Изготовление концепт каров: Десять концептов, которые должны были пойти в серийное производство » 1Gai.Ru

Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары :: Autonews

Март для автомобильной отрасли начинается с Женевского автосалона. Возможно, нам предстоит не единожды удивиться фантазии автопроизводителей: как показывают автошоу предыдущих лет, концепт-кары поражают не только необычностью форм, но и материалами, из которых они созданы. Например, это металлы, применяемые в медицине, горная порода и целлюлоза.

Peugeot Onyx медь — газеты и войлок

Компания Peugeot традиционно представляет на домашнем автосалоне в Париже футуристичные концепты, однако гибридный спорткар Onyx, представленный в 2012 году, отличался еще и обилием необычных материалов отделки. Например, кузовные панели были выполнены из меди, передняя панель – из прессованных газет, а салон, включая сиденья, обит войлоком.

BMW Gina – водонепроницаемая ткань

В 2008 году команда Криса Бэнгла показала концепт GINA Light Visionary Model. Кузов у него был сделан из прочной водонепроницаемой материи, натянутой на алюминиевые ребра. Ребра могли двигаться, меняя облик автомобиля: появлялся и исчезал задний спойлер, «прищуривались» фары. Но до серийного производства BMW Gina так и не дошла.

Light Car – базальт

Концепт автомобиля с кузовом из базальта представила в 2009 году в Женеве немецкая инжиниринговая фирма EDAG. Наружные панели однообъемника EDAG выполнялись из композита, усиленного базальтовыми волокнами. Получился прочный, легкий и недорогой материал. Вот только качество волокон напрямую зависело от качества сырья. В результате компании EDAG пришлось оставить идею базальтового кузова. Ничего не вышло с этой технологией и у создателей ё-мобиля.

Strati – пластиковая паста

Кузовом из пластика, усиленного углеволокном, вряд ли удивить. Но в двухместном родстере Strati важен не материал, а способ изготовления: монокок напечатан на 3D-принтере. Чтобы продемонстрировать новую технологию, создавшая машину компания Local Motors напечатала кузов прямо на автосалоне в Детройте. Две сотни слоев пластиковой пасты, 40 часов — кузовные детали готовы. Технология 3D позволяет гибко менять дизайн машины и печатать Strati в небольших мастерских.

Biofore – целлюлоза и фанера

Финская компания UPM привезла в 2013 году на Женевский автосалон концепт из отходов деревообрабатывающего производства. Обвес и двери машины были выполнен из материала Formi на основе целлюлозного волокна, а детали интерьера изготавливались из фанеры Grada. Двигатель работал на топливе, синтезированном из древесных отходов. По заверению создателей из UPM и универсистета прикладной науки Хельсинки, машина была абсолютно безопасной. Formi создавался, чтобы продемонстрировать возможности биоматериалов в автопроме, поэтому о серийном производстве речь не шла.

Foam Car – пропилен

В этом году на автосалоне в Детройте был показан необычный трицикл Spira4U с мягким кузовом. Благодаря панелям из вспененного полипропилена он способен плавать и не боится столкновений. Интересно, что трицикл весом всего 20 кг – не концепт, а серийная модель. Производство Spira4U развернуто в Китае. Машина предлагается как с бензиновым мотоциклетным мотором, так и в электрическом варианте с запасом хода свыше 100 километров.

Morgan – ясень

Алюминиевые панели на каркасе из ясеня – это сейчас Morgan выглядит удивительно, а 100 лет назад такая технология изготовления кузовов была вполне привычной. Однако ретрограды из британской компании оснащают свои автомобили, построенные по технологиям начала XX века, современными моторами. Для нынешнего Женевского автосалона Morgan приготовил новый автомобиль. Судя по опубликованному тизеру, он будет создан в традиционной стилистике и, скорее всего, получит кузов на каркасе из ясеня.

Евгений Багдасаров

Создание концепта: kiablog — LiveJournal

Сегодня в рамках рубрики «Концепты» мы побываем не на автосалоне, а в конструкторском бюро. Шеф-дизайнер KIA Motors America Tom Kearns, дизайнеры Ray Ng и Matt Zoller, дизайн-менеджеры Erik Klimisch и Enrique Giner, а также сотрудники конструкторского бюро Aria во главе с шеф-менеджером проекта Mark Ferrara покажут и расскажут нам детали создания концепта Track’ster. К слову, при сотрудничестве с Aria были созданы также концепты KOUP (2008 г.) и Ray (2010 г.).

1. Свет, камера, мотор

Каждый год дизайнеры KIA представляют несколько концептуальных идей. Каждая из них презентуется на большом, как в кинотеатре, постере. В случае с Track’sterом идея была выбрана из 20-30 других идей, представленных в июне 2011 г.

2. Экстрим

Дизайнеры Ray Ng и Matt Zoller показали не только саму идею концепта, но и образы, повлиявшие на её возникновение и начальное воплощение. Одной из граней вдохновения стали экстремальные виды спорта, в частности, мотоспорт и сноубординг. Спортивный дух читается уже во внешности: мускулистый силуэт, цветовая гамма, интерьер.

3. Наброски

Как только Track’sterу был дан зелёный свет, проектная группа занялась эскизами концепта. Ray Ng утверждает, что на первый эскиз у него ушло 45 минут, дизайн-менеджер Эрик Klimisch поддразнивает его, говоря, что можно было управиться и быстрее.

4. Недетский пластилин

Глиняная модель в масштабе 1:4 – первый шаг от эскизов, идей и предварительных расчётов к настоящему автомобилю. Половина модели обозначена цветом при помощи глянцевой плёнки.

5. Весомый этап

В распоряжении команды, работающей над созданием концепта, есть специальная комната c 9-метровыми потолками. Установленный там станок получает  с “четвертинки” данные и на их основе выполняет полноразмерную модель, которая представляет собой стальной каркас, покрытый глиной. Вес такой модели составляет около 2700 кг.

6. Штрихи мастера

Станок, который автоматически создаёт полноразмерную модель, имеет разнообразные свёрла, и он невероятно точен в своей работе. И всё же в готовой модели есть над чем поработать вручную. Общую обработку поверхности проводят от 6 до 8 человек. Также в команде есть мастер, который может срезать что-то лишнее с поверхности модели, пройтись по какой-то детали бритвой, придавая тем самым макету точно ту форму, которую задумал дизайнер.

7. От глины к цифре

Инженер Martin Horton с помощью тепловизора считывает данные с глиняной модели. Все цифры фиксируются, чтобы затем их можно было передать в конструкторское бюро. Модель теперь в буквальном смысле дублирована в цифровом формате, и глиняный макет в конечном итоге можно будет уничтожить.

8. Брат.

Помимо цифровой модели концепта, в конструкторское бюро Aria направляется и вполне осязаемый брат Track’ster – KIA Soul. Концепт будет построен на его основе.

9. С чистого листа

Сотрудник Aria Марк Феррара (Mark Ferrara), шеф-менеджер проекта, рассказывает, как с Soul были сняты двери, панели кузова. капот, освобождён салон – так, чтобы исходная модель стала чистым листом бумаги для концепта.

10. Пошаговая инструкция

Итак, холст для создания нового произведения искусства готов, и мастерская приступает к работе. Описание деталей занимает тысячи страниц: материалы, цвета, размеры и параметры – всё расписано очень подробно. Каждый шажок работы непременно согласуется с дизайнерами KIA.

11. Тут и там

Изготовление концепта – долгий и кропотливый труд. Чтобы в точности воспроизвести экстерьер, задуманный дизайнерами, специалисты должны тщательно проработать не только внешние элементы, но и так называемые B-поверхности: различные крепления и детали, скрытые от глаз наблюдателя, но необходимые для соединения отдельных составляющих экстерьера.

Как правило, на изготовление концепта у мастеров Aria уходит около 6 месяцев, Track’ster был собран быстрее.

12. Детали, детали, детали

Шеф-дизайнер KIA Motors America Tom Kearns, дизайн-менеджер KIA Erik Klimisch, дизайнер KIA Matt Zoller и Марк Феррара проводят предварительный просмотр каждой детали автомобиля перед тем, как он будет полностью собран. На нескольких столах лежит… всё: карбоновые пороги, корпуса противотуманных фар, детали отделки интерьера и пр.

13. Всему своё время

На время работы над экстерьером внутри установлены поддерживающие рамы. Через несколько месяцев это аскетичное убранство превратится в концептуальный интерьер, но только после того, как будет закончена работа с деталями корпуса.

14. Лёд и пламя

Процесс выходит на финишную прямую. Пришло время добавить красок!. Два главных цвета концепта – ослепительный белый и пламенный красный. После покраски все детали, а также стекла готовы к сборке.

15. Внутренний мир

Салон концепта – результат совместной работы дизайн-менеджера Enrique Giner и четырёх дизайнеров. В задней части было решено освободить пространство от задних сидений и расположить там запасное колесо, а также несколько отделений для экипировки, предметов первой помощи и инструментов.

Все внутренние работы по Track’ster были сделаны мастером, известным как Маленький Джон (Little John), в сфере шоу-каров это весомая фигура.

В общей сложности изготовление Track’ster заняло примерно 10 000 человеко-часов. В создании концепта принимали участие около 50 сотрудников конструкторского бюро.

16. Момент истины

Настало время предпремьерного показа, и Track’ster направляется в калифорнийский дизайн-центр KIA. Дизайнеры KIA осматривают – и ощупывают – буквально каждый квадратный сантиметр концепта и дают свои указания по поводу изменений, которые нужно внести до того, как автомобиль будет представлен публике. После этого автомобиль возвращается в Aria, и нужные детали дорабатываются точно так, как того требуют дизайнеры.

17. Улыбочку!

Групповое фото на память: команда мастеров и Track ‘ster – или KCD-8, как концепт называют между собой те, кто причастен к его созданию; это означает ‘8-й проект дизайн-центра в Калифорнии’ (California design center’s eighth project).

18. Направление: Чикаго.

Фотосессия. .. А теперь Track’ster готов к тому, чтобы отправиться на автосалон! Дальше мы уже знаем.

Также вы можете посмотреть видео по мотивам вышеизложенного сюжета.

По материалам motortrend.

Фото: Brian Vance, William Walker

Самые крутые концепт-кары, которые действительно были запущены в производство

Концепт-кары — это то, как автопроизводители показывают будущее направление, в котором они собираются двигаться с различными моделями. В последние десятилетия они казались довольно диковинными и амбициозными, но будущее их настигло. Правда, до летающих автомобилей еще далеко, но то, что казалось чуждым в 1995 году, в 2020-х становится гораздо более прагматичным. Нынешние концепт-кары во многом напоминают язык дизайна современных автомобилей, а это значит, что они соответствуют тому, чего хотят люди. К сожалению, большинство концептуальных автомобилей не доходят до серийного производства. Это может быть финансирование или общее изменение направления. Тем не менее, те, которые выжили, стали одними из самых влиятельных моделей на автомобильном рынке.

Названный преемником F1, P1 дразнили в течение нескольких месяцев, прежде чем он был представлен на Женевском автосалоне 2015 года. Это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, выпущенный ограниченным тиражом, который выпускался два года с 2013 по 2015 год, хотя за эти годы Lanzante Motorsport сделал несколько итераций. Состоящий почти полностью из углеродного волокна, McLaren P1 имеет гибридную трансмиссию с 3,8-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем. Эта установка производит поразительные 903 лошадиных силы и ускорение от 0 до 60 миль в час в течение 2,7 секунд. Обзор Grand Tour также классифицировал P1 как достойный слота Trinity для гиперкаров.

Прочтите наш полный обзор McLaren P1

Chiron также был представлен на автосалоне в Женеве и получил множество элементов стиля от Vision Gran Turismo. } Bugatti назвала новый язык дизайна «Форма следует за производительностью», что означает, что каждый элемент дизайна имеет определенную цель. Chiron оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W-16 мощностью 1500 лошадиных сил при 2000 об/мин.

Когда-то это был самый быстрый серийный автомобиль в мире, максимальная скорость которого составляла 273 мили в час. Несмотря на то, что другие обогнали его в борьбе за превосходство, показатели производительности астрономические.

Прочтите наш полный обзор Bugatti Chiron

На сегодняшний день LFA является одним из самых высококлассных автомобилей, но на то, чтобы перейти от концепта к серийному производству, ушло не менее десяти лет. } Он начинался как двухдверный концепт от Toyota под маркой Lexus. Цель состояла в том, чтобы использовать двигатель объемом 5,0 литров или меньше и генерировать 500 лошадиных сил для достижения минимальной максимальной скорости 200 миль в час. Последний дорожный автомобиль был в конечном итоге представлен на Токийском автосалоне по цене 340 000 фунтов стерлингов. Его стоимость была обусловлена ​​длительным периодом разработки, а также конструкцией из углеродного волокна.

Силовой агрегат представлял собой безнаддувный 4,8-литровый двигатель V-10 мощностью 552 л.с. Мощность в сочетании с ценой вызвали слабый энтузиазм со стороны рынка, но дизайн заслуживает внимания.

Lexus разработал компоновку трансмиссии с коробкой передач, установленной сзади, для достижения идеального распределения веса. Toyota также изготовила специальное шасси для LFA, чтобы гарантировать отсутствие лазеек, и установила поршневые моноблочные суппорты Brembo, чтобы остановить мощность. Его кабина была спроектирована таким образом, чтобы интегрировать информационно-развлекательную систему и инструменты HVAC для создания широкого центрального управления. Автопроизводитель не пожалел денег на материалы, чтобы компенсировать общий ценник.

Прочитайте наш полный обзор Lexus LFA

Родившийся в результате гоночного матча между Ford и Ferrari, GT40 был одним из самых популярных вариантов на рынке. После четырех последовательных побед в Ле-Мане GT40 был снят с производства на следующие 33 года, пока Ford не представил обновленную концепцию на Североамериканском международном автосалоне 2002 года.

Силуэт модели напоминает автомобили эпохи 60-х. В отличие от версии 1960-х годов, у которой был 4,0-литровый V-8, этот имел рабочий объем 5,4 литра. К сожалению, производство GT было прекращено в 2006 году. Одной из основных проблем было то, что Ford не мог получить подходящие детали для GT и выполнить заказ }. Расход топлива и цены также были жалобами. Однако все надежды не были потеряны. В 2016 году Ford приурочил вторую модернизацию к 50-летию финиша раз, два, три в гонке «24 часа Ле-Мана» 1966 года.

Этот автомобиль будет оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом мощностью более 600 лошадиных сил. Стиль также был острее и соответствовал эпохе. Хотя GT остается одной из самых дорогих серийных моделей, она вызвала значительный интерес у покупателей.

Прочитайте наш полный обзор Ford GT40

GT-R происходит из серии Skyline, которая стала чрезвычайно популярной в 80-х и 90-х годах. В 1989 году был представлен R32, предшественник GT-R. У него был полный привод и знаменитый рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT. В 90-е годы модели R33 и R34 заложили основу превосходства Skyline. В 2001 году Nissan представил концепт на Токийском автосалоне, который был очень похож на нынешнюю модель. Затем концепция была обновлена ​​​​в 2005 году, через три года после окончания производства R34, а в 2007 году на Токийском автосалоне Nissan представил серийную версию концепции, получившую название GT-R.

Название Skyline было упразднено, и GT-R стал новой флагманской моделью на рынках Америки, Европы и Японии. Он также имел двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 473 лошадиных силы и автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Прочитайте наш полный обзор Nissan GT-R

Продуктовая версия 918 Spyder была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 2013 году. Он будет выпущен ограниченной серией и разработан в Вайсаке. Презентация действительно застала рынок врасплох, поскольку Carrera GT была снята с производства с 2007 года. Это была совершенно новая модель, знакомая автопроизводителю, но не похожая на девятку.11. Хотя это тоже был гиперкар, никто не ожидал, что он будет таким эффективным гибридом. 918-й разгонялся до 62 миль в час за 6 секунд, но с включенным 4,6-литровым V-8 это время сократилось до 2,6 секунды.

Этот Porsche стал еще одним кусочком головоломки трио гиперкаров, включающим в себя все ожидаемые удобства, но при этом обеспечивающий невероятную производительность на трассе. К сожалению, 918 Spyder был распродан в декабре 2014 года, а производство прекратилось в следующем году.

Прочитайте наш полный обзор Porsche 918 Spyder

В течение нескольких лет ходили слухи о том, что Land Rover планирует выпустить современную версию Defender. Концепт Defender был впервые представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. В концепт было включено несколько передовых атрибутов для бездорожья, таких как система Terrain Response System и система I-Terrain, которые могут создавать интеллектуальную карту местности. топография перед внедорожником. Серийная версия новой модели включала в себя 2,0-литровый и 3,0-литровый мягкогибридные двигатели мощностью 300 и 400 лошадиных сил соответственно.

Новая модель также сохранила знакомый силуэт с короткими передним и задним свесами для узнаваемости.

Прочтите наши полные обзоры о прелюдии Land Rover DC100 к Defender

16 изображений

12 концепт-каров, которые стали реальностью

  • У него было глупое название. У него были двери-бабочки. У него были уровни аэродинамической эффективности кузова, которые посрамили бы торт Сары Ли, и трехцилиндровый двигатель с парой электродвигателей. В БМВ!

    Но какой бы удивительной ни была эта первоначальная концепция «Vision EfficientDynamics», она сопровождалась общим настроением: «Да, но никогда она не будет выглядеть так». Сама BMW даже признала, что автомобиль — это всего лишь «предварительный просмотр идеи стиля».

    Перенесемся на несколько лет вперед, и окажется, что превью на самом деле было факсимиле. Потому что новый BMW i8 наконец-то среди нас, и… единственное, что изменилось в оригинальном концепт-каре 2009 года, — это дурацкое название.

    Итак, некоторые другие детали изменились, но в целом этот кусочек будущего выглядит, по словам Пола Хоррелла из TG, как сбежавший концепт-кар. Отлично, следовательно.

    Но производители редко обещают будущее и действительно его реализуют. Таким образом, BMW i8 теперь внесен в уважаемый список серийных автомобилей , которые выглядят почти идентично их превью концепт-кара . Привлекательное название, согласитесь. Нажмите на некоторые из самых знаковых и не стесняйтесь вносить свои предложения ниже.

    Реклама — Страница продолжается ниже Женевский автосалон того года. Почти сразу же в голову пришли две мысли: а) что это было кроваво великолепный и б) что Jaguar должен сделать это немедленно.

    Вам может понравиться

    Вот 12 электрических пикапов, о которых вам нужно знать мы нашли на этой неделе

    Новая электрическая концепция Lancia является материалом для плаката спальни, но…

  • Jaguar F-Type Coupe

    Вот оно. Встречайте новое купе F-Type.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Мы сидели. Мы смотрели. Мы подумали: «Как, черт возьми, серийный автомобиль может быть таким сумасшедшим?»

  • McLaren P1

    Что ж, каким-то образом, используя принципы Силы, за которые даже самому Вейдеру было бы стыдно, McLaren удалось впихнуть все эти удивительные технологии и обтекаемый аэродинамический обвес в машину, допущенную к эксплуатации на дорогах. Потом, по глупости, отдал его в Top Gear. Возможно, появился некоторый скрип.

  • 918 Концепт Spyder

    Компания Porsche решила отказаться от традиционного танца концепт-каров на Женевском автосалоне 2010 года: никаких предварительных тизеров или намеков, просто чертовски большой автомобиль, анонсированный на чертовом большом автосалоне, который был чертовски большим сюрпризом.

  • Porsche 918 Spyder

    Тоже приятный сюрприз. У него был кузов-монокок из пластика, армированного углеродным волокном, с небольшим количеством алюминия и магния. Это все прекрасно и модно, за исключением того, что когда мы начали наблюдать, как серийные автомобили мчатся по Нюрбургрингу, они были окрашены в цвета Мартини. Появился еще какой-то писк.

    Реклама — Страница продолжается ниже. автомобиль LR, описанный как кросс-купе, и первое исследование, проведенное тогда еще новым руководителем отдела дизайна Land Rover Джерри Макговерном.

    Все прошло неплохо. Единственная затянувшаяся неуверенность заключалась в том, сколько прекрасных линий трехдверного LRX действительно попадет на улицу.

  • Range Rover Evoque

    Почти все из них, как оказалось. Молодец, Ленд Ровер.

    Advertisement — Страница продолжается ниже , что никогда не попадут в реальный мир».

  • Nissan GT-R

    Перенесемся в 2007 год, включая еще один прототип GT-R 2005 года, и вам придется подумать еще раз. Итак, некоторые острые углы концепта были сглажены, но в целом GT-R оставался почти таким же на протяжении всего своего долгого периода созревания. Потом он появился и стал одним из самых быстрых автомобилей… в мире .

  • Концепт Audi TT

    Наш список был бы неполным без легендарного Audi TT. Эталон для команды дизайнеров Audi, он впервые появился на автосалоне во Франкфурте в 1995 году, при участии некоего Питера Шрейера. Конечно, в ТТ использовалась передовая конструкция, но выглядел он также фантастически.

  • Audi TT

    В 1998 году появилась настоящая машина, которая выглядела почти так же, как ее концептуальный брат. Работа, и правда, сделана.

  • Концепт Alfa Romeo 4C

    Благодаря технологиям и стилю, унаследованным от прекрасной Alfa 8C, которую хочется укусить тыльную сторону руки, мы никогда не смели надеяться, что прекрасный маленький 4C, впервые представленный в качестве концепта в Женевском автосалоне 2011 года, когда-нибудь выйдут на дорогу в одной и той же юбке.

  • Alfa Romeo 4C

    Оказывается, мы ошибались. Ну, почти. Хотя серийный автомобиль получил кузов концепта, фары… о, Альфа, фары! Единственное пятно на потрясающем образце дизайна. К счастью, Alfa недавно объявила, что предложит менее сложные лампы 4C Spider в качестве опции для купе. Ура!

  • Honda VV

    Детройт, 1999: Honda впервые представила гибридный концептуальный автомобиль VV, которому предшествовал JV-X 1997 года. батарейный блок, но также, гм, салатово-зеленый корпус из пластика и алюминия, который выглядел очень, очень уникальным.

  • Honda Insight

    Перенесемся в 1999 год, и мы получили самую первую Honda Insight, которая выглядела практически идентично. И чертовски странно по меркам того времени. Экономичный, однако.

  • Citroen C Sportlounge

    Еще в 2005 году мы впервые узнали о желании Citroen продемонстрировать новый гранд-турер премиум-класса. Нам сказали, что место водителя было вдохновлено аэрокосмическими технологиями и было спроектировано так, чтобы напоминать кабину.

    Снаружи? «Спортивное четырехдверное купе с духом великого туриста».

  • Citroen DS5

    Учитывая, что потребовалось еще семь лет, чтобы он стал серийным автомобилем, удивительно, что DS5 сохранил так много дизайнерских линий C Sportlounge.

  • BMW Z07

    Возвращаясь к красивому старому BMW 507 конца 1950-х годов, этот концепт 1997 года на Токийском автосалоне был автомобилем, разработанным Хенриком Фискером (да, он) и возглавляемым самим мистером Флэймером, Крисом Бэнглом. . Он был создан только как упражнение по стилю, чтобы напомнить миру, что BMW тоже может делать красиво.

  • BMW Z8

    Но перенесемся в 1999 год, и появится BMW Z8 — почти точная копия концепта Z07 до него. Хотя привод никогда не обеспечивал той чистоты, на которую рассчитывал BMW, дизайн остается современной классикой. Возьмите один сейчас и дорожите им.

  • Концепт Cadillac Eldorado

    Подобно небоскребам и загородным клубам, Cadillac были символом послевоенного американского упадка. А с 1953 года Eldorado стал лучшим предложением производителя.

    Концепт-предварительный просмотр был El Dorado (по-испански «позолоченный») Golden Anniversary — кабриолет, отпраздновавший полвека блестящей массивности Caddy с 5,4-литровым двигателем V8, большим количеством хрома и краской с добавлением измельченной рыбы. чешуйки для его перламутрового блеска. И чтобы запустить его в производство, GM ничего не изменила.

  • Cadillac Eldorado

    Он был основан на обычной Series 62, но с откидным верхом его цена почти удвоилась до 7750 долларов. Но было изготовлено всего 532 экземпляра, в значительной степени вручную, так что шансы увидеть еще один были очень низкими.

    Как видите, бывший президент США Дуайт Эйзенхауэр был большим поклонником.

  • Chevrolet Corvette C1 concept

    C для Corvette, 1 для 1st. И в соответствии с концепцией GM 60-х годов концепт, предвосхищавший первую Vette, был почти таким же, как и серийный автомобиль.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное