэу Нексия, то двигатель будет работать без перебоев, а его ресурс значительно увеличится. Кроме того, воздух в салоне станет намного чище, печка будет работать лучше, а окна перестанут запотевать. Также не стоит забывать, что загрязненный фильтр является рассадником плесени и бактерий.

    Срок замены воздухоочистителя индивидуален для любого автомобиля и зависит от условий эксплуатации машины. В том случае, если вы в основном ездите по городу, чистым и не пыльным дорогам, то менять нужно каждые 15 000-20 000 км пробега. Но если автомобиль эксплуатируется по грунтовым сельским дорогам, то срок замены лучше сократить до 6000-8000 километров пробега.

    Воздушный барьер на Daewoo Nexia нужен для очистки воздуха, который подается в силовой агрегат во время работы. Обычный очиститель воздуха представляет собой слой специальной бумаги, сложенный гармошкой и помещенный в прямоугольный пластиковый корпус.

    Исправный воздушный барьер способен улавливать даже мельчайшие частицы, находящиеся в воздухе, но при длительном использовании он засоряется, его пропускная способность снижается. Впоследствии это может привести к снижению мощности и перебоям в его работе. Чтобы этого не произошло, нужно своевременно менять воздухоочиститель. Процесс очень простой и с ним справится любой автомобилист.

    [Скрыть]

    Расположение воздушного фильтра

    Воздушный фильтр в автомобиле Daewoo Nexia расположен слева от двигателя, если стоять перед капотом.


    Корпус крепится тремя опорами. Внутри корпуса находится фильтрующий материал. Фильтрующий элемент имеет плоскую прямоугольную форму и большую поверхность фильтрации.

    К корпусу подсоединяются специальные трубки, по которым подается воздух.

    Инструкция по замене

    Замена воздушной заслонки, пожалуй, самая простая работа в автосервисе, и даже у неопытного автомобилиста она займет не более 15-20 минут.

    Инструменты

    Для замены Daewoo Nexia нам не потребуются никакие специальные инструменты, только обычная отвертка, сам шлагбаум и старые чистые тряпки.

    Ступени

    1. В первую очередь нужно поставить автомобиль на ровную поверхность. Когда открываем капот, короб фильтра находится слева от двигателя в углу.
    2. Датчик на крышке. Чтобы его отсоединить, нужно поднять защелку.
    3. Далее отсоедините впускной патрубок, слегка ослабив фиксирующий его хомут.
    4. Отщелкиваем четыре клипсы на крышке коробки.
    5. Снимаем.
    6. Снимаем старый фильтрующий элемент.
    7. Протираем ящик тряпкой.
    8. Ставим новый.
    9. Ставим крышку и защелкиваем защелки.
    10. Подсоединяем все форсунки и фиксируем их.

    Если вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля работал долго и бесперебойно, то прислушайтесь к некоторым рекомендациям опытных автовладельцев.

    • Иногда необходимо снять фильтр и очистить его от скопившейся пыли и грязи. Для этого достаточно встряхнуть его или продуть сжатым воздухом. Важный! Это делается в направлении, обратном движению воздуха, когда фильтрующий элемент установлен на двигателе.
    • Иногда осматривайте фильтр, чтобы своевременно выявить возможные повреждения, трещины, потертости или просто сильное загрязнение. В случае таких неисправностей немедленно замените шлагбаум.
    • При замене в обязательном порядке очищайте внутреннюю поверхность корпуса от грязи и пыли, осевших на его стенках.
    • Не запускайте двигатель, если корпус фильтра снят или если из него удален фильтрующий элемент. Это может повлечь за собой попадание частиц пыли и грязи в цилиндры силового агрегата и последующий выход из строя этих узлов.
    • Если машина эксплуатируется в очень запыленном помещении, фильтры необходимо менять чаще.

    Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха

    Вентиляция и отопление

    Для регулирования температуры воздуха используется система смешивания холодного и горячего воздуха. Эта система обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости автомобиля. Подача воздуха в салон определяется скоростью вращения вентилятора. Поэтому при необходимости вентилятор следует включать даже во время движения автомобиля. Для обогрева пространства для ног пассажира на заднем сиденье теплый воздух подается по воздуховодам, расположенным под ковриком.

    Центральные дефлекторы


    Воздух может поступать в кабину через оба центральных дефлектора. Степень подачи воздуха регулируется в зависимости от положения регулятора воздуха, расположенного между решетками. Направление потока воздуха от центральных дефлекторов можно регулировать по желанию как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости с помощью рычагов, обеспечивающих наклон и поворот дефлекторов.

    Боковые дефлекторы

    Воздух может попасть в автомобиль через левый и правый боковые дефлекторы.

    Воздушные сопла боковых стекол передних дверей


      Холодный или теплый воздух попадает как на ветровое, так и на боковые стекла передних дверей (в основном в местах, обеспечивающих видимость наружных зеркал).

    Система кондиционирования салона

    Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортных условий в автомобиле в любое время года, независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Охлаждающий блок системы кондиционирования снижает температуру и влажность, а также фильтрует ее от пыли. Нагревательный узел системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха во всех режимах работы в зависимости от положения регулятора температуры. Количество воздуха, поступающего в салон, зависит от режима работы вентилятора.

    Выключатель кондиционера

    Запустите двигатель, с помощью переключателя установите желаемый режим работы вентилятора и нажмите кнопку питания. При включении кондиционера загорится контрольная лампа. Чтобы выключить кондиционер, нажмите ту же кнопку еще раз.

    Следует иметь в виду, что кондиционер не включается, если переключатель режима работы вентилятора находится в положении ВЫКЛ или температура окружающего воздуха ниже 0°С.

    Если система кондиционирования работает во время движения автомобиля на длительных подъемах или в условиях интенсивного городского движения следите за температурой двигателя. Работа кондиционера в этом случае может привести к перегреву двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования.


    Регулятор температуры воздуха

    Переключатель предназначен для управления скоростью вращения вентилятора. Всего предусмотрено четыре режима работы вентилятора.

    Регулятор распределения воздуха

    Переключатель рециркуляции воздуха


    Нажмите кнопку переключателя при движении по сильно запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания пыли и газов в салон автомобиля. Этот режим также может быть полезен для быстрого снижения или повышения температуры в салоне. При включении режима рециркуляции загорается контрольная лампа и прекращается забор наружного воздуха.

    Для выключения режима рециркуляции воздуха и возобновления вентиляции салона нажмите эту же кнопку еще раз. Индикаторная лампа гаснет.

    Не используйте режим рециркуляции воздуха в течение длительного времени. Это может привести к повышенной влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Езда с запотевшими окнами опасна, так как это снижает видимость и увеличивает вероятность дорожно-транспортного происшествия.


    Максимальное охлаждение салона

    Выключатель кондиционера: вкл.

    Регулятор температуры воздуха: в синей зоне.

    Двухуровневый режим вентиляции

    Если регулятор температуры воздуха установить в среднее положение (между синей и красной зонами), более теплый воздух будет поступать в зону ног, а более холодный – в верхнюю часть салона.

    Переключатель режима рециркуляции воздуха: выкл.

    Регулятор распределения воздуха: или.

    Переключатель режима работы вентилятора: опционально.

    Максимальный режим нагрева



      Выключатель кондиционера: выкл.

    Переключатель режима рециркуляции воздуха: вкл.

    Регулятор температуры воздуха: крайнее правое положение (красная зона).

    Переключатель режима работы вентилятора: положение 4.

    При возникновении конденсации влаги и запотевании выключите режим рециркуляции воздуха.

    Обычный нагрев

    Выключатель кондиционера: выкл.

    Переключатель режима рециркуляции воздуха: выкл.


     Контроллер температуры воздуха: в красной зоне.

    Переключатель режима работы вентилятора: опционально.

    Выдувание стекла


    Выключатель кондиционера: выкл. или вкл.

    Переключатель режима рециркуляции воздуха: выкл.

    Регулятор распределения воздуха:.

    Регулятор температуры воздуха: опционально.

    Переключатель режима работы вентилятора: опционально.

    Для предотвращения запотевания стекол в дождливую погоду установите регулятор распределения воздуха в положение обдува стекол при поступлении холодного воздуха снаружи (отопитель выключен). Разница температур воздуха и лобового стекла может вызвать конденсацию влаги на внутренней поверхности стекла и ухудшение обзора из автомобиля.

    Если автомобиль был припаркован под прямыми солнечными лучами, откройте окна и проветрите салон перед включением кондиционера.

    Для удаления конденсата с запотевших стекол в дождливую погоду понизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Этот метод полезен в сезон дождей, когда влажность очень высока.

    При движении по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы кондиционирования воздуха может снижаться из-за частых остановок и малой скорости автомобиля

    Если кондиционер не используется длительное время (месяц и более), его необходимо включать раз в неделю на несколько минут, даже зимой. Перед включением кондиционера запустите двигатель. Периодическое включение кондиционера помогает сохранить смазочный слой на деталях и уплотнениях компрессора, а также продлить срок службы системы кондиционирования.

    Компрессор кондиционера не включается, если переключатель вентилятора находится в положении ВЫКЛ или температура окружающего воздуха ниже 0°С.

    Как установить дополнительный насос в систему отопления Дэу Нексия. Где ставится дополнительная помпа на отопление Дэу Нексия установка в печку доп помпы

    Автомобили Дэу Нексия иногда сталкиваются с тем, что плохо работает печка. Какие проблемы вызвала плохая работа печки и почему в Daewoo Nexia не греет печка? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в машине, а также найти пути их решения.

    • радиатор печки;
    • вентилятор;
    • расширительный клапан;
    • вентилятор отопителя;
    • радиатор испарителя;
    • Форсунки незамерзающие
    • ;
    • салонный фильтр.

    Демонтаж блока управления печкой

    Блоком управления печкой в ​​салоне называется панель с рычагами и переключателями, расположенная на центральной консоли. При демонтаже печки нужно будет ее снять. Это можно сделать за несколько минут, выполнив следующие действия:


    Как усилить приток воздуха в печку

    Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Daewoo Nexia печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. Это будут повреждения, скорее всего небольшая дырочка. В результате воздух подходит и не может двигать закрылки. Отверстие нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать высохнуть, затем собрать блок.

    Важно! Для обеспечения одновременного обдува ног и тормозов необходимо заблокировать заслонку или ее приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение привода ограничивается двумя положениями: всасыванием или выдавливанием. Первый обеспечивает приток воздуха к ногам, второй – на стекло.

    В машине Нексия плохо дует печка и потом при засорении ее каналов или появлении пузырьков воздуха начинают образовываться пузырьки воздуха. Самый простой способ избавиться от них — заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бачка, затем вручную залить антифриз. Забитые каналы можно прочистить очистителями для системы охлаждения и промыть минут семь-восемь.

    Дополнительный насос

    Если на первый взгляд все работает нормально, но в машине Daewoo Nexia печка дует холодным воздухом, значит заводской брак. Расстраиваться не стоит, все можно исправить, модернизировав печку.

    Некоторые автолюбители устанавливают на автомобиль дополнительный электронасос от газелей, подходят насосы и бош. Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался из печки в двигатель, тогда поток греющего воздуха в салон увеличивается.

    Как установить причину неисправности

    Схема Расположение предохранителей

    Без наличия опыта обслуживания технических средств крайне сложно диагностировать источник поломки. Для объективности обращайтесь в мастерскую.

    1. Проверить механизмы на электрической части: вентилятор фиксируется при срабатывании выключателя, вентилятор работает неустойчиво, дергается;
    2. Механическая Причина: Печка Дэу Нексия дует холодным воздухом, недостаточный обдув, слабый поток воздуха.

    Для ремонта машину устанавливаем на ровную площадку, можно на смотровую яму для удобства диагностики. Фиксируем задний ряд колес антикоррозионными колодками, выжимаем стояночный тормоз, переводим кулису в положение первой передачи.

    Запустить двигатель, поочередно включить рычаги блока подогрева печи. По этому действию мы исключаем (подтверждаем) обрыв в электрической цепи. Предположим, что неисправен предохранитель.

    Замену производим самостоятельно, без обращения в мастерскую. В соответствии с данным мануалом предохранитель, отвечающий за обогрев, расположен под индексом «F12». Удалите его, вставьте новый, работа завершена.

    Модуль предохранителей находится за приборной панелью с левой стороны. Доступ с места водителя.

    Установка на духовку дополнительного насоса

    Еще одним способом улучшения печи может быть установка дополнительного насоса. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос позволит антифризу быстрее циркулировать и интенсивно нагревать салон.

    Установка дополнительного насоса на плиту может занять не более получаса, поэтому вполне реально выполнить эту работу самостоятельно.

    В качестве дополнительного стандартного комплекта насосов

    Для установки дополнительных насосов потребуются:

    • сам насос;
    • металлические хомуты;
    • отрезок шланга длиной 1 м;
    • набор отверток и гаечный ключ.

    Работы выполняются в следующем порядке:

    1. Собран узел малого круга циркуляции антифриза. К этому насосу подключены две форсунки. Короткий отрезок шланга крепится к декоратору для отвода антифриза, а подающий укладчик длиннее.
    2. Охлаждающая жидкость сливается из системы.
    3. С радиатора отопителя снят шланг удаления антифриза.
    4. Собранный узел с ПОМПА подключается на место шланга удаления антифриза.
    5. Насос надежно закреплен за облицовкой, проверена надежность крепления шлангов.
    6. В расширительный бачок залит антифриз.
    7. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
    8. Соединения проверены на утечку антифриза

    Установка второго насоса увеличит интенсивность обогрева салона

    Если малый круг циркуляции жидкости будет работать без утечек, то производительность печки значительно повысится. Установка второго насоса рекомендуется для автомобилей «Дэу Нексия» с пробегом, так как из-за частичного износа механизмов печка может не справляться со своей работой.

    Таким образом, самостоятельно провести диагностику и устранить неисправность в работе автомобиля «Дэу Нексия» достаточно просто. Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. Эффективность обогрева салона в этом случае значительно возрастет.

    Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Daewoo Netsi приходится испытывать постоянный дискомфорт при транспортировке на автомобиле в холодное время года, так как салонный отопитель просто не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим ухищрениям, и . Наиболее приемлемым вариантом тюнинга системы отопления салона является дополнительная помпа на печку Нексии, так как предусмотренная конструкцией помпа не может в полной мере выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, из-за увеличенной длины патрубков .

    Особенность Установка дополнительной помпы на печку Дэу Нексия

    В конструкции отопителя машины дополнительная помпа устанавливается на патрубок, который циркулирует тоосол последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода насоса осуществляется через резистор печки. За счет этого дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения терморегулятора, и продолжать работу при дальнейшем переключении его на меньшее положение.

    Такая модернизация отопителя позволяет намного легче прогревать салон автомобиля. По словам автовладельцев, после его проведения теплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре силового агрегата около 50 градусов. Что касается самого насоса, то возможна установка детали как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в дизайне и цене, работать они будут одинаково хорошо.

    Дополнительная печка Отличный вариант для улучшения отопления салона

    В случае такой процедуры, как дополнительная установка, необходимо указать ее минусы:

    1. В автомобиле с дополнительно установленным теплообменником отопителя будет отсутствовать салонный фильтр.
    2. Придется пожертвовать заслонкой рециркуляции.

    Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатор печки на нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подходит элемент от ВАЗ-2109), шаровой кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолон и штуцер крана.

    Опишем последовательность самостоятельной установки дополнительного радиатора:

    • Открыв капот, необходимо демонтировать джабину в районе правого дворника.
    • Снимите заслонку рециркуляции, которая больше не понадобится, а на ее место, предварительно закрытое фольгированным изолоном, необходимо установить дополнительный радиатор.
    • Для нового теплообменника необходимо соорудить небольшой подиум. За счет этого воздух будет хорошо его обдувать, постоянно выделяя тепло внутри каналов прогретого теплоносителя.
    • Нижняя часть устанавливаемого радиатора должна быть вымощена уплотнителем. Это поможет перекрыть доступ холодного воздуха к теплообменнику.
    • Шланги следует подсоединить к Radiator Corusabams, хорошо затянув их с помощью хомутов.
    • Далее необходимо задымить весь периметр установленного в системе дополнительного теплообменника. Это снизит потери тепла, за счет того, что радиатор не будет отдавать его металлическим элементам рядом с собой.
    • С помощью тройников дополнительные шланги радиатора соединяются со шлангами основного теплообменника. Для этого в любом наиболее удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из петель которого одевается шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
    • Место соединения всех шлангов хорошо затягивается хомутами.
    • Теперь необходимо установить шаровой кран, причем следует найти для него удобное место, так как с наступлением теплого времени года придется перекрывать дополнительный утеплитель.
    • Кран устанавливается на прямую подачу второго теплообменника.
    • Маунт Джабс.

    На этом обновление завершено. Теперь в салоне автомобиля будет тепло даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей выполнения описанных выше процедур следует отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия опыта ремонтных работ. К тому же это не займет много времени, а эффект от пройденной процедуры будет весьма ощутим. Кроме того, в эксплуатации не предполагается дополнительная помпа или печка, в связи с чем рекомендуется для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местности с холодным климатом.

    Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Daewoo Netsi приходится испытывать постоянный дискомфорт при транспортировке на автомобиле в холодное время года, так как салонный отопитель просто не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим ухищрениям, и модернизируют печку. Наиболее приемлемым вариантом тюнинга системы отопления салона является дополнительная помпа на печку Нексии, так как предусмотренная конструкцией помпа не может в полной мере выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, из-за увеличенной длины патрубков .

    В конструкции машинного отопителя на патрубке установлен дополнительный насос, который циркулирует тоосол последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода насоса осуществляется через резистор печки. За счет этого дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения регулятора температуры на панели управления плитой, и продолжать работу при дальнейшем его переключении в меньшее положение.

    Такая модернизация отопителя позволяет намного легче прогревать салон автомобиля. По словам автовладельцев, после его проведения теплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре силового агрегата около 50 градусов. Что касается самого насоса, то возможна установка детали как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в дизайне и цене, работать они будут одинаково хорошо.

    В случае такой процедуры, как установка дополнительного радиатора печки, необходимо упомянуть о ее минусах:

    1. В автомобиле с дополнительно установленным теплообменником отопителя будет отсутствовать салонный фильтр.
    2. Придется пожертвовать заслонкой рециркуляции.

    Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатор печки на нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подходит элемент от ВАЗ-2109), шаровой кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолон и штуцер крана.

    Опишем последовательность самостоятельной установки дополнительного радиатора:

    • Открыв капот, необходимо демонтировать джабину в районе правого дворника.
    • Снимите заслонку рециркуляции, которая больше не понадобится, а на ее место, предварительно закрытое пленочным изолоном, необходимо установить дополнительный радиатор.
    • Для нового теплообменника необходимо соорудить небольшой подиум. За счет этого воздух будет хорошо его обдувать, постоянно выделяя тепло внутри каналов прогретого теплоносителя.
    • Дно устанавливаемого радиатора должно быть вымощено уплотнителем. Это поможет перекрыть доступ холодного воздуха к теплообменнику.
    • Шланги следует подсоединить к Radiator Corusabams, хорошо затянув их с помощью хомутов.
    • Далее необходимо задымить весь периметр установленного в системе дополнительного теплообменника. Это снизит потери тепла, за счет того, что радиатор не будет отдавать его металлическим элементам рядом с собой.
    • С помощью тройников дополнительные шланги радиатора соединяются со шлангами основного теплообменника. Для этого в любом наиболее удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из петель которого одевается шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
    • Место соединения всех шлангов хорошо затягивается хомутами.
    • Теперь необходимо установить шаровой кран, причем следует найти для него удобное место, так как с наступлением теплого времени года придется перекрывать дополнительный утеплитель.
    • Кран устанавливается на прямую подачу второго теплообменника.
    • Маунт Джабс.

    Настоящая модернизация системы отопления Nexian завершена. Теперь в салоне автомобиля будет тепло даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей выполнения описанных выше процедур следует отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия опыта ремонтных работ. К тому же доработка утеплителя не займет много времени, а эффект от проделанной процедуры будет весьма ощутимым. Кроме того, в эксплуатации не предполагается дополнительная помпа или печка, в связи с чем рекомендуется для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местности с холодным климатом.

    Лучшие цены и условия при покупке новых автомобилей

    Нексианская печка не отличается хорошим обогревом салона — в лютые морозы из воздуховодов дует прохладный воздух, хотя регуляторы печки установлены на максимальный обогрев.

    По аналогии со следующей схемой установки можно установить Bosch Pomph. Стоит дороже помпы Газели, но в отличие от Газелевской не начинает подтекать со временем.

    Каталожный номер помпы «Bosch» для заказа на Exist. ru:

    • 0 392 020 024 — Производительность 500 л/ч, стоимость от 1700 руб.
    • 0 392 020 034 — Производительность 750 л/ч, стоимость от 1600 руб.
    • 0 392 023 004 — Производительность 850-1050 л/ч, стоимость от 2800 руб.

    Патрубок который идет от печки к двигателю поднимаем вверх, пропускаем его над другим патрубком (который идет от расширительного бачка). Разрезаем шланг в месте изгиба, предварительно срезав патрубок до и после места разреза (чтобы антифриз не засох).

    Одеваем патрубки на помпу, снимаем одетые ранее стяжки

    Реле помпы устанавливаем ближе к электроколодке возле воздуховода. Желтым проводом на колодке взял +12 на включение помпы

    Плюс

    , на включение реле (на Схеме фото №2 обозначено как «к вентилятору отопителя») провел в салон, и заявлено через отдельную кнопку плюс от замка зажигания

    Результат превзошел все ожидания! Если вы все еще хмуритесь, очень советую. Ощутимый эффект от получения максимального тепла от печи будет, если установить еще и 92 градусный термостат на нонксине, а так же доработать и родную печку. Не забудьте также после указанных процедур прогнать воздух из системы охлаждения нексии

    Метки: установка помпы на нексию, доп помпа от газели на нексиа, плохо греет печка на нексиане, тюнинг ерунда своими руками, тюнинг daewoo nexia


    нужен был
    1) помпа на 12 в
    2) реле 4 контакта 12 в

    5) провода около двух метров


    2 контакта (- масса)
    3 контакт помпе
    4 контакт акумларатор
    с помпой

    без помпы
    -10 просто теплая

    Так же поставил дополнительную печку неожиданно такая эфеляция на -31 и в салон ташкент. Поставил от розетки печки и очень доволен..
    нужен был
    1) помпа на 12 в
    2) реле 4 пин 12 в
    3) автомобильный предохранитель на 10 ампер поставил на +
    4) тумблер (переключатель ) летом чтобы можно было отключить поставить перед реле
    5) Провода около двух метров
    6) Если хотите, все почище, паяльник, термоусадка, фен

    реле подключено 1 контакт (+ печка)
    2 контакт (- масса)
    3 контакт помпа
    4 контакт акумларатор
    при включении насос печки тоже включается.
    с помпей
    — 15 в машине очень жарко и надо подписаться
    — 20 в машине очень теплая печка на мах
    — 30 в машине жара а не мерзнешь
    без помпы
    -5 очень жарко на доверить
    -10 Только теплая
    -15 Чуть прогрессивная печка дует еле теплая
    -20 ноги мерзнут так тепло надо мотать
    -25 пытаюсь утеплить печку радист Сидиш весь одет в шапку все дела но терпимо
    -30 Дубак в автомобиль Печка не справляется с человеком, но все же становится теплее

    Для того, чтобы добавить комментарий вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

    29 июля 2019 г. 65

      Связанные записи

    Теперь необходимо установить шаровой кран, причем следует найти для него удобное место, так как с наступлением теплого времени года придется перекрывать дополнительный утеплитель.

    Кран устанавливается на прямую подачу второго теплообменника. Гора Джабс.

    Настоящая модернизация системы отопления Nexian завершена. Теперь в салоне автомобиля будет тепло даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей выполнения описанных выше процедур следует отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия опыта ремонтных работ.

    Подключил, все работает… Но провода горячие возле мотора печки, что нормально. Отключил дополнительные насосы, они тоже греют. Так что не из-за помпы они греются.

    Как установить дополнительный насос в систему отопления Daewoo Nexia

    Дополнительную нагрузку на провода мотора не давал. Нашел дырку что бы пустить провод в салон. Разрезаем шланг в месте изгиба, предварительно обкатав штуцеры патрубка до и после места среза, чтобы антифриз не тек.

    Одеваем форсунки на помпе, снимаем питание одетым до закрепления стяжек самого ПОМПЕ на стяжке к трубке кондиционера. Шланги следует подсоединить к Radiator Corusabams, хорошо затянув их с помощью хомутов. Далее необходимо задымить весь периметр установленного в системе дополнительного теплообменника.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное